Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Ридус Агентство гражданской журналистики

В Сочи отметили 1 год до Олимпиады

08 февраля 2013, 17:24


7 февраля 2013 г. в Сочи отметили 1 Год до XXII Олимпийских зимних игр.
В Олимпийском ледовом дворце «Большой» прошло торжественное мероприятие, в котором приняли участие:
- Владимир Путин, Президент Российской Федерации
- Дмитрий Козак, Заместитель Председателя Правительства РФ
- Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России
- Жак Рогге, президент Международного Олимпийского комитета
- Жан-Клод Килли, председатель Координационной Комиссии МОК
- Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи 2014».
В ходе мероприятия состоялась церемония вручения приглашений на Игры в Сочи представителям Национальных олимпийских комитетов, а так же прошло ледовое шоу в постановке известного фигуриста Ильи Авербуха.


Часы возле морпорта, начался обратный отсчет.
Фото 2.


Фото 3. ледовый дворц "Большой"


Фото 4.


Фото 5. справа Ледовая Арена "Шайба"


Фото 6. на переднем плане Дворец Зимнего Спорта "Айсберг"


Фото 7. Олимпийский Стадион "Фишт" здесь пройдет церемония открытия и закрытия игр


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12. во время исполнения гимна


Фото 13. начало церемонии


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.

В шоу приняли участие Михаил Галустян, Анна Семинович
Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Ледовое шоу в постановке посла "Сочи 2014&" и известного фигуриста Ильи Авербуха с участием российских звезд фигурного катания – Ирины Слуцкой, Татьяны Навки, Романа Костомарова, Алексея Ягудина, Татьяны Тотьмяниной и Максима Маринина.

Всего в шоу принфяло участие порядка 300 артистов. На празднике играл Симфонический оркестр под управлением Посла "Сочи 2014" маэстро Юрия Башмета.
Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Церемония вручения приглашений на Игры в Сочи представителям Национальных олимпийских комитетов Бразилии, Канады, Южной Кореи, России.

Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Праздник завершился захватывающим ярким фейерверком.
Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.



Фото 51.


Оригинал
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2013 | 17:34
    Ура всего год остался, до такого знакового события.
    •  
      08 февраля 2013 | 17:34
      Да я обязательно туда поеду.
      •  
        08 февраля 2013 | 17:35
        На какой вид стоит взять билеты?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 февраля 2013 | 17:36
            Я тоже на хоккей поеду. На финал правда билетов уже нет.
            •  
              08 февраля 2013 | 17:42
              В Сочи идёт не обратный отсчёт,а обсчёт,распил и тотальное воровство.И всё это помпезно и торжественно оформляется.Если МОК хотел опоганить олимпийские идеалы,то ничего лучшего,чем доверить проведение олимпиады путинскому воровскому режиму,придумать было не возможно.
              •  
                08 февраля 2013 | 17:43

                В среднем каждые 10 поездок в Сочи - это одна сложная операция для больного неимущего ребёнка

                если б вы отдали эти деньги им, то в России не было бы тяжело больных детей.

                Счастливо оттянуться.
                •  
                  08 февраля 2013 | 17:58
                  портянки никуда не поедут на этих олимпийский бюджет не выделен. Они будут только комменты строчить, как там все было запи*дато :0)
                  •  
                    ura Юрий Белов
                    08 февраля 2013 | 19:00
                    Да ладно, Вы, что правда думаете, что у всех такая же идиосинкразия, как у большинства из местной публики? В 80-м люди победнее жили, а праздник был отличный. Почти каждый день ходил, а ночами к экзаменам готовился.
                    •  
                      08 февраля 2013 | 20:17
                      Та Олимпиада была позором доя СССР.
                      •  
                        ura Юрий Белов
                        08 февраля 2013 | 20:22
                        И это Вы мне рассказывать будете? Вы там были?
                        •  
                          08 февраля 2013 | 20:34
                          Видишь ли, Юра!
                          В Москве живет более 10 млн чел., так что было кому ХОДИТЬ на соревнования.
                          В Сочи жителей меньше, однако.
                          •  
                            ura Юрий Белов
                            08 февраля 2013 | 21:23
                            И что? Приедут. Там не так много мест. Вон, меня на концерт Мадонны в Питер вытащили - так там треть москвичей была, все поезда забиты.
                            •  
                              08 февраля 2013 | 22:30
                              Сравнил Мадонну, давай еще Элтон Джона сравним или Аббу в Брежневские времена
                              •  
                                ura Юрий Белов
                                08 февраля 2013 | 22:39
                                Вы думаете хоккей или лыжи любят меньше, чем Мадонну? А Олимпиада - это еще совершенно особая атмосфера - и очень глупо вместо того, что бы радоваться настоящей и красивой спортивной борьбе, предаваться нытью и депрессии.
                                А на Элтона Джона ходил, кстати, и в брежневские времена и после.
                              •  
                                09 февраля 2013 | 03:18
                                Вспомнил, спасибо, концерт UB-40 в Москве, в году так 87-м или 88-м, отлично, кстати места и билеты были. Но я тогда шел не них а на Сукачева, ну юбифоти тогда впечатлил. Всё было.
                          •  
                            08 февраля 2013 | 23:06
                            /В Москве живет более 10 млн чел., так что было кому ХОДИТЬ на соревнования./

                            В Москве в 1980 трибуны заполняли переодетыми в штатское солдатами-срочниками, для них тот призыв 1979 оказался счастливым, знаю из первых рук - от такого вот зрителя/очевидца/участника, служившего в МВО.
                            •  
                              ura Юрий Белов
                              08 февраля 2013 | 23:26
                              Не так. Да, тогда на первом ряду сидели солдаты из див. Дзержинского, просто на футболе, например, в форме. А на Олимпиаде переодели - правда, смешно, но это совсем не от отсутствия желающих. Билеты распространялись через предприятия с 70% скидкой, и с работы в будний день по ним отпускали)). Где только не был - везде полные залы и стадионы. Может, на какие отборы - не ходил, не знаю. Где-то билеты валяются, опубликовать, что ли)).
                          •  
                            09 февраля 2013 | 08:44
                            Дело даже не в количестве жителей - в Сочи никогда не было и не будет зимнего спорта, так что все разговоры о подъёме спорта в стране с помощью этой олимпиады - враньё. И объекты придётся разобрать, потому что эксплуатировать их безумно дорого. Для путинской развлекухи понаделают искусственного снега, а потом-то зачем, если вся остальная страна имеет естественный и народ без дополнительных затрат катается на лыжах. Другое дело, что этому народу можно было бы лыжных баз понастроить и горячим чаем с сушками 1000 лет бесплатно поить на эти олимпийские деньги - но кто же о народе подумал?
                            •  
                              09 февраля 2013 | 09:54
                              lvovjanin 09 февраля 2013 | 08:44
                              Что характерно, Вы правы. Основная часть олимпийских сооружений(разнообразные трамплины и пр.) строится методом, позволяющим легко разобрать их и вывезти.
                              Капитально строятся ледовые дворцы, коттеджные посёлки и транспортные коммуникации.
                              •  
                                aspera Эвелина Волегова
                                09 февраля 2013 | 14:01
                                Вы мне скажите за счёт кого банкет?
                                •  
                                  09 февраля 2013 | 15:54
                                  aspera 09 февраля 2013 | 14:01
                                  Разнообразные трамплины, думаю, - госбюджет, разнообразные коттеджики - госкомпании типа Газпрома, думаю, под госкредиты, а курорты в заповеднике, типа Роза Хутор, думаю, особо довереные лица.
                                  Так что всё это - за наш счёт.
                    •  
                      08 февраля 2013 | 23:11
                      Я написал не про бывшую, а про грядущую олимпиаду. Тогда праздник, действительно был, но не у всех. В Ленинграде, например, весь праздник свелся к наличию в магазинах в течение двух недель финского баночного пива и сигарет мальборо. А должны по идее были пройти соревнования по целому ряду видов спорта. А еще в июне мы с товарищами красили скамейки в цвета радуги (поверьте, это не я придумал :0))))))
                      •  
                        ura Юрий Белов
                        09 февраля 2013 | 00:16
                        Думаете, тогда меньше недовольных жизнью было, чем сейчас? Тоже полно, так и сейчас, для большинства будет праздник: и если красивое шоу открытия - большинство будет радоваться, а уж если хоккей и пару по фигурному выиграют - вообще все. Не красил ничего - я ничейный был: школу закончил, в институт не поступил))).
                        •  
                          09 февраля 2013 | 01:10
                          Дело не в том, сколько было довольных или недовольных. Теперь просто количество мест на банкет меньше в разы. У меня приятель в 80-м срочником служил - вот для него был настоящий праздник, каждый день вместо строевых занятий репетиции открытия-закрытия. Теперь, думаю, что минимальный пропуск на олимпиаду будет стоить не менее двух тыс. зеленых.
                          Хотя меня это не очень волнует, я спорт не особо люблю. И потом, действительно безумные деньги потратят, и если бы на этом затраты остановились - можно было бы плюнуть, но потом кому все это останется? Кто после праздника это все будет содержать?
                          После олимпиады 80 в Ленинграде дворец спорта Олимпийский повис на шее города мертвым грузом, так, что в нем до сих пор только барахолка и два раза в год выставки и сто миллионов в год убытка бюджету. А недостроенный к олимпиаде велотрек простоял почти 30 лет вообще без признаков жизни пока его полностью не снесли. Это при том, что у нас не Сочи, у нас 5 млн. населения. Нахрен такие праздники.
                          •  
                            ura Юрий Белов
                            09 февраля 2013 | 02:13
                            Знаете, я столько всего разного читаю, поэтому нет особого консенсуса в голове)).
                            Что останется: аэропорт , дороги в городе, ТЭЦ, новая канализация вдоль берега, хороший горнолыжный курорт с комфортным подъездом, гостиницы, недвижимость жилая дорогая, всякая торгово-кафешная инфраструктура. Дворец и выставочный комплекс.
                            С чем проблема:
                            - пара - тройка площадок, которые хотят перенести - тут все от покупателя зависит, найдется хороший хозяин, перенесут ту же "Шайбу" в лучшем виде.
                            - биатлон, трамплины, лыжи. Все-таки, слишком тепло - может пропасть. Хотя трамплины тоже можно перенести, хоть под Москву.
                            А воровство - тут ведь как, ну украли бы по кусочкам на всяких дорогах, и % скорее больше, так как пригляда поменьше, и не останется ничего, а тут хоть город в порядок приведут более- менее и праздник устроят. Кстати , думаю, лет за 10 там население на млн. точно увеличится.
                            •  
                              09 февраля 2013 | 03:17
                              А скажите, в чём глубокий смысл строить всё в южном городе (за дорого), а потом за ненадобностью переносить севернее (ещё одна серия трат и, как следствие, воровства)? У нас что, севера мало? Почему не провести Игры в Карелии, на Урале? Одним словом, там, где народ привык к зимним видам спорта и будет этим пользоваться? Что, с самого начала не было понятно, что в Сочи - это не длЯ чего?
                              Выбрасывают деньги на ветер ради понтов одного человека.
                              Каждый раз, когда вижу объявления о сборе денег на дорогое лечение, вспоминаю про эту стройку.
                              Думаю, сочинцы вашим прогнозам насчёт увеличения населения не обрадуются, зачем им это? И места там нет. Да и что это за курорт - миллионный город, человеческий муравейник? Людям природа на отдыхе нужна, а не вавилонское столпотворение.
                            •  
                              09 февраля 2013 | 09:59
                              ura 09 февраля 2013 | 02:13

                              Согласимся, что зимние виды проще культивировать не в Сочи, а чуть севернее северной нашей столцы.
                              •  
                                ura Юрий Белов
                                09 февраля 2013 | 13:00
                                Смотря какие: хоккей или фигурное катание везде можно, вон во Флориде хоккейная команда, и ничего. Горные лыжи тоже, они ведь 2300-1500, как в Альпах.
                            •  
                              09 февраля 2013 | 12:38
                              То что разберут несколько стадионов, меня не так сильно пугает, как то, что останется. Останется ОЧЕНЬ много. Каждое здание, стадион, дорога, порт, построенные для одноразового мероприятия влекут огромные для бюджета города расходы. То что Сочи превратится в зимний курорт - это, извините, смешно. Сегодня там +18 градусов. Сколько будет стоить содержание горнолыжных и бобслейных трасс, в таких условиях? Разве что снег будут завозить на вертолетах, как бетон для трамплина :0) Кто из туристов будет готов за это платить? Ленинград с 5-ти миллионным населением не смог найти коммерческого применения одному олимпийскому стадиону и одному велотреку. Самые дорогие дороги в мире, кто их будет ремонтировать, когда они поползут к морю? И сколько этот ремонт будет стоить, кто-нибудь вообще считал сколько будет стоить содержание инфраструктуры оставшейся после мероприятия? Между прочим, не так давно Олимпиада обанкротила такую страну как Греция ))))
                              •  
                                ura Юрий Белов
                                09 февраля 2013 | 13:51
                                Так аэропорт, дороги останутся, там ведь пробки сейчас, один проспект всего, строят параллельный. А новое всегда обслуживать дешевле, чем уже совсем развалившееся. Там канализацию с 50-х годов не меняли. А какая разница, здесь они "поползут" (если поползут) или на трассе Чита-Хабаровск?
                                Горные лыжи уже там много лет, друзья ездили - трассы хорошие, сервис противоречивый)) - инструктор для ребенка , говорят, просто чумавая девушка, а так - все по нашенски. В горах то 0 , там же катаются 1500-2300 метров.
                                Олимпийская инфраструктура - несколько объектов, самый проблемный - лыжный стадион. Остальное - инфраструктура города. Олимпийская деревня уже распродана практически, гостиницы останутся, аэропорт - тоже, это все частное. Город только выиграет, это с частного сектора налогов не возьмешь, а с гостиницы легче.
                                В общем, коррупционой разницы по сравнению с другими возможными инвестициями не вижу, а что кусочек приводят в порядок, по моему, лучше, чем размазывать тонким слоем.
                                А Греция обанкротилась, т.к. делала в долг. У нас ситуация ровно обратная. Мы те же 40 ярдов теряем ежегодно, отсылая резервы в Америку и Европу под 1-2% и заставляя наши же банки и компании занимать там же, но уже под 7-15. Вот где полный путинокудринский идиотизм, а здесь хоть останется построенное.
                                •  
                                  09 февраля 2013 | 14:32
                                  Вы так и не ответили, считал ли кто-то текущие расходы на содержание построенных объектов? То, что там есть "частные" хозяева ни о чем не говорит. Частный порт или аэропорт у нас точно также финансируются за счет госбюджета. Это называется государственно-частным партнерством. Как только что объяснял Козак Путину на примере трамплина. Это 40 на 60% частно-государственное предприятие и смета увеличилась в 5 раз, т.к. в первоначальной смете не была заложена дорога. После этого дорогу предложили построить инвестору за "свой счет". За свой счет ему выдали госгарантии на 6 млрд. и он получил под них дополнительный кредит в Сбербанке. Т.е. как справедливо уточнил Путин, финансирует стройку все же Сбербанк )))))) Я уверен, что так там строится все. Никто никогда не отдаст этих кредитов Сбербенку, по-моему, тут сомнений никаких быть не может, потому, что никакая эксплуатация объекта не сможет вернуть затраты возросшие в 5 раз. А после проведения олимпиады они будут брать новые кредиты на содержание объектов, пока им будут давать.
                                  Кстати, вчера разговаривал с геодезистом, работающем в фирме, которую сейчас привлекли для оценки продолжения работ стадиона Зенит. Он сказал, что грунт не выдержит нового стадиона, надо заново проводить работы нулевого цикла...
                                  •  
                                    ura Юрий Белов
                                    09 февраля 2013 | 16:04
                                    Грубо, если в год, это для сооружений капитальных, 5-10% стоимости - в принципе, это вполне окупаться может (кроме амортизации на восстановление), для дорог и прочей подобной инфраструктуры - 3-8% - от самортизированности объекта, новые- дешевле. Окупаемость тут от места, конечно, зависит; вот - смотрел расчет, что наши пробки стоят нам 0,5% роста ВВП, это 10 ярдов, если Сочи 1% от экономики, то это 100 млн. прибыли в год для ВРП. Окупаемость гостиницы при 60% загрузке - 6-12 лет от класса. Аэропорт (без ВПП) 3-4 года.
                                    Может кто-то и не отдаст, но Потанин и Дерипаска точно отдадут, у них есть реальные залоги. У Сбербанка просрочка 2% - в общем, не критично. А что банки (гос, не гос - не так важно) что-то заработают, тоже хорошо. За свои в мире вообще никто не строит. С трамплином история темная - Билалов человек Дворковича, он трамплин "променял" на влияние в корпорации "Курорты Кавказа", но ошибся, с дорогой Дворковичу "свинью" подложили. Сбер акции выкупил, Билалов теперь просто портфельщик. Да, Сберу придется, наверное, стать спонсором федерации "прыжков с трамплина".
                        •  
                          09 февраля 2013 | 13:06
                          не довольных жизнью при советском строе было я думаю на порядок меньше.просто потому что не смотря на режим ,закрытость границ и прочее - забота государства о обычном работяге было на несколько порядков больше чем сейчас...во всяком случае в социальном плане.
                          я не защищаю советский строй.просто помню и сравниваю.минусов сейчас больше чем плюсов.и наоборот...
                  •  
                    08 февраля 2013 | 22:29
                    Не скажите, если бойкот, гэбэшников и фсошников с пживчиками и наиболее преданными потупчиками не хватит-то могут наиболее выдающееся трио портянок и наградить - билетами на последний ряд за 500 рэ на кёрлинг
                    •  
                      08 февраля 2013 | 23:55
                      Туда еще доехать надо + гостиница... удавятся.
                      •  
                        09 февраля 2013 | 10:02
                        Просто появился повод построить за счёт госбюджета элитный коттеджный посёлок в горном заповеднике для себя, любимого. И не более того.
                        А стадионы и трамплины - кому они нужны?
              • (комментарий скрыт)
              •  
                10 февраля 2013 | 11:27
                по-вашему в МОК сидят глупые люди?
            •  
              08 февраля 2013 | 17:44


              я бы предложил обойтись там без театрализованного представления на церемонии открытия вообще, ибо этим всем - никого не удивишь, а выглядит всё это вульгарно и пошло. Лондон недавно - тому доказательство.


        •  
          08 февраля 2013 | 18:31
          На вид сзаду-два в одном флаконе,и спорт и мулен-руж.
        •  
          08 февраля 2013 | 18:35
          На вид сзаду,два в одном,и спорт и мулен-руж.
        •  
          08 февраля 2013 | 22:24
          на скелетон и женский фристайл, потому что остальных уже нет
        •  
          09 февраля 2013 | 06:30
          На вид сзаду-снизу,и спорт,и мулен-руж,как говориться-два в одном.
      •  
        08 февраля 2013 | 18:02
        «Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится… Отсюда высокие нормы выработки»
        И. Сталин
      •  
        08 февраля 2013 | 18:35
        едроботам обещали проходки бесплатно?за это трудитесь? )))
      •  
        09 февраля 2013 | 00:29
        отвратительно все это видеть!!!
      •  
        09 февраля 2013 | 13:04
        Зимняя олимпиада!
        А ГДЕ СНЕГ ТО?
    •  
      08 февраля 2013 | 18:29
      Пир во время чумы!
    •  
      08 февраля 2013 | 22:20
      Да! Всего Один год!
      После олимпиады в Мюнхене Гитлер начал строить концлагеря и расстреливать евреев.
      Похоже история повторяется.
    •  
      09 февраля 2013 | 00:28
      позорище!!!
    •  
      09 февраля 2013 | 09:58
      сколько денег просрали на показуху!!!! Казнокрады. преступники
  •  
    08 февраля 2013 | 17:37
    Пир во твремя чумы...
    •  
      08 февраля 2013 | 17:42
      да плевать на америку с её чумой
      •  
        08 февраля 2013 | 21:49
        Я Вас так понимаю, что эту олимпиаду мы для самих себя устраиваем?
    •  
      08 февраля 2013 | 17:43
      И много-много снега на очень далёких вершинах.
    •  
      08 февраля 2013 | 18:49
      по фоткам похоже на съезд едросов ))) слащаво голубо и не искренне
      отстой короче
  •  
    08 февраля 2013 | 17:43
    кто-нть может объяснить, как можно "отметить год до..."?
    ридус-глаз узкий,нос плюский- совсем русский?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 февраля 2013 | 18:38
      Приравнять к Берлинской 1936 года.
      Кто будет участвовать,тот "нерукопожатен".
    •  
      08 февраля 2013 | 23:07
      Олимпиаде - БОЙКОТ!!! Всем спортсменам из других стран, которые туда поедут - ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ. Против руководства МОК - расследование, чтоб неповадно было. А местное Г. - в Гаагу, и пожизненное всем.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------
      Пупок не развяжется? 14 хомяков которые плюсанули будут выражать презрение спортсменам? )))
  •  
    08 февраля 2013 | 17:46
    Интересно, что построили год простоит, может рано построили?
  •  
    08 февраля 2013 | 17:55
    Зимняя Олимпиада.Прогноз погоды на сегодня - Сочи, Краснодарский край
    Пятница, 17:00
    Облачно с прояснениями
    18
    °C | °F
    Какой идиот придумал зимнюю Олимпиаду в субтропиках.
    •  
      08 февраля 2013 | 19:18
      В Красной Поляне (высота 550 м) в 16.00 температура + 18,3, в ближайшие дни похолодает, снежный покров отсутствует.
      На Розе Хутор, которая повыше http://rosaski.com/pogoda-na-kurorte
      на Розе-плато (1100 м) средняя +8 высота снежного покрова 45 см
      Беседка-Роза (1600 м) средняя +7 высота снежного покрова 185 см
      Роза-пик (2320 м) средняя +6 высота снега 210 см

      Биатлонная и лыжные трассы на высоте около 1500 м, в стесняющих друг друга условиях. Очень сложные (попробуй в ущельях сделать попроще). Биатлонная даже сложнее лыжной. Вероятно, чтобы свои натаскались, а остальные не успеют и переломают ружья, лыжи и конечности.
      Сноуборд на высоте около 1100 м.
    •  
      08 февраля 2013 | 22:32
      Вы до сих пор не в курсе, кто этот идиот, это главидиот и главирод в одном лице, сборище клинических идиотов, очень мягко названное госдурой его поддерживает, еще есть ручное правительство, которое всё согласовамс и одобрямс
  •  
    08 февраля 2013 | 18:08
    В СТРАНЕ , ГДЕ ДЕТИШКАМ СОБИРАЮТ ВСЕМ МИРОМ ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ , ЭТО КАК ПЛЕВОК В ДУШУ !
    РАСПИЛЕНЫ МИЛЛИАРДЫ , ОБЕЗОБРАЖЕНА ПРИРОДА , МЕДИЦИНА В АУТЕ , НИЩЕНСКИЕ ПЕНСИИ И ЗАРПЛАТЫ В РЕГИОНАХ И ЭТО СПИСОК БЕСКОНЕЧЕН ...
    ДА , ВЕСЕЛЬЕ БЬЕТ КЛЮЧОМ !!!
    •  
      08 февраля 2013 | 18:41
      самое интересное посмотреть на все это после олимпиады, кто же туда поедет в феврале месяце на коньках кататься
      •  
        08 февраля 2013 | 22:37
        Как-кто- Плющенка с Биланом, и Башметом с альтом, на следующее Евразиевидение тренироваться
        Ну еще может Галустян, у него было тяжелое детство, снега катков не видел...
    •  
      08 февраля 2013 | 22:20
      Поддерживаю обеими руками, уважаемый niamiss21!
    •  
      08 февраля 2013 | 22:35
      Не то что плакать, а выть хочется от бессилия!!!!
      И это при таких безумных тратах на проведение ОИ в субтропиках, строительствах вторых сцен и стадионов, при таких благоприятных ценах на нефть, мы вынуждены собирать всем миром, по соцсетям, газетам, если есть возможность по ТВ, на лечение детишек!
      Да гори огнем, эта Олимпиада, и , отнюдь, не Олимпийским
      •  
        10 февраля 2013 | 11:32
        Строителям и спортсменам вы того же желаете?
    •  
      09 февраля 2013 | 00:22
      Вау ! Сплошной пессимизьм ! Неповезло в жизни ? Никто никогда не любил ?
      Красоты вокруг не замечаем ? Небо всегда черного цвета ? Кругом кошмар и ужас ?
      И,видимо, от полной безъисходности и разочаровании в жизни без устали давим
      на кнопочку "caps lock " ?
      Так чего уж так мучиться, кусок веревки и мыла - вот всё решение или в окошко )))))))))))))
      •  
        09 февраля 2013 | 01:57
        kvadro_
        У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ В ЖИЗНИ : И ЛЮБОВЬ , и ДЕТИ . И НЕБО Я ВИЖУ , и СОЛНЫШКО .
        НО КОГДА В МОЕЙ СТРАНЕ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ - Я МОЛЧАТЬ НЕ МОГУ .
        НО ВОТ ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ КАК ВЫ ?
        ЗА ВАС МОЛИТСЯ НАДО . ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ ?
        ХОТЬ ВЫ НАВЕРНЯКА МОЛОДО - ЗЕЛЕНО , НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ПОЗВОЛЯТЬ , ЧТОБЫ ВАС ТАК ОБОЛВАНИВАЛИ . МОЙ ВАМ ДОБРЫЙ СОВЕТ : НАЙДИТЕ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ , А ЕСЛИ УЧИТЕСЬ ГДЕ- НИБУДЬ - ТАК УЧИТЕСЬ , А НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ ЗА ГРОШИ !
        •  
          09 февраля 2013 | 09:36
          Ответы их есть у меня : )))
          1. Не молчите, кричите громче, Ваш крик все решит это несомненно, крикунов
          у нас много, только толку от этого крика ноль, может не кричать надо, а
          думать ?
          2. Такие как я берутся оттуда же откуда и вы ))))
          3. По поводу оболванивания : вы совершенно правы, т.к. здесь таких полностью оболваненных 85%, которые совершенно не умеют и не хотят думать сами. Которые неспособны анализировать информцию из разных независимых источников, а предпочитают готовые шаблоны и идолов с эхотусовки, причем эти идолы их оболванивают в ежедневном режиме до состояния зомби.
          4. По поводу продажности : если вы в это верите, то вы классический пример
          полностью зомбированного мозга. Но это ваше право во что вам верить, даже в такой идиотизм. Ведь кто-то вполне серьёзно верит в зелёных человечков и в конец света.
          5. По поводу советов: ну что сказать - это слишком тривиальные вещи, что и не удивительно, т.к. Россия так и осталась по сути своей страной советов.
          Поэтому позволю и я дать вам совет : научитесь наконец думать своей собственной головой и выключите "caps lock"- это просто неприлично. )))
          •  
            09 февраля 2013 | 09:55
            Вы о приличаях заговорили :) Можно только улыбнуться :)
            На " caps lock " я НЕ ЖМУ , как вы говорите . У меня i- pad и мне НРАВИТСЯ иногда писать большими буквами и НЕТ таких правил , чтобы так не писать .
            Желаю вам НАЙТИ СЕБЯ в этой жизни и как вы говорите ДУМАТЬ . Я не революционерка , а ГРАЖДАНИН своей страны .
            •  
              09 февраля 2013 | 10:05

              - Если Вы не революционерка, то я записываю вас в "портянки", лишний повод для улыбки ))))))
              - По поводу найти себя: видите ли я себя и не терял никогда
              - А "caps lock" злоупотреблять - это моветон. )))
              •  
                09 февраля 2013 | 11:38
                Квадратному.
                Нашист и путиноид это уже становится диагнозом. Идите на Ридус комменты свои строчите, там таких как вы нехватка, хоть Ридус и старается за нашистов. Будешь там про моветоны рассказывать.
                •  
                  09 февраля 2013 | 12:06
                  Гориле.
                  А ты кто такой, что мне указывать, что и когда делать ?
                  Это стиль классическоко либераста, считающего своё мнение истиной в последней инстанции.
                  Вот именно поэтому вы никогда к власти и не придете. Так и будете свою желчь изливать здесь. Врубился, недоносок ?
  •  
    08 февраля 2013 | 18:09
    интересно , сколько миллиардов съедроссят путиноиды, чинуши и их прихвостни???!!!

    кто будет пользоваться построенными сооружениями после этой чудо-олимпиады???!!!
    •  
      08 февраля 2013 | 19:09
      Вот, пожалста: «В целом из летнего курорта, известного лишь внутри нашей страны, Сочи станет круглогодичным, деловым, спортивным и туристическим центром мирового уровня, имеющим международный аэропорт, десятки комфортабельных современных гостиниц, объектов досуга и здравоохранения», - цитирует слова Путина ИТАР-ТАСС.

      Хотите - верьте ему, хотите - нет. Я бы поостереглась. Он много чего натрындел за эти годы.
  •  
    08 февраля 2013 | 18:18
    Только у нас пахану нужно тусоваться везде, где только можно.
    •  
      09 февраля 2013 | 06:17
      На 38 - Олимпиада ещё не начиналась, а Путин уже плачет по ласковому Мише.
  •  
    08 февраля 2013 | 18:19
    Надеюсь, даже до позорного бойкота не дойдет. Епанется все это на голову одной из бесчисленных комиссий - и все дела.
  •  
    08 февраля 2013 | 18:21
    По фотографиям - унылое совковое г...о.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        09 февраля 2013 | 11:39
        Там одного твоего вождя , за глаза всем хватает.
  •  
    08 февраля 2013 | 18:22
    Так хочется порадоваться, так!
    И гордость испытать, и все такое...
    И удивиться, что в такой бардак
    Взять вот поди, и все- таки построить.

    И раскопать на сердце позитив,
    А не одну печаль и горечь.
    Олимпиада- это креатив,
    Здесь не один родился абрамович!

    Еще сияет сочинский Клондайк
    Несметной россыпью бюджета,
    И столько слов, и столько лайк,
    И всем доступные билеты...

    И зачумленная страна
    Глядит на роскошь нищим взором.
    Обсчет обратный, всем хана!
    Платить придется кредиторам.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2013 | 18:23
    На фото 26 "строитель". В правой руке-длинные, длинные рубли, в левой чемодан с баксами.
  •  
    gorinych Андрей Кириллов
    08 февраля 2013 | 18:26
    Жируем, сегодня мы с тобой жируем,
    И наплевать, что нет портов и пол-России без портов -
    Мы им доходы нарисуем.
  •  
    08 февраля 2013 | 18:32
    а что пидждаки не на коньках?
    •  
      08 февраля 2013 | 19:11
      Они накануне "Барыню" плясали на приеме у мера. Почему-то вспомнился мне в этот момент согражданин Депардье))
  •  
    08 февраля 2013 | 18:33
    Мы гулялли, веселились, подсчитали, прослезились! Почему у нас принято считать уже сворованное и растащенное?
  •  
    08 февраля 2013 | 18:35
    Красиво. Но - посмотрим.
  •  
    08 февраля 2013 | 19:29
    А я не поеду!!! Уж моих денег этим ворюгам точно не видать.
  •  
    08 февраля 2013 | 19:44
    Очень характерно , что моря фоном зданий - НЕТ ;))) наверно архитектору из ЮАР так и не сказали , что это как бэ на берегу моря ;)))))))
  •  
    08 февраля 2013 | 20:30
    ой... а чтой-то снегу на улицах да и на ближних горах совсем не видно... и даже травка зеленеет и вроде с жолтенькими одуванчиками... убрали снежок-то? ради гостей?..
    ваще все это канешна полная катастрофа... это ж они всю страну ограбили ради такой дури... так значит все эти дворцы потом разберут и - куда? в тундру к оленям?..
  •  
    08 февраля 2013 | 20:32
    и после всего этого путина опять не посадят?.. а когда же!?..
  •  
    08 февраля 2013 | 20:34
    Позорище-то какое. Испоганили курорт, уничтожили Мзымту.
  •  
    08 февраля 2013 | 21:03
    Уж либо мухи, либо - котлеты. Проехал по объектам, пожурил подчиненных за "нерадивость", то бишь, хищение и растрату многих миллиардов баксов, отставание по срокам сдачи и пр. и - ... далее, на грандиозное шоу по поводу ..? - года до открытия. Весело, да и только. Вот Квачков, Навальный - это напрягает, а миллиарды - да, бог с ними.
  •  
    08 февраля 2013 | 21:15
    "Новый лидер в пустыне лыжню проложил, Все на лыжи!"
    (с)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1294386

1133040

Элла Памфилова о гражданстве Олега Сенцова, разнице между Володиным и Сурковым и о долгом разговоре с Путиным.

В гостях Hard Day’s Night уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
В Москве прекрасно понимают, что ополченцы находятся на грани полного разгрома. Остатки Новороссии уже разваливаются и скоро просто могут исчезнуть.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы