v_radionov

Вадим Радионов

23 мая 2017

F

При входе в «Манчестер Арена», где во время концерта Арианы Гранде произошел взрыв и погибли 22 человека, всегда проверяют сумки на наличие еды и воды, но не используют металлодетекторы, рассказала радио Baltkom очевидец теракта Марина Гринвуд.

Сама Марина с дочерью не пострадали, поскольку находились далеко от эпицентра взрыва.

«К счастью, я не была в самом центре, мы сидели на противоположной стороне Арены. Арена очень большая, поэтому можно сказать, нам повезло. Уже под конец концерта мы услышали хлопок. Для нас он не был очень громким — как будто что-то упало, мы еще подумали – может, лопнул воздушный шар. Только когда люди побежали в другую сторону, поняли, что что-то случилось. Мы были рады, что нам удалось выйти. Когда мы шли к машине, мы видели людей, которые бежали, плакали. Увидели полицию, скорую. Моя подруга, которая шла через вокзал, тоже видела людей в крови, но не убитых, слегка раненых, полиция их направляла, куда идти… И только уже дома, в новостях, я увидела, что произошло», — рассказала Марина.

Она отметила, что на входе в «Манчестер Арена» людей проверяет охрана.

«Сумки там проверяют всегда. Я хожу туда очень часто. Например, я недавно ходила 2 мая на концерт Бруно Марса, проверяли сумки, еду, бутылки нельзя проносить. Но самого человека не проверяют, не сканируют металлоискателями, как в аэропорту, например», — сказала Марина.

Она добавила, что в целом Манчестер был спокойным городом.

«До вчерашнего вечера очень было спокойно, безопасно, конечно, ужасно, что это произошло в этой Арене. Ведь был аншлаг, в основном это женская аудитория, школьницы. Я сама была с дочерью. Сейчас я на работе, в новостях полиция сообщила, чтобы не приближались к этой зоне», — рассказала Марина Гринвуд.

По последним данным, в результате взрыва в Манчестере, который совершил смертник, погибли 22 человека. В больницах остаются 59 человек. Полиция заявила, что рассматривает произошедшее как теракт.


фото

 

Я отношусь к гомосексуалистам так же, как и к черным дырам. Об этом в эфире радио Baltkom рассказал солист группы «Ленинград» Сергей Шнуров, отвечая на вопрос радиослушателя.

«Мое отношение к ним такое же, как и к черным дырам. Как к ним не относись — хорошо ли, плохо ли, черные дыры все равно есть», — заявил Шнуров.

Так он прокомментировал свое отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.

«Если люди будут выходить на улицы и начнут кричать: «Долой черные дыры!», то черные дыры от этого не исчезнут», — сказал музыкант, добавив, что такова реальность.



В этом интервью, которое уже вызвало резонанс, Сергей Шнуров также поделился своим мнением о красоте, искусстве, рефлексии, Алисе Вокс и многом другом. 

«Красота уничтожит мир, потому что у каждого свое представление о красоте. Красота — это то поле конфликта, где все друг другу будут доказывать: что красиво, а что некрасиво. Такая же история с высоким искусством. Кто-то понимает под высоким одно, а кто-то — совсем другое. Посмотрите на исламский мир и на конфликты, которые там происходят — вот она разница в мировоззрении».

«Представление о том, что искусство должно чему-то учить — абсолютно советское наследие, когда искусство было чем-то сродни пропаганды, а текст, написанный на красной тряпке мог изменить жизнь».

«О том, что такое искусство написаны огромные труды. Если их собрать вместе, то они не поместятся в эту студию. И я не могу одним предложением выдать, что такое искусство. Есть разные подходы. Могу рассказать с точки зрения структуралистской французской философии, могу рассказать с точки зрения постструктуралистов, могу рассказать с точки зрения Платона, могу рассказать с точки зрения Аристотеля…»

«Но собственно, что такое «высокое искусство»? Мир стремится к высокой культуре и это говорит о том, что происходит процесс необратимой демократизации. По сути, люди сегодня пользуются теми приемами, которыми раньше пользовалось только дворянство. Это значит, что сейчас у нас есть образование, а ведь еще в 19 веке большинство не могло читать и писать. И все эти процессы, которые вы рассматриваете как отрицательные, для меня — сугубо положительные. И это история не про ум. Люди остались такими же, просто возможностей стало больше».

«Любой человек хочет получить высшее образование, но не каждый человек хочет учиться. Вот и весь конфликт. Все хотят высокой культуры, но никто не хочет читать Гёте».

«В методологии производства художественных высказываний мы вообще не поменялись. Методология прежняя. Как человек, конечно, за эти двадцать лет я сильно поменялся. И если кто-то за двадцать лет не поменяется, значит он умер. А я еще жив».

«Я наблюдаю за политической ситуацией в России. Мне интересно. Это процессы. Они сейчас шумные и бурные. Еще совсем недавно все это было маргинально, а сейчас — мейнстрим».

«Уход Алисы Вокс никак меня не задел. Представьте, вы работали с человеком три года, а потом расстаетесь и относитесь к этому индифферентно. Та ситуация меня никак не ранила, я разве похож на ранимого? Просто сделал определенные выводы. Мне с этим человеком все ясно и понятно, что ждать. А когда все понятно, то какие душевные раны могут быть? Хотя, я склонен к рефлексии. Но в этот раз».

«Чтобы не разочароваться в людях, стараюсь ими не очаровываться. Я человек, не очарованный людьми. Но я человек великодушный, и всегда предоставляю людям второй шан. Но зачастую они им не пользуются…»



фото

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич знал на что идёт и чего лишится, когда принял решение открыто заявлять о своей политической позиции. Однако столь озверелая реакция его поклонников стала для него шоком, сказал в интервью журналистам Вадиму Радионову и Элеоноре Рузвельт на радиостанции MixFm музыкальный критик Артемий Троицкий.

«Андрей Макаревич, действительно, был на «Кремлевской кухне» и его довольно близким другом был Акркадий Дворкович – ближайший человек Дмитрия Медведева, да и с Медведевым они достаточно близко общались. Макаревич был на всех привилегированных «кухнях». И я считаю, что это свидетельствует о чести Макаревича. Он знал чего он лишается и какая будет реакция, но тем не менее он на это пошёл. Он не мог молчать и не мог не делать того, что не делает Сергей Шнуров – честно и открыто высказывать своё мнение», — поделился музыкальный критик Артемий Троицкий.

Так же Артемий Троицкий рассказал, что Андрея Макаревича деморализовала реакция его поклонников. Он не ожидал, что от него отвернутся.

«Я с Макаревичем общаюсь довольно тесно и знаю, что он не ожидал такой озверелой реакции. Летом 2014 года Андрей был в нокдауне. Держался он хорошо, но ему было очень тяжело. Он знал, что лишится поблажек со стороны начальства – привилегий, концертов и так далее. Но не представлял, что такое количество его собственных поклонников отвернётся от него. Он считал, что его песни о любви, доброте, свете проникают в людей и делают их лучше, а оказалось — смысл песен до людей не доходил. Это Макаревича подкосило», — отметил Троицкий.

Напомним, 19 мая на радио Mix FM состоялось интервью с рок-журналистом, музыкальным критиком, член жюри и организатором многочисленных концертов и фестивалей Артемием Троицким.


фото

Российский тележурналист Владимира Познера проводил интервью с лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым, заранее имея определенную позицию по поводу личности музыканта и его творчества. Об этом сам Шнуров, известный как Шнур, заявил в эфире радио Baltkom.

«Мне было дико скучно. Было понятно, что есть определенная точка зрения по поводу меня, «Ленинграда» и всего, что мы делаем. А разубеждать людей я не люблю, мне было совсем неинтересно. Послушайте, Познеру за 80 лет, зачем мне ему что-то объяснять?», — сказал Шнуров.

Он также рассказал, что должен был прийти на интервью к Познеру, так как в тот момент являлся сотрудником Первого канала.

«Я тогда был сотрудником Первого канала и мне нужно было туда сходить, хотя мне никогда не хотелось идти на программу к Познеру. У меня нет пиетета к этому человеку, это не как будто бы я сходил на исповедь к господу богу», — сказал Шнуров.

Шнуров также отметил, что не стал бы больше работать на телевидении, так как не видит в нем будущего.

«Это очень медленная машина, она проиграет интернету. Это такой конкретный диагноз.Там ловить нечего, этот корабль очень медленно поворачивает», — сказал Шнуров.

Сергей Шнуров был ведущим телевизионных передач «Шнур вокруг света» (НТВ, 2006), «Ленинградский фронт» (Пятый канал, 2005), «Окопная жизнь» (НТВ, 2008), «История российского шоу-бизнеса» (СТС, 2010) и «Культ тура» (Матч ТВ, 2015—2016). В 2016 году вел ток-шоу «Про любовь» на Первом канале.

Россияне считают Евровидение чрезвычайно важным конкурсом из-за комплекса государственной неполноценности. Такое мнение в эфире радио MixFM высказал музыкальный критик и журналист Артемий Троицкий. В то же время для жителей Латвии любовь к этому мероприятию вполне оправдана, так как это один из немногих способов для страны заявить о себе, считает он.

«Россия, это страна, находящаяся под гипнозом телевидения, особенно первого и второго каналов. А первый и второй канал сделали все для того, чтобы превратить Евровидение в Сталинградскую битву. Почему-то считается, что Евровидение — это дико важно, что это, как минимум, чемпионат Европы по музыке», — сказал Троицкий.  

Он также заявил, что не знает, почему это так важно для России. 

«Я не очень понимаю, почему это происходит в России. Почему это происходит в Латвии, в Эстонии, в той же Молдавии, Грузии или Армении я понять могу. Это маленькие страны, которым в общем-то, так особо, на протяжении всего года предъявить нечего. О них мало пишут, очень многие о них вообще ничего не знают. Поэтому для них взять, и засветиться на Евровидении — это важно. Это значит — мы есть! Есть вот мы, такие, латыши! У нас есть музыка! И эта музыка — модная! И мы такие клевые! Узнайте о нас, пожалуйста, кто мы, погуглите. Почему такой комплекс маленькой страны, комплекс государственной неполноценности, имеется у России, мне сказать трудно. Потому что Россия, как мы знаем, страна огромная. Пишут о ней очень много, плохо, правда, но все равно очень много. Поэтому откуда взялся такой раж в России по поводу того, насколько для нас критически важно это Евровидение, я понять не могу. По-видимому, все-таки, русские комплексы, они какие-то еще более застарелые и запущенные, чем можно себе предположить», — сказал Артемий Троицкий.

Напомним, как писал Mixnews, Латвия заняла последнее место в первом полуфинале Евровидения, а победителем стал португальский певец Сальвадор Собрал.

Кстати, говорят, что человеку никогда не спеть лучше птиц. Может и не стоит? 

Мультфильм «Пластилиновая ворона» — это абсурдные трансформации, которые делали непрофессиональные и наивные художники и режиссеры, поэтому он и стал культовым. Такое мнение высказал в рамках программы «Круглый стол», посвящённой птицам на радио Baltkom, один из создателей этого фильма, режиссёр анимационного кино Игорь Ковалев.

«Мы вместе с Александром Татарским и детьми сделали два коротких фильма по детским рисункам и продемонстрировали писателю Эдуарду Успенскому. Он их посмотрел и предложил написать сценарий к третьему фильму. Конечно, мы согласились. И вот этот сумасшедший сценарий — это его стихи, которые мы просто проиллюстрировали с помощью пластилина. Сделать ворону из пластилина так же была его идея. Так и появился образ пластилиновой вороны», — сообщил режиссер.

«Наша ворона — это пародия на басню Эзопа «Ворона и лисица», которую пересказал Иван Андреевич Крылов. Во всех моих авторских работах фигурируют птицы, в том числе и вороны. У меня даже фильм есть — «Птица на окне». Он посвящён вороне», — рассказал Ковалев.

Так же режиссёр рассказал, что очень любит ворон и они ему напоминают о детстве и юности.

«Для меня это птица детства. Когда я в юношеские годы переехал из Киева в Москву, то сразу заметил, что киевские вороны чёрные, а московские — серые с чёрными крыльями. Так я познакомился с двумя разными видами этих птиц и они меня волнуют до сих пор», — рассказал художник.

Отдает он должное и интеллекту ворон.

«Место проживания влияет на характер вороны. В городе им доступен корм и они его легко могут добыть из мусора. В условиях мегаполиса вороны быстро ассимилировались и привыкли жить с людьми. За городом эти птицы более дикие и осторожные. Ворона очень умная птица. Очень. Есть дрессировщики, которые дрессируют ворон и даже заставляют их говорить, как попугаи. Они легко поддаются дрессуре», — отметил создатель «Пластилиновой вороны».

В то же время популярность мультфильма до сих пор его удивляет.

«Для меня по сей день загадка, почему наш фильм «Пластилиновая ворона» стал культовым. Я совершенно не считаю его уникальным — это полупрофессиональная работа. Но такого разгильдяйства в анимации до нас не было. Мы с Татарским не были профессиональными режиссерами и аниматорами и вот этот весь наш, так сказать, наив и непрофессионализм вылился во что-то совершенно новое. Люди на ура восприняли наш клип, песню и сумасшедшую, нелогичную, абсурдную пластилиновую трансформацию», — поделился Ковалев.

Напомним, 17 мая на радио Baltkom прошла программа «Круглый стол», посвящённая Птицам.



Готовиться к исполнению партии «Белого лебедя» в балете «Лебединое озеро» на музыку Петра Ильича Чайковского очень тяжело. Сложность же заключается не только в ежедневных физических тренировках, но и в необходимости точного копирования взмаха крыльев лебедя, рассказала в эксклюзивном интервью радио Baltkom прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России (2016) и лауреат премии «Золотая маска» (2007) Евгения Образцова.

Интервью вышло в рамках круглого стола на тему «Птицы» в среду. Его провела Марина Зимонина.

Baltkom: Евгения, близок ли вам образ лебедя из балета «Лебединое озеро»? Если да, то чем?

Евгения Образцова: Да, конечно близок. Это один из самых привлекательных образов в балете. Я думаю, что каждая балерина мечтает воплотить этот образ на сцене. Лебедь — красивая птица и она олицетворяет балет. «Лебединое озеро» — это прекрасный спектакль на музыку Чайковского.

Baltkom: Как вы работали над преображением в образ лебедя?

Е.О.: Преображение — это достаточно долгая и сложная работа, которая требует технического совершенства. Руки, положение шеи и головы — все должно соответствовать образу птицы. Все эти техники нарабатываются в зале. Но, помимо этого, нужна подпитка из вне — необходимо любоваться прекрасными птицами. Мои педагоги всегда мне советовали наблюдать за лебедями, особенно за их крыльями. Лебедь — большая птица и нужно быть с ней в соответствии.

Baltkom: И вы специально наблюдали за лебедями?

Е.О. Конечно, я наблюдала и не раз. Они прекрасны. Я смотрела и пыталась скопировать их движения.

Baltkom: Что самое сложное в партии «Белого лебедя»?

Е.О. Повторюсь — это руки. Пластика рук в этом спектакле — самое сложное, но в то же время самое привлекательное и желанное. Важно придать свой стиль спектаклю, ведь у каждой балерины есть свои особенности, а их надо подчеркнуть, показать с лучшей стороны и в итоге создать незаурядный образ.

Baltkom: Как долго вы готовились к спектаклю?

Е.О. Мое первое выступление было в 2010 году, и подготовка к нему заняла не менее трех месяцев. Но нельзя назвать точное количество дней, недель или месяцев, которые мне потребовались на подготовку к этому спектаклю. Могу сказать, что работа над своим образом в этом спектакле шла долго и непрестанно.

Baltkom: И включала в себя ежедневные тренировки?

Е.О. Да, конечно.

Baltkom: Евгения, танец в образе какой птицы вы бы хотели исполнить?

Е.О. Жар-птицы!

Baltkom: А себя вы больше идентифицируете с какой птицей?

Е.О. Себя? С человеком, скорее всего (смеется)!

Baltkom: Есть ли у вас любимые птицы?

Е.О. Так трудно сказать, но мне нравятся красивые птицы и красивые животные. Я не могу назвать любимую, так как восхищаюсь всем животным миром. Все живое, трогательное и красивое, — это меня восхищает.

Напомним, 17 мая на радио Baltkom прошла программа «Круглый стол», на тему «Птицы» в рамках которого вышло интервью с Евгением Образцовой.

17 мая 2017

Бог ушёл?..

Экс-глава МИД Латвии заявил, что из маленькой балтийской страны ушел Бог. Наверное, любой оппозиционный политик так может сказать о своей стране: звучит красиво, получается резонансно. Интересно, что как раз накануне этого громкого заявления мы в рамках эфира на радио Baltkom обсуждали еще более широкую тему — бессмертие.

«В Польше есть бог. В  Греции есть бог. Есть ли в Италии, затрудняюсь сказать. Но, думаю, из  Латвии он ушел. Думаю, что Латвии нужно менять свой гимн. В священных писаниях сказано, что все происходит согласно божественному плану. Сомневаюсь, что в планы бога входит благословение такой Латвии», — сказал Юрканс в интервью изданию NRA.LV.
По его словам, Латвия сама виновата в том, что происходит.

«За что благословлять? Разве мы следуем основным постулатам: «Не делай другому того, что не хочешь, чтобы сделали тебе?» Разве любим ближнего своего, как самих себя? Как у нас обстоят дела с прощением? Ни одного из этих основных элементов в нашем обществе нет. Но при этом мы просим бога благословить нас. Это двуличие», — считает бывший министр.

Не  знаю, что так расстроило экс-главу МИД, но божественная тема нередко используется политиками в своих интересах. Накануне мы даже провели эфир на радио Baltkom, где касались этого вопроса в контексте желания человека стать бессмертным. Ученые считают, что в будущем человек сможет жить если не вечно, то значительно дольше, чем сегодня. Священники же, которые тоже участвовали в этой программе, убеждены, что вечная жизнь начинается здесь и сейчас: человеку не следует ждать окончания земной жизни, чтобы перейти в статус вечной, он уже вовлечен в этот процесс.
В общем, тема это серьезная, философская, требующая осмысления. Видео прилагается.



Юрканс возглавил МИД Латвии после того, как республика вышла из состава СССР в 1991 году. Он также был депутатом Сейма нескольких созывов и возглавлял Ассоциацию транзита и логистики.
16 мая 2017

No Wanna, no cry

Хакеры, которые стоят за массивной кибератакой с помощью вируса WannaCry, получили свыше 42 тысяч долларов с пользователей, пострадавших от блокировки компьютеров, сообщают СМИ.

Эксперты, с которым мы поговорили об этом загадочном компьютерном вирусе в программе «Baltkom-online» на радио Baltkom, считают, что «боеголовка» вируса не так страшна. Куда серьезнее дело обстоит со средством доставки: «ракетоноситель» был создан в недрах американских спецслужб.

Мнение специалистов по кибербезопасности, с которыми мы встретились в эфире, разделились. Одни, среди которых и специалисты из Силиконовой долины, говорили, что это оружие массового виртуального поражения, которое должно тщательно охраняться. Другие, по большей части из России, считали, что паника в соцсетях и СМИ преувеличена.

Мы же предлагаем вам послушать эту дискуссию и сделать выводы самим.

Вирус WannaCry, поразивший около 150 стран мира, блокировал компьютер пользователя и требовал сумму в биткоинах, эквивалентную 300 долларам. Сообщается, что выкуп был выплачен 110 раз.

Ранее стало известно, что британские спецслужбы предупредили о новых возможных атаках «вируса-вымогателя».

Даниил Страхов на Baltkom: внутренняя цензура существует и сейчас

фото


Понятие внутренней цензуры, которая была присуща обществу в сталинское время, никуда не исчезла и существует в современном мире. Такое мнение в эфире радио Baltkom высказал известный российский актер, сыгравший главные в роли в сериалах «Исаев» и «Дети Арбата» Даниил Страхов.

«Понятие «внутренней цензуры» существует и сейчас, и каждый из нас думает о том, что говорить, что не говорить. Как существовать можно, как нельзя, как удобно, как невыгодно, как спрятаться – как остаться человеком», — сказал Страхов в эфире программы «Встретились, поговорили».

Актер признался, что его героя в сериале «Дети Арбата» Юрия Шарока, который вступил в ряды НКВД, нельзя рассматривать однозначно. В книге Рыбакова Шарок, без сомнения, отрицательный герой, но в реальной жизни таким людям, как считает актер, было не очень просто.

«Но и там, с Андреем Андреевичем Эшпаем (режиссером картины — Mixnews), мы в первую очередь разрабатывали внутреннюю вот эту метафизику человека… не могущего сказать «нет». Ведь по сути… по сути, да, вот так, если говорить грубо, он не совершал плохих поступков, он просто не  совершал хороших. Он не совершал верных. И он изо всех сил старался остаться хорошим человеком. Другое дело, что, если брать, допустим, наши шестнадцать серий, то в них, к сожалению, не вошёл весь Рыбаков, потому что, при всех тех ужасах его какого-то человеческого падения, этого героя, Юрия Шарока, тем не менее, погиб он как герой, и, если бы этого не случилось, то, как знать, во что бы он вырос, и какую пользу этому государству – своей Родине, в конце концов – он бы принёс на этом поприще, будучи разведчиком, тут… Знаете, у каждого из нас в шкафу свои «скелеты». Вот… свой кипяток, свои вещи, за которые нам стыдно. И в этом смысле Рыбаков, да простят мне это слушатели, для меня пример, в общем, такой, достаточно… как сказать, однозначной литературы, скажем так. Не  Большой Литературы, потому что там есть «хорошие» и «плохие». Там есть подлецы – и положительные герои. Мы-то как раз с Андреем Андреевичем Эшпаем постарались от этого уйти. Другой вопрос, что поступки сами за  себя говорят. И от этого никуда не деться. И это тот груз, скажем так, с  которым Юрий Шарок приходит к своей героической смерти», — сказал Страхов.

Он также встал на защиту героя пьесы «Варшавская мелодия» в которой сыграл роль советского офицера Виктора.

«Потому что в этой истории, да – вот ты приходишь на спектакль – восемьдесят процентов зала, это женщины. И, конечно же, они воспринимают это в первую очередь как женскую историю, как историю женской любви, и  идентифицируют себя с Гелей. А с Виктором всё по-другому. Потому что все те обиды, все те «недолюбови», все те лишения, которые каждая женская душа испытала в жизни, они все вот на этого Виктора, они все экстраполируются. А ведь, если разбирать по костям сюжет, да… уж если идти в эту историю, то не Виктор отказался от Гели, а Геля отказалась от  Виктора. Это она уехала, и не оставила ему адреса. И он не имел возможности приехать к ней эти десять лет, а она имела возможность приехать к нему, и не приехала. И спустя десять лет, когда эта возможность появилась у Виктора, он приезжает к ней, говорит: «Ну что же  ты?! Где ты была эти десять лет, ау?» А время прошло, и – что с каждым из нас за десять лет может произойти? Это же… вот об этом история! Тут никто никого… «, — сказал Страхов.

По его мнению, «Варшавская мелодия» это история про всех нас. Она не о времени, а о людях.

«Ну, в том числе (это отражение), наших лишений, невозможности вернуться в прежнюю реку, той, как сказать… тех жертв, которые мы  зачастую приносим, повзрослев, и понимая, что иногда отказаться от  чего-то – это в каком-то смысле, большая смелость, чем попробовать что-то вернуть. Хотя ты понимаешь, что уже ничего не вернёшь, потому что жизнь прошла, потому что прошли эти десять лет, потому что ты стал другим, и она стала другой. И всё изменилось. У тебя появились другие обязательства. Ты другой человек, и она другой человек. И вы живёте совершенно разными жизнями. Но в этом смысле эта история настолько умна, что, конечно же, каждый человек, приходя в зрительный зал – и в этом секрет успеха этой пьесы – он там считывает какую-то свою историю. И, основываясь на своём жизненном опыте, говорит: «А! Вот! Вот! Этот Виктор – слабый, что же он от неё отказался?» Хорошо, пусть так. Вот… Но есть и  другая правда. И другая, «мужская», история. И когда, предположим – это было несколько раз всего лишь навсего, потому что… когда там, не знаю… жёны приходят с мужьями, да? — понятно, что мужья, как правило, этот спектакль смотрят изначально с «насильственных» позиций. Ну, привели на  мелодраму. Вот, и, когда вдруг в них что-то включается, и они вспоминают свои какие-то вещи, когда они вспоминают свои запрятанные куда-то в  дальний угол мужского сознания вещи…

И страхи, в том числе. У всех они есть. Вот это для меня самое дорогое. По большому счёту, я так скажу: для меня история «Варшавской мелодии» — это история бесконечного мужества этих людей, которые, конечно, сломались каждый по-своему, каждый по своим причинам. И к этому они приходят в третьем акте. Тут нету ни правых, ни виноватых, тут нет победителей. Они все обречённые, они все поверженные. В третьем акте они абсолютно поверженные люди. И он, и она. И в третьем акте она не поёт, как она пела в первом акте замечательно, как она пела во втором акте прекрасно – а в третьем акте она не способна петь, она уже… кукла», — сказал Страхов.


Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире