Вернуться к материалу

Комментарии

103

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tween 14 мая 2017 | 16:54

Люмпены и прочие дети кухарок, потомки шариковых всегда считают лежа на диване, что все им должны, особенно буржуи...
Но, в связи с собственной ничтожностью и невежеством выбирают коммуняк или воришек...


mg_vr 14 мая 2017 | 17:06

Об этом, конечно, не скажет ни один политик — ни Собянин, ни Навальный...... ////////////////

Собянин точно скажет то, что ему скажет Кремль,
а вот за Навального рановато решать, он ещё не всё сказал


her 14 мая 2017 | 17:26

О чем не скажет ни один политик
----------------
Себе и воей дочке, эта путинская гнида - Собянин, урвал квартирки в Москве в центре города, по 200 квадратных метров с лишним, каждая. А народ в дерьме живет, а теперь они хотят лишить народ последнего, выкинуть их на хер из их жилищ.


nestor199 14 мая 2017 | 18:11

her: Поделим квадратные метры квартир Собянина на нуждающихся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


wrk 14 мая 2017 | 19:02

her: Ну немцов своей дочке на квартиру в Чехии наворовал, и ничего пример честности для многих.


krimsdik 14 мая 2017 | 18:20

tween: а ты князь чтоле?


wrk 14 мая 2017 | 19:00

tween: Да мы люмпены, но ты потомок воров и проституток одного понять не можешь ты живешь за наш счет, те крохи которые тебе кидают под стол твои хозяева заработаны нашим потом и кровью.
И не тебе бездельнику залезать ко мне в карман, иди на корпоративах кривляйся.


orlov_a_v 14 мая 2017 | 17:12

Что г-н варламов лица россиян вам не нравятся? На свое посмотрите в зеркало.


prorab1 14 мая 2017 | 18:22

Полностью согласен с автором . Совок давно кончился. Но людей , которые считают что им в Москве должны давать квартиру в центре , особенно много среди чинуш. И самое главное , получают. Сам Собянин получил квартиру на Рочдельской 12 за пол ярда , и уже приватизировал на дочку.


wrk 14 мая 2017 | 19:22

prorab1: странно вы буржуи когда дело касается ваших финансов любите порассуждать о справедливости, но как надо залезть в карман к рабочему классу о справедливости ты как то забываешь.

Я купил эту квартиру и платил в том числе и за месторасположение, Почему если тебе захотелось подстроиться на месте моего жилья я должен встать и уйти? Обойдешься, хочешь здесь жить плати!!!


sibirskijmozg 14 мая 2017 | 16:32

Варламов абсолютно прав. От себя замечу, что москвичи оказывается ещё и делят друг друга на первосортных (кто живёт в центре) и второсортных... И первые никаким образом не хотят стать вторыми. Забавно. Я раньше думал, что москвичи - эта некая гомогенная общность в большинстве своём обворовывающая и презирающая Россию (т.к. в рамках города лишь единицы выходят на протесты, борятся за свободу страны, а не за свой кошелёк ведь по сути именно москвичи решают)... Провинция люто ненавидит кремлёвские власти, но сделать ничего не может, без москвичей. А москвичам всё крайне выгодно, все финансы текут в столицу... Оказалась, что и в этой банке свои пауки))).


(комментарий скрыт)

prorab1 14 мая 2017 | 18:25

sidoroventucascz: С чего ради переселенцам нужно зачесть взносы на ремонт?


sidoroventucascz 14 мая 2017 | 18:46

prorab1: С того ради, что они заплатили деньги и ничего не получили взамен. Это называется кража, вообще-то. Или верните наличными, можно и так.


wrk 14 мая 2017 | 19:06

sibirskijmozg: москвичи не виноваты что у вас замкадышей единственная мечта в жизни украсть у своих земляков и ехать в Москву тратить украденое. Ищите проблему прежде всего в себе.


sibirskijmozg 14 мая 2017 | 20:54

wrk: Вам так видится!? Разве это не москвичи рейдерски захватили почти все более-менее работающие конторы и всем местным урезают зарплату, разве все деньги страны не высасываются Москвой?... Даже если, предположим кто-то что-то украл, какой смысл ехать тратить в Москву, когда в том же Париже или Риме и дешевле всё в сто раз, погодка приятнее, сервис лучше, люди культурнее, та же квартира в какой-нибудь валенсии сопоставима с квартирой в Ёбурге, и раз в 5 дешевле московской ? Что такое можно приобрести в Москве удивительного? В столице только зарплаты в разы больше, вот и прут туда те, кто у себя не может устроится... В большинстве своём реальная пропасть в культуре того же питерца, который реально ведёт себя как человек и москвича барыги и рвача. Конечно, кто-то может и не такой, но основная масса именно такова.


wrk 14 мая 2017 | 21:15

sibirskijmozg: Мне не видится, разьве усманов, евтушенков, Абрамович, из Москвы?
Я даже не помню когда у нас правитель из Москвы был.
У нас даже мер не москвич.
Вот у меня знакомый алкаш он в армии 2 года в Сибири служил, что мне теперь всех сибиряков алкашами считать?
Вы смотрите со своей стороны, а теперь посмотрите на среднестатистического москвича, который квартиру не то что в Москве а в Екатеринбурге купить себе позволить не может, и тут четкая семья из Тюмени и сразу пятикомнатная квартира , лексус, хамят ведут как будто всех купили, работают 2 часа в день а женщины ваши вообще никогда не работают, у них и дома прислуга. вот что о вас теперь думать? Кто барыга и рвач?


(комментарий скрыт)

wrk 16 мая 2017 | 07:44

sibirskijmozg: процент посещения протестных митингов выше чем в целом по стране, то что вы решение своих проблем решили переложить на москвичей это не проблема москвичей.
Деление происходит только в среде интелегенции которой в Москве 5-10% нормальные люди в этом не участвуют и внимания не обращают.


sibirskijmozg 17 мая 2017 | 00:04

wrk: Ну так и я о том. К сожалению Упырь для москвичей не чужая проблема, а не "своя", как вы и говорите(((. Именно за это москвичей в России и не любят ("Вчера приснился сон прекрасный"... у Ленинграда везде заходит на ура)))... Уничтожить Горыныча можно только на реке Смородине, а сколько бы на Волге или Енисее мечом не махать - толку не будет. Но богатыри в принципе готовы использовать прямоезжую дорожку Аэрофлота... Мои друзья, выходцы с Украины даже из Сибири ездили поддержать Майдан... Как говорил Михаил Сергеевич: главное нАчать.


muzyza 14 мая 2017 | 16:40

Жители Москвы разделились на 2 лагеря:
первый - настоящие (коренные) москвичи, которые любят свой город, родились сами, учились, женились и рожали своих детей в Москве;
второй - лимитчики (приезжие) - люди, которые когда-то приехали в Москву за лучшей долей и по сей день воспринимают этот прекрасный город как дойную корову, из которой надо выжать по-максимуму, даже если после "выжимки эта корова подохнет".
Первым нужна и важна историческая Москва с ее памятниками, сталинками, бульварами и тихими зелеными скверами. Вторым на все это пох... Нужна СВОЯ квартира в одном из московских муравейников, построенных наспех из мусора.
Вот и вся разница. И примерение между двумя этими лагерями невозможно!


sapiens17 14 мая 2017 | 17:51

muzyza: Лимитофобия? (


muzyza 15 мая 2017 | 08:36

sapiens17: Да, пожалуй. Очень уж много в Москве приезжих. Как-то тяготит.


ser4 14 мая 2017 | 18:07

muzyza: "И примерение между двумя этими лагерями невозможно!"

Возможно. Всё возможно. Достаточно перенести столицу в новый город и оба лагеря ч-з какое-то время будут вместе рыдать из-за потери главного их богатства - недвижимости.


muzyza 15 мая 2017 | 08:38

ser4: Ну перенести - не пернесут, конечно... Слишком дорогая и хлопотная затея. Но в каком-то смысле, это было бы неплохо... Сразу бы из Москвы уехали все "охотники за счастьем". Вот Питер - северная столица... Приезжаешь - душой отдыхаешь. Значительно мень ше там всякого быдляка чем в Москве.


sulfacyl 14 мая 2017 | 18:10

muzyza: разделились на 2 лагеря...
=========
Все и всегда можно разделить на два лагеря.
Вот только делением построить нормальную жизнь не удастся.
Здесь уже 100 лет делят на рабочих и буржуев, на врагов народа и доблестных вертухаев, на рабов и надсмотрщиков, на наших и не наших, на вражеских шпионов и ударников коммунистического труда, на живых и мертвых, на пятую колонну и платную колонну. А те кто делят продолжают воровать и гадить под блеяние про дополнительную духовность и особый путь.








muzyza 15 мая 2017 | 08:41

sulfacyl: Я разделила на два лагеря не по тем критериям, что Вы выше привели... А по отношению к Москве. И объяснила почему. Потому, что для одних Москва - это Родина, а для других - источник благосостояния.


sulfacyl 15 мая 2017 | 09:14

muzyza: Я вас понял, конечно мы о разном.
Но все же, если говорить в идеале: все равно не надо никого делить.
А надо создавать нормальные условия и тем и другим. И стараться соблюдать закон. Но это в сказочном городе солнца и идеала. А на практике все лакомые кусочки и реки и озера обнесены несколькими рядами заборов, и кто там живет не важно, может они тоже патриоты этих мест. Вот только они не дают жить другим и нарушают закон. И в отдаленной перспективе это безусловно плохо кончится. Но это в отдаленной... а пока всем местным жителям прекрасных уголков природы по всей стране нет доступа не к воде ни в другие места.
А в метро на путях лежит проволочка,
Нестабильная здесь обстановочка.
На Лубяночке пишет конторочка,
Это - многоходовочка.
::::::::::::::::::::::
Под Кремлёвской стеной растёт ёлочка,
Бесконечная вейся верёвочка.
И счастливой не будет концовочка,
Это - многоходовочка.


shoorah 14 мая 2017 | 18:46

muzyza: лимитчики (приезжие) - люди, которые когда-то приехали в Москву за лучшей долей и по сей день воспринимают этот прекрасный город как дойную корову,
_____________________________________________________________
Как говорилось в знаменитом фильме: "Ты пойми, студент, сейчас к людЯм надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше". Так вот, если смотреть "ширше" - именно лимитчики строили Москву с 70-х годов. К тому времени комсомольский задор про производство, стройку и колхоз уже иссяк, поэтому приходилось завозить рабсилу из регионов. Обещая, естественно, квартиру в перспективе. Как-то москвичи, даже во втором поколении, на стройку не стремились. Посмотрите, кто сегодня работает на московских стройках. А что, коренные москвичи как-то сопротивлялись строительству Калининского проспекта?


muzyza 15 мая 2017 | 08:33

shoorah: К людям я отношусь хорошо, если они ко мне относятся также хорошо. Это если объяснить на примитивном уровне.
Ну и хорошо, что строили. Они для этого сюда и приезжали - за лучшей долей, работать и получать московские прописки. Была даже поговорка такая: "У нас прописки, у вас - пиписки" (это мне моя пожилая свекровь, москвичка, рассказала :).
Сегодня на московских стройках преимущественно работают выходцы из Средней Азии. А что Вы этим сказать хотели, не поняла?
Нет, наверное, не сопротивлялись... Хотя, кто знает. Нас особо никогда не спрашивали.. А к чему Вы это? Поток сознания человека, оскорбленного словом "Лимитчик"? Так это термин такой советский...


wrk 14 мая 2017 | 19:10

muzyza: бред пишите, не все коренные москвичи воры...
Большинство из нас живет в тех же пятиэтажках и на элитную недвижимость в пределах садового мы не претендуем.


muzyza 15 мая 2017 | 08:25

wrk: lisitsa1962: wrk: Я написала, что коренные москвичи - воры?!! Вы, вообще, МОЙ пост читали? АУ1!!!


wrk 16 мая 2017 | 07:33

muzyza: читал я что вы понаписали, ужасный мерзкий пост...
Из-За таких как вы нас москвичей и не любят.
И не объяснишь , что в семье не без урода.


muzyza 16 мая 2017 | 08:19

wrk: Вас , москвичей, не любят? Ничего, не расстраивайтесь. И Вас полюбят :)


lisitsa1962 14 мая 2017 | 19:45

muzyza: Простите, а коренные - это в каком поколении? Взрослые внуки послевоенных "лимитчиков", они родились в Москве и их родители родились в Москве. Они - коренные момквичи?


muzyza 15 мая 2017 | 08:27

lisitsa1962: Коренной москвич - хотя бы тот кто родился и вырос в Москве... Сейчас москвичами себя называют все те, кто просто какое-то время живут в Москве. Лично я - москвичка в седьмом поколении по отцу. По матери - в третьем...


salut521____ 14 мая 2017 | 16:40

//В России миллионы людей живут в нечеловеческих условиях, в деревянных //

Ну не до жиру - надоть кормить миллиардерский кремлёвский класс. Такова путриотическая селяви - на 38 комнаток всего одна уборная, да и та сортир с дыркой на обоср...х досках, что сразу как выйдешь налево за сараем по заплёванной тропке...


emoss 14 мая 2017 | 16:47

Если бы я под старость лет оказался в таком жильё как описывается в репортажах Варламова, то думаю не смог бы продержаться даже ночь в таком доме, ушёл бы бродяжничать . Каким же терпением обладает Российский народ, что может выдержать это. И насколько же унижено население этой страны, страны, которая обладает 40 процентами всех природных ресурсов Земли. Где деньги?


sapiens17 14 мая 2017 | 17:53

emoss: "...думаю не смог бы продержаться даже ночь в таком доме, ушёл бы бродяжничать..."
Пробовали/знаете, что это такое? Знаете, что говорите?
(не желаю Вам плохого)


emoss 14 мая 2017 | 18:12

sapiens17: знаю... прилетел в 90-х с 120 долларами в кармане, в Сидней. Жил первые две неделе на центральном вокзале, ночевал на скамейках, благо здесь это разрешено. Нашёл первую работу, грязную и сразу же снял жильё. Более человеческое, чем в репортажах Варламова про Архангельск и т.д. А потом устроился по специальности и купил уже свой дом.


nestor199 14 мая 2017 | 18:16

emoss: Как Вам сказать? Не зарекайтесь.
А по теме?Российский народ живет по разному. Кто-то хочет жить в нормальных условиях, а кто-то боярышник пьет.


sasas 14 мая 2017 | 16:51

Власть рассчитывает разделить жителей хрущеб и не плохо наварить на этом - похоже такой план удастся....


pmasel 14 мая 2017 | 17:00

Во дворе моей хрущебы, при совке, стояло 3 общаги коридорного типа. Это были 5-этажные кирпичные дома второй половины 50-х. Все, лет 15 назад, подверглись полной реновации. От домов остались только стены и добавлен еще один этаж. Людям дали квартиры в Бутово.


jon 14 мая 2017 | 17:02

Почему они не могут сами позаботиться о своем жилье, как это делают миллионы других людей?

Ну че дурака включил, Варламов? Потому и не могут, что часть народа (про миллионы явно загнул) их этой возможности лишили. Получай они всю заработанную плату, давно поменяли бы свою жилплощадь на нормальную, ведь не мазохисты же они. Но у них эту зарплату всяческими способами отобрали и люди это хорошо понимают. Достаточно поменять налоговое законодательство, как эти люди станут вполне платежеспособны.


idaforever 14 мая 2017 | 18:06

jon: ведь наверняка они всю жизнь проработали на Москву и отнюдь не в правительстве


ihor_syvoryj 14 мая 2017 | 17:03

На фотографии - Абама мусор разбросал или уже Трамп постарался?


rikkki 14 мая 2017 | 17:03

Я бы полностью согласился с Варламовым, если бы он разделил жилье поиватизированное и социального найма. В первом случае, конечно, основные проблемы и пути их решения - за собственником.


wrk 14 мая 2017 | 19:13

rikkki: нет буржуйчик если ты хочешь строиться на моей собственности - плати.
А то вы все нахаляву получить хотите.


orein51 14 мая 2017 | 17:10

Хню пишете, господин...


const_ekb 14 мая 2017 | 17:12

одуван мурзилка и жырный тролЪ. Однако, камменты: )
> в дряхлых домах центра Москвы, то и квартиры им надо выдать в центре Москвы
Таков закон (С) Пират из Острова Сокровищ
> Я, наверное, бездушная сволочь,
Ога, самокритично как )
> почему кто-то должен давать им квартиры за счет бюджета.
Как вариант - чтобы дома не превращались в барачные хрущобы и гетто резервации.
Может валисатый варлаам скажет, что не твоё - и не трогай? Чтобы вротенбергам и тимченкам больше осталось
С тем же успехом я могу спросить - почему рейд Кузи обошёлся в половину суммы,
необходимой для строительства ветки метро в Екатеринбурге. От чего больше пользы?
> Большинство выглядит вполне дееспособными, здоровыми и адекватными людьми.
Норкаман штоле? Упрлся - приляг!
> Почему они не могут сами позаботиться о своем жилье, как это делают миллионы других людей?
Любопытно было бы посмотреть на одувана в роли социал-дарвиниста, если ему в рожу вместо зелёнки плеснули серной кислотой или ушатали в бошку с ноги так, чтобы даже до лифта шёл бы не меньше четверть часа
Это если вообще мог самостоятельно после поднять ногу выше бордюра или заехать на инвалидной коляске
Чёт после этого он побежал жалобиться в бложик, а не собирать пацанов с района ужасный мстя чинить
Нуачо - должен сам позаботиться о своей безопасности, как это делают миллионы людей


valeriy11 14 мая 2017 | 17:16

Варламыч, не подменяй следствие причиной. Есть такая штука - обеспечение равных возможностей. А дальше - все зависит от людей. Итак, начальные возможности, в кастовом обществе - разные. Об этом и говорит, тот же Навальный, и нехрен на него батон крошить.
Да, и что ты будешь делать в старости, когда дохода не хватит на съем москвацкой недвижимости? Свалишь в Сыктывкар, или повлечешься с картонкой и прокисшим, в силу возраста, личиком, на подобный митинг?


leto_ii 14 мая 2017 | 17:23

О чем не скажет ни один политик, так это о советикусе - форма состояния сознания, которая похоже передается на генетическом уровне. А таких граждан большинство - они поддержали Ельцина, они поддержали демократию, они получали квартиры и дачи в наследство... они продолжают отстаивать свое право ничего не делать и ни за что не нести ответственность.
Сколько знаю коренных москвичей, большинство сдает свое убогое неремонтированное жилье в центре, а сами давно переехали на реконструированные дачи в подмосковье в худшем случае. Остались старухи, которых переодиечски находят мумифицированным в их многомиллионном жилье в старых кремпленовых плятьях (моль синтетику не жрет, а кошки могут частично объесть лица)...
Факт остается фактом - москвичи в большинстве не живут в убогом жилье, а предпочитают сдавать его в аренду приезжим... Нет хозяев у этого жилья... Были бы, митинг был бы в каждом районе, а не на Сахарова, и насчитывал пару миллионов минимум.
Эта тухлая битва, как желание выжать максимум стоимости из разрушенной недвижимости потому что она в столице России, уже проиграна.
Что необходимо менять, так это систему ценностей, ну.


dantist1402 14 мая 2017 | 17:23

А почему бы людям не создать человеческие условия для улучшения жилищных условий- ипотека под 3-4% процента, как в цивилизованных странах, зарплаты как там же, равные права на всей территории России для всех россиян, а то для москвичей они одни, а для других другие, если у тебя нет прописки в Москве, то ты здесь вообще бесправный, хоть ты и гражданин России.


vgans 14 мая 2017 | 17:27

Как сказал когда-то мэр Нью-Йорка,Джулиани,если вам не по карману жить в Нью-Йорке,не живите.Но московские начальники ещё не могут такое заявить,разве что,некоторые, блогеры подсказывают в каком направлении думать.
Может после выборов 18 года скажут,что нибудь подобное,для жителей этих бараков.


(комментарий скрыт)

punyoshohlai 14 мая 2017 | 17:45

не скажет ни один политик — ни Собянин, ни Навальный

Собянин не политик. Собянин - назначенный менеджер


chapter_2 14 мая 2017 | 18:12

punyoshohlai: С.Собянин настоящий политик, он мэр города и у него есть соответствующие корочки. А вот А.Навальный - не политик, поскольку он не допущен к принятию решений, обязательных к исполнению государством.


krimsdik 14 мая 2017 | 18:25

chapter_2: дура чтоле?


cottonhunter 14 мая 2017 | 17:52

Про муравейники согласен, но тока аффилированные с властью застройщики не смогут срубить 1000% прибыли на малоэтажном комфортном для жизни жилье!!!


Господин Эго 14 мая 2017 | 17:57

Совковое быдло не знает границ в своей наглости и требования халявы.
Я теперь понимаю почему советская власть это расстреливала. Так и надо.


zloy_sok 14 мая 2017 | 17:58

Потому что большинство из этих людей не воруют в отличии от всяких манагеров и в большей своей массе люди приклонного возраста. И своим трудом и жизнью, кстати, вполне себе заслужили хорошее жилье.


vadimp 14 мая 2017 | 18:06

"Я, наверное, бездушная сволочь, но я совершенно не понимаю, почему кто-то должен давать им квартиры за счет бюджета."

Да нет, просто необразованная. :)
Есть такой ВВП (валовый внутренний продукт), и есть некий способ его дележки. Какой он конкретно не суть, суть результат его работы. Дык вот, когда несколько миллионов (20 за чертой бедности у нас. И заявлять, что все они бездельники - просто вранье ) положим за 20 лет, какой ни какой работы, так и не заработали на жилье, притом количестве миллиардеров, что у нас есть, результат ее работы очевиден. Попросту - грабеж!

Поскольку ситуация не одномоментная и расслоение общества (бедный/богатый) все продолжает усиливаться, активную роль в этом несёт государство. Ну раз помогает "грабить" - есть все основания требовать с него компенсации. В том числе и "бесплатными" квартирами.


ha5 14 мая 2017 | 18:06

Почему бесплатно квартиры получают менты, прокуроры и чекисты ?
И почему только они одни ?


nestor199 14 мая 2017 | 18:08

Редкий случай, когда я с этим недоноском почти во всем согласен.


mike7025 14 мая 2017 | 18:14

А Навального-то зачем приплел рядом с оленеводом, нехороший человек? Когда это он халяву обещал, да еще со сцены.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире