16:12 , 01 мая 2017

Здесь страшно, потому что тебя тут не понимают

Вернуться к материалу

Комментарии

548

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

igorrrpadlowitsch 01 мая 2017 | 16:17

creamsdik: китай - это та же орда, но 21 века!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

her 01 мая 2017 | 16:25

Китай произвел сильнейшее впечатление.
-----------------
Гыыы, на так не даром Путин сдает китайцам аренду российские земли в Сибири и на Дальнем Востоке за копейки. И размеры этих сдаваемых в аренду российских земель в разы больше, чем аннексированный Крым. А расхлебывать все это будет россияне уже после Путина, и будут его проклинать. :-)


(комментарий скрыт)

yuliana0109 01 мая 2017 | 17:06

danko_: В Китае большинство населения нищее, мечтающее свалить на Запад, любыми путями. Но тоже стремление, как и у нищебродной России, захватывать чужие территории попутно их загаживая и не пытаясь создать комфортную, достойную жизнь для населения своей страны..


lavrovii_lis 01 мая 2017 | 17:27

Ну и зачем было так далеко ездить, чтобы констатировать страх от непонимания? За МКАД бы вышла - и вот тебе, Ксюшенька, Кытай!


netpuninu 01 мая 2017 | 17:44

Ни малейшего сомнения в том,что лет через 20-30 Китай нас подомнёт под себя.
Пока ГБшные крысы прячут миллиарды от народа на Западе, разлагают страну
невиданными темпами под лозунгами "Мы - народ-победитель", пока они
убивают и травят кислотой всех тех, у кого есть совесть и надежда на
нормальное будущее страны, Китай наращивает гигантскую научную, технологическую, военную,финансовую силу и проглотить Россию для него будет
не просто, а очень просто.
Особенно, учитывая продажный менталитет россиянского народа, которому
один пень, перед кем на четвереньках ползать.


sevgenevich_3 01 мая 2017 | 18:54

Зоологи дали объяснение - почему китаец не может уложить правильно чемоданы в машину и построить маршрут из трех точек ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stalin_zhiv 01 мая 2017 | 20:59

Компартия Китая правильно сделала, когда отгородила свою страну и народ от алчного, агрессивного империалистического мира с его заправилами - мировой закулисой. И с нами они тоже поступили очень мудро, когда у нас образовался меченый иуда. Они его приняли у себя в Китае, поулыбались ему, покивали, а на следующий день после его отлета всех подобных либеральных врагов китайского народа передавили танками на площади Тяньаньмэнь, а оставшихся в живых пересажали на долгие сроки. Поэтому Китай сейчас под руководством своей Компартии семимильными шагами идет к успеху. И свой нынешний НЭП они тоже вовремя прихлопнут, когда придет нужное для этого время, как в свое время у нас сделал И.В.Сталин. Так что за будущее Китая можно не беспокоиться, а мы свое будущее проспали 26 лет назад.


mg_vr 01 мая 2017 | 21:43

Вот она, настоящая угроза нашему образу жизни в будущему (недалеком).////////////////////////////////

что можно сказать по поводу Китая:

1 - уже было время, когда Китай доминировал в области экономики - тысячу лет до 19 века, ничего, европейский образ жизни не пострадал,
2 - в Китае 1,4 млрд - это отдельный мир уже по количеству,
3 - в любой стране, включая европейскую, если ты не знаешь язык - ты чужой,
китайский же язык - это уже другой мир:
нет предлогов, падежей, глаголы всегда в неопределенной форме, 4 тона гласных и т.д.
как китайцам невозможно понять европейцев, так и европейцам невозможно понять китайцев,
а зачем это нужно, если ты едешь в туристическую поездку просто посмотреть?


skvorec 02 мая 2017 | 01:57

mg_vr: 1. за тысячи лет до 19 века, когда Китай доминировал в области экономики, на Западе бегали варвары.
2. у Китайцев отдельный мир не только по кол-ву людей, но и культуре.
3. нет особой сложности написать с десяток табличек с иероглифами. Есть надписи и на английском. Кое-кто понимает и русский. В Китае чувствовал себя не хуже, чем в Европе. Но что верно: после Китая западный мир выглядит прыщавым недоразумением. Это и напугало Собчак. Рухнул миф, что будущее за Западом...


prorab1 02 мая 2017 | 10:41

skvorec: Даже же , если сравнивать бывшую английскую колонию Гонконг и Шанхай , то сравнение будет в пользу последнего.


a_publisher 02 мая 2017 | 11:28

"Здесь страшно, потому что тебя тут не понимают"
-----------
Правильно, умом Россию не понять... да и вообще ничем. Опять же, загадочная русская душа... ))


petjka_poro6enko 09 мая 2017 | 20:30

skvorec: Я живу и работаю в Китае уже очень давно. Позвольте не как туристу высказаться, а как человеку изучавшему и язык, и историю, и "культуру"
1. Нет никаких подтвержденных данных о доминировании. Цивилизации не соприкасались. Ну разве, что гунны разок набежали и растворились как то...
2. Да это точно отдельный мир, но так же точно, что с какой то особой культурой не связанный. Так, как трудно заметить эту культуру и то в чем она выражается, если откинуть болтовню об этом.. Это инопланетяне-роботы без чувств, любви, сопереживания и т.д. с математическим складом ума. По этому специалистов творческих профессий здесь почти нет и они требуются. 4 вещи необходимые китайцу для полного счастья - еда точно в определенное время, квартира (значит деньги), не дай бог "потерять лицо", сын.
3. Даже если ты свободно знаешь язык, ты здесь чужой, так как они инопланетяне. Есть большая сложность написать даже одну табличку - попытайтесь ))) Надписи на английском иногда даже отражают смысл, но только иногда и не всегда сущность. Китайский редко можно переводить дословно. А уж если надписи переведены через Гугл... Относительно русского - ну один на 100 тыс наверно понимает и урду... Сейчас здесь стало славян много, но мало кто хорошо говорит. Китайцы друг друга не сразу понимают, поэтому и спрашивают по 10 раз одно и тоже. В каждом регионе свой диалект, но с одинаковыми иероглифами, поэтому все ТВ программы с субтитрами. Приехав на неделю и пожив в Шератоне, вы везде себя будете чувствовать не хуже и в Занзибаре тоже. После Китая, любой мир кажется другим и после прекрашения трудовой деятельности с удовольствием уеду в прыщавое недоразумение.
Конечно, здесь есть масса хорошего, но я же комментировал комменты... Самое хорошее, пожалуй, очень трудно найти китайца наплевательски, злобно относящегося к своей Родине, где бы они не жили. И таких сайтов, как Эхо здесь нет - сразу пересажали бы, а остальные китайцы это одобрили бы. Они большие патриоты и к сожалению большие националисты...


skvorec 09 мая 2017 | 20:40

petjka_poro6enko:
1. доминирование выражалось в приоритете технологий и их защите - шелка, пороха, бумаги.
2. в этом я с вами соглашусь, хотя не долго жил в Китае.
3. "И таких сайтов, как Эхо здесь нет" - и потому Китай под разным соусом существует уже несколько тысяч лет и будет существовать дальше...


vse_te_je 02 мая 2017 | 18:47

mg_vr: Вот она, настоящая угроза нашему образу жизни в будущему (недалеком).////////////////////////////////

Ваша настоящая угроза будущему, вашему...вашему..прочие же быдло и "мухи", "анчоусы против пчел", что концентрация смыслов вашей жизни "Ксюша", блат, отказ от моральных ценностей, её "лестница" восхождения "крестный, крестный" разбивается в жизни, а ваши.. эти.. на себя "звездочки" цепляют как Ксюша, чтобы удержаться в этой жизни. Дерматин не , а эти.. или этих сделают. У них же за душой ничего нет.


vse_te_je 02 мая 2017 | 19:05

vse_te_je: Редактировать нельзя, поэтому приходится.,
Ваша настоящая угроза будущему, вашему...вашему будущему, что прочие, которые быдло и "мухи против пчел", "анчоусы против дельфинов" для ксюш, власти и её СМИ обслуги, ЭМ часть её, в том, что концентрация смыслов вашей жизни "Ксюша", блат, отказ от моральных ценностей, её "лестница" восхождения "крестный, крестный" разбивается в жизни, а ваши.. и её основа в жизни..эти.. на себя сейчас "звездочки" цепляют как Ксюша, чтобы удержаться в этой жизни. Но дерматин не кожа , а эти..хамелеоны, не хамелеоны, у них кожи, идеи, противоположной тем, кто их делает, нет, И за душой ничего нет, кроме тоски по хамону. Жалько пчелку? Нет. Жжула, меда не дала. Жжуужит? Ясен пень, в соответствии. Жаль? Не-а. Это трутень. Жаль "пчеловода", который вдруг решил... и, смотри, какой облом? Опять нет. Этих "чужих,предателей СССР и России, не жалко. Жалок будет их конец. И жалко будет, если они не поймут, что это только стоимость "30 серебряников" и мемориалов предателям, солженицыным, горбачевым и Ельциным. Под развалами их мемориалов они похоронят себя и страну.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

obolonsky 03 мая 2017 | 10:12

stalin_zhiv: так это же здорово! кому ваше будущее нужно?


(комментарий скрыт)

obolonsky 04 мая 2017 | 09:40

stalin_zhiv: так они ведь пророссийски настроены))) А если серьезно, то когда в РФ не будет будущего у таких мудаков как вы... Россия станет нормальным государством.


stalin_zhiv 04 мая 2017 | 16:34

obolonsky: А мне все равно, как они настроены. В капитализме работа - дефицит и ею надо обеспечивать свой народ, а не народы государств, тем более не народы тех государств, которые на твою страну волком смотрят.


obolonsky 05 мая 2017 | 11:13

stalin_zhiv: мне на них тоже плевать. Найдут другую работу. Если я терял работу, то без лишних базаров искал и находил другую. И ни одна собака за меня по этому поводу не переживала)))


slavinka 03 мая 2017 | 10:32

vasisualiy_lokhankin30: судил ты обо всем слегка с ученым видом знатока, как обычно. Китайцы не едят собак, спутали с корейцами.


(комментарий скрыт)

varenka 02 мая 2017 | 17:48

honey25:
Кстати, природа не создала никого красивее ЛОШАДИ.
Не зря породистый конь дороже мерседеса


(комментарий скрыт)

slavinka 03 мая 2017 | 10:30

gozman_kosoglaz2: было бы здорово, чтобы и у себя защищала


prorab1 02 мая 2017 | 10:37

sevgenevich_3:Это Собчак глупость сморозила. Просто она не смогла толком объяснить.


(комментарий скрыт)

tonight 02 мая 2017 | 06:49

netpuninu: Не верю что б такую большую и сильную страну Россию можно было просто поглотить. А как же армия, народ российский. Вы преувеличиваете возможности Китая. Когда ссср распался была прекрасная возможность у Китая что то оттяпать России на Дал. Востоке но Китай ничего не сделал. Россия тогда была ослаблена как никогда


slavinka 03 мая 2017 | 10:40

tonight: ваши вера и неверие вряд ли повлияют на ход истории. А я после путешествия по Китаю почти уверовала, что Китай будет править миром.


anndrew 03 мая 2017 | 19:32

tonight: 1. " А как же армия," - по сути ДВ связан с остальной страной одной-единственной железной дорогой, которая, к тому же, проходит прямо рядом с китайской границей. А у Китая лучшие в мире РСЗО. Достаточно с китайской территории превратить в лунный ландшафт несколько кусков это дороги при помощи РСЗО и связи с с метрополией у ДВ не будет совсем.
2. "народ российский" - в случае реализации вполне выполнимого п. 1. соотношение на ДВ "народа российского" и "народа китайского" будет примерно 1:200-1:500. При таком раскладе очень сомнительно, чтобы китайцы хотя бы заметили сопротивление.
3. " Когда ссср распался была прекрасная возможность у Китая что то оттяпать России на Дал. Востоке" - с чего вдруг? Китай сам тогда не оправился еще от шока культурной революции. В стране не было никакой вменяемой промышленности, не было нормальной, укомплектованной качественной техникой да и вообще техникой армии. А вот у РФ армия была вооружена до зубов наследством СССР. Сейчас - ситуация сильно поменялась.
4. " но Китай ничего не сделал" - знаете, в 1968г. у СССР случился с КНР известный конфликт за о. Даманский. СССР тогда выиграл особо и не напрягаясь в силу громадного военно-технического перевеса. Довольно известная история. Так вот я просто рекомендую поискать в инете: как этот остров называется сейчас и кому принадлежит.


tvar1974 02 мая 2017 | 19:08

в Листвянке на Байкале 99% людей - китайские туристы.


tiridas 02 мая 2017 | 13:52

yuliana0109: Кроме лозунгов умеете разговаривать? Вот вылила личное мнение, ничем не подтверждённое, без аргументов, доказательств.


(комментарий скрыт)

andy_g 03 мая 2017 | 11:33

yuliana0109: не надо свои примитивные мечты выдавать за всеобщие идеалы...


i_one_off 01 мая 2017 | 19:36

danko_:
Считать можно всё, что угодно.


pavel_lomov 02 мая 2017 | 06:51

Собчак: "даже Трамп по сравнению с любым китайцем роднее матери."
----------------------------------------------------------------------------
100% правда. Сто лет назад США были мастерской мира. Еще раньше была такой мастерской Англия. Теперь Китай.

Системное отличие Китая от первых двух в том, что их мастерская гонит откровенную туфту по качеству и при этом китайцы презирают тех, кто эту туфту покупает.


prorab1 02 мая 2017 | 10:43

pavel_lomov: Китайцы гонят ту туфту , которую покупают.Дешево и качественно , не бывает.


p14 02 мая 2017 | 23:48

prorab1: Китайцы могут делать и делают порою весьма качественно, на уровне. Но для совр.России сойдет и халтура. Мы-то вроде рукожопых (простите) стали.


varenka 02 мая 2017 | 18:33

pavel_lomov:
Канаду завалили своей продукцией.
Не всё туфта


prorab1 02 мая 2017 | 10:34

danko_: Китайцам гораздо интереснее захватить калифорнию, что они и делают!
Зачем им холодная Сибирь?


varenka 02 мая 2017 | 17:51

prorab1:
А уж сколько их в Канаде!


evgeniy_valerievich 02 мая 2017 | 11:56

Китай произвел сильнейшее впечатление.
===================================
Не согласен с мнением Ксении. Неделю провел в Китае, ездил по стране, много говорил с русскоговорящей девушкой китаянкой (коллегой, моим самодеятельным гидом). Жили с супругой в хутуне (нечаянно выбрали там маленький семейный отель), несколько раз питались в тамошних кафе, где сами китайцы завтракают, обедают и ужинают. Никак не могли выяснить, из чего приготовлен суп, при всем старании повара объяснить. Ни разу не встретили ни малейшей агрессии. Но встретили большой интерес к "западному" миру. Посмотрите, где они учат свою талантливую молодежь. Если они такие агрессоры, то почему они не присоединят к себе, для начала, Монголию? Нам надо не бояться напрасно, а развиваться вместе с миром. Кстати, китайцы считают нас частью именно западного мира. Если закроемся, согласимся жить под санкциями, то китайцы быстро станут "западнее", чем мы.


marfa_1953 02 мая 2017 | 13:00

evgeniy_valerievich: Как думаете, Евгений, с чем связаны столь разные впечатления?


evgeniy_valerievich 02 мая 2017 | 15:33

marfa_1953: Здравствуйте Елена. Думаю, что у Ксении, во время ее поездки, было меньше возможностей для общения с людьми


varenka 02 мая 2017 | 18:35

marfa_1953:
Kaждый вuдuт, чтo oн xoчeт.


marfa_1953 02 мая 2017 | 18:38

varenka: Тоже так думаю. Привет, Аллочка!


tvar1974 02 мая 2017 | 19:06

Скоро Монголия вольется в Китай, и повернет Селенгу от Байкала на юг в Хуанхэ, или Бурятия вольется в Китай, а там и Якутия.. А чо? паспорта, референдум, ихтамнет. Посеевший ветер пожнет бурю.


oto_davar 01 мая 2017 | 18:51

her: //так не даром Путин сдает //
===================
Это не поможет. У них своё на уме. А что именно - даже Кун-Фу не знает. Но в Китае это ощущается.
К нам, израильтянам , отношение , обычно, хорошее.
Мы для них, как и они для нас, загадка.
Попробуйте показать им , что вы восхищаетесь их достижениями ( им есть чем гордиться ) , и не лезете исправлять их характеры. Поверьте, что отношение к вам изменится. Но по-любому они своё возьмут. И Россия с русскими первые на очереди. Но волноваться не стоит, до этого ещё далеко.


justnick 01 мая 2017 | 20:14

oto_davar:

"И Россия с русскими первые на очереди"

Лучше им проиграть. А вот вам (мн. число) мы не уступим.


oto_davar 01 мая 2017 | 21:34

justnick: //Лучше им проиграть.//
==================
Ваша проблема.
//А вот вам (мн. число) мы не уступим.//
====================
А кому вы ( мн. число) нужны? Корми вас, воспитывай, носы и задницы вам вытирай. Нет уж, наелись.
Нам Господь завещал нести свет народам, но видно не все ещё готовы свет принять. Оставайтесь сами с собой, кушайте один другого, зелёнкой с кислотой поливайте. Ну или дерьмом с мочой. Это всё на что вы ( мн. число) способны.Живите, как умеете.
Я здесь, на Эхе уже 3 года. Почитаешь тут некоторых, и руки опускаются. Озверели вы, братцы, нет у вас (мн. число) будущего.
Так что ковыряйтесь дальше.


prorab1 02 мая 2017 | 10:46

oto_davar: В России , китайцев и катайского бизнеса мало. Чего не скажешь например про США. Видел своими глазами.


oto_davar 02 мая 2017 | 21:53

prorab1: //Чего не скажешь например про США. Видел своими глазами. //
=================
Не надо путать бизнес " китайских " китайцев и "американских" китайцев.


slavinka 03 мая 2017 | 10:49

prorab1: "В России , китайцев и катайского бизнеса мало" - с чего вы это взяли? Даже в Москве, а это далеко от Дальнего востока, Сибири, Урала, настоящая экспансия китайского бизнеса. Причем ведут они и себя и свой бизнес очень специфически, ни с американцами, ни с англичанами со всякими там францизами и пр. не сравнить.
Считаете, что того, чего не знаете, не может быть никогда?


(комментарий скрыт)

varenka 02 мая 2017 | 18:22

dedushka_kalinin:
01 мая 2017 | 19:42

her: Когда сдохнут тупоголовые, типа тебя?


После тебя.


ge___ep 01 мая 2017 | 21:22

her: А почему ты не едешь на эти земли работать? Как известно, свято место пусто не бывает. И если не ты, то китайцы, выходит ты их. (эти земли) сам и просрал, а Путин виноват.


varenka 02 мая 2017 | 17:56

ge___ep:
Канада потихоньку пустил китайцев на свои рынки.
Теперь в Канаде закрылись все текстильные и швейные фабрики,
почти все рестораны.......


ge___ep 02 мая 2017 | 22:39

varenka: Так я о чём речь веду?! Самим работать надо, а не на мигрантов надеяться.


tonight 02 мая 2017 | 06:43

her:А что плохого если китайцы землю обустроят? Путин же в аренду сдает им на определенное время. Пускай живут,земля то российская. Че волноватся?


p14 02 мая 2017 | 23:53

tonight: Загадят они землю химикатами -высосут всё и привет...


tonight 03 мая 2017 | 05:49

p14: О чем вы говорите какие химикаты? Диверсанты чтоли? Они же там жить будут, сами себя отравят? Нет, они там что то посеят. Выращивать овощи например деревья сажать. Дома могут построить магазинчики по своему сделают, ну так лавки. Рынок где можно купить свежие овощи зелень. Чем плохо?


slavinka 03 мая 2017 | 10:52

tonight: плохо то, что после них земля как выжженная, и ничего не родит - вся отравлена.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

02 мая 2017 | 06:00

gi_0: Только, если можно, с вашего разрешения, она же имеет и погоняло -"лошадь Собчака"


etela_savo 01 мая 2017 | 19:27

vadim041: Что же ты убогонький то такой, люди заходят почитать Ксению, а тут ты с дерьмом в ладошках.


gi_0 01 мая 2017 | 22:24

etela_savo: //vadim041: Что же ты убогонький то такой, люди заходят почитать Ксению, а тут ты с дерьмом в ладошках.//

Что же делать остается ,этим бездарям , молится на ботексного царька ,здравья ему желать ,-много лет..
Ничего другого ,они не умеют , только тролить . убогие...


varenka 02 мая 2017 | 17:59

gi_0: Ничего другого ,они не умеют , только тролить . убогие...\\\\\\\

Причём делают это бездарно и пошло.


02 мая 2017 | 06:03

etela_savo: Если можно, одно у точнее, вы ее "почитать заходите задом или передом ? Ну зачем такие нервы, задом, так задом.


(комментарий скрыт)

realtor_igor 01 мая 2017 | 20:51

shplint_v: Не, ну, а Болотной реально можно было тока матом...


p14 02 мая 2017 | 23:59

shplint_v: Вы ещё про "ливер" расскажите, полагаю не так ещё "усретесь". И не мешайте божий дар "свободу" с яичницей. Нецензурная лексика - это плохо. Написали бы уж тогда заодно о сленге ваших друзей-портянок...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

firan 02 мая 2017 | 00:31

nicy: потому что страна именно этого хочет, нет?


nicy 02 мая 2017 | 04:03

firan: еще один рупор всей страны?


(комментарий скрыт)

pronounce__ 02 мая 2017 | 04:50

vadim041: \Наконец то до лошади дошло,что она ничтожество!\
*************************************************************************************************************
вадик зависть тебя уже доконала. Интересная, умная, самодостаточная женщина
с одной стороны, и чёрноротый никому на..р не нужный вадик с другой.
Пасешься здесь за мелочь, на людей грязь льёшь, больше ты ничего не умеешь.
Just loser.


vovahansobaka 02 мая 2017 | 05:06

vadim041: igorrrpadlowitsch: Наконец то до лошади дошло,что она ничтожество!
Во какое открытие!
А она то думала,что ее в Китае узнают! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нифига себе, ты такой самокритичный чувак, это что-то, с чем-то. Только говорить о самом себе в третьем лице, это не вполне здоровая привычка. А ты, правда, уверен, что ты лошадь?


kaftor 02 мая 2017 | 08:36

vadim041: ну и хам Вы,Вадим ( английскими буквами).


varenka 02 мая 2017 | 18:02

kaftor:
Он не столько хам, сколько ничтожество


vatilap 02 мая 2017 | 16:41

vadim041: // Наконец то до лошади дошло, ... //
Что Вы злой такой? Так стремительно бросились постить, что пописать не успели?


padun 01 мая 2017 | 16:22

igorrrpadlowitsch: Байкал, конечно, будет жалко, но куда денешься.


koleg197 01 мая 2017 | 17:54

padun: а чего жалко,он твой что-ли?


don_ballon 01 мая 2017 | 20:05

padun: Я никогда не бывал на Байкале и не побываю никогда. А зачем ехать в чёртову даль, где нет ни туристического сервиса, ни познавательных объектов, где суровый климат, степь и комары? Почему мне нужно жалеть это озеро? Из абстрактного ощущения, что оно и моё? Да ни фига не моё. Самое глубокое, самое чистое... И что? Все эти рекорды-кому душу греют? Самая большая протяжённость границ, самая большая площадь, самая большая зона вечной мерзлоты, зона Арктики, тундры, непроходимой заболоченной тайги Восточной Сибири, Камчатка и Чукотка, Енисей, на берегах которого не представить пасущуюся коровку... Да большинство россиян так рады Крвму в "родной гавани" не только и не столько изголодавшись по "победам". сколько хоть нескольким километрам у тёплого моря. Посмотрите на ваших правителей и богатеев-они что, на Байкале дачи строят? Не, в Тоскане, Провансе, Лангедоке, у колыбели европейской цивилизации. Китайцы на Байкале хоть сервис наладят и можно будет слетать, отметиться у рекордного объекта...


(комментарий скрыт)

prorab1 02 мая 2017 | 10:51

gozman_kosoglaz2: Видно , что человек никогда не был в Сибири и не может себе представить насколько она разнообразная. На берегах Енесея , не только коровки пасуться , а да же арбузы растут.


(комментарий скрыт)

don_ballon 02 мая 2017 | 21:16

gozman_kosoglaz2: На хрена мне твой Байкал на краю света, за те же деньги я отдохну на Боденском озере. Вот настоящая жемчужина! Прекрасны, также, альпийские озёра Австрии и Италии. Женевское тоже ничего себе... Байкал уникален. И чо? По "Дискавери" видел-перевидел, не кормя комаров и аборигенов.


varenka 03 мая 2017 | 00:04

don_ballon:
Cлaвнoe мope, cвящeнный Бaйkaл, noжaлyй, eдвa лu нe eдuнcтвeннaя ЧUCTOTA ,
чтo ocтaлacь eщё нa nлaнeтe.
Это единственная оставшаяся ЧИСТОТА в заплёванной злобой и ненавистью
Стране, с мусорными кучами вдоль берегов рек и озёр, с туалетами "в кустиках"
Чистота ---это то, что Стране нужнее Крыма


A?


realtor_igor 01 мая 2017 | 20:53

don_ballon: Засрут его - временщики...


shtirlitz77 02 мая 2017 | 21:12

don_ballon: "Я никогда не бывал на Байкале и не побываю никогда."

Я тоже не бывала и, в силу возраста, не побываю.
Но зачем с такой наглой самоуверенностью говорить о том, чего никогда не видел.
Всегда Ваши тексты были взвешены и разумны. Что случилось? Весна?


rrhhll 08 мая 2017 | 15:01

Байкал - это наш резерв питьевой воды. Скоро вода будет на вес золота. А китайцы на озере строят завод, будут питьевую воду вывозить в китай. А мы где будем брать воду для питья, когда отдадим китайцам этот природный резервуар?


vezdehod 01 мая 2017 | 16:28

Здесь страшно, потому что тебя тут не понимают
========================================================================================
Ксюша, Не нужно Лгать...Был в самом Китае и Гонконге и везде себя Прекрасно чувствовал и мою скромную Валюту с удовольствием принимали и благодарили. Отдых прошёл Превосходно и плодотворно.


problema2016 01 мая 2017 | 16:53

vezdehod: Две недели назад из Китая вернулась моя знакомая ( горящая путевка на т.н. "бюджетный курорт").
Чрезвычайно довольна,т.к . очень чисто, в парках люди разных поколений заняты упражнениями ,доброжелательность , считают для себя хорошим тоном сфотографироваться с иностранцем , правда дешевая еда в основном состоит из риса и лапши , нов дорогих заведениях все есть .Словом , понравилось , правда во Вьетнаме по ее мнению намного лучше , т.к. больше экзотичесуких рстений и фруктов ,вкусная разнообразная и дешевая еда ( во Вьетнаме знакомая была в октябре 2016).....


problema2016 01 мая 2017 | 16:56

problema2016: Простите за ошибки...


p14 01 мая 2017 | 20:46

problema2016: Только позитивные впечатления остались у студентки, побывавшей на практике в Китае.
--------------
Ксении, вероятно, не повезло. Но мне особо "понравилось" в её посте словечко "срёмся". Высокий стиль, однако.


(комментарий скрыт)

justnick 01 мая 2017 | 20:11

svetoch:

Очень точно сказано. Когда в тех местах бываешь, понимаешь, в каких маленьких странах мы сами живём.

Один шанс - это "за прочие ДНР" сражаться. Но это Ксюши уже не касается.


zapadnay 01 мая 2017 | 16:43

igorrrpadlowitsch:
Программа "жизнь во вне" внедряется во все страны тихой, но уверенной сапой. В Сан-Франциско китайцев четверть миллиона. Дальний Восток России - то же лакомый кусочек для них. Расселяются по обе стороны Тихого океана активно и напористо.


a_i_zhukov 01 мая 2017 | 16:43

Интересно, Ксения ЭТО написала, еще будучи в КНР, или уже по приезду в Россию?
А то, если кто перевел на китайский, могла она с молодым мужем Виторганом надолго остаться в Китае!
См. х/ф с Ричардом Гиром.


Сергей Исаков 04 мая 2017 | 16:24

a_i_zhukov: а еще она забыла, что китайцы жуткие националисты, можно даже сказать почти нацисты. Но об этом уж точно никто не будет писать в РФ.


body161 01 мая 2017 | 16:23

Как же не патриотично, Ксения! Россия же это центр вселенной, а Путин царь царей!))) Ну что там за Китай такой, ну и что что там 1,5 млрд. населения, которым нужна вода, еда и плодородная земля!


a_korolev Александр Королев 02 мая 2017 | 01:58

creamsdik: Дочке покровителя Путина- Собчака- очень к лицу красная звезда.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tween 01 мая 2017 | 16:21

orlov_a_v:
И проститутки наши самые лучшие в мире ( Путин), а как же туристы, само собой правильные...


(комментарий скрыт)

realtor_igor 01 мая 2017 | 20:55

moichaichak: Ну, это вряд-ли. Тайки вроде были во главе рейтинга...


02 мая 2017 | 06:11

tween: provincial49: Когда Путин это говорил, он имел ввиду либерастов, пркладок пиндосских с крылашками. А вы, любезный, все про девушек, да про девушек. В вашем возрасте, уже на бабушек надо переползать.


(комментарий скрыт)

sulfacyl 01 мая 2017 | 16:29

orlov_a_v: Помню в детстве мы с бабушкой и с китайцами рыли огромный колодец к центру земли, чтобы спустить туда Тихий океан и взорвать все к чертовой бабушке.
Зачем это было нужно китайцам и чем сердце успокоилось осталось покрыто мраком, поскольку я вырос и даже немножечко хуже, а книжечка конечно затерялась или ушла в культурный слой, как любила выражаться моя бабушка.
Иногда, когда я случайно попадаю на поп политшоу, я вспоминаю про этот колодец, и думаю что китайцы о чем-то догадывались уже тогда и что что-то в этом безусловно есть.


(комментарий скрыт)

02 мая 2017 | 06:15

p14: Хочу уточнить, если можно, либерасня, как вы выразились, это прокладки пиндосские с крылышками, или что то другое ?


p14 03 мая 2017 | 00:11

krymnahs: Только одна просьба -смените аватар: не пачкайте погибшего артиста. Ну а Крым-то ,конечно, ваш. А как же-с. Да, "прокладки" используйте как хотите...
Но уж если спросили, США для меня -чуждая страна. Я в России родился, живу и другой Родины мне не надобно, хоть озолоти.


(комментарий скрыт)

natogrek 01 мая 2017 | 17:12

captainobvious: "Ксения, Вы сейчас о Китае, или о России?" \\\\\\\\\ Она же ясно написала, что "здесь" и так же ясно, что "тут". Может это по-китайски?


ihor_syvoryj 01 мая 2017 | 16:21

Зелёные "вежливые" человечки будут разбегаться при виде миллионов "вежливых жёлтых человечков"..


koda 01 мая 2017 | 16:24

Отлично, Ксения! Очень хорошо Вас понимаю. Мы только что вернулись из Японии, а
по дороге залетали в Китай. Китай это действительно другая планета со знаком минус...
Они не только безразличны, они, увы, НЕ дружелюбны. С теплотой и любовью наблюдаем
за Вами из далекой Америки (сами мы петербуржцы). Всего доброго Светлана и Марк


veliratsepp 02 мая 2017 | 05:12

koda: Все известные мне эмигранты, особенно в Америке, постоянно пытаются доказать себе и всем окружающим, что совок - дерьмо, а там - рай. Это они так борятся с тоской и одиночеством. Кстати, если китайцы куда и пойдут, то наиболее логично именно в Штаты: большая внутренняя диспора, нормальный климат (вообще не Сибирь), высокий уровень жизни населения и хорошая инфрастурктура. Светик и Марик, ждите гостей!


srk2658lu 01 мая 2017 | 16:24

Отдайте в аренду землю китайцам - и через несколько лет вы на себя руки наложите...


pravdatut 01 мая 2017 | 16:32

srk2658lu: пусть отдадут захапанное и ложатся на печку, китайцы прокормят .


naina_stavrulevna 01 мая 2017 | 16:26

Была я в Китае дважды. Пила с ними и водку и пиво. И на великую стену лазила там где туристив нет. Интересная страна, дружелюбный народ.


(комментарий скрыт)

netsterof 01 мая 2017 | 16:29

Все так Ксения. Жаль ,что этого не понимает тот ,на чьих коленях сидела и российский народ. Мы им интересны пока как поставщик сырья. А можем как источник территории для китайцев . Вот тогда будет полный швах. Именно к этому и ведет страну воцерквленный и самодержавный правитель обрекая страну на технологическое отставание ссорясь с западным миром .


helsinki_ok 01 мая 2017 | 16:29

Это называется - культурный шок. ))))


jeremey 01 мая 2017 | 16:35

неправда, не сморкаются, а плюются - часто, но не везде (В Москве тоже часто плюются кстати - был недавно), и надписи на английском есть, и карты и описание дают на английском.

в общем Ксюше до понимания Китая действительно далеко, но не нужно Ксюше думать, что все такие поверхностные и при этом напыщенные дураки, как она.

даже фото нормальное сделать не смогла, фото ужасно дурацкое и ничего на нем фактически нет.


petervolk 01 мая 2017 | 16:36

Может Ксения и срется, присев у Великой китайской страны, но оккупация Крыма во всем цивилизованном мире считается нарушением международного права. По-видимому Ксения в своё время прогуляла все лекции в МГИМО, включая и лекции по международному праву.


realtor_igor 01 мая 2017 | 21:01

petervolk: А Крым здесь при чем? Больное место? Не отдадим родную землю, хоть обосритесь!


pravdatut 01 мая 2017 | 16:37

.

" Вот она, настоящая угроза нашему образу жизни в будущему (недалеком)"
С таким образом жизни без китайской угрозы будет капут!


sensei54 01 мая 2017 | 16:40

\простроить маршрут из трех точек\

Простроить - це что за мува?


rdss6301 01 мая 2017 | 16:41

Типо, репортаж! Типо, познавательно! Безграмотная лошадь...


cukker 01 мая 2017 | 16:42

что значит"прочая ДНР"????? высокомерная хабалка, гастарбайтерша из Узбекистана,по папе


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

venezianez49 01 мая 2017 | 16:42

Китайцы в курсе, специалисты по какому делу к ним проникли из России (см. начало второго предложения) ?? У Поднебесной достаточно ассенизаторов для этой парочки ?


zemljanka 01 мая 2017 | 16:46

Не переживайте, генетики давно сказали, что человечество будет темнокожим и узкоглазым.
Обязательно - счастливым ...


bazooka 01 мая 2017 | 16:47

Китай воспринимает Россию как огромную ярмарку дешёвой распродажи. Проще - барахолку. На которой и сами не дураки что-нибудь впарить, "ручной работы", и прикупить у "щедрой души" за грош реально ценное. Ну, там по-мелочи: строевой лес, газ, нефтепродукты, электроэнергию, воду Байкала, редкие металлы.
А серьёзные дела, без шума и пыли, крутят с американцами, которых они считают, по крайней мере, равными партнёрами. Это видно по всем финансовым потокам и оборотам.
Заносчивыми идиотами они никогда не были. Было время, знали своё место и сидели тихо, как сверчки за печкой. Сегодня сидят за званым столом мирового рынка. Без надувания щёк и шевеления усами.


mrsdilts 01 мая 2017 | 16:47

Да, у меня похожие мысли, в Китае не была но - вижу их в разных штатах. Действительно ср-ть на остальных хотели и не скрывают этого.
Когда забираю внука из школы или ходим в парк довольно очевидно что самые не доброжелательные и мрачные grandmas - эти самые китайские старухи. Некоторые ведут себя странно, что нормально в принципе, мы все разные но - им СОВСЕМ не важно мешают они кому-то или нет.


(комментарий скрыт)

abigal 01 мая 2017 | 16:47

Ксения права. Китай - чуждая нам цивилизация, Европа и Америка для нас куда ближе. Просто когда мы это поймем, будет уже поздно.


mrsdilts 01 мая 2017 | 16:53

abigal: Думала одна этого боюсь, печально что нет.


citizen1962 01 мая 2017 | 16:55

Может уложить в машину Ксюшины чемоданы было для китайцев и сложно, вопрос сколько их было. А вот компьютер мне починили минут за сорок и за смешные деньги - все запчасти были у них в наличии. А главное у них в наличии было желание заработать. В РФ в мастерской предложили оставить на 3-4 дня и заплатить в два раза дороже.
Единственно с чем соглашусь: мы для них не многочисленное стадо белых обезьян, у которых очень большая территория.


demosua 01 мая 2017 | 16:56

"Истинный лик равнодушия к нашей европейской цивилизации" - лик может быть и равнодушен, однако всё остальное - современной, т.е., другими словами, ЕВРОПЕЙСКОЙ цивилизации - европейская мода на одежду, интерьеры и екстерьеры зданий, европейской архитектуры автомобили, самолеты, морские и речные суда, европейская бытовая, компьютерная и связи техника и пр... (не важно, чей сборки). Если копнуть, то кроме китайского языка и палочек для еды там ничего эксклюзивного и нет... Как нормальные люди они пользуются доступными им достижениями этой цивилизации, а относиться к ней они могут по разному - в меру своей образованности и воспитанности (как и в России, кстати)...


(комментарий скрыт)

skvorec 01 мая 2017 | 17:07

Вот она, настоящая угроза нашему образу жизни в будущему (недалеком).
----
не нашему, а вашему - западному! Наш - Орда - пришел из Китая и соединился с Киевской Русью, а потому стал непобедим, самодостаточен, прекрасен и недоступен для понимания западных шкурников на вечные времена. )


shagan 01 мая 2017 | 20:33

skvorec: Скворец, ты в курсе, пенсы в орде все больше пристроены к разной непрестижной работе. Молодые и сильные в орде не работают вообще. Зачем, если можно загрузить женщин, пенсов и слабых. Да, если ты литератор, то на доход не рассчитывай, в орде нет понятия авторского права, это наше, западное достижение. Бог в помощь, в орде-то, запасайся ветошью, моющими средствами и будь самодостаточен.


skvorec 01 мая 2017 | 20:56

shagan: я в курсе , что шаганов в Орде используют в качестве ветоши. )


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире