Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Андрей Темнов журналист из Иркутска

Заткнитесь, сталинисты!

23 апреля 2010, 18:57
В связи с необъяснимым и иррациональным желанием товарища Лужкова развесить в Москве портреты Сталина, хочется сказать пару слов.
Пару ласковых.

Мне свершено наплевать, с какой целью власти Москвы в преддверии Дня Победы собираются спровоцировать уличные столкновения (а если портреты все-таки повесят, столкновения будут обязательно).
Собственно, Лужков и Ко сейчас занимаются разжиганием «розни». Той самой розни, в разжигании которой почему-то обвиняют оппозицию и СМИ, а вовсе не товарища в кепке. Ну да бог с ним, с Лужковым. Хочется ему полюбоваться на уличные драки, что тут сделаешь…

Но мне совершенно непонятно, как многие, очень многие граждане нашей страны до сих пор могут оправдывать сталинские преступления.
Сталин – массовый убийца. Это задокументированный факт. Не верится документам или не хочется верить?

Неважно, что СССР при Сталине стал великой индустриальной страной.
Никакие заводы и плотины не могут оправдать жертв репрессий. Да и какими силами были построены эти плотины? Тот же Беломорканал возведен на костях узников лагерей и их, узников, руками.
Скажите, современные сталинисты, не хочется ли вам или вашим детям отправиться куда-нибудь на север строить какой-нибудь канал для блага родины? Или, может быть, вам по душе урановые рудники?

Неважно, что при Сталине была выиграна Великая Отечественная война.
Убежден, что не будь Сталина, жертв в 41-42 годах могло бы быть в разы меньше. Сталин полностью уничтожил офицерский состав армии, причем чисткам подвергались не только бывшие царские офицеры, но и ветераны Гражданской войны, сражавшиеся за страну Советов, не щадя себя, в 18-20х годах. Чем можно это оправдать?

Чем можно оправдать преступное игнорирование Сталиным сведений разведки о точной дате начала немецкого Блицкрига?
Чем можно оправдать пакт Молотова- Риббентропа, раздел Польши, катынские расстрелы?
Ответьте мне, сталинисты!

Неважно, что при Сталине в стране был порядок.
Порядок, замешанный на страхе, не может дать истинно продуктивного развития. Да, советские люди верили Сталину, умирали с его именем на губах, шли на расстрелы. Но почему они это делали? Кто-то был одурачен мощной пропагандистской машиной, кто-то дорвался до добра раскулаченных и депортированных, кто-то просто не понимал, что делается в стране на самом деле. Да и откуда им было знать?

Современные сталинисты, вы хоть понимаете, что «Отец народов» был даже хуже Гитлера?
Тот уничтожал население чужих стран, неся процветание (хотя бы на короткое время) Германии, а что же Сталин? Он уничтожал собственный народ. Ваших дедов, сталинисты! Хотели бы вы, чтобы к вашему подъезду каждый вечер подъезжала черная «м-ка», и вы бы сидели с дрожащими руками и думали: «Меня заберут сегодня или завтра?».
Хотели бы вы, чтобы ваша жизнь и жизнь вашей семьи была в руках грубияна соседа, которому не понравилось, что вы его случайно толкнули, и которому ничего не стоит накатать на вас донос?

Неважно, что при Сталине государство стало сильным и единым.
Тому, какой ценой была достигнута эта сила, не может быть оправдания. Этому может быть только приговор. Доживи Сталин не до 53-ого, а скажем, до 63-ого, неизвестно в какой бы стране мы сейчас жили. Вся сталинская политика была направлена на создание империи.
Что требуется империи? Завоевания. Чего-чего, господа современные сталинисты, а Третьей Мировой войны вы бы точно не пережили. Вы бы вообще ничего не пережили – уж вас-то Сталин точно упрятал бы в самый глухой концлагерь или просто расстрелял. Так он всегда поступал с наиболее верными и преданными своими сторонниками. В стране Сталина, господа, вы бы не смогли работать. Максимум – служить или прислуживать.

И не надо говорить, что при жизни Сталина никто не выступал против его «линии».
Это ложь. Просто всех противников Хозяина, пусть и самых незначительных уничтожили еще в конце 20-х, начале 30-х годов. При Сталине были уничтожены лучшие кадры, причем лучшие кадры Партии тут не были исключением.

Например, в 27-28 годах из Партии было «отсеяно» более 3 тысяч человек, принадлежащих к так называемой «левой оппозиции».
Большая часть исключённых была направлена в административную ссылку в дальние районы страны, а позже или расстреляна, или навечно затворена в концлагеря. Сталинский жернов не обошел стороной и таких ярких творцов революции как Зиновьев или Троцкий, которые пытались оппонировать сталинским реформам. Более того, Троцкого, как мы знаем, Кобо не пожелал оставить в покое даже в Южной Америке, где в 40-ом году ледоруб покарал-таки «отступника».

Неважно, что при Сталине население СССР увеличилось. Сгнившим в лагерях и их родственникам – тем, кому Сталин навсегда сломал жизнь (а таких миллионы), на это наплевать.
Как им наплевать на промышленность, атомную бомбу и мощнейшую в мире советскую армию образца 50-х годов. Танки не вернут мертвых, убитых Сталиным.

Любой экономический подъем ни черта не стоит, если он достигнут такой ценой.
Если господам современным сталинистам видится иначе, советую им поскорее, извиняюсь, пойти далеко и надолго, а лучше всего – за пределы нашей страны. Тут вам, господа, оправдывающие массовые убийства и репрессии, делать нечего. Выродков не держим.
Так что, господа сталинисты, заткнитесь! Для своего же блага.

А нашим властям, которые с одной стороны хоть и с большой неохотой, но все же признают преступления катынских расстрелов, а с другой хотят «украсить» портретами Хозяина столицу, стоит пожелать скорейшего протрезвления.
От государства сегодня требуется совсем мало: на самом высоком уровне осудить режим и признать Сталина массовым убийцей. Разве это так много? Можно ли чтить память о погибших в Великой войне и трусливо отворачиваться от столь же великой трагедии репрессированного Сталиным советского народа.

Нужно, наконец, закопать кровавые кости.
Так глубоко, чтобы никто не смог их больше извлечь на белый свет. Закопать навсегда.
комментарии
авторизация
  •  
    23 апреля 2010 | 19:12
    Так!
    •  
      23 апреля 2010 | 19:50

      Сталин и Гитлер - близнецы-братья.

      • (комментарий удалён)
        •  
          23 апреля 2010 | 20:35

          не мог нарушить

          Любезный...
          Вот это словосочетание - советский и закон, абсолютно не имеет смысла.
          Об этом,даже, говорить нелепо.
      •  
        23 апреля 2010 | 20:11

        ВЗОШЛА НОВАЯ ЗВЕЗДА ПРАВДЫ

        Молодец, Темнов!
        Никто ещё прямо не говорил "Неважно что была выиграна ВОВка", и это верно. Потому что жили в стране бараны до и после и какая разница кто хозяин? Важно стать людьми.
        *****************
        Как тебе правду отличить от лжи
        В море вебсайтов и публикаций?
        Верный источник свободный ЖиЖи
        История СССР без фальсификаций
        history-of-cccp.livejournal.com
        *****************
        Капитан Глеб Жеглов, борец с педофилами, сталинистами, и паразитами.
        •  
          23 апреля 2010 | 22:57

          старик батурин раскачивает лодку? - пущай раскачивает

          тем раньше выпадет за борт вместе со своими пчёлками типа долгих и прочими
          массовые столкновения/драки за упыря и против не останутся незамеченными
          дойдёт до суда? - тем лучше
          в свете последних выступлений двух первых лиц, думается, ни у кого нет сомнений, какое решение суда следует ожидать?
          давно пора уже прижать всех сатанистов - ленинцев-сталинистов
          пусть знают своё место у параши истории
          •  
            24 апреля 2010 | 06:30
            Когда-то знал я одного человека. Любителя всяческих экстравагантных выходок. Однажды он поспорил, что среди бела дня наложит кучу прямо на Невском проспекте. В том месте, где между Гостиным Двором и Думой находится что-то вроде небольшой примыкающей к нему площади. Народу там всегда полно. Спор идиотский, конечно, но как-раз в духе этого оригинала. Ну, мы все пошли смотреть. И вот в назначенное время появляется наш герой. В огромной до пят шинели и со стопкой книг в руках. Переходит площадь и посредине роняет книги. Садится на корточки, аккуратно собирает их, встаёт и быстро удаляется, оставив дымящееся паром го*но. Спор выигран. Вот, что-то подобное сделал и журналист Андрей Темнов. Разница только в том, что пакостник из моей истории понимал, что совершил мерзость и поэтому быстро удрал, а этот дурак Темнов ничего не понимает.
            •  
              24 апреля 2010 | 10:53
              Слышь Темнов будь последователен до конца. Думай не только либерастическими штампами
              ПОТРЕБУЙ УБРАТЬ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ ПАМЯТНИКИ ПЕТРУ 1
              ПРИ НЕМ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ УМЕНЬШИЛОСЬ НА 30 процентов, ОН ЛИЧНО ПЫТАЛ А МОЖЕТ И УБИЛ СВОЕГО СЫНА. Почему он везде в СПБ в Москве новые открывают. Потребуй переименования Петербурга хотя и назван он в честь Святого Петра а все равно ассоциируется с ПЕТРОМ 1.
              ЧТО СЛАБО? ОДНА ЛИБЕРАСТИЧЕСКАЯ МУТЬ В ГОЛОВЕ
              •  
                chichikov Рудольф Chichikov
                24 апреля 2010 | 12:50

                "по протоколу"

                А кто здесь комменты трет ?
                Я вроде был по теме и корректен, так что модератор вряд ли.

                Г-н Темнов - Вы бы ответили...
                •  
                  24 апреля 2010 | 13:21

                  хмм, 21 век...

                  предки Темнова людей к стенке ставили, а теперь вполне достаточно -вычеркнуть из списка рассылки... Был человек и нет человека, никому не нужен.

                  А посты- ЛАСТИКОМ СТЕРЛИ (с) "Утомленное солнце"
                •  
                  24 апреля 2010 | 15:07
                  А Вы не подскажете, кто это? Этот Темнов. Новая звезда либеральной журналистики? Тогда насчет их дальнейших перспектив я не сомневаюсь. Увеличения сторонников т.н. либералов явно не ожидается. Пока вот такие шизоидные типы будут писать бездарные статьи. Я совершенно не сторонник Сталина, коммунистов и путиноидов, но такие журналисты вредят либералам не меньше чем Мельников ЯБЛОКу.
                  •  
                    chichikov Рудольф Chichikov
                    24 апреля 2010 | 16:10

                    А Вы не подскажете, кто это?

                    а разве еще не ясно?
              •  
                24 апреля 2010 | 13:18
                Взять бы ремень, да по отцовски выпороть этого Андрюшу Темнова, что бы посветлел. Не журналист ты, а журналюга, и хрен тебе цена на рынке таких, как ты, тупых и не образованных!
                •  
                  24 апреля 2010 | 17:01
                  Не нравится правда!Мало тебя в детстве отец порол за плохую учебу.Учи историю теперь по А.Темнову.
            •  
              24 апреля 2010 | 10:53

              итак, вроде есть время

              1. "Тот же Беломорканал возведен на костях узников лагерей и их, узников, руками."

              вообще-то, Беломорканал строило ОГПУ, в котором каждый если и не ненавидел Сталина как Ягода и Френкель, то как минимум не имел к Сталину никакого отношения. Само собой, партвзносы эти "строители" платили в оппозиционную Кремлю ленинградскую парторганизацию. Кремль прислал Кирова- его убили. Само собой, на открытии Беломорканала им. Сталина самого Сталина планировали убить. Дом, в котором планировали, сломали только в 2005м. Просто Сталин не остался ночевать.

              2. "Убежден, что не будь Сталина, жертв в 41-42 годах могло бы быть в разы меньше. Сталин полностью уничтожил офицерский состав армии, причем чисткам подвергались не только бывшие царские офицеры, но и ветераны Гражданской войны, сражавшиеся за страну Советов, не щадя себя, в 18-20х годах."

              тут два момента. САМО СОБОЙ, не Сталин а те самые чекисты провели операцию "Весна".
              Операция "Весна" : уничтожение большевиками кадровых военных в 1930-1931 гг
              http://hvac.livejournal.com/145552.html

              Сталин, конечно, хотел иметь своего человека в органах. Устроил своего друга Камо... А тот - попал под автомобиль, знакомая фенька спецорганов.. С тех пор и до 1938 года Сталин имел дело "черным ящиком", только с руководством "органов".

              Отдельно про героев гражданской войны. Темнов просто НИ ХРЕНА не учился в вузе. Героев гражданской войны собственно Троцкий уничтожил еще в 1919м. Миронов, Шарой -Богунский- вряд ли Темнов слыхал фамилии этих народных самородков. Вместо Миронова мы знаем Буденного, вместо Шарого- Щорса. Чапаев очень удачно погиб, в тылу Красной армии. Котовского ликвидировали чуть позже.

              Таким образом за геровев гражданской войны Темнов считает ПАЛАЧЕЙ русского народа, героев уничтожения Кронштадта и подавления баб и ребятишек Тамбова.

              Сталин же посмотрев на Ваньку Чонкина четко прсчитал, ТАКУЮ войну способны выиграть толькомильоны Чонкиных, а они в бой за кровавых маршалов -не пойдут.

              3. "Современные сталинисты, вы хоть понимаете, что «Отец народов» был даже хуже Гитлера?
              Тот уничтожал население чужих стран, неся процветание (хотя бы на короткое время) Германии, а что же Сталин? Он уничтожал собственный народ."

              Таким образом, Сталин с помощью мамлюков "ленинского призыва", все смотрели Утомленное солнце, уничтожил тех самых палачей русского народа
            •  
              24 апреля 2010 | 17:46

              grog

              ... в огороде БУЗИНА, а в в Киеве ДЯДЬКА ...
              (главное НАГАДИТЬ .....)
              похоже это единственное, что этот GROD успешно умеет делать ...
          •  
            24 апреля 2010 | 13:04

            А слабо ельцинистов под суд?

            Ельцин и его подельники продолжил дело Гитлера по уничтожению населения России и разрушении её экономики. Вы на них не думаете в суд подать? Или вы только с мертвыми умеете "бороться"?:-)
            •  
              24 апреля 2010 | 14:30
              саша, я ни с кем не борюсь,
              пытаюсь спорить с идиотами, но как показал опыт - дело это довольно бессмысленное, сродни сражениям с ветреными мельницами
              •  
                24 апреля 2010 | 14:32

                просто у тебя с аргументами слабовато

                а позицию избрал изначально дерьмовую.
                •  
                  24 апреля 2010 | 15:25

                  а вот он и откликнулся, кстати...

              •  
                25 апреля 2010 | 02:58
                Ха. Мертвого Сталина и эфимерных "сталинистов" вы готовы осудить и к параше Истории пододвинуть, а как только дело касается реальных и главное ЖИВЫХ преступников - так вы сразу в кусты.:-)
                И зачем вам такая "борьба" с "ветряными мельницами", когда есть реальные дела?:-)
                •  
                  25 апреля 2010 | 08:39

                  саш, у вас часы на аватарке остановились

                  гляньте за окошко - двадцать первый век давно, а у вас всё пять минут седьмого...
                  и чего вы на сталина так возбудились?
                  •  
                    25 апреля 2010 | 11:32

                    На дворе ХХI-й век...

                    "Мои" часы с 1910 года стоят. Их специально остановили - на память. А вот вас-то кто в прошлом веке оставил? Чё это вы так смело обличаете "сталинизм", и не замечаете современных преступников, которые сокращали и сокращают население России на 1 млн. в год. Даже при Сталине таких потерь в населении не было, если только во время войны - от действий Гитлера. А вы нам все подсовываете судилище над Сталиным. Как-то всё это подозрительно... :-)
                    •  
                      25 апреля 2010 | 13:08
                      /А вы нам все подсовываете судилище над Сталиным/

                      Кто это "вы" и кому это "нам"?
                      •  
                        25 апреля 2010 | 20:09
                        Почитайте свой первый коммент - и найдете все ответы на все вопросы.:-)
                        •  
                          25 апреля 2010 | 21:23
                          лично я вам ничего не подсовываю,
                          я просто говорю, что суд над сталинизмом будет - только-то и всего (это называется "подсовываю"?)

                          и тем раньше будет такой суд, чем быстрее старик батурин и иже с ним раскачают лодку
                          •  
                            26 апреля 2010 | 10:30
                            Да не будет никакого суда - судить-то некому. Демократы да либералы своих преступлений наворочали больше, чем все Сталины и сталинисты вместе взятые.:-) Потому и старик будет в своей лодке плыть до тех пор, пока самому грести не надоест.:-)
                            •  
                              26 апреля 2010 | 11:09
                              будем поглядеть...
                              •  
                                26 апреля 2010 | 11:20
                                К бабушке не ходи - не на что глядеть будет!!!:-)
          •  
            24 апреля 2010 | 13:46
            Наша Отчизна до края
            Болью, тревогой полна,
            Кровью она истекает,
            В муках страдает она.

            Мрак над страною не тает,
            Демон в куски ее рвет,
            Сталина Русь вспоминает,
            Сталина громче зовет:

            Сталин! Вставай из могилы!
            Сталин! Взгляни на страну!
            Сталин! В плену наша сила,
            Родина наша в плену!
            •  
              24 апреля 2010 | 14:05

              Сталин! Вставай из могилы!

              А как называется труп, вставший из могилы? Правильно! УПЫРЬ!
              Да вы сатанист, голубчик!
        •  
          23 апреля 2010 | 23:15

          Ты, промакашка!

          Ты и есть и педофил (к Мише Самарскому в прошлом посте клеился, урод) и паразит одновременно.
          •  
            24 апреля 2010 | 00:38

            блин, на смену Мишке Кулехову

            такое дерьмо подрастает...
          •  
            24 апреля 2010 | 02:55

            А КАК КАЛАШНИКОВ УКРАЛ АВТОМАТ У ШМАЙСЕРА ВЫ ЗНАЕТЕ?

            Надеюсь, ваших знания включают этот факт?
            Полностью подтверждено многими источниками включая самого конструктора.
            *********************
            история СССР без фальсификаций на
            history-of-cccp.livejournal.com
            *********************
            •  
              24 апреля 2010 | 09:39
              В этом ЖЖ просто наброс дерьма на вентилятор. Перевраны все факты. Блудливый стеб низкого качества. Читать его - себя не уважать. По уровню мышления - как-раз для Темнова и подобных гопников.
            •  
              24 апреля 2010 | 09:50

              я понимаю, что ты падла, но разве не поляки с немцами сжигали евреев? Едвабну знаешь? (#)

              http://ru.wikipedia.org/wiki/Погром_в_Едвабне

              Что касается сталинских репрессий, то вот они

              Завалов Давид Михайлович
              Родился в 1880 г., д. Цибино Бронницкого уезда Московской губ.; красноармеец 10-го революционного полка. Проживал: военнослужащий.
              Арестован 3 июня 1918 г. политическим комиссаром 1-го Московского полка
              Приговорен: политическим комиссаром 1-го Московского полка 19 октября 1918 г., обв.: подозрение в контрреволюционной деятельности. Приговор: ОСВОБОЖДЕН. Дело прекращено
              Реабилитирован в октябре 2003 г. Прокуратура г.Москвы
              Источник: Прокуратура г.Москвы



              Завалов Давид Михайлович
              Родился в 1890 г., Московская губ., Бронницкий, Цибино;

              Источник: Книга памяти Московской обл.

              Вот такие они, "Жертвы политического террора в СССР", целых ДВА.


              Вот еже жертвы..

              http://lists.memo.ru/d27/f464.htm

              Райхман Давид Шаевич

              Родился в 1917 г., Келецкая губ., Лощево; евреи; образование Низш.; Проживал: Белостокская обл., Гродно.
              Приговор: приб. на спецпоселение в Архангельскую обл. 09.07.40, Вельский р-н, Березовка. ОСВОБОЖДЕН со спецпоселения по амнистии 11.09.41


              И таких, СПАСЕННЫХ Сталиным в результате насильственной эвакуации ("немцы культурная нация, Россия лапотная страна") МИЛЛИОНЫ
        •  
          23 апреля 2010 | 23:18
          Да и борец со Сталинистами из тебя, как из Монтсеррат Кабалье балерина!
        •  
          24 апреля 2010 | 12:58

          Глеб Жеглов

          зАДАВАТЬ ВОПРОСЫ СМЕЛОСТЬ ЕСТЬ, А ПРЕДСТАВИТСЯ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ НЕТ? Или по реальному только в кассе ФСБ?
          •  
            24 апреля 2010 | 23:58

            только в кассе ФСБ

            тебе завидно?
      •  
        23 апреля 2010 | 20:21

        dmitry

        Между СССР и Третьим Рейхом я бы выбрал последний. Там все-же чужих мочили.А бегать в отдаленных раонах Отечества с тачкой во имя советизации всего глобуса совсем не в кайф:)
        •  
          23 апреля 2010 | 21:17
          Боюсь , что в 3 Рейхе , вы бы за " своего " не сошли бы ))) А если серьезно , то я считаю сталина полным мерзотой ( погубившей большое кол - во членов моей семьи ) , но когда люди выбирают рейх , взамен чего - то , думается мне , что данный товарищ - просто гад ( уж , извините ) .
          • (комментарий удалён)
            •  
              23 апреля 2010 | 21:41
              Темнов, вы смешны и нелепы со своим заголовком. Сталинисты плевать на вас хотели.
              Хотя конечно вы эту никчёмную статейку нацарапали исключительно для себя.
              Дамы и Господа вот ещё один журнализд который решил сделать себе личный пЫар на лэйбле "СТАЛИН"
              Ну кто такой темнов? А так ТЕМНОВ-СТАЛИН.
              •  
                chichikov Рудольф Chichikov
                23 апреля 2010 | 22:33

                alex__so

                Может в школе неважно учился?
                Так-то сталинизм осужден в 1956 году на самом высоком уровне, потом еще раз десять от Брежнева до Медведева, уж написал бы какого еще ему рожна надо - что за маньяки, им бы век каяться да осуждать.
                •  
                  23 апреля 2010 | 23:14
                  Был осужден некий "культ личности", а не сталинизм как режим, как система власти.
                  Некоторые намеренные идиоты (или холуи) того (якобы) не понимают.
                  Осуждение КОЛЛЕКТИВНОГО СТАЛИНА с государственной высоты будет означать ПОЛНЫЙ РАЗРЫВ с преемственностью от совка. Это и Ельцин посчитал излишним, а НЫНЕШНИМ гэбнявым просто невозможно. Чем тогда народ дурить?
                  •  
                    chichikov Рудольф Chichikov
                    23 апреля 2010 | 23:36

                    Осуждение КОЛЛЕКТИВНОГО СТАЛИНА

                    А эт чё такое ?
                    Вы уж там определитесь чего осуждать собрались - сталинизм, тоталитаризм, коллективного, или советского, а то с вас дуриков станется - одно осудят вам тут же другого захочется - так кто вас будет слушать если вы сами не знаете чего вам надо.
                    •  
                      belik Изабелла Ляндрес
                      24 апреля 2010 | 09:36

                      chichikov А Вы-то ЧТО, праведник?

                      •  
                        chichikov Рудольф Chichikov
                        24 апреля 2010 | 11:58
                        Опять Вы о чем-то своем - не буду мешать....
                •  
                  24 апреля 2010 | 03:45

                  В 1956 году

                  Да, после 1956 года все памятники Сталину были демонтированы, имя Сталина вспоминалось только в отрцательном смысле и т.д., хотя уже при Брежневе антисталинская компания стала затихать.
                  Но ведь суть в том, что сейчас Сталина стали вновь возносить на пьедестал, пусть не ставят ему памятники, но портреты уже вешают, и не в порядке самодеятельности придурков, а по указанию властей той же Москвы! Поэтому и возникла снова необходимость ещё раз осудить преступления Сталина и его режима.
                  •  
                    24 апреля 2010 | 09:06

                    САМО СОБОЙ В 56м Сталина ОКЛЕВЕТАЛИ

                    и кто? Палачи русского народа.

                    за что? За то что Сталин уничтожал палачей русского народа. И ДАЖЕ НАРУШИЛ при этом Устав партии- ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ФАКТ в многочасовой речи Хрущева.

                    Да, Сталин в нарушение Устава партии выгнал из Политбюро таких палачей как Эйхе, Постышев и Косиор, на заседании же Политбюро, а не на Пленуме.

                    Постышев- виновен в Голодоморе, расстрелял треть райкомов Поволжья и кучу обкомов обескровил...

                    По Воспоминаниям Хрущева "был добрым человеком, хотя иной раз допускал повышение тона, недопустимую грубость"
                    •  
                      24 апреля 2010 | 09:24
                      Эйхе же только директоров западносибирских крупны комбинатов расстрелял 800 человек. Именно Эйхе зачинщик большого Террора 1937-1938 годов, когда террор вылез за пределы Садового кольца и охватил всю страну. Именно Эйхе на июньском Пленуме предпределил приказ 00447, к которому Сталин не имеет никакого отношения: Тройка, его состав, две категории осужденных, по первой- расстрел по укороченной судебной процедуре.
                  •  
                    chichikov Рудольф Chichikov
                    24 апреля 2010 | 12:08

                    необходимость ещё раз осудить преступления Сталина

                    Ну, а кто вам мешает - пишите, идите на митинг, пикеты там ставьте - ваше дело.
                •  
                  24 апреля 2010 | 12:28
                  "потом еще раз десять от Брежнева до Медведева, уж написал бы какого еще ему рожна надо - что за маньяки, им бы век каяться да осуждать."

                  Видимо будет примерно так :))) :

                  "Город Эфес был знаменит своим храмом богини Артемиды. Храм этот сжег Герострат, чтобы прославить свое имя. Но греки, узнав, с какою целью было сделано ужасное преступление, решили в наказание предать забвению имя преступника.

                  Для этого были наняты специальные глашатаи, которые в продолжение многих десятков лет разъезжали по всей Греции и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды».

                  Греки так хорошо знали этот наказ, что можно было любого из них ночью разбудить и спросить: «Кого ты должен забыть?» И он, не задумываясь, ответил бы: «Безумного Герострата».

                  Так справедливо был наказан преступный честолюбец."

                  "Всеобщая история, обработанная "Сатрироконом"
                  http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F_%28%D0%A2%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%29#.D0.91.D0.B5.D0.B7.D1.83.D0.BC.D0.B5.D1.86_.D0.93.D0.B5.D1.80.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82
          •  
            23 апреля 2010 | 21:43

            barsa

            Извиняю:-)
            •  
              24 апреля 2010 | 13:01

              тут какая -то падла по привычке трет право гражданина на свое мнение

              vasyutka_kiril

              тут какая -то падла по привычке трет право гражданина на свое мнение (#)

              23.04.2010 | 19:59
              vasyutka_kiril

              просто Андрей Темнов теманя невежественная и необразованная личность (#)

              Почему? Потому что я не верю, чтобы Андрей Темнов был потомок жидокомиссаров, которых занулил Сталин.

              Так случилось, т.е. УЖЕ ПРОИЗОШЛО и ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТЬ, что Сталин так и не смог нарушить ни одного советского закона.
              Ответить



              23.04.2010 | 20:35
              sashany

              не мог нарушить (#)

              Любезный...
              Вот это словосочетание - советский и закон, абсолютно не имеет смысла.
              Об этом,даже, говорить нелепо.
              Ответить



              23.04.2010 | 20:52
              vasyutka_kiril

              саша, привет Гуантаномо (#)

              как там пытки детей американцами? А секретные тюрьмы ЦРУ? Нигде не жмут?

              Сталин скоммуниздил прибалтику, ни один юрист носу не подточит, а как грубо Буш провел выборы в Ираке под дулами штурмовых винтовок?

              При Сталине сидели 3 млн за 10 лет, а сколько в Америке сидит? 5 млн? Ах, больше...

              Вот и говорят, ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
              •  
                24 апреля 2010 | 13:04

                тут какая -то падла по привычке трет право гражданина на свое мнение

                idshoohov

                В 1956 году (#)

                Да, после 1956 года все памятники Сталину были демонтированы, имя Сталина вспоминалось только в отрцательном смысле и т.д., хотя уже при Брежневе антисталинская компания стала затихать.
                Но ведь суть в том, что сейчас Сталина стали вновь возносить на пьедестал, пусть не ставят ему памятники, но портреты уже вешают, и не в порядке самодеятельности придурков, а по указанию властей той же Москвы! Поэтому и возникла снова необходимость ещё раз осудить преступления Сталина и его режима.
                Ответить



                24.04.2010 | 09:06
                vasyutka_kiril

                САМО СОБОЙ В 56м Сталина ОКЛЕВЕТАЛИ (#)

                и кто? Палачи русского народа.

                за что? За то что Сталин уничтожал палачей русского народа. И ДАЖЕ НАРУШИЛ при этом Устав партии- ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ ФАКТ в многочасовой речи Хрущева.

                Да, Сталин в нарушение Устава партии выгнал из Политбюро таких палачей как Эйхе, Постышев и Косиор, на заседании же Политбюро, а не на Пленуме.

                Постышев- виновен в Голодоморе, расстрелял треть райкомов Поволжья и кучу обкомов обескровил...

                По Воспоминаниям Хрущева "был добрым человеком, хотя иной раз допускал повышение тона, недопустимую грубость"
                Ответить



                24.04.2010 | 09:24
                vasyutka_kiril

                (#)

                Эйхе же только директоров западносибирских крупны комбинатов расстрелял 800 человек. Именно Эйхе зачинщик большого Террора 1937-1938 годов, когда террор вылез за пределы Садового кольца и охватил всю страну. Именно Эйхе на июньском Пленуме предпределил приказ 00447, к которому Сталин не имеет никакого отношения: Тройка, его состав, две категории осужденных, по первой- расстрел по укороченной судебной процедуре.
          •  
            23 апреля 2010 | 21:59
            Тут важно кто выбирает.У разных народов своя точка отсчета. У русских и евреев, например,( хоть и досталось им от отца народов не по детски) особого выбора не было.А вот латышский нотариус в Риге или эстонский инженер в Ревеле, вполне могли прижиться в Третьем Рейхе.
            Обьективно , Темнов -журналист прав.
            Вождь всех народов был трус и кретин.
            Миллион погибших и 55о тысяч в битве за Киев в августе 1941 года,300 тысяч пленных в Крыму и 200 тысяч под Харьковом ,летом 1942 года исключительно на совести Гения всех времен.Трус был патологический, что в первую мировую , что во вторую.
            Ну, а в остальном Адольф Алоизович и Иосиф Виссарионович, конечно, стоили друг друга.
            • (комментарий удалён)
              •  
                23 апреля 2010 | 23:11
                Это не товарищ Сталин отправился на фронт,это фронт пришел к товарищу Сталину.После руководства фронтами под Киевом и Вязьмой, особенных вариантов у гения не было.
                До Куйбышева мог бы живым и не доехать.
                В мировой истории не было ничего подобного произошедшему на Украине и под Вязьмой по вине этого тупицы и труса.
                Юноша прав!
                • (комментарий удалён)
                  •  
                    23 апреля 2010 | 23:27
                    Как это повлияло на отказ отвести войска за Днепр ( предложение Жукова в августе 1941)-550 тысяч пленных, назначение Буденного командующим московским направлением-150 тысяч пленных или на руководство Козловым и Мехлисом в Крыму-300 тысяч пленных( 170 тысяч Керчь плюс 130 Севастополь?!
                    • (комментарий удалён)
                      •  
                        24 апреля 2010 | 10:18
                        Есть тип людей ( или нелюдей), несимпатичный всем, независимо от идеологии и национальности.
                        Увы,мой друг, среди них, встречаются и русские:
                        Их публично вешали на площадях освобожденного Харькова и Краснодара коммунисты в 1943 году.
                        Их презирали и ликвидировали после выполнения самой грязной работы нацисты в1945 году ( Каминский и его люди в Варшаве), их брезгливо выдавали союзникам англичане в 1945 году (казаков фон панвица).
                        Похоже генерируется эта порода людей с совершенно дефектной психикой в каждом поколении.
                        •  
                          24 апреля 2010 | 10:58

                          ну правильно

                          ты забыл сказать ГЛАВНОЕ: не ты а Сталин приказал.
                          Именно их, ВЛАСОВЦЕВ, ныне возрождает православная церковь при полном попустительстве власти и в союзе с иудеями.

                          Ведь на чьей стороне сражались сионисты в Палестине? Ась? До конца 1942 го, когда стало ясно кто же победить на самом деле.
                          •  
                            24 апреля 2010 | 12:53
                            Милый Вася!
                            Сионисты ( евреи Палестины) составляли до 20% 8 армии генерала Монтгомери в битве под Аль -Аламейном. , до четверти французской бригады генерала Кенига , воевавшей там же, составляли французские евреи( что ,как раз, понятно).
                            Генерал Роммель грубо проигнорировал приказ из Берлина о передаче всех военнопленных евреев в руки гестапо, и передал их итальянцам, в чьих лагерях они досидели до конца войны.Вернулись живыми , воевать за создание Израиля,вместе с офицерами и солдатами , направленными Сталиным..
                            Независимо от военной формы, нормальным людям , свойственно уважение к мужеству противника и к своим принципам.
                            Ненормальным не свойственно.
                            По поводу " Сталин приказал", не сомневайся, с русскими коллаборцианистами -военными преступниками и на месте Сталина, и на месте Гитлера, и на месте Черчилля, я бы поступил так же как поступили они.
                            •  
                              24 апреля 2010 | 12:59

                              а глаз

                              почему Моше Даян потерял глаз в рядах вишистов против оккупантов англичан?

                              Алемейн разве в Палестине? Тогда Монтгомери собрал по всему Ближнему востоку всякий сброд, включая зеков
                              •  
                                24 апреля 2010 | 14:06
                                Милый Вася, вместо разного мусора, читайте http://74.125.77.132/search?q=cache:8goxK6YpJMEJ:militera.lib.ru/memo/french/gaulle/06.html+%D0%94%D0%B5+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C,+%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA&cd=4&hl=ru&ct=clnk&client=opera


                                генерала де Голля.
                                21 июня 1941 года голлисты вошли в Дамаск и установили там власть " Свободной Франции".
                                Режим Виши никогда не нарушал перемирия с англичанами.
                                Следовательно никто из евреев палестины не мог воевать на стороне французов против англичан.
                                Террр проив англичан в Палестине , и евреи и арабы вели.
                                Вешали их , за это дело вплоть до 1948 года.
                                Или убивали " при попытке к бегству".
                                Если не забыли, речь шла не о ваших евреях, а о "нашем" гении всех времен и народов и его ЛИЧНОМ руководстве боями под Киевом, Вязьмой, под Харьковым и в Крыму.
                                Напомню , что мехлис. личный секретарь сталина и один из наиболее близких ему людей.

                        •  
                          24 апреля 2010 | 11:04

                          именно, что "СУДЬИ КТО?"

                          все достаточно просто.

                          1."мы белые и пушистые, а кто правду скажет- антисемит до скончанья веков". 2."Сталин не белый и не пушистый"
                          3. А ЗНАЧИТ, мы имеем право его пинать...

                          А теперь все то же самое, но с учетом КАДРОВ РЕАЛЬНОСТИ, но из фондов беобахтера, ну, из которой Катынь, ты же не возражал, когда вытаскивали? Это была ловушка.

                          А теперь со списком реальных "пострадавших в ГУЛАГе", а на САМОМ ДЕЛЕ спасенных Сталином мильоном жидов.

                          "Райхман Давид Шаевич

                          Родился в 1917 г., Келецкая губ., Лощево; евреи; образование Низш.; Проживал: Белостокская обл., Гродно.
                          Приговор: приб. на спецпоселение в Архангельскую обл. 09.07.40, Вельский р-н, Березовка. ОСВОБОЖДЕН со спецпоселения по амнистии 11.09.41"

                          Сколько Двиду Шаевичу лет-то было? Ась? Ах, его вера не позволяла ему за гоев воевать...

                          Но пункт 3 в ТАКОМ СЛУЧАЕ ты можешь засунуть в свою задницу.
            •  
              23 апреля 2010 | 22:38
              Насколько я поняла , писавший это , не из Эстонии , и не из Латвии . Так что ... Особенно неприятно , когда об этом пишут молодые люди из Израиля . У маминой сестры , муж - еврей из Белорусии . В 41 , летом , мальчишкой 6 лет , был у тетки в Киеве . Это и спасло . А всю его семью ( 11 человек ) - " закопали " . Рейх им , блин , ближе ! Про другого красаву ( Сталина ) , я уже все сказала .
              •  
                23 апреля 2010 | 23:17
                Путаница у Вас, Мадам.Из истории , географии и плохого русского.Барселона не в России, я не в Израиле. И из моего комментария, написанного на нормативном русском языке, совершенно не следуют выводы, вызвавшие Вашу гневную филиппику))
                •  
                  24 апреля 2010 | 00:03
                  Во - первых , русский у меня хороший . Во - вторых , прежде , чем писать кому - то , я смотрю его данные . Из чего Вы сделали вывод , что я писала о Вас ? Все - таки у мужчин , особенно в России ( одно вождение чего стоит ! ) , проблемы с их Эго ))) И , кстати , в Барселоне живу не так уж и давно ( второй год ) . А о моих познаниях в истории , как сделали вывод ?
                  •  
                    24 апреля 2010 | 09:59
                    Может быть и не о мне , но мне!
                    •  
                      24 апреля 2010 | 13:03
                      Извините , что повредила Ваш , очень хрупкий , внутренний баланс . Если Вы , не в курсе , то в инете , люди делятся своими мыслями с теми , кто им написал ( это я о Вас ) .
            •  
              24 апреля 2010 | 13:06

              тут какая -то падла по привычке трет право гражданина на свое мнение

              23.04.2010 | 21:59
              livermor

              (#)

              Тут важно кто выбирает.У разных народов своя точка отсчета. У русских и евреев, например,( хоть и досталось им от отца народов не по детски) особого выбора не было.А вот латышский нотариус в Риге или эстонский инженер в Ревеле, вполне могли прижиться в Третьем Рейхе.
              Обьективно , Темнов -журналист прав.
              Вождь всех народов был трус и кретин.
              Миллион погибших и 55о тысяч в битве за Киев в августе 1941 года,300 тысяч пленных в Крыму и 200 тысяч под Харьковом ,летом 1942 года исключительно на совести Гения всех времен.Трус был патологический, что в первую мировую , что во вторую.
              Ну, а в остальном Адольф Алоизович и Иосиф Виссарионович, конечно, стоили друг друга.
              Ответить



              23.04.2010 | 22:23
              vasyutka_kiril

              т.е. это ты а не Сталин (#)

              остался в столице в 2-3 десятках от танковых армад Рейха?

              Читай, дурик
              http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color16/00.html
              Ответить



              23.04.2010 | 23:11
              livermor

              (#)

              Это не товарищ Сталин отправился на фронт,это фронт пришел к товарищу Сталину.После руководства фронтами под Киевом и Вязьмой, особенных вариантов у гения не было.
              До Куйбышева мог бы живым и не доехать.
              В мировой истории не было ничего подобного произошедшему на Украине и под Вязьмой по вине этого тупицы и труса.
              Юноша прав!
              Ответить



              23.04.2010 | 23:16
              vasyutka_kiril

              а где вина Сталина? (#)

              ведь это не Сталин а падла с двумя Звездами Героя Смушкевич, ссука и негодяй, принял 2000 новейших истребителей НЕИСПРАВНЫМИ. Сталин бы так и не узнал, Васька случайно проболтался.

              Ты, конечно же, об этом даже не слыхал. Почитай хоть Новую газету ссылка рядом
              Ответить



              23.04.2010 | 23:27
              livermor

              (#)

              Как это повлияло на отказ отвести войска за Днепр ( предложение Жукова в августе 1941)-550 тысяч пленных, назначение Буденного командующим московским направлением-150 тысяч пленных или на руководство Козловым и Мехлисом в Крыму-300 тысяч пленных( 170 тысяч Керчь плюс 130 Севастополь?!
              Ответить



              24.04.2010 | 00:12
              vasyutka_kiril

              просто ты не смотрел хронику глазами (#)

              беобахтера. А там- уходящие за горизонт машины, подводы с ЧЬИМ-ТО добром, фикусы, пианино и прочие жидокомиссарские штучки.

              Пока брошенная ВСЕМИ армия сражалась партийные и советские органы были озабочены одним- эвакуация евреев в тыл, ЗА НИХ ОБЕЩАН ЛЕНДЛИЗ. Под Харьков пропагандисты Геббельса встретили десятки тысяч лошадей со стертыми холками- добро погружали в Харкьове на платформы.

              Американцы крайне прагматичны и лаконичны, и установили еще при первых консультациях о лендлизе: если Киев продержится ТРИ МЕСЯЦА. Иначе, в противном, означает что оружие в итоге достанется уже вермахту. а Америке это надо?

              примерно тоже самое как это не трагично можно рассказать про Крым: вплоть до Тамани на десятки км раскинулись обозы и грузовики с фикусами, эвакуация ДОБРА до последнего шла на рейде крейсера, сколько помню Марат, Мехлиса занимало спасение имущества высокопставленых комиссаров.

              очень многое, о чем не говорится, предпределяло события той поры. "Сдай жида политрука морда просит кирпича"
              Ответить



              24.04.2010 | 10:18
              livermor

              (#)

              Есть тип людей ( или нелюдей), несимпатичный всем, независимо от идеологии и национальности.
              Увы,мой друг, среди них, встречаются и русские:
              Их публично вешали на площадях освобожденного Харькова и Краснодара коммунисты в 1943 году.
              Их презирали и ликвидировали после выполнения самой грязной работы нацисты в1945 году ( Каминский и его люди в Варшаве), их брезгливо выдавали союзникам англичане в 1945 году (казаков фон панвица).
              Похоже генерируется эта порода людей с совершенно дефектной психикой в каждом поколении.
              Ответить



              24.04.2010 | 10:58
              vasyutka_kiril

              ну правильно (#)

              ты забыл сказать ГЛАВНОЕ: не ты а Сталин приказал.
              Именно их, ВЛАСОВЦЕВ, ныне возрождает православная церковь при полном попустительстве власти и в союзе с иудеями.

              Ведь на чьей стороне сражались сионисты в Палестине? Ась? До конца 1942 го, когда стало ясно кто же победить на самом деле.
              Ответить

              •  
                24 апреля 2010 | 13:12

                и еще один пост потерялся

                именно, что "СУДЬИ КТО?"все достаточно просто.

                1."мы белые и пушистые, а кто правду скажет- антисемит до скончанья веков". 2."Сталин не белый и не пушистый"
                3. А ЗНАЧИТ, мы имеем право его пинать...

                А теперь все то же самое, но с учетом КАДРОВ РЕАЛЬНОСТИ, но из фондов беобахтера, ну, из которой Катынь, ты же не возражал, когда вытаскивали? Это была ловушка.

                А теперь со списком реальных "пострадавших в ГУЛАГе", а на САМОМ ДЕЛЕ спасенных Сталином мильоном жидов.

                "Райхман Давид Шаевич

                Родился в 1917 г., Келецкая губ., Лощево; евреи; образование Низш.; Проживал: Белостокская обл., Гродно.
                Приговор: приб. на спецпоселение в Архангельскую обл. 09.07.40, Вельский р-н, Березовка. ОСВОБОЖДЕН со спецпоселения по амнистии 11.09.41"

                Сколько Давиду Шаевичу лет-то было? Ась? Ах, его вера не позволяла ему за гоев воевать...

                Но пункт 3 в ТАКОМ СЛУЧАЕ ты можешь засунуть в свою задницу.
              •  
                24 апреля 2010 | 14:22
                Мы ведь о гении всех времен и его даре полководца.
                Причем здесь ваши евреи с фикусами?!
                Они, так точно не желали разгрома Красной Армии на Украине.Кстати,полтора миллиона убитых евреев Украины можно приплюсовать к миллиону погибших красноармейцев и к пятьстам пятидесяти тысячам попавших в плен в результате разгрома Юго_западного фронта, произошедшего , исключительно по вине Сталина .
                •  
                  24 апреля 2010 | 14:26

                  но ведь не сталин а они мешали управлению войсками

                  перемещению войск, ведь ГРУЗОВИКИ на период войны должны передаваться в распоряжение военных, как сейчас джипы, а что получилось? Миллион трехтоннок погибли не за грош...

                  Если бы Вы был украинцем, я бы рассказал еще одних причинах, но где Вы видите вину Сталина? Что он не расстрелял Смшкевича раньше?
                •  
                  24 апреля 2010 | 14:47

                  и, кстати

                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Сирийско-Ливанская_операция

                  В мае 1941 года Сирия использовалась как плацдарм Оси для разжигания антибританского восстания в Ираке. В ответ Британия с 14 мая 1941 года приступила к бомбардировкам военных объектов в Сирии, потребовала от «Свободной Франции» скорейшего начала боевых действий в Сирии и предоставила свои войска для этой операции. Хотя после поражения восстания по просьбе Дентца германские военные советники были выведены из Сирии, Черчилль решил начать вторжение.
        •  
          23 апреля 2010 | 21:58

          Можно было бы выбрать что нибудь получше

          Они мочили чужих, но это были наши предки.
        •  
          23 апреля 2010 | 21:59

          Между СССР и Третьим Рейхом я бы выбрал последний.

          Конечно, конечно. Гораздо приятне чем всяких троцкистов-бухаринцев на колыме расстреливать, лучше уж евреев в газовые камеры пинками загонять. А после хорошо проделанной работы можно и пивка баварского хлебануть. Да и форма у СС более красивая. Полностью, полностью с вами согласен!!!
          •  
            23 апреля 2010 | 22:25

            velit009

            Маузер Дзержинского при ходьбе натирает?:)
            Я сказал,что представься мне возможность выбрать между сталинизмом и фашизмом,выбрал бы для жизни Третий Рейх.Все.
            А Вы уж там для себя определяйтесь самостоятельно,в какого цвета форме приятнее в затылок стрелять...
            •  
              23 апреля 2010 | 22:45

              выбрал бы для жизни Третий Рейх. Да мне не жалко.

              ОБЯЗАНЫ были бы ходить бы на митинги в поддержку Гитлера. Или бы отказались?

              ОБЯЗАНЫ были сообщать о подозрительных раговорах. А вдруг это проверка на благонадежность? И как бы Вы объяснили свой отказ?

              При устройстве на работу ОБЯЗАНЫ были бы сообщить свою родословную. А вдруг в вашем роду или роду жены евреи есть.

              Дети были бы записаны в Гитлерюгенд. Или бы отказались?

              Потом бы ваших детей послали куда нибудь под Смоленск. Где их легло несколько миллионов. Или в Африку или на Балканы...

              Вас бы самх бомбили союзники, устраивая огненный вал в городах.
              •  
                23 апреля 2010 | 22:56

                velit009

                Знаете,мне просто скучно перечислять и оценивать все шансы сгинуть во время многочисленных коллективизаций,индустриализаций и советизаций в СССР :)
                Не нравится мне пролетарский интернационал-социализм,что поделать...
                •  
                  23 апреля 2010 | 22:59
                  Я бы тоже в швейцариях предпочел бы жить. Но в выборе Рейх и СССР выбрал бы СССР (через мать перемать, но выбрал бы)
                  •  
                    23 апреля 2010 | 23:05

                    velit009

                    Видите,в отношении Швейцарии мы единодушны.:)
                    Уже неплохо.А в остальном...СССР повезло в отношении Вас.Ладно,чего собачиться зря? Третьего Рейха все равно нет:)
        •  
          24 апреля 2010 | 00:04

          benin_papa

          дружищщо, выбор такого нэймника подразумевает частые посылы к beninoy_materi. иди ...
          •  
            24 апреля 2010 | 01:10

            ayrapetov

            Товарищщ,к бениной маме-это первый душевный порыв тех,кому по существу коммента ответить слов не хватает.
            Так ведь это скорее мне по-родственному ловчее в известное место посылать:)
        •  
          25 апреля 2010 | 03:11
          Вы маленько Историю подзабыли. В Третьем рейхе мочилово начали как раз со "своих". "Чужими" - только продолжили развлечение. Хотя, и "своих" всё равно не забывали... Так увлеклись, что и сами себя начали убивать, и даже своих детишек ядом стали подкармливать.:-)
      •  
        23 апреля 2010 | 20:56
        Сталин даже хуже.Гитлер в основном уничтожал врагов за пределами своей страны,а этот прославился массовым геноцидом граждан собственной страны!
    •  
      23 апреля 2010 | 22:16
      День Победы без сталинистов (#)

      Андрюха,скоро великий праздник- День Победы.
      Прошу помочь реализовать идею-День Победы-без сталинистов!
      Надо срочно и важно-ЗАПРЕТИТЬ сталинистам всех мастей участие в Параде Победы. Настоящим, воевавшим участников ВОВ -от 83 лет и старше им не до парадов.
      А выдают себя за ветеранов ВОВ - НКВДшники,заградотрядовцы , лагерная ВОХРа,особисты вывозившие из Германии награбленное барохло и миллионы стукачей
      А им не на Парад, а под СУД надо срочно и важно- как сталинистов-людоедов

      И еще вот я предлагаю надо стебаться над сталинистами.
      Например на первых порах их надо бы всех пометить.
      И- сталинистам -людоедам ставить на лоб несмываемый штампик "ЛЮДОЕД", что дает право -нормальным людям( без штампика)- пилювать в ихнюю сталинсо-людоедскую рожу
      Вот прикиньте, прет по улице сталинист-людоед похожий на Проханова, Шевченко,Леоньтьева, Пушкова,Буданова, Евсюкова, старика Батурина, Зюганова, глядишь, а у него на лбу штампик "ЛЮДОЕД" и вся морда его -в харчках.
      Прикольно так.
      И говоришь ему людоеду "А шо это у вас уся рожа ухарканая,это чо вама за КАТЫНЬ так неповезло"
      И ржешь, от всей души
      С уважением
      •  
        23 апреля 2010 | 23:42

        Ну помечтай, помечтай.

        После попыток реализации этой идеи, устанешь свои яички искать.
      •  
        24 апреля 2010 | 00:46

        заставь дурака богу молиться...

        Сколько можно повторять этот тупейший текст?
        Подойди к старику-ветерану и скажи ему это в лицо, если такой смелый. Хотя по сути ты, "речник" - просто подонок.
      •  
        24 апреля 2010 | 05:04

        " ...на первых порах их надо всех пометить..."

        Это напоминает то,что проделали фашисты,пометили некоторых людей жёлтыми звездами.По-своему, это тоже людоедство. А судьи кто?
      •  
        24 апреля 2010 | 15:42
        Немного придурковатые мысли. Для генофонда не годятся.
    •  
      24 апреля 2010 | 02:51
      «По телевидению почти каждый день передачи, изображающие «зверства» большевиков.
      В газетах и журналах потоком идут аналогичные статьи. И делают это в основном люди, не пережившие никаких «зверств» советского периода, а многие процветавшие в те годы.

      Видя нынешние спекуляции на эту тему, я теперь на сто процентов одобряю эту «расправу» большевиков. Я считаю ее не просто справедливой, а сверхсправедливой. Это – священная месть за все то зло, какое причинила людям романовская монархия. Я готов простить советской власти все репрессии за одно только уничтожение монархии и классов помещиков и капиталистов.

      Понять историческую эпоху такого масштаба, как сталинская, – это значит понять
      сущность того нового общественного организма, который созревал в ней. Для этого ее надо брать как нечто единое целое и рассматривать объективно. Но именно это, казалось бы простое и естественное, требование понимания не соблюдается.
      Обычно выделяется какой-то один аспект исторического процесса, раздувается сверх всякой меры и изображается с тем или иным пристрастием. Целостность и сложность процесса исчезает, получается односторонне ложная его картина. Поверхностное и чисто фактологическое описание скрывает суть эпохи.

      Все то, что происходило в массе населения, т.е. основной поток истории, вообще не
      принимается во внимание или затрагивается лишь в ничтожной мере и как нечто
      второстепенное.
      Потому сталинизм представляется как всего лишь обман и насилие, тогда
      как в основе своей он был добровольным творчеством многомиллионных масс людей, лишь организуемых в единый поток посредством обмана и насилия среди прочих средств.

      Если хотите понять основу сталинизма, проделайте самое примитивное социологическое исследование. Выберите характерный район с населением хотя бы один миллион и изучите его хотя бы по таким показателям: численность населения, его социальный состав, профессии, имущественное положение, образованность, культура, число
      и тип репрессированных, передвижения людей, вертикальная динамика населения (карьера) и т.п. Сделать это надо по годам. Вы увидите, что репрессии и другие негативные факторы в то время играли не такую уж огромную роль, какую им теперь приписывают разоблачители.
      И роль их была в значительной мере не той, как кажется теперь. Вы увидите, что главным в ту эпоху было нечто позитивное, а не негативное. На ту эпоху ведь можно смотреть не
      только глазами пострадавших, как принято теперь, но и глазами преуспевших, а их было
      неизмеримо больше, чем первых.
      Была мировая война. Рухнула царская империя, причем – коммунисты в этом были меньше всего повинны. Произошла революция. В стране дезорганизация, разруха, голод, расцвет преступности. Новая революция, на сей раз социалистическая. Гражданская война, интервенция, восстания.

      Никакая власть не смогла бы установить элементарный общественный порядок без
      массовых репрессий.

      Само формирование нового общественного строя сопровождалось буквально оргией
      преступности во всех сферах общества, во всех регионах страны, на всех уровнях
      формирующейся иерархии, включая сами органы власти, управления и наказания.
      Коммунизм входил в жизнь как освобождение, но освобождение не только от пут старого
      строя, но и освобождение масс людей от элементарных сдерживающих факторов.

      Народным массам государственный аппарат представляется как нечто враждебное им и как помеха их вождю-руководителю. Тем более государственный аппарат тогда имел такой вид, что вполне заслуживал такого отношения. Человеческий материал, доставшийся от прошлого, был неадекватен новой системе по психологии, образованию, культуре, профессиональной подготовке и опыту.

      Еще не умели управлять. Коррупция, бытовое разложение. Невозможность решить проблемы, которые заставляли решать. Склоки. Жульничество.
      Халтура , очковтирательство, воровство, коррупция, пьянство, злоупотребления служебным положением и т.п., процветавшие и в дореволюционное время, превращались буквально в нормы всеобщего образа жизни россиян (теперь советских людей).

      Партийные организации, комсомол, коллективы, пропаганда, органы воспитания и т. д. прилагали титанические усилия к тому, чтобы помешать этому. И они действительно многого добивались. Но они были бессильны без органов наказания.

      Одним словом, сама эта система нуждалась в контроле со стороны еще какой-то системы сверхвласти, стоящей над ней. Эту функцию и взяло на себя сталинское народовластие.

      Сталинская система массовых репрессий вырастала как самозащитная мера нового общества от рожденной совокупностью обстоятельств эпидемии преступности. Она становилась постоянно действующим фактором нового общества, необходимым элементом его самосохранения.

      Не будь ее, миллионы людей, вовлеченных в государственные органы, сожрали бы все общество с потрохами, разворовали бы все, развалили бы страну. Процент репрессированных в этой среде был если не самым высоким, то близким к тому.

      Достижения советской эпохи преподносятся так, что из них исчезает их социальная
      сущность, а именно то, благодаря чему они стали возможны и какие социальные
      преобразования стояли за ними. Например – успехи в покорении космоса, в создании
      ракетного и ядерного оружия, в самолетостроении и т. д. Они имели смысл не сами по себе, а как проявления прогресса в образовании, в науке, в технике, в промышленности. А за этим всем стояло возникновение новых категорий людей, нового образа их жизни, системы ценностей, жизненных линий, тонуса жизни, устремлений и т.д. Это был огромный жизненный подъем, взлет, порыв. Это было повышение уровня социальной структуры населения и его самосознания.»
      (А.А.Зиновьев « Русская трагедия»)





      •  
        24 апреля 2010 | 02:57
        «Самое характерное в разлившейся волне скандалов и самое опасное является именно эта пассивность масс – и коммунистических в том числе, даже больше чем беспартийных – к тем безобразиям и к тому неслыханному произволу, которые имели место, свидетелями которых были сами рабочие, которые вследствие страха перед власть имевшими или просто вследствие политического равнодушия проходили мимо без протеста или ограничиваясь одним ворчаньем.

        Начиная с чубаровского скандала, чтобы не возвращаться к более отдалённым временам, вплоть до самых последних скандалов: в Смоленске, в Артёмовске и т.д. слышится один и тот же припев: «давно уже это нам известно».

        О кражах, о взятках, о насилиях, о вымогательствах, о неслыханных злоупотреблениях власти, о неограниченном произволе, о пьянстве, о разврате, об этом всём говорят как о фактах, которые не месяцами, а годами были известны, но которые все почему-то терпели.

        Такое политическое положение правящего класса не лишено опасностей, наоборот, они очень велики; я здесь, конечно, не имею в виду те объективные трудности, проистекающие из общей исторической обстановки: капиталистическое окружение извне и мелкобуржуазное окружение внутри страны, – а те присущие всякому новому правящему классу трудности, которые проистекают от захвата и применения самой власти, от умения или неумения использовать её.
        может сколько угодно ставить знак равенства между пролетарской диктатурой и между нашим государством с его бюрократическими извращениями плюс смоленские насильники, ташкентские растратчики и артёмовские проходимцы.

        Но о той роли, которую играет наша партсоветская бюрократия в разложении партии и Советского государства, ещё сказано мало и в общих словах. Это крупнейшее социологическое явление, которое, однако, можно понять и охватить лишь, если рассматривать его последствия в изменении идеологии партии и рабочего класса.

        Вы спрашиваете, что случилось с активностью партии и нашего рабочего класса, куда исчезла их революционная инициатива, где делись идейные интересы, почему столь много подлости, трусости, малодушия, карьеризма и многого другого, что я прибавил бы со своей стороны. Как получается, что люди с богатым революционным прошлым, несомненно честные, лично дававшие многократно примеры революционного самоотвержения, превратились в жалких чиновников.

        В представлениях Ленина и во всех наших представлениях задача партийного руководства заключалась именно в том, чтобы предохранить и партию и рабочий класс от разлагающего действия привилегий, преимуществ и поблажек, присущих власти, от соприкосновения с остатками старого дворянства и мещанства, от развращающего влияния нэпа, от соблазнов буржуазных нравов и их идеологии.

        Нужно сказать откровенно, отчётливо и громко, что эту свою задачу партийный аппарат не выполнил, что в этой своей двойной – охранительной и воспитательной – роли он проявил полную неспособность, он провалился, он обанкротился.

        А вот какая в «Правде» от 11-го апреля даётся характеристика нашей бюрократии:
        «Враждебная, ленивая, бездарная и высокомерная чиновничья стихия в состоянии выгнать всех лучших советских изобретателей за пределы СССР, если мы не ударим по ней ,в конце концов, со всей энергией, решительностью и беспощадностью…»
        (Христиан Раковский. Письмо Г.Б. Валентинову от 2-6 августа 1928 года)




  •  
    23 апреля 2010 | 19:14

    О! Еще один больной( , которого от имени Сталина пузырит...

    А мне проблемы ЖКХ интереснее...
    •  
      23 апреля 2010 | 19:55
      Что тебя интересут, видно по представленной фотографии - нажраться и лениво гавкать, не вылезая из будки.
      •  
        23 апреля 2010 | 19:59

        О! Вот и Германия, ниже был из Перу, ну, здравствуйте, палата №6 свободна...

    •  
      23 апреля 2010 | 20:53

      О! Еще один больной( , которого от имени Сталина пузырит...

      каждая букашка хочет на имени Вождя пропиарится...
      ))

      ладно... пусть трындят.
      самое плохое для сталинистов - это забвение Генералиссимуса
      •  
        23 апреля 2010 | 21:56

        "самое плохое для сталинистов - это забвение Генералиссимуса "

        Хоть Слава-двоечник дебил, но случайно высказал здравую мысль.
        Тему Сталина надо вычеркнуть из обихода, ее же исскуственно раздувают, а публика ведется! Что-то 20 лет назад никто его не вспоминал.
        Сталина - в игнор!!!
      •  
        23 апреля 2010 | 22:01
        самое плохое для сталинистов, кремация Виссарионовича и выстрел праха из пушки в сторону Грузии.
      •  
        23 апреля 2010 | 22:26

        slava2222 - О! Еще один больной

        Господа! Ну, будьте умнее этого дебила, не ввязывайтесь в дискуссии со славой 2222, ведь ничего кроме бреда "сивой кобылы" от него не услышишь.Для этого мудака самый большой кайф, когда он ляпнет какую-нибудь ахинею,и тут же десятки блогеров на него набрасываются. Своего рода мазохизм, а, судя по его активности на всех ветках и в любое время суток, уверен что это одинокое, тяжелобольное существо, скорее всего является либо инвалидом детства (идиотизм, олигофрения?), либо безработным, т.к. ни один нормальный работодатель не подпустит этого идиота даже убирать мусорные ящики. А Вы, по наивности, причисляете его к "Конторе", к"бригаде", где, если бы его туда взяли дворником, он работал бы бесплатно.
      •  
        24 апреля 2010 | 15:46
        Почему же забвение? Наоборот, вот даже Вы прихрамали. Сталина Россия уважает, а на Вас недорослей не обращает внимания.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:17

    Слушай журналиЗд . Уже сталина ВСЁ руководство ОСУДИЛО , и не один раз . Делом займись КЛОУН .

    •  
      23 апреля 2010 | 19:21

      Щас набегут больные желудочно-кишечным трактом...

    •  
      23 апреля 2010 | 20:19

      Тема в самом соку

      Старался не упустить случая пометить территорию.

      "А если портреты все-таки повесят, столкновения будут обязательно" и понятно где будет журналист.
      Если за портреты готовы морды бить, можно ли сказать, что уроки той эпохи выучены?

      Странный какой то журналист.
      •  
        23 апреля 2010 | 21:29

        "можно ли сказать, что уроки той эпохи выучены", если до сих пор хотят 9 мая развешивать портреты того, кто сам праздник Победы 9 мая пытался изжить?

        "...лишь в 1965 День Победы стал у нас официальным праздником и парады стали проводиться 9 мая регулярно."
        •  
          23 апреля 2010 | 22:10

          Пытался изжить?

          Вы понимаете смысл того, что пишите? Как можно изжить то, чего не было? Выражайтесь так, чтобы было понятно, что говорите, а не что думаете.

          Я не дискутирую с Вами. Я констатирую позицию журналиста с мордобоем. Я не ставил цель перечислить всех, кого история не учит.
      •  
        23 апреля 2010 | 22:37

        traz столкновения будут обязательно

        Я думаю столкновения ограничатся, как в декабре, поединком отважной Алексеевой с бойцами ОМОНа. А петушки, раскукукаревшиеся здесь, будут, как и тогда, мужественно держать фигу в кармане.
      •  
        24 апреля 2010 | 15:51
        А чего тут странного - ума нет, а засветиться хочется.
    •  
      23 апреля 2010 | 21:00
      Это ваше быдлячее руководство, и не осудило, а сделало вынужденное отдолжение. Только суд над маньяком, уничтоживший всех подряд с детьми и женами ради всеобщего страха и торжества своей власти тупости и рабства, даст начало покаянию и очищению
      •  
        23 апреля 2010 | 21:50
        А ты кто такой? Совесть нации?
        Вся наша "совесть нации" дружно снялась в порнофильме при том на одну "лоханку" повелись все и даром. Лоханка в главной роли, а "совесть нации" - статисты в массовке.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:17
    Обычный бред 80-90-х годов. Набор либерастических штампом.
    Скучно до зевоты. Наверное автор дальше "Детей Арбат" и не читал ничего.


    "(а если портреты все-таки повесят, столкновения будут обязательно)."

    Это что, признание в подготовке уличных беспорядков?


    А тему Сталин больше всего муссируют именно на Эхе
    •  
      23 апреля 2010 | 19:29
      А ты, сюдя по грамотности, и букварь то не осилил.
      •  
        23 апреля 2010 | 19:38
        "сюдя"... кто такой этот сюдя?
      •  
        23 апреля 2010 | 19:46
        Херр Андрей из Германии, это все ваши претензии ко мне? Или начнете про портянки, троллей, оклад от КГБ пургу нести?
        Сам-то как пишешь, немец недоделанный?
    •  
      23 апреля 2010 | 19:54
      да) конечно все это бред,а сосо лишь пострадавшая от нападок сторона)
    •  
      23 апреля 2010 | 20:04

      А тему Сталин больше всего муссируют именно на Эхе

      Да потому, что тут лужа с нечистотами.
      •  
        23 апреля 2010 | 21:16

        Так что же Вы в этой луже валяетесь?

        •  
          24 апреля 2010 | 15:01

          Не валяюсь, а хожу в нее. Поэтому все нормально)

    •  
      23 апреля 2010 | 20:28

      Ещё один мудак решил повторить давно известные штампы.

      Что этот видный журналист ещё написал. Эхо продолжает приуроченную к 65 летию акцию, "Полягаем главнокомандующего Победы". Похоже запас более менее известных сталинофобов заканчивается.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:24

    чудной вопросец


    "Современные сталинисты, вы хоть понимаете, что «Отец народов» был даже хуже Гитлера?"

    Если бы они понимали это,то тогда бы не были сталинистами.Этот народец ни хрена не понимает.Это касается искренне верующих в величие усатого.А О тех,кто" отрабатывает "эту сталинскую идею,не фига говорить вообще.
    •  
      23 апреля 2010 | 19:30

      Оооо! Уже и в Перу эпидемия..., осторожно, дорогой, полседствия - понос, судорога и смерть...

      Никто тут не за Сталина, перуанец неугомонный, просто от этой темы уже тошнит, хочется о насущном, проблем не просто до фига, а до ...
      •  
        23 апреля 2010 | 21:32

        Никто тут не за Сталина (о как!)

        Вот Юрок-то удивляется...
        •  
          23 апреля 2010 | 21:38

          тут какие -то потомки жидокомиссаров, отсилевшихся в Ташкенте, трут посты

          Уже послы живут в тылу глубоком,
          Уже в Москве наркомов не видать,
          И панцерные армии фон Бока
          На Химки продолжают наступать.

          Решают в штабе Западного фронта -
          Поставить штаб восточнее Москвы,
          И солнце раной русского народа
          Горит среди осенней синевы ...

          Уже в Москве ответственные лица
          Не понимают только одного:
          Когда же Сам уедет из столицы -
          Но как спросить об этом Самого?

          Да, как спросить? Вопрос предельно важен,
          Такой, что не отложишь на потом:
          - Когда отправить полк охраны Вашей
          На Куйбышев? Состав уже готов.

          Дрожали стекла в грохоте воздушном,
          Сверкало в Александровском саду ...
          Сказал спокойно: - Если будет нужно,
          Я этот полк в атаку поведу.

          ф Чуев
          •  
            23 апреля 2010 | 22:06

            Да, я тоже заметил!

            Совсем охренели со своей "Свободой Слова", твари!
        •  
          23 апреля 2010 | 22:34

          Ну, что тупим-то?

          Да, именно так, тема Сталина уже в печенках...
          вместо того, чтобы разруливать текущие проблемы, шизолиберасты всё тычут несчастным трупом Сталина, злобно плюхаясь в болоте из говна, которое углубляется, расширяется и распахивает свои недра в настоящее время..., ну, плюхайтесь, гордиться-то вам нынче вообще нечем, вот и носитесь с трупом,..., удачи, придурки!
      •  
        23 апреля 2010 | 23:59

        Флора,

        В Перу сталинской эпидемии нет-не думаю ,что об этом усатом дядьке перуанцы вообще знают,их это не е...,это я за неделю в Москве с ней(с эпидемией) столкнулся, вы тут под праздник с ним(иосифом) прифигели.
        •  
          24 апреля 2010 | 00:14

          Вот не надо с больной головы на здоровую...

          Тут народ мирно почитывал о том, о сём, вдруг как черт из ладана появляется никому неизвестный А.Темнов и понеслось..., попиарился, придурок...


          •  
            24 апреля 2010 | 16:34

            Флора

            Ну,а вы - то тоже тему нашли - ЖКХ тарифы.
  • (комментарий удалён)
    •  
      23 апреля 2010 | 20:29

      robert20100

      Товарищ,так Горбачев и Ельцин,равно как и Путин,впрочем,это и есть результат "эффективного менеджмента" тов.Сталина. Власть-то из цепких рученок обладателей партбилетов с профилем карлика картавого ни на минутку не ускользала!Не узнали? Бывает...а пословицу про цветочки и ягодки,которые впереди,припоминаете? Вот ягодки и созрели...самое время "ура" заорать:)
  •  
    23 апреля 2010 | 19:29
    Андрей, вы жалок.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:40
    "Сталин – массовый убийца. Это задокументированный факт."

    Где он задокументирован?
  •  
    23 апреля 2010 | 19:45

    Андрюша! Вы опоздали с рекламой Сталина. Портреты Сталина мы все уже купили.

    •  
      23 апреля 2010 | 19:59
      Купили? Молодца! Замечательное украшение для сортира. Только не говорите, Оля, что вы еще и верущая христианка...
    •  
      23 апреля 2010 | 20:16

      За всех-то не говори...

      Если у тебя портреты усача над кроватью и георгиевские ленточки на всех собачках - это не критерий "всеобщности"...
      •  
        23 апреля 2010 | 20:47
        Про собачек . Как-то неожиданно и удачно :-)
        •  
          23 апреля 2010 | 21:03

          А то!!!

          •  
            23 апреля 2010 | 22:59
            Ну, не на твою же харю вешать:))
            Еще обосышься в лифте с перепугу
            •  
              23 апреля 2010 | 23:22

              В лифте уже один патриот обоссался!!!

              http://www.expertiza.ru/images/lift01.jpg
              Это ты нассал, портянка???
              •  
                24 апреля 2010 | 09:19
                Это ты свое работай гордишься, прокладка?
                Собираешь фотофакты - и шакалить у посольств, в очередь за подачкой? Там твою рыжую ряху давно приметили:))
                •  
                  24 апреля 2010 | 15:02

                  Нет, это я демонстрирую всему миру...

                  обосс.нную патриотню!!! Даже Кавказцентр процитировал... Вас уже по всему миру знают!!!
                  •  
                    24 апреля 2010 | 16:42
                    Ну, если ты не патриот страны, где живешь, то чего не переместишь свою харизму в достойное ее размерам место?
                    А в Кавказцентре тоже крысятничаешь? Деньжата не пахнут?
                    •  
                      24 апреля 2010 | 18:06

                      Пахнет только твое патриотическое гов.но!!

                      А денежки - приятно шелестят!!!
                      •  
                        24 апреля 2010 | 22:17
                        "Пахнет только твое патриотическое гов.но!! "

                        Кто бы сомневался:)) Это только либерастней по подъездам воняет.

                        "А денежки - приятно шелестят!!! "

                        Ага, как же, медяки ведь загребаешь худой лопатой,на большее с такой харей нельзя рассчитывать:))
                        •  
                          24 апреля 2010 | 23:40

                          Сеня, тут про тебя видеол выложили - так у тебя длинее, чем у Лимонова!!!

                          http://lleo.aha.ru/na/?ICDR5e3-IMzl5OLl5KjiISEhJSAg8vsg7PPk7ufi7u0g6CDi7u3+9+D-IOvz4f-t8erg-yDv7vDy-+3q4CUgIOfg4uDr6CDx4u7pIPHw4O376SD14OLg6-zt6Oog4CDy7iD-IPLl4f8g7eAg7eXk5ev86vMg5+Dv8PMg4iD98u7sIPHg7O7sIOvo9PLlISEhIA
    •  
      23 апреля 2010 | 20:17
      ахахах!!!
      +100
    •  
      23 апреля 2010 | 20:18

      Оля, не обращайте внимание, у этих беснующихся даже чувство юмора отказывает:)

    •  
      24 апреля 2010 | 00:24

      germanika

      Портреты Сталина мы все уже купили. (#)
      Почём кило? Надеюсь-это лучшая покупка в вашей хреновой совковой жизни.
      •  
        24 апреля 2010 | 09:35

        intenso

        Тебе, дурику перуанскому не понять, что есть лучшая покупка!
        •  
          24 апреля 2010 | 17:25

          germanika

          Хамить пытаешься? Что ты, дурочка провинциальная, вообще,понимаешь в хороших покупках? Портрет хрен знает кого купила и уже рада.Мне бы такую радость доставила только новая яхта.
          •  
            24 апреля 2010 | 19:41

            Это Петрозаводск-то провинция?!

            Ты, Перуанец хренов, что ты тут околачиваешься?!
            Перуанься в своих перуанских делишках..., и лезут, блин, из всех перуанских щелей...
            Не трожь Петрозаводск! Перу супротив него вообще ничто!!!
            •  
              24 апреля 2010 | 23:58

              florash! А чего ты влезла в чужой разговор?

              Чего кинулась мухосрань защищать? А Лима покруче моей родимой Москвы и твоего Питера будет. И народ так не собачится,между прочим.
          •  
            25 апреля 2010 | 00:09

            intenso Прихвастнуть решил? Думаешь,обзавидуемся!?

            У нас в булочную на яхтах не ездИЮт. Поэтому она мне без надобности.

            Да-а, Сталину бы ты не понравился. Он бы тебя работать заставил, а воровать - отучил!
            Так что ваша взаимная неприязнь понятна.
            •  
              25 апреля 2010 | 00:50

              Да-а, Сталину бы ты не понравился. Он бы тебя работать заставил, а воровать - отучил!

              germanika!Я думал ты девушка молодая,а похоже ,что это интернетзависимая бабуля. И что это за "воровать отучил?" Вы мне,что, дело шьёте?There's no reason.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:46

    парад 9 мая 2010 года

    Наш русский юбилейный паритет!

    В преддверии военного парада
    В честь дня Победы, прокатилась весть,
    Что по Москве пройдут ребята НАТО,
    Они ещё в Афганистане есть.

    В Ираке эти парни окопались,
    Плюя на мусульманскую молву,
    И в Косово навязчиво остались,
    Теперь, вот, захотелось им в Москву…

    Ответьте, президент! Ответьте кратко,
    И к ВВП вопросы тоже есть,
    Зачем топтать им русскую брусчатку,
    Какая нам от этого всем честь?

    И день Победы вам не день потехи,
    Того ещё не видел славный росс,
    Чтоб шли американские морпехи
    Перед Кремлем… А лучше б на погост!

    Что потерял лихой английский Томми
    Под стенами зубчатыми Кремля?
    Мне ж ни к чему прекрасный штат ВайОминг,
    Как, впрочем, и британская земля.

    Небось, лужайку перед Белым домом
    Обама нам топтать не разрешит,
    А мы с каких же пор на всё готовы?
    Вот, рубим драгоценнейший самшит.

    Чтобы потешить ушлых иностранцев
    Курортом в заповеднейших местах…
    Я слышал, у отсталых африканцев,
    В Национальный парк заморских ни на шаг!

    Обама, Саркози и Гордон Браун,
    Хочу в Брюссель в составе ВДВ!
    Командуй Сердюков, два стула вправо,
    Давай на Темзу, коль они в Москве!
    И в качестве ответного визита
    Заглянем в день Победы в Вашингтон
    На «Тополе»… Ещё на Давнинг стрит, а
    Министр обороны всех времен?

    Вот это будет точно день Победы,
    Такой, какой не видывал весь свет…
    Премьер и президент, даёшь ответный
    Наш русский юбилейный паритет!
    •  
      24 апреля 2010 | 17:36

      antidemokrat


      Обама, Саркози и Гордон Браун,
      Хочу в Брюссель в составе ВДВ!
      Командуй Сердюков, два стула вправо,
      Давай на Темзу, коль они в Москве!
      И в качестве ответного визита
      Заглянем в день Победы в Вашингтон
      На «Тополе»… Ещё на Давнинг стрит, а
      Министр обороны всех времен?


      Ну,ты и оху.л!!!Я просто тащусь!





  •  
    23 апреля 2010 | 19:48

    медведев и путин-предатели Родины.

  •  
    23 апреля 2010 | 19:49
    А чего,пускай пишут.Очнь забавно наблюдать,как сталинофобы беснуются в бессильной злобе.
    • (комментарий удалён)
      •  
        23 апреля 2010 | 20:14

        Ф. Чуев

        Уже послы живут в тылу глубоком,
        Уже в Москве наркомов не видать,
        И панцерные армии фон Бока
        На Химки продолжают наступать.

        Решают в штабе Западного фронта -
        Поставить штаб восточнее Москвы,
        И солнце раной русского народа
        Горит среди осенней синевы ...

        Уже в Москве ответственные лица
        Не понимают только одного:
        Когда же Сам уедет из столицы -
        Но как спросить об этом Самого?

        Да, как спросить? Вопрос предельно важен,
        Такой, что не отложишь на потом:
        - Когда отправить полк охраны Вашей
        На Куйбышев? Состав уже готов.

        Дрожали стекла в грохоте воздушном,
        Сверкало в Александровском саду ...
        Сказал спокойно: - Если будет нужно,
        Я этот полк в атаку поведу
  •  
    23 апреля 2010 | 19:51

    Натовскому сапогу не место на Красной площади

    Ржавеет НАТОвский сапог
    В тиши Техасского раздолья.
    Приснилось ему снова вдруг
    Кремлёвской площади приволье.

    Объединить он хочет нас -
    С волком овцу, и «челядь» с «чернью».
    Он думает, что про́бил час,
    И наше место - лишь за дверью.

    А настоящие солдаты,
    Пусть постоят укромно в ряд.
    Подальше от кремлёвской рати,
    Чтобы не портить чей-то взгляд.

    Простите, наши ветераны.
    Мы допустили сей позор.
    Мы постараемся исправить.
    Не повторится Ваш укор.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:54

    Никакие заводы и плотины не могут оправдать жертв репрессий.

    Всё неважно...А сейчас Вы сытый голодного не разумеете,сейчас страна нищих.Не надо никаких репрессий:
    народ за МКАДОМ -НИЩИЙ!!! Если бы было всё так хорошо,вряд ли вспомнили бы сейчас Сталина.
    Кости,как Вы изволили выразиться,закопали,прошло
    более50-ти лет,пора успокоиться.Ан,нет!
    Флаг Вам в руки-добейтесь экономического подъёма,
    тогда этот вопрос и стоять не будет.
    Так что ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ,глубоко совсем неуважаемый зелёный журналист!!!
    •  
      24 апреля 2010 | 00:03

      +1000

      Сегодня без всяких репрессий, народ по миллиону в год вымирает, и еще всякие говнюки-журналюжки-будут учить нас жизни.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:55

    Немного тягомотно говорить об очевидных вещах!

    Конечно же Сталин был многократно омерзительней Гитлера. Гитлер уничтожал чужих,инородцев. Для этого он хотя бы должен был оккупировать чужие территории ,рискуя жизнями своих солдат и встречая ВООРУЖЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Сталинские опричники приходили ночью . "Брали" сонных безоружных людей. Риска никакого. Это не бой, а побоище. Людоед пожирающий беззащитную жертву, без опасности быть хотя бы укушенным. И это при внушённой вере в справедливость ! И портреты Сталина по Москве потому достойны быть подвергнуты вандализму. Это противочеловечно выставлять людоеда на созерцание рациону , собой его питавшему.
    •  
      23 апреля 2010 | 20:19

      Гитлер - неумелый последователь усача...

      •  
        23 апреля 2010 | 20:44

        Подражая Задорнову,....

        "Да тупой ,он. Не догадался , что своих мочить значительно проще и безопаснее, чем чужих. А мог бы ещё пожить...."
        •  
          23 апреля 2010 | 21:39
          от чужих можно по морде получить, а у себя все под контролем)
      •  
        23 апреля 2010 | 23:15

        Гитлер - неумелый последователь усача ?!?

        Гитлер считал "УСАЧА" БАНДИТОМ (и вообще подонком) захватившем отсталую (развивающуюся) страну и прекратившим ее развитие.
        Эк вы хватили - "поледователь" ...
        Читайте "Майн кампф"
        Именно поэтому современные СТАЛИНИСТЫ и хотят запретить эту книгу ...
        •  
          23 апреля 2010 | 23:21

          В 1918 году в "совдепии" уже были лагеря...

          в Германии лагеря появились после 1933 года. Кто чей последователь?
          Хорошо, сформулируем иначе: Гитлер и Сталин - последователи Ленина, но друг к другу они относились с неприязнью...
          •  
            24 апреля 2010 | 00:01

            В 1918 году в "совдепии" уже были лагеря...

            Причем тут время появления лагерей ?
            Поледователь- это человек равивающий идею/и предыдущего ...
            Какие вообще идеи могли быть у МАФИОЗИ (УСАЧА)
            кроме стать во главе банды и создать "ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ" ...

            Вот у Гитлера были ИДЕИ, хотя частью бредовые ...
            А вот попедователем ЛЕНИНА и весьма успешным ГИТЛЕР конечно был ...
            Если бы ему досталась РОССИЯ тут уж точно был бы 1000 летний РЕЙХ ...
            Он и хотел исправить эту историческую "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ" ...
            (надеюсь что человечество этими ИДЕЯМИ уже переболело)
            Жалко РОССИЮ, которая заплатила дороже других и, к сожалению, из-за СТАЛИНИСТОВ (т.к не было суда аналогичного НЮРЕГБЕРГСКОМУ над СТАЛИНОМ)
            ПРОДОЛЖАЕТ ПЛАТИТЬ !!!
            •  
              24 апреля 2010 | 01:39

              Идеи Усача...

              были сформулированы лысиком - "мировая республика советов"!!! Вот Усач и готовился, да друг Адольф помешал!!!
              •  
                24 апреля 2010 | 09:15

                просто ты дерьма кусок

                Сталин
                1.уничтожил ленинскую гвардию, с помощью мамлюков ленинского же призыва
                2.уничтожил Коминтерн, а самих коминтерновцев сослал в Сибирь
                3.Троцкий был готов бросить Россию в топку мировой революции, Каганович- задрать подол матушке России, и только Сталин "я вырб за великий русский народ"
                •  
                  24 апреля 2010 | 15:03

                  Все понятно...

                  Аргументы в защиту Усача исчерпаны, начались оскорбления!!!
          •  
            24 апреля 2010 | 01:02
            А концлагеря изобрели супердемократичные англичане в 1899.В англо-бурскую войну.
            •  
              24 апреля 2010 | 01:36

              Но впервые применили для своего же народа - конечно в стране России!!!

              Только интернационал-социалисты воевали со своим народом!!!
              •  
                24 апреля 2010 | 16:44
                Вашу кашу в голове неплохо бы заменить мозгами.
                •  
                  24 апреля 2010 | 18:05

                  Из Самары, конечно - виднее...

                  Как там, план Путина уже докурили???
              •  
                25 апреля 2010 | 00:27
                А Белая армия,надо полагать,воевала с чужим народом.
                А власовцы вообще только по воробьям стреляли.
  •  
    23 апреля 2010 | 19:57
    Откуда ж вы всё время лезете, дебилы безграмотные? В жизни сам ничем не руководил, ни за что не отвечал, а туда же... Напиши про те же дворцы наших госчиновников. Сравни их официальные доходы и их расходы... Нет нужно Сталина разоблачить. Это он так смелость показывает.
    •  
      23 апреля 2010 | 21:02

      Спец послание от "дебила неграмотного" "грамотному дебилу"

      Нижайше прошу Вас узреть , что именно при Сталине создано было общество рабов в полной мере. Именно сталинские соратники по комодам бриллианты прятали . Но "скромничали" пока после режима царского. А теперешние , как жёны римских господ,не стеснявшиеся ходить голыми при рабах, выставляют наворованное -раб скушает , не подавится.
      •  
        23 апреля 2010 | 21:27
        А рабы это кто: Ваши мама с папой, бабки с дедами? Вы так им и скажите: рабы вы родители и сознание у вас рабское.
        Вот мои родители рабами себя как то не считали и не считают. И я их рабами не считаю. Странно как то. Наверное, это всё таки ваши родители рабами были. Сочувствую.
        И еще можете евреям сказать, что они рабы. С 16 века в гетто жили или за чертой оседлости!!! Вот как приедете в Израиль так им скажите: Рабы вы евреи и потомки рабов. Вернетесь расскажете... Или неграм можете в США напомнить, кто они и где их место....


        И не понял: про нынешних жен господ.Они вам не нравятся, так что даже кушать не можете и Вы призываете новую революцию. Даешь товарища Сталина!!!
        Вы бы хоть как то определились.
        •  
          23 апреля 2010 | 22:09

          Для "грамотного дебила" разжёвываю

          1. Именно при Сталине создан был класс номенклатуры , которой материально было дозволено больше , чем прочим. Это господа.
          2.Не входящие в номенклатуру должны были быть довольны своим положением "в номенклатуру не входящих"
          3. Не согласные с п.2 изымались, согласные должны были сделать "ку" и склонить головы.
          4.Выжившим после пункта 3. полагалась жизнеподдерживающая пайка и рабское согласие с всевластием номенклатуры.
          5. Выжившие после пунктов 2,3,4 рабами себя не считают и не считали (в том числе и ваши родители ). Если даже среди них появлялись эдакие "спартаки" , которые имели другой взгляд на "считание рабами" , то оных удаляли ,дабы стадо не смущали.
          6. Евреи были рабами и они потомки рабов , но нашли силы и стали свободными создав своё государство.
          7.Чёрные в США боролись и стали свободными.
          8.Про жён нынешних гопод я не писал -научитесь читать. А писал про то , что современные госворы уже не стесняются показывать наворованное, а современные "госрабы" не возмущаются видеть как миллиарды наших налогов уходят на поддержание их "эффективного менаджмента"
          9. Пока современные рабы не поймут, что" свободу не дают , а свободу берут" они останутся быть рабами
          10 По Вашему прикольному лозунгу "Даёшь товарища Сталина" : Не так далеко мы от него ушли , он рядом, он за стенкой.
          Длинно получилось,надеюсь, после моих таких пространных ответов "грамотный дебил" станет ещё более грамотным!
          •  
            23 апреля 2010 | 22:34

            Вот спасибочки то за просвещение.

            Вы бы хоть всякие книжки по социологии почитали: о структуре общетва и т.п.

            1. Номенклатура. Это вообще то называется политическая элита. Читайте Моска, Парето, Михельса и других о её привелегиях во ВСЕХ странах мира.
            2.Бедные есть везде. Увы но это так. И это не всегда лодыри и бездельники. Разница между богатыми и бедными есть всегда: в Европе в 5-6 раз в США в 10-15 раз. И правящая группировка ВСЕГДА стремится сохранить свое положение. И всегда бьет по голове тех кто выступает против (или покупает лидеров) В чем разница то.
            3 О логике. Вы написали, что сталинское общество это общество рабов.Там могут быть толко рабы и рабовладельцы. Ваши родители (деды) жили в этом обществе? Они рабы?
            4 Евреев в Европе освободили войска США Англии и СССР они не сами освободились. Им разрешили быть свободными. То же самое с неграми в США. Это ведь не негры восстание подняли как Спартак, а сначала указы Линькольна и гражданская война: белые против белых.
            Еще раз учите логику. Извините, но Вы часто противоречите сами себе. Всё. Спасибо за дискуссию
  •  
    23 апреля 2010 | 19:59

    ИСТОРИЯ СССР БЕЗ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ

    Темнов, спасибо за дебют в такой важной теме как тыкание мордой сталинистов в их какашаку - сталина.
    ***************
    ИСТОРИЯ СССР БЕЗ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ на
    history-of-cccp.livejournal.com
    ***************
    •  
      23 апреля 2010 | 23:23

      ИСТОРИЯ СССР БЕЗ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ

      Присоединяюсь !!!
  •  
    23 апреля 2010 | 19:59
    откуда взялся этот журналист?
    пытаешься отвлечь народ от очередного блокбастера с Шендеровичем в главной роли?
    сталина он блин вспомнил неожиданно...
    •  
      23 апреля 2010 | 20:07

      Судя по нику , ты поседевший щенок.

      Портяночная тяга перевести обсуждение к мелкому и частному адюльтеру. Похоже тебя очень зацепила эротика.
      Сбегай на порносайты и расслабься. Полегчает
      •  
        23 апреля 2010 | 20:42
        мой ник образован от названия прекрасного корейского фильма "Oldboy"
        Гран-при жюри Каннского кинофестиваля 2004
        переводится как "одноклассник",
        жаль что вы даже этого не знаете,
        зато про портянок много рассуждаете...
        •  
          23 апреля 2010 | 21:09
          Ой , извините. Вы оказывается эстет, а по совместительству спец по " замочным скважинам". Или это у Вас после каннского фестиваля такая тяга к ФСБ-порнухе пробудилась? А по мне так "портянка" она и в Каннах "портянка", хоть шанелем её опрыскай
          •  
            23 апреля 2010 | 22:56
            успокойтесь, займитесь делом,
            понюхайте коксику, потрахайте матрас,
            как там у вас у либералов принято?
      •  
        23 апреля 2010 | 22:21

        Судя по нику и желанию нагадить

        Ты, просто, тупой грязный пепел из вулкана Эйяфьятлайокудль
    •  
      23 апреля 2010 | 21:51
      Однажды Владимир Владимирович™ Путин спал и снился ему странный сон. Как будто сидит Владимир Владимирович™ в своем бывшем кремлевском кабинете за приставным столиком для докладчиков, а с другой стороны столика сидит обворожительная высокую девушка с царственной копной густых волос и блестящими глазами.
      - Меня зовут Катя, - выдыхала девушка, подаваясь к Владимиру Владимировичу™, - Катя Герасимова. Но ты можешь звать меня просто: Му-му.
      - Му-му… - шептал Владимир Владимирович™ не без удовольствия.
      - Я мечтала с вами познакомиться! - начала было Катя, как вдруг высокие двери кабинета распахнулись и в помещение влетел невысокий лысый человек в черной жилетке.
      - Инесса! - закричал человек, проносясь по кабинету, - Какого чегта!
      - А что такого-то? - вскочила со стула Катя Герасимова.
      - Хватит шляться! - кричал человек, подбегая к Кате и толкая ее к выходу из кабинета, - Поедешь тебя на север, в дегевню Койду, там узнаешь!
      - Но там совсем нет политиков! - обиженно отвечала Катя, двигаясь к дверям кабинета, - А во-вторых, там, говорят, вся деревня заражена сифилисом, а мне это не очень улыбается!
      Двери захлопнулись и Владимир Владимирович™ проснулся.
      http://vladimir.vladimirovich.ru/
    •  
      23 апреля 2010 | 22:14

      oldboy16 пытаешься отвлечь народ от очередного блокбастера с Шендеровичем

      Ну, это уже слишком. У этого примитивного писаки нет никаких шансов отвлечь общественность от задорного показательного выступления известных акробатов на ежегодном празднике плоти "Виагра +"
      •  
        24 апреля 2010 | 15:09

        Дядя,то у Лубняки нет шансов отвлечь народ любительским порно...

        от независимого расследования убийства гэбухой Президента Качинского под Смоленском!!!
        Скоро придется Вову с Алиной выложить в Сети, чтобы пленочку с пальбой с места катастрофы народ не смотрел. Автора этого видео уже зарезали, а теперь - отвлечь народ...
  •  
    23 апреля 2010 | 19:59
    Вот они нынешние "журналисты"!
    Я знаю, что в России происходит дебилизация выпускников факультетов журналистики. Но не знал, что с такой силой!
    Ты, андрей темнов, своим скудненьким умишком пытаешся оценить человека, которого, в связи с твоим скудоумием, тебе НИКОГДА не понять, как не может понять навозный жук теорию относительности. Но навозный жук не виноват! Он и не пытается навязать своё понимание теории, а ты,как и навозный жук, не понимая исторического развития, в силу скудоумия, пытаешся дать свою оценку!
    Хочется вслед за героем повести Шукшина сказать тебе: " ЧУДАК ТЫ Андрей Темнов на букву М!"
    P.S. Кстати, стакой фамилией от тебя света ждать не приходится, одна ТЕМНОТА!
  •  
    23 апреля 2010 | 20:00

    Сталинисты, заткнитесь

    Абсолютно согласна.Сталин-хуже гитлера, коммнистический режим-преступный. Нужен суд над их преступлениями.Только звероподобный сброд может бегать по улицам с портретом этого убийцы, уничтожившего миллионы сограждан.Ненавижу.
    •  
      23 апреля 2010 | 20:18
      это так по-демократически все запрещать. почему только один сталин? давайте Петра запретим сколько он гад, жизней погубил, а? давайте запретим израиль, сволочи оккупировали земли египта и иордании. давайте запретим суворова! этот подлец ради имперских амбиций своей никчемной страны гробил людей в альпах и в Итальянском походе. Николай Второй - негодяй и сатрап! "Маленькая Побеносная Война" видите ли... Тысячи жизней в никуда!
      Запретим Православную Церковь! Эта черная сотня канонизировала Николая II, эти реакционеры говорят о канонизации Ивана Грозного. Запретить РПЦ! Запретить им говорить! Пусть будет как при советском союзе, однобокая история одни очернены навеки, другие чище слезы ребенка.
      Как вообще такие тупых, как вы мадам, носит наша Земля?
    •  
      23 апреля 2010 | 21:51

      Кто же хуже

      Согласен. Но сравнение "Сталин хуже Гитлера" СЕГОДНЯ мне кажется упрощением.
      Надо продвигаться дальше в осмыслении нашей истории. "Гитлер спас Европу от Сталина"
      •  
        23 апреля 2010 | 22:13

        do_cent

        Эт точно! Эховские умники уже подводят нас к этому осмыслению. У них не заржавеет.
        •  
          23 апреля 2010 | 22:26

          germanika Я бы пошёл дальше

          Гитлер пожертвовал собой ради Европы, заслонил её своим тщедушным телом убежденного вегетарианца.
  •  
    23 апреля 2010 | 20:01
    Великие жертвы были ради великой идеи - светлого будущего всего человечества. И оно начало осуществляться. Начало светлеть. Заря и правду всходила. Социалистический реализм в живописи, в кино, везде был светлым, солнечным. Нам, а не американцам дано было свыше первыми выйти в космос. Это навека. Мы победили в великой войне. Дело шло к строительству Царства Божьего на Земле. Но Церковь отреклась от хилиазма, и коммунисты задохнулись без Бога.
    •  
      23 апреля 2010 | 20:05
      aleleo, по-моему, от великого Имени вам осталалсь только первая буква с многоточием, о которой вы стыдливо умалчиваете.
    •  
      23 апреля 2010 | 21:10

      Великие жертвы были ради великой идеи - светлого будущего всего человечества

      Не желаете тоже принести себя в жертву великой идее?Лично -я нет ,увольте!
      •  
        23 апреля 2010 | 22:35
        На смену свергнутым титанам наплодились карлики. В их словаре само слово жертва отсутствует.
  •  
    23 апреля 2010 | 20:02
    @Неважно, что при Сталине в стране был порядок.@

    Почему не важно? Важно. Вечно все с этим пресловутым порядком. Какой еще такой особенный порядок? Это порядок типа лозунгов Каждому свое и Работа делает свободным?
    •  
      23 апреля 2010 | 20:23

      В ГУЛАГе точно был порядок...

      революционный!!!
  • (комментарий удалён)
    •  
      23 апреля 2010 | 20:16

      Эхо - прибежище

      паскудников и подлецов. У них очевидный дикий кризис и ощущение, что они скоро лопнут от своего паскудства.
  •  
    23 апреля 2010 | 20:06
    Ты, андрей темнов, своим скудненьким умишком пытаешся оценить человека, которого, в связи с твоим скудоумием, тебе НИКОГДА не понять, как не может понять навозный жук теорию относительности. Но навозный жук не виноват! Он и не пытается навязать своё понимание теории, а ты,как и навозный жук, не понимая исторического развития, в силу скудоумия, пытаешся дать свою оценку!
    •  
      23 апреля 2010 | 20:11
      Где уж нам уж против господина Семенова - Атланта, держащего кумира на своихъ плечах /в аду так и будет/. Твой кумир еще поездит на тебе - и поделом.
      •  
        23 апреля 2010 | 23:40
        Не троньте Иосифа!!!!Мизинца его не стоите!!!
  •  
    23 апреля 2010 | 20:07
    Как сегодня доподлинно известно, советской армией никто не управлял. Это была такая самоорганизующаяся армия нового типа — народная, в которую по собственному желанию собрался советский народ. Этот же советский народ по собственному желанию провёл индустриализацию, построил ВУЗы для подготовки специалистов, организовал колхозы, провёл коллективизацию, построил СССР. Всё сам. Потом построил танки, запрыгнул в них и уехал на войну. Поставил сам себе за спиной заградотряды — чтобы не страшно было. После чего, как мы знаем, народ под собственным руководством и победил.

    Воевал советский народ с немецким народом. Надо понимать, немецким народом тоже никто не руководил. Немецкий народ сам построил третий рейх, а потом принял решение на нас напасть. И уничтожить русских с целью освобождения жизненного пространства для немецкого народа. Немецкой армией тоже никто не управлял, войсками не командовал никакой Гитлер. Немецкий народ сам принимал решения, вопреки тупому Гитлеру: оккупировать Европу, организовать войска SS, напасть на СССР, построить концлагеря, уничтожить евреев.

    Значит ли это что немецкий народ преступен?
    А учитывая развязывание двух мировый войн — народ-рецидивист?

    Если да, почему в Нюрнберге не осудили немецкий народ?
    (с) Goblin
    •  
      23 апреля 2010 | 21:37

      Камрад!!!!

      Логика наших либералов следующая.
      Сталин хуже Гитлера
      НКВД хуже Гестапо.
      Русские хуже немцев.

      В общем, правильно немцы их убивали!!! Эх дали б либералу шмайсер, он бы всё это руссское быдло.....
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Ройзман борется с чудовищами, которых порождает сам"

Гражданский активист Александр Дельфинов отвечает на опубликованную в журнале "Сноб" оду главе фонда "Город без наркотиков".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"