Российскую пропаганду всегда заносит на «виражах» в любой политической дискуссии, а в отношении Украины и вовсе вышвырнуло с  международной трассы. В отношении спецоперации по аннексии Крыма причиной массового коллаборационизма явилась срежиссированная Кремлем постановка ответной реакции на события в Верховной Раде при отмене Закона «Об основах государственной языковой политики № 5029-VI». И хотя и. о. президента Украины Александр Турчинов не подписал это решение парламента, сепаратизм в  Украине приобрел массовую истерию в пророссийских областях.

В любом государстве, где есть довольно большая национальная диаспора,  попытка принятия такого закона являлась бы «манной небесной» для предвыборной риторики и попадания в парламент. Дорога к  власти была бы проторена любому кандидату в депутаты, объявившего своей целью защиту языка нацменьшинств.
Так почему же против логики политической борьбы и благоприятной возможности переломить ситуацию в свою сторону, партия власти, потеряв контроль в  парламенте, не пошла на беспроигрышную ротацию Верховной Рады и не восстановила «status quo ante bellum»? Что заставило депутатов «Партии регионов» и «КПУ», у которых был шанс отмежеваться от Януковича и сохранить в своих руках «вожжи» политической власти, безропотно стать предателями интересов своего государства и пойти на политическую плаху?

Это уже риторические вопросы, которые ясны всему международному сообществу. В Украине не было независимой, суверенной политической власти, а фактически был классический протекторат Кремля.
Сегодня на политической арене последних событий мы вынуждены наблюдать, как рушится путинская стабильность, и с каждым днем ситуация ухудшается в  геометрической прогрессии. Уже близок тот час, когда своим детям и внукам старшее поколение «крымнашевцев» будет подбирать слова оправданий, почему мы стали страной, которую сторонятся или не замечают в мире.

Всем вожделенным ожиданиям россиян о крахе Украины не  суждено сбыться. Украина получит такую моральную и материальную поддержку от цивилизованных развитых государств, которой еще не удосуживалась ни одна нация.

Комментарии

79

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexx2101 22 октября 2014 | 05:18

lenidlih: А Грем Аллисон ничего не говорил про курс рубля, падение цены на нефть, о том, что Россия уже потеряла 55$ млрд золотовалютных запасов и продолжает их терять каждый день? Может он, просто не хочет вас расстраивать?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

firmix 22 октября 2014 | 10:08

putlerhuylo: lenidlih: А кто такой этот Грэм Аллисон из Гарвардского университета? Он бывал в Украине?
===========================================================
Этот Аллисон Посмотрел фильм "Подводная лодка в степях Украины" и сбрендил.


(комментарий скрыт)

22 октября 2014 | 06:31

//Всем вожделенным ожиданиям россиян о крахе Украины//
"Правозащитница", впечатление, что, кроме собственных прав, ничьих других прав вы защищать не способны - кто вам посоветовал избрать эту непосильную для вас ношу?


ingenieur_ 22 октября 2014 | 08:34

Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. .... Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. ....Заграница нам поможет...


(комментарий скрыт)

sophocles 22 октября 2014 | 09:05

"Так почему же против логики политической борьбы и благоприятной возможности переломить ситуацию в свою сторону, партия власти, потеряв контроль в парламенте, не пошла на беспроигрышную ротацию Верховной Рады..."

Потому что слово последнего майдана расходится с делом.
Европейский шлях, права человека, бесценность человеческой жизни - це Европа.
Европа заплатила огромную цену за механизмы бескровной смены власти.
Майдан, напротив, предпочел кровавую революцию, предпочел получить священную небесную сотню вместо того, чтобы через год без жертв и в соответствии с европейскими ценностями сменить банду Янука через выборы, а не через булыжники, коктейли молотова и результирующую небесную сотню..

Майдан и его активисты - это не политическая борьба, это зачистка политических противников через люстрацию в мусорных баках. Что в свою очередь исключает здоровую политическую конкуренцию и использование проколов революционеров в смысле попыток отмены законов о региональных языках.

"Беспроигрышная ротация Верховной Рады" возможна, когда работают европейские механизмы и уважаются европейские ценности.
Чего на Украине к сожалению нет и в ближайшее время не предвидится.
Совсем.


Bludivec 22 октября 2014 | 12:11

sophocles: "Майдан, напротив, предпочел кровавую революцию, предпочел получить священную небесную сотню вместо того, чтобы через год без жертв и в соответствии с европейскими ценностями сменить банду Янука через выборы..."
Майдан начался МИРНОЙ акцией протеста в конце ноября 2013 года. Это ВЛАСТЬ сделала его кровавым.
И уходить эта БАНДА через выборы никуда не собиралась. Потому, что даже сейчас она делает всё, чтобы остаться у "кормушки".
Но есть надежда, что большинства у них не будет.
Зато есть "братская помощь" России...


sophocles 22 октября 2014 | 23:35

Bludivec: "Майдан начался МИРНОЙ акцией протеста в конце ноября 2013 года."
Согласен.

"Это ВЛАСТЬ сделала его кровавым."
Не согласен.
Ибо власть гоняла безоружных беркутовцев против майдана.
Поэтому нельзя говорить о желании власти сделать майдан кровавым.
Если бы хотели сделать, то жертвы были бы с самого начала, причем в больших количествах.


"И уходить эта БАНДА через выборы никуда не собиралась. Потому, что даже сейчас она делает всё, чтобы остаться у "кормушки". "

Вспомните чем закончился майдан.
Лидеры оппозиции(Яценюк, Кличко, Тягнибок) типа со стороны майдана; главы МИД Польши и Германии со стороны ЕС и Янукович со стороны правящей власти подписали документ о возврате к конституции 2004-го года, о назначении досрочных выборов.
Как результат, Украина становилась парламентско-президентской, а не президентско-парламентской.
Т.е. Янук уже подписался под тем, чтобы отдать власть советам.
Майдану этого было мало, и чтобы отставить Янука силовым способом, майдан пошел на революцию, кровавые результаты страна имеет и по сей день.
Т.е. кровь - это выбор майдана, а не Януковича. Янук - он вор. На тот момент уже наворовал достаточно.
Майдан надавил - Янук смирился с уходом и все подписал.
Его подпись как раз и свидетельствует о сдаче позиций.
На тот момент ему уже было важно сохранить наворованные деньги, ибо в той ситуации рассчитывать на переизбрание президентом было глупо и опасно для тех же его денех...
Ну прикиньте он бы ща переизбрался - получил бы более жесткий майдан.
Так что подумайте еще раз: Янук выбрал деньги, а майдан кровь.

"Но есть надежда, что большинства у них не будет. "

Большинства у ПР и КПУ точно не будет.
Проблема нынешней власти в том, что они пытаются вообще не допустить в Раду ПР и КПУ.
А это означает, что часть интересов граждан просто будут не представлены в парламенте.
Обычно такие вещи ведут к политической дестабилизации...
но куда там еще дестабилизировать ситуацию на Украине?!
По-моему эти революционери с огнем играют еще рискованнее Янука.

"Зато есть "братская помощь" России..."

К этому моменту лично я отношусь спокойно.
Мне не нравится, что делает Россия на востоке Украины, но к этому отношусь спокойно.
Ибо живу в Америке. Слежу за теми конфликтами, куда вовлекается США.
Часто американцы выбирают какую-то сторону конфликта. И делают это постоянно(сейчас к примеру это не тока Украина, но и Сирия с Ираком)...
Приблизительно то же самое сделала Россия на Украине, отстаивая свои какие-то там интересы...
в современном мире - это обычная практика.
Жалко только украинцев, что за счет них большие игроки выясняют свои отношения.


22 октября 2014 | 09:25

Слава Украине!
Позор оккупантам!


olaf341 22 октября 2014 | 14:45

Россияне рыли, и продолжают рыть для Украины яму, яму сепаратизма и распада страны. Забыли народную мудрость: и потому сами в эту яму и упадут. Всё уже было под луной, ничто не ново.


patriot_ru 22 октября 2014 | 16:11

olaf341: /продолжают рыть для Украины яму/... От ить клятые москали. Украинцы - то полностью неуиновные в своих проблемах.


22 октября 2014 | 15:00

Наталья Гулевская: "В Украине не было независимой, суверенной политической власти, а фактически был классический протекторат Кремля."

Это правда. Фактически, только сейчас Украина обретает свою истинную независимость.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире