Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Герой дня

28 сентября 2011, 13:25
Изменения в судьбе знакомого человека воспринимаются, как известно, не так, как в случае с незнакомцами.

С Кудриным я познакомилась лет пятнадцать назад, в театре.
Он тогда только-только в Москву перебрался, а я, к тому времени уже прожившая в столице лет пять, чувствовала себя старожилом.

Так вот, в театре мы сидели в соседних креслах.
В антракте, пытаясь поддержать разговор, я спросила Кудрина о чем-то экономическом. Он увлеченно отвечал на вопрос в течение антракта, а также (шепотом) – все второе действие. А потом вызвался меня подвезти и в машине договаривал.
Кстати, после театра у Алексея Леонидовича была назначена встреча с заграничными финансистами и он попросил водителя остановить машину у пешеходного перехода («не надо разворачиваться, не надо!») и побежал через дорогу, прихватив под мышку какие-то бумаги.

Потом он приходил в программу «Герой дня».
Эх, если бы сейчас была такая программа, добивалась бы всеми правдами и неправдами интервью именно с Кудриным!

И в ток-шоу раза два приходил, на НТВ и на «Первом».
Говорил не так чтобы зажигательно, но как-то... весомо, что ли. Обстоятельно.

Года три назад я приходила к Кудрину по просьбе коллег-телевизионщиков уговаривать его сниматься в документальном фильме.
Вот там, в кабинете на Ильинке, вступив в разговор об истории российской финансовой системы от царя Гороха, министр вдруг сделался очень хорошим рассказчиком. И знающим, разумеется. Жаль, что из той затеи с фильмом так ничего и не получилось.

И вот теперь – отставка.
Говорят, Кудрин позволял себе (чуть ли не единственный) спорить с оба-два, отстаивать свою точку зрения на заседаниях и пр. Последний разнос Медведева Алексей Леонидович тоже пережил, как мне кажется, с выдержкой, – пятнами не пошел, а пошел в отставку.

В руководстве нашем стало на одного высокого человека меньше.

Оригинал
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
  •  
    28 сентября 2011 | 13:36
    В руководстве нашем стало на одного высокого человека меньше.
    ===============================================================
    Одинокое дерево в пустыне рано или поздно высыхает.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:30
      Именно ДЕРЕВО!
      •  
        28 сентября 2011 | 15:19
        ничего, я не сомневаюсь, что Кудрина заменит не менее хороший экономист
        хотя к Алексею Леонидовичу, конечно, есть вопросы. взять, например, монетизацию льгот. не все ему гладко удавалось, не все
        •  
          28 сентября 2011 | 15:59
          Монетизация льгот - это не к Кудрину. Не забывайте, он главбух, а не директор.
        •  
          28 сентября 2011 | 16:04
          Цукерман, а ты "высоких" мущщин, чё, не любишь? А почему?
        •  
          28 сентября 2011 | 16:06
          Мницца мне, шо Цукерман - це Вето4ка... Папа не доглядел, головой ударилася... С тех пор разговаривает.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:51
      «Эх, если бы сейчас была такая программа»

      А в чём проблема? Организуйте на «Эхо Москвы».
    •  
      aleko_1 Александр Королев
      28 сентября 2011 | 15:00
      Нормальный человек там 11 лет работать бы не смог
      •  
        29 сентября 2011 | 01:02
        Александр - где там и что такое нормальный человек.

        Тот, которого описала Сорокина, вроде живой, увлеченный и профессиональный, а отнюдь не "нормальный" ( не серый, не свой, не чужой и пр и пр)...
        Как то безапелляционны ваши суждения...
    •  
      28 сентября 2011 | 15:46
      А баобабы стоят...и ничего.
  •  
    28 сентября 2011 | 13:41
    ДАМу надо обидеться на всю эту "едробратию" - и уволить ВВП как главного обидчика, "Едро" - распустить, МБХ - в премьеры, себя - на второй срок.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:10
      Самоубийц раньше даже за огрдой кладбища хоронили.
      Можно провести аналогию с политическим самоубийцей дамОМ. Какой теперь второй срок, ккое премьерство. Смех и грех. :(
    •  
      superburg Юрий Булатников
      28 сентября 2011 | 14:37
      /ДАМу надо обидеться на всю эту "едробратию" - и уволить ВВП как главного обидчика, "Едро" - распустить, МБХ - в премьеры, себя - на второй срок. /

      Дума, тут же импичмент, и всякие фильмы на всех каналах, какой плохой ДАМ и все... Единственный выход мне кажется это Парфенова назначить главным на любом федеральном канале ...
    •  
      28 сентября 2011 | 16:14
      neformat - Вы "внекремлёвский" мечтатель.

      Российская политика сегодня "не дам
    •  
      28 сентября 2011 | 16:25
      neformat - Вы - "внекремлёвский" мечтатель.

      Российская политика сегодня "не дам", а "чего изволите, ВВП?".
  •  
    28 сентября 2011 | 13:43
    да, объективности быть тут не может, раз знакомый..
    по Солженицынским принципам если судить о Кудрине - так он участвовал во зле..
    высокий человек? ну да..пигмей среди лиллипутиков -конечно будет казаться выским человек.
    Хороший рассказчик и черты человечности сохранил отчасти-да, это теперь заслуга конечно, за это надо орден давать...
    •  
      28 сентября 2011 | 14:05
      Недавно посмотрел фильм "Чтец" (очень рекомендую). Женщина, которая работала в лагере смерти показана и как соучастница преступлений, и как их жертва. Всё же не она была их инициатором, просто работала, получила от этого моральную травму, а потом и пожизненное заключение.

      Конечно, у Кудрина есть какая-то своя правда, примерно как и у той СС-овки. Но та хотя бы была неграмотной бабой, а этот-то уж точно знал с кем связался и на кого работал.
      •  
        28 сентября 2011 | 15:13
        С Кудриным не знакома, судить о нём, как о человеке не могу. Его поступок обсуждать нет смысла, всё-равно никто не знает точных причин. Меня задело, что многие ставят ему в укор то, что он работал в не уважаемом практически всеми правительстве. Так вот, пока нормальные мужики будут думать, что они экскременты разгребать не будут, чтоб не испачкаться, эти самые какашки сами собой не разгребутся. Почему бы не предположить, что Кудрин был настоящим мужчиной и пробовал что-то полезное сделать. Мне хотелось бы в это верить. Хоть один мужской поступок на фоне лизоблюдства и моральной немощи. А то, что один в поле не воин, давно известно.
        •  
          28 сентября 2011 | 17:16
          Знакомые доводы - многие коммунисты после падения СССР так говорили. Мол, не стал пахать или ковать (учить, лечить, и т.д), а занимался идеологической работой потому, что хотел немного разбавить совсем уж зарвавшихся лгунов. Представляете, чтобы такое сказал сотрудник Геббельса в Нюрнберге? И чтобы ему поверили и отпустили. Нет уж, первый выбор - на кого работаешь, а уж потом - как работаешь. Кудрин работал лично на Путина - и это главнео. А что он не говорил такие глупости, как, к примеру, Иванов про свой ГЛОНАСС - это уже подробности.
          •  
            28 сентября 2011 | 17:55
            "Представляете, чтобы такое сказал сотрудник Геббельса в Нюрнберге? И чтобы ему поверили и отпустили."
            А так и было. Сажали только верхушку и палачей-исполнителей. А участвовали почти все.
            Мы тоже почти все заляпались - кто комсомольцем был, кто в армии служил...
            •  
              28 сентября 2011 | 18:49
              из "Убить дракона": "Мы все были его учениками. Но почему ты был первым учеником?"
            •  
              28 сентября 2011 | 20:04
              "Мы тоже почти все заляпались - кто комсомольцем был"

              Так ведь Кудрин был не рядовым, и даже не ведущим специалистом, а непосредственно ...., ну, типа зам. Геббельса.
              •  
                28 сентября 2011 | 21:51
                Ну да. И его достойный уход будет не суде смягчающим обстоятельствомю
  •  
    28 сентября 2011 | 13:43
    Так...
    Похоже либералы начинают отмывать "своего" от грязи 11 лет руководства медвепутской экономики, на перекосах и ошибках руководства которой только ленивый не оттоптался за предыдущие годы.
    Такими темпами через пару месяцев он у них станет "суперзвездой и спасителем России".

    Например:
    Идем в архив Эха за 2008-2009 годы и ищем стенограммы выпусков программ с участием экономистов: Нечаев, Мау, Алексашенко, Хазин,Илларионов...и наслаждаемся их высказываниями в адрес "высокого человека" и "профессионала" Кудрина и его руководства экономикой
    •  
      28 сентября 2011 | 13:55
      А у нас всегда так. "Сегодня умрешь, завтра скажут – поэт"
      Тоже было и с Илларионовым и Касьяновым.
      Стоит только чуть пукнуть в сторону главных - сразу записывают в "чутьлинеединственный" либерал, отстаиватель точки зрения и т.п.

      Если бы Медведева поставили на пост Президента в 12 году, сказали бы "Да какая разница!"
      Объявили Путина, говорят "Ну, все пора валить". Так ведь разницы ни какой, чего причитаете?
    •  
      28 сентября 2011 | 14:27
      //Нечаев, Мау, Алексашенко, Хазин,Илларионов...и наслаждаемся их высказываниями в адрес "высокого человека" и "профессионала" Кудрина и///

      а в середине 90-х вы тоже наслаждались руководством этих нечаевых ясиных гайдаров хазиных алексашенко особенно когда ГКО лопнула в 1998 причем при активном содействии того же алексашенко
      •  
        28 сентября 2011 | 14:41
        а в середине 90-х вы тоже наслаждались руководством этих нечаевых ясиных гайдаров хазиных алексашенко...

        С чего Вы взяли?

        Вы похоже чего-то не так поняли:)
        •  
          28 сентября 2011 | 15:25
          или вы чего-то не так написали ))))
          •  
            28 сентября 2011 | 15:30
            И чего же я "не так" написал?
      •  
        28 сентября 2011 | 14:46
        Вы тут что-то пальцем в небо...:)
        Гайдар, мадам, считай крестный отец Кудрина. Все рецепты которые Кудрин реализовывал последние 11 лет, это рецепты от Егора Тимуровича - отца российского монетаризма.
        Все вышеперечисленные "экономисты" - из той же обоймы, (ну может кроме Хазина).
        •  
          28 сентября 2011 | 15:35
          //Гайдар, мадам, считай крестный отец Кудрина. Все рецепты которые Кудрин реализовывал последние 11 лет, это рецепты от Егора Тимуровича - отца российского монетаризма. //

          при гайдаре помнтися инфляция была 300% и бюджет не выполнялся
          из него такой же монтарист как из путина новодворская
          Приехали ребята из гарвардской школы сша делавшие реформы в чили и польше и ах-ли от того что тут под лозунгами монтетаризма сдалал гайдар
          Почитайте в гугле -там много интересного что думают представители американского монтеразма о гайдаре
          Если человек дурак то его как не назови хоть либералом хоть консерватором он дуркаом и останется
        •  
          28 сентября 2011 | 15:50
          \\Кроме Хазина\\
          И на МЛХ в "Кредите доверия" сегодня опять будет полтора заунывных комма, почём фунт баксов.
          А остальные уже вторые сутки обсуждают героически-либерального Кудрина, и ещё Вс. Чаплин радостей подсыпал. Говорит, что "Лолита" это порнография с педофилией, им как раз мракобеса не хватало для обличений))
          •  
            28 сентября 2011 | 17:23
            //А остальные уже вторые сутки обсуждают героически-либерального Кудрина, и ещё Вс. Чаплин радостей подсыпал. Говорит, что "Лолита" это порнография с педофилией, //

            да это уже полное разложение личности
            овощ какой то
            у нас в думе не проходит закон ужесточающий наказание педофилам а Чаплин призывает признать Карабаса педофилом хотя в Пиноккио такого не было и до кучи Набокова с Маркесом
            лучше бы прочитал хоть одну книжку полностью особенно ему полезно приглашение на казнь
            А кудрин толковый мужик изз всех этих ясиных геращенок гайдаров грефов набиулиных и прочих нечаевых с алексашенками -единственный адэкватный
            можно конечно ерничать но вот это как раз первый шаг к открытию кингстонов
            •  
              28 сентября 2011 | 18:10
              Чаплин читал "Приглашение к казни" (мне эта версия назв. больше нравится - "к столу", "к доске", "к тёще на блины", там же всё очень буднично, это как развлечение)-- "Лолита" к карабасам вообще не им. отношения: это БЫТОВАЯ повесть, обычная семейная история, токо высокохудожественная (=
              ========
              Кудрин. Ну вот Хазин недавно выступил, прокомментил прим. в том же духе. Считает, что это было политически не совсем то: Кудрин на набиулинскую чушь денег всё-таки не давал. Возм., уже видел себя премьером, обиделся, что ли? Короче, неплохо бы распечатку подождать.
              В worldcrisis и жж он писал вот что:
              http://worldcrisis.ru/crisis/901475
              •  
                28 сентября 2011 | 18:55
                //Лолита" к карабасам вообще не им. отношения//

                ну как же карабас мучал мальвину и других кукол -извращение
                Ну а чего не запретить сказки оскара уайлда с андерсеном -жеманники как о таких пишут в коране

                За сслыку спасибо прочитал хотя эту тему Хазин давно двигает тут же на эхе
                Тема правильная но вот насчет кудрина не согласен -кончно не Кейнс с А Смитом но ведь именно он придумал этот стаб фонд и никто его не поддерживал кроме путина
                А именно стаб фонд нам не дал рухнуть в 2008.
                А в целом жопа будет нарастать
                И такие кк медведев которые неадэкавтно оценивают себя и ситуацию резко ускорят падение
    •  
      29 сентября 2011 | 01:03
      sveklopunkt - прошу: прочитай пост Илларионова... и не пробрасывай без нужны термин либералы!
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    28 сентября 2011 | 13:52
    Я обернулся посмотреть ,не обернулась ли она, чтоб посмотреть , не обернулся ли я.
  •  
    28 сентября 2011 | 13:53
    А вот интересно,кто из тех кто сейчас "мочит" Кудрина может вот так вот просто встать и уйти?нет таких!!!
    •  
      28 сентября 2011 | 14:25
      //В руководстве нашем стало на одного высокого человека меньше. //

      карлики остались
      и прохоров им ростом не вышел и уже кудрин вроде дискомфорт вносит -больно умный и рост выше среднего
  •  
    28 сентября 2011 | 13:53
    Почти ни чем не отличается от некролога....
  •  
    elf90 Tamara Sk
    28 сентября 2011 | 13:55
    Все правительство - птенцы одного помета...

    •  
      28 сентября 2011 | 14:28
      //птенцы одного помета//
      нет кудрин лебедь среди гадких утят-единственный за кого не стыдно
      •  
        elf90 Tamara Sk
        28 сентября 2011 | 14:34
        Возьмем помет в другом значении...
        Есть поговорка -
        На помете одного верблюда может поскользнуться тысяча...
        Кудрин - поскользнулся...
  •  
    28 сентября 2011 | 13:56
    Светлана, Вы молодец и мы по Вам соскучились. Очень жаль, что сурковские хорьки выжили Вас и с 5-го канала. Уверен, что придёт такое время, когда такой профессионал, ка Вы, будете востребованы.
    Ждём Вас на телевидении и хотелось бы увидеть и услышать Вас на Эхе.
    Алексей Алексеевич, думающие люди будут Вам благодарны.
  •  
    28 сентября 2011 | 14:03
    /" В руководстве нашем стало на одного высокого человека меньше. "/

    Это - главный посыл ( призыв к думающим и сочувствующим ) ув. С. Сорокиной - ко всем.
    Задумайтесь !



  •  
    nadeschda Надежда Григорова
    28 сентября 2011 | 14:06
    Хм, странно снимать бабу в театре экономическими разговорами...
    А что Кудрин вдруг таким хорошим-то стал?!
    •  
      28 сентября 2011 | 14:17
      Надежда, хорошая шутка! +1
      •  
        nadeschda Надежда Григорова
        28 сентября 2011 | 15:03
        спасибо) я просто себя на месте Светланы представила))
        •  
          28 сентября 2011 | 15:19
          Если продолжить, то я так и не понял, получилось у него снять ее, или облом?
      •  
        28 сентября 2011 | 16:05
        Как говаривал, по-моему, Эдгар Уоллес "интеллектуал - это человек, который считает, что в жизни есть вещи интереснее, чем секс." ;-)
        •  
          28 сентября 2011 | 16:08
          Дело не в сексе. а в том, что рассказ Сорокиной , как говорит молодежь. "прикольный".
          И этот нюанс совершенно уничтожает пафос ее статьи.
          •  
            28 сентября 2011 | 16:35
            Дело в том, что гражданка не понимает, о чем еще можно говорить с Сорокиной в театре.
            •  
              28 сентября 2011 | 16:41
              Да ладно, все гражданка понимает, посмотрите на ее фото. Очень умное лицо ( без шуток).
              Просто этот прикол явно напрашивается из опуса Сорокиной. Лучше бы не писала она об этом.
              •  
                nadeschda Надежда Григорова
                28 сентября 2011 | 18:07
                спасибо еще раз. вы меня совершенно правильно поняли)))
        •  
          28 сентября 2011 | 16:17
          Кстати, Вы и правда думаете, что он всерьез снимал ее?

    •  
      28 сентября 2011 | 14:29
      //Хм, странно снимать бабу в театре экономическими разговорами...//
      ну я пониаю вы гимназиев не кончали а они аниллегенты панимашь -о высоком все
  •  
    28 сентября 2011 | 14:08
    Был в нашей властной элите человек, весьма любимый американским истеблишментом. Это – г-н Кудрин.
    Вообще, замечательный человек, еще по питерской жизни: Кудрина обвиняли в нецелевом расходовании миллиардов бюджетных средств (какие мелочи!) на предвыборную компанию Анатолия Собчака, Кудрина обвиняли в утрате почти 26 миллиардов бюджетных денег после краха Северного торгового банка и т.д, и т.п…
    Кстати, большую часть своей карьеры, г-н Кудрин делал под руководством, или – под покровительством Анатолия Чубайса (тоже знаковая фигура в политической жизни России, ушедшая сейчас в тень).
    Но, американцы Кудрина любят, а американцы – люди практичные…
    Казалось бы, каждый, занимающийся большим или малым бизнесом, начиная от лотошного торговца знает, что ДЕНЬГИ, полученные в виде прибыли, ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА.
    Г-н Кудрин, уже много лет, являясь министром финансов, вице-премьером России, СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, полученных в результате продажи сырьевых ресурсов, ВКЛАДЫВАЛ не в развитие реальной экономики и инфраструктуры России, а В ЦЕННЫЕ БУМАГИ США (стабфонд, фонд других поколений и др.), то есть – ИНВЕСТИРОВАЛ их В АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ.
    На мой взгляд, г-н Кудрин – ЕДИНСТВЕННЫЙ из всех действующих (до недавнего времени) министров нашего убогого правительства, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОГО ПОЛНОСТЬЮ НАПРАВЛЕНА ПРОТИВ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:15
      rotciv, может быть он вообще американский шпиЁн?
      •  
        28 сентября 2011 | 14:55
        Может быть!Еще при Ельцине зародилась традиция выдачи паспортов США очень патриотичным министрам в правительстве России.Ясин наглядный пример.Это делалось для того,что-бы укрыться от бунтующей черни .Аналог запасного парашюта.
  •  
    28 сентября 2011 | 14:16
    "Г-н Кудрин, уже много лет, являясь министром финансов, вице-премьером России, СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, полученных в результате продажи сырьевых ресурсов, ВКЛАДЫВАЛ не в развитие реальной экономики и инфраструктуры России, а В ЦЕННЫЕ БУМАГИ США (стабфонд, фонд других поколений и др.), то есть – ИНВЕСТИРОВАЛ их В АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ".

    Убогая мысль от букв покрупнее не становится истиной. Министр финансов не может вкладывать деньги в развитие реальной экономики и инфраструктуры России - это должен делать Президент и Премьер, выбрав такое направление развития. Министр финансов занят кошельком страны.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:43
      "Министр финансов не может вкладывать деньги в развитие реальной экономики и инфраструктуры России"
      _________________________________________
      А в чужую экономику он почему-то может...
      Кошельком может быть мелкий бухгалтер. А министр - это человек, участвующий в принятии решений, это член правительства. Так к слову...
      Он ведет монетарную политику. Он одним изменением курса рубля может изменить всю экономическую ситуацию в стране.
      А еще он может (и есть) финансовым советником президента и премьера. И много чего он может еще.
      Так что не нужно делать из чмошного кота, добрую, беззащитную мышку.
      •  
        28 сентября 2011 | 15:41
        Вот если бы Кудрин продавил повышение пенсионного возраста,лишение льгот инвалидам,замораживание пенсий и зарплат,повышение налогов в разы при том,что сам бы ни в чём не нуждался,чтобы говорили сейчас его защитнички-либерал-сатанисты? "Либералы и демократы-злейшие враги России..."-Ф.М.Достоевский.
    •  
      28 сентября 2011 | 15:13
      О, да-а! Этот хранитель кошелька на любую попытку использовать эти деньги на благо страны неизменно трындел "денег нет"! Вот интересно, вы так же пели бы осанну отцу семейства, который бы зарабатывал миллионы, а его дети при этом ходили в рубище и питались объедками с помойки? Паяцы из театра абсурда, блин...
  •  
    28 сентября 2011 | 14:25
    Путин - душка!

    Медведев - умница!

    Кудрин - золотце!

    (надеюсь это,злые модераторы,не удалят?)
  •  
    28 сентября 2011 | 14:29
    Света всегда на меня производила впечатление человека недалекого, поверхностного, в общем пустышки, каковых среди журналистов подавляющее большинство. Вот и сейчас она просто тупо подтвердила свое реноме. Она пытается своими личными эмоциями и впечатлениями доказать нам, что страна потеряла специалиста. Но доказательства не строят на эмоциях, их строят на аргументах и фактах.

    В этом смысле куда интереснее мнение Геращенко о Кудрине, которые с фактами в руках (на РС и ЭМ) показал, что Кудрин никакой не профессионал и никакой он не специалист. Более того, он ретроград и прямой тормоз на пути развития экономики. И это правда. Кудрин прославился своей стерилизацией рубля, скидывая всякий появившийся здесь доллар за океан. Кудрин, как огня боялся появления денег в России потому и вышвыривал их "за так" в Америку. А вот Америка чего-то не боялась этого доллара и с удовольствием его принимала. Хотя по кудринской логике, она должна была бы в ужасе тут же эти доллары и в придачу еще и свои свободные выкинуть Кудрину обратно. Вместо этого она пела Кудрину осанну и называла его "лучшим министром". Оно и понятно. Где еще найдешь таких дураков, которые за здорово живешь снабжают вас дармовыми деньгами, добровольно развивая вашу экономику и подрывая собственную. Таких дураков нет. был только один - Кудрин. был, да сплыл. туда ему и дорога.
    •  
      28 сентября 2011 | 14:46
      Ну зачем же Вы так жестоко про питерскую девушку? Пусть пишет! Призанятнейшее чтиво!
      Она же Вам - всё так откровенно: про встречу в театре, хорошего рассказчика, что позволял себе.., но пятнами не пошел, а пошел в другое место.. Опять же, с высокими в руководстве - беда..
      Это все замечательно, а Вы так с ней грубо обошлись..:)
  •  
    28 сентября 2011 | 14:37
    У одной Кудрин "гениальный министр финансов" ,потому что он чуть не разрыдался на похоронах гайдара,у другой,потому что он два раза пришел в ток-шоу и (о боги!) "...попросил водителя остановить машину у пешеходного перехода («не надо разворачиваться, не надо!») и побежал через дорогу, прихватив под мышку какие-то бумаги." Следующая напишет что он моет руки перед едой,а ноги перед сном и вдобавок чистит зубы.Вы,дамы,издеваетесь или как? И непонятно,над нами или над собой? Он член питерской команды,благодаря которой мы имеем в стране то,что имеем.Держатель общака.Все крупнейшие хищения не могли,просто по определению,пройти мимо него! Это кремлевская,очередная разводка.Чего возопили,то? Правильно Ленин про интеллигенцию говорил.

  •  
    28 сентября 2011 | 14:45
    Хороший человек это не профессия.
  •  
    28 сентября 2011 | 14:56
    Я не специалист в финансах, потому сужу об этом просто исходя из представлений об элементарной целесообразности.

    Вот возьмем Советскую стану времен индустриализации. Что делало правительство? Оно продавало все, что могло, чтоб заполучить деньги на развитие экономики. Вывоз капитала за границу считался тягчайшим государственным преступлением. Моет, у нас сейчас не надо развивать экономику? Может, мы все тут в шоколаде? Нет. Так с какой стати Кудрин выкидывал всякую деньгу поскорее за океан, а не вкладывал ее в экономику России, то есть поступал ровно против логики? Кому они нужны эти фонды будущих поколений? Мы что купаемся в лишних деньгах, как то в какой-нибудь Норвегии? Нигде такого нет в развивающихся странах.

    Вот Вы, лично Вы, пребывая без штанов, станете под 2-3% вкладывать в банк деньги, в которых остро нуждаетесь? Нет. Вы сначала штаны купите и наедитесь хотя бы раз досыта и детей своих голодных накормите.

    Простая логика. Элементарная. И мне не понять тут нытиков, которые тащат кудринского сизифа на бронзовый постамент.
    •  
      28 сентября 2011 | 15:25
      "...как то в какой-нибудь Норвегии?"
      Тут информация проскочила, что и Норвегию янки таки кинули и её "фондами будущих времён".
      Кстати, меня всегда умилял мозговой диссонанс наших демократушек:
      Почему Норвегия, живущая исключительно за счёт продажи собственных недр (до 90% бюджета) это хорошо, а рассеянская "труба" - плохо.
      •  
        28 сентября 2011 | 15:40
        причем в Норвегии каждый 3 работает на госслужбе ))
        более того
        в норвежской Statoil государству принадлежит 71% акций,
        Т.е. государство контролирует 60% всей нефтянки страны.
    •  
      28 сентября 2011 | 15:34
      "Нет. Вы сначала штаны купите"

      Вы совершенно правы, с одним но: если есть где купить. Но если рынок разбойничей(такой как сейчас у нас), и деньги у вас на рынке просто отбирают,(отберут обязательно!) а ни штанов ни хлеба взамен не дают, то что будете делать Вы, даже при наличии денег? Пойдете на рынок штаны покупать или нет? Простая логика. Элементарная.
  •  
    28 сентября 2011 | 14:58
    А что так развопились-то? Светлана ничего о Кудрине как министре и не написала, профессионализм его не пыталась оценивать, есть у нее личные впеатления, ими она и поделилась. Почему нет?
  •  
    28 сентября 2011 | 15:15
    А что собственно произошло? -Президент уволил Кудрина.

    А что собственно изменилось? -Ничего.

    А почему столько много шуму из этого ничего? - Сценарий такой.
  •  
    28 сентября 2011 | 15:34
    Кудрин никуда не денется. Если бы так просто можно было выйти из болота чистеньким. За ним целый шлеф грязи с пиявками и тараканами. Финансовые потоки с его подисями долго его не отпустят. С Путиным он повязан на всю оставшуюся.
  •  
    28 сентября 2011 | 15:43
    Пригласите его для разговора на Эхо, хотелось бы послушать из его собственных уст о разногласиях, которые к отставке привели, может, он высказал бы свою точку зрения, не связанный "присягой". Интересно, что пока всего этого не произошло, никто из обывателей особо о разногласиях не задумывался, а ведь в Европе как раз принято открыто обсуждать ВСЕ вопросы в эфире, в том числе и экономические. Зовут на телевидение и премьеров, и министров, и одновременно их оппонентов, и они аргументируют и доказывают свою точку зрения. Люди слушают не просто комментарии специалистов (в России почему-то именно так принято), а самих исполнителей. Раньше, конечно, Кудрин ничего бы не рассказал, но может теперь пришел бы просто побеседовать, объяснить народу, как он себе представлял финансовую политику.
    Да, пока люди будут полагаться на комментарии "специалистов", а на включать сами голову, они так и будут полагаться только на лидеров, а не на самих себя, в том числе и в политике. В России считается, что всегда какой-то дядя знает лучше, что только облеченные властью имеют право высказываться и что-то решать. Властям это выгодно, да и большинству, пожалуй, тоже - это снимает ответственность. Может, поэтому народ такой неподъемный.
    •  
      androgen37 Андрей Белов
      29 сентября 2011 | 00:07
      Хотелось бы услышать его на эхе..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Ройзман борется с чудовищами, которых порождает сам"

Гражданский активист Александр Дельфинов отвечает на опубликованную в журнале "Сноб" оду главе фонда "Город без наркотиков".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
779437

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Власть и сама поняла, что дала маху. Дал обет делать все глупости, которые можно сделать - держись избранного пути! Басманный суд и ОМОН вернули власти репутацию законченной идиотки"