Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Воробьёва журналист Эхо Москвы

Московская Служба Спасения прекратила свою работу

07 февраля 2012, 12:01

Вот так и закончилась эта история. 

7 декабря 2011 г. все специалисты единого Центра приёма экстренных вызовов Московской Службы спасения получили уведомления о сокращении. С середины февраля 2012 года Центр прекращает свою работу. С этого момента и до 2017 года жители Москвы и Московской области, нуждающиеся в экстренной помощи и набравшие номер 112, услышат ответ автоинформатора: «Если вам требуется вызов пожарных и спасателей, наберите 01, если скорой медицинской помощи, наберите 03 и т.д.».
Отсутствие решения по поводу создания единой службы 112 в Москве и использования при этом опыта и специалистов Центра приёма экстренных вызовов привело к самому, видимо, простому решению вопроса о жизни и здоровье тысяч людей – «Ждите ответа».

Сегодня 7 февраля. А это значит, что время истекло и теперь в эфире 19 канала тишина. И значит, что тот городской номер, который я набирала каждый раз, когда у нас кто-то терялся, больше не ответит. И мне больше нельзя надеяться, что в подмосковье мой сотовый словит нужная вышка и по 112 соединит меня именно с Московской Службой Спасения. 

Просто послушайте. Это прощание смены операторов в эфире 19 канала. 

Они спасали наши жизни. А мы не смогли спасти их. Это нечестно, трудно и очень несправедливо. Единственное, что остается, это сказать спасибо. Спасибо всем тем, кто работал и тем, кто спасал. Без таких, как вы, это мир рухнет. 

комментарии
авторизация
  •  
    07 февраля 2012 | 12:11
    Спасите наши души... -((
    •  
      07 февраля 2012 | 12:13
      Деньги кончились. Все чиновники своровали. За митинг на Поклонной нужно расплачиваться и себя не обидеть.

      Загубили нужное дело.
      •  
        07 февраля 2012 | 12:32
        Путлеру и шайке надо спасать свои задницы.
        Служба спасения здесь не поможет.
        Поэтому ее сокращают.
        •  
          07 февраля 2012 | 12:38
          "они спасали наши жизни...."......................
          .........................................................
          А вы уверены,что для нашей власти что-то значит ваша или моя жизнь..?
          Я нет...., и закрытие службы спасения этому лишнее доказательство..
          •  
            07 февраля 2012 | 12:48
            "Московская Служба Спасения прекратила свою работу"
            это означает, что у нас нет политзаключенных, больных и немощных...
            •  
              07 февраля 2012 | 14:20
              Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Эта фраза в нашей стране - на все времена.
              •  
                07 февраля 2012 | 20:18
                Предлагю сократить ФСО вместе с путиным
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    08 февраля 2012 | 14:54
                    20 тысяч сообщений в день. Никто не звонил.
            •  
              07 февраля 2012 | 15:21
              Заранее прошу прощения за ненормативную лексику,но из песни слов не выкинешь!
              Международная классификация болезней в её русском варианте имеет 2 диагноза:
              --Х..-ня
              --П..-дец
              Это-прогностически существенно,т.к.1-ое пройдёт само,а 2-ое уже не лечится
              Подпись-НеУфимский врач с нерусским лицом.
              •  
                07 февраля 2012 | 15:45
                Г-жа Воробьева, а вы хорошо разобрались в ситуации?
                Есть нормативные документы объявляющие номер 112 единым для всех служб спасения. По всей стране. Читайте свою рублику три точки три тире. Одно время он будет работать параллельно с номерами 01,02,03.
                Не путайте разные платные, частные службы спасения со службами МЧС, МВД, Минздрава. Успокойтесь, безопасность москвичей не пострадает ни на ийоту))
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  07 февраля 2012 | 21:06
                  А вы попробуйте позвонить в Московской обл. с мобильного на 112.
                  Услышите именно то, о чем написала Воробьева.
                  Наличие "нормативных документов" отнюдь не означает, что номер 112 стал единым для служб спасения.
                  Ранее при ДТП я звонил с мобилы на 112. Было удобно. Поскольку попадал в Московский центр. И тот сам все организовывал...
                  Сейчас я вынужден звонить 02. Попадаю в местные органы МВД (полицию). Которые не всегда адекватны...
                •  
                  08 февраля 2012 | 01:03
                  А я не знаю - я живу в Евпропе и твердо знаю - если что-то случилось - пожар, несчастье, авария, человеку на улице плохо стало - звони 112 и сообщай обстоятельства и адрес. Подъедет сразу и одновременно скорая и полиция. И так по всей Европе - в Италии, во Франции, Германии, Португалии и везде. Не забиваешь себе голову лишними телефонами. Просто 112. А так вопрос - параллельно зачем и с чем?
                  •  
                    08 февраля 2012 | 02:11
                    МЧС пытается строить европейскую систему спасения. Паралелельность нужна для людей которые привыкли к 01,02,03 лет через 5 когда все привыкнут их наверное уберут.
                    •  
                      08 февраля 2012 | 04:52
                      Да чушь! В России все лет через пять, притом "наверное", когда граждане созреют и запомнят только один номер телефона спасенья, их, их близких и всех других! Высокого же вы мнения о наших соотечественниках.
                      Надо организовать единую службу спасения и помощи. И сейчас. А не через какие-то пять лет.
                      •  
                        08 февраля 2012 | 05:17
                        Вот что значит дилетантша летающая в облаках.
                        Люди 01 забывают в экстренной ситуации, не то что 112. Поэтому первое время будут работать оба номера, и 112 и 01, 02, 03. Работать будут паралельно, то есть ответят по любому из них. В масштабах страны вот взять и "сейчас" что-то организовать невозможно. Это миллиарды бюджетных денег, это новые помещения для специалистов единой службы спасения, новый персонал, новое оборудование и т.д. и т.п.
                        Всё. Не мелите чушь, не пишите на мне на эту тему. Вы полностью не понимаете о чем идет речь.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          08 февраля 2012 | 09:21
                          //Вот что значит дилетантша летающая в облаках. //

                          Доброе утро, Фёдор! Интересная Вы личность: в одном комментарии навесили ярлык , в другом пишете обратное.

                          //Возражаю против навешивания ярлыков, тем, чье мнение в чем -то отличается от вашего.// (( emeljnow в комментариях к: [Эфир] Особое мнение 07.02.2012 19:08)
                          ++++++++++++++++++++++++++++++++
                          //В масштабах страны вот взять и "сейчас" что-то организовать невозможно. Это миллиарды бюджетных денег...//

                          А камеры наблюдения на избирательных участках ударными темпами и по всей стране, сколько в них миллиардов? Их обслуживать не нужно, помещения, специалисты не нужны? Денег в федеральном бюджете нет? Помилуйте! А кредит Кипру в 2,5 млрд евро под 4,5% на 5 лет годовых нормально?
                          •  
                            08 февраля 2012 | 10:42
                            Приветствую уважаемый Николай))

                            Выражение /Возражаю против навешивания ярлыков, тем, чье мнение в чем -то отличается от вашего/,
                            я выдавливал из себя давясь смехом и слезами одновременно.
                            Аватарка полностью соответствует моему характеру)) Злобному и неприемлимому к чужому мнению.

                            И все-таки, камеры наблюдения на учатсках и оргранизация службы спасения разные вещи. Там штука одноразовая, а тут целая система причем долгоиграющая, с взаимодействием нескольких министерств.
                            Про кредит не знаю, наверное опять политика. Чему тут удивляться.
                            Вам спасибо, за ваш спокойную доброжелательную манеру общения.
                        •  
                          08 февраля 2012 | 15:02
                          Вы сами либо не понимаете, о чём говорите, либо намеренно врёте людям.
                          МСС отрабатывала ВСЕ звонки, вне зависимости от их профиля. Вы же оставили только 01,02,03, даже не подумав, что почти половина экстренных случаев так просто не классифицируется.
                          Человек потерялся в лесу, куда ему звоить - автоответчик ваш слушать, разряжая телефон?

                          "Нестандартных" случаев масса. Но вам на них плевать, правда же? Вы же деньги бюджетные осваиваете. Причём с таким усердием, что о ситуации с МСС даже говорить в СМИ запретили.

                          Эпитет своей деятельности сами подберёте?
                          •  
                            08 февраля 2012 | 18:33
                            Я уже и не знаю как ещё объяснить.
                            Я не обсуждаю деятельность МСС, частной, судя по всему ,фирмы. Не входящей в систему МЧС, а контактирующей с ней. Я говрю о том, как всё будет устроено. А устроено будет так:
                            Будет единый телефон спасения 112, звонить по нему можно будет и когда пожар и когда водой заливает квартиру. 112 этот звонок переадресует специальной оперативной службе. На первых порах, параллельно, будут принимать звонки и сами оперативные службы. Люди с трудом запоминают новшества. Со временем останется только 112. У самой 112 сил и средств спасения нет. Это только диспетчерский орган который будет обрабатывать звонки. Этот орган кстати не будет относиться к МЧС, он будет образован органами власти субъектов и местного самоуправления. Об этом достаточно подробно писалось на Эхе.
                            •  
                              08 февраля 2012 | 19:39
                              Вы забыли только сказать, КОГДА это будет. И, главное, зачем было уничтожать работающую службу ДО того, как альтернатива ей реально начала работать.
                              •  
                                08 февраля 2012 | 20:15
                                Переход будет, если память не изменяет в течение 3-4 лет. Пилотный проект идет в Курской области. Номер нужно было освободить именно от альтернативной службы, для посадки на него гос. службы 112. Видимо идут переключения. Детали по Москве не знаю. Я говорю про систему в целом.
                    •  
                      08 февраля 2012 | 14:58
                      Только при этом гробит 16 лет исправно работающее, в замен предлагая автоответчик.
                      Но вам-то всё равно, это же не вы будете отвечать за тех, к кому помощь не дойдёт, пока вы тут "европейскую систему" строите, правда?
              •  
                07 февраля 2012 | 16:12
                А почему такой тон?! Вас что чем-то лично обидел пост Ирины Воробьевой? Хотели просветить массы - вы молодец, просветили.
                •  
                  08 февраля 2012 | 13:14
                  Ув.Desdemona,я боюсь,что Вы не поняли меня правильно-считаю это сообщение Ир.Воробьёвой-чрезв.важным,можно просто поносить власть за воровство и бестолковость,но ликвидация Сл.спасения-это очередной уголок на кладбище!! Посмотрите мой 2-ой пост в том же сообщении-он о том же.Вадим
                  •  
                    21 февраля 2012 | 15:43
                    Уважаемый shrink (Вадим), я не Вам отвечала, а emeljnow))
            • (комментарий скрыт)
          •  
            07 февраля 2012 | 12:51
            fantazerka -> \\"А вы уверены,что для нашей власти что-то значит ваша или моя жизнь..? Я нет...., и закрытие службы спасения этому лишнее доказательство.."//
            ====
            Случайно наткнулся на пронзительный последний комментарий,
            tigress Ирина Алексеева, Член Клуба Эха на сайте с 04.06.2011
            ("свободный человек в несвободной стране" - это она про себя)
            http://www.echo.msk.ru/users/tigress/
            Похоже мы её потеряли в прошедшую субботу сразу после передачи.
            В UpSelf на её странице можно прочитать историю её борьбы..
            "Бодался телёнок с дубом".
            Позор голиковской системе здравоохранения!
            Ампутинация. Люстрация.
            •  
              07 февраля 2012 | 14:10

              Деньги закончились ещё раньше, поэтому и Кудрин "взбрыкнул".
              Первая ласточка была массовая задержка стипендий студентам.
              Это вторая...
              Ждём лавины не платежей бюджетникам и социалке.

              Ауууу, путиноиды на Поклонной, вы следующие...

              •  
                07 февраля 2012 | 14:11
                Тут некоторые на митинг выбросили 2,5 млн. рублей, лучше бы службе спасения дали.
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:39
                  markizz
                  ))) молочному Квебекцу:

                  Вова поблагодарил 190 000 поклонников на Поклонной, с караваном автобусов до горизонта.
                  Даже если смело предположить, что половина пришла сознательно и добровольно, то оставшиеся 100 000 х 1000 р = СТО МИЛЛИОНОВ рублей, как минимум. ))) так как Автобусы, производство агитации плакатиков, монтаж сцены с оборудованием к вашему удовольствию Маркизззз мы не посчитали, собственно как и вашу зарплату )))

                  Весели дальше, клоун, без тебя уже тоска ...

                  И само собой:
                  Все на выборы.
                  Просветительство в народные массы!
                  Стань наблюдателем.

                  НИ одного голоса Путину!
                  •  
                    07 февраля 2012 | 14:43
                    Если и были деньги, то они достались НАРОДу, а вот от лЫбиралов одни убытки.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 15:01
                      они достались бригадирам. Деньги в очередной раз нагло распилили
                      http://www.svobodanews.ru/content/article/24473526.html
                      •  
                        07 февраля 2012 | 15:05
                        А что досталось хомячкам?
                        Обморожение?
                        •  
                          07 февраля 2012 | 15:21
                          некоторые с Поклонной обратились за мед. помощью.
                          На Болотной случаев обморожения не зафиксировано.

                          Хотя на Поклонной хомячкам достались: водка, чай и дармовые кексы.
                          •  
                            07 февраля 2012 | 15:25
                            На болотной уже нечему морозиться, мозгов нет совсем.
                            •  
                              07 февраля 2012 | 15:27
                              Посмешили.
                            •  
                              07 февраля 2012 | 18:16
                              На болотной обязаловки стоять до конца не было, вот подмерзли и домой пошли
                        •  
                          07 февраля 2012 | 21:37
                          Слова такие как честь, совесть и достоинство а нашистских методичках не встречаются! Учи портянка заблаговременно, на лесоповале пригодятся.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 16:09
                      Народу раздали, у народа потом и отобрали, только больше, потому что жирный кусок бригадирам ушел всех уровней.
                      Реально люди говорят, пошла уже волна невыплат. Сразу после Поклонной.
                      Надорвался хилый Вова , митингами с Болотной тягаясь.
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:51
                  Путинский митинг обошёлся, минимум в сто миллионов, наших денег, только на болотную мы высылаем сами а на поклонную, Путин берёт без спроса.
                  •  
                    07 февраля 2012 | 16:14
                    Ещё парочка таких соревнований митингами, и путинский электорат взвоет. Потому что оппозиция может выводить людей без всяких затрат. А власть берет деньги откуда не жалко, то есть из социалки. По пути ещё и подразворовывает по привычке.
                    Вспомните, у нас всегда же как выборы или ещё что, сразу задержки идут по зарплатам. А сейчас тем более.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 16:33
                      есть такой фонд, пенсионный - оттуда и берут, с расчетом на то что те кто сейчас работает до пенсии не доживут, а если и доживут, то там это будет совсем потом и так далее.
                      они ж еще орут постоянно добавляйте взносы в пф рф - там уже не хватает.
                    •  
                      07 февраля 2012 | 21:37
                      Похоже на то, четвёртого они организовали митинг а седьмого, официально перестала функционировать "Служба спасения"
                    •  
                      08 февраля 2012 | 05:11
                      Да Вове годика два протянуть, с подельниками договориться и рвануть куда к своим миллиардам. Только куда - уже и Мальдевы демократией охвачены. Написала и подумала - не так. Власть важнее миллиардов. Т.е. сейчас Владим Владимыч ощущает себя примерно Николаем Вторым - не допущу никаких революций, мандата на власть не сдам никогда. А на самом деле все это связано - власть, большие деньги, распоряжение этими деньгами. Капризность, глупая самодостаточность, бесконечная любовь к себе, плохо учившемуся подростку из подворотни. А бежать Владим Владимычу некуда.
                      •  
                        08 февраля 2012 | 07:39
                        Сейчас , вот прямо сейчас, если бы он решил мирно уйти, я был бы среди тех, кто согласен дать ему уйти с миром, с гарантией непреследования. Мирный выход из ситуации важнее справедливого возмездия. Но он всё тянет и тянет.(Тянет время и деньги из страны.) Потом будет уже поздно, в этом согласен с последней статьей Коха.
                •  
                  07 февраля 2012 | 14:59
                  markizz
                  07 февраля 2012 | 14:11
                  //Тут некоторые на митинг выбросили 2,5 млн. рублей, лучше бы службе спасения дали. //

                  ...после путинской само-лоботомии лично Вам уже ничто не поможет - овощ и есть овощ - зато Вы стали "более лучше одеваться, рожь там... овощи больше..."(с)
              •  
                08 февраля 2012 | 01:08
                Деньги, видать, закончились. Стипендии не платят, все "пустые" расходы типа 112 сокращают, все нужные начинания свертывают, о Сколкове ни единого слова.
            •  
              07 февраля 2012 | 14:49
              Какая ужасная история! Страшно жалко Ирину. Сильный и смелый человек! Пусть земля будет ей пухом..... Ну а, Голикову, разумеется, на кол! (вместе с выводком бюрократов от медицины) Так и хочется сказать: "Господа, Вы звери, господа!"

              http://www.upself.ru/article/102324/comment/119566
          •  
            07 февраля 2012 | 14:50
            Господин Собянин, вы ОЧУМЕЛИ!
        •  
          07 февраля 2012 | 12:39
          Спасибо Путину за это!
        • (комментарий скрыт)
        •  
          07 февраля 2012 | 20:21
          Ну а чего делать то
          Давайте напишем 120000 грозных комментов что дескать добремся мы до тебя Путин хоть мы и бандерлоги
          Мирным путем ничего не изменится
          Будем и дальше тут вякать про страшного вора Путина
          И ставить за геройские комменты поддержку
          •  
            08 февраля 2012 | 05:45
            Я вам отвечу. Судя по выступлению на "Свободе" Натальи Нарочницкой декабристы являлись преступниками и предателями. Тогда русской литературы и вовсе не существует - ни Пушкина, ни Лермонтова, ни Толстого, ни Достоевского, ни Чехова. Пушкин воспевал чуждую всем идею свободы, любил своих сосланных и убитых друзей - предателей Родины. Лермонтов писал слишком вольнолюбивые стихи. Достоевский сам чуть был не повешен. Пьер у Толстого становится декабристом - т.е. предателем Родины. Неприятный Чехов ездит по страшным тюрьмам и просит всех из себя раба выжимать. Т.е. такую антипутинскую литературу просим в школах не преподавать. Заодно Радищева, Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Островского. А что можно - вот, пожалуйста Багров сын, его детство и т.д.
            •  
              08 февраля 2012 | 10:24
              вы кому то другому ответили
              вообще не понял свзязи
              Мне глубоко по фигу на убогую нарочницкую убогого михалкова и им подобных псевдопатриотов дегенератов
              Я нациоанлист и пушкин был наицоналистом и достоевский надеюсь спорить не будете
              А михалковы наочникие это банальные дегенраты
            •  
              08 февраля 2012 | 10:42
              А михалковы нарочницкие это банальные дегенераты
      •  
        07 февраля 2012 | 12:54
        Очередное неумное решение неизбранного мэра. Очень часто попавший в сложную ситуацию человек может сделать только один звонок, очень часто у пострадавшего от нервов совершенно не работает голова и даже разобраться в какую службу по какому телефону звонить он не в состоянии, тем более часто прямой номер не отвечает или занят.
        •  
          07 февраля 2012 | 16:53
          Между Ржевом и Москвой у нас отвалилось колесо. По 112 дали на выбор телефоны нескольких эвакуаторов из Ржева и Шаховской. Интересно, куда бы меня послали службы 01, 02, 03 и, особенно, 04, обратись я к ним за такой информацией ?!
          •  
            07 февраля 2012 | 16:54
            И сколько минут длилась бы каждая попутка дозвониться в эти службы, особенно 02 ?
      •  
        07 февраля 2012 | 14:14
        А что за кантора была ? Воробьева ответь на что жила? А к МЧС проблемы есть? Тройка дает телефоны тоже бесплатные .. Может мы не выдержим еще один клуб охренерных изберателей , может хватит "целителей".
      •  
        07 февраля 2012 | 15:31
        Ну,не встретились они,или негде им было друг с другом встретиться-
        Те,кто эту службу закрыли-ей просто никогда не пользуются! С ними-не случается,а,если,не дай Б-г,у них покруче есть!
        Или устарело,-Полы паркетные,врачи анкетные..Где ты,4-тое Главное Управление,ЦКБ,
        где ты,7-ой корпус болницы им.Боткина
        А те,кто пользуется-с точки зрения тех,кто закрыли,вообще-зажились,только зря пенсионный фонд проедают!
      •  
        07 февраля 2012 | 16:28
        За это отдельное спасибо скажем Собянину и будем помнить о его распоряжении.Кто теперь будет резать искореженные машины,кто будет открывать захлопнувшиеся двери за которыми маленькие дети или немощные старики и др.ситуации? НЕТ ОТВЕТА У МЭРА?
      •  
        07 февраля 2012 | 17:26
        Вы бы в вопросе разобрались. Лужков создал в Москве дубляж МЧС, куда сигануло много сынков и блатных. Сечас у Собянина и до этой лавочки руки дошли.
        А вообще - смех над вами, теми кто тут напостил первые 10 постов... Любую новость вы воспринимаете как подкоп под народ кровавовороватым Путиным.
        •  
          07 февраля 2012 | 18:14
          Только на аварии приезжает не МЧС ,а Московская Служба Спасения .
          •  
            07 февраля 2012 | 18:38
            Да да я давно машин с летучей мышью не видел..кстати там помощь была в большинстве платная

            -----------------------------------------------------------------
            Кто теперь будет резать искореженные машины,кто будет открывать захлопнувшиеся двери за которыми маленькие дети или немощные старики и др.ситуации? НЕТ ОТВЕТА У МЭРА?
            ----------------------------------------------------------------------
            Мэр на такую х.йню и отсечать не будет..хе хе тащусь от идиотов...хе хе
            Приведите сводку по сегодня и завтра, когда кого то не вытащили из искареженной машины...Буду ждать..балабол тупой
      •  
        07 февраля 2012 | 20:16
        Надо было оленеводу Шойгу скинуться и тогда бы не закрыли
        А так нет откатов -нет работы
    •  
      07 февраля 2012 | 12:13
      Собянин!.. По кому плачет колокол?..
      •  
        07 февраля 2012 | 12:23
        ...смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.
        Э. Хемингуэй
        •  
          07 февраля 2012 | 12:49
          bukazanyda:"... не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.
          Э. Хемингуэй"


          Если не ошибаюсь, то Хэмингуэй взял эту цитату у Джона Донна.
          •  
            07 февраля 2012 | 19:32
            Вы правы. Я просто дословно привел цитату из эпиграфа к его роману.
            Оправданием мне, возможно, может послужить то, что с выходом романа Э. Хемингуэя "По ком звонит колокол" эта фраза намертво ассоциируется уже с ним, хотя и взята им из проповеди Джона Донна.
        •  
          07 февраля 2012 | 14:59
          неточно...
    •  
      07 февраля 2012 | 13:53
      Может и СкОРУЮ помощь тоже закрыть??? Денег на Путина не хватает уже!!! Закрыть вообще все бюджетные организации!!! Все деньги в Путинский кошелёк!!!!!!!! Граждане...за своё спасение платите сами!!!!!!!
      •  
        07 февраля 2012 | 16:18
        Нам, патриотам России, для Путина последней рубахи не жалко. Бери наши пенсии, бери зарплаты. Бери все, пей нашу кровь, ешь нашу плоть. Только не бросай нас в оранжевую Гиенну Огненную!
        •  
          07 февраля 2012 | 18:50
          А аптека у вас далеко?Бегом в аптеку.. еще успеете!!
          •  
            08 февраля 2012 | 05:58
            Что ж так слабо? Аптека....дискотека. Давайте уж , не жалейте патронов для врага!
            Реально понимаю некоторых умеренных путинцев, которые после Эха становятся яро-непримиримыми.
            Такая тут суровая рев. серьёзность в почете.
            Неужели и вы этот бред восприняли как искреннее заявление путиниста?
            А вообще спасибо, давно так не смеялся. ))
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 февраля 2012 | 05:52
            Второй раз так веселюсь! Пишу полную чушь, и свои же демократы воспринимают на полном серьезе. Чувак, я свой, не стреляй! ))))
            Спасибо, реально взорвало меня ваше сообщение. Катаюсь по полу!)))
            •  
              08 февраля 2012 | 09:29
              Да не за что!!! Если будет грустно опять что-нибудь напишите, но под другим ником и я выдам очередную очередь..... Ну не сильно попал в Вас!? Удачи!!!
              •  
                08 февраля 2012 | 09:34
                Да всё путём! Дружественный огонь это называется.
                Удачи взаимно! Прорвемся!
      •  
        07 февраля 2012 | 16:56
        // Закрыть вообще все бюджетные организации!!! //
        А кого тогда, извините, на Поклонную свозить? А кто будет мухлевать в избиркомах?
      •  
        07 февраля 2012 | 19:42
        Старушка! ну зачем так истерить? Аптека... сами знаете где.

        Ирина не до конца рассказала, что служба в стадии реорганизации. С 2013 года ВСЯ страна перейдет на единый номер.
        ИРИНА! разберитесь и объясните народу!
        •  
          07 февраля 2012 | 22:34
          Единый телефон службы спасения "112" заработает в России в 2012 году. Об этом сообщил сегодня главный военный эксперт МЧС России Павел Плат на совещании территориальных органов МЧС в Уральском федеральном округе.
          С сегодняшнего дня позвонив по номеру 112, жители Москвы и Московской области услышат ответ автоинформатора, который сообщит человеку, что если у него пожар, пусть набирает 01, в случае проблем со здоровьем - 03 и т.д. "(мы видимо сами этого не знаем)
          И еще для информации: "Кроме того, по его словам, в планах МЧС на будущий год - значительное обновление технического оснащения ведомства, на эти цели выделено 43 млрд рублей. Планируется, что к 2013 году министерство будет на 80 проц оснащено современнейшей техникой. "
        •  
          08 февраля 2012 | 00:29
          В молодости не знала такого слова- ИСТЕРИКА ---а счас и подавно ни к чему ! Я просто вношу предложение ....так как Власть в России давно уже думает не о гражданах...а о СЕБЕ и о своём личном обогащении!!!! Скажите вот мне ...а откуда у Путина деньги на митинги...на выборы? Ездил вот к моим землякам -уральцам на завод недавно и дал им 10 миллионов в долг .....чтобы они заплатили свои долги ...которых уже 25 миллионов. Завод государственный. Дать - дал ...но возвращать будут с процентами. А то ...что на заводе висит социалка города( школы...садики...лицей так вообще на полном обеспечении завода....ещё и филиал самого лучшего университета Урала " УПИ" тоже завод оплачивает и профессоров привозит за заводские деньги....вообщем всего и не перечислить)....так вот это как называется? Где же государственные деньги на социалку?Выделяются копейки! На них детей не выучить...не вылечить!!!!!НЕ до истерик уже!
        •  
          08 февраля 2012 | 05:10
          Может, всё-таки сначала создать новое, а уже потом закрывать старое? В промежутке (ещё неизвестно, зная наши обыкновения, сколько он продлится) люди тоже живут и попадают в тяжёлые ситуации.
    •  
      07 февраля 2012 | 14:18
      Надо Путина сократить!
    •  
      07 февраля 2012 | 16:28
      ну так на путенг важнее оплатить, чем службу спасения.
      но да, все ж за путены.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:12
    Деньги кончились. Все чиновники своровали. За митинг на Поклонной нужно расплачиваться и себя не обидеть.

    Загубили нужное дело.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      07 февраля 2012 | 18:18
      Шойгу исполняет план путина - уничтожение народов России.... передумать он не может, его самого моментально "передумают"....
  •  
    07 февраля 2012 | 12:15
    Спасибо! Те, кто привык спасать, будут спасать всегда. Спасибо.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:21
    Желаю только одного этим, извиняюсь, придуркам во власти, принявшим такое дикое решение - чтобы им и их семьям самим в эту ловушку попасть. И так и будет. Жалко очень тех людей, которым этим решением уже заведомо перечеркнули жизнь...
    •  
      07 февраля 2012 | 13:00
      Жаль всех тех, кто будет в экстренной ситуации метаться от номера к номеру в поисках спасения. Я тоже желаю тем, кто принимал подобное решение испытать такое на себе.
      Сотрудникам службы спасения огромное СПАСИБО за не лёгкий труд и дай Бог ещё всё наладится.
      •  
        07 февраля 2012 | 14:19
        Ты что первый раз увидел сотовый ? Почитай инструкцию к симке там все написано и звонок бесплатный ,или ты хочешь чтоб тебя из машины вытаскивали с помощью лома и мата от тебя и от них кто вытаскивает?
        •  
          07 февраля 2012 | 14:29
          во первых я сотовый видеЛА и не раз)) во вторых речь идёт о звонках в различные службы ,а в третьих я не хочу попадать в аварийные ситуации.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:32
    Все путем.

    Зачем спасать москвичей - они на Болотную выходят, законно избранного царя свергают, и родину по сусекам тырят.

    По делам им и воздает Верховный!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:33
    безумцы во власти.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:33

    Как всегда- нужно строить и развивать, а кому-то интересней разрушать и запрещать.
    Совок не истребим.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:33
    Как же так?!!! Просто сумасшедствие!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:36
    Извините за длинность. Просят..
    --------
    Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

    В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.
    На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.
    Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.
    «АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.
    Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!
    Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.
    Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».
    Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.
    Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.
    ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.
    Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.
    Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.
    Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!
    Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.
    Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.
    Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.
    Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
    Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.
    Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.
    С огромным уважением и признательностью
    Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.
    P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.
    И последняя просьба! Кто может! Помогите расположить наше последнее обращение на страницах СМИ. SOS!
    -------------------
    Увы, со слухом вовремя, когда нужно, МЫ как-то запаздываем. Обращение было в октябре. А сейчас можно и помуссировать на поминках аки всплакнув над горбиком и сказав дежурные слова сочувствия. Типа галочку поставить "здесь был вася". И пойти далее по своим житейским.
    •  
      vorobieva Воробьёва
      07 февраля 2012 | 14:00
      http://echo.msk.ru/blog/vorobieva/826123-echo/

      вы правы, 1 ноября я публиковала это обращение.
      излейте желчь в другом месте.
      •  
        07 февраля 2012 | 14:34
        Да я совсем не к Вам. "Мы" -это про нас, читающих, с долей горечи, но не желчью.
        А Ваш ранний блог я прочла, спасибо. Отозвалось потому, что сами-с-усами ждем аналогичной ликвидации, добивания, так сказать. Сейчас тоже тишина, может быть, Вы и помянете добрым словом, когда ..тогось. Пипец наступит, полный и окончательный. -) "Поздно пить Боржом.." "Но лучше поздно, чем никогда"- классика жанра бытия. Не обижайтесь. Не Вам.
      •  
        07 февраля 2012 | 14:34
        Да я совсем не к Вам. "Мы" -это про нас, читающих, с долей горечи, но не желчью.
        А Ваш ранний блог я прочла, спасибо. Отозвалось потому, что сами-с-усами ждем аналогичной ликвидации, добивания, так сказать. Сейчас тоже тишина, может быть, Вы и помянете добрым словом, когда ..тогось. Пипец наступит, полный и окончательный. -) "Поздно пить Боржом.." "Но лучше поздно, чем никогда"- классика жанра бытия. Не обижайтесь. Не Вам.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 февраля 2012 | 14:28
        а туда слабо заглянуть http://www.abc-book.su/
  •  
    07 февраля 2012 | 12:37
    ЧИНОВНИКИ ДЕГРАДИРУЮТ МОЗГАМИ( если они у них есть)
  •  
    07 февраля 2012 | 12:38
    это один из 100 программных шагов Путина. Зато чиновников развелось как блох на дохлой собаке.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:40
    В Грузии буквально неделю-две назад ввели закон о том, что с тех, кто за месяц на мобильном наговорит на более чем 90 руб, будут сдирать дополнительно по 3.5 руб. в месяц на нужды службы 112. Т.е. наговорил, скажем, на 300 руб за месяц - ещё 3.5 рубля списывается со счёта; наговорил на 50 руб. - ничего не снимается.
    Люди возмущаются, а может, после этой московской истории, это разумно?..
  •  
    07 февраля 2012 | 12:41
    это один из 100 программных шагов Путина. Зато чиновников развелось больше чем блох на дохлой собаке
  •  
    07 февраля 2012 | 12:42
    ТЕло быдла спасать не надо, душу быдЛа спасет великий ПУ!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:44
    Создаётся ощущение, что страну разваливают намеренно!
    Это же беспредел, люди и так не защищены никем, одна профанация, коррупционная бандитская полиция, 03, которую не дожидаются тысячи...

    Нас опускают медленно, но уверено, окунают в грязь и безысходность.

    Нас слишком много, чтобы всех кормить и оберегать, для их благополучия достаточно гораздо меньшее число.

    Вы согласны попасть в это "меньшее" или доказать, что мы большее???!!!
    •  
      07 февраля 2012 | 18:12
      Уважаемая Sirius1937, очень сложно не согласиться с Вашим ощущением, что страну разваливают намеренно. Именно, так это и выглядит со стороны (на мой вкус). Это первое, что пришло мне в голову после прочтения поста И. Воробьевой. Это мы говорим о чувствах. А если посмотреть на вопрос со стороны логики и добавить в размышления немного анализа, то получается следующее:

      Если развивать дальше Вашу логическую цепочку, то получается так: нас, граждан власть уничтожает намеренно, намеренно калечит в больницах, на дорогах, оболванивает в школах наших детей (ЕГЭ), а также и не только детей (зомбоящик) et cetera.

      Вывод из этого: власть есть враг, мы (граждане страны) в кольце врага, очистим нашу земля от оккупантов….. вполне себе воинственно, попахивает экстремизмом и кровью, не правда ли?….
      Возможно, дойдет дело и до этого, хотя страшно не хочется……


      Мне же видится в происходящем другая логика:

      У нас с властью налицо конфликт интересов: власть хочет обогащаться, скупать активы и всячески извлекать выгоду из своих внезапно возникших постов и кресел, а мы хотим условий для полноценной жизни и хоть какой-то творческой самореализации: независимые суды, как условие для ведения бизнеса и привлечения в страну инвестиций, качественное и престижное образование, как условие построения успешной карьеры или успешного бизнеса, московскую службу спасения, как условие и основание для того, чтобы чувствовать себя уверенно и защищено на улицах своего города и в своем доме и далее……

      Как мы видим – это пересекающиеся транзакции (как говорят психотерапевты), когда диалог невозможен.


      Чиновники во власти, по идее должны отстаивать наши интересы и претворять всё перечисленное в жизнь, что они и будут делать, когда мы – граждане будем их выбирать и влиять на них. И такой день, безусловно, настанет, а пока в наших интересах обеспечивать собственную безопасность самостоятельно. Важно понять, что наша безопасность никому не нужна кроме нас (да, так грустно). Ну, согласитесь, не будет же Собянин звонить в службу 112, если у него, к примеру, кошка застрянет в водосточной трубе (не дай бог, конечно)? У него с безопасностью все в порядке. Поэтому, служба спасения ему совершенно ни к чему, в отличие от нас.

      Напрашивается вопрос: «Что же теперь делать?»

      Мне вспомнилась песня Б.Гребенщикова «Этот поезд в огне».


      «….
      Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе.
      Она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе.

      Я видел генералов -
      Они пьют и едят нашу смерть.
      Их дети сходят с ума
      Oт того, что им нечего больше хотеть.
      А земля лежит в ржавчине.
      Церкви смешались с золой
      И если мы хотим, чтобы было куда вернуться -
      То время вернуться домой".

      Припев

      А кругом горят факелы
      Идет сбор всех погибших частей.
      И люди, стрелявшие в наших отцов
      Строят планы на наших детей.
      Нас рожали под звуки маршей,
      Нас пугали тюрьмой.
      Но хватит ползать на брюхе
      Мы уже возвратились домой…»


      Мда…. ну мы (гражданское общество РФ), правда, по моему ощущению, пока еще не возвращаем себе землю, а только учимся владеть ею, учимся быть собственниками своей земли, учимся защищать свой дом, учимся после 1200 летнего рабства. По данным некоего социологического исследования к 1917 году население страны состояло на 83% из крестьян (де-юре свободных, де-факто - крепостных), поэтому наша задача потруднее, чем в песне (так мне кажется). Но решать-то ее все равно нужно.

      Так вот, мое видение вопроса: Московская служба спасения должна существовать на общественных началах, то есть на отчисления граждан, как, например, общественное телевидение СОТВ.РФ ( http://www.rusotv.org/charter)

      Смотрите, если 100 000 человек, вышедших на Болотную 4 февраля будут перечислять, к примеру, по 200 руб. в месяц на функционирование МСС, это получается 20 000 000 руб. в месяц, не бог весть какие деньги, но на ручки, сотовую связь и зарплату сотрудникам может хватить (облачить сотрудников спасательных групп в какое-никакое рубище, – на мой взгляд, можно).
      Что такое для москвича 200 руб. (6 долларов 7 центов) – это шесть поездок на метро. А, возможно, страшно сказать, кто-то оценит свою жизнь и здоровье своего ребенка в большую сумму, например, в 250 руб.….. Всё бывает на этом свете…..

      Господа, возможно, вы скажете, что это бред и мое воспаленное воображение…. Может быть и так…. Но смотрите, на акцию на пр. Сахарова 24 декабря собрали 3 500 000 руб., Ольга Романова сказала, что было 14 000 транзакций, то есть в среднем по 250 руб. с человека. И это за 4-5 дней.

      Так что я полагаю, что ничего невероятного в такой конструкции нет. Нужен человек, который захочет возглавить это дело. Уверена, у нас всё получится!

      И последнее, через несколько лет, так или иначе, шайка Путина рассядется по швейным машинкам (отправится шить варежки). Должен же кто-то сменить Ходорковского на его благородном поприще. А у нас к тому времени уже будут сформированы навыки самоорганизации (РосПил, Росяма, Лига Избирателей, Синие ведерки, защитники Химкинского леса, СОТВ.РФ, Московская служба спасения и т.д.). Главная наша задача – дожить до этого дня! И это в наших руках (так мне кажется).
      •  
        07 февраля 2012 | 20:42
        (РосПил, Росяма, Лига Избирателей, Синие ведерки, защитники Химкинского леса, СОТВ.РФ, Московская служба спасения и т.д.).
        =====================

        Если к перечисленным Вами прибавить ещё не совсем повешенным на нас, но уже почти - здравоохранение, образование, содержание дорог, домов, множество достойных благотворительных фондов: культуры, инвалидов, сирот, бездомных людей и животных, афганцев, онкобольных и ещё бесконечное количество, ТО боюсь Ваша фраза //"Главная наша задача – дожить до этого дня!"// станет неосуществимой )))

        Заметьте, всё это должно делать государство и мы ему за это уже платим налоги!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:47
    Вот и сделал ПУ -РАЙСКУЮ ЖИЗНЬ В ОДНОМ РАЙОНЕ РОССИИ!!! Красиво начал!!! А после выборов....РАЙСКАЯ ЖИЗНЬ БУДЕТ У ВСЕХ !!! НАРОД-ПРОЗРЕЙ ,НАКОНЕЦ !!!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:47
    Ну и как Вам "забота о собственном народе"? И спрашивать у них, почему закрыли службу "112" просто глупо. Потому что ответ ясен, как пень. Типа, прорабатывается вопрос об открытии еще 10 разных служб 113,114, 115 и т.д. - подавитесь и ждите! Это просто в голове не укладывается, в 20-миллионном городе не будет службы спасения! Ну и ну... Вот козлы!
  •  
    07 февраля 2012 | 12:51
    Спасенья службы теперь нету- спасибо Путину за это!
    •  
      07 февраля 2012 | 13:16
      МЧС-то есть. Колл-центр был негосударственный, существовавший на благотворительности, почти. Теперь автоответчик, перенаправляющий в казенное эмчээсовское Управление в кризисных ситуациях."Если у Вас пожар, нажмите 01, если у Вас понос-.." Ждите ответа..ждите ответа.." Вероятно, кого-то ненужного (недоговорившегося) из руководителей убрали вместе со структурой. Или а_там_стили таким образом. Плевать система хотела на мнения и пожелания людей. Она решает свои задачи, для себя и под себя, - на то и система.
  •  
    07 февраля 2012 | 12:52
    Хорошо бы текст документа выложить.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    07 февраля 2012 | 13:00
    Профессионалов система выдавливает...
  •  
    07 февраля 2012 | 13:01
    служба спасения закрыта
    началось спасение службы
  •  
    07 февраля 2012 | 13:04
    Пожарную технику Шойгу сгубил. Теперь службу прикончил. Что ж теперь, делать лигу спасателей?
    •  
      07 февраля 2012 | 16:45
      да скоро надо будет делать вместо всех этих поганых госструктур гражданские альтернативы, ну и при этом вынуть свои деньги из пф, и не платить упырям налоги, не подчинятся их законам, ну что то вроде гражданского неповиновения - как высшей мере не признания легитимности московецкой хунты.
  •  
    07 февраля 2012 | 13:04
    Неубедительная беззубая заметка в стиле Воробевой. С такой поддержкой никакую службу не спасешь
    •  
      07 февраля 2012 | 14:52
      Где можно узнать о вашей убедительной и зубастой поддержке в вашем стиле? Вероятно, вы имеете опыт, который больше, чем у Воробьевой, да?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

“Черкесы - очень благодарный народ”

Ольга Алленова побывала на “Днях черкесской культуры” на границе Грузии с Абхазией - и увидела, как историю превращают в политику и как Грузия старается помириться со своими соседями.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"