18:11 , 10 ноября 2014

Russia Today могут лишить лицензии на вещание в Великобритании

В интервью радиостанции «Эхо Москвы» представитель британского регулятора телерадиовещания Ofcom сказал, что получил в марте этого года несколько жалоб от зрителей российского телеканала, вещающего на территории Великобритании. Зрители жаловались на необъективное освещение ситуации на Украине.

По мнению регулятора, который провел расследование, телеканал предвзято освещал Украинские события, представляя в основном пророссийскую позицию, игнорируя позицию Украины и других стран, и не давая зрителям объективную информацию.

Регулятор начал проверку по стандартной процедуре и вынес решение, что RT нарушило норму об объективном освещении информации;

Это десятое нарушение стандартов информационного вещания со стороны RT, которое зафиксировано Ofcom.
Cейчас на рассмотрении регулятора находятся еще несколько жалоб, по ним проводится расследование.

Представитель Ofcom сказал «Эху Москвы», что если RT не поменяет редакторскую политику в сторону более объективного освещения новостей, вероятнее всего, их лишат лицензии на вещание на территории Великобритании.

Для того, чтобы RT лишили лицензии достаточно еще одной подтвержденной жалобы от представителя аудитории.

Ofcom готов наложить санкции на телеканал и лишить их лицензии на территории Великобритании. Случаи, когда до этого выносились предупреждения:

1. RT нарушила кодекс 8 сентября, передавая информацию о выборах в Европарламент, тогда телеканал сказал, что партия UKIP лидирует в предвыборных опросах

2. RT нарушила правила о сценах насилия в эфире 6 мая в программе о насилии в компьютерных играх

3. RT необъективно освещала информацию в программе Сирийский дневник – документальном фильме о гражданской войне в Сирии 12 декабря 2013 года

4. RT передавала оскорбляющие материалы 4 ноября 2013 года о конфликте в Сирии

5. Нарушение правил трансляции рекламы 4 марта 2013 года

6. Нарушение правил трансляции рекламы 22 марта 2013 года

7. Нарушение правил объективного освещения программа «Сирийский дневник» 5 ноября 2012 года

8. Нарушение правил объективного освещения в новостях о Ливии, когда корреспондент сказал «Митингующие очевидным образом не имеют народной поддержки» 10 сентября 2012 года

9. Нарушение правил объективности в документальном фильме «Дипломатия защиты». Относительно политику НАТО и США о создании ПРО, размещении ПРО в Восточной Европе и последствиях для Восточной Европы и Ближнего востока. 10 сентября 2012 года

Комментарии

610

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


avg83 11 ноября 2014 | 13:35

Да да пусть закроют все сми которые освещают однобоко и не объективно, точнее освещают не с того бока и не "объективно".


sibiryak42 12 ноября 2014 | 08:21

.... включая ВВС. :-))


avg83 12 ноября 2014 | 11:39

sibiryak42: Вот BBC, кстати освещает, действительно, довольно нейтрально. По крайней мере судя по тому что я читал и смотрел. Но ведь там есть не только BBC, верно?


avg83 12 ноября 2014 | 11:47

sibiryak42: Хотя надо признать, как и везде, на BBC я читаю только то что мне интересно.


sibiryak42 17 ноября 2014 | 07:39

avg83: Продублирую свой же пост, размещенный ниже: "Интересно еще одно: ни в одном из перечисленных пунктов нет ничего похожего на упреки в "освещении событий в Украине". Все касаются либо рекламы, либо Сирии. Думаю, что регулятор достаточно грамотен в географии и не считает Сирию областью Украины или наоборот? Хотя.... Всё может быть. "Псакизм" процветает. :-))" В этой связи мне совершенно непонятно, с какой стати сюда приплели Украину?


avg83 17 ноября 2014 | 12:11

sibiryak42: Так и я про Украину ни чего не писал.


kristi61 17 ноября 2014 | 17:58

sibiryak42: В заметке написано, что необъективное освещение украинских событий это десятое нарушение стандартов информационного вещания со стороны RT, которое зафиксировано Ofcom. И далее перечислены предыдущие 9 нарушений. В связи с этим у меня вопрос- вы читаете то, что комментируете или это просто повод пнуть Псаки? Так регулятор грамотен в географии или им к вам на обучение?


irustir 11 ноября 2014 | 13:39

Ну, а какая разница, чью позицию озвучивает канал? Не нравится - не смотрите. Делайте больше каналов на русском языке с проукраинской позицией. Тоже мне ещё демократы. И все туда же. В своём глазу бревна не видят.


Rita Kramarchuk 11 ноября 2014 | 16:13

irustir: Позиция и ложь - разные понятия.


(комментарий скрыт)

anti_americ_anec 11 ноября 2014 | 15:21

светочи демократии всё сеют и сеют эту самую вонючую демократию!!!! ))))


xdc 11 ноября 2014 | 15:57

Рупор швондеров!


ush_nikol 17 ноября 2014 | 18:33

xdc: Швондеры это товарищи коммунисты.


solnechnaya 11 ноября 2014 | 16:33

Не все коту масленица. Хоть где-то остановят это завравшееся образование.


cos20093 11 ноября 2014 | 17:49

Вот она, хваленая демократия. Все - не как у людей. Вот у нас лишают за первое. А там тянут, предупреждают... Садисты какие-то.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dghome 11 ноября 2014 | 20:26

"По мнению регулятора, который провел расследование, телеканал предвзято освещал Украинские события, представляя в основном пророссийскую позицию, игнорируя позицию Украины и других стран, и не давая зрителям объективную информацию."
Ну так он и называется - Russian Today. А вовсе не Ukranian Today. Регулятор читать не умеет? Не в курсе, как формулируется редакционная политика западных СМИ?
К примеру, на сайте издательского концерна Axel Springer изложены «общественно-политические принципы» фирмы, отражающие «либеральную картину мира» ее основателя.
Среди прочего мы находим в пункте 2 требование к сотрудникам «поддерживать жизненные права израильского народа, а в пункте 3 – «поддерживать трансатлантический союз и солидарность в рамках сообщества либеральных ценностей вместе с Соединенными Штатами Америки».
Иными словами, всё, что не укладывается в эту систему взглядов - к читателю не попадёт.


sibiryak42 12 ноября 2014 | 13:05

dghome: Интересно еще одно: ни в одном из перечисленных пунктов нет ничего похожего на упреки в "освещении событий в Украине". Все касаются либо рекламы, либо Сирии. Думаю, что регулятор достаточно грамотен в географии и не считает Сирию областью Украины или наоборот? Хотя.... Всё может быть. "Псакизм" процветает. :-))


greggory 12 ноября 2014 | 00:13

Очень хороший принцип. Новости подаются беспристрастно. Любимой идеологией занимайтесь в свободное от новостей время.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

angry_harry 12 ноября 2014 | 08:26

Рашка-тв не место в цивилизованной стране.


(комментарий скрыт)

rolik 12 ноября 2014 | 10:21

Ох, и страшненькая же ты, Антонина! Но умненькая и щебечешь по аглицки очень зер гут.


kriv_49 12 ноября 2014 | 16:20

Я бы не лишал лицензии канал RT.Что необходимо для его "укорота"?
1) Наложение штрафов за не объективную информацию;
2) Конструктивно критиковать информационные сюжеты не соответствующие фактам.
Как никак,а свободу слова надо соблюдать,господа.


don_quixote1 12 ноября 2014 | 20:07

Спасибо Вам Александра Андреевна, ей Богу спасибо за то, что Вы поделились впечатлениями о нравах в сфере британских СМИ.
Я длительное время изучал английский язык, а через него культуру нации, страны и с симпатией в целом отношусь к бритам, другое дело истеблишмент и обслуживаюшие их СМИ...


(комментарий скрыт)

luk1999 17 ноября 2014 | 10:42

Тогда много Агитпроповских иностранных агентов тоже лишатся лицензии в России!!!Железный занавес опять опустили хитрые британцы,чувствуя свой информационный крах.


sher 17 ноября 2014 | 11:14

Будет забавно
Интересно, а сколько жалоб на ЭХО получают ежедневно в Москве ?
Это про объективность освещения.


17 ноября 2014 | 14:44

Странно лишь то, что "журналист" Самсонова оправдывает цензуру в СМИ.

Но в общем я думаю стоит взять этот "демократический подход" на вооружение. А то мы не знаем на сколько однобоко Эхо или Лождь. Нам учится нужно у английской монархии как по-демократичеки закрывать неугодные СМИ.


slavamakarov 17 ноября 2014 | 15:51

В связи с этим вспоминается количество копий переломанных западными странами при подготовке Хельсинских соглашений, снятии "железного занавеса"


17 ноября 2014 | 16:16

Хотели создать лицо России и получил в зад коленкой....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире