Если в московском бюджете появились такие неслыханные деньги на реновацию, то предлагаю начать ее с Капотни. Что в Москве надо сносить в первую очередь, так это НПЗ, который на протяжении многих лет в буквальном смысле отравляет жизнь москвичей. Для того, чтобы в этом убедиться, необязательно смотреть на датчики. Достаточно побывать не только в Капотне, но и в соседних районах, когда ветер дует в их сторону от завода.

Неужели превышение ПДК сероводорода в 51 раз минувшей ночью опять не станет поводом для решительных мер?

Дорого будет стоить? Что ж, отложите снос вполне еще крепких домов, которые простоят еще лет 50, а то и 100. И направьте их на ликвидацию источника болезней и преждевременной смертности москвичей.

По-хорошему, вопрос о  реновации НПЗ необходимо поставить на общегородской референдум. Но этого московская власть никогда не сделает, потому что «реновация» вполне еще крепких домов по всей Москве выгодна строительным кланам, а отдельно взятого завода-отравителя в Капотне нефтяным – не  выгодна.

Комментарии

38

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


semia 17 мая 2017 | 15:46

Повезло,что Чернобыль случился в СССР. Сейчас бы вообще отрицали аварию,МЧС заявило бы ,что точные датчики только у МЧС,у остальных неисправные. Всем ставить орз как основной диагноз А по капотне вывести завод и на его месте построить жилой район экономически на 100% обосновано,но низкая рентабельность,поэтому будут расселять ближе к центру.


lamer123 17 мая 2017 | 15:49


>>>>>> По-хорошему,

Ну, Митрохин, ты даёшь!

Ты бы еще предложил "по-умному" !

Я уже не говорю про "по-честному"...

А так-то... Сказать "Надоел!" ты и твой партийный... вождь... не пробовали?


semia 17 мая 2017 | 17:05

semia Почему не хотят пойти простым путем. Выкупить один старый .
Предоставив квартиры в любом районе и доплатив компенсацию.
Снести этот дом .Построить на его месте 25-30 этажей , выселить туда еще 3-4 дома и таким путем реальных шагов заниматься расселением ветхого жилья . А освобождающуюся землю продавать новым застройщикам.
Так не им подавай закон , бюджетное бабло. Маштабные сносы.
Во власть пришли те кто наплодил в Москве и Области обманутых дольщиков вкладчиков.Теперь на госуровне дурить будут


starley1978 18 мая 2017 | 07:24

semia:
А инфраструктуру Пушкин строить будет? А сети?


starley1978 18 мая 2017 | 07:19

semia:
В СССР Чернобыльскую аварию тоже отрицали, правда не долго. Вот про Маяк долго замалчивали. И не только про Маяк...
Учи матчасть Анон.


17 мая 2017 | 15:46

Это наша Родина, сынок...
Ну, пахнет. Так москвичи будут нюхать и похваливать, это же Москва, и дым отечества нам сладок и приятен. Терпилы и есть терпилы, вполне заслуживают газовых атак.


(комментарий скрыт)

verlioka 17 мая 2017 | 17:02

ringo77: Она придумана не для вашего пиара.
----------------------------------------------------------------------------
Ну, да это - для пиара Собянина.


sergiusru 17 мая 2017 | 17:20

Г-н Митрохин!

Всё бы Вам сразу снести!

Например, в Германии крупные хим. предприятия и технопарки вполне себе уживаются рядом с населёнными пунктами.
Вопрос лишь в том, что предприятие должно соответствовать современным экологическим стандартам!
А Вы что предлагаете, перенести НПЗ в Мухосранск-Замкадный - мол, этих не жалко?
И потом, почему нужно тратить бюджетные деньги на реновацию частного предприятия?
Гораздо проще и правильнее обязать собственника навести порядок на нём или просто повесить пломбы до устранения несоответствий требованиям законодательства.


efilika 17 мая 2017 | 22:27

ringo77: она придумана для структу ресинских - отжать бабла и подольше. Почему общаги не хотят сносить?


irinaapril 17 мая 2017 | 23:42

ringo77: lamer123: дядя, а вы читали тот законопроект, который Собянин хочет протолкнуть через Госдуму?Или вы его не читали, но одобряете?


paul_2105 17 мая 2017 | 15:46

Не зря заранее придумали Новую Москву...


vadim_kleschiov 17 мая 2017 | 15:49

Тот уникальный случай когда я согласен с С.Митрохиным. НПЗ в Капотне необходимо либо закрыть либо глубоко модернизировать. Лучше закрыть и добавить мощностей другому.


starley1978 18 мая 2017 | 07:27

vadim_kleschiov:
Ну да, пусть другие наслаждаются сероводородом...


trender 17 мая 2017 | 15:54

Не думал, что Сергей Митрохин настолько наивный человек, что не понимает сути "реновации" - застроить землю под пятиэтажками в хорошем месте 20-этажными башнями, повысив плотность застройки на дорогой земле в 3-4 раза и попилить на этом бабло. А недовольных выбросить на помойку особыми антиконституционными законами.
А он предлагает сносить ветхие и разваливающиеся дома и бараки, которые расположены в промзонах, где выбросы фенола превышают норму в 51 раз. И где здесь прибыль олигархам? Он даже не упоминает фамилии собственников застройщиков, которые уже разинули свои жадные рты, хотя федеральный закон еще не принят Думой. Они уже знают, что им отдали это строительство на откуп на весьма выгодных условиях, а Митрохин этого не знает. Сейчас он еще к их совести начнет взывать, которая у них и не ночевала.


rgd_5 17 мая 2017 | 16:17

trender 17 мая 2017 | 15:54
Не думал, что Сергей Митрохин настолько наивный человек ... а Митрохин этого не знает ...
***
Не думаю что Митрохин наивный человек и чего-то не знает.:) - Он работает на себя. Но почему и на гнилое Яблоко? - Вот это не совсем понятно.:)


(комментарий скрыт)

starley1978 18 мая 2017 | 07:31

rgd_5:
Потому что от осинки не родятся апельсинки.


starley1978 18 мая 2017 | 07:29

trender:
Любезный, вам не кажется, что строить в промзонах, да ещё и заражённых концерогенами - преступление в квадрате? Не?


dinamoaleks 17 мая 2017 | 16:21

Популизм вообще.
НПЗ в капотне -это 3-4 тыс. рабочим мест( 20% от работоспособного населения района), 1,5-2 млрд. р. налогов в год, 40-50% от потребления топлива в Москве.
ТЕ сносить завод однозначно нельзя - вызовет очень большие проблемы в районе . Модернизация нужна - но это другой вопрос.


trender 17 мая 2017 | 17:28

dinamoaleks: Р-р-р-р-реновировать! Снести ко всем чертям и построить современный завод на новом месте. И заставить сделать это за деньги собственника, нарушающего экологию.


fleyta6 17 мая 2017 | 18:24

trender: "сделать это за деньги собственника, нарушающего экологию."
И который на этом заводе уже заработал на 3-5 новых НПЗ!


dinamoaleks 17 мая 2017 | 18:32

fleyta6: Собственником вообще-то явлется государство в лице Газпрома. Снести НПЗ - вопрос очень сложный , построить - не легче. Потом куда деть те 3-4 тысячи человек которые сейчас заняты на нем? И те 10-15 тыс. которые от него зависят? Сколько придется еще потрать на восстановление экологической ситуации....
мне кажется все таки не лучший вариант.
Гораздо лучше все таки провести модернизацию, которая конечно же нужна.


fleyta6 17 мая 2017 | 18:51

dinamoaleks: Это Газпром госкомпания? Это Миллер мой слуга? Хотя завод принадлежит не Газпрому, но другому слуге - Роснефтегазу(Сечину)! А смертельно опасные концентрации сероводорода ежемесячно полезны для 10-15 тысяч рабочих? И лечить их онкологии и другие смертельные "хвори" будут не владельцы нефтяных миллиардов, а я и Вы из своих налогов, если их платите. А косвенно все равно платите налоги.


dinamoaleks 18 мая 2017 | 10:35

fleyta6: По моему вы путаете - вроде пишут , что Московский НПЗ принадлежит Газпромнефти, а это дочка Газпрома - вообще то госкомпании.
По будущему завода - главное слово - жителей района их и надо спрашивать - провести опрпос и все...
вред вообще то сильно завышен.
Я /Родом из баку - есть у нас там такой пригород - Сумгаит . Химический центр. Запахи - да ощущаются, выросло целое поколение в тех условиях , но ни какого отклонения от стандартных показателей по заболеваниям не было.
Но модернизировать - надо, а сносить или нет , быть или не быть - пусть жители района решают. большинством


starley1978 18 мая 2017 | 07:34

dinamoaleks:
Вообще-то люди умные реконструкцию любого производства проводят поэтапно, а не как в "интернационал" предлагается.


dinamoaleks 18 мая 2017 | 09:44

starley1978: Совершенно согласен, но к сожалению.... в последние 20 лет ощущается недостаток этих самых умных людей((


geolog 17 мая 2017 | 23:16

dinamoaleks: " Модернизация нужна - но это другой вопрос."
====================================================================
Так она уже проводится, если судить по сайту МНПЗ:
"Владелец завода, компания «Газпром нефть» с 2011 года проводит комплексную модернизацию предприятия. Инвестиции уже достигли 75 млрд рублей. В 2011-2015 гг. МНПЗ снизил эмиссию веществ в воздух на 36%, а общее воздействие на окружающую среду сокращено на 50%. В рамках второго этапа модернизации к 2020 году общее воздействие на окружающую среду будет уменьшено еще на 50%."

Разумеется, что абсолютной экологической безопасности нет и быть не может. Но есть там ещё одна проблема, о которой Митрохин как настоящий радетель за народное благо не знает и знать не хочет. Завод начал работать в апреле 1938 года, когда ни о какой экологии и разговоров не было. За всё это время территория завода, а сейчас это 286 га, сильно загрязнена. Уровень грунтовых вод находится очень близко к поверхности. Во сколько обойдётся снос завода, рекультивация земель, различные геотехнологические мероприятия для обеспечения надёжного строительства домов?


starley1978 18 мая 2017 | 07:36

geolog:
Это называется "лапшу вешать"


dinamoaleks 18 мая 2017 | 10:37

geolog: Ну значит нужно активизировать.
И вообще - любые решения нужно просчитывать . а не принимать на эмоциях


saasa 17 мая 2017 | 17:21

Дело говоришь, господин Митрохин! Если с этой идеей пойдешь на выборы мэра Москвы, то есть очень много шансов стать мэром! Весь юго - восток столицы точно будет за тебя!!!


(комментарий скрыт)

an23 17 мая 2017 | 17:38

Переселите Митрохина в хрущевку. На первый этаж.


irinaapril 18 мая 2017 | 00:01

an23: а причём здесь Митрохин?Вы Собянину предложите ту квартиру, стоимостью в 100 миллионов докризисных рублей, которую он хапнул на халяву и подарил своей несовершеннолетней дочурке, поменять её на квартиру в тех домах, в которые он собирается поселить москвичей.Он ведь хочет сносить не ветхие и аварийные дома, а те дома, которые расположены в лакомых местах, причём все подряд.Читайте тот законопроект, который он представил в Госдуму для принятия, там полная отмена Конституции и других законов РФ.


v700 17 мая 2017 | 18:16

Реновацию надо начинать все таки с Кремля.Место это надо срыть бульдозером и засеять чертополохом.Кроме несчастья народу страны оно ничего не приносило.


(комментарий скрыт)

starley1978 18 мая 2017 | 07:39

curious69_:
Это не идиоты, это уголовники.


starley1978 18 мая 2017 | 07:22

Митроооша!
Слабо референдум зафорсить? Или вы у себя, в "огрызках" только бздеть способны?
Не? Только "бла-бла-бля"?


vumba 18 мая 2017 | 07:44

Цитата Иванченко — главы управы "Нижегородский" на встрече с жителями 17.05:
«Кто сегодня вам даст какие-то гарантии? Вы сначала проголосуйте, а потом мы будем обсуждать, кто куда поедет".

Это все, что вам нужно знать о программе реновации.


olenevod_0 18 мая 2017 | 13:14

Ну, настоящая оппозиция! Нет такой темы, где бы Яблоко не было против! Хорошо так вещать, когда ни за что не отвечаешь и отвечать не будешь. Одна теория и бла, бла


fati_sh Фатима Шкежева 22 мая 2017 | 14:36

olenevod_0: Всегда должна быть какая-нибудь "Баба-Яга против")) Не им отвечать за проект и всем тем, кто так просто высказывается против. Это масштабный проект, с которым можно остаться в истории и нужно ооооочень постараться, чтобы не оплашать.
Кто бы что ни говорил, но люди, которые задействованы под проект, достойны уважения, на них сейчас столько гадости льется, но не смотря на это "собаки лают, караван идет".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире