Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

710113 Путевые заметки. Лондон, день 1

10 февраля 2012, 16:54
743604

В Лондон я хотел сбежать от русских морозов, но просчитался. Недавно сюда пришла, как пишут местные газеты, «Siberian Winter», и температура опустилась до −10 градусов. Все мерзнут. Холод повсюду. Люди ждут конца света.

01.
743605

02. Улицы засыпаны солью, чтобы никто не поскользнулся. Соли намного больше чем у нас. А вот грязи почти нет.
743606

03. Женя Чичваркин показывает билеты на концерт «Гражданина поэта», который пройдет 2 марта в Лондоне. Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции».
743607

04. Повсюду появились розетки для зарядки электромобилей и скутеров.
743609

05.
743611

06.
743612

07. Пока меня не было, на площади Пикадилли сменили знаменитую рекламу. Теперь здесь нет ни ТДК, Ни Санье.
743624

08. Как и во многих крупных городах Европы, в Лондоне развернули большую сеть проката велосипедов. Стоимость проката в сутки 1 фунт, а дальше все зависит от времени. 30 минут бесплатно, 1 час — 1 фунт. 2 часа — 6 фунтов, 3 часа — 15 фунтов. Чем больше вы пользуетесь — тем дороже. Стоянок очень много. Вы можете взять велосипед на одной и вернуть на другой. Сделано это для того, чтобы разгрузить общественный транспорт. Через некоторое время после появления велосипедов, полиция задержала целый грузовик с ними по дороге в Польшу. Грабители не учли, что в каждый велосипед встроен GPS датчик.
743625

09. На Трафальгарской площади стоят часты, отчитывающие дни до начала олимпиады 2012.
743626

10. Снег!
743627

11. Березки.
743628

12. На дальнем плане виден Shard London Bridge, строящийся небоскрёб. По завершению строительства сооружние достигнет высоты 310 метров и будет являться самым высоким зданием в Европейском Союзе, 45-м в мире и вторым по высоте сооружением в Великобритании.
743630

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 17:25
    Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции»*
    .................
    быстрей в пломбированный вагон и к нам...с березовским...ждем.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:50
      Чичваркину - привет и респект из Сормово!
      •  
        10 февраля 2012 | 17:51
        быстрей в пломбированный вагон и к нам...с березовским...ждем.
        +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

        Давайте сначала сбагрим путена в Гаагу и проветрим?
        •  
          10 февраля 2012 | 18:05
          Неприлично нашим олигархам прятаться в Лондоне в то время, когда над нами висит угроза ПУТИНСКОГО ЗАСТОЯ. Чичваркин не был на могиле матери. Это нехорошо.

          Зачем жразнить гусей и рядиться в оранжевое?
          У нас тут полный депресняк.
          Скидывайте свои миллиарды и забирайте Путина с его 499 доверителями к себе.
          Свободу России от Жуликов и Воров всех мастей!
          •  
            10 февраля 2012 | 18:24
            Стоп!
            Чичваркин на Конституции не клялся и никого не грабил
            и из бюджета не крысил.
            Пусть делает, что хочет, и живёт, где хочет.

            А вот путена отпускать на волю нельзя,
            пусть отвечает за выкрутасы.
            Со всей его бандой.
            •  
              10 февраля 2012 | 19:01
              если Чичваркик против Путина - тогда я ЗА !
              •  
                10 февраля 2012 | 19:05
                Чичваркин молодец, и Путина совсем не боится. Правда из Лондона не боится. Но все равно молодец.
                •  
                  10 февраля 2012 | 19:11
                  И вообще, стиль протеста Чичваркина и Навального интересней, чем с серьёзными перекошенными лицами, как у Лимонова. Думаю, Путину не очень нравится, когда с ним борются задорно да со смехуечками. Так и надо.
                  •  
                    10 февраля 2012 | 19:23
                    "Здравствуйте, «Моя Семья»! С 1991 года я веду семейный дневник. Недавно перечитала, как жили – кто-то хуже, кто-то лучше – миллионы обычных семей в 90-е годы. Сами мы с Урала. В те годы глава нашей семьи был обычным рабочим на заводе, я – учителем, сейчас мы уже пенсионеры. Эти заметки передают настроение, которое было у нас в те годы голода и безденежья. Вот лишь несколько записей за 13 лет – с 1992-го по 2004-й.

                    13 января 1992 года. Со 2 января все цены отпущены, свободные. С продуктами плохо. Молоко, хлеб и крупы подорожали. Хлеб – от 1 рубля 80 копеек до 3 рублей 60 копеек, литр молока – 1 рубль 50 копеек, сметана – 68 рублей килограмм. Никто не берёт. Зарплату не повысили. Сахара и жиров нет уже два месяца. Сын и дочка закончили полугодие на «4» и «5». Мы работаем.

                    20 июня 1992 года. Денег нет, зарплату не дают с апреля. Мы почти голодаем, едим только хлеб и картошку. Цены растут. Хлеб – 11 рублей буханка, молоко – 12 рублей за литр, колбаса – от 130 до 180 за килограмм. Дочь сдала экзамены: на «5» – историю, диктант на «4».

                    13 ноября 1992. Получили ваучеры на семью. Всё дорожает. Хлеб – 19–20 рублей, сахар – 155 рублей килограмм, масло сливочное – 330–350 рублей. Одежда – десятки тысяч. Сапоги – 8–12 тысяч. Моя зарплата 5 тысяч, муж принёс за октябрь 15 тысяч.

                    11 июня 1993. Новости такие: дети успешно закончили учебный год. Муж работает на заводе, зарплата – 16 тысяч рублей, у меня – 6 тысяч. В магазине цены: хлеб – 24 рубля буханка, сахар – 430 рублей килограмм, колбаса – 1450 рублей килограмм, копчёная – 1950 рублей килограмм, масло сливочное – 1450 рублей. Дальше некуда.

                    20 января 1994 года. До сих пор мужу не дали зарплату за декабрь, мне не дали аванс. В ноябре у него было 80 тысяч, у меня – 130, а теперь мы уже 50 тысяч заняли. Хорошо, что есть картошка и другие огородные продукты, ими и живём. Хлеб – 280–300 рублей буханка, масло – 3500 рублей, колбаса – от 3200 до 4800 и выше, сахар – 700. Дети учатся хорошо, мы работаем. Зима мягкая, мало снега, температура –5–8 градусов. Заводы по России закрываются, наш на грани остановки. Ваучеры сдали в инвестиционный фонд Свердловской области.

                    7 июля 1994. Получила отпускные 362 тысячи. Дочери срочно надо зимнее пальто – 200 тысяч, мне плащ – 140 тысяч, сыну сапоги – 65–70 тысяч. Муж ещё не получил зарплату за июнь. Как жить? Хлеб белый – 420 рублей, чёрный – 380, колбаса – 7–11 тысяч, сахар – 700. Идут проливные дожди, всё залило, зелени много, а будет ли что в земле? До сих пор нет клубники, огурцов, мало тепла. Май был холодный, дождливый, июнь тоже, теперь и июль с проливными дождями. Мы ничего не покупаем, всё идёт только на питание. Самая крупная покупка дочке – зонтик за 14 500 рублей. Покупаем на день-два, так как всё дорого. Литр подсолнечного масла – 3000 рублей, килограмм сливочного – 4000, молоко – 1500."
                    http://sceptic-rus.livejournal.com/3131013.html

                    Оранжевые толкают нас обратно в 90-е?
                    •  
                      10 февраля 2012 | 19:43
                      Не волнуйтесь,
                      если сидящие у власти 12 лет коммунисты и КГБ
                      снова, как и к 90-м, доведут Вас до голода,
                      будете снова за обе щеки жрать натовскую гуманитарную помощь со спиртом РОЯЛЬ.

                      :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

                      Не из зюданова же с жириком суп варить?
                      •  
                        10 февраля 2012 | 19:47
                        За две недели января в России открыто 20 новых производств:
                        http://www.moderniz.ru/news/za_dve_nedeli_janvarja_v_rossii_otkryto_20_novykh_proizvodstv/2012-02-04-1581
                        •  
                          10 февраля 2012 | 20:18
                          Молодец Чичваркин, одежда зэка ему идёт, кто не знает в англии оранжевое носят особо опасные для общества уголовники, что бы если они бежать надумают, удобней целиться конвою было.
                          •  
                            10 февраля 2012 | 22:04
                            Не, в основном ущербные ;0)
                          •  
                            11 февраля 2012 | 07:52
                            И что ты опять несешь чушь россиянам, которые не могут тебя проверить?
                          •  
                            11 февраля 2012 | 13:24
                            Как пропутинские псы боятся оранжевого цвета. А Варламова можно поздравить, его пока еще пускают в Европу. Долго ли? Думаю, после выборов лафа закончится.
                        •  
                          10 февраля 2012 | 20:31
                          antilibiralus - //За две недели января в России открыто 20 новых производств//

                          А закрылось сколько? И можно подбить за весь Путинский период, сколько открылось, сколько закрылось? И еще очень интересует, во сколько раз по сравнению с Ельцинскими временами снизилась доля малого и среднего бизнеса в экономике – основа экономик развитых стран и среднего класса.

                          Что касается:

                          antilibiralus - // С 1991 года … Сами мы с Урала…//

                          то аж слеза навернулась. Я несколько раньше из армии как раз пришел, и сами мы тоже с Урала ).
                          Непростое было время, но для молодого человека возможностей было в разы больше чем сейчас.
                          Тогда было беззаконие не пытавшееся притворяться развитым государством, все всё понимали.

                          И вот таких историй тоже еще не было:
                          «И вдруг, через три года, освобождается какая-то девица, пишет заявление в суд, доказывает, что квартира принадлежит ей и продана незаконно, и суд выносит решение в ее пользу.
                          Вдобавок с семьи взыскивают 34 650 рублей судебных издержек».
                          Отсюда: http://echo.msk.ru/blog/roizmangbn/857656-echo/
                          Они только начинались тогда.

                          И вот смотрите, после 8 лет Ельцина у власти 12 лет Путин – ничего не изменилось. Кроме одного. Тогда защиту от одних жуликов можно было попросить у других (они частенько разводы такие устраивали – одни типа наезжали, другие типа помогали, сейчас разные силовые структуры это практикуют), и немножко на милицию понадеяться.

                          А теперь они все в одном месте – они все чиновниками стали, и представляют государственную власть РФ во всем ее многообразии.

                          Так что теперь защиту не у кого просить, только у граждан в интернете…
                          •  
                            12 февраля 2012 | 16:59
                            Так что теперь защиту не у кого просить, только у граждан в интернете… Хорошо мыслишь молодец. Разница в том.Собственный бюджет России был $ 20 миллиардов и долгов куча а сейчас долгов нет и бюджет в десятки раз больше. Независимость от при балтийцев и Украины.Долго перечислять.
                        •  
                          10 февраля 2012 | 23:01
                          А сколько закрыто, там не написано?
                      •  
                        11 февраля 2012 | 11:00
                        .//если сидящие у власти 12 лет коммунисты и КГБ
                        снова, как и к 90-м, доведут Вас до голода,\\\\

                        Народ потому и выбирает уж никак олигарха Прохорова,что НЕ страшней сталиниста Зюганова,НО
                        будет ориентироваться на справедливость,что заморожена ваучерной приватизацией 90-х,которую провозгласил оттеплить Миронов через принятие ст.20 Конвенции ООН: Незаконное обогащение.
                        При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»(Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией. Вся, кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!.
                        Такова цена путинскому словоблудию
                        о «борьбе с коррупцией»).
                        •  
                          12 февраля 2012 | 17:18
                          Такова цена путинскому словоблудию
                          о «борьбе с коррупцией»). Путин прямо сейчас всё расскажет. Скажет всё, что бы все как Чичваркин дёрнули из страны.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 19:50
                      Вроде не тролль antilibiralus, ответить можно. Это ваши мемуары? Кто-то мысли свои записывает и хранит, а вы чеки сохраняете. Тогда сравните цены на нефть в 90 и сейчас. И послушайте песню-оду под названием "ВВП"
                      •  
                        11 февраля 2012 | 00:47
                        Эти "мемуары" явно написаны сейчас, специально для нас, другая пропаганда за путина уже не проходит.
                        •  
                          11 февраля 2012 | 20:29
                          Как то я тоже сомневаюсь в подлинности мемуаров...
                      •  
                        11 февраля 2012 | 01:47
                        моника левински платье сколько лет хранила,а тут записочки про голодное детство...так и жвачка,кола,чипсы,ножки буша и вообще еда появилась в90-е.а какаяа
                    •  
                      10 февраля 2012 | 20:01
                      А с 17-го или 37-го есть записи? В Англии в 19 веке тоже жили несладко. И что?
                    •  
                      10 февраля 2012 | 20:04
                      На Путинскую историю его повсеместной лживой политики не счесть томов будет ....Время все расставит по своим местам . Весь мир ужаснется !...
                      •  
                        10 февраля 2012 | 20:06
                        Как же вас оболванили пропагандисты с радио?
                        •  
                          10 февраля 2012 | 22:04
                          Думаю, что вы все же тролль. Или дурак, простите за прямоту. Нефть по 15 долларов, и что будете делать? Надо же немного соображать, не все же в зомбоящик пялиться.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 21:08
                      Глупости это. Вы еще вспомните 46 год после войны. Тоже ничего не было. Мои родители до сих пор имеют два холодильника. Никому не верят. А вдруг завтра опять не будет продуктов. И это не заслуга власти. Что у нас теперь супермаркеты. Даже в Китае теперь другая жизнь. Не надо приписывать это в заслугу Путину. Цены на нефть вот что его держит. Как только она упадет. Все. Как говорил Серега Бодров, ему кирдык.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 22:35
                      Так ваш Путин Вова и такие тогда и начали воровать!
                    •  
                      10 февраля 2012 | 23:55
                      Какими средствами и за чей счет собирают людей на митинги в поддержку Владимира Путина — в расследовании Forbes.ru

                      Расследование Forbes.ru всего лишь по одному эпизоду свидетельских показаний выявило: госкомпания «Роснефть» (75% принадлежит государству напрямую и через ОАО «Роснефтегаз») расплачивалась с участниками митинга на Поклонной горе не только двойной премией, но также чартерным авиаперелетом в столицу и обратно и транспортным обслуживанием в Москве.

                      Только на упомянутых в материале 700 сотрудников «дочек» «Роснефти» могла быть потрачена сумма до десяти миллионов рублей.

                      По оценке ГУВД Москвы, на митинг на Поклонной горе собрались 138 000

                      http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/79141-novyi-kreml-putin-okrylyaet
                    •  
                      10 февраля 2012 | 23:55
                      Ну и кому ты втираешь?
                      //7 июля 1994. Получила отпускные 362 тысячи.//
                      делим на 4000 кг. масло.
                      Так ты купалась в 90,5 кг.масла, хорошего масло надо сказать, не то,что сейчас жрем.
                      Сейчас у меня пенсия 12000 рублей, это хорошая пенсия, по стране от 6до 8 тыс.
                      12000: 450руб. за кг. равноценного масло и получается,что могу купить только 26,6 кг.
                      Но тогда я за квартиру платил 350р. деноминированных. а сейчас у меня уходит пол пенсии, и на масло остается толь для 13 кг.
                      Не гони пургу, все мы жили при Ельцине, квартиры тогда купил дочерям, а сейчас при Путине замучаешься пыль глотать, ТАК, ЧТО УСПОКОЙСЯ!!!
                    •  
                      11 февраля 2012 | 00:18
                      Ты родной, видать не в курсе, что до ЭТОГО страну довели коммуняки, правившие БЕЗ СМЕНЫ ВЛАСТИ! И это был закономерный конц, который начался с падения цен на нефть в конце 70-х. Цена тогда упала до 6 баксов за бочку... И СССР гавкнулся.

                      Если б сейчас с вашим нацДилером случилось тоже самое (цена за бочку - 6 баксов), то, думаю, кирдыкнулся бы он значительно быстрее.
                      •  
                        11 февраля 2012 | 16:08
                        Полагаю, это стало бы поводом к началу ядерной войны.
                    •  
                      11 февраля 2012 | 01:06
                      "С 1991 года я веду семейный дневник"

                      А почему не раньше? Поставлена задача оплевать "лихие 90-е"? Я могу привести немало записей, еще с брежневских времен (своих и чужих), наглядно показывающих, как в начале 80-х были массовые нехватки товаров, а к концу 80-х в магазинах уже нечего было купить. Это что, лучше?

                      То, что случилось в 90-е, произошло из-за того, что многие проблемы не решались, их бесконечно откладывали "на потом". Нынешняя власть и сейчас ведет себя так же. Пока у нас такая власть, которая живет по принципу: "после нас хоть потоп", нас ждет опасность повторения "лихих годов".

                      А "лихие 90-е" можно было избежать, если бы власть была другая, более дальновидная. В Венгрии, например, экономические реформы начались задолго, и страна постепенно перешла к рыночным отношениям. И большинство руководства страны не цеплялось за власть, а ввело многопартийность, свободные выборы. Результат? В Венгрии не было "лихих 90х" в нашем понимании ("полного развала"), рост инфляции был не сотни и тысячи процентов, а десятки.

                      И сейчас у нас есть возможность выбрать: постепенная нормализация в стране или новый, путинский застой, который потом - неизбежно! - приведет к новым "лихим годам", но не только, а еще и к "русскому бунту".
                    •  
                      11 февраля 2012 | 01:38
                      жалобно так написали...забыли только,что в 90-е можно было свободно затеять свой бизнес, упершись,заработать,чем больше работал,тем больше зарабатывал,а сейчас,как на кладбище,сплошная тишь...все с мозгами свалили,дело не откроешь-задолбают "проверками",уж не знают за что бабки вытянуть. если вам в90-е было плохо,значит вы не хотели шевелиться.мне3-хнедоделанных подруг ещё приходилось кормить,что боялись оторвать свой зад от тёплых кресел в НИИ.
                    •  
                      11 февраля 2012 | 09:12
                      Ну кто вам вбил в голову, что оранжевые толкают вас в 90-е. Почему вы думаете, "другие" люди не могут руководить страной так, чтобы она двигалась вперед. Путин вместе со своими ворами и жуликами вам люб, а честные, умные, образованные люди - нет! Кто же вас так напугал?
                    •  
                      11 февраля 2012 | 10:02
                      Плохо когда у тебя с анализом ситуации плохо... Я рабочий и в те времена у меня в мастерской висел интересный график, который мы сами составляли: курс бакса к рублю, наша зарплата в рублях и наша зарплата в баксах. В начале наша зарплата была 50баксов при Гайдаре и она постоянно росла и к приходу Черномырдина была 250баксов.
                      Когда только стали продавать баксы в Сбере, мы в складчину купили 100баксов, меньше тогда не продавали, чтобы спасти наши деньги от инфляции. Так в те времена мы спасали наши деньги.
                      Ваучер свой я тоже просрал, но не так бездарно - поучаствовал в аукционе и купил акций предприятий... Правда потом его искуственно обонкротили... Но ведь я мог купить и акции Газпрома - тямы не хватило
                      рабочий с Челябинска
                  •  
                    10 февраля 2012 | 21:53
                    однажды уже страну просмеяли, когда за Ельцина голосовали..
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      10 февраля 2012 | 23:02
                      Г-жа Потупчик, залогиньтесь!
                    •  
                      11 февраля 2012 | 07:21
                      Про путинские смехуечки - это вы батенька излишне оптимистичны. Вова давно не был таким активным - он реально опасается вылететь во второй тур, вот и суетится....
                      По поводу неудачников - дачники - это из кооператива озеро, слыхали про такой? А вова и в ус не дует, все ок! Вот поэтому 100% уверенность - вопрос только времени. Пиночета в каком возрасте судили? А тоже был лидер нации!
                      • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                  •  
                    11 февраля 2012 | 10:34
                    На эти смехуечки у Путина найдутся смехуи.
                  •  
                    11 февраля 2012 | 13:24
                    А с чего у Чечваркина перекосится лицо? Он в шоколаде, в Лондоне. Ничего против него не имею, но если бы его экстрадировали, посмотрела бы я, как его перкосило.
                    А от всех зверств, которые просходят с политзаключенными, нас должно всех перекосить
                •  
                  10 февраля 2012 | 19:11
                  //"11. Березки."// - фото И.Варламова
                  ------------------------------------------------------
                  А берёзы-то в Лондоне такие же, как в России (или наоборот).
                  •  
                    11 февраля 2012 | 14:54
                    Потому-то туда и поехал Березовский. ;)
                •  
                  10 февраля 2012 | 21:01
                  A то в Лондоне то Путяга не достанет!
                •  
                  12 февраля 2012 | 16:35
                  Чичваркин молодец, и Путина совсем не боится. Это они храбрые пока бабки Российские есть, но они имеют свойство заканчиваться а на чужбине так шустро бабосы не сделаешь.
              •  
                10 февраля 2012 | 23:39
                Скоро в России останутся одни пенсионеры и психушки, ну может еще ментов и всякие спец.
                Чичваркин и другие уехали уже взрослые, а дочери моей только 17 и уже не дождется совершеннолетия,что уехать и писать мне оттуда:
                Daddy, hello from Amirica!, поскольку не хочет еще 12 лет смотреть этот цирк с Путиным по телевизору.
              •  
                11 февраля 2012 | 00:12
                За карлика или за рыжего? Вы уж объясните, родной, чтоб не было двусмысленности!
              •  
                11 февраля 2012 | 13:21
                Что-то мне подсказывает что ты не знаешь откуда деньги берутся, думаешь их в кассе выдают. Вот попробуй деньги сам в кассу ложить чтоб оттуда другим выдавали вот я на тебя и посмотрю что заговоришь.
                •  
                  11 февраля 2012 | 14:29
                  я-то как-раз знаю, откуда бабло - оно с продажи труда рядовых исполнителей(рабочих)

                  страна держица на рабочих(учителях, врачах..), а не на тех, кто на их труде паразитирует. и если одни паразиты сменяца другими - страна не рухнеД
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      12 февраля 2012 | 09:38
                      Учетелей наших основную массу нужно было в детстве прибить, пока голова была мягкая.
                    •  
                      12 февраля 2012 | 10:14
                      но продают-то всё-таки труд рабочих

                      торгаши, без чесных тружеников - ноль без палочки, ибо они просто паразиты
                      •  
                        12 февраля 2012 | 10:43
                        но им же за труд платят
                        •  
                          12 февраля 2012 | 11:22
                          угу, платят..

                          ..а ещё диктуют условия, как рабам позорным и не довольных вышвыривают на улицу.

                          рабочий от дельца зависим, а делец от рабочего - нет. в итоге никакой демократии, для рабочева, не существует, а существует - диктат.

                          а где свобода, о которой все эти сытые хомячки, аж из Лондона орут !? это, что Путин обижает рабочих, своими барскими замашками !?..
                          •  
                            12 февраля 2012 | 21:59
                            Ну и ваше решение? Я предлагаю вам самому стать дельцом и хорошо относится к людям с которыми работаете. Или лучше отнять чужое и поделить? Если уж говорить про Путена, то он сделал все чтоб предприниматель нетратил деньги в России, ни на отдых ни на создание рабочих мест.
                            •  
                              13 февраля 2012 | 16:00
                              В этом-то и проблема: делец - это талант. а кто пытался стать, те банкротились пачками и оставались вобще без штанов.

                              проф.ориентация - это судьба
                          •  
                            12 февраля 2012 | 22:13
                            Еслиб я сам никогда не работал, мне бы пургу могли рассказывать Хреновый ваш рабочий, его гнать палкой надо и платить на шапку сухарей раз он больше не заслуживает.
                            •  
                              13 февраля 2012 | 16:05
                              он просто не может большего потребовать..

                              p.s. вы-же понимаете, что цена на рынке - это результат сделки. а как достигнуто соглашение: взаимовыгодно; или добровольно-принудительно - всем пофигу. ибо либертарианцы - отрицают насильственные методы, но не отрицают принуждения и социал-дарвинизма..
            •  
              10 февраля 2012 | 19:15
              А не товарищ ли Чичваркин откатывал бойцам Путина?
              Или бейся до конца, или уж если обосрался, то ходи в памперсах.
              А вякать у телевизора. Таких смелых много.
              Из всей шоблы - один Ходорковский боец. Можно не любить, но уважать нужно.
              А у остальных, что бизнес кривой, что кулачки такие же.
              ГДЕ ПОСТУПКИ ДОСТОЙНЫЕ ПОДРАЖАНИЯ?
              •  
                10 февраля 2012 | 19:28
                Подайте пример. Рекламная Пауза?
            •  
              10 февраля 2012 | 19:27
              Да. С якуниным, его персональным Петровым(доверенный кассир) и всей шоблой из кооператива озеро. Гопота с потупичками пусть мантию тащит.
            •  
              10 февраля 2012 | 20:58
              Я за .
            •  
              11 февраля 2012 | 00:11
              Нельзя отпускать - точно! А чо сами в Гаагу его хотите отправить то?
            •  
              11 февраля 2012 | 10:32
              Знаете, по поводу Чичваркина полностью согласна. А вот по поводу Путина, даже не отвечая, просто бы вон в Лондон как другие свалил и на том была бы рада.
            •  
              12 февраля 2012 | 16:19
              Чичваркин на Конституции не клялся и никого не грабил
              и из бюджета не крысил. Налоги не платил значит крысил.
              •  
                12 февраля 2012 | 18:47
                Не надо бабушку лохматить.
                За налоги Чичваркину не предъявлялось,
                он средь бела дня у путена из-под носа "человека украл"!!!

                :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          •  
            10 февраля 2012 | 18:42
            ///У нас тут полный депресняк///

            Это еще ерунда. Настоящий депресняк, товарищи либероиды, у вас наступит 23 февраля - когда народ выйдет поддержать ВВП)))
            •  
              10 февраля 2012 | 19:11
              Да пусть выходит. ведь те кто до сих пор верят этой скотине то значит они глупы и мне их жалки и их детей их ждет еще 12 лет беспределы чиновников и проституток вроде тебя.
            •  
              10 февраля 2012 | 19:14
              Да ты там тоже засветись. вот только текст выучи на вопрос, что хорошегопутин для страны сделал: ато ваши клоуны уже незнают как овечать на тв как только черные списки отменили.
            •  
              10 февраля 2012 | 19:15
              Это Вы себя, пор всей видимости, уговариваете?! Не смешите! 4 февраля пришлось аж из Поволжья "сторонников" везти - ближе не нашлось. Теперь, наверное уже и из Сибири повезут людей "защищать отца нации" от злых врагов. Ну свезут, раздадут унылые плакатики, водку выдадут, по 500 рублей в зубы, ну оплюет их всех Кургинян - чего нового-то?! Что Вам в этом видится "грандиозного"?!
              •  
                11 февраля 2012 | 00:59
                Кургинян-то в другом месте народ собирает..
            •  
              10 февраля 2012 | 19:29
              За весь народ не хрюкай.
            •  
              10 февраля 2012 | 20:08
              Ваш Пу- трус и лжец ! Чужими руками он расчищает себе дорогу в рай, который для него окажется адом .
            •  
              10 февраля 2012 | 23:55
              Дружище Не путай народ и путиноидов
            •  
              11 февраля 2012 | 07:26
              Да да, привезут всю шоблу на автобусах, это уже проходили. Когда в совке за невыход на демонстрацию стали грозить а потом отгулы давать - тут то им пипец и пришел. Правильной дорогой идет гражданин путин!
            •  
              11 февраля 2012 | 14:11
              Вы полностью правы, депресняк вполне возможен, просто потому,что сложно спокойно смотреть ,как свозят людей как скот на дутые митинги. Противно,что показухой и разбазариванием средств, пытаются создать видимость любви народа к лидеру нации. В Олимпийском по пятихатке в зубы не сунули и отца народов банально освистали. Если вам вся эта вакханалия действительно нравится, то мне и вас и нас искренне жаль, к сожалению вы тоже голосуете.
          •  
            10 февраля 2012 | 20:57
            Не понимаю. Все боятся оранжевых. А мы на самом деле белые.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              11 февраля 2012 | 14:12
              они цвета не различают и видят то чего нету, госдеп например, видимо диагноз.
          •  
            10 февраля 2012 | 23:23
            Родня из Саратова сказала мне, что могила бабушки Романа Абрамовича в ужасном состоянии. Это не означает, конечно, что он сам должен туда ехать, чтобы убирать. Достаточно организовать эту уборку и заплатить за неё.
        •  
          11 февраля 2012 | 00:10
          Да, думаю, и в Сибири (где-нидь в Краснокаменске) с ним можно потолковать - и без Гааги обойдёмся...

          Нет?! :-)
        •  
          11 февраля 2012 | 16:08
          ...В Лондон я хотел сбежать от русских морозов, но просчитался....
          =============================================================
          Ты просчитался когда на нашистов работать начал:) Теперь твои "работы" представляются в ином свете кучерявенький...
      •  
        10 февраля 2012 | 18:16
        Да таких, как Чичваркин Родина не любит. Не моё: "Россия, что огромная центрифуга, которая выбрасывают всё самое лучшее, что у неё есть, за свои пределы, а всё дерьмо наматывается на её ось (на вертикаль)". Дети (внуки )-то нас спросят, как вы могли жить во всей этой субстанции.
      •  
        11 февраля 2012 | 01:18
        Женя - клоун. Живет не тужит. Но Женя очень России нужен.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:13
      "С Чичваркина сняты обвинения // KP.RU
      24 января 2011 Следственный комитет прекратил уголовное преследование бывшего владельца «Евросети» Евгения Чичваркина.
      kp.ru›Все Новости›news"
      Вагон не потребуется, если он решит вернуться.
      •  
        10 февраля 2012 | 19:32
        //"С Чичваркина сняты обвинения // KP.RU
        24 января 2011 Следственный комитет прекратил уголовное преследование бывшего владельца «Евросети» Евгения Чичваркина.
        kp.ru›Все Новости›news"
        Вагон не потребуется, если он решит вернуться.//
        - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
        Не верит - и правильно делает.
        Вряд ли вернется сейчас.
        Возможно, позже...
      •  
        11 февраля 2012 | 08:04
        Ура, прекратил! Но ведь и возобновить недолго! Там ведь как - надо кому - начнем преследование, надо - прекратим, надо - возобновим.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:22
      ....Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции........
      -----------------------------------
      "Оранжевая революция,АУУУУУУУУУУУУУУУ,ты где?
    •  
      10 февраля 2012 | 20:39
      \\\быстрей в пломбированный вагон и к нам...с березовским...ждем. \\\
      Это хорошо.
      Ноя чей-то не понял про тарифы: Стоимость проката в сутки 1 фунт, а дальше все зависит от времени. 30 минут бесплатно, 1 час — 1 фунт. 2 часа — 6 фунтов, 3 часа — 15 фунтов.
      Если есть здесь умные люди, объясните мне, плиз.
      •  
        11 февраля 2012 | 08:06
        Платишь 1 фунт в сутки и можешь брать велосипед сколько хочешь раз в эти сутки. 30 минут каждый раз бесплатно, 1 час каждый раз - 1 фунт, и т.д.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:57
      Правильно. Женя давай быстрей. Нам надоело уже ждать. Всюду эти нашисты и молодогвардейцы. А теперь появились эти Кургиняны с Леонтьевыми и Шевченко. Как будто и не было 90-х годов.
    •  
      11 февраля 2012 | 02:33
      странная фраза у варламова проскочила..будь-то с губ кургиняна снял.."оранжевая революция"
    •  
      11 февраля 2012 | 03:34
      Фотограф - а вы рассказали Чичваркину про денежки от Наших!?
    •  
      11 февраля 2012 | 10:32
      А стринги тоже оранжевые надел?
    •  
      11 февраля 2012 | 13:03
      Больное воображение
    •  
      11 февраля 2012 | 13:17
      Вообще-то с Чичваркина сняты все обвинения!
  •  
    10 февраля 2012 | 17:26
    Вот смотрю, и репортаж, вроде не плохой, но. Но все теперь думаю проплаченно и кем, зачем или почему?т
    •  
      10 февраля 2012 | 17:32
      Поздравляю, Илья, Вы добились того, что большинство Ваших читателей думает именно так.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:42
      Илья! Вы прекрасный журналист -фотограф! Ваша порядочность сомнению не подлежитБольше не оправдывайтесь перед ничтожествами.Нормальные люди Вас уважают и ценят.
      Москвичёва Нат. Конст. г.Ростов-на-Дону
      •  
        10 февраля 2012 | 19:03
        Это потому что у вас нет ухудшена мыслительная функция и снижена критичность мышления.
        •  
          11 февраля 2012 | 14:04
          Я по профессии математик, и на мыслительную функцию не жалуюсь( и мои ученики тоже)))) А вы кто?Чтобы оценивать чужие способности?

      •  
        10 февраля 2012 | 19:21
        В журнале Spiegel Илья Варламов заявлен как системный администратор. Ни в одном из русских изданий, я не нашёл такого призвания у Ильи. И всё-таки по профессии он кто?
    •  
      10 февраля 2012 | 18:10
      И.Варламов ! .....в Лондоне -10 ? приврали батенька ))
      •  
        11 февраля 2012 | 08:09
        Однозначно приврал. Т.е. преукрасил. На самом деле -1 - +2
        •  
          11 февраля 2012 | 11:11
          А я думала, почему англичосы такие легкомысленные? -10, а все без шапок и шарфиков! И девушка в пончо вместо шубы.
          •  
            11 февраля 2012 | 11:16
            Вот и ты фантазируешь! В шарфах ходят практически все, а когда около нуля и ниже ( что бывает очень редко) - то и в шапках.
            •  
              12 февраля 2012 | 11:57
              На фотках. Обратила внимание--даже дама в пальто с воротником, без шарфа и без шапки.Замёрзнешь тут.
              •  
                12 февраля 2012 | 12:14
                Так эта дама вполне могла быть приезжей. Из России, например. Я просто смотрю вокруг себя - как люди ходят: подавляющее большинство в шарфах. Причем повязывают его обычно, сложив вдвое по длине и просунув свободный конец в образовавшуюся петлю. А в шапках - ходят далеко не все, что правда, но многи из тех, кто ходит, предпочитает ушанки (из меха чебурашки, естественно) с опущенными ушами.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:47
      вот ведь даже мысли такой не было, не парьтесь Илья;)
    •  
      10 февраля 2012 | 19:32
      Ложись спать. Не думай так напряженно об этом...
  •  
    10 февраля 2012 | 17:27
    там можно прожить красивую жизнь

    www.inlatplusinter.lv
  •  
    10 февраля 2012 | 17:28
    Мне всё равно, как будет называться революция и какого она будет цвета. Главное что бы без крови и что бы избавиться наконец то от Путинизма.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      10 февраля 2012 | 18:20
      //главное чтобы без крови//
      ну да, ну да. это в россии-то и без крови. да вы фантазёр-романтик.
    •  
      10 февраля 2012 | 19:13
      Путинизм - это надолго...
      Вы, милостивый государь, вечером, 31 декабря 1999 г., наверно, на салатик оливье налегали, когда, вконец измученный хроническим алкоголизмом Ельцин, представлял стране и миру своего преемничка...
      •  
        11 февраля 2012 | 08:13
        Ага. И мудрый российский народ сказал:

        - ельцын, мы тебя ненавидим, твой рейинг никакой, ты алкоголик и вообще нехороший человек... Что? Ты нам путина предлагаешь! Ура!!! Отлично!!! Мы согласны! И очень рады! Даешь путина!

        И с удовольствием поддержали выбор ненавистного Ельцина.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:13
      Страшней Путена может быть только Путен ! Не думай о цветах и красках - думай о будущем без Путена ! Куплеты про оранжевую революцию - для тупеньких и продажных ! Апельсин - это ВКУСНО И ПОЛЕЗНО , путинята ! ОК ?
    •  
      11 февраля 2012 | 11:52
      ohotnik58: ... всё равно... какого она будет цвета. Главное ... избавиться наконец то от Путинизма.

      Эта революция называется ПРОЛЕТАРСКОЙ с красным цветом, ибо путинизм есть капитализм, в стадии легитимации нажитого тяжким трудом успешными приличными людьми. Страсти болотных хомячков подогревают миллионеры в желании потрясти миллиардеров, вот это ОРАНЖЕВАЯ революция, а вы, те кто таскает каштаны из огня. Лузеры одним словом.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:28
    Илья , срочно получите свой гонорар за пост у Кристинки...
    •  
      10 февраля 2012 | 19:19
      // Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции». //

      Ради этого и все остальные фото прикрепил в качестве гарнира к основному блюду.
      Что делать. Служба
  •  
    10 февраля 2012 | 17:31
    Эх,хоть бы краешком глаза взглянуть на Лондон(а не фото)
    •  
      10 февраля 2012 | 20:05
      если очень хочется - 45 тыщ из москвы. Тут некоторые тратят на греции-тайланды-гоа такие деньги (с размахом), а моя знакомая в прошлом году за 18 тыщ в Париж съездила на 7 дней (предложили вместо Египта - там беспорядки были). С собой бичпакеты, зато теперь говорит, что по Парижу гуляла.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:07
      Так почему же они еще одну многоэтажную "кукурузину" строят почти в центре Лондона?
      А как же исторические виды?
      А как же Охта....?

      Эх, кто бы из квалифицированных арх-ов подробно объяснил это новое для нас явление! Или мы отстаем...? Черт-те что....
      Однако в Стокгольме такого вот нет...
      •  
        11 февраля 2012 | 08:17
        Сразу видно, что Лондона вы не знаете. "Исторический" вид Лондона давно очень эклектичен. И рядом с куполом собора св.павла уже давно и здания 19, и 20 веков, и паламент с биг беном, и колесо обозрения.
        •  
          11 февраля 2012 | 12:10
          Да, картинки я и без Вас знаю!
          Вопрос перечитайте! "Эклектичен..."
          Почему? Почему, например, в Стокгольме не так?
          Можно не отвечать.
          •  
            11 февраля 2012 | 12:25
            Стокгольм - небольшая столица государства, которое с конца 17в было не периферии мировой политики. А Лондон - столица одной из самых крупных и могуществееных империй. Естественно, он постоянно развивался и изменялся, отражая самые передовые (и часто спорные) взгляды самых разных эпох. Неужели не понимаете разницу? Можно не отвечать.
            •  
              11 февраля 2012 | 22:34
              А что же на банальщину отвечать?
              Кстати, действительно "Лондон - столица одной из самых крупных и могуществееных (?) империй..." ? и "... он постоянно развивался и изменялся"? Да, ну?
    •  
      10 февраля 2012 | 23:40
      Да уж.
    •  
      11 февраля 2012 | 12:42
      - Вы в этом году в Лондоне не собираетесь побывать?
      - В Лондоне мы не собирались побывать в прошлом году. В этом не собираемся побывать в Париже.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:33
    Ворюга-Чичваркин,ХУЙ тебе ,а не оранжевая революция!!!В России будет Белая Эволюция, а ты если захочешь вернуться к отцовским гробам,то сдашь всё награбленное и будешь работать на стройке, в хороших условиях,но на бОльшее не расчитывай!
    •  
      10 февраля 2012 | 17:38
      Белая Деградация, вы хотели сказать.
    •  
      10 февраля 2012 | 17:49
      vesna1975
      Что у вас-то Чичваркин украл, задроты.
      •  
        10 февраля 2012 | 19:04
        Это дешёвые наркотики всё, не обращайте внимания.
        •  
          11 февраля 2012 | 06:50
          Плюс зависть. Чичваркин-то дорогие жрёт!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:41
      Весна похоже в запое который день. У неё видимо платный аккаунт на Эхе,поскольку кроет матом который день .
    •  
      10 февраля 2012 | 18:43
      Весеннее обострение 1975.
    •  
      11 февраля 2012 | 00:00
      Вором человека может назвать суд а не дебил весенний 1975 г/р
  •  
    10 февраля 2012 | 17:34
    Отличные фото!
  •  
    10 февраля 2012 | 17:44
    Ух, мне откровенно не понравился комментарий Ильи: "Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции»"... Хотя, судя по кол-ву фото в Лондоне (сравнивая с серией про Мадагаскар), могу сделать вывод, что это некий "тайный знак" )
  •  
    10 февраля 2012 | 17:47
    Избавляться надо от ЧЕКИЗМА, а Путин только представитель огромного чудовища КГБ-ФСБ-НКВД-ЧК.Они за награбленные у народа деньги будут биться до последнего .Приёмы как-всегда у них преподлые: Подсматривать, подслушивать, всех перессорить, и ЛГАТЬ, ЛГАТЬ.ЛГАТЬ...Чем, собственно и занимался все эти годы Путин...
    •  
      10 февраля 2012 | 18:07
      А Ельцин со своей бандой и олигархами, что не ограбил народ? Со всех них, надо спросить...а не только с Путина и его окружения. как Вы это не понимаете?
      •  
        10 февраля 2012 | 19:05
        вы еще татаро монгольское иго вспомните
  •  
    10 февраля 2012 | 17:47
    Варламов лучше бы Потупчик платила тебе поцелуями.
    Может зацеловала бы тебя клоун.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:47
    Послушайте, не делайте из Чичваркина "узника совести". Вспомните как он позировал в своей экстравагантной одежде на съезде "единой россии" среди серых пиджаков "едросов". Когда Чичваркин евросетью командовал, в его компании была отдельная статья финансовая - на взятки чиновникам во всех городах России для получения лучших мест на улицах городов. А сейчас он обиженый плохой властью. Он один из участников вразвращении этой власти. Чича будь мужиком и скажи что это правда. Или ты не мужик?
    •  
      10 февраля 2012 | 18:01

      судя по тому, как чичваркин одевается - он петух
      •  
        10 февраля 2012 | 18:38
        судя по тому, как чичваркин одевается - он не безмозглая овца.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:14
      Кто старое помянет...
    •  
      10 февраля 2012 | 18:31
      Никто, включая его самого, Ходорковского из него не делает. Кстати, Ходоровский с Путиным частенько встречался и даже руку ему жал (!) Просто Чичваркин красивый, умный, креативный мужик. Вы посмотрите на эти серые, унылые рожи у трона, результат естественного отбора.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:49
    17.49
  •  
    10 февраля 2012 | 17:52
    Чичваркин! Снимите желтую курточку. Перегибать и шутить не надо. Тут нас итак уже достали этим бесконечным, заунывным маразмом об "оранжевой революции". Не надо провоцировать наших властных и околовластных психов. Вам смешно, а нам тут их патологические бредни слушать. А Илье - спасибо за классные как всегда фотографии.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:23
      Да им хочется, чтоб мы в немарких ватниках ходили. Надо поискать оранжевую курточку к весне. И не вешайте нос, ludafo
      •  
        10 февраля 2012 | 19:40
        Да я и не вешаю. Пыталась сыронизировать, но видимо неудачно )) Но все равно. Большое спасибо за поддержку. Я это очень ценю.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:53
    Женька, молоток.Все правильно. Только оранжевая революция здесь не причем.
    Называть можно как хочешь, но мысль одна- НА ПУЙ.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:56
    Да и Варламов, ты вроде в шутку,а льешь дерьмо на Болотную.
    Причем здесь" Всем своим видом он показывает причастность к подготовке «Оранжевой революции".
    Ты лозунги на Болотной видел с призывами к оранжевой или серобуромалиновой революции? Кто там хотел революции,а клоун?
    В кассу, к "Нашим", заработал!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:46
      Это был юмор, вообще-то.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:54
      Может вообще оранжевого цвета бояться нам теперь? Посоветовать Онищенко объявить апельсины в России вне закона? Не пойму, тролли что-ли или просто с чувством юмора проблемы?
      •  
        11 февраля 2012 | 08:21
        Предлагаю запретить в России оранжевый цвет. Надо бы думе такой закон принять! А то, что бывает этого цвета, называть рыжим в крайнем случае.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:56
    " В Лондон я хотел сбежать от русских морозов,но просчитался." По-крупному просчитался...
  •  
    10 февраля 2012 | 17:57
    Что то уж всех лондонских сидельцев в революционеры и патриоты записали? Или для кого-то секрет причина их проживания в Лондоне??? При всем уважении к Варламову.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:57
    Революции быть!
    Революция освободит Ходорковского - нового президента России!

    www.khodorkovsky-president.ru
    •  
      10 февраля 2012 | 18:30
      в 17-ом господа либералы одну революцию уже сделали. и полит зк освободили ну тех и отблагодарили по полной, расстрелами да гулагами. ладно бы пострадали только благодетели так ведь за их дурость всем миром пришлось страдать.
      во истину история учит, что она ничему не учит.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:34
      На ворованное бабло могли бы и получше сайтик сделать, а не в стиле аля 90-ые.
    •  
      10 февраля 2012 | 20:06
      И Лебедева - нового премьер министра России!

      www.lebedev-premier.ru
  •  
    10 февраля 2012 | 17:59

    Всем своим видом он дискретитирует оппозиционеров в Москве.
    Они же заявляют, что против всяких революций.
    Парень от жизни отстал. Сочувствую.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:44
      Вам сочувствую. Сами себя дискредитируете. Во-первых, отсутствием чувства юмора, во-вторых, наличием двух ошибок в этом сложном для вас слове.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:00
    ну и ставший уже традиционным вопрос: на деньги за пропаганду нашизма в Лондон ездил?))))
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    Больше надо показывать народу этих жуликов.В куртках и без оных,с проститутками и просто на митингах.Отправьте к этому жмурику репортерскую группу,чтобы в него плевался народ.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:48
      Ну и в чём Чичваркин то жулик? Что украл Чичваркин у родного Отечества? Конкретно, пожалуйста.
      •  
        11 февраля 2012 | 00:06
        Чмошникам завидно что молодой парень заработал бабла про кторое они и мечтать не могут :)
    •  
      10 февраля 2012 | 19:10
      нам на тв жуликов и их проституток и так весь день показывают
    •  
      10 февраля 2012 | 19:11
      Народ у нас жуликов и так с утра до вечера по ящику видит. А также воров.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    На Герцена и Огарева, ни Березовский, ни Чичваркин не тянут!!! Мечтать, впрочем, не вредно!!! Мечтайте, мечтайте господа...
    •  
      10 февраля 2012 | 18:21
      Зато ваш Пу уже давно тянет на хорошую уголовную статью и приличный срок с конфискацией наворованного
      •  
        10 февраля 2012 | 18:33
        Ошибаетесь, я за Явлинского!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    Прекрасные фотографии, а также культура быта в Англии. Когда мы наведём порядок в умах и в стране?
    •  
      10 февраля 2012 | 18:14
      Долго еще будем маяться с дураками, дорогами и ворами.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:04
    Лондон!Видимо,в Лондоне,годика через два,будет жить Путин.Если убежать сумеет...
    •  
      10 февраля 2012 | 18:22
      За что вы так Лондон? ЗА ЧТО?
    •  
      10 февраля 2012 | 19:13
      Уж Путина-то британцы с превеликой радостью выдадут на родину! Так что бежать ему придётся в менее радостную страну, в КНДР там, на Кубу, или в Иран.
      •  
        10 февраля 2012 | 23:26
        Неее, в Германию.
        •  
          11 февраля 2012 | 01:05
          Неееет, в Германии он нам не нужен.Пусть едет на Маврикий..подальше..или на Мадагаскар..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

“Черкесы - очень благодарный народ”

Ольга Алленова побывала на “Днях черкесской культуры” на границе Грузии с Абхазией - и увидела, как историю превращают в политику и как Грузия старается помириться со своими соседями.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"