Вернуться к материалу

Комментарии

99

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tremens_delirium 18 мая 2017 | 16:57

✄  в Украине есть свободно избранный президент, который, в случае неудачности исполнения им своих обязанностей, будет сметён из власти на таких же выборах, которые он выиграл  ✄

Ну или же сметён новым майданом, который не менее свободно избранного предыдущего президента свергнул, не заморачиваясь всякими конституциями и законами.


vejzmi_azohen 18 мая 2017 | 17:02

Мозг (и статьи) иврита -
это мозг Сутаны!
======

Поспорили пастор с раввином, чей Бог сильнее.

— Мой сильнее, — говорит пастор. — Вот плыву я как-то на корабле, и вдруг — шторм. Я взмолился Богу, и он сделал так, чтобы вокруг была буря, а там, где мы плыли — полный штиль.

— Это что! — возразил раввин. — Вот иду я как-то в субботу по улице и вдруг вижу на дороге кошелёк. А в субботу поднимать его нельзя. Я помолился, и Бог сделал так, что вокруг была суббота, а там, где я стоял — четверг!


(комментарий скрыт)

irdo 19 мая 2017 | 13:53

tremens_delirium:
Ну или же сметён новым майданом, который не менее свободно избранного предыдущего президента свергнул, не заморачиваясь всякими конституциями и законами.
==============
Думаете, как в России столетие назад?
И выберут "чудесного грузина" из империи?


yustas1971 18 мая 2017 | 17:11

одно то, что по России 24 показали как обходить блокировки - уже одно это стоило того, чтобы заблокировать российские сайты

десятки, а может и тысячи людей в РФ смогут открыть Каспаров.Ру и другие запрещенные в РФ сайты и вдруг обнаружат для себя много интересного...

а там ведь дальше все пойдет как по маслу: ведь каждая "новость", каждое вранье по ЦТВ становятся намного понятнее - когда знаешь откуда у нее ноги растут


ser4 18 мая 2017 | 18:12

yustas1971: "десятки, а может и тысячи людей в РФ смогут открыть Каспаров.Ру и другие запрещенные в РФ сайты..."

Вот я могу открыть Каспаров. ру. Но не открываю - не интересно. Хотя нет, один раз открыл и понял, что не интересно. Не надо преувеличивать его значение.


yustas1971 18 мая 2017 | 19:31

ser4: //Вот я могу открыть Каспаров. ру. Но не открываю - не интересно.//

ну и славненько: "меньше знаешь - лучше спишь"

а о значении его и подобных сайтов говорит их запрет в РФ, был бы незначительным - никто бы не парился


ser4 18 мая 2017 | 21:16

yustas1971: "а о значении его и подобных сайтов говорит их запрет в РФ..."

А из-за чего запретили-то? Я чего упустил. Или сам Каспаров пролоббировал запрет? Для поднятия рейтинга.


yustas1971 18 мая 2017 | 22:37

ser4:

и правильно упустил - вы всегда что надо упускаете


kater2222 18 мая 2017 | 17:13

Украина воюет с агрессивной Россией а в войне все методы хороши тем более в гибридной войне


vadim_kleschiov 18 мая 2017 | 17:37

kater2222://Украина воюет с агрессивной Россией а в войне все методы хороши тем более в гибридной войне//

Угу. Война уже объявлена, военное положение уже введено.

Но не смотря на это президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко продолжает получать доходы от принадлежащей ему фабрики в г.Липецк которая производит и реализует продукцию уплачивая налоги в бюджет России. Может он даст ей команду отказаться от 1С и перейти на другую бухгалтерскую программу? Да не ... Вряд ли. Дорого. А времена нынче трудные.

Вы бы там уж как ни будь определились. А то вот Вы как-то странно с нами воюете. Мы тут понять ничего не можем. Может вы в России и топливо для своих АЭС закупать перестанете? И объявите четыре миллиона своих сограждан которые живут и работают в России изменниками перешедшими на сторону врага?
Определяйтесь. А то - Тут воюем, тут не воюем ... Не серьёзно.


kater2222 18 мая 2017 | 17:50

vadim_kleschiov: vadim_kleschiov: Угу. Война уже объявлена, военное положение уже введен
Вы че не поняли сущности "гибридной войны"???
Может вы в России и топливо для своих АЭС закупать перестанете?
СКОРО ГОД КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
КИЕВ, 25 июнь 2016 — РИА Новости. Оператор украинских АЭС компания "Энергоатом" загрузила американским топливом Westinghouse шесть энергоблоков на Украине — два на Южно-Украинской АЭС и четыре на Запорожской АЭС, заявил директор государственного научно-техничного центра по ядерной безопасности Игорь Шевченко в опубликованном в субботу интервью украинскому еженедельнику "Зеркало недели.Украин

и далее по тексту


ser4 18 мая 2017 | 18:17

kater2222: "Оператор украинских АЭС компания "Энергоатом" загрузила американским топливом Westinghouse шесть энергоблоков на Украине..."

Вестингауз объявил себя банкротом. Об этом сообщило руководство Тошибы - владельца Вестингауза. Но с другой стороны если Украина желает быть опытным полигоном для того, чтобы фирма могла испытывать свои сборки... Чехия отказалась быть кроликом, так же как и Финляндия, Украина - согласилась. Вместо Ветингауза придёт другой испытывать - украинцы радиацию переживут.


kater2222 18 мая 2017 | 18:50

ser4: украинцы радиацию переживут.
Мы все ходим под этой опасностью россияне белорусы украинцы и японцы тоже


ser4 18 мая 2017 | 19:29

kater2222: "украинцы радиацию переживут."

Я тоже так думаю. Будут двухголовые украинцы. Мозгов буде больше, может думать научаться.


(комментарий скрыт)

gригорьич 18 мая 2017 | 20:43

ser4: Выбираем безопасный Чернобыль!


ser4 18 мая 2017 | 21:09

gригорьич: "Выбираем безопасный Чернобыль!"

С львовским мусором: через несколько млн лет он превратится в уголь. Так на Украине заботятся о своих потомках.


gригорьич 18 мая 2017 | 21:39

ser4: Голубчик, хлебните боярышника и отправляйтесь заниматься собственным потомством, если сможете.


(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 18 мая 2017 | 20:17

kater2222://Вы че не поняли сущности "гибридной войны"???//

Нет. Не понял. Вот про холодную знаю. А тут какая-то невнятная хрень. Кстати - Использование ВСУ на территории Украины без объявления войны и введения военного положения прямо запрещено украинскими законами. Поинтересуйтесь.

//Может вы в России и топливо для своих АЭС закупать перестанете?
СКОРО ГОД КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ//

Нда? И в 2016г. 200 милл.$ за вывоз отработанного и поставку свежего топлива Украина России не платила?

//компания "Энергоатом" загрузила американским топливом Westinghouse шесть энергоблоков на Украине//

1. Сборки Westinghouse не вполне отвечают параметрам Украинских АЭС и создают опасность аварии. Это МАГАТЭ.
2. Компания Westinghouse пару месяцев назад подала заявление о защите от кредиторов, т.е. о банкротстве.


kater2222 18 мая 2017 | 20:49

vadim_kleschiov: Использование ВСУ на территории Украины без объявления войны и введения военного положения прямо запрещено украинскими законами
Когда создавались украинские законы не было такого понятия как "гибридная война" и никто даже мысли не допускал, что мы будем друг с другом воевать


vadim_kleschiov 18 мая 2017 | 21:37

kater2222:
Дополнение. Свежая новость:

***НАЭК «Энергоатом» готовит иск к транснациональной компании Westinghouse в связи с поставкой поврежденных сборок ядерного топлива. Об этом заявил исполнительный директор по правовому обеспечению «Энергоатома» Геннадий Барабаш.***

Ха-ха-ха. "Энергоатом" хочет назад свои денюжки которые он уплатил Westinghouse за эти сборки которые оказались непригодны. А ведь предупреждали же! А денюжки всё, денюжки тю-тю. Westinghouse банкрот.

//Когда создавались украинские законы не было такого понятия как "гибридная война" и никто даже мысли не допускал, что мы будем друг с другом воевать//

На Украине появились законы которые определяют что такое "гибридная война"? Нет? Не почявились? Действуют старые? Ну вот так действующие-то и нарушаются.
Но ведь это ерунда, верно? Свидомость превыше всего. А законы ... Ну да и фиг с ними.


kater2222 18 мая 2017 | 22:12

vadim_kleschiov: Ха-ха-ха. "Энергоатом" хочет назад свои денюжки
Ссылку в студию
Уважа5мый друг мой конституция не святая индийская корова
Жизнь течет и видоизменяеТся и законы создаются для живого человека и они эти законы делаются в угоду человеку а не наоборот
Вот посмотрим как Россия ОТРЕАГИРУЕТ НА СОЗДАНИЕ В КРЫМУ ТАТАРСКОЙ АВТОНОМИИ


misha_iz_izraila 18 мая 2017 | 22:18

kater2222: конституция не святая индийская корова

Вы даже не понимаете, какую страшную вещь говорите...


kater2222 18 мая 2017 | 23:25

misha_iz_izraila: Ничего страшного в этом нет
Ничто не вечно под луной Мишаня


kater2222 18 мая 2017 | 23:34

misha_iz_izraila:Я тоже так когда
то думал Увы все меняется К примеру Украина унитарное государство и согласно конституции автономии Донбассу никак нельзя давать, а кацап требует и бомбы бросает ЧТО ДЕЛАТЬ А??


misha_iz_izraila 18 мая 2017 | 23:41

kater2222, отвечу. Во-первых, дать отпор агрессии всеми доступными средствами. Я этого на Украине не вижу. Во-вторых, изменить конституцию, которая доказала своё несоответствие реалиям. Но изменить строго демократически. А пока не изменили, строго соблюдать собственную конституцию.


psih86 19 мая 2017 | 01:43

kater2222: "унитарное государство и согласно конституции автономии Донбассу никак нельзя давать"
Значит, по сути Киев нагло врал про то что Крым - это Автономная Республика... На протяжении 23 лет...


kater2222 19 мая 2017 | 08:22

psih86: В состав независимой Украины Крым перешёл в статусе Автономной Республики Крым (АРК). На законодательном уровне статус автономии Крыма был закреплен 12 февраля 1991 года, когда Верховная Рада Украинской ССР приняла закон о восстановлении КАССР в рамках существующей Крымской области Украинской ССР


vadim_kleschiov 18 мая 2017 | 22:32

kater2222://Ссылку в студию//

Скопипастите заковыченный текст и забейте в поисковик.

//Уважа5мый друг мой конституция не святая индийская корова Жизнь течет и видоизменяеТся//

Да да да. Вот Вы там у себя на Украине наплевали на конституцию для того чтобы избавиться от "злочинной влады" на 10 месяцев раньше определённого в ней срока - И видите то как чудесно Ваша жизнь от этого изменилась.

//Вот посмотрим как Россия ОТРЕАГИРУЕТ НА СОЗДАНИЕ В КРЫМУ ТАТАРСКОЙ АВТОНОМИИ//

Нет. Не посмотрите. Просто от того что этого никогда не будет. Не, ну в Киеве то, ессно, создание в Крыму какой угодно автономии провозгласить могут. Там вообще могут всё. На словах.


kater2222 18 мая 2017 | 23:22

vadim_kleschiov:Скопипастите заковыченный текст
Скопыпастил
Ну и что повредили при транспортировке заменят новим бывает всякое, вам что не подсовывали бракованый или битый при транспортировке товар

И видите то как чудесно Ваша жизнь от этого
изменилась.

Вот здесь вы на 100% правы Нормальная пенсия в доме тепло и сытно а что еще нам старикам надо автономия татар Просто от того что этого никогда не будет.
не говорите никогда НИКОГДА
Мы тоже никогда не думали что русские будут убивать украинцев а оно видишь как вышло


vadim_kleschiov 19 мая 2017 | 01:19

kater2222://Ну и что повредили при транспортировке заменят новим бывает всякое, вам что не подсовывали бракованный или битый при транспортировке товар//

Нда ... Поинтересуйтесь тем что из себя представляет топливная сборка для реактора, в инете даже фотографии есть, и правилами их транспортировки. Для того чтобы их при транспортировке повредить их нужно сбросить с самолёта с высоты пары км. Их транспортируют в специальных защитных контейнерах со специальным сопровождением. Это не хухрысь-мухрысь, это ядерные материалы.
Тут всё проще. После загрузки в реакторы эти сборки не выдали заявленных характеристик, т.е. оказались непригодными.

//Нормальная пенсия в доме тепло и сытно а что ещё нам старикам надо//

Рад за Вас. Значит Майдан стоял не зря. Вы свою европейскую пенсию получили.

//Мы тоже никогда не думали что русские будут убивать украинцев а оно видишь как вышло//

Угу. Вижу. Действительно - Но вот кто-бы мог подумать что В.Путин пошлёт своего помощника В.Суркова командовать снайперами которые расстреляли "небесную сотню"? Ну а то что эти "колорады" в Одессе сами себя сожгли - Все знают. Ну или это агенты ФСБ постарались, без разницы.

Вижу что Вы живёте в полной гармонии и с собой и с окружающим Миром. Продолжайте так дальше.


yangpike 19 мая 2017 | 09:20

kater2222: А что, внутренних войск на Украине не было? Вообще то, они специально для этого и нужны.


kater2222 19 мая 2017 | 09:38

yangpike: Простите, но я вас не понял


yustas1971 18 мая 2017 | 19:36

vadim_kleschiov: //Мы тут понять ничего не можем.//

не скромничайте - вы молчаливые пособники этого режима и этой агрессии


midamuxa 18 мая 2017 | 20:46

vadim_kleschiov: Ну нельзя же так...;)))
У украинских патриотов от таких противоречий происходит сбой программы, микровзрыв в мозгу, и они, окончательно теряя человеческий облик, начинают грязно ругаться, брызгать слюной, и даже пытаются доказать свою правоту с помощью жестов.
Любая агрессивная всеобъемлющая пропаганда имеет наркотический эффект. Люди ж больные, добрее с ними надо... и аккуратнее ;)))


ser4 18 мая 2017 | 18:19

kater2222: "Украина воюет с агрессивной Россией а в войне все методы хороши тем более в гибридной войне"

Если тебя или твоих родных ВСУшник подстрелит, конечно же, во имя Украины, наверное в гробу прыгать будешь от удовольствия?


(комментарий скрыт)

ser4 18 мая 2017 | 18:52

kater2222: "Я от кацапских снаядов еще не очухался "

Там печать стояла? Всё что выпущено до 1992 г и осталось на Украине стало украинским. Без вариантов.


kater2222 18 мая 2017 | 19:03

ser4: Там печать стояла?
Я на печать не смотрел
Я жил в г Снежном это 5 км от росийской границы и стрельба велась по висоте Саур могила и по городу со стороны ст Успеновка, а это РФ Ростовская область


ser4 18 мая 2017 | 19:31

kater2222: "Я на печать не смотрел"

Ну и зря. Смотреть надо сначала, а потом утверждать. А то -велась, велась. Никто не знает, один ты утверждаешь.


kater2222 18 мая 2017 | 19:39

ser4: ser4: Никто не знает, один ты утверждаешь
Это вы зря весь цивилизованый мир сказал что Россия агрессор и ей санкции и всемирное презрение
Я вот почему то не верил словам Соженицына
"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин
А он оказывается был прав


ser4 18 мая 2017 | 21:14

kater2222: "Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем хохол. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Украиной рядовой хохол готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: хохлы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин
Тебе нравится мой вариант. А ведь тоже выкопал на просторах инета. И скажи, что не бред. Тогда и твой опус - бред.


kater2222 18 мая 2017 | 21:31

ser4:Тогда и твой опус - бред
может и бред Ну уж очень много великих людей росийских вот так говорят
" Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.
«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ


ser4 19 мая 2017 | 05:04

kater2222: Я то же самое читал и в отношении малороссов. Ну слово в слово. Только слово "русский" заменено на слово "малоросс или хохол" Получается, что у нас два Солженицына, два Ильина, два ещё кого-нибудь? Я тебе писал, что либо давай ссылку на доинтернотовкий вариант, либо я везде вспоминать твоего крымского внучонка, как пример твоей лжи и беспардонства


kater2222 19 мая 2017 | 08:14

ser4: пример твоей лжи и беспардонства
Слушайте, уважаемый так ведь не честно
Вы верите Кисилю,Шарию, что мы,украинцы, фашисты вспариваем животы беременым женщинам, отрезаем головы русскоязычным, а мне запрещаете доверять инету
Ну где мне взять первоисточник К тому же если я взял инфо с инета то это не значить что я "лгу беспардонно"
Могли бы сказать, что я владею не проверенной инфо нет же вам обязательно надо меня унизить


johannesbell 19 мая 2017 | 11:39

kater2222: Если говорить насчет "друганов" России, то незыблемую формулировку выработали еще в сталинские времена.
Есть Народ.
Есть "Враги Народа"
Есть "Друзья Народа"
Народ - это Россия.
Враги народа - политические и прочие, шибко умные.
Друзья народа - уголовники и прочие деклассированные.
И это все в неизменности дошло и до наших дней.
Что ни "Друг России", то обязательно какой-то уголовник с кровью на руках.
Враги России - демократы и либералы и вообще все, верящие в закон, порядок и свободу (C)


bunsh_vania 18 мая 2017 | 17:14

Хотят скакть, нехай скачут, хотят мордокнигу - не вопрос. Да и не останется в Украйне скоро никого - все по безвизу отдыхать поедут, грошей же богато.


anganor 18 мая 2017 | 17:20

И эти люди учили нас демократии?
Демократия либо есть либо её нет, иначе и Гитлера можно оправдать как раз внешними факторами.

АТО, а вовсе не война, как раз и ведется режимом Порошенко, для того что прикрывать и подобную цензуру, и масштабное воровство, и неподъемные тарифы, и развал экономики. И автор путает местами причины и следствие. цель оторвать от России была одной из целей майдана, и еще до майдана активно пропагандировалась.


spikeyapples Алекс Якубсон 18 мая 2017 | 17:37

anganor: да, мы будем учить вас демократии. в России дают споецслужбам собирать данные пользователей, заставляют выдавать тот же вконтакте данные организаторов и участников оппозиционных мероприятий, и уж точно не вашим властям жаловаться на вводимые в Украине меры. и АТО ведётся из-за агрессии. и Гитлер был именно тем, чью пропаганду "глушили" во 2й мировой даже демократические страны. так что опасная и не очень удачная аналогия, ески вы только не хотите вслед за Савиком Шустером сказать, что Путин это Гитлер


anganor 18 мая 2017 | 17:56

spikeyapples: А вас не удивляет что спецслужбы США и других стран делают тоже самое в чем вы обвиняете российские спецслужбы? Или и в этом у вас цинизм?

АТО ведется в маленькой части, а цензура вводится на всей территории, вас это не удивляет? И вас не удивляет авторитарный способ введения запретов, ведь именно это признак диктатуры?

Аналогия с 2 мировой не удачная хотя бы ввиду того что на Украине АТО, а не война. И именно об свободе слова на Украине выступили именно западные страны.


Меня не удивляет подобный подход, он давно распространен на Западе, и он состоит в том что законы демократии действуют только для своих. Против не своих же можно нарушать любые правила и совершать любые преступления, ибо они "недочеловеки, негры, индейцы, ватники и прочие".


kater2222 18 мая 2017 | 18:07

anganor:АТО ведется в маленькой части, а цензура вводится на всей территории, вас это не удивляет?
Закрыли сраный ВК так уже и цензура по всей стране
Да кто в него заходит?? кому он нужен??


anganor 18 мая 2017 | 18:22

kater2222: Так в том то и дело что это постоянный марафон ценуры и запретов. То каналы, то фильмы, то артисты, то литература, то названия городов, то блокады, то памятники, то праздники, то ленточки, то еще чего ни будь. Не Украина, а Северная Корея какая то.


(комментарий скрыт)

andrew_yazm04 18 мая 2017 | 18:48

anganor:
Объясняю не Вам, а тем, кто прочитает ваш пост.

Каналы запрещены только информационные (с мегатоннами лжи), и то не все.

Фильмы - с искаженными фактами об Украине, или с коммунистической (запрещенной в Украине) риторико-тематикой.

Города - в честь запрещенных коммунистических изуверов и садистов.

Памятники - тем же. Пушкину, Толстому, Чехову даже улицы не переназывают.
От того, что любят и чтят.

А вот ленточки - это безобразие....
Правда, я не слышал номер приказа про запрет ленточек..
Но все же....

Прав дед Юхим: "Дебилами не рождаются . Дебил - это призвание!"
Это уже Вам.


anganor 18 мая 2017 | 19:15

andrew_yazm04: Врете и не краснеете? Это что там информационного и лживого в каналах "Детский", "мать и дитя", "домашние животные", "улыбка ребенка" и прочих каналов???

Фильмы в основном это мелодрамы, какие там факты могут быть в мелодрамах???
А снос памятников и переименование городов, разве не повторение этих же самых коммунистических деяний? Чем вы лучше их?

Рада специально издала закон о ленточках, маразм крепчает?

Так что там про дебилов и "улыбку ребенка"?


andrew_yazm04 19 мая 2017 | 00:21

anganor:
О чем Вы говорите?
Моя мама с утра до ночи "Давай поженимся" и "Каневского" по каким каналам смотрит по украинским?
И сериалы ваши дебильные?

Я б и не против что б все ваши каналы прикрыли, хотя бы в моем кабельном...
Но не с моим везением...

А снос памятников и переименование городов, разве не повторение этих же самых коммунистических деяний? Чем вы лучше их?

Скажите, а с какого хрена я должен объяснять детям почему мрази-ленину, или твари-дзержинкому в нашем сквере памятник стоит?

И почему Пушкину - бюст, а садисту трехметровый?

Словом, притесь вы себе там хоть в жопу в своей России.
Главное, мы вас больше не увидим ))))


anganor 19 мая 2017 | 03:02

andrew_yazm04: Вы хотите своей маме запретить смотреть какие то каналы, только потому что они вам не нравятся? Чучхе возвращается в Украину?
Может потому и смотрит что это лучшее?

Вас кто то заставляет смотреть российские каналы? Ну не смотрите и все? Так нет, в том то и дело что вы плачите, колитесь, но смотрите российские каналы.

А ни чего что нынешняя Украина многим обязана и Ленину и Сталину?

Подобное уже происходило в истории, когда варвары взяли Рим, то они тоже крушили памятники. И большевики делали все то же самое что сейчас делается на Украине.


skull_25 18 мая 2017 | 21:02

andrew_yazm04: "Паровозик Тишка" чем искажает историю Украины или пропагандирует советский режим? Ответишь, мудак тупой?


andrew_yazm04 19 мая 2017 | 00:14

skull_25:
Вот мудаком меня называть не стоит.
А то хер во рту вырастет.
Хотя, возможно Вам и привычно.


ser4 18 мая 2017 | 18:21

spikeyapples: "да, мы будем учить вас демократии..."

Когда широко шагаешь - штаны порвёшь (народная мудрость)


spikeyapples Алекс Якубсон 18 мая 2017 | 18:23

ser4: судя по опыту США в Европе и Восточной Азии, есть исключения даже у этой народной мудрости :)


ser4 18 мая 2017 | 18:32

spikeyapples: " судя по опыту США в Европе и Восточной Азии, есть исключения даже у этой народной мудрости"

Исключений нет. Страна, имевшая 55-60% мирового произ-ва товаров и услуг (США после войны) может позволить себе несколько больше, чем сегодняшние США. Мир живёт не годами, но поколениями (для человека - 25 лет). То что сейчас происходит в мире только подтверждает мудрость.


kау 18 мая 2017 | 19:03

spikeyapples: Браво Якубсон честно признали,что любая западная демократия в случае опасности становится фашистской диктатурой.

Люблю честных врагов открыто признающихся в фашистских убеждениях.


misha_iz_izraila 18 мая 2017 | 20:49

spikeyapples, я хотел было рекомендовать этот Ваш блог, пока не дошёл до слов о том, что Порошенко - демократически избранный президент. Вы можете себе представить, чтобы на Вашей новой родине президент был избран подобным образом?


kater2222 18 мая 2017 | 18:04

anganor: . цель оторвать от России
Паря проснись после путинской войны на Донбассе и анексии Крыма никого уже отривать не надо все уже оторвано на столетия как минимум


anganor 18 мая 2017 | 18:10

kater2222: Эта цель была заявлена еще до майдана, еще во время обсуждения соглашения с ЕС.


masha11 18 мая 2017 | 22:50

anganor:
//Эта цель была заявлена еще до майдана, еще во время
обсуждения соглашения с ЕС.\\

И что? Крамола-то в чем? Алексею Астанину не по нраву?
Перетоптаться придется. :D


anganor 19 мая 2017 | 02:20

masha11: Крамола в заявлениях о том что все эти цензуры, блокады и отрыв от России являются следствием АТО. На самом деле все было в планах еще до майдана, и майдан делался именно для этого. И АТО была развязана для этого.


gригорьич 19 мая 2017 | 08:40

anganor: дадададада! Именно, именно. Майдан делался, чтобы запретить вконтакте и одноклассников. Так велел госдеп.

А Вам в голову не приходило, что Майдан был народным выбором цивилизационного пути: уход от воровской совковой (Янукович/Путин) модели и модернизация во всех сферах. Отрыв от России - не причина Майдана, но следствие выбора иной, нетупиковой модели развития. Неизбежно Россия или ее осколки пойдут по тому же пути. Надеюсь, что Вы доживете.


anganor 19 мая 2017 | 10:32

gригорьич: Нет не приходило. Ну майданом уже назначали Ющенко с Тимошенко, и каков был результат? Ну скинули одно вора и выбрали другого, Порошенко. И каков результат?
Мы уже наступали на эти грабли в девяностые, и поэтому мы знали и знаем о чем вам говорим. И нас так же обманывали как и вас сейчас, и у нас разваливали экономику как сейчас у вас,. Если у вас получится, дай то Бог. Но мы по этому пути уже не пойдем,


gригорьич 19 мая 2017 | 20:03

anganor: У нас все получится. Но большая человеческая просьба: выведите войска из Донбасса, верните Украине контроль над 400 км госграницы и верните Крым. В международном праве это называется status quo ante bellum. Т.е. нужно делиться с нами опытом, не нужно учить нас жить и рассказывать, кого мы избрали (никогда не задумывались, кто отравил Ющенко?). Просто будьте людьми - отвалите.


anganor 20 мая 2017 | 00:34

gригорьич: Ну сколько можно объяснять, наших войск там нет. А есть добровольцы.
Все записано в Минских соглашениях: даете Донбассу особый статус, проходят выборы и потом граница. Крым с четвертого, или пятого раза, сам выбрал свой статус, точно так же как сама Украина выбрала свой статус в 1991 году. Это вы своим майданам развалили Украину, и сейчас вините в этом Россию.

Просто иногда надо думать, чем может закончится необдуманные действия.


gригорьич 20 мая 2017 | 02:23

anganor: Конечно, конечно.... Не было крупномасштабного вторжения под Иловайского, мясорубки под Дебальцево, башкирских танкистов, псковских десантников, завезённого Бука, обмененных на Савченко грушников и т.д. и т.д. Какого черта вы, орда дикарей, приперлись в мою страну? Помешать нам вступить в НАТО? Теперь мы там будем 100%. Вас начали серьёзно ненавидеть.
А теперь расскажите на милость, как Вы видите "свободное волеизъявление" на территории, где открыта госграница. Вы у себя дома выборы фальсифицируете, а в Украине - страшно и подумать. Выборы под дулами российских добровольцев. Выборы на территории, откуда перемещено 1.5 млн избирателей. Пропагандистский бред Марии Захаровой. По Крыму: смешна Ваша ссылка на 4 или 5 попыток. Вы мутите воду, поскольку знаете, что "референдум" был липовым. Впрочем, вскоре наш спор станет академическим. РФ, в ее нынешнем виде, прекратит существование, Ваш Мухосранск станет одной из трёх дюжин столиц новых осколочных государств, оккупированные территории вернутся Украине, Грузии, Германии, Японии и Китаю. История мстительная тетка - она вас не простит. А пока радуйтесь ТВ, ватнику, лаптям, пицце с лопаты, георгиевской ленточке и прочим скрепам. Скоро этого дерьма не будет.


misha_iz_izraila 19 мая 2017 | 10:45

gригорьич: Майдан был народным выбором цивилизационного пути: уход от воровской совковой (Янукович/Путин) модели и модернизация во всех сферах. Отрыв от России - не причина Майдана, но следствие выбора иной, нетупиковой модели развития.

Согласен, что Майдан был народным выбором. Не согласен, что он был "выбором нетупиковой модели развития". На мой взгляд, он был выбором другой модели, но тоже вполне тупиковой. Правильная модель развития, к которой следовало бы стремиться Украине и которая, возможно, достижима для Украины, - это модель Чехии или Сербии последних лет.


eliza_liza 19 мая 2017 | 11:27

misha_iz_izraila:
Не дала бы Россия никакую мирную модель западного образца осуществить. Неужели непонятно?
За то и расстреляли Майдан и напали на Украину, отняли Крым -за желание сблизиться с Европой, развиваться по европейскому пути, который невозможен был под управлением Януковича и в союзе с Россией.
И никакими "честными выборами" не снять ставленников России с президенства.


gригорьич 19 мая 2017 | 20:17

misha_iz_izraila: Последний раз я был в Сербии в прошлом месяце (вообще -то я хорватоговорящий и успел пожить в б.Югославии). Увы, Миша, сербской "модели последних лет" не существует. В экономике - полная задница и тотальная зависимость от Газпрома (даже ну главном соборе Белграда св. Савы табличка с указанием газпрома-благодетеля). Минимально успешные компании замкнуты на пищепром ЕС или местную оборонку. Экономика коррумпирована. В межнациональных отношениях народ в массе не признает уход Косово. Парламент в постоянной осаде пикетчиков. Впечатление такое, что скоро рванет. Относительно "чешской модели". Мирный развод возможен, когда нет вмешательства (особенно вооруженного) третьей силы. За каждой хезболлой стоит аятолла. Какие уж тут переговоры....


misha_iz_izraila 19 мая 2017 | 21:29

gригорьич, когда я говорил о Чехии и Сербии последних лет, имел в виду только одно: эти славянские государства живут по закону, не майданят.


gригорьич 19 мая 2017 | 22:21

misha_iz_izraila: Я не специалист по Чехии, но бархатная революция мне видится Майданом против "законно избранного" Гусака. Свержение Милошевича в Сербии - несомненный Майдан. "When a long train of abuses and usurpations, pursuing invariably the same Object evinces a design to reduce them under absolute Despotism, it is their right, it is their duty, to throw off such Government" .


misha_iz_izraila 20 мая 2017 | 00:54

gригорьич: Свержение Милошевича в Сербии - несомненный Майдан.

Именно поэтому, упоминая Сербию, я всякий раз прибавлял "в последние годы".


gригорьич 20 мая 2017 | 02:04

misha_iz_izraila: хотелось бы, чтобы Вы оказались правы. По моим наблюдениям, все только начинается. Балканы... Там другое времяисчисление. Мелкие вспышки в Черногории, Македонии, вечно тлеющая Босния. Но настоящая пороховая бочка - в Сербии. Насколько хватит силёнок и дальновидности у ЕС - посмотрим.


alex321 20 мая 2017 | 09:15

gригорьич: несомненный Майдан.
Когда Миша пишет "государства живут по закону", то возникает естественный вопрос: по чьему закону. Этот закон навязан народу или вырос естественным образом из его истории и политической практики.


masha11 19 мая 2017 | 13:19

anganor:
предъява


tavast 18 мая 2017 | 17:42

Я было поверил тому, что украинцы - это какие-то особые славяне, отличные от русских, способные демократизировать государство, увести дискурс взаимодействия власти и народа из русла пропаганды и запретов, принимать только полезные, всесторонне продуманные законы, сблизиться ментально с прагматичной и искренней Европой.
Да ни хрена: запрет российских соцсетей добил мою веру, все стало ясно - мы все братья, и наша ближайшся родня живет в Китае, куда и нам дорога.
Погром лениных, запрет на красное и пятиконечное, а также полосатоленточное, разворот памятника Хмельницкого жопой к Москве - все это было вполне по нашему, хунвейбинскому, но на закрытие "Одноклассников" запахло Кампучией...
Украинцев лишили ингибитора Национального Сцепления, катализатора общественной активности, виагры риторической злобы! Не было там никакой пропаганды! Там была битва дураков! Там было весело! Короче билет Киев - Пекин у вас в руках, догоняйте нас!
Скучно


gригорьич 19 мая 2017 | 09:08

tavast: Эк Вас прорвало! Сухой остаток Вашего замечания состоит в том, что российские соцсети (читай ФСБ) должны быть драйвером "дискурса взаимодействия" народа и власти. Погром лениных, запрет на красное и пятиконечное (а равно колорадское и ватное) неизбежны при пробуждении народа, оказавшегося в результате большевистского гено- и этноцида на грани физического и культурного вымирания. Не потребуете же Вы от Израиля - в интересах демократического дискурса - разрешить свастику! Если Вам доводилось бывать в музее геноцида в Пном Пене, то Вы согласитесь, что ссылка на "Кампучию" приложима именно к пятиконечному и красному. Поворот памятника, возможно, и перегиб, но отнюдь не в китайском стиле. Почитайте к примеру историю городского ландшафта Клужа. Впрочем, "геть від задрипанки Москви", как завещал классик.
P.S. Направляясь в Пекин, не забудьте вернуть 400 км украинской границы и Крым. Отсутствие иностранной интервенции и восстановление территориальной целостности позволит Украине быстрее сблизиться с прагматичной Европой, в частности вступить в НАТО.
Нихао!


misha_iz_izraila 19 мая 2017 | 09:27

gригорьич: Не потребуете же Вы от Израиля - в интересах демократического дискурса - разрешить свастику!

В Израиле свастика и другие нацистские символы не запрещены как таковые. На своей частной территории можете "украшать" ими хоть все стены и потолки. Запрещена нацистская пропаганда, т.е. выставление этих символов в публичном пространстве.


gригорьич 19 мая 2017 | 09:38

misha_iz_izraila: Миша, украинский Закон "Про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їхньої символіки". Т.е. запрещена пропаганда. Если желаете выставить бюстик Ленина в своей квартире - что ж, мало ли какие причуды. Но не в общественных местах.


tavast 23 мая 2017 | 21:37

gригорьич: А вот Лукач говорил, что у человечества появятся перспективы, только того, как оно перестанет крушить все созданное прошлым поколением. Малеха надо перетерпеть, и поймешь, что пионерский барабан не страшнее наполеонских перкуссий. А портреты деда за победу на праздничек - это тот же обычай викингов украсить себя по какому случаю прядью волос своего деда за победа.


gригорьич 23 мая 2017 | 22:03

tavast: Лукач мошенник типа Роже Гароди. Не верьте. Читайте Гегеля и счастье Вам будет.


fekof 18 мая 2017 | 17:43

через месяц в Украине никто не вспомнит ни про Яндекс, ни про ОК.


vladimir1_57 18 мая 2017 | 17:45

«векового братства Руси и Великой Татарии»
\\
Ну как же, без красивой сказочки, русофобу\хлопчику - потомку польских холопов.
Похвастаться нечем, так хоть сказочку себе сочинить. )


ha5 18 мая 2017 | 17:47

Украина выживает в тяжелейшем кризисе и военных условиях......наследстве промосковских пидЕРасов у власти.
Конечно, ошибаются, но где абсорлютно правильный путь ?
Пусть Украина ошибается, но она развивается, растет, становится европейской страной.....потому что там скинули иго кремлядей,

А вот РОссию . кремляди задавили намертво.


ser4 18 мая 2017 | 18:26

ha5: "Пусть Украина ошибается, но она развивается, растет..."

Показателем развития служит произ-во и потребление э\энергии. Это - аксиома. Украина сейчас потребляет меньше Москвы с пригородами. И что там может расти кроме лопухов и репейника?


wowagera 18 мая 2017 | 18:10

Мне это тоже не нравится.... Ведь получили возможность ездить в Европу без виз..и такой прокол..


spikeyapples Алекс Якубсон 18 мая 2017 | 18:24

wowagera: так вот не прокол. и думаю, Европа отнесётся с пониманием, как вобщем-то и в случае с Самойловой


victor_tmb 18 мая 2017 | 18:15

Ну что вы нас за детей принимаете, конечно знаем кто анексировал,кто бандитов оружием снабжает, кто выбрал
Пороршенко и если не понравится через майдан погонит в шею, знаем ну и завидуем маленько.


grandloh 18 мая 2017 | 19:28

Порошенко издал указ о блокировке российских сайтов. На самом деле этот указ только лишь отражает некомпетентность президента. Порошенко. Смешно и грустно наблюдать за потугами украинской власти, пытающейся оградить граждан Украины от "вредной" информации. Не российская пропаганда делает жизнь украинцев всё хуже и хуже, а конкретная украинская власть не способна изменить жизнь людей к лучшему. Вместо того, чтобы возродить экономику, искоренить коррупцию, создать рабочие места для молодежи, сделать доступным медицинское обслуживание, украинская власть, сама насквозь коррумпированная, занимается глупостями, типа блокировки российских сайтов.
Эта блокировка сайтов неэффективна. Например, в браузере Опера можно включить VPN (виртуальная частная сеть) и спокойно заходить на сайты ВК, Одноклассики и пр.
В этом случае блокировка сайтов бессильна.


midamuxa 18 мая 2017 | 20:32

Итак, Алекс Якубсон наконец понял, что формы и методы, которые используются и либералами и демократами и коммунистами и монархистами, в конечном счете, одни и те же.
Цели разные, а методы - одни и те же.
Ура!!!
Я всегда говорил, что человек-разумный восприимчив к разуму, надо только толково и терпеливо ему все разъяснить;)))


gригорьич 18 мая 2017 | 20:41

Отлично изложенная и внятная позиция с солидными аргументами. Кроме эмоций и ругани лапотникам нечего противопоставить логике автора. Читал на одном дыхании и с удовольствием. Браво, Алекс!


yangpike 19 мая 2017 | 09:43

gригорьич: Да, все прекрасно. Военное поражение Украины было бы чревато большими жертвами. Другое дело, если она сама превратится в Россию! Правда, в ту Россию, с которой воюет, а это будет страшновато... Может ещё самим стену строить придётся.


yangpike 19 мая 2017 | 08:37

Ля, хохлы из еврея зомби-патриота сделали!


banzai58 19 мая 2017 | 12:45

Правильно говорят, что украинский и русский народы даже не просто братья, а братья-близнецы. У нас в России с упоением давят бульдозерами 'санкционную' еду и мечтают повторить вторую мировую войну. ( Видать, бабы новый народишко поднарожали. ) По зомбоящику нагнетают ненависть к пиндосам, гейропейцам, грызунам, хохлам и далее по всему списку. ( Китайцев пока еще не трогаем - видать, страшно. ) И мы еще удивляемся, что украинцы относятся к нам с той же ненавистью, что и мы ко всему остальному миру! А что мы от них хотим? Мы изводили Украину экономическими войнами, а потом оттяпали от нее изрядную часть территории ( предварительно обманом забрав атомное оружие ). Теперь мы всемерно поддерживаем сепаратистов на востоке Украины - там людей убивают, между прочим, каждый день. И как они должны к нам относится, а? Я считаю, что их последние запреты продиктованы исключительно ненавистью. И кончится все это плохо в первую очередь для них и для нас тоже. Теперь у России есть 40-миллионный сосед, который нас ненавидит и готов при случае с нами расквитаться. Поздравляю Путина с этим великим успехом. Вануату ему в помощь если что.


kudesnyk 20 мая 2017 | 01:27

Это все конечно хорошо!
Автор такие вроде "правильные" слова говорит.
А сколько миллионов хохлов в России работают? Может автор помнит?
Работают и будут работать, потому что на Украине полная ...опа!!!
А все, что делает полоумная украинская власть, это мышиный писк на лужайке!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире