19:04 , 14 мая 2017

20 000 москвичей вышли против реновации

Вернуться к материалу

Комментарии

72

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


dnk_7_9 14 мая 2017 | 19:43

20 000 москвичей вышли против реновации.
-------------------
Мне одно интересно, сколько из этих 20 000 москвичей действительно живут в хрущевках ?


krimsdik 14 мая 2017 | 19:50

dnk_7_9: дынька, ну ты-то в клетке на Савушкина можешь не волноваться.


jakobleff 14 мая 2017 | 19:59

krimsdik: +100500


(комментарий скрыт)

nelibermot10 14 мая 2017 | 20:00

"Сама идея делать митинг неполитическим крайне глупая и недальновидная. В итоге митинг лишился ярких выступлений, которые могли бы сделать политики,"

Пусть эти либеройдные политики к народу не примазываются, а сами организуют митинги, и там хоть обвыступаются со своими "яркими речами".


shtirlitz77 14 мая 2017 | 20:11

nelibermot10:
"Пусть эти либеройдные политики к народу не примазываются,"

У тебя забыли спросить, кому какие митинги организовывать.


ogrig Олег Савин 14 мая 2017 | 20:49

shtirlitz77: Не был на митинге - только приехал в Москву. И жалею.
Живу не в пятиэтажке. Но собянинское уплотнение коснется всех. Кроме рублевских.

Следующий митинг на эту тему Москву разорвут. Или власть отменит своё бездарное и корыстное решение.


evgolius6 14 мая 2017 | 20:59

ogrig:
Согласен...власть сама себе роет могилу.
За полгода столько хреновины власть наделал, но остановится и подумать не могут.
А рванёт в одном месте и никакой величие власти её не спасёт.
Всё уже страна проходила...но Путин и грабли ..это синоним.


vvietham 15 мая 2017 | 12:19



почему митинговали только против сноса аварийных хрущеб?

А против царской блажи - картофеля почему не митинговали?

наверно в этот раз госдеп не оплатил запудривание мозгов белоленточным дуракам сказками о вреде картофеля :)

Власти приводя 1000+1 сильный аргумент ЗА снос, а митингующие внятно не могут выразить ни одного заслуживающего обсуждения аргумента против.

Со стороны все это похоже на театр абсурда.


cypher 15 мая 2017 | 13:31

vvietham: "аварийные хрущевки"?
Вы хоть одну такую видели в своей жизни, хотя бы из окна Савушкина, 55?
_______
Надо ж так переврать посыл участников митинга.....


ogrig Олег Савин 14 мая 2017 | 20:42

nelibermot10: Сегодня любой митинг - политический. В защиту барсуков или против свалки за деревней.

Сделать Москву огромным Бирюлево - чем не политическая тема?


olgavik 14 мая 2017 | 22:39

ogrig:
Хорошее дело хреновацией не назовут.


josepp 14 мая 2017 | 23:26

ogrig: Токио-Осака устраивает? Или Рио.


margo 14 мая 2017 | 22:06

dnk_7_9: Перед тем, как отвечать, прочти текст.


pupik666 14 мая 2017 | 23:05

dnk_7_9: Им заплатили пиндосы печенинки дали


fedor_v_glaz 14 мая 2017 | 23:33

dnk_7_9: тебе-то не по... не всё ли равно, тролль?!


martinn 15 мая 2017 | 01:50

ЕСЛИ ЗДЕСЬ 20000, А В БЕССМЕРТНОМ ПОЛКЕ СКОЛЬКО БЫЛО ?

ПО ФОТКАМ ВИДНО, ЧТО ЭТО ХОМЯЧКИ, А НЕ ЖИЛЬЦЫ. ПЯТИЭТАЖЕК.

Я посчитал людей по фото между 02 и 03. по ширине дороги стоят примерно 60 человек по длине стоят примерно 120 человек. Получается 7200 чел. т.е. около 8 тыс. чел.

Хорошо видно, что это длина одного здания. Сколько таких зданий из Белорусского вокзала до Красной площади ?


(комментарий скрыт)

cypher 15 мая 2017 | 13:35

martinn: так в том-то и дело.. сносить хотят хрущевки в хорошем, благоустроееном районе. А не старые дома, которых полным-полно, но находятся они в таких местах, где новое жилье строить не так выгодно. Шаргунов же приводил фотографии таких домов, которых никто не собирается расселять, хотя давно пора.
И еще - вы путаете 5-ки и хрущевки. Есть более старые 5-этажные дома, довоенной постройки, или сразу послевоенной, но это не хрущевки. Их-то и надо сносить.


krimsdik 14 мая 2017 | 19:49

Блестящий репортаж, спасибо.


(комментарий скрыт)

ser4 14 мая 2017 | 20:02

Ну пускай ждут пока дома сами развалятся. Особенно панели. Деньги отдать в регионы.
Ну прибьёт несколько десятков жителей, остальные бегом побегут в новые дома, хоть у чёрта на куличках. Сразу будет решено несколько проблем.


shtirlitz77 14 мая 2017 | 20:09

ser4: "Ну прибьёт несколько десятков жителей, остальные бегом побегут в новые дома, хоть у чёрта на куличках. Сразу будет решено несколько проблем."

100 раз вам одно и тоже говорят, а вы, тролли, словно глухие.
Никто не против сноса пятиэтажек. Но для этого не нужен новый закон, который лишает людей собственности. все это можно делать по старому закону.


ser4 15 мая 2017 | 05:16

shtirlitz77: "Никто не против сноса пятиэтажек. Но для этого не нужен новый закон, который лишает людей собственности. все это можно делать по старому закону."

Хорошо. Какой з-н? И ещё: не будет дома (разрушиться) - не будет собственности. Так понятно?


shtirlitz77 15 мая 2017 | 11:08

ser4: "Хорошо. Какой з-н? "

Для непонятливых: Закон, по которому сейчас сносят пятиэтажки. Так понятно?
Почему дом должен обязательно разрушится, если сносить его по старому закону?
Вам известны такие случаи? Так понятно?


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 15 мая 2017 | 11:04

martinn: А ты как сюда пролез??
Ты у меня давно в игноре.
Пшел туда снова и не вылезай больше оттуда.


martinn 15 мая 2017 | 13:33

shtirlitz77: / А ты как сюда пролез?? /

У меня есть единый отвечать врунам.


osa 14 мая 2017 | 20:44

ser4: "Деньги отдать в регионы"
За 100 раз!


osa 14 мая 2017 | 20:49

osa: Вдогонку.
На одном из фото плакатик заметила: "Когалым просит реновацию".
И много еще в России "завистников".
Господа москвичи подарите деньги регионам, вам спасибо скажут.


shtirlitz77 15 мая 2017 | 11:11

osa: "Господа москвичи подарите деньги регионам, вам спасибо скажут."

Обращение не по адресу.
Надо обращаться к "господам" Путину и Собянину.
Это у них деньги, а не у москвичей.


tina56 14 мая 2017 | 23:02

ser4: у меня, например, кирпичный дом, но его, как и рядом стоящие такие же добротные, внесли в список на снос.
Это Лужков действительно сносил панельные хрущёвки и каждую семью расселял объективно с правом выбора района и квартиры, но у Собянина другие планы по заданию Кремля.
Не будет справедливого предоставления равнозначного равноценного жилья - будет депортация.
Девелоперам уже выделены московские деньги за их пустующие, не нашедшие своих покупателей, тяп-ляп таджикско-узбекские новостройки.
Только массовые протесты москвичей смогут остановить беспредельщиков путинского помёта.
Кстати, на месте снесённых рядом с нами панельных пятиэтажек Лужков ничего не стал строить. Теперь там просто газоны. Таким образом, население в нашем дворике уменьшилось и жить нам стало свободнее. Это вполне европейский вариант.


ser4 15 мая 2017 | 05:27

tina56: Знаете такое мнение: живому человеку не угодишь.
Сколько простит кирпичный дом с алюминиевой проводкой и старыми коммуникациями, мне неведомо. Может 100 лет, может меньше. Только надо понимать, что коммуникации находятся не только в доме, но и вокруг дома. Понятно, что сносить кварталами выгодно. Если вы считаете, что вас сносить не нужно, то там вроде как есть возможность это сделать. Будете ждать фонтанов из-под земли и запаха канализации оттуда. Ваш выбор.
По Лужкову: помню как костерили его все кому было не лень. Сейчас, оказывается и жить при нём было лучше. Пройдёт ещё 20-30 лет - памятники ставить будут. И вспоминать Собянина, а так же костерить нового градоначальника. Неважно кого даже если будет Навальный.


tina56 15 мая 2017 | 09:50

ser4: трубы у нас в земле и в подвале давно поменяли на пластиковые.
Вряд ли вы сами приобретаете товар сомнительного качества, так и с собянинскими башнями!!! на скорую руку.
Я - за малоэтажную Москву с профессиональными строителями.


alex110 15 мая 2017 | 07:33

tina56: Не надо сказок про Лужкова.На месте взрыва дома на Каширке-не плохо застроили.А про строительство МКАДа и как отнимали тогда дома и участки-вам наверное не ведомо.А как дома расселяли?Без всяких прав-в Южное Бутово.Без вариантов.


tina56 15 мая 2017 | 09:46

alex110: я сказала только то, что сказала - про свой район, что нам стало комфортнее. Почему я должна поддерживать ухудшение придомовой территории?
А вы излагаете моменты при абстрактном мышлении.


alex110 16 мая 2017 | 10:31

tina56: Нет,это вы излагаете.Я же говорю.Я за снос старых домов.Сам являюсь владельцем такой квартиры.Понимаю,что кому то-это не нравится.


tina56 16 мая 2017 | 19:00

alex110: ну и счастья вам в новой квартире и скорейшего переселения.
Говорите за свой дом, кооперируйте недовольных сносом соседей в свою пользу, а я - то тут при чём. Повторяю, работайте за снос именно вашего дома, а не излагайте абстрактно навалившуюся на москвичей, как снег на голову, т. н. реновацию.
Вы видели, как происходит настоящая реновация в Германии, например? У Варламова есть этот пост.


alex110 16 мая 2017 | 19:46

tina56: В Германии-хорошо.И не только с домами.Мы вот только не Германия.Давайте так...вот кто против сноса-тот пусть и создает комитеты.У нас-все довольны...Люблино,понимаете ли...не Рублевка.


tina56 16 мая 2017 | 22:26

alex110: вы перевозбуждены, может быть лучше проигнорировать вам мои комментарии?
Какие комитеты.... такого слова у меня нет. Я про единое мнение с соседями по дому! А если они уже все за - прекрасно.
Я тоже не из Жуковски, но мы не хотим уезжать из кирпичных крепких домов на широком пространстве с тенистыми деревьями.
Очень многим будущим переселенцам нужно будет собрать значительную сумму на ремонт в т. н. новых квартирах. Имейте это ввиду.


alex110 17 мая 2017 | 09:51

tina56: Я абсолютно спокоен.Нет повода возбуждаться в данном вопросе.Понимаете,мы живем в социуме.Если ваш домик,будет мешать району(реально мешать,а не для бабла)...то ваше мнение-будет не столь интересно.Конечно,право частной собственности...Т.е. искать варианты,договариваться.А по поводу ремонта- в основном квартиры сдаются с ремонтом.Элитные-там да,ремонт.А панельники,при массовой застройке-часто с ремонтом.Фиговым,но все же.


martinn 15 мая 2017 | 08:26

tina56: / у меня, например, кирпичный дом, но его, как и рядом стоящие такие же добротные, внесли в список на снос. /

Если вы против, вы можете проголосовать против. Вы объясняете хомячкам, которые не имеют права голосовать. Объясните жильцам почему вы против. Что жильцы говорят ? сколько человек вас поддерживает ?


tina56 15 мая 2017 | 09:24

martinn: да, все 64 (16х4) собственника против, что и будет оформлено на собрании, но разве я об этом? Нет веры коршунам, что не станут разбивать клювом головы жертвам.
Я против вандализма власти, против увеличения плотности чел/кв.м
У Ильи есть прекрасный пост про настоящую!!! реновацию в Германии, где пятиэтажки советских проектов превратили в современные практически таунхаусы.
Привычка к колхозному образу жизни продолжает насаждаться, на что и ставят путинские бандиты. Им очень повезло с народом.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 14 мая 2017 | 20:16

На митинге было еще много хороших плакатов, Один был такой: НЕ ДАДИМ ДЕПУТАТУ ОТНЯТЬ РОДНУЮ ХАТУ.
А на другой стороне: большой КУКИШ и написано: КОГДА ТЫ УЖЕ ЛОПНЕШЬ? (к собянину)


rgd_5 14 мая 2017 | 20:21

Илья Варламов блогер: ... Сама идея делать митинг неполитическим крайне глупая и недальновидная ...
***
Глупо и недальновидно, Варламов. - Не делайте глупое лицо - Вы же образованный человек.:)


rgd_5 14 мая 2017 | 20:31

Илья Варламов: ... А вот с народом стоит Митрохин, ему тоже не дали слова, хотя он и очень просил. ...
***
Митрохин дал интервью на подходе к митингу.:)


tamariskk 14 мая 2017 | 20:44

Оказывается, в хрущевках в Москве живут порядочные люди.


zurrog_ 14 мая 2017 | 21:08

Надо понять только - за всей этой московской вознёй, как впрочем любой другой вознёй родины стоит только один человек - вонючий клоп. Кто бы вы думали? Правильно! Вот уж он, глядь, надоел!


stoik33 14 мая 2017 | 21:22

Молодцы москвичи. Похоже наступают времена, когда все - за любой кипишь. против голода.
Прекрасный репортаж Ильи.
Только пара дополнений к проблемам Ильи:
7. Какая должна быть организация, чтобы реновация не превратилась в источник обогащения некоторых индивидуумов. В новый космодром "Восточный".
8. Предотвращение деяний, при которых люди потеряют свое жилье.
И в том и в другом случае, необходим пристальный контроль общества, наделенного соответствующими правами.


boh_yahve 14 мая 2017 | 22:12

Акей. Мы не будем забирать у вас квартиры (у всех разом по крайней мере), но будем продолжать строить стоэтажки, расширять Мозгву, просто воровать, воевать с братскими государствами, и творить прочие бесчинства по мелочам в разных уголках страны вроде обманутых дольщиков, которые в отличие от московских "снесенцев" не могут объединиться в 150тысячный митинг.
Если мы оставим вам пока ваши хрущёвки, тогда на следующий митинг не пойдёте? И за путена проголосуете, если он показательно поставит на место собакевича?
Что ж, вот и чудненько. До следующих шести лет.


pag22 14 мая 2017 | 22:26

В России хреново с работой. Зарплаты низкие. Активная часть населения едет в Москву. Малые города в центре России помаленьку умирают. Села уже умерли. Сейчас помаленьку пустеют и областные центры. Народ согласен платить за съемную квартиру в Москве половину и больше зарплаты. Сейчас надо строить Москву ударными темпами, так как население будет расти по нарастающей.
Но есть и преимущества: на опустевших просторах страны можно не строить дороги. Одной проблемой меньше.


stalk25 14 мая 2017 | 22:34

Плакат с Хрущёвым - улыбнуло. )))


josepp 14 мая 2017 | 23:24

Проблема есть. Чем дольше ее мариновать, тем дороже будет ее решение.


cypher 15 мая 2017 | 13:38

josepp: так она так и называется: #НАДОЕЛ.


josepp 15 мая 2017 | 13:57

cypher: Разнообразия хотите? Выбирайте новых. Сможете?


cypher 15 мая 2017 | 22:33

josepp: а в чём проблема-то? Нацгвардия, полагаете, на выборы людей пускать не будет? Или #НАДОЕЛ выборы отменит?


josepp 16 мая 2017 | 05:33

cypher: Никто выборы не отменит.Проблема в том, что хорошей альтернативы нет, и похоже не будет. Очень жаль, что у нас так и не появилась нормальная оппозиция. Те, кто себя ею называют, на самом деле обыкновенные мошенники. Верить им, по моему мнению , нельзя. Наше общество ещё так и не смогло сформировать запрос на политиков, которые реально выражают его интересы. Вот и появляются всякие ряженные, и проплаченные. А на самом деле приманки для дураков. Которые ничего не могут предложить, Их задача - спровоцировать нас на мятеж. А потом, будет как в Сирии. Я этого не хочу.


cypher 16 мая 2017 | 14:19

josepp:
//Проблема в том, что хорошей альтернативы нет//
А вам подсказать, кто приложил массу усилий, чтобы её не было, этой нормальной оппозиции? Кто стоит за убийством Немцова? Кто делает все возможное, чтобы дискредитировать всех, кто более-менее похож на адекватных оппозиционных политиков? Или вы забыли, как сливали в сеть видео с Касьяновым в нужный момент к примеру, как постоянно напоминают об условном сроке Навального - хотя Евгения Васильева из минобороны (!), доказанно наворовавшая миллионы, сиди дома, а не мотает срок? А ведь дать срок Навальному - это пара пустяков, у нас любого бизнесмена можно прищучить по тому или иному закону, что налоги, что пожарники-сэс, что документация.
И потом, называть митинг 26 марта "мятежом" ...
Причина мятежей всегда лежит в беспомощности/преступности власти.
Вам не кажется странным, что в Финляндии, допустим, или в Швеции никому и в голову не приходит устраивать "мятежи"?)


homa1212 14 мая 2017 | 23:37

Эта "тема" (в блатном смысле) не имеет отношения к проблеме ветхого жилья в москве. Тут автор уводит. Это очередной распил бюджета и развод москвичей, по изьятию их собственности!


katzman_the_pilot 14 мая 2017 | 23:54

Теперь властям надо объявить, что из-за протестов оппозиции программа реновации отменяется, и дальше просто показывать в новостных программах, что жители пятиэтажек говорят о Навальном и компании.


ilv61 15 мая 2017 | 00:03

Илья спрашивает, были ли и что думаем.
Были: я, мой сын с девушкой, мой сотрудник и мой одногруппник с женой (это кого я лично там знаю).
Я жил в 5-этажке, в кооперативе, в раю, в 3 мин от метро и при этом в лесу, дом стоял бы еще лет 100: его СНЕСЛИ, над нами издевались, выселили за можай, у людей инфаркты были, об них ноги вытирали, угрожали, запугивали. На месте нашего рвя теперь тысячеэтажный муравейник. Одно из самых страшных событий в моей жизни (14-15 гг, до всякой реновации).
Сын живет в 5-этажке, и сотрудник мой, и одногруппник (все - в кирпичных, отличных).
Это к вопросу, кто и почему пришел.
Теперь - что думаем. "Сейчас я вижу несколько проблем: фальстарт..." (и т.д.) , пишет Илья.
А я вижу ОДНУ проблему: вранье. И Илья в нем зачем-то участвует. КАКОЙ "фальстарт", Бога побойтесь! Какая "проблема ветхого жилья"?!! Какой там "подарок" под выборы???!!
Просто есть стройкомплекс. Есть отданная ему на растерзание и превращение в Шанхай Москва (много лет как отданная!). Сотни точечных и ковровых застроек, тысячи муравейников (в Некрасовку съездите, Илья: Ваш питерский "Парнас" отдыхает!). И есть буксующий в последний год из-за кризиса конвейер: "застройка-бабки-Тимченко(Ротенберг)".
И эти бандиты придумали безотказную воровскую схему с массовым сносом домов, ипотекой, законом об отмене всяких законов (а то раньше они им сильно мешали!). Ветхое жилье и сами 5-этажки с их жителями и проблемами тут даже не на последнем месте: вообще за пределами их горизонта!
Это просто банда напала на город. С этой бандой одна "проблема": то, что она БАНДА. Мы - как пассажиры поезда, едущие в неудобных вагонах и со скверными проводниками. И на поезд, в добавок ко всему, еще и напала БАНДА. Может ли налет БАНДЫ помочь пассажирам улучшить свою жизнь в поезде?
Илья, Вы всего этого ПРАВДА не понимаете?
"Сейчас выглядит вполне логичным прекратить истерику ... и сделать второй заход". Т.е. Вы с ними заодно: второй заход нападения Акулы Додсона на поезд планируете?


ilv61 15 мая 2017 | 00:40

ilv61: А сам репортаж Ильи о митинге - отличный, мы с Ильей почти дословно совпали по впечатлениям.
Кстати, к косякам оргов помимо звука и т.д. я бы отнес дикую пургу, которую несло большинство выступающих. Помню митинг против войны на Украине тут же: выступали Ахеджакова, Макаревич, Кортнев, говорили адекватные вещи для взрослых людей.
А тут - уровень детсада: выкрики, слюна, непрерывные призывы что-то поскандировать (типа: "Собянина - в отставку", что нестройными дурными голосами подхватывала наиболее ...скажем так, детсадовская часть толпы). Мысли - ноль, только заклинания: "Отнимать дома не позволим, они наши!" (от этих криков, конечно, все Тимченки аж затряслись от страха).
И как пример - "перл", вызвавший наибольший шквал аплодисментов толпы у сцены: "Это наши дома! Значит, и рыночную (!!!) цену им назначать будем мы сами (!!!), а Собянин пусть у нас по этой цене покупает!" Без комментариев. "Так победим".


ilv61 15 мая 2017 | 00:47

И в целом, складывалось впечатление, что пришедшая публика (и ее плакаты) в массе своей значительно умнее и адекватнее выступавших со сцены ораторов. Может, стоило шествие по бульварам провести вместо митинга, если уж ораторов подобрать не смогли?


viacheslavko 15 мая 2017 | 02:45

"Сама идея делать митинг неполитическим крайне глупая и недальновидная. В итоге митинг лишился ярких выступлений, которые могли бы сделать политики," - нет, не глупая, люди вышли за своё жильё, а не агитки послушать, могли бы и разойтись.


dimmas 15 мая 2017 | 03:04

Вы работать когда-нибудь будете, оппозиционеры?)


champik 15 мая 2017 | 05:37

МВД надо платить так -чем больше народу пришло на митинг,тем больше денег им.Работы больше ведь,кажись. Тогда они насчитают миллионы.


alex110 15 мая 2017 | 06:15

Митрохин,Гудков,Навальный...жители хрущеб???


janychar 15 мая 2017 | 07:16

Поглядим. В Киеве в конце 2013-го тоже всё начиналось с неполитического евромитинга, с которого прогоняли политиков.


romsi 15 мая 2017 | 07:23

Абсолютно видно, что этот законопроект сделан не для москвичей, а для прокорма стройкомплекса и девелоперов. С одной стороны, это, конечно, интересный ход для запуская макроэкономического роста - у РФ есть два сектора с очень большим потенциалом для стимулирования экономики: сельское хозяйство и строительный сектор.
Но хотели как лучше, а получилось как всегда. В коррумированной автократии-клептократии даже здравая идея властей выходит боком населению. Потому что в монополизированном одной партией кооператива "Озера" государстве девелоперы-монополисты будут жрать в пять концов, сроя дерьмо по заоблачным ценам.
И совершенно верно, что это касается всех москвичей, а не только жильцов пятиэтажек. Потому что, если вместно сносимых пятиэтажек, будут строиться 20-30 этажные муравейники, то раз в 10 увеличивается нагрузка на городскую инфраструктуру: транспортные коммуникации, электросети, газопровод, водопровод и т.д. Пробки станут ещё хуже, в метро в очереди продется стоять дольше, в напор воды в кране будет меньше, школы и детсады будут переполнены... В общем, пипец.
А что касается того, что дом разваливается. Так эта проблема решается в цивилизованных странах просто: владельцы квартир владеют не только воздухом между стенами, но пропорциональным куском земли, на котором стоит дом. Если дом разваливается, то владельцы квартир могут сообща на этом участке построить новый дом или продать его (участок) девелоперу. То есть собственность не исчезает. Поэтому собственность на землю - это одно из фундаментальных прав человека демократического государства.


lena_spb 15 мая 2017 | 09:00

>когда он стоял в толпе, ему передали бейджик выступающего и предложили пройти к сцене. Оказавшегося у сцены Навального полиция, есть мнение, что по просьбе организаторов, сначала просто взяла в кольцо, а потом и вовсе вывела с территории митинга.
> Хотя другой организатор митинга Юлия Галямина в комментарии журналистам говорила, что Навальный просто стоял и выступать не собирался.

Странно. Из первого абзаца однозначно следует, что Навальный-таки шел на сцену с целью выступить. При этом тут же, со слов Галяминой, утверждается, что он "просто стоял". И никто из организаторов, включая Галямину, не приглашал его на сцену (если судить по их интервью). Так кому верить? Такое ощущение, что тут у каждого - своя игра. Вранье на вранье


ilv61 15 мая 2017 | 13:44

lena_spb: Дорогая Лена! То, что "он просто стоял", не со слов Галяминой утверждается, а на видео видно. Вы бы поглядели для начала...
И еще: "вранье на вранье", "Навальный-таки шел на сцену с целью выступить"... И в чем был бы ужас-ужас-ужас, если бы правда шел? Он что, не гражданин РФ? Или не житель Москвы?
Дорогая Лена! Уничтожение Москвы девелоперами и крышующей их властью - факт. Просто на глазах, все последние годы. И именно поэтому "реновация" ТАК всех всколыхнула здесь. И если честно - Навальному и другим политикам нужно было РВАТЬСЯ в бой (не только на митинге), поскольку нагляднее УЖАСА для каждого московского обывателя просто нет, и если уж ТУТ не вступаться на защиту жителей - то где тогда?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире