varlamov_i

Илья Варламов

23 марта 2017

F
Оригинал



Власти США и Великобритании ужесточают правила провоза техники на борту! С пятницы нельзя будет взять с собой на борт ноутбуки, планшеты и камеры! То есть всю технику придется сдавать в багаж! Теперь с рюкзачком не полетишь… Всему виной угрозы от террористов… Запрет бессрочный, будьте осторожны. Пока, правда, он действует только на рейсы из определенных стран.

Во вторник министерство внутренней безопасности США запретило провозить в ручной клади любую технику, которая по размеру больше смартфона. Запрет касается не всех рейсов, а только тех, которые следуют в США из стран с преобладающим мусульманским населением.

Через несколько часов аналогичный запрет выпустили британские власти. Он тоже касается только тех рейсов, которые следуют в Великобританию из стран, где ислам — доминирующая или официальная религия.

Причина проста: власти обеих стран получили информацию, что экстремисты пытаются замаскировать бомбы под ноутбуки, планшеты, камеры, портативные игровые консоли и электронные книги. Все эти устройства теперь нужно будет сдавать в багаж. Вот официальное заявление министерства внутренней безопасности США:

«Власти США обеспокоены неутихающей в последние два года заинтересованностью террористов в нанесении удара по коммерческим авиарейсам, включая и аэропорты, что явствует из катастрофы [российского] самолета в Египте в 2015 году; попытки взорвать самолет в Сомали в 2016 году и вооруженных нападений на аэропорты в Брюсселе и Стамбуле в 2016 году. <...>

Оценка разведданных показывает, что террористические группы продолжают брать под прицел коммерческие авиалинии, в частности, пронося взрывные устройства в различных бытовых приборах».

На каких рейсах действует запрет?

Прямые рейсы в США, совершаемые неамериканскими авиакомпаниями из следующих стран:
— Иордания;
— Египет;
— Турция;
— Саудовская Аравия;
— Кувейт;
— Марокко;
— Катар;
— ОАЭ.

Прямые рейсы в Великобританию, совершаемые британскими и небританскими авиакомпаниями из следующих стран:
— Турция;
— Ливан;
— Иордания;
— Египет;
— Тунис;
— Саудовская Аравия.

Это бессрочный запрет, в полную силу он вступит в пятницу 24 марта.

Вполне возможно, что скоро запрет распространится и на другие страны. Здесь особо стоит обратить внимание на Турцию и ОАЭ. В Стамбуле и Дубае крупные авиахабы, через которые многие летают транзитом. Теперь технику будут изымать как жидкости и отправлять в багаж.
Оригинал



Мысль о том, что маршрутки из города надо убрать, обычно вызывает не менее бурную реакцию, чем, например, ликвидация внеуличных переходов или введение выделенных полос для общественного транспорта. Только здесь возмущаться уже начинают пассажиры.

Маршрутные такси во многих городах стали чуть ли не главным видом общественного транспорта, и многим пассажирам они кажутся удобными. Во-первых, в маршрутке ты почти всегда сидишь, во-вторых, они часто останавливаются не на остановках, а где тебе удобно, и ходят чаще, чем автобусы. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что от маршруток больше вреда, чем пользы. И в нормальном городе маршруток быть не должно.

Главная проблема маршруток – это вместимость. В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в один обычный трамвай или автобус – 120, а в современные сочлененные трамваи поместится и 300 пассажиров, что особенно актуально на загруженных маршрутах.

Перенесёмся в Тулу, город побеждающих маршруток. Вот одна из главных улиц, проспект Ленина. В часы пик он встает в одной большой пробке. А теперь посмотрим, кто стоит в этой пробке. Правильно, процентов 30 трафика – это маршрутки. Они забивают всю правую полосу, они постоянно перестраиваются из ряда в ряд, пытаясь объехать друг друга, чем только усугубляют ситуацию.


Вместо 10 маршруток здесь мог бы быть один современный троллейбус или трамвай. Улица бы тогда поехала. А сейчас стаи маршруток блокируют всё движение.


Маршрутки могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать маршруты нормального транспорта микроавтобусами — это глупость.


Маршрутки – они как паразиты на теле города. Вот классическая схема, по которой они убивают городской транспорт.

С финансовой точки зрения они сильнее общественного транспорта. Маршрутки генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы. Часто маршрутки на ночь даже паркуют просто во дворах, где живет водитель, а утром они сразу выходят в рейс. Всё это позволяет людям, которые занимаются этим бизнесом, влиять на городские власти.



Итак, владельцы микроавтобусов хотят много зарабатывать и, естественно, выходят на самые загруженные городские маршруты. Кому охота гонять маршрутку там, где маленький пассажиропоток, и она будет ходить полупустая? Поэтому почти всегда маршрутки начинают конкурировать за пассажиров с трамваями и автобусами. При этом они находятся в более выгодном положении, так как у них нет социальных обязательств перед пассажирами. Им не надо ходить допоздна, когда пассажиропоток падает. Им не надо возить льготников. Им не надо строить остановки: все хлопоты возьмёт на себя город.



В результате часть пассажиров с классического общественного транспорта быстро уходит на маршрутки. Трамваям и троллейбусам остаются льготники и неудобные маршруты, которые не хотят обслуживать частники. А к микроавтобусам выстраиваются очереди! Перевозчик быстро закупает всё больше микроавтобусов, а мэрия параллельно начинает снимать трамваи и троллейбусы, а иногда и расширять дороги.



Вскоре система общественного транспорта разваливается, транспортные предприятия, обслуживающие город, становятся глубоко убыточными, нет денег на обновление подвижного состава и ремонт инфраструктуры. С каждым годом общественный транспорт становится всё более ужасным. Он начинает редко ходить и постоянно ломаться. Пассажиры ещё охотнее прыгают в микроавтобусы. В какой-то момент город может прийти к тому, что единственным транспортом станут маршрутки.

Так произошло во многих странах Африки или Ближнего Востока. Так произошло, например, в Махачкале, так может случиться в Туле.



Далее маршрутки очень быстро забивают все улицы. Они стаями кучкуются на остановках и ждут, пока салон не заполнится. Они подбирают и высаживают пассажиров на обочинах. Они забивают улицы, и город встаёт в бесконечных пробках.



Маршрутки обычно появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть. Ради сиюминутной выгоды её представители готовы уничтожить городскую инфраструктуру.

Мэрия должна развивать общественный транспорт, обновлять подвижной состав, делать удобные маршруты, чтобы человек, садясь в автобус, трамвай или троллейбус, не испытывал боль и унижение.



Сегодня во многих городах проблема настолько серьёзная, что нельзя просто так взять и отменить маршрутки. Нужно много лет восстанавливать общественный транспорт, строить новые маршруты, оптимизировать старые. Маршрутки надо как минимум переводить туда, где они могут быть актуальны – на отдаленные, малозагруженные направления.



В данный момент общество платит за право непонятных людей зарабатывать налик разными издержками: финансовыми (город платит за содержание убыточных маршрутов и перевозку льготников, а доходы от хороших маршрутов все уходят частникам), экологическими (машины дымят и воняют намного больше автобусов, так как их много), смертями пассажиров (маршрутки, особенно когда это «ГАЗели», по уровню безопасности не сравнимы с троллейбусами и трамваями).

Оригинал — на сайте Ильи Варламова

Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина — это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.

Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.

Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль — это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?

Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль — это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет — бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум — автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

да
нет
J 3908 человек проголосовало. Смотреть результаты

Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:

Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.

Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: «Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо «.

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.

Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.

Оригинал

Оригинал


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.

Вот один из дворов в ЖК «Ласточкино гнездо» на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное — сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили… Хорошо бы такое му….е лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.
Пост впервые опубликован в блоге Ильи Варламова



Как вы знаете, мэр Москвы Сергей Собянин с подачи президента РФ Владимира Путина решил снести в Москве ветхое жилье. Под ветхим жильем подразумеваются пятиэтажки или, как их еще называют, «хрущевки». Начал дело сноса еще Лужков, но теперь ликвидация старых пятиэтажек, судя по всему, станет массовой, по примеру расправы с ларьками у метро.

Естественно, это решение ни с кем не обсуждалось. Ни с жителями пятиэтажек, которые пойдут под снос (это примерно 1,6 млн человек), ни с остальными москвичами, на которых эта программа тоже повлияет напрямую.

В связи с этим возникает несколько вопросов к мэрии Москвы:



1. Почему мэрия решила улучшить условия жизни одних москвичей за деньги других?

В Москве доля приватизированных квартир превышает 85%. Почему людям, у которых эти квартиры находятся в собственности, за счёт бюджета должны предоставлять другое жильё?

Только на запуск программы Москва потратит 300 млрд рублей, хотя при том же Лужкове сносом хрущевок занимались будущие застройщики по контракту с городом. При этом Собянин поручил Москомархитектуре спроектировать взамен идущих под снос пятиэтажек дома, которые по качеству будут «не хуже сталинских». Ну и представьте, сколько это будет стоить. Ладно, на самом деле построят, конечно, панельки (об этом ниже). Но всё равно за счёт бюджета, формируемого в том числе из налогов, которые мы платим.



При этом никто не спрашивал москвичей, хотят ли они оплачивать своими налогами улучшение жилищных условий людей, живущих в пятиэтажках. Может быть, лучше построить парк? Или трамвайную линию новую?

Пока жители пятиэтажек меня не съели, зайдём с другой стороны )


2. Почему мнения собственников квартир никто не спросил?

Фактически эти 1,6 миллиона человек будут выселять принудительно. Да-да, никто не будет прикрываться бумажками о собственности (как любит говорить наш мэр)!

На днях в Госдуму был внесён законопроект, согласно которому собственники квартир в хрущевках должны будут по уведомлению из мэрии переехать в новое жильё в течение 60 дней. Если жильцы отказываются переезжать, через два месяца город подаёт на них в суд и принуждает покинуть квартиру. Но съехать придется уже не в новое жильё, а прямо на улицу. Потом хозяин старой квартиры может сколько угодно судиться с мэрией, но он будет делать это, проживая на кухонном диване своей бабушки (это если у него есть бабушка, а у бабушки есть диван).

А, и самое интересное, что квартиры вовсе необязательно будут предоставлять в том же районе. Согласно законопроекту, жителей ЦАО, Зеленограда и Новой Москвы будут переселять в пределах административного округа. Если захочешь остаться там, где привык жить, вполне вероятно, что придётся заплатить по рыночной цене за «излишки» квадратных метров (потому что в новых домах квартиры будут больше, чем в хрущевках).

И тут ещё есть момент, что не все жители пятиэтажек вообще хотят переезжать. Многие дома в хорошем состоянии, в хороших тихих районах, и люди не хотят принудительного улучшения. Но москвичам ещё раз докажут, что право собственности вообще ничего не значит. Не нравится? Пшёл вон!




3. Что построят на месте пятиэтажек?

Обычные дешевые многоэтажные панельки, которыми застраивают окраины Москвы. А вы что хотели? Дворцы? А-ха-ха-ха! Нет… Уже обсуждается, что это будут либо стандартные высотные панельки, либо (в лучшем случае) «монолитные» дома, то есть те же высотки, но качеством чуть получше.





На сегодняшний момент у нас нет той градостроительной культуры, которая должна быть. Есть большая опасность, что качество жилищных условий конкретных людей, может, и улучшится, но качество городской среды при этом ухудшится. Понастроят опять гигантских муравейников с дворами-парковками, где не будет ничего, – и ладно.





Рано или поздно Россия придет к тому, что строить микрорайоны многоэтажных муравейников нецелесообразно. Произойдет качественный скачок. Россия пойдет по европейскому пути, с квартальной застройкой малой и средней этажности.





Это произойдет в ближайшие 5-10 лет. Как у нас изменился подход к общественным пространствам, так же изменится и подход к жилой застройке.



Но будет уже поздно, потому что некогда тихие районы Москвы с пятиэтажками превратятся в панельные гетто. И их уже не снесешь.



Пятиэтажки надо сносить, но на их месте надо строить качественное жилье. А его пока делать не научились.


4. Что станет с инфраструктурой?

Квартал хрущевок занимает 30–40 гектаров (8000–10 000 кв. м на один гектар). Как пишут «Ведомости», город имеет право в 3 раза увеличить плотность застройки на освободившихся после сноса площадях.



Представьте, что станет с вашим микрорайоном, когда вместо 20 000 человек туда вселятся 60 000. Готова ли инфраструктура спальных районов к такой нагрузке? Что будет на вашей станции метро и в вашем вагоне по утрам? Как будет работать наземный транспорт? Как изменятся цены в ближайших магазинах? Во сколько раз вырастет очередь в поликлинике?


5. Что будет с бизнесом?

У жильцов есть хоть какие-то гарантии. Куда денутся хозяева магазинов, аптек, парикмахерских и других помещений в старых домах, не очень понятно. Новые дома на месте снесённых будут строиться около года, а значит, бизнес вынужден будет куда-то переезжать. Либо временно, либо навсегда. Кстати, стоимость аренды помещений в новых домах наверняка будет значительно превышать нынешнюю арендную плату, так что не факт, что кто-то сумеет вернуться в облюбованный район.


В Москве снесут ветхое жильё… а в России – нет!

Оригинал

Оригинал

Сегодня Афганистан обратился к России с просьбой оказать помощь в восстановлении 124 объектов национальной экономики. И, вы не поверите, уже 30 российских компаний выстроились в очередь, чтобы помочь афганцам…

Каждый день я получаю письма от людей из разных концов России. Мне очень неудобно, что они пишут мне… Во-первых, я не могу даже просто ответить всем, и многие письма приходится игнорировать. Во-вторых, тяжело читать все эти сообщения от людей, которые не могут найти помощи и правды у государства и пишут журналистам и блогерам.

И вот вчера пришло очередное письмо из Краснодарского края.

Фото: Артем Фирсов

Посёлок Супсех рядом с Анапой. Уже несколько лет с ноября по август по улице Садовой течёт река. Появилась она благодаря тому, что местные власти распродали землю вместе с водоотводным каналом.

Подробнее об этом расскажет Артём Фирсов, который и прислал фотографии:



В поселке Супсех (в двух километрах от Анапы) на улице Садовой, которая является одной из центральных, и по ней ездит общественный транспорт, уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, 9 месяцев в году, с ноября по август течет река!

Улица Садовая является спуском с горы, а причина образования потока воды – водоём, который находится выше. Когда-то там был водоотводной канал, но администрация села, бездумно распродав земельные участки вокруг водоёма, не потрудилась решить вопрос с водоотведением.

Люди, которые построили на этих участках дома, перекрыли канал, в результате чего вода течет по нашей улице.

Летом образуется непролазная грязь, потоки воды разрушают полотно дороги, при малейшем выпадении осадков дорога похожа на бурлящую реку.

В зимний период это ледяной плен для жителей улицы. Расстояние не менее 500 метров покрывается льдом, не может проехать общественный транспорт, скорая помощь и другие службы. Создаются аварийно опасные ситуации на дороге.

Мы не раз обращались к главе Супсеха, в администрацию г. Анапа, лично к губернатору и через средства массовой информации. Люди обращались по этой проблеме уже несколько лет, но не были услышаны.

Я не знаю, почему местные власти не могут навести порядок в Супсехе. Я не знаю, почему разрушенный Афганистан или Сирия важнее, чем жители небольшого села на юге России. Если благодаря моей публикации получится решить вопрос, будет очень хорошо.

Если не сложно, отправьте ссылку на этот пост губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву через онлайн-приемную. Ну и поделитесь в соцсетях. Спасибо!

Оригинал

Оригинал



Вчера стало известно, что от России на Евровидение поедет девушка с ограниченными возможностями. СМИ сейчас соревнуются в политкорректности, чтобы никого не обидеть. Но всё равно рано или поздно кто-то неуклюже что-то ляпнет, как-то неуместно пошутит, и общество займется любимым делом – травлей оступившегося, ведь ничто не объединяет людей так, как общий враг.

Я не знаю, кто и зачем решил послать на конкурс девушку в инвалидной коляске. Возможно, она действительно лучше всех поёт и достойно представит нашу страну. Но меня не оставляет ощущение, что девушку используют в политических играх. Ведь Евровидение – это не столько про песни, сколько про политику, а когда конкурс проходит в Киеве, здесь нельзя просто спеть. Здесь надо «переиграть хохлов». Посмотрим, как теперь украинцы будут критиковать нашу артистку! «Ах вы бездушные твари! Вы против инвалидов?!»



В любом случае, в ближайшее время нас ждет много споров, травли, показушного и циничного сочувствия к тем людям, на которых на самом деле всем насрать. Больше всего мы любим жалеть тех, до кого в реальной жизни нам нет никакого дела. Мы защищаем сироток, травим людей за неуместные высказывания об инвалидах, а за оскорбление ветеранов готовы кинуть человека в тюрьму. При этом никто не спешит взять сиротку на воспитание или как-то реально помочь инвалиду. Видимо, это какое-то подсознательное чувство вины за то, что на реальные дела решаются единицы.

Я по работе много общался с людьми с ограниченными возможностями. Меньше всего на свете им нужна наша жалость. Они живут в агрессивной среде, и морально они гораздо сильнее людей здоровых. Они привыкли ко всему, так что жалость им точно не нужна. Им нужно чувствовать себя полноценными членами общества. Но общество не готово их сегодня принять.

Это может показаться странным, но в бездуховной Европе и США инвалидов или сироток не жалеют. Не потому, что они такие бездуховные, просто зачем жалеть сироток, когда можно сделать так, чтобы не было детских домов (в том виде, в котором они существуют в России). Или зачем жалеть людей, которые оказались в инвалидном кресле, когда можно строить удобные города без подземных переходов, с чистыми улицами, нормальными подъездами домов. Чтобы инвалид мог самостоятельно выйти из дома и поехать на работу. Как выходите на работу вы.

У нас же обратная ситуация. Нам самим до сироток дела нет, но что если гадкие иностранцы возьмут и усыновят наших детей? Тяжело больных детей, которых все бросили, до которых никому в нашей стране нет дела, которые оставлены умирать в детских домах. Кого же мы жалеть тогда будем? Такого допустить ни в коем случае нельзя. Поэтому наша Дума принимает «закон Димы Яковлева» и запрещает усыновление детей иностранцами. Людоедский закон, ведь иностранцы могли усыновить больных детей, которых никто не хотел брать на воспитание в России. Они могли дать им шанс… Но детей лишили шанса на достойную жизнь. Лишили самых слабых и беззащитных. И что вы думаете – общество объединилось и начало травить депутатов, которые голосовали за этот закон, как оно травило Познера и Литвинову? Нет… Тишина…

Я уже много лет пытаюсь донести до читателей, что наши города недоступны для маломобильных граждан. Это не только инвалиды. Это пенсионеры, люди с колясками, просто больные люди. Они не могут физически преодолевать все эти лестницы. Они не могут спускаться под землю, просто чтобы перейти дорогу. Именно поэтому вы не увидите внеуличных переходов в США или Европе.

Но если мы завтра сделаем города, доступные всем, как же нам тогда жалеть инвалидов? Кого же нам тогда защищать от нападок Познера и Литвиновой? Вы только представьте, что завтра человек с ограниченными возможностями в России сможет вести полноценный образ жизни! Что он сможет перейти дорогу!!! Нет, вы только представьте, ОН САМ ПЕРЕЙДЁТ ТВЕРСКУЮ! Без помощи! И пойдет на работу сам, и спустится в метро сам. И заедет в низкопольный трамвай с правильной платформы. И больше не надо будет жалеть его, ведь ему не нужна жалость.

Но нет, в комментариях к каждому такому посту молодые и здоровые люди поднимают вой, что им придётся на 2 минуты дольше сидеть в своей машине! Из-за каких-то там бабок, калек и убогих… Пробки, ко-ко-ко, попка затечет на кожаном кресле…

И никто не травит мэра-дурака, который делает городскую среду недоступной, который не чистит снег с улиц, так что по городу нельзя пройти даже здоровому человеку. Тишина…

У России большое доброе сердце. Мы готовы любить и жалеть слабых, утопить их в своей любви, но не готовы обеспечить им достойную жизнь. И главное здесь не оказаться по ту сторону, где тебя начнут жалеть, а то зажалеют до смерти.

Оригинал
Оригинал

Прекрасные новости приходят со страниц газет (я вам советую советские газеты не читать никогда ;)! Сначала «Комсомолка» написала адовую статью о том, что жить лучше в Твери, чем в Калифорнии. Потом депутат-единоросс Елена Панина рассказала про ужасы европейской медицины и призвала всех лечиться в Твери, а не в Германии, ведь у нас к пациентам душевнее отношение… А теперь «Известия» пишут, что русский народ бежит обратно домой!

«В прошлом году в нашу страну вернулись почти 150 тыс. соотечественников, каждый пятый — из Евросоюза!» — радостно сообщает газета… В общем, ужасные вещи происходят. В Европе царят антироссийские настроения, наших бьют, и они едут домой.

«Ситуация в последнее время стала действительно невыносимой. Уровень русофобии доходил до такой степени, что в Праге ездил автотранспорт с антироссийскими вывесками, а на улице вы могли получить замечание из-за того, что говорили на русском языке. Именно необоснованная ненависть к России послужила главным мотивом для того, чтобы после более чем 19 лет жизни в Чехии я решила вернуться домой», — рассказала «Известиям» Наталья, которая работала в Праге директором художественной галереи.

или…

«Тенденция возвращения очевидна, так как только я лично знаю более 20 человек, которые планируют переехать в Россию», — рассказал «Известиям» Ян из Франции, проживший в Париже более 20 лет.

Жалко, газета «Известия» не говорит о том, сколько людей уезжает или сидит на чемоданах.

По данным Росстата, за 2015 год из России уехало 353 000 человек, из них 54 000 — в страны дальнего зарубежья. Например, в Китай уехало почти 10 000 человек, а в Германию – 4,5 тысячи. Данные за 2016 год появятся в июле.

Согласно опросу «Левада-центра», почти каждый пятый россиянин (19%) хотел бы уехать куда-нибудь за пределы бывшего СССР. Доля потенциальных эмигрантов среди представителей среднего класса – 50%.
Оригинал

Из-за шумихи о деле Евгении Чудновец практически незамеченной прошла история о мальчике, заснятом на том трехсекундном видео, которое она репостнула. Это странно, потому что история получилась совершенно безумной. Мальчик дал показания в суде, что воспитатель и вожатый детского лагеря постоянно над ним издевались и снимали его на камеру. Основываясь на этих показаниях, суд приговорил Данила Безбородова и Татьяну Куршеву к трем и шести годам лишения свободы.

Но защита утверждает, что Данил Безбородов к этой истории вообще не имеет отношения, а Татьяна Куршева виновата только в том, что снимала потерпевшего на телефон. При этом сам сам потерпевший мальчик — довольно странный персонаж: свидетели рассказывали, что в лагере он вел себя очень вызывающе и приставал к детям в голом виде.

Защита сейчас готовит кассационную жалобу. Это последний шанс обжаловать вынесенный приговор. И если суд все-таки оставит его в силе, то ни в чем не виновный по версии защиты Данил Безбородов так и останется в тюрьме.


Данил Безбородов. Фото с личной страницы «ВКонтакте»



С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?

С того самого трехсекундного видео. На нем был изображен мальчик со спущенными штанами, и между ягодицами у него был зажат карандаш. В сеть «ВКонтакте» ролик выложил катайский предприниматель Эрнст Данелян. К ответственности за распространение детской порнографии его, в отличие от Чудновец, не привлекали.

КАК ВИДЕО ПОПАЛО К ДАНЕЛЯНУ?

Эрнст Данелян рассказал следователю, что его сын случайно нашел потерянный кем-то телефон. Чтобы выяснить, кому он принадлежит, они открыли карту памяти и нашли там фотографии знакомой им Татьяны Куршевой. Помимо фотографий они обнаружили несколько видеозаписей с голым ребенком (в том числе видео с карандашом). По обстановке они поняли, что записи были сделаны в детском лагере «Красные Орлы», где Куршева работала воспитателем.

ЗАЧЕМ ОН ВЫЛОЖИЛ ЕГО В СЕТЬ?

По словам Данеляна, видео его возмутили и он решил написать воспитательнице Татьяне Куршевой и заведующей лагерем Ирине Кунгуровой в «ВКонтакте», чтобы лично во всем разобраться. Сделал он это с фейковой страницы под именем «Валерия Лиса». К сообщениям с угрозами он прикрепил трехсекундное видео с карандашом. Куршева прислала ему в ответ оправдания, что мальчик сам себе вставил карандаш. А Кунгурова сообщение проигнорировала, но сразу же написала заявление в полицию об издевательствах над детьми в лагере.

Прикрепленное к сообщениям видео попало в общедоступный раздел видеозаписей на фейковой странице Данеляна. Именно оттуда Евгения Чудновец позже репостнула его в свою личную группу.


КОГО СЛЕДСТВИЕ ОБВИНИЛО В ИЗДЕВАТЕЛЬСТВАХ НАД РЕБЕНКОМ?

Обвиняемыми по делу проходили воспитательница Татьяна Куршева (которая снимала видео) и вожатый Данил Безбородов. Обвинение им выдвинули на основании показаний того мальчика, который запечатлен на видеозаписях. Мальчик рассказал следователям, что Куршева и Безбородов постоянно над ним издевались и заставляли бегать голым по коридорам.

«В другой день, после отбоя, Татьяна Олеговна взяла меня за руку и привела к туалету. Затем она стала затаскивать меня в туалет, я ей сопротивлялся, а именно щипался и вырывался. Но Татьяна Олеговна все же затащила меня. Затем в туалет зашел вожатый Данил, он стал меня караулить. [Через какое-то время] в туалет вернулась Татьяна Олеговна, она принесла с собой […] карандаш голубого цвета. […] Вожатый Данил потребовал, чтобы я повернулся к нему и Татьяне Олеговне спиной, при этом вожатый Данил снова материл меня и пугал меня. Я его в это время боялся, и поэтому повернулся. [Обернувшись], я увидел, что Татьяна Олеговна подошла ко мне со спины. Она стала удерживать меня одной рукой, а второй рукой пыталась вставить мне в попу принесенный ей голубой карандаш. Я начал сопротивляться, а именно бил по рукам, кусал. Затем подошел [Данил], он взял меня за руки и стал крепко держать […] В это время Татьяна Олеговна засунула мне в попу карандаш голубого цвета. […] Мне в этот момент было больно, я маленько плакал. А они обзывали меня, говоря «рева-корова». Когда я заплакал, вожатый Данил отпустил мои руки. Я сразу же вытащил этот карандаш из своей попы. [Тогда они] стали заставлять меня брать этот карандаш в рот. Я отказывался это делать, но они снова начали пугать и материть меня».
Татьяну Куршеву суд приговорил к шести годам лишения свободы, а Данила Безбородова — к трем.

ЧТО В ЭТОМ СТРАННОГО?

По версии защиты Данил Безбородов вообще никакого отношения к произошедшему не имеет. Данил утверждает, что в тот момент, когда Куршева снимала видео, его даже не было в корпусе. Каждый вечер после отбоя все вожатые покидали корпуса и собирались на планерки. Свидетели подтверждали, что Безбородов всегда на них присутствовал.

Хотя потерпевший мальчик утверждает, что во время издевательств Данил держал его за руки, на трехсекундном видео он стоит в кадре совершенно один. Голоса Безбородова на видео тоже нет. Этот факт защита расценивает как еще одно доказательство в пользу того, что Безбородого просто оговорили.

Ни сторона обвинения, ни суд не проверяли алиби Безбородова, и в итоге суд признал его виновным. Защита Безбородова считает, что суд все-таки получил доказательства его невиновности, но намеренно скрыл это и вынес обвинительный приговор.

ЗАЧЕМ ПОТЕРПЕВШИЙ МАЛЬЧИК ОГОВОРИЛ БЕЗБОРОДОВА?

Точно неизвестно. Но опросив других вожатых и детей из лагеря, следствие выяснило, что потерпевший мальчик отличался девиантным поведением. Они рассказывали, что он часто бегал голым по коридорам (по собственной инициативе) и приставал в таком виде к другим детям (например, ложился на них и говорил, что любит). Из-за этого Безбородов ругался на него и однажды облил водой (но никогда не бил). Однажды вожатый даже обратился с этой проблемой к психологу лагеря. Но тот не стал ничего предпринимать, заявив, что мальчик побегает и успокоится.

ЗНАЧИТ, НАД РЕБЕНКОМ ИЗДЕВАЛАСЬ ОДНА КУРШЕВА?

Куршева заявляет, что никаких издевательств не было. По ее словам, в тот день мальчик рассказал ей, что он иногда смотрит с сестрой «интересные фильмы», а после просмотра они вставляют друг другу в анус карандаши. Куршева ему не поверила, и он решил доказать ей это на практике. Он побежал в туалет, снял штаны и вставил в себя карандаш. Куршева заявляет, что она сразу же начала ругаться, и сняла мальчика на телефон для того, чтобы потом пристыдить его этой записью. Но рассказывать о случившемся родителям ребенка или директору лагеря она не стала, потому что испугалась увольнения.


А СУД ЗНАЕТ О ДЕВИАНТНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОТЕРПЕВШЕГО?

Обвиняемые рассказывали об этом на допросах. Психиаторы проводили экспертизу психического здоровья мальчика, но для исследования им предоставили не все материалы дела (включая свидетельства других детей), а только показания самого потерпевшего. Увидев, что мальчик нормально отвечает на вопросы, эксперты заключили, что он полностью здоров.

Защита настаивает, что нельзя выносить обвинительный приговор, основываясь на показаниях одного ребенка. Не только потому, что его психическое здоровье остается под вопросом. Защита также указывает, что мальчик трижды давал показания и трижды их менял. Во время допроса ему задавали множество наводящих вопросов. В суд мальчика даже не вызывали, хотя защита неоднократно об этом просила. Так что его показания были скомпилированы из немногословных ответов на разные вопросы и зачитаны в зале заседаний с листа.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Сейчас защита готовит кассационную жалобу. Судебная коллегия проверит законность приговора и примет решение, оставить его в силе, отправить на пересмотр или отменить. Если приговор оставят в силе, то у Данила Безбородова больше не будет шансов его обжаловать.

Оригинал

Оригинал

2696358

Когда я увидел фотографии феминисток, забравшихся с плакатом на Угловую Арсенальную башню Кремля, я сразу заподозрил неладное. Ну не может такого быть! Мне сложно представить, что кто-то смог такое сделать, учитывая уровень охраны в Кремле.



1. Во-первых, Кремль неплохо охраняется. Все утыкано датчиками и камерами. Я одно время сам гулял по башням и стенам… Вот, смотрите, стена с обратной стороны.

2696360

Сколько там датчиков движения и камер! Вы их просто не замечаете, но они там есть! Любое несанкционированное проникновение будет пресечено за считанные минуты.

Так же как и сотрудники ФСО, которые стоят на каждом шагу. Которые сразу скрутят нарушителей.

2696362

Так же как и решетки и заборы, которые перекрывают все возможные подступы. Обойти их невозможно.

2696364

Забраться со стены на башню невозможно, на нее нет прохода. Я знаю, как туда попасть (но не скажу вам ;) и я не могу себе представить, что девушки прошли незамеченными таким путем.

2696366

2. Меня удивило, что есть только две фотографии, того как девушки стоят на башне с плакатом. Вокруг много туристов и просто прохожих. Как думаете, неужели никто бы не снял на телефон или видео, как они забрались на башню? Не верю. Сняли бы. Да и посмотрите на людей, никто не обращает внимание на девушек, забравшихся на башню.

Кроме того, я очень сомневаюсь, что сами организаторы не сняли бы это шоу на видео, ведь башня — это самый яркий момент во всем представлении. Но нам дали только две фотографии.

2696368

3. Если приглядеться к фотографии, то видно, что плакат и девушки не совсем естественно выглядят. Конечно, ведь их врисовали в фотошопе.

2696370
Источник: @merr1k / Twitter

В общем, феминистки довольно неплохо всех вчера развели, привлекли внимание к своей акции. Молодцы. А журналистам надо быть бдительнее… Думаю, доверия теперь к подобным акциям будет куда меньше. Боролись за права, а насрали всем активистам. Вот такой он, русский феминизм. Бессмысленный и в фотошопе.

Оригинал

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире