Говорят, история повторяется то как трагедия, а то как фарс. А то как и то и другое вместе. И не однажды. И хотя любые аналогии и сравнения хромают, порою неслабо, тем не менее..    
1990-91-й годы. Ближний Восток. Сумасшедший диктатор, известный также как «Багдадский мясник», захватывает соседнюю страну. Мир, включая ещё недавно главных геополитических соперников, США и СССР, сходится в едином осуждении этого акта. ООН даёт первому из упомянутых «гигантов» поручение провести военную операцию по освобождению Кувейта, каковая и успешно осуществляется.     
Угроза багдадского мясника поджечь нефтяные скважины при отступлении, спровоцировав экологическую катастрофу, оказываются крайне преувеличенными, как и обещание уничтожить половину Израиля химическим оружием. На мировое сообщество не действует даже демонстрация полной и безраздельной любви к вождю иракского народа, и даже взятие в заложники нескольких иностранцев с последующей демонстрацией «доброты» вождя в их отношении. Даже попытка выторговать уход из захваченной страны за уступки, или увязать тему с казалось бы гарантированно выигрышным в аpабской, да и европейской среде, палестино-израильским конфликтом, и то не работают. Дело кончается первой Иракской войной, она же Первая война в Заливе, она же «Буря в пустыне», и полным изгнанием Саддама из Кувейта. 

А тем временем в одном из упомянутых мировых гигантов--нашем с вами родном СССР--тоже происходят важнейшие процессы, в частности связанные с подготовкой нового федерального договора между советским центром и союзными республиками. Вопрос архиважный, даже просто жизненно неизбежный для всей дальнейшей жизни страны. В самый решающий и жаркий момент, в середине августа, наиболее «консервативные» (специально беру это слово в кавычки, ибо Янаев, Крючков и другие если и были консерваторы, то от слова «консервы» а не от «Черчилль» или «Голдуотер», причём консервы протухшие),  элементы советского федерального властного центра совершают попытку сорвать процесс на корню. Чем дело кончилось, мы все знаем(кстати, через ровно неделю будем отмечать очередную годовщину тех событий).

В итоге, к концу 1991 года Саддам изгнан из Кувейта, а СССР и вовсе перестаёт существовать. Из-за неспособности центра и регионов найти общий язык, из-за действий того же ГКЧП, по сути вынувшего хребет из союзного организма, который затем не сумел уже ничего навязать республикам. 

Перенесёмся на чуть более чем четверть века вперёд. Год нынешний, 2017-й. Тоже Восток, правда Дальний. Другой сумасшедший диктатор, правда не арабский а корейский, и гораздо более «молодой да ранний», угрожает ядерной войной соседям ближним и дальним, от «братской» Южной Кореи до всё тех же США. У которых, кстати, серьёзнейший внутриполитичекой кризис (чего не было в 1991м, зато был экономический спад, и некоторые критики тогдашнего президента Джорджа Буша-старшего считали и до сих пор считают что ему та война нужна была для отвлечения внимания избирателей и поднятия рейтинга. Oтвечу что это во-первых буллшит, а во-вторых, даже если это не буллшит, никакой проблемы с поднятием рейтинга президента США засчёт свержения таких персонажей как Саддам или сегодня Ким Чен Ын, я не вижу, и думаю сотни миллионов по всему миру тоже не увидят).    
 Пхеньянский маньячок проводит многосоттысячные митинги в свою поддержку на центральном стадионе своей столицы, кажа фигу всё тому же мировому сообществу, не менее единогласно чем в 1990-91 годах с Ираком, выступившую с санкциями против очередного всемирного анфан-террибля. Даже «друзья КНДР» Россия и Китай, дабы не выглядеть полными историческими лузерами, вынуждены скрепя сердца к антипхеньянской коалиции присоединиться. По крайней мере, в плане экономический санкций--но что-то подсказывает мне, что если дело таки дойдёт до военного решения с американской стороны(а по заверениям её высокопоставленных представителей, включая президента и министра обороны, варианы такого решения уже готовы), впрягаться за Ким Чен Ына ни Путин ни Ши Цзинпин не будут. Ибо, как я уже писал пару дней назад, выбор у них--между фингалом под глазом, и переломом позвоночника. 

В самой же России, да и, если уж на то пошло и Китае тоже, и в этот раз, как и 26 лет назад, идyт интересные процессы. В частности, связанные опять же с административным устройством и политическим порядком этих стран. В РФ--ситуация с отказом Кремля Московского продлить особый федеративный договор с Кремлём Казанским, чем-то отдалённо напоминающая упоротую позицию ГКЧП по Ново-Огарёвскому процессу. Плюс тревожное ожидание постепенно близящихся президентских выборов следующего года, на которых вроде все уверены что с огромным разрывом победит сами знаете кто, а в то же время радости, счастья, паблосуржика или хотябы простого оптимизма и понимания «что же будет с Родиной и с нами» не прибавляет. Что в какой-то мере и электоральные сюрпризы делает несколько более возможными. 

В Китайской же Народной Республике, она же Поднебесная Империя, тоже свои «тёрки»: председатель Компартии Ши Цзинпин всё более пытается походить на Великого Кормчего, стягивая на себя как можно больше рычагов управления разными сторонами жизни страны, чем с большой вероятностью подрывает корни того самого «китайского чуда» которым он и его режим кичатся; тем временем вслед за смертью ведущего диссидента страны Лю Сяо Бо исчезает его жена; зато никуда не исчезают проблемы с коррупцией--как её носителей ни отстреливай; ни с межэтническими и межрелигиозными отношениями--как всех этих тибетцев, уйгуров, католиков, фалангунов и прочих «неблагонадёжных» ни отоваривай; ни экология не улучшается, ни народная и в частности молодёжная мораль не воспрядает духом, несмотря на решительную борьбу с «западными» белыми свадебными платьями, книжками о Винни-Пухе и прочими чужеродными культурными элементами. 

Так что: при всех различиях, имеем ситуацию во многом схожую. Мелкий бес активно напрашивается получить по шапке, и вполне возможно расстаться с властью а то и жизнью (здесь правда более уместна наверное аналогия уже со Второй Иракской войной, но её можно рассматривать и как продолжение первой, тем более что всё могло закончиться тогда же и так же, не прояви Буш-отец нерешительности), а его главные многолетние покровители отчаянно решают, как с ним поступить--дать утонуть, согласившись потерять кое-что, или спасать до последнего, обрекая себя на в конечном итоге потерю всего вобще), при этом одновременно сталкиваясь с серьёзнейшими внутренними дилеммами тоже. Только и разницы, что путинский и КПКшный режимы чуть получше умеют делать хорошие мины при плохой игре. Но история многажды показывала, что на хорошая мина при плохой игре это именно та мина, на которой хуже всего подорваться. 

Пару слов об американской стороне сложившейся ситуации. И в частности, о многострадальном действующем президенте страны. Последнее время многие со всех сторон, и особенно среди собственных однопартийцев а также российских «экспертов», всё чаще характеризуют его как слабого, неумелого, неэффективного, неспособного к подлинному лидерству пустобрёха и шоумэна. Интересно в этой связи, каково будет их поведение, их реакция, если он таки решится на применение американской военной силы--и не только, кстати, в отношении Северной Кореи, но и например явно пытающегося к ней приблизиться по уровню невменяемости, а по экономической бездарности и вовсе почти догнавшему, режиму Мадуро в Венесуэле--о чём Трамп заявил вчера? Съедят ли они свои шляпы, или может быть бороды, повторив тем самым другой, менее широко освещённый в искусстве и исторических анналах подвиг Ивана Сусанина, информация о котором дошла до нас восновном от Даниила Хармса?      
И ещё--вопрос людям «как-бы» либеральных воззрений: а что вы думаете насчёт сделанного на днях известным техасским пастором, почти духовником Трампа Робертом Джеффрессом, о том что Бог безусловно одобрит уничтожение Трампом северокорейского режима? Ибо как по мне, именно в таких ситуациях по-настоящему поверяются и проверяются люди и их взгляды (как в песне «Калинова Моста»: «В пепел историй, кто чего стоит»)-— если религиозный «мракобес» выступает за избавление мира от политической раковой опухоли, тогда как многие «прогрессивные» люди продолжают заезженно повторять мантры о дипломатии, мире, взаимопонимании и прочих благоглупостях, упорно отрицая твёрдый факт что поезд для всех этих подходов к разрешению корейского конфликта ушел годы, может даже десятки лет назад--то наверное не всё так плохо с «мракобесами», и не всё так хорошо с «просветителями»?

Ну и последнее. В распоряжение автора заметки попали секретные видеоматериалы репетиции грядущего вероятного «корейского» конфликта. Я охотно делюсь ими с читателями: спешите видеть, пока ютюб их не удалил по требованию Пентагона, Пхеньяна, Кургиняна или еще кого-либо!    
 

Комментарии

49

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


arye_11 12 августа 2017 | 09:28

С периодичностью выскакивания прыщей на лице подростка пубертатного возраста, точно также на лице современной цивилизации периодически выскакивают "великие и мудрые вожди".
И поступать с этими "вождями" следует в точности, как и с прыщами - давить, пока они мелкие, не доводить дела до воспаления.


shicotus_live 12 августа 2017 | 09:41

Автор, не спорю текст конечно фееричный))
НО...
Стесняюсь спросить, а что КНДР на кого то напала и кого то оккупировала?
Да нет, руководство Севера просто заявляет. что в случае военной агрессии мало никому не покажется.
В принципе. это нормально для любой суверенной страны.
Пошли дальше,
Какие еще претензии к КНДР? Ах, у них нет демократии. Тогда США надо прежде всего вбомбить в каменный век своих лепших корешей. саудитов и катарцев. где демократии тоже нет от слова совсем.
Да и решать, кто демократ, кто нет должен не заокеанский паханат, а ООН.
Что еще? У КНДР есть ЯО. Это уже серьезней. и именно поэтому Китай и Россия одобрили проект санкций.
Тогда почему нет вопросов к Израилю, у которого, как известно, ЯО нет. но в случае необходимости он его применит?
Да и своим вторжением в Ирак Штаты добились того, что сейчас десятки стран тайно разрабатывают ЯОи средства доставки, ибо только это помогает сохранить суверенитет.
Ну и насчет распадов.
СССР распался из за не способности элит центра справится с новыми вызовами и желании местных. республиканских. стать премьерами. президентами. шахами, эмирами и простыми олигархами.
Сейчас такого раскола элит ни в России, ни в Китае нет.
А где мы наблюдаем раскол элит?
Правильно, в США.
Делаем выводы))


(комментарий скрыт)

shicotus_live 12 августа 2017 | 10:56

dmitry17_1717: Вот ты дурак. рисованный))
Для того, чтобы жить в КНДР надо быть корейцем.
А мне из в России хорошо.


goddd 12 августа 2017 | 12:25

shicotus_live: Стесняюсь спросить,
========

Стесняешься. так не спрашивай.


physics_by_lmp 12 августа 2017 | 14:39

shicotus_live: По умственному развитию, ты точно из КНДР, осталось сделать пластическую операцию.


antiboh 12 августа 2017 | 11:02

Какая боль,какая боль...7:0 !


ac_dc 12 августа 2017 | 11:45

shicotus_live: просто заявляет. что в случае военной агрессии ...
-------------------------------
Ну если б так было на самом деле.
Постоянные наезды на южных соплеменников с угрозой освободить их от тлетворного влияния.
Последний фортель раённого гопника - вообще замечательный.
Либо демонстративная наглость от безнаказанности ( скорей всего ), либо пора ему надевать рубашку, пока не натворил чего то непоправимого


shicotus_live 12 августа 2017 | 11:55

ac_dc: Последний фортель раённого гопника - вообще замечательный.
Либо демонстративная наглость от безнаказанности ( скорей всего ), либо пора ему надевать рубашку, пока не натворил чего то непоправимого....
__________________________________
Это про Трампа. который заявил. что Штаты готовы к военной агрессии как против КНДР, так и против Венесуэлы?
Согласен. пора заокеанский паханат по рукам бить. Они итак по всему миру реки крови пролили.


ac_dc 12 августа 2017 | 12:03

shicotus_live:
Что за привычка - демонстративно съезжать.
Нету чего сказать - так промолчите.
Не от безнаказанности ли выевывается толстяк?
А может с голодухи поехал?
Свои "хипотезы " есть?


shicotus_live 12 августа 2017 | 12:24

ac_dc: Что за привычка - демонстративно съезжать.
_______________________________
А я не съезжаю. Просто уточняю терминологию. и место некоторых "деиократизаторов" под солнцем.
А по поводу КНДР, я считаю так.
Если с Севером разговаривать, то результаты были бы гораздо лучше. Но, американцы с 91 года разучились разговаривать. они теперь умеют только пугать и приказывать. А корейцам это не нравится.


ac_dc 12 августа 2017 | 12:42

shicotus_live: Если с Севером разговаривать, то результаты были бы ...
------------------------
А то...
Китай уж не душевный ли наставник?
И его уже гопник довел


dmitry17_1717 12 августа 2017 | 13:05

shicotus_live - простой скотус, велят - нравится' не велят - не нравится. Готов к отправке в Северную Корею.


(комментарий скрыт)

ac_dc 12 августа 2017 | 12:20

shicotus_live: пора заокеанский паханат по рукам бить
P.S.
И сосклизнули то лишь ради вот этой риторики.
Ну пора...
Дальше чего?


sybyr_nash 12 августа 2017 | 12:46

shicotus_live: Какие еще претензии к КНДР? Ах, у них нет демократии. ))
Да нет, господь с ней, с демократией в КНДР! Там элементарно жрать нечего! Бывал я там - видеть это невозможно. Судовой агент приходит к капитану подписать какие-то документы за 10-15 минут до обеда, чтобы его пригласили за стол. Когда же его приглашают, он делает вид, что он не особенно голоден, но ради приличия он останется. А уж сожрет за троих. В ночное время по причалу ходят патрули из спецслужб, которые поднимаются на судно, чтобы якобы поинтересоваться, а все ли в порядке на борту. Экипаж, прекрасно зная, ради чего они пришли, приглашают их попить чайку, к которому им дают достаточно хлеба, колбасы, масла. Так что, когда брешете, старайтесь делать это более правдоподобно.


dmitry17_1717 12 августа 2017 | 13:09

sybyr_nash: Вы заметили разницу между старшим поколением и молодежью (которая только кимов видела). Старшие боятся, но люди нормальные, а в молодежи кроме страха ничего нет.


gригорьич 12 августа 2017 | 18:34

sybyr_nash: ДМЗ - одно из самых страшных мест на земле. Ряды колючей проволоки, минные поля, брустверы. По ту сторону нарисованные потемкинские «процветающие» северокорейские деревушки - посмотрите в бинокль и уверуйте как хорошо живётся простому крестьянину при коммунизме. Посередине ДМЗ - барак со столом переговоров для «консультаций». Госграница проходит по центру стола. На большую часть ДМЗ нога человека не ступала с 1953 г. Именно поэтому здесь уцелели десятки видов исчезнувших в других местах животных и растений. Под ДМЗ северокорейцы проложили 19 длиннющих тоннелей для вторжения «на Сеул». Тоннели достаточно широкие для прохода танков. Обнаружили их случайно и никто не знает, сколько могли не найти. В принципе на южной стороне поражаешься, насколько уязвимы Сеул и Инчон для простого артобстрела с северной стороны. Поэтому агрессивное напоказ поведение полоумных лидеров КНДР вызывает такую острую реакцию Юга - здесь кожей чувствуешь опасность. Чем- то это напоминает Израиль: мирное небо, ничего не происходит, но есть постоянная готовность людей. Все вышеперечисленное - субъективные ощущения, которые вынуждают меня не согласиться с Алексом. В дипломатии, как в медицине, главный принцип «не навреди». На Корейском полуострове навредить очень просто, упаси Бог от военной поспешности: одна не подавленная батарея может снести пару районов десятимиллионного города или крупнейший аэропорт Азии. Об опасности для Гуама и Японии и говорить не приходится.


sla93 12 августа 2017 | 13:06

shicotus_live: Как ты думаешь,если С.Корея заявит,что ,что у нее готов план бомбежки Хабаровска и она его осуществит,если Россия не перестанет поддерживать резолюции ООН по С.Корее,что будет делать Россия?

Почему нет вопросов к Израилю? А он что устраивал ядерные испытания? Испытывал ракеты,что перелетали через Сирию?

Кстати,друг Путина Асад именно тайно разрабатывал ЯО,пока Израиль этот обьект не уничтожил..Асад же свой-ему же можно?
Делай выводы,если в состоянии..


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 13:44

shicotus_live: Американцы разговаривали бы если бы кндр себя вела приемлемо. А так, хватит с кимов тех денег И еды что им подкидывали два десятка лет. А с остального мира хватит кимовского вымогательства.
Саудия И Катар при всей недемократичности не то что не кндр, даже до кубы с ираном И даже до России им далеко. Кстати, некоторые элементы демократизации даже там есть последние годы. И милионы людей голодом там не морят, наоборот эти страны в мировых лидерах по уровню жизни.
Кндр напала в своё время на законное корейское правительство, даже до сих пор они формально в состоянии войны. Кстати, могу напомнить как в 2010м году они атаковали южнокорейский военный корабль.
Раскол элиты в сша был всегда, собственно это вобще неотьемлемая черта демократии. Есть тёрнер И есть мердок, есть гейтс И джобс, баффетт И сорос, маск И пиккенс, они всегда в "расколе". А вот когда дело дошло до России, кстати, этот раскол корова слизала :)


shicotus_live 12 августа 2017 | 18:50

spikeyapples: Американцы разговаривали бы если бы кндр себя вела приемлемо....
______________________________
А это как? Сказали бы. Штатники. придите и владейте нами? А то у нас в земле вся таблица Менделеева. а порядка нема)))
А так, хватит с кимов тех денег И еды что им подкидывали два десятка лет....
_______________________________
Добрый вы))) Только вопрос в том, что КНДР смогла отлично покупать еду. за свои богатства, если ьу не людоедские санкции.
У них с пахотными землями беда. все на Юге остались.
Саудия И Катар при всей недемократичности не то что не кндр, даже до кубы с ираном И даже до России им далеко....
______________________________
Ага! Это у нас, в России побивают камнями неверных жен? А мужики то не знают)))

И милионы людей голодом там не морят,...
_______________________________
А вы точно знаете, что происходит в КНДР? Или судите по байкам западных СМИ?

Кндр напала в своё время на законное корейское правительство,...
________________________________
О как. А почему оно было законное? Наверно потому. что его поддерживали штатники?)))

могу напомнить как в 2010м году они атаковали южнокорейский военный корабль....
__________________________
а американцы сбили иранский гражданский лайнер. дальше что?

Раскол элиты в сша был всегда, собственно это вобще неотьемлемая черта демократии....
_______________________________
Не надо путать раскол, и не согласие элит по тактике.

Трамп будет иметь полное право....
__________________________________
А это с какой стати?
Это право может дать только ООН. А иначе. это военная агрессия. за которую надо вводить в стране агрессоре внешнее управление.
Но, в мире рулит право сильного, чем амеры и пользуются.







josepp 12 августа 2017 | 19:24

spikeyapples: А Вы давно в КНДР были? Или судите всех по материалам CNN и NYT?


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 13:48

shicotus_live: А что касается Венесуэлы, там узурпация власти человеком, депицтионс ведшим страну до ручки И при этом не желающим уходить. Трамп будет иметь полное право И там вмешаться, но я не удивлюсь если такие местные игроки как Бразилия с Колумбией сделают всё сами.
П.С. И кстати, ООН однозначно выступает в корейской ситуации против "Севера"


begemout 12 августа 2017 | 09:51

Лиха беда начало!
Начнут с Ына, а там и за старшего плешивого братца, глядишь, возьмутся.
Ведь методы у этих "братьев-акробатьев" одинаковые, и малый, кстати, всего лишь подражатель..


zs588 12 августа 2017 | 11:44

begemout: Согласен, если ударят - Ын пишем, Путин в уме! :=)


maruben 12 августа 2017 | 09:58

"Говорят, история повторяется то как трагедия, а то как фарс. А то как и то и другое вместе. И не однажды. И хотя любые аналогии и сравнения хромают, порою неслабо, тем не менее.."
--------------------------------------------------------------------
То есть, аналогии иногда страдают неслабо, но только не в Вашем случае?
Из набора штампов, которые хранятся в памяти, Вы решили составить "портрет" современного жизнеустройства с последующим утверждением его в качестве "твёрдого факта".
Этот "трюк" не является Вашим изобретением и поэтому стремление написать "благоумность" нельзя ставить в упрёк исключительно Вам. Обратите внимание, что можно написать текст с противоположным содержанием на основе тех же "фактов".
Попробуйте объяснить (себе) почему одно и то же событие имеет разное толкование, вплоть до противоположного? Почему Вы толкуете факты именно так?

ЗЫ: Нет необходимости отвечать мне, тем более, что ответ будет "долгим", если найдёте.


dmitry17_1717 12 августа 2017 | 13:15

maruben: А вот оправить тебя в Северную Корею на скотусе дрова возить, так за неделю оба поумнеете и факты на место встанут.
Разбаловались в буржуазной России.


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 13:29

maruben: Ответ будет нетипично для меня кратким. Во первых я толкую вещи именно так а не иначе, потому что эмпирически доказано превосходство той стороны, в пользу которой я их толкую. Во вторых, повторение мать учения, так что даже если я лиш оовторил кемто гдето уже высказанное, всё равно хорошо. Тем более на Эхе не помню чтобы кто то это высказывал


karpovsb 12 августа 2017 | 10:20

Алекс! Взбодрил с утра лучше крепкого кофе! Есть над чем поразмыслить. И все же, при 30% поддержке, у Трампа большой соблазн отправить Ына в нокаут. Посмотрим!!!


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 13:32

karpovsb: Меня в данном случае абсолютно не трогает рейтинг трампа, ибо что то делать с таким персонажем как ын надо при любом рейтинге. Вон клинтон всегда имел высокий рейтинг, И от боязни риска ничего почти во внешней политике не сделал, са И внутренней немного. В том числе в случае кндр, эта ситуация вобще его вина


curhatuy6 12 августа 2017 | 13:36

Что скажешь... У мировых политиков эпидемия буйного помешательства:)))


oktai 12 августа 2017 | 14:21

Сильная журналистика, богатый фольклор, спасибо, уважаемый автор. Теперь повредничаем. О Сусанине мир узнал от композитора Глинки, оперы "Жизнь за царя", -Россия лихорадочно искала "корни" и вставала с колен после проигранного Крыма.
Ещё Катрин Ле Гран заказала Ломоносову сказки про Донского и Невского, что это не предатели откупщики обдиравшие своих русских для моноло-казахского хана, а "защитники земли Русской". Ложь тут всегда была востребована.
В 1991 погибли все общественные согласия в СССР не из-за тёрок центра с периферией, а из-за расправ войск с демонстрантами в республиках, от лопат в Тбилиси до давки гусеницами бронетранспортёров в Баку и стрельбы из автоматов в людей в Вильнюсе.
Давайте говорить прямо, местное население возненавидело не советскую власть, а русских, и местные политики вынуждены были с этим считаться. Калечили и убивали мирных граждан не суданцы и марсиане, а именно "народ-богоносец" в мундирах. И поныне, ненавидят не янаевых-крючковых и прочую кгб-шную сволочь, а весь народ.


oktai 12 августа 2017 | 14:25

oktai: Теперь Ын. Если его разбомбят американцы, первыми на помощь бросятся южнокорейцы - это один народ, и разделён только политическими решениями Ким Ир Сена и его советскими кураторами-преступниками. США только воспрепятствовали тем расправам, которые впоследствии произошли во Вьетнаме при победе "чарли" Хо Ши Минга.
И красных подонков-кхмеров "единственного европейца" Пол Пота в Камбодже, где плановой зачистке для колонизации коммунистами подверглись 2 млн своих сограждан. (И там были свои невские и донские -предатели своего народа, выродки).
Там планово уничтожали интеллигенцию, предпринимателей, учителей, писателей и т.п.
Вот, за что южане терпят американцев. И если те станут разделываться с народом северян, благодарность пройдёт.
У народов Азии другие ценности, они не совпадают с "ценностями" продажных чиновников и покупных на арабские деньги, политиков Запада. И Восток не станет "раем для жуликов" никогда.

Замечали, все дико враждующие племена всегда объединяются при вторжении белых "мирных кашеваров-строителей", несущих добро на броне?
И самое серьёзное: - дадите гарантию, что весь кукольный театр с пусками не имеет конечную цель навсегда оттереть Японию и США от спорных, насыпанных китайцами прямо в стратегическом районе моря, островов?
Помните, это "буратины с рыбьими глазами" (так индокитайские народы зовут белых, "гайдзин" по-японски чужак, но это слово схоже с ВИЧ-инфициентом) -рассматриваются всеми тамошними людьми врагами всего сущего после Хиросимы и Нагасаки.
И китайцы также не простят японцам многолетней резни в Нанкине и Манчжоу-Го, а джапы теперь -союзники США. Так что, Ын пляшет под флейту того-же Ши, и это навсегда отлучит японцев с американцами от южно-китайского моря в результате.
Маджонг !


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 14:44

oktai: а что касается племйин, объединяющихся против белых завоевателей, то это крайне спорно. и индейцы, и африканцы, и индусы зачастую как-раз рвали друг другу глотку и приветствовали новоприбывших в том числе как посредников в их тяжбах, или же одна из сторон становилась на их сторону в надежде с их помощью сковырнуть другую, как правило господствующую. многие индейцы Мексики ненавидели ацтеков и стали на сторону испанцев, к примеру. про корейцев для меня ваш вывод совершенно удивителен: именно желание помочь по-настоящему своим северным братьям должно двигать стремлением избавиться от северных прихопатов


oktai 12 августа 2017 | 15:08

spikeyapples: Видите, как Вы всё хорошо осознали, белых всегда использовали в своих местных разборках именно в "тёмную", ими пользовались, а те и рады отписывать правительствам про "цветы на нашей броне" или чепчики с балконов, для поднятия рейтинга генералов.
Испанцев использовать так не получилось, ибо те не искали союзников, они искали себе наград в столице за золотые поставки. Но и объединиться против них не вышло-уж слишком чудовищами для окружающих были "великие инки-ацтеки-майя" с их шизофренией в жертвоприношениях, и массовыми могильниками.
А в основном, всё-таки пришельцев неизменно используют для своих целей.
Англичан в Китае перестали, так как прочно связалось с ними мнение, что они травят народ гашишем, после их ухода "торчков-наркомов" попросту ликвидировали.


spikeyapples Алекс Якубсон 12 августа 2017 | 15:03

oktai: вы Хармса читали? это я насчёт другого подвига Сусанина.


oktai 12 августа 2017 | 15:14

spikeyapples: Признаться нет, подскажите пожалуйста произведение.


josepp 12 августа 2017 | 15:28

Может нужно перестать травить Северную Корею? США напоминают избалованного тинейджера из привелегированной семьи, и учащегося в престижном колледже, который ссо своими друзьями издевается над бедным и слабым парнишкой, который не может им противостоять. Потому ,что он беден и не имеет могущественных защитников. Поэтому эти негодяи лютуют. Они уже объявили его изгоем. США осталось только объявить северокорейцев нелюдями, чтобы наконец то заняться своим любимым делом. Убивать безнаказанно людей.


sla93 12 августа 2017 | 17:09

josepp: А может вспомнить,что мы живем в 21 веке,где немного другие цености и лозунг "наша хата с краю" уже не работает?
Может тогда России свалить из Сирии?
Она ведь там якобы с мировым терроризмом борется.
А зачем?Террористы же не имеют той силы,что имеет Россия.Они слабые парнишки и мочить их с воздуха одно удовольствие.А защитников у них вообше нет.
Принцип,если слабый и без крыши,то можно беспредельничать очень плохо работает,
В свое время Запад именно так относился к палестинцам-они же то же слабые и бедные и евреи их мочат-несправедливо же..Посему пусть занимаются террором пока это нас не коснулось.Вот теперь их коснулось-начали прозревать.
Ни для кого не секрет какие порядки в С.Кореи и если мировое сообшество готово смириться с тем,что они там живут в рабстве ,то оно не готово смириться с тем,что нищая страна тратит деньги на оружие не оборонительное,а наступательное,ибо они там не строят ПРО,а межконтинентальные ракеты,которые не нужны для сдерживания Японии и Ю.Кореи,а направлены именно на Запад.
А если бы были направлены на Москву-то что бы вы запели про слабых и бедных?
Подумайте об этом.


josepp 12 августа 2017 | 19:39

sla93: У меня работа такая, думать постоянно. Я не верю в американскую безгрешность. После тех дел и делишек, в которых они замешаны, невольно начинаешь сомневаться в их намерениях. Они всегда прикрывают свои преступления демагогией о демократии и правах человека.
Насчет Вашей сентенции о слабости террористов, Вы сами понимаете всю ее абсурдность? И вообще, довольно странно сравнивать приставания США к КНДР и наше участие в освобождение Сирии от международных банд убийц и насильников. Может об этом подумаете?
Кстати, какие порядки в КНДР? Сообщите, пожалуйста. Кстати, Вы давно там были? Или Вас одна баба(или мужик) на CNN рассказал? Еще, причины появления террористов давно известны. Они есть везде, где есть меньшинства (не сексуальные), которые лишены прав. Политических, гражданских и прочих. Виноваты политики и чиновники. Бороться с террористами нужно начиная с изменения отношения государства, к этим меньшинствам.


ac_dc 12 августа 2017 | 22:28

josepp: : У меня работа такая, думать постоянно.
-------------------------------
Не надо так. У вас от перегрузки мозги закоротило.


josepp 13 августа 2017 | 06:42

ac_dc: Не беспокойтесь. Все в порядке. Перегрузка грозит только тем, кто думает в одном направлении. Вроде Вас.


sla93 13 августа 2017 | 00:35

josepp: Я нигде ничего не писап о американской безгрешности-дров они наломали не мало.
Но никогда не сотрудничала с явными отморозками.
Поэтому их преступления называются ошибками,ибо кто ничего не делает,тот не ошибается никогда..но цели были понятны и методы..и пока никто ничего лучше не придумал,
Конечно террористы слабых-у них нет ничего из того набора,чем оснащена любая современая армия,,Их методика в том,что они прикрываются мирным населениям,зная,что у Запада есть принципы и сам Запад себе не простит того,что например позволяла себе Россия в Аллепо.
С.Корея-это террористическое государство,которое шантажирует соседей и теперь целый мир-заложники их же народ.
Про борьбу России с международным терроризмом оставьте Кисилеву в его психушке.
Оплот ИГИЛ в Ракке.Кто сейчас штурмует Ракку? Неужели Россия..Вы же себя позиционируете как думающего человека.
А вы давно были в С.Корее? Вот вам и ответ.А отчетов оттуда полно,кстати и от россиян.Целые фильмы снимали..правда на 1 канале их не покажут,но в интернете можете легко найти.
Причины террора я не обсуждал..Но С.Корея и есть террористическое образование,как и Газа,как и Луганда,как и Иран-все сюзнички России..странно,почему они при этом с Америкой не дружат?
Впрочем и Россия не питает симпатий к С.Корее..С чего бы это?


josepp 13 августа 2017 | 06:35

sla93: Про "Аль Каиду" вспомните. Про "эскадроны смерти" , которые были ещё раньше. И это только малая часть тоготого, что создало ЦРУ. По моему спор абсолютно бесперспективен. Вы никогда не признаете роли США в разжигании международного террора. Но охотно повторяет их выдумки, которыми они прикрывают свои преступления. Кстати, Ракку скоро возьмут в кольцо сирийские войска. А потом они её наконец то освободят. И спасут мирных жителе от американский бомбардировок.


ac_dc 13 августа 2017 | 08:15

josepp: Но охотно повторяет ...
------------------------
Во всем вами сказанном нет ни одной своей мысли.
Вы жуете сто раз пережеванное до вас.
И думаете, что вы думаете...


sla93 13 августа 2017 | 09:40

josepp: Ничего этого ЦРУ не создавало-привет Кисилеву в его психушке.
Рпкку берут курды при поддержке США-вы полностью не в теме.


josepp 13 августа 2017 | 19:47

sla93: Пытаются взять. И все никак не возьмут. А сирийцы ее обошли со всех сторон. Скоро котел будет. Кстати, насчет ЦРУ . Вы так их защищаете. Это личное?


sla93 13 августа 2017 | 22:42

josepp: Мосул брали пол года.
Почему?
Когда поймете-поймете почему и Ракку берут медленно.
А пока поздравляю соврамши.
Сирийцев там нет вообще,если иметь в виду под сирийцами армию Асада.
Привет Кисилеву-вы "думаете" так же как и он.
Глупости про ЦРУ ту да же.


ruderpost 12 августа 2017 | 18:19

ну всё рассказал , всё разложил, всё объяснил, осталось спросить: мальчик , а за что?


violaola 12 августа 2017 | 21:36

Стесняюсь спросить: "анфан-террибль" это что такое? Слышала "инфант террибль" - ужасный принц, если по-русски. а вот "анфан" - это кто?
В остальном- рассуждения уровня кухни, честно сказать. Ну, есть у автора свое мнение, ну и дальше что? И у меня оно есть. И у всех остальных посетителей этого ресурса... в чем, извиняюсь, уникальность этого сугубо частного мнения? Автор, судя по тексту, не семи пядей во лбу, и довольно посредственен. Журналист, не слезающий с дивана.


ac_dc 13 августа 2017 | 17:11

violaola: стесняюсь спросить...
------------------------------
А не стесняйтесь. Спрашивайте
Enfant terrible иногда это крылатое выражение встречается в русской транслитерации — анфан териибль или анфан террибль.
Не знаю сколько у вас пядей, но помрете вы не от скромности

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире