То, что беларусские правозащитники не оказывают действенной помощи попавшим в беду людям, известно многим(3). Ставшая доходным корытом правозащитная нива, сломала ни одно существо(4). Пребывает все больше в заграничных вояжах, нежели по месту своей прописки, «барцунам» просто нет даже времени на ознакомление с ситуацией вокруг прав сограждан. Не стало исключением и ситуация вокруг витебского активиста— Игоря Постнова.

КОГО они защищают?

Напомним. Вынужденное обращение 25 марта 2012 года в Представительство ООН в Беларуси и ряд правозащитных организаций предваряли события, которые могут показаться злым вымыслом, но, ни как не реалиями правозащитного «рая».

21.07.2011 года безработный Кириллов для трудоустройства направлялся Управлением по труду, занятости и социальной защите Витебского горисполкома на прохождение медицинской комиссии(5) в поликлинику по месту жительства. Для полноты картины о состоянии здоровья соискателя вакансии медикам потребовалась Справка из психоневрологического диспансера об отсутствии противопоказаний к работе бухгалтером. Можно сказать и о том, что у Кириллова чудом сохранился ее оригинал №3876 от 21.07.2011 года. В нем прописано: по результатам осмотра специалистами УЗ «Витебский областной клинический центр «Психиатрии и наркологии» 21.07.2011 года признан здоровым.

Никто и не мог предположить, что этот визит впоследствии превратится в Решение консилиума врачей УЗ «Витебский областной клинический центр «Психиатрии и наркологии» и выставление диагноза оппозиционеру(2)— «психоневротическое расстройство личности». Александра эта новость не удивила, ведь еще в 2010 году его уже старались «упаковать» в психушку. Тогда только вынужденное обращение сироты в посольства Королевства Швеции и Ватикана остановили уготованную расправу.

Было принято решение обратиться за помощью к правозащитникам. 26.05.2012 года на электронные адреса Прадстаўніцтва Еўрапейскага Саюза ў Беларусі, Прадстаўніцтва Еўрапейскага Саюза ва Украіне і Беларусі, «Беларускі праўны партал», «Белорусский трибунал», «Беларускі Дом правоў чалавека ў Вільні», «Віцебская вясна»,  рэгіянальны праваабарончы сайт, Праваабарончы цэнтр «Вясна», «Civil Rights Defenders», «Belarus Watch» (ByWatch),  «Беларускі Дом правоў чалавека», «Грамадзянская Беларусь», Беларуская асацыяцыя журналістаў, Беларускі Хельсінкскі Камітэт отправились письма. Увы— на них даже не ответили.

Брошенная погонщиками овца

Уже 16 августа 2013 года тема карательной психиатрии в Беларуси муссировалась вновь: врач-психиатр Игорь Алексеевич Постнов с санкции прокурора был принудительно помещен коллегами в закрытое отделение №2 психбольницы(1).

17 августа 2013 года аналогичные письма-обращения «змагарам» от аля-правозащиты так же остались без ответа. Правда, «правазмагары» регулярно связывались то с автором этих строк, то с его другом— витебским журналистом Владимиром Жигуловым, по skype, и интересовались новостями вокруг Постнова.

Как оказалось, неспроста. Полученные сведения группировались «барцунами» в статейные материалы(6). Правда, писарчуки перепутали не только интервьюриваемых, но и их слова. Какая, мол, разница— главное пыль в глаза пустить!

К слову сказать, самостоятельно набрать номер телефона ни главного врача, ни прокурора, и им задать наболевшие вопросы,— они так себя и не удосужили. Вместо правозащитников на встречу с вершителями судеб 21 августа 2013 года пошел 74-летний инвалид II группы, недавно перенесший инсульт— Владимир Жигулов.

И здесь хочется пустобрехам напомнить сказанные задолго до их появления слова: «Когда времена приблизятся к бездне, любовь человека к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времён будет расти лишь два растения – растения выгоды и растение самолюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви.

Всё человечество в это проклятое время будет поглощено равнодушием…»— Григорий Распутин.

ССЫЛКИ:

1.     Статья «Новые ужасы лукаМОРии» http://nbnews.com.ua/ru/blogs/96955/myblog/

2.    Репортаж «Аляксандра Кірылава накіроўваць да псыхіятра (відэа) http://vitebskspring.org/be/news/822

3.    Репортаж «Политик: Белорусские правозащитники не оказывают оппозиции никакой реальной помощи» http://pda.regnum.ru/news/polit/1471938.html

4.    Статья «Нелегитимно-легитимный президент, или страсти по оппозиционному общаку»  http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/802607-echo/

5.    Статья «Витебского оппозиционера объявили психически больным и подозревают в причастности к терроризму» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/901269-echo/

6.    Статья «С врачом Игорем Постновым в психиатрической больнице нет связи» http://spring96.org/ru/news/65323

Комментарии

161

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


zaps 21 августа 2013 | 14:42

по-русски: Белоруссия
самоназвание: Беларусь

в тексте - беларусский - на неизвестном науке языке


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 15:21

Автор СЕБЕ это может позволить. ВЫ- нет)))


lisaws 21 августа 2013 | 15:54

zaps, Вы не правы

Как правильно писать – Белоруссия или Беларусь, белорус или беларус, белорусский или беларуский?
http://gogo.by/news/184/


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 16:10

РАЗВЕ суть в написании?

РАЗВЕ не верны сказанные слова:
«Наступит время, когда вы найдёте в колыбели
чудовище из чудовищ– человека без души»
Григорий Распутин


zaps 21 августа 2013 | 23:55

Вы даёте ссылку на белОрусский сайт!
но мы-то по-русски говорим,

я учился в советской школе, но грамматика с тех пор законодательно не менялась (или я что-то пропустил и Таллин нужно писать с тремя "н")?


lisaws 22 августа 2013 | 02:54

БелАруские белАрусы в БелАруси.
Так пойдет?


zaps 22 августа 2013 | 17:21

пойдёт - это "беларусизм",
но тогда и "рашка" пойдёт - это англицизм


(комментарий скрыт)

21 августа 2013 | 17:14

zaps-y
Бывают ещё более запутанные случаи:
Самоназвание - "Рассея".
Гос. лозунг - "Раисся вперде!".
Для всего остального мира - просто "Рашка".
Ну, и как вас теперь называть?


21 августа 2013 | 14:43

"То, что беларусские правозащитники не оказывают действенной помощи попавшим в беду людям..."

Можно подумать, что российские оказывают. Меня вот удивило, что когда выселяли Пономарёва из конторы, так не пришли на поддержку те тысячи, которых он защитил.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 15:20

Так а нах они в таком случае нужны?
РАСПИЛивать еврогранты?

Как и титулярной партократии, им НЕОБХОДИМ режим: если не будет режима- КТО их станет содержать еврогрантами?
За чей счет они станут разъезжать по миру?
Кто им заработает особняки в Европе, которые ОНИ выдают доверчивым согражданам как арендуемые офисы, ухитряясь и их проплачивать за счет европейского налогоплательщика.
ЗА чей счет они станут покупать себе третьего джипаря, при этом не краснея при заявлении об участии в очередных "выборах" президента?

КТО?
ЗА чей счет?


21 августа 2013 | 15:01

//правозащитная нива сломала НИ одно существо...//
----
Эта бизграматнае ничтожиства рыжов уже НИ один год тут над нами издеваецца...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 15:16

Маска, в чем ЭТО ВЫражается? Меньше спать стали, воровать? ИЛИ готовите резинолет с посадочной полосою?

Изъяснитесь, маска!


(комментарий скрыт)

sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 16:13

Клоуны.... ВЫ правы.

Суть в причине этого клоунства- алчба и жажда наживы, позволившие кастрировать идейно И духовно этих ЧЕЛОносителей.


21 августа 2013 | 16:58

akkordeon
//Белорусские правозащитники - это клоуны...
Впрочем, как и клоунская оппозиция...//
------
Как Вы можете такое говорить?!
Рыжов за общечеловеческие ценности борется.
Вот, посмотрите:

Гражданское дело по иску Сергея Рыжова к витебскому предприятию «Фармация» в суд Витебского района.
"В одной из аптек, принадлежащей витебскому предприятию «Фармация», аптекарь-провизор отказал Рыжову в приобретении лекарственного средства «Оксикорт» без рецепта.
Рыжов требовал взыскать с владельца аптеки три тысячи рублей – РАЗНИЦУ В СТОИМОСТИ ЛЕКАРСТВА, которое он приобрел в другой аптеке, а также расходы, понесенные им при подготовке искового заявления, в размере 49 тысяч 200 рублей. Кроме того, в своем иске Рыжов настаивал на компенсации морального вреда, причиненного ему ТП РУП «Фармация», в размере одной величины бюджета прожиточного уровня.
Рыжов предостерег, что письменно обратится в международные инстанции о включении судьи Бровко в список невыездных лиц в страны ЕС.
Судья неоднократно отказывала в удовлетворении требований Рыжова вызвать в качестве свидетелей тех лиц, КОТОРЫЕ СТАЛИ ОЧЕВИДЦАМИ МОРАЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ, которые нанес истцу работник аптеки.
Рыжов предостерег, что письменно обратится в международные инстанции о включении судьи Бровко в список невыездных лиц в страны ЕС.
"Я собираюсь расширить требования и выделить в рамках этого дела отдельное ­­– о признании политически мотивированными и наносящими умышленный вред моему здоровья действий витебских медиков. По этому поводу я уже отправлял письменную жалобу во Всемирную организацию здравоохранения в Женеву, но ответа так и не последовало." – прокомментировал ситуацию Рыжов."



sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 17:10

Маска, Рыжов лишен не только возможности трудоустроиться, но и гарантированной ему Конституцией возможности поддерживать здоровье. Церберы в белых халатах попросту отказывают ему в лечении.
Мало того- пробовали отказывать и в отпуске через государственные аптечные сети лекарств.

Пробовали, пока в суде Рыжов не добился признания нарушения своих прав (ЗАметьте- без всяких клоунов от аля-правозащиты), и не наказал Решением, вступившим в законную силу, виновных)))

НЕ это ли, маска, вам так не нравится?

НЕ этот ли пример и другим согражданам, без клоунов от аля-правозащиты, вести самостоятельную и посильную борьбу с нелегитимной властью и ее проявлениями вам не дает спокойно спать уже третий год?

Я более чем уверен, маска, что вы- сами себя высекаете. Причем, прилюдно)))
Ваша деятельность и причастность к "ГЕРОЯМ" материала обсуждаемого ныне в блоге, видна даже невооруженным взглядом, как и изрубцованный хозяином строк клоунский "тыл"...

Больно?

Понимаю, маска. Так оно того стоит- ведь, ЗАслуженно подвергнуты выпорке!


21 августа 2013 | 17:20

Серёнь, я тебе сам эти три тысячи "зайчиков" заплачу, только перестань зас...рать мои "Входящие" своей бредятиной.
Я ведь не тебе писал.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 17:43

Маска,

уточните: В слове "ПИсал" ударение на первой согласной букве?

Далее. Не смотря на "бредятину", ее навозный привкус, неудобопереваемые свойства, маска, ВЫ с постоянством усаживаетесь за трапезный стол)))

И не просто усаживаетесь- а жрете выставленные авторам вам яства)))


21 августа 2013 | 17:51

//а жрете выставленные авторам вам яства//
---
Хрен ты угадал, рыжов.
Тебя здесь давно уже никто не читает.
Вот и я сегодня дочитал до "правозащитная нива сломала НИ одно существо" - упалпацтол, ржунимагу...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 18:29

МАСКА!

ДОстаточно просмотреть ваши посещения данного блога за последние месяцы, что бы улыбнуться... для начала))))

Ваша слюня стекает по вашим щекам, пес. МНЕ что от того?


lugesno 21 августа 2013 | 19:14

Все таки слюня.
А он маска тоже?
А ты Рыжов.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 19:28

Маска, меня умиляет ваше ползание по блогу и ВЯкание....

Сотворить иное можете? Нет, ибо имя ваше- фуфел


21 августа 2013 | 19:51

sergey21rygov:
//Сотворить иное можете? Нет...//
----
Ты прав, Серёня, сотворить ВОТ ТАКОЕ под силу только рыжову:
"Сегодня суд Витебского района в составе и.о. ПЕРДСЕДАТЕЛЯ суда..."


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 20:42

Извините, суть поменялась??

Благодарю))) Суть осталась высказанной автором. КАК и та реакция, которой он добивается, маска))))


21 августа 2013 | 20:47

Значитца ты, рыжов, - СОПЕРДСЕДАТЕЛЬ несуществующей "Беларусской консервативной партии Белая Русь"?


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 21:14

Маска, как вам угодно)))

Это меняет то, что ВЫ, маска, на МОЕМ блоге старательно щиплете собственную шерсть?


lugesno 21 августа 2013 | 22:05

Рыжов, Вам надо собрать побольше комментов . Ну а агрессия причем.
Вас же вежливо все на Йух посылают , а Вы по причине своего больного мозга не сообразите.
Видно скоро Вам кранты.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 23:01

Дорогой вы наш ТОВАРищ, посылайте покойно и дальше))) Мне то что от ваших посланий???

Если устанете- я выпишу вам сопомощников))) Только продолжайте и дальше- ТИХО ПОСЫЛАТЬ)))


Клоуны, я рад вам!

БОЛЕЕ скажу- счастлив, что вы есть!

Продолжайте в том же духе! главное- не мешайте))))


lisaws 21 августа 2013 | 23:31

Конечно. счастлив!!! Столько комментов!!!)


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:03

Счастье в ином, маска,- в свободе и делании...

Разве ВЫ понимаете об чем сказано?


lisaws 21 августа 2013 | 23:20

lugesno

Егона Йух послали уже пару лет назад. Причем со многих сайтов)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:04

и ен сдох))))


(комментарий скрыт)

sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:50

Благодарю

По теме, как я понимаю, ВЫсеров не последует, бо на комментирование, как не только я понял, способностей И, самое главное,- возможностей- уже нет.


22 августа 2013 | 00:40

Спи спокойно, дорогой товарищ...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:50

Тамбовский бурелом тебе товарищ!


(комментарий скрыт)

sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 09:54

Благодарен и ВАШЕМУ, маска терзанию)))


21 августа 2013 | 15:39

Это что... Вы новодворскую не слышали. Вот у кого реальное разложение личности. Правда в России принудительно не буйных не лечат, а новодворская буйная только в полнолуние...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 16:14

Разве мы обсуждаем личности?

Куда важнее не производные ее распада. Важны первопричины.


apan70 21 августа 2013 | 23:15

Сырожа бегом к врачу!!!
Он поставит диагноз и определит ПЕРВОПРИЧИНУ!


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:05

Дорогой вы наш ТОВАРищ!
Рыжов туда стучится уже третий год, а его никак не впускают))) Не помогают ни письменные обращения во ВОЗ, ни посещения областного медицинского начальства- как увидят, ревут как сивые мерины- ЗДОРОВ!!!!


ushkuinik 21 августа 2013 | 16:06

О, особенно ссылка на Гришку Распутина придаёт невероятный вес и значимость этой публикации! Жаль не вспомнили Соньку Золотую ручку.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 16:15

ВЫ магете опровергнуть вписанный смысл сказанного?


21 августа 2013 | 17:00

//ВЫ магете опровергнуть...//
---
Серёнь, тебе не надо нарочно коверкать язык - он у тебя и без того безграмотный...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 17:24

Маска, вы так усердно посещаете КАЖДУЮ мою публикацию, что я обеспокоен возможностью ЗАражения и вас собственной безграмотностью)))


21 августа 2013 | 17:37

sergey21rygov
//я обеспокоен возможностью ЗАражения и вас безграмотностью//
----
Не ссы, Серёня, у меня от твоей безграмотности прививка.
Я среднюю школу заканчивал и диплом о высшем образовании (в отличие от некоторых) у меня не купленный.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 18:33

Злобная псина, ни раз получавшая автором блога по хребтине!

Мне нравится твой третьегодний визг уползающей шавки. Каждый раз ты истекаешь слюной, и постоянно это заканчивается показательной выпоркой и скулением уползающего троля))))

Сегодня- не исключение.

Твое, маска, внимание к блогу и автору=- лучшая похвала ему. Разве не понял это?

Понял, но злоба превыше разума.


21 августа 2013 | 19:41

//Злобная псина, НИ раз получавшая АВТОРОМ БЛОГА по хребтине!//
----
А ведь ты ещё примитивнее, чем я предполагал, рыжов.
Ты ведь на самом деле двух слов связать не можешь, "моральный страдалец"...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 20:43

Маска, благодарю Вас за ваше соучастие)))

Как сами понимаете, от слюнь мало что меняется.... Вам ли это изъяснять, исшедшему ими?


21 августа 2013 | 20:49

//Злобная псина, НИ раз получавшая АВТОРОМ БЛОГА по хребтине!//
----
А ещё "автором блога" хорошо груши околачивать!


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 21:12

Маска, вас, по всей видимости, занимает вопрос- ПОЧЕМУ я не "тру" ваши комментарии?

Когда вы правильно ответите на этот вопрос, тогда поймете свое соработничество автору...

Я понимаю- на сколько это будет болезненно, маска, но в том и смак моего предвкушения, и вашей беспомощности)))


apan70 21 августа 2013 | 23:19

Сырожа, заговорил пятистопным ямбом!!! Видать взволновало???


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:07

Да бросьте, маска))))
Посмотрите тираж статьи на иных ресурсах, и спите покойно- опять вы в той самой (воздержусь, но, вы, надеюсь, поняли то место, ГДЕ вы снова оказались?).


apan70 21 августа 2013 | 23:17

Да не, Сырожа о том что написано между строк...


21 августа 2013 | 23:59

//Сырожа о том что написано между строк...//
----
"между строк"...
Как бы не так!
Сырожа наш и по строкам читать не умеет, Сырожа наш - он только "по складам"...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:09

Масконосители! Решили попробовать в очередной раз мою выдержку?
Зря- по мозгам лупит хлеще пятизвездочного))))


22 августа 2013 | 00:21

//по мозгам лупит хлеще пятизвездочного//
----
Откуда тебе, Сырожа, знать, как пятизвёздочный "по мозгам лупит"?
Ты же, паразит-безработный, там наверняка "палёнкой" травишься.


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:52

Маска, мне ваши старания- как божья роса)))

Продолжайте визжать на этом блоге- я привык.


21 августа 2013 | 17:05

//Жаль не вспомнили Соньку Золотую ручку.//
-----
Гришка Распутин, Сонька Золотая Ручка и Лёнька Пантелеев являются почётными членами Беларусской консервативной партии «Белая Русь», сопредседателем которой является Рыжов.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 17:26

Благодарю, маска.

Отмечу по списку- у его членов есть ИМЯ, лицо, ЧЕЛО.... в отличии от вашей (воздержусь, надеюсь, поняли)))).


lisaws 21 августа 2013 | 18:16

Уже одному такому с ФИО писала: некоторые "ники" больше заботятся о своей репутации, чем те. кто пишет под своим именем.

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно (с)


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 18:37

Когда нечего прятать, маска, зачем никчемность скрывать под маской?
Насмешили, но вернемся к теме поста.

Есть ЧТО возразить?

НЕТ???!!!!

Тогда у меня есть ЧТО добавить! Только снесете ли?


lisaws 21 августа 2013 | 18:52

/зачем никчемность скрывать под маской?/
-------------
Ну, зачем так про себя на всеобщее обозрение?
lol :-) Нет вопросов...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 19:17

МАСКА, вы все стараетесь принизить Рыжова, смешать его с грязью...

Да не вопрос- я даже промолчу.

Суть же не в Рыжове, маска, а в том, что он сделал, и продолжатели его делания ДОделают)))

Суть в том, маска, что Рыжов- не ваша свора "змагароу" и "барцунов", и вам руки не подавал еще осенью 2010 года, открыто называл- клоунами. Причем, маска, называю до сих пор, публично выпаривая в то время, когда МНЕ, маска, этого захочется)))

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо))))


21 августа 2013 | 20:32

lisaws:
//... когда бы не было так грустно//
----
Зачем грустить? Хотите, развеселю?
Вот, почитайте:

sergey21rygov: "ВНИМАНИЕ! Сегодня суд Витебского района в составе и.о. ПЕРДСЕДАТЕЛЯ суда..."


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 20:45

как сами понимаете, маска, я польщен вашим вниманием к блогу и его автору. В некой мере- вы, маска, даже ВЫступаете в роли соработника)))


lisaws 21 августа 2013 | 21:04

anonymous__2014

Грустно в том, что ЭМ я и забросила из-за того, что, кроме Рыжова про Беларусь здесь перестали писать... Смотрю - тот же Рыжов так же и про "масконосцев" и ваяет на ЭМ. Хоть бы дал немного отдохнуть россиянам от себя ;-)


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 22:13

Предложу альтернативу- http://spring96.org/ru/news/65357

ЭТИ лгуны даже не встречались с корреспондентом, НО зычно вписали его слова в статейный материал)))
Они даже телефона приемной главврача не знают, но пыль пускают, что в теме)))

Только что стучались в скайп с вопросом- ЧТО НОВОГО по делу Постнова????


ОНИ.... спрашивают.... ЧТО НОВОГО... Ни я- у них- правозащитников, а они- у меня)))

Конечно, один "барцун"хапнул пару лямов зелени, и сел на 7 лет, другие- места высвободившиеся заняли, и СЕЙчас из Варшавы "контролируют" ситуацию с Постновым)))
НО- делают видимость не только контроля, НО и титанической работы!

Причем- все.

Даже "незалежные" титаны СМИ звонят позорно пенсионеру-инвалиду С ПРОСЬБОЙ поделиться инфо! ОН их, как полагается честному человеку, встречает честным словцом.... Мне барцуны уж звонить не решаются)))

ПРЕДЛАГАЮ, уставшая вы наша мадама- общайтесь с привычной вам сворой.

ССЫЛКУ я вам предоставил, как и свои слова, высказанные открыто.

Фамилии назвать? Понимаю, желание уставшей дамы- ЗАкон.


21 августа 2013 | 23:33

//ЭМ я и забросила из-за того, что, кроме Рыжова про Беларусь здесь перестали писать...//
----
Говорить на Эхе о Беларуси - занятие неблагодарное.
Публика эховская делится на сталинистов и т. наз. "либералов".
Сталинисты "тащутся" от Лукашенки, а "либералы" втихую радуются, что не в Беларуси живут и не в Сев. Корее.
Фишка в том, что и для тех, и для других беларусы - это "те же русские", только более забитые и безответные.
Т. ск. "мужык-беларус - пан сахі і касы"...
Уже четверть века прошло, а расеяне всё никак название "Республика Беларусь" не выучить не могут.
И в эту картинку хорошо вписывается косноязычный Рыжов.
Странно - уже и поляки (помните: "Курица - не птица, Польша - не заграница"), и прибалты ("лабусы", как их русские совсем недавно называли) в Европу рванули, а расейский Ваня так ничего и не понял...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:10

Маска, ну, зачем вы так неблагодарно о публике?

ИЛИ так и не поняли цели партии, ее задачи, мое присутствие на этом ресурсе?


lisaws 22 августа 2013 | 03:05

anonymous__2014
-----------
Нормальные здесь были ребята.
Не всегда согласна, но не ругались жутко.)))
----------
Готова Вас поддержать))) Научим Расею "казаць" Беларусь


lisaws 21 августа 2013 | 21:07

anonymous__2014
Не хочется открыто писать все, что думаю ;-)


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 22:15

Уставшая вы наша МАДАМА!

Берите пример с Рыжова- если есть думы- есть и слова)))

Понимаю, слова тоже имеют цепи)))

Так сорвите их!

НЕ получается? Ввязли в тоже корыто, что и герои материала?

Это- ваши трудности, не Рыжова.


lisaws 21 августа 2013 | 23:37

Я мысли в слова перевожу. Ты, Рыжов, нечто иное)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:11

Вы правы, иное))) Не ваше)))


lisaws 22 августа 2013 | 00:20

Рыжов, где таких искать?)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:53

Маска, еще недавно, комментариев десять выше, вы издыхали от устали. А здесь- такая резвость?
С чего бы?


lisaws 22 августа 2013 | 03:08

Сирожа, скажи спасибо)))
Тебе сделали в блоге посещения и комменты, хотя сам ты это обычно делаешь)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 09:57

Ну, опять вы лгете))))

ДОстаточно же посмотреть на сопровождение в любом посту- одни и те же тени)))

Есть и звездочки, но их, в отличии от небосвода- раз-два, и .... снова мордарылые, причем- в масках))))


ushkuinik 21 августа 2013 | 16:41

"магете" этого в переводе с белорусского как ?

Чужое:
"Предположим, вы должны проголосовать за главу мирового правительства.
На выборы выставлены 3 кандидатуры:

Кандидат А: Имеет связи с коррумпированными политиками и пользуется советами астрологов. У него было 2 любовницы, он курит одну за другой и выпивает ежедневно по 8-10 мартини.

Кандидат Б: Был 2 раза уволен с занимаемой должности, спит до обеда, студентом курил опиум, каждый вечер выпивает 1/4 литра виски.

Кандидат В: Отмеченный наградами ветеран войны, вегетарианец, не курит, время от времени выпивает стакан пива, у него никогда не было внебрачных романов."

Кого выберете ?


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 17:11

ПО теме материала мнений нет?

ПОКАзательно))) и- характрено))))


ushkuinik 21 августа 2013 | 18:23

Так и думал - вы выбрали вариант В - Адольфа Гитлера.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 18:39

ВЫбрал? Я отвечу стихами:

Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!

И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!

И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.

И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!

Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна
Ухмылкой верховной вши...

Юрий Нестеренко


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 18:57

ВНИМАНИЕ!

Сегодня суд Витебского района в составе и.о.пердседателя суда Дегтяревой Татьяны Валерьевны рассмотрел представленное главным врачом УЗ "Витебский областной клинический центр "Психиатрии и наркологии" " Мартыновой Елены Валерьевны Дело по вопросу помещения доктора Постнова Игоря Алексеевича на принудительное лечение.

Скрыв информацию о суде, руководству психиатрической клиники удалось представить витебского активиста в суде не только без адвоката, поддержки сограждан, но и на фоне самоустранения от проблемы правозащитных структур и так званых «незалежных» СМИ.

Используя антизаконные и античеловеческие методы, белохалатные палачи и мантионосителя от аля-Фемиды упрятали здорового человека на больничную кровать. И уже сегодня, при явленном правозащитниками Беларуси, независимыми СМИ и общественностью равнодушии, еще одного бойца начнут закалывать психотропными средствами до смерти!

Судебное заседание было закрытым. Решение суда озвучено не было. Судья Дегтярева Татьяна Валерьевна и ее секретарь Жилинская Виктория Юрьевна категорически отказались не только сообщить- был ли предоставлен Постнову адвокат, но и срок заточения активиста!


ushkuinik 21 августа 2013 | 20:53

Попробуйте РАБОТАТЬ.
На деле, да, вы говорите о важных вещах, но подходите при обсуждении этой темы внимательнее к деталям, на них вас и цепляют довольно справедливо.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 21:10

КТО меня цепляет, господа?
Маски?

Не нужно цеплять, пусть соработают!
Не могут.
Причину назвать?

Благодарю- сами ее знаете.


lisaws 21 августа 2013 | 23:39

Сергей, надень ты маску или закрой доступ к компу сам себе)
Попроси маму, если сам не "могешь")


22 августа 2013 | 00:03

//Попроси маму, если сам не "могешь"//
---
Мама Сырожына на себе картошку с огорода вёдрами таскает, пока Сырожа наш у церкви на паперти трясётся - христарадничает.


lisaws 22 августа 2013 | 00:23

Опять Сирожа у церкви???


22 августа 2013 | 00:30

А чёрт его знает, на что он живёт, этот юродивый.
Скорее всего, его мама-старушка со своего огорода кормит...


lisaws 22 августа 2013 | 00:48

Взрослый мужик и все на маме...


22 августа 2013 | 00:57

Злые языки говорят, что и рыжовская супруженица работу бросила и своей маме на шею села, кобыла гладкая.
Во семейка???


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 09:59

Маска, все ваши "КОММЕНТЫ"- это сплошные терзания по автору и его окружению))))

Я вам в сотый раз отвечаю: все- божья роса....

К сожалению, предшествующей фразы вы, маска, не знаете))))

Своими терзаниями вы только соработничаете автору- и того не поняли))) НИ одного вашего слова я не стер!


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:01

Маска, вам ли судить и рядить меня в сшитые с чужого плеча одежки?

Стараетесь, вышиваете их, а сами затем и донашиваете, иль не научены постоянной выпоркой?

Заметьте, маска, Рыжов выпарывал подлецов, и еще хлеще их высекать начнет, пока не иссечет полностью.

Если не поняли это раньше, разве поймете СЕЙчас?


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:00

Скользить по написанному я не стану)))

Сами поняли хоть?


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:59

И здесь вы в дерьме- нет огорода, лжеверещатель)))

Сколько вами и вамоподобной шалупенью вылито грязи, а не черный.

А от вас, маска, даже не смотря на спрятанную плоть- воняет)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:57

А теперь, к аналитике тех дней.

На крупнейшем политресурсе Израиля выходит интервью Рыжова http://haifainfo.ru/?p=8054 которое тиражируется в СМИ.
Вслед ресурсы Израиля печатают следующую статью http://haifainfo.ru/?p=8176

И, наконец,- Заявление об акции- "Рыжов выходит на паперть" http://haifainfo.ru/?p=8258

И снова, Израиль начинает освещать событие...

Ответьте, Маска, кто из политиков вам известных стоял на паперти ради кого то?
А, вообще, кто стоял?

Правильно- не стояли, бо- снобы и дутые шарики- их только за ниточки на ДЕМОНстрации носят- впереди колонны (если сами еще ходить не разучились)...
Я не стану приводить ссылки зарубежных СМИ об акции- писала и Америка, и Европа, Израиль и Казахстан, Грузия и исламисты... Жмет? Понимаю, но не вынимаю.
И в завершение, Маска, Израиль вновь выставляет аккордный материал http://haifainfo.ru/?p=8963

И что, Маска, кого ВЫ собрались принизить?

Рыжова?
Съешьте свою шляпу, Маска, но что бы показать свою смиренность перед ВАМИ, Маска, Рыжов может ее съесть ЗА вас, бо негоже это для вас...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:56

Маска, и здесь вы беспомощно лгете___

Огорода у меня нет, да и на паперти собирал ли я?

Я понимаю, что акция по сбору средств репрессированным политзаключенным провел Рыжов, а не кто-то...

ЗАметьте, не испрашивая у кого либо прошения! И это в 2011 году- году массовых судилищ над баранами, пошедшими вслед слепцам...

Более того, Маска, акция имела резонанс не только в СМИ.

Скажу и еще одно- планируемая церберами провокация- сорвана была.

А теперь представьте себе, Маска, что акция И намерения ее провести БЫЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ ЧЕРЕЗ СМИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО...

Какой позор всей системе, коль никчемный Рыжов сумел объявить акцию, провести ее, не испрашивая разрешения, и ему ДО сих пор это вспоминают!
ЗАметьте- вспоминают, И сопят в свои дырочки, тихо так похрюкивая...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:13

Маска, я УЖЕ могу и не работать в блоге))) Создано то, что работает и живет без Рыжова)))
Вам многое не понять, но вскоре вы допоймете и свои ошибочные мнения, и ошибки малоделания)))
Запомните, маска, эти слова. Хотя, они сами всплывут на ваш заплывший ум)))


ushkuinik 21 августа 2013 | 22:36

Жаль.Как там у ААВ - аптека за углом.


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:14

И вам мои благодарности.
Как понимаю, по теме сказанного, у вас, маска, возражений нет)))

Благодарю, позабавили.


ushkuinik 22 августа 2013 | 07:01

Забавнее всего в этой ситуации ваша ссылка на Г.Распутина, лапавшего когда-то в Питере монашек подворья одного из белорусских монастырей.Чего только не достанут из сундука истории.


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:01

Одно жалко- достанут рано или чуть позже многое- не вас))), маска.


ushkuinik 22 августа 2013 | 10:59

Соблюдай Закон, если надо - добивайся его изменения по Закону.Это трудно и у нас и у вас, понимаю. Последняя же ваша фраза, к сожалению, отдаёт манией преследования. Неужели Л. и хапуги-правозащитники так всех напрягли?


apan70 21 августа 2013 | 23:08

...беларусские правозащитники не оказывают действенной помощи попавшим в беду людям, известно многим...
Сырожа, вам что опять в бесплатных таблетках отказали???
А если серьезно: перестаньте позорится!!! Глупее статейки найти трудно!!!
P.S. А вообще и психиатры с ума сходят иногда, не только бывшие... Или вам тек не кажется???


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:17

Кто вам сказал обратное?
Всем свою оценку не избежать, маска.
И нынешним выставляльщикам диагнозов, и вам.
Только глупцы могут рассчитывать, маска, что ЭТА оценка будет производиться в рамках даже существующих драконовских законов, а не иных)))
Если вы поняли о чем речь, я счастлив за вас.
Если нет- мне жаль и вас.


apan70 21 августа 2013 | 23:30

Сырожа!!! Бегом к врачу!!!!!!!!!!!


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:18

Маска, Сярожа бегом бегать разучился уж давно)))) Не нужно уж так усердствовать в смехе- можно не только рот порвать)))


22 августа 2013 | 00:55

//Сярожа бегом бегать разучился уж давно//
---
Так ты там под себя ходишь, бедолага?
Памперсы прислать??


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:02

Маска, благодарю за заботу, продолжайте в том же стиле- вперяет)))), показует, вдохновляет))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 23 августа 2013 | 13:20

РЕПОРТАЖ: http://rghost.ru/48312890


(комментарий скрыт)

sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 15:22

«Наступит время, когда вы найдёте в колыбели
чудовище из чудовищ– человека без души»
Григорий Распутин


21 августа 2013 | 19:46

sergey21rygov:
//ВНИМАНИЕ!
Сегодня суд Витебского района в составе и.о. ПЕРДСЕДАТЕЛЯ суда...//
----
рыжов, ну ты сам себя переплюнул!!!


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 20:50

Нет, маска, переплюнули ожидания суд лукаМОРский, церберы в статусе прокурорском и сопалачники, облаченные в клятву Гиппократа))) Сдобрили навозную кучу и соработнички режима- так званые "барцуны" и "защитники прав"...
Одни вершили кару здесь, другие молча "ОТСЛЕЖИВАЛИ СИТУАЦИЮ" из Варшавы, где СЕчас витебские "правазмагары" отдыхают))))
Свою лепту в расправу внесли и "незалежные"- названивая 74-летнему инвалиду, и вычерпывая из его рук свой хлеб)))
Вообщем, каждый смело может себя причислить к палачам доктора Постнова.
И лишь единицы- нет.


lisaws 21 августа 2013 | 21:29

Рыжов!!! Даю совет: в инете надеть "маску" и попробовать начать с нуля. Сменить имидж.
Из лучших побуждений советую ;-)
-----------
Стыдно за Беларусь, стыдно за кандидата в кандидаты...


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 23:03

Главное- вам, уставшая вы наша, за себя не стыдно)))

Это- самое важное))) Все остальное- ерунда.


lisaws 21 августа 2013 | 23:42

Рыжов
Вот у вас блоге ни хрена стыдно за себя.
За Рыжова, который якобы беларус - стыдно!


22 августа 2013 | 00:05

//За Рыжова, который якобы беларус - стыдно!//
----
А пускай администрация Эха стыдится, что таким ушлёпкам, как рыжов, трибуну предоставляет.


lisaws 22 августа 2013 | 00:25

Ну, АВ стыдится как бы нечего за Беларусь - своего позорища за РФ хватает(((


22 августа 2013 | 00:34

//АВ стыдится как бы нечего за Беларусь...//
---
Не за Беларусь - Беларусь переживёт, а за то, что вот таким "рыжовым" здесь блоги предоставляет.
Такая неразборчивость - свидетельство низкого профессионализма...


lisaws 22 августа 2013 | 00:40

Хм... )))
Вы, простите, откуда?
Откуда такие требования?
---------
Все красиво, но нереально.


22 августа 2013 | 00:49

Да, это, действительно, некрасиво с моей стороны, я каждый день имею доступ к другим СМИ - CNN, BBC, n-tv, arte, "Die Zeit"...
И это не моя заслуга - так уж оно "исторически сложилось"...
Бравировать этим не следовало.
А с другой стороны - к хорошему человек очень быстро привыкает...


22 августа 2013 | 00:51

Спокойной ночи!
Приятно было пообщаться.


lisaws 22 августа 2013 | 04:01

anonymous__2014
И с Вами тоже)

lugesno
Спс)


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:13

Маска, ну зачем вы мне портите вечер?
Не останавливайте высокопрофессионального (в чем?) выскочки....
Правда, его беда в том, что, прискакав на сивой кляче, он задержался до момента ее дохли. Теперь в кучу возвращаться придется двумя путями.
Первый- с полета- ногой под зад.
Другой длиннее- уползая битым паленом, и скуля.


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:10

Пипец... просто рухнул))))
Продолжите мысль, высокопрофессиональный вы наш оракул...
Только не останавливайтесь- продолжайте....


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:09

Маска, за какие такие участки вас так сильно хватает то, что вы необоснованно назвали собственным "стыдом"?
Мне кажется, к стыду ваше чувствование не имеет никакого отношения.
Это не стыд- импотентное бессилие, злоба пожирающая... Но не стыд)))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:06

Мне важно иное- ваше вылизывание полов этой трибуны))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:19

Стыдно?
А мне все- божья роса)))

Вы, маска, так и недопонимаете Рыжова)))


22 августа 2013 | 00:43

//Вы, маска, так и недопонимаете Рыжова...//
---
"Никто его не понимает, и молча гибнуть он должнА..."


lisaws 22 августа 2013 | 00:45

Сергей, Постнова уложили в больницу, я его не знаю, но он что-то правильное говорил, а вы чем похвастаесь?
Почему он в лечебнице, а вы - на Эхо?


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:05

Маска, вы ждете возможности подержать на ощупь мои я..а? свалитесь от тяжести)))
В том и причина)))


21 августа 2013 | 23:11

//Стыдно за Беларусь...//
----
Наоборот, рыжов наш - лучшее доказательство толерантности и добросердечности беларусов, в России его давно бы в психушку упекли...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:20

В России.

Маска, где последний раз ВЫ видели РОССИЮ?

Второе. Не загадывайте, маска, наперед- глядишь, и сами окажетесь в яме)))


lugesno 21 августа 2013 | 22:12

Мы иногда смотрим на жизнь по разному.
Но на Рыжова одинаково.
Стыдно за Беларусь.? Так он к ней уже давно никаким боком.


lisaws 21 августа 2013 | 22:48

Это мы понимаем.)
Боюсь, что россияне нас с ним ассоциировать будут


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 23:07

Уставшая вы наша мадама, я полагал, что вас уж нет СЕЙ час на сайте)))

Видать, маска, ЗАдел материальчик ЗА живое?

Поверьте Рыжову на слово (вы знаете- он держит не только удар, но и слово)- все самое интересное еще впереди)))


21 августа 2013 | 23:48

//Поверьте Рыжову на слово (вы знаете- он держит не только удар...)//
----
А по-моему, рыжову здесь в рожу плют, а рыжов не утирается.


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:21

Я же уже ответил- пока- все божья роса)))

Смысл вам непонятен, знаю, но изъяснять его не стану.


21 августа 2013 | 23:38

//Боюсь, что россияне нас с ним ассоциировать будут.//
----
А пускай россияне сперва "сами похоронят своих мертвецов" и повыгребают скелеты изо всех своих шкафов (Катынь, Чернобыль, Афганистан, сбитый южнокорейский самолёт и т. д. и т. д.).


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:24

Маска, странные вы...

У вас здесь есть блог?
Нет.

Так с какого такого боку, маска, вы меня с вами в ряд выставили?
С чего вы, маска, решили, что россияне меня с вами на одну линейку поставили?


22 августа 2013 | 00:27

//с какого такого боку, маска, вы меня с вами в ряд выставили?//
----
"в один ряд"???
Упаси, Боже!!!
Я с тобою, Сырожа, на одном гектаре и оправляться не сяду...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:03

Благодарю, маска.


lisaws 22 августа 2013 | 03:13

Не спорю. Там своих "скелетов в шкафу" еще больше, чем в Беларуси


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 23:05

Маска, Рыжову ваши мнения- глубоко фиолетовы)))

Разве это не допоняли еще осенью 2010? Когда Рыжов один всю труппу клоунов назвал в СМИ своими именами.

Называет их и СЕЙчас, правда, уже в ином для себя статусе)))

Что мне ваша труппа, маски? Я- не актер.


sergey21rygov Сергей Рыжов 21 августа 2013 | 23:08

Совсем недавно в статье «Несогласных приказано «оздоровить» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1104896-echo/ рассказывалось о разгуле карательной психиатрии в лукашенковской Беларуси. И вот новые вопиющие факты.

Врача Постнова коллеги в спешном порядке признали психически нездоровым. Собравшийся консилиум местных светил водворил докучливого доктора в разряд лиц, страдающих «манией преследования власти».

Это не шутка. Ему был установлен диагноз- психопатия с манией преследования власти, хотя врач продолжал до 16 августа спокойно работать в УЗ «Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии» в закрытом отделении №5. И хотя по медицинским документам врач психиатрического центра «маниакально преследует только власть», похоже, у него появился реальный шанс больным статься.

Не пробуй глубину реки двумя ногами

Сегодня суд Витебского района в составе и.о.пердседателя суда Дегтяревой Татьяны Валерьевны рассмотрел представленное главным врачом УЗ "Витебский областной клинический центр "Психиатрии и наркологии" Мартыновой Елены Валерьевны Дело по вопросу помещения доктора Постнова Игоря Алексеевича на принудительное лечение http://nbnews.com.ua/ua/blogs/97393/myblog/.

На основании решения врачебно-консультационной комиссией центра «Психиатрии и наркологии», с одобрения Витебской городской прокуратуры и в присутствии заместителя главного врача центра по психиатрии И. В. Пономарева, судья Дегтярева вынесла постановление о принудительном психиатрическом лечении Игоря Поснова http://regnum.by/news/1696738.html.

Судебное заседание было закрытым. Судья Дегтярева Татьяна Валерьевна и ее секретарь Жилинская Виктория Юрьевна категорически отказались комментировать процесс. Заседание суда проходило без участия общественности, представителя прокуратуры, законного защитника и самого Поснова. Не были на судилище и родственники врача.

Согласно судебному решению медицинский арестант ближайшие месяцы проведет в закрытом отделении №2 психиатрической клиники. Оспорить или доказать здравие пациента после вступления в действие закона «Об оказании психиатрической помощи» http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1901 возможным не представляется. Ведь, даже освидетельствование его зарубежными светилами- для лукашенковского суда- не указ.

На основании статьи 40 Закона Республики Беларусь «Об оказании психиатрической помощи», главным врачом УЗ "Витебский областной клинический центр "Психиатрии и наркологии" Мартыновой Елены Валерьевны принято решение об ограничении прав пациента-Постнова не только на ведении переписки, получение и отправку телеграмм, писем, но и получение любых передач. Запрещено Игорю пользоваться телефоном и принимать посетителей, иметь и приобретать предметы первой необходимости. Карательная психиатрия запретила пациенту даже ношение собственных трусов.

Не стоит полагать, что осужденному к «выздоровлению» от «мании преследования власти» удастся подать Кассационную жалобу на Постановление суда в областные инстанции. Но, даже, если таковая и последует, я с уверенностью могу заявить- она будет отклонено областным судом, бо каратели документы подготовили старательно. И главное- в полном соответствии с лукашенковским законом.


apan70 21 августа 2013 | 23:33

Еще раз: Сырожа - бегом к врачу!!! Осеннее обострение начинается!!!!!!!!


21 августа 2013 | 23:41

Поздно Сыроже нашему пить Боржоми - печёнка сырожина уже развалилась...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:26

Ничтожные шавки, я ваши буквицы не тру- аккуратно складываю.
ЗАчем?
Поймете позже. И не только вы)))


22 августа 2013 | 00:37

//я ваши буквицы не тру- аккуратно складываю.//
---
Похоже, ты и прописанные доктором таблетки не пьёшь, Сырожа, а их "аккуратно складываешь".
А ты их пей, Сырожа, пей...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 01:03

Благодарю, маска.


lisaws 22 августа 2013 | 03:28

Сергей...
Ты бы умылся. что ли...


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:06

Благодарю, я их вам присобираю))))

ПО теме материала так и не нашли ЧТО возразить?

Отсутствие аргументов- ЛУЧШИЙ аргумент!

Если бы вы, маска, понимали, КАК автор вам признателен)))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 00:24

Не беспокойтесь так сильно, маска, до обострения еще немножко, но не осенью)))


lisaws 22 августа 2013 | 01:09

Дай Бог здоровья твоей маме


pashvarak 22 августа 2013 | 01:26

Ой! Лисичка!


lisaws 22 августа 2013 | 03:15

pashvarak

Не поверишь - скучала ;-)


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:04

Это было видно))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:04

Время сп(Р)ать, а мы не ели))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:04

Маска, БОГ прописывается с заглавной литеры))))
Во-вторых, твой бог- не мой, и здравие не посылает))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 24 августа 2013 | 21:11

Почему я не доверяю этим "защитникам"? Так почитайте материал http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140434-echo/

Более того, скажу и то, что не собирались они- эти "зипуны" от аля-защиты вклиниваться в ситуацию. Взять, хотя бы саму ситуацию с освещением помещения доктора Постнова в "лечебницу". ОНИ ожидали, сидя у телефона, пока эту информацию озвучит Рыжов и наш с Постновым общий друг- корреспондент Жигулов.

Далее. Сколько лично мне пришлось приложить усилий к тому, что бы эти «бобики от защиты» пошли к Постнову. По дороге они все изыскивали возможность сигануть «в будку»: то послали гражданина без статуса- Иванова- и того руководство больницы http://www.vit.pnd.vitebsk.by/ правомерно развернуло назад. То не знали что делать в вопросе направления адвоката к Постнову, и звонили мне- НЕ ПРАВОЗАЩИТНИКУ- для консультирования))))

Вообщем, спис можно продолжать...

Надо отдать должное одной женщине из этой когорты, которая присрамила мужиков, и те нащупали в карманах свое ДОстоинство, и наняли адвоката, который разговаривал с Постновым....

ПРАВДА, меня смущает то, что было озвучено- ВОЗМОЖНО, повторюсь- ВОЗМОЖНО, состоится заключение соглашение между Постновым и этим ходоком-адвокатом на представление доктора в деле написания Кассационной жалобы на Решение суда первой инстанции))) http://belnovosti.by/politics/12715-vracha-postnova-posetil-advokat.html

То ли доктор не доверяет прибывшему, и тем, кого он представлял, то ли сам арестант уже адекватно перестает реагировать на ситуацию- не знаю.

Более сего меня смущает иное- 2 часа адвокат защитников от «Весны» разговаривал с Постновым, но эти правозащитники так и не могут до сих пор ответить на ключевые вопросы в деле Постнова, о чем сами же и сознаются- «Поснову должны были объяснить его права, и об этом должен быть составлен документ, засвидетельствован его подписью. Было ли так сделано, остается неизвестным» http://www.svaboda.org/content/article/25083347.html

Я уж не стану комментировать то обстоятельство, что эти визгобрехи, после 2-х часового общения с Постновым, не знают, как правильно прописывается фамилия того, кого они, если я правильно понял смысл заявленного на рупоре «СВОБОДЫ», собрались яко бы защищать)))) Тут, уж, как говорится- Боже упаси от таких завывальщиков, не говоря уж об их «защите»)))

Далее. Запевки всех статей, размещенных на так званых «незалежных» ресурсах, с визгом о том, что «Доктор Постнов НЕ голодает!» http://www.svaboda.org/content/article/25083347.html показывает однозначно; ЧТО волнует в ситуации вокруг доктора Постнова этих отработчиков. Если Рыжов и Жигулов бью в набат о возрождении в Беларуси карательной психиатрии, то горлопаны визжат об ином. Им, по большому счету, неважна судьба доктора, которого они же и оставили сам на сам в ситуации репрессий, НО вынужденно вмешались в освещение событий вокруг арестанта, так как уже нельзя было не вмешаться- ситуация была не единожды озвучена мною в статьях «Клоуны «правозащитного» шапито» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140434-echo/, «КТО на новенького?» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140788-echo/, «Срочно!» http://nbnews.com.ua/ua/blogs/97393/myblog/

Заметьте, в этих материалах приводились автором не только ФАКТЫ, но назывались конкретные имена и организации, события, показующие весь трагизм ситуации в Беларуси, когда, с одной стороны, народ брошен на растерзание диктатуре, а с другой стороны- продан этой же диктатуре в рабство теми, КТО призван спасать от рабства!

Далее. Пока местечковые «правозмагары» частью отдыхали в Варшаве, а частью- пролеживало обшивку квартирных диванов, на встречу с вершителями судеб в психиатрическую клинику 21 августа 2013 года пошел 74-летний инвалид II группы, недавно перенесший инсульт- Владимир Жигулов. «Праваабаронцы» с ним не пошли))) Видать, долго не могли отыскать то самое в карманах, которое называется достоинством))) Ну, да, ладно. Оставим и этот эпизод на их совести… Вернемся к реальным фактам.

21 августа я вновь общался с «праваабаронцами», и сообщил им, что «у Постнова в Витебске нет родственников. Он жил с матерью, но с полгода назад она умерла. Игорь Постнов предлагал оформить на меня доверенность,.. главврач больницы сказала мне, что доверенность оформлена не будет, поскольку, мол, сам Постнов этого не хочет». Эти слова были «барцунами» приписаны http://spring96.org/ru/news/65323 совсем иному лицу- корреспонденту Владимиру Жигулову, которые не разговаривал с главным врачом медицинского центра Матртыновой по вопросу получения доверенности. Более того- не говорил этих слов «барцунам»))). Когда я прочел это «интервью»- чуть не рухнул у компьютера, связался с «барцуном» по скайпу, и поинтересовался- когда же успели губашлепы «взять интервью» и Жигулова, а разве его слова они вписали в материал? После получасовой паузы, мудаки, так и не ответив на вопрос, начали оправдываться, назвав пристарелого корреспондента- провокатором, а меня- политиканом))).

Стыдоба и смрад- вот то, что испытал я, только прикоснувшись к помойной яме, именуемой себя «барцунами», «змагарами», «оппозицией» и тому подобно. Об этом автор более чем внятно высказался не только в статье «Клоуны «правозащитного» шапито» http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140434-echo/ И пусть на автора не обижаются те, кто защищает права сограждан без разделения их по расовому, политическому или религиозному статусу- таких я, к сожалению, пока не встречал)))) Но, уверен, таковые люди есть.

А пока, я могу сказать о том, что воистину верны слова Распутина: «Когда времена приблизятся к бездне, любовь человека к человеку превратится в сухое растение. В пустыне тех времён будет расти лишь два растения – растения выгоды и растение самолюбия. Но цветы этих растений можно будет принять за цветы любви».

В любом варианте, господа, спасет Постнова не адвокат, бо лукашенковская Фемида- даже не одноглаза- она вообще читать закон не умеет. И, уж, тем более- не так званые «правозащитники»- http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/1140434-echo/

Спасение Постнова зависит от двух составляющих- или внешней, или внутренней. Более сказать не могу. Временно не могу))))


sergey21rygov Сергей Рыжов 22 августа 2013 | 10:07

Маска, вамоподобная шалупень юродствует на этой измыленной теме уж третий год))))

А все продолжаете, все желаете))))

Как собственное здравие? Понимаю))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире