Вернуться к материалу

Комментарии

34

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


krimsdik 15 мая 2017 | 15:13

Телевидение и сейчас для тех, кто старше 45 лет. Ядрёный электорат


jon 15 мая 2017 | 15:33

krimsdik: Здесь большие ставки делаются на новые технологии, которые могли бы в онлайн-режиме отслеживать потребление всего контента в сети и автоматически распределять вознаграждение между производителями и потребителями.

И вот тогда, каждая портянка, которая заходит на канал Навального, чтобы насрать в комментах, будет способствовать монетизации его работы. И пральна, нефиг херней заниматься, пусть хоть какую-нибудь пользу приносят.


osj99 15 мая 2017 | 16:27

jon: Хоть мне и не нравится глумливо-высокомерный тон автора, по сути он прав. Немного возражений, все же. Стоимость производства контента хотя и падает, но имеет определенные пределы. Стоимость труда человека не падает, и, в своем большинстве, в стоимости контента сидит "ручной труд". Так что я полагаю, что эта стоимость стабилизируется (либо уже стабилизировалась) и падать не будет. Стоимость доставки же - да, согласен с автором. Будет стремиться к нулю.


student_ru_ru 15 мая 2017 | 20:32

osj99: Не вижу ни капли глумления или высокомерия. Голая аналитика.


a_publisher 16 мая 2017 | 05:04

Странно, что Илья привел в пример Навального, и не привел - Трампа.


muzyza 16 мая 2017 | 07:21

student_ru_ru: А это все по аналогии с интернет-торговлей. Раньше существовали посредники - продавцы. Сначала был производитель, потом крупный покупатель и наконец, мелкие дилеры. Сейчас посредники не нужны. Все продается онлайн.


morexod 16 мая 2017 | 10:33

student_ru_ru: Нет, некое злорадство присутствует, но это уже чисто личное, уж больно наша власть говнюков не любит любое проявление любого свободомыслия и всеми способами, как правило криминальными, пытается его задавить.


student_ru_ru 16 мая 2017 | 15:32

morexod: Вряд ли это можно назвать злорадством. Скорей это общепринятая манера поведения. Пока кто-то или что-то нужно - пользуются. Как стал не нужен - гуляй, Вася. я и сам с усам.


starley1978 16 мая 2017 | 12:29

osj99:
В ближайшие годы средства автоматизации производства контента станут повсеместными, их уже сейчас немало. Так что стоимость производства контента тоже будет бодро снижаться.


muzyza 16 мая 2017 | 07:19

krimsdik: Ну чего ВЫ так 45-летних?! Телек сейчас для тех, кому хорошо за 55.


morexod 16 мая 2017 | 10:39

muzyza: Ну чего ВЫ так 60-летних?! Телек сейчас не для тех, кому хорошо за 55, а для тех у кого проблема с мозгами.


muzyza 16 мая 2017 | 11:44

morexod: Тоже верно. Но возрастной фактор совсем отметать нельзя...


martyn Роман Мартынов 15 мая 2017 | 16:01

Не такой однозначный вопрос. думаю есть такое понятие, как качество материала. Ведь контент перед выпуском проходит разные стадии формирования качества. один Автор не может заменить всех. Тот же Навальный это не один автор. А группа людей и процессов, которые на выходе дают информационный и качественный продукт.


starley1978 16 мая 2017 | 12:31

martyn:
Автоматизация заменит.


martyn Роман Мартынов 16 мая 2017 | 12:42

starley1978: автоматизация заменяет рутинные процессы. Т.е. те процессы, которые можно уверенно вписать в алгоритм.


qlive 15 мая 2017 | 16:27

Хороший анализ. По факту, сегодняшнее телевидение отличается от Youtube тем, что ты смотришь рекламу при контенте, который тебе навязывается. Очень скоро федеральные каналы просто перестанут смотреть...


rikkki 15 мая 2017 | 16:35

qlive:
Можно было бы отчасти с Вами согласиться. Если бы не одно НО. 30 регионов РФ имеют проблемы со связью. И , к несчастью, три тв кнопки для многих единственное окно. Если не в мир, то хотя бы на развлекательную помойку))


jon 15 мая 2017 | 16:55

rikkki: 30 регионов РФ имеют проблемы со связью.

И вот тут приходит Илон Маск, у которого к тому же есть конкурент, и приносит этим людям счастье общения с миром через спутниковую связь.


rikkki 15 мая 2017 | 16:32

Давайте сначала печатные газеты похороним, а то ведь - вот ужас - выходят до сих пор!))) А потом и о всех СМИ задумаемся))


anhellina 15 мая 2017 | 16:59

Варламову чисто так - к сведению
говорить ЭМ, друзья, а зачем вы мне нужны, как минимум свинство
потому как кто был бы Навальный без Эха, которое его в свое время раскрутило и выдало неслабый кредит доверия
и всегда, в самые трудные минуты, было за него
а как максимум недальновидно
ЭМ -- это не просто СМИ, это больше чем СМИ


boh_yahve 19 мая 2017 | 22:16

anhellina: эхо москвы - это предусмотренная конструкцией системы труба для выпуска пара. если эта труба выпустила в 9-10 году Навального, значит...


kipovets 15 мая 2017 | 17:14

Конечно со многим можно согласиться Но скромнее надо бы юноша быть Не выпендриваться А то вот случиться так как Вы тут написькали а читать никто Ваш блог и не будет


(комментарий скрыт)

psih86 15 мая 2017 | 22:01

Автор не совсем прав...
Да... Нынешнее СМИ (в виде радио, ТВ) потихоньку уходит, но...
Редакционная политика, как была, так и останется.

Вот я знаю,что у Вас, г-н Варламов есть свой сайт, но... Вы как и прежде, основную часть своих блогов копируете на то же ЭМ, в которой царит своя редакционная политика, на Фэйсбук (и там тоже она есть) и прочее... Уберёте свою информацию с крупных площадок и о Вас вспомнят только самый верные сторонники.
Так что посредники, как были, так и останутся (модераторы ЮТуба, Фэйсбука, ВК, ЭМ и прочее),кто-то потеряет свою власть над умами, а кто-то приобретёт и это будут только во-вторую очередь "ньюзмейкеры".

Ну а в музыке, кино, игрострое этот фактор будет играть ещё очень и очень долго (не смотря на появление всевозможных краудфайндинговых систем..). И я даже не буду перечислять причины (или буду... хрен меня знает;) )


marinters 15 мая 2017 | 23:58

psih86: боюсь, это не Варламов копирует на Эхо свои посты, а Эхо копирует посты Варламова. что собственно и требовалось доказать )


psih86 16 мая 2017 | 00:28

marinters: Возможно... Но тем не менее, влияние больших порталов как распространителей информации на известность тех либо иных "ньюзмейкеров" очень велика.
С другой стороны, и без "ньюзмейкеров", такие порталы так-же будут мертвы...
Тут взаимовыгодный симбиоз. Нет "СМИ" - известность у авторов близится к 0, нет авторов - "СМИ" тухнет.
В чём то я в своём комментарии действительно не правильно написал...


conservative_penguin 15 мая 2017 | 22:24

>>> Здесь мне могут возразить, что в традиционных СМИ есть главный редактор, который «фильтрует базар», что есть репутация, которой СМИ дорожат. Ахахахаха, ну расскажите мне про главных редакторов крупнейших СМИ и чем они там дорожат.
Ну что, аптека всё ещё за углом, Алексей Алексеевич? Или выходки Рябцевой и Бычковой так и не научили старого дядю уму-разуму? Вроде бы везде говорит про "цифровую революцию в СМИ", а сам топчется в своём же болоте со всякими марковыми и захаровыми в гостях.


smolny 15 мая 2017 | 22:40

Здесь есть интересное зерно, но остаются проблемы:

как потребителю сориентироваться в потоке информации (контента), найти нужное? Как бы я нашла Варфоломеева без Эха?

Какова принципиальная разница между агрегатором и традиционными сми? И те и др. служат площадкой и одновременно фильтром.


sparky 16 мая 2017 | 00:06

Попробую "заступиться" за традиционные СМИ.
О чем не написал Варламов.
1. Не каждый профессионал в своей области будет сам выступать как создатель контента в Инете.
2. Для встреч зрителей/слушателей с профессионалами нужна организация, а не единоличный автор типа Варламова.
3. Зритель и слушатель привыкает к определенному формату подачи материала, и СМИ конкурируют в создании форматов. Для чего опять нужен коллектив, а не отдельный автор.
Поэтому заявление Варламова о быстрой смерти традиционных СМИ скорей всего чересчур быстрое. Будут и агрегаторы авторов и традиционные СМИ не умрут.


likag 16 мая 2017 | 00:27

не специалист в области СМИ, но поняла, что основные изменения в этой сфере автор описал верно, конечно, жизнь предложит еще варианты, развитие и новые разработки в информационном поле предоставят новые возможности и создадут новую реальность. Подумала про историю с Веллером, действительно-доставщик контента (Эхо), поставил ультиматум производителю-не проявляешь должного уважения к моей журналистке, доставлять твой контент я не буду. Уже заметно, что многие создатели контента уходят с эха и многие слушатели, читатели сайта движутся за ними. Мне после истории с Веллером неприятна Бычкова, она ведет передачу со Сванидзе, я хочу знать мнение Сванидзе, но погуглю и найду его в другом месте, чтобы не портить себе вечер.В принципе, все правильно.


airjeff 16 мая 2017 | 06:26

likag: согласен. стали "доставать" передачи, в которых пара-тройка журналистов "забивают" приглашенного гостя. а мне гостя интересно послушать, а журналистов нет. собирайтесь компанией отдельно, без гостя, потом посмотрим рейтинги. преодолев отвращение- еще слушал передачи с бычковой. умеет же и молчать и вести себя корректно. вот и думай теперь,- Эхо за желтизной погналось? а то ишь скучно без этого. конечно, согласен, будем искать уважаемых и интересных нам персон вне Эха


lena_spb 16 мая 2017 | 09:24

Трамп с его твиттером - в тренде:)


julia_dvoriki 16 мая 2017 | 12:20

Про репутацию не согласна. Вряд ли это будет так важно. Пример - ЮТьюб, там такие гнусные репутации с миллионными просмотрами!


consts 16 мая 2017 | 14:08

Где-то, скорей всего, так и будет, но у нас телевизор еще долго-долго будет лидировать по охвату населения.


ramzai1 16 мая 2017 | 18:38

Жду не дождусь того момента, когда исчезнет "Комсомольская правда". Что сотворили с ранее хорошей газетой Сунгоркин и ему подобные журна - индивидуумы, уму непостижимо! Более лживой, непорядочной и подхалимской, наглой газеты сейчас трудно найти!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире