Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Москва провела "Ночь в музее"

17 мая 2010, 13:45
Почти 150 столичных музеев и галерей бесплатно открыли двери для сотен тысяч посетителей в ночь на воскресенье.
По традиции акция «Ночь в музее» ознаменовалась очередями, ночными пробками и толпами пьяной молодежи, которая гуляла до утра. Примечательно, что после прошлогодних гуляний, Пушкинский музей решил не пускать в свои стены пьяную толпу, и в этом году был закрыт.

Вчера ночью я посмотрел, как Москва в третий раз проводила ночь культуры.

«Ночь в музее» посвящается Международному дню музеев, который с 1978 года отмечается 18 мая по решению Международного совета музеев.
Традиционно акция проходит как раз 18 мая, но в этом году для удобства горожан она перенесена на выходные. История ночных музейных гуляний, приуроченных к Международному дню музеев 18 мая, началась в 2001 году в Париже и стремительно завоевала популярность во всех главных европейских столицах.

В полночь мы встретились с camerakid и отправились гулять по музеям.
Для начала мы посетили Третьяковскую галерею, которая любезно закрыла свои двери еще в 11 часов. Около ворот стояли нетрезвые люди и что-то шутили про «баню искусства», которая находится за забором.


Никто особо не расстроился увидев закрытые ворота, было много свободных лавочек, где можно было приятно провести вечер.
На многих фотографиях вы увидите кучи мусора, многие стараются его не замечать и сердятся, увидев его на моих снимках. К сожалению, для Москвы горы мусора после массовых гуляний стали уже традиционными. И это не потому что москвичи такие поросята, а потому, что мусорок просто не хватает. Почему нельзя установить дополнительные контейнеры, чтобы на улицах было чисто?


По коробкам видно, что и в каких количествах пьет народ.


Из Третьяковки мы вышли в Парк «Музеон», где проходило лазерное шоу.
Стоит отметить талант организаторов, они не только пробуждают в гражданах тягу к прекрасному, но и не дают забыть им про спортивную форму.


Как обычно, число желающих насладиться шоу было слишком велико, и мудрая охрана закрыла ворота.
Настоящего любителя искусства и бесплатных музеев ничего не остановит!


Люди легко преодолевали преграды!


Внутри было весело.






Недалеко от ЦДХ, на «Красном Октябре» открыла свои двери фотогалерея.


Народ собрался очень разный.
Проблему переполненных залов администрация галереи решила очень просто – выключили вентиляцию и кондиционеры. Внутри было очень душно и жарко, посетители не задерживались.






Сразу после музеев многие расходились по ночным клубам.


А мы поехали дальше на Винзавод!


В прошлом году винзавод заполонили толпы пьяной молодежи.
В этом году, чтобы повысить уровень посетителей, вход сделали платным. Заплатить 300 рублей за вход решили не все, но народу было очень много.






На «Винзаводе», помимо множества галерейных выставок, можно было посмотреть на театральное представление «Красная Ветка» в исполнении студентов Кирилла Серебренникова и услышать выступление барабанщиков из группы Zventa Sventana.








О том, что вход платный, можно было судить и по алкоголю, который употребляли посетители.
Здесь не было дешевого пива и водки, как в других местах.


Большинство музеев закрылись в 2 часа ночи, но люди не отправились по домам, а продолжили поиски культуры до утра.
Очереди в Макдональдс были не меньше, чем в музеи.


Манежная площадь – традиционное место, где можно распивать спиртные напитки.
Милиция «принимает» очередную компанию. Стоит отметить, что молодые люди показали служебные удостоверения МВД, но милиционеры были непреклонны и забрали их.


Охота продолжается.


День прошел не зря )))


Стоит отметить одну из самых интересных акций этой ночи.
usolt провел в Москве первую Прогулочную Ночь. «Это не экскурсия, хотя и рассказывать тоже буду порядочно =) В основном будем неспешно ходить и смотреть разрозненные места с моими (и может еще чьими-то комментариями), фотографировать и радоваться жизни. Ходить много, переходы порой будут немаленькими, но и места интересными. Несколько остановок в кофейнях будут обязательно».
Обычно на экскурсии и прогулки к usolt приходит не больше 20-ти человек, но вчера пришло почти 300!


Шоколадница, одна из немногих сетей кафе, которая работает круглосуточно.
Посетители в изрядном подпитии просили их сфотографировать и вложить куда-нибудь. Выкладываю.


Наш старый знакомый не отошел еще со дня Победы.


Сотни человек передвигались от музеев до ближайших магазинов и давали советы, где лучше покупать пиво.
Большинство магазинчиков и киосков были открыты до утра.




«Булгаковский дом» работал до утра.


Экскурсия usolt-а дошла до Патриарших прудов.
Местные отдыхающие ретировались.


Угадайте, кто спит на остановке?


Вот и все, «Ночь в музее» закончилась, можно спать до следующего года.


А Москву уже отмыли.


Закончить я хочу цитатой от camerakid:
«Как и следовало ожидать, публичное мероприятие – для многих это лишь повод побухать и насрать посередине улицы. Сама по себе работа музеев ночью – это очень круто, но в купе с бесплатным входом она привлекает большое количество быдла и прочих маргиналов ибо "а че в музей-то нахаляву не сходить?".
Естественно, эти люди в жизни не смогут потратить на входной билет 30-50 рублей, чтобы приобщиться к культуре в обычный день. Они вообще слабо представляют, зачем туда идут. Давно известно, что интеллигентные люди идут смотреть что-то конкретное, а не "просто в музей».

Его пост.

Я думаю, в следующем году нужно во-первых, запретить продажу алкоголя, желательно по всему городу, во-вторых, расставить больше мусорных баков, тогда ночь пройдет именно в музее, а не под кустом с бутылкой.
А когда вы были последний раз в музее? Почему очереди из сотни москвичей образуются перед музеями только одну ночь в году?

UPD1: Конечно, очень много людей пришли именно в музеи, на специально открытые в этот день выставки, они прилично себя вели, но ложка дегтя обращает на себя внимание гораздо больше.

Оригинал
комментарии
  •  
    17 мая 2010 | 14:02
    Пан Варламов, а вы были на загнивающем Западе, в частности, во Франции, во время Дня Музеев? Интересно было бы узнать, как они там празднуют данное мероприятие и есть ли там пьяное быдло (арабов и негров-иммигрантов можно не учитывать, они не ходят по музеям)?
    •  
      17 мая 2010 | 14:19

      Какая разница как на западе?

      Будь там хуже или лучше, у нас всё равно так быть не должно! Стыдно, что 9 мая - повод нажраться, день музеев повод нажраться и т.к. тепло спать под кустом. При мне в Питере парень спрашивал у мента можно или нет пить пиво на улице, тот сказал зависит от наряда - могут докопаться... При этом, существует запрет и есть закон, а ментам - зависит от наряда..... Надо не продавцов напрягать запретами, а потребителей-нарушителей необходимо административкой наказывать! Пусть дома пьянствуют и бутылки бьют. А мусорок можно больше не ставить, просто соответствующие службы должны работать в праздники в усиленном режиме и урны в центре убирать раз в час, например.
      •  
        17 мая 2010 | 20:33
        К сожалению, нет фотографий, где испражняются, ракурсы с мусором удачные, но можно было бы и побольше, разнообразней…, лица пьяных нужно выбирать для такого фоторепортажа более убогие, трудно?, нужно ждать, искать. Для публикаций на англоязычных ресурсах вполне сносно, молодец, но в будущем будьте осторожней, поймают в Москве, побьют, лицо уже узнаваемое! А вообще, Кто-то видит лужу а кто-то отражающиеся в ней звезды…, желаю творческих успехов, Говнюк!)
        •  
          17 мая 2010 | 20:39
          Хаха, сразу видно россиянчега
          •  
            17 мая 2010 | 20:46
            …как погодка в израиле?)
            •  
              17 мая 2010 | 20:54
              Никогда там не был, и спросить некого - во мне кроме славянской крови нет никакой другой.
              •  
                17 мая 2010 | 20:57
                непохоже…., в известный период родителей в Германию увозили?
                •  
                  17 мая 2010 | 22:35
                  Нет, не увозили. Один дед дошел до Берлина, другой партизанил.

                  Так что позорных россиянчегов (в отличие от русских и россиян) и вообще мразоту любого калибра не переношу на дух - есть в кого.
                  •  
                    17 мая 2010 | 22:37
                    и как вы их различаете.....))
                    •  
                      17 мая 2010 | 23:54
                      по мордасам;-)
        •  
          17 мая 2010 | 21:19
          +100! Согласен - типичная тошнотная пархатско-журналистская поделка! Но эховцы его постоянно публикуют - видимо разглядели родственную душу! Или пеарют собрата по пархатне.
          •  
            17 мая 2010 | 22:24
            Какой пияр? Чтобы быть фотографом широкоформатного объектива недостаточно…, а здесь чел, бесплатно гадить на свою страну готов, это ж находка для виннидиктова!) и фотик ему купили, и фотошопик четвертый на Горбушке приобрели, и хвалят всячески, и по попке поглаживают, и конфетки сосательные дают…))) Прелесть!)
            •  
              17 мая 2010 | 22:32

              бесплатно гадить на свою страну готов

              Да не один, вон их сколько - все ужрались и спят по лавкам да по газонам. И все гадят на свою страну, или вы кого-то другого имели в виду? неужто того, кто просто трезвый ходит с фотоаппаратом и все время об это быдло спотыкается?
              •  
                17 мая 2010 | 22:43
                В этом весь россиянчег, или Хомо Россияникус - по научному.

                "Гадит" не тот, кто испражняется, ведет себя как скот, мусорит и ломает, а тот, кто это порицает и привлекает к скотству внимание. Естественно, россиянчегу не нравтся, когда к его скотскому поведению привлекают внимание - маловероятно, конечно, но вдруг так случится, что гадить запретят?
                Поэтому россиянчег называет себя и других потерявших человеческий облик россиянчегов "страной" и прикидывается "патриотом". Чтобы "замять базар" о шлюшестве своем пьяном и начать патриотосрач. Тупо, да, но россиянчег на болне сложные в интеллектуальном плане шаги неспособен - и неудивительно, если так пить. Небось, и родители трчно так же квасили, если принять во внимание толерантное отношение россиянчега к скотскому пьянству -- в семье привили, не иначе. И научили, что скотское пьянство варварское поведение есть выражение патриотизма.

                Ну не умеет россиянчег выразить патриотизм по-другому. Не насрет, не нагадит - считай, не патриот а либераст поганый и вшивый интеллигент.
                •  
                  18 мая 2010 | 00:15
                  Слышь ты, иди со своими далеко идущими выводами - западные улицы повылизывай после их народных гуляний! Когда там толпа после какого-нибудь гей-парад или такой же вот ночи музеев точно также все з@срет обблюет и позахламляет! Козлик, блин! Норавоучения он тут нам пишет! К черту иди! Это все - лицемерие и позерство - только это вы и умеете, евреи!
                  •  
                    18 мая 2010 | 09:36

                    Россиянчег типичен, ничего нового от него не услышишь

                    Шариков, как Вы желаете именоваться? (С)
                    •  
                      18 мая 2010 | 10:09
                      Сам ты блин, Швондер! Это от тебя ничего нового не услышишь - только что мы "все г@вно", а вы типа Дартаньяны. Точнее Дартаньянсоны! И апельсинеры.

                      Только нифига это не так! Правда в том что г@вно это именно вы и есть!
              •  
                17 мая 2010 | 22:58
                Представьте, что вас фотографируют исключительно в моменты смены гигиенических тампонов, вряд ли на этих кадрах вы будете привлекательны… хотя….
                •  
                  17 мая 2010 | 23:51

                  что вас фотографируют исключительно в моменты смены

                  А я вообще-то на улице и в музее тампоны не меняю и пиво не жру. Для этого есть приватные территории.
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    18 мая 2010 | 00:22
                    пример в помощь, вижу что сложно, ну может позже…..))) всему свое время. Удачи!)
                •  
                  18 мая 2010 | 10:24
                  +1000!
            •  
              17 мая 2010 | 22:45
              Супер! Отлично сказал! Достали уже эти жидо-юды со своими микрофонами и фотоаппаратами погаными! Со своим коммунизмом и со своей недо-жидо-демократией!
              •  
                17 мая 2010 | 23:07
                Не обзывайтесь, «они») очень важная часть нашего общества, без них бы мы (большая часть) не обратили бы на это внимание и не знали бы их в лицо….)
        •  
          varlamov_i Илья Варламов
          17 мая 2010 | 22:54
          Не хочу вас расстраивать, но специально для таких эстетов я выложил прекрасный снимки целующихся и танцующих людей. Что же вы не разглядели в моей луже звезды?
          •  
            17 мая 2010 | 23:22

            varlamov_i (#)

            Илья у Вас есть замечательные сюжеты, знаю, потому что видела…, но некоторые публикуемые здесь, извиняюсь, просто воняют… на Эхе тоже цензура или просто заказ?
            •  
              varlamov_i Илья Варламов
              17 мая 2010 | 23:49
              Заказ, конечно!
              вы хотите больше цветочков? Надеюсь, завтра опубликуют про церкви, вот посмотрите - http://zyalt.livejournal.com/247858.html и ни одной помойки!
              •  
                18 мая 2010 | 00:33
                Таки и говорю, на Эхе то и не увидишь… здесь вы ничем кроме как очередным гонольским только в фоторепортажах, не станете.
    •  
      17 мая 2010 | 15:31

      а вы были на загнивающем Западе

      для alexxxey
      Правильно надо брать плохой пример с запада, и оглядыватся постоянно, а че я, я ни че, вон виш они тоже как быдло себя ведут
    •  
      17 мая 2010 | 20:01
      Ув. alexxxey, докладываю, да, я был в загнивающем Западе на дне музеев, но не в Париже, а в Монреале, что не меняет дела. Там, правда, День музеев проводят в последний день мая. Мероприятие проводится днем, музеи открываются часов в 10 и открыты бесплатно где-то до 6 вечера. Никакой пьяной молодежи нет, посетители идут не на пьянку, а действительно смотреть искусство. Чтобы люди смогли все успеть посмотреть, бесплатно ездят автобусы-челноки и развозят людей по музеям. Все чисто, организованно и культурно.
  •  
    17 мая 2010 | 14:02

    Конечно, " хотели как лучше,

    а получилось как всегда".

    Спасибо за иллюстрации.
  •  
    17 мая 2010 | 14:03
    Илья, извините, интересует последнее фото... На пересечении Нового Арбата с Садовым кольцом возле нового торгового центра всегда стоят дорогие иномарки, иногда в несколько рядов. Может быть, Вы знаете, что они там делают? То-ли в казино подпольно играют, то-ли еще что?
  •  
    17 мая 2010 | 14:04

    Я думаю, в следующем году нужно во-первых, запретить продажу алкоголя, желательно по всему городу

    Прекрасное предложение!!!
    •  
      17 мая 2010 | 20:08
      А я думаю, что проводить День Музеев ночью это бред. Большинство нормальных людей не побредут ночью в музей, остается пьяное быдло. Я понимаю, почему сделали это ночью-чтобы как можно меньше было народу, музеи не хотят работать за бесплатно. В общем, организовали это так, для галочки, чтобы выглядеть не хуже европы.
      •  
        17 мая 2010 | 23:47

        Ночь провел в музее Е.Боратынского. Одно из самых приятных впечатлений за весь 2010-й год. И никакого пьяного быдла.

        Кстати, в музее в сентябре целый день будет проходить Праздник трезвости (это уже много лет подряд), и музей в этот день будет работать бесплатно.
      •  
        18 мая 2010 | 22:16

        Я понимаю, почему сделали это ночью-чтобы как можно меньше было народу, музеи не хотят работать за бесплатно.

        Работаю в музее - как-то не очень у вас с логикой: ведь это не единственная возможность посетить музей бесплатно - в течение года есть несколько дней бесплатных посещений. "Ночь в музее", безусловно, гораздо более затратный вариант, чем обычно. Ведь здесь и дополнительно работающие охранники и музейные смотрители, работа которых должна быть дополнительно оплачена, и их развоз по домам после двух ночи, и экскурсоводы , и научные сотрудники - так что для музеев это вовсе не "бесплатно"...Да и народу полно - полночи на улице стоят в очереди -0 какое уж тут "как можно меньше"!..Но дело вообще не в этом. Это праздник!!!
  •  
    17 мая 2010 | 14:06

    Угадайте, кто спит на остановке?

    Кто спит на остановке? Я не узнал :-(
  •  
    17 мая 2010 | 14:06
    Мне кажется, большинством снимков можно проиллюстрировать любую тёплую московскую ночь. Трёх различий не отыщется.
    Продажа крепких алкогольных напитков законодательно запрещена в ночное время по всей России с начала мая.
    Спасибо за репортаж, последующие "ночи в музеях" снова проведу дома.
    Музеи всегда музеи, и лучше в них бывать днём индивидуально, а не ночью в весёлой толпе массово.))
  •  
    17 мая 2010 | 14:06

    Фотки понравились

  •  
    17 мая 2010 | 14:09
    Велкам со своей камерой в любой финский город ночами на Пятницу-Субботу, Субботу-Воскресенье. Похлеще картина будет.
    •  
      17 мая 2010 | 14:21

      Наши соотечественники на выходные приезжают? :)

  •  
    17 мая 2010 | 14:09

    Ночь музеев в Питере

    Спасибо автору за репортаж. Интересно было бы прочитать и посмотреть аналогичный фото репортаж о Санкт-Петербурге. Кстати, вчера в Питере в Ленэкспо был также ежегодный "Фестиваль Корюшки". Погода была замечательная и праздник, как мне кажется, удался.
  •  
    17 мая 2010 | 14:17

    ---

    стыд и позор
  •  
    17 мая 2010 | 14:18

    Азия...

    Поднебесная добралась до опиума и зрелищ...
  •  
    17 мая 2010 | 14:18

    Умница,Илья!

    ...продолжайте дальше показывать Наше настоящее!
  •  
    17 мая 2010 | 14:29
    в европе такая акция имеет смысл, музеи действительно дороги под (30 евро), но публика собирается приличная, да много молодежи но и обычных людей тоже, все культурно...
    в россии же
    хотели как лучше получилось как всегда
    и почему правда не заплатить 100 руб за вход?
    •  
      17 мая 2010 | 14:38
      В Гараже всё время платно, там дурдом тем не менее, а, например, в очереди в Манеж были пожилые пары в достаточном количестве. (на Манежке вообще хоть когда-нибудь бывает чисто и без пьяных и бесноватых? да не в жизнь!)
  •  
    17 мая 2010 | 14:33

    Мусорок не хватает!

    Мало катастрофически, приходится иногда метров 200 идти, зажав в кулачке обертку или что-нибудь эдакое.
    Мне кажется, стоит во время подобных мероприятий ограничивать по времени продажу алкоголя, а работу выставочных залов продлевать до 3-4 всё-таки.
    Мы подсчитали - прошли 16,6 км, посетили 5 мест, насладились видами. Нас бы хватило ещё на столько же, но всё закрылось.
    Ещё стоит отметить, что, например, на Красном Октябре была абсолютно бестолковая инсталляция, а люди-то туда притащились - потеряли время. Т е проблема анонсов налицо.
  •  
    17 мая 2010 | 14:42

    быдло на марше

    к культуре - через пивное горлышко
  •  
    17 мая 2010 | 14:44
    >Давно известно, что интеллигентные люди идут смотреть что-то конкретное, а не "просто в музей».
    =========================================

    Дешевые московские понты. "что-то конкретно" - так и представляю "маасковский ткой акцеент" с которым это сказано.

    А если человек не живет в Москве? У него нет под жопой, пардон май португез, Третьяковки. И он идет туа, когда он в Москве и когда у него есть время. А если человек интересуется не "чем-то конкретным", а искусством и культурой вообще? Любому образованному человеку известно, что никакое искусство и никакая культура не существуют в вакууме. Чтобы их понять, их нужно наблюдать в связи, в контексте других имеющих отношение друг к другу культур. Расскажите это своему интеллигентному другу.

    Ну а алкашня и маргиналы - это проблема отдельная. В России по-другому быть не может, с её деградантской "культурой пития".

    ВОобще сам формат ночи в музее предполагает тусовку. Если за границей это - тусовка с налетом "арт" в окружении изящных вещиц, все культурно и интересно, в Рашке любое массовое мероприятие, от постройки сарая за баней до празднования Дня Победы, превращается в гнусную свинскую пьянку и скотство.

    И увы, с каждым годом становится все хуже, законы о запрещении распития в общественных местах не работают, алкомафия видать заносит куа надо регулярно.

    В результате Москву рано или поздно унаследуют таджики, которые сейчас убирают за "культурными" москвичами их свинячьи пьяные говна. Унаследует как хозяин, а вечно пяьяные Ваньки и точно такие же Маньки будут мести для него улицы.

    Темпы деградации русского народа неприятно поражают.





    •  
      17 мая 2010 | 14:56

      дык пока в Москву не понаехала провинция такого срача никогда не было

      я понимаю,что приехали ,потому что звали,у меня дед сам вербовал в деревнях народ на стройки в Москву. но тем не менее..если человек живет в Москве 5-10-20 лет это еще не повод считать его москвичом..так что не надо злопыхательствать здесь..
      •  
        17 мая 2010 | 15:17
        А я не злопыхательсвую.
        В чем злопыхательство? Вы фотографии видели?

        Фотография - это искусство, а искусство - это типизация окружающей жизни посредством использования образов.

        Такая вот типичная жизнь в Москве, и это правда - Бог с ними, музЭями. Но если посмотрите просто на состояние московсих улиц - срач, битые бутылки, горы собачьего кала - это провинциалы, что ли, делают? А какие они провинциалы, если живут в Москве уже несколько поколений? Такие же провинциалы, как Пушкин - африканец.
        А прохожие? Практически через одного все курят и пьют прямо на улице. Много пьяных или сосущих пиво по дороге с работы.

        Любой приезжий принимает культуру того места, куда он приезжает.

        Этим объяснсется то, что когда русский человек приезжает в Америку, он начинает вовремя прихоить на работу, перестает бухать, начинает улыбаться окружающим и говорить "спасибо", "извините" и "пожалуйста", начинает принимать душ не менее 2 раз в день и пользоваться дезодорантом. И со временем его уже не отличить от человека.
        Не наоборот, заметьте - американцы из-за притока иммигрантов не превращаются в хамов и алкашей а Америка - в помойку.

        Так что не нужно грешить только на провинциалов - они таковы, какими их формирует московская среда.
      •  
        17 мая 2010 | 15:18

        дык пока в Москву не понаехала провинция такого срача никогда не было

        Без "понаехавших тут" Москва не стала бы Москвой.
    •  
      17 мая 2010 | 15:38

      Темпы деградации русского народа неприятно поражают.

      А я вот не вижу здесь деградации,а тем более-её "темпов".Нормально одетые,раскованные,свободные люди радуются молодости,здоровью,жизни.Сравните со старыми кадрами времён начала перестройки и 90-х годов,соскучились по серой массе?.
      •  
        17 мая 2010 | 15:55
        >Нормально одетые,раскованные,свободные люди радуются молодости,здоровью,жизни.
        ============================================
        Трудно конечно понять, но надеюсь, что Вы шутите.
        •  
          17 мая 2010 | 20:51
          Хотел много всего написать про 90-е годы,но не стал.Как Вы думаете,если самого Илью Варламова спросить,деградирует-ли он сам,что он ответит?
          •  
            17 мая 2010 | 21:05
            Не знаю, я не знаком с Ильей.
            Но мне кажется, что он достойный человек.
            Вот он не пошел перелезать через заборы, напиваться всем, чем можно и пользуясь тем, что толпа всё скроет, мусорить и бить бутылки.
            А сделал репортаж, чтобы отразить нашу действительность, чтобы те, кто его посмотрит, задумались о том, что же у нас происходит и куда эти любители культуры ведут нашу страну.

            ПОявиться пьяным на публике считается постыдным в любой западной стране, не говоря уже о восточных мусульманских странах. У нас это в порядке вещей, вот видите, Вы одобряете.

            Если человек считает, что набухаться в розовые сопли и гадить прямо на том же месте, и заниматься вандализмом -- нормально, значит, он не уважает ни себя, ни окружающих. Такой человек - деградант. Когда деградантов в обществе становится большинство, это общество лишается будущего, как бы деграданты ни были одеты, в Армани или в мешки из-под картошки.


            Сюжет Ильи великолепен своим подтекстом: культура должна возвеличивать прекрасное в человеке, побуждать его к творчеству и созиданию. Музеи - "хранилища" овеществленной культуры.

            А современного россиянина эта культура побуждает к низменному и провоцирует на разрушние и деградацию, как запечатлено на фотографиях Ильи. С культурой что-то не так или все-таки с теми, кто пришел к ней "приобщиться"?

            Это, на самом деле, страшно.
            •  
              17 мая 2010 | 21:47

              Это, на самом деле, страшно.

              Вы знаете,в русском алфавите много букв,но можно постоянно писать и фотографировать только те,всем известные три буквы в определённом порядке,а потом делать выводы о языке,народе,ужасном времени и обществе,которое допускает само существование такой комбинации.И всё это будет правдой!
              Ещё Булгаков заметил,что среди москвичей,увы,есть мошенники,так что,уничтожить надо этот город,как один канцлер планировал?
              И не приводите,пожалуйста западные страны в пример.Как уже было замечено,в любом европейском городе в любой вечер можно такой репортаж нащёлкать.Да и напиваться до полусмерти в Австрии,или в подвале своего дома,как немцы делают-это конечно образец нравственности.
    •  
      17 мая 2010 | 20:27

      в Рашке любое массовое мероприятие

      Вот и Вы, Евгений, стали употреблять это уничижительное - "Рашка"...
      Пока интелегенты-чистоплюи будут называть так Россию, а народ её населяющий "быдлом", ничего в России не изменится. Мы как-бы чистенькие, это быдло везде срёт...
      Не зря Ленин как-то сказал про интелегенцию - «На деле это не мозг, а говно»!
      •  
        17 мая 2010 | 20:29

        ...пардон

        "интеллегенция" пишется через два "л"...
        •  
          17 мая 2010 | 21:10

          а ещё и через "и"...

          "интеллигенция"
      •  
        17 мая 2010 | 20:52
        О как интересно - кто-то бухает до розовых соплей и там же, где бухает, гадит, а говно не они, а интеллигенция.

        Если представитель интеллигенции так считает, то и правда с сообразительностью у интеллигентов не очень.

        Ленин, кстати, сам был интеллигентом. Потомственным. А так же господа Маркс и Энгельс. так что это заявление Ленина - оппортунизм и заигрывание с охлосом.

        Насчет Рашки.
        Понимаете, наша страна - как весы. На одной чаше весов -Россия. На другой - Рашка-парашка.

        Они постоянно находтся в портивоборстве.
        на сегодняшний день Рашка с отрывом перевешивает - и сей репортаж еще одно из миллионов подтверждений.

        Вот когда люди, их большинство, в этой стране перестанут выжирать по 18 литров чистого алкоголя на человека в год, перестанут вести себя как свиньи, мусорить и гадить и изгаживать всё, что могут, научатся уважать себя и окружающих, тогда они перестанут быть рашкинцами, а страна перестанет быть Рашкой.

        Пока же страна, в которой уверенное большинство составляют те, кто изображен на снимках выше, увы, не тянет на Россию. Рашка она Рашка и есть.

        Долг каждого патриота РОссии, а не Рашки, осудить подобные вакханалии и скотство.

        Те, кто это скотство одобряет или оправдывает, делают чашу весов Рашки тяжелее и лишают шансов хоть когда-нибудь перевесить чашу весов под названием "Россия".
        •  
          17 мая 2010 | 21:08

          Те, кто это скотство одобряет или оправдывает

          Не собираюсь никого оправдывать... Но я себя от России не отделяю! Да, такова она... А КАКОЙ ЕЙ БЫТЬ ЕЩЁ!!! Если цвет нации выкорчевали, згноили, в Черном море утопили... Сняли культурный слой как ножом бульдозерным. Где ей взяться-то, культуре?!

          Аристократию в России двести лет пестовали чтобы они европейцами стали.
          А вы хотите чтобы все в одночасье интеллигентами стали?

          Лет сто надо культуру насождать - долго, упорно, настырно... Только кто её насождать-то будет если у власти ХАМЫ...
          •  
            17 мая 2010 | 21:12

            описка - читать "насаждать"

          •  
            17 мая 2010 | 21:31
            Я не хочу, чтобы все стали интеллигентами.
            Я хочу, чтобы все уважали себя и окружающих - у каждого человека есть понятие о том, что хорошо, а что плохо, по крайней мере, о базовых вещах.
            Вот гадить и мусорить - плохо, для того, чтобы это осознавать, не нужно быть кандидатом наук.
            Напиваться в сопли в общественных местах - плохо, не нужно быть аристократом или европейцем, чтобы это понимать.

            Люди понимают, что ведут себя, как скоты, но делают это С НАСЛАЖДЕНИЕМ и намеренно. Упиваясь своим скотством. Вот это и есть главная проблема. Быть социопатом и варваром и плевать на окружающих и то место, где живешь стало в РОссии нормой.

            Этого еще в СССР не было.
            Это плоды 20-летнего вырождения.
            •  
              18 мая 2010 | 20:51

              Этого еще в СССР не было.

              Не согласен с Вашим последним утверждением!

              Активное спаивание народонаселения в России началось именно при совдепии. В 70-е пьянство стало нормой жизни советского человека. Пили все - рабочий класс, трудовое крестьянство, творческая интеллигенция, партноменклатура, офицеры, милиционеры... Правда всё же подростки, по моим личным наблюдениям, тогда ещё не пили.
              Я с 1972 года и отлично помню начало 80-х. Антиалкогольная компания Горбачёва была реакцией на повальное пьянство.

              А сейчас появляется слой людей которые стремятся к самореализации - есть сегодня такая возможность - и отказываются от тупого скотского пьянства, учатся, работают и добиваются успеха. Вот Вы, например...

  •  
    17 мая 2010 | 14:59
    То, что показано в фотографиях о ночи в музеях Москвы -это ближе к вальпургиевой ночи и к музеям не имеет никакого отношения.
    Например, в Кёльне (где, конечно, намного меньше таких крупных и мировых музеев, как в Москве), ночь в музеях-это долгожданный, торжественный и приятный праздник для всего города.Наверное, всё зависит от того, что если при организации таких мероприятий вместо мозгов использовать кое-что другое, то всегда так и получится в результате.
    Кстати, в Кельне живут 30% иммигрантов: турки, русские, полякм, мароканцы, итальянцы, румыны, цыгане и т.д. и т.п.
    •  
      17 мая 2010 | 15:23
      Кстати, в Кельне живут 30% иммигрантов: турки, русские, полякм, мароканцы, итальянцы, румыны, цыгане и т.д. и т.п.
      ==============================================
      Это подтверждает мою мысль о том, что приезжий перенимает ту культуру, которая существует там, куда он приехал. Если там, куда он приехал, эта кульура есть, конечно. Если же там вместо культры вакуум, он будет вести себя как у себя в нужнике.
      •  
        17 мая 2010 | 22:18

        Для того, чтобы перенять культуру...

        надо чтобы приезжих было не 90%, как в Москве. А в Москву граждане не устроившиеся на местах привезли свою среднюю рассейскую "культуру" неустроенности. То есть бескультурье. Москвичи во 2м-3м поколении давно уехали, кто мог. А кто не мог - тот страдает от всей это человеческой мусорки...
  •  
    17 мая 2010 | 15:02

    реплика

    Хорошо, что люди пошли в музей. Но то, что около - это и есть Россия Путина и Медведева: скотство пивоманов и курильщиков. Если люди так себя ведут, у них нет достоинства. Но ведь это - современная Россия?! Вот, что сделали пивные фестивали!
    Е.Батраков,
    Сибирь
  •  
    17 мая 2010 | 15:02
    Весьма поучительное зрелище. Спасибо автору.
  •  
    17 мая 2010 | 15:02
    Илья не фотограф, а порнограф.
    Ну что ж, и такие спецы нужны.
    •  
      17 мая 2010 | 15:21

      Похоже на то.

      Но больше всего раздражают ШТАМПЫ-подписи к фотографиям.
    •  
      17 мая 2010 | 15:30
      Илья Варламов - хороший фотограф.
      Фотография - это искусство, а искусство - это типизация окружающей действительности с помощью образов.
      Образы Ильи очень типичны. Глядя на них. можно смело делать выводы о российской и московской действительности и культуре.

      Что, нет этого? Алкоголизм не молодеет в России? Нет пьяных и свиней в Москве? Через одного, я нигде не видел столько распивающих алкоголь на улице и курящих в лиуцо прохожим и мусорящим на тротуры, как в Москве. Просто люди, склонны пить и мусорить постоянно, в такие праздники делают это особенно активно. Поэтому такой результат.

      А вот когда фотографируют кошечку с бантиком, или ребеночка с прилепленными крылышками ангелочка - искусством это не является, потому что не является типизацией окружающей действительности.
      Почувствуйте разницу.
  •  
    rushev Павел Рушев
    17 мая 2010 | 15:07
    извините, ссали то они где все? в музеях туалеты может быть и работали. но, а на улицах?
  •  
    17 мая 2010 | 15:07

    Петропавловка, Питербурх

    Я был в Петропавловке и окрестностях после полуночи (дети пошли и вызвонили в процессе). Может, я не туда смотрел, но был приятно изумлен: лица симпатичные, доброжелательные, никакой пьяни и грязи.
    Никогда не ходил на массовые гуляния. Но здесь было живо, весело и хорошо.
    Реконструкторы реконструировали что-то из жизни викингов. Играл карильон на колокольне. В музее (есть такая экспозиция, "Улица времени")- показывали ролики из 60-х годов (про космос и кукурузу) и учили танцевать твист.
    •  
      17 мая 2010 | 15:32
      Потому что праздник свинства у нас — Алые Паруса.
    •  
      17 мая 2010 | 15:39
      Может, потому что Питер:)
      •  
        17 мая 2010 | 15:42
        спецом смотрел, подобного у нас не было.
        более того, очень порадовался очень приличной публике, и более того - ее количеству.
        На Рериха в Манеже огромная очередь :)
        •  
          17 мая 2010 | 18:06

          в Кениге

          А у нас в Калининграде в Музейную ночь я, по крайней мере, не наблюдала каких-то безобразий и эксцессов, все было очень прилично, было очень много приятных молодых людей. (Может, дело все в том, что вход был платным? Общий билет во все музеи стоил 450 р.) Другой вопрос, что я ожидала нечто большее от самой ночи, но для Калининграда и это неплохо, все-таки по концентрации музеев и мест, где можно приобщиться к искусству, мы далеко отстаем от Питера. Порадовали местные и приезжие музыканты, клубы реконструкторов и пр.
    •  
      17 мая 2010 | 22:13

      Законченное быдло...

      в Питер почему-то не прет. А вот с Москву пожалуйста! Потому и лица там светлее.
  •  
    17 мая 2010 | 15:07
    Всё это стадо с livejournal наверно.
    •  
      17 мая 2010 | 22:10

      Это просто "нашисты"...

      .
  •  
    17 мая 2010 | 15:15

    вот так поднасрали, огого!

    Милиции - респект! Бесстрашные блюстители.
  •  
    17 мая 2010 | 15:40
    а что вы хотели от "мАсквы"?

    ...быдловник
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


742033

743994

736255
PublicPost

"Кто, если не он?"

Хазанов, братья Запашные, Бутман, Боярский и другие доверенные лица Владимира Путина рассказали PublicPost о том, как они будут агитировать и почему именно за него.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744039

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".