16:00 , 31 марта 2017

Откуда в наших городах берётся грязь?

Вернуться к материалу

Комментарии

73

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yuliana0109 31 марта 2017 | 16:15

Отъезжаешь несколько метров от границы России с Финляндией или Эстонией - как в другой мир попадаешь. Нормальные дороги, чистота, никто не посыпает дороги солью. Там власти уважают граждан, страны для жизни людей, а не для выживания или дожития, как в России. В России веками - Человек-винтик для государства, а не государство для Человека. Жила бы страна родная и нету других забот . Вот население и гадит по мелкому и крупному этому государству, сваливая все на Обамучмо. Я уж не говорю, что за своей собакой убрать, как это принято в цивилизованных, европейских странах для наших духовно скрепанутых- что-то за гранью фантастики....


padun 31 марта 2017 | 16:29

yuliana0109: Вспоминаю, когда мой 11 летний сын вернулся из Чехии, куда он организованно ездил с группой детей. Самые яркие его впечатления трансформировались в вопросы ко мне. Вопросы были такие:
1. Почему там так чисто
2. Почему там никто не кричит
3. Почему там все улыбаются


her 31 марта 2017 | 16:58

Откуда в наших городах берётся грязь?
--------------
Как откуда? Путин же у власти. :-)


vic12 31 марта 2017 | 17:53

her: ОТ БОЛЬШОГОЖЕЛАНИЯ ДЕЛАТЬ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ЧТОБЫ ЭТУ ГРЯЗЬ НИКТО НЕ ОТОБРАЛ.


ogrig Олег Савин 31 марта 2017 | 17:54

her: Как откуда? Путин же у власти.
==========================================
Это тоже важно. Он за воров, а воры не занимаются городами - их будущее там, гда все сделано, где чисто, где газоны.

Но главное - надо просто учиться. И требовать от власти не плитку перекладывать, а постепенно делать город КАК У НИХ.

Пусть подпишутся на блог Варламова!


osj99 31 марта 2017 | 20:23

ogrig: Москва за последние 15-20 лет изменилась неузнаваемо и в лучшую сторону. Областные же центры выглядят так, как будто немцы только что их покинули. В этих орлах-рязанях-тулах не изменилось практически ничего. Грязь и разруха.


31 марта 2017 | 16:33

yuliana0109: Кудрывай - на все руки от скуки, опять свои велосипеды пропихивает в массы.


pro_hanov 31 марта 2017 | 17:01

crimsdik: У нас люди примерно такие же как в Европе: если во дворе стоит контейнер для мусора и его вовремя меняют, то почти никто не сорит рядом, но если контейнера нет или из него вываливается мусор, то люди начинают бросать где им угодно. Дома большинство следит за порядком. Войдёт в привычку и на улице, если приучить.


31 марта 2017 | 18:07

pro_hanov:

Традиция, сэр!

Такой вот английский менталитет

1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента в мире.
Заседание комиссии по реставрации холла выявило большую
проблему: здание начали строить в 11 веке, закончили только к 14-му, временами потом ремонтировали, но в веке двадцатом требовался уже капитальный ремонт...
И главное: нужно было заменить гигантские дубовые стропила.

Дубрав в Англии осталось мало, старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе, не подходило по размеру.

И стала комиссия искать, нет ли документов, откуда дерево для стропил брали в прошлый раз, в 14 веке.

Отыскали в Парламенте пергамент со списком поставщиков, там их учет ведется примерно с 11 века.
Раскрывают. Ломкий телячий пергамент. Побуревшие чернила.
Странная орфография. Читают.
И обнаруживают, что дуб под стропила брали из владений семейства Courthope из Сассекса. Более того, выясняется, что поместьем все эти века владела одна и та же семья.
Связываются. И глава семьи, сэр Джордж Кортоп, отвечает: да, этого запроса мы ожидали. Дубы в порядке. Можете забирать.

Немая сцена... Дело в том, что когда прапрапрапрапра сэра Джорджа поставил балки для строительства Парламента, он тотчас смекнул, что когда-нибудь новое дерево понадобится для ремонта, поэтому ТУТ ЖЕ и приказал высадить саженцы новой дубравы. Их высадили, пометили и об этом в семейном архиве записали: дубрава для ремонта Вестминстерского холла, да так и передавали документ наследникам... 560 лет тому назад.

И возрадовались в Вестминстере.
И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали великолепный Вестминстерский холл.
А сэр Джордж, возблагодаривший предусмотрительного предка за огромную сумму, неожиданно полученную за дубы, тут же посадил новую дубраву, с расчетом на следующий ремонт и благодарность далекого потомка.
Умение планировать на ближайшие 500 лет


oto_davar 31 марта 2017 | 21:38

mihvol_35: //Умение планировать на ближайшие 500 лет //
=============================
Ну да, планирование. А через 50-60 лет придут Ленин с Троцким, всё отберут, самого сэра и его сэршу кокнут, а потом деток заставят дубы спилить. Брёвна-доски сгниют, детки сопьются, соседи разграбят поместье и дом сожгут, чтоб никому не достался. Ещё через 100-150 лет придёт на это место Айфон Владимирович, на ворованные из бюджета деньги домик для уточки построит с причалом для яхты. А там , гляди, новый бунт и новый пожар. Традиции, чёрт бы их побрал! Планируй, планируй. Человек предполагает, а в Кремле располагают.


prosecutor_returned 01 апреля 2017 | 12:23

oto_davar:
Бронштейны из Яновки твоему дедушке кем приходились ?


oto_davar 01 апреля 2017 | 14:14

prosecutor_returned: Иди, иди, и не возвращайся. Я сегодня нищим русским пенсионерам не подаю.


prosecutor_returned 01 апреля 2017 | 14:19

oto_davar:
Уклоняешься от ответа. Значит родственники. Твой дедушка тоже поди зерном спекулировал в голодные годы.


oto_davar 01 апреля 2017 | 16:31

prosecutor_returned: // Значит родственники.//
============================
Родственник Троцкого мог остаться в живых ?
Ты слишком плохого мнения о йоське корявом.
Иди, тебя стенка ждёт.


prosecutor_returned 01 апреля 2017 | 16:35

oto_davar:
/Родственник Троцкого мог остаться в живых ? /
А разве ж твой дедушка жив ? Вот насмешил.

/Иди, тебя стенка ждёт/
А посмотрим кого она ждет.


sensan 31 марта 2017 | 18:10

pro_hanov: Если, да кабы... Сколько столетий мы вот так живём?


ksp_26 31 марта 2017 | 18:26

crimsdik: Кудрывай - на все руки от скуки
----
давно свои комменты перечитывал, всезнайка?


natayak 31 марта 2017 | 17:08

yuliana0109: А тут ровно та же самая нехитрая логика, как с воровством: «все воруют, а я чем хуже»; «все гадят, а я что, дурак, убирать?» Ну и т.д. Справедливости ради нужно сказать, что в последнее время в больших городах народ старается очеловечиться и таки начинает предпринимать некоторые усилия. Но пока - капля в море, а особенно ужасают летающие пакеты и окаменелости из дерьма за городом, в «зонах отдыха», там – ад.


problema2016 31 марта 2017 | 17:10

yuliana0109: Бог с ним с этим государством , добро бы мы хоть сами друг друга хоть сколько-нибудь щадили , поскольку именно наши меньшие братья только по нашей вине снабжают нас и наших детей продуктами своей жизнедеятельности , это с нашего согласия наши газоны в нарушение всяких правил усердно уничтожают триммерами и т.д. и боюсь это относится ко всем нам без учета политических предпочтений ...


gad123 31 марта 2017 | 20:55

yuliana0109: Увы, времена, когда улицы европейских городов были чистыми, мытыми и блистели уже давно ушли в прошлое.. Они стремительно приближаются к средне статистическому российскому..Мусор и окурки бросают, где не попадя ( если это "проходит" для мусульман, то и местные поступают также , а в Нью Йорке Джулиани с этим справился!). Не понятно , делают они это по привычке или нарочно.. Если даже немцы не всегда ( даже под угрозой штрафа!) не убирают за своими собаками, а французы почти всегда. Чистота в немецких кварталах разительно отличается от смешанных , а от арабско- африканских, уже как день и ночь..


peiper 31 марта 2017 | 16:16

Грязь-это основа нашей духовной самобытности. Варламов, не трож!


sensan 31 марта 2017 | 16:40

peiper: Да уж, привыкшие мы к грязи и к мусору с раннего детства до глубокой старости, а в Европе чувствуем себя не в своей тарелке, - там и сплюнуть на улице как-то неудобно, будто в доме на паркет.


fikus74 31 марта 2017 | 16:24

Илья, россию погубит коррупция. зачем правильно делать дорожки и тротуары - главное отбить бабки и свалить в маями.


sensan 31 марта 2017 | 18:12

fikus74: У меня тоже ощущение, что этот период с Путиным не будет долгим, а потому важно не терять время, чтобы "отбить бабки и свалить" за бугор.


dan24 31 марта 2017 | 16:25

"Зато у нас на улицах геев меньше" - скажет настоящий патриот, другие приведут массу других возражений и вспомнят недобрым словом ЖЭУ, а ответ в другом - мы не хозяева в родной стране.


alena01 31 марта 2017 | 16:31

А пусть какой-нибудь бомж напишет пост "Откуда на бомжах грязь???"...
Не моются, не чистят и не стрирают обежду и обувь, связано это с образом жизни, отягощаемым обычно злоупотреблением алкоголем...

Город не чистят, не моют, не вывозят вовремя мусор... Отягощается это к страсти к бессмысленной перестройке улиц, отягощаемой воровством большей части отпущенных на это средств...

Ну, и, воспитание, конечно... Мэр с рождения до совершеннолетия жил в местах, где без сапог пройти нельзя, мочатся с крыльца, убираются в домах два раза в год и ходят в баню раз в неделю... Такое состояние Москвы - норма для него такая-же, как для индийских обитателей трущоб - гадить на огромную трубу, которая связывает трущобы с другими районами города...


problema2016 31 марта 2017 | 17:20

alena01: Не знаю к сожалению , где и как воспитывался наш губернатор , но по части "чистоты и благоустройства" с учетом размеров финансирования соответственно , мы вряд ли вам уступим ...Не знаю есть ли у вас правила ,устанавливающие ответственность за " оставление эк-в за домашними животными , но это никак ни на что повлиять не может . У нас -есть .....


problema2016 31 марта 2017 | 17:22

problema2016: после слова животными пропущены "..


prosecutor_returned 31 марта 2017 | 17:45

alena01:
Бабка. Твое воспитание видно из твоих комментариев. Ты прямо как королева Изабелла Кастильская - та за всю жизнь мылась два раза - при крещении(ее мыли) и перед свадьбой.


sensan 31 марта 2017 | 18:15

prosecutor_returned: Ну вот, слава Богу, нашёлся тот, кто со свечкой был у Изабеллы.


coka 31 марта 2017 | 16:33

Бардак -он прежде всего в голове.У нас и во всей стране.И самое главное ни кто его сам не хочет навести,а только других заставить.Вот такая печалька.А вы говорите-Павлины!


metalag 31 марта 2017 | 16:36

В чем-то согласен, особенно по тротуарам:
- еще в Древнем Риме делали дороги выпуклыми - чтобы вода сливалась. А в России "азиатские рабочие" кладут тротуары вогнутыми - им без разницы! А всего-навсего надо подсыпать грунт под тротуар!
А в чем не согласен: превращать всю территорию (той же Москвы!) в искусственный газон не имеет смысла. У меня возле дома - мини сквер с живой землей, живой травой и живыми деревьями! То, что хорошо для городов Западной Европы не подходит для Москвы.


maxopka 31 марта 2017 | 16:53

Зато какие прекрасные газоны видны с высоты гирокоптеров...


trusted027 31 марта 2017 | 17:01

А Вы в Париже были? Главное - не смотреть под ноги (или лучше именно cмотреть)/


svenik 31 марта 2017 | 17:04

Браткам вованам, грязь приносит бабос - распил бюджета и в авшоры улетай.


nikolaitschi 31 марта 2017 | 17:16

Следующий материал будет из учебника медучилища "Как правильно переливать кровь. Для кого этот ликбез?


komc 31 марта 2017 | 17:22

Опять Варламов глупости пишет. Грязь берется от воровства. Асфальт г-но и быстро стирается. Эта асфальтовая пыль и есть основная грязь.


niknov 31 марта 2017 | 17:28

Причина грязи - ненависть россиян друг к другу.


niknov 31 марта 2017 | 17:33

Грязь и будет увеличиваться, потому что В России всё гнилое, серое, народ не воспитанный в добрых манерах, злые друг к другу, нет ни чего, куда ни посмотри, качественно сделанного.


nikolaysatin 31 марта 2017 | 17:51

Илья уважаемый! Отвечу Вам как человек, занимающися ландшафтом. По поводу дорожек, дренажей и ливнёвок всё верно. Но при внутридворовом проектировании и составлении смет как правило не указываются и даже не придусматриваются ни дренажные колодцы существующие, ни уровни и уклоны газонов, а выполняют работы кто попало, лишь бы дешевле заплатить. По поводу восславливаемых Вами рулонных газонов возражение есть. В былые годы и века знать о них не знали, но газоны-то делали хорошие. Во-первых, при их устройстве цена с ними возрастает почти вдвое, но это не является панацеей от луж как на газонах, так и на дорожках.Во-вторых, в затенённых местах стандартные рулонный газоны не годятся, т.к. там требуется другие семена, а производители гаонов рулонных этим не занимаются. И, в-третьих. Закон о том, что если где-то что-то прибыло, то гдг-то и убыло здесь очень важен и даже опасен. Пояснение будет чуток долгим.
Газоны рулонные производят на выкупленных бывших с/х полях. За сезон можно снять под Питером можно три-пять слоёв толщиной около 2 см, т.е до 10 см в год плодородного слоя. Это, вообще-то, строго наказуемое деяние. В минимальных количествах эти потери восполняются торфом, но это затратно и материально, и по времени. Таким образом кто-то с кем-то договаривается - и на эти сильно штрафуемые дела закрываются глаза. А Вы помножьте гектары уложеннных газонов на 0, 02 м, и получите сумасшедшие тысячи кубов уничтоженного плодородного грунта, на останках поверхности которого кроме бурьяна могут расти только новостройки котеджные. Вот такие итоги.
Поэтому траву можно и нужно сеять, но к каждому "сеятелю" должен быть приставлен специалист ответственный, который прежде, чем семя в землю положить, убедится: всё ли правильно сделано.
А Вам, Илья, информация к расчётам, размышлениям и расследованиям. Удачи!


sparky 31 марта 2017 | 18:28

nikolaysatin: Как бы газон ни был изначально сделан, нужно, чтобы он был доступен для механической стрижки. Поэтому любые заборы, бордюры и прочие "по газонам не ходить" - главные враги газонов.


tymopheevich 31 марта 2017 | 17:58

Размечтался!)))


boris_straumal 31 марта 2017 | 18:12

Добрый вечер! Маленькая московская зарисовка. На Большой Полянке есть скверик, между Казачьим переулком и домом 39. На него смотрит боковая стена узбекского посольства. Всегда был безымянным. Сегодня смотрю: висят два новых синих шильда «Сквер Ислама Каримова». И не надо, чтобы 10 лет проходило…


mixanazarov 31 марта 2017 | 18:19

канализации была запущена в Москве в 1898 году , до этого говно плавало ,так что мы очень даже приуспели.


wowagera 31 марта 2017 | 18:34

Молодец Илья! Поучи этих коммунальных придурков..


rgd_5 31 марта 2017 | 18:50

Илья Варламов: Откуда в наших городах берётся грязь?
***
Отличный пост. - Спасибо Илье Варламову.


patriot1980 31 марта 2017 | 18:54

Проф. Преображенский давным-давно вам все сказал:
"...разруха не в клозетах, а в головах." (с)

"Вопросы есть? Вопросов нет!" (с)


goga_s 31 марта 2017 | 19:04

Варламов, напиши ещё о :
- убогой архитектуре , особенно новых строений в городах РФ
- убогой организации ДД
- убогой организации инфраструктуры
- убогой организации ОТ
- убогой организации "выборов"
- убогой реакцией властей на критику
- убогой промышленности РФ
- убогим уровнем культуры чинушЬ всех уровней
- убогом ТВ
- убогой полиции
- убогой медицине........

Автор, желание писать о "БЫТОВЫХ" проблемах упирается в БАНАЛЬНЫЙ вопрос - источник оных!!!


sensan 31 марта 2017 | 19:44

goga_s: Так вы уже всё за Варламова расписали, а всё "просим, просим!"


sp1 31 марта 2017 | 19:31

К сожалению, кто бы у власти не был, менталитет так быстро не изменится! Сменятся пару поколений, прежде чем у нас поменяется сознание! Хотя в крупных городах потихоньку становится лучше, но ооочень медленно!


old_men2011 31 марта 2017 | 20:18

Варламову спасибо за просвещение.
Неудержимые энтузиасты - "плиточники-ремонтники" из мэрии, не знают, похоже, элементарных вещей о том, как обустраивать город ? Или применяют эти знания только для своих поместий ?


valeriy11 31 марта 2017 | 20:19

По-делу написано. Дилетант, при условии способности мыслить, может запросто поучить наших "профессионалов". Проблема в том, что одни профи почти рабы - наемники низшей касты, и им насрать, а вторые - блатные, кухаркины дети, из тех, что обеспечивает роспил и зачистку Немцов-моста.
Кстати, шипованная велосипедная "кенда", в точности, как у меня.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире