13:42 , 08 марта 2017

Мэрия снесла одну из лучших детских площадок Москвы

Вернуться к материалу

Комментарии

222

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko_ 08 марта 2017 | 13:46

И после этого в мэрии будут говорить, что они работают для москвичей, а не на свой карман?


vasisualiy_lokhankin30 08 марта 2017 | 13:51

Хотелось бы услышать непредвзятое мнение незаинтересованного человека, а не попа Гапона-Варламова.


yuliana0109 08 марта 2017 | 13:54

vasisualiy_lokhankin30: Преступная власть, разжигающая ненависть и агрессию среди людей по их взглядам , теперь перешла к разжиганию неприятия, вражды на бытовом уровне. Стравливают курильщиков с некурящими, собачников с кошатниками, теперь вот детей с пенсионерами.


i_one_off 08 марта 2017 | 15:34

yuliana0109:
Но есть и плюс: вместе с этим власть объединяет всех курящих и некурящих, собачников и кошатников, детей и пенсионеров против себя.


ban_14 08 марта 2017 | 15:42

i_one_off:

Надо быть СОБСТВЕННИКАМИ СВОЕГО

многоквартирного дома и СВОЕГО двора.

И содержать на СВОИ деньги !

Я ребятам - кандидатам в мэры Москвы постоянно

задаю вопрос: кому принадлежит земля / территория

в населённом пункте. Чья она собственность ?!

Заставьте их ответить на этот вопрос, пока они

ещё кандидаты !

«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »


rgd_5 08 марта 2017 | 15:53

ban_14 08 марта 2017 | 15:42 i_one_off:
Надо быть СОБСТВЕННИКАМИ СВОЕГО многоквартирного дома и СВОЕГО двора. ...
***
Да, это способ противостоять грабежу. - Вопрос: как мы умеем противостоять?

Кто из жителей знает границы придомовой территории принадлежащей собственникам?


starushko 08 марта 2017 | 17:16

Снесли хорошую чтобы построить плохую и, главное, получить свои откаты.


vikwlad 08 марта 2017 | 18:13

На мой взгляд, детскую площадку снесли из-за одной "крамольной" надписи над парусом корабля: "Борьба за жизнь".


gruz 08 марта 2017 | 20:55

rgd_5: "Кто из жителей знает границы придомовой территории принадлежащей собственникам?"

Я знаю - 1.5 метра - и хоть укакайся - хрен те кто позволит что-нить сделать не следующих 50 сантиметрах:(


rgd_5 08 марта 2017 | 21:02

gruz 08 марта 2017 | 20:55 rgd_5:
... Я знаю - 1.5 метра - и хоть укакайся - хрен те кто позволит что-нить сделать не следующих 50 сантиметрах:(
***
А 1,5 метра откуда меряли? - А до каканья что было предпринято? - Не удалось выгрызть 50 сантиметров? - ЕСПЧ признал жалобу неприемлемой?:)


a_publisher 09 марта 2017 | 09:34

Площадку снесли по ошибке.
Перепутали с народным мемориалом Немцова.


problema2016 09 марта 2017 | 12:38

rgd_5: Наверняка , никому и дела не было , когда решался вопрос о земельном участке , взносы на капремонт , как правило, в никуда вносим и т.д.


whileaway 08 марта 2017 | 21:27

yuliana0109:
Ты, гнида.
Истерзанная 13-тилетняя Лиза будет сниться тебе каждую ночь до конца твоих дней.
Будь ты проклята, мразь.


(комментарий скрыт)

whileaway 10 марта 2017 | 02:12

a_1:
Сбрось адресок, щенок, поговорим.


danko_ 08 марта 2017 | 13:55

О том, что для детей это удар и стресс, власть и не думает.
О детях и людях только на словах заботятся, а дела чиновников против них направлены.
Ведь на типовой детской площадке столько напилить можно, а тут деньги мимо чиновничьих карманов прошли.


zs588 08 марта 2017 | 14:00

danko_: Ничего, детки запомнят, что такое власть!


pyfrjvsqfldjrfn 08 марта 2017 | 15:23

Очень бы хотелось посмотреть на эту старую... пенсионера, которой помешало детская площадка и которая написала телегу на её создателя.


tolian_ 08 марта 2017 | 16:43

pyfrjvsqfldjrfn:
Может у... неё трудное детство было? Может она в детстве канхвет не ел?


(комментарий скрыт)

goddd 08 марта 2017 | 14:05

Ну чем им дом бабы Яги не понравился ? Или какие то ассоциации навеяло ?


ohotnik58 08 марта 2017 | 14:10

Собякин у детей игрушки отнимает, козья морда.Лучше бы Медвижимость, честно наворованную у плюшевого изъял.


her 08 марта 2017 | 14:20

Мэрия снесла одну из лучших детских площадок Москвы
---------------
"Забота" о детях (именно в кавычках) для путинских уродов - святое дело. :-)
Закон Димы Яковлева тому пример, пусть лучше дети подыхают в российских детских домах, чем их отпустят в пиндосию.


onlyya 09 марта 2017 | 15:10

goddd:
А вы посмотрите на это сооружение повнимательнее, сколько торчащих острых предметов. Парусник "Злата" больше годится для съёмок "Терминатора", легко можно порвать одежду или выколоть глаз. И еще можно выполнить голливудский трюк, грудной клеткой на торчащий кол (трубу). Я бы своего ребёнка не пустил бы гулять на такую детскую площадку. В современных детских площадках все предметы имеют округлую форму, болты с потайными головками, ни одной заусеницы, зазоры на трапах сделаны с учетом того, чтобы детская ножка не проваливалась. А кто на этой площадке учитывал эти зазоры?


a_1 10 марта 2017 | 01:18

onlyya: //А кто на этой площадке учитывал эти зазоры?//
Ну если так рассуждать.. Это как предупреждение:
- "Выходя из самолета, убедитесь, что под ногами трап."


ogrig Олег Савин 08 марта 2017 | 15:29

Дубовые головы чиновников не могут представить фантазий мальчишек, лазающих по такому нестандартному городку.
Ломать не строить. Да и действиетельно где откат? На чем пилить?


letrauer 08 марта 2017 | 19:11

danko_: а о том, каково жить людям, когда с утра до ночи ор под окном и какой это стресс вы не скажете?


grigorev 08 марта 2017 | 13:57

vasisualiy_lokhankin30: Вася. заткни лоханку!


vasisualiy_lokhankin30 08 марта 2017 | 14:03

grigorev: "Вася. заткни лоханку! "

Для начала ты заткни интимное место в свой промежности, которое является изрыгателем всяких помоечных фраз.


paul_2105 08 марта 2017 | 14:02

vasisualiy_lokhankin30: хотелось, что бы ты тут ничего не писал, отмороженный!


vasisualiy_lokhankin30 08 марта 2017 | 14:09

paul_2105: "хотелось...отмороженный"

прикрой свою хотелку фиговым листочком - сойдешь за умного.


paul_2105 08 марта 2017 | 14:17

vasisualiy_lokhankin30: А ты за умного не сойдешь уже ни при каких условиях.


morexod 08 марта 2017 | 14:09

vasisualiy_lokhankin30: А своих мозгов не хватает...


vasisualiy_lokhankin30 08 марта 2017 | 14:13

morexod: "А своих мозгов не хватает..."

У тебя, недоумка, забыл призанять твоих скудных мозгов.


mmakarov14 08 марта 2017 | 14:16

vasisualiy_lokhankin30: лоханкин - чудак на букву м


hz6691 08 марта 2017 | 15:08

vasisualiy_lokhankin30: Что, в методичке по этому вопросу ничего нет?


serg1234567 08 марта 2017 | 15:08

vasisualiy_lokhankin30: Хотелось бы услышать непредвзятое мнение незаинтересованного человека
===============
я там не живу - поэтому могу сказать - власть против народных инициатив - иначе как они народом управлять будут

ну и главное - строительство площадок мэрией - это очередное освоение бюджета

в нашем дворе уже 3 раза сносили и заново строили собственные же мэрские площадки - так что утверждать что они чему то не соответствовали - трудно


mayk58 08 марта 2017 | 15:49

vasisualiy_lokhankin30: Хотелось бы услышать непредвзятое мнение незаинтерисованого человека...
А теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха..., а ее начальника портяночного цеха с фабрики троллей на Савушкина-НаВсеПлевалия Лоханкина...


boooben 08 марта 2017 | 19:47

Ссыкливые россияне не могут даже защитить детскую площадку своих детей. Что за отребье!


chakandnorris Сергей Тришкин 08 марта 2017 | 13:51

danko_:
Вот, это самое гадское в государстве оборзевшей бюрократии: никто не смеет без разрешения что-либо делать.
Только по разрешению, по установленному образцу, в установленном порядке и установленной регламентом краской.
Поэтому наши города такие безликие, наша жизнь такая серая, а наши люди - такие безвольные.


chakandnorris Сергей Тришкин 08 марта 2017 | 13:59

chakandnorris:
На самом деле, в мире идёт только одна большая война. Война варварства с цивилизацией. И уничтожение этой детской площадки, это победа варварства.


lena_4detki 08 марта 2017 | 14:33

chakandnorris: Да уже после Беслана вроде смешно удивляться их недушевному отношению к детям нет?)


08 марта 2017 | 14:17

chakandnorris: наши города такие безликие
-----
ты когда в Москве в последний раз был, менеджер?


oldcitizen 08 марта 2017 | 14:32

chakandnorris: Вот, это самое гадское в государстве оборзевшей бюрократии: никто не смеет без разрешения что-либо делать.
==========================================================
Государство, в котором душится любая частная инициатива, будущего не имеет...


nenick 08 марта 2017 | 17:42

chakandnorris: Обратите внимание на состав Городской Думы , их партийную принадлежность,
сколько лет они там "принимают решения от лица Москвичей "- некоторым из них долгожителям по срокам пребывания у власти более 12-и лет ! Так что удивляться и возмущаться нечего - сами навыбирали!


problema2016 09 марта 2017 | 12:42

nenick: Госдумка тож...


olgavik 08 марта 2017 | 13:54

danko_: //Власти Москвы снесли одну из лучших в городе детских площадок. Она была построена во дворе в Кунцево местным жителем Андреем Сальниковым. //
Окупанты - временщики разгромили лагерь партизан.


vezdehod 08 марта 2017 | 14:28

Понаставить эту пластиковую убогость может только Оленевод, который любит всё что красиво смотрится.
У нас детей войны не было такого дерьма, но мы сами находили себе занятия и делали площадки своими руками.


azatjan1 08 марта 2017 | 18:21

vezdehod: Человек построил сам на свои деньги, а мэрии ничего не перепало. Теперь выделят несколько миллионов из бюджета на новую площадку где благополучно откаты поимеют все цепочки нужных людей на всех стадиях строительства.


garik57 08 марта 2017 | 13:52

Просто возмутительно!


zloy_sok 08 марта 2017 | 13:53

Лишений раз подтверждение, что талантливым, умным и работящим не место в нынешней России....


zor 08 марта 2017 | 13:56

Как мне не тяжело,но поддержу московскую мэрию в данном вопросе.
Площадка в том виде,в котором она показана на фото ,действительно опасна для детей.
Это дрова которым придали красивую форму.

Дети не должны играться дровами или в дровах в своих дворах(скорговорка).


omichka 08 марта 2017 | 14:02

zor:
почему?


zor 08 марта 2017 | 14:16

omichka: Потому что подскользнувшись или просто на бегу ребенок получит срьезные травмы об острые углы,торчащие сучья и т.д.
Площадка сделана из пожароопасных,необработанных,подручных лесоматериалов и т.д и т.д.

Ничего личного.Есть очень строгие правила обустройства детских площадок.а это дровяной склад ,хотя и красиво оформленный


nikchimzwet886 08 марта 2017 | 14:57

zor: Ну так нужно запретить жить в деревянных домах, так как они пожароопасны. Вообще снести все деревни и все деревянные постройки, запретить продавать лесопиломатериалы, запретить пилы и топоры как травмоопасные инструменты, оставляющие острые углы и т.д.
Разбить голову и упасть, переломав руки и ноги можно и с помощью обычных качелей, неыважно из чего сделанных. Надо запретить качели!


kirilka1 08 марта 2017 | 18:25

nikchimzwet886: После гибели дочери певца Ромы Жукова все качели по все России поубирали. Оставили только на цепных подвесах.


problema2016 09 марта 2017 | 12:48

nikchimzwet886: Добавлю , что необходимо также осушить все болота и водоемы и обнести леса и перелески глухими заборами . А чтобы не летали птицы разные выкосить все газоны с корнем ( не будет насекомых -корма) , деревья вырубить , бездомных животных перестрелять и на "польты" пролетаркам..


yazva_sibirskaya 08 марта 2017 | 15:05

zor: можно подумать, пластмасса не горит? Горит, да еще и выделяет при горении опасные вещества (в отличии от древесины, кстати).
И детей подушками обвызывать, чтобы они, не дай бог, на какую палку не напоролись - дурь, которая может прийти в голову только какой-нибудь старой маразматичке.


chichanik 08 марта 2017 | 15:34

yazva_sibirskaya: Детей не надо обвязывать ... а колья на детской площадке -обязательно нужно.


mcohlen 08 марта 2017 | 19:26

yazva_sibirskaya: zor: можно подумать, пластмасса не горит?

Что им думать-то?..
Снести Кижи нафиг и построить че-нить железобетонное без единого гвоздя... Хорошие откаты получатся...


t_philippova 08 марта 2017 | 15:13

zor: Полная ерунда.


hz6691 08 марта 2017 | 15:13

zor: Поэтому в Питере ставят бетонные песочницы в соответствии со всеми нормами.


nikchimzwet886 08 марта 2017 | 15:18

hz6691: На бетоне сидеть попой нельзя - цистит будет.


nikchimzwet886 08 марта 2017 | 15:27

nikchimzwet886: так что бетонные тоже не соответствуют.


serg1234567 08 марта 2017 | 17:34

hz6691: Поэтому в Питере ставят бетонные песочницы в соответствии со всеми нормами.
===============
если ее повернуть набок - то получится противотанковый надолб
от возможной финской танковой атаки наша родина с этого направления защищена


sla93 08 марта 2017 | 15:17

zor: По большому счету вы правы-есть общепризнаные нормы и эта площадка никак им не соответсвует..но..во-первых нормальнвя власть обязана не просто снести,а построить на этом месте другую плошадку..и вообще-зачем сносить,когда можно перенести все обьекты в одно место..не для игр..просто для красоты...если эти обьекты красиво покрасить-выйдет красивый двор...уникальный..


problema2016 09 марта 2017 | 12:55

sla93:" Эти общепризнанные нормы " не бог весть что . не берусь судить ответственно , но не исключено , что будь запрос со стороны родителей ит.д их вполне можно пересмотреть и откорректировать ...


sla93 09 марта 2017 | 13:02

problema2016: Не видел российских детских площадок..но наши оборудованы специальным настилом,что предотвращает удары при падении(то есть асфальт под площадкой запрещен категорически,как и просто земля),все выступы обтянуты резиной и применяется максимум пластмасы,а все железные детали заключены в пластик и на все болты надеты резиновые заглушки...
Тут же на самом деле о безопасности детей не думали-просто построили деревяные модели,с помощью гвоздей и саморезов..
Не дай бог ребенок бы порезался о ржавый гвоздь и было бы заражение крови-подали бы в суд не против умельца,а против власти.
Но сносить не надо было-можно было найти участок,где бы это стояло в качестве некой дворовой выставки.


chakandnorris Сергей Тришкин 08 марта 2017 | 14:03

zor: Дети играют тем, что у них есть. Неужели в наших деревнях стоят одобренные онищенкой игровые площадки?
Конечно, есть опасные места и опасные вещи. Но в данном конкретном случае ничего особо опасного не наблюдается. А так опасно всё. Ребёнок может утонуть в бочке с водой.


jetoma 08 марта 2017 | 15:09

chakandnorris: Ну что Вы говорите? У Вас, наверное,маленького ребенка нет. Посмотрите внимательнее на корму корабля, возле которой понатыканы острые сучья на уровне детской головы. Что называется, до первого выколотого глаза (не дай Бог!).
Отсылки на бочки с водой не катят. Бочки с водой не предназначены для детских игр (равно как и крыши домов, проезжающие автомобили и канализационные колодцы). Детские площадки во дворах должны быть жестко серифицированы. Безо всяких "НО".
Про деревню тоже чушь написали. Если в деревне ребенок утонет в речке, отвечают родители, оставившие его без присмотра. Если ребенок во дворе погибает на дефектных качелях (а последний случай был совсем недавно), виновна по закону власть, в зоне ответственности которой находятся общественные игровые площадки.


chakandnorris Сергей Тришкин 08 марта 2017 | 15:18

jetoma:
"Если ребенок во дворе погибает на дефектных качелях (а последний случай был совсем недавно), виновна по закону власть, в зоне ответственности которой находятся общественные игровые площадки. "
--------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, это самое главное в Вашем тексте. "Власть виновата...", то есть власть, конкретные бюрократы боятся ответственности, поэтому прикрываются формальным исполнением различного рода инструкций, а в результате дети лишаются детства.


jetoma 08 марта 2017 | 15:37

chakandnorris: Самое главное в моем тексте - это если ребенок ГЛАЗОМ В СУК НАТКНЕТСЯ!
Еще раз медленно:
--Если ВНЕ детской площадки - отвечают родители (и они обязаны следить, чтобы ребенок не попал в канализационный люк).
--Если НА детской площадке - отвечает власть, чтобы игровые принадлежности были безопасны для детей.
Ну как Вам еще объяснить? Ну Вы же у себя в квартире в детской комнате не будете собирать игровую установку, состоящую сплошь из острых сучьев. Потому что придет мама и выкинет всю эту хрень из дома (а еще по кумполу наваляет).
Вот так же и здесь. Папа (дворовый энтузиаст) построил небезопасную конструкцию, а мама (власть) папе по кумполу наваляла.
И правильно сделала.


chakandnorris Сергей Тришкин 08 марта 2017 | 15:47

jetoma:
Если ВНЕ,.. если НА..
А ведь самое главное, это не ВНЕ и не НА. Самое главное, чтобы дети были счастливы. Игра, это основной способ познания Мира для детей. Дети будут играть, где угодно, и с чем угодно. И если Вы лишаете детей возможностей игры, Вы лишаете их будущего, Вы обрекаете их на тусклую, тухлую жизнь.
А жизнь всегда опасна, всегда присутствуют обстоятельства, которые создают риск.
Важно, чтобы риск не был непомерным.


jetoma 08 марта 2017 | 15:52

chakandnorris: Все. Я сдаюсь. Я уже не знаю, как Вам еще объяснять.


bulf 08 марта 2017 | 16:06

jetoma: даже если то, что Вы пишете, - правда и площадка небезопасна для игр, неужели нужно было обязательно снести всё до основания? И не попытаться что-то поправить, подпилить, надстроить, укрепить, чтобы сделать площадку более безопасной и не нарушить её целостность и индивидуальность? Ведь можно? Просто этот путь слишком тернист и труден для чиновничьей братии, гораздо легче все разрушить и наставить типовых железок, никак не украшающих двор и не вызывающих большого желания у местных и соседних приходить и играть! Ну разве не так?


jetoma 08 марта 2017 | 18:08

bulf: Так. Необходимо, чтобы площадку приняла соответствующая комиссия. Доработки, переработки, сертификация - все это требует времени, а ребенок может погибнуть сию минуту, и начинается сию минуту бюрократическая ответственность. Поэтому площадку с корнем вырубают, а дальше можете подать проект в управу и вперед с песнями по инстанциям.
Приведу пример. Помните машины с кенгурятником? Запретили, потому что дополнительно опасны для пешеходов при наезде. Никто же не говорил: а давайте мы, мол, на кенгурятники матрас повесим и все будет путем. Да, пожалуйста, делайте, что хотите, проводите тесты, сертифицируйте и катайтесь на здоровье, но с этими кенгурятниками (что с матрасом, что с подушками) на дорогу вас не пустят.
Потому что там, где безопасность входит в коллизию с творчеством, всегда превалирует безопасность. Особенно, если это касается детей.
Я прошу прощения, но мне как-то даже неудобно эти элементарные вещи разъяснять взрослым.


bulf 08 марта 2017 | 18:59

jetoma: однако, если верить автору, эта площадка построена давно, а четыре года назад её собирались сносить, но не снесли, верно?. И я не думаю, что за всё это время пострадал хоть один ребёнок, иначе площадку снесли бы в тот же миг. И в то же время я знаю массу несчастных случаев с детьми на типовых, специально разработанных площадках: болт в качелях не докрутили, еще какие-нибудь недоделки, не для своих же детей строили! А эту площадку строил отец для своих детей и я очень сомневаюсь, что он не беспокоился об их здоровье! Так что творчество, как Вы выразились, входит в коллизию не с безопасностью, а с обычной чиновничьей бюрократией, и последняя, разумеется, превалирует.


jetoma 08 марта 2017 | 19:19

bulf: Ваша логика мозг выносит: раз никто пока еще не напоролся, то и нормально. Полностью согласен: пока ребенок не погибнет, никто палец о палец не ударит (вспомнилось нетленное: ну Вас же еще не убили. Вот когда убьют, тогда и наряд вызывайте).
В общем, я Вам тоже сдаюсь, но напоследок, привыкши отвечать только за себя, скажу, как бы я сделал, если бы был главой управы.
1. Незамедлительно переместил конструкции с площадки на территорию, подведомственную управе.
2. Сделал бы опрос жителей домов, хотят ли они оставить эти конструкции.
3. Профинансировал бы разработку этим энтузиастом проекта площадки с учетом
наличия этой конструкции и действующих требований безопасности.
4. Проследил за тем, чтобы сертификация была проведена своевременно и без откатов.
5. Вуаля! Получайте, детишки, лучшую в мире площадку.


tanber 08 марта 2017 | 14:19

zor: Ага. ну да. Дети должны играть на площадках. сделанных из непонятных химических материалов. выкрашенные в кислотные цвета и также непонятно какой химической краской! Вам же сказали. что площадка из дерева и не было речи о ее опасности!


nikchimzwet886 08 марта 2017 | 15:06

tanber: Кстати о краске. Тут ремонт в доме делали и красили всё это органической, резко пахнущей уайт-спиритом или ещё каким-то раствориелем, целую неделю краской, так, что дверь было нельзя открыть. Это при том, что сейчас куча отечественных заводов производит водные краски ничем не пахнущие, на которых написано: "применяются для окраски больниц, детских садов, школ. жилых помещений и пр." Но департаменты по ЖКХ предпочитают закупать органические самые вредные и грязные в химическом отношении краски, которые наверно самые дешёвые, хотя водные стоят не дорого.


sla93 08 марта 2017 | 15:19

nikchimzwet886: У Зощенко по этому поводу рассказ есть..
Сто лет прошло-ничего не изменилось..


olenenok_zed 08 марта 2017 | 15:53

tanber: олененок не должен знать, какой химический состав у красок на горках детских :)
его должна волновать безопасность.
а нормы которые регулируют эту безопасность не допускают вредных испарений.
не надо все с больной головы на здоровую.
и торчащие элементы этой горки (материал из чего он сделал в этом вопросе роли не имеет) легко могут травмировать ребенка.
Госты это тоже регулируют.
.
естественно, плохую (опасную) горку может сделать и администрация, имея все на руках разрешения.
но это вопрос из плоскости путинской бездарной, коррумпированной власти
ваш ZeD


problema2016 09 марта 2017 | 13:09

tanber: Не знаю как в столице , а в СПб . школы обносятся заборами по -моему чугунными , а также поликлиники ит.д . В ряде случаев, от полноты чувств и средств, заборы двойные. К некоторым домам (жилым ) в связи с такой обороной нипочем,- не дай бог пожар, никто не доберется . Правила .. . Не знаю насколько достоверно, но не будь возле школы в Беслане забора , якобы со слов представителей мчс , ситуация могла бы сложиться иначе...,


osal 08 марта 2017 | 15:43

zor: //Дети не должны играться дровами или в дровах //
То ли дело пластик после зимы!
Весь в трещинах и дырах, стоишь караулишь, что бы ребенок не залез.


(комментарий скрыт)

mayk58 08 марта 2017 | 15:55

zor: Дети не должны игратся дровами или в дровах...
Ну да, зато дрова могут руководить Россией и играть судьбами ее детей..
Уж лучше дрова на детской площадке , чем в мэрии Москвы, в Кремле и в Госдуме России. ..


albertsurikov 08 марта 2017 | 14:01

По каким причинам убрали детскую площадку? Отвечала ли эта детская площадка нормам санитарии
и безопасности для детей. Где внятный ответ на эти вопросы?


zloy_sok 08 марта 2017 | 14:04

albertsurikov: Нормам санитарии отвечают только площадки сделанные фирмами выигравшие тендер. Ну вы понимаете, чужие здесь не ходят....


albertsurikov 08 марта 2017 | 14:15

zloy_sok: Нормам санитарии отвечают только площадки сделанные фирмами выигравшие
тендер.
-------------------------------------------------
Соглашусь с вашим мнением, но это уже другой вопрос.


blackwarrior 08 марта 2017 | 14:01

Илья, ну негоже строить невинность. Не вы ли приветствовали снос "фавел"? Вас предупреждали, что оленевод, почуяв кровь малого бизнеса, на этом не остановится? Предупреждали. Прекращайте округлять глазки, а лучше наведите глаза на резкость против оленевода, для которого право собственности лишь "бумажки".


aleksei123m 08 марта 2017 | 14:02

Да разве только это? Этот жулик создает неудобства на каждом шагу. Скоро будет одна красивая тундра.


(комментарий скрыт)

bulf 08 марта 2017 | 14:12

Я уже писала о том, что Москва -это "государство в государстве". Москвичи живут несравнимо лучше, чем жители провинций, и в материальном плане, за счёт дотаций из городского бюджета, и в плане проведения досуга, более развитой инфраструктуры, и так далее. Но есть и обратная сторона медали: произвол властей, идиотская борьба (другого слова не подберу) чиновников с жителями столицы, мгновенное осуществление дурацких приказов (опять же, потому, что денег не счесть), всего этого в Москве тоже намного больше, чем в глубинке, где царят косность, неповоротливость и неторопливость, причём иногда, получается, во благо людям. Но и люди в провинции социально более неактивны, разъединены, чем жители Москвы. Жаль, что в этот раз активным и неравнодушным москвичам не удалось отстоять эту чудесную площадку от варварского уничтожения!


yura51 08 марта 2017 | 14:12

Убрали потому что гады,гадёныши,что тут непонятного?


mikhail_sannikov 08 марта 2017 | 14:15

Интересно: после такого разрушения сколько голосов избирателей, живущих в окрестных дворах придется украсть власти для победы "мЭрзкого" кандидата ?

Это наглядный идиотизм мэрии: вместо того, чтобы экскурсии из чиновников других городов туда водить и хвастаться - площадку разрушили.
"Собянин" - полагаю, будет одним из ругательств надолго...


yura51 08 марта 2017 | 15:41

mikhail_sannikov: Сколько надо столько и нарисуют в итоговых протоколах.
Мер — Собякин ,от понятно какого слова,по анологии Мерзляев — Мерзаев...


tanber 08 марта 2017 | 14:16

А где же местные жители!? Равнодущее спустилось на страну! Никому ничего не надо! Добежали до Пятерочки. прикупили дерьма и к себе в бомжатники к телевизору смотреть на обожаемого Путина! Пипец!


(комментарий скрыт)

suntechnick 08 марта 2017 | 14:32

А чтоб не выделялись. Чтоб все одинаковые были, без самодеятельности и инициативы.


stas12006 08 марта 2017 | 14:34

любая самостоятельная деятельность людей пугает путинскую власть


nhffvgg 08 марта 2017 | 14:43

Бюрократия в условиях отсутствия социальных лифтов - главный враг народа.


konstruktor79 08 марта 2017 | 14:44

Объективно говоря, площадка была небезопасна для детей. ИМХО.


ugas 08 марта 2017 | 14:44

Ломать - не строить, поэтому это единственное, что может делать серость. Подонки...


wowagera 08 марта 2017 | 14:50

Придурки..Больше и сказать нечего..


patriot1980 08 марта 2017 | 14:51

Причина-пожароопасный материал и травмоопасные конструкции-это где-то понятно.
Но "мешает пенсионерам"?! Чем же она им помешала то, Господи?
Пенсионеры не могут залезть на горку покататься? Или Дом Бабы Яги им тесноват?
И вообще, причем здесь пенсионеры?
Скорее всего, "вывески" малых архитектурных форм пугают глупых взрослых чинуш:
"Партизан", "Дом... кх-м..кх-м...Бабы Яги"......


nikchimzwet886 08 марта 2017 | 15:24

patriot1980: Пенсионерам мешает ВСЁ!! Детские площадки под окнами, магазины на первых этажах домов, киоски около метро, вообще какая-либо деятельность в пределах их спальных прогулок...


rgd_5 08 марта 2017 | 14:54

Илья Варламов: Мэрия снесла одну из лучших детских площадок Москвы
***
Мэрия незаконно снесла и уничтожила уже сотни коммерческих объектов.

Детская площадка - капля в море беспредела новых комуняк. - Это один из тестов для жителей микрорайона где грабители отбирают жизненное пространство у москвичей. - Проглотят? - Значит грабёж будет продолжен.

А долгосрочные планы уже в разработке - про пяти- девятиэтажки, приговоренные к сносу, уже все слышали.


t_philippova 08 марта 2017 | 15:04

Варвары ! ! !


snagging 08 марта 2017 | 15:08

Против добрых инициатив москвичей у власти всегда припасён экскаватор и бульдозер.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nikchimzwet886 08 марта 2017 | 15:15

Думаю, на месте этой площадки надо поставить памятник Собянину, держащего ребёнка на руках. "-Дядя мэр, а почему вы снесли нашу детскую площадку? -Понимаешь мальчик, она не соответствовала нормам пожарной безопасности."

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире