Вернуться к материалу

Комментарии

341

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


zs588 17 февраля 2017 | 09:42

Ну он, как Вова, живёт в своей, удобной ему, реальности. Простим старика, ему-то хоть CNN глаза протрёт, а Воффке-то некому!


aud 17 февраля 2017 | 09:44

Так беспомощно, так жалко не врут даже депутаты российской Государственной думы
---------------
Нет уж. Трамр по сравнению с нашими ребенок, а если сравнить с телевизором то его даже увидеть не удасться.


lamer123 17 февраля 2017 | 09:45


>>>> Да что ж такое-то, а?

Сергей!

Вам что, Маргошу настолько искренне жалко?

Да бросьте Вы!

Американцев никто силой голосовать не заставлял, и результаты не фальсифицировал.

Вот пусть теперь репу чешут, и сами придумывают, как выкрутиться...


zdes_vam_ne_tut 17 февраля 2017 | 09:49

lamer123: рыбак рыбака видит издалека (с) - ведь недаром наш так за Трампа "болел"...


oldpartizan 17 февраля 2017 | 09:53

какой жуткий обман
это же не обещание догнать и перегнать португалию и создать 25 млн.рабочих мест и базу на луне.


ajsenev 17 февраля 2017 | 09:58

Явно не ума палата. Но зато как духовно близок нашим вождям. Но дружбы с ним не получится, скоро совсем "чмом" станет.


a_publisher 17 февраля 2017 | 10:02

Пархоменко: Так беспомощно, так жалко не врут даже депутаты российской Государственной думы,...
-------------
Безусловно, господин Пархоменко так "беспомощно" никогда не врет.
Он, как профессиональный "журналист", гораздо изощреннее, - передергивает, подтасовывает и умалчивает.


17 февраля 2017 | 10:34

Пархоменко: "Кромешный ужас"

Конечно, кромешный: теперь Пархоменко аждый день во сне сигает с последнего этажа самого высокого небоскрёба с криком: "Трамп победил!!!".


duch_nic 17 февраля 2017 | 10:49

Пархоменко: //Мне очень жаль, что этими словами я могу поранить чьи-то чувства, но все-таки я должен сказать, что это какой-то адский, кромешный ужас.//

"Уже слух пошел, что я несчастье в дом приношу. Меня уже задаром никто брать не хочет. Вон последний хозяин со мной мыкался, мыкался, сдал сюда. Теперь вот сижу в зоопарке... Чтоб ничего не видел, ничего не слышал и про людей сказать не мог. А я и здесь молчать не буду!
Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника! Если спросят, откуда узнали, на меня валите. Мне терять нечего. Я уже ничего не боюсь, потому что я - попка-дурак, попка-кретин, попка-полный идиот!"(с)


(комментарий скрыт)

prorab1 17 февраля 2017 | 11:23

ksp_17: А что не так ? Трамп все же победил , а не проиграл. И разница в счете была приличной. В чем Ужос то ? В Нобелевке Обаме авансом?


mg_vr 17 февраля 2017 | 15:11

Медведев — и то такого тошного кикса не дает./////

как говорится: большое видится издалека,

может стоит вернуться, чтоб не тошнило так от Трампа?


michael_de 17 февраля 2017 | 21:56

mg_vr: у немцев проскакивало: модератор Shepard Smith из консервативных Fox News выдал в телекамеру что //мой прим. перевод -->
"Трамп повторял абсурдные фразы, которые не являются правдой и перебив на полуслове, не ответил на актуальный для США вопрос о нём и России. Как будто мы какие-то идиоты, что задаём этот вопрос. Нет, мы не идиоты..." ну и т.п.
- - -
Трамп не политик и, вероятнее всего, не отработает весь срок, несмотря на то, что у него (его команды) есть рациональные идеи. Его иррациональное поведение слишком многих раздражает...
Но мне другое важно: американцы не дают себе "рот заткнуть", как обычно происходит во время и/или после прессконференций ввп. Нет у них заранее согласованных текстов и/или ролей для журналистов.
Как, впрочем, и немцы :)


track02 18 февраля 2017 | 04:45

mg_vr: пересидел в Америке пора отзывать


drluis 17 февраля 2017 | 21:34

prorab1: В том что президент страны несет чушь, которая на раз два проверяется гуглом, а потом оправдывается, что ему видите-ли так дложили.


nicolay_zubov_a 17 февраля 2017 | 23:23

prorab1: Трамп делом занимается, и шесть раз он не врал. Натяжка, Сергей Борисович.


track02 18 февраля 2017 | 04:41

ksp_17 :быстро


tolian__ 17 февраля 2017 | 10:35

a_publisher:
Ты с ним в очко играл?


a_publisher 17 февраля 2017 | 11:06

Очевидно, что господин Пархоменко всё больше становится маргиналом. Столь длительное проживание в США, вдали от России неизбежно сдвигает фокус восприятия реальности. То, что сдуру ляпнул президент чужой страны, заслоняет то, чем живут люди на бывшей Родине.


cypher 17 февраля 2017 | 14:43

a_publisher:
говорят, портянкам запретили упоминать имя Трампа всуе?


plusqueparfait 18 февраля 2017 | 01:20

a_publisher: Ну после этого блога о США автору придётся забыть.


realtime 18 февраля 2017 | 02:56

a_publisher: И вообще странно, что Пархоменко не полюбил Трампа, вроде весь БрайтОн за него голосовал, никак переубедить не могли.


sjuzanna 17 февраля 2017 | 14:05

tolian__: \\Ты с ним в очко играл?\\
И даже не сидел!


arissov 17 февраля 2017 | 22:57

sjuzanna:
На "очке"?


sjuzanna 18 февраля 2017 | 05:50

arissov: Ты быстр умом и зело талантлив.


arissov 18 февраля 2017 | 17:31

sjuzanna:
После такого я, будучи честным человеком, просто обязан на тебе жениться.


sjuzanna 18 февраля 2017 | 17:52

arissov: Как это мило с твоей стороны!)))))))


arissov 18 февраля 2017 | 19:37

arissov:
Тем более, что: блондинки (натуральные, конечно), медички (за исключением проктологов) и песня "Сюзанна" (в исполнении Челентано) - моя слабость.


tarielll 17 февраля 2017 | 20:54

tolian__:
Пархоменко просто дурак.


arissov 17 февраля 2017 | 23:01

tarielll:
Хуже - он ельцинист: у себя дома приветствовал антиконституционный расстрел парламента, а теперь в чужом доме пытается навести порядок.


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:02

a_publisher: Безусловно, господин Пархоменко так "беспомощно" никогда не врет.
Он, как профессиональный "журналист", гораздо изощреннее, - передергивает, подтасовывает и умалчивает.
==========
опередили. Согласен с Вами. Пархоменко отвратительно шестерит.
\"И скажите мне теперь, что «левацкая пресса обрушивает на президента водопады дерьма», а «предвзятая CNN все выдумывает». \ -

вот так Пархоменко обелил все вранье CNN . Это не вранье Пархоменко, это дешевый и пошлый приемчик. Трамп прокололся из-за плохой работы кого -то в команде, но это не отменяет скоординированное массовое вранье в СМИ против Трампа. Он вынужден собирать пресс-конференцию, чтобы донести без искажений свою позицию по различным вопросам. Он не доверяет СМИ. А Сережа использовали прокол, чтобы не только обелить CNN (намек на все СМИ, что принимаю участие в антитрампинге), но и таким образом отвлечь внимание от главного, что он на конференции излагал. Не скажу, что выс.. пахнет холу*жем, но сервильность Пархоменко проглядывается

Пресс-конференция Трампа продолжалась 77 минут.
...Говоря о России, Трамп подчеркнул, что еще не знает, удастся ли ему достичь прогресса в контактах с Москвой. "Возможно, Путин считает, что не сможет прийти к договоренностям со мной, потому что с политической точки зрения достижение такого рода договоренностей для меня не будет популярным", - заявил президент США. Он также подчеркнул, что из-за антироссийской кампании в американских СМИ российские власти могут полагать, что Вашингтон "взялся за старое" и уже "не получится достичь договоренностей с Трампом"....
.."Если я бы сейчас занимал жестокую позицию по отношению к России, вы (СМИ) бы и люди говорили, как же это замечательно. Но я вас хорошо знаю, позже вы бы стали говорить, что он (президент США) слишком жесток (по отношению к России) и не должен так себя вести", - цитирует Трампа ТАСС. Глава государства подчеркнул, что "для него гораздо легче занимать жесткую позицию по России для достижения договоренности". Однако он указал, что собирается "поступать правильно" в этом вопросе, исходя из интересов американцев и всего мира. "Не забывайте, что мы очень мощная ядерная страна, как и они, - отметил Трамп. - Если у нас будут хорошие отношения с Россией, поверьте мне, это будет замечательно".

Трамп также пояснил, что не верит, что Путин "пытается испытывать его". "Нет, я так не думаю", - ответил он на соответствующий вопрос журналиста...
Пархоменко, а что Вы лично вякнете супротив Шефа, который не единожды на камеру врал?


a_publisher 17 февраля 2017 | 11:30

gladman__: "Не скажу, что выс.. пахнет холу*жем, но сервильность Пархоменко проглядывается"
------------------------
Конечно, вы правы, этот пост господина Пархоменко - и есть холуёж.
Вопрос: Этот холоуёж перед кем? Кому господин Пархоменко лижет зад, живя в США?

Ответ: Господин Пархоменко лижет зад тем, кто его пригласил в США, кто же эти замечательные люди? В конце лета прошлого года господин Пархоменко сам проговорился, что поедет в Вашингтон по приглашению Института Катона. А что такое этот Институт? - это неоконовская организация, которая молится на Милтона Фридмана, теория шоковой терапии которого на протяжении последних десятилетий является основой идеологии американского истеблишмента - от Клинтона до Обамы, и которая сегодня потерпела полное фиаско.

Таким образом, господин Пархоменко, будучи нанятым анти-трамповской политической тусовкой, тупо отрабатывает деньги, потраченные администрацией Обамы на его пребывание в США.

Ничего личного, просто бизнес.


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:34

a_publisher: Таким образом, господин Пархоменко, будучи нанятым анти-трамповской политической тусовкой, тупо отрабатывает деньги, потраченные администрацией Обамы на его пребывание в США.
==================
такая вот прописка для лимиты в светлом граде на холме


a_publisher 17 февраля 2017 | 11:34

Кстати, о демократии.
Господин Пархоменко считает мои комментарии для него настолько опасными, что несколько раз инициировал их блокировку на сайте Эха. Не удивлюсь, если это произойдет снова после того, как он проснется у себя в Вашингтоне и их прочитает... ))


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:55

a_publisher: надо будет посмотреть:)


gen_xpomocomoff 18 февраля 2017 | 00:22

a_publisher:
о да - страшен ты во гневе!
роздайся, море - жаба лізе )))


sergio22001 18 февраля 2017 | 07:22

a_publisher: Товарищ Пархоменко уже всех утомил. Как и вся либеральная пресса в США (CNN, New York Times, MSNBC, Washington Post) он стал на 100% предсказуем. Где был товарищ П. когда Обама врал об Obamacare и многое другое, Клинтоны врали вообще постоянно на протяжении 30 лет И от Пархоменко только дифирамбы в их сторону и заверения в вечной любви (в крайнем случае можно услышать "они оговорились") Что-то не слышно гомерического смеха от товарища П. по поводу того, что Нэнси Полоси (думая, что сейчас Джорж Буш Президент) не собирается работать с Президентом Бушем. А госпожа Вотерс сказала, что Путин захватил Корею, и где комментарии от Пархоменко? Так, что все предсказуемо и не интересно. Плюс товарищ П. живёт в Вашингтоне а они там 94% проголосовали за Клинтон, вот и приходится квакать как большинство. Иначе станешь изгоем и никто не подаст руки.


sergio22001 18 февраля 2017 | 07:33

sergio22001: И это не только Трамп. Послушайте что товарищ П. говрит про Рейгана: "старый маразматик впавший в маразм и не понимающий как управлять страной.


gad123 17 февраля 2017 | 12:02

a_publisher: perhaps, maybe...


(комментарий скрыт)

gladman__ 17 февраля 2017 | 11:46

Пресс-конференция в четверг превратилась в очередной раунд матча между Дональдом Трампом и прессой.
Трамп назвал журналистов крупных изданий голосом «порочной системы» групп влияния, которой он пытается противостоять. Для его сторонников эти слова — то же, что валерьянка для котов. Кроме того, таким образом он защищает себя от цунами негативных новостных историй.

«Почему американцы должны вам доверять, когда вы заявляете, что им преподносят фейковую информацию, и одновременно с этим распространяете информацию, которая не соответствует действительности?»

Покритиковав репортера Си-эн-эн, назвав «настоящими красавцами» Би-би-си и отреагировав на вопрос журналиста еврейского происхождения об антисемитизме советом помолчать, Дональд Трамп наконец получил вопрос, который ему понравился.

«Вы можете перечислить все, что делает на благо страны Мелания?» — спросил независимый журналист Кайл Мазза, имея в виду первую леди.

Трампа критиковали за то, что во время последних подходов к журналистам он давал слово только представителям дружественных консервативных изданий — например, Townhall, Daily Caller и Newsmax, а не крупных медиакорпораций.

В четверг он отошел от этой традиции. Результатом стала самая необычная пресс-конференция в истории Белого дома.


17 февраля 2017 | 11:48

gladman__: Гладман-вам портянкам и троллям пригожинским еще не спустили инструкцию, о запрете хвалить или писать хорошо в СМИ России-о Дональде Трампе?Вот выгонят тебя-дармоеда с Савушкина, и опять будешь кошельки в метро у народа тырить..


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:57

mayk57: Майк, не позорься, неужели кроме как пошлости изрекать на большее ума нехватат?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

realtime 18 февраля 2017 | 03:03

gladman__: plusqueparfait: Это потому, что оппонент не понимает нормальной человеческой речи, не приучен к таковой. Так как с прикажете до них мысль донести?


venezianez49 18 февраля 2017 | 09:57

mayk57: "...ещё не спустили инструкцию..." ............. Следуя Вашей логике, неизбежно можно сделать вывод : г-н Пархоменко такую инструкцию уже получил и старательно исполняет кремлёвские указания. Даже с перебором.


sjuzanna 17 февраля 2017 | 14:09

gladman__: А кто шеф у Пархоменки?


gladman__ 17 февраля 2017 | 15:12

sjuzanna: ААВ. Лгал на камеру


gad123 17 февраля 2017 | 11:58

a_publisher: Обожаю советскую привычку "обличать" за оговорки и неточности !!! По большому счёты эти ребята и знать этого не должны, а руководствоваться только идеей и принципом!! Это только Луноликому подсовывают правдивую информации, которая потом оказывается полным фуфлом ( В чём он сам потом и проговаривается!)! Это только свора российских ( тут я не точен,-ВСЕ такие!) яростно накидывается на назвавшего 6000000! НАДО 5990888 !!! Хотя уже сейчас есть цифры , что приблизительно 10000000...И это тогда, когда страна не знает сколько народу угробили лёнин и сралин, сколько положили в войне ???? И открывая новые ( СТАРЫЕ!!) документы эти цифры неизменно корректируются в БОЛЬШУЮ сторону!! Это статистика , которая действительно продажная девка, выдаёт данные пол-потолок! Раньше это называлось "искать блох"..


kmrchik 18 февраля 2017 | 10:36

gad123: И действительно, сколько шуму из-за ерунды !
Ах,306 вместо 304! Ах, у Буша старшего было больше голосов! Главное - Трамп президент.


tinon 17 февраля 2017 | 10:17

ajsenev:
Ета - да!
Одноименные заряды отталкиваются: нам и своего чма - выше крыши... 8 (


sjuzanna 17 февраля 2017 | 14:02

ajsenev: Знаешь, почему дружбы с ним не получится?
Потому что Трамп имеет идею-фикс: поднять американскую промышленность.
Вот, чтобы дать ему эту возможность и не мешать ему, военно-демократический блок выторгует у Трампа развязать им руки во внешней политике.


vngn 17 февраля 2017 | 10:34

oldpartizan: И тем более не обещание закрыть тюрьму в Гуантанамо и вывести войска из Ирака.


(комментарий скрыт)

bolit_jivot 17 февраля 2017 | 11:23

topotuschkin: Ну, врун ещё не самое страшное, Штаты пережили даже Буша мл. который просто дурак (даже на инагурации Трампа учудил, надел дождевик задом наперёд), и ничего, как то войны и разрухи не произошло)
И потом, почему сразу врун, может, он просто не знал, кто то ему из помощничков ляпнул такое, вот ему и запомнилось, приятная новость как то лучше запоминается)
Он и сказал корреспонденту, - ну я же победил, с отрывом, это же правда?


(комментарий скрыт)

sim202_ 18 февраля 2017 | 00:50

oldpartizan:

Может, он себе строит базу в Португалии и создает 25 млн раб. мест на Луне?


gordy 17 февраля 2017 | 10:14

"Кромешный ужас"


Мещанин во дворянстве?


(комментарий скрыт)

ogrig Олег Савин 17 февраля 2017 | 10:15

zdes_vam_ne_tut:

Господи, да Трамп епорочное дитя в сравнении с нашим. Разве это вранье?

Посмотрите как Путин объяснял необходимость для России иностранного статуса Тимченко. Как он объяснял феноменальный бизнес успех Ролдугина.

Нет Трампу еще учиться и учиться.


(комментарий скрыт)

irdo 17 февраля 2017 | 11:50

nds:
Латынина, например, любит рассказывать, что Трамп - очень удачный выбор Америки и только идиоты-леваки шьют ему каждое лыко в строку. Думаю, Пархоменко обращает внимание на подобный феномен.
==============
Ну у Веллера это выходит наряднее.Он не стесняется в эпитетах.
А Пархоменко скорей промолчит, так как надо соблюдать корпоративный интерес,
а вот Яковенко, конечно, откомментирует.

РАДИО "ЭХО ТРАМПА"

"Эхо Москвы" постепенно выходит в лидеры в деле защиты законного президента США, Дональда нашего Трампа от посягательств. При этом наиболее энергичные защитники активно используют практики расширения сознания и выпадения из реальности, а у самых энергичных сознание становится столь широким, что сам защитник берегов не видит. Мотивы трампозащитников самые разные, в том числе и самые экзотические.

Вот, к примеру, Максим Шевченко 22.01.17 опубликовал на "Эхе" текст под название "Да здравствует Трамп!", в котором рассказал аудитории "Эха", а заодно и всему миру, что у него нынче праздник, и указал причину своего торжества. "Праздничное отношение к Америке и Западу – "чем хуже, тем лучше!", - сообщил Шевченко.

С несколько иных позиций защищал Трампа писатель Михаил Веллер. В своей передаче на "Эхе", которая называется "Подумать только…", писатель Веллер очень ругал "демократов и либералов", которые по его утверждению "дошли до всего этого". Я сначала послушал этот фрагмент передачи писателя Веллера, потом прочитал его на сайте, но так и не понял, до чего именно дошли "демократы и либералы". "До них", - объясняет писатель Веллер, - еще не доходит, что они пришли к фашизму наизнанку, они пришли к нему с другой стороны".

Поскольку правление в США "демократов и либералов" привело к избранию президентом этой страны Дональда Трампа, те почитатели таланта писателя Веллера, чье сознание еще недостаточно расширилось, могли решить, что под "фашизмом наизнанку" писатель имеет в виду именно Трампа. Но это, конечно, не так.

О Трампе писатель Веллер говорит с восхищением, хвалит его за "прекрасные первые шаги", в том числе за отказ от защиты ЛГБТ, за отмену медицинской реформы.

Писатель и публицист Юлия Латынина в ряду защитников Трампа занимает особое, возможно, центральное место. В последнее время эта миссия, защищать 45-го президента США от его недостойных соотечественников, стала главной в творчестве Юлии Леонидовны. Этой миссии был в значительной мере посвящен "Код доступа" от 21.01.2017. В противниках Трампа публицисту Юлии Латыниной не нравится все, и прежде всего сам факт их существования.

"Вот это поразительная вещь", - возмущается публицист Юлия Латынина – "что инаугурацию Трампа, то есть главное событие нам хотят информационно перебить разными другими событиями". Безобразие, конечно, что сотни тысяч граждан США, чувствующих почему-то себя хозяевами своей страны, испортили праздник Латыниной с Трампом. То ли дело у нас, где Путин ехал по Москве, которая была расчищена как нейтронной бомбой. А тут вот "женщины прошли и выступили против Трампа", - негодует Латынина – "И, конечно, совершенно замечательная история с письмом прессы президенту Трампу". В этом письме Латынину возмущает все. Начиная с того, что оно, якобы написано от имени всех журналистов. Тут публицист Латынина несколько передергивает, а точнее, попросту врет. Кайл Поуп, редактор Columbia Journalism Review, журнала для представителей прессы, писал этот текст не от имени всех журналистов, а от лица пресс-пула Белого дома и, судя по тому, что никто из представителей этого пула не протестовал, они были с этим письмом согласны."

Но больше всего публициста Латынину возмутило содержание письма: "И в нем собственно, написано, что "вас, Трамп, избрали против нашего желания. Мы вас сотрем в порошок, и вы к нам не сможете прикопаться". Конец цитаты. Журналист имеет, конечно, право не цитировать дословно критикуемый источник, а давать его в пересказе. Но в данном случае, это не пересказ, а обычное вранье, поскольку в письме Поупа нет ни слова о том, что Трампа избрали против желания его или его коллег. Латынина это просто выдумала, высосала из пальца.


sjuzanna 17 февраля 2017 | 13:59

zdes_vam_ne_tut: \\рыбак рыбака видит издалека \\
"Одна сестра моя за графом;
Другая герцога жена;
А я всех краше, всех моложе, простой рыбачкой быть должна?"" (старинная песня).


evgolius6 17 февраля 2017 | 09:50

Если честно...трампомания накрыла нашу страну.
Давайте у себя разбираться, а трампики и обамчики пусть у себя разбираются.
Нам бы с пунтиком разобраться и сколько он врёт и не краснеет.


dragun_ 17 февраля 2017 | 09:50

Кромешный ужас....это наша действительность, к сожалению.


17 февраля 2017 | 09:54

Вазелиныч, мы тебя вечером ждали...
Неймётся, распирает?


shicotus_live 17 февраля 2017 | 09:59

Автор, то что Трамп не знает своих цифр говорит только о том, что выборы в США настолько бардачны и фальсифицированы. что то же наше голосование, по сравнению с ним образец честности и порядочности)))
Ну забыл Трампа про несколько миллионов мертвецов, которые "голосовали" за него и Клинтоншу, так это бывает. дело то насквозь житейское)))


vedma2017 17 февраля 2017 | 10:35

shicotus_live:
Возможно, их выборы "бардачны", а наши "выборы" - совершенно непорочно чисты - в смысле чистые фальсификации, без тени честности и порядочности.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 11:00

vedma2017: Да разве у нас это фальсификации?
В США на "честнейших выборах" целые кладбища за кандидатов голосуют))
Миллион голосов туда, миллион сюда. Демократия, ЧЕ)))


vedma2017 17 февраля 2017 | 11:08

shicotus_live:
Там все-таки голосуют, и голоса - честно подсчитывают, как положено на выборах, а у нас - не имеет значения сколько и как проголосовали, потому что конечные цифры вообще ничего общего с реальными не имеют, итоговые значения вводятся по желанию заказчика. Единственного, кремлевского, разумеется.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 11:13

vedma2017: Там все-таки голосуют, и голоса - честно подсчитывают, как положено на выборах,...
_____________________________________
Откуда такая глупая уверенность?)))
Помнится, у президента Картера спросили, знает ли он, что в таком то штате против него проголосовало целое кладбище. Он ответил, что в этом нет ничего страшного, ибо в другом штате за него наверняка проголосовало другое кладбище))
И кстати, международных наблюдателей на американские выборы не пускают))


vedma2017 17 февраля 2017 | 12:11

shicotus_live:
Никто не сомневается, что в США есть выборы, идет честный подсчет, кандидаты встречаются на дебатах, и результат - непредсказуем, что доказали последние выборы.
В России нет выборов. "Результат" рисуется такой, какой заказан диктатором. То же происходит в КНДР, такое было в ссср, ну, еще в Сирии и прочих африканских недогосударствах.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 12:53

vedma2017:
Что значит честные выборы? Даже если избератели честно голосуют, это ведь не значит, что выборы честные. В Греции тоже были честные выборы?! Собрались свободные граждане и выбрали по жребию. У них хоть и рабы не голосовали, но хоть жребий был.
Сейчас ещё веселее, собираются "свободные граждане" на партийных съездах, выбирают из всех самого удобного и отправляют дальше. Ничего не осталось от демократии, одна трескотня и обещания. Надо или вернуть жребий или монархию. Это более демократичные институты.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 12:55

vedma2017: В России нет выборов. "Результат" рисуется такой, какой заказан диктатором....
_______________________________________
То есть, по вашему, если бы честно подсчитали итоги голосования. то победил бы не Путин, а...Зюганов или Жириновский?))))


vedma2017 17 февраля 2017 | 13:16

shicotus_live:
Одного честного подсчета мало, для того, чтобы выборы можно было считать выборами.

Если ,кроме зюганова и жириновского, никаких соперников для путина не допускается до процедуры - выборов - нет. Даже без участия путина в дебатах - выборов нет.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 13:29

vedma2017: Что значит "не допускаются"? Если бы либеральной среде были реальные лидеры. популярные в народе, их бы просто не смогли "не допустить". А так, все эти Леши, Миши, Гриши в пределах математической погрешности)))
И участие президента в дебатах по Закону не обязательно. Да и, помнится, на последних выборах, в дебатах участвовали и Яблоко и ПНС, и что. им это как то помогло?))


vedma2017 17 февраля 2017 | 13:48

shicotus_live:
Не допускаются - придумываются новые "законы" с чем, чтобы имеющую вес оппозицию не допустить.
А Немцова устранили другим, более привычным для нынешней "власти" способом.

Что это за "Закон" такой - с заглавной буквы, но совершенно беззаконный ???


shicotus_live 17 февраля 2017 | 14:03

vedma2017: Не допускаются - придумываются новые "законы" с чем, чтобы имеющую вес оппозицию не допустить....
_____________________________________
Еще раз. Если до выборов не допускаю оппозицию. "имеющую вес", то власть нарывается на массу проблем В нашем же случае этого не происходит.
Видимо не такой уж это и вес.))
Даже если брать Болотную. то почему то мило забывают, что многочисленные митинги были тогда, когда протест поддерживали коммунисты разных мастей, эсеры и либерал-демократы. Как только власть с ними договорилась, количество народу скатилось до привычных десяти полутора тысяч либералов. и это в 14 миллионной Москве))


vedma2017 17 февраля 2017 | 15:33

shicotus_live:
Многочисленные митинги были - пока еще хоть как-то действовала конституция.
Чтобы предотвратить протест - естественный и неизбежный, нынешняя "власть" придумала "разрешать" или "запрещать" митинги, придумала "закон" о "нарушении" ею же высосанных из пальца "правил", в случае "нарушения" которых "нарушителю" грозит тюремное заключение - и ведь есть уже такие - незаконно осужденные.
А после разрешения полицаям стрелять по детям и беременным женщинам - ясно, что все протесты, фактически, запрещены.


shicotus_live 17 февраля 2017 | 17:56

vedma2017: А после разрешения полицаям стрелять по детям и беременным женщинам - ясно,...
________________________________
Что это мы лишь повторяем законы "цивилизованных стран", которые применяют для разгона демонстраций все средства, включая летальное оружие. У нас же даже водометы не применяли, что является общим местом в США и ЕС.
Ну а зачинщиков там сажают на длительные тюремные сроки. Короче, майдан в США был бы просто тупо расстрелян, а разные яйценюки. порошеки и аваковы получили бы по три пожизненных))


vedma2017 17 февраля 2017 | 19:20

shicotus_live:
Ой, вот - не надо, цивилизация такой дикой и бесчеловечной, как сейчас Россия - не бывает!

В районе Белого дома в Вашингтоне - сколько дней люди протестовали - и их никто не пытался разгонять.
Потому что -мирные- демонстрации протеста -в цивилизованных странах- не разгоняют. И по российской конституции все граждане имеют на них право. И, по конституции - достаточно -уведомить- "власть", а не ждать разрешения.

Оружие в США применяют полицейские, на там и всё население вооружено. Так что - кто кого, ни то что у нас - всегда под угрозой только жизни протестующих.


(комментарий скрыт)

vedma2017 17 февраля 2017 | 22:19

shicotus_live:
Ну, и сколько человек посадили ?


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:14

vedma2017: Там все-таки голосуют, и голоса - честно подсчитывают, как положено на выборах,
==============
что, про американские карусели не читали, про голосование мертвых душ...?


tverboul 17 февраля 2017 | 11:29

shicotus_live:
Откуда информация?


oo0oo 17 февраля 2017 | 11:41

Как забавляет и поднимает настроение то, как Пархатенко бесится)
А Трамп умница! Вперед, Дональд! Болото засыхает!


tarielll 17 февраля 2017 | 20:52

lamer123:
Главное чтобы идиот Трамп, которого посадил в кресло президента Путин, угробил эту благословенную Америку, как угробил Советскую империю недоносок Горбачев.
Это будет наш реванш империи Зла - Соединенным Штатам..


18 февраля 2017 | 02:55

tarielll: Костёр развел? Бубен купил?


18 февраля 2017 | 01:48

lamer123: А чего им репу чесать? Если на импичмент не налетит по дури, то все равно дольше положенного срока не просидит. Восстановит против себя людей - уйдет через 4 года, будут им более или менее довольны - уйдет через 8 лет. Хотя в его возрасте, скорее всего, он просидит один срок. При этом, не забывайте, что на импичмент он может нарваться за существенно меньшее, чем у нас. Если у нас даже совершенное президентом преступление, если оно не тяжкое, не дает возможности инициировать процедуру импичмента, то в США один попал под это дело всего лишь за "незаконную отставку военного министра", а второй за "лжесвидетельство и препятствие правосудию". То что они не слетели - дело другое. На место их все равно поставили показав желтую карточку. Никсон же вообще ушел в отставку из-за подозрения, что с его благословения какую-то там прослушку у конкурентов устанавливали. Можете себе представить подобное в России, где даже если президент совершит преступление средней тяжести (т.е. заработает "до пяти лет") - может спокойно спать, ему ничего не грозит. так что хочешь - полномочия превышай, хочешь воруй вволю, хочешь пьяным за руль садись и людей сбивай. Я уж молчу про "публичные призывы к развязыванию агрессивной войны" - это вообще до трех лет. "небольшой тяжести". Малина.


malanof 17 февраля 2017 | 10:37

aud: Мы здесь в России привыкли ко лжи. У нас тут 25 миллионов рабочих мест остаются невостребованными. Всё кишит вакансиями.


tarielll 17 февраля 2017 | 20:49

aud:
Вы фсе врете ! Это ложь !..
Либерасы даже в толк взять не могут, что люди часто допускают неточности, из-за банального незнания истинного положения вещей. Трамп не врал, он просто не знал доподлинно цифр. А главное Трамп считает что неточности в высказывании в таких мелких вопросах это не столь важно.


sim202_ 18 февраля 2017 | 00:48

aud:
Трамп вообще - голливудская пародия на Жириновского.

Советское - значит, отличное, как говаривали во времена Политбюро!


vezdehod 17 февраля 2017 | 09:58

Кромешный ужас
==============================================================================================
Ну...И какой же это ужас? Спросите нашего царя батюшку, какой у него "рейтинг"- будет тоже самое.
Что ему сказали на ушко то он и озвучил. Дядя Трамп за своё враньё может поплатиться, досрочным. вылетом из Овального кабинета а наш будет сидеть на своём троне. как приклеен "Жидкими гвоздями"


sjuzanna 17 февраля 2017 | 13:57

zs588: \\ему-то хоть CNN глаза протрёт, а Воффке-то некому!\\
Ну, положим, Воффке ты каждый день глаза протираешь глицерином.


zs588 17 февраля 2017 | 20:09

sjuzanna: Милочка, да ты никак мастурбируешь на плешивого? Фу, дурной скус:=)


sjuzanna 17 февраля 2017 | 20:36

zs588: Мальчик, то, о чем ты пишешь, я не делаю, потому как мне это без надобности.
Обратись к другим со своей просьбой.


zs588 17 февраля 2017 | 22:09

sjuzanna: Созналась плохишка, угадал:=)


sjuzanna 18 февраля 2017 | 05:48

zs588: БОЧ (биологический объект человека)Zs588, я с некультурными на переписываюсь.


plusqueparfait 18 февраля 2017 | 01:17

zs588: Вот действительный кромешный ужас - Пархоменко выступает против самого Президента США. Ну хохлы успели вовремя стереть свои твиты из Твиттера и Фэйсбука, а наш то "герой" Серёжа не успеет, засветился по полной. Теперь ждёт аннулирования американской визы. Камикадзе, однако.


18 февраля 2017 | 17:27

plusqueparfait:
"Пархоменко выступает против самого Президента США"
Видите ли, в чем проблема... Пархоменко, конечно, написал полную херню - лучше бы промолчал. Журналисты они вообще не от мира сего - искренне уверены что во всем разбираются лучше всех и всегда готовы хвататься за любые жаренные факты, чтоб из всех выделиться. Но то что он "выступил против Президента США" - на нем никак не отразится. Президенты США они привычные, что против них выступают и их критикуют. У них там ни критику, ни даже оппозицию никто не давит - не Россия чай.

"хохлы успели вовремя стереть свои твиты"
Вы б лучше побеспокоились о собственных панегириках во славу Путина. А то ведь Путин рано или поздно все равно уйдет, а каждый "следующий" у нас старается замешать с грязью предыдущего (благо, это не сложно, учитывая кто у нас во власть попадает) и пометить тех, кто его поддерживал. Как бы Вам самой невыездной не стать, "Ph.D."...


plusqueparfait 18 февраля 2017 | 23:34

bald_eagle1964: С панегириками Вы меня перепутали с кем-то. Неоднократно мною написано "Казнокрадов надо вешать!" Или даже жёстче "Казнокрадов БУДЕМ вешать!".
"Путины приходят и уходят, а Россия остаётся." Тоже мною написано.


18 февраля 2017 | 01:31

zs588: То что этот персонаж дико самоуверен и амбициозен - любому вменяемому человеку было понятно с самого начала. И что с ним будет, в свете этого, крайне непросто договариваться - тоже. Ктоб мне объяснил, чего же, в таком случае, наши "патриёты" так возбудились от радости и восторга по поводу его избрания, с чего они взяли, что с его приходом "США развернутся лицом к России"?


mazurov400 17 февраля 2017 | 09:44

А Медведев какого нетошного кикса давал?


17 февраля 2017 | 09:46

Пархоменко, люто обосравшись на своих предсказаниях о невозможности победы Трампа на выборах видимо никок не может отойти. Сирожа, когда там уже импичмент? Расскажи про нефть по 20 и про доллар по 200, и про конец кровавого режима! Горе-международник, и смех и грех..


kalabria 17 февраля 2017 | 09:48

Вот почему его так тянет к нашему Вовке, он еще не научился врать виртуозно и феерично как наш, представляю эту парочку на пресс-конференции, утонувшей во лжи и любующейся друг другом.


pavel_svr 17 февраля 2017 | 09:51

//То есть в общей сложности он наврал одним своим коротким заявлением шесть раз.//
Теперь я понял как надо считать враньё. Теперь надо Трампа шесть раз подвергнуть импичменту и шесть раз за это судить!
Я бы от себя, ещё шесть раз его посадил и шесть раз обанкротил.


svoi216 17 февраля 2017 | 10:02

Флинн вылетел за враньё - вылетит и тот кто готовил справку для пресс конференции.


symphony 17 февраля 2017 | 10:07

Я думала, что после выборов Трампа в РФ станет меньше. Но не тут-то было. Здесь Трамп переплюнул всех предыдущих президентов. Явно чемпион!!!


irdo 17 февраля 2017 | 11:53

symphony:
Я думала, что после выборов Трампа в РФ станет меньше. Но не тут-то было. Здесь Трамп переплюнул всех предыдущих президентов. Явно чемпион!!!
============

ТРАМПНАШ уверены путриоты,
вот и бросают чепчики от счастья,
в надежде, что американцы будут жить, как россияне при Путине,
а россияне, как американцы при Трампе.


arkady 17 февраля 2017 | 10:08

Очень содержательный пост Пархоменко. Не 306, а 304. Какая катастрофическая ошибка! Как это важно для российских читателей! Как это доказывает правоту Пархоменко в оценке Трампа! Новость достойна мировых СМИ с пометкой "молния".


sagen 17 февраля 2017 | 10:56

arkady: Я согласен простить Трампу эту ошибку, если он поставит Путина на место.


prorab1 17 февраля 2017 | 11:28

arkady: Реально у Трампа было 306 голосов, просто несколько выборщиков оказались предателями.


old_days 17 февраля 2017 | 13:20

arkady: вас на Савушкина специально таких подбирают, которые ТУПО прицепятся к детали и В УПОР не хотят видеть общий смысл? Трамп ГОНИТ, что " выиграл выборы с самым большим отрывом аж со времен Рейгана". Вранье, которое вводит в заблуждение и выставляет его идиотом. 306 или 304 это вишенка на торте. Но вы то ко вранью привыкши, так что да, остается от бессилия только ответить Пархоменко "сам дурак", иначе придется задуматься насколько у нас все прогнило от поголовного вранья и безнаказанности власти.


18 февраля 2017 | 17:31

old_days:
"вас на Савушкина специально таких подбирают"
Меня умиляет другое. Все эти "патриёты", несмотря на всю тупость того что выдают на гора, в анкете пишут: "предприниматель", "инженер", "научный сотрудник". Кто-то медали лепит и вопит что он "герой горячих точек". Хотя по манере общаться и лексикону - большинство из них сопливые недоросли. Ну, понятное дело, комплексы у ребят, что ничего из себя реально не представляют. Но мечтают "стать частью чего-то большого", как говорил один прыщавый герой одного из американских фильмов.


norgemann 17 февраля 2017 | 10:08

Пархатый живет в Вашингтоне на деньги Госдепа, и при этом ему хватает наглости ругать американского законно избранного президента!


gladman__ 17 февраля 2017 | 11:38

norgemann:это не наглость, это вынужденная необходимость для его комфорта там
======================
а я думал, что на сайте станет меньше кукушек из-за бугра))


(комментарий скрыт)

gladman__ 17 февраля 2017 | 12:57

norgemann: Хм, так Вы на свой счет приняли про кукушек? Зря, эта строчка прилепилась от другого коммента и к Вам не имеет отношения))Техническая ошибка.


norgemann 17 февраля 2017 | 14:41

gladman__: Ну и вы тогда извиняйте.


karabay 17 февраля 2017 | 10:12

Каждый народ достоин своего лидера! Американская вата выбрала своим лидером тупого придурка, это нормально... Наш Вован с Димоном, на фоне Трампа, рефлексирующие интеллектуалы, однако!


d_moll 17 февраля 2017 | 11:27

karabay: Трамп выгдядит, конечно, тупее. Но и наш и их выглядят одинаковыми подлецами.


18 февраля 2017 | 01:58

d_moll:
"Трамп выгдядит, конечно, тупее."
Угу. Такие "тупые" как раз и осваивали в Штатах Дикий Запад, а в России Сибирь и Дальний Восток. Упертые и готовые идти до конца. А такие как наш по паркетам в богатых домах шаркали с подносами и "чего изволите" на преданно-слащавых рожах.


18 февраля 2017 | 01:56

karabay:
"Наш Вован с Димоном, на фоне Трампа, рефлексирующие интеллектуалы"
Тупой он там или не тупой, но состояние себе сделал не разворовывая бюджет и не бегая за мэром с портфельчиком. И уж точно не грея кресло благодетелю. И в свои 70 на фото он выглядит куда увереннее в себе и умнее нашего, сколько бы наш не пыжился и не изображал "высокого профессионала" и "мачо" на срежессированных заранее пресс-конференциях и "встречах с рыбаками".


wowagera 17 февраля 2017 | 10:12

Нет Сережа,Вы не правы..С российскими властителями -врунами никто не сравнится..


nds 17 февраля 2017 | 10:15

Левацкая пресса генерирует дерьмо, наверное, потому что вместо слово "ошибается" употребляет слово "врет". Хотя 99 из 100 скажет, что он соврал. Трамп ничего не читает, это - да. Но ему как успешному бизнесмену читать необязательно. У него есть хорошие советники (ага! Флинн бы - да сплыл.) Успех означает, что он и так достаточно умен, чтобы быть президентом США.


slavikrus 17 февраля 2017 | 10:17

То есть в общей сложности он наврал одним своим коротким заявлением шесть раз.
==========
Пархоменко, вы считали сколько раз врал Обама? Или вы? Посчитайте. Удивитесь )))


benderrodriguez 17 февраля 2017 | 10:18

воу воу воу, они дети супротив наших, или память ваша коротка? вспомните их обещания ну хотя бы......десятилетней давности - к 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода, к 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- к 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест
и другие
- к 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - а до того - После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г.
начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств
России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии.....и это Трамп звездобол??? к стати, по заявлениям прежних - коммунизм наступит в 1980 году.....и олгинские тролли, не говорите, что манифест ваших любимых, это фейк, между собой это распростроняйте ) вот ещё свежее - Программное обращение, помимо общих слов, содержит следующие конкретные пункты:
1. «Быть сильными и за следующие пять лет — войти в пятёрку крупнейших экономик мира»
2. «Общенациональная задача на ближайшие 20 лет — кардинально обновить или создать
не менее 25 млн современных рабочих мест в промышленности и в бюджетном секторе»
3. «В ближайшие 5 лет мы обеспечим практически полную независимость страны по всем
основным видам продовольствия»
4. «К концу 2014 года средняя заработная плата в стране должна увеличиться в 1,5 раза»
5. «За два года фонд заработной платы в здравоохранении вырастет на 30 процентов. Уже в
будущем году зарплаты школьных учителей и преподавателей всех российских вузов
сравняются или превысят среднюю зарплату по экономике во всех без исключения
регионах России»
6. «За 5 лет мы должны построить в России не менее 1 тысячи новых школ, и за эти же 5 лет
у нас не должно остаться ни одной школы в аварийном состоянии»
7. «Доступное жильё — для каждой российской семьи. К 2016 году предстоит практически
удвоить объём жилищного строительства»
8. «Уже в ближайшее время вслед за снижением инфляции, намерены обеспечить дальнейшее снижение годовых ставок по ипотечным кредитам» - и бла бла бла.....это нам в 2011 году уже назвездили ))) .....а тут ах! Трамп сказал, что 306 голосов а не 304, вот врунишка )


doubleman 17 февраля 2017 | 10:28

benderrodriguez: ну а что - в росгвардии много мест рабочих современных высокотехнологичных создано, во ФСИН появились электронные браслеты, губернатор Белых обеспечен жилье за госсчет и питанием кстати тоже.


malanof 17 февраля 2017 | 10:43

doubleman: Улюкаеву зарплату выдали авансом на несколько сот лет вперед.


benderrodriguez 17 февраля 2017 | 10:46

doubleman: doubleman: электронные браслеты ещё Реймер воровал, добрейший борец с коррупцией, правда злые люди его посадили, в гвардейцы не все могут пойти, а жильё и питание за госсчёт.....да.......сильная тема, прям скрепная такая, почти северо корейская...


prorab1 17 февраля 2017 | 11:31

doubleman: Зато Крым вне плана. В 2008 никто не обещал что Крым будет Российским.


18 февраля 2017 | 15:02

prorab1:
" Зато Крым вне плана. В 2008 никто не обещал что Крым будет Российским."
Это точно. На дебилов, которые ещё не поняли в какую задницу загнал Россию Путин вне плана перевернули ушат с дерьмом. Но оказалось, что "исторические ценности" пересилили - на Руси всегда почитали юродивых, которые вывалявшись в нечистотах заявляли, что "обрели Божью Благодать".


kmrchik 18 февраля 2017 | 11:10

doubleman: Все ветераны Войны обеспечены отдельными квартирами !


plusqueparfait 18 февраля 2017 | 01:52

benderrodriguez: У нас искренне ошиблись в расчётах из-за Обамы-чмо, а Трамп якобы наврал. Это две большие разницы.


benderrodriguez 18 февраля 2017 | 10:03

plusqueparfait: мне кажется этот обама нам уже не одну сотню лет мешает стать нормальной страной, а к майским парадам и трамп чмом станет, ведь из за него уровень жизни упадёт ещё ниже, дороги испортятся ещё больше, ну и далее весь список наших бед..... )


mitya1980 17 февраля 2017 | 10:20

Может не стоит мне Трампа защищать, но если мы требуем четких формулировок от него, то нужно требовать четких формулировок от себя.

В видео он поясняет, что имел в виду только те случаи, когда выиграли республиканцы. Для нас звучит как слабая отмазка, но в культуре, где больше сотни лет идет борьба между двумя партиями, я готов поверить, что по умолчанию президент будет сравнивать свою победу только с победами своих однопартийцев.

А если это так, то со времен Рейгана с бОльшим отрывом выиграл лишь Буш-старший. Один раз в 1988 году.

Так что да, соврал президент. Но не 6 раз, а 1 (один).


nds 17 февраля 2017 | 10:51

mitya1980: Трамп ничего не имел в виду кроме того, что ему "дали такую информацию. Я такую информацию везде кругом видел". Этот ответ последовал после перечисления всех президентов, которые выиграли с большим отрывом.


nick_m 17 февраля 2017 | 11:12

mitya1980: И тут он не соврал. Неокона папу Буша респы считают практически дерьмократом. Его своим и дерьмократы считали.


drluis 17 февраля 2017 | 21:53

mitya1980: Это он пояснил уже когда его подловили, ну мол уточнил.


oksana63 17 февраля 2017 | 10:30

Ой, ну опять Трамп. Думаю, слушать ли сегодня Сергея - опять про Трампа начнет свою песню.


podwodnik 17 февраля 2017 | 10:37

Начинается с голосов выборщиков, а заканчивается тем что бандиты всё покупают в военторге. Просто Трамп ещё не заткнул фонтан у задающих вопросы. Ничего, скоро руководители государственных американских каналов будут стоять по стойке "смирно" и читать вопросы по бумажке присланной из Госдепа :).


old_days 20 февраля 2017 | 11:44

podwodnik: //Ничего, скоро руководители государственных американских каналов будут стоять по стойке "смирно" и читать вопросы по бумажке присланной из Госдепа :). // Не дождетесь :)


doubleman 17 февраля 2017 | 10:43

я один заметил что Трамп все время делает губы "уточкой"?


natalia2108 17 февраля 2017 | 12:37

doubleman: Его с этой "уточкой" сами американцы давно пародируют,посмотрите в ютубе,очень смешно,особенно в паре с нашим "мачо".


old_days 17 февраля 2017 | 13:26

doubleman: //я один заметил что Трамп все время делает губы "уточкой"? // Там не только уточка! Там и как он слова произносит (особенно Л) и как он все "округляет" до превосходной степени и как он легко может преуменьшить (downplay) важность проблемы, если нужно. Много там чего симптоматичного.


apels 17 февраля 2017 | 10:44

Трампу цифры сложно. Шоумен)


(комментарий скрыт)

old_days 17 февраля 2017 | 13:31

pilot_: //скорее на пескова похоже. тоже нихрена не знает во всем уверен. //Нееее! Там за Пескова есть такой Stephen Miller. Это МРАК! Он похоже лично у Пескова частные уроки брал и хорошо преуспел - вывернется из любой ситуации, скользкий тип.


kraft 17 февраля 2017 | 10:47

Он Ельцина напоминает.


aneroid 17 февраля 2017 | 10:48

На Пархоменко сейчас ополчились все те кто Трампа до выборов с землей ровнял. Что ребятки, печеньки опять вам пообещали?


sergei_70 17 февраля 2017 | 10:49

Путин, после победы Трампа:
"Как приятно и забавно
Что я очень нравлюсь вам
Ну, а вы мне и подавно вот и славно
Трамп-Трамп-Трамп..".


gladman__ 17 февраля 2017 | 10:55

И скажите мне теперь, что «левацкая пресса обрушивает на президента водопады дерьма», а «предвзятая CNN все выдумывает».
=================
вот так Пархоменко обелил все вранье CNN . Это не вранье Пархоменко, это дешевый и пошлый приемчик. Трамп прокололся из-за плохой работы кого -то в команде, но это не отменяет скоординированное массовое вранье в СМИ против Трампа. Он вынужден собирать прессконференцию, чтобы донести без искажений свою позицию по различным вопросам. Он не доверяет обоснованно СМИ. А Вы, Сережа, использовали прокол, чтобы не только обелить CNN (намек на все СМИ, что принимаю участие в антитрампинге), но и таким образом отвлечь внимание от главного, что он на конференции излагал. Не скажу, что Ваш выс.. пахнет холу*жем, но сервильность четко проглядывается, Пархоменко.

Пресс-конференция Трампа продолжалась 77 минут.
...Говоря о России, Трамп подчеркнул, что еще не знает, удастся ли ему достичь прогресса в контактах с Москвой. "Возможно, Путин считает, что не сможет прийти к договоренностям со мной, потому что с политической точки зрения достижение такого рода договоренностей для меня не будет популярным", - заявил президент США. Он также подчеркнул, что из-за антироссийской кампании в американских СМИ российские власти могут полагать, что Вашингтон "взялся за старое" и уже "не получится достичь договоренностей с Трампом"....
.."Если я бы сейчас занимал жестокую позицию по отношению к России, вы (СМИ) бы и люди говорили, как же это замечательно. Но я вас хорошо знаю, позже вы бы стали говорить, что он (президент США) слишком жесток (по отношению к России) и не должен так себя вести", - цитирует Трампа ТАСС. Глава государства подчеркнул, что "для него гораздо легче занимать жесткую позицию по России для достижения договоренности". Однако он указал, что собирается "поступать правильно" в этом вопросе, исходя из интересов американцев и всего мира. "Не забывайте, что мы очень мощная ядерная страна, как и они, - отметил Трамп. - Если у нас будут хорошие отношения с Россией, поверьте мне, это будет замечательно".

Трамп также пояснил, что не верит, что Путин "пытается испытывать его". "Нет, я так не думаю", - ответил он на соответствующий вопрос журналиста...
Пархоменко, а что Вы лично вякнете супротив Шефа, который не единожды на камеру врал?


nick_m 17 февраля 2017 | 11:05

Убогий пагкхоменко в очередной раз доказал что он ни ухом ни рылом ни в аглицком языке ни в понимании американских реалий.
Никому в США не интересны результаты с которыми приходят в Белый Дом дерьмократы - на них вкалывает вся пресса. Да да, Буш старший хоть формально и числится респом, является неоконом (то есть тот же дерьмократ, но с другим отношением к Израилю) любим дерьмократами, за то что "поднимал налоги".
Так что Трамп абсолютно прав. Со времен Рейгана ещё не было такой крупной победы со стороны консерватора, которого круглосуточно из всех утюгов "мочит" падаль типа пагкхоменок.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире