Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Анатолий Салуцкий публицист, главный редактор газеты "50 плюс"

Очищение

04 марта 2013, 14:33

По поводу сложения депутатских полномочий Пехтина комментариев прозвучало предостаточно. В основном-то радостно-язвительных, а молодой Гудков и вовсе с особой страстью напирал на то,что Пехтин не  сам отважился на добровольный выход из Думы, а по приказу партийного начальства. Видимо, отцовский синдром сработал, старший-то Гудков упустил возможность морально возвыситься.

        Но дело-то вовсе не в Пехтине. Те мотивы, по которым он принял своё решение, по крупному счёту никого не интересуют, их обмусоливают лишь люди мелкого пошиба. В миллион раз важнее другое: гражданская инициатива наконец-то дала вполне конкретный, практический результат. И уход из Думы Пехтина на самом-то деле означает начало нового этапа в жизни всей страны. Да, да, именно так! Какой недобросовестный, нарушивший когда-то закон человек осмелится теперь рваться в депутаты, зная, что десятки тысяч людей по всей стране, да и за рубежом,  подвергнут его биографию гораздо более строгому контролю, нежели наиновейший детектор лжи? Кому охота подставляться?

        Всё! Дело сделано! Уход Пехтина служит отныне гарантией того, что в депутаты всех уровней и всех созывов уже не сунутся личности с «подмоченной» репутацией. И гарантия этому – не закон, который нередко пытаются обойти, а бдительное око гражданского общества.

        И эта новая ситуация в корне меняет всю политическую картину в стране. За ней угадывается в близкой перспективе другая депутатская элита, более честная, более чуткая к народным нуждам. Отправляться в поход за депутатским иммунитетом, вкладывая в это дело немалые ресурсы, теперь становится слишком опасно. Многие из тех, кто на виду, постараются сгинуть подальше от широкого общественного внимания.

        И сам по себе этот новый процесс самоочищения элиты – безусловно важный признак новой большой политики. Той политики, которая убирает с дороги не только нечистоплотных депутатов и госчиновников (нетрудно  представить, сколь многие из них во имя житейского спокойствия предпочтут сохранить свои зарубежные счета, покинув «хлебные» должности!), но одновременно очистит от накипи и протестную часть общества, которой тоже придётся отныне играть по общим правилам. Так что  радоваться-то и язвить кое-кому рано.

        Зато для честного человека – каких бы взглядов он ни придерживался, - шансы для подъёма в вертикальном лифте заметно возрастут. Правда, не следует забывать, что такие важнейшие общественные процессы, как контроль гражданского общества за формированием политической элиты, имеют одну очень важную особенность: это процессы очень динамичные, развивающиеся. Сегодня речь идёт о борьбе с коррупционерами, завтра остро встанет вопрос о нравственном облике тех, кто претендует на депутатский мандат или заметные госдолжности, потом не без оснований начнут глубоко копаться в биографическом прошлом. (Германия только-только подала пример министерских отставок из-за диссертационного плагиата, а мы уже тут как тут! Тоже начинаем во всю шерстить дутых кандидатов и докторов.)

        В общем, частный, казалось бы, случай – добровольная отставка Пехтина, независимо от его личных побудительных мотивов, отчётливо свидетельствует о заметном росте влияния гражданского общества, которое, в свою очередь, должно понять свою новую ответственность за судьбы страны и уйти от примитивной, пустой по сути критики всего и вся, которую некоторые уже окрестили словечком «валериомед» (35000 записей и 7500 комментов на сайте за 450 дней - слишком сумасшедшая «производительность», чтобы представлять собой хоть какую-то смысловую ценность.) Случайно ли  такие блогеры, как Латынина, Радзиховский, Шендерович, Навальный и многие другие – как бы ни относится к их постам - пишут каждый по-своему, всегда по делу и по разным поводам. А чемпионы по числу комментов без конца тянут одну-единственную четырёхстрочную ноту, начиная уже мешать взрослеющему гражданскому обществу, дискредитируя его.

        Потому что гражданское общество на деле становится частью большой политики.

комментарии
авторизация
  •  
    04 марта 2013 | 14:41
    Вода камень точит.
    •  
      04 марта 2013 | 14:50
      ...Уход Пехтина служит отныне гарантией того, что в депутаты всех уровней и всех созывов уже не сунутся личности с «подмоченной» репутацией...
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Однако, плохо вы знаете мадьяр"...
      (Швейковский сапёр Водичка)
      •  
        04 марта 2013 | 15:21
        Процесс пошел!
        •  
          04 марта 2013 | 15:42
          А чемпионы по числу комментов без конца тянут одну-единственную четырёхстрочную ноту, начиная уже мешать взрослеющему гражданскому обществу, дискредитируя его.

          =================================================================================

          Салуцкий, что вы этим хотите сказать? Чем вам не угодили комментарии народа с ЭХО?
          •  
            04 марта 2013 | 15:43
            "добровольная отставка Пехтина"

            Особенно мне нравится слово "добровольная"
            •  
              04 марта 2013 | 16:27
              Дался вам валериомед. Каждый делает что может, важен результат.
              •  
                04 марта 2013 | 16:30
                которую некоторые уже окрестили словечком «валериомед» (35000 записей и 7500 комментов на сайте за 450 дней - слишком сумасшедшая «производительность», чтобы представлять собой хоть какую-то смысловую ценность.
                ===========================================================
                Писатель соцреалист Салуцкий, уж если вы взялись оценивать производительность комментаторов Эха, то позвольте сравнить её с вашей литературной производительностью. Это только третья часть вашего творческого наследия:

                БАМ строят сильные. М., 1976
                Секрет профессора: Документальная повесть о И. М. Саркизове-Серазини. М., 1976
                Близко к сердцу. М., 1978 (Время и мы)
                Уметь жить! М., 1980 (Время и мы)
                Шаг в будущее. М., 1980
                Облик эпохи. М., 1981
                Москва: Олимпийское лето. М., 1981
                Река полноводная. М., 1981 (Край наш Нечерноземный)
                Завод XXI века. М., 1983
                Всеволод Бобров. М., 1984 (Сердца, отданные спорту)
                Районный масштаб. М., 1984
                Горячая вахта. М., 1985

                Так называемые "производственные" романы вы пекли как пирожки. Кто-нибудь подобное покупал в книжных магазинах тех лет? Библиотеки не в счет - их заставляли. Читать - точно никто не читал. Я жил в те времена и хорошо помню, что читали.
                А валериомеда читают и плюсуют. На зависть портянкам.
                •  
                  04 марта 2013 | 18:27
                  он не может перестроится-трудно в преклонном возрасте-лучше бы писал во взгляде-там сплошные поЦреоты активноверующие Ампиратору
                  •  
                    04 марта 2013 | 18:36
                    Статья в духе "да здравствует светлое будущее", 70 лет эту мантру твердили, так и не поняли, что "дух не тот".
                •  
                  04 марта 2013 | 18:58
                  agent001:" На зависть портянкам.". И классику воплощения в жизнь указаний статьи "Партийность и партийная литература" А.Салуцкому.
                •  
                  04 марта 2013 | 20:40
                  "БАМ строят сильные. М., 1976..."

                  Ну, Вы и напишете...сузили человеку творческую биографию - а творческий путь у Анатолий Самуилыча был ох каков! Как можно было писать про БАМ, если бы до этого не было эпохальных произведений, столь полюбившихся широкому читателю и для многих ставших путеводными нитями: "Мой друг - универсам" (1973) и "Эстафету принимает Галкин" ("Герои пятилетки", 1975)?
                  Может, по Вашему и звания лауреата литературных премий завода "Атоммаш" (1980) и Ростовского обкома КПСС (1981, 1982) тоже ничего не стоят? Вон, у хваленых Гоголя, Флобера или, там, Хемингуэя - так вообще, небось, ни одной не было!
                  Нехорошо! Несправедливо так про живого классика!
                  •  
                    04 марта 2013 | 21:50
                    Да лень было копипастить весь список этой макулатуры. Нам в школе "рекомендовали для чтения" подобные опусы - ни одного, слава Богу, не осилил.
                •  
                  04 марта 2013 | 21:00
                  Да и в этом блоге столько пафосной ерунды и откровенной глупости, что до конца дочитать невозможно.
                  "И гарантия этому – не закон, который нередко пытаются обойти, а бдительное око гражданского общества"
                  Сравните с анализом Ремчукова.
                  Даже комментировать нечего.
                •  
                  08 марта 2013 | 15:43
                  "А валериомеда читают и плюсуют. На зависть портянкам." - сами пишите, сами читаете, сами плюсуете. Качество ваших постов - как на заборе, ато и того гнуснее. Вы тут как "неуловимые Джо" - нафиг никому не нужны.
              •  
                04 марта 2013 | 16:42
                Дался вам валериомед. Каждый делает что может, важен результат.
                ==========================================================
                Валера - врач, лечивший людей. Так что однозначно пользы обществу принес куда больше, чем некоторые журналисты и писатели, не говоря уже о портяночных квадрах.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                08 марта 2013 | 15:41
                Беспинципность, безнравственность, безответственность - НЕ ВАЖНО! Главное результат?

                А результат ТАКОЙ какие были МЕТОДЫ!

                Лично мне такой результат НЕ НУЖЕН!
            •  
              04 марта 2013 | 16:35
              Добровольная отставка это как невольная беременность.
              Всё было хорошо,но кто-же знал,что так получится.
            •  
              04 марта 2013 | 16:37
              Случайно ли такие блогеры, как Латынина, Радзиховский, Шендерович, Навальный и многие другие – как бы ни относится к их постам - пишут каждый по-своему, всегда по делу и по разным поводам.
              =====================================================
              Блогеры они во вторую или в третью очередь. В первую - они писатели, журналисты, сатирики, борцы с коррупцией и противники режима.
              •  
                08 марта 2013 | 15:49
                "они писатели, журналисты, сатирики, борцы с коррупцией и противники режима." - все они ПАРОДИИ на писателей, сатириков, борцов.. Безграмотно пишут и лгут, пошло "сатирят" (хотя сам прообраз слова - пяный козлоног - вероятно обязывает этих господ к такому стилю), "борются" не вставая с кресла и не выезжая из Москвы.
          •  
            04 марта 2013 | 15:51
            Всё! Дело сделано! Уход Пехтина служит отныне гарантией того, что в депутаты всех уровней и всех созывов уже не сунутся личности с «подмоченной» репутацией.

            ===========================================================================

            Салуцкий! пишите в моменты просветления, не надо из сумрака. Вы очень наивный человек.
            • (комментарий скрыт)
            •  
              04 марта 2013 | 16:24
              Салуцкий не наивный ). Он слишком долго слушал песню "Широка страна моя родная".
              •  
                04 марта 2013 | 18:28
                УМНИЦА-что сказать...
              •  
                08 марта 2013 | 15:50
                А какие песни слушаете Вы? "Я маленькая лошадка.."?
      •  
        04 марта 2013 | 16:26
        Ну как-же,наивный Вы наш.Свинья,от кормушки,добровольно.Не смешите российский народ,
        Сменят памперсы,"и снова в бой,покой нам только на Майами."
        •  
          04 марта 2013 | 16:48
          Надеюсь, это не мне отповедь?
      •  
        genviru Геннадий Вилнер
        04 марта 2013 | 18:12
        Глупость несусветная, эти люди идут в Думу только для того, чтоб мочить свою репутацию. Приходят сухие, уходят подмоченные. Не зря депутатское место стоит по разным источникам от полтора до пяти миллионов баксов. Пока не будет изменена система выборов, ничего не изменится.
        •  
          04 марта 2013 | 18:46
          Отстали от жизни, г-н Вилнер. По последним данным место депутата 7 млн евро, то есть 10 млн баксов. Видимо для них подмоченная репутация ничто по сравнению с домиком в Майямовке.
    •  
      04 марта 2013 | 15:07
      "Всё! Дело сделано!.. гражданское общество на деле становится частью большой политики" = это глюки.
      Хотя мечтать не вредно...
    •  
      04 марта 2013 | 15:47
      автор *порадовал* очень напоминает передовицы гаэеты ПРАВДА---наплел-сам запутался. пехтина-*ушли* те кто критикует вашего обоже...теперь никто не пролезит....наивный-они все там обмараны по уши-вместо критики валериомеда-загляните на сайт собственников жилья в Майаме и проверьте что там имеют депутаты госдурры--Иванов Валерий Викторович с супругой===Климов Виктор Владимирович==Резник Борис Львович===Соколова Ирина Валерьевна---поищите-поищите и доложите нам о каких переменах вы поете-о каких соц.лифтах--светыизиванова-холманских-юликузьминой? Поснитесь автор-Брежнева давно нет -у нас Ампиратор-обещалкин-который изо всех сил борется за удержание своего кресла и гнобит тех-кто пытается бороться с жульем пехтиным вместо Следств.Комитета. Вот как забивали голову комунисты-почти 30 лет прошло-а опилки *идеологии* никак не вытряхнуть из головы.
    •  
      04 марта 2013 | 17:08
      Вода камень точит.
      =========================================
      Вероятно.
      Но вот это "гражданское общество на деле становится
      частью большой политики" - дело не близкого будущего.
      Ничего подобного в России не наблюдается. да и не дело
      гражданского общества быть частью большой политики.
      В странах с развитой демократией ГО существует для того,
      чтобы агрегировать общественные интересы и отстаивать их,
      напоминая власти об её служебных обязанностях.
      •  
        04 марта 2013 | 18:06
        молодец-порадовала
        •  
          04 марта 2013 | 18:22
          banned5
          ============================
          Как говаривал Серафим Иваныч Огурцов, стара-а-емся... :)
    •  
      04 марта 2013 | 19:08
      "...а молодой Гудков и вовсе с особой страстью напирал на то,что Пехтин не сам отважился на добровольный выход из Думы, а по приказу партийного начальства. Видимо, отцовский синдром сработал, старший-то Гудков упустил возможность морально возвыситься."

      Пехтин-то оказывается - возвышенно-возвышающий моральный пример!
  •  
    04 марта 2013 | 14:42
    \и уйти от примитивной, пустой по сути критики всего и вся, которую некоторые уже окрестили словечком «валериомед» (35000 записей и 7500 комментов на сайте за 450 дней - слишком сумасшедшая «производительность», чтобы представлять собой хоть какую-то смысловую ценность.) \

    Какой гнустный поклеп на Валерика, это агностики и охотники, явно не в себе, а Валерик супер, супер, супер. Борьба с крАвАгЫм рЭжЫмом смысл его жизни. )))
    •  
      04 марта 2013 | 15:38

      Успокойся квадро, ты - более современный и более интеллектуальный клон и валериомеда, и охотника, и наташи_, и агностика, и (забыл еще десяток недо-).
      Ты не просто мочишь в сортире рыжым (как они), а берешься раскалывать "орешки" протеста. Противник, но более крученый. И таких "интеллектуалов" здесь уже несколько.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          04 марта 2013 | 16:02
          А я сожалею о загубленной свободе молодых волчат валерио - педов,ботов и других рвушихся пер аспера погреться в лучиках славы.
          Всех их безвременно сгубил матриарх мед..))
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                06 марта 2013 | 15:01
                Да,есть только воровской фантом.Ведь разворовано то море.Вот помпезностью и декорациями все и прикроют.Попытаются прикрыть.Президент должен просто работать,как честный человек,не уподобляясь первой древнейшей,а это сущность всей ПЖиВ.Это уже психопатия.Но дорогу осилит идущий,поэтому необходимо срочно освобождать Россию от этих семеек кровососов.
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        07 марта 2013 | 23:53
                        А-ха.
                        Рад вас всех видеть..)))))
    • (комментарий скрыт)
      •  
        04 марта 2013 | 18:31
        Валериомед-врач и пишет как должно-не привык к истерикам-как мы грешные. Мне он не мешает в отличии от множества вонючих присосков.
        • (комментарий скрыт)
    •  
      04 марта 2013 | 15:58
      По сути критики всего и вся, которую некоторые уже окрестили словечком «валериомед» (35000 записей и 7500 коментов на сайте за 450 дней - слишком сумасшедшая «производительность», чтобы представлять собой хоть какую-то смысловую ценность.)

      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Оставь
      Валериомеда в покое , тебе до него как до звезды. А вам мама в детстве не говорила завить - это плохое качество.
    •  
      04 марта 2013 | 16:54
      kvadro_ МОИ КОММЕНТАРИИ (726) за 39 дней.
      Сколько их будет за 750 дней? Или за 1100 как у меня. Не мешало бы тебе язык прикусить. А может Салуцкий и тебя имел в виду?
      •  
        04 марта 2013 | 17:11
        ohotnik58
        А может Салуцкий и тебя имел в виду?
        ====================================
        А может...
      •  
        04 марта 2013 | 18:08
        охотник-забань квадро и нет проблем-я давно это сделала и многих поганцев тоже-но отчего то выскакивают повторно-отребье
        •  
          04 марта 2013 | 18:52
          //отчего то выскакивают повторно//
          Один комбайнер тут хвастал, что вновь зарегистрироваться ему - пять минут. Правда и живут на Эхе не долго. Несколько квадратных забанены пару дней назад, остался один. Этот тактику поменял. Поэтому и прожил 69 дней. Пока.
    •  
      05 марта 2013 | 01:05
      Отхаркиваешься фашизмом, бывший краснорожий?
  •  
    04 марта 2013 | 14:42
    >>> Кому охота подставляться?

    За квартирку в Майаме? За домик на берегу океана?...

    Хм ,я бы подставилась. Только вот не выдвигают меня в депутаты...
    •  
      04 марта 2013 | 15:15
      После такого откровенного признания и не выдвинет никто :)

      Думаете, будет домик на берегу океана, будет счастье? Счастье - в наличие дома?
      •  
        04 марта 2013 | 15:19
        Да, дом - это непременный атрибут счастья. И почему бы не на берегу океана?
        •  
          04 марта 2013 | 15:40
          Дом на берегу океана стоит дешевле, чем однушка в подмосковье. А почему бы не заработать? Ну или не продать квартиру в России и не купить домик на берегу океана? Почему бы не реализовать мечту и обрести, наконец, счастье?

          Зачем для этого ждать, когда кто-то Вас выдвинет в депутаты? Почему не пойти и не купить?
          Я понимаю что мы шутим, но всё же, сама формулировка "только вот не выдвигают меня в депутаты...." удивительна - Вас есть за что выдвигать, Вы что-то сделали для района, от которого хотите быть депутатом? Или это просто обычное желание халявы на всём готовеньком, типа раз нынешние депутаты ничего не делают и имеют дворцы, то я тоже хочу ничего не делать и иметь дворцы и поэтому видвиньте (кто-то?) меня в депутаты?
          •  
            04 марта 2013 | 15:55
            Однушка в Подмосковье начинается от 2-3 тысяч долларов. Дом в Майами на пару порядков дороже, это известно хотя бы из истории Пехтина.

            Что до депутатства, то я вовсе не считаю ,что они ничего совсем не делают - просто так на Майами никто денег не даст. Другое дело, что эта работа особого свойства, она не связана с пользой для района, она связана с пользой для того, кто платит. Поэтому мне и не быть депутатом: я так не могу, и даже если и стала бы одной из них, вряд ли смогла бы заработать даже на однушку в Строгино...
            •  
              04 марта 2013 | 17:36
              Дом в Майами можно купить за 30-40 тысяч долларов. Цены в гей-квартале, где Пехтинг и ко тусуются, подороже, но на подмосковной рублевке думаю сопоставимы.
              За 60000-90000 рублей в подмосковье можно что-то купить? Дайте ссылку плиз, поеду покупать прямо сейчас :)
              •  
                04 марта 2013 | 18:16
                она нолики не дописала
            •  
              04 марта 2013 | 18:15
              в Питере однушка начинается с 30-ти-что то москва такая дешевая-у нас дачку за 30-50 небольшую купить можно-ну даете! двушка в Питере-прличная-стоит дороже домика во Франции-но кто ж нас туда пустит...
      • (комментарий скрыт)
  •  
    04 марта 2013 | 14:43
    Отсюда лозунг:
    Депутат, напехтил на квартиру в Майами - сдай мандат.
  •  
    chakandnorris Сергей Тришкин
    04 марта 2013 | 14:43
    "Уход Пехтина служит отныне гарантией того, что в депутаты всех уровней и всех созывов уже не сунутся личности с «подмоченной» репутацией."
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Нет. Чтобы этот единственный случай стал правилом надо пройти достаточно большой и тяжёлый путь.
    •  
      04 марта 2013 | 18:17
      уже ушло 6 депутатов
  •  
    04 марта 2013 | 14:46
    Размечтался! Смешно!
    •  
      04 марта 2013 | 15:44
      Может, и размечтался. Но зато подметил верно:
      "...«валериомед» (35000 записей и 7500 комментов на сайте за 450 дней - слишком сумасшедшая «производительность», чтобы представлять собой хоть какую-то смысловую ценность."
      •  
        04 марта 2013 | 18:58
        Есть простой путь: не читать валериомеда.
  •  
    04 марта 2013 | 14:52
    "Всё! Дело сделано! Уход Пехтина служит отныне гарантией того, что в депутаты всех уровней и всех созывов уже не сунутся личности с «подмоченной» репутацией."

    Уря-а-а-ааа!! У нас наконецто НАСТОЯЩАЯ демократия!! Слава великому путину!!!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        04 марта 2013 | 20:36
        "Кругом режим кровавый, а Вы ликуете, как будто праздник на дворе...)))"

        Год назад, бабушки и дедушки, в очередях, в поликлинике(теперь почти все платное), в очереди в аптеке, а давке в автобусе, в очереди в пенсионном фонде - иногда сквозь чертыхание, все же признавали, ЧТО ПРИ ПУТИНЕ СТАЛО ЛУЧШЕЕ..
        Теперь они или молчат - или начинают орать про платную медицину, счета ЖКХ и путинских воров
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 марта 2013 | 14:37
            "Дедушки и бабушки - народ особенно ворчливый."

            Но ИМЕННО "дедушки и бабушки" в 2004 году, миллионами выйдя на улицы - отменили воровскую путинско-зурабовскую монетизацию льгот. Пока что ЭТОГО повторить не удалось НИКОМУ
  •  
    04 марта 2013 | 14:53
    Да никуда он не ушел! Выжидает,тянет время...
  •  
    04 марта 2013 | 15:04
    Такой взрослый дядя, а все в сказки верит...
    •  
      04 марта 2013 | 15:53
      "Такой взрослый дядя, а все в сказки верит"...
      ----------------------------------------------------------
      Это,скорее, пропаганда.
  •  
    04 марта 2013 | 15:05
    Такие опытные жулики, да с такими прожжёнными советниками - и чтобы не нашли лазейки? Наивному господину Салуцкому - о гарантиях. Как говаривал незабвенный Остап Бендер, "полную гарантию может дать только страховой полис".
  •  
    04 марта 2013 | 15:15
    Великий мечтатель Салуцкий. Неужели не понятно,если бы дело было в недвижимости в майамах ,то никаких проблем бы не было.Как их нет,например,у Третьяка.У него недвижимость есть,а в декларации нет.Один в один -Пехтин.Но проблем с мандатом нет? Нет.Значит не в майамах дело.А дело в том,скорее всего,что Пехтин кому то перешёл дорогу с участками в Ленобласти. Кто то ,выше Пехтина,не погрел руки.Теперь надо внимательно посмотреть,что будет с этими участками(с родовым гнездом Пехтина) и потом делать выводы.А уж Пехтину работу обязательно найдут.Не пыльную ,но денежную.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    04 марта 2013 | 15:28
    Окститесь, батенька! Где это Вы увидели члена (депутата) ПЖиВ с "неподмоченной" репутацией? Разве что в страшном сне такое может привидиться...однако!
  •  
    04 марта 2013 | 15:29
    " И уход из Думы Пехтина на самом-то деле означает начало нового этапа в жизни всей страны"
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Неохота ругаться грубо,но данное высказывание иначе,чем идиотским не назовешь.
    Писатель Салуцкий!
    Сколько этих "новых этапов" уже было?
    После 20-го съезда - "очищение,новый этап и новые надежды"
    После Октябрьского Пленума - "очищение,новый этап и новые надежды"
    После Апрельского Пленума - "очищение,новый этап и новые надежды"
    И опять,"очищение,новый этап и новые надежды".
    Да сколько очищаться то можно?
    Наберитесь смелости и признайтесь,хотя бы самому себе,что никакие очищения не помогли и уже не помогут.Очистить можно внешнюю грязь,а против глубоко укоренившейся внутренней гнили есть одно средство очищение - пламя жаркого костра.
    •  
      04 марта 2013 | 16:05
      А сколько было таких костров? И все равно хотите новый. Так и он не последним будет.
    •  
      04 марта 2013 | 16:50
      Попробуйте глистогонное.
      •  
        04 марта 2013 | 18:21
        не поможет-только напалмом моно выжить плесень
    •  
      04 марта 2013 | 18:20
      НАПАЛМ-эффективней
  •  
    04 марта 2013 | 15:49
    Блог какойто розово-сопливый.
    Вот придут новые депутаты, чиновники с "чистой" анкетой и давай заботиться о народе.
    Ага, держи карман шире, придут бедными, уйдут с постов очень богатыми.
    Может пора понять, пока у власти олигархи со своим ставленником Путиным, народу надеятся на лучшую жизнь не стоит.
    "Рыба гниет с головы" - добавить нечего.
  •  
    04 марта 2013 | 15:52
    Сомневаюсь я, однако, поскольку подавляющее большинство депутатов голосовало за закон Димы Яковлева, никто из них не поставил вопроса о парламентском расследовании в отношении необосновано высоких трат из российского бюджета на проведение сочинской олимпиады, саммита АТЭС, в системе ГЛОНАС, и в других случаях, более того, все они не испытывают ни малейших неудобств по этим поводам.
  •  
    04 марта 2013 | 16:04
    //// Потому что гражданское общество на деле становится частью большой политики/// Хотелось бы верить. Но готовым к этому (в плане ответственности) нужно быть уже сейчас.
  •  
    04 марта 2013 | 16:20
    И кто читает таких писателей?
    И дураком не назовешь- грамоте обучен.
    А мысли... Да и не мысли , а пьяный бред!!
    Наверное, бывшии член ССП, коллега Михалкова и Маркова!
    И дольше века длится день.
  •  
    04 марта 2013 | 16:20
    Что курим, дедушка? Знатная трава у вас видать.
    Гражданского общества пока нет. Есть отдельные проявления отдельных граждан.
    Власть немного напряжется и поставит фильтры на интернет. Депутаты запутают следы.
    Вы дедунь посмотри- сколько уже информации постирали в интернете о себе. Еврея уже днем с лампочкой не найдешь. Да хороша травка. Счастливец.
  •  
    04 марта 2013 | 16:28
    Если бы "валериомед" говорил бы то, что говорит Пехтин и ему подобные типа Холманских или "Света из Иванова", то Вы даже не осмелились бы здесь напоминать о таком нике. Я думаю, что его бесплатный и добровольный труд заслуживает уважения.
    •  
      04 марта 2013 | 17:16
      Может ему по 85 рэ дают? Так на 20 тысяч зеленых настрочил.
      •  
        05 марта 2013 | 19:00
        Эх! Ну не прилично считать чужие доходы!
  •  
    04 марта 2013 | 16:42
    старик салуцкий спятил. песатель блеать.
  •  
    04 марта 2013 | 18:01
    Вы дорогой Автор идеалист-не знаю уж,наверное коммунистический. Про честь какую-то говорите. Государственная Дума и честь-понятия несовместные. Да,есть там несколько ЧЕЛОВЕК.И ВСЕ.
  •  
    04 марта 2013 | 18:30
    Господи, как же надоел этот маразматик Салуцкий! Люди добрые, наберите в любом поисковике его имя и посмотрите, какие текстики он пишет и писал. Не реагируйте на его казарменный бред!
  •  
    04 марта 2013 | 19:07
    КОМУ НЕ ЯСНО ЧТО ПЕХТИНА КИНУЛИ КАК КОСТЬ ЧТО БЫ ГРЫЗТЬ БЫЛО КОМУ НУ ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛАСЬ ВОТ И ГРЫЗЕТ НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЙ НАРОД ЭТУ КОСТЬ!!!!! А ЭТИХ ПЕХТИНЫХ В ЕР ХОТЬ ПРУД ПРУДИ И НАДО ЖЕ И ЭТОТ ПРОКОЛ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЮ ПОЛЬЗУ !! ГОВОРЯТ МОЛ ВОТ КАКИЕ МЫ МОРАЛЬНЫЕ ЕЩЕ НЕ ДОКАЗАЛИ ЭТУ ""ФАЛЬШЬ"" А ОН "МОРАЛЬНЫЙ"" НАШ УЖЕ ПОКИНУЛ ДЕПУТАТСКИЙ!!! ДА НИ БУДЬ ОН ПО УХО В ДЕРЬМЕ ЕГО БЫ ПАЛКОЙ НЕ ВЫГНАТЬ ИЗ ГОСДУРЕ!!! ПРИНЕСЛИ ЕГО ВО ИМЯ СПАСЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ШКУРЫ В ЖЕРТВУ НО ПРИСТРОИЛИ В ТЕПЛОЕ МЕСТЕЧКО ТАК ОНИ ТЕПЕРЬ СВОБОДЕН ЕЗДИТЬ В ""НЕНАВИСТНУЮ"" АМЕРИКУ В СВОЙ ДВОРЕЦ!!! ТАК СКАЗАТЬ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ!! НО ЭТО ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ЕР НА 90% СОСТОЯТЬ ИЗ ПЕХТИНЫХ И ИМ МЕСТО В СПИСКЕ МАГНИТСКОГО!!!!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        05 марта 2013 | 12:47
        А Я ВАМ ТАК И СКАЗАЛ ЧТО ПЕХТИНА КАК ЯВЛЕНИЯ КИНУЛИ ВАМ КАК КОСТЬ!! МНОГИЕ С ОСТЕРВЕНЕНИЕМ ГРЫЗУТ ЭТУ КОСТЬ А ТЕМ ВРЕМЕНИ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ЖИТЬ ТАК КАК ОНИ ПРИВЫКЛИ И ИНАЧЕ ЖИТЬ НЕ МОГУТ И ПЕХТИН ВМЕСТЕ С НИМИ!!! КАК ПОСТУПАТЬ ВАМ С ВАШЕЙ ВЛАСТЬЮ ВАМ ВИДНЕЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ ОДНО ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕ ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА ИНАЧЕ БУДЕТ ТО ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ 1917 ГОДА!!!
  •  
    04 марта 2013 | 20:49
    " И сам по себе этот новый процесс самоочищения элиты – безусловно важный признак новой большой политики."

    До чего же ОМЕРЗИТЕЛЬНО, когда немолодой и, в свое время заслуженный человек, начинает УНИЖЕННО ЛИЗАТЬ БАРСКИЕ САПОГИ..
    А ведь КОГДА ТО мы зачитывались его статьями.
    ТЬФУ - БЛЕВОТИНА...
    •  
      08 марта 2013 | 15:54
      "ТЬФУ - БЛЕВОТИНА..." - вот про Вас так подумал. С виду Вы были умный человек, часто пользовавший довольно точными фактами.. А вот написали сейчас и все стало с Вами ясно.. (см. начало моего поста).
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1295556

1133040

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Кто сбил «Боинг-777»

По чьей вине это произошло? Ответ на главный вопрос ищем во время круглого стола с экспертами. В студии Дождя: военный эксперт «Новой газеты» Павел Фельгенгауэр, главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, независимый эксперт космического кластера Фонда «Сколково» Вадим Лукашевич, военный обозреватель «КП» Виктор Баранец и другие гости




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Александр Невзоров:  Идущие в анус

Аттракционы «Великая Россия», «Крымнаш» и «Рогозин на Луне» имеют колоссальный успех. Но шоу такого рода быстро выходят из-под контроля
Сказано на свободе
Мы можем с точностью 100% говорить о том, что этот образец вооружения был переправлен с территории России.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы