snikitsky

Сергей Никитский

18 апреля 2017

F
Летом Москву ждет грандиозная реконструкция дорог. Стоять будет весь город. Понимаю, что это необходимо, но пробки от моего понимания никуда не денутся, поэтому, чтобы объезжать их хотя бы в теплое время года, подумываю о мотоцикле. Но и тут есть подводные камни.

Мое желание приобрести стального двухколёсного друга сталкивается с непреодолимой стеной в виде запрета ездить между рядами. Согласитесь, ездить в одном ряду с автомобилями, нивелирует все преимущества владения мотоциклом…

За право передвигаться между рядами мотоциклисты воюют не первый год. Однако, согласно вступившим в силу поправкам в ПДД об опасном вождении, такое движение как раз приравнивается именно к нарушению этого пункта: несоблюдение бокового интервала. Если же мотоциклист двигается непосредственно по прерывистой полосе, то он нарушает пункт правил 9.7 — расположение транспортных средств на проезжей части. Хотя даже эксперты признают, что у байкеров очень узкая полоса движения, поэтому «с физической точки зрения мотоцикл никогда не едет по полосе». Есть и противники такой инициативы, например, в ГИБДД считают, что разрешать движение мотоциклистам между рядами — не лучший способ улучшить безопасность на дорогах… Полоса скользкая, можно не справиться с управлением. И это правда.

Но судя по всему, скоро может наступить праздник и у ребят в шлемах, т.к. российским мотоциклистам могут разрешить ездить между рядами! Спросите, чему обязана эта инициатива? Безопасностью дорожного движения! Инициатором данного обсуждения стал глава правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Игорь Шувалов. 

А чтобы мотоциклисты могли спокойно выезжать впереди автомобилей – предлагают ввести отдельные стоп-линий для мотоциклистов. Так, в Москве даже должен пройти эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3–5 м — для мотоциклистов. Хотя по действующим правилам велосипедисты и мотоциклисты ждут зеленый свет, стоя у одной стоп-линии с машинами, что как раз создает опасную ситуацию при старте, а не наоборот. 

Впрочем, пока поручение властей направлено лишь на проработку ситуации, и требует не внесения поправок в правила дорожного движения, а только изучения необходимости и возможности таких корректировок. Главное, что за этот вопрос таки взялись. Пока мотопарк в стране не очень велик, есть время упорядочить передвижение этой техники по дорогам общего пользования…


Краудсорсинг — это социальная технология, с помощью которой происходит мобилизация ресурсов людей посредством информационных технологий с целью решения задач, стоящих перед бизнесом, государством и обществом в целом. Звучит немного сложно, но на самом деле все очень просто. По всему миру для задач краудсорсинга работает сотни успешных интернет-сервисов и Россия не исключение…

Сегодня краудсорсинг-проекты эффективно работают на благо Москвы и позволяют привлечь москвичей к принятию решений по ключевым вопросам развития столицы. Так, на краудсорсинг-платформе Правительства Москвы  http://crowd.mos.ru/ реализовано уже 12 проектов, участие в которых приняли более 125 тысяч горожан, подавших более 80 000 идей, которые помогли повысить качество обслуживания в поликлиниках, разработать стандарт детского отдыха, создать новые маршруты наземного транспорта и многое другое. 

То, что в городе есть полезные информационные проекты, знаю давно и не понаслышке, т.к. принимаю в них самое непосредственное участие. Например, портал «Наш город» (который, кстати, уже улучшался благодаря успешно проведенному краудсорсинг-проекту в 2014 году), с помощью которого можно весьма эффективно решить целый ряд местных проблем в своем районе, воздействуя на чиновников, коммунальщиков и дорожников, или приложение для тех, кому не всё равно, что происходит и будет происходить в Москве — «Активный гражданин, где всегда можно обсудить важные для города вопросы. 

А сегодня на crowd.mos.ru стартует новый краудсорсинг-проект «Мой Mos.ru». На этот раз, москвичей призывают поделиться идеями по улучшению еще одного очень полезного городского портала mos.ru, обратите внимание.
Mos.ru — это официальный сайт Мэра Москвы. Ежедневно сотни тысяч жителей мегаполиса пользуются им, чтобы узнать новости, получить государственные услуги или посмотреть афишу культурных и спортивных мероприятий. Да что тут говорить, сам им пользуюсь и обязательно внесу ряд своих рациональных предложений.

Лично я подобные форматы общения между властью и горожанами крайне поддерживаю: чем меньше посредников в этом деле, чем больше внимания к реально важным для жителей проблемам, тем только лучше. А вы как относитесь к подобным проектам, уже подали заявку на участие? 
14 апреля 2017

Фейковый протест

«Всероссийская стачка» дальнобойщиков достаточно давно на слуху, однако страна почему-то никак не ощущает на себе стояние «бунтовщиков». А если разобраться в протестах дальнобойщиков детально, то становится очевидным — крупные перевозчики, работающие с предприятиями «в белую», не выражают какого-либо негатива по поводу работы системы «Платон». Против выступают в тех регионах, где преобладает «неформальная экономика», неофициальные коммерческие отношения и наличный расчет — Северный Кавказ и Юг России, регионы Забайкалья и Бурятии. А все заявления о том, что «протест нарастает» — не более чем фейк, на что указывают 3 факта, которые становятся видны даже невооруженному взгляду…

Факт 1. Все чаще из региона, который СМИ считали «главным очагом беспокойства», — из Дагестана — приходят новости о том, что количество бастующих сокращается. Часть протестующих уже покинула место стачки, вернулась к работе и обычной жизни, еще часть находится в раздумьях.
Вот ролик, из которого явно видно, что стоянки в Дагестане заметно поредели:


Аналогичная ситуация наблюдается в Забайкалье, похожие новости приходят и из Читы, где инициативная группа решила до 1-го мая приостановить забастовку.

«Мы будем расформировывать лагерь. У каждого из нас кредиты. Мы кормим людей, а нас сделали крайними «, — приводит слова одного из дальнобойщиков портал Чита.ру.

Это подтверждает и общая статистика грузовых перевозок в России. Смотрим официальные данные: Росавтодор рапортует о том, что за сутки в системе в среднем регистрируется 300-500 машин (что немало, учитывая якобы существующее в обществе противодействие системе «Платон»), а общее количество зарегистрированных автомобилей уже превысило 810 тыс. единиц. Положительную динамику показывают сборы — плюс 8% за первую неделю апреля по сравнению с предыдущим периодом. С начала 2017-го года это максимальный прирост.
Все разговоры о якобы продолжающихся протестах, таким образом, статистически никак не подтверждаются.

Факт 2. В Сети с регулярной периодичностью продолжают появляться ролики о якобы протестах и столкновениях, то тут, то здесь возникающих на территории России. Однако даже беглый выборочный анализ показывает, что это фейки, выдаваемые за реальные факты и якобы новости из регионов.

Например, я нашел вот такое видео, датированное 10 августа 2015 года.



Чуть позже оно было залито на Ютуб еще раз (видео удалено, но кэш поисковиков помнит многое), и еще раз — уже в этом апреле, с пояснением, что это происходит прямо сейчас. Данным видео интересовался не только я, оказывается, вот здесь более подробно о нем написано.
Вброс данного материала имел резонанс в СМИ, видео привлекло внимание региональных властей, которые начали по данному факту проверку.

Еще один пример якобы забастовки дальнобойщиков, но теперь уже в Москве, на МКАДе.



Эффектные кадры, которые облетели все социальные сети, есть ни что иное, как съемка МКАДа, перекрытого для проезда колонны правительственных автомобилей.

Уверен, что большинство из других подобного рода «видео доказательств», которые всплывают в социальных сетях, точно также не пройдут простейшей проверки на антиплагиат, и не окажутся в итоге съемкой какого-нибудь другого, совершенно не имеющего отношения к протестам дальнобойщиков и системе «Платон» события.

Факт 3.Главный и самый любимый постулат всех поддерживающих протесты в социальных сетях -это то, что регионы окажутся без продуктов и товаров, нас всех ждут пустые полки в магазинах. Опровергается этот довод еще легче, чем первые два, достаточно выехать на любую из федеральных трасс.

Вот видео из Челябинска, где автолюбитель не видит никакой разницы между тем, что было до забастовки, и ситуацией на дорогах сейчас:



Вот кадры с трассы Москва-Питер:



А вот кадры с М4, при подъезде к Москве. Традиционная пробка из фур, на лобовых стеклах большинства из которых видны устройства, по которым можно безошибочно определить их принадлежность к системе «Платон»:



Обнаруживаются в социальных сетях и ролики, подтверждающие наличие протеста в регионах. Вот такие, например:



Ничего, кроме улыбки, подобный протест не вызывает.

Таким образом, проведя даже небольшое исследование, я могу сказать, что несмотря на горячее желание выдать желаемое за действительное, протесты затухают. Если бы этот факт также активно освещался в социальных сетях, как и начало этой стачки, мы бы уже получили массу постов с хэштегами типа #разъезжаются и #стачкеконец

Уверен, что по времени эти остаточные протестные явления долго не протянутся.
Предлагаю делать ставки в комментариях на конкретные даты.

«Социокультурные особенности образа жизни и ценности современного сельского жителя» — так называлась научная работа печально известного Сергея Цапка, лидера кровавой банды «Цапковские», на счету которой были десятки убийств. Долгие годы, преступная деятельность «изуверов» прикрывалась начальником Кущевского РОВД, что в результате привело к ужасному финалу — массовому убийству 12 человек. К сожалению, такие, как цапковские, в той или иной степени, присутствуют в разных регионах России... 

Моя гражданская позиция направлена на то, чтобы в России было как можно меньше подобных преступных драм, поэтому не мог пройти мимо истории, которую вам сейчас расскажу, и надеюсь, на этот пост обратит внимание один из самых принципиальных борцов с криминалом в России — Глава Следственного Комитета России Александр Бастрыкин. 

Поводом для моего публичного обращения послужил пост блогера, который я прочитал в ТОПе Живого Журнала. В нем шла речь о многодетной матери, которую решили видимо «кинуть» с домом. Она хотела его продать, но в итоге «сделка по недвижимости» закончилась стрельбой и проломленной головой. Причем обычной многодетной маме из Всеволожского района «противостоит» глава крупного холдинга, торгующего нефтепродуктами. История достаточно подробно описана у блогера и на портале 47news.ru. Если вкратце, «сделка» закончилась пытками и огнестрельными ранениями друзей женщины, продающей дом. А ее отвезли на трассу и выкинули на обочину без верхней одежды, пообещав напоследок, что трое её детей «инвалидами станут». 

Удивила дерзость происходящего беспредела, ведь на дворе не лихие 90-е, поэтому решил проанализировать, кто «противостоит» матери-одиночке троих детей. Стал копать, и оказалось, что возможно мы имеем дело с «питерской» Кущевкой! 

Бизнесмен Александр Вершинин, который, собственно, и пытался получить недвижимость, возглавляет АО НПК «Роспромнефть». Название чуть ли не «Роснефть», но беглый анализ в интернете показал, что «контора» очень «мутная», хотя вы и сами можете почитать отзывы о деятельности «Роспромнефти». Более того, в конце сентября 2009 году служба безопасности компании «Транснефть Балтика» обвинила Вершинина в незаконной врезке к трубопроводу, но дело тогда замяли. Такой «бизнес» меня насторожил.

Стал изучать биографию бизнесмена и обнаружил факт смены фамилии. И тут все стало сходиться. Оказалось, Вершинин ранее был известен совсем под другой фамилией – Голубев, ранее сидел, причем не раз. Трижды за свою жизнь находился в «Крестах» и один раз во внутренней тюрьме ФСБ! Был осужден за  хищения социмущества, неуплату налогов, похищение и вымогательство. Впервые, проблемы с уголовным кодексом начались еще в марте 1989 года, тогда Голубеву дали за расхищение социалистического имущества три года. Позже ему вменяли хищение в 1991 году 20 автомобилей у «Союзконтракта» и неуплату НДС по этой сделке. Да что тут говорить, этот «товарищ» в безумные 90-е просто не вылезал из тюрьмы и был в составе тамбовской ОПГ. Криминальный путь Голубева можно изучить в статье Роспреса. 

С годами он сумел обернуться внешне законопослушным бизнесменом, сменив фамилию, но замашки остались. Например, в январе 2013 года оперативники ОБЭПа были крепко поколочены битами, когда попытались остановить машину нефтебарона. Он перевозил, по некоторым данным, 400 млн рублей наличными для покупки нефти. Полицейских отделали нещадно, но возбуждённое по этому факту уголовное дело почему-то вскоре было прекращено. А незадолго до инцидента с  битами в машине Вершинина пытались задушить удавкой бывшего спецназовца ФСБ Дмитрия Осокина за отказ написать фальшивую долговую расписку на сумму 3,5 млн рублей. Как вам история? Опять сошло все с рук Вершинину. 

Вот и в этот раз, после возбуждения уголовного дела, в особняке коммерсанта прошли обыски, в ходе которых нашли оружие. Но во время следственных мероприятий Александр Вершинин ушел через окно и скрылся. Представляете?

Очень бы не хотелось, чтобы вся эта история была «спущена на  тормозах», иначе подобная безнаказанность может привести к трагедии, что произошла однажды в Кущевке, тем более, Вершинин обещал сделать детей инвалидами... 

Иногда крутится одна мысль в голове: когда же люди, которым не нравится Москва, смогут, наконец-то, бросить все и уехать из ненавистной столицы, для покорения которой не хватает сил, средств, энергии и, может быть, здоровья.

Да я и сам бы уехал, в родной Магнитогорск, но, к сожалению, пока не могу:  то, что это моногород, серьезно накладывает ограничение на возможность карьерного роста и  построения успешного бизнеса. Уже не могу представить жизнь без постоянного движения вперед.

Но я надуюсь, что в будущем ситуация исправится. Благо, сейчас правительство, с подачи Игоря Шувалова, активно занялось развитию моногородов, причем пойти решили сразу двумя путями. Первый, который используется еще мало, но начало уже положено – это перевод головных кампаний крупного бизнеса туда, где находится производство. Второе — это специальные программы поддержки и  развития: по итогам заседания проектного комитета были одобрены ключевые показатели эффективности программ комплексного развития 251 моногорода.

На местах тоже стараются. Не везде, конечно, все зависит от  самих властей. Например, мэр городка Котовска, который сам вышел из бизнеса, смог настолько эффективно организовать работу с бизнесом, что последний там прекрасно себя чувствует. Люди занимаются развитием города, делают это с  творческим энтузиазмом, и это чувствуется. Вверху идут все показатели города: экономика, социалка, уровень благоустройства. Из такого города просто нет необходимости уезжать, люди и относятся к нему, как к месту, где собираются жить дальше, воспитывать своих детей, развивать бизнес.

К сожалению, так далеко не везде. В некоторых моногородах мэры даже не сочли необходимым программы комплексного развития представить. Для чего тогда эти люди идут в управление городом, если у них нет мыслей о будущем? Однозначно, решать собственные проблемы за счет городов, не иначе. Пока, Шувалов согласовал показатели эффективности программ комплексного развития для 251 моногорода из 319 существующих.

Что касается моего родного Магнитогорска, то  шансы есть, и они не такие уж маленькие. В  Челябинскую область активно приходит крупный бизнес: количество инвестиций уже составляет более миллиарда рублей. 900 рабочих мест, которые обещают создать в Бакале Челябинской области -это огромный толчок к развитию всего города, да и области в целом.

Кто знает, возможно, через несколько лет такими темпами у  нас самих появится очередная Силиконовая Долина, которую построят на базе маленького моногородка где-нибудь в Карелии или в любимой мной Челябинской области…

Не «успеваю» оплачивать регулярно дорожающие счета за квартиру в Москве, так в последнее время в кругу друзей стали обсуждать новую «напасть» — увеличение платежек с осени на 30-70% за интернет. А причиной тому стала предстоящая массовая ликвидация воздушных кабелей связи в Москве… 

В прошлом году дело уже дошло до принудительного демонтажа кабелей с нескольких десятков московских домов, в результате многие горожане остались без связи. А в феврале в нашем Северном округе столицы власти должны были начать демонтаж установленных на крышах домов 549 кабельных линий, что могло привести к прекращению доступа в интернет у сотен тысяч абонентов. Пока с этим решили повременить — за бизнес вступились Минкомсвязи и ФАС. 

Операторов связи можно понять, у них есть все разрешения на кабели, а перенос в канализацию дорог и должен быть компенсирован из бюджета, ведь подобный демонтаж кабелей под землю предусмотрен городской программой благоустройства «Моя улица». Я вот лично не пойму, зачем мне такая программа благоустройства, когда я плачу и за благоустройство своими налогами и за перенос этих кабелей через изменение тарифа. Ведь к гадалке не ходи, дополнительные расходы операторов скажутся на конечных ценах на интернет для потребителей. 

А расходы не малые. Сейчас в Москве около 25 тысяч км воздушных линий связи, их перенос в канализацию потребует 80–100 млрд рублей, считают эксперты. Ну и кто все это «удовольствие» будет оплачивать? Конечно мы с вами! Эксперты подтверждают такие прогнозы, так в «Ассоциации компаний связи» уже заявили, что операторы интернета, если их капитальные затраты в соответствии с законом не компенсирует правительство Москвы как инициатор переноса линий связи, будут вынуждены уже к сентябрю начать повышать тарифы. 

Но хуже всего в этой истории то, что если начнут принудительно резать провода, интернет совсем пропадет в квартирах москвичей... 


Пламя Вечного огня у стен Кремля вот уже 50 лет не может задуть ветер, засыпать снег и залить дождь. Оно негасимо. Тем не менее, это не чудо, а сложное техническое устройство. Вчера поздно вечером мне удалось наблюдать уникальный момент — торжественную профилактику горелки Священного Пламени, приуроченную к 50-летию Вечного огня в Александровском саду. 



Немного познавательной истории. Первый в СССР «Вечный огонь» был зажжен в поселке Первомайский Щекинского района Тульской области 6 мая 1955 года в память о павших в Великой Отечественной войне. Однако Вечным в полном смысле этих слов его назвать нельзя, поскольку его горение регулярно прекращалось. Первым по-настоящему Вечным (никогда не прекращавшим свое горение) огнем в СССР стал огонь, зажженный 6 ноября 1957 года на Марсовом поле в Ленинграде. В Москве в настоящее время горят три Вечных огня. 



Вечный огонь у стен Кремля был торжественно зажжен 8 мая 1967 года генсеком ЦК КПСС Леонидом Брежневым, принявшим факел от Героя Советского Союза военного летчика Александра Маресьева. Историческое фото: 



В музее МОСГАЗа по сей день хранится переносной газовый факел, которым Брежнев зажег Вечный огонь на Могиле Неизвестного Солдата. Факел состоит из металлического корпуса, внутри которого — баллончик со сжиженным газом и горелка. Факел до сих пор сохранил свою работоспособность. 



Чтобы поддерживать постоянное горение пламени Вечного огня, необходимо проводить профилактику уникального газогорелочного устройства. Кстати, с самого первого дня зажжения Вечного огня у стен Кремля, вот уже полвека, его обслуживанием занимается компания МОСГАЗ.

 

Чтобы пламя не затухало во время профилактических работ, его перенесли на другую горелку с помощью специального факела. Факел нес разработчик горелки Вечного огня, заслуженный изобретатель РФ Кирилл Ридер. 



Временное газогорелочное устройство является уменьшенной копией основной горелки. И оно тоже имеет свою уникальную историю, ведь именно благодаря ему, в 2010 году священное пламя вернулось в Александровский сад после реконструкции мемориала со своего временного пребывания на Поклонной горе. 



На всякий «пожарный случай», рядом еще зажигают свечу. 



Звезду поднимают и относят в сторону. 



Звезда кстати тоже не простая, а создана по космическим технологиям на ведущем ракетном предприятии страны – ныне РКК «Энергия» имени Королева.



К работам допущены слесари высшего разряда. Они проверяют запальники, которые находятся под высоким напряжением. 



Всего в конструкции горелки предусмотрено три запальника, которые обеспечивают трехкратное резервирование, чтобы Вечный огонь горел при любой погоде.

 width="700"/>

В горелку Вечного огня подается обычный природный газ, который присутствует в домах москвичей. Но горит он не синим, а ярко-желтыми пламенем у Кремлевской стены, как раз из-за особенности устройства горелки. 



Нашел в интернете инфографику, наглядно показывающую устройство горелки. Спасибо АиФ 



После завершения процедуры всю конструкцию заново собрали.



В завершении, пламя Вечного огня зажгли глава МОСГАЗа Гасан Гасангаджиев и ветеран Великой Отечественной войны и газового хозяйства Виктор Волков



Нынешняя проверка всех систем особая – приурочена ко Дню защитника Отечества и к полувековому юбилею самого монумента, поэтому этот момент решили запечатлеть все федеральные телеканалы России. 



Сегодня, как всегда по старой традиции, у Вечного огня Владимир Путин почтил память погибших воинов, возложив венок к Могиле Неизвестного Солдата…



Традиционно в нашем обществе ипотека продолжается считаться чем-то вроде кабалы, которой подчинена вся жизнь заемщика. Тем не менее, количество выданных кредитов постоянно растет, причем перечень лиц, которым они становятся доступны, так же неизменно расширяется. У меня, как и любого приличного русского человека тоже есть ипотека, и новости о снижении ставок меня с одной стороны радуют, с другой огорчают. Я то брал ипотеку под 14%... 

Сегодняшние новости о том, что Сбер снижает базовую ставку по ипотеке на 1,1% до 10,9 процентов подтолкнуло меня к тому, чтобы вообще внимательно присмотреться к данному виду финансовых услуг. Не относясь к категории искателей удачи (в данном контексте, к «валютным ипотечникам») вопрос перекредитования стал и передо мной: разница в процентах по моему кредиту (14%) и того, что сейчас предлагает рынок, уже значительна. При этом, падение ставок предрекают и дальше…

Сегодня рубль активно дорожает, но, как следует из заявлений и представителей ЦБ, и экономических аналитиков, возможен серьезный откат обратно. Тем не менее, не думаю, что при этом ставки ипотечных кредитов как-то существенно подрастут. Тут я склонен скорее верить Шувалову, который еще в мае 2015-го предсказал то, что тогда казалось невозможным: снижение ставок по ипотечным кредитам до 7-8 процентов годовых. Пока что до таких показателей они не снизились, но ведь и не 2018-й год, как мы понимаем. 

Как видим, положительный тренд падения ставок продолжается, и яркая новость про Сбер давно уже не яркая, она просто подчеркивает общий тренд, который обозначил Шувалов. Правительство рассчитывает, что российские банки вслед за Сбербанком снизят ставки по ипотеке. Получается, что с 14-ю процентами годовых я все-таки прогадал…


Как известно, оплата услуг ЖКХ является достаточно существенной проблемой для некоторых граждан. Такой же проблемой внезапно это стало и для меня. Нет, я абсолютно платежеспособен. Нет, я не ленюсь оплачивать счета. В чем же проблема спросите? А вот в чем…

Суть проблемы

Сдаю квартиру в Москве. Квартиросъемщик сам забирал квитанцию и просто говорил мне сумму к оплате, а я дальше оплачивал через онлайн-банк, поскольку шаблон уже был сохранен и все, что оставалось делать – вводить нужную сумму в соответствующее поле. Все бы хорошо, но в какой-то момент начали приходить долговые документы. «Откуда?» — подумал я. Как выяснилось, у нас «незаметно» сменилась управляющая компания. Естественно, меня об этом никто не предупредил я и благополучно продолжил платить за коммуналку предыдущей УК.



Попытки решить проблему

Начал с того, что написал письмо в предыдущую УК. Не помогло, ни ответа, ни привета. Звонки тоже не помогли, говорят, ничего сделать не можем, узнавайте у своей теперешней управляющей компании. Контракта, как вы понимаете, у меня на руках не было. В интернете на информация была устаревшей. Пришлось ехать и интересоваться у соседей, но и на этом проблемы не решились.

Конфликты с УК

После того, как вернулся домой и подробно расспросил соседей, направился в офис новой управляющей компании. Но ни счета из почтового ящика, ни распечатки квитанций об оплате не помогли, в новой компании только разводили руками и говорили, что ничем помочь не могут и нужно за возвратом средств обращаться в предыдущую УК, добиваться возврата денег и оплачивать долги. Пришлось направиться туда. И столкнулся с таким количеством хамства, с каким не сталкивался еще, наверное, никогда в жизни. Надменные взгляды, крик, оскорбления в адрес и меня, попытки навешать какой-то несусветной лапши про решение через банк… В общем, и оттуда ушел несолоно хлебавши. Итого, выходила следующая ситуация: есть деньги, которые я платил УК, не занимающейся более нашим домом. Есть долги перед новой УК. И помочь мне вернуть те платежи, которые я платил честно и в срок, не смогла помочь ни одна, ни другая контора. Я искал решение в интернете, но безуспешно, слишком много информации и сложностей, но нет того, что мне нужно. Я обращался к юристам, но ответ один – суд. Ни времени, ни сил, ни желания тратить время и деньги на адвокатов и разборки не было. В итоге, проблему я решил самым простым из возможных способов: скрепя сердце попрощался с потерянными деньгами, пускай остаются на совести старой УК, и оплатил долги. Потерял я на этой истории около 20 000 рублей.

Вывод

Самое досадное – это то, что в вопросах ЖКХ у нас в России пока нет прозрачности. Ведь корень проблемы был не в том, что мне не вернули деньги. При должном упорстве я бы их вернул. И даже не в том, что УК сменилась, так в принципе происходит в жизни. Но как только я оплатил долг, поступление платежных документов прекратилось. Так что и к новой управляющей компании у меня претензий нет. Корень проблемы заключается в том, что процессы в сфере ЖКХ максимально непрозрачные. Я узнал о смене управляющей кампании случайно. Я бы не узнал об этом, если бы не долговые документы. При этом у меня спокойно проходили платежи в компанию, под ведомством которой наш дом уже не находится…

И вспоминается мне сразу система ГИС ЖКХ, о которой я узнал в ноябре на встрече с заместителем министра связи и коммуникаций Михаилом Евраевым. Если бы она была обязательна для всех ЖКХ-организаций уже сейчас, то у меня подобных проблем не было в принципе! Ведь цель создания системы ГИС – сделать всю сферу ЖКХ максимально открытой и прозрачной, чтобы люди без всяких запросов и походов в офисы организаций или органов власти могли увидеть всю картину предоставления услуг «от и до». 



ГИС ЖКХ позволит получать полную и актуальную информацию о работах по текущему и капитальному ремонту домов, о расчетах по жилищно-коммунальным платежам. «Левые» схемы управляющих компаний уйдут в прошлое, а тарифы на коммунальные услуги станут прозрачнее, ведь вы всё будете видеть в личном кабинете, и сможете проследить, куда уходит каждая копейка с ваших выплат в платежках ЖКХ. Более того, система позволит проводить интернет-голосования и собрания по дому, что позволит избежать решений, которые вам не нравятся, как собственнику. И уж тем более вы всегда будете уведомлены о смене управляющей компании, даже если временно находитесь в Африке.
Например, голосование за УК было бы открытым, данные по платежам легче мониторились! И пока это не ввели для всех управляющих компаний, ситуации как у меня будут повторяться, и при любой попытке решить данную проблему, виноватым все равно остается плательщик, поскольку процесс непрозрачный…

Согласитесь, крайне важно, чтобы такую необходимую систему для страны ввели в обязательном порядке. Поскорей бы уже! 
Россия не стоит на месте, все меняется и развивается, в том числе и власть. Когда-то, чтобы стать губернатором, достаточно было опереться на лоббистские усилия тех или иных групп влияния, но современные условия диктуют новые правила игры для элит. В феврале 5 губернаторов подали в отставку, что четко обозначило актуальные ориентиры Кремля…

Как отмечают в едином мнении все эксперты, сейчас можно выделить три ключевых показателя для успешного губернатора: 
1. динамика экономического развития
2. оценка работы со стороны населения
3. доверие федеральных властей, что предполагает полное отсутствие коррупционной составляющей в деятельности губернатора. 

Естественно, управление внутренней политики президента проводит анализ деятельности губернаторов по целому ряду качественных параметров. «Оценить» деятельность глав субъектов ей помогают многие структуры: от экспертных до силовых. При выборе новых губернаторов, ставку делают на тех, кто умеет администрировать и организовывать процессы. 

Отдельного внимания заслуживает «оценка работы со стороны населения». Владимир Путин не раз подчеркивал, что о реальной эффективности назначенных руководителей расскажут люди. Напомню, мы с командой реализовали инструмент народной оценки деятельности глав субъектов. Любой житель России теперь может поставить оценку губернатору по десяти ключевым показателям в режиме онлайн на портале Губернаторы.Ру. В оценке деятельности глав субъектов приняли участие уже свыше 15.000 человек. 

Ушедшие в отставку главы субъектов не занимали высокие позиции в народном рейтинге губернаторов. Только бывший губернатор Рязанской области Олег Ковалев занимал достаточно высокое место (15), но все главы, занимающие пост почти 10 лет сейчас в «зоне риска». Нынче Кремль делает ставку на молодых. Позиции ушедших в отставку губернаторов, по состоянию на 31 января 2017 года:

Худилайнен Александр (Республика Карелия) – 40 место.
Митин Сергей (Новгородская область) – 50 место.
Наговицын Вячеслав (Республика Бурятия) – 72 место.

Ротация губернаторов естественный процесс, который будет продолжаться. Насколько мне известно, сейчас под пристальным вниманием находятся Ивановская область (губернатор Павел Коньков), Свердловская область (губернатор Евгений Куйвашев) и Республика Дагестан (глава Рамазан Абдулатипов). Сохранят ли они свои посты, пока вопрос открытый… 

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире