ternovskiy

Дмитрий Терновский

12 декабря 2016

F
Удивляюсь, почему до сих пор никто не задал Алексею Навальному, который на днях не нашёл на Тверской улице пять деревьев, простые вопросы по сути его очередного «расследования». Постоянная аудитория, наверное, уже даже не проверяет, что пишет Алексей, а остальным, видимо, просто всё равно.

Но у меня вопросы к Навальному есть. Их всего пять, но они показывают уровень глупости и непрофессионализма очередного «разоблачения».

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.19.24




Все мои вопросы родились после просмотра записанного Навальным видео про пропажу пяти деревьев на Тверской улице. Алексей (похоже, что не долго думая) заявил, что деревья попросту украли. Много раз в своем видео он повторяет, что его коллеги не верили, что такое возможно. Вот и я, честно говоря, не поверил. И решил проверить.

Первое. Читал ли Навальный документы и контракты?

Информация по закупке деревьев со всеми документами, естественно, размещена в открытом доступе на сайте Госзакупок — http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/contractInfo.html?noticeId=4158348&epz=true&style44=false​

Алексей заявил, что по контракту на Тверской должны были посадить 111 деревьев. Но в реальности насчитал только 106. То есть 5 деревьев, по его мнению, просто украли.

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.22.22

Что же на самом деле? Вот выдержки из документов с сайта Госзакупок. И важные пункты:

— Количество деревьев может меняться до ±10%. И это нормальная и понятная история. В любом ремонте всё получается не так, как планируют изначально. Дизайн один, в проекте корректировки, во время работы на месте непредвиденные обстоятельства и т.д. На той же Тверской снесли многострадальную Пирамиду и включили место в проект благоустройства уже по ходу работ.

Или, если я не ошибаюсь, на том же Новом Арбате и Садовом кольце были посажены липы вторым рядом, чтобы создать более комфортную среду для пешеходов и более плотный зеленый ряд деревьев. То есть количество деревьев, которое реально высажено, уже изменилось в бОльшую сторону.

image-8


— Указана и дата поставок — до 30 ноября.

image-7


— Но в договоре предусмотрены и изменения, путем подписания дополнительных соглашений.

image-4


— И… сроки поставок дополнительным соглашением продлены ДО 15 ДЕКАБРЯ 2016 года!

image

Что же в итоге? Контракт даже на сегодняшний день не закрыт, не оплачен, сколько в итоге будет оплачено по той же Тверской — неизвестно, сроки поставок до 15 декабря (а могут подписать и ещё дополнительные соглашения и внести изменения).

Но Навальный уже успел обвинить всех в воровстве и пропаже деревьев!

Восемь минут пафосного видео и махания руками, как и сколько денег украли и на чьей даче высадили похищенное, наверное, стоит отнести к закону жанра «я борец с коррупцией».

Я, конечно, в отличие от непогрешимого Навального, допускаю, что может чего-то не вижу, но всё это лежит в открытом доступе на сайте Госзакупок, в два клика можете посмотреть то, что не осилил целый фонд борьбы с коррупцией.


Второе. Зачем обвинять людей с другим мнением в продажности?

В своем супер-расследовании Алексей поставил ссылки на разные репортажи про Тверскую, обвинив их авторов в продажности, мурзилочности и всему, что обычно принято в таких случаях.

Но, похоже, что Алексей не читал не только документы и контракты, но и сами посты и блоги авторов. Ну ладно к Кацу он не ровно дышит и вписывает его во все материалы, куда возможно, лишь бы как-то задеть и немного окатить грязью (что в целом тоже очень непрофессионально). Но вписал и тех, кто регулярно критикует мэрию…

А тот же Дмитрий Чистопрудов и его студия снимают очень много для города, для городских предприятий, для того же КБ «Стрелка». Но Алексеем эта абсолютно прозрачная деятельность и поездка в ту же Германию в питомники с деревьями преподносится как мерзкая ужасная заказуха. Что в итоге? Опять глупость и непрофессионализм.


Третье. Зачем напал на дуб?

В своём расследовании Навальный и его коллеги возмущаются и смеются над знаковым объектом Тверской — дубом, который посадили у Телеграфа.

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.23.23


Видимо, Алексею и его коллегам не довелось видеть молодые дубы, они рассчитывали увидеть на Тверской хотя бы метров пять в обхвате. Остальное для них не знаково.

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.25.06


Знаковый — это значит особенный, единственный, важный. И когда он подрастёт, он действительно станет знаковым дубом, в отличие, видимо, от Алексея Навального, который, скорее всего, останется обычным. 

В общем, суть претензии уловить не удалось, видимо, это просто какая-то нелюбовь к молодым дубам.


Четвертое. Почему деревья не из России?

По причине того, что Алексей не читал прекрасный пост Димы Чистопрудова про немецкие питомники, он, видимо, так и не понял, почему деревья не отечественные. В два клика он предлагает всё купить в России и дешевле!

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.21.31

Но есть одна проблема — деревья на той же Тверской возрастом 35 лет. Это 81 года рождения. К сожалению, в нашей стране за это время очень много что нехорошего произошло и питомники в 90 пришли в сильный упадок. Ну нет просто у нас таких деревьев, нет такого возраста и размера, с таким количеством пересадок за свою жизнь, в таком количестве и качестве. Чтобы это понять, надо просто немного изучить вопрос. Но у Алексея, видимо, на это нет времени.


Пятое. Зачем брать чужое?

Для иллюстрации своего видео про Тверскую, Алексей зачем-то взял чужое. Нет, я знаю, что некоторым это кажется нормальным. Но всё же это называется нарушение авторского права и запрещено правилами того же Ютюба, где Алексей размещает свои ролики. Я специально поинтересовался у автора прекрасного видео про Тверскую, chistoprudovДимы Чистопрудова, был ли запрос на использование их материалов. Нет, настоящие борцы с коррупцией просто берут всё, что им надо!

Снимок экрана 2016-12-11 в 0.18.14


Я помню Алексея, когда его называли исключительно лидером российской оппозиции. Но вот прошло несколько лет, нет уж и той оппозиции, упал интерес людей к протестам, и расследования теперь больше похожи на нападки микроблогера.

Когда человек так непрофессионально подходит к делу, которым занимается, критикует всё подряд, не только плохое, но и хорошее, с каждым разом от него отворачивается часть адекватных людей.

Я не помню ни одной вроде бы положительной темы, которой Навальный был бы доволен. Экономический саммит — плохо. Развитие дальнего востока — ужасно. Олимпиада в России — хуже некуда. Возвращение Крыма — катастрофа… Деревья на Тверской — отвратительно!

Наверное, тяжело так жить, без возможности радоваться хорошему.

Оригинал

На этих выходных прошло грандиозное мероприятие. Из подмосковных Химок в субботу вечером выехала колонна тяжеловозов с фрагментами памятника князю Владимиру, и в ночь на воскресение на Боровицком холме, в нескольких десятках метров от Кремля, началась установка 17-метрового исполина.

013_8887

1.
Несколько месяцев подряд на Боровицкой площади ведутся работы по подготовке площадки для сооружения памятника.

01


2. А когда-то Боровицкая площадь выглядела так

01a


3. Для тяжелого памятника пришлось создать серьезное основание и фундамент. Место установки памятника на Боровицкой площади было выбрано жителями города при помощи опроса на портале «Активный гражданин».

02


4.
03


5.
04


6. Параллельно работам на Боровицкой площади, в литейном цехе в промзоне Химок началась отливка из бронзы элементов памятника.

05


7. Проект памятника был создан скульптором Салаватом Щербаковым по инициативе Российского военно-исторического общества на народные пожертвования.

06


8.
07


9. Сборка всех элементов в единую конструкцию производилась на открытом воздухе.

08


10. На создание памятника ушло 25 тонн бронзы, примерно столько же весит внутренний каркас, сделанный из специально обработанной стали. Внутри князя оборудована техническая лестница.

09


11. Для транспортировки была сварена 20-тонная каркасная конструкция.

10


12.
11


13. Пять сварщиков-альпинистов провели три дня, обваривая и укрепляя каркас вокруг памятника.

12


14.
13


15.
013_8887


16.
035_8357


17. На отдельном тягаче перевозили крест и правую руку князя.

14


18.
15


19. Поздно вечером в пятницу каркас был готов.

16


20. Сразу же началась погрузка памятника на 150-тонный тягач. Для этого всю конструкцию сначала положили на бок.

17


21. Потом перецепили крюки и подняли горизонтально. Снизу заехал прицеп тягача.

18


22. Процесс погрузки занял не больше двух часов.

19


23. После успешной операции в Химках, тяжеловесный кран отправился на Боровицкую площадь готовиться к приезду памятника.

20


Предварительно на площади соорудили «саркофаг» для выполнения финального монтажа.

24.
001

25.
008


26. Для установки памятника был задействован 500-тонный мега-кран, в комплекте с которым шли два тягача, которые перевозили противовесы. Поэтому расстановка такого крана занимает более двух часов.

21


27. Вечером в субботу на Боровицкую площадь прибыл Пётр Бирюков, руководитель столичного Комплекса городского хозяйства и скоро на стройке не осталось тех, кто не был им проинструктирован :)

22a

28.
23


29.
22


30. Кратчайший маршрут из Химок до Боровицкой площади пролегает по Ленинградскому шоссе и Тверской . Но для перевозки памятника выбрали другой — через МКАД, Можайское шоссе, Кутузовский проспект, новый Арбат и Воздвиженку.

24


31. Задачу по перевозке памятника взяла на себя транспортная компания СТК-Логистика. Всего колонну формировало 16 единиц техники. Два грузовых трала, запасной тягач, две машины прикрытия, два грузовых эвакуатора, две автовышки, автокран, остальные — машины с оборудованием и рабочими.

25


32. Водитель большегруза Андрей Терехин отметил, что памятники такого масштаба возит впервые. По ПДД максимально допустимая высота транспортного средства — 4 метра, ширина — 2,45. В случае с перевозкой памятника габариты были 5,2×5,5 метров.

26


33. Тягач по прямым дорогам двигался со скоростью не более 40 километров в час, а на более сложных участках — еще медленнее.

28


34. На всю перевозку отводилось 6 часов, но уложились гораздо быстрее. Предполагались остановки в связи с узкими поворотами и большой длиной автопоезда, но все сложные повороты автоколонна прошла с первого раза, без остановок и каких-либо трудностей.

29


35. В полночь скульптура князя Владимира благополучно прибыла на Боровицкую площадь.

30


36. Начался процесс установки, такой же, как и в Химках, только в обратном порядке. Сначала всю конструкцию подняли горизонтально, чтобы тягач смог уехать. Потом памятник положили и за одну сторону поставили вертикально.

31


37.
35


38. После этого перецепили крюки и начали установку памятника на свое место.

33


39.
34


40.
32


41. Скульптор Салават Щербаков и Пётр Бирюков провели с памятником всё это время, сопровождая его их Химок и до установки, которая закончилась только к шести утра.

36


42.

37


43.
38

44. Барельеф.

39

45.
40


46. Пока что памятник закрыт лесами, а на площади активно ведутся работы по благоустройству.

41


47. Горожане во всей красе увидят скульптуру только после официального открытия, которое состоится в присутствии Владимира Путина, в День народного единства, 4 ноября.

42


Спасибо за просмотр! ;)

Оригинал
Очередной идиотизм творится в Москве по вине криворуких ЦОДДшников. Удивительно, сколько уже репортажей я делал про них и большинство всего лишь НА ОДНОЙ УЛИЦЕ Красина. Просто полигон глупости какой-то! В этот раз целый список нарушений и порчи столичных дорог. И дело не ограничивается только улицей Красина, эта порнография происходит сейчас по всему городу.

IMG_0724-mini

Сначала я подумал, что на Красина просто решили поставить светофор. Но потом начались работы по изменению разметки и «облагораживанию» территории вокруг, включая вкорячивание ужасных заборов. Потом я начал встречать эти шедевры и в других местах в городе.

Давайте посмотрим, что же делает ЦОДД на Красина! После установки светофора наши криворукие деятели восстанавливают разметку. Просто посмотрите на то, как это реализуют люди, которые вроде как отвечают за «безопасность движения».

IMG_0700-mini

IMG_0703-mini

IMG_0702-mini


Не знаю, может это современное искусство?

IMG_0704-mini


Старую разметку просто ЗАКРАШИВАЮТ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ, что категорически запрещено! Разметка должна удаляться с дорожного полотна. Иначе водитель видит кучу контрастных линий!

IMG_0706-mini

IMG_0709-mini

IMG_0713-mini

IMG_0714-mini


Кроме того, что всё растекается, криво и косо, замазывается черной краской, разметка делается без светоотражающего эффекта.

IMG_0711-mini

IMG_0712-mini


Шедевр!

IMG_0718-mini


Отдельная тема — на всех объектах решили установить ужасные заборы. ЗАЧЕМ?! У кого-то заборный завод, или что?! Они не несут НИКАКОЙ функции по безопасности — абсолютно хлипкие, уродские конструкции. Если на них наедет машина, то человек на тротуаре рискует быть замешен не только автомобилем, но и кучей труб.

IMG_0710-mini

IMG_0715-mini


Вот результат от таких заборов. В Зеленограде погиб ребенок! — https://www.zelenograd.ru/news/39611/

Снимок экрана 2016-06-20 в 9.20.33


Ну и ещё немного приятных новостей для автомобилистов. ЦОДД под шумок решил уничтожить ШЕСТНАДЦАТЬ ПЛАТНЫХ парковочных мест на Красина! Платных, Карл! На Красина! Где всего-то мест 40, НИКОГДА просто ВООБЩЕ НИКОГДА нет пробок и минимальное движение.

Кто может объяснить, ЧЕМ помешали эти платные места ЦОДД?!

IMG_0716-mini


Я много раз говорил, что поддерживаю и платную парковку и эвакуацию идиотов, паркующихся на остановках, тротуарах и газонах. Но это называется ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ никому не мешающих ПЛАТНЫХ парковок!

IMG_0717-mini


Думаете это всё? Нет! Переместимся в соседний район, где я тоже часто проезжаю. Благодаря идиотским заборам и изуродованной дороге можно сразу понять — тут тоже побывали сотрудники ЦОДД.

Пересечение Конюшковской улицы и Девятинского переулка. Художества прямо у Дома Правительства. Это называется перенос пешеходного перехода.

IMG_0724-mini

IMG_0726-mini


Красота!

IMG_0727-mini


Ну и конечно бессмысленные заборы!

IMG_0728-mini


IMG_0731-mini


Вот это тоже прекрасно. Приезжает инвалид, ну или здоровый человек. Паркуется, а потом… потом идет ПО ДОРОГЕ потому что надо же найти выход на тротуар! И это творят люди, типа отвечающие за безопасность движения!

IMG_0733-mini


Ну и моя любимая тема. Идиоты устанавливают знаки дорожного движения. Сузить тротуар? Легко!

IMG_0738-mini


Закрыть одни знаки другими? Пожалуйста!

IMG_0742-mini


А теперь представьте, что всё это криворукое безобразие с кучей нарушений, опасное как для водителей так и для пешеходов, творится сейчас на десятках, а то и сотнях перекрестков в Москве, где орудует ЦОДД.

Давайте попробуем остановить этот ужас и привлечь внимание к происходящему безобразию. Больше всего эти деятели не любят, когда всё это попадает в СМИ и распространяется в соцсетях.

Оригинал
Минувшие выходные прошли в Москве под лозунгом «Успеть за 50 часов». Более 70 лет улицу не перекрывали для масштабных работ по благоустройству, как это произошло на этих выходных, с 4 по 6 июня.

Фотографии, которые войдут в историю. Наслаждайтесь.

11-mini1

В рамках реконструкции Тверской по проекту «Моя улица», особое внимание уделяется модернизации инженерных систем, бОльшая часть которых проходит под дорожным полотном. Для того, чтобы проложить современные коммуникации и убрать все надземные провода под землю, было создано 14 переходов (траншей).

1.
10-mini1

2.
11-mini1

3.
12-mini1

4.
18-mini1

5.
27-mini1

6.
17-mini1

7.
15-mini1

8.
14-mini1

9.
16-mini1

10.
13-mini1


Для этих работ было решено перекрыть участок Тверской от Моховой до Пушкинской площади на два дня. На всё про всё строителям выделили 50 часов с 4 по 6 июня.

11. Пересечение Тверской с Бульварным кольцом.
1-mini1

12.
2-mini1

13.
3-mini


14. Для пешеходов и велосипедистов были организованы удобные пути движения по улице во время перекрытия. Деревянные настилы, безопасные короба для проводов, оформление стройки в едином стиле, подходы к магазинам и кафе.

4-mini1


15.
7-mini

16.
6-mini

17.
9-mini

18.
8-mini1


Строители были готовы к любым погодным условиям и не останавливались ни на минуту.

19.
19-mini1

20.
20-mini1

21.
21-mini

22.
22-mini

23.
23-mini


То, ради чего перекрывали Тверскую.

24.
24-mini

25.
25-mini1


Вечерелло!

26.
26-mini1

27.
28-mini1

28.
29-mini1

29.
30-mini1


Более 700 единиц различной техники и 3000 человек круглые сутки проводили работы. Пролетим над Тверской!

30. Пушкинская площадь.
Пушкинская-площадь,-пересечение-Тверской-улицы-и-Бульварного-кольца-mini

31. В область.
Пушкинская-площадь,-пересечение-Тверской-улицы-и-Бульварного-кольца-вид-из-центра-mini

32. Тверская площадь и мэрия Москвы.
Тверская-площадь,-мэрия-Москвы,-вид-в-центр-mini

33.
Тверская-площадь,-мэрия-Москвы-mini

34.
Тверская-улица,-дом-6,-вид-в-центр-mini

35. Центральный телеграф, Камергерский и Газетный переулки.
Тверская-в-районе-Камергерского-и-Газетного-переулков-mini

36. Масштабы поражают)
Тверская-улица,-вид-от-театра-Ермоловой-в-область-mini

37. Начало Тверской перед Кремлем.
Начало-Тверской-улицы,-вид-в-сторону-Кремля-mini

38. Ритц-Карлтон.
Тверская-дом-4-и-гостиница-Ритц-Карлтон-mini

39. Моховая улица и Тверская от Кремля в область.
Начало-Тверской-от-улицы-Моховая-и-Кремля-mini

40. Ночь с субботы на воскресенье, работы продолжаются!
39-mini1

41.
33-mini1

42.
35-mini1

43.
32-mini1

44.
31-mini1


Наступило воскресенье, 5 июня!

Основные работы по прокладке коммуникаций завершены, теперь необходимо все засыпать и закатать асфальтом!

45.
42

46.
41

47.
43

48.
44

49. Слева ямы для деревьев.
45

50.
47


На экране новое видео про реконструкцию!

51.
49

52.
48

53.
46


54. Йооооу!!! 48 часов напряженной работы позади! Осталось отмыть Тверскую и можно открывать движение! Всё прошло по графику.

пол (1 из 1)


Скоро на Тверской появятся новые жильцы — более 100 высоких деревьев — наконец-то на главную улицу Москвы вернется историческая липовая аллея!

Будут приведены в порядок фасады домов.

Тверскую украсят исторические фонари.

Появятся современные остановки общественного транспорта с электронными табло и Wi-Fi.

Тротуар получит новое красивое гранитное мощение.

В общем… скорее бы! ;)

Оригинал
Пока некоторые не очень здоровые люди обсуждают, можно ли ходить с портретами мертвых людей, демонстрировать русское оружие и одевать детей в военную форму, приглашаю здоровых людей пройтись вместе с участниками шествия «Бессмертный полк» в Москве.

IMG_7134-mini

IMG_6904-mini

На шествие «Бессмертного полка» уже традиционно приходят целыми семьями. Сотни тысяч радостных лиц, удивительные сходства портретов и несущих их людей, вглядитесь в них.

1.
IMG_6890-mini

2.
IMG_6917-mini

3.
IMG_6933-mini

4.
IMG_6911-mini

5.
IMG_6904-mini

6.
IMG_6893-mini


Погода на праздники выдалась очень теплая и солнечная. По всему ходу шествия бесплатно раздавали питьевую воду.

7.
IMG_6898-mini


Многие пели песни военных лет. Но чаще всего многокилометровую улицу сотрясало громогласное УРРРРРРААААААА!!!!!

8.
IMG_6941-mini

9.
IMG_6938-mini

10.
IMG_6952-mini

11.
IMG_6965-mini

12.
IMG_6970-mini

13.
IMG_6975-mini


Красота спасет мир)

14.
IMG_6993-mini


15.
IMG_6997-mini

16.
IMG_7003-mini

17.
IMG_7009-mini


С каждым годом участников шествия будет становиться всё больше. Скоро «Бессмертный полк» будет маршировать по всему миру, его не остановить.

18.
IMG_7032-mini

19.
IMG_7017-mini

20.
IMG_7047-mini

21.
IMG_7058-mini

22.
IMG_7063-mini

23.
IMG_7065-mini

24.
IMG_7077-mini

25.
IMG_7089-mini

26.
IMG_7092-mini

27.
IMG_7119-mini

28.
IMG_7124-mini

29.
IMG_7134-mini

Поколения.

30.
IMG_7142-mini

31.
IMG_7150-mini

32.
IMG_7151-mini

33.
IMG_7155-mini


Делигация.

34.
IMG_7163-mini

35.
IMG_7190-mini

36.
IMG_7207-mini

37.
IMG_7214-mini

38.
IMG_7262-mini

39.
IMG_7255-mini

40.
IMG_7264-mini

41.
IMG_7270-mini


Это было круто!

42.
IMG_7251-mini


Да, отличить нормального человека от ненормального в эти дни очень просто. У нормального человека — праздник Победы в тяжелой войне. У ненормального — поиск всего, за что можно зацепиться, чтобы излить накопившуюся желчь и ненависть, даже на такие акции, как «Бессмертный полк». Очень жаль их, больные люди со сложной задачей.
Продолжаем нашу борьбу с криворукими деятелями, развешивающими по всей Москве убийственные знаки. Во-первых, хочу сказать спасибо всем, кто помогает распространять информацию через соцсети. Репостите, ретвитьте, делитесь в фейсбучках, это работает! Благодаря вам на эту проблему обращают внимание власти и СМИ! Часть того, о чем я писал, уже исправлена, но масштаб проблемы — весь город. Так что работы ещё много! Сегодня я вам покажу очередную порцию идиотизмов, опасных для людей.

IMG_6014-mini

Пока Москва борется за почетное звание столицы велосипедистов, ЦОДД реализует свой собственный проект — сокращение поголовья двухколесных. Метод они выбрали самый простой — размещать на велодорожке острую табличку прямо на уровне лица велосипедиста. Это Большая Никитская.

IMG_6010-mini


Даже пешком ударившись о неё можно оказаться в больнице (и такие примеры есть). А уж на скорости это вполне может оказаться последней поездкой в жизни.

IMG_6014-mini

IMG_6017-mini


Буквально в пяти метрах от этой ловушки недавно появилась ещё одна. Острый щит с нарушением по высоте (край ниже двух метров от земли). Такая конструкция особенно опасна для пожилых и слабовидящих людей.

IMG_5994-mini

IMG_6008-mini


Так же всё больше и больше с каждым днем всевозможных табличек размещают и на пути пешеходов. Вот прекрасный пример на Большом Предтеченском переулке. Опасная табличка висит на уровне головы ребенка!

image-01-03-16-07-35-1-mini image-01-03-16-07-35-mini


А теперь давайте взглянем на ещё один показательный пример того, как ЦОДД занимается знаками в Москве. Это улица Елецкая. В один прекрасный день её полностью превратили в улицу для… инвалидов! Посмотрите на это прекрасное зрелище. ВСЕ парковочные места на улице обозначены как парковка для инвалидов!

IMG_5964-mini

IMG_5965-mini

IMG_5969-mini


Напомню, что штраф за парковку на месте для инвалидов — 5000 рублей! А так же не забываем про эвакуацию! Получается, что на всей улице сотни нарушителей, потому что людей просто поставили в такие условия.

IMG_5970-mini


Отдельная популярная рубрика — вкопаем знак перед столбом!

IMG_5973-mini


Не менее популярная рубрика — вкопаем знак в кустах! Сейчас начнется весна и эти знаки просто перестанут существовать для участников движения. Но наших героев это не останавливает.

IMG_5978-mini

IMG_5980-mini


Ещё немного Елецкой улицы. Чтобы вы понимали масштабы идиотизма.

IMG_5974-mini

IMG_5976-mini

IMG_5975-mini

IMG_5977-mini

IMG_5979-mini

IMG_5981-mini


Ну и конечно тут же висят знаки с нарушением по высоте. Норма в 4 метра от земли до края знака тут мало кого волнует. Некоторые экземпляры висят на высоте 7-8 метров!

IMG_5983-mini

IMG_5984-mini


О чем это в очередной раз говорит? В городе невероятны бардак со знаками. И проблема намного больше, чем может показаться.

Кстати, вчера случилась очень забавная история! Иду я по улице Красина, героине моего предыдущего репортажа про бардак со знаками. И вижу, как у светофора стоят двое полицейских и вглядываются куда-то вверх. Прохожу мимо… Батеньки! Да у них в руках цветная распечатка моего прошлого поста в ЖЖ!!! Стоят, обсуждают, фиксируют, прям по маршруту как я шел и снимал, так и идут.

image-01-03-16-08-12-mini

Так что пользуясь случаем, передаю привет товарищам полицейским, которые, я надеюсь, и этот пост тоже распечатают и пойдут всех наказывать.

Оригинал
В Москве идет неравный бой с могущественным врагом. Все силы брошены на борьбу, к концу года город закупит специальные острые конусы, новейшие активные заборчики, системы экстренной остановки нарушителей. Главный вопрос — хватит ли этих мер, или придется вводить чрезвычайное положение?

IMG_5944-mini



Знаете, чем отличается развитое общество от не очень развитого? Методами организации и поддержания порядка. У нас, к сожалению, всё находится на довольно примитивном уровне. Судите сами — вместо того, чтобы поддерживать нормальное решение проблемы с неправильно паркующимися автомобилями, ставят заборчики или вкапывают столбики. И это повсеместно во всех областях — нагромождения физических препятствий, толстых железных дверей в подъездах и т.д.

Вот на Садовом решили так бороться с паркующимися на тротуаре.

IMG_5929-mini


Зачем это делать в местах, где и так работают эвакуаторы и установлены запрещающие знаки? В Москве уже кажется почти не осталось тех, кто не боится эвакуации.

IMG_5936-mini


Расставили бетонные конусы, но въезды на тротуар всё равно открыты. Возможно, что это временное решение, чтобы автомобилисты точно знали куда нельзя парковаться, привыкали. А потом тут сделают понятные и удобные места.

IMG_5928-mini

IMG_5960-mini

IMG_5947-mini


Целая россыпь! Только так можно остановить врага!

IMG_5949-mini


Нельзя идти на поводу у нарушителей, превращать город в «Сталинград» с противоавтомобильными ежами. Если идти этим путем — вся Москва станет одной большой тюрьмой с бесконечными заборами, конусами, ограждениями и столбиками.

Решения уже давно существуют:

1. Такая организация городского пространства, что всем понятно — это место для автомобилей, а вот это место для пешеходов. Все же знаете про теорию разбитых окон. Стоит только появиться небольшому беспорядку и хаос заполнит всё! И тогда уже да, рыть траншеи, вкапывать столбы и вести неравный бой с противником!

2. Эвакуация и штраф! Но только если все равны перед законом и наказание неотвратимо! В Москве это во многом удалось добиться, эвакуацию реально боятся и не нарушают.



Правильное благоустройство, сразу ясно, где место для авто, а где для пешехода. В таких местах практически нет нарушений. Потому что людям всё понятно! Бытие определяет сознание, в красивом и чистом месте мусор никто не бросит.

IMG_5950-mini


Столбики, конусы и другие ограждения совершенно лишние, если использовать перечисленные выше решения. Мало того, они причиняют массу других проблем. Например, невозможна механическая уборка улиц в таких местах. Использовать ручную уборку всегда намного дороже, сложнее и дольше. Это наглядно видно.

IMG_5944-mini

IMG_5959-mini


Вокруг таких препятствий зимой собирается снег или реагент, а летом грязь и пыль.

IMG_5961-mini


Кроме этого, такие препятствия неоднозначно трактуются водителями. Многим кажется, что они не высокие, безопасные. Я сам вечером на Садовом наехал на такой конус и повредил передний бампер.

IMG_5953-mini

IMG_5957-mini

IMG_5958-mini


Конечно, есть места, где никакого порядка никто не наводит, где ужасное благоустройство и балом правит хаос. В таких местах может и не обойтись на начальном этапе без физических препятствий. Но это не от хорошей жизни!

Надеюсь, что порядок и здравый смысл будет распространяться из центра по всей Москве. И городу не придется переходить на осадное положение, закупать противоавтомобильные ежи и плодить леса из столбиков и конусов.

Оригинал
Друзья, посмотрите на то, что происходит с установкой знаков в Москве. Проблема эта касается и пешеходов и автомобилистов, масштаб нарушений — вся Москва и с каждым днем становится только хуже. Нужна ваша помощь в предании огласке происходящего.

Снимок экрана 2016-02-08 в 21.17.48

После моего репортажа про опасные низковисящие знаки, со мной связались журналисты М24 и Вести-Москва и мы сняли два сюжета, которые весь день показывали в новостях. За это им отдельное спасибо.

В числе прочего взяли комментарий и у помощника руководителя ЦОДД, улыбчивого молодого человека, который для начала рассказал, что ГОСТ не нарушен и низковисящие знаки — это информационные таблички и вешать их можно хоть до земли. Поэтому, видимо, за рассеченные лица и разбитые головы никто ответсвенности не несет и ситуацию менять не собираются.

А вот знаки по ГОСТу должны висеть на высоте от 2 до 4 метров от земли.

Опасная табличка, у которой снимался сотрудник ЦОДД была убрана через несколько дней, а соседняя с ней, расположенная через 15 метров так и осталась висеть, как и все остальные.

Снимок экрана 2016-02-08 в 21.39.59

Сюжеты полностью:

Вести-Москва — с 12:18 — http://www.vesti.ru/videos/show/vid/669167/cid/3041/
Москва 24 отдельный сюжет — http://tv.m24.ru/videos/93252


Давайте же взглянем на то, что происходит в Москве со знаками. Вот всего лишь одна небольшая улица — Красина и прилегающие к ней перекрестки. Берем лазерный дальномер и замеряем высоту расположения. по ГОСТу — не более 4 метров от земли до знака.

Я замерял до нижнего края верхнего знака. Посмотрите, какая красота!

IMG_5844-3-mini!!! IMG_5844-2-mini!!!

IMG_5847-mini!!! IMG_5848-mini!!!


Почему это важно? Кроме того, что это бардак и нарушение ГОСТа, это просто опасно. Любой незамеченный водителем или пешеходом знак может привести к трагедии. И потом ничего не докажешь, знак ночью переместят ниже и всё, твои проблемы! Таких историй — тысячи!

IMG_5851-mini!!! IMG_5856-mini!!!


Это просто алмаз! СЕМЬ!!! Знаков/табличек на одном столбе, это Тишинская площадь. Верхний на высоте аж 6,61 метра! Рекорд!

IMG_5858-mini!!! IMG_5860-mini!!!


IMG_5862-mini!!! IMG_5864-mini!!!


IMG_5877-mini!!! IMG_5883-mini!!!


Приуныл…

IMG_5878-mini!!! IMG_5879-mini!!!

IMG_5880-mini!!! IMG_5882-mini!!!


Представьте, что это всего лишь одна улица! На других не лучше. Проезжаю мимо Сити, смотрю, трудятся высококвалифицированные специалисты ЦОДД. Подождал, замерил.

IMG_5887-mini


Упс, 4,63... (по ГОСТу до 4)

IMG_5889-mini!!!


Но вернемся к нашему улыбчивому молодому человеку из ЦОДД. Который заметил только одну низковисящую табличку, а их сотни, если не тысячи! Опять же, вот на Красина и Тишинке, висят на уровне лица прямо на тротуарах! Люди вынуждены сворачивать их.

IMG_5871-mini

IMG_5873-mini


Ауууу! Департамент транспорта, ЦОДД, проблемы не замечаем?!

IMG_5870-mini

IMG_5884-mini

IMG_5919-mini


Думаете это все проблемы? Нет. Еду на днях по Новоданиловской набережной. Что это у нас там за столбами и деревьями прячется?! Ух ты, да это же новая платная парковка! Приехали же специалисты, вкопали знаки прямо напротив столбов и в кронах деревьев. И НИЧЕГО их не смутило!

IMG_5895-mini IMG_5893-mini

IMG_5890-mini IMG_5894-mini


Так это выглядит когда едешь по дороге (левый снимок).

IMG_5901-mini IMG_5898-mini


Как вы понимаете, не видно нихрена! И это у нас зоны платной парковки такие.

А вчера на Красина появился ещё один прекрасный знак. Оцените. Обе крайние полосы — это платная парковка, единственная полоса для движения — средняя. И тут БАХ!!! вот такое предложение от ЦОДД!

IMG_5923-mini


Единственное правильное решение в этой ситуации — масштабная проверка всех знаков в Москве.

С этим и хочется обратиться к мэру Москвы, Сергею Собянину.

Уважаемый Сергей Семенович!

В связи с многочисленными нарушениями размещения знаков и информационных табличек в Москве, возникла прямая угроза жизни и здоровью москвичей и гостей столицы. Проблема масштабная и системная, касается как пешеходов, так и автомобилистов!

Для решения этой проблемы требуется провести проверку размещения всех знаков в Москве. Для этого можно подключить муниципальных депутатов, представителей общественной палаты Москвы, проверяющие и контрольные органы.

А так же наказать виновных и не допустить подобных нарушений в будущем.


Оригинал
26 января 2016

Бардак со знаками

В Москве творится какой-то невероятный бардак со знаками. Я уже рассказывал, как их ночью меняют и сразу же эвакуируют машины несчастных автовладельцев. А с ростом числа мест платной парковки и усилением борьбы с нарушителями, по всему городу растет лес знаков. И ситуация знакомая — бардак и никто не несет ответственности. Некоторые знаки просто опасны для пешеходов.

IMG_5678-mini



По ГОСТу знак должен висеть не ниже двух метров от земли. Но часто на столбы вешают различные информационные таблички, которые якобы знаками по закону не являются и на них регламенты не распространяются.

В результате всю Москву заполнили низковисящие и опасные знаки. Они могут стоять и на тротуаре и между ним и дорогой, как эти знаки-карлики.
IMG_5672-mini

IMG_5676-mini

IMG_5675-mini

IMG_5692-mini



Намного опаснее те, которые стоят на тротуаре и располагаются на уровне головы.

IMG_5701-mini

IMG_5697-mini

IMG_5696-mini

IMG_5714-mini

IMG_5712-mini

IMG_5705-mini



Ещё один повод не сидеть в смартфоне во время прогулок. Можно и скальп себе снять!

IMG_5678-mini


Первый знак нормальный. А второй карлик. Ну как так?!

IMG_5700-mini


Кстати, дату установки на знаках не заполняют НИКОГДА. Это удобно, если вдруг потом будут какие-то претензии, всегда можно подделать документы.
IMG_5683-mini
Знак СТОП установлен с нарушением, ниже двух метров.


IMG_5686-mini

Но это не всё. Другая крайность — знаки на высоте пять метров. Почему нет нормальных единых стандартов и их соблюдения — это вопрос к Дептрансу.

IMG_5690-MINI

IMG_5695-mini

IMG_5713-mini



Множество знаков вот в таком состоянии. И это всё новые!

IMG_5704-mini


Часто знаки противоречат друг-другу или, как тут, на расстоянии пяти метров стоят абсолютно одинаковые столбы со знаками! 

IMG_5715-mini

В общем это полноценный бардак в масштабах ВСЕГО города! И если не привлекать к этой проблеме внимание, то можно однажды встретиться с одним из таких знаков головой.

Оригинал

Уже начался традиционный московский предновогодний сезон «хрен-проедешь». В предновогодние дни хорошо видно, что побороть пробки даже в центре не так уж и просто, как нам рассказывают. Всё наглядно видно в Яндексе. На таком фоне всех особенно возмущает то, как ведут себя наши чиновники. Но есть пара предложений, как решить эту проблему.

image-22-12-15-06-52-3

Нет, понятно, весь город поехал за подарками, плюс в город приехала вся область за подарками, все стоит, нагрузка на дорожную сеть возросла многократно. Но когда на и так сложную ситуацию накладываются перекрытия дорог для проезда всяких членовозов — начинается полный ад. Вот позавчера в самом центре опять всё перекрывали, и это когда и так всё стоит колом и пробки 8 баллов! Регулярно наблюдаю на МКАДе от Волоколамки до Рублёво-Успенского 8 километров мертвая пробка. Тоже какие-то членовозы спешат постоянно с Рублевки.

image-22-12-15-06-52 image-22-12-15-06-52-1 image-22-12-15-06-52-2

Может нужно уже запретить при 8-10-балльных пробках перекрытие дорог и использование спецсигналов для всех наших многочисленных облаченных властью, ну может за исключением первых лиц (хотя им конечно по небу в самый раз ;).

Или согнать и поселить их всех у их Дум, министерств и госкорпораций. Пусть все чиновники живут в одном отдельно взятом районе, чтоб не ездили никуда со своими мигалками — такой «Запретный город». Иногда кажется, что это даже проще осуществить, чем отобрать у них мигалки.

Такая движуха даже уже есть, встречал в ленте, что они сами начали селиться ближе к Кремлю/Думе. Кто именно, правда, не написано, скромничают видимо пока. Хотя дома не скромные — http://kot-de-azur.livejournal.com/1510881.html

KMO_150106_00075_1_t218_172956

Но как-то слабо это всё, как идиотские законы двигать так они быстро справляются. Может хоть одно полезное дело сделают? На законодательном уровне вернут министерские дома как при Союзе, если уж они сами начали кучковаться. Господа журналисты, поспрашивайте чиновников наших да депутатов, не соблаговолят ли они в новые Палаты переехать? В хорошем смысле этого слова, да от нас подальше. Или мигалочки сложить, когда город колом.

Оригинал

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире