2464788

2464790

2464792

2464794

2464796

2464810

2464812

2464814

2464816

2464818

2464820

2464822

2464824

2464826

Комментарии

36

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


anna62 06 апреля 2016 | 17:30

Ликсутова и Собянина - в отставку! Ну сколько можно измываться над Москвой!


(комментарий скрыт)

d_ama 07 апреля 2016 | 00:07

всё делается для того, чтобы общественный транспорт из муниципального стал коммерческим


djuga 06 апреля 2016 | 17:38

К дальнобойщикам присоединяются троллейбусники Москвы?
Как интересно...


saasa 06 апреля 2016 | 17:46

Москвичам нужен чистый воздух! Всех чиновников пересадить на велосипеды!!!
Это будет огромная экономия для бюджета города!!!
А, если наши чиновники не умеют ездить на велосипедах, тогда москвичам надо нанять на работу чиновников из Европы, они умеют ездить на велосипедах!!!


lihnes 06 апреля 2016 | 17:47

Новый Арбат! Замена уже уложенной плитки на новую Это как? Щелковское шоссе от начала до конца все в грязи, брошенные плиты.Ужас. Может надо сюда обратить свои взоры МЭРУ.


mous2ly2 06 апреля 2016 | 17:48

Ребята, "не мечите бисер перед свиньями", ну не может он сказать правду, нельзя рассказывать о своих откатах и преференциях, вот и выдумал на скорую руку.


metalag 06 апреля 2016 | 17:56

Поддерживаю!!!


curhatuy6 06 апреля 2016 | 17:58

Авторы!!! Где можно подписаться под петицией?


erwinkin 06 апреля 2016 | 18:07

Молодцы !
Я тоже за трамваи и троллейбусы.


anribog Андрей Богданов 06 апреля 2016 | 19:34

erwinkin: А, что в них хорошего?


erwinkin 06 апреля 2016 | 19:50

Никаких газов, более безопасное и спокойное движение (троллейбус вынужден ездить аккуратно, а трамвай без руля). А автобусы смердят. Я предпочитаю всегда ездить на трамвае, если нет - то на троллейбусе.
Тут надо упомянуть, что троллейбусы только тогда "чисты", если они используют электроэнергию солнца, ветра или воды. Про атомную много за и против, а энергия ТЭЦ конечно совсем не экологичная.


anribog Андрей Богданов 06 апреля 2016 | 20:54

erwinkin: Я Вам уважаемый Уэф, говорил про электробусы, более мобильные, чем рогатые и трамваи, которые не менее экологичны, чем те.


rjurick 06 апреля 2016 | 22:21

anribog: erwinkin: Посмотрите в ю-тюбе как виртуозно "летают" троллейбусы в Щвейцарии в Цюрихе. При этом многие улочки очень узкие, а троллейбусы намного длиннее наших т.к. многие трехсоставные. Это сказка, чудо...!!!


anribog Андрей Богданов 07 апреля 2016 | 07:04

rjurick: Может быть и чудо, но наступает эра электромобилей, с этим не поспоришь, думаю, что лет через десять в этом направлении произойдет большая революция. А, что бы привести в порядок ту же трамвайную инфраструктуру, нужны колоссальные средства. Дешевле заменить их электробусами. И еще, Москва - это не Щвейцария, там во всем государстве проживает меньше чем в Москве в два раза.


erwinkin 07 апреля 2016 | 14:53

anribog: Я не понял что вы про электробусы. Мне кажется, что автор статьи показал, что существующая система требует только мелких доработок для дальнейшей эксплуатации и дешевле оставить её и использовать ещё лет 20, как минимум. А к тому времени может электробусы получше разовьються.


anribog Андрей Богданов 07 апреля 2016 | 19:19

erwinkin: Главное не опоздать, это перспективное направление, вот куда надо денежки вкладывать.


Сергей Цибульский 08 апреля 2016 | 13:49

anribog: Нет никаких электробусов. Появятся - начинте заменять ими автобусы.


anribog Андрей Богданов 08 апреля 2016 | 19:45

Сергей Цибульский: Сейчас нет, завтра будут. но тут вопрос кто их будет выпускать, хотя главная проблема в аккумуляторах большого заряда. Какой смысл вкладывать бешеные деньги в модернизацию вчерашнего дня, а не в производство завтрашнего дня?


podzavalsky 06 апреля 2016 | 18:24

Пора столицу из Москвы переселять в Новосибирск, а с Новороссией покончить, как со страшным сном, и избавиться от организаторов всех наших по-бед!


(комментарий скрыт)

vadimp 06 апреля 2016 | 19:06

Кому ж охота работу терять?

Только вот про экологичность электротранспорта - враньё.
Да меньше гадит там где ездит, зато как минимум в ~1,5 раза больше там где производится электричество. А это не у "черта на рогах" а в той же Москве, на территории коей порядка 15 ТЭЦ и 5 из коих в "центре".


rjurick 06 апреля 2016 | 22:55

vadimp: Эту лапшу придумали специально к уничтожению троллейбусов. Если производство электроэнергии приносит такой вред - то зачем такая иллюминация в городе. А электропоезда "Аэроэкспресс" от Ликсутова получается экологическая диверсия-ведь он то понимает какой это вред. Заменить на автобусы, атодрезины, автомотрисы.


vadimp 07 апреля 2016 | 03:02

rjurick:"Эту лапшу придумали ..."
Че тут придумывать?

Электротранспорт: тепловая энергия - механическа энергия - электрическая энергия - доставка энергии - механическая энергия. На каждом переходе энергия теряется (кпд). И того кпд "системы" 0,9*0,9*0,9*0,9= 0,65

Автобус: тепловая энергия - механическа энергия. И того кпд системы = 0,9

"Если производство электроэнергии приносит такой вред - то зачем такая иллюминация в городе." - и правда зачем?

"... получается экологическая диверсия ..." - а че не замечали, что в больших количествах челок (и не только он) и есть "экологическая диверсия"? Представляете если в Москве, к примеру, отключить канализацию?

"Заменить на автобусы, атодрезины, автомотрисы."
Причины по которым выбирают тот или иной вид транспорта не ограничены только экологией. В той же Москве они появились по причине "простоты" - электродвигатель на порядок проще чем ДВС. Об экологии тогда и слыхом не слыхивали. Выбор, как говориться, для молодой советской республики - очевиден.



reddy 07 апреля 2016 | 07:59

vadimp: Автобус: тепловая энергия - механическа энергия. И того кпд системы = 0,9
Крутая арифметика! КПД самого СуперПупер крутого дизельного двигателя ~ 42%. Имеем: 65% - 42% = 23%. Это Очень большая разница - просто непрелично большая. Потом - сопоставимые по мощности электродвигатель значительно дешевле и надежней дизеля.


vadimp 07 апреля 2016 | 09:16

reddy: Ага. Но и кпд электростанции не 0,9 и контактной сети не 0,9 и Электромотора не 0,9.

Так что если вы считаете, что кпд тепловая-механическая 0,42, то ее и вставим. 0,42*0,9*0,9*0,9= 0,30. (и это при заоблачных 0,9)

и того 0,3 -0,42= -0,12

В лучшем случае "гадят" одинаково. В худшем электротранспорт "грязней".


vadimp 07 апреля 2016 | 09:27

reddy: "Потом - сопоставимые по мощности электродвигатель значительно дешевле и надежней дизеля." - и в самом деле? :)

Это тот же "ход конем" как и заявления о экологичности.
Но если рассматривать всю цепочку, от топлива до движения ... . То к дешевизне и надежности электродвигателя прибавляются "дешевизна" и "надежность" электростанции, + "дешевизна" и "надежность" электро сети.


lifeislife 12 мая 2016 | 22:01

vadimp: а вы в курсе того количества эл-эн-гии из общего вырабатываемого этими ТЭЦ, которое потребляется именно электротранспортом?
И, если вы также владеете информацией про то, кто и во сколько раз больше "гадит" - подскажите, сколько выбрасывает Московский нефтеперерабатывающий завода (МНПЗ) и какова доля этих выбросов, которая приходится на заправку московских автобусов?


anribog Андрей Богданов 06 апреля 2016 | 19:33

Ребята, троллейбусы и трамваи - это позапрошлый век. Сейчас наступает эра электромобилей, электробусов. Перестаньте хвататься зубами за уходящее. Это похоже на призывы бояр в петровские времена, в защиту старого, традиционного. Илон Маск показал всему миру, как можно удешевить производство аккумуляторов. Пусть эти дремучие сотрудники троллейбусного движения делают выводы.


rjurick 07 апреля 2016 | 00:25

anribog: трамваи и троллейбусы по сравнению с автобусами это большой прогресс - не случайно их изобрели и внедрили позже.


anribog Андрей Богданов 07 апреля 2016 | 07:36

rjurick: Кажется Вы ошибаетесь, Трамваи в виде конки, а потом на электротяге появились раньше автобусов. Но прогресс не стоит на одном месте, будущее за электромобилями. Обратите внимание на заполняемость пассажирского транспорта, когда те же автобусы, трамваи и троллейбусы в дневное время катаются практически пустыми, но если по автобусным маршрутам можно пускать небольшие, компактные машины, а не двухсекционные кишки, то на троллейбусных и трамвайных маршрутах это не возможно. А дорожное полотно, там, где ходят трамваи, ужас какой-то. Я не против трамвайного движения в целом, но маршруты должны быть там, где есть выделенные площади для них, например московский 17 маршрут из Останконо в Медведково.


rjurick 07 апреля 2016 | 11:41

anribog: Не ошибаюсь. Автобус появился в 1801г, (Лондон). Электрический трамвай в 1881 году (Германия) .Конка здесь не причем,-мы же сани здесь тоже не рассматриваем. Тролейбус ( как эксперимент Симменс - 500 метров) в 1882году. Что касается 17 маршрута трамвая то он на самом деле удобен, у него и посдка во все двери, а не в переднюю. Но посмотрите, что творится на Бабушкинской (где и трамвай) с автобусами-они перекрывают все движение в ожидании только подъезда к остановке (посадка в переднюю дверь), создавая пробку и коллапс на дороге, а Лискутов этого не видит. Что касается экономики автобуса - он намного сложнее троллейбуса, поэтому и обслуживание его дороже, кроме того представьте, многоступенчатую транспортировку топлива от буровой в Сибири до заправки, да еще через НПЗ. Кроме того троллейбус намного динамичнее, независимо от количества секций одна, две, или три-см. все тот же Цюрих с крутыми склонами (Это Альпы).


anribog Андрей Богданов 07 апреля 2016 | 19:08

rjurick: Не ошибаетесь, то были не автобусы, а омнибусы или дилижансы, на конной тяге. Настоящие автобусы с ДВС появились позже трамвая.
Естественно автобус сложнее трмвая или рогатого, но я говорю про электробусы, т.е. транспорт на аккумуляторной тяге. Хочешь, не хочешь, но к этому мы все равно придем. Тут ехал по Ботанической ул. на машине в сторону телецентра, стояли троллейбусы, да еще так, что проехать нельзя было. Пришлось крюк делать. То же бывает с трамваями. Что до входа только в переднюю дверь, это муки адовы и не только на Бабушкинской.


huliotebenado 08 апреля 2016 | 16:53

anribog: «Но любимый приём московских чиновников это, конечно, пудрить при снятии троллейбуса мозги волшебными электробусами. Дело в том, что электробуса, способного работать в нашем климате пока в природе не существует. Ну, во всяком случае в серийном производстве его нет нигде в мире.
В России имеется электробус завода ЛиАЗ в количестве один штук, который нужен для того, чтобы снимать его по телевизору и фотографировать с ним Ликсутова.
Сей дивный механизм был запущен в Москве с пассажирами в апреле 2015, но через час сломался и был таков. Проблемы, выявленные при испытаниях такие: его легко заносит (с 600 килограммами-то на крыше), без пассажиров заряда хватало на 30 километров (а не на заявленные 250), ночью он заряжался 6-9 часов.
Ускорялся медленнее троллейбуса, постоянно ломалась электроника.
Даже в мировой промышленности электробусы в таком климате, как наш, не работают, а в более тёплом климате работают, но уступая троллейбусам и автобусам почти по всем параметрам»
Не знаю как вы, а я бы не ждал отечественного серийного электробуса в ближайшие двадцать лет.


agl 06 апреля 2016 | 19:52

За модернизацию контактной сети достойные люди уже получили откаты. Теперь пришли новые достойные люди, и им надо опять что-нибудь поменять, чтобы получить положенные откаты. Например, поменять троллейбусы на автобусы. Необходимость этих затрат никакого значения не имеет, главное - размер отката.


goga_s 06 апреля 2016 | 20:07

не многие наверно заметили сочетание фраз в начале письма -
"....Средний срок службы контактного провода составляет до 25 лет.."
+
"...т.к. за последние годы НЕОДНОКРАТНО полностью обновлялся..."

"Пилить" это давно прерогатива НЕ только лесорубов!
хи-хи


rjurick 06 апреля 2016 | 22:17

Максим Лискутов и К. к сожалению, сознательно раскачивают и дестабилизирует в условиях гибридной войны ситуацию, усиливая напряженность. Так было и на Украине при Януковиче, когда люди из числа близких к власти, дестабилизировали ситуацию. Пример: Арсений Яценюк был министром при Януковиче, а затем председателем Рады и заодно координировал протестные акции, готовя Майдан. ЭКСТРЕМИЗМ - это приверженность в политике к крайним взглядам и мерам. Экстремизм (от лат. extremus – крайний) порождается и порождают различные факторы: слом сложившихся социальных структур; обнищание массовых групп населения... Сущность экстремизма заключается в нагнетании напряженности, страха и ужаса любыми путями, в первую очередь – используя насилие (физическое и/или психическое), для достижения конкретных целей отдельных лиц, организаций, кланов. Экстремисты радикально отрицают существующие в обществе нормы и правила, начиная от правил ПДД (Лискутов, Собянин) и заканчивая полным разрушением устоев в своих интересах...


Александрович 06 апреля 2016 | 23:24

Как много народа скоро поувольняют....


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире