Комментарии

166
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


13 августа 2012 | 10:22

Алексей дает мастер-класс!


pretendent_2012 13 августа 2012 | 10:17

Освободить правительство РФ от подобных
особей:http://www.echo.msk.ru/blog/pretendent_2012/917869-echo/


13 августа 2012 | 10:24

Лекция Алексея, как надо давить жуликов и воров!


13 августа 2012 | 10:30

В данной ситуации праймериз - это правильно,очень важно и очень нужно.Когда?Надо успеть до сентября.И тогда оргкомитет станет абсолютно лигитимным.


13 августа 2012 | 10:25

Алексей -- молодец! Вся надежда на него.


13 августа 2012 | 10:41

Бедная Наденька... Кому досталась...?


majorgeorge 13 августа 2012 | 11:24

Вся надежда на А.Навального только при одном условии - если он круглый сирота.


13 августа 2012 | 10:33

Что будет, когда участники этого прайсмериз пошлют всех лесом и не признают их результат? Когда вскроются закрутки и фальсификации?


13 августа 2012 | 10:31

Алексей -- молодец! Вся надежда на него.


13 августа 2012 | 10:49

Энергетика Навального воодушевляет.
Позитивный он парень.
Удачи ему!


(комментарий скрыт)

andrewha 13 августа 2012 | 20:20

Вся надежда на нас и на механизм честных выборов. Очередной пример идолопоклонничества. Чем ты со своим "вся надежда на Навального" отличаешься от тех, кто говорит "а кто, если не Путин"? Ничем!!!!! Они - политики должны зависеть от нашей воли. Они должны доказывать нам, что будут лучше других защищать НАШИ интересы и подтверждать это делами. Надо перестать боготворить любого из них, и относиться, что к Путину, что к Навальному, что к другим, как к кандидатам на вакансию. А кого на неё назначить, решаем мы, посредством выборов


13 августа 2012 | 10:34

Интернет-технологии стремятся
Не туда, куда Чуров


13 августа 2012 | 10:34

Алексей -- молодец! Вся надежда на него.


alex1986 13 августа 2012 | 10:49

"Волшебник" Чуров места себе не находит, дескать, "выборы и без меня". План хорош, главное теперь, воплотить его в жизнь.


rerkbyf 13 августа 2012 | 10:55


Я за праймериз.
На них буду голосовать за Навального.


pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:15

.На них буду голосовать\\
==================
Лучше за меня.


kpyna Антон Невозмутимый 13 августа 2012 | 11:31

Начиная понимать откуда у Сабчак столько денег. Они приторговывают планом Навального.


13 августа 2012 | 11:34

До этого лучше брали план путина, но с него слабее прет.


pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:35

.план путина\\
============
Вы его бы озвучили!


partial 13 августа 2012 | 11:33

А мне кажется, что не так важно, как будут выбираться выступающие на оппозиционных митингах. Я обращал внимание, что это мало волнует пришедших. Мы туда идём, чтобы освободиться от всей той лжи и грязи, которая льётся на нас из государственных СМИ, ощутить себя среди близких по духу людей, и ещё раз увидеть, что НАС МНОГО, тех, кто знает, что ВЛАСТЬ МЕЛКА И ЗЛОБНА, и правит нашей страной НЕЗАКОННО, и когда нас станет больше, она прямиком отправится в тюрьму за свои преступления. Это понимают все, приходящие на митинги, а кто конкретно и ЧТО при этом будет говорить со сцены никому НЕ ВАЖНО, так как всё что мы хотели сказать ВЛАСТИ, мы говорим самим фактом своего прихода на очередной митинг.


pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:48

.мы говорим самим фактом своего прихода на очередной митинг.\\
=========================
Но мне с нацистами(националистами),сталинистами и монархистами не по пути.


13 августа 2012 | 13:20

"Вы его бы озвучили!"

А Медведев УЖЕ озвучил- и дальше продолжать воровать 35 миллиардов долларов а год, только на одних госзакупках..
И Макаревич озвучил.. - Откаты местами доходят до 95%


pretendent_2012 13 августа 2012 | 13:38

.А Медведев УЖЕ озвучил- и дальше продолжать воровать 35 миллиардов долларов а год,
только на одних госзакупках..
И Макаревич озвучил..-Откаты местами доходят до 95%\
==============================
Это по-говорухински цивилизованность коррупции,о как


klochkov 13 августа 2012 | 15:23

план не озвучивают, его курят.


pretendent_2012 13 августа 2012 | 15:52

.его курят.\\
===========
Это у вертикальных.


lwra 13 августа 2012 | 11:41

План Навального простой и понятный всем,
сделать Россию свободной!


partial 13 августа 2012 | 11:42

А мне кажется, что не так важно, как будут выбираться выступающие на оппозиционных митингах. Я обращал внимание, что это мало волнует пришедших. Мы туда идём, чтобы освободиться от всей той лжи и грязи, которая льётся на нас из государственных СМИ, ощутить себя среди близких по духу людей, и ещё раз увидеть, что НАС МНОГО, тех, кто знает, что ВЛАСТЬ МЕЛКА И ЗЛОБНА, и правит нашей страной НЕЗАКОННО, и когда нас станет больше, она прямиком отправится в тюрьму за свои преступления. Это понимают все, приходящие на митинги, а кто конкретно и ЧТО при этом будет говорить со сцены никому НЕ ВАЖНО, так как всё что мы хотели сказать ВЛАСТИ, мы говорим самим фактом своего прихода на очередной митинг.


ikall 13 августа 2012 | 21:08

я бы согласился с Вами, но есть большое "но", мы хотим что бы власть сменилась, и это но заключается в том на кого она сменится.
на тех кто на сцене или .......?

насчет праймериз - была инфо, что эти клоуны уже устроили предпраймериз, что бы выяснить, а вообще сколько за них проголосуют.
а еще в ролике смешно то что навальный уже сейчас устанавливает все правила проведения этого праймериз и по кол-ву выбираемых и по квотам.
еще к власти не пришли, а уже квоты "пошли"...


kpyna Антон Невозмутимый 13 августа 2012 | 11:42

Да, точно. Утром курнул план Навального и целый день свободен.


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 11:43

От путина или здравого смысла?

Пока у него хорошо получается только второе.


zevanty 13 августа 2012 | 12:15

Очевидно, что Навальный не собирается бороться с коррупцией. Его цель - это перевод социальной ситуации в анатгонистическую неразрешимую фазу и взрыв. Его кураторы сделали ставку на интерент-троллинг, однако в оффлайне эти технологии не работают. Отсюда отчаянные провокации с фальшивыми листовками, например.


kapany3 13 августа 2012 | 12:19

"План Навального простой и понятный всем,
сделать Россию свободной! "

Да! Свободной от людей, от ресурсов, от совести и морали!


anatoly_matveev 13 августа 2012 | 13:09

сам то понял что написал?


13 августа 2012 | 23:13

План у него- набить карман. Как и у любого другого политика.


pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:50

.Они приторговывают \\
=================
Но как оторвать от трубы олигархат?


coelodont 13 августа 2012 | 14:00

Алексей молодец!
Золотые слова!

Даёшь народу надёжные праймериз!


pretendent_2012 13 августа 2012 | 14:24

.народу надёжные праймериз!\\
==========================
За честные выборы!


13 августа 2012 | 14:59

Навальный хочет быть ИЗБРАННЫМ !! :)

"как вы ребята не садитесь.."

вообще то на вопрос Навального, в начале: как получить легитимность. я думал будет ответ: опазиция должна уже реально помогать людям и заслужить доверие.

однако, реальными делами никто так и не хочет занимаца. все по прежнему хотят на полит.технологии во власть въехать.. ну, удачи ! нихрена у вас опять не получица, избранники судьбы :)


pretendent_2012 13 августа 2012 | 15:32

.опазиция должна уже реально помогать людям и заслужить доверие. \\
=======================
Ваш подход к алгоритму доступа к душам народа верен.


13 августа 2012 | 16:58

ошибаетесь, это не алгоритм доступа..

это единственный подход, когда народ не останеца в дураках. ведь народ получит реальную помощь и тут уже не важно, кто што думает !

а Навальный как раз хочет ничего не дав народу, што то получить..


pretendent_2012 13 августа 2012 | 17:06

.это единственный подход, когда народ
не останеца в дураках.
ведь народ получит реальную помощь и
тут уже не важно, кто што думает ! \\
==============
Так лучше,согласен.


13 августа 2012 | 15:54

До 15 сентября надо успеть


13 августа 2012 | 19:14

Навальный-Если я буду выбран.
========
Будешь,Алексей!Кто,если не ты?


13 августа 2012 | 15:38

Навальный учи народ разуму
Фашизм (кухонное) идеология направленная на уничтожение русской нации путем подсиживания
и пропаганду толерантных понятий среди русского народа через зомбоящик


nienschance1 13 августа 2012 | 11:03

Путин рыдал -навальный не дал ему квоту


(комментарий скрыт)

liudmilaho 13 августа 2012 | 11:32

/Путин рыдал -навальный не дал ему квоту/

А если в серьез, то Путин трус - интернета боится, с глазу на глаз оппозиции боится, даже собственного народа боится до такой степени, что зачистил улицы перед своим появлением на нелегитимной уногурации.


ogrig Олег Савин 13 августа 2012 | 12:02

Навальный и так более легитимный, чем Путин. Не для всей страны пока.
Поддерживаю идею Навального о выборах Координационного совета. Хотя легитимности в глазах власти и молчаливого большинства у телевизора такой совет иметь не будет.

Но выборы нужны, чтобы крыть карту Путина, когда он спрашивает: "А с кем разговаривать?" Вот с этими извранными таким-то количеством людей.

Во-вторых выборы станут реальным рейтингом лидеров внутри самой оппозции.

В-третьих, выборы - еще одна школа самоорганизации общества ВНЕ путинско-чуровско-сурковской матрицы.


coelodont 13 августа 2012 | 14:03

// Навальный и так более легитимный, чем Путин. Не для всей страны пока.
Поддерживаю идею Навального о выборах Координационного совета.
//

Верно!

// В-третьих, выборы - еще одна школа самоорганизации //

А в-четвёртых, надёжные выборы -- это защита граждан от коррумпированной верхушки, выклёвывающей лидеров из стана протестующих. Если у нас будет надёжный алгоритм выборов, то лидеры будут всегда, и выклёвывать их станет бесполезно!
На смену одним лидерам тут же придут другие!

// //



13 августа 2012 | 10:39

Что, дитё лейтЭнанта Шмидта, чуровщина овладела тобой?


natakrss 13 августа 2012 | 10:44

Это не исключено, на сколько я читала уже раскол имеется, парнас например против участия в голосовании. Знаете , но попробовать стоит, получится ,или нет посмотрим. Во всяком случае увидим могут они хоть что-то.


13 августа 2012 | 10:47

Пробовали уже сто раз, каждый раз с одинаковым результатом - скандал и самороспуск организации.

Левые в принципе не способны поддерживать на достойном уровне дисциплину, отрицание авторитетов и иерархии у них в крови - это часть их политических убеждений, поэтому ничего не выйдет.


natakrss 13 августа 2012 | 11:11

Не исключаю что не выйдет, но полезно будет. Просто что бы наглядно увидеть кто и чего и на что способен. Мне интересно.


13 августа 2012 | 11:07

Ни на что они не способны, прочитайте про выборы в оргкомитет "солидарности" и володю милова, так там чуров просто отдыхает.


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 12:22

Опять программу сайта надо дорабатывать насчёт двойных-тройных комментариев. Боты уже перепрограммировали, надо им ответить.


13 августа 2012 | 11:16

Ни на что они не способны, прочитайте про выборы в оргкомитет "солидарности" и володю милова, так там чуров просто отдыхает.


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 12:22

Так он вроде с явлинским пошел дружить...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tigrano 13 августа 2012 | 12:13

плевать на парнас


natakrss 13 августа 2012 | 12:08

тоже так считаю. Они и отказались от участия, из страха , что проиграют.


pilhar 13 августа 2012 | 17:24

Почему бы не объединиться вокруг Парнаса всем демократическим силам? Это сейчас единственная легитимная структура, которую нельзя просто так закрыть. И уже внутри этой структуры устраивать праймериз. Власть не даст провести открытое прямое голосование. А Навальный опять с националистами в многонациональной стране. Хоть 5 штук, но присобрать.


nienschance1 13 августа 2012 | 10:52

Да были уже праймериз перед болотной в прошлом декабре -и что ?
Второе место занял Максим Марцинкевич ("Тесак") отсидевший 3,5 года по заявлению Бастрыкину от группы граждан -Машули Гайдар А Навального и И Яшина а запросы писал полный мужчина Митрохин чтобы дело двигалось
И навальный сказал Каспарову -что же мы Тесака на сцену выпустим что ли -он же мне с Яшиным е-ло разобьет
И все не выпустили -вот и цен этим прймериз
Все какой то междуособойчик пытаются устроить


13 августа 2012 | 10:50

когда вы говорите, кажется, что вы бредите (с)


13 августа 2012 | 10:53

Вчера смотрел интервью с Тесаком, очень интересный молодой человек, немного националист, очень верным делом сейчас занят - ловит педофилов и снимает на эту тему репортажи :)

Харизмы и орг. таланта ему не занимать, не удивительно что эти товарищи посадили его по 282.

Тесак - реальная жертва политического режима и демшизы.


nienschance1 13 августа 2012 | 11:00

во многом с тесаком не согласен
евреи это еще не ганапольский с шенедровичем
у меня много друзей евреев а в остальном что касается демшизы и незаконной миграции -все так
Для меня был шок что навальный с яшиным и гайдар написали заяву Бастрыкину на Тесака а Митрохин толкал Бастрыкина чтоб тот "закрыл" Тесака потому что Бастрыкин отписывался что состава преступления нет
И вот теперь Навальный что то там рассуждает про квоты тем или этим
стукачок бастрыкинский
за это ему на зоне припонмнят


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 11:15

Нет, яшин сказал, что он всегда был хороший, а явлинский заставлял его делать гадости.

Про посадку тесака или про дружбу с ментами он не проронил ни слова.


nienschance1 13 августа 2012 | 11:21

//Про посадку тесака или про дружбу с ментами он не проронил ни слова//

Это Яшин расскажет в следующей серии своих покаяний
Нельзя сразу народ шокировать

ПС
на месте собчак я б его выгнал а то еще выяснится что он и ее ментам сдал или габрелянову в лайф ньюс какие нибудь кадры их совместной жизни продал


eklesiast 13 августа 2012 | 11:46

А вы посмотрите видео с митинга 6 мая , где Яшин сдаёт ментам мужичка , который в толпе говорит , что скоро придёт" наше "время. Яшин называет мужичка провокатором ,показывает менту на мужика , а люди вокруг за того мужичка заступаются.


nienschance1 13 августа 2012 | 12:00

//А вы посмотрите видео с митинга 6 мая , где Яшин сдаёт ментам мужичка , который в толпе говорит , что скоро придёт" наше "время//

ну яшин в следующей серии будет каяться за этого мужичка


vlad_55 13 августа 2012 | 10:48

//Что будет, когда участники этого прайсмериз пошлют всех лесом и не признают их результат? ...//

Ничего не будет. "Не признавшим" придётся тихо-мирно самим "пойти лесом"...

//Когда вскроются закрутки и фальсификации? //

Результат придётся отменить и провести новый праймериз. Это же не чуровские выборы, а настоящие. Только не по всем политическим силам страны, а по оппозиционным.

Единисты проводят свои "праймериз" по единистким правилам. Для имитации, как в совке и принято. Флаг им в руки.

Оппозиция проводит свой праймериз -- чтобы объединить усилия. По нормальным европейским стандартам. Флаг нам в руки. Правильное дело.


13 августа 2012 | 10:57

Есть в этих праймериз фундаментальная проблема - отсутствие штрафной санкции для нарушителей, а следовательно необходимости выполнять договоренности. Следовательно праймериз обречены на провал.


vlad_55 13 августа 2012 | 11:29

Проблемы -- это нормально.

Я понимаю -- хотелось бы, чтобы восстановление в России ЗАКОННОСТИ и возвращение страны к нормальному европейскому уровню жизни и правосознанию были бы обречены на провал.

Имеете полное право прикладывать к этому любые свои усилия. Уважаю это ваше право. В рамках закона, конечно...


13 августа 2012 | 11:35

Оставьте ваши домыслы при себе.

Вторая фундаментальная проблема оппозиции - очень короткая память, у моего хомяка ВНД развита на более на высоком уровне, чем у среднестатистического демшизойда. Были праймериз на выборах мэра омска, чем кончилось, забыли? Была "национальная ассамблея", ОГФ, "Солидарность" и т.д.- результаты выборов были всегда одинаковые - скандал и самороспуск организации.


vlad_55 13 августа 2012 | 12:11

Спасибо, конечно, за информацию, но я не интересуюсь политикой...

А то, что любое правильное дело -- даже самое простое -- можно, при желании, сделать неправильно, это я с детства знаю. Преодолимо.


13 августа 2012 | 12:30

Преодолимо.

Только не этом случае.


vlad_55 13 августа 2012 | 13:13

Только время покажет. Вы, полагаю, тоже за полное восстановление законности в России...


13 августа 2012 | 13:24

Время уже показало.

Это смотря, что считать законностью...


vlad_55 13 августа 2012 | 14:16

Время показало -- что повернуть огромную страну на новый курс -- непростое дело. Никто и не обещал, что будет просто и быстро.

А что можно считать ЗАКОННОСТЬЮ в стране, кроме полного, точного и добросовестного исполнения всех законов?


13 августа 2012 | 14:21

"Никто и не обещал, что будет просто и быстро."

Вы все еще не наигрались в армянский комсомол?

"кроме полного, точного и добросовестного исполнения всех законов?"

Ну так исполняйте, кто вас за хвост дерижит?


vlad_55 13 августа 2012 | 15:09

То есть вы, лично, ЗА полное и точное исполнение ВСЕХ российских законов, конечно, начиная с безусловного и скрупулёзного исполнения каждого слова Конституции России.

Это приятно.


13 августа 2012 | 15:12

Разумеется!
Сразу после Конституции по приоритету для меня идет уголовный кодекс.


klochkov 13 августа 2012 | 15:28

пожалуй, в вашем случае.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 11:07

Да неужели!?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ws777 13 августа 2012 | 12:34

подрабатываешь спецпортянкой под прикрытием, безработный сынок лейтенанта Шмидта. Нуну, трудись.


13 августа 2012 | 19:23

Этот штази достал уже,особенно ретиво реагирует на Навального,видимо больше платят.


13 августа 2012 | 19:29

Этот штази достал уже,особенно ретиво реагирует на Навального,видимо больше платят.


svanmih 13 августа 2012 | 20:09

Ну, какой это "штази"? Обычный полуграмотный фе-се-бешник (с легендой -"экономист из Германии"). Последнее время выполняет задание своих хозяев - мочить Навального. Вот и мочит - кучи валит везде, где его увидит. Навальный на Мусоршмита как пурген действует. Самое большое экономическое достижение этого чудака - оценка стула Навального. Они ж специалисты по сортирам - и мочат там и в стуле копаются.


steinlager 13 августа 2012 | 10:28

Правильное решение!

Междусобойчики за лидерство утомили. Действовать надо четко, быстро и решительно. Запускайте быстрей праймериз!


nienschance1 13 августа 2012 | 10:54

Ксению Собчак в президенты !!!
ее 30 миллионов смотрело по Клоака ТВ -ее все знают


13 августа 2012 | 11:07

Канализация - от слова канал
Первый Канал, Второй Канал, ...


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 10:31

Алексей -- молодец! Вся надежда на него.


13 августа 2012 | 10:38

Мммммммм...!
У Навального есть хороший план? Надо попросить у него грамм 300 раскумариться....


nienschance1 13 августа 2012 | 10:49

//Лекция Алексея, как надо давить жуликов и воров! //

лекция Лексея как всех опять нае-ть и стать велким не отсидев как Лимонов и при этом еще заседая в околопутинском совете директоров ерафлота


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:21

.заместитель главного редактора "Независимой газеты"
Борис Земцов оказался за решёткой.\\
=================
Суть кратко можно?


(комментарий скрыт)

pretendent_2012 13 августа 2012 | 11:28

.А. Солженицына, В.Шаламова, О. Волкова и прочих авторов гулаговских мемуаров перечитываю теперь под совсем другим углом,\\
================
Каким?


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 10:22

Верни лес Леша, Бастрыкину некуда на стрелки выезжать.


13 августа 2012 | 10:28

Тема голосования:
Сколько раз будет
закрыто и возбновлено
лесное дело Навального?


13 августа 2012 | 10:22

Бастрыкин ещё нарубит


m_1911 13 августа 2012 | 10:36

напилит


13 августа 2012 | 10:39

"верни лес леша "
-------------------------

... и заводик водочный....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nienschance1 13 августа 2012 | 10:57

//верни лес леша //

Первым делом первым делом самолеты (совет директоров ерафлота)
ну а праймериз а праймериз потом


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 10:27

А технические подробности таких выборов?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 10:35

И в Кремле большая очередь на неё


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

unit78 13 августа 2012 | 10:24

Навальный Президент обновлённой России где Путин поменяется с Ходорковским шконками


13 августа 2012 | 10:35

А Ходора куда.Он тоже захочет в президенты.
Скажет,я в авторитете,сроку 14 лет,а у тебя 15 суток...


13 августа 2012 | 10:40

А Ходор в оппозицию. Там же место освободится.


13 августа 2012 | 11:24

а Ходорковского в премьеры-и тогда начнем выползать из красной чумы


(комментарий скрыт)

kafarov 13 августа 2012 | 10:32

Что за Совет? Как это реализовать на практике?
Честно говоря Концепция озвученная Навальным мне не понятна.


13 августа 2012 | 10:41

поднимайте самостоятельно свой образовательный уровень.


kafarov 13 августа 2012 | 10:57

Ну,это уже я сам решу самостоятельно ли повышать образовательный уровень или с чьей-то помощью.


aulva 13 августа 2012 | 10:28

Приятно смотреть на Алексея. Нравится мне, что с эрудицией, дикцией, образованием, внешностью, умением себя вести в социуме всё в порядке. Нацлидер, каким он и должен быть.


13 августа 2012 | 10:35

ПЛАН НАВАЛЬНОГО ПРОСТ.
И рыбку съесть и в тюрьму не сесть!


13 августа 2012 | 10:43

Уж многие так пытались....
Иных уж нет, а те далече...


13 августа 2012 | 10:36

Олеше надо отрабатывать деньги БАБа, но он туп, и спонсор уже отказался от Олеши в пользу Удальцова.
Смешон Лексей, устроивший "лекцию" своего ЧСВ перед кучкой своих офисных хомячкоФФ.
А собирался миллионы повести на взятие Кремля. Бгг
Низабудимнипрастим


m_1911 13 августа 2012 | 10:43

туп - ВВП, у Алексея Анатольевича и ума побольше, раз в несколько, и образование получше, и совесть пока есть.


majorgeorge 13 августа 2012 | 11:26

Есть у А.Навального один недостаток - он не круглый сирота.


13 августа 2012 | 10:47

----Олеше надо отрабатывать деньги----

Мадам, ваши глЫбокие познания в методике и сленг-стилистике по поиску признаков отработки кому-то, каких-то денег, выдают в вас специалиста по данному вопросу постоянной отработки. Вы-то, мадам, как отрабатывали, каким место? Много ли брали, какова система расчетов была принята у вас на отработке? Неуж-то предоплатная?


(комментарий скрыт)

13 августа 2012 | 11:39

Мадам, проявите 1/1000 вышей информационной дуро-активности "аля-навальный", теперь по другой теме, например той же фин.подкормке сев.кавказа. Только не будьте сразу же сурковской дурочкой, пытаясь выдернуть из опубликованного бюджета РФ статьи прямых республиканских дотаций, но и поинтересуйтесь объемом практически безвозвратных государственных финансовых гарантий под северокавказкие распилы и триллионные целевые государственные программки, которые есть только на бумаге, на бумаге с большими нулями.


(комментарий скрыт)

ws777 13 августа 2012 | 12:22

baccara1 - стандартный сурковский муммитрольчик-ретранслятор, тупое жульничество, ложь и разводка.

весь этот набор бессмысленных слов, "бильдербергский клуб" итп., на эту туфту здесь никто не поведется, попробуйте в сельской местности.


ws777 13 августа 2012 | 12:37

Напомню, что baccara1 тупая муммитролльная портянка.


eklesiast 13 августа 2012 | 11:29

А ещё в декабре орал : " Я порву глотки этим скотам ". После 15 суток - замолчал. Наверное порвали. Только не глотку.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

slav_7 13 августа 2012 | 10:30

Поддерживаю!


eklesiast 13 августа 2012 | 10:31

Навальный - болтун и фантазёр.


wallace 13 августа 2012 | 10:39

болтун? чет твой сыстрыкин сопли жует по поводу тех документов,что Навальный ему в рожу сунул...
так что хренью не майся болтун и трепло...


13 августа 2012 | 10:47

... и народ спаивает...


13 августа 2012 | 10:33

Как он рвется к власти!
Пустите Дуньку в Европу! - " Любовь Яровая "


13 августа 2012 | 10:41

Сколько раз меня убеждали здешние комментаторы, что А.Навальный ну вот ваще не рвётся к власти..)) Гы..)))


13 августа 2012 | 10:54

"Рваться к власти" - не сообщите ли, уважаемый, номер статейки в УК, а то я как-то запамятовал.


13 августа 2012 | 10:59

Вы об чём, почтенный?..)) При чём здесь УК то?
.. Просто неоднократно здешний народец возвеличивающий А.Навального, утверждал, что он такой весь классный, что ничего ему, защитнику нашему, не нужно, что *не корысти ради, а токмо волею пославшей мя..*.))) Смешные..)

.А УК здесь не при чём. Как вы это чётко подмётили то!.)) Умница.


13 августа 2012 | 12:08

Хорошо, убедили, УК не причём, а что, юноша хотящий стать президентом заслуживает морального порицания? Или приписывать Навальному, то что блогёры набложили, означает, что именно это Навальный говорил?
Так ругайте блогёров, Алексей тут причём? Вам насвистал Рабинович, а вы Карузо ругаете: он, де плохо поёт.


m_1911 13 августа 2012 | 14:07

зтакан имеет в виду, что грешно Алексею Анатольевичу, не наворовав миллиардов, стремиться к власти. Пусть станет ЖиВ, тогда пожалуйста.


13 августа 2012 | 15:32

Пусть не путает причину со следствием.


13 августа 2012 | 14:08

\\Так ругайте блогёров//

Перечитайте повнимательнее мой предыдущий коммент. Именно *блогёрам* оно и было адресовано.
..А вот то, что если в тексте нету восхищения А.Навальным и восхваления А.Навального, то это и *блогёрами* в целом, и вами лично воспринимается как обида..
.. Симптоматично.. Кумира себе создаёте.


13 августа 2012 | 15:30

У вас вентилятор поломался. Чем больше набрасываете, тем Навальному лучше. Это уже не мы его "делаем", а скорее вы. И чем больше обгадывающих комментов у него, тем вам хуже, а ему уже побарабану это всё.


13 августа 2012 | 10:46

Я с тобой Алексей Навальный!!!
Долой партию жуликов и воров!


majorgeorge 13 августа 2012 | 11:32

А .Вы , круглый сирота ?


(комментарий скрыт)

seva4ka 13 августа 2012 | 10:49

Как можно выбирать оппозицию? Она или есть или ее нет.
Лидером "рождаются, а не становятся...
Думаю, Навальный -один из них.


13 августа 2012 | 11:33

\\Думаю, Навальный -один из них.// Ага, ага..
..Но очень он хочет стать *официальным* лидером оппозиции.. Чтобы, когда встанет реальный вопрос о том, кто же именно должен идти в президенты от недовольных, альтернативы Алексею не было бы.. Чтож - грамотно.

..Только умоляю - не обожествляйте его, смотрите критически.. А то - культ Навального создаётся.. Осторожнее, граждане, осторожнее..


13 августа 2012 | 12:14

Я точно знаю, что если он победит, то будет хуже. Особенно нынешнему большинству в Думе.
Рубль упадёт, и миллионеры из правящей партии окончательно выведут из России свои инвестиции, упадёт спрос на стройматериали для лепных фасадов, мерседес и БМВ обанкротятся, еврозона развалится и т.д.


majorgeorge 13 августа 2012 | 11:28

Так , Вы , точно знаете ,что А.Навальный круглый сирота ?


andrewha 13 августа 2012 | 20:08

Причём здесь лидер???? Сколько можно жить под сенью культа чьей-либо личности??? То царь-батюшка, он же надёжа-царь. То "самый человечный человек", мумию которого никак закопать не можем. То "вождь всех времён и народов". То альфа-удав. Сколько можно создавать себе идолов-лидеров, и потом их развенчивать??? Не надоело тащиться безмолвным стадом за пастухом, на том лишь только основании, что он - "лидер"??? Насколько надо быть невысокого мнения о себе самом, чтобы лепить из каждого сморчка полубога, непонятно на каком основании. Возьмём нынешнюю альфа-моль. Ведь ничего выдающегося!!!!! Образование - посредственное, внешность - заурядная, словарный запас - скудный, как политик - бездарен. Труслив (не принял участия ни в одних теледебатах), лжив (регулярно даёт обещания, которых не выполняет). И при этом при всём, это чучело - лидер))))). Правильно предлагает Навальный - выборы!!!!!, на всех уровнях. Только сменяемость ........ лидеров)))) Чтобы спесь с лидеров сбивать. Только конкуренция.


sib_ru 13 августа 2012 | 10:57

Алексей, зачем "изобретать велосипед" ?... Есть примеры, когда параллельно правительству, президенту, губернатору, мэру создается "дублер", из людей (не обязательно оппозиции), которые предлагают свои пути и механизмы развития России, региона, города, поселка... Этот общественный орган комментирует, спорит, доказывает населению что не так делает тот или иной действующий чиновник, политик... И предлагает, пока виртуально, как бы он поступил в том или ином случае... Если население увидит, что президент, правительство, губернатор, мэр, депутат, сенатор работает хуже, чем мог бы, то никаких больше доказательств, что его нужно подальше держать от руководства страной, регионом, городом, районом, поселком не будет нужно...


shevgen2 Виктор Шавалеев 13 августа 2012 | 11:00

Время есть для завоевания позиций!


mvg158 13 августа 2012 | 11:11

Лекция для интернетовцев,это во-первых,а во-вторых,истина в его суждениях есть или мы будем сидеть и ждать пока не пересадит по одиночке или ждать следующий тандем- Путин допустим Мутин и так до бесконечности.Сейчас после Олимпиады будет говорить,что это его победа,а вы видели,что тренеры в основном иностранцы и посчитайте сколько он денег вбухивает в это,а тем временем средняя пенсия 8 тыс. и спрашивается зачем простому народу эти игры.Я видела на трибунах сидят все те же люди с 1канала. Поэтому спасибо,что есть такие Навальные! Ведь он за честные выборы,а не за хана,который сидеть будет вечно.


(комментарий скрыт)

ru 13 августа 2012 | 11:20

5 националистов - это, конечно же, националисты русские.
А почему бы, раз уж на то пошло, не пригласить и остальных? В каждой республике найдутся свои собственные. Пусть уж будут и они, чтобы жизнь мёдом не казалась.


eklesiast 13 августа 2012 | 11:20

Навальный обречён болтать всю жизнь - ничего он не изменит. А то что он за честные выборы - этого мало. А если уж лезешь в "лидеры оппозиции " - добивайся поставленных целей любыми способами. Ответственность за провал декабрьских и майских митингов в большой степени лежит и на Навальном. Ещё пару таких акций - и он будет Алексей" Провальный".


svanmih 13 августа 2012 | 21:43

Хорошо. если Вы себя убедите в том, что митинги провалились. Митинги сделали великое дело - они показали, что людей, желающих видеть Россию человеческим государством без лжи и воровства очень много. Митинги разбудили страну. Таких акций будет не пара и не пара дюжин. Считать замучитесь, пока самозванцы у власти.


majorgeorge 13 августа 2012 | 11:21

Эти , т.н. "жулики" и "воры" есть наши с вами отцы,матери,мужья и жены,братья и сестры, родные и близкие люди.Скажите,ну как их нам "казнить" ? Они же свои.


13 августа 2012 | 11:35

Алеша, когда ты покаешься насчет кировлеса, спиртзавода и оффшоров на Кипре?
А то какую-то пургу постишь никому не интересную.


doctor13 13 августа 2012 | 12:01

Навальный хочет официально сесть всем на шею.


igauss 13 августа 2012 | 12:15

Попытки придать протестному движению политическую форму естественны и неизбежны. Все выкрики спецлюдей сводятся к пустому "Ничего не выйдет!" и выглядят достаточно глупо.
Разумеется, господа, право за теми, кто действует.


igauss 13 августа 2012 | 12:30

Всем ясно, что, в отличии от государственных квазивыборов. здесь у кандидатов нет меркантильного интереса.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире