Оригинал



Из-за событий в Ставрополе мы отвлеклись от Выборга! Про Ставрополь будут посты, новости и т.д. А пока давайте вспомним мои посты про Выборг и Финляндию. А вспомнить есть что! Мне всегда интересна реакция на критику со стороны чиновников, так как в ней часто скрываются причины того, почему всё плохо. Посты про Выборг и сравнение с городами Финляндии не остались незамеченными.

Сначала выступил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко:

«Вы знаете, есть такая русская пословица: «Болтать – не камушки ворочать». Мне бы очень хотелось этой хорошей пословицей передать Варламову привет. Я сам пешком хожу по Выборгу и не хуже других знаю этот замечательный город. И точно изучил, где в Выборге хорошо, где плохо».
Ага, и вам привет!



«В центре города стоят разрушенные здания, которые мы пока не включили в программу реставрации, потому что они являются собственностью Минобороны. Буквально на днях я получил очередную отписку из военного ведомства, мне ответили, что в будущем они будут использовать эти здания для своих нужд. Обратите внимание на цинизм ответа: «Разрушенные здания в центре Выборга будут использоваться для нужд Министерства обороны…». Согласитесь, что это нонсенс. Отвечал, конечно, не министр, который занимает грамотную позицию».
О! А вот это отлично! Судя по всему, весь Выборг оказался в собственности Минобороны )))) Так как целых зданий в городе просто нет. Но здесь интересно другое! Обратите внимание на последнюю фразу губернатора. Типа, Минобороны не следит за своими объектами, но виноват, конечно, не Шойгу! Он занимает грамотную позицию! Какую именно позицию занимает министр Шойгу, губернатор Дрозденко нам не говорит. Может быть, Шойгу очень переживает, что его ведомство так наплевательски относится к историческому наследию Выборга и не даёт губернатору привести город в порядок. Я прямо вижу: хочет Дрозденко отреставрировать здание, но тут солдаты с ружьями его останавливают: «Не позволим!»



«Прежде чем писать «красивые посты», нужно знать, что делается сегодня. Ленинградская область выделила Выборгу 800 млн рублей, и ещё 2,5 млрд выделил федеральный бюджет. Сегодня уже реставрируются и начинают реставрироваться и Выборгский замок с башней Олафа (они заложены в конце 13-го века), и костёл Гиацинта (16-й век), и первые городские исторические дома, и Парк Монрепо (он закрывается на реставрацию впервые за 200 лет)».
Ну просто прекрасно! То есть не делается ничего! Если ещё не читали, то посмотрите пост про то, как и что на самом деле реставрируют в Выборге.

«Ещё с Варламовым я никогда не соглашусь, что в Выборге плохие дороги. За последние три года в них вложено 300 млн рублей — каждый год по 100 млн. А если блогер так хочет помочь в благоустройстве Выборга, пусть приедет на любой субботник и поработает».


Ну, со мной-то можно не соглашаться, конечно, но дороги от этого лучше не станут!





Возможно, я ямы в фотошопе нарисовал, может быть, я не разглядел всех прелестей выборгских дорог… Но ответ губернатора прочитали местные жители и выложили фотографии «хороших дорог»:


Фото: ivbg.ru


Фото: ivbg.ru


Фото: ivbg.ru

Вслед за губернатором отреагировал глава администрации Выборгского района Геннадий Орлов. В отличие от Дрозденко, он в Выборге бывает, хотя мысль о том, что мои посты это заказ всё же беспокоит чиновника:

«Нужно быть полным «этим самым», чтобы не согласиться с Ильей! Конечно, это может быть заказ, кто знает, но, в любом случае, он всё написал правильно. Это действительно стыдно. И ладно нам, русским, стыдно – мы уже привыкли, у нас везде так. Но финны – те же не понимают, почему мы не можем делать все нормально, как у них…»


Дальше глава администрации жалуется на плохой народ:

«Я как-то в Финляндии ехал на машине, впереди ехал финн. Перед нами были заросшие травой старые железнодорожные рельсы, по которым уже давно не ходят поезда, и рядом стоял знак «Стоп». Финн остановился! А что сделал бы русский? Финны законопослушные. И платят налоги. Законы у нас – «шалтай-болтай». Вся страна держится на трех составляющих: авось, небось и как-нибудь».


Здесь я с ним не соглашусь. Поведение людей зависит от многих факторов. Например, чтобы водители не парковались на газонах, достаточно ввести за это жёсткие штрафы. Заехал на газон? 5000 рублей. Сразу. Через месяц никто на газонах парковаться не будет. Также никто не мешает на законодательном уровне запретить уродовать фасады исторических зданий пластиковыми стеклопакетами, кондиционерами и спутниковыми тарелками.

Кроме того, не надо забывать о «теории разбитых окон». Когда у тебя город развален, люди нарушают правила чаще. Если ты идёшь по улице, а вокруг одни руины, то совершенно спокойно выбрасываешь бумажку. Если ты идёшь по чистому и аккуратному городу, то выбросить бумажку рука не повернется.

Оригинал

Комментарии

103

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


snagging 01 мая 2017 | 12:21

Хорошее дело делает Варламов. Показывает российскую действительность без приукрашивания и без аплодисментов. За это спасибо, Илья!


sensan 01 мая 2017 | 12:50

snagging: Да, без крика и надрыва, зато честно и наглядо!
Но всё равно, губернатор никогда не согласится, что на фото дороги плохие, если там уже истрачено 300 млн. рубликов. А если где- что-то подпорчено, то Виноват Варламов, который не приезжает со своей лопатой на субботники.
Какая прелесть, этот душка областной губернатор!


(комментарий скрыт)

sensan 01 мая 2017 | 17:48

plat32: Так Владимир в Выборг поехал с семьёй из Архангельска, когда я там ещё жил с рождения.
Спасибо, с удовольствием читаю!


(комментарий скрыт)

ostanovka 01 мая 2017 | 12:27

Выборг - Финляндии, Кёнигсберг - Германии, Курилы - Японии, Крым - Украине.
И не надо будет только в дороги Выборга заколачивать по 300 млн. Можно будет их просто сразу в карман положить, без всяких манцев.
И никакой Варламов не прицепится.


boh_yahve 01 мая 2017 | 16:39

ostanovka: + Владик китайцам забыл.


(комментарий скрыт)

vsveter 02 мая 2017 | 03:21

plat32 Спасибо за ссылку. Прочитал с интересом. Пишите вы легко и естественно. Читая как бы ощущаешь себя в том мире, который вы описываете.
Тем не менее воспоминания часто субъективны и факты искажают. Вы односторонне судите о военной операции, которая связана со штурмом Выборга. Архивные материалы ваши суждения не подтверждают. Или, скажем, про воровство... Вы написали так, будто вас это в 40-х удивляло.
Но вот я вспоминаю 60-е в небольшом посёлке. Двери закрывали для проформы, все клали ключи под коврик, а некоторые вешали на гвоздик. Даже в 70-е, уезжая с дачи и как всегда опаздывая, всё бросали: велосипеды, посуду, лейки-лопаты... Приезжаешь недели через две - всё на месте.
Пишите и дальше. Чем больше искренних воспоминаний, тем лучше представляешь себе ушедшее время. Даже если взгляды об одном и том же событии противоположные. Здоровья Вам.


(комментарий скрыт)

piter_ug 01 мая 2017 | 13:19

//За последние три года в них вложено 300 млн рублей...//

Видно, в момент "вложения" кто-то подставил загребущие ручонки и дорогам мало чего досталось.
Просто система неосовка настроена не на получение результата для людей, а на воровство в процессе "труда".
Есть у меня знакомая яма, так ее четырежды устраняли в течение месяца. И только на четвёртый раз она затаилась, но вероятно до следующего хорошего дождя.


bahmat 01 мая 2017 | 13:42

piter_ug: Привет яме.


kotopes 01 мая 2017 | 13:22

Т.е., если перед ржавыми рельсами, с проросшими между шпал березками, висит такой же ржавый, из 75-го года шестиугольник- прав не тот, кто эту дурь игнорирует?


zelandi1 01 мая 2017 | 13:47

kotopes: то есть да. если есть знак и он не убран, то да. А вообще, поезжайте финнов поучите уму разуму. Mnen умников много


(комментарий скрыт)

natalia2108 01 мая 2017 | 15:15

kotopes:Этот чиновник такой законопослушный,с такими дорогами будет поучать нас не ковырять в носу.


pomeranche 01 мая 2017 | 13:25

Финские чиновники не воруют и взяток не берут. И губернаторов и метров там выбирают а не назначают за преданность.


tutynus 01 мая 2017 | 13:26

Варламов молодец конечно, но показывать город после зимы много ума не надо, ведь и так понятно что много грязи, разрушенный асфальт и многое другое можно и в Москве в этот период найти.


pavelgen Павел Гендельман 01 мая 2017 | 14:32

Уважаемый tutynus! А Вы посмотрите города Финляндии, Швеции, Канады ... "после зимы". "Плохому танцору яйца мешают", нам зима? Дороги надо строить, дома реставрировать и ..., а мы капитальные вложения "осваиваем"! Посмотрите в каких домах живут губернаторы - загородные дворцы, а какие к этим дворцам дороги проложили!!! А какая охрана у этих дворцов! И сравните как живут чиновники уровня наших губернаторов в Финляндии, Швеции, Франции, Германии .... как их охраняют и обслуживают!
С уважением,
Павел


(комментарий скрыт)

tutynus 01 мая 2017 | 18:40

pavelgen:

Ок, дороги у них хорошие. Ваши предложения? Конкретно. Что Вы считаете изменит ситуацию кардинально в нужную сторону? Сменить руководство? Станет другое. Такое же.
Губернаторов и так увольняют постоянно, а на их место назначаются новые, ничего не меняется.


pavelgen Павел Гендельман 01 мая 2017 | 21:56

Уважаемый tutynus! Ну какие предложения? "Имярек" на "имярек" менять, только время терять. Систему менять надо. Нашу феодальную, столетнею на современную, как в Финляндии, Швеции, Франции, Германии и ...
С уважением.
Павел


tutynus 01 мая 2017 | 22:02

pavelgen:

Система это не автомобиль, так просто не поменяешь. Система - она в головах, а изменить СЯ, очень не просто...

Я думаю это эволюционный процесс, должно пройти время. Хотя можно и насильственно - но это чревато.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mercer57 01 мая 2017 | 14:06

Ужоссссс..... до чего же эти москалюги докатились... Сами живут в говне да ещё свой "русский мир" навязывают...)))


symphony 01 мая 2017 | 14:14

Идея Дрозденко--- хотите хорошие дороги, выходите на субботник и стройте сами. Без комментариев.


(комментарий скрыт)

vsveter 01 мая 2017 | 14:18

"мы уже привыкли, у нас везде так"
Глава администрации скорее всего дальше Выборга не выезжал. У нас везде по разному. Скажем в Коломне город вполне ухоженный, особенно центр, Лангепас, Сургут, Тюмень....
Или сравнить Тверь и Великий Новгород - совсем разные дороги.
Не надо катить бочку на всю страну да ещё и собственную неспособность эффективно управлять на народ.
Что касается губернатора... Он считает, что если хоть что-то делается, то и критиковать нельзя?
Я бы за такого губернатора второй раз не голосовал бы.
Такие репортажи Варламова полезны. И не столько его фотографиями, сколько ответами чиновников - сразу видно, кто и что из себя представляет.


(комментарий скрыт)

01 мая 2017 | 14:20

Хоть бы уже сидели в своих пригретых норках,складывали бы народные копеечки в свои сундуки эти пуцёнские холуи от власти.А то ещё высовываются и что тявкают на народ.Уж питерский люд в основном знает,как живут люди в Финляндии,которую Сталин не успел превратить в коммунистическую сральню.И понимают,как в демократической Финляндии народ юзал бы об асфальт подобных мэров,премьеров и президентов!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

es7 01 мая 2017 | 15:02

А есть ли у нас в России хоть одна дорога построенная либералами?


natalia2108 01 мая 2017 | 15:17

es7: они ещё ни разу не были у власти,вы разве не знаете?


es7 01 мая 2017 | 16:08

natalia2108: А может тогда и не надо к власти. Были бы умными, способными, приносили бы пользу народу - давно бы уже пришли!


sensan 01 мая 2017 | 16:15

es7: Вы хрен кого пропустите во власть, окромя своих привычных.


es7 01 мая 2017 | 16:28

sensan: Вы хрен кого пропустите во власть, окромя своих привычных.
----------------------
Я готов за Вас обеими руками проголосовать если докажете что не только трепаться можете, но и работать на благо народа!


kitcat 01 мая 2017 | 16:52

es7: Что вы говорите, это когда в России была умная и полезная власть? Такого никогда и не было. И вряд ли когда-нибудь будет. Не зря же одна из самых крупных и богатых ресурсами стран мира плетется где-то в хвосте по всем параметрам развития от свободы слова до уровня доходов.


es7 01 мая 2017 | 17:12

Ну а почему Вы такие умные не в состоянии прийти к власти и сделать из России самую богатую страну?


kitcat 01 мая 2017 | 17:27

es7: Для этого нужно чтобы власть избиралась за счет конкуренции умов, но ведь нет конкуренции, ее просто пресекают, наша власть не выносит самого факта наличия конкурентов. Ученый умнее банды гопников, но если гопники нападают с ножом, ученость не спасает.


es7 01 мая 2017 | 18:01

kitcat: Ну в 90е у нас победила либеральная революция, либералы утверждают что выборы тогда честные были, США помогают и что в результате полная катастрофа!

На Украине сейчас победила народная революция незалежности, США помогают и какой результат опять ещё большие коррупционеры у власти!

А вот в Китае расскатали либералов танками по площади и пожалуйста уже на первом месте в мире

Может в Вашем тезисе ошибка.


natalia2108 01 мая 2017 | 17:32

es7: Вольно вам заниматься казуистикой под крылышком власти,только подобные разглогольствования,типа не едят хлеба,пусть едят пирожные,заканчивались в истории отделением изрекающей их головы от тела.


es7 01 мая 2017 | 18:09

natalia2108: Ну вот Вы мне уже угрожаете! Хорошо пусть будет так. Но вспомните что вместе с этой головой отделённой Вами от тела погибли все те кто её отделял. Сами друг друга гильотинировали. А также ещё 1-2 млн. человек.

В следствии такой же революции 1917 года погибло 12 млн. человек. Революционеров также потом перестреляли.

Остальные революции все по этому сценарию.

Меня не жалейте, а людей прошу пожалейте.


(комментарий скрыт)

skripach_ 01 мая 2017 | 15:19

es7: Нет Вам же не нужны дороги))) Вам нужна воскресная школа и тюрьма, а лучше - две тюрьмы.


es7 01 мая 2017 | 16:16

skripach_: Дороги нужны, а те кто только говорить может что дороги нужны в тех нужды нет.

Ещё да нужен ОМОН чтобы бутылками с горючей смесью на красной площади не бросались, и людей как в Одессе не сжигали.

Тюрьма да нужна как в любой цивилизованной стране.


gregor 01 мая 2017 | 15:33

es7:
В России нет дорог ,построенных либералами .
Потому ,как в стране не строили дорог коммуняки 70 лет , и воры
с жульём уже 17 лет ,как .
А вот в Европе есть дороги отличные ,потому ,как там у власти либералы , а не комуняки и ворьё . Так же и в Америке и в Канаде и в ...любой другой стране с либеральным правительством .
Вот в России нет дорог , уверен нет и в Северной Корее , так же нет в Венесуэле ... ,там не либеральные правители .... .


es7 01 мая 2017 | 16:11

gregor: Потому ,как в стране не строили дорог коммуняки 70 лет , и воры с жульём уже 17 лет.
---------------
А что между коммунистами и Путиным 9 лет пропустили, тогда наверное всё хорошее и было сделано и заводы и дороги построены и рост экономики и т.д.?


gregor 01 мая 2017 | 16:34

es7:
Да ,было много сделано , надо было ломать все препятствия для прогресса и адекватного образа жизни . Но .но всяко разно быдло и невежество не дало . Потому ,как им колдобины лучше ,чем дороги ,а террористы хамас и террористы хезболла , приятней в общении ,чем Люди .
Потому ,как тысячелетиями ничего не делали ,кроме ,как лазили по чужим огородам и не давали жить соседям . Свои земли не пахали дорог не строили ,а к соседям пёрлись ,что бы они плохо жили . Сам не ам и другим не дам ,вот скрепа .
Родился , показал фигу Америке ,сказал что в его бедах и бедности виноват еврей и чукча ,засасал стакан и на кладбище . Вот и весь менталитет . Никогда в России не был виноват сантехник ,если в кране нет воды ,ни-ког-да .
Это менталитет . И его надо исправлять .
И 9 лет ,которые вы мне указали не смог это сделать . Где 70 и 17 ,а где 9 ?
Да и если это не понимают ка бы инженеры с аватаркой ,на которой изображён Павел Луспекаев , но почему то которого обозвали Евгений ES7 , то что хотеть от слесаря или сантехника . Если уровень инженера ,как .... третьего класса пацанчика . С которым надо общаться , выбирать слова ,выражения ,что бы он
как бы инженер понял ... сюрреализм какой-то .
Не писали бы вы инженер . Это унижает само слово Инженер . Инженер это образованный современный человек . ,а не .... да же и не знаю с чем сравнить .... позорище какое -то .
Нацепил фото Павла Луспекаева ,обозвал его Евгением и подписался Инженер .
Какие тут могут быть дороги ? Классик прав .
Но не дорог основная беда России ,не дороги .


es7 01 мая 2017 | 16:49

gregor: Инженер это образованный современный человек . ,а не .... да же и не знаю с чем сравнить .... позорище какое -то .
----------------
Извините. Право на мнение своё имею. Но если мой интеллект Вас на столько не удовлетворяет. Тогда извините и всего Вам доброго. Прощайте.


skripach_ 01 мая 2017 | 15:13

Илья - "рука не потянется", не поворачивается - язык.
Отличная статья.


kimkan 01 мая 2017 | 15:57

Никогда ничего не изменится у нас пока не заработает система сменяемости власти по всей ее вертикали! От президента (а надо еще посмотреть на сколько для России эта должность необходима) до последнего главы деревушки на три двора!


(комментарий скрыт)

odiniznas 01 мая 2017 | 18:28

Меня больше всего умилил реверанс в сторону Шойгу. Министерство бяка, а у министра правильная грамотная позиция. По аналогии царь и бояре. Или боится.


nikolaitschi 01 мая 2017 | 19:20

То, что люди голосуют за этих я понять могу. Другого выбора нет. Но, того, зачем они вообще ходят на выборы, понять невозможно. Голосовать за сэппуку? Неужели народ настолько в чем-то виновен, что не может и не хочет с этим жить?


rgd_5 01 мая 2017 | 23:34

Илья Варламов: ... Заехал на газон? 5000 рублей. Сразу ...
***
Думаете так трудно это сделать? - Да как два пальца ... :)

А почему не делают? - А потому что за этим потянется длинный шлейф проблем, которые государственные воры не хотят и не могут решить, а поэтому даже и не начинают об этом говорить.:)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире