15:05 , 14 марта 2017

Снос пятиэтажек в Москве: не всё так однозначно

Вернуться к материалу

Комментарии

102

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


from_russia_with_boyaryshnik 14 марта 2017 | 15:33

Больше ада!


yuliana0109 14 марта 2017 | 15:35

from_russia_with_boyaryshnik: Центр Москвы зачищают от ненужной биомассы. Центр для Путина, его озерно-гэбэшной ОПГ, верных пехотинцев и деятелей прачечной Мединского. Стадо баранов все стерпит и переместится куда-нибудь под Калугу, за свой счет, с не подходящей под новые габариты квартир мебелью, шторами, люстрами и т.п.


boooben 14 марта 2017 | 15:45

А кто спрашивает баранов? Их стригут, да и всё тут.


danko_ 14 марта 2017 | 15:46

Мало того, что отчисления на капремонт без договора, сроков и объемов работ, без согласования с владельцами квартир и по запредельным суммам полностью незаконны и изначально были финансовой пирамидой, в которой москвичи платили в 6 раз больше питерцев, так и пошли они сначала в размере 3 млрд. на ремонт шуваловской высотки, а теперь и на снос домов.
А ведь Собянин в ответ на предвыборное предложение Путина по сносу пятиэтажек подобострастно тут же сказал, что деньги на это в бюджете есть.
Но Собянин, видно, личные деньги москвичей своими считает и распоряжается ими по своему усмотрению.
О капремонте простым москвичам можно позабыть. А жителей сносимых домов будут выселять с помощью судов к черту на кулички, о чем уже заявили.


bartnitskaya 14 марта 2017 | 16:46

danko_: Вы сначала у меня спросите, хочу ли я умереть при очередном вползании на пятый этаж. Хорошо рассуждать когда тебе 20 с небольшим и здоровья вагон.


ogrig Олег Савин 14 марта 2017 | 16:47

danko_: Дебилизм собянинского решения просто поражает. Есть районы кирпичных, прекрасных пятииэтажек, грамотно спланированных и утопающих в зелени. Такой пятиэтажный рай - район Котловка на Нагорной улице.
Вместо этого уютного гнездышка поставят ряд 20-этажных уродов - те же пятиэтажки только по 4 штуки одна над другой?

Такие районы превращают Москву в сплошной спальный район. Безликий и убогий.


ogrig Олег Савин 14 марта 2017 | 16:48

ogrig: Пятиэтажные Черемушки тоже нельзя трогать. Собянин, это преступление!


(комментарий скрыт)

kalabria 15 марта 2017 | 08:06

ogrig: Котловка тихий и уютный район, с нормальной инфраструктурой, вроде не центр , но 15 мин на метро до Красной пл.,превратят в скопище муравейника как все окраины Москвы, из которых хочется только одного... бежать.


prorab1 15 марта 2017 | 10:42

kalabria: Согласен с автором. Владельцы и жители хрущовок должны решать свои жилищные проблемы за свой счет. Государство не должно этим заниматься. Хватит этого совка.


prorab1 15 марта 2017 | 10:42

kalabria: Согласен с автором. Владельцы и жители хрущовок должны решать свои жилищные проблемы за свой счет. Государство не должно этим заниматься. Хватит этого совка.


kalabria 15 марта 2017 | 07:58

danko_: да, Собянин показал ,что него вместо сердца калькулятор, судя по тому как он безжалостно своей плиткой изуродовал Москву и сколько потратил,плитка была цветочками, а хрущевки будут ягодками для нас. Мы не раз еще вспомним Лужкова, как он бережно сносил и веерно переселял москвичей в новые дома по соседству со старыми, У нас на Шверника например, целый квартал снес и довольных жителей переселил в новые дома, там же.


14 марта 2017 | 15:47

yuliana0109: ваша либерахнутая свора точно так же истерила в августе 2014го, прорицая пустые полки в магазинах к выходным и голод к НГ.


efilika 14 марта 2017 | 20:14

ksp_20: а что,большой выбор в магазинах? Брешешь.И цены захренительные - кабачки и капуста по 200 деревянных. Сыры сомнительного качества минималка по 350. Непонятного качества от 500 и выше. И кто же вспомнит слова балабола путина о том, что в рублевой зоне российские продукты в цене не растут?


prorab1 15 марта 2017 | 10:47

efilika: В магазинах всего завались . И выбор больше , чем в 2014г.Цены на еду в долларах , то же сильно упали.


(комментарий скрыт)

prorab1 15 марта 2017 | 10:44

yuliana0109: В центре мегаполиса должны жить обеспеченные люди. Это так во всем мире.


lazich 15 марта 2017 | 15:21

prorab1: Вообще-то обеспеченные предпочитают жить поближе к природе, где воздух чище и шумовое загрязнение меньше. В центре обычно офисы и культпросвет типа театров, баров, музеев и борделей.


vezdehod 14 марта 2017 | 18:00

Статус "Каменных джунглей" переместился из Нью-Йорка в Москву.


(комментарий скрыт)

14 марта 2017 | 15:36

Кудрявый спец во всём


ag_bai 14 марта 2017 | 15:58

crimsdik: "Кудрявый спец" -- профессионал с архитектурным образованием, грамотный урбанист.
Помимо этого: неравнодушный, думающий человек.
Так и фотограф прекрасный. Так и пишет отлично.
Не согласны -- аргументируйте.


rktq 14 марта 2017 | 16:06

ag_bai: У них вечно все плохо
Они уверены, что всегда правы
Они – королевы драмы. Кризисы, конфликты, истерики, скандалы
У них не хватает эмпатии. Постоянно критикуют
Они – мастера непрошеных советов и пассивно-агрессивных наездов. Они больше говорят, чем слушают.
Им ничего не стоит приврать, насочинять с три короба, изложить историю с ма-а-аленькими добавлениями в свою пользу, «забывая» факты.
Кто они?!
"Токсичные" люди.


yksvonsos1969 14 марта 2017 | 16:36

rktq: Помнишь МММ.
- ВСе хорошее у нас хают!
И Леня Голубков.
И что в конце концов? Кидалово. Так вам баранам и надо.


natogrek 14 марта 2017 | 18:39

rktq: " У них не хватает эмпатии." \\\\\\\ К кому эмпатию-то надо испытывать? К Собянину что-ли. Ну, и сказанули.


14 марта 2017 | 16:10

ag_bai: Фотограф он уровня "нажал кнопку на в автоматическом режиме". Не Хельмут Ньютон.
Авторства шедевров архитектурно-планировочного искусства за ним не числится. Так что не профессионал, а интернет-балаболка. Пишет как все сейчас пишут в фейсбуках.


14 марта 2017 | 16:14

ag_bai: а вы, я так подозреваю, из его платной группы поддержки. Урбанисты херовы.


basel812 14 марта 2017 | 15:37

Ротенберги уже лапки потирают.


tezey 14 марта 2017 | 15:40

пример "литературного обзора" собственных фантазий и домыслов блоггера без реальных фактов. при этом с претензией выступления в защиту "всех москвичей". А-лэ! Паскудниково ЗА снос! Ясно?
И метро нам опять обломилось.


14 марта 2017 | 15:45

tezey: Думаете, под Калугой вам метро пророют?


tezey 14 марта 2017 | 16:14

crimsdik: сообЧаю "последние новости".
УЖЕ прорыли. УЖЕ. Станцию "Рассказовка" (а мы новоселы СолнцевоПарк, ПеределкиноБлижнее следим очень внимательно) при самом плохом раскладе откроют через год.
Так что "думаете" вы вместе с Варламовым. А "мы" опираемся на факты.


14 марта 2017 | 16:17

tezey: Вы типа как обманутые дольщики-вкладчики, но пока шустры и полны оптимисьма)


lavrfedotovich2_0 14 марта 2017 | 15:46

надо целиком снести москву и отстроить заново, кремль- оставить, так же строить следует следующим образом, - обычное население упрятать под землю, туда же инфраструктуру, разрешить жить на поверхности особам приближенным к императору, простым гражданам выход на поверхность по пропускам и в виде поощрения. те кого это не устраивает могут переехать (пока) в другие населенные пункты, москва будет постепенно расширятся и тогда обычным и несогласным придется переезжать еще дальше, таким образом можно освоить сибирь и другой дальний восток. далее привнесть сию практику в другие большие города, но по прежнему называть их москвой, будет к примеру москва екатеринбургская, москва белгородская и так далее, со временем все жители россии станут москвичами и не будет нынешней нелюбви к москвичам.


ser4 14 марта 2017 | 16:02

lavrfedotovich2_0: Ты так красочно описываешь будущее Киева? (ты же пишешь, что киевлянин). А что, для Украины и Киева, в частности, выход. Обогреваться легче опять таки. Дороги асфальтированные в таком кол-ве не нужны.


lavrfedotovich2_0 14 марта 2017 | 17:20

ser4: мальчик, ты - дебил? где в моем посте ты увидел слово " киев"? напоминаю
что бы спасти россию нужно сжечь москву, говаривал суворов, я лишь расширил и дополнил) не будь тупее дуньки с орловым)


ser4 14 марта 2017 | 18:10

lavrfedotovich2_0: "что бы спасти россию нужно сжечь москву, говаривал суворов"

Суворов? Цитату и источник в студию со всеми выходными данными (год издания, статья, страница)!!!


lavrfedotovich2_0 14 марта 2017 | 19:31

ser4: к поклонской, так же о мироточении расскажет.
а пока только факты, кутузов по заветам суворова сжег москву и в результате победил французов.
сможешь опровергнуть?


ser4 14 марта 2017 | 23:11

lavrfedotovich2_0: "к поклонской, так же о мироточении расскажет."

Мне абсолютно всё равно было или нет мироточение. Если тебя сей вопрос интересует, то обратись сам.
"...кутузов по заветам суворова сжег москву и в результате победил французов. сможешь опровергнуть?"

Кутузов Москву не сжигал. Кто сделал конкретно, выяснить сложно. Есть несколько версий. Одна из них озвучена в романе "Война и мир". Почитай, там найдёшь. В 3-м томе. Есть другая, утрерждающая что подожгли по-пьяне французы. (Москва была в основном (скорее на % 80-90, чем в основном) деревянная и достаточно плотно застроенная. Смотри русскую википедию и вот ещё одна версия://www.vedamost.info/2012/09/1812.html. Думай и решай


allpha00 14 марта 2017 | 15:46

А какая проблема? Собрать "общественные слушания", провести "интернет-голосование". Собянин, в отличие от многих мэров / губернаторов, не дурак, под цивилизованного научился маскироваться. Хотя, может быть, просто надобность уже отпадает.


tezey 15 марта 2017 | 07:17

allpha00: Собякин не просто "не дурак", а клинический идиот и полный нерюх с симптоматикой шизоидного расстройства, что выражается в патологической лживости в том числе.


mmm1960 14 марта 2017 | 15:50

Даешь всю матушкуроссию в Москву!


curhatuy6 14 марта 2017 | 16:10

Афера века:)))


meyrink 14 марта 2017 | 16:10

Илюша, не ты ли одобрял крымнаш?
Илюша, не ты ли радовался сносу ларьков?
Это всё "звенья одной гребаной цепи". Кушай теперь, не обляпайся.


rgd_5 14 марта 2017 | 16:13

Илья Варламов: ... 1. Почему мэрия решила улучшить условия жизни одних москвичей за деньги других? ...
***
1. Почему Вы решили что мэрия решила улучшить ... ? - Может быть мэрия решила улучшить благосостояние организаторов и исполнителей (подрядчиков) проекта?:)


veranik 14 марта 2017 | 21:05

rgd_5: Да все проще гораздо. Новострой не покупают, продадут городу по нормальной цене, откат самой собой.


rgd_5 14 марта 2017 | 22:35

veranik 14 марта 2017 | 21:05 rgd_5:
Да все проще гораздо ...
***
Да всё сложнее гораздо - будет множество различных схем купли-продажи-залога-ипотеки-обмена-доплат-рассрочек-компенсаций и т.д. - А откат - само собой на каждом этапе каждому посреднику.:)


alex55 14 марта 2017 | 16:15

Ну и чего же тут не однозначного? Равноудаленным от власти кооператорам из кооператива "Озеро" потребовалось распилить несколько триллионов бюджетных денег для содержания яхт, самолетов, вилл с виноградниками, молодыми женами и породистыми собаками, только и всего... Ну и походу поддержать имидж власти - типа вот о вас, козловых, заботимся....


(комментарий скрыт)

karlan90 14 марта 2017 | 16:20

Такое может написать тот кто видит реальную российскую жизнь тока в фильмах михалковых и бондарчуков в перерывах на новости киселева.
В нищем СССР, при Сталине, на одну постройку "сталинки" приходилось по кварталу гнилых бараков и коммуналок, где на "толчок" записывались заранее и купались раз в неделю, и которые и сейчас актуальны в "сверхдержаве".
От застроек "микрорайонов как в СССР" в ЕС и США отказались еще в середине 60-70 гг. Проблема ведь не в "панелях" а в том, что в нищей стране никогда не хватит на все, на дом, на двор, на инфаструктуру и прочее. Поэтому и будет в России такой бардак пока она не угомониться со своей "геополитикой" а люди не поумнеют.


rgd_5 14 марта 2017 | 16:23

Илья Варламов: ... Россия пойдет по европейскому пути, с квартальной застройкой малой и средней этажности. Это произойдет в ближайшие 5-10 лет ...
***
С чего такое счастье то случится, Варламов?:)

В ближайшие 50-100 лет - в это ещё можно поверить, но с трудом.:)


rgd_5 15 марта 2017 | 15:34

rgd_5 14 марта 2017 | 16:23
Илья Варламов: ... Россия пойдет по европейскому пути, с квартальной застройкой малой и средней этажности. Это произойдет в ближайшие 5-10 лет ...
***
С чего такое счастье то случится, Варламов?:) ...
***
Илья, посмотрите как Власти Москвы прокомментировали планы по сносу девятиэтажек (РБК) - в том числе как нагло и цинично врёт руководитель столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин: "Левкин заявил, что 25 млн кв. м жилья требует реновации из-за того, что через 20 лет дома могут стать аварийными. Он подчеркнул, что данное жилье оценено как «некомфортное» и не подлежит капитальному ремонту."

А те дома, которые уже сегодня стали аварийными? - Когда они потребуют "реновации"? - Когда оно будет оценено как «некомфортное»? - Тоже через 20 лет? - Когда само обрушится и похоронит выживающих в нечеловеческих условиях бедняков?


rgd_5 14 марта 2017 | 16:28

Илья Варламов: ... Но будет уже поздно, потому что некогда тихие районы Москвы с пятиэтажками превратятся в панельные гетто. И их уже не снесешь. ...
***
Ещё как снесёшь. - А взрывотехники на что?:) - А заводы по производству ВВ как заработают? - Это ж сколько бабла можно будет снова распилить?:)


allxx 14 марта 2017 | 16:29

Помнится, при М.С.Горбачеве была провозглашена программа "Жильё-2000". Тоже никто ничего не понимал, и было много трескотни. Похоже, история повторяется, и итог будет тем же.


rgd_5 14 марта 2017 | 16:33

Илья Варламов: ... Новые дома на месте снесённых будут строиться около года ...
***
Варламов, где Вы так врать научились? - Оленевод научил?:)


vmyu 14 марта 2017 | 21:23

rgd_5, ошибаетесь Вы. :(
Варламов в этом прав. Конкретно, у меня за окном, застилая свет мне на моём 12-том этаже, день и ночь строится 18-ти этажный (+19-ый технический этаж) на 396 квартир домик вместо 2-х действительно обветшавших "хрущёб". Адрес стройки см. на карте: 5-ая Парковая, вместо 2-х корпусов уже стоит один - дом 62!
Есть уже и цены. По-моему, завышенные min раза в 2.
Все уже в ужасе, куда ставить автомобили будем, ведь квартир будет тоже min раза в 2 больше!
ВНИМАНИЕ. Строят с явными нарушениями техусловий, но быстро. Похоже, будет готов даже быстрее, чем написано на плакате, т.е. менее, чем за 1 год!


rgd_5 14 марта 2017 | 22:16

vmyu 14 марта 2017 | 21:23
rgd_5, ошибаетесь Вы. :( Варламов в этом прав. Конкретно ...
***
Давайте конкретно: если ошибаюсь я, то я признаю свою ошибку, не вопрос.:) - Если Вы - то Вы.:)

Конкретно: Этот домик на 396 кв. - что построено? - Коробка? Застеклена? - А остальное? - Перегородки внутри? Стяжки? Разводки всех коммуникаций? Оборудование? Лифты? Условия всех техприсоединений коммуникаций выполнены? Подключения сделаны? Когда срок сдачи дома в эксплуатацию?


(комментарий скрыт)

rgd_5 19 марта 2017 | 21:33

vmyu 19 марта 2017 | 21:21
rgd_5, не горячитесь. Срок III кв. Похоже, сдадут даже раньше. Начали в окт.2016. ...
***
Не горячусь. - Мне, сами понимаете, в этом случае совсем не с чего.:)

Но Вы не ответили на большинство моих вопросов. - Можете не горячиться. - Я знаю ответы.:)


vmyu 22 марта 2017 | 19:32

rgd_5, я же смотрю из окна и могу написать только то, что вижу. Сейчас свет горит на 9-ти этажах из 18-ти.
Застеклено, вроде, всё, а на балконах только рамы без стёкол, но снизу доверху!
Я уже писал. По-моему - это феноменальное достижение. Из-за вразнобой заменённых часто не соответствующих старой конструкции окон, застеклённых как попало балконов, с чёрными, серыми криво замазанными швами между панелями или блоками, да ещё и с фасадами, обсаженными как бородавками, кондиционерами - наши дома выглядят кошмарно. Внешне - это, ведь, настоящие трущобы. Хорошо, что хоть у нас не принято вывешивать бельё между домами!
Я бы с удовольствием приехал в такой новенький домик, да кишка тонка.


rgd_5 22 марта 2017 | 20:18

vmyu 22 марта 2017 | 19:32
rgd_5, я же смотрю из окна и могу написать только то, что вижу ... Я бы с удовольствием приехал в такой новенький домик, да кишка тонка.
***
В этом всё и дело - Вы видите только то что видите.:)

А на самом деле Вам показывают только то что нужно показать.:) - Поэтому Вы - типичный и любимый клиент вора-застройщика.:)

Для примера почитайте Андрея Захарченко: Сколько гребут застройщики со сдачи дефектных квартир. И какие недоделки встречаются чаще всего при покупке нового жилья (svpressa.ru).


yksvonsos1969 14 марта 2017 | 16:33

ОХ уж эта кампанейщина.


bartnitskaya 14 марта 2017 | 16:44

Предлагаю обменять всем недовольным свои квартиры на квартиры в тихих пятиэтажках. Как бонус - пятый этаж, пенсионный возраст и кучу болячек. И еще хочу спросить:" А почему мы должны быть довольны квартирами, которые нам достались при дележке страны? Лично я ее не выбирала.


bulf 14 марта 2017 | 16:55

Вот интересно, а почему жителей провинциальных городов никто не спросил? В провинции полным-полно хрущёвок, таких же как и в Москве (проекты типовые были донельзя), и никто даже не заикается о том, чтобы их сносить, хотя эти пятиэтажки не менее ветхие, чем столичные, а может и более! Почему не спросили у периферийного люда, хотят ли они, чтобы на их налоговые денежки (а строить собираются в том числе и на налоги провинциалов, как ни крути!) москвичам строили новое бесплатное и более качественное жильё???? Всё-таки, как я не устаю повторять, Москва - это "государство в государстве", или как образно выразился экономист Мовчан: - "маленький Лондон в центре Индии девятнадцатого века"! А это очень печально...


victoro 14 марта 2017 | 16:58

Срочно запретить распивать в мэрии водочку "Путинка"
От неё все проблемы.


mr4444 14 марта 2017 | 17:14

Необходимо организовать митинг против сноса ремонтопригодных пятиэтажек.
А в случае принятия Думой "закона о принудительном выселении" оспаривать его в Конституционном суде и ЕСПЧ.
На мой взгляд, эта власть добровольно не остановится ни перед чем, что может помешать подконтрольнлму бизнесу.


(комментарий скрыт)

lavanda 14 марта 2017 | 17:33

Я родилась в пятиэтажке. Причём в кирпичной и очень хорошей в центре Москвы, вот только метров там на нашу семью из 5-ти человек было маловато. И моя мама - очень энергичная в молодости женщина - сделала ВСЁ возможное, чтобы наша семья больше так не жила, и успела улучшить наши жилищные условия до 1990-го года. Нашу семью как многодетную поставили на льготную очередь ровно за месяц до того, как мне исполнилось 18. Я бы так не смогла точно. И раз я живу сама в роскошных по нынешним временам условиям. я совершенно не против заплатить налог на то. чтобы другие люди покинули трущобы. На Большой Черёмушкинской улице есть ужасные. они ещё и ниже уровня тротуара стоят. Кирпичные. возможно, и не стоит трогать.Но очередники. которые стоят в очереди по 20 лет и больше. своё законное жильё должны получить обязательно. вне зависимости от того. в пятиэтажке они живут. или нет.


loginow 14 марта 2017 | 17:52

так хамячкам и надо, как тараканы заселили сталицу, а теперь кажному таракану по-дворцу?...)))


resours 14 марта 2017 | 18:23

Некомпетентность, просто от заголовка, реально для Москвы: 9-12 этажки (да и некоторые 14-16) 67-79 годов Брежневские, по санитарным нормам, комфорту проживания, решениям по отоплению и другим инженерным, придомовым площадкам, имеют намного худший уровень чем, 5-ти этажки 58-67годов. Уровень сохранности тоже хуже, культура строительного производства при Брежневе деградировала каждый месяц. изменение форматов застройки, это изменение всех улиц, включая их начинку (подземные сети), конфигурацию, для пропуска транспорта, в том числе общественного, обеспечения въезда втоже надо реконструировать. Расплачиваться за такие телодвижения будет весь город, а по его масштабам, вся страна.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире