Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Николай Усков главный редактор русского GQ

Пошлость

10 октября 2011, 19:13
Я давно понял, что что-то не так. Вроде бы произношу слова, в которые верю. Вроде бы понимаю, что нужно эти слова произносить. Слова — моя работа. Ну скажу еще сто-двести, в чем проблема-то?!

Неделю, наверное, назад позвонила мне Наташа Синдеева, генеральный директор канала «Дождь», с предложением принять участие в интересном проекте — записать со мной «проповедь». Предполагалось, что я сделаю на камеру некое «страстное» высказывание на любую тему. Путин — козел, народ — быдло, все распилили, Сурков — демон. Одним словом, полная свобода творческого самовыражения. Мои коллеги, Антон Красовский и Маша Гессен, уже даже записали по проповеди. Яркие, меткие, жизненные, действительно страстные. Я сначала сказал Наташе Синдеевой: «Да, очень интересно, подумаю, что лучше: Путин — козел или народ — быдло». Потом случился у меня насморк. А это, как известно, очень тяжелое заболевание. Наполеон, говорят, Ватерлоо проиграл из-за насморка. Не знаю, как Ватерлоо, но быть страстным и сопливым одновременно точно невозможно. Сейчас вроде все о’кей, но записывать проповедь не хочется. И проблема, конечно, не в бодром канале «Дождь», не в прекрасной Наташе Синдеевой. Проблема во мне.

Итак, я давно понял, что что-то не так. Говорить о проклятых проблемах России лично мне не только надоело. Мне кажется это бессмысленным и пошлым занятием. Именно пошлым. Впервые это слово применительно к нашей общественно-политической жизни употребил писатель и публицист Сергей Шаргунов: «Зовут на очередную ″общественно-важную передачу″, просят написать очередную ″злободневную колонку″, дать ″актуальный комментарий″…

И ты говоришь: нет.
Говоришь вдруг. А потом еще. И еще раз.

Не то что ехать куда-то, даже говорить ничего не хочется. И не потому, что сил нет или нечего сказать. А потому что poshlost. Ужасная. Слово, которое Набоков не мог перевести студентам и записывал латиницей.

…Сегодня не только слово «политик» позорно, но и «публицист» все чаще означает «пошляк». Правильные слова тоже бывают враньем. Когда ни на что не влияют.

Вы знаете, допустим, почему одних полпредов заменили на других? Нет. Вас это не касается. Власть бронирована и тонирована. Продолжайте болтать.

Вы можете пошатнуть своими блогами и статьями хотя бы карьеру одного министра? Едва ли. Зато можете сокрушаться обо всем, и об этом тоже. Ваши слова наверху подхватят с удовольствием. Скажите: «Я ничего не решаю», и голос свыше с выражением повторит: «Граждане не чувствуют свою причастность к событиям в стране». Пустое эхо.

Сегодня умножением политических слов заняты те, кто однажды, увы, избрал своим уделом их говорение и написание. Но обличения тщетны, прогнозы несбыточны, а идеи, еще недавно вызывавшие сердцебиение, похищены и выпотрошены. Высокие слова опущены. Даже былые убеждения уже ничего не объясняют.

Странно: последнее время дискуссий вроде бы стало больше, но ощущение пошлости усилилось. Не оттого ли, что теперь дозволены острые слова? Это даже поощряется. Кричите о коррупции и катастрофах, обвиняйте верхи (абстрактные по ТВ и конкретные по радио).

Громче!
Все равно: чем громче — тем пошлее...

Все превратились в актеров, играющих давно надоевшие роли. Кто-то притворяется следователем, кто-то иерархом, кто-то певцом...» (полностью читайте здесь).

Кто-то, добавлю я от себя, патриотом, кто-то либералом, кто-то центристом. Сергей прав. Проблема в том, что все роли надоели, актеры фальшивят и даже срываются. Я сам давно отказываюсь от участия в каких-либо ток-шоу. Сделал недавно исключения для прямого эфира о Стиве Джобсе. Это хотя бы не про бессмысленную Россию, а про настоящую жизнь. Про «будьте голодными, будьте безрассудными».

Вы спросите, зачем я при таких мыслях сегодня здесь? Отвечаю: хочу перечислить все то, что мне больше НЕ хочется делать.

Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    igiss Александр Залесский
    10 октября 2011 | 19:31
    Объявить сообщество пошлым и вознестись над ним.

    Объявить-то получается, но вознестись пока не очень. Да и ни у кого не получается. Реальность такая, довольно банальная, скучная и не очень красивая. Никуда не денетесь. Если отстраниться - на вакантные места придут уже не пошляки, а просто уроды всякие.
    •  
      10 октября 2011 | 19:59
      Я на луркмор заглянул, вот какая на него информация презабавная нашлась: "главред рекламного буклета по формальным признакам пока ещё журнала, несущего гламур в массы замкадышей, ахтунгов, нищебродов и всех кто считает себя таковыми. Либераст. Тролль."
      •  
        10 октября 2011 | 20:02
        Отличное между прочим описание, Николай написал статью которая соответствует этому описанию. Сгущать краски сейчас каждый второй мастер, находить проблемы - каждый первый
        •  
          10 октября 2011 | 21:24
          Согласна! Только вот желающих не столько обозначать эти гадостные проблемы - они стотридцатьвосемь раз уже обозначены - сколько предлагать решения, что-то желающих не видать. Ау! Потому что это означает одновременно и взять на себя ответственность. тяжелая это штука.
          •  
            alignment Дмитрий Максимов
            11 октября 2011 | 00:21
            У меня такая же фигня, пойти записаться в Народный Фронт что ли? =))))
            •  
              11 октября 2011 | 09:37
              Что делать? КАК ЛЮДЯМ ПРОЯВИТЬ СОЛИДАРНОСТЬ?

              Очень простой и стандартный способ - договориться ВСЕМ, кто против диктатуры одной партии - в частности ЕР, - каждую субботу, например, c 21.00 до 22.00 по московскому времени - т.е. ВСЕ ВМЕСТЕ В ОДИН МОМЕНТ - выключить весь свет в квартире полностью, зажечь свечку и думать о выборе.... на выборах, сосредоточенно думать, и думать о том, что в нашей стране в это время - миллионы людей делают тоже самое!!!

              ВАЖНО - чтобы свечка была маленькая и лучше поставить ее на большое блюдце, чтобы избежать случайных возгораний !!!

              Это будет хорошая тренировка для солидарности, укрепления собственной правоты и единения духа!

              А еще правильнее - ВООБЩЕ НИКАКИХ СВЕЧЕК не зажигать, а просто выйти на улицу - прогуляться на часик... - заодно и посмотреть на остальные окна - много ли людей сделали тоже самое - тогда сразу будет ясно - какой рейтинг у ЕР на этом "праймериз" ! Представьте себе - Вы выходите в этот час - и во всей стране - во всех квартирах - свет ВЫКЛЮЧЕН!
              •  
                11 октября 2011 | 10:36
                хотите войти в одну и ту же реку дважды? Это не Польша 80-х...
                •  
                  11 октября 2011 | 10:49
                  а причем здесь Польша 80-х ? Там у них совершенно другая история... - ключевой момент в той истории - это выборы нового Папы... кстати представителями одной из католических сект...
                  •  
                    11 октября 2011 | 17:19
                    Ольга Журавлёва в блоге ПРО МУЖЧИН:"Импотенты, чесслово! Сидят, голосуют, кушают хорошо, ничего не хотят."

                    Прохоров опять заявил, что добъется снятия Суркова. Так помогите ему в этом, Николай Усков! Соборите побольше народу на Красной площади на заранее арендованной площадке(заплатите побольше этим уродам), выставьте свою охрану и На всю Красную площадь ПОШЛИТЕ Суркова ПОДАЛЬШЕ. Людям раздайте листовки. Без гламура. Чтоб народ не боялся миллиардера.
                    Не уставайте посылать эту власть так, чтобы пошло в народ. И никакой пошлости(главное, гламура) в этом нет. Про Суркова - только правду!
                    •  
                      12 октября 2011 | 08:57
                      Вот таких вот людей сейчас сильно не хватает в России... - http://www.youtube.com/watch?v=LVeV-iZ_Ybg
                      (чтобы увидеть о каких людях идет речь - перейдите по ссылке)

                      А нынешняя команда НАВЕРХУ - никогда не рискнет так пойти в одной связке... - потому что...
        •  
          11 октября 2011 | 03:00
          При этом ни первый ни второй ничего конкретного не предлагают.
      •  
        yugin Виктор Йугин
        10 октября 2011 | 20:58
        Я на луркмор заглянул...
        И чего по помойкам размножаться?
        Зашли в блоги Эха, там все тоже самое, нередко с матом от антилихэнтоф (пока админ дороется...)
        Слова — моя работа
        Вот это честно. И понятно.
        Приезжаешь на курорт, а там станки, станки, станки....:-)))
      •  
        11 октября 2011 | 07:57
        Это ещё что!
        В луркморе в статье "пошлость" - фотография Ускова.
        А в яндексе на запрос "пошлость" - он упоминается 7 млн. раз.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      11 октября 2011 | 09:55
      А что Вы хотите?
      Самая пошлая в жизни вещь - это деньги. А все общество (ну, надеюсь - не все, может % 5 не попались в эту сеть) только в этой категории и мыслит. Конечно, человек - существо экономическое и наращивание потребления - смысл развития всего ч-ва уже давно, но такая яростная пропаганда ведется, наверное, после 2-ой мировой.
      Да и бессмысленно рассуждать о каких-то изменениях впустую. Все кардинальные смены режимов по вышеуказанной причине происходят только при очень высокой инфляции. А, судя по Белоруссии, даже 60-80% - недостаточно. Хотя вот Египту и 20-30 хватило, но так потребителям низшей корзины реально стало не хватать на еду.
    •  
      11 октября 2011 | 11:07
      "Объявить сообщество пошлым и вознестись над ним. " --------- ну что Вы, какое там вознестись.... наоборот - спуститься до уровня нормального среднестатистического обывателя, которому обрыдла вся эта околополитическая возня. другими словами про это же, в сущности, пишет в своих блогах и Радзиховский.
      Ведь в реальности действительно все выглядит так: с одной стороны Путин - вор, чиновники - коррупционеры, Сталин - палач, народ быдло и рабы, не желающий принять демократию и т.п.; с другой - Путин поднял страну, чиновники - коррупционеры (это они сами про себя на своих "слетах" и "съездах"), в сталине есть что-то такое этакое, народ един в своем порыве бежать в светлое будущее за Едром, расталкивая друг друга локтями и давя упавших (рынок, понимаешь, конкуренция), а Газпром - наше все. И так 11 лет.
      Результат... если сейчас найдется харизматичный и смелый политик, который не постесняется и осмелится кинуть на выборах простой ... нет, примитивный лозунг типа "За сталинский порядок против коррупции!" соперникам придется очень напрячься, чтобы победить на выборах, тут одной чуровской арифметикой не обойтись. В идеале, если против него единым фронтом выступят Чубайс, Немцов, Каспаров и Касьянов (этот, правда хитрый и осторожный, резко выступать не будет - пути отступления сбережет) - тогда такой смельчак уверенно выйдет если не на 1, то на 2 место.
      Спроси любого обывателя, что делать с этой зажравшейся сволочью с мигалкой из ВИП-района. Расстрелять и посадить - ответ. Кто сможет это воплотить в жизнь? Демократы (я про реальных демократов, а не про шушеру 90-х, которым самим светит решетка). Нет, будучи человеколюбивыми эти бывших коррупционеров посадят в ВИП-камеры с 3D-телевизором и прямым выходом в форест через интернет, а через пару лет освободят и... для обывателя мало что изменится...
      А вот товарищ Сталин!... Или такой же "крепкорукий" - это да, это народ поймет и одобрит.
      Удачи, господа!
  •  
    10 октября 2011 | 19:41
    "Кто-то притворяется следователем, кто-то иерархом, кто-то певцом..." (Н.Усков)

    Вот на днях один притворщик из Юкоса мёртвым притворился, вчера учитель пОшло инфаркт изобразил... (по логике этого "метросексуала")
    У Булгакова в "Белой гвардии" один мерзавец толковал о "пошлой оперетке".
    А умирали другие, не пошлые.
    Ничего не напоминает?
  •  
    10 октября 2011 | 19:51
    это депресия. все от тогоже негатива в котором живем. не беспокойтесь,пройдет.
  •  
    10 октября 2011 | 20:02
    Всё-таки насморк дал осложнение , превзойти Наполеона Вам так и не удалось.Глубоко сочувствую, берегите себя.Надеюсь на Ваше скорое выздоровление.
  •  
    10 октября 2011 | 20:09
    Если говорить о каких-то проблемах всерьез,то нужно предложить альтернативу.Никто эту альтернативу предложить не может.Эта беспомощность безусловно напрягает.Ведь не может так быть,чтобы люди ничего не понимали.Нужно лечить кашель,а не его симптомы.
  •  
    10 октября 2011 | 20:11
    В чём проблема? Если есть возможность чем-нибудь иным на жизнь зарабатывать, бросайте к чертям эту "пошлость". Бессмысленно сеять разумное, доброе... Когда в этом у масс потребности нет.
    Кругом так много хорошего. Помните, как Невзоров чуть ли не каждый день по 600 секунд жёг глаголом сердца. Надоело ему, лошадей разводит. С любовью и умело. И глаза его горят, когда о своих питомцах рассказывает.
  •  
    10 октября 2011 | 20:37
    "ощущение пошлости усилилось"

    Пошлость началась с эпохи Горбачева. Все (или почти все) захотели отбросить идеалы и иметь импортные джинсы, авто без очереди и полный холодильник. Неужели это не пошло?

    Страна, которая отвергла успешную Советскую идею, не может просто так приобрести другие идеалы. Так не бывает.

    Так что... Сейчас не нужны идеалы. Властвует пошлость и мещанство.
    •  
      10 октября 2011 | 21:06
      /Страна, которая отвергла успешную Советскую идею/

      А в чём успешность этой самой Советской идеи?
      Что то помнятся только пустые прилавки и очередь на ЖИГУЛИ-длинною в жизнь.
      •  
        10 октября 2011 | 21:56
        Омулек.мил человек,салют! Давно ли Вы ходили по Москве погулять просто так после 22.00 или детей из школы(днем) попросить прийти самостоятельно?,сколько стоит нынче самая недорогая иномарка(Жигули как понимаете,вне конкуренции, как говаривал Чебурашка "строили мы строили и наконец построили"). Часто ли можете по профс.путевке посетить К
      •  
        10 октября 2011 | 22:08
        Милый Омулек,как же я тебя ловил в Байкале! Ты давно гулял по Москве после 22.00,а дети или внуки самостоятел ьно возвращались из школы или садика(днем!)?А сколько сейчас стоит самая недорогая новая иномарка? 500 тыс.руб. Как говориться,новыми. А от такого количества колбасы на прилавках холестерин не повысится ли? Шутка,кушай на здоровье. Вот так,дорогой.
        •  
          10 октября 2011 | 23:45
          Не пойму , при чём тут "садики и дети".
          Так в чём успешность этой самой Советской идеи? В том, чтобы дети без помощи родителей , занятых на производстве танков и ракет, ходили в садик?
          •  
            11 октября 2011 | 01:11
            Смело ходили в садик. А папы-мамы спокойно работали... И знали что в любом даже заполярном магазинчике, хлеб стоит 20 копеек, а молоко 15.
            •  
              11 октября 2011 | 08:07
              /в любом даже заполярном магазинчике, хлеб стоит 20 копеек, а молоко 15/

              Вообще то хлеб 18 копеек, а молоко 22-2,0%жирности, синее на вид, за которым мне , подростку приходилось стоять в очереди, и которое в течении часа заканчивалось.И больше практически ни чего, ах да -рыбные консервы. Прекрасно помню "интерьер" продовольственного магазина полностью украшенный пирамидами из рыбных консерв, которые к концу 80-х тоже куда то исчезли, а на их месте зияли пустые прилавки.
              Ну, да это не главное, я ни как не могу услышать ответ на вопрос:-Так в чём успешность этой самой Советской идеи?
              •  
                11 октября 2011 | 08:47
                Было время-и были подвалы
                Было дело-и цены снижались
                И текли куда надо каналы
                И в конце куда надо впадали...

                В.С. Высоцкий
          •  
            11 октября 2011 | 02:14
            СЛАВИК ( оmuly) ,

            успокой
      •  
        11 октября 2011 | 05:29
        Я с вами согласна. Пустые прилавки, постоянное вранье и бесконечная показуха. Особенно достал брежневский период, съезды направляющей и рукововодящей партии, целующие взасос и еле стоящие на ногах маразматики, от этого уже было тошно, мы в провинции ничего купить не могли. Пошлость, дикость, в быту крутились слова типа " достать по блату", "выбросили" для молодых выбросили, значит выкиеули товар или продукты, бежишь. как дурак, занимаешь очередь, стоишь часами, вся жизнь прошла в очередях, такое же холуйство, лицемерие,вранье, короче все продолжается в том же духе. Какая успешность, на 100 лет отстали от нормальных стран, а мозгами на 1000летия. с Усковым не согласна, пошлость расцвела при "успешной идее" давным давно с 17г. Пошлость зто когда ваш гламур обезумел от денег типа у кого шикарнее дом, у кого детки учатся заграницей, сколько домработниц и.т.д. и.т.п.
    •  
      10 октября 2011 | 21:26
      Вы что коммунизм всьёрз строить собирались ?
    •  
      10 октября 2011 | 22:29
      Эта успешная советская идея сама испарилась , потому что это не идея, а фикция. Нельзя говорить одно, а делать другое. Это было в советское время, это есть сейчас. Тогда люди не знали и верили, сейчас знают и не верят. Итог один и тот же. Фикция.
    •  
      11 октября 2011 | 01:39
      "Страна, которая отвергла успешную Советскую идею, не может просто так приобрести другие идеалы".
      Людоедство - одна из успешных советских идей!
      Д.В.
    •  
      11 октября 2011 | 01:52
      Кот Матроскин говорил:Дядя Федор вы неправильно бутерброт держите,его надо вниз колбасой держать.Вот и вы должны эти идеалы липовые тоже вниз колбасой,зюганов давно подобрал,дураков надо не 40 лет водить по пустыне,а двести сорок и то не уверен,для вас и тушит пожар ВВП.
  •  
    10 октября 2011 | 20:42
    я устал, я ухожу

    нде
    •  
      11 октября 2011 | 00:58
      Ну не на завод же идти работать,как говорили в застой,ну не ходи на работу объяви забастовку,что на вурдалаков-то работать.Стачку делай,трамвай не ходит,в такси не содють.
  •  
    10 октября 2011 | 20:44
    Сказал, что Путин- козёл. И на том спасибо.
  •  
    10 октября 2011 | 20:46
    "успешную Советскую идею"

    шутник.
  •  
    10 октября 2011 | 20:50
    Да,говорильни сейчас много и мне почему то кажется,что будет ещё больше.
    Ибо как известно,где много говорится,там мало делается.
    Если проблему нельзя решить,её можно заговорить.
    Что сейчас успешно и делается.
  •  
    10 октября 2011 | 20:50
    Да,говорильни сейчас много и мне почему то кажется,что будет ещё больше.
    Ибо как известно,где много говорится,там мало делается.
    Если проблему нельзя решить,её можно заговорить.
    Что сейчас успешно и делается.
    •  
      10 октября 2011 | 22:39
      Не согласен с Вами. На сегодняшний день, единственный способ гражданам защитить себя - это привлечь внимание интернет сообщества. Вспомните Кущевку, Сагру, дело Магницкого и много других эпизодов где, благодаря "общественному резонансу" власть начинает хоть что-то делать.
      В дискуссиях бывает не только пошлость, но и, как известно – истина. Человек видит то, что хочет увидеть.
  •  
    10 октября 2011 | 20:53
    Юлианыч эти настроения выразил очень хорошо: Рождество, ночная пьеса, декорации из леса
    Клюквенный сироп из крови, да приклеенные брови
    Одиночество из глины, бутафория из тела
    Души пенятся от мыла, на щеках прыщи от мела
    Из папье маше - клише

    Ватой - облака неволи, вот семья, а вот пещера
    Недоученные роли, на пупах свернулась Вера
    Марля снега, звезд софиты, разбежались неофиты
    Режиссер кричит и злится, тоже хочется напиться
    Посмотри на эти рожи - в чем-то все творцы похожи

    Спонсор спит у Барби мертвой, целлофан, тузы, шестерки
    Крики, пыль, суфлер, фольга, ее куриная нога
    За кулисой ждут войска с деревянными мечами
    Вождь с прибитыми лучами чешет дулом у виска
    Не победа а тоска не держава а...

    Дан звонок, поплыли сцены, в зале грустная страна
    Мрачно смотрит на Надежду, Веру и Любовь, она
    Мат стоит над Палестиной, рев зверей, гора картона
    Роды, тайные причины, реют флаги из бетона

    Все дары волхвов украли, ясли оружейной стали
    Утащил голодный сторож, как сыграть нам пьесу Боже ?!
    Ослепительных приборов нужно больше, господа,
    Чтобы толще засияла Вифлеемская звезда!!!
    Электричество поели, да пожрали провода

    Я грущу, смотрю спектакль, третьим планом в глубине
    Заспиртованный младенец спит в петровской колыбели
    Улыбается метели и подмигивает мне
  •  
    10 октября 2011 | 20:59
    доску надо развернуть, доску... вехи сменить!
  •  
    10 октября 2011 | 21:31
    осенний сплин?
  •  
    10 октября 2011 | 21:32
    мужчинка, сходите в магазин, пошопитесь. Женщинам это помогает.
  •  
    10 октября 2011 | 21:32
    А хорошо сказано. Всё так и есть.
    •  
      11 октября 2011 | 11:23
      _ Поддерживаю . Мне понравилось.
      И цитата из С. Шаргунова - отличная.
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    10 октября 2011 | 21:33
    =«Граждане не чувствуют свою причастность к событиям в стране». Пустое эхо. =

    Зря Вы так. Пусть маленькие,пусть едва заметные, но победы все таки есть. Вспомните к примеру судьбу водителя Щербинского,или аварию с представителем Президента на рублевке. А какое протестное настроения по делам Алексаняна и Бахминой. Деятельность общества "Синие ведерки" и их победы. А возмушение части общества против творимого с Ходорковским и Лебедевым.Деятельность Ольги Романовой. А теперь представьте,что всего мною перечисленного не было. Власть бы окончательно распоясевшись повела бы себя еще наглее и циничнее. И эти маленькие,но все таки победы дают определенную надежду,на то,что в сознание людей придет пусть постепенно,что и от их голосов что то будет меняться. И где бы эти голоса не звучали. На дожде от Вас профессионалов,на площадях от небольшого,но все таки количества,в интернете,на лавочкахПусть даже на разводном мосту.Кто как может.Вода камень точит...Не думаю,что все эти так называемые "власть" не мониторит происходящее. И моментами идут на уступки и уже не так нагло ведут себя.
    •  
      11 октября 2011 | 02:03
      Эти черти еще много ветренных мельниц настроят для русских Дон Кихотов.Новых Русских Манделов по тюрьмам трудоустроят.Воды в России много,камней тоже до Фуя.Точи да точи камни.
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      11 октября 2011 | 06:28
      Сергейм01, ганг77777- плюс 100! Г-н Усков показал себя эдаким скучающим Печориным нашего времени... Все скушно... кругом пошлость...
  •  
    10 октября 2011 | 21:39
    Коля Ускоф решил не читать проповедь на канале дождь.. а прочёл её тут и свалил всё на Шаргунова... так что если "ЧТО" - то это Серёга виноват.. я всего лишь его процитировал...
    Мерзавец вы УУскоф.. так их называют "Гламурный подонок" :)
    Уйдите на пенсию тихо... без истерик.. не можете писАть не пишите и молчите... но не надо проповедно ныть.. это вам не идёт... Кстати было бы интереснее прочитать ваше мнение про ОленяПрохорова.. вы же вроде звали себя его другом... так что там у Прохорова а? Всем привет да???? :)))
  •  
    10 октября 2011 | 21:43
    Итак, я давно понял, что что-то не так.
    Да и не только Вы это поняли, уважаемый Николай. Виртуальные баталии на Эхе -это для тех кому в реальной жизни заняться особенно нечем, имею в виду комментирующих. Сначала читаешь все это и думаешь, вот это да, вот это по настоящему, но через полгода понимаешь, что кроме пустой говорильни, от которой никому из критикуемых ни холодно, ни жарко, ничем особенным сайт и не отличается. Когда за словами нет действий, например, как в Израиле покритиковали люди существующую власть, а потом сотни тысяч людей в августе вышли на демонстрацию против социальной политики властей( творожная революция), становится просто скучно. А эховцы все который год из пустого в порожнее переливают , хотя бы одну реальную акцию организовали. Но для этого надо как-то перемещаться в реальную жизнь, а значит чем- то рисковать, а на это многие интернетовские наполеоны и правдалюбцы уже не способны. "Активная жизненная" позиция под никами -это еще одна болезнь современной России. Выпускание пара народом на таких сайтах-это просто праздник какой-то для власти. Следуя многовековой мудрости, власть правильно рассудила, пусть собака лает, каравану она не помеха.
    •  
      11 октября 2011 | 01:11
      С вами согласен,вот и я на пенсии,Это игра тут такая.А Израильтяне они же в Израиле и ехать сотням тысяч в Москву бастовать резона им нет и зачем? В Москве все счастливы не протестуют как не кричи на эхи,вот только черные мешают,писают в подъездах,а так все клево.
    •  
      11 октября 2011 | 01:47
      "Активная жизненная" позиция под никами -это еще одна болезнь современной России.

      К сожалению и Вы только под ником. В "обо мне"только Ваш ник.
      Д.В.
  •  
    10 октября 2011 | 21:46
    Перечислите пжалуста, что хочешь делать?
  •  
    10 октября 2011 | 21:58
    Займитесь реальным, блин, делом, на которое не жалко потратить время. Если то чем вы уже занимаетесь (слова ваша работа) уже является таким делом, то говорите не кто виноват, а что делать.
  •  
    10 октября 2011 | 21:59
    Устали охать и вздыхать)))
    А вы что-же думали, тиснув пару статеек измените режим ?
    Нужны жертвы,борьба, иначе - "придут гунны и торжественно всех трахнут"
  •  
    10 октября 2011 | 22:09
    Лучше Шевчука не скажешь.
    Хотя может Усков хотел сказать вот что.
    В его сферах общения если врут так врут. Если понтуются, то уж понтуются. Когда предают, то по самые ,что называется , помидоры. Да и сплетни такие, как нигде. А кидают так, что и не предъявишь. Только чмоки-чмоки изобразишь.
    Короче всей этой гламурно-попсово ( во всех смыслах жизнедеятельности)-бля...ой тусе пошлость чужда.
    А мы только говорим, да пишем. Видно поэтому и пошлы.
  •  
    10 октября 2011 | 22:14
    Что автор сказать-то хотел ? Что жизнь обрыдла и вокруг токмо свиные рыла, лезущие со своими "пошлостями"? Выпей йаду...
    •  
      11 октября 2011 | 05:21
      Что духоподъемного может написать редактор журнала, который читают в основном гомосексуалисты и те, кто им тайно сочувствует?
      •  
        11 октября 2011 | 08:44
        Кстати,Эхо Мацы очень даже сочувствует и защищает ....
        Ну симпатичны тут всем геи...
        Так что духоподъемного тут вы тоже не найдете...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

“Черкесы - очень благодарный народ”

Ольга Алленова побывала на “Днях черкесской культуры” на границе Грузии с Абхазией - и увидела, как историю превращают в политику и как Грузия старается помириться со своими соседями.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"