Власти пытаются обесценить гражданское возмущение через уничижение его участников

Публичные акции протеста, прошедшие в России 26 марта, продолжают обсуждаться в обществе. Многие пытаются разобраться в причинах, вызвавших возмущение граждан, и понять мотивы протестующих. Для понимания происходящего в стране и мирного разрешения общественного конфликта важно именно это. Но власти практически повсеместно выбрали другой путь: они с настойчивостью, близкой к остервенению, приступили к  персональной дискредитации участников протестных акций, в первую очередь организаторов. И этим показали, что тяжёлое советское прошлое является в  их воспалённом мозгу образом общего будущего. 


Массовость протестов и повсеместное бесстрашие участников, молодость и  решительность значительной части протестующих сильно испугали представителей власти. Молчание и мычание длились несколько дней. Власть с трудом подбирала слова. Но, подобрав, выдавила наружу.

Стало ясно, что анализом реальных причин массовых протестов ни  федеральные, ни региональные власти заниматься не намерены, своей ответственности за происходящее в стране признавать не хотят, но решили представить протестующих граждан недостойными общественного внимания людьми и, следовательно, их протест — не заслуживающим уважения и  признания, не отражающим общественное мнение.

Давно знакомый приём с устойчивым запахом советской пропаганды. Именно этот запах витал над всеми процессами «врагов народа», именно  этим запахом были пропитаны советские кампании шельмования несогласных в  разного сорта «правдах». Прошли десятки лет, но никаких других способов диалога с противниками не видят для себя политические чиновники эпохи Путина и нанятая ими за бюджетные деньги обслуга.

«Любители протестов за деньги опального олигарха», «широко не  известные псковским избирателям», «люди, компетентность и успехи которых в сфере управления, производства, науки широким массам неизвестна, а  моральная чистота и неподкупность, мягко скажем, сомнительна», «основную идею митинга в виде получения 10 тыс. евро от ЕСПЧ», «новоявленные борцы с коррупцией», «исполняли поставленные штабом Навального задачи сугубо за меркантильный интерес», «сомневаюсь, что такие «носители моральных ценностей», придя к власти правильным путем, поведут наш народ…» (фраза обрывается, очевидно, от волнения за судьбы власти).

Массовость протестов и повсеместное бесстрашие участников, молодость и решительность значительной части протестующих сильно испугали представителей власти. Фото: Тимур Галимов / «ПГ»

Полный букет. Нюхайте, граждане. И после этого, вполне ожидаемо и последовательно, шкодливый голосок рядом: «Традиционно в российском обществе к представителям оппозиции предъявляются повышенные требования. Эти люди должны быть без изъяна и без греха».

Для полноты художественного образа осталось злобно выкрикнуть: «Акелла промахнулся!» Впрочем, всё равно трудно перепутать. Запах выдаёт.

Я по наивности своей считаю, что именно к представителям власти обществом предъявляются повышенные требования: они официально представляют интересы граждан, принимают правила государственной и  общественной жизни, формируют и расходуют бюджет с деньгами налогоплательщиков. Но что-то важное сломалось (или, скорее всего, специально настроено) в современной российской машине власти, и  стандарты добропорядочной жизни временные обитатели государственных кабинетов примеряют к себе в последнюю очередь, если вообще примеряют.

Что случилось с ними после очередной волны протестов? Зачем все эти плохим языком и дурным стилем написанные фельетоны? К чему такой уровень высокомерия и презрения, все эти плевки в спину из-за угла?

Власти хотят оторвать участников народного протеста от народа. Хотят представить тех, кто вышел на улицы и площади, ненормальными, недостойными уважения и внимания общества людьми, «отщепенцами».

Все эти гадости и глупости пишутся совсем не для участников протестных митингов, они пишутся (и публикуются) для широкого общества. Задача этих текстов проста, печальна и примитивна: дискредитировать участников, в первую очередь лидеров, гражданского протеста перед обществом. И, главное, через эту персональную дискредитацию дискредитировать сам протест, его подлинные причины. Народ, посмотри, кто вышел на улицу, ужас какой, о чём тут можно говорить? Какие дворцы, яхты, доходные дома? Если такие нехорошие, неправильные люди возмущаются властями, как можно верить в подлинность возмущения?

Между тем всё это лексические упражнения в бессилии и ненависти.

Представители властей (за исключением совсем незрячих) имеют достаточное представление о масштабах воровства и жульничества, дикости и  беспредела, царящих в российской «вертикали». Они хорошо знают, что протесты обоснованны, что сращивание власти и бизнеса в путинской России достигло максимальных масштабов за всю историю страны и пресловутый, прости господи, «Димон», недоразумение всея Руси, — только посыпанная блёстками шишка на ветвистой сосне российской власти.

Все эти люди являются частью этой власти, её шестерёнками, её  приводными ремнями. Зарплаты, теневые доходы с наворованного, квартирки, машинки, общий уровень материального благосостояния высшего чиновничества и его обслуги отличается от среднего народного на порядки. И протест народа в отношении развесистых «виноградников» — в понимании официальной российской элиты это покушение как на устои приватизированного ими государства, так и на истоки вполне конкретного личного благосостояния.

Власти хотят оторвать участников народного протеста от народа. Фото: Тимур Галимов / «ПГ»

Эти люди абсолютно довольны властью и собой. Их полностью устраивает нынешний российский самодержавный феодализм, потому что в нём истоки их  (как им кажется) всевластия над обществом и доступа к личной ренте от  государства, право которого на варварство они защищают.

На земле нет святых. У абсолютного большинства людей есть свои скелеты в шкафу — поступки, за которые стыдно, слова, которые хочется вернуть назад, люди, у которых хочется попросить прощения. Мы живые и, значит, грешные. Других людей на земле нет.

Но это обычное и нормальное жизненное обстоятельство не лишает никого из нас права на протест, права на несогласие с кем бы то ни было, в том числе с властями по поводу украденной у нас страны.

Для цивилизованных властей важно не столько, кто протестует, важно, о  чём и почему случился протест. Но при таком подходе необходимо проводить расследования, находить ответственных и виновных, снимать с  должности, вести судебные процессы, чтобы, как говорится, «никогда больше».

Эта работа для представителей современной российской власти органически неприемлема, потому что это борьба против самих себя. Работу над ошибками власти эти люди провести неспособны в принципе и не проведут её никогда. Эта работа им не нужна.

В восприятии официальной российской элиты вышедшие с протестом граждане — это плебс, вырвавшийся из загона государственной пропаганды. Соответственно, главная задача «соловьёв пропаганды» после состоявшихся протестов — вернуть плебс в загоны, а незагнанных — покрыть позором в  глазах общества. Чтобы замолчали и затихли.

Ничего нового в методичках. Всё тот же затхлый советский запах.

И он является верным признаком того, чем эти люди закончат.

Оригинал

Комментарии

148

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nina2157 15 апреля 2017 | 20:07

//Зарплаты, теневые доходы с наворованного, квартирки, машинки...//
Да, высшие чиновники у нас не бедствуют, кто же спорит? А вы считаете, что те, кто сегодня мечтает занять эти высокие кресла, все сплошь бессребреники? Наша оппозиция в этом, как говорится, пока не замечена. Назовите хотя бы одного бедного оппозиционера? Ну, разве что , Удальцов.
Все хотят жить красиво, с размахом... И доберись наши ниспровергатели режима до заветных кресел, будет ровно такая же история - зарплаты, квартирки, машинки и далее по списку...


vvmihalich 15 апреля 2017 | 20:23

nina215 7: А ты найди ангелков с крылышками


kvam 16 апреля 2017 | 13:19

vvmihalich: А зачем? Вы же уже нашли Навального.
Теперь несите его, на своих плечах, к заветному трону.
И, как только он его оседлает, сразу всем щастье настанет.


karelski_otmoroz 17 апреля 2017 | 23:49

kvam: / А зачем? Вы же уже нашли Навального. /

Ну не. А не пригласить ли нам мэра Киева?)))


slovoidelo199 22 апреля 2017 | 07:34

karelski_otmoroz: не отдадим!
а над кем тогда смеяться будем?


skrep 22 апреля 2017 | 12:43

nina2157, если для вас нет разницы, почему бы не попробовать,
Не веришь не им, а себе.


yura51 22 апреля 2017 | 13:02

kvam: Навальный мешает воровать комфортно,жалеете"элитку"или за денюжку рубитесь,портянычи?


(комментарий скрыт)

argag3 15 апреля 2017 | 20:37

nina2157: "И доберись наши ниспровергатели режима до заветных кресел, будет ровно такая же история"

Вы судите по себе? Не знаете, что в стране есть нормальные люди? Или зомбоящик окончательно заменил, не только вам холодильник но и способность трезво мыслить?!


nina2157 15 апреля 2017 | 20:51

argag3:
/ Не знаете, что в стране есть нормальные люди? //
Нормальные люди в стране есть, только они не стремятся на политический "Олимп".
А среди оппозиционеров пока не видно лидера, которому бы безоговорочно поверил народ.


argag3 15 апреля 2017 | 21:04

nina2157: "А среди оппозиционеров пока не видно лидера..."

Считаете, что ваша мягко говоря, "не дальнозоркость" позволяет вам утверждать, что "света в конце тоннеля" не существует?!


nina2157 16 апреля 2017 | 16:37

argag3:
//... " света в конце тоннеля" не существует?! //
Это зависит от тоннеля. Если пойдём либеральным "тоннелем", там точно нас ждёт тупик.Не прививаются либеральные идеи на российской почве, что тут поделаешь...


tailor85 15 апреля 2017 | 21:46

nina2157: Нормальные люди в стране есть, только они не стремятся на политический "Олимп".
------------------------------------------------------------------
То есть Вы подтверждаете, что на "политическом Олимпе" находятся только фашистские оккупанты, воры и бандиты.
Нормальных людей там НЕТ.


sim202_ 15 апреля 2017 | 22:20

nina2157:

Очередное чревовещание "от имени народа" .

Все тот же тухлый совок...


plat32 15 апреля 2017 | 23:34

nina2157: среди оппозиционеров пока не видно лидера, которому бы безоговорочно поверил народ.
--------------------------------------------------------------------------------
А не надо верить, надо ПРОБОВАТЬ.


nina2157 16 апреля 2017 | 16:33

plat32:
//... надо ПРОБОВАТЬ//
Мне кажется, ув.Владимир, действуя методом проб и ошибок, Россия мало чего добьётся. Слишком велика цена этим экспериментам. Как говорится, напробовались досыта за свою долгую и непростую историю.


plat32 22 апреля 2017 | 20:03

nina2157: напробовались досыта
-----------------------------------------------------------------------
Уважаемая Нина. Когда же напробовались? Ведь пробовать не давали. Раз попробовали в феврале (марте) 17-го, но уже в октябре (ноябре) того же года пробовальщикам голову и свернули. Следующей пробы пришлось ждать аж целых 74 года,. Попробовали опять -- вышло не то.
Ан нет, чтобы кого-то другого попробовать, снова выбрали безответственного пьянчугу-банкрота. А он, как "дядя самых лучших правил" преемника себе оставил... И продолжается эта преемственность родственных (по безответственности и коррупции) лиц уже 6 президентских сроков. И ничего хорошего в том не видать. Так не пора ли задуматься, стоит ли вновь и вновь выбирать несостоятельных лидеров?
* * *
Сорвись все звёзды с небосвода,
исчезни местность,
всё ж не оставлена свобода,
чья дочь – словесность.
И. Бродский

Что старость нам – одни невзгоды!
– Не говори!
На самой грани небосвода нам свет зари
не высветит.
Одна лишь ясность прожитых дней –
как беспристрастность
судьи – в глазах,
как то –
что Родина – у нас – в слезах!
Россия, – покоряясь,
– опять во мгле,
и повторяется опять в её судьбе
беда – трагедией
– как было в первый раз,
иль в виде брежневского фарса –
без прикрас
– словами Маркса.
И снова медными – во лжи –
трубят
фанфарами.
И, – снова, – Иисус распят.
Не понял люд – в его руках судьба!
Не понял одного – в себе не вытравив раба –
что процветает лишь страна того народа,
где есть – свобода!
В.П.
Всего Вам доброго! До встречи не позднее 12 июня.


lecter 22 апреля 2017 | 15:27

nina2157: мадам, вы не могли бы объяснить свою позицию, если она у вас имеется. потому, что по сказанному она как-то не просматривается. в чём ваша идея? в том, что плохо "лезть" наверх и никто не делает это для перемен? по-вашему перемены можно производить только снизу? я, например, поддерживаю навального не потому, что считаю его святым, а потому что коррупционная распущенность, власть предержащих, достигла совершенно нестерпимых масштабов.


nina2157 22 апреля 2017 | 19:07

lecter:
Я тоже ненавижу коррупцию во всех её проявлениях, а коррупция в высших эшелонах власти для меня особенно нетерпима. Только ваш Навальный никаким борцом с коррупцией не является, его давно уже называют "сливным бачком" разных компроматов на российских чиновников. Всё, что он делает достоянием общественности,уже кем-то ранее расследовано и даже опубликовано. Навальный лепит свои "расследования", как горячие пирожки, шуму много, а фактов и неопровержимых доказательств мало.
Я тоже хочу перемен к лучшему в устройстве нашей жизни, но пока не вижу в нашей оппозиции никого, кто мог бы стать проводником этих перемен. Там в основном "сбитые лётчики"... России сейчас не до политических экспериментов.


lecter 23 апреля 2017 | 09:18

nina2157: пропагандистский жупел про "не до политических экспериментов" слышу, конечно, не впервые, но чёрт возьми, поясните что именно вы имеете в виду. а до чего россии сейчас? вы видимо полагаете, что революция это нечто такое, что можно решить и делать, а можно решить и воздержаться? революция, матушка моя, назревает через обстоятельства и она никого не спрашивает до неё ли сейчас власти и элитам. она возникает из назревшей необходимости. и вот, скажите мне, если вы считаете что имеющая место быть, теперь, коррупция во всех эшелонах власти, начиная с самого верха, не есть та ситуация, когда снос является единственно возможным решением, то что должно произойти, чтобы вам стала ясна необходимость в радикальных переменах?


nina2157 23 апреля 2017 | 14:49

lecter:
Простите, но я пока не вижу никакой созревшей революционной ситуации в стране. Народ о революции не помышляет, не обольщайтесь. Крики о революции я слышу в основном на этом сайте. Зайдёшь на Эхо - революция!!! Выйдешь на улицу - нет революции... .Борьба с коррупцией идёт и на государственном уровне, правда, эффективность её оставляет желать лучшего.Это правда. Но наскоком её не решить, особенно в нашей стране, и это длительный процесс. А Навальный и К* хотят осчастливить народ немедленно. Как бы не получилось так, что прогоним нынешнее ворьё, а выберем взамен такое же.
Вы считаете, что " снос является единственно возможным решением" ?
Так, и наши соседи думали, что после Майдана будет им щастя... А оно вон как вышло! Может, не надо таких радикальных перемен?


lecter 23 апреля 2017 | 16:53

nina2157: ну, очень многие люди видят только то, что хотят, поэтому ваше "я пока не вижу" - не показатель для меня такой уж чтобы. и про "взамен такое же" - тоже довольно избитый пропагандистский перл. под назревшей ситуацией, я понимаю то, что возникает ощущение, что "такого же ворья" больше нет и оно невозможно ни при каких плохих раскладах.


vtodorol 15 апреля 2017 | 20:55

nina2157: Агитируй за ИИСУСА ХРИСТА.!Чего прикидываешься дурочкой ? В том и принцип сменяемости власти.Ворьё ,отстраненное от власти,присматривает за ворьём во власти,копит компромат,передает его НЕЗАВИСИМЫМ ПРАВООХРАНИТЕЛЯМ.Затем либо ИМПИЧМЕНТ,либо смена власти на ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ...
Последний пример :Южная Корея.....Там слово "революция" забыто.В России про неё только ленивый не говорит.


nina2157 16 апреля 2017 | 18:19

vtodorol:
// Там слово "революция" забыто.В России про неё только ленивый не говорит.//
О революции в России твердит только наша "несогласная" публика.Об этом кричат на всех "болотных" сходках и "Маршах мульёнов". Только в страшном сне можно представить, чтобы на просторах 1/7 части земной суши снова "грянул бой" со всеми вытекающими последствиями.
Дежа вю, как говорится.
п.с. Я не агитирую за "ИИСУСА ХРИСТА", я реально смотрю на вещи. Святых не бывает, их нет ни во власти, ни в оппозиции.Вам , конечно, трудно это признать, но пока наша т.н. внесистемная оппозиция не пользуется поддержкой народа, по крайней мере, его большинства. Непривлекательное у неё лицо...


vtodorol 16 апреля 2017 | 18:25

nina2157: Я думал.ты прикидываешься.....а оказывается с "альтернативно одаренной" общался.Пойду душ приму!!!


januchar 22 апреля 2017 | 11:10

nina2157:
Абсолютно согласен. Либерасты не понимают, что их развесят по сукам дубов первыми!!! Да и программы реальной ни у каких навальныхет. Петухи - залезть на вершину навозной кучи и оттуда прокукарекать. Кстати, вольная цитата из Снегов Калиманджаро"...


sim202_ 15 апреля 2017 | 22:17

nina2157:
Презираешь русский народ?
Считаешь, что он весь состоит из быдла, стремящегося
лишь набить брюхо и карман, как нынешние помойные "элиты"???


nina2157 16 апреля 2017 | 16:20

sim202_:
//Презираешь русский народ? //
Только не изображайте из себя радетеля за русский народ. Не похожи вы на такого человека.
И быдлом народ называет здесь именно ваша либеральная тусовка.У вас же с языка не сходит:
народ-это стадо баранов, быдло,тухлый совок и пр.
Народ сам разберётся, за какими лидерами ему идти.


sim202_ 16 апреля 2017 | 21:48

nina2157: ///Народ сам разберётся, за какими лидерами ему идти.///
Да кто бы сомневалсо. А если что - так национал-гвардия поможет.
Все остальное - демагогия.


prostovanya 15 апреля 2017 | 23:09

nina2157: А сие означает, что этих, родимых, не трогать, иначе пришедшие следом будут еще пуще прежних коррупционерами? То есть за тем с коррупцией и борются, чтобы прежних переплюнуть?
Вывод: пусть ЭТИ и дальше жиреют-наглеют-борзеют-богатеют...

Мадам, для кого сия ахинея, а?


nina2157 16 апреля 2017 | 15:51

prostovanya:
// Вывод: пусть ЭТИ и дальше жиреют-наглеют-борзеют-богатеют...//
Это ваш вывод, ув.Простованя. Я этого не утверждаю, просто вижу истинные цели тех, кто сейчас пытается ниспровергнуть власть.Причём,самыми , что ни на есть, революционными методами.Главное - вывести толпы на улицы, показать массовость протеста, а там как уж получится. А получится, как всегда , то есть плохо.Печальные примеры в нашей истории уже имеются.
Борьба с коррупцией худо-бедно идёт и на государственном уровне, благо на это есть политическое решение. Сажают! Постепенно добираются и до высших чиновников, не один губернатор уже оказался в наручниках... А наша оппозиция всё хочет решить наскоком, мгновенно, и поэтому обречена на неуспех.


prostovanya 18 апреля 2017 | 10:02

nina2157: Борьба с коррупцией - на государственном уровне?..
М-да...
А кто ведет её, эту борьбу? Главные коррупционеры во главе с самым главным?

Да нет, это все дележ нам неведомого и показуха.


januchar 22 апреля 2017 | 11:13

prostovanya:
Вам хочется взять эту борьбу в свои руки??? Интересно, почему Вы выбираете такую форму самоубийства? Сколько времени Вы будете бороться, пока не исчезнете вместе со своей семьёй.? Думаете, коррупционеры - они невоенные овечки и будут ждать когда Вы к ним придёте???


vsveter 16 апреля 2017 | 00:39

nina2157: Бороться с этим нужно. Но борьба должна быть системной и длительной. Быстро не решить.
Навальный же занимается популизмом. Многократно повторяя одни и те же лозунги, зомбируя митинги, именно он и хочет превратить противников коррупции в управляемое стадо.


akk48 16 апреля 2017 | 07:19

nina2157: власть должна меняться , тогда она будет себя вести с оглядкой на то , что к власти придут другие и спросят , за зарплаты квартиры машины и далее по списку.


sovex74 22 апреля 2017 | 07:49

nina2157: Старая песня с затертой пластинки. И еще - по себе людей не судят.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 15 апреля 2017 | 20:10

"Лев Шлосберг: Задача этих текстов проста, печальна и примитивна: дискредитировать
участников, в первую очередь лидеров, гражданского протеста перед обществом "

Кстати, этим же занимается и однопартиец Шлосберга Мельников.
Вчера он поместил блог на Эхе под названием "Летчик - невидимка" и уверял всех, что задается чисто техническим вопросом, как ФБК удалось сфотографировать поместье "недоразумения всея Руси" при охране неба ФСО, хотя было понятно, что это обычное лицемерие, и никто в его "наивность" не верит. Что и подтвердила дальнейшая дискуссия.
Если бы в Яблоке было побольше таких, как Шлосберг, который может подняться над партийными интересами (хотя не уверена, что партийные интересы у ГАЯ и АН разные), то и отношение к Яблоку и ГАЯ были более благожелательными. А Мельников только дискредитирует и Я., и ГАЯ.


mcohlen 16 апреля 2017 | 06:04

shtirlitz77: Если бы в Яблоке было побольше таких, как Шлосберг...

Да просто попрощаться нужно Льву Марковичу со всеми этими Явлинскими и Мельниковыми... Он их давно перерос...


wowagera 15 апреля 2017 | 20:19

Не надо им этого Лев..Их цель- задавить, запугать..


prostovanya 15 апреля 2017 | 23:13

wowagera: Досидеть-дохапать, сколь времени еще отпущено. А там, как-нибудь, да куда-нибудь... Но пока вот так.
И ведь понимают, что не вечно это б...ство, что в любой день закончится может. А остановиться не в силах. выступить не в силах.


(комментарий скрыт)

olenevod_0 16 апреля 2017 | 00:14

Да, где доучивался и проходил подготовку Лев Шлосберг? Правильно, там где получал сертификат Совета Европы "Школа Демократии" еще в 1998 году, потом в 2003. И что, с тех пор без контроля? Нет, переподготовка велась активно и нет нужды перечислять все поименно (много времени и места требуется да и не интересно). А вот объявленную борьбу с Путиным, борьбу за возвращение Крыма Украине, борьбу за вывод Российских войск с территории Украины, которые введены незаконно и всё борьба, борьба... А как же: "Лев Шлосберг: Российская государственная власть сейчас, к сожалению, переполнена сумасшедшими людьми. Это сумасшедшие люди, они маньяки, при виде крови они чувствуют вдохновение. Они потенциальные убийцы. " Это он так на радио вдохновенно выступал, и вот сейчас вдохновенно проповедует: "...чем эти люди закончат." Вот и мне интересно, чем же автор закончит? Может тем же, что пророчит другим? Наверное, справедливо...


marinters 16 апреля 2017 | 00:34

Будь у нас в стране демократия, Шлосберг стал бы президентом


skvorec 16 апреля 2017 | 02:23

Ничего нового в методичках. Всё тот же затхлый советский запах.
----
это запах людей попытавшихся быть свободными. Ваш же запах - это разнообразно надушенные платочки содержанок и девиантов, озабоченных лишь размером оплаченных услуг. Ваши методички стыдно читать...


lara17 16 апреля 2017 | 04:20

Всё верно, так советские времена эпохи Брежнева тех немногочисленных людей, посмевших открыто протестовать против системы признавали сумасшедшими и помещали в психушки. А как же иначе, ведь только психически больной человек мог усомниться в верности курса КПСС. Так и сейчас.


zemljanka 16 апреля 2017 | 09:07

... Яснее ясного ...


Юрий Русин 16 апреля 2017 | 11:12

Автор не наивен а безнадёжно туп. Если вам не нравятся аргументация которой вас опускают, то зачем вы породили ее? 10000 € - это ваша личная фекалия, которую вам по рылу размазали. Чего недовольны то? По поводу недовольства "зааышенными требованиями к оппозиции" то это вообще грань маразма. Ау недоумки! Если вы идёте под лозунгами очищения власти и её разоблачения, то наверное народу интересно суть самого "чистильщика", не? Народ не против очищения, они против вас лично! Кандидатуры ваши не транслируют ничего кроме склоки и скулящей ненависти. Ваша логика давно зашла в тупик, и теперь, что бы обойти унижающие факты, вы вынуждены выворачивать смысл событий, отвергать наличие унижающих фактов и глобализировать то незначительное, что говорит в вашу пользу. Народ это всё видит. По поводу поддержки народа вам бы заткнуться лучше. Глобализировать ту кучку людей, бегущих от осознания личной несостоятельности, до масштабов народа не стоит. Да и не получится. Настоящий народ честно пережил в своём сознании все события возможные в истории и теперь стремится к безотносительности к внешнему миру. Всё бы хорошо, но существуют мрази трясущие людей. Очнитесь! У нас дороги плохие! Людям уже плевать на дороги, понимаете? И только такие как вы, продолжают генерировать логические цепи своего превосходства. Вы дотрясетесь и однажды они вас вырежут. Всех.


aleksseeyy 16 апреля 2017 | 13:47

Когда везде и во всем дела идут мягко говоря хреново - что еще остается .


svet_och 16 апреля 2017 | 13:52

Так что же есть зло, против которого надо бороться, дон Румата? — Он (Будах — Б.В) грустно оглядел слушателей. — Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир.


yudginn 16 апреля 2017 | 23:16

"Украсть Россию невозможно, Как не по силам разгадать""....
Как, впрочем, и дискредитировать, не смотря на все потуги пропаганды, сам гражданский протест активной части российского общества против тотальной коррупции и воровства бюджетных средств, ставшими ныне уже частью государственного управления с различными кланами родственников и "друзей".


jr114 22 апреля 2017 | 07:03

Уважаемый Лев. А фамилия Навальный, ни где не прозвучала? Вы уж определитесь, с какой вы стороны? А то получается Яблоко, вообще с боку. Надо наверно объединиться чтоб построить правовое государство, а потом уже и делиться по партиям?


arkady1956 22 апреля 2017 | 10:58

То что власть будет дискредитировать оппозиционных лидеров...к бабке не ходить.
А оппозиция в свою очередь должна дискредитировать власть,все эти обоссаные властью простынки,вывешивать на всеобщее обозрение...Если власти разрезать подгузник,свисающий до земли,от туда столько говна вывалится,что мама не горюй...А Лешку Навального опорочить не удастся,мы ему верим...А народ не дурак и видит,все эти усадьбы,виллы,яхты,виноградники,всех детей живущих за границей...и если тут так хорошо,чего же им тут не живется?


januchar 22 апреля 2017 | 11:03

Под Псковом продают прекрасные участки сельхоз назначения, со своим берегом великолепных озёр. Почему бы автору текста не заняться освоением этих земель? Почему его тянет в политику, причём я так и не понял, какое отношение имеют фотографии к его тексту?
Яблоко успешно прекратило своё существование, оставшись без средств по итогам всенародного голосования. Так что шлосбергам следовало бы подумать над тем, почему французские учительницы сейчас говорят "нужно суметь правильно выбрать ученика"...


venezianez49 22 апреля 2017 | 12:35

"...хотят представить тез, кто вышел ...ненормальными...".................
А чем ещё их представлять, если они сами всеми своими словами и поступками (а также планами на будущее) представляются ненормальными ??? Если Шлосберг своим специфическим обонянием почувствовал советский запах, который он не переносит, то он вполне волен дышать более приятным для него ароматом "свободного" европейского (или любого другого) воздуха. в том месте, которое ему больше нравится.


skvorec 22 апреля 2017 | 13:59

Ничего нового в методичках. Всё тот же затхлый госдеповский запах....


tridrikh 22 апреля 2017 | 14:08

задача власти осталась одна - удержаться в кресле... отвечать за содеянное не хочется. чуть ослаб - свои и "порвут" на куски. думаю, что только общественные акции ослабят эту власть. сама упадет - прогнила полностью. хотя, думаю, что стрелять готова. но это не поможет.


frol_2000 22 апреля 2017 | 15:37

// Авт. Для полноты художественного образа осталось злобно выкрикнуть: «Акелла промахнулся!» Впрочем, всё равно трудно перепутать. Запах выдаёт.//
Наш задорный комсомольский вожак Левушка и на этот раз не промахнулся. Серо водородом попахивало аж в моей Подмосковной деревне.
С какого рожна, автор априори считает, что "Акелла" промахнулся? "Акелла", как живого человека, суверена не волнуют праздно шатающиеся стада рабов, впавшие в морок монотонного русла болезненных фантазий. Вероятно, по признаваемой наивности, автор увидел в сборище рабов, персонажей, движимого имущества - человеков с полным набором прав живого суверена.
Но, скорее всего лукавит, скрывая истину от гоев, нашептанную ему до семи лет лукавым раввином.
Воистину, плох тот раб, что не мечтает стать Б-ом!
Вот только, где их взять на Руси - просветленных, оживших мертвецов?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире