12:16 , 19 марта 2017

Россия, Запад, Украина — наш бермудский треугольник

Вернуться к материалу

Комментарии

339

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vladimirnonelenin 19 марта 2017 | 12:22

Когда бы цари бились сами- вот было бы зрелище...


(комментарий скрыт)

russianfromdonetsk 19 марта 2017 | 12:38

watson_: Иначе амеры были бы на самоё границе с Россией, это что добавило бы безопасности?
----------------------------------------------------------------------------------
Карту открой, дурачок.


her 19 марта 2017 | 12:40

Россия, Запад, Украина — наш бермудский треугольник
---------------
Так прос**ть Украину, новороссию и русский мир, могли только тупицы под названием - "патриоты" :-)


rusrieltalbert 19 марта 2017 | 12:53


lavr_beria: именно на эту тему новые анекдоты и карикатуры знаменитого русского художника-карикатуриста Дениса Лопатина в статье
"Современный анекдот. Анекдоты про Путина" на сайте "Сатира и жизнь":

Встречаются Трамп и Путин:
— Дональд, когда ты снимешь санкции с моих приближенных?
— Я настоящий друг России, поэтому никогда не сниму санкции, которые так полезны для российской экономики.


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 19 марта 2017 | 13:31

vasisualiy_lokhankin30: и всякие Таратуты-Пеньковские
==================================================
А мне понравился пост Таратуты. Единственный данный не с позиций одной из сторон.

Жаль, конечно, что он не рассмотрел вопрос с украинской стороны. А ведь именно здесь проститутка порылась. Россия видела в Украине одно с самого первого момента самостоятельной жизни. А вот Украина видела свою судьбу совершенно иначе.

В любом случае я лайкнул Таратуте и надеюсь он восполнит пробел.


(комментарий скрыт)

rusrieltalbert 19 марта 2017 | 14:22

А ты можешь назвать хоть одно достижение Путина?

Трампу просто нечего обсуждать с Путиным:

1). Сирия. Путин влез в Сирию для спасения рынка Газпрома в Европе. Ну и пусть сидит теперь в Сирии веки-вечные, а США будут поставлять в Европу сжиженный газ и сланцевую нефть. Трампа это вполне устраивает.

2). Путин аннексировал Крым и устроил Лугандон в Донбассе. Очень хорошо, США будут поддерживать Украину политически и дадут немного денег на украинскую армию и оборонную промышленность Украины.
Путин приобрел Крым и Лугандон, но превратил Украину во вторую Чечню. Воевать Путину с Украиной до конца его дней.
Трампа это тоже вполне устраивает.

3). Путин ведет информационную гибридную войну против Западных стран.
Успехов что-то не видно. Одна вонь типа Сноудена и Викиликс.
Для Трампа это комариный писк.

4). У Путина ядерное оружие. Эка невидаль! Оно есть и у Китая.

5). Заготовил Путин "подарочек" для Трампа - 19% акций Роснефти в оффшоре.
Так ведь Трамп не дурак и не Улюкаев - насильно руки в спецсоставе не вымажешь...

Короче, поговорить Путин с Трампом с большим интересом могут разве что о бабах...


duch_nic 19 марта 2017 | 14:29

//Но вот интересный вопрос: знай Кремль...//
Не думаю, что в Кремле сидят таратуты, которые не в силах просчитать последствия.
//...тотальное непонимание политическим классом России ни западной ментальности, ни западной культуры, ни западного устройства жизни. //
Ну да. Дикие мы. В лесу живём. Слаще морковки ничего не видели. Про Запад слыхом не слыхали. ))


duch_nic 19 марта 2017 | 14:33

//А почему и самые обычные люди стали считать Россию европейским хулиганом, если не сказать агрессором?//
Тупей вопроса от "журналиста", всю жизнь убившего на пропаганду, не услышишь.
Ему бы не знать, что на Западе вовсю промываются мозги гражданам. Да по круче, чем у нас.


duch_nic 19 марта 2017 | 14:37

//Реальность гораздо сложнее, она состоит из самых разных цветов и еще многих и многих оттенков.//
Тфу, блин...
Зря время на "простыню" потратил.
Я уж подумал, что Таратута написал что-то серьёзноё, а он опять о своём, банально-бестолковым.


martinn 20 марта 2017 | 00:27

. ________________________________________

/ Западные политики, полагает наш правящий класс, просто использовали Украину, как повод, чтобы попытаться ослабить, изолировать, унизить Россию. /

Кроме этого, никакой необходимости не было для Запада участвовать на Майдане , открыто поддержать оппозиционеров и госпереворота.


/Мне представляется, что картина гораздо сложнее.
Во-первых. Своими действиями на Украине Россия нарушила важнейшие международные договоренности, т.е. установленный в Европе порядок жизни, который на протяжении более полувека исправно обеспечивал мир и спокойствие на континенте. /

До “нарушения” международной договоренности Россией, Запад нарушал международный договор от 21.02 14, где поставили подписи министры иностранных дел ФРГ, Франции и Польши. Тем самым нарушил порядок установленный на Украине.

/ Во-вторых. Для европейских грандов действия России стали не только проблемой безопасности, но и в большой мере вопросом принципов. /

Как они соблюдали эти принципы в Югославии , Ираке, Ливии и Сирии ?


/ В-третьих. Наивно думать, что отрицательный настрой западной прессы к действиям России на Украине — результат ее сервильности по отношению к власти. Не следует переносить реалии российской жизни на другие страны. Там всё устроено по-другому. Больше того, в США, например, государство не может ни контролировать, ни владеть никакими СМИ, работающими на американскую аудиторию. Так вот, первая реакция журналистов на сообщения о событиях на Украине, как собственно, и реакция публики ничем не отличалась от реакции политиков, причем по обе стороны океана. Почему такое единодушие? /

Здесь речь идет об истеблишменте , а не о государстве. Истеблишмент и СМИ это единое целое.


duch_nic 20 марта 2017 | 00:58

martinn: Поражён вашим терпением к автору, коллега.
Меня на разбор его тараторок не хватило. ))


duch_nic 20 марта 2017 | 01:06

Автор: //ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ РОССИЯ ПРО ЗАПАД?
ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ ЗАПАД ПРО РОССИЮ?//
Все идиоты! И тут, и там!
Один Таратута средь всех Аристотель! )))))


andreyko_75 20 марта 2017 | 15:40

ФАКТЫ.
Россия.Крым - Украина.Херсонская область.
Если взять и сравнить соседние регионы российский Крым и украинскую Херсонскую область то уже виден отчётливый контраст в их развитии.
В Крыму идёт массовое строительство различных объектов и дорог и у людей оптимистичное настроение и наоборот стагнирующее состояние Херсонской области и отсутствие перспектив на улучшение.
Россияне с нетерпением ждут открытия Крымского моста!


tvar1974 19 марта 2017 | 20:49

мне одноклассник русский немец (живет в Любеке 15 лет) на мой вопрос зачем вы де чурбаньё к себе пускаете и прикармливаете, гордо так ответил: - ты что! всего через 10 лет целая половина чурбанья уже станет работать!!! т.е. это у них вызывает гордость. если это не промывка мозга, то что тогда есть промывка?


champ 20 марта 2017 | 11:51

Можно было бы согласиться с автором, если бы Запад, США сами действовали бы по таким же принципам, которыми они требуют руководствоваться России . Какие мир и спокойствие в Европе ? А Югославия ? Захотели - разбомбили и расчленили. А в других частях мира ? Ливия, Афганистан, Ирак, Сирия, Египет - везде лохматая рука западных "цивилизаторов". А вот у России - по Западу - вообще нет , не должно быть зон ее национальных интересов... Именно поэтому и началась вся эта заваруха на Украине - Запад решил, что только он - мировой гегемон , поэтому Россия должна издали наблюдать за происходящим "уводом" Украины не подавая голоса. А когда увидел "Stop" - началась истерика про международное право, высокие принципы, миропорядок и т.д. Главное, что должен усвоить Запад - взаимоотношения с Россией должны строится на РАВНОПРАВИИ и УВАЖЕНИИ. И тогда в Европе и У Европы не будет никаких проблем , все будут процветать и развиваться. А постоянно подогреваемая русофобия ОБЯЗАТЕЛЬНО выльется в большую войну - рано или поздно .


svetoch 19 марта 2017 | 22:54

duch_nic:

Во-первых, следует отметить, что подавляющее большинство т.н. обычных людей в США не имели НИКАКОГО мнения о том, что происходит в отношениях между Россией и Украиной. Большинство этих людей до сих пор думает, что то ли Россия входит в состав Украины, то ли Украина - в состав России.

Во-вторых, реально ситуация стала менять сразу после избрания Трампа президентом США. Поскольку население США расколото относительно своего отношения к Трампу, поскольку целые штаты (причём в финансово-экономическом отношении ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНЫЕ - например, Калифорния) настроены РЕЗКО против Трампа, то негативное отношение к России и лично к Путину тоже РЕЗКО выросло. Именно из-за того, что ненавидящие Трампа сегменты населения подозревают Россию в связях с Трампом. Вот это действительно резко повысило и роль России в медийном пространстве США и Запада и одновременно резко усилило антироссийские настроения в значительной части американского населения.


balter_48 21 марта 2017 | 12:21

duch_nic: На "западе" мозги промыты, а у тебя засраны, да так, что уже не отмоешь :)


(комментарий скрыт)

duch_nic 20 марта 2017 | 00:54

svetoch: //...то негативное отношение к России и лично к Путину тоже РЕЗКО выросло.//
Надо думать, что не без помощи пропаганды СМИ? ))

//Проповеди и возгонка ожиданий, совершённые волхвом А.А.Прохановым за предыдущие годы, оказали сильнейшее влияние на В.В.Путина.//
Мне кажется, что вы, мягко скажу, несколько преувеличиваете влияние метафизического поноса г-на Проханова на кого-либо, кроме самого автора. ))
Этот человек в себе, мало кого, из серьёзных людей разумеется, может как-то перенаправить в выборе определённых решений. Он годится только для патетического звона на ТВ. )))


serg1234567 20 марта 2017 | 09:46

svetoch: Но некая ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИЛА заставила Путина сделать этот исторический, судьбоносный шаг.
================
для страны плохо когда президент психологически зависим от кого то


svetoch 20 марта 2017 | 10:19

serg1234567: Не от кого-то, а от ЧЕГО-то. Представьте себе лидеров, которые должны принимать СУДЬБОНОСНЫЕ решения в том или ином контексте - не какие-то рутинные решения, а именно решения, от которых зависит ход истории, судьба миллионов. Представьте себе ситуацию: израильская авиация, нарушив воздушное пространство Сирии, бьёт по колоне, перевозящей российское оружие Хизбалле; Путин - перед дилеммой: отдавать российским установкам ПВО приказ открывать огонь на поражение по израильским самолётам-нарушителям или проглотить это хроническое унижение? Судьбоносное решение. А перед Нетаньяху - дилемма: продолжать ли осуществлять подобные нарушения, если Москва даёт понять (в том числе и по закрытым каналам), что не потерпит подобного поведения? а если российские ПВО сбивают израильский военный самолёт над Сирией, что дальше делать Израилю?


serg1234567 20 марта 2017 | 12:19

svetoch: проглотить это хроническое унижение
===============
раз оно хроническое - значит человек того достоин
и дерганья тут не помогут
надо менять парадигму мышления чтобы подобные ситуации не становились хроническими


tiridas 19 марта 2017 | 15:10

rusrieltalbert: Вся эта нумерология ни о чём, но несколько слов о п. 2.
ИМХО, вся история с организацией блокады ЛДНР задумана и проводится действующей киевской властью как раз для полного отделения/отдаления Донбасса, в связи с прекращением всех связей, с целью прекращения гражданской войны, продолжать которую в этих новых условиях становится совершенно бессмысленно идеологически, бесперспективно с военной точки зрения, гибельно затратно. Это лазейка, выход из войны, возможность сохранить Пороху лицо, признав де-факто потерю Донбасса, проигрыш и окончание гражданской войны.


aka10 19 марта 2017 | 15:49

tiridas: Ага, гражданская война.Это вы расскажите псковским и рязанским десантникам, или танкистам типа того бурята из бтг 5-й отдельной танковой бригады из Улан-Удэ, что горел в районе Логвиново а Дебальцевской опреации.Про "любовь" к сводному отряду 61-й бригады морской пехоты Северного флота ВМФ РФ (в/ч 38643 СФ, пос. Спутник, Мурманская область) в районе Широкино, расскажут наши морпехи.(там кстати светились и дебилы из "Казачки").Про обстрелы с территории Ростовской области, по моему, только ленивый не написал.А так да, "гражданская война", конечно.


sanisan 19 марта 2017 | 18:03

Таратататута, тут такое дело вышло, то о чем в ухо кричали всем, а о том, что Украину и Беларусь дергать отдельно от России куда бы то ни было опасно и чревато негативными последствиями, как-то раздраем, хаосом, стычками, экономическими и гражданскими войнами, это на карте мы с границами живем, а суть у нас одна - никто не отличит жителя Луганской области от жителя Ростовской, а жителя Луганской и Львовской - легко, как только они рот откроют, и там границ нету, ищите границы, а не найдете их! Вот в чем дело, Тутатаратута!


russianfromdonetsk 19 марта 2017 | 20:42

sanisan: это на карте мы с границами живем, а суть у нас одна - никто не отличит жителя Луганской области от жителя Ростовской, а жителя Луганской и Львовской - легко, как только они рот откроют
------------------------------------------------------------------
Точно. А якуты как похожи на адыгов...
Я лично отличаюсь от среднего россиянина. Я не мудак.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mogis 19 марта 2017 | 17:17

kmamonov_5: комментируют ситуацию в социальных сетях.
*******************************
В каких, прорасейских? За плату, как ты с дучником (иначе бы не стали рассыпать кучу коментов) - о, щас побегут жаловаться, что им не дают заработать.

Ты уже перебрался в расею из фашистской латвии? Тебе вон гражданство эрефии пообещали.
Что? Гражданство, может, и возьмешь (только паспорт никому не покажешь, не захочешь позориться), но вот в расею из латвии даже ты не переедешь.


edyatel 19 марта 2017 | 19:06

kmamonov_5: Такая же аннексия и события в Югославии, Ираке, Ливии. да и Сирии тоже.
Если не территориальная, то политическая.


(комментарий скрыт)

gerzr 20 марта 2017 | 10:31

vadim041: солидаризуясь с Вами, добавлю, что все эти зверства в Ираке, начавшиеся с липовой госдеповской пробирки, зверства натовцев в Ливии, а до этого в Югославии, и ещё раньше двумя ласковыми бомбочками Малыш и Штучка никак не вяжутся с сопливым умилением Таратуты о незыблимой и не непогрешимой "ЗАПАДНОЙ МОРАЛИ"...


grigorev 21 марта 2017 | 07:45

vadim041: /Я может быть и поверил этому госдеповцу,если бы он написал так же проникновено о Югославии,о Сирии,о Ираке........./
Вадик, а ты никак жить не можешь без Югославии, Сирии и Ираке. А может в своей консерватории порядок наведешь, прежде чем другим указывать.


bike_nty 20 марта 2017 | 16:27

ogrig:
Не совсем согласен, оценка все-таки не вполне претендует на отстраненность и объективность, про недопонятки России три пункта покороче, про недопонятки Запада пять пунктов подлиннее. Правда пять пунктов подлиннее частично между собой пересекаются и самоповторяются, да и в целом воды в них больше чем содержательного, видно что специально число и объем текста в пунктах дотягивал до определенной заранее определенной для самого себя диспропорции...


gordy 19 марта 2017 | 14:38

"Россия, Запад, Украина — наш бермудский треугольник"




Говорить о политике в географических терминах - это то же самое, что измерять боль штангенциркулем.


prorab1 19 марта 2017 | 14:45

gordy: Странно такое читать от человека считающим себя политологом. Возврат Крыма- личная победа Путина , и поражение Запада.В Истории России , Путин останется героем , несмотря на ту коррупцию которую он развел.


edyatel 19 марта 2017 | 18:55

rusrieltalbert: Санкции полезны всем, а России больше других.
Нельзя увеличивать доходы населения до бесконечности.
Слишком все будут самостоятельны и неуправляемы.
Надо иметь как минимум 80% зависимых от власти и государства.
И Запад здорово помог нашей власти в этом.


(комментарий скрыт)

prorab1 19 марта 2017 | 14:51

ogrig: Это ошибка и жадность Украины. Не надо было иметь у себя на территории , иностранной базы.


fekof 19 марта 2017 | 15:39

prorab1: единственная иностранная база на территории Украины была Российской.


kmamonov_5 19 марта 2017 | 15:21

ogrig: Политическая ошибка - развод в Беловежской пуще без оговорки о Крыме. А в последующем - все договоры с Украиной об аренде базы ЧФ и о границах.
==============================================
Да нет! Это политическое преступление! Тем более, что Кравчук, который еще жив, заявил, что был готов отдать Крым и был удивлен, что ЕБН даже не поднял этот вопрос при подписании преступного сговора (((

ЗЫ Когда люди недалекого ума ( и ЕБН и Горбачев) начинают управлять Империей, то невольно вспоминаешь про кухарку….Она бы точно не совершила такого!


edyatel 19 марта 2017 | 19:13

kmamonov_5: Ошибкой было вообще передача Украине её юго-восточной части, которая исконно была фактически Российской.


belfor2 19 марта 2017 | 21:23

ogrig: Политическая ошибка - развод в Беловежской пуще\\\\\\\\\\\\\\\\\\Вы плохо слушаете президента Путина! Он ясно объяснил россиянам что Беловежские соглашения и создание СНГ было цивилизованной формой развода.! К декабрю 91 года СССР был уже политическим трупом и это всем жившим в то время в СССР людям было понятно потому и не вызвало протестов его его расформирование. Даже зюгановцы проголосовали ЗА.Никакой оговорки о Крыме не могло быть в принципе потому что это создало бы политический прецедент для территориальных взаимных претензий. Именно поэтому Ельцин твердо ответил нет на предложение Кравчука вернуть Крым России.


(комментарий скрыт)

svetoch 19 марта 2017 | 22:58

ogrig: Единственный, кто указал на это, был Назарбаев...
=======================================================

А Вы знаете, почему Назарбаев опасался роспуска СССР?


prorab1 19 марта 2017 | 14:48

her: А Зачем нам Россиянам -Украина.? Пусть вариться в своем соку.
А Крым- это жемчужина России , и его необходимо было вернуть. А от отношения к нам Запада , ни жарко не холодно.


aka10 19 марта 2017 | 16:02

prorab1: Ага, а Таганрог жемчужина Украинского Приазовья. А.П.Чехов:"Я родился в живописном украинском городе Таганрог".Или там про Кубань что нибудь вспомним с Воронежем, или, все таки из Крыма за поребрик, из Донбасса долой, и куча извинений за вмешательство во внутренние дела суверенного государства под названием Украина?


tvar1974 19 марта 2017 | 20:52

Крым отличный плацдарм, но бездарные и преступные действия руководства Красной Армии в Крыму во время ВОВ показали, что и хороший плацдарм с дураками типа Октябрьского не удержать.
см. сериал "Вторая Мировая - день за днем" Виктора Правдюка.


gerzr 20 марта 2017 | 09:48

her: то, что "просрали" - от части соглашусь. Но это не патриоты, а "потребители", для которых их карман - это вся их "родина". А такие "херы" в большинстве в нашем правительстве, с которым ты, " her"чего-то не поделил)))) :-)


(комментарий скрыт)

19 марта 2017 | 12:47

vasisualiy_lokhankin30: слопатыед посмотри какой флаг над кремлем, у вас всю страну, захватили приспешники гитлера под власовской тряпкой


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 19 марта 2017 | 12:45

russianfromdonetsk: Извини друкк , но у меня нет глобуса украйны.


sergiusru 19 марта 2017 | 13:13

"Но вот интересный вопрос: знай Кремль, что за этими действиями последуют санкции, нанесшие заметный вред нашей экономике, что последует исключение России из «Восьмерки» и понижение статуса страны в западном мире до можно сказать нерукопожатного, последует реальная война с убитыми, с разрушениями и беженцами и пр. и пр. — знай российское руководство обо всём этом заранее, пошла бы Москва по другому пути в отношении Украины?"

Да разумеется пошёл бы Кремль на это!!! И думать нечего!

Доказательство от противного: предположим, что Кремль не аннексировал Крым...
И что бы тогда Кремль предъявлял ватникам в качестве духоподъёмных вещей???
Что?
Он и сейчас ничего предъявить не может, кроме Крыма, а кризис в экономике РФ начался задолго до аннексии!
А внутренние стимулы вроде нац. проектов, инноваций и пр. давно сдулись.
Останься Крым украинским, и Донбасс не имело бы смысл захватывать для создания коридора к нему.
И что тогда?
Послемайданная Украина начинает мирно быстро интегрироваться с Западом, развиваясь и соблазняя российский народ?
Нееее - такого Кремль точно не мог допустить - это ж очередной гвоздь в крышку путинизма!

Как без аннексии Крыма можно было наказать Майдан и дестабилизировать Украину?
Как можно было предотвратить её интеграцию с Западом?
А никак!
Захватывать Донбасс без Крыма не имело никакого смысла - этого нельзя делать официально и ватникам этого не преподнести в качестве символа возрождения - никто и сейчас не афиширует Лугандон.
А теперь Кремль наделил Украину территориальными спорами и военным конфликтом - путь к интеграции Украины и ЕС не то что перекрыт, а разбомблен!

Кроме того:
Во-первых, санкции были и до Крыма - по спискам Магнитского те же.
Во-вторых, и сейчас против России нет никаких санкций - не надо путать санкции против единичных конкретных лиц с санкциями против России!
В-третьих, Кремль не мог оставить безнаказанным Майдан - это слишком большой соблазн для народа России был, а теперь вот наоборот появилась страшилка для ватников: хотите Майдан - получите гражданскую войну как на Украине.

Так что у Вовы был выбор не велик: или вылететь из Г8, или опасность вылететь из Кремля - что без сомнения выбирает Вова, сомневаться не приходиться...


19 марта 2017 | 12:42

watson_: скажите уже наконец кто-то этим слопатыедам, что единственная страна. которая контролирует выход из черного моря, страна нато, а по поводу их бреда о военной базе на острове это просто феерично с тактической точки зрения, когда его одним ракетным ударом, можно отрезать от материка, где вас таких тупых берут, чтоб считать полуостров в внутреннем море, считать идеальным для базы


her 19 марта 2017 | 12:43

гыыы, все бегут в НАТО, а в путинский ОДКБ, дураков днем с огнем не найти. :-)


ser4 19 марта 2017 | 14:23

her: "все бегут в НАТО...

Почему бы не бежать, если платёж небольшой, а профит есть? Если Трамп исполнит угрозу о 2%, а ещё заставит платить за базы, то тогда возможны варианты.


kmamonov_5 19 марта 2017 | 15:24

her: гыыы, все бегут в НАТО,
=================
Дураки, всегда задрав штаны, бегутЪ…ГЫ.


ca54 19 марта 2017 | 14:09

domtrubaiiiatal: О, великий гаражный стратег объелся сала. А думается ли стратегу, что после упомянутого ракетного удара начнется война и у России появится проход не только до полуострова, но и до Приднестровья?


seryj_wolk 19 марта 2017 | 15:25

ca54: Рфия не смогла победить маленький регион и теперь платит дань. Больше, чем на задний проход, она претендовать не сможет!☺


jon 19 марта 2017 | 12:47

watson_: Иначе амеры были бы на самоё границе с Россией, это что добавило бы безопасности? Кому , если не секрет?

Не секрет - народу России. Посмел бы пахан заниматься полит чистками, убийствами и посадками при таком раскладе, не уверен.


tvar1974 19 марта 2017 | 20:57

так и есть - на Чукотке (граница между РФ и США пролегает там) нет ни полит. чисток, ни убийств, ни посадок.


ha5 19 марта 2017 | 12:53

watson_: watson_:: сблюнь..... пропагандонскую .отраву.
не для тебя крым хапнули, не заблуждайся.


andrewm 19 марта 2017 | 13:08

watson_: Ну да, НАТО не спит и мечтает попасть в Крым - на неубранном пляжике позагорать, в курятнике поночевать, шаурмы из местной гавкающей живности отведать? Чо, мечта всей их жалкой жизни...


duch_nic 19 марта 2017 | 21:47

andrewm: //Ну да, НАТО не спит и мечтает попасть в Крым//
Ну Прибалтикой то они не побрезговали?.. А тут тотальное господство на Чёрном море - как не помечтать?


(комментарий скрыт)

andrewm 21 марта 2017 | 11:49

duch_nic: Тотальное господство над Черным морем принадлежит Турции, и ничего с этим не поделать.


Jozefine Borysenko 19 марта 2017 | 13:18

watson_: Крым никому, кроме РФ, 300 лет не нужен. Неужели вы думаете, что если бы он был нужен, его бы отдали?


kva54 20 марта 2017 | 10:38

watson_: Это вы из кисель тв нахватались.
В нынешней ситуации, как результат всех действий, несомненно, ракеты не долетят.


vezdehod 19 марта 2017 | 14:10

Россия, Запад, Украина — наш бермудский треугольник
================================================================================================
Краткое резюме ...Михаил - до 2014 года была Россия, после него она стала Агрессор и Оккупант. со всеми вытекающими последствиями.


dmitriy_radchenko 19 марта 2017 | 12:26

Я доволен публикацией Таратуты.


jon 19 марта 2017 | 12:55

dmitriy_radchenko: Я доволен публикацией Таратуты.

А я нет. Трататута обозначил причиной сегодняшнего нестабильного положения дел в России и Европе извечное противостояние России и Запада. По-моему это вранье. Представить, что пахан мыслит какими-то глобальными интересами России, при современных коммуникациях - НЕВОЗМОЖНО! У него одна мысль: побольше украсть, да понадежней спрятать. Именно это его мотивация и никакая другая.


vic1tor 19 марта 2017 | 13:41

dmitriy_radchenko: /Я доволен публикацией Таратуты./- Поверхностно в этот раз,по -моему убеждению,Запада сам виноват с Крымом. Кто не замечал "шалости" в Грузии?? Кто молчал,когда разгоняли свободную прессу? А эти "чудо выборы" признавать?? И тд. и т.п. Вот и подумали в Кремле,что и это проглотят,но ошиблись.. Только не один Путин виновен, эти тоже хороши- все заигрывал с Путиным,носились с ним как с писанной торбой. Ну, получите..


prorab1 19 марта 2017 | 14:54

vic1tor: А что получите? Что произошло с Россией? Территория и население выросло.


vic1tor 19 марта 2017 | 15:06

prorab1: \\\Что произошло с Россией?\\-Вы прикидываетесь???))) За продуктами дешевле за границу кататься, а у вас чего-то там "выросло")))


duch_nic 19 марта 2017 | 21:49

vic1tor: И много вы катаетесь за продуктами за границу? Поделитесь, что вы там покупаете?


vic1tor 19 марта 2017 | 22:05

duch_nic: "Много"- понятие относительное.Покупаю- то что тут теперь не купить и то что у нас втридорога.


duch_nic 20 марта 2017 | 00:37

vic1tor: Слил водичку в бачке? )))


vic1tor 20 марта 2017 | 00:55

duch_nic: Ага)) И Вы потекли по трубам)) Крайний ответ.


duch_nic 20 марта 2017 | 01:26

vic1tor: "Сам дурак!" - ответ вполне интеллигентно-либероидный. ))


natogrek 19 марта 2017 | 15:18

dmitriy_radchenko: "Я доволен публикацией Таратуты." \\\\\\\ А я нет. Попытка анализа разбилась о противоречия. Как пример, нет ни у кого такого менталитета, как нарушать договоренности. Это просто их области если нельзя , но очень надо (все средства хороши для удержания власти), то можно. Такое ни понять, ни простить нельзя ни при каком менталитете.


ihor_syvoryj 19 марта 2017 | 12:27

Начал за здравие, закончил за упокой!

Росиянский правящий дебилизм состоял в том, что поверили собственной пропаганде - дескать все спят и видят "Путин приди, Путин - введи!".
Если в Крыму были пролиты первые капли крови, то наглость и враньё путлеровской банды уже лилась рекой.
Не учли один момент, что русские в Украине никогда не чувствовали себя вторым сортом. поэтому "Новороссия от Донецка до Тирасполя" накрылась медным тазом уже к лету 2014-го.
Теперь уж точно с каждым убитым на российско-украинском фронте гражданином Украины прОпасть между бывшей метрополией становится всё шире.

Путлеру назад дороги нет - загрызут свои же.
А вперёд - шанс упущен, уже ложить сотни тысяч своих "солдатУшек" надобно, да и нет гарантии, что война не закончится там, откуда и началась - на развалинах Кремля.

Так что в МИДе Расии сидят "дебилы - ***", в МО РФ - импотенты, на РашаТВ - идиоты, ну а в Кремле - самизнаетекто.


(комментарий скрыт)

ihor_syvoryj 19 марта 2017 | 15:47

mlt1986m2: Чё не задушил? Кишка порвалась? таких "душильщиков" мы десятками в посадках прикапывали.


mlt1986m2 19 марта 2017 | 17:04

ihor_syvoryj: Вот... и повторяю Надо БЫЛО.

И сидел бы ты ... СЕГДНЯ , якобы Игорек , ПРИДЯ С РАБОТЫ где-нидь в своей украинской хате , кричал бы Путину Ура , смотрел футбол и горилку кушал.
и никого... бы ты ТОГДА не прикопал.

А особо ... рьяные правосеки- бандеровцы ломанулись бы на запад в свою западеньщину к дедовским схронам . От греха... подальше. Кто вперед. Исчезли б аки тати в вампирший туман.

Кого-то повыловили б конечно... . постреляли б... Так , незначительное число.


ihor_syvoryj 19 марта 2017 | 17:17

mlt1986m2: Иди, кишку штопай. чтобы перед Моторолой был как новый!


mlt1986m2 19 марта 2017 | 17:20

ihor_syvoryj: Много, ihor_syvoryj о себе думаешь.


inazioloyola 19 марта 2017 | 18:55

ihor_syvoryj: В аду расскажешь...


aka10 19 марта 2017 | 16:30

mlt1986m2: Думаю, гораздо больше.Вы не знаете Украину и украинцев, мы слишком далеко разошлись с 1991 года, хотя и при "совке", все таки, далеки были до единой общности под названием "советский народ".После убийства Решата Аметова, Сергея Кокорина, Станислава Крачевского в Крыму - еще были в шоке.Сильное впечатление произвел расстрел "Альфы" под Славянском с гибелью Генадия Беличенко и похищение - убийство безлером Владимира Рыбака.После расстрела блок-поста под Волновахой сомнений уже ни у кого не было и война с российской федерацией не казалась чем то немыслимыми и фантастичным.Теперь два варианта выхода из данной ситуации или добровольный уход из Донбасса и Крыма российских войск (во что верится с трудом) или вялотекущая война на истощение и опять же смотрите вариант первый.Все остальные сопли с "капслоком" про нациков, хунту и киевских бендеровцев оставьте для убогих с телевизором в голове.


mogis 19 марта 2017 | 12:28

Короче, запад виноват, что расея оттяпала крым и устроила бойню в украине.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать....

Таратута, по-моему, обэрефился. Расея воюет и не признает законов - запад виноват.


skvorec 19 марта 2017 | 12:36

Таратута никогда не понимал Россию. Помню его еще по советским временам, как он лоснился от самодовольства, что вещает "из-за бугра". Россия должна была не просто отстаивать своё влияние на Крым и наличие там военный базы, а воевать за это. И слава Богу, что это произошло мирным путем, хотя американцы, и тут мы хорошо понимаем их природу, никогда не отступятся. Поэтому война по сути дела уже идет!


ac_dc 19 марта 2017 | 18:02

skvorec:
--------------------------
Еще могу понять взбухание имперского величия от "приращения территории".
Шестую часть суши засрали - вот вам свежачка подкинули...
Но зачем вам Военно-Морская База в Закрытом Водоеме?!!!
Да еще штоб за нее проливать кровь. ( подразумевается. что не свою )
Думать не пробовали?


skvorec 20 марта 2017 | 00:23

ac_dc: задайте этот вопрос американцам, которые подтягивали туда свой флот и заключили договор с украинской властью на постройку инфраструктуры.


ac_dc 20 марта 2017 | 00:36

skvorec: ... подтягивали туда свой флот и заключили договор с украинской властью на постройку инфраструктуры.
---------------------------------------------------------
Не потрудитесь ли ( во избежании подозрений во вранье) показать куды дотянули свой флот американцы ? И про договор поподробнее. А то я думаю что вы сейчас представите смету на ремонт крыши в Севастопольской школе


skvorec 20 марта 2017 | 00:55

ac_dc: а может быть вы всё-таки потрудитесь сами (во избежание подозрения в троллинге). А то я думаю, вы сейчас начнете представлять, что американцы заходят в Черное море на прогулку.


ac_dc 20 марта 2017 | 10:10

skvorec:
Вы не увиливайте. Заходить военному кораблю в Черное (Белое, Красное, Желтое ) море это не означает, что здесь в скором времени будет построена для него ВМБ.
Болгария, Румыния - члены Нато с 2004 года. Турция аж с 1952го!!!
Но ни разу члены альянса не озаботились в противовес Черноморскому Флоту устроить Военно-Морскую Базу в этом ЗАКРЫТОМ водоеме. Ибо понимают толк в Военно-морских силах и умеют считать денежки.
Договор на постройку инфраструктуры (хотя б представляете - что это такое?) - это я не знаю откуда вы вообще взяли. Кажись даже пропагандоны до такого не додумалисьдодумались


skvorec 20 марта 2017 | 10:52

ac_dc: это вы растекаетесь "мыслью по древу." У Турции на Черном море две ВМБ: Синоп и Самсун. У Румынии две ВМБ: Констанца и Мангалия. У Болгарии две ВМБ: Варна и Бургас. Так что думайте, когда задаете свой дурацкий вопрос: "Но зачем вам Военно-Морская База в Закрытом Водоеме?!!! "


ac_dc 20 марта 2017 | 11:18

skvorec: У Румынии-у Болгарии...

Вы хотя б осмысливаете прочитанное?
Где я писал, что Румыны-Болгары не имеют своего флота?
В Варне ж я работал более года. Флот там сугубо Coast Guardовский, каковой любая уважающая себя приморская страна иметь обязана.
И СССР мог бы на Черном Море иметь Современный, мощный Coast Guard/
Но сдуру понастроили океанских кораблей, которые - помаявшись - потом за бесценок распродали или списали на металлолом.
Сейчас бравые черноморские вояки просют опять океанского флота. Это (повторюсь уже в десятый раз) в Закрытом водоеме и при отсутствии заморских ВМБ. Их понять можно. Это звезды, оклады, загранрейсы ("дальние походы"). Вам то на кой очередной бессмысленный (!) выкидыш денег?


skvorec 21 марта 2017 | 00:29

ac_dc: если по существу, то вы - изворотливая, самонадеянная мокрица, которая "растекается по древу", то есть безнадежно тупит.
Речь с самого начала шла о ВМБ, а не о флотах. Помните свой вопрос: "Но зачем вам Военно-Морская База в Закрытом Водоеме?!!!" ? Помните свой апломб и пафос: "Думать не пробовали?"? Так вот и подумайте: у НАТО шесть ВМБ в Черном море!
Каким должен быть флот в данных условиях - отдельная тема. Нам нужна база. Не строить же её в мелководном Геленджике или продуваемом Новороссийске.


ac_dc 21 марта 2017 | 10:46

skvorec: Нам нужна база...
----------------------------------------------------
Вам нужно немного мозгов ( уж извиняюсь за повтор )
В Черном море нужен флот для патрулирования и охраны территориальных вод и морской экономической зоны. И для защиты морского побережья. Содержать в ЗАКРЫТОМ ВОДОЕМЕ Военно Морскую Базу для исполнения стратегических задач на океанских театрах - занятие бестолковое но весьма привлекательное для казнокрадов. В СССР Севастопольская база имела хоть какой-то смысл при наличие океанских баз. Не все знают, но была база даже за экватором на Сейшельских островах.
Шесть (!!!) натовских ВМБ на Черном Море нехай останутся в вашем девственном сознании. Убеждаюсь, что спор с вами - занятие бессмысленное, а опускаться до поношения собеседника желания нету.


skvorec 21 марта 2017 | 12:57

ac_dc: "Вам нужно немного мозгов... в вашем девственном сознании....а опускаться до поношения собеседника желания нету".
----
вы уже опустились так, что дальше некуда. И похоже, способны разговаривать только сами с собой. Приятного общения. )


ac_dc 21 марта 2017 | 13:23

skvorec: дальше некуда...
-----------------------------------------
Есть куда. Это если вместо простой констатации факта ( недостаток ума ) просто начать обзывать оппонента изворотливой мокрицей.
Вы второй раз подтверждаете тезис Жванецкого об ананасе. Сперва вступили в спор с жителем Геленджика о структуре и прелестях жизни в Геленджике. Теперь начали дискуссию о структурах и задачах флота с человеком, на флоте проработавшем без малого 40 лет.
Совет - поговорить самому с собой, сгодится прежде всего для вас
" Приятного общения " (С)


ac_dc 20 марта 2017 | 11:21

skvorec:
Кстати - в первоисточнике "растекаться мысью по древу"
Что это - мысь? - объяснить?


skvorec 20 марта 2017 | 11:33

ac_dc: я вас в Бояны не записывал и "Слово" не цитировал, а имел в ввиду как раз то, чем вы занимаетесь.


ac_dc 20 марта 2017 | 11:35

skvorec:
Не отвлекайтесь. это была всего лишь реплика. Отвечайте по существу...


cukker 19 марта 2017 | 12:36

а что там понимать? запад этот решил слопать Россию,устроив русофобский переворот на Украине. он всегда был враждебен, его цель извечна-уничтожить Россию, способную дать адекватный ответ. если б мы Крым не взяли, он был бы натовский. война так война, не мы начали, а отвечать всегда нужно, чего бы это не стоило


vladimirnonelenin 19 марта 2017 | 13:13

cukker: Дык иди воюй -кто тебя держит -чудик ...


ihor_syvoryj 19 марта 2017 | 15:49

vladimirnonelenin: Его в военкомате забраковали. Устали диагнозы переписывать.


vezdehod 19 марта 2017 | 14:19

cukker:
Крым не взяли, он был бы натовский. война так война, не мы начали, а отвечать всегда нужно, чего бы это не стоило
=================================================================================================
Если так будете себя вести. то не Крым, а Минск станет Натовским, а это гораздо страшнее для России.
Тупые вы и недальновидные - хотя в подвале обзор ограничен.


prorab1 19 марта 2017 | 14:57

vezdehod: Насчет Белоруссии и нет сомнения , что она станет членом НАТО.В ином случае , подачек от Запада не будет. Давно надо прекратить кормить Лукашенко.


(комментарий скрыт)

cukker 19 марта 2017 | 15:01

vezdehod: Белоруссия уже станет натовской? ну, вы хохлы вконец озверели


(комментарий скрыт)

ac_dc 20 марта 2017 | 10:32

cukker: он был бы натовский.
-----------------------------
Он ( Крым ) НАТЕ на хер не упал.
Вы и семеро долбаков, поддержавших ваш бред, своей башкой уж думать вряд ли станете.


ac_dc 20 марта 2017 | 10:37

cukker:
P.S.
КАК Запад намеревается сничтожить Россию, ежели она способна на АДЕКВАТНЫЙ ответ?
Может вы смысла натыкиваемых вами слов не понимаете?


zor 19 марта 2017 | 12:36

Ну если так рассуждать,то 2-ю мировую развязали не Гитлер со Сталиным,а и другие европейские лидеры(там не проявили гибкость,сдесь излишнию жесткость и т.д)

Факт остается фактом:1.Россия нарушила собственные обязательства.
2.Россия проявила вопиющую бездарность потеряв Украину при полностью пророссийском презденте и 40% русском населении Украины


watson_ 19 марта 2017 | 12:42

zor: Ну если так рассуждать,то 2-ю мировую развязали не Гитлер со Сталиным,а и другие европейские лидеры(там не проявили гибкость,сдесь излишнию жесткость и т.д)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дома похоже книг нет, и в библиотеку не пускают? И даже в вики не можешь зайти? И иначе бы знал, как началась Вторая Мировая, кто способствовал её началу , и кто начал, верно?!


russianfromdonetsk 19 марта 2017 | 12:47

zor: если бы РФ пошла навстречу Украине в 2010 при избрании Януковича и попробовала бы интегрировать экономики как это происходит в ЕС, то всего бы этого не было. РФ же в 2011 начала торговые войны экономически уничтожая Украину и перехватывая целые отрасли экономики. Т.е. российские цели были абсолютно колониальными.
На фоне всего этого свора Януковича начала кормиться на среднем и мелком бизнесе, что сейчас начали делать в РФ(Платон и дальнобойщики).


aka10 19 марта 2017 | 16:44

russianfromdonetsk: Так интеграция и была, правда своеобразная.Покупался конкурирующий актив в Украине за копейки, банкротился, предприятие резалось или разбиралось и вывозилось на территорию рф. Свежий пример Запорожский алюминиевый комбинат и Харьковский тракторный.


aleoko 19 марта 2017 | 12:37

Про разную ментальность и непонимание друг друга.
Если г-н Таратута придет в цыганский табор и начнет объяснять что коней красть нехорошо, то столкнется с непонимание и другой ментальностью.
Ему объяснят, что это ДОБЛЕСТЬ. Это в крови, это не просто хорошо, это самое прекрасное что есть на свете- красть коней. Это и романтика и любовь к животным , это экономически рентабельно. А Таратута просто фашист и враг цыганского народа.


Jozefine Borysenko 19 марта 2017 | 12:40

По первым пунктам вопросов нет. А вот по отношению запада - есть. Характерная ошибка для всех россиян считать, что евроинтеграция была предложена ЕС, а украинцы "растерянно озирались". Украинцы мечтают оторваться от России еще с царских времен. Еще мой прадед поднимал восстания против России, потом дед. Россияне наотрез отказываются признавать за украинцами право иметь свои желания и бороться за них. У автора такое же имперское отношение к украинцам, как у российской власти..


mumaras 19 марта 2017 | 12:48

Михаил Таратута... хватит отвлекать международными делами от экономических проблем в России!


novik_odessa 19 марта 2017 | 12:48

Бред и перекручивание фактов и событий.
Он ни за кого, да да, между строк все читается, и за кого и как.


gekorn 19 марта 2017 | 12:49

Начал за здравие, а кончил за упокой. Это не факты, уважаемый, а Ваше сугубо субъективное мнение. Журналистикой здесь не пахнет.


cam4k 19 марта 2017 | 12:49

таратурик, ты совок.


(комментарий скрыт)

rastgost 19 марта 2017 | 12:51

" Перед падением возносится сердце человеческое..." Ключевое слово-перед падением. Вознеслось оно у одного человека,вот он малость и набедокурил на востоке. И в сирию " на четыре месяца" залез... А Крым-то русский, русский, забывайте уже о нем. Там все правильно.


ha5 19 марта 2017 | 12:51

Таратута совершенно не понимает российских царьков........в чем они пострадали ?
В каком месте обеднели ?
Чего лишились лично ?

Ах, народ пострадал.
Срали они всегда на этот народ.


alekseeyy 19 марта 2017 | 12:52

Папа был алкаш выбивал у мамы деньги на пропой. Просто по жизни бывают плохие люди.
А что виноваты оба да и такое иногда бывает.


yuriyp 19 марта 2017 | 12:56

//вскоре также стали просматриваться другие мотивы их (стран Балтии и Польши) крикливого беспокойства:...возможность заявить о себе...в Евросоюзе и НАТО,... где они особого веса не имеют//
Таратута, страны Балтии и Польша- равноправные члены ЕС и, наравне с другими странами союза, участвуют в формировании его внутренней и внешней политики. Не зачет...


(комментарий скрыт)

skvorec 19 марта 2017 | 12:56

Своими действиями на Украине Россия нарушила важнейшие международные договоренности, т.е. установленный в Европе порядок жизни, который на протяжении более полувека исправно обеспечивал мир и спокойствие на континенте.
----
это наглая, особенно из уст международника, ложь. Во-первых, Россия не нарушила ни одного международного договора, поскольку после гос. переворота Украина потеряла правовую субъектность. Во-вторых, мир и спокойствие в Европе обеспечивало противостояние НАТО и Варшавского договора. После добровольного разоружения последнего, первый тоже должен был разоружиться. Но НАТО, как циничный кидала, решило, наоборот, усилиться. С этого момента всякий мир и порядок потерял смысл в Европе. Бомбежка Белграда и отделение Косово - лучшее тому свидетельство.


yuriyp 19 марта 2017 | 16:26

skvorec: //После добровольного разоружения последнего, первый тоже должен был разоружиться.//
Никакого добровольного разоружения Варшавского договора не было. Просто все побежали из него, сломя голову, когда это только стало возможным...


skvorec 20 марта 2017 | 00:26

yuriyp: то есть вы полагаете, что "все побежали" не добровольно?! )


aka10 19 марта 2017 | 16:58

skvorec: Украина парламентско-президентская республика и неспособность (бегство) одной из ветвей власти, компенсируется наличием другой, то бишь парламентом.Так что ваша стран нарушила как минимум два межгосударственных договора где закреплены уважение суверенитета и нерушимость границ и целый ряд международных договоров и соглашений.


beloff_73 19 марта 2017 | 12:57

Здесь ещё повлияли факторы мести Украине, за участие боевиков УНА-УНСО в обеих чеченских войнах, за отмену конституции Республики Крым, и низложение президента Крыма Мешкова, а также за сбитые самолеты ВВС РФ над Грузией и т.д.

А сейчас, Путин будет проверять Трампа на вшивость, прорубая сухопутный коридор в Крым.


(комментарий скрыт)

aka10 19 марта 2017 | 17:01

mlt1986m2: Как сказал ваш лидер:"Замучаетесь пыль глотать!"(с)


cukker 19 марта 2017 | 12:58

истерия охватившая запад, описана Стефаном Цвейгом в рассказе "Амок". вот их всех охватил Амок, после того ,как не удалось овладеть Крымом, ради чего переворот затевался. Вообще, надо же, в центре Европы, затеять переворот, как в какой то банановой стране. совсем оборзели твари, надо хренакнуть им Хиросимой , Нагасакой, что б навсегда утихомирились. (Нам все равно меньше что терять, чем этим скотам гейским)


aleoko 19 марта 2017 | 13:08

cukker:
Фигассе..... Круто...
И давно это у вас? Да вы ложитесь, ложитесь на кушеточку... рассказывайте....


all_seeing74 19 марта 2017 | 13:07

Забавно, оказывается, нас не только не любят, а теперь еще и не понимают?(
Тоесть Крым, Донбасс, это результат взаимного недопонимания, и еслиб не истерика Польши и Прибалтов, то все былобы зашибись? Мыж белые и пушистые ... в глубине души... ну да, ну да....(((


andrey_yrich_a 19 марта 2017 | 13:08

//Таратута: Своими действиями на Украине Россия нарушила важнейшие международные договоренности//

Кто первым открыл ящик Пандоры? Запад, с Косово...


(комментарий скрыт)

accyapa 19 марта 2017 | 22:55

belfor2: "Милошевич устроил в Косово геноцид"

И об этом всему миру сообщил не СБ ООН, а CNN, ВВС, Эль Джихади. И этого оказалось вполне достаточно, чтобы США напали на Сербию. Может надо изменить международный порядок и виноватых будут устанавливать ВГРТК, ОРТ и Раша Тудей.


gosan 19 марта 2017 | 13:08

Неплохо в целом. Всё-таки нужно было сильнее подчеркнуть,что разные " Украины" по ментальности не просто различны.,полярны. И только традиционное миролюбие и инертность людей живущих на Востоке Украины не позволила жителям этим регионов "взяться за вилы" и противостоять западноукраинским бездельникам-пассионариям.
и вот,по сути, бандитская разборка между группировками была подкреплена бандеровской идеологией и одобрена западным демократическим,блин,сообществом. Между прочим,среди противников киевской власти на Юго-Востоке имеется достаточно устойчивая точка зрения,что Стрелков-Гиркин был втемную использован именно главарями майдана.


albertsurikov 19 марта 2017 | 13:10

Информационная война между Кремлем и Западом продолжается. В России снова заработают глушилки?

В Госдуме предложили проверить "Голос Америки" и "Радио Свобода".
Первый замглавы комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин предложил провести проверку деятельности "Радио Свобода" и "Голоса Америки" на соответствие российскому законодательству, передает "Интерфакс".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире