13:54 , 14 апреля 2017

Граница. Иматра — Светогорск: как живут люди

Вернуться к материалу

Комментарии

224

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko_ 14 апреля 2017 | 13:57

Диктаторский режим и цивилизованная страна.
Даже во времена СССР очень красноречиво называлось "капиталистический мир и социалистический лагерь.
Социализма нет и не было, а лагерь остался. Хозяина нет.


lamer123 14 апреля 2017 | 14:01


Не, ну а чо...

Где-то люди живут для себя и своих детей.

Где-то - во имя счастья всего человечества.

Где-то - во имя величия и чтобы другие боялись.

Где-то - как начальство скажет.

Где-то - просто, как свиньи...


yuliana0109 14 апреля 2017 | 14:08

lamer123: Два мира- два образа жизни. В Иматре - люди живут, в Светогорске, которому не посчастливилось стать финским - выживают и доживают, как и большинство населения по всей России.


dnk_7_9 14 апреля 2017 | 14:12

Тема не до конца раскрыта если сказать больше, где сравнение сортиров ?


dolores_claiborne 14 апреля 2017 | 14:18

Справедливости ради. Ведь по внутренней упорядоченности со скандинавами тяжело тягаться даже большинству европейцев. Разруха в головах, а не в дорожном покрытии. Много ли людей, которые здесь сейчас клеймят позором грязь и бардак, убирают за собой мусор после пикничка в лесу? А ведь это самое малое, что должен делать каждый.


mr_samgin 14 апреля 2017 | 14:49

dolores_claiborne: Навальный сказал, что это Путин виноват, что мы не убираем мусор за собой.


shmi 14 апреля 2017 | 15:40

18-год Путинизма - украли почти все
лет через 5-10
можно будет разместить фото тех же мест, асфальта почти не останется, дома полуразрушатся
и написать
25 год путинизма - украли все


evilape 14 апреля 2017 | 15:51

Так говорите Крым после аннексии расцветет? Через пару лет в хорошем состоянии там будут только пушки кораблей Черноморского флота.


(комментарий скрыт)

ringo77 14 апреля 2017 | 16:57

Любимое занятие либеросов - ковыряться в задницах. Вопрос Илюхе: а какашки в Иматре тоже пахнут не так , как в Святогорске? Уверен, ответ будет положительный. Результат очень обрадует местных либеросов, а особенно огромную армию эховских свидомышей.
На самом деле этот "плач Ярославны" по бездорожью и разгильдяйству яйца выеденного не стоит. Да, есть такое дело, любит еще наш народ гадить в подъездах. Ну и что? Вывод какой? Сменить народ? Или кого?
А процесс на самом деле идет. Посмотрите сегодня на Кубань, Белгородчину, Липецкую области. Да на все города - миллионники и областные центры! Изменения по сравнению с либеральными 90-ми - на лицо. Провинция пока конечно отстает. Но процесс-то идет! И достаточно быстро. Кстати, может кто покажет Илюхе американскую глубинку?


shoorah 14 апреля 2017 | 18:08

ringo77: Ну вот как можно под почти святым аватаром Ринго Старра постить такую херню? Ну, бывал я на Кубани. Правда, проездом, на машине. Там земля и климат очень хорошие. А население - ты удивишься - потомки запорожских казаков. Дороги хорошие. Такого же качества дороги в России имеются ещё в Татарии. Больше нигде. Про изменения по сравнению с 90-ми - сравни цены на нефть в 90-х и после терактов 11 сентября. По-моему, никакой заслуги некоего В. В. Путина, поставленного Березовским стеречь кресло, в росте нефтяных цен нет. Но и на безумные с неба свалившиеся нефтедоллары не удосужились построить ни одной нормальной федеральной автодороги. Даже между двумя столицами какое-то недоразумение, а не федеральная трасса. Какое тебе дело до американской глубинки? Ты в русской когда-нибудь был?


ringo77 14 апреля 2017 | 18:24

shoorah: Я тоже слышал Карузо, сосед Ванька напел. И при чем тут потомки запорожских казаков? Я например, потомок сибирских, и что? Понимаешь, херню ведь не обязательно постить, можно ее просто нести. Например про дожди из нефтедолларов, как будто в 90-х то же Березовский грезил о новых дорогах, а не о том, как вывезти эти доллары за бугор.
Трассы федеральные есть, может и не такие гладкие, как в Германии, но уж точно не хуже чем в северных штатах США и в Канаде. А совсем недавно мэр Нью-Йорка приводил в пример дороги в Москве. И не в трассах дело, а в тенденции. Если бы еще воров убрать, тогда и с трассами дело быстрее пойдет.


shoorah 14 апреля 2017 | 19:00

ringo77: Ты удивишься, в 2000-х, когда цена нефть попёрла, и никакого Березовского уже близко не было, тоже нашлись ребята, которых интересовали не дороги, а вывод бабок за рубеж. Тимченко - знаешь про такого? Ротенберг - я не слышал, чтобы он строил какие-то дороги. Но на трассе М-4 "Дон" его структуры настроили пунктов сбора оплаты. Только разгонишься - а тут опять окошечко с кассой))


ringo77 14 апреля 2017 | 19:11

shoorah: А про Фридмана такого, не слыхал? Ваш человек?


shoorah 14 апреля 2017 | 19:33

ringo77: Я тебе открою тайну - я даже пользуюсь его услугами. На мой взгляд - Фридман создал лучший банк в России. Не чета отстойному совковому Сберу. И?.. Других связей с Фридманом у меня нет. Какие ещё претензии? А "Ваш" в твоём понимании - это чей? Что-то у тебя путано всё как-то. Ты прямо скажи - за проезд по трассе "Дон" денежку Фридман или Ротенберг собирает?


ringo77 14 апреля 2017 | 20:12

shoorah: Я тебе тоже открою тайну - банки все одинаковы. Их задача - впарить тебе кредит и содрать с тебя процент. Когда-то давно это были ростовщики, процентщики - гнусные, презираемые людишки, как правило определенной национальности. Теперь эти люди посадили на счетчик весь мир. И между прочим, управляют им.
Так что разницы большой между Фридманом и Грефом не вижу. Разве что Греф менеджер, и хороший менеджер. Отстойный совковый Сбер – крупнейший по капитализации банк России, имеет самое большое число клиентов – физлиц. И кстати, сервис там весьма продвинутый. Ничем не хуже Альфы. Что касается Ротенбергов и Тимченко, то между Фридманом, Авеном, Мельниченко и ими, я выберу их. По одной простой причине – из двух зол выбирают наименьшее. Они работают на государство, и им доверяют. Уж каким способом это достигнуто, мне не важно. А когда я говорю о Фридмане – ваш, я имею в виду вас, топящих против России. В этом смысле он ваш. Недавно заявил, что Крым это Украина. Ну и ладушки, скоро Альфабанк переедет в Иерусалим.


shoorah 14 апреля 2017 | 20:32

ringo77: Недавно заявил, что Крым это Украина. Ну и ладушки, скоро Альфабанк переедет в Иерусалим.
_______________________________________________
А-а-а, Фридман заявил, что Крым - это Украина! Беда. Да, Альфабанк в Крыму теперь не работает. А Греф такого вслух не заявлял. Но Сбербанк из Крыма почему-то ушёл.. А в украинском Крыму присутствовал. Обложили патриота)) Ты сто раз скажи "Крым - Россия", там Сбербанк от этого не появится.


shoorah 14 апреля 2017 | 20:41

ringo77: топящих против России.
_____________________________
Как один настоящий патриот сказал: Вы не путайте понятия "Отечество" и "Ваше Превосходительство". Ты путаешь. Наверное, молодой ещё. Вырастешь, многое узнаешь.


ringo_77 14 апреля 2017 | 21:06

shoorah: Это последний аргумент? Вынужден разочаровать - врядли еще вырасту.
Кстати, я их и не путаю. А вам советую не путать "Отечество" и "Моя хата".


shoorah 14 апреля 2017 | 22:01

ringo_77: Путаешь. Я уже спрашивал: к Ринго какое отношение имеешь? Кобзона тебе на аватар.


alexscvortsov 15 апреля 2017 | 12:32

ringo_77: простите меня, тёмного, а отличие между моей хатой и Отечеством - это в смысле, что одно из них, вобщем-то, говно?


uvi5 14 апреля 2017 | 21:32

ringo77: найдите в Иматре хоть одну какашку, я Вам 100 евро дам


patajhara 14 апреля 2017 | 23:13

uvi5: ,Вся Финляндия такая скука, она вся, как эта Иматра. К быту очень быстро привыкаешь, а скука никуда не девается. Да и все эти скандинавские страны, кроме Норвегии и вспомнить не о чем.


(комментарий скрыт)

benin_papa__ 14 апреля 2017 | 21:35

ringo77:
Не ерзайте гузлом про какашки и американскую глубинку.
Если Вы не поняли, то речь идет о том, что Иматра осталась в составе национального финского государства, а Светогорск загремел в диктатуру тех, "кто был ничем".
Это не сравнение между Липецком и каким-нибудь Митчеллом в Южной Дакоте. Это географически одно и то же место, по большому счету.
Только финны своих верных ленинцев санировали еще в 1918 году.
И разница видна воочию. невооруженным взглядом, то есть.


lernen 15 апреля 2017 | 06:39

ringo77: процесс-то идет!

В 1991 году Ельцин отменил КПСС.
Процесс пошел...но дойти до памятников Ленину не может.


vlad2 15 апреля 2017 | 10:34

lernen: Наденька, не катите на Ельцина. Не отменял он вашу КПСС. Она просто стала российской, можете просто билет поменять, не прячьте его.


lernen 15 апреля 2017 | 16:47

vlad2:
В Википедии написано, что Ельцин отменил КПСС.


vlad2 15 апреля 2017 | 17:24

lernen: Вы знаете, может в Википедии это и написано, но Вы же не будете отрицать, что существует КПРФ. СССР ушел, ушла и КПСС. РФ появилась, появилась и КПРФ. А запретить ее он, как я понимаю не решился, а может не имел права, неконстуционно это было бы, сначала должен был быть над ней (КПСС) суд.


lernen 15 апреля 2017 | 19:58

vlad2:
Да, знаю, что существует КПРФ и что нужно решать вопрос с Мавзолеем и памятниками Ленину.


vlad2 15 апреля 2017 | 20:29

lernen: сам мавзолей смотрится нормально, уже стал достопримечательностью Москвы. Зачем его убирать? Вот труп из него убрать было бы правильно. Про памятники не скажу, не знаю. Может по одному на 500000 тысяч жителей в городах оставить))


lernen 16 апреля 2017 | 06:07

vlad2:
Если Ленина кремировать как Крупскую, то Мавзолей уже не будет "достопримечательностью Москвы"...а памятникам можно найти место и в краеведческих музеях.


ringo77 15 апреля 2017 | 12:10

lernen: Вы хотите майданутых хунвейбинов на улицы своего города?


lernen 15 апреля 2017 | 16:37

ringo77:
Я хочу референдума о целесообразности Мавзолея и памятников Ленину.


ringo77 16 апреля 2017 | 19:34

lernen: По-моему это стало для вас идеей-фикс. Вам не кажется, что это глупо, решать на референдуме судьбу памятников? Чес вы тогда лучше КПСС?


lernen 17 апреля 2017 | 06:38

ringo77:
Думаете, глупо проводить референдум?...а тогда как решать вопрос?...если РПЦ по барабану, что повсюду стоят памятники Ленину, который называл религию опиумом и сивухой.


ringo77 17 апреля 2017 | 11:05

lernen: Похоже, что я был прав на счет идеи-фикс. Вот вы сами-то верующая, НК? Не дело РПЦ бороться с памятниками - это история! Мало ли кто, чего и когда сказал! РПЦ борется за души (во всяком случае, должна), а значит за согласие и покой в стране. А вы что хотите? Революции? Спасибо, уже было, хватит. Памятники пускай стоят. Есть проблема, что их слишком много (хотя сегодня наверное не более одного на город), и то что некоторые стоят в центрах городов. В нашем например, тихо перенесли их центра на соседнюю улицу. Все довольны, никаких драк, минтингов и тапочек на проводах. Если вас смущает ваш, соберите инициативную группу, обратитесь в исполком, проведите опрос наконец! И вам развлечение и людям спокойнее. Зачем же сразу к Кириллу?


(комментарий скрыт)

ringo77 18 апреля 2017 | 00:33

lernen: Уэст-Айленд - столица Кокосовых островов.

//Лет пятнадцать назад стала поднимать в Кунгуре вопрос о целесообразности памятников Ленину// -
------------------------------------
Ну вот, начали и бросили. Получается сами и виноваты. Говорите - хотим жить как на западе - самоуправление, народная демократия и т.п. А на деле - совки были, совками и остались, все к начальству апеллируем…


lernen 18 апреля 2017 | 05:39

ringo77:
Вообще-то хочу другого самоуправления, чем на Западе...Больше тридцати лет назад даже обращалась в ЦК ВЛКСМ, чтобы изменили структуру школьного самоуправления. В то далекое время не понимала, что СССР - естественное продолжение старой России, и что ВКП(б) - Второе Крепостное Право...


ringo77 18 апреля 2017 | 08:28

lernen: Согласен. Самоуправление - форма подлинной демократии. Но всегда ли это хорошо? Эта система хорошо развита в протестантских странах. Потому что население этих стран традиционно законопослушное и дисциплинированное. А почему? Приучено веками страшной диктатуры права. А теперь вспомните, как образовывалась Америка? Людей бросили посреди дикого поля, раздали кольты и сказали - выкручивайтесь как хотите. Выкрутились. Но через десятилетия террора и беспредела. Поэтому, чтобы в России заработала подлинная демократия - самоуправление, ее нужно бросить в полный беспредел, и дать лет эдак 50 на самоорганизацию. И не факт еще, что получится. Вам это надо?


lernen 18 апреля 2017 | 08:56

ringo77:
Уверена, что получится коммунарское самоуправление, которое получилось в трудовой коммуне А.С.Макаренко... в восьмилетней школе, где была старшей пионерской вожатой.


ringo77 18 апреля 2017 | 11:03

lernen: В трудовой коммуне А.С.Макаренко и правда получилось. И кстати, ничем не отличалось от самоуправления на Диком Западе. И там и там урки, уголовники. Разве что предметом поклонения там стал доллар, а здесь коммунизм, т.е. - справедивость.


lernen 18 апреля 2017 | 17:25

ringo77:
В коммуне "Новая гармония" Роберта Оуэна "предметом поклонения" тоже был коммунизм.
Учите матчасть.


ringo77 19 апреля 2017 | 15:57

lernen: Так и К. Маркс не в Саратове родился. Дело же не в личностях и не в частных случаях, а в том, что и где прижилось. Православная цивилизация ищет справедливости, а протестантская - наживы. Вот и вся разница.


lernen 19 апреля 2017 | 18:09

ringo77:
В Саратове родился Н.Г. Чернышевский, без которого не смог бы Ленин понять диалектику Гегеля и "Капитал" Маркса.


shoorah 14 апреля 2017 | 17:55

mr_samgin: Ссылочку скинь, а то я пропустил что-то. Или только в савушкинских методичках такое написано?


sakta 14 апреля 2017 | 19:32

mr_samgin: Конечно виноват, с колен ведь уже поднял, а мусор за собой убирать не научил!


benin_papa__ 14 апреля 2017 | 21:21

mr_samgin:
Не совсем так. Путин виноват в том, что в течение 17 лет нарочно культивирует самую ничтожную, агрессивную, криворукую и безмозглую разновидность совков.
Совок стойлового содержания. А уж тот факт, что эти организмы приводят окружающую среду в комфортный для себя вид, есть лишь следствие.


vlad2 15 апреля 2017 | 10:24

mr_samgin: чисто не там, где не мусорят, чисто там, где убирают. Путин выдоил бюджеты до такой степени, что на такую фуйню, как уборка мусора денег меньше и менше.


tantalic1888 14 апреля 2017 | 14:53

dolores_claiborne: а в святогорске кто, плять, живет - ханты или манси? А может быть туда переехали с Волги - эрзя и мокша или татары с башкирами?


vejzmi_azohen 14 апреля 2017 | 15:00

tantalic1888:
шакалы-dankи
=========

ивроты в 1991 -
экономику уничтожили

провели в России - Холохост №2
(Холохост №1 кагал провёл в 1930-х годах)

Ещё и выЁживаются на ихнем Йехе



gaz66 14 апреля 2017 | 15:01

dolores_claiborne:
Нас мало, но мы в тельняшках.
Лет пять веду битву с засерателями окрестного леса.
Нельзя сказать, что побеждаю, но некоторые успехи есть. И что отрадно помощники появляются.


bazooka 14 апреля 2017 | 16:11

gaz66:
Какой калибр карабина, товарищ? Или помповик в почёте?


gaz66 14 апреля 2017 | 16:37

bazooka:
Неее! Это надо патрулировать, или в засаде сидеть. Мне на это время не хватает.
С барбосом гуляем - собираю, потом вывожу.
Некоторые кучи удаётся идентифицировать - эти хозяевам возвращаю, с процентами.


plat32 14 апреля 2017 | 16:10

dolores_claiborne:
--------------------------------------------------------
Если интересно, можете прочесть мои воспоминания о жизни в этом чудесном городке, введя в адресную строку либо:
ЭНСО 1940-1941 годы глазами восьмилетнего мальчика - Проза.ру
либо:
https://www.proza.ru/2010/04/15/1265


kira_babayan 14 апреля 2017 | 20:49

Приятель на Южном Урале экономит воду. У него установлены счетчики воды. И вместо унитаза он с утрища ccыт с балкона. С 5го этажа. Соседский мальчуган с 1го этажа весь провонял и пожелтел от вони.


rgd_5 14 апреля 2017 | 22:34

dolores_claiborne 14 апреля 2017 | 14:18
... Много ли людей ... убирают за собой мусор после пикничка в лесу? ...
***
Смотря где и кто. Даже в России. Это зависит от воспитания и внутренней потребности.

И не зависит от размеров и характеристик леса. - У скандинавов леса мало по сравнению с нашими лесными богатствами. Но свиньи встречаются и там, и у нас.:)


(комментарий скрыт)

osswam 14 апреля 2017 | 14:25

dnk_7_9: Вам надо что бы Россию вобще растоптали?


alexander_sokolowski 14 апреля 2017 | 16:11

osswam: "Топтать Россию" - это ее собственный приоритет, другим это просто ненужно...


donnarosadalvadores 14 апреля 2017 | 18:41

osswam: Почему все ватники больны манией величия))? До вас когда-нибудь дойдет, что раша и найух никому не нужна))? Пардоньте мой бразильский)


(комментарий скрыт)

mcohlen 14 апреля 2017 | 15:00

dnk_7_9: Илья, очень прошу, выложите фото двух туалетов на КПП Нарва-Ивангород... Между ними вообще метров 300-400...
И это не финка, которая уж лет 100 как отбилась от дружелюбного брата, а занюханная и русскоязычная по меркам Эстонии Нарва...


ringo77 14 апреля 2017 | 17:11

mcohlen: Тема сортиров никак не уходит из головы либераста. Эстония, вырвавшись из объятий восточного брата, приобрела главное свое достояние - чистые евросортиры. К сожалению, больше ничего. Счастье испражняться в чистоте и цивилизации конечно стоит потери промышленности, сельского хозяйства и суверенитета.


mcohlen 14 апреля 2017 | 17:32

ringo77: Счастье испражняться в чистоте и цивилизации конечно стоит потери промышленности, сельского хозяйства и суверенитета.

В общем-то да...
Хотя и потеря промышленности, сельского хозяйства и суверенитета только в Ваших могучих суверенных мозгах... )))
Но срать на дырку-то как-то быстро отучились, нет?...
Россия только догоняет семимильными шагами эту крутую эволюцию 21-го века?...


ringo77 14 апреля 2017 | 18:05

mcohlen: Так ты счастлив, Ванья? И у тебя наверное есть вилла, новенький BMW X6 в гараже, круглый счет в DB? Вокруг тебя сплошь такие же счастливые соседи-латышы, и у каждого имеется предмет особого обожания - теплый, цивилизованный евросортир.
Нет, я ошибся, в гараже у тебя не BMW X6, а новенький «РАФ super» последней модели, смартфоны у вас исключительно эстонские, а телевизоры - литовские. И т.д, и т.д. и тд...
Жизнь удалась, Ванья?


mcohlen 14 апреля 2017 | 18:15

ringo77: Нет, я ошибся, в гараже у тебя не BMW X6, а новенький «РАФ super» последней модели, смартфоны у вас исключительно эстонские, а телевизоры - литовские. И т.д, и т.д. и тд...

Ты вещаешь на ту аудитрию, которая за границей священной Родины ни разу не была?...
Ну так они верят мне зачастую больше, чем твоей галимой пропаганде...

Автор: Нет, я ошибся, в гараже у тебя не BMW X6, а новенький «РАФ super»
Да нет, гаража у меня нет, но BMW тут не проблема, пригожинский утырок... )))
У меня Volkswagen...


ringo77 14 апреля 2017 | 18:31

mcohlen: //У меня Volkswagen... //
------------------------------------------------
Я почему-то так и подумал... Passat 1985 г/в...
А уменя Prado 2016... Зато у тебя Евросортир. Ты победил, Ванья...


mcohlen 14 апреля 2017 | 18:38

ringo77: Ну, положим, не 85-го, а 12-го...
На Прадо пока не заработал, а идея украсть мне кажется в среднесрочной перспективе главной бедой портянки...
Евросортир - это уважение к себе, конечно я победил...


ringo77 14 апреля 2017 | 19:01

mcohlen: 12-го? Ого, да ты просто буржуй, Ванья! А с учетом наличия Евросортира - так просто нувориш латышский. Ну да ладно, побежденный пошел на двор...
PS. А на Прадо ты и не заработаешь никогда. Не положено странам второй скорости…


mcohlen 14 апреля 2017 | 19:05

ringo77: Это положено не странам, а людям... Может и не заработаю...


zs588 14 апреля 2017 | 18:52

ringo77: Прадо, не прадо, а штаны у тебя полные! Тепло и дырка не нужна! Прогресс, однако:=)


shoorah 14 апреля 2017 | 19:04

ringo77: А уменя Prado 2016..
___________________________
А на УАЗ Патриот денег не хватило? Мне кажется, что каждый обожатель Пути на должен ездить если не на УАЗе Патриоте, так уж на жёлтой Ладе Калине. А Prado - это для либерастов. Некошерно, Ричард Старки))


mogis 14 апреля 2017 | 15:49

dnk_7_9: где сравнение сортиров ?
*************************************************
На савушкина нет туалетов? Сортир - исключительно расейское настоящщее и будущщее. А вообще, зайди на свободу, там как раз впечатления американки от расейских дырок в полу.

Молодец, Дуня, напомнила миру, чем цивилизация отличается от Расеи.


ringo77 14 апреля 2017 | 17:15

Мудис, твоя задница на высокой колокольне, вглядит как наивысшее достижение свободной цивилизации. Знамя свободы, демократии и либерализма.


mogis 14 апреля 2017 | 19:05

ringo77:

Тебе из твоего места только мой зад и виден. Любуйся, скоро и задов не увидишь - летишь все ниже и ниже.


afrol 14 апреля 2017 | 18:14

dnk_7_9: где сравнение сортиров ?


вот ведь правильно сформулировал один человек:

У нас русофобы – это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять,
а русофилы – что уродством страны надо наслаждаться…


(комментарий скрыт)

vlad2 15 апреля 2017 | 10:20

dnk_7_9: кстати о сортирах. Знакомая приехала вчера из России. Калуга, областной центр, художественный музей. В сортире нет ни туалетной бумаги, ни седлушки на унитазе. Потолок на втором этаже весь в разводах, стоит ржавое ведро - собирает дождевую воду. Калуга, кстати не дотационный город.


astet 16 апреля 2017 | 07:47

dnk_7_9: Россия - большая выгребная яма,
а Путин всё равно великий!!!


argag3 14 апреля 2017 | 14:39

yuliana0109: Обязательно смотреть всем крымчанам. Это их настоящее, а главное "светлое" будущее!


third_vlah 14 апреля 2017 | 14:57

yuliana0109: \Население Иматры довольно угрюмо\
Вот оно! Бездуховные они там, без скреп, а в Светогорске, видно, население светится и от переизбытка духовности, и от мления и любви к нацлидеру.


nf5096004 14 апреля 2017 | 15:18

yuliana0109: ну как вам не понять, что наши "патриоты" не хотят жить лучше. Для них это очень сложно, а так, в грязи, в разрухе приятнее, привычнее Зачем им усложнять себе жизнь?


(комментарий скрыт)

taranь 14 апреля 2017 | 16:18

yuliana0109: при том мы хотим учить ( и учим) как жить других...


com30 15 апреля 2017 | 04:42

yuliana0109:

По большому счету население по обе стороны границы одно и тоже, судя по этим фотографиям, угрюмые не улыбчивые физиономии финнов Иматры, ничем не отличают от таких же славянизированных угрюмых финнов Светогорска, но какая огромная разница в отношении к собственной среде обитания. Одни живут завтрашним днем и улучшают для себя эту жизнь, другие живут вчерашним днем, страдают по совку, день кое как прошел, ну и ладно.
Если проводить аналогию с любимой темой Варламова Крымом, становится тоскливо за будущее жителей этого п-ва.


mr_samgin 14 апреля 2017 | 14:47

danko_: это видно диктатор запрещает рабочим на дороге носить светоотражающие жилеты


(комментарий скрыт)

14 апреля 2017 | 14:10

Со времен фильма Интердевочка ничего не изменилось


maxnovec_zlydnia 14 апреля 2017 | 14:14

Варламов это враг народа,
Не признаёт подлец авторитетов,
У него засранца мнение своё.
Всюду баламутит воду в интернетах,
И на наши скрепы свысока плюёт.

Всё за что мы слепо вместе голосуем,
Чем привык гордиться дружный коллектив.
Всё ему вражине как веслом по бую,
Вечно не согласен, вечно супротив.

А мы его всем миром сразу к стенке,
Сведём прыща с лица родной Земли.
Зовите Патрика и прочих апалченцев
А ну-ка цыц и по команде -Пли!!!.

(по Трофиму)


sybyr_nash 14 апреля 2017 | 14:16

Не патриотично!


stas57 14 апреля 2017 | 14:22

я жил в Светогорске с 1986 по 1990.
потом уехал в Израиль.
какое счастье, что уехал!!!


mr_samgin 14 апреля 2017 | 14:52

stas57: ты уехал в Израиль, а Светлогорск так и не уехал из тебя. Вот и постишь комменты на российском сайте.


mogis 14 апреля 2017 | 15:55

mr_samgin

Портяныч, почему чел не может постить на эхе? Ты валенок и ватник, гордишься этим? ну, кто чем.

А варламов очень прав, когда пишет, что этот светогорск - ещще не самое худшее в эрефии. У челов финляндия через границу. А вот у тех, кто далеко от цивилизованных стран - как им существовать?


(комментарий скрыт)

alexander_sokolowski 14 апреля 2017 | 16:15

stas57: Приглашай остальных...


(комментарий скрыт)

banzai58 14 апреля 2017 | 14:24

Бывал я и в Светогорске и в Иматре. Да, все так и есть.


mcohlen 14 апреля 2017 | 15:07

banzai58: А Выборг-Лапеенранта?...
Да абсолютно такой же репортаж выйдет...
А гипермаркеты сразу после границы и ДО Лапи?..
Не уверен, что финны там вообще встречаются и абсолютно не удивлюсь, что их персонал неважно говорит по-фински... )


bmrt 14 апреля 2017 | 21:26

mcohlen: А Багратионовск в Калининградской области и рядышком Бартошице в Польше?
Небо и земля.
И это всё на территории бывшей Восточной Пруссии...


mcohlen 14 апреля 2017 | 21:57

bmrt: Не был, но почему-то Вам верю... )))


ruderpost 14 апреля 2017 | 14:30

за то у нас есть путин наш горячолюбимый, а варламову позор.


vata_putya 14 апреля 2017 | 14:30

раньше ездили туда как в гипермаркет: продукты качественные немного были дороже.
Плотину открывают на Новый год под салют и фейерверки- очень красиво.
со мной работала девушка- ее папашка был мэром Светогорска - очень быстро ей квартиру в СПб купил


(комментарий скрыт)

sensan 14 апреля 2017 | 14:33

Куда ведёт железная лестница из бомбоубежища? Наверное, в рай.


moncegorskyi 14 апреля 2017 | 14:37

У них дав срока и на выход - пусть золото, а не -президент. И никаких игр с Конституцией, мол а я еще через срок хочу еще на два срока, а потом через паузу еще... Пинком дадут под зад быстро. Вот с этого надо было начинать нам, а не - наш лидер, веди нас! Вот и привел...


(комментарий скрыт)

aneuman 14 апреля 2017 | 14:44

Жаль, что люди в России до сих пор спорят о годах проведённых под коммунистическим режимом. Всё наглядно.
И до сих пор во власти все прежние коммунисты-комсомольцы-абвгедисты.
И поэтому всё ясно.

А Илье рекомендую сделать репортаж с финской "помойки". Очень показательно и поучительно. Мужчины из России очень охотно едут на экскурсию в Jätekeskus. Тем более это по дороге из Lappeenranta до Выборга.


pips8888 14 апреля 2017 | 15:34

aneuman: больше 25 лет прошло, как коммунизм кончился. При этом практически все здания в Светлогорске построены при коммунистах (исключая принадлежащий американцам ЦБК).


mcohlen 14 апреля 2017 | 22:55

aneuman: Мужчины из России очень охотно едут на экскурсию в Jätekeskus. Тем более это по дороге из Lappeenranta до Выборга.

Дорога из Выборга до Лапи состоит примерно из 15 километров от Выборга до границы и еще 5-7 от границы до Лапи...
Почему именно мужчины?... Почему на экскурсию?...
Есть ощущение, что сами Вы через Брусничное не ездили...
Мне так больше нравится Divas с его рыбой и икрой, говоря Вашими словами "по дороге из Выборга в Лапи". Но это же просто пара километров после границы, там говорят по-русски не хуже, чем в Воронеже... Зачем мне экскурсия в Итакескус, что за фигня?...


mcohlen 14 апреля 2017 | 22:57

aneuman: И никакой помойкой не пахнет сразу после границы, не сочиняйте...


bekipp 14 апреля 2017 | 14:47

Россия это ж.. И Мы все хорошо её знаем


14 апреля 2017 | 14:49

Я понял: где есть чучело Ленина, там обязательно во всём разруха!


shoorah 14 апреля 2017 | 18:10

al_r: Да. особенно в головах.


alekseeyy 14 апреля 2017 | 15:00

Разница наверняка обусловлена финансовым обеспечением на одного проживающего жителя. Когда много населения со средним достатком -это продуктивней для проживания чем много бедных и единицы богатых


basel812 14 апреля 2017 | 15:06

Каждый народ заслуживает своего правителя - писал Ф. Ницше, хочется добавить,
-и своей жизни.


barky 14 апреля 2017 | 15:19

этот черт лохматый открывает православным очи на светогорск? там с 1972 года началось участие финнов в реконструкции ЦБК. там с того времени началось участие финских специалистов на этом предприятии. строилось(иначе не скажешь после совкового дерьма) оно на финском оборудовании и технологии. а это очень отличается от стройки беломорканала. в то время эта территория являлась погранзоной("зона" рекламное слово для росии) куда никто не мог попасть без ментовско-чекистского пропуска. это не пикалево. и сотрудники цбк, кому посчастливилось там работать) жили не в пример господам пролетариям питера. потому читая и проглядывая записи черта нужно сделать скидку на его совковость в третьем поколении. житель возрождения в 1970 году


(комментарий скрыт)

mcohlen 14 апреля 2017 | 22:17

barky: там с 1972 года началось участие финнов в реконструкции ЦБК

Да как же вы допустили! (с)


(комментарий скрыт)

patriot1980 14 апреля 2017 | 15:24

В части Запада это не интересно. Это всем давно известно.

Лучше бы автор исследовал среднеазиатское направление и дальневосточный фронт.
Какие там контрасты (если они, конечно, есть)?


wowagera 14 апреля 2017 | 15:31

Если предложить финнам,они заберут у нас памятники Ленину и установят у себя..ведь это Ленин освободил их от советского убожества, дав независимость..


uplatne_noviny 14 апреля 2017 | 15:32

#вывсеврети


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dm84 14 апреля 2017 | 16:32

komdiv1968: Вы про Ельцина, Чубайса, Гайдара и войну еще сто лет вспоминать будете. В РФ уже как 17 лет правит великий солнцеликий вождь, при котором в страну зашло 3, 5 триллионов баксюков. Насрать на всякие Мухосрански, это все мелочно и бездуховно, а вот самая дорогая в мире олимпиада, Крым, Сирия, Донбасс, небоскребы в Грозном, всякие дворцы, яхты, позолота в Кремле, да огромные футбольные стадионы в стране, где на футбол никто не ходит, это все как раз то, что нужно простому русскому человеку, понты дороже всего. А среднестатистичное быдло потерпит, ему не привыкать.


alex19021861 14 апреля 2017 | 15:49

Да тут все понятно у финнов не было шариковых коммунистов, которые разгромили Россию во всех сверах, не было ельцина, чубайса, путина.


(комментарий скрыт)

jurisconsult 14 апреля 2017 | 15:49

В принципе, ничего нового. Но когда на контрасте посмотришь - грустно становится.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире