2478024

2478026

2478028

2478030

2478032

2478034

2478036

2478038

2478040

2478042

2478044

2478046

2478048

2478050

2478052

2478054

Комментарии

21

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


06 мая 2016 | 16:53

Обращение подписано специалистами в своей области. А планы ликвидации электротранспорта в Москве, и в том числе троллейбусной сети, лелеют "манагеры" типа Лоскутова, и оленеводы типа Долбянина.


dorin1987 06 мая 2016 | 17:13

stanislav_1: Помните, что случилось с тем, кто сообщил в прошлом году о невыплате зарплат на прямой линии с царьком РФ? Надеюсь, подписанты отдают себе отчет в том, что они ведут действия против режима царька...


filimon_paramonoff_ 06 мая 2016 | 17:25

если бы один из видов транспорта - автобус или троллейбус - был однозначно лучше, то он непременно "съел" бы конкурента, раз они существуют параллельно - значит в разных условиях применения - они имеют свои плюсы и минусы

лично меня смущает тот факт что "...в странах СНГ используется 70% от всех троллейбусов в мире..." - отсюда следует тот неоспоримый факт, что насаждались троллейбусы административно-плановым образом в совдеповские времена, в то время, как в капстранах - тоже не дураки сидят и деньги считать умеют, но почему-то уступили пальму первенства троллейбусомании совку - это неспроста...

чисто эстетически - контактная сеть уродует улицы города


kelavrik 06 мая 2016 | 18:08

filimon_paramonoff_: Неа, не съел бы. Потому как троллейбус требует укладки сети, а автобус не требует. Таким образом просто разные ниши.

Но конкурентное преимущество везде изучают госчиновники. А хорошо ли они это делают, другой вопрос. У них другие параметры успешности.

ИМХО, для пользователя нет особой разницы между автобусами и троллейбусами.


filimon_paramonoff_ 06 мая 2016 | 18:42

kelavrik:
однако, странно, что в Союзе были такие грамотные чиновники, заполучившие 70% мирового троллейбусного парка, а страна накрылась...
а то, что пиндосы - тупые, раз эксплуатируют единицы процентов мирового троллейбусного парка, это и так все знают!


kelavrik 06 мая 2016 | 18:59

filimon_paramonoff_: А кто сказал, будто советские грамотные? Кто сказал, будто у пиндосов суперграмотные? Просто у советских на первом месте отчёт перед начальством, у современных российских тоже. У пиндосов главное это избиратель, который тоже не семи пядей во лбу.


(комментарий скрыт)

07 мая 2016 | 00:06

filimon_paramonoff_ //: лично меня смущает тот факт что "...в странах СНГ используется 70% от всех троллейбусов в мире..." - отсюда следует тот неоспоримый факт, что насаждались троллейбусы административно-плановым образом в совдеповские времена, в то время, как в капстранах - тоже не дураки сидят и деньги считать умеют, но почему-то уступили пальму первенства троллейбусомании совку - это неспроста... //
..

А не смущайтесьЯ... Все здесь элементарно , "Ватсон"...

У "совка" была задача - как можно дешевле, как можно больше по длинным маршрутам людей возить.

А в капстранах... - не дураки... Там... главное... при минимуме... организационно - технологических... забот, то есть перекладывая всю структуру с себя любимого на... перевозчика, как можно больше ! налогов... собрать.

Поэтому... вместо одного троллейбусного маршрута со всей его сложнейшей технологической и квалификационно- кадровой городской... инфраструктурой для чиновников - любо - дорого ! запустить на его место три - четыре авто маршрутки.

Троллейбусный маршрут сложно делить , а маршрутки - всегда пожалуйста. На одну пересадку пассажиру больше - ВДВОЕ больше сбор денег.

Квалифицированных троллейбусных кадров не требуется. Свободных и дармовых авто - водителей... в избытке.

Ни тебе... каких-то энерго- подстанций , ни депо. А значит и проблем постоянно закрепленной земли. Ничего! ВООБЩЕ от мэрии не надо!

Сами перевозчики (Если авто) сами все ! на себя радостно и возьмут. Еще и в бойкую очередь за лицензией на перевозки к чиновнику встанут. Красота!!! За счет... пассажиров конечно.

Капитализм у нас..., бизнес, ничего личного.
А уж... под ЭТО мы... любую ! теорию... неопровержимо ! с... бацаем...


filimon_paramonoff_ 08 мая 2016 | 06:46

mlt1986m:
ну так ясно-понятно - совдепия решала вопрос заброски десятков тысяч работяг, без машин, из спальных районов на заводы-гиганты
а сейчас-то, это на нахрена? тема не актуальна!


08 мая 2016 | 07:13

filimon_paramonoff_: Да, да конечно. Тема... не актуальна...

Актуальнее... под втюханные в мозги красивые " теории" о якобы несовершенстве общественного электро ! транспорта.... с тех самых... десятков тысяч работяг словно зелень с собственной грядки... "бабло" стричь.

А главная ! задача , - пусть ввяжутся... гончими... в погоню... за искусственным недостижимым... "зайцем" потребления..., понахватают себе личных... автомашин и ПОЖИЗНЕННО выплачивают господам !.. "теоретикам" ущербности... общественного транспорта , за стоянку, за бензин... и , главное - КАБАЛУ КРЕДИТОВ.


anancy 06 мая 2016 | 17:33

Да все же понятно: троллейбус - самый экономически невыгодный вид транспорта. В том смысле, что много бабла с бюджета в свой карман с него не наворуешь - ни тебе рельсов, как у трамвая (их можно производить, менять, обслуживать, перекладывать под ними шпалы и другие опоры, содержать специальную технику и персонал для их обслуживания и очистки - и это далеко не полный список), ни ежегодного ремонта дорог, по которым эти рельсы проложены, ни поддержки со стороны "трубачей", если использовать автобус... Короче, троллейбус - это не для Собянина и Ликсутова - у них личное благосостояние всегда стояло и стоит на первом месте, а экология и здравый смысл - на... Да нет, они у них вообще не стоят - в этом смысле они импотенты...


rgd_5 06 мая 2016 | 20:02

anancy 06 мая 2016 | 17:33
... Короче, троллейбус - это не для Собянина и Ликсутова - у них личное благосостояние всегда стояло и стоит на первом месте ...
***
У них политика партии стоит на первом месте, которую можно сформулировать двумя словами: Украсть незаметно.:)

А в этом случае всё сложно: угробить целую отрасль нужно много времени и сил, поэтому действуют осторожно - фальсифицируют техническую и экономическую статистику, впаривают подопытному населению всякую хрень о якобы убыточном электротранспорте. И продвигают проекты, с которых быстро откатывают: не важно какие, лишь бы никто не шумел. Зашумят - отменят и поменяют на другой проект, с которого снова откатят.:)


saasa 06 мая 2016 | 17:45

Москва ужасно загазованный город, об этом скажет любой приезжий из провинции, да и сам В,В, Путин об этом очень хорошо знает, видимо по этому он и переселился в Сочи, чтобы дышать чистым воздухом!!!
Автомобилей в Москве с каждым годом становится все больше и больше, и если так пойдет и дальше то лет через 10 Москва превратится в душегубку, где мы все сдохнем от выхлопных газов!!!
В Пекине ездят на электромобилях, а регистрацию автомобилей разыгрывают в лотерею!
А в европейских странах чиновники, члены правительства и граждане ездят на велосипедах!!!
Если мы хотим, чтобы Москва стала европейским городом надо заставить московских чиновников ездить на велосипедах!!! Вот тогда воздух в Москве станет чище и чиновники у нас в Москве станут европейского уровня, тогда и решения они смогут принимать, как цивилизованные европейцы!!!


yuriykyvich 06 мая 2016 | 20:21

saasa: Какая Европа?!? Вы что, совсем уже вооще, у нас же "Духовные Скрепы" самое важное (в смысле бюджет попилить себе в карман).
А если серьезно, то в европейских столицах основным видом транспорта является метро, автобусы так же имеют место быть, но ходят они там крайне редко (исключение Лондон и их бывшая колония Сингапур, но у них своя специфика - двухэтажные автобусы), а вот в Швейцарии очень востребован троллейбус, который курсирует не только внутри городов но и между ними, во многих столицах,Амстердам, Берлин, и других - популярны скоростные трамваи.


saasa 06 мая 2016 | 20:29

yuriykyvich: Наши чиновники давным - давно уже ни на автобусах, ни на трамваях, ни на троллейбусах не ездят вот в этом и вся наша проблема! А на велосипедах их ездить сможет заставить только товарищ Сталин!!!


paul_2105 06 мая 2016 | 18:10

Чуть что - царю пишут. Феодализм на дворе с монархом во главе...


liberalforeverda 06 мая 2016 | 18:18

ликсутова по ходу реально в утиль спускать надо.


nns33 06 мая 2016 | 19:23

Троллейбусы вредят экологии ? Это что-то новенькое,не очень понятно на кого рассчитано. Европа,Япония.....переходят на электромобили.


06 мая 2016 | 21:14

Нужно к Обаме обращаться.Тот все может.Наш же абсолютный губошлеп.


asiya 07 мая 2016 | 09:24

Уже вопрос о троллейбусах может решить только президент. Скоро будет писать в Кремль.о ремонте лифтов в подъездах, а то и санузлов.


paul_2105 07 мая 2016 | 10:22

asiya: и пишут.


Александрович 09 мая 2016 | 23:06

Не могу не заметить, что в Базеле и Сызране троллейбусов сейчас нет. В письме об этом почему-то умолчали.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире