Мне очень жаль, что этими словами я могу поранить чьи-то чувства, но все-таки я должен сказать, что это какой-то адский, кромешный ужас.

Так беспомощно, так жалко не врут даже депутаты российской Государственной думы, хотя нам до сих пор казалось, что жальче и нелепее их никого нет в мировой политике. Медведев — и то такого тошного кикса не дает.

Вот президент Трамп сказал вчера на пресс конференции, что он набрал 306 голосов выборщиков, и таким образом выиграл выборы с самым большим отрывом аж со времен Рейгана.

Ему на это тут же ответили, что:
в 1988 году Буш-старший набрал 426 голосов
в 1992 году Клинтон набрал 370 голосов
в 1996 году тот же Клинтон набрал 379 голоов
в 2008 году Обама набрал 365 голосов и 
в 2012 году тот же Обама набрал 332 голоса

Ну и наконец, что в действительности Трамп не знает даже своего собственного результата: он набрал вовсе не 306, а 304 голоса.

То есть в общей сложности он наврал одним своим коротким заявлением шесть раз.

Президент Трамп на это отвечает: «Мне дали такую информацию. Я такую информацию везде кругом видел. И вообще, я выиграл с большим отрывом, вы согласны?..»

Вот тут этот кошмар на видео:

И скажите мне теперь, что «левацкая пресса обрушивает на президента водопады дерьма», а «предвзятая CNN все выдумывает».

Да что ж такое-то, а?

Оригинал

Комментарии

336

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


18 февраля 2017 | 10:47

Трамп наступил на ногу транснациональным корпорациям в интересах национального бизнеса. Теперь его будут мочить все холуи и шлюхи глобальных олигархов. Наемники будут визжать по любому поводу. Если Трамп не отстреляет кукловодов кукловоды отстреляют его.


drluis 18 февраля 2017 | 20:17

nhffvgg: Он сам транцнациональная корпорация, он собрался деррегулировать банкиров, он говорил о снижении налогов на корпорации, тоже мне нашли героя.


maverick60089 19 февраля 2017 | 02:14

drluis: Дерегулировать банкиров означает дать им больше самостоятельности - меньше опеки со стороны государства. Это хорошо или плохо по-вашему?


krawall 18 февраля 2017 | 11:06

Господи, какая дешевка!!!
Пархоменко, ты считаешь мелочь в чужом кармане.


valeriy11 18 февраля 2017 | 15:38

krawall: а какова должна быть критическая масса "мелочи", чтобы она стала определяющей отношение? Это не ошибка, чувака за язык не тянули. Хвастовство выборной статистикой, не то что наглядность результата. Канешна, для умом обделённых, мелкие признаки общего подхода, ни чего не значат. Именно благодаря таким индивидам, мы удивляемся топорности пропаганды. Но она существует, поскольку работает. Как раз на уровне убогих, коих в России сейчас большинство.


krawall 18 февраля 2017 | 16:59

valeriy11: Друг мой, в свое время Обаме заранее выдали Нобелевскую премию, не мне решать, отработал ли он ее. Я не могу понять, почему сейчас Трампу выдают "Черную метку", не дав сделать что-то.
Америка выбрала его и должна пожить с ним, тогда можно будет говорить о чем то.
А сейчас вся критика основана на его рыжем чубе и совершенно нормальном для мужчины пристрастием к женщинам.


valeriy11 18 февраля 2017 | 18:07

krawall: не, прическа тут не причём.
Вот я знаю, что из себя представляет Россия и Российская администрация. И я понимаю, что является её сдерживающим фактором. Видимо, не только я понимаю. Мир уже пережил войны и не очень хочет это повторить. Типа лугандона, но в более крупном масштабе. Поэтому трамп опасен. Благоприятствованием режимам.


free_person 18 февраля 2017 | 23:05

valeriy11: Я с интересом ознакомился с дискуссией Вас и Вашего оппонента krawall, достаточно любопытной и типичной, по своей стилистике, когда оппоненты приступают к диспуту, не договорившись предварительно об исходных позициях. Это тут же напомнило мне подобную ситуацию 1925 года, в которой Сталин произнёс известную фразу "оба - хуже"


krawall 18 февраля 2017 | 11:08

Подобные высеры просто противны. Они ни о чем. Они даже не о Трампе.
Просто гавно души человеков.


valeriy11 18 февраля 2017 | 15:40

krawall: припади к Достоевскому. Толстому. Или литературе одержимых ПГМ, коей сейчас немерено. Там то уж точно "о чем"!))))


krawall 18 февраля 2017 | 17:43

valeriy11: Чувачок, и того ти другого читал, не впечатлило.
Сейчас мы не о классиках разговариваем, а о человеческом гавне.


segris 18 февраля 2017 | 11:23

Может хватит автору дурачка из себя строить?


skabarga 18 февраля 2017 | 13:26

Ну просто "кошмар дня"... Больше писать не о чем?


valeriy11 18 февраля 2017 | 15:32

Трамп - всего лишь наглядная иллюстрация справедливости дарвиновской школы. Система восходящего мусоропровода, как социального лифта, справедлива в стаях и несовершенных обществах.


krawall 18 февраля 2017 | 17:49

valeriy11: Ты или дурачок, или тролльь из этой команды поварской.
Трамп не сделал нихера хорошего, Трамп не сделал нихера плохого.
Судить относительно, можно будет через годик.


valeriy11 18 февраля 2017 | 18:14

krawall: ага, а санкции не он пытается срубить. Так, "халатиком задел" и "мне тут так подготовили"...
Есть такая херня, называется "ответственность цивилизации", это когда вырываясь на технологическо- социально- гуманистический рубеж, держава вынуждена и обязана тащить отстающие этносы. Тема, ранее включающая колонизации. Так вот, Трамп решил обустроить Америку, построив по периметру забор. Такое приводит к появлению "Океании", тем более, что маргиналы-коммуняки, спят и видят под собой весь мир, попутно снабжая калачами всех, кто может насрать Америке. Трамп просто неумный. А на этом посту означает - опасный.


free_person 18 февраля 2017 | 21:36

valeriy11: Ваш комментарий в прозе почти до запятой совпадает по своему смыслу с известнейшим произведением в стихах всемирно известного автора поэта и прозаика конца 19 - начала 20 века англичанина Р. Киплинга "Бремя белого человека". Того же самого человека, автора знаменитого произведения "Книга джунглей", отлично известного подросткам всего мира благодаря его герою по имени Маугли.
Любопытно, что это стихотворение подвергалось оголтелой и тотальной критике за якобы пропаганду расизма. А Вы, с похожих позиций, при этом критикуете Трампа.


valeriy11 19 февраля 2017 | 01:37

free_person: конечно. Своя рубашка ближе к телу. Не испытывая особых иллюзий, все же отмечу - не было бы западной цивилизации, тут бы сажали на кол. После открытого рабовладения, тут была эпоха "гибридного" рабства,- это когда Свобода только декларировалась, примерно, как Питер, номинально был Европой. Свободных поколений было два - послевоенное (относительно, и то с замутнённым сознанием скрепами), и в конце 80-х - начала 90-х. Очень малый срок для генерации определяющего сообщества свободных людей.


valeriy11 19 февраля 2017 | 01:45

free_person: да, и очень важно: не в цвете кожи и национальности дело, а в способности мыслить и быть последовательными в действиях. Посему черный Обама мне гораздо ближе, чем белый Трамп.


free_person 21 февраля 2017 | 13:02

valeriy11: Уважаемый Валерий!
Я не стану утверждать, что я могу оценить способность мыслить (sic !) лично мне не знакомого любого человека. Это неосмотрительно и поверхностно.
В свою очередь, не зная лично человека, стало быть и чаще всего, не зная систему приоритетов в его ментальности, я могу лишь со своей стороны оценивать как-либо последовательность его действий, т.е. в какой степени последовательность действий этого человека соответствует моим, а не его, представлениям или целям.
В этой связи, будьте любезны, раскройте мне, пусть частично, Ваши приоритеты в системе координат человек (т.е. личность) - общество - национальное государство - группа государств - человечество. Благодарю. Иосиф из Москвы.
P.S. Может быть для Вас предпочтительнее продолжать дискуссию иным способом? Я не аноним, все мои реквизиты для связи (почта, соц.сеть и голосовая связь, по телефону, или через интернет) доступны к Вашим услугам. С уважением. Иосиф


valeriy11 21 февраля 2017 | 22:14

free_person: Уважаемый Иосиф!
Хм, вопрос емкий, но постараюсь тезисно.
Личность первична, по отношению к государству. Именно пики личных достижений и составляют технологический и культурный уровень последнего. Государство, как и законы нужны для дураков, с целью ограничения их деструктивной роли. Ведь даже консолидация ресурсов возможна без участия государства. Направление развития личности - расширение степени свобод, путём познания и управления материей: отраслевые, пространственные. Принцип просвещения отстающих, преследует две цели: безопасность цивилизации (географически она развивается снизу, от экватора, вверх), и то, что в науке называют перекрестным опылением информацией, а в интернете - сидами раздачи, то есть дашь на рубль, - получишь на сотню. И чем больше таких центров научной мысли - тем эффективнее и быстрее работает эта "нейронная сеть", обеспечивая прикладную реализацию разработанного.
Трамп неоднозначен. Он прекрасный противовес тому перекосу, который возник ввиду дисбаланса продвинутой части общества и отствшими традиционалистами. Есть определённые силы зла, желающие чувствовать любой ценой свой вес на политической арене. Они, например, "на рельсах джихада", пытаются подорвать основы существования цивилизации, что несомненно заставит с ними считаться. Вспомним бакинский съезд, с речами советских функционеров. Естественно, подобные леваки и пользуются отсталостью этносов, предлагая халяву и оружие. Вторая проблема- активное, вооруженное лоббирование рынков углеводородов. Как правило - теме же персонажами, так как внутри достижений нет - они просто не востребованы и опасны для генерирующих.
Прошу прощения за стилистику - вижу только две строчки текста)
Но, в целом, становится понятным наличие двух- трёх групп государств. Глобальная задача человечества - освоение пространства- в том числе и внеземного. В том числе и для необходимой изоляции при разделении - быть заложниками - неосмотрительно..


free_person 22 февраля 2017 | 13:43

valeriy11: Уважаемый Валерий!
Сначала, если я правильно понял, даю ремарку к Вашему предпоследнему абзацу, насчёт только 2-х видимых строчек текста:
1. В правом нижнем углу белого поля, над красным прямоугольником "Ответить", есть пара чёрных, плохо различимых диагональных линий - маркер для растяжения поля ввода текста. Его можно сдвигать, слегка вправо и, заметно, вниз, а также обратно, вверх, нажав над ним и удерживая нажатой левую клавишу мышки.
Это можно делать, как заранее, перед вводом текста, так и в процессе ввода.
2. Если ограничивает размер монитора ноутбука/планшета, еt c., то можно сначала вводить текст в отдельном окне текстового редактора, а затем вставлять его в поле для ввода текста на странице сайта Эхо Москвы.
По поводу же остального текста этого Вашего комментария я, в целом, согласен и во многом солидарен с Вашей позицией.
Но в сопоставлении с написанным Вами ранее, в предыдущем комментарии от 01:45, 19 февраля 2017 г. мне всё-таки непонятно, в чём Вы видите какую-либо позитивную роль в действиях откровенно левого по своим взглядам экс президента США.
Судите сами.
1. Реформа системы медицинского обеспечения очень непоследовательная, смесь хорошего и плохого. Кстати, именно так и высказался его нынешний преемник DJT.
2. Миграционная политика. Смесь откровенно популистских мер, приведших лишь к дополнительному притоку нелегальных мигрантов из стран Латинской Америки.
Подражание, а, отчасти, и поддержка, действий популистских политиков стран ЕС (своеобразный левый, хоть и не коммунистический, Интернационал), под предлогом гуманитарных соображений, привели к поощрению притока, пусть и легальных, но не очень образованных и не стремящихся к ассимиляции в американское общество выходцев из разных азиатских и африканских стран т.д..
3. Протекционизм в области явно популистской поддержки всевозможных "сирых и убогих". Описывать, в подробностях, долго. И объём текста - не для комментария.
4. Вряд ли, кто-либо оказывал сильное лоббистское воздействие на Обаму.. Но его взгляды и отдельные действия на регулирование/дерегулирование американской экономики опять же таки лежали в области т.н. прогрессивной левой политики. Это на практике оказывало сильное тормозящее воздействие на экономику США.
5. В области внешней политики безумное следование догмам приоритета прав человека. В результате разрастание ИГИЛ, многочисленные жертвы среди гражданского населения нескольких стран Ближнего Востока...
Текст получился всё-таки большой, несмотря на моё стремление к лаконичности.
Желаю Вам всего доброго. Иосиф.


valeriy11 23 февраля 2017 | 00:55

free_person: здравствуйте, Иосиф.
Скажу честно: внутреннюю политику администрации США особо не отслеживаю, делая выводы по всплывающей реакции. Посмотрел на некоторое, Вами приведённое перечисление "достижений" прежнего обитателя овального кабинета, и не согласиться не могу. Но, все же Трампа рассматриваю как некоторое горькое лекарство, которое принимают при необходимости.
Скажу общё, чтоб обнажить аспект, несколько идеалистический, но на мой взгляд важный. Система противовесов, как в политике, так и в социологии и физиологии (вирусы-иммунитет), звбирает ресурсы, сильно тормозя прогресс. То, что называют "школой жизни", чаще всего позволяет только нарастить чешую и похоронить талант. Это я намекаю на непопулярность политики Обамы. И проигрыш этой политики обусловлен не ее провальностью, а пользование открывающимися возможностями различных злонамеренных манипуляторов. В Европе наблюдаем то же самое. Видимо институт государства не способен реализовать гуманистические потребности, обеспечив фильтацию диструктива, который хлынул в эти бреши. Придумают что-нибудь. Мне симпатичны анархисты - есть у них некоторые полезные для прогресса предпосылки. С уважением, Валерий.
Да, браузер Сафари - особо развесистыми опциями он не обладает))


free_person 24 февраля 2017 | 02:38

valeriy11: Здравствуйте, Валерий!
Наша дискуссия на тему этого блога Сергея Пархоменко на сайте ЭМ благополучно подошла к своему логическому концу и не требует продолжения.
Но я рад тому, что, судя по всему, Вы оказались очень интересным собеседником для меня и готов, с удовольствием, продолжить с Вами обмен мнениями по достаточно широкому кругу вопросов.
Если Вы считаете так же, то напоминаю Вам об уже написанном в последнем абзаце моего комментария на этой странице от 21 февраля 2017 | 13:02.
Я не аноним. Все реквизиты для связи со мной размещены на моей личной странице в сети Facebook и на некоторых. других сайтах. Поисковики легко находят меня.
Всего Вам доброго! До связи. Иосиф, Москва.


maverick60089 19 февраля 2017 | 02:16

valeriy11: Трамп со стороны Канады тоже забор строит? Там "периметр" подлиннее.


logical 18 февраля 2017 | 18:33

Трамп скорее всего не врал.Он точно ничего не знаает, кроме своих бизнесс интересов. Не знет нив како области. в США политики часто очень ограничены. а не политики тем более. Трамп вообще ни как не готов быть президентом. Но это не его вина. Вина американской политической системы и образования. Политикам нужно устраивать периодические экзамены на знания в политической и экономической географии и истории стран и регионов. Ужасная невежественность.


logical 18 февраля 2017 | 18:38

logical:
Добавлю.
Трамп очень нарцистичен и самоуверен. У него нет системы взглядов и подходов, у него нет и стыда. Он не чувствует и не стыдится своего невежества. Вообще . он может провести некоторые существенные реформы. но обязательно наломает много дров и что перевесит. трудно сказать. Опасный президент. и для своей страны и для мира.


maverick60089 19 февраля 2017 | 02:20

logical: logical: dzhuzeppe: logical: А примеры?


gss 18 февраля 2017 | 20:36

"То есть в общей сложности он наврал одним своим коротким заявлением шесть раз."
Теперь посчитаем сколько раз сказал правду путин, потому что, не возможно посчитать сколько раз он соврал...


yasnovilyashi 18 февраля 2017 | 21:59


krawall
18 февраля 2017 | 17:49

valeriy11: Ты или дурачок, или тролльь из этой команды поварской.
Трамп не сделал нихера хорошего, Трамп не сделал нихера плохого.
Судить относительно, можно будет через годик.
+++++++++++++++++++++
Не-а, krawall. В США думают и судят гораздо быстрее. Читали наверное, что в США было в 4 раза меньше инженеров, чем в СССР, а успевали они гораздо больше. Поэтому вехой в США служат 100 дней, а не годик. То, что Трамп пока не сделал ничего хорошего, о чём он заливался соловьём, в этом вы правы. А вот о плохом вы очень мало знаете. Ну то, что он расколол и взволновал американское общество это для вас может и не показатель. Но я хочу слегка коснуться экономики, которая как утверждают, его конёк как талантливешего менеджера. Вернее той её части, которая обслуживает самого президента. Вот он на весь мир раструбил, что не будет тратить денег зря, даже сам не будет получать зарплаты, вот вам уже экономия почти 500 тыс. дол. в год. И в то же самое время начал жить на два дома в Нью-Йорке и Вашингтоне, что потребовало денег на его охрану и охрану его детей и жены в два раза больше, что за год увеличит расходы на пару десятков миллионов по сравнению с Обамойчмо. Кроме того его зять и дочь уже пару раз использовали президетские средства передвижения, что если так пойдёт дальше, то ещё увеличит государственные расходы ещё на несколько десятков миллионов в год. Кроме того скрытая реклама бизнеса дочки. И ещё были замашки на замену президентского самолёта, мол всё устарело. Так что налицо попытки сделать Америку "опять великой". :) И вряд ли американское общество будет долго толочь воду в ступе и славить Трампа как Владимира Владимировича.


dzhuzeppe 18 февраля 2017 | 22:24

Вот уроды. Придрались к никчемным цифрам. Крючкотворы.
Обвинили Трампа во лжи т.к. он сказал, что выиграл 306 голосов а на самом деле 304. Ну и что?
Трамп имел в виду, что на этих выборах если включить еще и выборы в сенат и конгресс, республиканцы выиграли столько мест сколько не выигрывали с Рейгана.
Уже достали своих айфоны и подсчитали сколько кто на самом деле получил голосов и обвинили его во "лжи".

Лично прослушал всю конференцию от и до, в оригинале.
Каждое слово взвешенно, коротко, очень убедительно, видно что ничего заученного. Ни одного вопроса не отклонил, за исключением совсем уж диких, вроде того, антисемит он или нет.
Ничего возразить нельзя ни на один из его ответов.
А они все свои проигранные голоса считают.

Ничему их проигранные выборы не научили. Они не понимают, что большинству американцев на эти глупые цифры наплевать, а вот идиотские бездоказательные обвинения Трампа во "лжи" народ очень раздражают.


maverick60089 19 февраля 2017 | 02:24

dzhuzeppe: dzhuzeppe: dzhuzeppe: Трамп сказал совершенно верно: на 9 ноября он выиграл 306 голосов. В декабре на заседании коллегии выборщиков двое не отдали ему голоса, и получилось 304


dzhuzeppe 19 февраля 2017 | 05:17

maverick60089: Спасибо, я не знал! Т.к. очевидно это такая мелочь, что какая разница. Я только запомнил что на коллегии выборщиков Клинтонша потеряла больше голосов, чем Трамп, что только подчеркнуло с каким преимуществом Трамп выиграл выборы.


dzhuzeppe 18 февраля 2017 | 22:29

Г-н Пархоменко, CNN не выдумает, а намеренно искажает факты. Например, берет и заявляет, как и Вы :"Трамп солгал 6 раз" и пускает это по всем новостям, а потом выясняется, что эта "ложь" это что Трамп просто сказал 306 голосов вместо 304.
Вы сами-то понимаете, что называя Трампа лгуном за такие мелочи, вы настолько приучаете людей к этому, что они уже не обращают внимания, когда кого-то лгуном называют. Такие обвинения вызывают сначала возмущение, потом уже просто зевоту.

Так что позвольте Вас спросить: Да что ж с Вами такое-то, а?


dzhuzeppe 18 февраля 2017 | 22:33

Г-н Пархоменко, я Вам советую не смотреть кусочки видео надерганные самой CNN, а посмотреть всю конференцию целоком в оригинале, а потом уже судить.

А то Вы как критик, который прочитал бы у Пушкина в ранних сочинениях слово ж... и заявил бы, что поэзия Пушкина в основном посвящена описанию задниц.


(комментарий скрыт)

maverick60089 19 февраля 2017 | 02:34

Поражает огромное количество невежесвенных людей: Трамп сказал совершенно верно: на 9 ноября он выиграл 306 голосов. В декабре на заседании коллегии выборщиков двое не отдали ему голоса, и получилось 304. Далее, никто не говорил о том, что он получил больше голосов выборщиков со времен Рейгана - речь шла о том, что он получил больше всего голосов выборщиков внутри Республиканской партии с 1988 года, когда Буш-старший получил 426 голосов. Сопредседатель Республиканского Национального комитета Шарон Дэй так и сказала, а не Трамп: Republican National Committee Co-Chair Sharon Day urged Trump’s detractors to stop fighting his election, now that his victory is affirmed.

“This historic election is now officially over and I look forward to President-elect Trump taking the oath of office in January,” she said in a statement. “For the good of the country, Democrats must stop their cynical attempts to undermine the legitimacy of this election, which Donald Trump won decisively in the Electoral College with more votes than any Republican since 1988.”
Что же здесь обсуждать? Вот так и действует демпартия: вначале вбросить лажу - авось, пройдет, а когда их хватают за руку, говорят: "Нас бес попутал, с кем не бывает? Забудем, ребята". И всё им сходило с рук. Пока.


inazioloyola 19 февраля 2017 | 03:27

Знать Пархоменко с Кариной в одном офисе зарплату получают. Ну и брифы...


kaa139 23 февраля 2017 | 10:45

ИМХО, Трамп должен пристрелить тех, кто готовил ему материалы для пресс-конференции..
По простой причине - это враги.. враги его,как президента, и соответственно, враги США

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире