- блог
-
Все блоги
Версия для печати
Обращение «к воздуху», с требованием отставки Путина…
Некоторые особо беспокойные интеллигенты затеяли игру в «брать на слабо»: «а ты – подписался добровольно?!». Вон, Венедиктова слушатели заклевали, передо мной воробушком скачет «яблочник» – справедливо винит МЕНЯ в том, что никто из руководства Яблока не подписал это обращение: они, видимо, на МЕНЯ смотрят, ждут моей подписи…
А ведь история с «обращением» – ОЧЕНЬ показательная.
В сущности – ПРИГОВОР. Обществу. Власти. Системе.
Судите сами.
Это самое «письмо» повесили 9 марта.
Сегодня – 14-е.
Пять дней.
6.650 подписей.
В стране – 140 млн. человек. Из них совершеннолетних – 120 млн. По официальным – явно заниженным – данным, политику Путина не одобряют больше 20%, т.е. 30 млн.чел.
Из них доступ в Интернет – дома, на работе, в кафе и т.д. имеют, полагаю, не меньше 10 млн.
Итого, на 10 млн. потенциальных подписантов – меньше 7.000 подписей. Меньше 0,1 %… (да еще добрых 10-15% из числа подписавших живут не в России).
Фактическую сторону дела на этом можно считать закрытой.
Оппозиция поднесла власти очередной подарок: еще один эксперимент еще раз СТРОГО ДОКАЗАЛ – никакой «оппозиции власти» в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Медицинский факт.
Есть пассивно недовольные… Ну, и Аллах с ними, пассивными…
Таков ФАКТ.
Теперь попробуем разобрать его возможные причины.
Первая. Люди не знают.
Действительно – по ТВ об этом обращении почему-то забыли сказать.
(Об организационных талантах оппозиции, которая всегда готова «поруководить страной», но не умеет и не желает раскрутить свой сайт, а всегда надеется на халяву – долго говорить нечего. Эти таланты мы 10 лет наблюдаем).
Но штука в том, что даже на том же несчастном сайте «Эха» об обращении много пишут. Сайт этот читают до 100.000 человек. У них есть знакомые и т.д.
То есть, эффект геометрической прогрессии МОГ БЫ быть достигнут. На что и рассчитывали авторы обращения.
Но он НЕ ДОСТИГНУТ.
Итак, первая причина не работает.
Вторая причина. Текст неприемлем.
Текст резковат, написан без особого блеска – это верно. Но он не на Букеровскую премию выставляется…
По сути же дела, если отбросить излишние резкости, там сказано следующее.
В.В.Путин – не помазанник Божий, а самый обычный человек. Он долго руководит страной (11 лет). Результаты на данный момент далеко не блестящие. Хватит! Премьер должен уйти, а на его место должен придти «некто», кто сможет провести давно необходимые реформы.
Даже с точки зрения сверхлояльных граждан тут все абсолютно нормально, в принципе возразить НЕЧЕГО. Они такой текст не подпишут просто потому, что довольны Путиным. Ну и флаг в руки.
Ну, а с точки зрения людей, недовольных Путиным – с чем в этом тексте спорить? А таких, повторяю, согласно ОФИЦИАЛЬНЫМ опросам – десятки миллионов. Что вполне естественно – иначе бывает только в тоталитарных странах. Во всех остальных странах от 20 до 50-60% населения недовольны лидерами.
Итак, вторая причина – не работает.
Третья причина. СТРАХ.
О, да… Тут спорить нечего. Били поколения. И вбили – на поколения…
Но страх этот, как все понимают, иррационален.
У пенсионера не отберут пенсию. Работника частной фирмы не уволят. Студента не отчислят. Даже бюджетника – почти наверняка – не тронут. Чиновник погорит – безусловно, но чиновники в массе своей и так не против Путина. А безработным что можно сделать? Или у нас все безработные - сторонники Путина?
Значит – БЕЗУСЛОВНО-РЕФЛЕКТОРНЫЙ страх, который раньше и сильнее ЛЮБЫХ рассуждений.
Это – несомненно.
И этого одного довольно, чтобы четко и твердо сказать: НИ ЕДИНОГО ШАНСА на массовую оппозицию – нет.
Заколдованный круг, силовое поле страха: пока всем страшно – каждому еще страшнее. Когда поле разрушается – каждому не страшно. Но где же критическая масса «разрушителей поля», коли всем страшно?
И подобными обращениями такое поле – не разрушить. (Как не поколебали Советскую власть письма интеллигентов в 1960-70 годы, с их сотнями подписей).
Но есть и еще причины, по которым не подписывают.
Я их вижу как минимум три.
Отвращение к подписавшим. Для огромной массы недовольных властью, имена Каспарова, Немцова, Боннер – с них начинается список – абсолютно неприемлемы. Как тряпка для «красного быка», или точнее «красно-коричневого быка». Да, среди «недовольных властью» отнюдь НЕ БОЛЬШИНСТВО составляют люди «прозападной ориентации». Куда больше других (просто их голоса не так слышны, то же «Эхо» - все-таки не их эхо !) – националистов, империалистов, коммунистов. После краткой весны надежд националисты разочаровались в Путине. Для них он совсем недостаточно борется с «Америкой и сионизмом» (или вообще не борется). Но таким людям уж точно не по пути с Каспаровым! С Путиным («какой-бы-он-не-был») на Каспарова – еще куда ни шло… Но с Каспаровым против Путина?!
Не проводил опросы, но, полагаю, таких среди недовольных властью – куда как больше половины. А тех, кто хотя бы терпимо относится к «условному Каспарову» (и конкретному Каспарову тоже) – 20-30%. Что, впрочем тоже в сотни раз превышает анекдотические 7.000 подписантов…
Другая причина – БЕЗНАДЕГА. Ясное понимание анекдотичности всей затеи.
Нормальные люди отлично ЗНАЮТ: никуда, естественно, Путин «не уйдет». Нигде в мире премьеры не уходят «по письму трудящихся» - даже если его подпишут не 7.000, а 700.000.
Немцов в своем блоге честно написал, что он и не надеется на «добровольную отставку». На что же тогда? И Немцов опять же, совершенно честно изложил свой символ веры: он надеется на демонстрацию в 100.000 в Москве!
Зря надеется – судя по цифрам это абсолютно нереально.
Но даже если бы это было более реально…
Вот тут уже – РАЗВИЛКА. И очень серьезная.
Не только большинство недовольных просто боится. Не только большая часть недовольных не переваривает Каспарова и Немцова. Но даже среди оставшихся огромное большинство, как мне кажется, совсем не стремится к Революции. А все понимают – 100.000 митинг это повторение 1990-91 годов. (Или, как минимум – повторение Киева-2005).
Так вот, даже среди недовольных очень мало «истинно несогласных». Да, настоящих буйных мало… Не все так уж волнуются о «Великой России», но вот «великих потрясений», как мне кажется, очень мало кто жаждет на свою шею.
Это интересный феномен.
Пока все СПОКОЙНО – люди хотят продолжения «все-таки спокойной жизни». Даже те, кто полностью недоволен Путиным. Перевыбрать на выборах – о, да! Но если выборов нет, если ЕДИНСТВЕННЫЙ способ – вот такой? Митинги, потрясения, бархатная-батистовая, но все-таки Революция, т.е. штучка с ВСЕГДА НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ течением… Такая ЦЕНА устраивает? Нет. Уверен – даже большинство недовольных такая цена КАТЕГОРИЧЕСКИ не устраивает.
Правда потом, когда (если) «это» начинается – настроения толпы быстро, мгновенно меняется, вихрь понесся и захватил и весело стало и жутко и закружило…
Но пока можно СПОКОЙНО рассуждать люди и рассуждают. От наших «писем» Путин не уйдет. А Революции – пусть даже мирной – нам не надо. Так чего я подпишу?
Тем более непонятно… Ладно, ушли Путина. И – что? И – КТО? Кто во главе страны? Каспаров? Лимонов? Немцов? КТО?!
Нет, если бы у нас была «нормальная страна», с нормальной политической конкуренцией, когда за пост премьера конкурируют какой-нибудь Хлопонин, Трутнев, Ткачев, Христенко, да хоть Прохоров или Дерипаска… Да, тогда бы и вопроса не было! Но у нас этого нет – и письмами этого не добьешься.
Вот вам и еще один мотив.
Ну и последнее. Общий для всех, для власти, оппозиции, согласных, негласных, невольных, недовольных, блондинок, брюнетов – ПОФИГИЗМ. Обломовщина, интеллигентская безалаберщина и лень…
Ровно этим – больше просто нечем! – я объясняю тот факт, что насколько я проверял НИКТО из десятков известных журналистов и политиков, кто сам, публично, многократно говорил ровно то самое, что написано в обращении, его, тем не менее не подписал.
Ну, а в реальности на каждого человека действуют, разумеется, все эти мотивы (или различные их комбинации).
Итог.
С моей точки зрения поставлен не первый, но от того не менее ценный эксперимент. Обществу еще раз сунули градусник.
Результат: чуда не произошло. Опять - «околонуля».
Это – медицинский факт, «нравится» он или «не нравится».
Ну, а если он сильно «не нравится» можно… да хоть меня еще раз обругать! Все кому-то полегчает.
И последнее.
Почему эту историю я считаю «приговором обществу»? Потому что оно – мертвое. Саморазвитие заблокировано.
Почему вижу тут приговор власти? Ведь это доказывает ее (власти) неколебимость, несменяемость! Вот РОВНО ЭТО И ЕСТЬ ПРИГОВОР.
Сменяемую власть – сменят. Колеблемая власть – эволюционирует. Неколебимая и несменяемая костенеет – и рано или поздно ОБРЕЧЕНА РУХНУТЬ. Проверено Историей…
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Ройзман борется с чудовищами, которых порождает сам"
Гражданский активист Александр Дельфинов отвечает на опубликованную в журнале "Сноб" оду главе фонда "Город без наркотиков".
- vkontakte



















Виктор Шендерович, писатель:





Почему эту историю я считаю «приговором обществу»? Потому что оно – мертвое.
Да, в России нет уже живого общества. Мертвое общество, мертвая страна. А мертвецов вообще-то положено предавать земле. Пора похоронить по человечески? Или ещё рано и будем как Ульянова-Ленина держать для всеобщего обозрения?Эта слякоть. От них только словесные загогулины с намеком на интеллект, на большее не способны. Да, ждут, может пригласят к кормушке - вот и вся инкогнита)))
//Третья причина. СТРАХ//
Реально.
И не факт, что есть или нечего терять.
Что терял милиционер с видеоролика? Да у него вроде и машины нет. Но быстр в СИЗО упаковали.
Ни кому не хотся туда.
Страх надо перебороть. Вот как это сделать ?
Ради чего?
Понятно дело, что "если чего" и по людям будут стрелять похлеще чем в Тегеране.
Надо ехать (с)
сквозь трехцветный флаг,партию Единая Россия и РПЦ Кирилла все очевиднее пролазит мурло генерала Власова.
Вот по этому мурлу и надо дать ботинком.Омерзительный посыл Радзиховского
СТРАХ и только СТРАХ за то что тебя как "лимоновца" в любой момент могут убить,лишить работы и бизнеса, только это сдерживает людей.Радзиховский,Вы же это все прекрасно понимаете и Ваш посыл смахивает на поведение шестерки охранника концлагеря ,убеждающего всех что заключенные только потому молчат, что им все нравится.http://agitka.net/4a564axbqi33pic.html
Не дождётесь!
http://agitka.net/cyyezs2u8ar5pic.html
Радзиховский - ЛЖЕЦ..
Он рассуждает так.Если человек не пьет воду, значит у него нет жажды, значит он не хочет пить, значит он удовлетворен на данный момент существующей степенью водонасыщения его организма.
Вот если бы он был недоволен своим водонасыщением, он бы пил из стакана или прямо из речки, хоть мелкими, хоть крупными глотками, и т.д., и прочая чушь.
А ЛЖЕТ ОН, ВОТ В ЧЁМ.
Радзиховский не сообщает читателю о том, что этот человек в данный момент находится в безводной пустыне.
И он идет пешком, пытаясь выйти к источнику.
А жажда его сильна, но он не имеет возможности сейчас ее удовлетворить.
А Радзиховский всё передергивает, типа, - человек не хочет пить, вот и не пьет.
Радзиховский как всегда, проповедует извращеннную точку зрения, выгодную коррумпированной власти.
Абсолютно согласен с тем, что Радзиховский неправ,
но мне представляется сомнительным, что его слова - ложь. Думаю, это все-таки особенности его логики - делать из верных наблюдений совершенно неверные выводы и обобщения.С уважением,
Виктор
Последний абзац хорош. Но власть живёт настоящим и что будет в 2020 её не волнует.
Чтобы даже бестолковым, было понятно, что сказал Радзиховский, я сделаю перевод с его кремлядского языка на русский.
Радзиховский сказал.(перевод)
Я, хитрый козел Радзиховский, сообщаю вам, глупым трусливым баранам, что существующий коррупционный режим - неизменен.
И не пытайтесь его изменить.
А изменить его невозможно, именно потому, что вы дорогие россияне, представляете из себя большое стадо глупых трусливых баранов. Поэтому, вы всю жизнь проживете в нищете, произволе властей и коррупции.
Сидите на заднице - и не дергайтесь.
Бойтесь!
И помалкивайте.
Гонтмахер торговец органами
Читать
Прохорову скрутит голову отвертка
Читать
Витя Шендерович - партизан, самый короткий анекдот
Читать
Гонтмахер торговец органами
Читать
Прохорову скрутит голову отвертка
Читать
Витя Шендерович - партизан, самый короткий анекдот
Читать
Гонтмахер торговец органами
Читать
Прохорову скрутит голову отвертка
Читать
Витя Шендерович - партизан, самый короткий анекдот
Читать
Не бойтесь граждане. 7486 ПОДПИСЕЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - ЭТО МНОГО !
Когда подписей было всего 600 - это уже было много. Именно поэтому, хранители коррупционного режима, уже тогда, всячески противодействовали сбору подписей. Например, ДДоС-атаками сайта.ОНИ ЭТОГО БОЯТСЯ.
Потому что знают, что семь тысяч подписали, а ненавидят их - сотня миллионов.
Ведь они прекрасно знают, что если провести голосование, например, в прямом эфире первого канала ТВ, по вопросу "Вы за, или против отставки Путина?", то большинство голосов будет за отставку. Поэтому в стране и нет нормального, независимого телевидения, чтобы такое голосование было невозможно.
А в интернете подавляющее большинство обычных юзеров сидят на "Одноклассника", "В Контакте", "Мамбе", на играх и прочей мутате.
А на сайт Эха заходит очень большой процент той самой присосавшейся к госкормушке жирной номенклатуры.
Так что, большинство нормального здешнего народа - голосует за отставку.
Коррупционная власть прекрасно знает, что она не лигитимна. Именно по этому она упразднила свободные СМИ, независимые суды, не допускает оппозиционеров до телевидения, противозаконно массово снимает оппозицинеров с выбором, а потом еще и фальсифицирует результаты выборов.
Именно поэтому, они постоянно нарушают
31 статью Конституции, и многие-многие другие законы.
НЕ БОЙТЕСЬ ГРАЖДАНЕ - ЭТО ОНИ ВАС БОЯТСЯ.
А Радзиховский - это типичная лживая кремлядь, такая же как и Соловьев.
У них и тактика одинаковая.Сначала критикуют бардак в стране, чтобы к нам подмазаться и сойти за "своего парня",
а потом и Соловьев и Радзиховский хором орут, что Путин незаменим.
Прост#тутки одним словом.
Именно это я бы ему и сам посоветовал.
Поскольку он может своей рукой добавить всего лишь ОДНУ собственную подпись в этот список.
Так пусть лучше в его руке будет микрофон радиостанции "Эхо Москвы".
Надеюсь, разумные люди вполне разделяют такое решение Венедиктова и вполне его поддерживают.
Я поддерживаю.
А уеплет Радзиховский и на этом поступке АВВ пытается нас обмануть, намекая что и Венедиктов пожизненно за Путина.
Уеплет он и есть - уеплет.
Путин и путинизм пагубны для России. Это более, чем очевидно. Следовательно, любые средства, направленные на продление дней этого мерзкого режима могут означать лишь одно – желание нанести России как можно более тяжёлый урон. Следовательно, пропутинская и, одновременно, антиоппозиционная публицистика Радзиховского – это и есть его посильное участие в нанесении максимально большего урона России.
Как видите, ларчик открывается совсем просто. И для меня уже не имеет значения, на кого работает Радзиховский. Пусть хоть на самого себя. Он просто интеллигентный подлец. Подлец при любом раскладе.
Я не стану ставить свое подписи под антипутинским письмом, потому что, во-первых, я индивидуалист и, во-вторых, не хочу быть в одной компании с некоторыми типами. Но, при всём при том, я не стану подвергать критике это письмо, потому что я нахожу его правильным и потому, что я не желаю, как Радзиховский, зла России.
Радзиховскиу чушь
Мне как то, все равно, кто еще подписал это письмо, Каспаров, Лимонов или Сидоров, я высказал свое мнение и это главное.особенности его логики
Не соглашусь. Здесь некоторые выводы ошибочны, не спорю. Но преимущественно Радзиховский прав и логичен.Есть другие причины малого количества подписантов.
Может он не в курсе, не знаю. Но стоит упомянуть о технических сложностях проблемы. Сайт putinavotstavku.ru блокируется почтовыми серверами. Очень много людей (можно посмотреть на соседних блогах) после подписи не могут найти свои фамилии в списках. Файрволы серверов mail.ru и других российских, заводят послания в спам.
И потом "никакая" рекламная компания. Необходимо было по всем возможным информационным изданиям раструбить о сборе подписей. РенТВ в новостях не отказалась бы от пары слов.
ИМХО задумка блестящая, исполнение на "два".(((
Файрволы серверов mail.ru и других российских, заводят послания в спам
Да уж... создать почтовый ящик в любой доменной зоне это проблема!все гораздо проще:
1. Завышенное самомнение инициаторов - насколько хватило их морального авторитета, столько голосов и собрали.
2. Эффект "лебедь, рак и щука" - объединение людей с противоположными политическими взглядами возможно только в условиях реальной угрозы жизни, и то не всегда. Ю.Мухин и А.Мельников в одной упряжке?
3. То, что против Путина объединились представители именно крайних взглядов как раз и говорит, что Путин опирается на большинство.
4. Отсутствие позитивной программы, людям как-то ближе объединяться "за", а не "против". Освободить Ходорковского и посадить Дерипаску? Не смешите, большинство бы их всех с удовольствием бы увидело на эшафоте.
Необходимо было по всем возможным информационным изданиям раструбить о сборе подписей.
Пустая трата времени. 100000 и больше могут собрать только коммунисты и их сторонники тоже недовольные властью, но никогда не поставящие свои подписи за прозападную команду. Радзиховский это верно заметил.Почему лжет?
Статистика им приведенная, в целом верна. Со вторника сия портянка тусуется в сети - итог максимум 7000 подписей, из которых от силы пара - тройка штук реальна более менее. Вопросы есть?А всего что касается запала отцов русской демократии провести-таки россейский народ по пустыням египтовым, он действительно есть. Только у народа россейского нет запала второй раз оказаться после длительного похода по пустыне, на берегу Мертвого моря.
Чтобы даже бестолковым, было понятно, что сказал Радзиховский, я сделаю перевод с его кремлядского языка на русский.
Радзиховский сказал.(перевод)
Я, хитрый козел Радзиховский, сообщаю вам, глупым трусливым баранам, что существующий коррупционный режим - неизменен.
И не пытайтесь его изменить.
А изменить его невозможно, именно потому, что вы дорогие россияне, представляете из себя большое стадо глупых трусливых баранов. Поэтому, вы всю жизнь проживете в нищете, произволе властей и коррупции.
Сидите на заднице - и не дергайтесь.
Бойтесь!
И помалкивайте.
Это самое «письмо» повесили 9 марта
Тут ещё накладочки присутствуют некоторые.Я лично 2 раза подписался и ни разу не получил подтверждения на мыло. Мои друзья и знакомые тоже не поленились (всего 17 человек) и поставили подписи, в итоге получено всего одно подтверждение. Итак из 19 попыток только одна была удачной, вот и процент. Ежели 7 тыщ помножить на 19...
Я дваа раза подписывался и не было сообщений даже не на мыло
Затем после долгих жалоб получил сообщение, но своей подписи не нашел и целый день подписей кудато исчез. На мое еписьмо ответил Каспаров. что меняются операторы и что-то забывают сделатьМаразм какой то. Кто-то работает там с подписями.
to all people и Радзиховскому
Всё он правильно отметил, Лёня, умён каналья! Но главная причина мертвечины российского общества - демографическая. Революции устраивает молодёжь, пожилым и старикам, за редким исключением, она не нужна. А без революции этот режим не сменить. Он будет существовать, пока не одряхлеет и не умрёт собственной смертью. А остатки пассионариев будут постепенно покидать страну. Что будет дальше? Посмотрите на российскую полу мёртвую деревню. Вот и вся страна будет скоро такой же. Увы, но это объективность.А от себя я хочу добавить, -
дорогой россиянин, если лично Вы, еще не разобрались в себе и не знаете, являетесь ли Вы глупым, трусливым бараном, или Вы уважаете себя и свое достоинство, Вы можете это проверить вот на этой странице.http://putinavotstavku.ru/
Если Вы хотите это подписать но боитесь - значит Вы и есть глупый трусливый баран.
Поскольку в России нет законов запрещающих гражданам быть недовольными политикой правительства и желать отставки премьерминистра.
Вот и задумайтесь, - остаться бараном или стать человеком ?
А от себя я хочу добавить, -
Ну, подписал я письмо вчера. А Мэйла нет!А с какого мне бояться???
Я слава богу что хочу говорю(думаю, делаю), а подписываться не буду - портянка не нравится. Мое кредо - не верь политикам, поэтому в политической жизни участие не принимаю, дабы не разочароваться, и ограничиваю себя лишь оценкой способов достижения успеха)в политической жизни участия не принимаю
m_sЗначит политика займется и уже занимается тобой.
Вот такое подавляющее большинство пофигистов-
Не принимал, не голосовал,не привлекался,не участвовал.Семьдесят лет отрицательной селекции сделали свое дело. Когда инициатива была наказуема.Но может быть хоть этот укус комариный заставит власть обратить внимание на несогласных и сделает ее колеблеемой ,а потом сменяемой?
А общество из безразлично -равнодушного со временем станет гражданским?
Всем нужно меняться и не бояться.Вопрос,как скоро это произойдет? К сожалению конечно,но прав Радзиховский.
)))
Мной политика точно не занялась. У нас сложилась ситуация, при которой власть делая дела совершает ошибки, а ее оппоненты не в состоянии предложить внятной альтернативы. У меня сомнения в способности оппозиции создать более справедливую систему. Поэтому в такой ситуации мне нехочется следовать за пастухом, который сам не понимает куда и как он движется)Есть еще третий вариант, самый правильный
Если такие недоумки, которые там фигурируют, подписали обращение - его ни в коем случае подписывать нельзя, чтобы не оказаться с ними в одном стаде. Хоть завтра на баррикады - но только не с теми, которые ничего, кроме отвращения, не вызывают.остаться человеком давно, но в другой стране...
Безусловно так проще остаться человеком.Стадо не большое.
Снова испоганили идиотскими действиями хорошую в целом идею. Во первых провокационным текстом, во вторых составом подписантов(после того, как его умудрились подписать некоторые одиозные личности, ценность этого перформанса не поддается оценке - иногда качество важнее количества). Может не стоит называть народ баранами - тогда он охотнее станет собираться в большие стада)region_t про лжеца
Радзиховский,увы,лжец!Видимо Мельников убедил и меня своей странной ,как убанного листа,"привязанностью" к последнему.
Хоть он и талантливый,Ражзиховский,
Но:
1.Редкостный нытик.Надоел,напрочь, уже Скулежом ,что всё
Плохо и Безнадёжно.
И лучше Путина,всё равно никого нет.
2.Пусть он всем здесь ответит,за что получил премию,как патриот России???
Нет вопросов,только почему он на Эхе меняет ориентацию???
Открещивается от планёрок с Сурковым?????
3.Помните,у Ленина-ИЗ ИСКРЫ ВОЗГОРИТСЯ ПЛАМЯ!!!!
Как же так,г-н Радзиховский?Уроков истории не учите?
У Ленина ВОЗГОРЕЛОСЬ!Может и у Немцова ЗАПОЛЫХАЕТ?
Ась?
Статейками ежедневными пожар тушите???
страшно
Главная причина страх смешаный с безнадегой. Понимаешь, что ничего по сути не изменится, ничего не сдвинется ни на миллиметр, но подонки могут рассчитаться с твоей семьей, могут внести в списки.И катастрофы кстати (на которую намекает Радзиховский) тоже не будет. Все, кто могут что-то делать хорошо - бегать на лыжах, танцевать, или решать уравнения - они будут уезжать. А все остальное будет гнить, гнить, гнить следующие 30 лет, пока все не сгниет. Кстати, мощных выступлений против воровской власти нет потому, что уже несколько миллионов уехало, как раз те кто мог бы инициировать такие выступления.
7,000 подписавшихся это оечнь много, кстати. Если бы страна была закрыта это было бы уже сигналом, а так это первые кандидаты на выъезд.
В сущности – ПРИГОВОР. Обществу. Власти. Системе.
Ну перебарывайте-перебарывайте этот страх. Перебороли? Соберите 700 тыс. подписей. Собрали? И что это значит? Правильно:<<В сущности – ПРИГОВОР. Обществу. Власти. Системе.>>
Вы ещё не уловили что приговоры Л.Радзиховского ни от каких внешних обстоятельств не зависят и твёрдо вбиты ему в голову?
нас 18 чел подписали это письмо. но наши подписили не вошли в список. Путин дал команду блокировать подписи
Радзиховский вроде не глупый малый, но видимо тоже дурачок с дороги. Даже не мог догадаться, что идет атака на этот сайт и все подписи блокируются. Нас 18 чел подписалось , но ни одной фамилии нету в списке, даже не дошли письма на емайл с подтверждениемопять обьясняю для умственно отсталых
Сайт проплачен и курируется ЦРУ, физически располагается на сервере в Калифорнии:PUTINAVOTSTAVKU.RU - Geo Information
IP Address 67.218.116.41
Host putinavotstavku.ru
Location US US, United States
City Santa Clara, CA 95054
если хотите оставЫть подПись заводите gmail и флаг вам у руки, потому шо тама идёть борьба со спамом и российский маил траффик частенько блокируют.
А про блокирование майл трафика, вообще какая-то чушь. Ты наверное не понимаешь как это работает.
Сайт проплачен и курируется ЦРУ
Откуда знаешь?vecherovsky ne pizdi
Удивительно плохо работает Контора, даже обидно за державу. Ведь Вас господин Вечеровский здесь все уже знают, и кем Вы проплачены догадаться не трудно. Хоть бы имечко сменил, халтурщик. Очко-то стучит? Правильно стучит.Подтверждаю.
Сразу же подписал на ЕЖе. Там подпись появилась. Был во второй сотне. Потом подписи с ЕЖа, Каспаров.ру, и Граней объединили. Там меня уже не было. Несколько раз посылал, в ответ - Ваша подпись уже существует. Потом указал свой почтовый ящик на gmail.ru и письмо уведомление пришло сразу. И подпись наконец-то появилась. Так что не надо, Леонид, делать "глубокомысленные" выводы об "околонуля". Околонуля это в Вашей голове, а скорей всего Вы просто врёте. Вы что не знали, что ambler.ru,mail.ru, и другие были заблокированы? Что сайт ЕЖа заблокировали сразу же? Дурака в очередной раз включили? Ну да ладно, лично для меня это давно уже не новость, что Вы один из т.н. "охранителей", причём из самых сволочных,потому что не дурак.Сайт специально заносят в "спам" списки в России.
жалобы, которые здесь в постах на то, что требования подписать посланы а подписи не могут появиться по причине блокирования с большой вероятностью обоснованы. Вот и у меня в почте послание с требованием подтвердить заявку на подпись не ноявляется. Нужно что-то придумывать. Иначе стыдно жить. Ваш подсчёт абсолютно не корректен. Эти тысячи не на митинг идут, дорогой Леонид, а на самопожертвование. Это нечто другого порядка.
Дай-то бог, чтоб ни войны, ни поджога рейхстага. Смешно?- Не смешно. И конечно Вы не обратили внимание на динамику. Ведь число подписей день ото дня возрастает. Не мало это, дорогой, а даже слишком много.
ziskind_boris - согласен по поводу Радзиховского
Его мнение уже давно не представляет никакой ценности: как-будто с другой планеты только-что свалился :)Совершенно безразлично сколько сейчас подписало, следующую бумагу подпишут в десятки раз больше. Вот когда за сотню тысяч перевалит - тогда может и подпись Радзиховского увидим :)))
Совершенно безразлично сколько сейчас подписало
Спасибо, друг, изрядно повеселил :)))))+100
Абсолютно согласен !!!chichikov Тушкой или чучелом.
Уважаемый Рудольф!Прочитал статью Радзиховского, прочитал Ваши комментарии, наткнулся на пост Антона Кокоса, чуть ниже Вашего, где он пишет, что "надо ехать".
Радзиховский полностью прав, почти по всем пунктам, очень многим категориям несогласных не по пути с этими "подписантами".
А по поводу реплики Антона Кокоса вспомнился старый анекдот.
Собрался старый еврей уезжать на родину, в Израиль. Вызвали его в КГБ, поговорили - так мол и так, вас выпустим, но попугай у вас редкий, ему более 100 лет - его нет. Вот если бы это было чучело или тушка - тогда другое дело! Приходит старик домой и рассказывает все попугаю. Попугай и отвечает - хоть тушкой, хоть чучелом, а ехать надо!
Интересно как поведет себя власть, когда 15-20 миллионов человек подадут заявление на выезд из страны?
Еще один анекдот времен Леонида Ильича.
- Леня, я приказал открыть границу, - говорит Косыгин Брежневу.
- Да ты что, с ума сошел?! Все удерут, вдвоем останемся!
- А кто второй?
Анатолий
Интересно как поведет себя власть, когда 15-20 миллионов человек подадут заявление на выезд из страны?
А надо подавать заявление на выезд?alex47
Уважаемый Александр Евгеньевич!Это Вы верно подметили, что я немного отстал от жизни. Что уже для того, чтобы уехать из России за границу ничего особо не нужно, ну кроме отсутствия коммунальных долгов, разумеется.
Но если вдруг "поедет" целый город, то неизбежно возникнет масса проблем, транспортных, например, или визовых. Один человек может раствориться в любом большом или не очень зарубежном городе, а что делать с массой в несколько миллионов - это большие проблемы уже политические. Важно, может быть и не уехать, а обозначить проблему - скандал будет грандиозный.
Привожу пример. Ставим мысленный эксперимент. Электричка, в которой "зверствуют" контролёры. Представим себе на минуточку, что все пассажиры с билетами и очень сознательные. Первый же пассажир тщательно проверяет у первого же контролёра его документы, маршрутный лист и всё такое. Это действо продолжается минут пять. Потом вежливо демонстрирует свой билет. Затем следующий законопослушный пассажир, держа билет в руках, вежливо требует предъявить документы - еще пять минут. На возмущенные требования контролёра, третий пассажир вежливо заявляет, что билет он купил на станции, но покажет его только после полной и тщательной проверки самого контролёра. А с остальными пассажирами он не знаком, а покажет билет только после проверки.
Внимание! Вопрос! На каком по счету пассажире контроль сойдет с ума?
Так и с отъездом, тихими, мирными, но необычными действиями, можно добиться значительно большего, чем с огромным скандалом.
Еще один пример, уже мой личный опыт, а не виртуальный эксперимент.
В советских сберегательных кассах операторы очень не любили предоставлять клиенту доверенность в отсутствии доверяемого лица и его личной подписи. Прихожу в сберкассу без жены, беру специальный бланк и заполняю его так, - доверяю своей супруге ФИО, распоряжаться моим вкладом, сроком на тысячу дней! Начинается грандиозный скандал, что нужно только на три года. Я уверенно заявляю, - что оператор (в том случае это была заведующая) морочит мне голову, задерживает очередь и нагло отказывается выполнять свои служебные обязанности!!! Дама задохнулась от злости и закричала, - что так написано в инструкции.
- Покажите инструкцию (предварительно я выучил ее наизусть). Трясущимися руками заведующая начала листать злополучную инструкцию. Ну я ей спокойно посоветовал искать пункты 40 и 41 (если память мне не изменяет).
- Вот, - обрадовалась заведующая, - вот, три года.
- Голову не морочьте, - говорю я, - и прочитайте вслух, для всех.
- Владелец вклада, - победно читает заведующая, имеет право оставить доверенность...на срок, - тут дама умолкает, потому, что в свою инструкцию она не вникала.
- А там написано, - заканчиваю я за нее, - на срок НЕ БОЛЕЕ, чем три года. Одна тысяча дней - это где-то дней на 95 меньше и не дай вам бог выдать моей жене вклад на 1001 день!
Мертвая тишина, оформлены документы. Об отсутствии моей жены никто даже и не вспомнил.
Стратегия, когда угроза страшнее исполнения, иногда работает, не хуже чем в Пикалёво.
Анатолий - нудный
Просто не уедет столько людей! Некуда! ТАМ тоже устраиваться надо...да и не пустят ТУДА.
Ну, если Вы лично драпанули, туда, где послаще,
из этого еще не следует, что оставшиеся спят и видят, как последовать Вашему примеру. В конце концов, это у Радзиховского "общество мертво", а в реальной жизни идут неспешные общественные процессы, которые отнюдь не замыкаются на выборы верховной власти - нарабатывается судебная практика предпринимателями по защите своего бизнеса (реального бизнеса, а не дважды украденного ЮКОСа), растут поколения, для которых свобода в обмене информацией, в независимости от государства, абсолютна естественна. Думать, что какая-то там картинка по первому каналу может действительно формировать у этих людей отношение к власти - смешно.С уважением,
Виктор
shvartz Насчет драпанули...
Уважаемый Виктор!Честно сказать, я бы не применял таких сильных выражений. "Драпанули", как Вы изящно выразились Березовский, Чичваркин и другие, а я с семьей, аккуратно эмигрировал, с двумя очень пожилыми мамами, детьми и без миллионов кармане. Причем, не из России, а с Украины.
Само собой разумеется, что //из этого еще не следует, что оставшиеся спят и видят, как последовать Вашему примеру.// Это святая правда. Эмиграция - это не молочные реки, не кисельные берега, устланные купюрами. Каждый решает сам за себя.
Все, как Вы пишете, неспешные процессы в России: судебная практика, рост поколений, Первый канал, обмен информацией, а также то, о чем вы не пишете: милицейско-ОМОНовский произвол, страшные техногенные катастрофы, выборы, которые нагло сфальсифицированы, зависимость от нефтяной иглы. Всё это напоминает мне нормальную жизнь в поезде, идущем под откос - всё замечательно, но до столкновения с Землей. А после этого контакта начинается полный хаос. СССР 70 с чем-то лет упорно шел к этому крушению, которое произошло за всего три дня августа 1991 года. Вы помните.
До тех пор пока Чуров и Абельцев, как реальные представители власти, плотно сидят на своих местах, никакому бизнесу ничего не светит, как и поколению, которое не расстается с компьютером.
Причем, независимо от того смотрят они телевизор или нет.
Напоминаю, что в СССР, такие люди как Абрамович, Ходорковский, Потанин, Прохоров и другие миллиардеры-олигархи, включая основателя МММ Сергея Мавроди, были бы расстреляны за хищения в особо крупных размерах. Руководители, при которых "гавкнулось" славное достижение по перекрытию Енисея, уже рубили бы лес на просторах Норильска или гнили бы заживо на Соловках. Представили.
Так вот, в России ничего не изменилось с тех пор.
А картинка с экрана телевизора во всех странах формирует отношение к власти, а в России почему-то нет. Тут Вы что-то не доработали.
Повторюсь, каждый выбирает свою судьбу сам. Характерный пример - поэт Бродский. В СССР его считали тунеядцем, а в свободном мире он стал лауреатом Нобелевской премии во славу СССР и России. И если премию мира дают неизвестно за что, то поэтом нужно родится.
Задумайтесь, пожалуйста, и не ищите мелкие достижения на фоне крупных провалов.
Анатолий
Но ведь Ваш ответ и есть подтверждение моих слов:
я Вам говорю о тех реальных событиях, которые происходят вокруг меня, а Вы мне - про ВАШУ КАРТИНКУ В ВАШЕМ ТЕЛЕВИЗОРЕ. Вы мне - про "милицейско-ОМОНовский произвол", а я просто сравниваю нынешнюю ситуацию милицией с 90-ми и началом 2000-х. Земля и небо, и отнюдь не в худшую сторону!!! Масса злоуботреблений, но и возможности противостоять несоизмеримы с прежними. Вы мне про "зависимость от нефтяной иглы" так, как будто зависимость США от непрерывного потока средств от продажи своих гособлигаций - верх достижений экономики страны. Вы мне - про ничего не светящее бизнесу в борьбе с чиновниками, а я знаю, с каким треском проигрывают в судах чиновники дела против предпринимателей в подавляющем большинстве случаев, да и сам я только что выиграл арбитраж лично у главного санитарного врача (того самого - страшного, престрашного).Да, жизнь - не сахар, но, как анекдоте, никто и не обещал кормить на переходе.
Про "картинку в телевизоре" - по всем каналам, ежедневно идет огромное количество передач на самые разные темы. И когда я, посмотрев, например, передачу, посвященную американской службе защиты животных от жестокого обращения, по другой - о реализации великолепных технических (или гуманитарных) проектов в США, читаю после этого на сайте ЭМ речи Л.Радзиховского о том, что в России Америка поливается исключительно грязью, прихожу к выводу, что Радзиховский либо не включает никогда телевизор, либо врет. Когда я, посмотрев по одному из центральных каналов "В круге первом", слышу в тот же день речи Шендеровича о идущей реабилитации Сталина, прихожу к выводу, что доверять объективности Шендеровича нельзя. И таких примеров - великое множество.
С уважением,
Виктор
P.S. Талант поэта не зависит ни от званий, ни от премий. А насчет Нобелевской - так и Попов не получил за изобретение радио, а получил Маркони, однако все же первым был именно Попов.
Уважаемый Виктор, о каком " в Круге первом" вы говорите? Я смотрела,но только 3 серии,ровно до того дня,когда случился 10 000 тысячный митинг в Калининграде! А потом его трансляцию заблокировали в аккурат после митинга в отставку путина , сразу,как и письма подписантов! Но по крайней мере в дневное время,как я смотрела.Может быть в вечернее и оставили,как многие передачи на злобу дня,я не знаю.Но я смотрю в прайм-тайм и связываю именно с этим.И никто не извинился,не предупредил и т.д. Просто без всяких обьяснений причин сняли с сетки вещания сразу после того.
Что и обьясняет причину того,что власть боится и страхуется.Многи и не заметили даже.А я слежу т.к. имею возможность.
И потому не имею причины не доверять особому мнению В.Шендеровича.
"...до того дня,когда случился 10 000 тысячный митинг ..."
Я посмотрел фильм до последней серии, никаких проблем не было. Почему не удалось Вам его посмотреть, не знаю, но какая связь между митингом и сериалом?! Да и сериал этот, который я привел в пример, не единственный. А "Штрафбат", а "Дети Арбата", а большое количество других подобных фильмов, идущих по центральным и местным каналам? Или прикажете не замечать идущие документальные исторические фильмы, в том числе английские, американские, французские со своими версиями новой истории?У меня очень много претензий к действующей власти, но я не вижу причин приписывать обычной российской бюрократии (в очередной раз в российской истории пытающейся закуклиться на себя) каких-то излишне демонических черт. От оппозиции, как в том анекдоте про лотерейный билет, требуется одно - чтобы она не мытьем, так катаньем выставляла себя на выборах. Пример того же Ельцина конца 80-х доказывает, что ни тотальная пропаганда, ни административный ресурс не помогают власти восстановить утраченное доверие.
С уважением,
Виктор
shvartz Начинаем порой от противного, а порою от очень противного...
Уважаемый Виктор!Вы написали много. А попытаюсь отделить мух от котлет.
//Я Вам говорю о тех реальных событиях, которые происходят вокруг меня, а Вы мне - про ВАШУ КАРТИНКУ В ВАШЕМ ТЕЛЕВИЗОРЕ.//
Видите ли в чем дело, я родился, вырос и прожил большую часть жизни в СССР. Я умею "видеть" сквозь картинку. И если я вижу часовую передачу о балете, то у меня закрадываются сильные подозрения, что от меня что-то скрывают. Даже полностью контролируемый властями "телевизор", всё равно несет информацию.
Насчет милицейского произвола. Что-то я не помню, чтобы в 90-е годы милиция "зачищала" целые города. (Чечню не в счет. Там при такой зачистке, без танковой и авиационной поддержки, от простой милиции остались бы рожки да ножки).
Вы же не будете утверждать, что этого не было.
//В связи с зачисткой в Благовещенске было возбуждено уголовное дело, обвиняемыми по которому проходили десять милиционеров. К февралю 2010 года все они были признаны виновными. Лишь один из них получил реальный срок - четыре года лишения свободы. Остальные отделались условным наказанием.//Так и написано - отделались условным наказанием.
http://www.lenta.ru/story/blagovesh/
//но и возможности противостоять несоизмеримы с прежними.// У Вас, что танк есть или подводная лодка? Чтобы противостоять. Чтобы вы сделали с Евсюковым с краденым пистолетом в руке в торговом центре?
Я человек очень доверчивый. Не верить Вашим словам о личных достижениях у меня нет никаких оснований. Вы пишете:
//а я знаю, с каким треском проигрывают в судах чиновники дела против предпринимателей в подавляющем большинстве случаев, да и сам я только что выиграл арбитраж лично у главного санитарного врача (того самого - страшного, престрашного).//
Так вот Вам лично я верю, а в утверждение "в подавляющем большинстве случаев" - нет. Не подтверждается объективными данными. Поискал на Интернете статьи об арбитражном судопроизводстве - картина безрадостная. Вот пример статьи на эту тему в «Бизнес-журнале» от 11.06.2009. Просто свежая статья.
http://www.valaam-info.ru/pressa.html?id=60
Полюбопытствуйте.
У меня встречный вопрос, про санитарного врача. Я с такими сталкивался по работе. Собственно вопрос - что вы будете делать, если к вам в "контору" явится подчиненный этого самого, проигравшего арбитраж, врача с проверкой санитарии, туалетов и окружающей среды, перекроет 3/4 здания и будет полгода делать анализы, которые подтвердят, что у вас всё не так уж плохо, а бизнес за это время разрушится? А потом, по его следам, явится пожарный инспектор и всё повторится.
Кстати, приведите ссылку на статистику, сколько дел рассматривалось в судах в России предприниматели против государства и кто сколько выиграл.
Как я уже говорил, я очень опытный наблюдатель. Когда я смотрю, нет не профессиональные передачи об Америке, а новости, то возникает четкое ощущение, что недостатки подчеркиваются, а положительные стороны замалчиваются.
Пример. В космос с мыса Канаверал собирается стартовать очередной челнок. Местные новости рассказывают о подготовке к полету, а в самом отмечают, что в это время года там плохая погода, но, подчеркиваю, в самом конце.
Российские новости ставят погоду на первое место, всё время подчеркивая, - что опять не взлетел, и снова не взлетел. Негативная информация обязательно выносится в самое начало, а о достижениях тоже говорят, но как бы мельком. Вроде все хорошо, но плохое подчеркнуто, а хорошее заретушировано.
Подтверждение написанного мною в статье вынесено в заголовок. "Запуск "Индевора" отложили из-за погоды".
//НАСА отложило запуск шаттла "Индевор" из-за высокой облачности на мысе Канаверал. Старт челнока к Международной космической станции должен был состояться в 12:49 по московскому времени, однако из-за сильного ветра и туч его было решено перенести//
А только потом следует нейтральная информация.
//http://www.vesti.ru/doc.html?id=340500&cid=10//
Полюбопытствуйте.
Я помню статью в газете "Правда" 70-х годов. Советские корреспонденты в Австрии пристали к коллегам с вопросом, - а почему местные газеты ничего не пишут об СССР? Журналистам ответить было нечего. Зато через неделю они прибежали в коррпункт "Правды" с местной газетой. Что говорилось в заметке? Как сейчас помню, - а Московском зоопарке умер медведь! Большинство информации об Америке в доступной мне российской прессе, в том же стиле.
Нет откровенно США грязью не поливается, но всячески подчеркивается негатив. Опять убили ребенка из России!!! При этом, однако,не приводится статистики, сколько в процентах пострадало детей из России в этой самой Америке, а сколько погибло детей, в самой России. И четкая картина смазывается.
О защите животных. Филадельфия, где я работаю, а живу я в пригороде, город очень большой по площади. Его аналог - Харьков, в несколько раз меньше, при почти равном числе жителей.
Бездомных собак за 12 лет я видел всего дважды. Кошки встречаются, а собаки почти нет. Один раз в Южной Филадельфии наша компания меняла подземный водопровод. В очень старых районах он бывает свинцовым! Небольшая стайка бродячих собак промышляла на близлежащем участке. Кто-то из соседей вызвал спецслужбу. Те примчались минут через десять, но поймать умных собак не смогли. В конце дня, когда мы заканчивали работу, собаки, постоянно оглядываясь, появились снова. А во второй раз подобная стайка прорвалась в наш Зоопарк, смертельно напугала кенгуру и была отловлена, потому что зоопарк загорожен и так просто не ускользнуть. В Харькове и, как я знаю, в Москве, бездомных животных тысячи.
Да, продажа США гособлигаций не самое хорошее дело, но ведь покупают же. Значит надежность обеспечивается, в отличие от российских "голубых фишек".
Мне Радзиховский тоже не особо нравится, за пессимизм, но кое-какая правда в его словах есть. Если бы ее не было, то его бы так активно грязью не поливали.
Желаю Вам удачи.
Анатолий
За пожелание удачи - спасибо!
"...У меня встречный вопрос, про санитарного врача..."
Рассказывать подробно долго, а вкратце: во-первых, приостановить работу инспектор может максимум на пять суток, дальше - только по решению суда, во-вторых, о плановых проверках в текущем году обязаны предупреждать с начала года (не чаще одной проверки в два года), а внеплановые - только в особых случаях и только с санкции прокуратуры, в-третьих, даже когда еще не требовалось санкции прокуратуры, рядовые инспекторы отказывались делать что-либо противозаконное, понимая, что отвечать им, а не начальству. То есть, с проверками приходили, замечания были по делу, никакую работу никто не останавливал. По пожарным: за почти двадцать лет работы не было НИ РАЗУ, чтобы какие-либо замечания были не по делу. Надо пожарные правила знать и соблюдать - вот и весь секрет. Просто в России у администратора как всехда, надежда на авось, а на Западе у того же человека и мысли может не возникнуть не соблюдать пожарные нормы (хотя пожары, подобные "Хромой лошади", бывали и на западных дискотеках). Да и у пожарных тоже грядут изменения в системе проверок.По новостям: новости, о которых вы говорите, идут по трем, максимум четырем каналам несколько раз в сутки по несколько минут. Я же говорю про свои то ли 55, то ли 60 каналов, по которым идут американские, английские, французские, немецкие документальные фильмы в том числе про тот же Шаттл, исторические исследования, огромное количество американских художественных фильмов и сериалов. Этот вал информации несопоставим по объему, насыщенности, красочности с новостными выпусками центральных каналов. А программы, репортажи, которые рассказывают о проблемах в России, наоборот, объемом и насыщенностью затмевают напрочь репортажи о бедах кого-либо в Америке.
С уважением,
Виктор
P.S. По всем пунктам отвечать слишком долго, но поверьте: все далеко не так мрачно, как Вы описываете.
Интересно как поведет себя власть, когда 15-20 миллионов человек подадут заявление на выезд из страны?
Обрадуются!Народ - это лишняя субстанция в нашей стране. Иначе о нём заботились бы. А так - меньше народа-меньше проблем.
Для обслуживания трубы и прочего есть гастарбайтеры, их пока ещё много....
forger2 Обрадуются?
Уважаемый Валерий, а Вы, похоже, правы - именно обрадуется. Это прямо по Сталину, есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.Как в анекдоте из Брежневских времен.
Брежнев летит с американским президентом Картером над городом Миньяр.
- Вот, - говорит, - удивительный город! Семь лет мяса не давали. И ничего - живут! Президент Картер и спрашивает:
- А вы их дустом не пробовали?
Анатолий
хоть тушкой, хоть чучелом, а ехать надо!
Приветствую, Анатолий !Этот анекдот мне рассказал мой профессор - Сапиро Евгений Саулович году в 83-м ... - вот и назовите меня антисемитом , два человека которым я буду благодарен пока жив - Сапиро Е.С. и мой тренер Марк Михалыч Хайн, они просто спасли меня когда за это можно было поплатиться и партбилетом и местом, да всем, что только было.
Мысль уехать не нова, и я всегда к этому был максимально спокоен, мне кажется, что уезжают все же те, кто физиологически не может здесь жить, и я их не осуждаю - пусть ищут где лучше, жизнь одна, и зачем мучиться, если не твое, если не комфортно.
Мне так вполне комфортно. При всем том мракобесии которое вокруг.
И я почему-то еще не оставил надежды , что здесь пусть и не при мне, но будет ЖИЗНЬ, дети есть(два сына), ради них. А остальное не существенно.
Рудольф.
*** сегодня 46... может и доживу до лучшего!
здесь пусть и не при мне, но будет ЖИЗНЬ, дети есть(два сына), ради них
Рудольф!Ваша точка зрения понятна, но неожиданна. Большинство как раз ради детей и уезжает. Пусть мне будет там трудно и плохо, зато дети смогут жить в нормальной стране.
Мне тоже было комфортно в России. Прошли годы и сейчас вижу, что никаких изменений к лучшему нет. Речь идет не о материальном, а о состоянии общества, устойчивости, безопасности. Детей лучше растить в нормальной стране. Мальчикам не место в российской армии.
Разгром парламента в 93-м был для нас сигналом стартового пистолета и за эти годы надежда на будущее России исчезла. Страна превратилась в источник сырья для развитых стран и кормушку для чиновников и их друзей. Все декларации о возрождении науки и технологии лишь прикрытие для очередной волны воровства.
Кто будет учить ваших детей в университете? Старики вымерли, следующее поколение толкает вперед науку в какой-нибудь Новой Зеландии или Канаде. Есть еще Мексика и Австралия. Туда тоже свалили наши люди.
Вам всего 46 лет! Думайте. Вариантов два: Бороться за будущее детей в России или линять и пользоваться плодами цивилизации в другом месте.
chichikov
Здравствуйте, уважаемый Рудольф!Действительно, анекдот, как народная мудрость, очень хорош.
Я за Вас счастлив - Вам "всего-то" 46. А я, в возрасте 47 лет, уже начал, волей-неволей, учить английский язык в американском варианте. Теперь мне, как сами можете подсчитать, а уехала наша семья в далеком 1997 году, страшно сказать, - шестьдесят!
Половину "срока" из дюжины лет я чувствовал себя как бы в командировке - очень неприятное ощущение. Потом "враждебный" английский начал как бы проявляться. Теперь психологически полегче, но все равно тяжело. Сотрудники на работе привыкли в моему ломанному английскому, подтрунивают, но беззлобно. Посмеются, а потом объясняют как сказать или произнести правильно.
Я, когда проходил в Зоопарке полугодовую стажировку, тоже мучился, а потом менеджмент не поленился и опросил всех сотрудников, которые со мной сталкивались. Общий вердикт был такой, - нам плевать на его плохой английский, а когда он работает, то старается помочь - это главное, и меня оставили. Сначала все говорили, что кто-то другой что-то знает лучше, а теперь почти никто это не говорит. А иногда, заказывают работу (у нас это компьютеризировано) целенаправленно мне.
Честно сказать, вживаться в "чужую" жизнь очень тяжело. Часто, я полностью понимаю, что сказал мне человек, то есть все слова, но сам смысл от меня ускользает, особенно юмор.
Вы пишете, //я почему-то еще не оставил надежды, что здесь, пусть и не при мне, но будет ЖИЗНЬ//
Да будет так!
Я, в том числе и с Вашей помощью, поддерживаю русский язык в "своём организме". Растет у меня внучка - еще совсем кроха. Хочу научить ее русскому языку, может быть когда-либо сможет помочь Родине предков.
Желаю вам удачи, не теряйте надежды!
В заключение приведу известные стихи Глеба Глинки, со встроенной цитатой из Ломоносова.
Надежд сомнителен приют.
«Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают»,
Но все же постепенно тают.
И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей...
«Иных уж нет, а те далече».
Анатолий - сегодня пессимист
chichikov -привет Руд!
Может ещё раз послушать это?!Hush Hush»
Oooohh Yeah Oh Oh Oh
I never needed you to be strong,
I never needed you for pointing out my wrongs,
I never needed pain,
I never needed strain,
My love for you was strong enough you should have known,
I never needed you for judgements,
I never needed you to question what I spend,
I never asked for help,
I take care of myself,
I don't know why you think you've got a hold on me
And it's a little late for conversations,
There isn't anything for you to say,
And my eyes hurt, hands shiver,
So look at me, and listen to me..
(Because)
I don't want to stay another minute,
I don't want you to say a single word,
(Hush, hush, hush, hush)
There is no other way, I get the final say,
Because..
I don't want to do this any longer,
I don't want you, there's nothing left to say,
(Hush, hush, hush, hush)
I've already spoken, our love is broken,
Baby, hush, hush.
I never needed your corrections,
On everything, from how I act, to what I say,
I never needed words,
I never needed hurts,
I never needed you to be there every day,
I'm sorry for the way I let go,
Or everything I won't need when you came along,
But I am never beaten, broken, not defeated,
I know that next to you is not where I belong,
And it's a little late for explanations,
There isn't anything that you can do,
And my eyes hurt, hands shiver,
So you will listen when I say..
I don't want to stay another minute,
I don't want you to say a single word,
(Hush, hush, hush, hush)
There is no other way, I get the final say,
Because..
I don't want to do this any longer,
I don't want you, there's nothing left to say,
(Hush, hush, hush, hush)
I've already spoken, our love is broken,
Baby, hush, hush.
No more words, no more lies, no more cryin',
Hmm Hmmmm
No more pain, no more hurt, no more tryin',
Ohh Ohh
Yeahhhhh!
(Because)
I don't want to stay another minute,
I don't want you to say a single word,
(Hush, hush, hush, hush)
There
.....
Deep Purple
Libertà
Опускается вечер на плечи уходящего человека,Он унесет в своем сердце тайну за пределы ночи.
Среди домов и церквей женщина ищет того, кого больше нет.
И сколько людей не вернется во имя тебя!
Свобода!
Скольких ты заставила плакать.
Без тебя
Сколько одиночества!
До тех пор,
Пока есть смысл жить,
Я буду жить,
чтобы получить тебя!
Свобода!
Когда поднимется хор голосов,
Он будет петь,
Чтобы получить тебя.
Есть карт-бланш на боль и жизнь людей.
С каждым днем растет цинизм по отношению к низшим (униженным).
Но рождается солнце в ночи и в сердцах слабых,
И из молчания возродится любовь в поисках тебя!
Свобода!
Скольких ты заставила плакать.
Без тебя
Сколько одиночества!
До тех пор,
Пока есть смысл жить,
Я буду жить,
чтобы получить тебя!
Свобода!
Больше не будет слез!
Без тебя
Сколько одиночества!
До тех пор,
Пока есть смысл жить,
Я буду жить,
чтобы получить тебя!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Scende la sera sulle spalle di un uomo che se ne va
oltre la notte, nel suo cuore un segreto si porterà.
Tra case a chiese una donna sta cercando chi non c'è più
e nel tuo nome quanta gente non tornerà.
Libertà,
quanti hai fatto piangere.
Senza te
quanta solitudine.
Fino a che
avrà un senso vivere
io vivrò
per avere te.
Libertà,
quando un coro s'alzerà
canterà
per avere te.
C'è carta bianca sul dolore e sulla pelle degli uomini.
Cresce ogni giorno il cinismo nei confronti degli umili.
Ma nasce un sole nella notte e nel cuore dei deboli
e dal silenzio l'amore rinascerà (cercando te)
Libertà,
quanti hai fatto piangere.
Senza te
quanta solitudine.
Fino a che
avrà un senso vivere
io vivrò
per avere te.
Libertà
senza mai più piangere.
Senza te
quanta solitudine.
Fino a che
avrà un senso vivere
io vivrò
per avere te.
chichikov -А тебя там "в угол не поставят",за такие стишки(((
Ну ладно я в свободной и самой либерастической стране живу**(((Не с.ы брат,"дачки" буду слать.
Только необижайся,"кошерные"(((
А вообще то я больше Led Zeppelin люблю.
Но и Deep Purple круто!
за такие стишки((( (
Тимоша, я свою пятилетку еще при Горби отстоял - х.. они меня этим напугают.Я там как рыба в воде )))
chichikov -"Узнаю,узнаю брата Кольку"(((
Ладно ещё если живешь в США, Украине, Израиле и т.д. ....
Все эти голосовалки в нашей стране при чекистском режиме, которому взорвать гексогеном дома с живими людьми как два пальца об асфальт, - полный бред.
Ситуация будет обостряться.
Например, найдут рядом с вашим домом пару гранат зарытых.
Тогда в компьютере ваша фамилия может и всплыть, а потом уже попробуй им чего доказать.
Я тоже жду когда сам Зорькин станет выходить по 31-м в защиту 31 статьи Конституции. Уж тогда наверняка, тогда можно примкнуть.
andy66
А между прочим зачем то ФСБ надо было ограничивать возможности в регистрации на сайте http://www.putinavotstavku.ruС адресом на MAIL.RU невозможно зарегистрироваться!
2.Думать, что Сенька покраснеет, ему станет стыдно, и он попросит его сменить - могут только очень наивные чукотские девушки.
3.Большие опасения вызывают вопли "Долой Сеньку, ломай(даёшь реформы) корапь". Боюсь, потонем.
4.Кандидатов на замену - сколько угодно. Как в ближнем - Шувалов, Зубков(хуже Сеньки уж точно не будет), так и в дальнем окружении.
Только не надо крушить Систему. Пробовали.
2.Думать, что Сенька покраснеет, ему станет стыдно, и он попросит его сменить - могут только очень наивные чукотские девушки.
3.Большие опасения вызывают вопли "Долой Сеньку, ломай(даёшь реформы) корапь". Боюсь, потонем.
4.Кандидатов на замену - сколько угодно. Как в ближнем - Шувалов, Зубков(хуже Сеньки уж точно не будет), так и в дальнем окружении.
Только не надо крушить Систему. Пробовали.
на свете нет, не было и никогда не будет
власти лучше, гуманне и справедливее, чем при ВВП. Так хорошо как сегодня Россия не жила НИКОГДАНа счёт всего света вы загнули. Интерпретирую:
"В РОССИИ нет, не было и никогда не будет (#)власти лучше, гуманне и справедливее, чем при ВВП. Так хорошо как сегодня Россия не жила НИКОГДА"
Да, Россия лучше ещё не жила, и вряд ли будет! И власти "лучше, гуманне и справедливее" тоже не будет. А всё потому, что власть в лице Путина уничтожит Россию (конечно же не гуманностю и справедливостью). И страны такой не будет. Именно поэтому, я как патриот России выступаю против Путина. Читал я про многих властителей, но первого вижу, который ради бабла в СВОЙ карман готов пожертвовать МОЕЙ страной!
За Россию не скажу,
..не знаю..лет 15 там не был.Но лучше, чем при Путине, я не жил никогда!
satt -Тю,а я и при ахманиде неплохо живу(((
АХМАНИДА+ ПУТИН- Двойной залог,моей счастливой жизниА кто не согласен-я не виноват!
Неколебимая и несменяемая костенеет – и рано или поздно ОБРЕЧЕНА РУХНУТЬ. Проверено Историей…
вообщем со всем согласен сегодня...несогласен только с тезисом о закостенелости нынешней власти. это просто объективно не так
slava2222
Привет, Слава!В какие-то это века, вы согласны с Радзиховским почти во всем?
Вместо слова "закостенелая" могу предложить такое - "гибко окаменелая".
Подходит?
Анатолий
В какие-то это века, вы согласны с Радзиховским почти во всем?
ну я же не зашореный .когда согласен с доводами - тогда соглашаюсь.
п.с.
не понимаю. о какой окаменелости вы говорите.
у нас новый президент (первый глава государства без опыта советской номенклатуры).
постоянно идет обновление губернаторского корпуса.
начаты беспрецедентные ДЛЯ РОССИИ реформы ФСИН , МВД ,совершенствуется постоянно выборное законодательство.
ну а то что партия ЕР везде старается выжать конкурентов и занять большинство в Думе и региональных парламентах - так это свойство любой бюрократической машины .
как вам мои вчерашние стихи ?
если не видели - то в блоге Мельникова последним - можете ознакомится )
В какие-то это века, вы согласны с Радзиховским почти во всем?
ну я же не зашореный .когда согласен с доводами - тогда соглашаюсь.
п.с.
не понимаю. о какой окаменелости вы говорите.
у нас новый президент (первый глава государства без опыта советской номенклатуры).
постоянно идет обновление губернаторского корпуса.
начаты беспрецедентные ДЛЯ РОССИИ реформы ФСИН , МВД ,совершенствуется постоянно выборное законодательство.
ну а то что партия ЕР везде старается выжать конкурентов и занять большинство в Думе и региональных парламентах - так это свойство любой бюрократической машины .
как вам мои вчерашние стихи ?
если не видели - то в блоге Мельникова последним - можете ознакомится )
slava2222
Привет, Слава!Уезжаю на день рождения сына, приеду прочитаю ваше творчество. Спасибо, что сказали.
Анатолий
slava2222 Ну я же не зашореный!
Здравствуйте, Слава!Как это не зашоренный, а куда шоры подевались?
Это не Вы незашоренный, а Радзиховский хитро прогнулся и Ваши мнения случайно совпали.
Насчет президента Д.А. Медведева - //Член ВЛКСМ с 1979-го года. В университете Д.А. Медведев вступил партию, оставался членом КПСС до августа 1991 года//
Это у Вас называется //(первый глава государства без опыта советской номенклатуры)// Ну-ну!
Что там у нас следующее? Ага!
//начаты беспрецедентные ДЛЯ РОССИИ реформы ФСИН, МВД, совершенствуется постоянно выборное законодательство.// Это Вы микроскоп взяли с сильным увеличением? И Чурова совершенно игнорируете. Да?
Согласен с тем, что //партия ЕР везде старается выжать конкурентов и занять большинство в Думе и региональных парламентах - так это свойство любой бюрократической машины.//
Вы конечно правы, насчет бюрократии. Но в других странах оппозиция не раздавливается так нагло, по надуманным поводам и не фальсифицируются настолько выборы, что в отдельных регионах за "ЕдРо" голосует больше 100% избирателей.
Насчет стихов иду смотреть. Так. Нашел и прочитал. Если не возражаете, я своё мнение выскажу у Мельникова, так сказать поближе к стихам.
Удачи. Ухожу в блог Мельникова.
Анатолий
«приговором обществу»?
Прав Леонид."трахать и трахать " по полной программе это общество.Путина сместить, а кто ...?
Точно уж не Радзиховский! По такой логике и никого смещать нельзя, поскольку бессмысленно. Придут такие же или же еще хуже (типа теперешних спикера Думы, министра обороны, министра спорта и..., кто там у нас еще не привлечен из Питера?).Путина сместить, а кто ...?
Точно уж не Радзиховский! По такой логике и никого смещать нельзя, поскольку бессмысленно. Придут такие же или же еще хуже (типа теперешних спикера Думы, министра обороны, министра спорта и..., кто там у нас еще не привлечен из Питера?).Путина сместить, а кто ...?
Точно уж не Радзиховский! По такой логике и никого смещать нельзя, поскольку бессмысленно. Придут такие же или же еще хуже (типа теперешних спикера Думы, министра обороны, министра спорта и..., кто там у нас еще не привлечен из Питера?).:)
to chtu litva razrusila SSSR eto "vina" edinstva VSEX oppoziocionerov - i v Rossi dalzny vse v kuchu op :) i togda razvalite chuntu putlerizma, vperiod, nesortes, vse vse protiv chunty - limonov radzichovkij nemcov i daze ziuganov - vse vmeste protiv fashizma, inache kirdyk :) udachi rossianeШикарно. Браво!
Не так давно автор обещал, что все будет гнить медленно и печально, теперь обещает, что все закостенеет и рухнет.Единственное, что не подвержено сезонным колебаниям в его блистательных выступлениях, это обещание нам чего-нибудь нехорошего.
браво, Радзи
"Нет, если бы у нас была «нормальная страна», с нормальной политической конкуренцией, когда за пост премьера конкурируют какой-нибудь Хлопонин, Трутнев, Ткачев, Христенко, да хоть Прохоров или Дерипаска… Да, тогда бы и вопроса не было!"Простите, Радзиховский, а чем вышеперечисленные отличаются от подписантов? - это они - нормальная политическая конкуренция? Убийственная логика. Вот потому людям и по-фиг. Куда ни кинь, везде клин.
Вот если бы на горизонте замаячила оппозиция, способная привлечь к ответственности за развал государства всех вами перечисленных + подписантов+ нынешних горе-правителей и горе-нано-менеджеров, вот тогда вы имели бы удовольствие наблюдать активность населения.
да не парся тот яблочник-мельникоффы-власовец
на содержании у фсб состоит .он вечео всех провоцирует то про власова то про гомиков..Да "либеральную" шайку подпиндосников мы больше к власти на пушечный выстрел не подпустим.Неужели "гроссмейстер" каспаров настолько глуп,что не понимает простых вещей,что ни его рожу,ни рыло ходорковского или других "общечеловеков" мы не желаем видеть.
Хоть бы в зеркало на себя посмотрели.Нет же,лезут со свиным рылом в калашный ряд.
мы????
"мы" - это кто? вертухаи, гэбэшники, или мания величия уже налицо? Каспаров глуп, говоришь? Вероятно, ты очень умен и гениален. Булгаков "Собачье сердце" о подобных тебе написал.А г-ну Радзиховскому советую всё-таки признать, что Чубайс с Гайдаром вовсе не супер-менеджеры, а обыкновенные оферисты. Их надо раскулачить и посадить вместе с Ход в одну камеру. И в России они милы только тем, кто вместе с ними воровал.
И Прохорову власти не видать, поскольку тот ещё вор.
--
идиот, Гайдар умер.orqnm
А где они, демократы-то? Это Немцов, Лимонов... демократы?... Даже близко не стоят...Если Путин мирно не уйдёт, его уйдут силой. Вот и всё.
Да выходил уже наш народ протестовать, было дело!Или забыли? - Лето, 2002 год, сборная России проигрывает Японии на ЧМ.
Ну и как, понравилось? Ещё хочется? А если понравилось и ещё хочется, то
кто из наших оппозиционных вождей способен выйти к такой толпе, укротить, вдохновить и повести за собой на штурм Кремля ли, Моссовета?
Неужели оргазмирующий от поражений Мельников?
На безрыбьи и рак рыба...
Никто в России этой власти не боится,даже бюджетники(врачи и учителя) исподтишка показывают ей фигу.Но это только когда эта самя власть наступает им на хвост.Несомненно в Путине никто не видит Вождя и поистине Национального Лидера.Так себе,пошлитик средней руки.Но и подписываться против него и поддержать пгавозащитников,подпиндосников и сионистов никому в России в здравом уме не придёт.
Вот,если бы с призывом к отставке Путина обратились Национально-Патриотические Силы и выдвинули в качестве альтернативы Личность,сопоставимую с Личностью Сталина,то несомненно результат был бы иным.
Мы ждём Имперского политика и Государственного Деятеля,который не испугается бросить вызов Пиндоссии и призовёт Россию и Русский Народ к Историческому Реваншу.
Путин на это не способен.Он не посмел даже повесить грязного пидора мишико за яЙца.Где ему призывать русских к Единству и восстановлению Исторических Границ.Не хватит духа.Не тот масштаб личности.
А поддерживать мадам Бонэр- это просто быть не просто идиотом,а законченным дегенератом и врагом Русского Народа.
ochevidec
Да у Вас просто бандитская логика. Вы хотите чтобы Россия, как Северная Корея, всех пужала Бомбой? Накормите, а то шмальну! Вы не забыли, что на исходе СССР народу нечего было жрать? И развалился он, прежде всего, от того, что подобная система экономически не эффективна, а Вам всё мерещется, что нас кто-то разваливал снаружи. Да мы сами по себе рухнули. Вам мало примеров из истории, когда один и тот же народ, но в разных экономических формациях, жил как небо и земля? Вы напоминаете братков в красных пиджаках их 90-х, которые только и умели что, так это отнимать и грабить. Сами они ничего создавать не умели - все извилины у них замещены мышцами. Вы хотите чтобы Россия превратилась вот в такого братка в планетарном масштабе? Думаю, что человечество найдёт способ как обезопасить себя от такого соседства.ВПЕРЁД!
"Мы ждём Имперского политика и Государственного Деятеля,который не испугается бросить вызов Пиндоссии и призовёт Россию и Русский Народ к Историческому Реваншу."Только не забудьте провести перепись ждущих и вызывающих. Что-б ненароком других, обычных работяг, не отправить умирать за реванш.
Если так, я, как простой работяга - я за! Своими бОшками рискнёте? Уважуха! Величие вам в руки. А мы вам будем вечно благодарны и памятник каждому поставим, молится будем и цветы носить каждый понедельник.
А не так, что б "ВНОВЬ С ЭКРАНА КАКОЙ-ТО ХОЛЁНЫЙ ПОДОНОК, ПРИЗЫВАЕТ МЕНЯ В ШТЫКОВУЮ С УТРА" и "ЦЕПКИЕ РУКИ РОДИНЫ И ПИСЬМЕЦО СЕМЬЕ"
к очевидцу
Дорогой Очевидец, прочтите ради интереса свой текст, ведь это просто гнусно. Неужели Вы не пониманете, что такой гнусный текст марает национально-патриотические силы?Лет через 100?
Интересно будет перечитать ... лет через 100, 50, 20 или 10?Л. Радзиховский. Блоги. М., 2081, тираж 5000.
=)
Да, интересно =)sergey42
Я спокойно открыла страницу, только вот не вижу смысла подписываться-ничего не даст..блокируется не сама страница,
а подтверждение, которое высылается на имейл и без которого подпись не засчитывается.А подтверждения в почте не видел? Что, действительно блокируется? Пойду снова посмотрю, вдруг удалили!
sergey42
Какое обращение, и кому оно нужна.
В стране, где люди не любят свою плоть и кровь, и бросают в детдомах своих детей, чтобы жить легко и вольготно, без обязательств перед теми, которых на ген.уровне обязаны, не только (залетая) рожать, но и расти, воспитывать, и защищать.
И кто-то хочет, и думает, что у этих людей есть дело, к тому, кто и как ими правит.
Вот это и есть, по моему, самая большая ошибка, наедятся на таких, "граждан".
P.S. Не хотел, я, этого говорить, видит БОГ.
Но человек который не любит, свою семью, он, по определению не может быть, патриотом своей страны, потому как, семя, и в первую очередь дети, это будущее, любого Государства.
Несколько раз, варьируя свои ящики на MAIL.RU убедился, что эта часть хорошо фильтруется, даже в спам письма не попадают.
Новый ящик зарегистрировал, с одновременным выводом, - с мейла убегаю!
Не выдавайте желаемое за действительное!
В стране установлена диктатура. Любое живое слово глушится, давится. Примером тому - наш Первый Голосовой Портал, который вчера подвергся беспрецедентной кибер-атаке. Власть ходит в памперсах, потому что понимает: ей осталось жить всего ничего. Главное, чего она боится - живого слова и открытого разговора о тех, кто правит страной. Но мы все равно говорим. Круглосуточно. Здесь:http://1gp.ucoz.ru/
Не заткнете!
Поддерживаю
Когда то студентами спорили до хрипоты что советскую власть ни за что не перевернуть, такая мощь... Итог всем известен.В стране установлена диктатура. Любое живое слово глушится, давится.
вы больны ))М-да. Люстрация должна быть предельно серьезной.
)) ну ок.. не больны( -просто зомбированы
только скажите ...
почему Живой голос (по вашему конечно только голос критики власти - может называться живым )) )
почему он не глушится ни на Эхе.. ни на Рен ТВ .. ни на 10-ках газет , журналов , интернет порталов ...
почему ?
Потому что все вышеназванные СМИ цензурируются, будучи зависимыми от власти.
и в чем цензура Эха Новой газеты или РенТВ состоит ?почему он не глушится ни на Эхе.. ни на Рен ТВ
потому что рейтинг не тот. 90% смотрит НТВ, ОРТ, РТР, СТС, ТНТ. Там все глушится по полной. Интернет вообще нет смысла глушить, у каждого третьего нет компьютера, у каждого четвертого он есть, да на нем играют да порно качают, а читать про Медведева, Гунвор и Сечина не интересно, так как за 10 лет интерес выжжен безумным потреблением. Кажется что как 1991 году тремя жизнями не отделаемся, так как на сегодня народу угроблено уже больше сотни, а народ все спит. Видимо когда счет пойдет на тысячи, тогда, может быть очухаемся. Но нам ведь не привыкать, да ведь.? Мы вон, во вторую мировую сколько народу положили и ничего, выжили, нарожали и отстроились, и в этот раз нарожаем, и отстроимся, и выберем. А пока спи русский народ, спи.Народ не просто спит. Он - в глубокой коме.
А когда из нее выйдет, продрав глаза... Даже не хочу думать, что начнется... Историю неплохо знаю. После пробуждения народ обожает впасть в буйство.Народ не спит, а спокойно и терпеливо трудится и тихо вымирает
В грохнутом землетрясением Гаити 3/4 населения дети и подростки до 16-ти лет. И Гаити выживет и сохранится. А в нашей Раше детей и юношества меньше 20-ти процентов и продолжает сокращаться. На ближайшие 20 лет никакого будущего у России не просматривается.Да, да, конечно. Зомбирован, Госдепом США проплачен. Прорыл тоннель до Токио и каждую ночь бегаю получать деньги от Якудзы.
почему не глушат Эхо
Просто пока не сумели, не смогли. Они работают над этим,еще будет закрыто и Эхо, и интернет, и сажать будут за анекдоты про Путина.
Но закрывать им не хочется... они все-таки помнят судьбу Брежневского коммунизма. Тот одобряли 99.9999%, и многие продолжали одобрять вплоть до августа 91, ну а потом ... То есть чем раньше они все закроют, тем скорее произойдут все последующие стадии.
Люстрация должна быть !!!
Люстрация должна быть!!!sotnik68
Согласен полностью. Когда власть нелигитимна по существу, и прекрасно это знает сама, первое и примитивное действие - заткнуть рот инакомыслящим. История с блокированием ПГП и mail.ru напомнила потуги ЦК КПСС, когда "Правда" на весь разворот печатала проекты резолюций Генассамблеи ООН о запрете спутникового радио и телевещания на другие страны. Особенно смешно, что это объяснялось необходимостью сохранения мира, политикой невмешательства (после подавления несогласных в Берлине, Будапеште и Праге!) и прочей лабудой. Воистину история учит тому, что ничему не учит - всегда злободневно для 1/8 (б.1/6) части света.Да странно почему по ТВ нет
Я ждал что покажет Рен. Но им тоже неинтересно или боязно.или боязно.
БОЯЗНО????? Вы наверно не читали/не смотрели про разгон НТВ и ТВ6, про убийства журналистов и т.п.Гыы, а Парфенов все ходил ходил, да в ШОУ бизнес подался)))) Осокин вернулся, кушать то тоже хочется.
Не мальчик Радзиховский, мог бы представить
процент подписантов такого письма против Брежнева. Я уж не говорю о Сталине.Страх и апатия. Вот итог путинского правления. Все вернулось.
Евгений Шлемович Гонтмахер: "Мой выбор - Иван Помидоров
Вопрос на сайте радио Эхо Москвы: Хотели бы Вы, чтобы президентом России был такой человек, как Гонтмахер Евгений Шлемович из под города ЛьвиваОтвет Ивана Помидорова: я его просто ХОЧУ
Вопрос радио Эхо Москвы: любите ли Вы творчество Ивана Помидорова из УФы?
Ответ Евгения Шлемовича Гонтмахера, что из-под города Львива: я его просто ЛЮБЛЮ и другим рекомендую!
Прав Радзиховский!Страна пофигистов или таких вот как ты ,дураков!
Прав Радзиховский
Вам от меня большой такой персональный ФУЙ,значение этого слова Вы знаете.На брудершафт я с Вами не пил и коз с Вами не пасЯ с козлами,пасущими коз,вообще не пью!
А ты паси коз дальше,а фуй себе оставь,может пригодится при общении с козами!Бабы ведь козлам не дают!Бабы ведь козлам не дают!
Тебе виднее!Дрочи дальше!
Козлопас!У тебя что ли сдвиг на дрочилове?
Вот и дрочи себе потихоньку,если бабы не дают!Я-то тут причём?Козлопас
Ты там сам собою, что ли потихоньку?В зеркало давно смотрелся?Козлопасу nordic2- лучше паси коз на брудершафт!С козлами!
А дрочить не надо,говорят вредно!И другим не советуй!Когда-нибудь зачтется!Прощевай!Надоел!Неинтересно!Козлопасу korneey - лучше паси коз на брудершафт!С козлами!
А дрочить не надо,говорят вредно!И другим не советуй!Когда-нибудь зачтется!Прощевай!Надоел!Неинтересно!
nordic2
Ты чё больной?Во все посты одно итоже вставляешь.
страх
Страх и только страх. Не за себя - за детей. Никаких сомнений, что найдут и накажут как можно жестче. Значит - пострадают дети. С этим не справиться. На демонстрацию придти легче.А зачем?
Чтобы поддержать всякий сброд?всяких сволочей гонтмахеров,новодворских,ходорковских,березовских,немцовых,фелдъЕндГауров,бунтманов,говнопольских,сионистов,подпиндосников,врагов Православной Веры и Русского Народа?Хватит.Мы уже видели,как эта шайка захватила власть в 1991-м и чем это закончилось.
Нам ваши "свободы" и "права человека" в **Й не упирались.Нам нужна Великая Империя в границах 1945 года.А именно эти пГавозащитники и приложили максимум усилий к её разрушению.
Что удивительно,эти сволочи чувствуют себя вполне спокойно и уверены в собственной безнаказанности.Хотя им бы следовало бежать из России поджав хвосты и просить убежища у "цивилизаторов".
Потому,что их место там,где висел мнишековский выблядок ворёнок.
И только?
А как на счет-коммунизм победит на земле, а про Соединенные Штаты Европы?
Послабели россиянцы...
Нам нужна Великая Империя
Зуб даю - в вашей(мн.ч.) палате № 6 у тебя погоняло "ампиратор"Предложение остаётся в силе http://www.echo.msk.ru/blog/radzihovski/663763-echo/#comment-1460766
ВПЕРЁД!"Мы ждём Имперского политика и Государственного Деятеля,который не испугается бросить вызов Пиндоссии и призовёт Россию и Русский Народ к Историческому Реваншу."
Только не забудьте провести перепись ждущих и вызывающих. Что-б ненароком других, обычных работяг, не отправить умирать за реванш.
Если так, я, как простой работяга - я за! Своими бОшками рискнёте? Уважуха! Величие вам в руки. А мы вам будем вечно благодарны и памятник каждому поставим, молится будем и цветы носить каждый понедельник.
А не так, что б "ВНОВЬ С ЭКРАНА КАКОЙ-ТО ХОЛЁНЫЙ ПОДОНОК, ПРИЗЫВАЕТ МЕНЯ В ШТЫКОВУЮ С УТРА" и "ЦЕПКИЕ РУКИ РОДИНЫ И ПИСЬМЕЦО СЕМЬЕ"
Что то любители империи и реванша молчат!
Я понимаю почему: для них империя и реванш хорошо, но голову они подставят не свою!
И еще грязных пошляков,мнящих себя остряками!
Вот плоды просвещения нашего зомбоящика! Горжусь тобой страна!nordic2
Пациент, да у вас диагноз!!!!Бедненький..Лечиться надо, а потом уже писАть..или пИсать..это уж как получится..Выходной, а nordic2 на службе.
Изрыгает на что способен.ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ,ЧЕМ МЕРТВ
Современное общество-это вчерашний костер,повороши угли и подкинь сена,да помотри,что получится.ГЛАВНЫМ ИТОГОМ МНОГОТЫСЯЧНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ БЫЛО ПРОБУЖДЕНИЕ ВЛАСТИ.ВЛАСТИ,КОТОРАЯ ДРЕМАЛА ВМЕСТЕ СО СВОИМ НАРОДОМ.Власти,которая поняла,что пришло время начать эффективное реформирование страны.Народ России показал,что он ждет демократических преобразований в стране,и я уверен,что власть России в ближайшее время отреагирует на эту острую реакцию общества.Именно за детей страх
При первой возможности надо дергать. Вот одном комедийном фильме было сказано. "Когда приедешь в Америку поставь тарелку - свобода ни что, если ты раб телевещания" Так и у нас, рабы зомбоящика неспособные к элементарному анализу происходящего.Эволюция!
Что нибудь да будет! Никогда так не было, что б небыло ни как!Кому градусник?
Уважаемый Леонид!Вы чуть ошибаетесь. В области духа не все определяют цифры. Представьте, что это письмо написал один человек. И подписал бы его тоже только один человек. Так вот, эти двое совершили бы духовную революцию в нашем сознании.
Когда я подписывал это письмо, я испытал и страх, и приступы неверия, и сомнения по поводу его авторов. Но потом я спросил себя, тебя просят сделать такую малость, неужели ты стал так ленив, труслив, равнодушен и мудр, что не поддержишь зерно свободы, не дашь ему каплю воды для того, чтобы оно проросло?
Я подписал. Не то, чтобы я горжусь собой после этого. Но мне чуть меньше стало стыдно самого себя.
С уважением, Виктор Егоров.
В области духа не все определяют цифры.
Вы правы и есть ещё технологические, видимо, трудности и явное противодействие властей - самые распространенные у нас почтовые серверы блокируют сообщения, необходимые для подтверждения подписи. Все это , надеюсь преодолеется, заведут люди п/я на GMAIL.COM, добавят волонтеров на http://putinavotstavku.ru/и цыферки побегут. Еще не вечер.
да не парся тот яблочник-мельникоффы-власовец
на содержании у фсб состоит .он вечео всех провоцирует то про власова то про гомиков..непродуманность акции, имхо
1. отсутствие пиара и ее раскрутки, как таковой- даже на Эхе баннера не найти, в ЕЖе висит сбоку, невнятный, а сама статья "уползает" вниз2. авторы должны были предусмотреть страх - Вы Леонид не упомянули одну группу неовольных - может самую большую - это люди бизнеса. Вот им, поверьте, есть чем рисковать и есть всегда "за что" взять .. - авторы идеи просто обязаны были предусмотреть гарантии ананимности и что например подлинность подписей может быть проверена исключитеьно в случае перодоления планки, ну например в 100 000 человек - когда уже всех всдернешь ...
3. ну и .. наверное таки альтернативы и последующих шагов предложено не так много и звучат они не так убедительно. Для массового понимания Путин не настолько "черт" чтобы молевать из него причины чиновничьего и ментовского беспредела, с которым сталкивается в жизни ссейчас каждый и в первую очередь от этого хотел бы избавиться..
т.е. нужен и какой то план - ну хоть - предложение выдвинуть Ходорковского в премьеры :))))
ну и поправочка
когда уже всех НЕ всдернешь ...
в ЖЖ моя стояла аж два раза
а не сайте-головании - ни одной не появилось
"акция не продумана, потому что в ней не была предусмотрена защита от технических атак"
странно как-то, учитывая что последние месяц-два и ЖЖ и новую регулярно бомбят ..
а уже тут расчитывали на благосклонность что-ли?
а уже тут расчитывали на благосклонность что-ли?
нет, скорей всего просто не понимают в этой области нифига, и не могут нанять нормальных технарей, которые всё проверят и предвидят проблемы, а не будут уже после реагировать на них по мере поступления.то ли денег нет, то ли не считают нужным.
Продается предвыборный плакат
Шапка плаката - Выбирай Сам!
Содержание плаката.
Левая часть плаката - образ кормушки с протянутыми к ней руками.
Правая часть плаката - те же руки с поднятым вверх большим пальцем вокруг символа Российского флага с изображенным на нем знаком вопроса.
По принятым у нас правилам долее следует написать лозунг, что- то вроде
" Отличники страны, объединяйтесь!"
Следующий этап -предвыборная программа (на собранные деньги)