Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

Государственный пипец

11 января 2013, 06:45

Вчера вечером у меня случился праздник: «Фейсбук» предложил мне подружиться с депутатом Госдумы Марией Кожевниковой!

Отчего Цукербергу взбрело в голову, что мы должны дружить, я не знаю, но раз такое дело, я заглянул на страничку Марии Александровны.

Кое-что я о ней уже знал, разумеется: и что она депутат, и что ее отец — известный хоккеист Александр Кожевников, и что стала она известна россиянам после фото-сессии в журнале «Плейбой»… Но у себя в «Фейсбуке» Мария Александровна заголилась так, как никакому «Плейбою» не снилось!

Вот вам, россияне, выбранные места из автобиографии депутата Кожевниковой. Кто не спрятался, я не виноват.

«Я захотела развиться как личность, и без помощи имени отца.

Из-за этого в возрасте 16 я покинула гимнастику и поступила в ГИТИС.

В 2002 году я стала солисткой поп-группы «Любовные истории». (Это она начала развиваться как личность — В.Ш.)

В 2005 году началась карьера актрисы.

В 2008 году я получила роль, которая, В ПОСЛЕДСТВИЕ (здесь и далее выделено мною — В.Ш.), сделает меня действительно популярной, в сериале «Универ». Сериал о московской общаге стал очень ПОПУЛЯРНЫЙ и успешным проектом канала ТНТ, за счёт чего я ПРИОБРЕЛА (почем? — В.Ш.) звание секс-символа и популярность.

Следующая моя успешная роль (именительный падеж форевер! — В.Ш.) стала Аня из сериала «Кремлёвские курсанты». Моя мечта ТАК ЖЕ (судя по раздельному написанию, так же талантливо — В.Ш.) сыграть героиню Достоевского…»

(Гусары, молчать! — В.Ш.)

Дальше — личное:

«Я люблю флирт и ПЫТАЮСЯ отыграться за годы в университете, когда не могла себе позволить развлечения и удовольствия жизни. В кино СНИМАЮСЯ с 2002 года…»

И — последние автобиографические штрихи к портрету. Барабанная дробь…

Ап!

«Интересные факты. Любимые фразы: «пипец» и «вот овца». Любимый цвет — розовый. Любимая помада — красная».

Еще недавно это было бы просто забавно. Но сегодня следует признать, что это действительно пипец. Настоящий, полномасштабный государственный пипец.

Потому что эта «единороссная» «вот овца» из журнала «Плейбой», с мозгом размером с папину шайбу и твердой тройкой по русскому языку за шестой класс — только что, не приходя в сознание, проголосовала за то, чтобы сироты, которых хотели усыновить и лечить граждане США, остались гнить и подыхать в российских детских домах.

Сама госпожа Кожевникова, не будь дура, закончила в юности дорогой колледж в Пенсильвании — теперь она перекрывает дорогу в те человеческие края детям-инвалидам, оставляя их в убогих отечественных детдомах, на которые эта самая «овца» и ее быкующие товарищи-«единороссы», «позволяющие себе удовольствия жизни» (вот уж точно Достоевский!), выделяют копейки из бюджета, распираемого нефтедолларами…

Я не против фото-сессии Марии Кожевниковой в «Плейбое» — это как раз то, о чем можно только мечтать: разделась и молчит. Но какого черта это чудо природы принимает решения о чем-то, кроме цвета помады? Кто ее выбирал принимать законы? Ау!

За «Единую Россию», по версии Чурова, проголосовали тридцать два с лишним миллиона россиян — вот бы хоть кто-нибудь из этого надувного уралвагонзавода объяснился с нами за депутата Кожевникову…

Оригинал
комментарии
авторизация
  • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 07:19
      Просто в новых законах рф выражений, типа "пипец" и "вот овца" (синонимы-похожие по смыслу) встречается немало, а в госду-е они слышны постоянно.
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            11 января 2013 | 07:35
            Самое печальное в том, что ничего удивительного.
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    11 января 2013 | 08:02
                    "пипец" это фраза ее трагикомичной глубокой героини из сериала "универ" ))
                    •  
                      11 января 2013 | 08:23
                      Похоже депутатство для нее очередной сериал. Как режиссер скажет, так она и сыграет!
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          11 января 2013 | 14:55
                          sharik_192 /ну а какие претензии.../
                          Одни в тюрьме, другие в Думе. Если нет разницы, то почему такая разница?

                          Отсюда и претензии.
                          • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                            •  
                              14 января 2013 | 06:05
                              PUSSY RIOT это наше РОССИЙСКОЕ ВСЕ: богородица, Путина прогони. Круче" гivна" михалковского в квадриллион раз, просто слезы на газа наворачиваются от ГОРДОСТИ ЗА РОССИЮ, когда я слышу этот бренд и их БЕССМЕРТНЫЙ ТЕКСТ, хотя Яни разу в жизни на пьедестал не за медалями не залазивал
                        •  
                          11 января 2013 | 15:15
                          Шендерович,Пусси,Гага и т.д.- не являются ДЕПУТАТАМИ и не издают законы и их репутация-это их репутация,понятно???
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 15:24
                              Ты что Шариков, против духовных СКРЕП.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  11 января 2013 | 16:35
                                  //Судя по её высказываниям, мозгов у этой курицы совсем нет. Как впрочем и у других членов государственного курятника с названием Госдура.//
                                  даром что ли главирод селекцию проводил столько лет? Великое учение Лысенко в действии: вырастим из человека овощ.
                                  •  
                                    14 января 2013 | 06:10
                                    я знаю ЧТО-ТО будет, яверю саду цвесть, когда такие мнения в стране восточной есть
                                •  
                                  11 января 2013 | 18:51
                                  Я не либерал Шарик,мне просто заипала вся эта хрень,возмущаться этим не значит быть либералом,достаточно иметь немного моску
                                  • (комментарий скрыт)
                                  • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 15:42
                              мадона в тюрьме или гага? Пузи Риот на нарах ибо гадили... любой так сядет если будет гадить. ///

                              Совсем логика слетела... Вот Вы, Шарик, гадите, а в тюрьме не сидите. Полученное противоречие доказывает, что Вы, Шарик, или заболели, или не совсем в своем уме.
                        •  
                          11 января 2013 | 17:06
                          А Мадонна или Л.Гага депутаты какого парламента?
                        • (комментарий скрыт)
                    •  
                      11 января 2013 | 08:28
                      Какое точное у Вас определение. Поэтому надо обязательно
                      пойти на марш, обязательно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                      Это только проплаченные эховские портянки не идут и гадят
                      тут на Эхе,сбивая эмоциональный порыв сотен миллионов
                      неравнодушных честных граждан РФ к судьбам детей-сирот.

                      Тот кто не пойдет,может считать себя предателем интересов детей-сирот и конченным подлецом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                      Только наш марш 13 января способен решить все проблемы
                      с ситуацией усыновления и оздоровлением обстановки в
                      детских домах России. Все дети-сироты на себе ощутят
                      заботу всех протестующих очень,очень скоро...........

                      Мы все пройдем,держа в руках, фотографии людоедов из ГД и СФ ! Мы ПРОТИВ запрещения вывоза российских детей
                      в США, поэтому мы пойдем,держа в руках и флаги США.

                      Никто не имеет права остаться беучастным к этой
                      акции российской оппозиции ! Все на марш миллионов !!!

                      Смущает только одно хватит ли всем места на улицах
                      Москвы для митингующих,боюсь все могут не поместится
                      на согласованном маршруте и шествовать будет просто
                      невозможно, т.к. все свободное пространство будет
                      заполнено людьми. Ну ничего, тогда постоим и выразим
                      свой протест. Запомните - нас должно быть много !!!!!!
                      •  
                        11 января 2013 | 08:34
                        .Я не против фото-сессии Марии Кожевниковой
                        в «Плейбое» — это как раз то, о чем можно
                        только мечтать: разделась и молчит.
                        Но какого черта это чудо природы
                        принимает решения о чем-то, кроме цвета помады?
                        Кто ее выбирал принимать законы? Ау!
                        За «Единую Россию», по версии Чурова,
                        проголосовали тридцать два с лишним
                        миллиона россиян — вот бы хоть кто-нибудь
                        из этого надувного уралвагонзавода
                        объяснился с нами за депутата Кожевникову…
                        ====================
                        Но это лучше, чем кровожадные сталинисты там...
                        •  
                          11 января 2013 | 09:02


                          Грамотей Шендерович

                          и что ее отец - её батенька
                          почем? — В.Ш. - почём батенька
                          и твердой тройкой по русскому языку - твёрдой батенька
                          и ее быкующие товарищи - её батенька
                          это как раз то, о чем - о чём батенька
                          Но какого черта - чёрта батенька, чёрт не черта
                          принимает решения о чем-то - о чём-то
                          Кто ее выбирал - ее это в дети называют то что вы с матрасом делали, а тут надо писать её

                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 09:29
                              Снимаюся в думу с 2011года, развиваюся как личность.

                              Была овца, а стала пипец!
                              •  
                                11 января 2013 | 10:12

                                Ваенга
                                Кожевникова
                                Овцеводство
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    11 января 2013 | 11:03
                                    И, это - всЁ, Нафаня?
                                    •  
                                      11 января 2013 | 12:18
                                      да , но Коля Валуев ...он ведь умный ))
                                      •  
                                        11 января 2013 | 12:31
                                        Самое смешное, похоже, чувство юмора у Валуева не отбили напрочь?
                                        По рекламе судя?
                                      •  
                                        11 января 2013 | 12:49
                                        ООООООО....
                                      • (комментарий скрыт)
                                      • (комментарий скрыт)
                                      • (комментарий скрыт)
                                      •  
                                        14 января 2013 | 06:25
                                        А то...
                                  •  
                                    11 января 2013 | 11:05
                                    Госдура не подозревает, как всякая дура, что она дура.

                                    Нужны РАЗОБЛАЧЕНИЯ депутатов по месту их жительства: плакаты с физиономиями
                                    и надписями "ВРАГ НАРОДА".
                                  •  
                                    11 января 2013 | 11:17
                                    Использование буквы ё во всех перечисленных случаях не является обязательным.
                                  • (комментарий скрыт)
                                  • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    11 января 2013 | 13:26
                                    Какой вы недалекий, sokol! Не первый раз читаю ваши комментарии и убеждаюсь в этом!
                                    •  
                                      11 января 2013 | 13:46
                                      это не сокол ,это падла володинская.
                                      •  
                                        11 января 2013 | 16:29
                                        Мне кажется, что вполне закономерно, что сокол жириновского имеет одновременно и полный набор признаков падлы володинской. Точно подмечено. Вот например Луговой, Митрофанов и т.д. Диалектика батенька однако. Думаю, что будет справедливо и обратное утверждение.
                                      •  
                                        11 января 2013 | 16:32
                                        Мне кажется, что вполне закономерно, что сокол жириновского имеет одновременно и полный набор признаков падлы володинской. Точно подмечено. Вот например: Луговой, Митрофанов и т.д. Диалектика батенька однако. Думаю, что будет справедливо и обратное утверждение.
                                  •  
                                    11 января 2013 | 14:42
                                    Сокол, ты задолбал своей душевной простотой!
                                    Ты кто такой? Давай, до свидания, грамотей хренов!
                                    Лети отсюда белым лебедем!
                                    •  
                                      11 января 2013 | 17:17
                                      Прилететь соколом жириновского, а улететь не белым лебедем, но стерхом путинским и есть самая заветная мечта любого системного лдпр, я думаю.
                                  •  
                                    11 января 2013 | 15:59
                                    Молодец! Нашел, наконец , буковку Ё на клаве!
                                • (комментарий скрыт)
                                  •  
                                    11 января 2013 | 12:54
                                    Ага, жертва колледжа в Пенсильвании
                                •  
                                  11 января 2013 | 16:10
                                  Чуть поправлю- ВаенКа
                          •  
                            11 января 2013 | 13:49
                            Толстой тоже писал с ошибками... Просто ошибка ошибке рознь. Вы видать родственничек Кожевниковой... Сочувствую. Главная ошибка зрячих, что ими управляют слепые. А ваша - желание защищать этот принцип с пеной у рта.
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            13 января 2013 | 11:44
                            .нас должно быть много !!!!!!
                            =================
                            И это будет!!!
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                        •  
                          11 января 2013 | 09:05
                          Уж лучше "просто Маша" в Госдуме, чем интеллектуалы гомофильские типа Шендеровича.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            11 января 2013 | 09:28
                            Из Вики:

                            ==
                            Ещё до вступления в должность депутата ГД РФ, Мария Кожевникова занималась общественной деятельностью и благотворительностью. Опыт помогать появился ещё в детстве, когда Мария с родителями находилась в Европе. Там в порядке вещей заботиться и помогать тем, кто нуждается. Люди с просьбами обращались и по интернету и лично. Так возникло решение о вступлении в ряды МГЕР (Молодая гвардия Единой России), а затем в 2011 году, в Смоленске, Мария пишет заявление о вступлении в ОНФ (Общероссийский народный фронт)
                            ==

                            В Европе она этому научилась, как же...
                            • (комментарий скрыт)
                              •  
                                11 января 2013 | 10:38
                                Ужас. Никакого "Белого и черного" уже не надо.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  11 января 2013 | 12:46
                                  Симметричный ответ - остановить транзит НАТО через Ульяновск!

                                  Симметричный ответ - призвать к ответу за Косово, Ливию и Ирак!

                                  Симметричный ответ - отказаться от вступления в ВТО! Закрыть рынок РФ для США!

                                  Симметричный ответ - вывести НАШ СТАБФОНД из АМЕРИКАНСКИХ банков!

                                  Симметричный ответ - ДУМА ГОУ ХОМ!
                                  _____________________________________________
                                  + 100500!!!
                              •  
                                11 января 2013 | 12:25
                                jaxont2013

                                11 января 2013 | 10:15
                                sam_takoi - "но здесь все четко!" Неужели? у куклы Шендеровича с мозгом в размер шайбы не может быть "все четко" по определению.
                                =============================================
                                - не стал копипастить ещё 1000 букафф простыни еТой портянки с 0 днями регистрации на сайте ЭХА... - Рабы "суверенного вертикального Корыта" размножаются размножаются как митохондрии - делением 1-го ника на 2 и по нарастающей... - Как их жопы отскипидарили то под 13-е =)

                                • (комментарий скрыт)
                              •  
                                11 января 2013 | 13:37
                                \\Большинство смертей врачебной комиссии не показалось подозрительным.\\
                                Ну, давайте, напишите о меньшинстве детских смертей, о тех которые показались подозрительными даже инспекции. Меньшинство - это сколько от 27 покойников? 13? Может, принять закон имени этих 13 замученных? Или нет, лучше про Диму Яковлева будем помнить вечно, а эти, в России, пусть умирают?
                              • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 10:39
                              в думе она помагает депутатам ,которые тратят время
                              бегая по Тверской
                          •  
                            11 января 2013 | 09:29
                            с такой Думой, с такой правящей партией Россию ждёт полный пипец
                            •  
                              11 января 2013 | 09:37
                              \\\с такой Думой, с такой правящей партией Россию ждёт полный пипец\\\
                              Вообще, пи..дец (давайте называть вещи своими именами) к нам уже пришёл. И пришёл давно, к сожалению.
                              •  
                                11 января 2013 | 12:04
                                Писец начался с расстрела Белого дома в 1993-м, затем писец получил ПМЖ в 1996г. Декабрь 2012-го - методика подсчета выборов 1996-го. "Или ебн-й - или реки крови".
                              •  
                                14 января 2013 | 06:47
                                Гумус цивилизационный - если уж называть вещи своими именами
                            •  
                              11 января 2013 | 10:20
                              /с такой Думой, с такой правящей партией Россию ждёт полный пипец /
                              И за думу и за правящую партию голосовали не марсиане. Не нравится-не ешь. Нового человека в россии уже пытались создать , и похоже успешно...Похоже Вы опоздали, Триад
                              •  
                                11 января 2013 | 11:17
                                "Не нравится-не ешь."
                                Ни ГД, ни ЕР мне не нравятся. И я за них не голосовал.
                            •  
                              11 января 2013 | 10:21
                              уже
                            •  
                              11 января 2013 | 10:41
                              в СССР депутаты были не лутше,зто наш крест
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            11 января 2013 | 10:19
                            сам такой
                            а ты возьми себя в руки и полюби
                            шендеровича
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 10:45
                              Шендерович выступает от себя и за себя, статейки пописывает, но не законы "подписывает". Имеет право быть в любом образе, потому как сам по себе. Да и в учителя не набивается вроде. Злопыхает просто, что ЭДАКОЕ (Кожевникова) представляет ДУМУ великой страны. И мне за Державу обидно.
                              •  
                                11 января 2013 | 11:01
                                А может пора уже ответственность на себя брать, а не статейки подписывать. Шендерович - большой мальчик.
                              •  
                                11 января 2013 | 11:01
                                А может пора уже ответственность на себя брать, а не статейки подписывать. Шендерович - большой мальчик.
                            •  
                              11 января 2013 | 12:14
                              Шендерович забывает, что не только Мария Кожевникова не образец человеческого материала
                              ----------------------------------------------------------------
                              Т.е. сам дурак? А зачем тогда так длинно писать?
                              А вы за Кожевникову обиделись? Или за Единую Россию?
                              Это похоже на запрос "депутата" Лугового по поводу познеровской ГОСДУРЫ. Он почему "дуру" принял именно на свой счет, хотя "депутатов" там много.
                          • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                              • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                          •  
                            14 января 2013 | 06:39
                            Дорастешь, полюбишь.... В твои- то годы... Главное процесс идет уже... Наслаждайся, чел
                        •  
                          11 января 2013 | 09:28


                          Шендерович - знатный зоолог

                          •  
                            11 января 2013 | 09:41
                            "Моя мечта ТАК ЖЕ ... сыграть героиню Достоевского…".
                            для такой фактуры, старуха-процентщица будет в самый раз (Соню Мармеладову не потянет).
                        •  
                          11 января 2013 | 09:55
                          да нет претендент, это одно и то же
                        •  
                          11 января 2013 | 10:23
                          "Я не против фото-сессии Марии Кожевниковой
                          в «Плейбое»

                          Да, а я не против фото-сессии депутата Лаховой - там же
                          •  
                            11 января 2013 | 13:02
                            Ой, не надо Лахову! Много йаду!
                          •  
                            putnik585 Иван Смирнов
                            11 января 2013 | 15:53
                            Что все пристали к этому стаду, оно создано специально для пастуха.
                            Любимое выражение пастухов: "Хочу пасу, хочу стригу, хочу .......у".
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            11 января 2013 | 13:02
                            Как вы задолбали со своей притянутой за уши статистикой. Простых вещей предпочитаем, конечно, не замечать: 581000 детей-сирот в США - это все дети, включая усыновленных из-за границы. Уровень насилия в американских семьях измеряется по-другому, нежели в России: там за сильный шлепок по попе можно под суд загреметь. Запрет на усыновление в странах ЕС связан с высоким уровнем внутреннего усыновления. Больше всего американцы усыновляют китайских детей, а не российских. Уровень насилия в семьях усыновителей (опекунов в расчет не берем) намного меньше, чем в родных семьях - так везде, Россия и США не исключение. И кстати, если говорить о "торговле детьми", то занимаются этим совсем не американцы, а наши местные социальные службы (врачи, чиновники, директора детдомов), но для вас, видимо, они "СВОИ", поэтому им простительно.
                            •  
                              11 января 2013 | 13:10
                              Скрыли комментарий, на который я отвечал, как будто с пустотой разговаривал :)
                            •  
                              11 января 2013 | 14:56
                              ==там за сильный шлепок по попе можно под суд загреметь.==

                              Да? Не смешите.

                              В марте 2010г. американской стороне уже был выражен протест в связи с тем, что российские представители не были своевременно уведомлены о гибели российского ребенка. Серьезные вопросы были и к американским органам опеки, которые располагали информацией о том, что Ваня регулярно подвергался побоям со стороны своих приемных родителей, и не предприняли никаких действий, чтобы положить конец издевательствам над ребенком, сказал он.

                              "Сложно объяснить и неторопливость местной полиции, арестовавшей чету Крейверов лишь спустя полгода после случившегося, хотя выводы медицинской экспертизы были однозначными - ребенка морили голодом и подвергали регулярным побоям"

                        •  
                          11 января 2013 | 11:55
                          Так ведь, в том и заключается весь страх… именно после таких и приходят кровавые сталинисты! Потому, что с такими депутатами, крах страны неизбежен и является только вопросом времени!
                          •  
                            11 января 2013 | 12:33
                            Страх заключается в том, что придут те-же самые под другими фамилиями. Уже отбросив за 20 лет страну на 100 лет назад, разворуют все окончательно.
                          •  
                            14 января 2013 | 10:27
                            .именно после таких и приходят кровавые сталинисты! Потому, что с такими депутатами, крах страны
                            неизбежен и является только вопросом времени!
                            ======================
                            Хасбулатов с Руцким в октябре 93-го вели народ к бунту...
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          11 января 2013 | 12:19
                          Не в фото для "Плейбоя" дело. Красная нить - "безмозглая кухарка" (все остальное имеется!!!) не может управлять государством!:-)))
                          •  
                            14 января 2013 | 15:13
                            ."безмозглая кухарка" (все остальное имеется!!!)
                            не может управлять государством!:-)))
                            ============================
                            Главное, чтобы человеконенавистничества
                            от сталинизма не могло случиться в её деяниях...
                        •  
                          11 января 2013 | 12:49
                          Ничем не лучше. Потому что ничем не отличаются. Скажет хозяин расстреливать - подпишут не моргнув глазом. Стадо дрессированных овец гэбэшной выделки.
                        •  
                          11 января 2013 | 14:07
                          Маша в ЗАКОНЕ.А для этого особых мозгов не нужно.Нужно быть только такой,как ВСЕ,нажимая кнопки при принятии законов.И,кстати,Мария далеко ещё не худший представитель"народа"в нашей Госдуре.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          11 января 2013 | 15:25
                          \\\ Но это лучше, чем кровожадные сталинисты там... \\\

                          Это кому как. Тем, кого устраивает тотальный "пипец" в России, конечно, лучше.
                        •  
                          14 января 2013 | 06:21
                          Виктор Шендерович наш народный депутат, по стараемся ему помочь в его ина шеи благо родном деле по избавлению планеты от сверны этой гос.Дуры
                      •  
                        11 января 2013 | 09:45
                        kvadro
                        Ваше ёрничанье неприлично
                        •  
                          11 января 2013 | 10:01
                          Интересно, а дочки-железнячки "полосатого матрасика" столь же виртуозно владеют русским языком?
                          Не удивлюсь, если они в скором времени составят в Думе компанию Маше Кожевниковой...
                          •  
                            11 января 2013 | 10:33
                            И далее по теме.
                            В интересное положение попал тот самый пресловутый колледж в Пенсильвании, который с понтом закончила Маша.
                            Мне почему-то кажется, что для них (до статьи Шендеровича) было прекрасной рекламой то, что их выпускница стала депутатом парламента огромной страны.
                            Может быть, до сих пор её портрет в каком-нибудь ихнем "красном уголке" висит.
                            И что же теперь - неужели в Штатах есть учебные заведения, раздающие дипломы подобно нашим декоративным вузам?
                            •  
                              11 января 2013 | 10:50
                              Уважаемый Виктор Анатольевич!

                              Вы применили запрещенный приём: ударили по самому больному месту!
                              Мне в жизни приходилось испытывать немало шоковых состояний,но одно особенно сильно запомнилось!
                              Я когда-то случайно узнал,что очень в своё время популярная песенка про майские ландыши - это вовсе не наша,советская,а немецкая,только вольно переведенная на русский язык,песня! Стало очень обидно за Родину,сам не знаю почему!
                              Ещё один шок связан с атомной бомбой,как ни странно: оказалось,что не мы её изобрели,а просто выкрали всю документацию у американцев! Испытал досаду!
                              Теперь вот,клянусь,впервые узнал,что эта приятная очень на внешность актриса стала депутатом!
                              Шок,сравнимый разве что с этими двумя!
                              Моя слабая уже нервная система просто не выдержит: постоянно испытывать столько чрезвычайных психологических раздражителей! Я ведь даже до конца не смог придти в норму после людоедского закона!
                              Вот почему,Виктор Анатольевич,я вас прошу,дайте время восстановиться,не бейте пока по больному!
                              И как всегда "пять" вам за красочность и сочность вашего талантливого сатирического языка! Спасибо!
                              •  
                                11 января 2013 | 11:38
                                Насчет песни "Ландыши", спешу успокоить - наша, советская. Оскар Фельцман написал. Это потом уже Олег Нестеров (группа "Мегаполис") перепел её на немецком. В остальном, да - и бомбу стырили, и лампочку изобрел не Ильич.
                                •  
                                  11 января 2013 | 12:04
                                  бывшая немецкая песня, это Марш авиации: Все выше, и выше и выше, стремим мы полет наших птиц....
                                  Хотя ошибка понятна, чем-то они похожи. Но это не первая ласточка. Практически все революционные песни использовали другую музыку, причем иногда очень даже кощунственно. Ну да это дело прошлое. Смешнее было, когда в 70-х, обходя запреты на исполнение вражеских песен, создали Песню велосипедистов, Веселого Карлсона, и многие другие. Для меня самое смешное было Делайла, со словами: дочь родилась у шарманщика старого Карлы...
                                  Ну а бомбу, честно говоря, далеко не всю стырили, а только часть технологических наработок. Кстати, никто не знал еще про один забавный эпизод в создании бомбы - под Сухуми был сверхсекретный институт, в котором бывшие немецкие физики работали над нашей бомбой. Жили они в миленьких особняках на берегу Черного моря. А вот Вернера фон Брауна нам не досталось...
                                  •  
                                    11 января 2013 | 14:48
                                    doctor__hu - И всё таки, мне кажется, Вы ошибаетесь. Несмотря на то, что "Авиамарш" прозвучал в фильме Лени Рифеншталь "Триумф воли", он был создан в 1920 году поэтом П.Германом и композитором Ю.Хайтом в городе Киеве. Но точно так же, как и немецко-фашистские "камрады" воровали музыку у большевиков, так и наоборот, добрая половина советских военных маршей / что символично, регулярно звучавших на Красной площади/, была "взята на прокат" у "доблестного" вермахта, хотя об этом мало кто знал.
                                •  
                                  11 января 2013 | 14:31
                                  "Насчет песни "Ландыши", спешу успокоить - наша, советская. "

                                  И Буратино, и Волшебника изумрудного города, и Старика Хоттабыча тоже в России придумали?
                              •  
                                11 января 2013 | 12:21
                                слабак0депутатство-это 170 000 р\м на красную помаду и розовый лак для ногтей--остальное-папа-хокеист
                              •  
                                11 января 2013 | 12:24
                                румбараш--а вот еще новость---ЛАХОВА в 16 лет родила ребенка инвалида и сдала его в детдом--а теперь она учит нас родину любить-получая за это 15 моих пенсий-кот.я заработала за 53 года стажа---понимаю-что с вами будет плохо-но что делать-ПРАВДА-НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
                                •  
                                  11 января 2013 | 13:07
                                  Лахова отказалась от ребенка? Откуда инфа???
                              •  
                                11 января 2013 | 12:39
                                Скоро на белом коне объявится очередной проворовавшийся подполковник, и разведет нашу тревогу руками лет эдак на 13. Ведущихся, надеюсь, будет меньше.
                            •  
                              11 января 2013 | 13:53
                              Дело в том, что тот, кто после престижного колледжа не попал в престижный университет считается круглым идиотом. Им даже бакалеей управлять не доверяют.
                        •  
                          11 января 2013 | 10:54
                          О каких приличиях Вы говорите? Ерничанье неприлично! А поведение этих "персон"-прилично?!
                      •  
                        11 января 2013 | 13:49
                        Краснорожее kvadro
                        изъясняется хитро,
                        догадаешься, однако,
                        что пришел он здесь нака..ть
                      •  
                        11 января 2013 | 15:47
                        ...мы пойдем,держа в руках и флаги США//

                        Как, и КВАДРО тоже против духовных российских СКРЕП? Бедная ГД!
                      •  
                        11 января 2013 | 18:22
                        Какие нынче у Путина расценки на услуги провокаторов? Надеюсь kvadro, как Гапон с почти годовым стажем и высокой производительностью при накладывании на сайте "вторичного продукта", получает сребреники по усиленной пайке?
                      •  
                        14 января 2013 | 06:16
                  •  
                    11 января 2013 | 08:53
                    Посмоьрела. Внушает! Жаль я матом не ругаюсь.
                    •  
                      11 января 2013 | 09:16
                      Завидно? :)) Увы, Ваш удел - по клаве долбить, по 100500 комментов в день! ... хе-хе...
                      •  
                        11 января 2013 | 09:41
                        Завидуем? Я свое отработала , имею право отдохнуть.
                  •  
                    11 января 2013 | 09:13
                    После Шендера-Матраца и Кати-Муму...
                  •  
                    11 января 2013 | 09:21
                    Ну, девушке с такой внешностью позволено иметь куриные мозги.
                    Шендерович зря накинулся на Машу, она просто юная дурочка, ей и в голову не могло придти, что она делает что-то неправильно, нажимая на кнопку в поддержку закона Димы Яковлева. Другое дело взрослые, состоявшиеся думцы, которые явно пошли на сделку с совестью.

                    •  
                      11 января 2013 | 10:06
                      Не какая она не дурочка. Человек строит свою жизнь и карьеру, четко понимая что и зачем она делает.
                    •  
                      11 января 2013 | 10:32
                      Так о том и речь - нечего ей в думе делать! Шендерович об этом и говорит, если вы не поняли.
                      •  
                        11 января 2013 | 10:51
                        Это они исходят из того,что у голого короля свита тоже должна быть голой.Скоро всей госдурой - в Плейбой!
                    •  
                      11 января 2013 | 10:37
                      kosh :

                      Вообще-то речь не о девушке в "Плэйбое", а о депутате в думе. Критерии разные: для съемок в "Плейбое" мозги не нужны, а для принятия законов? Странное у вас представление о депутатском корпусе: тут вам и дети и взрослые. Если ей в голову не могло прийти, то я советую ей из думы выйти.
                    •  
                      11 января 2013 | 11:16
                      ЭТО не повзрослеет НИКОГДА!
                    •  
                      11 января 2013 | 11:51
                      То есть вы согласны с тем что курицы решают наши судьбы? "Просто дурочка" завтра выселит вас по какому нибудь новому закону и вы сидя на помойке будете говорить: Шендерович зря её критикует, она всего лишь дурочка.
                    •  
                      11 января 2013 | 12:27
                      Юная и милая, может и зря накинулся...но она пишет законодательство!)))
                    •  
                      11 января 2013 | 12:42
                      А совсем другое дело взрослые кукловоды, нехило подкармливающие Золотых кренделей.
                    •  
                      11 января 2013 | 12:43
                      Да, полностью с вами согласна, она (и не только она) имеет право жить с куриными мозгами, да хоть с полным их отсутствием. Но эта "юная дурочка" не должна быть в в госдуме, где принимаются (вернее должны приниматься) взвешенные решения и законы. Да! Маша ни в чем не виновата,но вот как она оказалась в госдуме, а не в поп-группе это уже вопрос скорее всего не к ней...
                    •  
                      11 января 2013 | 15:54
                      Маша была бы замечательной девушкой, с милыми и простительными грамматическими ошибками, не занимай она столь ответсвенное место.
                  •  
                    11 января 2013 | 10:28
                    Фото Мария Кожевникова в Playboy

                    -----------------------------------------------------
                    Спасибо за ссылку, с интересом посмотрел.
                    Это член ГОСДУРЫ...
                    •  
                      11 января 2013 | 10:44
                      Нет, это не член ГосДуры.
                      Это промежность ГосДуры.
                  •  
                    11 января 2013 | 11:09
                    Посмотрел. Дешевая пробля.....ушка.

                    «Сейчас показали одну из первых серий "Универа". Поймала себя на мысли, что это было очень хорошее время для меня, полное надежд и веры на успех, еще у нас была замечательная команда. Спасибо всем, кто был рядом, кто вложил свою душу и силы в проект! Испытать глоток ностальгии - так приятно», - заявила Кожевникова в Твиттере.

                    ...испытать глоток ностальгии.. КРУТО!!!!!!!!
                    В Российской Газете №5935 интервью "Мария Кожевникова защищает культуру в Госдуме" -ААААААААА!!!!!
                    Кто её избрал? "...Имя, сестра, имя!...."
                    •  
                      11 января 2013 | 15:53
                      стрелять надо таких вот как Вы.
                      сами Вы пробля...ушка.а не мужик
                      •  
                        11 января 2013 | 18:08
                        Ну застрелите меня, застрелите...:-)
                        А по честному, вы считаете, что ей место в Думе?
                  •  
                    11 января 2013 | 11:21
                    Ппикрыть она согласна лишь пипец (жаль за ремень не взялся вовремя отец:)!
                  •  
                    11 января 2013 | 11:21
                    Прикрыть она согласна лишь пипец (жаль за ремень не взялся вовремя отец:)!
                  •  
                    11 января 2013 | 11:41
                    фигура ничего так, а лицо дешёвки обычной
                  •  
                    11 января 2013 | 11:42
                    фигура ничего так, а лицо дешёвки обычной
                  •  
                    11 января 2013 | 11:44
                    фигура ничего, а лицо дешёвки, особенно на последней
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    11 января 2013 | 12:19
                    Просмотрел, спасибо за ссылку. Первое впечатление, что на фото вокзальная или дорожная проститутка. Тупая блядская рожа с дешевым макияжем и окрасом волос.
                  •  
                    11 января 2013 | 12:23
                    Посмотрел, спасибо ;-)
                  •  
                    11 января 2013 | 12:35
                    Посмотрел фото... На Тверской и по Ленинградке (люди говорят) - встречаются намного симпатичнее, и на порядок сексуальней...
                    Нет имитации невинности, нежности, женственности - школу гейш Явно не посещала... А зря... - - Кусок мяса в дизайнерской упаковке... а мяса у нас нынче Навалом в рашке.
                  •  
                    11 января 2013 | 13:04
                    redfox09 "Фото Мария Кожевникова в Playboy"
                    ---------------------------------------------------------------------
                    М...,да! Спасибо! Мерзковатое зрелище!
                    Но депутатскому корпусу этот "ПИПЕЦ" весьма - СООТВЕТСТВУЕТ!
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  11 января 2013 | 08:02
                  ну какая у suki_zhirinovskogo может быть нравственность?
                  •  
                    11 января 2013 | 09:00
                    Ну, какая нравственность может быть у ж-пы. Этот сокол - ж-па, полная дерьма из гэбэшного гнезда птенцов владимира вольфыча.
                    •  
                      11 января 2013 | 09:52
                      Он прекрасная Птица Феникс. А все, кто пишет про пятую точку, просто еще сами не вылупились из гнезда.
                  •  
                    11 января 2013 | 09:12
                    Не обижайте петуха жириновского. Его и так бог обидел. Не знаю как мозгами, но совестью точно.
                •  
                  11 января 2013 | 08:05
                  Шендерович забывает, что не только Мария Кожевникова не образец человеческого материала, но и он сам далек от совершенства;) Его шедевр в розыгрыше , когда он пытался скроить нажитый гонорар от налоговой, выкатывая глаза и вереща, что он "политический" - ЭТО ЧТО ТО;))))
                  И такой жлоб учит людей такту и интеллигентности ... Смешно, господин любитель матрасов...
                  •  
                    11 января 2013 | 08:13
                    про совершенство никто и не говорит,но хоть немного мозгов у законодателей должно быть. Безмозглые-чудо госдуры
                    •  
                      11 января 2013 | 08:20
                      Они хоть этого не скрывают в своих блогах... В отличие от Шендеровичей;).
                      Не было бы и к нему вопросов- напиши он у себя в фейсбуке;
                      Жмот, любитель секса с проститутками, иногда трахаю матрас.
                      И нет вопросов, учи жизни других. Могут даже куда то выбрать -за честность ;)
                      •  
                        11 января 2013 | 09:46
                        Шендерович(нравиться он вам или нет) не является депутатом(типа избранным народом) гос, прости меня господи, думы.
                        По сему может быть любителем секса, а также поклонником обрядов Вуду.
                        Эта же овца из сериала - законодатель - соответственно и законы бараньи.
                        •  
                          11 января 2013 | 10:00
                          Но занимается то он политикой... Посты то его все политические ... Так пусть думает о своей чистоплотности, а потом предъявляет, что то другим. И нет вопросов. А когда вор кричит- держи вора... Всегда, это вызывает легкое недоумение... Вот и все.
                          •  
                            11 января 2013 | 10:47
                            "Но занимается то он политикой..."

                            Заниматься политикой может каждый, а издавать(или участвовать в создании законов) может только избранный народом политик.
                            Для этого, кроме чистоплотности требуется моск, приличное образование, разумный подход к делу.
                            У известной овцы всего этого нет - хуже того, если даже согласиться с тем, что половина населения нашей страны настолько тупа, что может принимать всерьёз эту тёлку(как политика, а не объект вожделения), надо признать, что за оную овцу они точно не голосовали даже по спискам.
                            Замечательность роли этой дамочки в известном ПТУэре состоит в том, что невеликого ума граждане(любители подобных сериалов) могут чувствовать себя сократами на фоне этой дуры. И что примечательно, это единственная роль, которую она может играть(правда и это ей удаётся крайне плохо).
                            •  
                              11 января 2013 | 17:09
                              Вы правда верите, что это ее страничка в Фейсбуке ;))))???? У нее доброжелателей я думаю хватает и без Шендеровичей... С ее удачливой судьбой и симпатичными женскими причиндалами, бабская любовь ей гарантирована ... Появился мне кажется шанс у Едросов ударить, Витьке по карману... А он этого очень не любит;) Это мы все видели в розыгрыше ;)))))
                          •  
                            11 января 2013 | 13:05
                            Шендерович по количеству просмотров оставляет в одном месте "конкретных политических". 20 лет борьбы с коррупцией привели к полной победе коррупции. Политика, экономика, демократия устали курить в сторонке.
                      •  
                        11 января 2013 | 15:58
                        maxking мое восхищение Вам !!! приятно видеть ,пусть очень редко ,но умные и порядочные люди еще встречаются на этом свете.
                        •  
                          11 января 2013 | 16:57
                          И мне очень приятно, Ирина, что и на Эхо заходят люди у которых есть разум и сердце:) Будте здоровы и по возможности счастливы.
                  •  
                    11 января 2013 | 08:26
                    Учить может кто угодно. На словах. Он то хоть законы не принимает.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        11 января 2013 | 09:22
                        Они, как минимум, захотят порулить красной кнопкой. А оно нам надо?
                        •  
                          11 января 2013 | 09:48
                          Виктор пусть пока, со своей красной кнопкой разбирается ...)
                          А то он и ее по назначению, как мы видим,применить не может...
                          Его бы, мы кстати не обсуждали бы, если бы он не пытался морализировать в отношение тех, кто, его кстати не обсуждает...
                          За столом с друзьями по сарказму, пусть жжет, а рассказывать, о вине Марка Цукерберга, желающего его познакомить с Кожевниковой, по вине которого он зашел к ней на сайт... Смешно;))) Не узнал наверное;)))) Думал поклонница, его не мыслимых талантов... А...нет;(. Мария Кожевникова, а к ней, как Кате Му Му не подъехать ;(((( Придется предъявлять цвет помады и ТНТешноне прошлое... Пусть к Собчак заглянет, особенно годами так двумя-четырьмя по ранние ;))))
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 января 2013 | 12:12
                              //maxking...
                              То что, Вы написали, очевидно всем нормальным людям. //

                              это наверно потому что вы и макс этот который кинг, одно лицо, - лицо портянки. Печалька
                              •  
                                11 января 2013 | 18:16
                                Тут, вы не правы... Однолицные тут только, господа либералы... По сто ников лепят с одного айпи адреса... Мнение свое утверждают для себя самих. Для сравнения зайдите на другие информ сайты и сравните. На ИноСми например... Резкий контракт не в сторону хомячей компании...) Это почему так???
                            •  
                              11 января 2013 | 13:09
                              У меня нет сомнений в том какие люди - нормальные или не нормальные - устроили стрельбу в 1993 году в столице. И результаты получили вполне соответствующие, другого и быть не могло, даже не должно.
                    •  
                      11 января 2013 | 09:16
                      Так просто не пускает.Вот жаба и ушит.И этот пост от злобаы и зависти что в Плейбой не попадет.Ни с матрасом ни без.
                  •  
                    11 января 2013 | 08:37
                    Судя по твоему комменту, тебя бесполезно учить такту и интеллигентности, какое счастье, что нам никто не навязывает знания того интимного, любителем чего ты являешься.
                  •  
                    11 января 2013 | 09:01
                    Простите, но В.Шендерович не заседает в ГМ и не принимает решения от нашего имени! Он частное лицо и высказывает свое мнение, к которому можно относиться по-разному!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      11 января 2013 | 09:20
                      Пусть напишет опус " Катя-Муму и жёсткий матрац".
                      ...Или мягкий?
                    •  
                      11 января 2013 | 09:27
                      Ну зачем, вы так о себе...? Это и без, ваших комментариев понятно;)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        11 января 2013 | 10:57
                        maxking
                        Да кому вы нужны, ваши посты тереть?
                        Выставляйтесь дураками на здоровье!
                        •  
                          11 января 2013 | 11:33
                          Видимо вам, раз , вы ему пишите. А в том, что либералы банят со страшной силой макскинг прав. Стоит только посмотреть на количество(комментарий скрыт). Демократия :)
                •  
                  11 января 2013 | 08:24
                  Тебя, дружок, никто "здесь" нравственности не учит, хотя бы потому что это после "постели с жириновским" совершенно бесполезно. :))
                •  
                  11 января 2013 | 08:28
                  Ты перепутал комментарии из своей методички. Речи о нравственности здесь не ведется, Виктор Шендерович так и сказал, что съемки Кожевниковой в Плейбое это то, о чем можно только мечтать, там она на месте, но зачем она в Думе? Ну, а если тебе не дает покоя скрытая съемка чужих интимных моментов жизни, то лучше вспомни о своих, которые к твоему счастью не были сняты на скрытую камеру и не были выложены в интернет. Дураком не надоело быть?
                  •  
                    11 января 2013 | 08:35
                    но зачем она в Думе?
                    -----------

                    Может у Хакамады ума больше, за которую он голосовал в составе СПС - Кириенко в думу Путина в президенты?
                    •  
                      11 января 2013 | 09:32
                      Да уж, каков клоун-психопат, таковы и его петухи. Как можно сравнивать Хакамаду-умную женщину, с Кожевниковой. Её можно сравнивать только с Лаховой, Горячевой и прочим госдурами
                    •  
                      11 января 2013 | 10:07
                      "Может у Хакамады ума больше...?"

                      Больше, намного больше, а ещё и образование, воспитание и вкус получше.
                  •  
                    11 января 2013 | 09:04
                    Конечно о нравственности речи Шендеровеч не ведет... Это совсем бы был анекдот... Только попрекает съемками в Плейбое...
                    Это не съемки на стороне с кабелем за деньги... А абсолютно публичный журнал...
                    Если человек решил иметь голос в политике он не только о своих блогах должен думать, но и о своей личной жизни...
                    Чего Шендерович, как то по забыл ... Темперамент, оно понятно...
                    А по поводу других ,Адрюша, не надо судить по себе с Шендеровичем...
                  •  
                    11 января 2013 | 09:57
                    Дураком не надоело быть?
                    --------------------------------------------
                    Вы думаете , роль у него такая? Я думаю - это его суть.
                •  
                  11 января 2013 | 08:37
                  sokol_zhirinovsko
                  Шендерович не снимался в любительском парношоу! А овца, с интеллектом ниже плинтуса, пусть снимается кто бы ей запрещал? Там ей и место, не в Госдуме же!
                  А вы, простите, импотент, раз завидуете здоровым мужикам...
                •  
                  11 января 2013 | 08:48
                  Ау, петух жириновского! Шендерович уже в парламенте? Я что-то пропустила.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      11 января 2013 | 09:45
                      А кем же ты назовешь своего героя Жирика? Мне до его помойной лексики , как до Луны.
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    11 января 2013 | 09:10
                    Не виноватый он, она сама пришла!
                •  
                  11 января 2013 | 09:49
                  Не нужно бы Виктору так неуважительно о "Плейбое". Можно ведь задеть по касательной близких соратников-вольнодумцев. Главного редактора этого журнальчика, например... Тёмачку ТыТыТыроицого, столь обожаемого на "ЭМ":)
                •  
                  11 января 2013 | 13:37
                  Сокол, вас учить нравственности бесполезно...
                  Виктор просто делится с нами своими впечатлениями...
                  И хватит ему завидовать. Катя Му-му, девушка красивая. Её абы кому не подкладывают. Только избранным!
                  •  
                    12 января 2013 | 00:04
                    Да в том кино с Витей не Катя в главной роли снималась, а совсем другая... другое... другой персонаж. Неодушевлённый.
                •  
                  11 января 2013 | 14:31
                  Тщательнее, моська, действующую власть защищай. Громче тявкай и содержательнее, нашист.
                •  
                  11 января 2013 | 14:52
                  Сокол! Какой же ты маленький и гаденький.
                •  
                  11 января 2013 | 14:53
                  Сранный воробей!Тебя не слышно Вони много,а мыслей ноль
                •  
                  11 января 2013 | 15:09
                  это вы его сняли через замочную скважину, что гораздо хуже
                •  
                  11 января 2013 | 15:11
                  sokol_zhirinovska-Шендерович не является ДЕПУТАТОМ и не издаёт законы и его репутация-это его репутация,понятно???
                •  
                  11 января 2013 | 15:38
                  ты пойми, в плейбое снимаются за деньги, т.е. продаются, понимаешь? а любительское порно снимают "специальные" любители.. с мозгами размером с папину шайбу.
                •  
                  11 января 2013 | 16:59
                  Шендерович, "сокол ты наш Жириновского", НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАКОНЫ! А принимают законы вот такие кожевниковы и жириновские, так тебе близкие и понятные. А ещё "сокол",очень прошу, постарайся не залетать в думу. Там и так балбесов хватает.
                •  
                  11 января 2013 | 17:50
                  А тя вообще сниматься не берут, завидуешь?
                •  
                  11 января 2013 | 18:26
                  У жириновцев, как всегда, вечные проблемы с потенцией, возможно и с ориентацией. Отсюда - вечная зависть к тем, у кого иногда получается и, соответственно, желчеизлияния. А все из-за индуцированной от бесноватого клоуна истерии.
                •  
                  14 января 2013 | 05:51
                  Ну ты ебанутый на всю свою лакейскую жизнь...
              •  
                11 января 2013 | 08:30
                Ну вот чиво к дефке привезалися? Может, она вакуум умеет создавать лудше вас фсех в месте взятых. Али исчо што...
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  11 января 2013 | 11:52
                  А это законно? В "Плэйбой" депутату свои прелести демонстрировать? Да еще на госзарплату, неужели она бесплатно туда отдалася?
              •  
                11 января 2013 | 10:49
                Кстати(или Некстати!)- 11 января -традиционный день начала стрижки овец! Народный календарь.
              •  
                11 января 2013 | 16:29
                К сожалению слишком мало людей это понимают , а из них много инертных.
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                11 января 2013 | 08:04
                Виктор, как всегда, Браво!
            •  
              11 января 2013 | 07:48
              Лишить ее депутатского мандата и отдать в элитный бордель - это было бы самое адекватное решение относительно этой "овцы". :)))
              •  
                11 января 2013 | 07:55
                Так дума и есть бордель, они туда и пришли, чтобы продаваться.
                •  
                  11 января 2013 | 08:40
                  Блин, но им ведь цена три копейки за пучок в базарный день, а обходяцца они нам как айфон оригинальный. Какая сука разницу хавает?
                  •  
                    11 января 2013 | 13:14
                    Обходятся они нам : "Мамай, Наполеон и Гитлер не смогли сделать то, что сделали ..."
              •  
                11 января 2013 | 08:16
                Попытался я так сказать насладиться первоисточником в виде этой страницы кожевниковой в фейсбуке, однако не смог, так как искомую страницу г.кожевникова видимо уже ликвидировала, однако нашел не менее двадцати ее страниц с разными "фотками" и минимумом информации: "женский" и "мужчины". Видимо, данная депутатша госдуры еще страдает обширным склерозом, каждый раз при заходе в фейсбук открывая новую, намертво забыв о старых. Лечиться надо...
              •  
                11 января 2013 | 08:19
                Дядя, опять жирный шрифт?
              •  
                11 января 2013 | 08:19
                Дядя, опять жирный шрифт?
              •  
                11 января 2013 | 09:44
                "элитный" слишком круто для нее, бордель для бедных студентов ее уровень
              •  
                11 января 2013 | 10:40
                american_uncle :

                Зачем так круто, мы же цивилизованные люди. Просто нужно размножить ее фотосессию в "Плэйбое" и развесить на стенах думы, чего добру пропадать?
              •  
                11 января 2013 | 22:59
                Я тут с одним специалистом разговаривал. Он сказал, что насчёт facebook конкретно сказать не может, но в принципе, так сказать постфактум, можно из обычной страницы сделать и клоны и наоборот. Тут уже серьёзные профессиональные дела начинаются, но при желании возможно всё. Так что я не исключаю, что объяснение Кожевниковой - всего лишь прикрытие. И то, думаю, что она не сама до этого дотумкала.
            •  
              11 января 2013 | 10:46
              Самое печально, что за них голосовали и они верят в то,что они депутаты и имеют право принимать законы.
            •  
              11 января 2013 | 13:31
              Каков поп, таков и приход.
            •  
              11 января 2013 | 15:02
              Да, Шендеровича можно критиковать за многое, но в таланте сатирика ему точно не откажешь. Отлично написано!:) Характеристика ситуации-прямо в точку:)
          •  
            11 января 2013 | 08:16
            А зачем депутату мозги?
          •  
            11 января 2013 | 08:17
            Можно ли подобрать точные цензурные слова, говоря о нынешней российской власти? "Госдура" - слишком ласковое.
          •  
            11 января 2013 | 15:05
            Но как бы то ни было, живем мы по тем законам, которые сочиняют эти гении...
          • (комментарий скрыт)
        •  
          11 января 2013 | 07:46
          "Единственное достоинство таких "депутатов"- способность нажимать кнопки так, как велят старшие товарищи".
          Нажимай, не задумывайся, и тебе отколется!
          •  
            11 января 2013 | 13:17
            Старшие товарищи, рассовавшие расею по карманам и скупающие куски Англии, США, Италии, Испании.
        •  
          11 января 2013 | 07:50
          >> Серое, убогое "быдло" пролезло в думу ... steinlager

          Попрошу быдло не обижать. Здесь случай особый - всем быдлам быдло. Такому - название еще не придумано.
        •  
          11 января 2013 | 07:50
          Виктор, а вы реально чего-то иного ожидали от этих тюленей? Не требуйте от свиньи балета. А то они разойдутся, и вообще Беркову задепутатят. Или Диму Билана. Уж до мышей..
          •  
            11 января 2013 | 09:36
            Да чего там мелочиться, есть же список из 499. Кто-то там в силу возраста или занятости откажется, а остальные радостно могут составить новую госдуру
        • (комментарий скрыт)
        •  
          11 января 2013 | 09:19
          \\Это аномалия, стремящаяся стать нормой жизни страны\\\
          Разрешите с вами не согласиться.
          Аномалия ставшая нормой жизни страны! Причём, произошло это давно. Сейчас мы пожинаем плоды, в том числе в виде подобных депутатов.
          И есть ли у кого-то сомнения, что остальные "успешно избранные", чем-то лучше?
        •  
          11 января 2013 | 09:35
          Гуманитарная катастрофа в России свершилась. Мы за гранью. Когда позволяем недоумкам и подонкам действовать от нашего имени.
          Я -- за немедленный роспуск госдуры со всем ее паноптикумом.
        •  
          11 января 2013 | 10:38
          Достоинство у них другое - поскольку своих мыслей у них возникнуть не может - даже уровень благосостояния в стране они оценивают по принципу "ну мне же хорошо", то что-то вякнуть против они в принципе не способны. Собственно, в "универе" Машенька себя и сыграла.
        •  
          11 января 2013 | 10:39
          Это уже норма в том смысле, что данное положение дел принято обществом. Основное свидетельство этого - отсутствие внятного сигнала обратной связи со стороны общества. Прав был Шендерович в "Особом мнении": выходили бы и дальше по 100 тысяч человек протестовать - были бы и результаты.
        •  
          ragnit2008 Константин Богданов
          11 января 2013 | 10:44
          /Серое, убогое "быдло" пролезло в думу и все больше мест занимает в верхотуре вертикали /
          Каков барин,таковы и холопы.
        •  
          11 января 2013 | 10:46
          Единственное достоинство - способность нажимать кнопки так, как велят старшие товарищи "(С)-------------------

          Это и собака Павлова умеет!
          •  
            11 января 2013 | 13:28
            450 собак по 4.000 руб в месяц на прокорм... Можно на сэкономленное дороги нормальные сделать и в деревни газ провести.
        •  
          11 января 2013 | 11:39
          //не будь дура, закончила в юности дорогой колледж в Пенсильвании — теперь она //

          если после дорогого колледжа она освоила только "пипец" и "вот овца" какой смысл был вообще учиться?
        •  
          11 января 2013 | 11:46
          А что же вы такого замечательного сделали для людей, про страну не спрашиваю, чтобы кого-либо судить? Кожевникова хоть кому-то настроение поднимала своими ролями, а вы только яда добавляете.
        •  
          11 января 2013 | 12:18
          Это ЭЛИТА страны !!!! Какая страна - такая и элита... 21 век. Россия. Хроники оккупации и распада. Кто-то насосал себе Лексус, кто-то - депутатство...
        •  
          11 января 2013 | 12:43
          А между тем ее отец отказался вступать в ЕдРо, заслуженный тренер России по хоккею,тренирует молодую смену. Кандидат психологических наук, между прочим.
        •  
          11 января 2013 | 12:54
          steinlager "Серое, убогое "быдло" пролезло в думу..."
          -------------------------------------------------------------------------
          Да не пролезало ОНО!
          Сознательно отбирали!
      •  
        11 января 2013 | 07:25
        Большинство в ГД именно такое. Люди с совестью и мозгами власти не нужны. Нужны послушные и готовые за бабки все сделать. Таких и набрали. А мы типа проголосовали и дали им возможность творить все это якобы от нашего имени.
        •  
          11 января 2013 | 08:22
          А что, может у нас президенты, бывшие и настоящие, лучше этой овцы? Но и пословицу о том, что каждый народ достоин своего правительства, придумали не сегодня. Подождём когда наши избиратели это поймут, после этого может что-то и изменится. Но ждать придётся долго, многие не дождуться. Мы уже двадцать лет расплачиваемся за головотяпство, которое совершили в 90-х. До многих наверное начинает доходить, что в вопросе смены власти нужно быть более осмотрительными.
      •  
        11 января 2013 | 13:29
        Подумаешь, актрисочка какая-то, да ещё в Твиттере...
        Тут на Эхе та-а-а-кие грамотеи.
        Вот писатель, кинодраматург, сценарист и проч. Анненский, так тот вообще чувствует себя во всех языках, как дома.
        Недавно он обогатил немецкий язык словечком "камельдрайвер", кто-нибудь знает, что это такое?
        http://echo.msk.ru/blog/annenski/946259-echo/
        А немецкое "Gott sei dank!" (Слава Богу!) он тут переводит, как "Убереги, Боже!".
        http://echo.msk.ru/blog/annenski/828810-echo/
        И в Твиттер не ходи...
      •  
        12 января 2013 | 05:47
        что делает нормальный человек наталкиваясь на инфу в интернете? - проверяет ее ... что делает шендерович и хомячки, - начинают рассуждать в пределах тех 2кб инфы, которую имеют ... лохи вы))
      •  
        12 января 2013 | 23:01
        /Кто ее выбирал принимать законы? /
        ВЫБОРЫ ДЛЯ ТОГО И ФАЛЬСИФИЦИОРОВАЛИ, ЧТОБЫ НАПОЛНИТЬ ДУМУ ШЕСТЕРКАМИ - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ, БЕЗГОЛОВЫМИ... ВОТ И ДУРА С ШАЙБОЙ ТУДА ПОПАЛА ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ
    •  
      11 января 2013 | 07:47
      Я не понял только, как она пела? У неё же ни слуха ни голоса?
      •  
        11 января 2013 | 07:53
        //Я не понял только, как она пела?//

        А как поют все те российские "певицы", которых уже давно окрестили "поющими трусами"?

        Ну, вот и эта пела точно так же.
    •  
      11 января 2013 | 08:06
      /Шендерович решил оформить отдельным постом то,что высказал в "особом мнение"...пипец...вот овца /
      -
      Ноу-хау
      Вечером в куплете
      Утром в сюжете
    •  
      11 января 2013 | 08:54
      Вы вообще когда-нибудь слышали что-либо про интернетовские сайты?
      Там есть такие штучки - называются "линки".
      "Эхо" перепостит "линки" своих авторов. Там внизу такая штучка - называется "Оригинал".
      Данный оригинал - утренняя заметка в "ЕЖ": http://ej.ru/?a=note&id=12564.
      "Особое мнение", о котором Вы упоминаете и которое, очевидно, слушали (хотя вовсе не очевидно, что поняли, коль скоро приходится Вам это объяснять) состоялась вечером того же дня.
      Ничего Шендерович не решил, он не редактирует сайт "Эха", "контентом" не владеет.
      "Отдельные посты", Вы будете несказанно удивлены, появляются здесь большей частью спустя пару часов (а то и пару суток) после того, как я успею с ними ознакомиться в каком-нибудь "оригинале".
      •  
        11 января 2013 | 09:09
        Captain Obvious ? как я вас сразу не признал,простите...больше так не буду
    •  
      11 января 2013 | 10:54
      ПИПЕЦ, как тут скучно- сказала она, и нажала кнопку "ЗА". Вот ОВЦА, ну зачем я сюда приперлася? Зачем согласилася здеся работать? Ведь теперь сюда постоянно таскаться надо, и сидеть. Третью запись на СПА пропустила, такими делами- "Плейбой" от меня отпираться скоро будет.
    •  
      11 января 2013 | 11:23
      > Шендерович решил оформить отдельным постом то,что высказал в "особом мнение"
      ----

      С чего вы взяли? Дело обстоит ровно наоборот, и господин Шендерович, прежде чем высказаться, недвусмысленно об этом предупредил. В «Особом мнении» он зачитал текст, ранее переданный им в «Ежедневный журнал» для публикации, опубликованный там и теперь перепечатанный, как и другие публикации Виктора Шендеровича в ЕЖе, сайтом «Эха Москвы».
    •  
      11 января 2013 | 11:29
      ///хоть кто-нибудь из этого надувного уралвагонзавода объяснился с нами за депутата Кожевникову…///

      Объяснился ЗА депутата - это на каком языке написано? Уж если грамотность критиковать, уважаемый Виктор, то как то грамотней надо, извините за тавтологию )))
      •  
        11 января 2013 | 11:41
        И вообще, Шендерович явно лоханулся! Это не страница Кожевниковой, а кто то прикололся! Интересно, настоящая Кожевникова, таки простит старика, или через суд заставит извиниться...
    •  
      11 января 2013 | 11:50
      Лучше бы ужаснулся тому, что в думе происходит - если, конечно, хотя бы иногда задумываешься (в чём я очень сомневаюсь) над тем, что с тобой и что вокруг тебя.
    •  
      11 января 2013 | 11:58
      denibu, для недалеких дежурных педросиков разъясняю суть вопроса - КТО ответит за эту госдуру? А ответить придется.
    •  
      11 января 2013 | 12:44
      Виктор Анатольевич размазал конкретную едриссневскую соплю ботинком по асфальту и дал еще раз понять всем читателям, кому было лень идти в свое время и протестовать против "выборов" и засилья вот таки дефффок и пацанков!
    •  
      11 января 2013 | 12:54
      Шендерович решил оформить отдельным постом...

      Хорошее название: "Государственный пипец".
      Вот еще Исаев нарисовался на горизонтах Эха.
      Хороший объект для дружеской, такой товарищеской критики.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 13:09
      ДУРА ИЗ ГОСДУРЫ
    •  
      11 января 2013 | 13:29
      Виктор Шендерович, в "Особом мнении" четко сказал, что написал статью в ЕЖ.ру и перередал её содержание. А здесь он её перепостил. Вот вам и пипец....
    •  
      11 января 2013 | 13:29
      Виктор Шендерович, в "Особом мнении" четко сказал, что написал статью в ЕЖ.ру и перередал её содержание. А здесь он её перепостил. Вот вам и пипец....
  •  
    11 января 2013 | 06:58
    какой народишко такие и депутаты, так сказать яркие представители и нечему удивляться
  •  
    11 января 2013 | 06:59
    Ну всё таки,в сравнении с Ваенкой - эта хоть смайлики и скобки вагонами не ставит.
    И то - прогресс.
    •  
      11 января 2013 | 07:02
      А вообще,вся эта ГосДура - насмешка над народом и здравым смыслом.
      •  
        11 января 2013 | 12:54
        "...вся эта Госдура-насмешка над народом и здравым смыслом."=================А ещё -это наш позор, с которым мы согласились существовать.
        •  
          11 января 2013 | 16:54
          А ещё -это наш позор, с которым мы согласились существовать.
          __________________________________________
          Мы - не согласились.Мы просто не в силах это изменить.
          Слишком много людей в плену розовых иллюзий.Пока...
    •  
      junet Елена Жукова
      11 января 2013 | 11:01
      Слабое утешение...
      •  
        11 января 2013 | 11:04
        Да это и не утешение в общем-то.
        Просто медицинская констатация.
  •  
    11 января 2013 | 06:59
    Всё-таки, Познер не ошибся...
  •  
    11 января 2013 | 07:00
    За «Единую Россию», по версии Чурова, проголосовали тридцать два с лишним миллиона россиян....

    Виктор, судя по всему "...сегодня следует признать, что это действительно пипец. Настоящий, полномасштабный государственный пипец".
    •  
      11 января 2013 | 07:20
      "… Но у себя в «Фейсбуке» Мария Александровна заголилась так, как никакому «Плейбою» не снилось!"
      Вам,Виктор малобюджетному порноактеру и такое не заметить.
      •  
        11 января 2013 | 07:29
        Вам,Виктор малобюджетному порноактеру и такое не заметить. ...

        Он, как и те которые "рекомендовали" Марию в Думу, по всей видимости это заметили.
        А слова Марии вам не напоминают еще один персонаж, с Иваново?
        •  
          11 января 2013 | 07:35
          И трусливо оттоптался на женщине,Шендерович,напиши ка про Валуева,а мы с удовольствием будем наблюдать поединок между вами.
          •  
            evgenii_rodin Евгений Родин
            11 января 2013 | 07:46
            Валуев сыт.
            •  
              11 января 2013 | 14:37
              Ссыт?
              •  
                evgenii_rodin Евгений Родин
                12 января 2013 | 01:37
                Да, как поссыт, сразу выйдет на ринг.
                •  
                  12 января 2013 | 02:02
                  :)
                  Хотя, может, Валуев и неплохой мужик, не знаю.
                  Но как боксёр - чистое у...ще, вряд ли кто его выпустит на ринг. Да он и сам зассыт :))
                  •  
                    12 января 2013 | 03:23
                    Дима, если Вас не слишком затруднит, напишите мне по адресу

                    waterrat1968@gmail.com
                    •  
                      12 января 2013 | 13:43
                      Проверяйте ящик.
                  •  
                    evgenii_rodin Евгений Родин
                    12 января 2013 | 11:25
                    Самый лучший неплохой мужик -- это баба
          •  
            11 января 2013 | 07:49
            doc_vikt_
            А может у Валуева литературный талант. Я бы тоже с удовольствием послушал и почитал Валуева.
            •  
              11 января 2013 | 09:16
              А может у Валуева литературный талант. Я бы тоже с удовольствием послушал и почитал Валуева.
              ===========================================
              Высоцкому:Прохрипел он последнее слово свое,бросив кость человеческой своре, и на веки ушел он в небытие, в светлый терем с балконом на море

              А вот еще, позабавило:
              Ата-тушки, ата-ту: накажу за клевету! Уже приняли закон: дин-дон, дин-дон.:)))
              •  
                11 января 2013 | 09:51
                Опять врать выскочила ?
                •  
                  11 января 2013 | 09:57
                  11 января 2013 | 09:51
                  Опять врать выскочила ?
                  ================================
                  Опять. И это все претензии?
          •  
            11 января 2013 | 08:00
            И трусливо оттоптался на женщине

            Кого ему предложили, на том он и оттоптался.
            Если бы это был валуев, то по всей видимости, Виктор бы еще не такое написал, более красочно.
            Ну например, как Валуев охотился на йети (снежный человек) в Кемеровской области.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                11 января 2013 | 08:13
                а смог бы он разразиться словоизвержениями в адрес ХОТЯ БЫ Кадырова ...

                Думаю, что нет.
                Даже власти стараются обходить этот вопрос стороной, мол главное стабильность в том регионе.
                Так, иногда Евкуров побеспокоит и тишина.
                •  
                  11 января 2013 | 12:21
                  Неправда Ваша! Шендерович очень даже
                  высказывался по поводу Кадырова.
                  •  
                    11 января 2013 | 12:51
                    Шендерович очень даже высказывался по поводу Кадырова.

                    Сейчас уже не будет, он ему не интересен.
                    Есть другие кандидаты, вот Исаев нарисовался.
          •  
            11 января 2013 | 08:06
            Ну , во-первых, лучше , все-таки, писать "напиши-ка" - тогда Вам Шендерович, может, и ответит. А во-вторых, если уж вспоминать "поединки" Валуева, то избиение им сторожа-пенсионера ну просто без всякого сомнения было "поединком равных",n'est-ce pas?
          •  
            11 января 2013 | 09:06
            Яшин уже однажды пытался вступить в бой с Валуевым.
            А кстати, где Яшин?
          •  
            11 января 2013 | 12:20
            Одного поля ягоды с Навальным. Тот про дочек депутата, этот про депутата... Конечно, все , что он написал было бы смешно, но почему то грустно. Хотя мне больше понравилось вот это:

            "Сама госпожа Кожевникова, не будь дура, закончила в юности дорогой колледж в Пенсильвании — теперь она перекрывает дорогу в ТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КРАЯ детям-инвалидам, оставляя их в УБОГИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТДОМАХ, на которые эта самая «овца» и ее быкующие товарищи-«единороссы», «позволяющие себе удовольствия жизни» (вот уж точно Достоевский!), выделяют копейки из бюджета, распираемого нефтедолларами…"
            А был ли Ш. вообще хотя бы один раз в детском доме? И не свалить бы, ему, наконец, туда, где человеческие края?
        • (комментарий скрыт)
          •  
            11 января 2013 | 08:17
            он рекомендовал ее?

            Он не рекомендовал, а ждет объяснений по поводу таких "продвинутых" депутатов, как и "уралвагонзавод".
            Все они в одной куче.
    •  
      11 января 2013 | 07:27
      "Пипец" вплотную подъехал к "уралвагонзаводу"- (не путать с "Уралвагонзаводом", чьи настроения далеко не "холманские"). Вчера, в нашей Жилконторе произошел не санкционированный митинг "плательщиков",и я был рад, что вилы и лопаты находились далеко, в закрытом промещении...
      •  
        11 января 2013 | 08:06
        вилы и лопаты находились далеко, в закрытом промещении...

        Да, боязнь что эти шанцевые инструменты могут пригодится конечно присутствует.
        А "уралвагонзавод" по всей видимости свою задачу выполнил уже давно и теперь не знают, что с этим скарбом дальше делать.
  •  
    11 января 2013 | 07:02
    Какое государство - такие депутаты. Это было бы смешно если б не было так печально.
    •  
      11 января 2013 | 07:56
      salamandra 77. Не просто печально, а выть хочется, потому что, на самом деле, "овцы" - это мы, если допускаем, что такие депутатки принимают законы в стране.
      •  
        11 января 2013 | 09:30
        /такие депутатки принимают законы в стране/

        Они, как дрессированные обезьяны, по команде жмут на кнопки - вот и вся их роль. А принимают законы люди совсем другие и вовсе не из Думы.
      •  
        11 января 2013 | 10:51
        Меня больше пугает, что есть где то индивидуумы, которые действительно в восторге от таких "депутаток" и искренне поддерживают все, что творят эти "слуги народа". Оболванивание и отупление населения нашей страны ведется давно и старательно и несомненно принесло свои результаты. Что бы убедиться в этом не нужно даже выходить из дома - достаточно включить телевизор.
  •  
    11 января 2013 | 07:05
    Вот, действительно, стоит напрячь мозги уралвагонзаводу. За кого вы голосуете? И не стыдно вам?
    •  
      junet Елена Жукова
      11 января 2013 | 11:02
      А может, им нравится сериал "Универ"? И его персонажи...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 07:26
      "Небритый пипец пришёл..."

      Вы так самокритичны, дяденька Пипец. Побрейтесь и не несите " куйню"
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 января 2013 | 07:07
    А может подобные Кожевниковой призваны в Думу совершенно для других целей (гимнастки ,актрисы, певички и пр )?
    •  
      11 января 2013 | 08:14
      Массовочка...
      •  
        11 января 2013 | 13:20
        Не, просто гимнастку-актрису-плейгел-депутата трахать значительно интереснее, чем все то же самое, но без "депутата".
        •  
          14 января 2013 | 08:15
          Да, бросьте Вы. )
          Бревно-депутат, я полагаю, мало отличается от просто бревна.
  •  
    11 января 2013 | 07:07
    Наконец-то, хоть кто-то начал заглядывать в прошлую жизнь наших "публичных" людей ...
    • (комментарий скрыт)
      •  
        11 января 2013 | 07:19
        Сгинь нечистая сила - как раз сороковины твоего пребывания на "Эхе".
        Об этой даме можно сказать, - моя лилипуточка. Интересно, как она смогла окончить колледж у нас в Пенсильвании?

        Анатолий
      •  
        11 января 2013 | 07:23
        Портянки- признак ндиотизма в стране.
        •  
          11 января 2013 | 07:23
          ИДИОТИЗМА,
        •  
          11 января 2013 | 18:32
          Самое интересное, что люди которые ничего не добились в жизни, обзывают других чем непопадя, демонстрируя свои убогие комплексы.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    11 января 2013 | 07:08
    Эта та самая самая тупая, которая все равно умнее любого среднестатистического россияниа???? А может даже и нет, может там еще тупее есть????
    •  
      11 января 2013 | 07:38
      Если предположить, что она умнее любого среднестатистического россияниа, то это просто полная деградация РФ.
  •  
    11 января 2013 | 07:08
    Как она вообще оказалась в Думе?
    •  
      11 января 2013 | 07:13
      Так мы же ее и выбрали...
    •  
      11 января 2013 | 13:19
      По спискам. Там же хитрая система - победил, значит получил сколько-то мест. И вот на эти места партийное руководство назначает людей.
  •  
    11 января 2013 | 07:10
    Стране приходит кирдык,РФ начинает рассыпаться!
    •  
      11 января 2013 | 11:28
      Попутного ей ветра в горбатую спину. Суррогат государства из папье-маше.
  •  
    11 января 2013 | 07:12
    Судя по её высказываниям, мозгов у этой курицы совсем нет. Как впрочем и у других членов государственного курятника с названием Госдура.
  •  
    11 января 2013 | 07:14
    А почему Вам не нравятся всходы посеянные ЕБН? Что посеешь то и пожнешь.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 13:17
      При Ельцине страна развивалась и на третий срок он не лез. Его ошибка - операция "Преемник".
  •  
    11 января 2013 | 07:14
    Папе Кожевникову привет. Вырастил дочь. Гордись, папа. Пригодилась в Плейбое. А теперь можно и политической проституцией в Государственной Дуре не погнушаться, для дальнейшего "развития личности" полезно... должно быть. А теперь, папа, вдохни поглубже и живи с гордостью за свою... эту.
    •  
      11 января 2013 | 07:19
      Я думаю, он действительно гордится. И ещё я думаю, что с правописанием у него на пару порядков хуже. И шайба поменьше. Спорт
      •  
        11 января 2013 | 07:45
        Где-то там же, неподалёку ту же самую шайбу возил по льду и Игорь Ларионов. Болельщикам он запомнился не только шайбой, но и, на минуточку, головой на плечах. Так что спорт, видимо, ещё не приговор.
  •  
    11 января 2013 | 07:15
    Большой ,пребольшой пепец.А все повязано на самом главном пепце. Хотят запретить усыновление детей иностранцами,кроме Франции и Италии.Это ничего не напоминает. Чем больше иностранных лидеров будет дружить с главным "пепцом",тем меньше беспокойства будет за российсих сирот.
  •  
    11 января 2013 | 07:16
    Передайте Кожевниковой - если хоть капля, нет, не совести (это за гранью), а умишка, в ее ПИПЕЦ осталась - пусть мчится в свою Дуру, кается и требует отмены закона. Баба, все-таки. лаховы-горячевы - те уже растратили свои ПИПЕЦ в силу возраста, а эта овца еще с красной помадой, самцов завлекать.
    Господи, не дай свершиться тому, чего пожелал ей мой муж, увидев этот пост В.Шендеровича, страшно ведь.
    •  
      11 января 2013 | 08:13
      Неужели, Ваш муж захочет с ней... А Вы ему интеллигентно объясните, что у нее только фигура хорошая... А содержание, так себе;) Хотя для Вашего мужа, это не аргумент... Как и для Шендеровича... Жена у него тоже, вроде не самая глупая, а он прется к разным Му Му...;)))
      •  
        11 января 2013 | 09:36
        Maxking - балда
    •  
      11 января 2013 | 15:47
      pe2701 ,Ваш муж ответит за свои пожелания ,уж не сомневайтесь. Кто зло пожелал, к тому оно в тройне и вернется и по нем же и шарахнет. Какой вообще дурак, а точнее преступник, позволил Америке усыновлять наших детей???? И каким надо быть дураком что бы верить что в Америке нашим детям будет хорошо.
      •  
        13 января 2013 | 13:33
        он пожелал ей работать в детдоме с инвалидами, тогда за них страшно. а вы - просто неумны.
  •  
    11 января 2013 | 07:16
    А что?
    В Италии и проститутки в ихнем Парламенте.
    И ничего.
    •  
      11 января 2013 | 07:58
      В Италии проститутка в парламенте представляет социальную группу Проститутки. Какие социальные группы представляет наша дума?
      •  
        11 января 2013 | 09:41
        Наша дума не "представляет " , а лишь " подмахивает "
      • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 08:03
      Главное там нет таких как Вы, которые голосуют за такие законы.
      •  
        11 января 2013 | 08:07
        Ну ,у вас был Шанс попасть в Думу.
        Но ,лоханулись.
        Теперь уж точно вас там не будет.
        Молитесь в своей секте.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            11 января 2013 | 08:50
            вас уже давно нет.
            Не оправдали надежд.
            Секта не может ничего создать.
            Закон природы.
            •  
              11 января 2013 | 09:05
              На счёт создать, то надо допустить до власти. а потом уже говорить на эту тему, а Вы это уже точно установлено можете только разрушать и разваливать и Вас надо гнать поганой метлой. Закон природы. Паразитов надо йодом выжигать.
    •  
      11 января 2013 | 13:30
      А что?
      В Италии и проститутки в ихнем Парламенте.
      И ничего.

      У них "и проститутки", а у нас сплошь проститутки..
  •  
    11 января 2013 | 07:16
    М. Кожевникова - очередной не отягощенный знанием русского языка "патриот".
    •  
      11 января 2013 | 12:05
      Вы наверное удивитесь, но для того, чтобы быть патриотом своей страны, совсем не обязательно быть профессором филологии.
      В тоже время, как, и профессор филологии, вполне может ненавидеть свою Родину.
      •  
        11 января 2013 | 13:16
        Однако нужно уметь четко и правильно выражать свои мысли, потому что как думаешь, так и говоришь. И мы здесь четко видим, что у девушки довольно спутанное сознание, неспособное сосредоточиться на простейших мыслях, из-за чего она вынуждена повторять одно и то же помногу раз.
        •  
          11 января 2013 | 18:54
          Трёх цитат Вам хватило, чтобы оценить сознание человека?
      •  
        11 января 2013 | 14:46
        Вы тоже, наверное, удивитесь, но для качественной работы законодателя нужно образование значительно более среднего
        •  
          11 января 2013 | 18:58
          Вы наверное удивитесь, но в большинстве парламентов мира присутствуют люди, которые достаточно далеки от законотворчества и в СГА и в Западной Европе в том числе. Однако же большинство людей от этого сильно не заморачиваются и не выискивают орфорграфические и стилистические ошибки в личных записях депутатов.
          •  
            11 января 2013 | 20:05
            Возможно и присутствуют. Но во-первых, это не моё дело, а во-вторых, качественную работу законодателя они не выполняют.
  •  
    11 января 2013 | 07:18
    Хорошо подходит реплика А.Мягкова из кинофильма "Гараж": Люди! Опомнитесь!
    •  
      11 января 2013 | 09:59
      Где люди?! В Думе люди?!

      Хм...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      11 января 2013 | 07:26
      costa1_Дебил. Катя лезла куда угодно, но не в думу. От неё не зависит качество жизни миллионов россиян. В этом смысле она гораздо безопаснее овцы.
      •  
        11 января 2013 | 08:13
        Ну Катя наверное была офицером ФСБ. Тут вы правы.
      •  
        11 января 2013 | 12:36
        "От неё не зависит качество жизни миллионов россиян. В этом смысле она гораздо безопаснее овцы. "

        Тут Вы правы, в тоталитарном феодальном государстве кроме царька и его ближнего круга больше ни от кого не зависит качество жизни миллионов россиян.
        Фишка в том, что желательно соблюдать пристойность декораций, так саказать фасад. Нельзя дразнить гусей. Но фантастическая вседозволенность и элементарная тупость приводит к уверенности, что можно наср...ть и на фасад с быдлом. Эта примитивное заблуждение может привести к плохому развитию неконтролируемых событий. Многочисленные исторические факты это подтверждают.
  •  
    11 января 2013 | 07:23
    Страна дураков .Воры и бляди нас учат жить.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        11 января 2013 | 10:24
        а вас, всё-таки, ублюдки и жулики..
        а какие вообще претензии к Шендеровичу? он глуповат, что-то неправильно говорит?? аргументы, пожалуйста, приведите))
        или национальностью не угодил, вот засада-то а...
        жалость вызываете...
      •  
        11 января 2013 | 12:03
        А он разве не относится к этим категориям?
    •  
      11 января 2013 | 08:28
      ГосДура 6 (шестёрка), давай, организованно, распускайся!
      •  
        11 января 2013 | 09:42
        ниче не пойму! ГосДура еще та овца?? или эта другая ГосОвца!?????
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1300918

1133040

«Если бы на следующий день после крушения „ Боинга“ Путин узнал, что он должен $50 млрд от имени России, он бы совсем расстроился»

Станислав Белковский о том, пойдет ли президент России на выплату 50 миллиардов долларов




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Ксения Собчак:  Две глупости и одна подлость

Наше шоу — это говно, но оно такое одно.                          Сергей ШнуровРамзан Кадыров запретил Обаме…
Сказано на свободе
Мы можем с точностью 100% говорить о том, что этот образец вооружения был переправлен с территории России.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы