Вернуться к материалу

Комментарии

128

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


18 февраля 2012 | 15:02

Сергей! Очень уважаю Вас, как личность, которая неразменивается ни на что!
Уверенно идет к своей цели!
С прошедшим Вас днем рождения!


(комментарий скрыт)

18 февраля 2012 | 15:14

Покойный возможно был хорошим человеком....

но это не поэзия....


elf90 18 февраля 2012 | 15:23

Сложная тема ...Музыка , рок - гражданская активность и гражданский протест..., хорошо , когда все это есть , но сейчас , мне кажется , что можно сказать , что было...,увы...
Удальцова , уважаю , как последовательно , отставивающего свою позицию гражданина!


18 февраля 2012 | 15:30

Извините, не по теме!
У нас в городе предлагают людям съездить в Москву погулять, бесплатно.
23 февраля в день митинга и 26 - тоже.
Бесплатно - это за бюджетные денежки.
А повышение учителям и врачам еще лет 5 ждать.
В бюджете же на это денег НЕТ!


dark_1953 18 февраля 2012 | 15:31

Летов это тебе не Макароныч, это Глыба Человечище.

Под столетними сугробами библейских анекдотов
Похотливых православных и прожорливых католиков
Покинутых окопов и горящих муравейников.

Вечная весна в одиночной камере.

Под затопленными толпами, домами, площадями
Многолюдными пустынями, зловонными церквями
Раскал„нными хуями и голодными влагалищами.

Сквозь зеркальные убежища, словарные запасы,
Богохульные мыслишки и непропитые денежки
Обильно унавоженные кладбища и огороды.

Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.
Воробьиная, кромешная, пронзительная,
Хищная, отчаянная стая голосит во мне.

Сотни лет сугробов, лазаретов, питекантропов,
Стихов, медикаментов, хлеба, зрелищ обязательных,
Лечебных подземельных процедур для всех кривых-горбатых

Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне.
Воробьиная, истошная, оскаленная,
Хриплая, неистовая стая голосит во мне.

http://youtu.be/VLhQqm8gShU


18 февраля 2012 | 15:38

//Тогда среди неформалов в моде были такие коллективы, как «Х** забей», «Волосатое стекло», «Сектор газа»//

Монгол Шуудан, Бахыт компот.


18 февраля 2012 | 15:54

//Тогда среди неформалов в моде были такие коллективы, как «Х** забей», «Волосатое стекло», «Сектор газа»//

Гражданскую оборону слушали вместе с группой Монгол Шуудан

Альбом

ГУЛЯЙ - ПОЛЕ
(1990 год)

Лопнула кожа у красноармейца
На голове эй на голове эй
Веером брызги мозгов развеются
По траве эй по траве эй

Не знаю как после этого Удальцов стал леваком.


lol 18 февраля 2012 | 19:01

Летов конечно настоящий мужик. Я сейчас не вижу ни одного рок-музыканта такого масштаба, такой глубины.
Удальцов конечно тоже молодец, очень достойно себя ведёт по сравнению со всякой шушерой.
Но я господа вот чего понять не могу...Почему испытывая такую сильную неприязнь к бюрократам и буржуям (которые жируют и берут на понт) Вы так искренне боретесь за счастье СЕРЫХ народных масс, которые никогда изо всех сил стараться не хотели ( в отличии от Вас) , а хотели бы быть в идеале бюрократами и буржуями (в идеале) И все их претензии сводятся к тому, что кто-то вот лучше меня живёт, а ничего в нём особенного нет. А дай ты такому простому работяге должность директора, так он станет всех так раком ставить, что прежний менеджер-самодур покажется просто ангелом.
В этом смысле настоящая анархия имеет мало общего с социализмом. Анархия - это самоорганизация общества. Но эта самоорганизация вовсе не означает имущественного равенства. Стремление к анархии - это стремление к уменьшению роли государства в обществе. Весь же социализм - это наоборот тотальный контроль государства, он тотальный потому что государство начинает играть основную роль перераспределяя ресурсы между теми кто хорошо работает и теми кто ничего не делает.
Получается что социалисты стараются для тех кто обижен на жизнь потому что ему что-то не додали (например навый айфон) при этом совершенно не интересуюсь старался этот товарищь ваще чего-нить заработать или нет.

Поэтому Юля Латынина гораздо ближее по убеждениям к анархии, чем Удальцов. Хотя конечно Удальцов всё равно не чита продажным чиновникам и просто всякому политическому УГ.


yura51 18 февраля 2012 | 20:26

Не все в начальники стремятся,по себе чтоли мерка.В верха лезут самые подлые,чем подлее ,тем выше,исключения здесь редки!


cbe 19 февраля 2012 | 05:50

Понять просто: оценка психологии ЧЕЛОВЕКА примитивна. Узость мышления. Социализм может быть только в одном: создание более-менее равных условий для молодёжи на старте жизни. Хотя это очень трудно, ибо родителей нельзя выбрать. Коммунисты и социалисты думают и утверждают, что проблемы у ЧЕЛОВЕКА связаны от "устройства" общества (государства), а не в генетике.


18 февраля 2012 | 23:13

Вторая строка - уже барахло. С Летовым и рядом не стояли.
Эергия Летова = это запредел. Вот и сгорел быстро.

А вот Сергей меня удивил - пишет неплохо, искренне. Это цепляет. Вот только так надо писать о своем ДОРОГОМ (душою отклик находящем).


19 февраля 2012 | 17:30

//Вторая строка - уже барахло. С Летовым и рядом не стояли.//

В 90-м году Летова слушали только смелые люди, анархисты, как и Монгол Шуудан.
Признание к нему у говнарей пришло позже, уже в России.
Правильно, что с гражданской обороной и рядом не стояли, по колличеству альбомов, но не по признанию у анархистов, коим был Летов.
Вы из категории говнарей признавших творчество Летова в середине девяностых, а я о Летове забыл уже в союзе, зная все его песни наизусть.


(комментарий скрыт)

19 февраля 2012 | 20:02

Вот видите. Я вас не называл ГОВНЮКОМ.
Я Вас назвал - ГОВНАРЬ.
Изучите матчасть.
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C


(комментарий скрыт)

antuan_77 23 февраля 2012 | 15:07

Это всё не то. Сектор Газа и Лаэртский - совершенно другая плоскость.


serg_kozl 18 февраля 2012 | 18:38

автору:
оставайся в живых,из-за веской причины,
мол в подобной стране западло умирать.
много гибло людей и с хорошей личиной,
их устала земля русская принимать.


elf90 18 февраля 2012 | 15:37

С 23 это они хитро замутили - выходной , народ соберется легко..., да еще бесплатно...
К сожалению , любая халява у нас еще повыше в цене , чем совесть...


erste_mann 18 февраля 2012 | 22:51

Солнце мое, какая совесть... о чем вы?
смотря на список 499 стронников я сомневаюсь, что товар "совесть" востребован в России сейчас.
Динозавры вымерли...
В россии скоро вымрут все динозавры...
им нечем питаться, нечем дышать...
Это Канделаки выживет в любой среде.. Летов нет


elf90 18 февраля 2012 | 23:01

Пожалуй , да...

Уже и за миску гречневой каши оказывается можно сегодня совесть продать...

У нас в Санкт-Петербурге был организованный , привозили на автобусах митинг в поддержку ВВП и на деньги налогоплательщиков!

После митинга кормили из походной кухни кашей - есть блог на ЭМ , так обидно за людей , которые вот так себя ведут ...


erste_mann 18 февраля 2012 | 23:23

совесть размеров с миску...
куда идет великий народ?
только за это можно ненавидеть нынешнюю власть!
за Хаматову, которая рекламирует власть,
за миску каши в Питере...
этот город за миску каши не продался в годы блокады...
куда катимся?


elf90 18 февраля 2012 | 23:29

Да , обидно и грустно , но ..рабы...


erste_mann 18 февраля 2012 | 23:36

Я вот только одного не пойму. У нас во власти идиоты сидят? Противопоставляя одну часть общества другой что они делают на митингах - прямая дорога к революции.
Они что совсем идиоты?" Не понимают, что и их и все остальное вынесут к чертовой матери.
Им же жизни осталось ровно до падения нефти на 30-50 баксов.Ну пройдут выборы...а дальше?
Ведь его же на самом деле потом как Кадаффи терзать будут. Он что не понимает это?
Ведь спросят уже не демократы, а те кого он сейчяас привлек к своей поддержке? А они не в суде спросят. Они просто порвут его и воланчика на лобном месте в Москве.
Камикадзе блин


elf90 18 февраля 2012 | 23:42

Представляете и все митинги один в один в разных городах...
Везде полевые кухни с солдатиками , раздающими гречневую кашу с чаем...
Стандартные плакаты и люди ,привезенные на автобусах...
Есть фото здесь на ЭМ из Новосибирска...

Вы правы , а когда не будет этой миски , тогда и придет час расплаты....


erste_mann 19 февраля 2012 | 00:04

***Вы правы , а когда не будет этой миски , тогда и придет час расплаты.... ***
есть еще вариант, что потребители миски начнут интересоваться "а где же мясо в миске?"
Но в любом случае кранты власти прийдет...))))
А ведь могли уйти по хорошему... сами не захотели.


vladislav71 18 февраля 2012 | 15:35

м. горький также был певцом революции.
- безумству храбрых поём мы песню.
мало того, что революция сожрала своих храбрецов, так из-за их безумства погибли миллионы ни в чём не повинных людей.


serg_kozl 18 февраля 2012 | 18:31

завершение мощное,серый_;_)

где то вымысел добра замывает хитрость зла,
чья то музыка резка,чья то приглушённа,
разность темпа и слова,от наружности до дна,
средь зимы растёт весна,настырней раннего звонка.

таких как Летов,неудобных,
противоречащих всегда,
глушащих роком себя,тонких,
страшится серая среда.
стал редок слух неуловимый,
что распознает в сборе слов,
источник свежий,неистребимый,
пророчей,чётче вещих снов.
поэт Егорка,конспиратор,
иначе было бы нельзя,
но лезли шилом колко факты,
бездонного мешка бытья.
и выдыхаясь зачастую,ты плюнешь в это бытиЁ,
отчаянно идёшь вслепую,под обречённое нытьЁ..
пусть куклы изгибаются в своём реале,
друг другу нежно улыбаются и льстят,
коней своих я переправляю в подсознанье,
из бесконечного небытия упрямых кукл стегать












powwow 18 февраля 2012 | 20:52

Сергей, отлично сказано!
Вам надо встретится с последним паладином социалистической идеи - Фиделем, пока он жив ещё.
на Кубе сейчас не очень любят русских за предательство. нужно вернуть былую дружбу, тем более русские не виноваты - Кубу предало антинародное государство.
Сергей, Ваша встреча с Фиделем, если бы она состоялась, оказала бы огромное влияние на всё российское левое движение.


rababan Владимир Салмин 18 февраля 2012 | 15:54

Вот хорошим-то человеком он точно не был))) Скорее, героическим со всеми плюсами и минусами... Да и вообще панк - настоящий, не такой, как эти клоуны с Нашего радио. Панки хорошими людьми быть не могут. Что, наверное, правильно...
А вот насчет поэзии... Ну вот, например (первое, что вспомнилось):

"Идет смерть по улице,
Несет блины на блюдце,
Кому вынется - тому сбудется"

Разве это не поэзия?


18 февраля 2012 | 16:31


"Лишь золочёные трупики веток
Мечатся дико и тянутся к людям, -
Не надо делений, не надо меток,
Вы были нами, мы вами будем"
В.Хлебников

Разница есть?


ohotnik58 18 февраля 2012 | 16:53

Но истые пловцы — те, кто плывут без цели:
Плывущие, чтоб плыть! Глотатели широт,
Что каждую зарю справляют новоселье
И даже в смертный час ещё твердят: — Вперёд!
Ш.Бодлер "Плавание"
п-д М. Цветаевой.

Разница есть?


petersid 18 февраля 2012 | 18:12

Вы ещё Бодлеровскую "Богиню" из "ЦВЕТЫ ЗЛА" тут процитируйте... Сравнтвать поэтов между собой? Бред. "Цепляет" за душу? Значит ПОЭТ. Нет - нет.
"Жить на вершине голой,
писать простые сонеты.
И брать от людей из долу
хлеб, вино и котлеты"
В. Хлебников


ohotnik58 18 февраля 2012 | 18:19

А "Плавание" и есть из сборника "Цветы зла". И я к тому же, что сравнивать поэтов нет смысла. Поэтому и привёл, на одно хорошее стих-ние, другое, не менее хорошее.


serg_kozl 18 февраля 2012 | 18:47

нет разницы..энергетика одинаково.аксиома..мама


rababan Владимир Салмин 18 февраля 2012 | 16:53

Ну, знаете ли, сравнивать принципиально разных поэтов (хотя и похожих, безусловно)...

Кажется, Хаусман придумал способ отличать хорошую поэзию от плохой, "ненастоящей": когда во время бритья слушаешь хорошую поэзию, то бриться легче, так как щетина на подбородке становится дыбом)
Не знаю как Вам, а мне под Летова бриться легко и приятно. Уж на щетину то он точно воздействует мощно!))

С Хлебниковым почти не знаком, но представляется, что он как то более по части ума, а не щетины...


(комментарий скрыт)

jiryakov 18 февраля 2012 | 16:20

"Свастика веры стянула лица, Вавилонская азбука налипла на пальцы" - это не поэзия? Вы сильно не правы.


antuan_77 23 февраля 2012 | 15:07

А что это? У каждого революционного времени есть свой поэт. Игорь Летов - Маяковский нашего времени.


marmokleber17 18 февраля 2012 | 15:19

Матросик,ты как вылез из смирительной рубахи.


terkinboss 18 февраля 2012 | 15:39

ЗЮГА помог этого гандончика обезрубашить


lioshka_ 18 февраля 2012 | 15:06

"всё идёт по плану"
Уже 4 года без Егора :(


18 февраля 2012 | 21:15

Запрещенный Фильм. Покушение на Россию.
ФСБ взрывают дома.
http://valya.16mb.com/


19 февраля 2012 | 07:40

Запрещенный Фильм. Покушение на Россию.
ФСБ взрывают дома.
http://valya.16mb.com/


19 февраля 2012 | 13:29

"Тревожный марш" российской политики.
Германия, 1932 год. На 13 марта назначены выборы президента. Основных претендентов трое: престарелый фельдмаршал Гинденбург, глава нацистов Гитлер и лидер коммунистов Эрнст Тельман. К тому времени Гитлер уже создал «штурмовые отряды», которые дубинками и кастетами поддерживали его выборные амбиции. Выборы пришлось проводить в два тура: в первом никто не набрал 50%. Перешёл этот рубеж во втором туре Гинденбург, второе место занял Гитлер, третье — Тельман. И результат этих выборов на долгие десятилетия остался кровоточащим рубцом в истории человечества.
http://clck.ru/TkRg


an1052 Андрей Воронеж 28 февраля 2012 | 13:19

Присоединюсь, пожалуй!


18 февраля 2012 | 15:04

Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Поддерживаю Вас.


18 февраля 2012 | 15:05

приснился тут сон..,,путю привязали к стулу и Удальцов пихает ему в рот
икру, труфеля ,креветки , путя жрет жрет жрет и не давится....народ предлагает ему укол ботокса в мозг,,,,и тут входит Ходорковский с ведром нефти..............


18 февраля 2012 | 15:13

классный план,смысл?думай голова,думай!


josef_svejk 18 февраля 2012 | 15:40

и.. проснулись? какая жалость!
дальше по сценарию должен быть клистир: "нефть с битым стеклом"..


natakrss 18 февраля 2012 | 15:14

Знаете меня ни когда не впечатляла эта музыкальная группа, я предпочитала ДДД и Нау. Сергей читая Ваше посвящение, поймала себя на мысли,что читаю как о своём о близком. Вы талантливый автор и судя по всему хороший человек. Читаю и не могу представить себе человека так написавшего о другом человеке-банальным гопником коим Вас представляют с экранов. Лично моё отношение и к себе и к некогда популярной "Гражданской Обороне" Вы точно изменили.


(комментарий скрыт)

18 февраля 2012 | 15:16

Где Летов, а где Удальцов. Видать ничего наш несогласный Удальцов не вынес из слушания ГО и общения с Егором! Летова до сих пор разгадывают, пытаются найти дно в этой бездне. Удальцов же - пустой, как барабан.


(комментарий скрыт)

18 февраля 2012 | 23:49

Вы это о чем? Поконкретней хотелось бы, а не пустых наездов.


art_ 18 февраля 2012 | 15:24

Сегодня Немцов и Удальцов стоят рядом на митингах. Так кто же ошибался из них в 1990-х? Просто есть время для правых идей, а есть - для левых...


vlad492012 18 февраля 2012 | 15:27

"evrey_so_stazjem 18 февраля 2012 | 15:16"
Вы прекрасно омерзительны в своем желании отработать свои 30 серебренников!


mikroman1 18 февраля 2012 | 15:34

Да...
"Вечная весна в одиночной камере"


18 февраля 2012 | 15:36

У каждого свой путь...иногда важнее "когда", чем "с кем".
Вы Сергей кажется подарили своё имя Коммунистической партии и теперь "когда" для Вас уже не важно, потому что отдельно вас теперь нет и не будет НИКОГДА.


tmbvolk 18 февраля 2012 | 15:36

Спасибо за статью.Егору Летову - вечная память!


nejdanova 18 февраля 2012 | 15:44

Сергей, спасибо!


m_v_panikovsky 18 февраля 2012 | 15:53

эх, было время. и в последних альбомах го прибавило, и на тебе. наркотики - зло!


18 февраля 2012 | 15:55

Серёга,не надо пессимизма.Всё будет хорошо.И Путина не будет.И будем жить!!!


18 февраля 2012 | 23:58

Ага, не будет: где-нибудь к году 2030, да? Где ты будешь в эта время? Кашку беззубую жевать? А я - уже там буду, скорее всего. А мне бы пораньше хотелось: услуги медицинские нормальные и по вменяемым ценам, в суд пойти - так чтоб вместо уголовника меня туда не посадили, и чтоб дома убирали, ремонтировали, а не только деньги собирали. И много еще чего хотелось - чтоб полиция меня, а не власть защищала.
С чего ты взял, что будет хорошо?
Когда всех уверяли в преимуществах капитализма - тоже говорили, все будет хорошо, будем жить как в Америке. А получилось - как в Африке. На хрен мне такие реформы, что ухудшили мою жизнь?


l_l 18 февраля 2012 | 15:57

Есть такой тип людей, которым вообще трудно жить, живут ли они в супер комфортных условиях в странах классической демократии, живут ли в условиях российских, их стакан всегда на половину пуст. И самое интересное, что живя с условиях приближенных к экстремальным, они чувствую себя гораздо лучше, потому что есть чем объяснить свое постоянно декомпрессионное состояние и ранний уход. Виноват ли в этом внешний фактор? Только как повод, проблема таких людей ( среди них многие себя чувствуют не признанными гениями, такова особенность их личности) в них самих. Читая статью сразу, понимаются слова уже признанного гения В.В. Маяковского:
"В этой жизни умереть совсем не трудно,
Сделать жизнь значительно трудней".
Жаль тоже рано ушел, но поэзия абсолютно гениальная.
Может это и жестоко, но не люблю я таких страдальцев, мне больше нравятся люди, которые не только умеют сделать свою жизнь счастливой и полной, но и жизнь, их окружающих, облегчить помочь в трудных ситуациях. Вот Лиза Глинка, куда как более мужественной мне кажется, чем непонятый поэт.


serg_kozl 18 февраля 2012 | 19:35

себя чувствуют не признанными гениями...

таким признание не нужно,
из них не выйдут селитёры,
что ошиваются послушно,
придворные паразитёры.
и этот тип,что вы тут,описали,
действительно,довольно редкостен,
горит средь вашей тёпленькой печали,
комфортной затхлости немощных стен.
такие типы ширят осознание,
они вторгаются эпохой перемен,
фундамент,к сожаленью,мёртвым зданьям,
порой собой являют элемент.
их мало,в этом то и дело,
но как звучат на протяжении веков!
история вселится в этих смелых,
звеняще-ледяных стихий ветров.
желаю комфортизма и уюта,
тому,кто за бортом её плывёт,
у вас есть жизнь,мелка она и глУпа,
Егор ж не плыл..и умер..но живёт.









nik7128 18 февраля 2012 | 21:47

"...признанного гения В.В. Маяковского"
есть несколько иные мнения о Маяковском. Например:
" ... Наверное, Владимир Маяковский сейчас – самый мертвый русский поэт XX века. Он никому не нужен: ни читателям, ни властям. Не нужен он и теперешнему поколению поэтов."
"Маяковский буквально изнасиловал свой талант, отдав его делу коммунистического строительства с редкостным сладострастием. Девять десятых его поэтической продукции действительно рифмованная азбука агитпропа, которому он служил до последнего дня жизни."
Виктор Ерофееев - Мужчины - тираны и подкаблучники.


19 февраля 2012 | 00:13

Маяковский содрал эти стихи из одной блатной песни исполняемой Дмитриевичем


vall98 18 февраля 2012 | 16:02

Сергей, уважаю Вас, Вы- цельная натура,что в наши дни большая редкость.


piter_ug 18 февраля 2012 | 16:03

Кому-то надо быть Первым, поднимать, зажигать, вести за собой.
А "широкая публика навсегда останется ордой хихикающих идиотов".
Егору Летову - вечная память!


ludafo 18 февраля 2012 | 16:18

А я вспоминаю, как Егор Летов пел своего потрясающего, пронзительного "Дурачка" - "Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупей себя". И весь зал вслед за ним - слово в слово. А ведь просто сидел на сцене с гитарой. Голос глубокий, мощный, проникновенный. До сих пор - мороз по коже. Про взгляды - не знаю, а вот рок-музыкантов таких теперь точно не делают - "последний из могикан". Вечная память...


benedikt3 18 февраля 2012 | 17:17

А границы ключ переломлен пополам? ( все идет по плану ), тогда в нач.90х, мы еще не придавали большого значения текстам, в силу своей молодости,нравилась энергетика, некий тайный смысл, Летов как этап в мировозрении, понимании нашей совковой жизни..
Так же как никогда не стареющая и актуальная реплика В.Гафта ( председатель правления кооператива " Фауна" из фильма "Гараж" )
" Вовремя предать - это не предать, это предвидеть "


ludafo 18 февраля 2012 | 18:48

Да, и "Все идет по плану" и еще много-много чего. Вот Удальцов, бродяга :) разбередил. Сижу, опять слушаю, хотя и не забывалось никогда. И энергетика на прежнем месте и какой-то мистический вневременной смысл, и тексты сильные, как к их содержанию ни относись. Кстати, и музыка часто за душу цепляет.
На мой взгляд, Летов в своем роде философ, его широко и мощно крутило и вело. Куда шире рамок и границ наших политических течений, хоть 90-х годов, хоть сегодняшних. Это однозначно - явление, по крайней мере для советско-русской ментальности точно. С уважением )


nik7128 18 февраля 2012 | 16:30

я прожил при советской власти 35 лет. Не хотелось бы повторения пройденного. В коммунизм, как и в Бога, можно верить (это наиболее безопасно для окружающих), но лучше не пытаться улучшить человека насильственным путем. Путь к Богу и в коммунизм - дело индивидуальное, я бы даже сказал, интимное. Мне ближе китайский опыт: не можешь делать добро - не делай хотя бы зла. Исходя из противоречивой сущности человека, я бы добавил - не делай зла, если тебе это не особенно нужно.


sudar 18 февраля 2012 | 16:35

Население страны сокращается(вымираем), эмиграция увеличивается(утечка мозгов и специалистов), вывоз капиталов из страны увеличивается, объём коррупции (в руб. или в дол.) увеличивается,так называемые правоохранительные органы криминализируются, уровень образования, науки снижается, о морали и нравственности можно судить по засилью на некоторых каналах ТВ дебильных развлекательных программ и тупых сериалов, "героями нашего времени" становятся "шуты гороховые" и жуликоватые нувориши, ... А зомбированное большинство голосует за организатора этих "достижений" - Всеобщее Всенародное Помешательство (ВВП).


max_power 18 февраля 2012 | 16:36

Да, по ощущениям все забыли Егора Летова, но Удальцов молодец, умеет отделять агнцев ото козлищ. Я тоже посвятил второй выпуск проекта "Гражданин России" Егору Летову: http://www.youtube.com/watch?v=EWWp4iwzwiA


andrey_azarin 18 февраля 2012 | 16:44

Дорогой Сергей,
Специально зарегистрировался, чтобы поблагодарить Вас за хороший пост и память в отношении Егора Летова. Для меня его музыка и его стихи тоже стали поворотными, позволили сфокусироваться на том, что в серой рутине назойливых будней остается для нас за зашторенным окном.
Как правило, серьезное отношение к музыке Летова является для меня важнейшим индикатором ума и глубины души. Не встречал ни одного человека, который бы любил стихи Егора и оказывался при этом дрянным и нищим духом. Почему? Видимо, потому что люди, которым оказалась "по зубам" его лирика просто не могли оказаться подлецами.
Недавно у меня вышел странный разговор с моим знакомым. Он, отмечая глубину летовской мысли, сказал, что его отталкивает летовский национализм. Я был очень удивлен. Не сомневаюсь, что человек, написавший "пули сильнее великих умов, ржавые гвозди сильнее пророков", "Ну кто покинет явь помойной ямы ради снов?
Ради горстки безрассудства кто продаст в пизду отчизну?" просто не мог не принадлежать взглядами к безграничному состраданию.
Да и вообще для меня стихи Летова всегда оставались вне политики, даже если они написаны на самые острые политические темы.


konakovgennady 18 февраля 2012 | 16:52

Вот пишут -Летов велик, а Удальцов пустой,как барабан. Пишущий написал это о себе.Пиши ,чем он пустой,а что зря выплёскивать грязь и оскорблять,ни чего не выдавая на гора, чем он пустой...


gusevos 18 февраля 2012 | 17:01

Хорошо написал, но в конце каким-то суицидом попахивает...


amen 18 февраля 2012 | 18:55

Сильно написано,Сергей,главное с душой...

Егор-несомненно больше чем просто музыкант,Летов-это целая философия.Русская философия,которая впитываетя мгновенно,с первого куплета его гениальных стихов,наполненных глубинным пониманием слабости человеческой натуры("насекомое стерпит всё
самоконтроль есть самоконтроль..."),бессмысленной бренности существования("Завтра будет скучно и смешно
Это не больно —
просто вчера был день.
Завтра будет вечно и грешно,
Это не важно —
важен лишь цвет травы.

Соль насыпана на ладонь,
Она
Рассыпана на ладони-
мышеловка захлопнулась...") и внутреннего осознания чудовищных пороков советской системы:"
Проваливаясь в ямы,чуя трупную вонь
Проблемы мирового гуманизма решать
В потёмках круг за кругом ,коммунисты,вперёд!
Источник возражений запечатал Совдеп

Я всегда буду против!


А кто не обломался,тем ещё предстоит
Патронами набейте непокорному грудь
Вникая изнурённо в просоветский пиздёж
В здоровом государстве будет здравый покой...),
раздавившая личность индивидума и превратившая его в своего бесправного раба.Раба,которого безропотно использовали как "инстинктивного добровольца
во имя вселенной и хлебной корочки":
"Свято место не бывает в пустоте.
Лишним телом заложили котлован.
Красной тряпкой обернули катафалк.
Бравой песней заглушили злое горе:

Ведь солдатами не рождаются...

и разменивали как пешку в своей безумной глобальной игре:

"Глупый мотылёк догорал на свечке.
Жаркий уголёк, дымные колечки.
Звёздочка упала в лужу у крыльца.
Отряд не заметил потери бойца..."

И явственно осознавая всю чудовищность коммунистического эксперимента,
в который бросили Россию и его народ,
великий скульптор мысли Егор Летов ваял свое бессмертное произведение
"Русское поле экспериментов":

"География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законы гаубицы благонравия
Знатное пиршество благоразумия
Устами ребенка глаголет яма
Устами ребенка глаголет пуля.
Вечность пахнет нефтью..."

Но вместе с этим пониманием абсурдности советского бытия,
Егор всем сердцем противился бесмысленному братоубийству-
ведя свою интеллектуальную борьбу русского пацифиста
и являясь скорее русским либералом нежели коммунистом-анархистом...


papaded 18 февраля 2012 | 17:23

Сергей, Вы сейчас самый яркий представитель левых сил. Зюганов и Миронов-это пародия на социалистов-коммунистов. Я Вам очень благодарен за грамотное решение поддержать на выборах представителя КПРФ. Раз не смогли добиться выдвижения более достойных лиц, то приходится выбирать из того, что есть. Прошу объединить усилия и со сторонниками Лимонова. Мне кажется, что очень у нас не оценили вклад Эдуарда и прошлый и нынешний. Такими как Лимонов разбрасываться просто преступно. Надеюсь после избрания нового (не нужного) Президента Вы, С. Удальцов сумеете сплотить левый фронт и создать современную, живую и очень востребованную партию, без ортодоксов и приспособленцев. Уверен, что в такую партию придут многие коммунисты, социалисты и не определившиеся.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире