13:02 , 05 июня 2013

Ответ на мое обращение по поводу самолета Патриарха

Написал обращение в Управление делами президента РФ. Спросил, на каком основании патриарх Кирилл пользуется самолетом специального летного отряда «Россия», который перевозит высших должностных лиц страны. Сегодня из Управления ответили.

973694

Вот текст закона, на который сослались в Управлении делами.

Теперь можно сделать несколько выводов.

1) Патриарх Кирилл – первый глава РПЦ, который получил право использовать транспорт спец. назначения. Случилось это при президенте Медведеве.
2) Самолет патриарху Кириллу для визита в Китай в мае 2013 года предоставили с письменного согласия президента Путина.
3) Полеты главы Русской православной Церкви оплачивались Управлением делами, то есть из бюджета.
4) Церковь в России не отделена от государства.

Спасибо Управлению делами президента РФ за ответ.

Комментарии

568

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


komar 06 июня 2013 | 11:39

Из Указа//... и иных лиц в пределах территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации//
Нарушения закона нет. Тогда по поводу чего вой?


13 июня 2013 | 08:50

давно не был на этой странице, но тут ответили и увидел Ваш опус - сам Указ есть нарушение Закона, и потом, указ не есть закон!


06 июня 2013 | 13:06

Не уверен что бы Христос или его сподвижники сейчас на диктаторских самолетах свое верование доносили! А уж тебе гундяй и ишак роскошь свои движухи устраивать !


faust1969 06 июня 2013 | 13:12

Интересно, а мне можно на самолете, могу вместе с ответственными лицами, для экономии бюджетных средств. А?


06 июня 2013 | 14:43

'... и иных лиц', - ответ самодержца, который не понимает, что он временно нанят народом для обслуживания народа. Это означает: 'кому хочу, тому и даю и пошли вы на.. UJ!'..


latinin 06 июня 2013 | 17:52

А УД к кому относит Святейшего Гундяева?
Святейшее иное лицо?
Вот ведь суки!, что в УД, что в патриархии... ну деньги, чай, не пахнут.
Госбюджет как свой бумажник.


06 июня 2013 | 17:56

ну так чекист это же государственная должность))


dynozaur_russ 06 июня 2013 | 18:49

О чём крики ?
Все вы (и я )- "иные лица" . Имеем шансы полетать на таком самолёте хоть в китай хоть в индию


vlad_de 06 июня 2013 | 20:37

Что непонятного? Ведь ясно же написано, что в Указе речь идет о лицах замещающих государственные должности. Глава РПЦ и замещает государственную должность управляющего департаментом под названием РПЦ . Так, что он летал на законном основании.


torik 07 июня 2013 | 11:48

О, а я оказалась права, говоря, что формулировка "и иные" дает возможность Патриарху использовать такого рода транспорт... :)


olegbulatov 07 июня 2013 | 13:38

А собрал он много.


olegbulatov 08 июня 2013 | 09:06

Пусть пешком ходит - грехи замаливает.


fil495 09 июня 2013 | 14:05

Прелестно


09 июня 2013 | 20:44

Согласен с Вами!


09 июня 2013 | 20:47

rosomaha100
Согласен с Вами!


olegbulatov 09 июня 2013 | 21:02

Полностью согласен.


olegbulatov 10 июня 2013 | 08:28

Про опиум для народа - верно подмечено.


olegbulatov 11 июня 2013 | 08:45

А разве это плохо?


(комментарий скрыт)

sk9 05 июня 2013 | 13:43

Хороший человек, скорей всего, не воспользуется возможностью залезть в карман к налогоплательщику, даже если ему пообещают, что всё будет шито-крыто.


komar 06 июня 2013 | 12:12

Во времена правления либералов бюджет страны и бюджет Семьи Ельциных было одно и тоже.
И все либералы молчали. )))


faust1969 06 июня 2013 | 14:29

Я так то и есть тот человек, который в бюджет деньги платить. И в отличии от слуг народных, что то еще произвожу. И если летаю на самолете, то плачу почему за полет в два часа, столько сколько немец за полет через Атлантику платит, а это часов 12.


05 июня 2013 | 14:17

когда по хорошему человеку некролог опубликуют? хороший, с подписями "уважаемых и хороших" людей.


matrosnb 05 июня 2013 | 13:47

да ему и бюджета не жалко, чего мелочиться?


05 июня 2013 | 14:08

День и ночь Патриарх-Гундяев замаливает Грехи нашего Верховного Правителя.
А за это...Ничего не жалко.


varligor59 05 июня 2013 | 14:24

Либеральные атеисты-эгогисты! Оставьте патриарха в покое. Он вас не касается. И уж точно не станет спрашивать у вас разрешения, на чём ему летать. Не ваши в Кремле. Дай бог, их там вообще никогда не будет. Иначе Россия станет ещё одним штатом штатов, что мало кому нужно от общего числа граждан России.


05 июня 2013 | 14:43

так вы скиньтесь патриарху на чартер, нас он не касается, а вот наших денег ещё как!
как только сами начнёте платить - так и отчёт спрашивать с него будете.


varligor59 05 июня 2013 | 14:55

так вы скиньтесь патриарху на чартер, нас он не касается, а вот наших денег ещё как!
---------------------------------------------------
Мы уже скинулись, потому и летает. А вас в стране сколько?


05 июня 2013 | 16:16

это вас сколько? если бы Вы лично скинулись, то Вас бы на сайте не было - пришлось бы компьютер заложить. и питаться одними макаронами на постном масле.
там самолёт из спец отряда, если Вы не усекли. а эксплуатация такого борта стоит денег не меряно.
интересно, а вот налогоплательщики-мусульмане в восторге, что муфтий не летает, в том числе и за их деньги, а гундяев. который к исламу не имеет отношения - летает?


05 июня 2013 | 20:04

rosomaha100
05 июня 2013 | 16:16
это вас сколько? если бы Вы лично скинулись, то Вас бы на сайте не было - пришлось бы компьютер заложить. и питаться одними макаронами на постном масле.
там самолёт из спец отряда, если Вы не усекли. а эксплуатация такого борта стоит денег не меряно.
интересно, а вот налогоплательщики-мусульмане в восторге, что муфтий не летает, в том числе и за их деньги, а гундяев. который к исламу не имеет отношения - летает?
-----------------------------------
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВКЛАДА ПАССАЖИРОВ В ОСНОВУ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.
Раз Муфтии не летают в Исламском Мире на президентских самолетах,но летают только рабовладельцы мусульман использующие муфтиев в своих целях,то там и происходит постоянная бойня за выравнивание прав по пользованию государственными услугами в зависимости от вклада.
К стати,в Израиле тоже никак не поделят раввины со светской властью ресурсы,потому никто вообще не летает на президентских самолётах и потому воюют совремён создания Израильского заповедника.
АЛЧНОСТЬ ОНА НИКОГО ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ.
Потому в Христианском вероисповедании основа состоит из распределения благ по вкладу в основу государственности,но не по блату.


05 июня 2013 | 22:57

в России муфтии тоже не летают. а на счёт вклада в государственность - я бы не стал так говорить. православная церковь виновна, что буржуазная революция стала коммунистической, попы в своё время предали царя, потом предали советскую власть, выходя к фашистам с хлебом-солью во время ВОВ, предали Сталина, восстановившего рпц, предали СССР, где бли внештатными агентами КГБ, предадут и Россию с путиным и медведевым. структуре, существовавшей как шлюха при светской власти всё время своего бытия - доверия быть не может.


varligor59 09 июня 2013 | 13:39

если бы Вы лично скинулись, то Вас бы на сайте не было
--------------------
Скинулись 120 млн. русских и не возмущаются по этому поводу. На самолёт как видите, патриарху хватает.


09 июня 2013 | 15:44

гавкайте, гавкайте, православнутые. историю нужно учить. как только "гарант" Конституции сменится, я думаю больше на выборах мухлевать не дадут, или некролог прочитаем про него и главпопа, посмотрим как попы будут летать. на полёт с колокольни билет не нужен.


varligor59 10 июня 2013 | 14:24

"гавкайте, гавкайте, православнутые"...я думаю больше на выборах мухлевать не дадут...
-------------------------------------------------------------------------
Это было бы хорошо. Таким как вы "вежливым" и "толерантным" на них точно ничего не светит. Честные выборы за коммунистами, которые сейчас на втором месте. Патриарх при них продолжит летать куда захочет. А вот прозападным эгоистам уютно не будет.


09 июня 2013 | 15:48

кстати, этих 120 млн. русских никто не спрашивал, а если бы спросили, что строить: церкви или стадионы со школами и детсадами, поликлиниками и больницами то 99,9% выбрали бы объекты соцкульбыта, а не ваши молельные дома.


varligor59 10 июня 2013 | 14:30

"кстати, этих 120 млн. русских никто не спрашивал...церкви строить или стадионы"
Боже, какие глупости! Русские не стали бы отделять одно от другого. Пусть будут и стадионы и православные церкви. Вон их сколько восстанавливали в прошедшие годы. И Золотухин этим занимался, и Абдулов. Русские им за это благодарны, не упрекали в том, что надо было вместо церквей строить стадионы. Для стадионов есть другое место и время. Вот так.


10 июня 2013 | 16:25

вот Вы верующий? перечитайте написанное Вами, сколько в Вас агрессии, нетерпимости, нежелания понимать другую точку зрения и т.д. Вы думаете, что это Вас святой долг зовёт на защиту поруганного и оплёванного патриарха? - нет, в этом и заключается религия - в нетерпимости к инакомыслящим. понимаете ли, в этом и заключается цель попов ( и не только их) -разделить людей, теперь по признаку веры. Вам что с того, что патриарх слетал за госсчёт в Китай? вы стали лучше жить? у вас в районной поликлинике обновили диагностическое оборудование? что Вы то пеной брызгаете? вы готовы как пёс цепной кидаться на такого же как Вы, чтобы оправдать блудливого попа-КГБ-шника?
Вы понимаете, есть закон, есть Конституция, плохие они или хорошие, но их нужно исполнять. а эта вакханалия с использованием бюджетных средств на охрану и полёты главпопа абсолютно незаконна.
как Вы думаете, не знаю кто в Италии сейчас премьер, но скажем, если бы Берлускони в своё время предоставил бы подобный борт Папе Римскому на полёт, скажем в Бразилию, как долго он бы пробыл премьером после этого? я Вам отвечу - не больше недели. это в католической стране, и папа - фигура, чего не скажешь о патриархе. я в ,общем, и к католичеству не испытываю тёплых чувств - не подумайте чего. но мы все ссылаемся на Запад - ах, как у них хорошо, такой порядок, чистота, люди вежливые, дороги хорошие и т.д. , и никто не думает, что там просто живут по ЗАКОНУ, соблюдают его и уважают. а у нас тот же "гарант" подтёрся Конституцией, а патриарх и был тем дерьмом, которое он подтирал, вот и всё.
а на Золотухина и Абдулова не ссылайтесь, они если и строили где какие часовни - то за свой счёт, и у детей, которым в интернете собирают на операции, денег не брали.
не надо ссылаться ни на кого, создайте инициативную группу православных, защитите своего патриарха, коли вы его так любите,
объявите, что вы готовы оградить патриарха ото всех обвинений в расходовании бюджетных средств, и что сами будете его содержать, цивилизованно платя церковный налог, ну скажем в размере 10% от заработанного. а деньги атеистов пусть расходуются по назначению, а не на покатушки главпопа.
в Германии, верующие платят в свой приход определённый процент, какой не знаю, но если Вас заинтересует - могу спросить, у меня пол-класса там.
давайте будем цивилизованными и культурными, начинать надо с малого - не оправдывать чьи-то нарушения, в виде исключения, а требовать соблюдения законности, тогда и верующим и неверующим будет комфортно жить в одной стране.
P.S.кстати заметьте, на верующих изначально никто голос не поднимал.


varligor59 10 июня 2013 | 20:57

"перечитайте написанное Вами, сколько в Вас агрессии, нетерпимости, нежелания понимать другую точку зрения и т.д."
Перечитал. Ни одного грубого слова не нашёл. Перечитайте сами. А вот то что пишут мне, про "православнутых" и оскорбления патриарха, это и есть нетерпимость и даже ненависть. Будьте внимательнее.
"Вам что с того, что патриарх слетал за госсчёт в Китай? вы стали лучше жить? у вас в районной поликлинике обновили диагностическое оборудование? что Вы то пеной брызгаете?"
Э, нет! Это Вам нужно задать такой вопрос: Вам какое дело до того, патриарх слетал за госсчёт в Китай? Какое вам вообще дело до православного патриарха? Зачем брызгаете слюной? А я только и делал, что защищал его от Вас и Вам подобных. Я православных православнутыми не считаю.
"кстати заметьте, на верующих изначально никто голос не поднимал"
Как раз наоборот. На атеистов никто голос не поднимал. Это атеисты последний год только и делают, что нападают на православие. Надо заметить, что все ваши атаки провалились.


10 июня 2013 | 22:30

Вы, видимо, либо избирательно слепы, либо упорно не хотите ответить ни на что из того, что я Вам написал.
сл-но Вы за то, чтобы Конституция нарушалась, нарушались действующие законы?,- я их Вам процитирую.
Вы упорно не замечаете, что Вам и вам всем предлагают конструктив - вы платите церковный налог - и пусть патриарх, как шейх из Эмиратов, хоть позолотой себе "Боинг" покроет и летает за ваш счёт, атеисты слова Вам не скажут, но ещё помимо православия у вас ещё есть и обязанности как у граждан - платить налоги в бюджет государства, из которых будут платить пенсии, пособия и стипендии всем гражданам РФ, и православным и католикам, буддистам и иудеям, свидетелям иеговы и членам общества макаронного монстра.
Вы пишете, что атеисты последний год нападают, не нападают - обороняются, Вы где нибудь видели, чтобы светские люди предлагали в духовных семинариях предлагали изучать Маркса, Хитченса, Ленина, научный атеизм? нет. почему же попы лезут со своим православием в школы?
идём дальше.
/Э, нет! Это Вам нужно задать такой вопрос: Вам какое дело до того, патриарх слетал за госсчёт в Китай? /
очень большое дело, я плачу налоги, я не гражданин РФ, плачу более 30%, у меня семья в РФ, и когда жена ведёт дочку в обшарпанную поликлинику, с порванным на полу линолиумом, с выкрашенными в "экономический" синий цвет стенами и читаю в прессе во сколько обходится содержание РПЦ бюджету, только бюджет г.Москвы дотировал фонд ХХС в размере более 372 млн.руб., мне становится не по себе.
вот видите мы сбиваем пальцы о клавиатуру, споря об очевидных вещах, оскорбляем друг друга походя, и начинаем тихо ненавидеть, это объединение нации? нет - это разделение.
очевидность проста как велосипед - представитель ни одной конфессии не может пользоваться бюджетными средствами как средствами своей секты, это принадлежит всем. это деньги налогоплательщиков, и чёрт возьми в конце концов, если со мной случится что на территории РФ я хочу чтобы за мной приехал современный реанимобиль, а не задрипанная Газель с двумя б/у шприцами и тупыми иглами. а ведь несколько таких ренимобилей просто были потрачены на полёт в Китай.
идём дальше. платить как в Европе Вы не хотите, не так ли? почему? ведь вопросы отпадут, никто не посмеет и слова сказать, а знаете почему вы не хотите платить? потому что не потянете тех аппетитов, которые выросли у попов.
давайте соблюдать Закон, ведь ещё древние римляне говорили:
"пусть рушится мир - да здравствует Юстиция!"
ну и теперь как и обещал выдержки из двух законов, которые были нарушены, ну и соответственно ссылки, ознакомьтесь и подумайте.
________________
"Статья 4. Государство и религиозные объединения

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
_________________
5. В соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства религиозное объединение:
не выполняет функций органов государственной власти, других государственных органов, государственных учреждений и органов местного самоуправления;

не участвует в выборах в органы государственной власти и в органы местного самоуправления;

не участвует в деятельности политических партий и политических движений, не оказывает им материальную и иную помощь.
взято здесь:http://constitution.garant.ru/act/right/171640/chapter/1/
"Федеральный закон о свободе совести и о религиозных объединениях"
и основной закон страны, имеющий прямое действие - Конституция:
________________
Статья 14

1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
________________________
взято здесь:http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8C.D1.8F_14
__________________
видите ли, закон нарушен, подозреваемые в хищениях в особо крупных размерах не только не в ИВС, но и ещё грозят крестом животворящим тем, кто их в этих нарушениях уличает. но это до поры.
как я и говорил на полёты с колоколен ни билет, ни деньги, ни благословение, ни разрешение президента не требуются. когда начнутся полёты с колоколен, я думаю "гаранту" тоже будут задавать вопросы люди в синей прокурорской форме.
всего доброго. я спать, мне завтра 2000 км осилить и 30 часов без сна, но звезда на капоте укажет мне путь.


varligor59 11 июня 2013 | 12:11

"Вы упорно не замечаете, что Вам и вам всем предлагают конструктив - вы платите церковный налог - и пусть патриарх, как шейх из Эмиратов, хоть позолотой себе "Боинг"

Президент России с Вами в этом вопросе не согласен, и я его в этом поддерживаю. В России 120 млн. русских и неудивительно, что православный патриарх имеет такую поддержку, что будет и дальше летать куда захочет как летал до этого. Мне это не мешает.

"почему же попы лезут со своим православием в школы?"

Правильно делают. лучше пусть туда лезут попы. чем наркобизнес и либеральные экономисты со своим жадным эгоизмом. Проповедовать в школах Золотое правило Иисуса, что может быть лучше?

"очень большое дело, я плачу налоги, я не гражданин РФ..."

Ничего не поделаешь. Придётся Вам или терпеть, или жить у себя, где вы гражданин. Ничего личного. Просто реальность. Могу ещё посоветовать жаловаться не сюда, а в Кремль. Здесь Вам точно не помогут. Всё останется как есть.

"пусть рушится мир - да здравствует Юстиция!"

Боже сохрани! если мир рухнет, то будет не до юстиции. А лично мне, избирателю КПРФ ельцинская конституция не авторитет. давно пора писать новую. такую, что в первую очередь исключала всевластие денег над людьми и астрономическое деление людей на классы имущих и неимущих. Иисус, истинный авторитет, это бы поддержал. Без всяких религиозных фанатизмов.






11 июня 2013 | 16:09

командировка сорвалась и опять Вы:

"Президент России с Вами в этом вопросе не согласен, и я его в этом поддерживаю. В России 120 млн. русских и неудивительно, что православный патриарх имеет такую поддержку, что будет и дальше летать куда захочет как летал до этого. Мне это не мешает.

да плевать на президента, какая разница согласен он или нет? он что царь? эта страна принадлежит ему? или он возомнил о себе как о самодержце, а патриарх подпевала его?
Вы не можете понять одну простую вещь: нарушены принятая всенародно Конституция и действующий федеральный закон. Вы их читали?
какая разница кто чьей поддержкой пользуется? закон должен исполняться, каким бы он не был. а если в стране законы исполняются выборочно - это не страна, это куча первобытных племён, вождь одного из которых правдами и неправдами пытается удержать власть и заигрывает с самыми отсталыми слоями населения, пытаясь увеличить количество этих умственно отсталых.
мне плевать, патриарх полетел, раввин или муфтий - ПО ЗАКОНУ ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Россия - страна дикарей, обыдленных до безобразия, если многие из тех кто со мной спорят здесь не могут понять одну простую вещь: если в стране не соблюдаются законы, то будущего у этой страны нет.
не нравится Конституция - измените, но пока не изменили - соблюдайте действующую, так же и с законом, ссылку на который я Вам давал.
девок, сплясавших в ТРК ХХС, осудили по постановлениям соборов средних веков, Вы можете себе представить в какой маразм вы толкаете страну? (хотя я безбожник считаю - пусть сидят) это значит, что случись что с Вами, то и против любого здесь могут повернуть любой закон, и наплюют на Ваши права так же как вы плюёте на права других, оправдывая это поддержкой президента.
подумайте, отнеситесь критично, поднимитесь над вашим православием и Вы поймёте, что я прав.


varligor59 12 июня 2013 | 21:52

«да плевать на президента, какая разница согласен он или нет?»
Мне на президента не наплевать. Вот если бы он был прозападным, тогда другое дело.
«Вы не можете понять одну простую вещь: нарушены принятая всенародно Конституция и действующий федеральный закон. Вы их читали?»
Я за ельцинскую конституцию разрешающую деление людей на классы богачей и нищих не голосовал. Так что, она для меня не авторитет. Жду не дождусь когда примут другую, с левым поворотом.
«Россия - страна дикарей, обыдленных до безобразия, если многие из тех кто со мной спорят здесь не могут понять одну простую вещь: если в стране не соблюдаются законы, то будущего у этой страны нет»
Напротив, именно у России и есть будущее, а запад деградирует не по дням, а по часам. Содом и Гоморра. И с законами они нам не пример, если вскрывается всё чаще, как они их выполняют. Вот только что мы узнали, что они тайно следят за своими гражданами как хотят. Мир денег, это мир лицемерия и манипуляций.
«девок, сплясавших в ТРК ХХС, осудили по постановлениям соборов средних веков, Вы можете себе представить в какой маразм вы толкаете страну?»
Лично я был за то, что бы их осудили на 15 суток с метёлками, хотя их канкан в храме был для меня шоком… но может те 2 года что им дали остудили тех, кто желал бы повторить их кощунство. Пока больше никто не рвётся плясать в церкви. Меня в этой истории больше поразила реакция прозападных либералов и иноземцев. Всё что кощунственно и порочно для них благо. Ну и пошли они ко всем своим чертям.
«случись что с Вами, то и против любого здесь могут повернуть любой закон, и наплюют на Ваши права так же как вы плюёте на права других, оправдывая это поддержкой президента»
Э, нет! Тут нужно разделить мух от котлет. Я голосую против сегодняшней власти и всевластия денег на всех выборах. Против всех законов позволяющих деление людей на классы имущих, жирующих за счёт чужого труда и общих природных ресурсов, и большинства неимущих – выживающих среди бесконечных налогов и тарифов с мизерными доходами. Но есть общее, что я конечно поддерживаю. К примеру, аплодировал мюнхенской речи, тому как отреагировала наша власть на события 08.08.08., запрету усыновления в страну больную эпидемией насилия, что официально признал сам президент США, аплодирую самостоятельности и независимости во всех международных вопросах. А вот их суверенный капитализм мне даром не нужен, как и любой другой. То, что основано на низких качествах жадности и эгоизма приводит только к кризисам и несправедливости.
«подумайте, отнеситесь критично, поднимитесь над вашим православием и Вы поймёте, что я прав»
Над чем предлагаете подняться? Над Золотым правилом из Нагорной проповеди, над призывами к братству, а не к поклонению мамоне? И не подумаю.


13 июня 2013 | 08:28

Я за ельцинскую конституцию разрешающую деление людей на классы богачей и нищих не голосовал.
___________
-Вы её и не читали. проголосовало большинство. в Конституции ничего не сказано о разделении людей на богачей и нищих. второй момент - это разделение как раз и возникло из-за нарушений Конституции. и третье- Вы думаете примут новую Конституцию и жить станет лучше ? -нет! ничего подобного не произойдёт, её по привычке будут нарушать и всё останется также, если не хуже.
Вам бесполезно объяснять что-либо. весь бардак от нарушений законов.
а то, что в США вскрылось нарушение - так там полетят головы, будет разбирательство в сенате, за них не переживайте. вы думаете в РФ меньше прослушивают?
взять то же США, ни одному полицейскому не придёт где нибудь взять и обшмонать гражданина, в РФ - сплошь и рядом. нарушение?-нарушение! это для примера.


varligor59 13 июня 2013 | 15:58




«вы думаете в РФ меньше прослушивают?»
А РФ не претендует на всемирный образец демократии и прав человека, как это делают США. Раз их поймали на лицемерии и лжи, то они ни нам, и никому другому не пример. Были уже у них всякие «уотергейты» и как видите, ничего не изменилось. Что толку от того, что поменяют фамилии на руководящих постах – всё останется по-прежнему. Вот если бы победило движение «Захвати Уолл- стрит», тогда другое дело. Всё бы у них изменилось ближе к правде и истине.
«Вы думаете примут новую Конституцию и жить станет лучше ?»
Безусловно, если в ней будет конкретно прописано запрещение астрономического разделения по материальному признаку. Миллиарды не будут лежать в карманах отдельных циничных лиц. Будут работать на благо всех. Пока такая конституция не появится, ничего не изменится. А за ельцинскую я не голосовал. А то, что её поддержало большинство, в данном случае это не показатель. Никто из них её не читал. Если бы они тогда знали, что после её принятия по-прежнему будет разруха, разграбление страны олигархами, война в Чечне и бандитские войны по всей стране, обнищание большинства и обогащение самых бессовестных и наглых, то результат был бы иным.


11 июня 2013 | 21:59

P.S. скажите мне, если не затруднит, как Вы считаете: в данном конкретном случае, не взирая на симпатии или отсутствие оных, есть нарушения действующего законодательства или нет?
и еще, как Вы думаете какая ответственность должна быть у человека, который с особой циничностью нарушает основной закон страны - Конституцию?
спасибо, всего доброго.


varligor59 12 июня 2013 | 21:59

как Вы думаете какая ответственность должна быть у человека, который с особой циничностью нарушает основной закон страны - Конституцию?
спасибо, всего доброго.
--------------------------------------------------
Для меня полёты патриарха доброе дело. Пусть летает всюду и говорит своё слово по всему миру. Оно мне по душе. А вот нарушение справедливости, отношение к большинству как к лишним едокам-лохам и быдлу, это настоящее преступление. За это никто не получит моего голоса на выборах.


13 июня 2013 | 09:05

как удобно не заметить первую часть вопроса, верно? ответьте всё же: нарушение действующей Конституции и Закона есть? или нет? меня это интересует. просто безо всяких обоснований кому что нравится - закон и Конституция нарушены?
ещё один момент - всплыл скандал во Франции связанный с РПЦ: мэр Парижа отказал в строительстве церкви на участке земли в Париже, КУПЛЕННОМ ЗА 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) МЛН.ЕВРО в 2010 г. за счёт налогоплательщиков. в рубли сами переведёте? это в первый посткризисный год, нормально? ответив на вопрос, расскажите мне про разделение на богатых и бедных.
что гундяеву нужно в КАТОЛИЧЕСКОЙ Европе? за Ваш счёт, кстати, и за счёт представителей других конфессий, и атеистов, кстати, тоже, а атеистам то вообще плевать на весь ваш паноптикум из сборища богов, божков и пророков.
ветераны ВОВ до сих пор толком не пристроены, врачи и учителя получают мизер, дороги в отвратительном состоянии, дети-сироты в детдомах прозябают, а РПЦ за счёт бюджета прикупает кусок земли почти в центре Парижа за 60 млн. евро, плюс ежегодные дотации в размере не менее полумиллиарда рублей по всей РФ.
ну давайте, давайте - посмотрю на ваше БУДУЩЕЕ.


varligor59 13 июня 2013 | 15:38

«ответьте всё же: нарушение действующей Конституции и Закона есть? или нет?»
Понятия не имею. Я не юрист. Я говорю лишь своё мнение согласно своим взглядам. Если Вы специалист и обнаружили нарушение закона, то обратитесь в прокуратуру или суд.
«мэр Парижа отказал в строительстве церкви на участке земли в Париже, КУПЛЕННОМ ЗА 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) МЛН.ЕВРО в 2010 г. за счёт налогоплательщиков»
Надеюсь, что мэр передумает. В Европе полно православных и церкви не пустуют. А что касается налогоплательщиков, то я не возражаю против покупки. Если сейчас провести референдум по всей России, то большинство поддержало бы строительство там православного Храма и не считало бы деньги потраченные на это. Я в их числе.
«а атеистам то вообще плевать на весь ваш паноптикум из сборища богов, божков и пророков»
А мне плевать на их мнение, они в меньшинстве. Атеисты больше всех кричат о демократии. Вот пусть и уважают мнение и выбор большинства. Если сомневаются в том, что за православие большинство, пусть выведут на улицы всех своих атеистов, что так воинственно настроены против православия. А мы их посчитаем. Убеждён, что они опять уместятся все на одной площади.
«ветераны ВОВ до сих пор толком не пристроены, врачи и учителя получают мизер, дороги в отвратительном состоянии, дети-сироты в детдомах прозябают, а РПЦ…»
Категорически не согласен, так как в стране денег куры не клюют. Карманы миллиардеров и миллионеров толстеют не по дням, а по часам, доходы от нефти и газа астрономические. На проблемы ветеранов, врачей и учителей, на ремонт дорог и так далее деньги есть. Нужно лишь раскулачить бессовестных нуворишей из бизнеса и чиновничества, повернуть финансовые реки из их карманов на то общее благо, про которое Вы знаете, хотя на выборах наверняка голосуете за партии типа СПС, ПАРНАС, Яблоко и подобных либералов, которые напротив, стремятся урезать всю социалку и повысить пенсионный возраст. Уж эти либералы никогда бы не задумались о бедах ветеранов и вообще простых людей. Урезали бы им всё, ради сохранения капиталов богачей и их рыночно-капиталистических порядков. Потому прошу не лицемерить.
«ну давайте, давайте - посмотрю на ваше БУДУЩЕЕ»
Будущее зависит от того кто будет управлять страной. Если те, кто за всевластие денег над людьми, эгоисты, то будущее будет не лучше сегодняшнего. Надеюсь, что в 21 веке произойдут перемены в сторону морали, нравственности и справедливости и РПЦ тоже за это. Никогда не слышал, что бы РПЦ пропагандировали капитализм.


13 июня 2013 | 20:27

отвечу Вам в последний раз и буду считать диалог законченным, дело в том, что пытаясь что-либо Вам объяснить я всё


13 июня 2013 | 21:20

отвечу Вам в последний раз и буду считать диалог законченным, дело в том, что пытаясь что-либо Вам объяснить я всё пропускаю через себя, стараясь без грубости, доходчиво и тактично разъяснить, однако начинаю понимать некоторые вещи: либо вы глумитесь, либо "косите" под убогого и недалёкого, либо у Вас тяжёлое православие лобных долей головного мозга, отвечающих за логическое мышление, я не боюсь оскорбить Ваши чувства, поскольку закон о них начинает действовать с 01.07.2013 г.
и так, Вы не юрист, я тоже, но для того чтобы прочитать текст, с недвусмысленными формулировками, юридическое образование не требуется . там нет ссылок на исключительное положение человека, который "работает патриархом". т.е. использовать административный ресурс представителям религиозных культов категорически запрещено.
теперь о Конституции, которую Вы не читали. отложите всё-таки Ваши заветы ( не Ильича) и библии в сторону и посвятите один вечер изучению основного закона страны.
Вы будете удивлены: именно как раз в нарушение прекрасной Конституции, в результате принятия которой РФ сохранилась с 1993 г. и по сей день в сегодняшних границах, и появились все эти олигархи и нувориши, которые, как Вы считаете, Вас обокрали. они не обокрали Вас, они воспользовались нарушениями, т.е. оказались в нужное время и в нужном месте, а если бы власть соблюла Конституцию - их бы не было.
объясняю: примите вы каким угодно большинством, самую прекрасную Конституцию, которая бы Вас устраивала - будут нарушения и будет ещё хуже. дело не в законе, а в том что он не исполняется.
Ваша цитата и статистическая выдержка из сводок по РФ:

-"Если сомневаются в том, что за православие большинство, пусть выведут на улицы всех своих атеистов, что так воинственно настроены против православия. А мы их посчитаем. Убеждён, что они опять уместятся все на одной площади."-
и статистика:

Лента новостей [ RSS | Архив новостей ]
10 января 2013, 21:26

СПРАВКА: Данные о посещении Рождественских богослужений 2013 г. в разных регионах России (с указанием доли посетивших богослужения от общего числа жителей)
________________________________________
Москва: Богослужения совершались в 348 храмах. Присутствовало около 226 тыс. человек. Население города (по разным оценкам) - 12-15 млн. человек. Доля посетивших богослужения - 1,6 - 1,9 %.
Брянск: Богослужения совершались в 30 храмах. Присутствовало 4 500 человек. Население города - 413 000 человек. Доля посетивших богослужения - 1,1 %.
Воронежская область: На рождественских службах присутствовало более 78,5 тыс. человек. Население области - 2 332 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 3,3 %.
Костромская область: Богослужения совершались в 74 храмах. Присутствовало около 6 тыс. человек. Население области - 668 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 0,8 %.
Липецкая область: Богослужения совершались в 187 храмах. Присутствовало более 20 тыс. человек. Население области - 1 171 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,8 %.
Рязанская область: Богослужения совершались в 293 храмах. Присутствовало 75 тыс. человек. Население области - 1 150 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 6 %.
Тамбовская область: Богослужения совершались в 117 храмах. Присутствовало более 20 тыс. человек. Население области - 1 092 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,9 %.
Республика Башкортостан: Богослужения совершались в 141 храме. Присутствовало примерно 43 тыс. человек. Население Республики - 4 066 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,1 %.
Нижегородская область: Богослужения совершались в 348 храмах. Присутствовало более 80 тыс. человек. Население области - 3 297 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 2,5 %.
Республика Мордовия: Богослужения совершались в 231 храме. Присутствовало около 15 тыс. человек. Население Республики - 825 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,8 %.
Оренбургская область: На Рождественских богослужениях присутствовало около 20 тыс. человек. Население области - 2 023 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1 %.
Пермский край: Богослужения совершались в 132 храмах. Присутствовало более 97 тыс. человек. Население края - 2 701 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 3,7 %.
Самарская область: Богослужения совершались в 205 храмах. Присутствовало около 43 тыс. человек. Население области - 3 214 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,4 %.
Саратовская область: Богослужения совершались в 142 храмах. Присутствовало более 17 тыс. человек. Население области - 2 508 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 0,7 %.
Удмуртская Республика: Богослужения совершались в 81 храме. Присутствовало около 30 тыс. человек. Население Республики - 1 518 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,9 %.
Томская область: На Рождественских богослужениях присутствовало около 5 тыс. человек. Население области - 1 058 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 0,5 %.
Вологодская область: На Рождественских богослужениях присутствовало около 14 тыс. человек. Население области - 1 199 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,3 %.
Республика Коми: Богослужения совершались в 61 храме. Присутствовало более 17,5 тыс. человек. Население Республики - 890 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 2 %.
Свердловская область: Богослужения совершались в 317 храмах. Присутствовало 64,5 тыс. человек. Население области - 4 428 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,4 %.
Тюменская область: Богослужения совершались в 62 храмах. Присутствовало 11,5 тыс. человек. Население области - 3 460 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 0,3 %.
Республика Адыгея: Богослужения совершались в 39 храмах. Присутствовало около 6 тыс. человек. Население Республики - 443 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 1,4 %.
Ростовская область: На Рождественских богослужениях присутствовало около 100 тыс. человек. Население области - 4 260 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 2,3 %.
Чебоксары: Богослужения совершались в 7 храмах. Присутствовало 3 300 человек. Население города - 471 тыс. человек. Доля посетивших богослужения - 0,6 %.
На основании данных Центра "Сова", обобщившего полицейскую статистику, и "Википедии"
_________________
как видите, процент православных не поднимается выше цифры "4", по всей РФ. так кого больше? просто атеисты не призывают, как мракобес-протоиерей Д.Смирнов, бить морды верующим, но если придётся то Вам несдобровать, дело в том что с атеистами на время сблокируются представители других конфессий, я понимаю что на время, это будет такая коалиция, чтобы поставить на место зарвавшихся жирных попов, потом коалиция развалится, конечно, и начнётся междоусобица, но самое главное - православные попадут под раздачу первыми. а это гражданская война, батенька. Вы это не понимаете, Ваши познания ограничены "истиной", почерпнутой в речах "патриарха", и на воскресных проповедях, вам вдалбливают что вас больше, и, лично Вы уже готовый продукт этой идеологии. однако на деле вас ничтожное меньшинство и только врождённая народная терпимость и мудрость позволяет православным мракобесам так куражиться.
подумайте, прежде чем оправдывать:
____________________
Священники скоро заметили, что, работая на богов, они работали на себя, что они могут невозбранно приложить руки к дарам, обетам и жертвам, приносимым существам, которые никогда не предъявляли требований на все эти вещи.

Градус религиозного пыла колеблется в зависимости от страны и эпохи, но можно смело утверждать, что религия никогда не довольствуется, да и не может довольствоваться своими замечательными догмами и грандиозными обещаниями. Природа религии вынуждает ее вмешиваться в жизни неверующих, еретиков и последователей других вероучений. Она может разглагольствовать о блаженстве в мире ином, но хочет власти в мире этом. Здесь нет ничего удивительного. Религию, как мы помним, придумали люди. Недостаток уверенности в собственной пропаганде она компенсирует нетерпимостью к конкурентам.
Поль Анри Гольбах
____________________
Перелистайте историю всех народов земли: везде религия превращает невинность в преступление, а преступление объявляет невинным

Покровитель свободы мысли, или враг нетерпимости, должен держать теологию в загоне, а духовенство — в унижении и невежестве. Если страна желает избежать великих бедствий, она должна свести всю теологию к двум страничкам.
Дени Дидро
____________________
я не могу сказать лучше философов, внёсших неоценимый вклад в развитие общечеловеческой мысли.
прощайте. всего доброго.


13 июня 2013 | 21:45

как видите, вас уже посчитали.


varligor59 13 июня 2013 | 22:07

Ельцин со своими младореформаторами нарушали Конституцию? Правильно я за них никогда не голосовал. И правильно, что не голосую сегодня за обожателей 90-х годов тусующихся в ПАРНАСе и вокруг него.
Вы заблуждаетесь, читая статистику и делая выводы исходя из неё. Я тоже никогда не хожу на пасхальные богослужения, но никогда не был атеистом. И я, и моя супруга, и мои дети крещёные и крестили ещё во времена СССР. Я пока не встречал ни одного русского, которого бы, не покрестили. Недавно видел видео, как крестили своих детей Абдулов и Киркоров. Вы путаете веру в Бога с религиозным фанатизмом. Убеждён, что почти все 120 млн. русских и вообще славян крещёные, а значит православные. А вы говорите, что их меньшинство.
«а если бы власть соблюла Конституцию - их бы не было»
Были бы другие. Не Конституция решает быть богачам, или нет, а капитализм, то есть, всевластие денег над людьми.
Вы привели цитаты, которые можно закрыть одной единственной из Нагорной проповеди, которую называют Золотым правилом: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».
Вот она, единственно верная и самая короткая Конституция для человеческих взаимоотношений. Жаль, что сознанием до неё не все доросли. И Вам всего хорошего.


tootliq 11 июня 2013 | 11:33

99,9% - это доля либералов-атеистов на сайте "Эха" :))))
Молельные дома, как вы выразились, тоже нужны, а постройкой одних школ и больниц ситуацию в стране не изменить. Кто-то же должен работать в больницах и школах, тренировать и тренироваться на стадионах. А с кадрами сейчас очень напряженно. Поликлиник мало, говорите? Мало людей, которые бы там работали. 10 кабинетов на этаже, а прием только в трех, и то по записи...


11 июня 2013 | 22:15

так если бюджетные деньги не на врачей и образование, а на попов, храмы шаговой доступности, оплату коммуналки в ТРК ХХС тратить, то скоро поликлиники и больницы заколотят досками, как церкви после революции. а там и школам с ВУЗами очередь подойдёт - все будут учиться в семинариях.
/...постройкой одних школ и больниц ситуацию в стране не изменить./
а постройкой "храмов шаговой доступности" ситуацию в стране изменить можно? я думаю, только к худшему.
вы правильно заметили, в существующих больницах работать некому, потому что не платят, а тут церквей для выпускников семинарий не хватает - служить негде.
почему там где работать надо никого нет, а где нахаляву жизнь прожигать и обирать людей конкурс - 3 человека на место?
откуда столько попов?


tootliq 13 июня 2013 | 03:57

"где нахаляву жизнь прожигать и обирать людей конкурс" - так это и есть следствие бездуховности :))))) Настоящей веры в Бога нет, и люди потеряли всякие моральные ориентиры, становятся священниками не по призванию, а по зову мамоны. Веру надо возрождать в людях, духовность...


13 июня 2013 | 07:42

духовность - это не вера в распятого еврея, это литература, это уважение к старшим, это воспитанность, порядочность и честность.
верой же можно оправдать самые гнусные поступки, вот для чего нужны верующие правителям и попам.


tootliq 13 июня 2013 | 12:07

Ну вот не надо про распятого еврея :) Бог - существо трансцендентное, непознаваемое и абсолютное, как впрочем и недоказуемое. Вы прицепились к одной только его форме - богочеловеку из Галилей, хотя форм реализации божества великое множество. Но вот как воспитывать уважение к старшим, воспитанность, порядочность и честность, если впереди у человека маячит темнота пустоты, если верить атеистам. Смерть - и все, конец! Зачем тогда нужно быть хорошим и порядочным, воспитанным и добрым? Сказали, что Бога нет - получили маньяков, бандитов, ворюг-казнокрадов и т.п.


13 июня 2013 | 14:16

Градус религиозного пыла колеблется в зависимости от страны и эпохи, но можно смело утверждать, что религия никогда не довольствуется, да и не может довольствоваться своими замечательными догмами и грандиозными обещаниями. Природа религии вынуждает ее вмешиваться в жизни неверующих, еретиков и последователей других вероучений. Она может разглагольствовать о блаженстве в мире ином, но хочет власти в мире этом. Здесь нет ничего удивительного. Религию, как мы помним, придумали люди. Недостаток уверенности в собственной пропаганде она компенсирует нетерпимостью к конкурентам.
К.Хитченс
_________
Перелистайте историю всех народов земли: везде религия превращает невинность в преступление, а преступление объявляет невинным

Покровитель свободы мысли, или враг нетерпимости, должен держать теологию в загоне, а духовенство — в унижении и невежестве. Если страна желает избежать великих бедствий, она должна свести всю теологию к двум страничкам.
Дени Дидро
___________
Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло — для этого необходима религия.
С.Вайнберг
_________________________________
мне добавить нечего, от Д.Дидро и до наших современников мнение высказано достаточно чётко.


tootliq 14 июня 2013 | 04:11

Цитаты, цитаты, кругом цитаты. Можно было и своими словами это высказать. Все-таки интересно общаться и дискутировать с Вами, а не с Дидро, который вызывает отвращение, как и все деятели Французской революции, злостные материалисты, отправившие на тот свет с помощью гильотины больше людей, чем вся инквизиция вместе взятая.


05 июня 2013 | 23:30

На велосипед.......хватило???


05 июня 2013 | 23:35

Это в адрес varligor59


varligor59 09 июня 2013 | 13:38

На велосипед.......хватило???
-------------------------------------------
А патриарх на велосипеде, или на самолете? Вот и ответ.


05 июня 2013 | 23:27

+100500


05 июня 2013 | 23:38

А это в адрес rosomaha100

Але, модераторы, что за дела???


dr_nemos 05 июня 2013 | 16:38

Отец Сергий Радонежский пешком ходить в Москву считал не зазорным, а этому "патриарху" западло в обычном самолете, хотя бы и в 1 классе. Увы нам!


05 июня 2013 | 19:54

dr_nemos
05 июня 2013 | 16:38
Отец Сергий Радонежский пешком ходить в Москву считал не зазорным, а этому "патриарху" западло в обычном самолете, хотя бы и в 1 классе. Увы нам!
-------------------------------------
Ну вообще то при жизни Сергия Радонежского кроме своих двоих и лошадей с повозками другим транспортом не располагали.
Ломоносов тоже по этой же причине в Москву пешком пришёл.


netlg 06 июня 2013 | 13:05

....копытам в 1классе тесно.


wladiko 06 июня 2013 | 14:21

Ответ Управления делами.....
Надеюсь это письмо пришло с доплатой той суммы, которую потратил чиновник:
рабочее время
бумага
чернила
оргтехника
накладные расходы
почтовые расходы..
, отвечая на глупость и выпендрёж инородца.


bazilgu 06 июня 2013 | 14:38

Спрашивать, куда тратятся наши (и Ваши в том числе) деньги- глупость? Мне тоже интересно- почему это я должен оплачивать вояжи Гундяева? Пусть летает на те деньги, которые он со старушек собрал, если они так хотят.


09 июня 2013 | 14:21

varligor59
На самолете.......за наш счет.


09 июня 2013 | 15:51

ваше - под ногтями. а бюджет собран за счёт налоговых поступлений со всех граждан РФ, и не граждан тоже. при чём у последних налоговые отчисления составляют более 30% от заработанного.


09 июня 2013 | 18:03

У нас много граждан, которые исправно платят налоги в бюджет РФ, но исповедуют другие религии..... Ни разу не видел, чтобы раввин, или мулла, или католикос, или кто-то еще летал за госсчет, как Гундяев!


09 июня 2013 | 18:33

видите ли, я всей силой печатного слова и в меру моей бесталанности пытаюсь донести до этих недоумков по имени православные, что бюджет российской федерации не предусматривает полётов православного главпопа по делам его молельного дома.
однако сила всех внушений попов и заключается в том, чтобы обманутый не только не чувствовал себя обманутым, но и был благодарен обманувшим его блудодеям.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире