Не знаю, получится 15 декабря «согласованный марш» или нет. Но итог в обоих случаях — одинаковый.

Если не согласуют – придет несколько десятков (сотен). Большинство не пропустят, кого-то задержат, выпустят, «а потом про этот случай раструбят по Би-би-си». Это будет точка. 5 декабря 2011 – 15 декабря 2012. После этого остаются лимоновские «ритуальные мероприятия».

Если согласуют, придет несколько тысяч. Которые ни на что не надеются, ни в грош не ставят организаторов и идут «ни за чем», а только и исключительно «назло». Это тоже точка. 5 декабря 2011 – 15 декабря 2012. Дальше на этом маршруте следуют лимоновские «ритуальные мероприятия».

Белые ленточки недолго были в моде. Всего один сезон – для гламурной тусовки, а в настоящие дебри креативного планктона мода даже не дошла.

Это движение не согласовалось со временем. Переговоры с Историей и с обществом закончились ничем. Фальстарт. Поэтому так смешно выглядят все «резолюции о революциях», все споры, все выборы «непрошеных советов». Плевки против холодного зимнего ветра.

Никакого злорадства. Ожидаемо, предсказано, но все равно – печально. Печален не тот факт, что данная осетрина – второй свежести, а то, что первой свежести в нашем буфете – нет.

Чиновники говорят, что «несогласные» — «ничто». Верно. Но верно и то, что чиновники – тоже полное «ничто» (если следствие не докажет «факт хищений»). Чего ни хватишься – ничего нет.

Лидеры «несогласных» вызывают отторжение (мягко говоря). Кстати, вот уж у кого нет, ну никакого личного интереса в «успехе движения» — так это у его «лидеров». Гонорар (я не о деньгах !) с работой не связан. Их жизнь-интервью никак не меняется от того, вышла 1.000 хомячков или 100.000. Власть в России им по-всякому не светит (да и не больно нужна), а на слушания в Конгресс их так и так позовут – «русская оппозиция» должна быть представлена. Может поэтому они так откровенно халтурят и сачкуют ? Да и то – зачем метать особый бисер перед своей толпой – все равно поржут и разбредутся … Вообще, хомяков надо «разводить и стричь» — братец-хомяк это дело любит … Ну, в общем — снимать оппозиционную ренту. А может все наоборот – ведь на кону судьба России и Свободы – вот Вожди и не торопятся, выступают величаво, сообразно масштабу своих Исторических Задач. Если так, то они правы, конечно.

«Несогласные массы» не вызывают сочувствия – слишком много самодовольного пафоса, «креативной злости» и совсем никакого «дела» (навскидку – хотя бы сбор улик о прославленных фальсификациях, подача в суд, для того, чтобы рано или поздно доплестись до Страсбурга и т.д. О таких судах так и не слышно – а ведь, наверное, Эхо бы до нас донеслось. Словом – заняться хоть чем-то кроме «окупаев». Правда, возможно что-то делает Роспил – говорят, что их усилия бывают достаточно реальны).

Но движение несогласных было, как ни крути, единственной «движухой на льду». Точнее – иллюзией движухи. Иллюзия рассеялась, толком не успев начаться. Скольжение по льду – грязному, подтаявшему, ломкому, неровному – осталось.

В общем, другой оппозиции у нас нет. А пока ее нет, и другой власти быть не может. Что ж – каждый народ заслуживает и свою власть и противников власти. И неча на «них» (власть/оппозицию) особо-то пенять – это всего лишь зеркало для общества.

PS. А поскольку шарик крутится, то ближе к 2016-18, будет и другая оппозиция, и раскол и соглашения элит и эволюция власти … Куда ж Россия денется с шарика ? Будет и белка и свисток. Но вот этот свисток свое – отсвистел.

Комментарии

809

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


smip Михаил Сорокин 14 декабря 2012 | 10:05

"""" совсем никакого «дела» (навскидку – хотя бы сбор улик о прославленных фальсификациях,"""""

Этим пыталась заниматься Тина Канделаки. Так белоленточные бесы готовы за это сожрать с потрохами. Судя по всем, цели у них были совсем другие.


bach222 14 декабря 2012 | 10:07

" Плевки против холодного зимнего ветра". Это про Путина?


jackouille 14 декабря 2012 | 10:12

Чиновники - "ничто", оппозиция - "ничто"
Все козлы и п....сы, один Радзиховский Дартаньян
Надоел его скулёж


14 декабря 2012 | 10:14

Прекратите читать и всё!


14 декабря 2012 | 10:14

Да,есть сложности, и что? Это естественно. Теряющего равновесие одни поддерживают, другие наоборот. Вы который? Одно точно - мнение ваше вовсе и не особое, таких ого-го сколько. И Потупчик, и Бабченко, и.......Радзиховский. А жаль.


14 декабря 2012 | 10:46

А КОММЕНТОВ ТО почти 800 - как всех ЗАБРАЛО А ????

БРАВО ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ !!!!


dymitr_samozwaniec 14 декабря 2012 | 10:48

Радзихвост профукал революцию, а теперь пытается "глубокомысличать". Глубоко получается, мыслей не видно.


nesoglasnyi_2 Дмитрий Клейн 14 декабря 2012 | 11:24

Чиновники говорят, что «несогласные» - «ничто». Верно. Но верно и то, что чиновники – тоже полное «ничто» (если следствие не докажет «факт хищений»). Чего ни хватишься – ничего нет. (с)

А г.Радзиховский есть?


Natali Beketova 14 декабря 2012 | 11:30

Каждая власть имеет свою оппозицию, как каждая обезьяна имеет свою пальму.


14 декабря 2012 | 12:08

Право, автор умнеет прямо на глазах. Напоминает нынешнее "напутствие" Путина. Ранее было кардинальное, сейчас радикальное решение проблем. И, если даже наоборот, нет свойственного каким-либо мыслям однообразия.


14 декабря 2012 | 12:22

В 1991г народ сверг коммунистическое иго и думал, что больше не будет диктатуры. Однако не тут то было все вернулось на круги своя. Правда немного в ослабленном виде. Но с такой же бесперспективной перспективой. Все как при коммунистах построено на продаже сырья. Спрашивается зачем надо было все менять. Где высокотехнологические отрасли, которые бы вывели Россию на высокое место в мире. Ответ назрел при существующем порядке мы будем медленно скатываться в низ и тихо умирать. Вот поэтому необходимо народу собраться и скинуть эту власть, которая в любом случае заведет нас в тот тупик, как уже было при коммунистах.


puteshestvennik 14 декабря 2012 | 13:14

Замечательная позиция. Вы все фекалии один я независимый ото всех комментатор посередине весь в белом. А в белом я оттого что имю неслыханную смелость комментировать действия т.н. хомяков - прямо и бесстрашно критиковать их (тем и кормлюсь).


vsokolov 15 декабря 2012 | 19:06

Разумная оценка оппозиционеров возможна только по одному критерию: делают они что-либо реальное, полезное или нет. Навальный - это Роспил. Ольга Романова - это Русь сидящая (кажется так это называется). Лазарева - вроде реальная благотворительность. А еще кто и что (я плохо знaю) ? Болтовня и интриги для получения реальной популярности - не в счет...


ifrol1965 13 декабря 2012 | 14:35

"Поэтому так смешно выглядят все"
Людей в тюрьму бросают, жизнь ломают, а ему смешно. Нет слов.


13 декабря 2012 | 15:16

ifrol1965
13 декабря 2012 | 14:35
"Поэтому так смешно выглядят все"
Людей в тюрьму бросают, жизнь ломают, а ему смешно. Нет слов.
-----------------------------------
ЗА СВОЙ ВЫБОР КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ САМ!!!!!!!


ifrol1965 13 декабря 2012 | 15:25

Для tomblat
Невинных людей БЕЗЗАКОННО бросают в тюрьму, по прихоти царька и ко ломают жизнь, а ему смешно ! Так понятнее ?


13 декабря 2012 | 22:00

Я Вас огорчу, но огромному количеству людей действительно смешно ....
И дело вовсе не в том , что им плевать на "невинных" людей, а в том как все бездарно,пошло и действительно СМЕШНО...Но только смех этот сквозь слезы...
Вы же, даже не улавливаете той горечи с которой Радзиховский это пишет.
"В общем, другой оппозиции у нас нет. А пока ее нет, и другой власти быть не может."(с)
Вот о чем он говорит и о чем сожалеет...Как пожалуй любой нормальный человек не находящийся в "революционном угаре", а объективно оценивающий реальность.


ifrol1965 13 декабря 2012 | 23:05

"горечи с которой Радзиховский это пишет."
Нет, не улавливаю, по мне так радзиховский окончательно скурвился.
Я совсем не понимаю чем так плохи нынешнии "лидеры", лично я ко многим отношусь с уважением. Вы мне скажите какая она должна быть эта оппозиция, а то заладили: плохая, бездарно - как не бездарно ???


14 декабря 2012 | 13:03

IFROL1965, позвольте ВАС спросить , а когда СКУРВИЛАСЬ ВСЯ СОВДЕПИЯ и ваши родственники в том числе - они ведь не на Марсе проживали от года 1917 -го ????

Если уж о КУРВАХ всерьёз и по- взрослому, то давайте будем отплясывать от истоков , а не от РАДЗИХОВСКОГО ИЛИ ЧУБАЙСА С ПУТИНЫМ .....


ifrol1965 14 декабря 2012 | 13:46

Опять, зачем вы моих родственников трогаете, что за манера быдлячья.
Я просто высказываю свое мнение о г.радзиховском и плясать я не хочу. Очень прошу, пожалуйста, не отвечайте, мне это не приятно.


14 декабря 2012 | 13:56

ifrol1965, ВЫ уж потерпите как НЕБЫДЛЯК , раз ВЫ назвали ЛЕОНИДА АЛЕКСАНДРОВИЧА КУРВОЙ !!!!

А то, что я затрагиваю ваших родственников , то я их не затрагиваю - я их обвиняю !!! Разницу улавливаете ??? И я имею на это право по полному спектру ЖИЗНИ ВООБЩЕ и моей в частности ( я свою , кстати , уже добиваю ....) . Я ОБВИНЯЮ !!!!
И плясать я ВАС не приглашаю , но лишь призываю начать определять КУРВИЗМ не с Радзиховского и Ельцина с ПУТИНЫМ И ЧУБАЙСОМ , а с истоков его ВОЦАРЕНИЯ В СОЦИУМЕ , ОТ ГОДА 1917-го .


ifrol1965 14 декабря 2012 | 15:50

"И я имею на это право по полному спектру......"
Совет бесплатно - вам к врачу надо, манию величия подлечить.


14 декабря 2012 | 00:30

Угу. Горечи у Радзиховского полные штаны. Отгружает килограммами по три поста за день


14 декабря 2012 | 08:55

Хм...А вы бы читали внимательно, то что он пишет, а не в штаны ему заглядывали...Или к его штанам,это очень личный интерес?;-)


14 декабря 2012 | 14:02

Представьте себе, я внимательно читаю сии опусы, изобилующие оскорбительными эпитетами и нытьем. Именно поэтому даю им подобную оценку.


15 декабря 2012 | 09:14

Ну так не читайте "сии опусы", зачем же себя так изнурять то? ;-)
Или содержимое штанов автора ни как покоя не дает?;-)


15 декабря 2012 | 13:16

Пасиб, я как-нибудь обойдусь без ваших советов о том, что мне читать и как мне изнуряться. С какой стати, кстати, Вы полагаете, что я изнуряю себя?)) чтение трактатов Радзи весьма полезно с точки зрения того, что кремлежулики думают о народе. ЛАР - очевидны глашатай путинской шпаны. А оценку его высерам, подобную моей, дают многие уважаемые люди. Не только я. Что касается моей метафоры со штанами, я смотрю это Вас очень взволновало))) по ходу это именно Вам их содержимое покоя не дает! Кстати, о содержимом штанов: вот скажите мне, Вы лично считаете уместным в публичных дискуссиях употреблять выражения типа "креативный планктон", "демшиза", "хомячков надо разводить и стричь братец-хомяк это дело любит"?


(комментарий скрыт)

19 декабря 2012 | 10:13

На вопрос мой не ответили, а только неуклюже передернули и нахамили. Слив засчитан


19 декабря 2012 | 21:43

Ответила иначе пост бы не потерли ....И не Вам о хамстве говорить...
"Слив засчитан "(с) Выражаясь вашим языком...


20 декабря 2012 | 11:13

Вам был задан простой и понятный вопрос - допустимо ли по вашему мнению в постах употреблять бульварный сленг, если автор (Радзиховский) претендует на то, чтобы его посты воспринимались всерьез.
можно было ответить - "да" или "нет"
Вы, Светлана, ответили в стиле "сам дурак", т.е. глупо передернули, и какую-то глупость про мои штаны что-то там , т.е. нахамили и перешли на личности. Детский сад, ночная группа. Поэтому ваш пост и потерли. Ничего личного.

"И не Вам о хамстве говорить..."
//-----------------------------------------
Почему не мне?) Я взрослый дееспособный человек, на личности с Вами не переходил, дискуссию веду корректно. Вам сколько лет? Если Вы по малолетству или из-за плохого воспитания не понимаете, что такое хамство, откройте любой толковый словарь русского языка и почитайте определение этого термина. Что касается выражения "слив засчитан" - это не мое изобретение, но общеупотребительное и корректное определение того очевидного факта, как Вы соскочили с темы, скатившись к обсуждению отвлеченных тем и моих штанов. Всего доброго, учитесь риторике и не хамите)


24 декабря 2012 | 17:17


Ну скажем так, в штаны к автору блога заглянули Вы , а не я...;-)))
И перешли на личности Вы а не я...
Я просто ответила Вам в вашем стиле , а Вам это почему то не понравилось...;-))))
Всего доброго, учитесь риторике и не хамите(с)


14 декабря 2012 | 03:21

если бы эта "горечь" сопровождалась обличительными высказываниями в адрес самой власти, - тогда с вами можно было бы согласиться. Здесь другое. У Радзиховского задача - "мочить". Вот он и мочит. Причем, слабо, неубедительно, фальшиво (наверняка ведь где-то в глубине души он сам ненавидит тех, кто вызывает его на ковер и заказывает реакционные статейки).


14 декабря 2012 | 09:21

А он и обличает....Читайте внимательно.
Только делает это иначе , чем тут привыкли...Да и советы дельные дает, но вы ж не слушаете.
А то что критикует ОППов , так есть за что...


kvn1949 13 декабря 2012 | 16:41

..а ему смешнно.

Леня из категории: "ссы в глаза-божья роса" !


13 декабря 2012 | 22:03

Многим смешно...Горько и смешно...Ибо ОППа ваша дешевые клоуны, а ведь многие надеялись на эту ОППу....


filantrop 14 декабря 2012 | 05:29

А эти многие это кто?
Те, кто наблюдают за всем происходящим перед телевизором с попкорном и со смехом?
Ну и на что они могут надеяться, такие дорогие и серьезные?
Дело не в том, что вам не нравится эта оппозиция.
Вам - конформистам - вообще не нужна никакая оппозиция. А нужен только добрый барин, при котором вы будете жевать попкорн перед телеком, а он будет вас сыто кормить и уважать ваши права.
И горько вам оттого , что нету такого барина.


14 декабря 2012 | 09:12

Эк Вы все про меня все узнали...;-))))
Может лучше не ярлыки навешивать, мозги включить? И еще, если я хочу посмотреть клоунов, я иду в цирк , а не на площадь с клоунами недоумками, ибо в бардаке не участвую...
У людей БЫЛА на них надежда на ваших клоунов, но увы....Клоунада оказалась бездарной и пошлой...
Реально, из стада ОППов, что то делают один два человека а остальные ходят потусить...
Перечитайте Радзиховского от начала "протеста" до сегодняшнего дня, без предвзятого к нему отношения и все сами поймете...Если есть чем думать.
А уж кому и что надо каждый решает сам, кому попкорн перед глупым ящиком, а кому кровь на площадях пролитая ни за что, а ради драчки одной , прости Господи, стайки "элит" с другой такой же стайкой...
Протест зреет, но боюсь не с этими "лидерами"...Видимо время еще не пришло...


13 декабря 2012 | 14:44

Посмотрим сколько человек выйдет на марш. А уж после можно и порассуждать.


laotszy 13 декабря 2012 | 17:22

посмотрим по телевизору, с коньячком,, посмотрим.....


seva4ka 13 декабря 2012 | 14:46

Радзиховский с удовольствием возложил венок на протестное движение.
Думаю, рановато..
Интересно, чем теперь зарабатывать будет?!


13 декабря 2012 | 18:28

Ещё раз 100 венки воозложит. Этот не пропадет))


14 декабря 2012 | 09:18

"Радзиховский с удовольствием возложил венок на протестное движение. "
Думаю Вы ошибаетесь, если считаете ,Радзиховский получает удовольствие наблюдая весь этот цирк...Ну а что до венка, так если кто и возложил венок, так это лидеры протестующих...;-)
Им нужен теперь громкий очень повод чтобы собрать людей....
Эх..жаль в ХСС больше никто не пляшет....
Ну можно задом в фонтан прыгнуть...
Нет с фонтаном уже было...


seva4ka 14 декабря 2012 | 11:29

А, вы точно знаете, что знаете, что думает Радзиховский?
Что в ХСС никто не пляшет? Еще как пляшут... никак не натанцуются.


13 декабря 2012 | 15:54

Теперь на первый пригласят.
Или на второй.
Хотя ,второй занят. Там уже есть свои хулуи


matrosnb 13 декабря 2012 | 16:29

те, эти...а вы то сами из дворников что-ли будете или совесть нации нынче кгб???


shatff 13 декабря 2012 | 16:31

\\Чего ни хватишься – ничего нет.\\

"А он, мятежный, просит бури!"
Далась Вам эта оппозиция или её отсутствие! Какой застой - МИР, того гляди, закипит - совсем другие вызовы, похоже, нас ожидают - к великому сожалению...


13 декабря 2012 | 16:54

Только неудачник -способен с ихидством написать свою шваль!!!


qaz11121966 Сергей Кац 13 декабря 2012 | 21:14

Как только легализуют проституцию, уберут с мавзолея Ленина и легализуют взятки, так и кердык (конец света) наступит http://itogi-2012.ru/?page_id=4019

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире