16:12 , 01 мая 2017

Здесь страшно, потому что тебя тут не понимают

2730198

Китай произвел сильнейшее впечатление. Пока мы сремся с Западным Миром за Крым и прочую ДНР, прямо под боком находится страна, которой вообще на нас на всех плевать. Истинный лик равнодушия к нашей европейской цивилизации, нашим культурным установкам и нашим жизням.

Здесь страшно, потому что тебя тут не понимают, не хотят понимать, и ты даже как турист никому неинтересен. У них свои туристы, внутренние, и свои жалкие иностранные грошики ты с трудом кому-то всучишь.

Карты тут тоже свои, так что прокатать мастеркард или визу можно тоже далеко не везде. Здесь все топчут, не уступают места, сморкаются на улицу и даже в главных музеях страны типо Запретного Города ни одной надписи на английском. У них свой язык, свой туризм и своя цивилизация.

И даже Трамп по сравнению с любым китайцем роднее матери. Вот она, настоящая угроза нашему образу жизни в будущему (недалеком). Единственную надежду на то, что китайцы все-таки не завтра завоюют мир дает то, что уложить правильно чемоданы в машину или простроить маршрут из трех точек пока еще огромная проблема для среднестатистического китайца, занимающая несколько часов. Но я в них верю.

Оригинал

Комментарии

543

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sergey1936 03 мая 2017 | 09:39

03.04.17.Собчак.
"Мы сремся...."
Ну и продолжай дальше сраться.
А остальные то, нормальные люди здесь причем?


waldy 07 мая 2017 | 10:30

sergey1936: В дурдоме палата номер 6 все тоже считают себя абсолютно нормальными.. Но объективно существует простая ИСТИНА: Для китайце "друзей" не существует в ПРИНЦИПЕ. Чистая прагматика и использование любой благоприятной ситуации для достижения своих целей. А на данный момент Китай пользуется рашкой до определённого времени, а в подходящий момент проведёт на территории рашки "референдум" и от рашки останутся рожки да ножки.


(комментарий скрыт)

waldy 09 мая 2017 | 13:24

devil2: Мне абсолютно наплевать, что произойдё


snegovik 08 мая 2017 | 15:11

sergey1936: А по существу, про Китай и китайский менталитет можешь что-то сказать. Или для тебя любая тема - повод обругать ненавистного блогера? Нормальный ты мой.


stakanoff 03 мая 2017 | 10:03

Надежды на то, что американцы развалят ненавистную "рашку" у Ксюши развеялись. Осталась одна надежда на китайцев. Она в них верит. Хахахаха!


snegovik 08 мая 2017 | 15:16

stakanoff: Да никому не нужна ваша рашка, никто ее не собирается разваливать. Сама разваливается. Китай просто пользуется ситуацией.


porfirij 03 мая 2017 | 10:19

Не понял, то ли китаец насрал на Собчак, то ли она срётся, но вонь идет.


litmaral 03 мая 2017 | 10:20

все правильно сказано, россия остается европой, а не Азией, а кто считает себя азиатом может отправится в КНДР


chapavas 03 мая 2017 | 16:39

litmaral: Плохо, что Россия лезет в европу в ущерб своей идентичности. Которой в принципе я давно уже не вижу. Была идентичность при СССР - были свои самолёты, ракеты, наука, а сейчас всё чужое. Не должны наши дети быть потребителями, а должны быть производителями. На месте Китая должны быть МЫ. А без Ленина с этим ничего не выйдет.


vlady100 03 мая 2017 | 23:10

chapavas: "были свои самолёты, ракеты, наука, " , о чём вы радостно узнавали из газеты "Правда".
P.S. Только не надо про Гагарина.


kdv75 04 мая 2017 | 21:21

chapavas: То есть в 19 веке Ленин "рулил" или Ульянов вам путь указывал?


snegovik 08 мая 2017 | 15:23

chapavas: И при СССР мало было своего. А сейчас, согласен, своего совсем не осталось, все чужое.. Да, мы превратились в общество потребления. А насчет Ленина..... Именно с него начался развал России.


kdv75 04 мая 2017 | 21:19

litmaral: Вы в Якутию или на Чукотку ездили милок?


(комментарий скрыт)

kochetkoff 06 мая 2017 | 18:50

litmaral: хоть один аргумент приведите, что Россия - это европейская страна


(комментарий скрыт)

snegovik 08 мая 2017 | 15:35

devil2:Первый признак свободы и демократии - терпимость к инакомыслящим, к оппозиции. В демократических странах оппозицию не делят на системную и несистемную. Это наша власть придумала эту чушь. И вообще, "большинство никогда не бывает право" (Генрик Ибсен)


(комментарий скрыт)

snegovik 08 мая 2017 | 19:25

devil2:Как ни повторяй: халва, халва, во рту слаще не будет. Ну, да. Самая главная свобода в России - это свобода воровать, Тех, кто протестует против воровства, благородно называемого коррупцией, подвергаются жесточайшим репрессиям. Это ты называешь свободой? Так что включай свои мозги, если они у тебя есть


(комментарий скрыт)

kochetkoff 08 мая 2017 | 18:08

snegovik: Латынина - это, конечно, убойный аргумент -)) Хорошо, спрошу по другому (соотношение территорий не затрагиваю) - какие западные институты работают в России? Каков механизм социальной трансмиссии в Росси? А в Европе? Поразмышляйте.


snegovik 08 мая 2017 | 20:14

kochetkoff: Убойный аргумент, это не фамилия Латынина, это факты, которые она приводит. Или для вас эта фамилия, как красная тряпка для быка?
Для того, чтобы западные институты заработали в России, надо совсем немного - чтобы в России соблюдалась конституция. Вы же не будете отрицать, что она написана по западным образцам. К сожалению, у нас господствует азиатская деспотия в западных демократических декорациях. Население готово принять западные демократические порядки (в том числе и упомянутые вами социальные лифты) и требует этого у власти. Но власть предержащим это не нужно.
Вообще, эта тема: азиатская или европейская страна Россия муссируется в российском обществе лучшими российскими умами уже не одно столетие. Тренд вел, все-таки, к западному варианту. Только в последние сто лет развитие притормозилось, но направление все же не изменилось. Население все-таки более восприимчиво к западному варианту.


kochetkoff 08 мая 2017 | 21:11

snegovik: Ну ивините, фактов там нет, только эмоции. К Латыниной я отношусь нейтрально. Тренд не вел к западному варианту, его отчаянно пыталась насаждать чужеродная элита. Про население - извините, но это желаемое за действительное. Основой социального взаимодействия у нас является авторитет, а не право. Так может хватит отрицать, что Россия - это восточная страна, и пробовать искать все-таки свой путь развития. Копирование чужих институтов ничего хорошего не принесло.


snegovik 09 мая 2017 | 17:55

kochetkoff:
Факты – это ее впечатления.
Вы не учли очень серьезный фактор – технический прогресс, внедряемый элитами в дремучее бытие российского мужика. За техническим прогрессом неминуемо следуют западноевропейские демократические ценности. Трудное это дело изменить сознание, издревле воспитанное патриархальным русским бытом. Генетика, понимаешь. Рабское повиновение власти – это восточная страна, но, помаленьку, потихоньку положение меняется. Признак – активное участие молодежи в протестных акциях последнего времени. Так что тренд все-таки ведет к прогрессу. К западным нормам цивилизации, озвученным декларацией прав человека. (Не путать с неолиберализмом, этим извращением либеральной идеи). Позвольте высказать свое мнение. На смену отживающему, развращенному, извращенному неолиберализму идет здоровый национализм (не путать с фашизмом). Но это отдельная тема, развивать ее не буду.
Поиски своего, российского пути ведутся уже несколько веков. К чему привели? Нет у России «своего» пути. Все пути уже исследованы и проверены. Какие исконно русские институты вы имеете в виду? Назад, к вечевому колоколу? Какое ныне тысячелетье?


kochetkoff 10 мая 2017 | 15:20

snegovik: Я и не говорил про "исконно русские", я говорил про восточные. В России власть всегда опиралась на авторитет, а не на право. Хорошо это или плохо - это вечный предмет для споров, но так есть. А внедрение инноваций через потребительский рынок, их связь с демократическими ценностями - это вещи эмпирически не доказанные. А вот НТП за счет развития военной промышленности - это достаточно проверенный путь. Так что будущее России я вижу в развитии нормальных экономических институтов, но при закрученных политических гайках.


snegovik 10 мая 2017 | 18:51

kochetkoff: Что-то нас заносит не в ту сторону. Авторитет..., право.....Соху сменили на трактор благодаря развитию военной промышленности?
А эту фразу я вообще не понимаю: "развитие нормальных экономических институтов, но при закрученных политических гайках". Что такое нормальный экономический институт, да еще.при закрученных политических гайках. Подробнее, пожалуйста, и желательно с примерами.


kochetkoff 16 мая 2017 | 15:28

snegovik: Институт малого предпринимательства, как показывает пример Китая, вполне может развиваться при авторитарной политической системе. И соху сменили на трактор во многом благодаря военной промышленности. Другое дело, что у нас не работает трансферт технологий в гражданский сектор - это действительно проблема.


s_trumanyan 07 мая 2017 | 19:18

litmaral: А чего именно в КНДР? Там разные страны есть. Пакистан, например, Мьянма, Бруней, наконец.


bor_borg 03 мая 2017 | 11:03

отличный пост.
за 20 лет ничего не изменилось.
собственно, как и у нас.


vasya_von_smetankin 03 мая 2017 | 11:43

Дальний Восток в предвкушении.


buravlev 03 мая 2017 | 12:42

Старый, детский анекдот. Одного якобы интеллигентишку люди настойчиво просили: скажи матом. Тот наконец застенчиво и краснея выдавил: какашка. Вот ужас и конец света. Даже под пыткой он не скажет слово "срать". Кто угодно, не копрофил.
Собчак выдает себя за интеллигентку, но она - кто угодно и копрофил. От интеллигентешки у нее лишь эпитет, где-то на публике она заявила: одену костюм какашки. Чтобы вонять, мазать и бросаться. Ей нравится. Так и сделала: мазала и воняла - она, ну, а кто еще - она. Без всякого напряжения, как будто раб за нее внутри всё сделал. На самом деле - она, всё сама. И вот, говорит: мы срёмся. Мы? То есть: и мы на публике сняли штаны и - рядышком, пока к попе, над и по кругу.
Мы? нет! но у не такие представления, такие желания. Таков мир. Очень простой, сотоит из двух частей: где все срутся и где друг на друга плюют. Разве нет другого мира? Она выбрала это, всё сама.
Другой мир для неё - китайский, здесь страшно и нет понимания, и никому-то здесь ты неинтересна. Это правда, и больше - как иероглиф. Дерьмо всегда в прошлом, оно и есть небытие. Собчак в настоящем Китае пришла не к культуре, а просто вляпалась ( в собственное: "я них верю"). Что ж, дело привычки. Она верит, им - наплевать. Тьфу.


netlg 03 мая 2017 | 18:26

buravlev: Вы или не поняли о чем она написала или просто идиот. Мысль у нее была более короткой, что называется шкурой почувствовала опасность от чужой цивилизации... Со всеми вытекающими нашими шараханием от запада к Азии. А вы со своими какашками... Из-за таких как вы мы от туда не вылазим...


buravlev 03 мая 2017 | 21:31

netlg:
Вы, стало быть, знаете эту чужую цивилизацию (кстати, мировую сокровищницу), коли заявляете об опасности. Скажите что-то о ней. До сих пор смертельная опасность исходила (и исходит) от как бы своей цивилизации - западной. Есть аргументы?


vlady100 03 мая 2017 | 23:14

buravlev: Смертельная опасность исходит от РФ с 2014 года и всё больше.Крыса сама себя загоняет в угол и сама скалится беззубо.


mmm111 05 мая 2017 | 11:14

buravlev запад можно любить или не любить, но он понятен, он для нас как открытая книга, знаем, что ждать, а чтобы понять китайцев, нужно почитать Конфуция и не только, он действительно презирают всех, кто не они и даже когда запад их завоевал (мы кстати тоже в этом участвовали) и унизилили. они терпели и улыбались, но они всегда готовы вонзить нож в спину любым по их мнению варварам, так как именно они Поднебесная, а остальные варвары и должны им служить и поверьте это куда более страшные хозяева, чем Америка, нянчиться и кичиться правом они не будут, чуть что сразу ножом по шее, а для России Китай главная угроза в будущем и именно Америка чуть ли не главная защита, так как для Американцев уж лучше Россия, чем Китай до Урала, в самом страшном сне может им присниться


buravlev 05 мая 2017 | 13:28

mmm111:
Я прошу аргументов, а Вы мне - "поверьте". Не верю. Конфуций - часть культуры. Когда я говорил, для Собчак другой мир - китайский, я сказал о любом другом мире, и он - китайская (для нее) грамота. И еще я сказал, Собчак - раб.


netlg 05 мая 2017 | 14:00

buravlev: "Собчак - раб." А ваши аргументы где. После этих слов, вы не интересны вовсе.


buravlev 05 мая 2017 | 22:49

netlg:
На мне узоров нет и цветы не растут. А Вам, чтобы быть интересным, надо и впрямь знать, о чём говорите. Помните, написал малость - видно много.


verynaive 06 мая 2017 | 17:16

mmm111: Китайцы - другие. Мне в одной из западных стран объяснили, что китайская натура не считает пороком обман. Вот попасться на обмане - действительно, для китайца - позор. Этим многое объясняется, даже качество китайских товаров.


kochetkoff 06 мая 2017 | 18:48

verynaive: вы забываете, что именно наши соотечественники выбирают мусорный товар, а с качеством у китайских товаров все ок.


snegovik 08 мая 2017 | 15:38

buravlev: Есть. Сейчас смертельная опасность исходит от исламофашистской цивилизации


verynaive 06 мая 2017 | 17:12

buravlev: Настоящий русский интеллигент может при случае виртуозно выразиться матом, особенно если ему довелось посидеть в тюрьме поработать кочегаром или поплавать матросом в Тралфлоте. И в этом отношении портянки оказываются ничтожеством.


(комментарий скрыт)

snegovik 08 мая 2017 | 15:43

varenka: Это верно. Лет сорок, примерно, назад я побывал в редакциях центрального телевидения. Такого мата я от бичей не слышал


buravlev 06 мая 2017 | 21:58

verynaive:
Черта с два. Интеллигент не обязательно виртуозно владеет языком, но если он им владеет, интеллигент воспользуется им не как оборванец и подлец, но как суровый и благородный монарх. У интеллигента в избытке средства, чтобы на раз припечатать случай. Ваш русский интеллигент - ненастоящий, зэк, матрос и кочегар - вполне.


snegovik 08 мая 2017 | 15:49

buravlev: А вы, оказывается, барин. Какое презрительное отношение: матрос, кочегар, зэк! Вы, наверное не представляете, сколько истинных интеллигентов было среди зэков. Например, Лихачев.


varenka 06 мая 2017 | 18:13

buravlev:
Если удастся побывать за кулисами питерского театра оперы и балета,
заклейте поплотнее уши, дабы не потерять сознание, услышав отборнейший мат
из уст утончённых, хрупких балерин.
А всё ли, что написал Пушкин, Вы читали?


buravlev 06 мая 2017 | 21:41

varenka:
Я написал "интеллигентишка" и "интеллигентка"; понимаете?
Насколько я знаю, "интеллигент" - русский термин, насколько я понимаю, интеллигентами не становятся (но пробовать всё же надо, до конца дней). И Вы и verynalve говорите не об интеллигентах, скорее, о профессиях или роде занятий. Я скажу так: академик Лихачев - интеллигент, Бродский - нет.
Всего ли я Пушкина читал? Вопрос, извините, не интеллигентный. 1. Того ли Вы Пушкина читали? 2. Пушкинской энциклопедии нет (Лермонтовская есть), почему? 3. Пушкин - это всё наше, и дерьмо и жемчуг.
Если мы друг друга поняли, полагаю, в следующий раз, вы не упомяните балерин и певцов, чтобы удивить.


snegovik 08 мая 2017 | 15:52

buravlev: Господин интеллигент, пишите грамотно. В данном контексте следует писать "упомянИте", а не "упомянИте"


snegovik 08 мая 2017 | 15:55

snegovik: Извините, описка. Исправляю "упомянЕте", а не "упомянИте".


buravlev 08 мая 2017 | 19:19

snegovik:
Верно, и я описался, так как в это время в голове было другое время и слово.


democ 03 мая 2017 | 20:19

Пусть приезжает в Сибирь, здесь тоже сморкаются через два пальца на улице городов. Да и в Москве ничего я исключительного в людях не увидел. Совок, он и в Африке совок.


abigal 03 мая 2017 | 20:50

Моя дочь училась вместе с китайцами и говорила, что слухи о их трудолюбии сильно преувеличены. )))


raddy 03 мая 2017 | 22:58

abigal: По зубрежке с китайцами никто не сравнится. Они учат ВСЁ.


valtameri 03 мая 2017 | 22:05

Китайцы не заставят никого стучать лбом в пол ради выдуманных богов и уважать чувства людоедов ради многокультуризма.
У них недаром средний IQ 106. Это последняя надежда цивилизации.


raddy 03 мая 2017 | 22:49

Очередные страшилки.
Меня и соседи по дому иногда пугают - настолько мы разные...и непонятные.


vlady100 03 мая 2017 | 23:16

raddy: Это верно.
Мне с домом повезло, но по стране пугают и непонятны.


slavok04 04 мая 2017 | 00:39

Согласен. Надо бояться Китая, а не Америку.


ziff 04 мая 2017 | 05:14

да простецкие они ребята, эти китайцы. и юмор хорошо понимают. Просто Собчак цаца столичная, метлы в руки не брала за всю жизнь. Вот и ходила там "вся такая в шоке".


wladimirl 07 мая 2017 | 13:29

ziff: Судя по Вашей регистрации, Вы тоже не дворник. Потому - стоит ли? Ну, питерская она. Профессорская дочь. Завидно?


flache 04 мая 2017 | 10:33

"Пока мы сремся с Западным Миром за Крым и прочую ДНР..." Суждение поистине достойное выпускника МГУ, Ксении похоже "кокс" ( "наркотик не для быдла") остатки интеллекта уничтожил окончательно.


lelik323 04 мая 2017 | 11:30

Какая же все-таки ксюшенька мразь! Еще с дома 2 развращала молодеж, и делала из нее скот, своим примером твари и подстилки.. Не нравится страна
в которой ты родилась? Пшла вон из нее и с концами...


spbeshnik 04 мая 2017 | 12:39

На ДВ узкоглазых уже давно чуть ли не половина населения...
И, кстати, возникает ощущение дежавю, словно Ксения не в Китай съездила, а по российской глубинке прокатилась...))
Слабенький блог...маленькая девочка продолжает открывать для себя мир и удивляться очевидному..)


vintik64 04 мая 2017 | 22:45

Согласен с ней, РФ против Китая, как моська против слона


elvira_kh 06 мая 2017 | 01:03

Для чего Собчак приехала в Китай? Себя показать или Китай посмотреть? Она, занятая только собой, конечно не интересна китайцам. Если приехала в другую страну, пусть интересуется людьми, культурой, обычаями и жизнью этой страны. Пусть сама пообщается с людьми. Безкультурные люди везде есть, Собчак тоже относится к ним, поэтому в качестве оправдания себя ищет тех, кто "....сморкаются на улицу..."


olegbulatov 06 мая 2017 | 20:14

Они при чем потому что нормальные.


demetr1 07 мая 2017 | 05:40

Видимо это были какие-то неправильные китайцы. Нормальные, правильные китайцы живут вероятно только в Китайской Республике


olegbulatov 07 мая 2017 | 11:45

Для нормальных срущаеся - потенциальна угроза.


Vladimir Lukov 07 мая 2017 | 13:05

Я бы посоветовал Ксении и адептам ее вероучений изучать повадки и привычки китайцев, чтобы тот "ветер с востока" ловить в свои паруса. А срать на китайцев и при этом их же бояться - идиотизм.


dmitri.mercalov 07 мая 2017 | 14:00

Да уж, согласен с Ксенией. Китай реально локомотив, а весь мир просто на его пути замер в ступоре. И будут не важны все ужимки путинского рейха, европейские традиции и американские демократические ценности, если китайские вожди вдруг проявят чуточку больше энтузиазма и амбиций.


doctor_bo 08 мая 2017 | 07:48

Оппозиция это прелестно... Она должна быть... Инаковерие всегда было, есть и будет. По мечтам Украины Рашки уже как пару лет не существует... А Ксюша просто поехала поесть хамон из червей, устрицы из гусениц и яйца из цемента =) А то в Рашке такого то нет...


garik071 08 мая 2017 | 09:52

Друзья,я предлагаю, вообще не комментировать статьи,этой курицы

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире