Гневное послание смотреть тут.

843379

Во-первых, сразу должна оговориться, мне, в принципе, тяжело как читать, так и отвечать на любые тексты, где фигурируют такие словосочетания как «пораженная сифилисом власть» и «смердящий клубок жирных червей».
Для комплекта не хватает еще чего-то, в такой же степени изысканного, про ботокс.

Такое ощущение, что смелостью считается теперь выкрикнуть что-то особенно оскорбительное.
А те, кто не кричат на каждом углу что-нибудь «червивое» – значит страшно боятся. Это что-то из школьного «если не куришь – значит не крутой». Ни меня, ни моих коллег по группе граждан нельзя упрекнуть в трусости – мы все рискуем свободой и вполне реальной карьерой, бизнесом и финансовым благополучием. Но есть разница между отвагой и слабоумием. Между умением эффективно решать задачу и умением красиво «сказануть». Впрочем, если для кого-то так важно кричать про «кровавый режим» – выходите на шествие и ругайте, кричите. Но почему вы отказываете нам в праве действовать по-другому?

Я всегда утверждала и продолжаю утверждать, что пора уже определиться – либо мы про изворотливость оскорблений и дешевый популизм, который так действует на разъяренную толпу 5 тысяч политических активистов, либо про реальную политику, охватывающую интересы сотни тысяч людей.
Лично моя цель – сделать протест популярным. Власть боится не суровых лозунгов и статей коллеги Пионтковского, а только массовости. Соответственно, все наши силы должны быть брошены для решения именно этой задачи.

Во-вторых — при том, что в Координационный Совет было избрано 45 человек (в т.ч. коллега Пионтковский) – наша команда – пока ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто предложил реальную программу шествия – разработанную подробно, еще и с несколькими вариантами как названий, маршрута, так и главной темы шествия (смотреть тут и тут).

Ничто не мешает коллеге Пионтковскому уже отвлечься, наконец, от сифилиса и червей, и написать свою концепцию, и выставить ее на голосование, как это сделала наша Группа Граждан.

В-третьих, мы намеренно ушли от бесконечных завываний «Путина на нары», потому как исходим из реального положения дел – а в реальном мире, как бы это не звучало шокирующе для коллеги Пионтковского, большинство согласилось с итогами выборов, несмотря на фальсификации, а власть жаждет вернуть всех нас обратно, в состояния жалкой кучки маргиналов, в которой Удальцов будет беспрестанно прыгать по фонтанам, а несколько десятков людей с искривленными злобой лицами будут «выть « громким истерическим надрывным голосом по поводу жирных червей.
Победа власти – если мы все превратимся в жалких комичных персонажей как мантру повторяющих «никаких переговоров с властью» в ситуации, когда у нас нет никакой реальной силы воздействия.

Считаю, что ненависть к кому бы то ни было – это прежде всего форма недовольства самим собой.
Считаю, что личные оскорбления – это показатель слабости оскорбляющего.

Если мы недовольны властью, давайте говорить не о червях и ботоксе – это звучит просто жалко и нелепо, простите, а о реальных проблемах этой власти.

Необходимость Независимого суда или Политической реформы беспокоит (во всяком случае, я на это очень надеюсь) наших граждан гораздо больше количества жира у смердящих червей.

Да, власть действительно перешла к жестким репрессиям, и главной целью шествия должна стать борьба за политзаключенных – и это все прописано в нашем предложении.
Вопрос метода. Скажите, что будет эффективнее в ситуации, когда власть понимает только язык силы (а сила, в нашем случае, это минимум сто тысяч человек на площади) – пять тысяч с криками «Путина на нары» или сто тысяч с требованиями независимого суда?

Я твердо убеждена, что на данном историческом этапе нам надо увеличивать численность, не отпугивая рассерженных горожан радикальными лозунгами, а думая о их прямых интересах.
Эти люди уже явно показали нам, как говорится, «ногами», что они за перестройку и эволюцию власти, но против революции.

Коллега Пионтковский, такое ощущение живет в какой-то параллельной реальности и не видит, что людей стало выходить на улицу меньше.
И продолжает кричать что-то свое, не видя реакции людей. Я считаю, что это как минимум безответственно, так как властная пропаганда только и заинтересована в том, чтобы показывать искаженные ненавистью лица выкрикивающие оскорбления. И дело не только в том, что в декабре была надежда на изменения сверху, а сейчас ее нет. Дело в том, что среднему классу не нужна революция с неконтролируемыми последствиями. А люди, надрывно кричащие о «банде Путина», стремительно сами, увы, начинают напоминать банду. Просто более бедную и малочисленную, но не менее агрессивную.

И общество моментально среагировало – количество людей на митингах стало сокращаться.
Разве это не тревожный признак? Наконец–таки у нас начало формироваться гражданское самосознание, люди готовы отстаивать свои гражданские свободы – но, это не значит, что тот самый средний класс хочет выходить под лозунгами «власть миллионам, а не миллионерам». Потому как, он, средний класс – не дурак, и понимает, что с такой «конструктивной программой» смена власти может иметь еще худшие последствия.

Итак, давайте определимся, нам «шашечки или ехать»?
Нам важно защитить политзаключенных и приостановить репрессии? Или важно прокричать популистские лозунги в стиле «посмотрите какой я смелый, я Путина мразью обозвал»?

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ РЕАЛЬНО помочь политзаключенным – это наращивать количество людей, отстаивающих наши требования.
Этого можно добиться только конструктивными требованиями, реально выполнимыми в текущей политической ситуации. Не надо недооценивать власть и их силу — кричать о том, что у них «5 минут на сборы» нужно, но нужно тогда, когда нас будет 500 тысяч человек стоять на Красной площади. Хотя, тогда уже и кричать ничего не надо будет. А пока, давайте адекватно принимать реальность. На последний митинг в поддержку политзаключенных вышло около 5 тысяч человек, на последний объединенный митинг в сентябре – около 45 по лучшим подсчетам. Это, как минимум, в два раза меньше, чем на Сахарова.

Именно поэтому я считаю, что конкретные требования по независимым судам, изложенные мной и напрямую связанные с политзаключенными, имеют шанс привлечь к уличной активности больше людей.
Я разрабатывала программу именно с этой главной, на мой взгляд, целью. Отсутствие честного, независимого суда – это краеугольный камень этой системы, наряду с цензурой СМИ.

Уважаемые коллега Пионтковский и, присоединившийся к нему словами «Я полностью поддерживаю», коллега Удальцов!
Не будьте «Кургиняном наоборот».

843380

Наша власть не чувствует реальность и, именно поэтому, делает столько ошибок.
Но сейчас складывается ощущение, что и некоторые оппозиционные деятели перестали чувствовать реальность и настоящие запросы общества. Если вы не хотите еще через год опять обнаружить себя в составе 300 человек на Триумфальной площади – перестаньте мракобесить. Вначале вы критиковали Путина, теперь кричите «Умрите Пархоменко и Собчак» – я ж о вас волнуюсь, коллеги, как бы у ваших избирателей не сложилось ощущения, что вам просто хочется кого-то убить, и уже не так важно кого именно. Начните с того, чтобы сесть с коллегой Удальцовым (можно даже недалеко от Фонтана) и написать СВОЮ концепцию шествия, лозунгов, маршрута. И выставите ее на голосование – это, во всяком случае, отвлечет вас на время от «сифилиса» и «червей» и даст нам возможность самым демократическим способом – голосованием выяснить что ближе нашим избирателям.

С уважением, Ваша коллега К.А. Собчак.

Оригинал

Комментарии

936

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


rozhnova75 21 ноября 2012 | 09:13

дискуссии нет. Собчак 2 или 3 или 4 никогда не станет Пионтковским. ИМХО. а вот почему бы ее фотки образца эдак 2010 года рядом не обнародовать. Смешна и, оказывается, так же глупа.. не в папу, даже не в маму.


21 ноября 2012 | 12:31

Дорогая Ксения договариваться с ворами укравшими наши голоса и узурпировавшими власть,можно только о сдаче этой власти .А уж просить их о чем бы то не было это совсем не уважать себя.


michael_spb 22 ноября 2012 | 13:33

Я думаю, Пионтковский смертельно обиделся на обращение коллега.


olegbulatov 22 ноября 2012 | 17:55

Куда уходить то?


23 ноября 2012 | 12:28

Я чаял "НЕИСТОВАЯ ПАССИОНАРИЯ"родилась на на наших Просторах.Ах,увы мне увы. Опять один "пердячий Дух"- неистребимый. Эх-хе-хе....


olegbulatov 23 ноября 2012 | 16:58

А куда уходить?


ws777 24 ноября 2012 | 00:05

вот где собчачка порылась...


olegbulatov 24 ноября 2012 | 08:40

Куда уходить то?


sullen_nick 25 ноября 2012 | 08:09

Однако, как помнится - царь Николай Второй - "даровал народу" Конституцию, свободу собраний и иные причиндалы демократии именно после массового выражения достаточно радикальных полит. требований.
А вот тот же С.Пархоменко, несколько ранее, предлагал "массово завалить суды исками" насчёт фальсификации мартовских выборов: чтобы, дескать, эти "выборы" превратить в "абсурд". Целью предложенной, С.Пархоменко, многолетней переписки с "хамсудами" и "басмансудами" - должно было стать "веселение" власти и самих граждан упомянутыми "выборами".
Сейчас же - призыв "повеселить" Кремль требованием "организовать справедливый суд" - С.Пархоменко занялся уже в связке с "теледивой" К.Собчак....


25 ноября 2012 | 13:21

...КС ! (прошу не путать с кремлёвской СС-с...чкой,стукачком):...

Ответьте,пожалуйста на простой вопрос:

Кто следующий из "ваших коллег по "КС" или "ГГ" в вашем с "дядей" списке "на мочилово",после Пионтковского,Развозжаева,Пономарёва,Удальцова,Гудковых... и многих других ?


25 ноября 2012 | 13:36

...КС !...Простой вопрос :

За что вы с холуями так неистово ненавидите народ -"без мигалок"...?


26 ноября 2012 | 17:52

...КС !...Вопрос:

Вы метите на место Путина или на "худой конец"....- Матвиенко...?
Как вы с ним договорились ?


apofig 19 ноября 2012 | 11:24

г.- Пионтковский, вы обязаны ответить на этот глупейший текст, который Собчак так старательно писала все выходные.


19 ноября 2012 | 11:52

дамочкам в политику играть, что губки подкрашивать..Вот не фиг делать Пионтковскому - увязнуть с Таней и Ксюшей...


yetnekto 19 ноября 2012 | 19:31

Мне кажется, как раз это надо оставить без внимания.


tiffanis 19 ноября 2012 | 11:26

Кстати не очень удачная фотография Пионтковского, соседствующаяс фотографией полоумного Кургиняна. Собчак, зачем вы это делаете?


19 ноября 2012 | 11:59

- не соглашусь с Вами - Пионтковский на фото вполне адекватно выглядит (непредвзято говорю)...
А вот Кургинян эт да... Перестарался ради отработки денЮжек - даж мысли свои материализовал на подбородке... - и всем стало видно Какие это мысли... Как у собак Павлова - мысли о сладкой кости... =(


19 ноября 2012 | 12:07

//наша команда – пока ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто предложил реальную программу шествия//

Сразу после выборов люди вышли на улицу не по решению КС, и не по призыву харизматичного лидера. Людей вывела несправедливость.

Сегодня предлагается "программа шествия" "по решению КС"...
Мне почему-то кажется, что сегодня практичнее и полезнее ежедневная и рутинная работа Навального по расковыриванью нашего ЖКХ, а также стратегия совершенствования институтов, выбранная Хакамадой (дискуссионная площадка+возможность говорить с людьми по центральным каналам), а также усилия Прохорова, Рыжкова, Яблока и др. - по налаживанию партийной работы.

Вот, наступят новые выборы и что делать будем? Кто наш электорат? Нам достаточно 100тыс. недовольных человек для победы на выборах? Опять пойдем на улицу по решению Координационного Совета? Как власть будем брать? - через улицу? или через действующие институты? По улице мы будем ходить табуном до посинения, и ходить будем не по красной площади, а по жестко согласованным с мэрией траекториям, в случае отклонения - жесткая посадка.

Для победы оппозиции нужны ПАРТИЯ+ЭЛЕКТОРАТ. НИ тем, НИ другим КС не занимается. Вместо этого они предлагают бесконечное шествие, поход, прогулку... Кац, Шац, Собчак, Удальцов и Ко так решили...


19 ноября 2012 | 12:26

Ксения - всегда воспринималась как талантливая, прагматичная дама. Однако, несколькими непонятными, ни чем не объяснимыми, странными вульгарными, хамскими поступками она существенно сократила сама себе спектр уже имевшихся прекрасных возможностей. Это трудно объяснить рационально.
И вся эта возня с шествиями: не пойму, какие тут могут быть "положительные внешние эффекты" для Ксении и ее бизнесов. Я понимаю Удальцова - он кроме торчания в фонтанах ничего не умеет, но Ксении-то это зачем?


ws777 19 ноября 2012 | 12:40

незачем. у ней проблемы с мозгом.


19 ноября 2012 | 12:41

вот насчёт партии - точно и желательно быстрее и под её знаменами обширные протесты и акции
только какую и на каких условиях объединения в ней протестных сил?


19 ноября 2012 | 13:28

Удальцов плачет, что он вынужден побираться и искать спонсоров "на стороне", потому что наш бизнес его, видите ли, не финансирует... А кому интересен этот, с позволения сказать, "проект"?

Нашей оппозиции (тому, что от нее осталось) надо бы понять простую вещь: сегодня у бизнеса и Путина во многом объективно совпадают интересы. Путин заинтересован в стремительном развитии бизнеса. Бизнесу удобнее решать свои вопросы с Путиным, а не с политическими импотентами, пытающимися еще по старой памяти где-то что-то там ананировать...
Бизнес нуждается в грамотном лоббировании своих интересов на всех рынках, а это возможно исключительно и только при использовании собственной государственной машины, собственных институтов.

В политике - как на рынке: если рынок занят и поделен, то втиснуться в него, завоевать свой сегмент, - очень сложно. Войти на российский политический рынок - значит существенно "подвинуть" КПРФ, ЛДПР, Справ.Россию, ЕР, Яблоко, а также - нарождающегося Прохорова и др.

У оппозиции есть конструктивные идеи кроме шествия?


20 ноября 2012 | 13:50

люди вышли на улицу не по решению КС, и не по призыву харизматичного лидера. Людей вывела несправедливость. ///
--------
Думайте, прежде чем писать! Людей выводят на улицу не абстрактные идеи типа "несправедливости", а люди-лидеры, сумевшие их организовать, если они к этому готовы и не трусливы.

И хватит прыгать моськой на Удальцова: не будь его энергии ( и Навального в то время, сейчас он сидит и "починяет примус", окунувшись в теорию "малых дел"), на улицу бы, на протест, вышли бы, условно говоря, полторы калеки.

Вам - это чувствуется! - хочется казаться умной и ОООЧЕНЬ глубокомысленной, но - увы! - ничего подобного в Ваших постах и близко нет. Сплошная путаница в голове. Поступайте в помощницы к Хакамаде, Вы - ее поля ягода, с кумирами - Прохоров, Рыжков и т.д. Кстати, очень напоминаете "по глубокомыслию" ту же Собчак. Сами прочитайте, что написали, - все у Вас нелогично и с большой претензией якобы на присутствие "широких дум и интеллекта".


keep_moving 19 ноября 2012 | 13:46

/конкретные требования по независимым судам, изложенные мной и напрямую связанные с политзаключенными, имеют шанс привлечь к уличной активности больше людей./
Все изложенное ВАМИ людей только отпугивает. Даже если вы будете призывать собирать деньги на детей, больных раком. Многие передумают эти деньги давать, услышав, что именно вы заседаете в каком-нибудь комитете. Единственно полезная вещь, которую вы могли сделать в свое время - это исчезнуть с поля протеста. Сейчас, впрочем, уже поздно, так что можете маячить в этих клоунадных советах и дальше.


19 ноября 2012 | 16:52

КС! Где программа мирной смены власти в стране??
Нет такого.
Пока не будет программы - все эти выступления - пыль и самопиар.


elenspb 19 ноября 2012 | 23:09

Короче, Собчак, хорош фигней заниматься. Яшина подмышку и пошла сидеть вместо тех, кто томится за 6 мая!


elenspb 19 ноября 2012 | 23:22

Люди! Вы, что, все с ума посходили, что эту курицу в КС выбрали?
Сейчас еще Быков со своей идеей сверхчеловека вылезет и полный комплект идиотов готов!!! Пионтковский, выходите Вы из этого логова. Вам с этими людьми, что прозрели только сегодня, нечего делать. Им в игрушки поиграться хочется и себя сверхчеловеком почувствовать! им интересно так развлекаться!! Уходите!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире