Вернуться к материалу

Комментарии

459

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vasisualiy_lokhankin30 13 марта 2017 | 08:09

Познер: "Я хотел бы обратиться ко всем тем, кто выражают мне поддержку и сочувствие "

В данном конкретном случае поддержку Познеру могут выражать только самые отмороженные.


ur_sus 13 марта 2017 | 08:11

Я бы сказал так: логически Познер прав. Надо было дать этому танцору субьективно низкую оценку, не читая ему мораль.


kottigr1 13 марта 2017 | 08:16

ur_sus: Подобных ляпов на TV всегда бывает много, но они не доходят до показа и их вырезают.. Тот кто не вырезал сюжет с Литвиновой, Познером и Смирновым невольно(в чем я сомневаюсь) или сознательно(что скорее всего) подставил и Эрнста, и Познера, и Литвинова, и Смирнова..
Может быть вся эта история и возникла по этой причине ?


cheburashkache 13 марта 2017 | 08:23

Как раз логически Познер и не прав. Именно ОН оценивал выступление Евгения не с точки зрения мастерства танцора, а исключительно исходя из того что тот инвалид (что он и не постеснялся объяснить в своих комментариях). Абсолютно непрофессиональный подход из-за которого не Евгений, а Познер должен бы покинуть проект.


opiatnovyi63 13 марта 2017 | 08:25

cheburashkache: По сравнению с Познером и теми , кто разделяет взгляды Познера, Евгений Смирнов на голову выше во всех отношениях!


pravdu_v_glaz 13 марта 2017 | 11:22

Познер прав в своих рассуждениях. Прав формально, как гражданин Франции и кого-то там еще.

Но в нашей стране инвалиды всегда находились за гранью общественной жизни, за гранью социума. И то, что наше общество сейчас наконец-то качнулось в другую противоположность и становится подчеркнуто открыто инвалидам (может неуклюже и бестактно иногда) - это дорогого стоит. И в этом смысле за нас можно только порадоваться.


k04egar_ 13 марта 2017 | 11:47

Лучше всего об этих жюри сказа л в своей передаче Веллер:
"Если вы откроете интернет и посмотрите в архиве в YouTube разнообразные передачи в разных странах аналогичного жанра, то вы увидите радостные лица в жюри и в зале. Они улыбаются, они смеются, они топают, свистят и рукоплещут. У них положительные эмоции и этими положительными эмоциями они делятся с теми, кто выступает на сцене и это взаимно.

Вы смотрите на наше жюри – это современная, так сказать, инкарнация пьесы Александра Гельмана «Протокол одного заседания», история одной премии… «Мы, нижеподписавшиеся…», короче «Подпольный обком действует». Откуда эти тяжелые партийные лица?! Откуда эти складки губ, откуда эти мрачноватые взгляды?! Что случилось? Ну, я понимаю, да, из-за границы все приезжают в Россию, говорят: «Да, у вас так мало улыбаются…». Слушайте, никогда с такими лицами, никогда с таким отношением к легким, развлекательным передачам, — чтобы людей приободрить, чтобы получили свой шанс посветиться в лучах три минуты за всю жизнь, — никогда с такими лицами не будет построено счастливой страны. С этой мечтой можно попрощаться. Потому что строительство счастливой страны начинается с ощущения счастья и с мыслью о счастье, начинается с улыбки, не с мрачной морды. С мрачной мордой ничего хорошего, кроме тюрьмы не строится."

По-моему ни убавить, ни прибавить.


a_publisher 13 марта 2017 | 11:56

Этот одноногий парень сам поставил на себе крест, когда отказался дальше участвовать в шоу. У него был шанс, он его похерил. Гордый, видите ли... Мог бы сделать карьеру, но выбрал "минуту славы"...

Своей "гордостью" и отказом он унизил Первый канал. Больше мы НИКОГДА не увидим его НИ НА ОДНОМ центральном телеканале.


valderama 13 марта 2017 | 12:12

Всю свою долгую карьеру Познер под кого-то подстраивался. Вот так подстраивался-подстраивался и не заметил, как деградировал до такой степени, что приходится оправдываться за оскорбление инвалида. Приплыли…


oksana63 13 марта 2017 | 14:48

valderama: Вы очень точно выразили путь деградации Познера. Вот так незаметненько все и происходит - хотел на двух стульях усидеть, да меж ними и грохнулся.


romashka__ 13 марта 2017 | 15:26


В.В.ПОЗНЕР ПРАВ.
Как и Рената Литвинова.


ronin1408 13 марта 2017 | 16:39

// romashka__: В.В.ПОЗНЕР ПРАВ. Как и Рената Литвинова//
Ой ли?
Вот феномен Сьюзан Бойл. При рождении она получила родовую травму и жила с прозвищем «Susie Simple» — «глупышка Сюзи».
В 48 лет Сьюзан ( по её словам, ни один мужчина не целовал её) завоевала всю Англию на конкурсе "Британия ищет таланты- 2009", а потом - весь мир.
При этом оценки слушателей были исключительно субъективными и на их сугубо субъективный взгляд голос Сьюзан покорил их (привет Познеру с его теорией субъективных оценок).
Слушая Сьюзан, полностью забываешь о её уродстве. Это всего лишь случайная черта.
"Сотри случайные черты и ты увидишь - мир прекрасен"


oksana63 14 марта 2017 | 12:47

romashka__: И чем они правы? Что инвалиды должны кучковаться вместе и не лезть к "здоровым"? Что нужно к ним относиться как к отщепенцам каким-то? Мозги ампутированые у тех, кто так думает. Ничего не стоило оценить танец с учетом, что у человека одна нога. А Литвиновой уже и дети мешают на народном конкурсе. Не пошла бы она в баню тогда.


bigboss2013 14 марта 2017 | 14:04

oksana63: Точно и очень правильно ! Господин Познер пишет , что это соревнования ! Это с какого перепугала Шоу стало соревнованием ! В соревнованиях есть критерии оценок ! Это обычное ШОУ господин Познер ! Вам с Литвиновой надо было сохранить улыбку и благодарить этих двоих участников за свои успехи , независимо от возраста и инвалидности ! У вас на лице был звериный оскал , гнев и возмущение ! Еще раз напомню - это ШОУ ! Это были их три Минуты Славы ! А вам с Литвиновой - Минуты Презрения за вашу бесчеловечность ! Своими низкопробными поступками Вы все больше показываете свое истинное лицо......................................


guini 13 марта 2017 | 15:05

valderama: не заметил, как деградировал - куда ещё может деградировать человек всю свою жизнь занимающийся советской , а теперь российской пропагандой , живущий при этом во Франции и рассказывающий, что в России он просто зарабатывает (пропагандой )а жить ему в не й нравится .


Mahnovec77 13 марта 2017 | 15:43

k04egar_: Когда я смотрел телевизор )) В Украине была подобная передача, "Украина мае талант" называется. Сравните насколько доброжелательней там атмосфера. В Украине невозможно представить чтобы произошло что-то подобное.


champ 13 марта 2017 | 12:26

Познер как всегда старается усидеть на двух стульях - и вашим и нашим -
///Я считал и считаю, что человеку с ограниченными физическими возможностями не следует участвовать в конкурсах/соревнованиях, в которых результат участников определяется в результате субъективного мнения членов жюри.. И если бы все начать сначала, то я бы сказал то же самое – может быть, чуть дольше и подробнее – и проголосовал бы против дальнейшего участия Евгения// - И тут же -
// ... и, когда он сказал, что решил прекратить свое участие в шоу, я попытался убедить его в том, чтобы он все-таки изменил свое решение. Он не изменил его, я пожелал ему удачи, и мы расстались. Все.//
Так зачем убеждал, если ПРОТИВ дальнейшего участия ?! Или руководство канала так велело, ну а его воля для Познера важнее принципов ?.. А вообще Познер ясно и понятно проявил свое отношения к инвалидам, они для него - нет, не низшие конечно - а ОТДЕЛЬНЫЕ, ИНЫЕ. Поэтому для них должны быть организованы свои мероприятия. Такая вот сегрегация ... Но если в спорте это оправдано и понятно, то в остальном... Вот скажите, а по каким мерилам учитель в школе, преподаватель вуза оценивает знания и способности ученика и студента ? Ведь субъективное мнение, симпатии и антипатии в их отношениях тоже имеют большое влияние и значение . Так значит, инвалидов и в обычные, "нормальные" учебные заведениях не следует принимать - там тоже оценки вряд ли будут объективными, потому как у педагогов проявятся "сочувствие и сострадание"... Ведь полный АБСУРД получается - если бы Евгений выкатился на сцену в инвалидной коляске и сквозь слезы поведал о том, что всегда мечтал стать танцором, но горькая судьба распорядилась иначе, но он очень. очень хочет получить приз и т.д. и т.п. - вот тогда Познер был бы совершенно прав . Но ведь человек ВЫСТУПИЛ, продемонстрировал отличный танец - КАКОЕ СОЧУВСТВИЕ И СОСТРАДАНИЕ ??? Большинство народа так не сможет ! А Познеру это было не важно, он сосредоточился именно на инвалидности .. Ох-хо-хо .. Да не Смирнов вызывает жалость и сочувстви , а сам Познер .


vikwlad 13 марта 2017 | 13:41

"Я считал и считаю, что человеку с ограниченными физическими возможностями не следует участвовать в конкурсах/соревнованиях".
Вот с таким обращением Познер должен был обратиться к организаторам конкурса, а не к инвалиду, который участвовал в конкурсе по приглашению организаторов и никакой вины за собой не чувствовал.


Larix59 14 марта 2017 | 10:27

pravdu_v_glaz: Обществу нашему по-прежнему плевать на инвалидов. И государству тоже. Оно до сих пор не сделало доступной среды обитания для инвалидов. Сама я такая, как этот "танцор", и эстетически и морально смотреть на него лично мне было просто неприятно. Потому что искусство танца изначально предполагает совершенство. Совершенство тела и пластики. Вот если бы конкурс был среди таких, как он ампутантов (термин медицинский, и потому совершенно нейтральный) - тогда другое дело. Но я бы лично не стала смотреть на них.


(комментарий скрыт)

laksap 13 марта 2017 | 15:57

opiatnovyi63: Позер уже не торт


exo_exo2 13 марта 2017 | 08:30

cheburashkache: Как Познер мог оценивать танцора? Он что, специалист?


valeriomed_habcerda 13 марта 2017 | 08:36

Хомки, а вы сможете понять что тут нет политики и Познера не пытали в застенках КГБ заставляя наехать на этого парня.
Сможете хоть на этой ветке обойтись без осуждения всетемнейшего, без кровавого режима, скреп и прочей вашей мудотени ?


velingrad 13 марта 2017 | 09:20

exo_exo2: Вот-вот. Хорошо бы Познеру сказать: "Я считал и считаю, что либеральному журналисту, как я, нечего делать не только на тв плясках, но и вообще на пропагандон- тв."
Но так как Познер либерал особого, чекистского разлива, он на все руки птичка: и танцы судит, и интервью берет, скоро медицинские советы начнет давать...


cheburashkache 13 марта 2017 | 09:21

exo_exo2: "Как Познер мог оценивать танцора? Он что, специалист?"

- Почему не может? Вот к примеру литература. Я совсем не литературовед, однако оцениваю автора по свежести идей, красочности языка, проработке образов, а не потому сколько у него ног-рук-глаз-ушей. И наличие/отсутствие этих самых глаз-ушей на оценку автора мной никак не влияют. Чего же Познер-то именно за это уцепился?


yuliana0109 13 марта 2017 | 09:27

cheburashkache: Жаль, что Познер никак не прокомментировал низкий, подлый поступок властей, когда на Евровидение отправляют девушку-инвалида. Нет ничего более гадкого и омерзительного, чем прикрываться инвалидами. Именно на Евровидении будут давить на жалость и выжимать слезу, а он привязался к Евгению, участвовавшего в конкурсе самодеятельности, в частном порядке, и где инвалиды, кстати, часто принимали участие и даже побеждали.


(комментарий скрыт)

sla93 13 марта 2017 | 13:22

cheburashkache: Если бы сама песня была бы стоящая-то я бы не смог сделать прогноз по Евровидению,а так как песня остой,то,можно заранее предсказать приблизительно место России-в районе от 6-го и до 10-го.Прогосуют автоматом Свои и тут будет без разницы кто певица.
Естественно,До конкурса всех зайклемят в том,что враги не пропустят нащу девочку в тройку финалистов,а после заклеймят Европу в руссофобии.

Естественно там будут отморозки из Правого Сектора протестовать и что-то кричать и это покажут как изьявление мнения всего украинского народа.
Так что нас ожидает очередная свистопляска от Малахова и Соловьева до Кисилева и иже с ним.
Патриоты могут переестся попкорна..


pevolga 13 марта 2017 | 13:35

sla93: На Евровидении за свою страну голосовать нельзя,голоса не засчитываются. Таковы правила.
А песня от России мне не понравилась, как и большинство песен Евровидения впрочем.


sla93 13 марта 2017 | 13:40

pevolga: "Свои" -означает Армения,Айзербаджан,Молдова,Белорусия,Сербия,Болгария,часть Прибалтики даст несколько очков,часть Израиля и часть Восточной Европы..
Этого хватит на попадание в 10-тку.
Да,песни там фриковые как и сами участники.


lisitsa1962 13 марта 2017 | 13:54

sla93: Азербайджан и Болгария не факт что дадут. да и на беларусов сосбо можно не расчитывать, 50/50. Армения, Сербия, Приднестровье как часть Молдовы


sla93 13 марта 2017 | 15:15

lisitsa1962: Проверим..Я же не говорю,что все дадут по 12 балов.
Но на гарантированое 10 место наскребут.
Более того,с такой песней могли бы вообше не допустить..Но вот тут инвалидность свою роль сыграет..


cilovit 13 марта 2017 | 16:29

yuliana0109: Он ответил и попытался объяснить своё поведение и высказывания, а вы тут перепрыгиваете на другую тему. В случае с Познером вы считаете что он поступил не правильно , но тут же приводите пример с Евровидением и также считаете что там не правы. Где логика.


(комментарий скрыт)

kuzun 13 марта 2017 | 15:16

exo_exo2:
"И не оспоривай глупца"
И пишет с ошибками.
Правильно - "оспАривать"


ronin1408 14 марта 2017 | 02:50

kuzun, грамотей хренов, Познер цитировал Пушкина, а оный писал "оспоривай" (мотив прост: есть глагол "оспорить", но нет глагола "оспарить").
Возможно, Ваше влечение к слову "оспаривать" объясняется частым употреблением глагола "спаривать" : спариваюсь, спаривайся, спаривайтесь...,


kuzun 14 марта 2017 | 08:26

ronin1408:
В орфографических словарях даётся глагол оспаривать - с гласной "а" в корне. Форма глагола на "о" - оспоривать - в современном русском языке считается выходящей из употребления и сопровождается пометкой "уход".


ronin1408 14 марта 2017 | 15:36

kuzun, Вы сообщаете об общеизвестных вещах с задором первоклашки, только-только узнавшим о них.
Словарей много. Не каждый словарь прослеживает этимологию слова.
Ссылка на орфографический словарь - ссылка школьника.


kuzun 14 марта 2017 | 16:53

ronin1408:
Вот объясни мне, почему, как только, патриот так сразу оскорбления?


ronin1408 15 марта 2017 | 19:09

kuzun, а почему вы, патриёты, на каждый чих оскорбляетесь???
Кстати, это плохой стиль называть себя патриотом.


putriot 13 марта 2017 | 08:36

cheburashkache:

Интересно, как непрофесссионал может оценить мастерство танцора?
Это раз.
Второе, а с кем он, судья, в таком случае - должен сравнивать? Я не знаю, не смотрю это шоу ( только ролик именно с этим выступлением) так вот, с кем - там были ещё танцоры? Или там были фокусники? Или - гимнасты на батуте? Или - дрессировщики мышей?..Как можно сравнить всё это?..

Если это шоу не тематическое, то и оценивают его именно эмоционально...Наверное, прав был Юрский и нужно было оценивать подвиг, поступок, волю к жизни, любовь к делу которым занимаешься.

Но, конечно, если участвуют, скажем - танцоры все, то такой приём - физический недостаток - можно посчитать и запрещённым. Но в таком случае - и судят профессионалы и они могут, должны оценивать только мастерство и умение выполнить все элементы безукоризненно. Думаю.


cheburashkache 13 марта 2017 | 08:53

putriot: "Интересно, как непрофесссионал может оценить мастерство танцора? Это раз."

- Прикинь, любитель равернутых дайджестов, может! Иначе бы танцоры и певцы выступали исключительно перед другими танцорами и певцами, художники рисовали исключительно для других художников, а книги читали бы только рецензенты. Оценка непрофессионала, может и быть далека от того что в этом виде искусства считается каноном, но вот заявлять что я оценвaю испольнителя исключительно по тому как тот "давит на жалость" и при этом писать об "экспертном" мнении - это какое-то надругательство над здравым смыслом.

"Я не знаю, не смотрю это шоу ( только ролик именно с этим выступлением) так вот, с кем - там были ещё танцоры..."

- Предлагаете мне бороться с Вашим невежеством? Может все-таки сами посмотрите, глядишь и вопрос сам собой отпадет.


putriot 13 марта 2017 | 08:57

cheburashkache: /Предлагаете мне бороться с Вашим невежеством? Может все-таки сами посмотрите, глядишь и вопрос сам собой отпадет./

Ушастый, я тебе ничего не предлагаю. Вспомни - уши ведь у тебя, а ты, почему-то - только болтать можешь без умолку...Ты что - сам кайфуешь от своей болтовни? Сам себя в уши удовлетворяешь? Ведь, по сути - ты ничего не сказал по теме или исходя из контекста...Короче, иди, да?..


cheburashkache 13 марта 2017 | 09:09

putriot: Эх, дядя в шляпе, намекнул тебе что перед тем как в очередной раз умничать, надо хоть немного с материалом познакомиться, может тогда идиотизм свой тебе спрятать удастся, а ты все не понимаешь такую простую мысль. Кроме ушей есть о чем писать? Нет? Ну тогда до свиданья.


putriot 13 марта 2017 | 09:19

cheburashkache: / Кроме ушей есть о чем писать? Нет? /

Смешной. И ты ещё позволяешь себе что-то там "намекать"?
Как, даже не сумев понять простейшего текста, где у меня упор был вовсе не на уши, а на болтливый не в меру язык?..
Ты там столько чуши нагородил, что мне лень перечислять - там одно бла-бла и пустое словоговорение и, по-видимому: кайфование,балдение от собственного балабольства.
Ты просто подросток какой-то безбашенный, на мой взгляд. Ну, или...Хотя, нет...это уже взрослое слово и тебе его не стоит слышать..Да, всё на этом. Не приставай.


cheburashkache 13 марта 2017 | 09:28

putriot: Эх, дядя в шляпе, ну считай, что оценивать результат работы професcионала с применением объективных критериев (танец, книгу, картину, фильм, etc.) может исключительно профессионал. Может ты так действительно считаешь и своего мнения у тебя по этим самы танцам, книгам, картинам, фильмам нет, а формируешь ты его исключительно под влиянием мнения профессионалов. Вот я больше на свои мозги при оценке творчества полагаюсь, а у тебя видно не получается. Грустно...


putriot 13 марта 2017 | 09:39

cheburashkache: /Вот я больше на свои мозги при оценке творчества полагаюсь, а у тебя видно не получается. Грустно../

Да-а? И часто тебя, такого мозговитого - в жюри приглашают? Ну, я не знаю: книгу там оценить, песню сплясать?..

Я ж говорю - болтун. У тебя темы в голове никак не связываются, оценщик фигов.


cheburashkache 13 марта 2017 | 09:50

putriot: "Да-а? И часто тебя, такого мозговитого - в жюри приглашают? Ну, я не знаю: книгу там оценить, песню сплясать?.."

- Да что ты так разневничался? Ну не умеешь ты ничего объективно оценить, ну зачем же своим умственной убогостью бравировать? Keep it to yourself, как говорится.


putriot 13 марта 2017 | 10:04

cheburashkache:/Ну не умеешь ты ничего объективно оценить, ну зачем же своим умственной убогостью бравировать/

"ОБЪЕКТИВНОСТЬ
(от лат. objectum — предмет) — независимость суждений, мнений, представлений и т.п. от субъекта, его взглядов, интересов, вкусов, предпочтений и т.д. (противоположность — субъективность). О. означает способность непредвзято и без предрассудков вникать в содержание дела, представлять объект так, как он существует сам по себе, независимо от субъекта. Под субъектом понимается как индивид, так и консолидированная группа лиц (напр., научное сообщество, церковь и т.п.), общество, целостная культура, человечество. О. предполагает освобождение от «наблюдателя», выносящего суждение о мире и всегда исходящего из определенной т.зр.
Абсолютная О. недостижима ни в одной области, включая научное познание. Тем не менее идеал объективного знания — одна из наиболее фундаментальных ценностей науки. О. исторична: мнения, представлявшиеся объективными в одно время, могут оказаться субъективными в др. Напр., астрономы более двух тысяч лет считали вполне объективной геоцентрическую картину мира; потребовалось несколько столетий и усилия выдающихся ученых и философов (Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей и др.), чтобы показать, что более объективной является гелиоцентрическая картина. "

P/S Не расслабляйся, это только часть цитаты. Иди, короче, в школу и учись, а потом приходи и пытайся дядям в шляпах - что-то там на уши повесить.


kау 13 марта 2017 | 08:53

putriot: что путо даже вам харьковским не по душе хладнокровный цинизм либерала Познера эстетические чувства кот оскорбляет сам вид инвалида посмевшего состязаться с здоровыми.
Он вместо того чтоб умолкнуть ещё вещает

Такому человеку нечего делать на фронте борьбы с ВИЧ он ненавидит инвалидов.
Пора лишить лорда Познера этого сладкого куска за неподобающее даже для немца поведение.

Его начальнику Эрнсту объявить строгач с занесением и обязать усилить работу по внедрению толерантности во вверенном ему ведомстве..Познер подставил всех вражьи голоса брыжжут пеной.


putriot 13 марта 2017 | 09:11

kау:

Я не харьковский, товарищ лимитчик по комсомольской путёвке бросивший родной колхоз "Красный партизан" в Рыбинское водохранилище...Но вам, Кай лик, я позволяю всё, только не выдавайте никому, что вы пытались завербовать меня в лапы госдепы..О,кей?

По теме:
Я к Познеру отношусь по-разному, в зависимости от того - нравится мне его текст или поступок или не нравится.
В данном конкретном случае - я до сих пор не нашёл единственной своей позиции, которая устраивала бы меня на все сто.
С одной стороны:
- я признаю право Познера высказываться так, как он считает нужным
- я уважаю Познера за мужество и прямоту
- я вижу частичную правоту его в том, что да - инвалидность играет роль и восприятие искажается ( правда, восприятие искажается ещё по очень многим причинам)
С другой стороны:
- мне кажется, что нужно быть тактичней и я не знаю же в действительности - что повлияло так на оценку Познером выступления танцора: мог болеть живот у судьи, скажем. Или есть какие-то личные неприятные воспоминания на эту или подобные темы. Может, с женой не очень ладно. Возможно, получил вчера упрёк или сам себя корил, что где-то прогнулся, а тут вот - решил отыграться принципиальностью и т.д.
Короче - много факторов
- и то, что я уже сказал : это же ( кажется) не конкурс танцоров - так и можно было дать волю эмоциональности и да - оценивать и с точки зрения жалости, сочувствия к парню...Это "минута славы"? Парень заслужил свою минуту славы?..


edyatel 13 марта 2017 | 09:13

putriot: Думаю кроме человеческой оценки ничего бы не было если бы призы были в виде Почетной грамоты и благодарности.
В наше время дети выступали только для радости восприятия и радости исполнения
Долой профессионализм!


putriot 13 марта 2017 | 09:25

edyatel:

Во-первых, где вы видели детей ? В данном, конкретном, обсуждаемом случае?..
Во-вторых, не рассказывайте мне сказок. В ваше время - "любители спорта" получали "Волги", квартиры, неслабые зарплаты и т.д.


irdo 13 марта 2017 | 09:44

putriot:
Но, конечно, если участвуют, скажем - танцоры все, то такой приём - физический недостаток - можно посчитать и запрещённым
===================
Познер говорит:
" Я считал и считаю, что человеку с ограниченными физическими возможностями не следует участвовать в конкурсах/соревнованиях, в которых результат участников определяется в результате субъективного мнения членов жюри. Когда результат определяется объективно – в секундах и минутах, в сантиметрах и метрах, в килограммах – это другое дело.".

Но, как тогда коррелировать его слова в свете решения послать на конкурс Евровидения инвалида-колясочника?


putriot 13 марта 2017 | 09:56

irdo:

Не знаю, для меня это именно что сложный вопрос. Здесь именно идёт борьба между эмоциями и рацио.
Не специалист я в пении, но даже на мой невзыскательный вкус, к примеру - мальчик-инвалид победивший в "Голосе" (кажется) никак не тянул. Не тянул не только на победу, но и на участие.
Сложно мне судить, но, может и ошибочно считаю: нет шансов у инвалидов поющих, в прямом смысле слова - ртом. Ведь, в пении здоровых певцов задействован весь организм: там и лёгкие, и диафрагма и т.д. Кажется.
Что-то мне кажется - не должно хватать дыхания инвалидам, да ещё и неподвижным практически. Мне кажется - техническая здесь составляющая.
Но это пусть проф. певцы оценивают.
Хотя, честно сказать - уровень "Евровидения" так низок, что я, как не смотрел, так и не собираюсь. Посмотрю выборочно, по итогам и по отзывам, а болеть и смотреть эфиры - нет, не стану.


cheburashkache 13 марта 2017 | 10:01

putriot: "Сложно мне судить, но, может и ошибочно считаю: нет шансов у инвалидов поющих, в прямом смысле слова - ртом. Ведь, в пении здоровых певцов задействован весь организм: там и лёгкие, и диафрагма и т.д."

- Я так думаю, уважаемый Эховский патриарх оценивает вокальные данные исключительно по громкости издаваемых звуков. Какого идиотизма на эхе только не встретишь, но вот Путриот всегда чем-нибудь да удивит!


putriot 13 марта 2017 | 10:16

cheburashkache: /- Я так думаю, уважаемый Эховский патриарх оценивает вокальные данные исключительно по громкости издаваемых звуков. Какого идиотизма на эхе только не встретишь, но вот Путриот всегда чем-нибудь да удивит!/

Ну вот, подтверждение, так сказать: у болтуна ртом, очевидно - голова в процессе производства слов - не участвует.

Но насколько же ты прилипчив и занудлив, всё же...Помнишь - что сказала Фаина Георгиевна пионерам? Вот, иди...


zina_lo 14 марта 2017 | 17:32

putriot: Если бы мне в детстве не открыли секрет Зиновия Гердта, я никогда бы не поверила, что у него нет одной ноги, но это уже большое искусство- кино, скорее всего и интеллигентность самого Гердта. Когда же речь идёт о шоу-бизе, наверное эти вещи стоит различать. Всё что рассчитано на массового потребителя не может оцениваться профессионалами, напротив- голосовать должны только зрители, а жюри никому не нужно на самом деле, оно только мешает. Но архаичный тип сознания трудно изживаем даже в 21 веке. Шоу типа "минуты славы" показывают для зрителей, значит и оценку должны давать зрители. Мне вообще не понятно зачем сюда приглашают еще какое-то жюри? Это же наверное стоит денег? Так уж пусть лучше артистам за участие в программе заплатят побольше денег, хоть какой-то смысл.


confiture 13 марта 2017 | 09:54

cheburashkache: Плюсую. Слабовато у Познера с логикой. Если он продолжает считать, что инвалиды не должны участвовать в такого рода конкурсах - зачем убеждал Евгения остаться?
Если он не читает отзывы, - зачем на них отвечает?

И еще мне очень интересно, вступился ли он за уволенного сотрудника, который его фразу в эфир пропустил?


sla93 13 марта 2017 | 13:29

confiture: Он убеждал остаться потому,что большиство судей высказались за его прохождение дальше и он предлогал прислушаться к большинству,которое проголосовало ЗА прохождение.
Смирнов на мнение большинства наплевал.
Имеет право.
Так что логика простая и она есть.

А вот за уволеного сотрудника вступаться ему невозможно.Он не работает на канале и не может вступаться за что-то,что сделал глава канала.

А вот сам работник может подать в суд,ибо его уволили за то,что он показал по сути Правду.
За Правду и его уволили и любой суд его востановит без всякого вмешательства Познера или Светлакова или еше двоих из судей,которые так же за работника не вступились.
В России же есть суд и Путин всех посылает туда-вот пусть и идут.


confiture 13 марта 2017 | 13:48

sla93: Вы считаете логичным отступить от своего мнения и присоединиться к большинству? А через сутки вновь повторить: нет-нет, я остаюсь при первоначальных своих убеждениях. ?

2. Правда считаете, что ррям никак невозможно Познеруза уволенного вступиться?
Он что, в кабинеты не вхож? бесед личных с руководством канала не имеет ? Письмо (блог, твит ) написать не может?


sla93 13 марта 2017 | 15:31

confiture: Вы не поняли моего комментария.
Перечтите или скопируйте то,на что отвечаете..


ogrig Олег Савин 13 марта 2017 | 13:01

cheburashkache: Именно ОН оценивал выступление Евгения не с точки зрения мастерства танцора, а исключительно исходя из того что тот инвалид
================================================
Я бы тоже не оценил этого танцора, если объективно.
Не потому, что он не заслужил похвалу. А потому что в танце, да и во многих других видах спорта и искусства важна ЭСТЕТИКА.

Ну не может быть одноногим танцор в классическом балете. Но вполне допускаю одноногого виртуоза скрипача, писаниста и даже певца.


guini 13 марта 2017 | 15:22

ogrig: Ну не может быть одноногим танцор в классическом балете //////. Ну так Евгений классический балет и не танцевал, номер был больше акробатический чем танцевальный. А глухого композитора - Бетховена Вы себе представляете?


ogrig Олег Савин 13 марта 2017 | 15:59

guini: А глухого композитора - Бетховена Вы себе представляете?
============================================
Да, Беховен потерял слух, но продолжал сочинять. Великий гений.
Номер я воспринимал как танцевальный, а не акробатический. Не может одна чать пары выступать как танцовщица, а другая как акробат.

Хотя помню Кабалье и Меркури.


patajhara 13 марта 2017 | 23:50

ogrig: "Хотя помню Кабалье и Меркури."
Но они были очень даже! И Лучано Паваротти пел с эстрадными певцами и певицами. И это вовсе не резало слух.


zapadnay 13 марта 2017 | 14:02

cheburashkache:
Неужели кто-то поддержал Познера вкупе с жеманной Литвиновой? Плохо в это веритсЯ.


cilovit 13 марта 2017 | 16:21

cheburashkache: Давайте представим что на месте Евгения выступал здоровый человек с тем же номером И что вы считаете что он бы прошел бы дальше?


hryunmorzgov 13 марта 2017 | 18:37

cheburashkache: ...Познер должен бы покинуть проект.
_________________________
На месте Познера я бы и не совался в этот проект: мир всяких конкурсов, танцев и песен - такой есть гадюшник, что поискать, такие там дрязги и подсиживания, от которых неискушенному человеку лучше держаться подальше.
Скандал с Познером лишний раз подтверждает мои слова: ну не на ограниченном в возможностях конкурсанте погоришь, так какой-нибудь даме, чьей-то протеже, дорогу перейдешь, - всё равно всем мил не будешь...

Ошибкой было не высказывание своего мнения в щекотливом вопросе, а сама попытка уйти из политического мира, где ты дока, в в мир богемы...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serj14 14 марта 2017 | 02:19

cheburashkache: Согласен, и хочу добавить еще об одной логической неувязке Познера. Если следовать его извращенной логике, то в конкурсах не надо участвовать ни внешне красивым (вызывают симпатию), ни внешне страшным (вызывают отвращение) участникам, и так далее по списку. В общем, Познер меня конкретно разочаровал.


evgenitsk 14 марта 2017 | 14:16

cheburashkache: 13 марта 2017 | 08:23
"Как раз логически Познер и не прав. Именно ОН оценивал выступление Евгения не с точки зрения мастерства танцора, а исключительно исходя из того что тот инвалид (что он и не постеснялся объяснить в своих комментариях). Абсолютно непрофессиональный подход из-за которого не Евгений, а Познер должен бы покинуть проект."
А я,в отличие от такого количества Вас поддержавших,позволю с Вами не согласиться.
Познер,как раз таки единственный из членов жюри и оценил выступление Евгения исключительно с точки зрения мастерства танцора,поскольку то,что показал Евгений,если не учитывать его инвалидность,банальный акробатический этюд, в котором нет ничего феноменального,достойного этого конкурса.


rodiv 16 марта 2017 | 04:47

cheburashkache: Браво!.. А вот блогер Игорь Яковенко в FaceBook:
"... И это еще не все. 13.03.17 Познер публикует на «Эхе Москвы» текст под названием: «…И не оспоривай глупца», в котором, прикрывшись зачем-то Пушкиным, во-первых, заявляет, что он не извинялся перед Смирновым, хотя видео с его извинениями видели миллионы, а во-вторых, называет глупцами тех, кто осудил его за высказывания в адрес танцора-инвалида 4.03.17. И, наконец, последний штрих. Первый канал уволил сотрудника, который просматривал номера, прежде чем допустить участников к конкурсу. То есть, по умолчанию признал правоту Познера и Литвиновой. Вопреки утверждению ведущего конкурса, что участие в «Минуте славы» людей с ограниченными возможностями всячески приветствуется.
Все эти истории могут кому-то показаться пустяками: ведь никто не умер. Действительно, человек получил лишь моральную травму. Проблема в том, что телевизор в любом случае задает стандарт морали и способа поведения, особенно, если этот стандарт задает человек, претендующий на статус гуру. В данном случае Владимир Познер, который довольно долго и довольно многими воспринимался в этом качестве, убедительно показал, что он не только морально ущербен, но и мягко говоря, неумен."


bazhov 13 марта 2017 | 09:11

kottigr1: Ваш комментарий попал в точку: сюжет с инвалидом (и последующий конфликт) был вставлен сознательно.

Просто таким образом шла обработка зрителей перед выдвижением определенного кандидата на Евровидение.

Как говорится, ничего личного - просто бизнес.


igorrrpadlowitsch 13 марта 2017 | 09:29

kottigr1: решили перед Евровидением опробовать инвалидность, как козырь и изучить реакцию публики. Проканало и теперь отправляют девушку инвалида на конкурс , без голоса , но в инвалидной коляске!


shplint_v 13 марта 2017 | 17:18

Есть такая вонь, которая не исчезает, как ни мой сосуд, в который было налить то, что эту вонь произвело. Один пример такой супервонючей субстанции это моча верблюда, другой - распространяемые "Эхом" суждения Познера. Да хватит уже! Все уже поняли про гнилое нутро кумира рукопожатных. А больше этого старого ублюдка с дорогими зубными протезами нам слушать противно. Тем более что он сам демонстрирует отвратительный дефект речи, делающий его высказывания мерзкими вдвойне.


sjuzanna 14 марта 2017 | 07:35

kottigr1: А может быть это был пролог и проба пера для решения вопроса о Юлии Самойловой??


igorrrpadlowitsch 13 марта 2017 | 09:27

ur_sus: если бы этот танцор пришёл танцевать в протезе , которым он пользуется в повседневной жизни и станцевал так, что никто не заметил, что у него протез , то к нему и не ло бы вопросов! А так человек , специально показал свою инвалидность, а танца не показал, так что не о чем и говорить! Он же с одной ногой не попёрся на беговую дорожку, потому что знал- нет шансов победить!


pevolga 13 марта 2017 | 13:39

igorrrpadlowitsch: putriot: А где взять протез, на котором можно танцевать? Ты в Расее, а не в Америке.
К тому же, иногда, например, при беге, протезы дают преимущество (не российские, естественно).


Larix59 14 марта 2017 | 19:57

pevolga: Есть нормальные протезы, пользуюсь. Но если нет коленного сустава - хоть золотой протез поставь - не станцуешь))


nesher2016 13 марта 2017 | 09:34

ur_sus: познер отклонился от линии путина - в опровержение его слов Кремль послал инвалида на Евровидение , где как раз и проходит субъективная оценка. Просто Кремль во всем делает политику - если посылать на Евровидение, то крымнашистку (выступавшую в оккупированном Крыму), инвалида и без особых певческих данных - три в одном, - в итоге это чистая политика!


gladman__ 13 марта 2017 | 14:05

ur_sus: Надо было дать этому танцору субьективно низкую оценку, не читая ему мораль.
=====================
выражать инвалиду свое мнение на вообще участие инвалидов в конкурсах, да еще когда не все жури определилось - бестактность, неуместность очевидная. Такое рождается не от интеллекта, а по причине толстокожести душевной


m1xer_20sm 20 марта 2017 | 07:03

ur_sus: Я бы сказал так: логически Познер прав. ".
*
Познер в очередной раз юлит и врёт.
Пример со спортсменами, - подмена понятий.
Ни один человек не написал, что инвалиду нужно дать первое место. Просто пропустить на ещё одно выступление, чтобы поднять дух обездоленному населению России.
Номер с петухом был гораздо слабее, но все члены жюри единогласно проголосовали за.
Если бы не этот скандал, я бы и не знал, что проводят конкурс.
Познер для меня мерзавец и маразматик.
Максим Фадеев написал гениальную песню.


kottigr1 13 марта 2017 | 08:12

vasisualiy_lokhankin30: Познер и Литвинова достойны уважения именно за то, что они умеют признавать свои ошибки.. Евгений Смирнов молодец.. Обида пройдет, но самое главное , что он принял своё непростое решение именно сам. Оно оказалось неудобным для шоу, но весьма справедливо для него. Он будет сражаться и дальше, он своим потом, трудом, мастерством покажет, что такие как он достойны многого в этой жизни. Верю, что всё у него будет хорошо.. Парень с отличной закалкой..


(комментарий скрыт)

vatnikak47 13 марта 2017 | 08:27

vasisualiy_lokhankin30:

то, что высказал в блоге ПОзнер и есть фашизм, или, в лучшем случае,
абсолютная невоспитанность черствость души, неумение жить в социуме.

ЗАЧЕМ 1-ый канал выбрал в жюри самовлюбленных Познера и Литвинову ?

Любой нормальный человек, да, не дал бы, возможно, этому конкретному участнику конкурса хороших оценок,
НО МОЛЧА,
не стал бы УЧИТЬ жизни и без того обделенного человека


cheburashkache 13 марта 2017 | 08:34

kottigr1: "Познер и Литвинова достойны уважения именно за то, что они умеют признавать свои ошибки.. "

- Да где же кототигр это углядел?! Черным же по белому написано, что Познер и сейчас бы сказал тоже самое (но длиннее), т.е. еще бы раз подтвердил то что оценивает он участников не по их мастерству и таланту, а по их внешнему состоянию и по тому насколько они, по его мнению, "бьют на жалость". Извините, это и есть "экспертная оценка"?!


vatnikak47 13 марта 2017 | 08:44

cheburashkache:

Это шоу-конкурс организовал 1-ый канал.
Так как инвалиды в нем принимали участие неоднократно, значит,
РЕГЛАМЕНТ шоу-конкурса РАЗРЕШАЕТ их участие наравне с не инвалидами.

Так какого хр-ена Познер ЛЕЗЕТ со своими вполне фашистскими взглядами ?

Не нравится тебе инвалид за то, что он - инвалид, так будь ВОСПИТАННЫМ человеком, ПРОМОЛЧИ, улыбнись, НИКТО от тебя не требует искренности,
не пропускай его дальше, но
свое НУТРО зачем изливать ?

и так у Познера во всем, он всУрьез считает себя истиной в последней инстанции


kottigr1 13 марта 2017 | 08:59

cheburashkache: Познер признал, что по форме своего мнения был не прав. Не к месту и не ко времени.. А вот от собственных убеждений он не отказывается. Имеет на них полное право.


guini 13 марта 2017 | 15:37

kottigr1: Пусть он подобными убеждениями покрасуется ( потому что он именно занимается самолюбованием- вот какой я честный и принципиальный) в своей любимой Франции. Но нет, там он не рискнёт, гадить за деньги он свою жизнь приезжает в Россию.


serg1234567 13 марта 2017 | 08:58

vasisualiy_lokhankin30: Гитлер тоже хотел признать свои ошибки, но было уже поздно
======

думаю и путин хотел бы вернуться в те времена когда он был в восьмерке а россия могла догнать Португалию

такое часто бывает - позднее прозрение


vatnikak47 13 марта 2017 | 09:08

serg1234567:

Вам думать - вредно.

а РФ не то, что ПОртугалию обгоняет, но и назначает президента США,
а также рулит выборами в Нидерландах, Франции и Германии,
по официальным уверениям официальных властей этих стран...

Ну, а Ваши расуждения о 8-ке и вообще - смешны, так как в в 7-ке собирались шестерки США , чтобы в очередной раз выслушать и принять очередные команды от США.

Путин их всегда ИГНОРИРОВАЛ, что бесило и США и их шестерок...

адекватней, товаищз пропагандист


serg1234567 13 марта 2017 | 12:55

vatnikak47: а РФ не то, что ПОртугалию обгоняет, но и назначает президента США,
а также рулит выборами в Нидерландах, Франции и Германии,
по официальным уверениям официальных властей этих стран...
===============

блоха тоже думает что она рулит собакой на которой едет

до поры-до времени


guini 13 марта 2017 | 15:31

kottigr1: Познер и Литвинова достойны уважения именно за то, что они умеют признавать свои ошибки. //////. А где Вы увидели признание Познером своей ошибки? Он прямо сказал , что мнения своего не поменял и извинятся не собирается, просто по просьбе руководителей канала вышел " поговорить" с парнем. Так что он это ошибкой не считает. Этот человек - пропагандон типа Симоньян , они ошибок не признают, они умеют только выкручиваться.


vezdehod 13 марта 2017 | 08:58

...И не оспоривай глупца
===============================================================================================
Владимир Владимирович (не Путин) вы подали хорошую идею Косте Зрнсту .послать на конкурс "Евровидение" в бандеровскую Украину ИНВАЛИДА - теперь пусть у них будет Головная боль. как с ней поступить.Это называется - САДИЗМ.


guini 13 марта 2017 | 15:46

vezdehod: Это называется - САДИЗМ. /////////////. А по- моему это называется банальная пропаганда. Самим создать повод и ещё раз обвинить весь мир в ненависти к России , к предвзятом отношении к участнице. И Познер просто в очередной раз "сработал" то, чем занимался всю жизнь .


liliyask 13 марта 2017 | 09:44

vasisualiy_lokhankin30: - Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Тот самый Мюнхгаузен.


jr114 13 марта 2017 | 12:07

vasisualiy_lokhankin30: Кто отмороженный а кто нет, время покажет! Умный человек в стороне постоит, пока трехизвиленные друг друга жрут!


cilovit 13 марта 2017 | 16:16

vasisualiy_lokhankin30: У каждого человека есть своя точка зрения и не согласных с вами не стоит обзывать.Я уже приводил приме с голосом на том же первом канале.Два раза победили не самые лучшие участники,как во взрослом так и детском. В детском победил инвалид а во взрослом батюшка. Я считаю что да на по беду в детском конкурсе сыграло то что он инвалид ,а во взрослом то что он был батюшкой.


m1xer_20sm 20 марта 2017 | 07:15

vasisualiy_lokhankin30: Диана Гурцкая Российская певица
Окончила школу-интернат для незрячих и слабовидящих детей в Тбилиси. Одновременно убедила преподавателей музыкальной школы, что сможет учиться игре на фортепиано.
В 10-летнем возрасте дебютировала выступлением в Тбилисской филармонии, спела дуэтом с грузинской певицей Ирмой Сохадзе.
Международный конкурс «Евровидение 2008»

В 1995 стала одним из победителей музыкального конкурса «Ялта — Москва — Транзит». В 1999 окончила эстрадное отделение московского Музыкального училища имени Гнесиных. В 2003 окончила Институт Современного Искусства и поступила в магистратуру факультета искусств МГУ им. М. В. Ломоносова.
В марте 2000 студия «АРС» выпускает дебютный альбом певицы «Ты здесь», в который вошли песни Игоря Николаева и Сергея Челобанова.

В 2002 выходит второй альбом певицы «Ты знаешь, мама».
1 марта 2008 в тбилисском Дворце спорта состоялся отборочный тур, по результатам которого в мае Диана представляла Грузию в Белграде на международном конкурсе «Евровидение 2008». Стала первой незрячей певицей из Восточной Европы, принявшей участие в Евровидении.


(комментарий скрыт)

orlov_a_v 13 марта 2017 | 08:12

В Познере опять проявилось европейское воспитание. То есть полное отсутствие толерантности. Нет когда просто бла-бла-бла они там все толеранты, а когда до дела доходит то они сразу толерасты.


zs588 13 марта 2017 | 08:38

orlov_a_v: Ребята-запутинцы, вы вообще полные идиоты или телевизор до сих пор смотрите? Познер всё разложил по полочкам трижды, но вам всё не в нюх! Вот и на Евровидение колясочницу посылаем, мдя... Наш ответ бородатой бабе!


orlov_a_v 13 марта 2017 | 08:50

zs588: море копай.)))


(комментарий скрыт)

evilape 13 марта 2017 | 08:13

Люди пенсионного возраста тоже являются людьми с ограниченными физическими возможностями. Познер перидически выглядит как моральный ампутант. Возраст свое берет.
Посмотрите на Табакова. Готов землю целовать, по которой нацлидер прошел, как будто мозг у него ампутировали.


guini 13 марта 2017 | 18:45

evilape: Люди пенсионного возраста тоже являются людьми с ограниченными физическими возможностями. Познер перидически выглядит как моральный ампутант. Возраст свое берет. ///////////// В общем - да. Но в отношении Познера мне кажется, просто " молодая задница стала старой жопой" - простите мой французский.


chresla 13 марта 2017 | 08:17

- Володя, Пушкин с нами, а с ними сатана...


rastgost 13 марта 2017 | 08:31

chresla: Pfrecsdfnm yflj///


nemec853 13 марта 2017 | 08:19

за то что не побоялся высказать свою точку зрения можно было бы уважать,но за то что потом пытался отмазатся(а по другому его уговоры участника остатся, расценить нельзя) достоин скорее презрения.познер в своем репертуаре


ha5 13 марта 2017 | 08:22

Водительские права всем инвалидам дают ?
Всех инвалидов принимают на работу без ограничений ?

Так в чем дело ?
И как быстро по подлому использован прием с инвалидом на ЕВро..
Познер прав.


piter_ug 13 марта 2017 | 08:23

//человеку с ограниченными физическими возможностями не следует участвовать в конкурсах/соревнованиях, в которых результат участников определяется в результате субъективного мнения членов жюри. //

Консурсы/соревнования - частный случай расейской жизни.
А в этой жизни сплошь и рядом участвуют и занимаются не своим делом (государственным) полные или частичные инвалиды ума.
И результат их деятельности определяется преимуществено субъективным мнением Большого жюри.
Так что, пусть инвалиды участвуют. Должна же быть какая-то "гармония".


orein51 13 марта 2017 | 08:32

В данные часы эта заметка никак как к стати.


rastgost 13 марта 2017 | 08:34

Познер сказал,что его подвигла Муза,передав ему Божие веление... Абсолютно нескромный господин. И как-то трусливо, что- ли...


plake 13 марта 2017 | 08:34

Я поддержу Владимира Владимировича.
Если нет ноги и идёшь вместе с двуногими- сделай так,что любой познер или литвинова скажут: ну реально молодец парень.
Во дворе у нас играет одноногий мальчик - он как будто не знает,что у него ноги нет. И на велика гоняет и по крышам гаражей бегает. На костыле. Без протеза. Но вокруг этого никто не делает бучу.
И я тоже терпеть не могу,когда детей заставляют ,давясь и подражая взрослому голосу,петь трудные взрослые песни. Песню Земфиры может спеть минимум девочка 16 лет когда в душе буря. А не очкастый ангелочек в розовом платье. А аккомпанируя на рояле себе- так вообще только Фредди Меркьюри либо сама Земфира. Ибо это Земфира,а не Шаинский(гениальный чувак,ничего не имею против!)я
Я сейчас как в известном анекдоте- не читал ,но осуждаю- не видела ни того ни другого выступления. Но скорее поддержу Познера


lvslvs 13 марта 2017 | 09:11

plake: "не читал,но осуждаю" - это не анекдот, а реальная история травли Б.Пастернака и его книги "Доктор Живаго".


dimadima1965 13 марта 2017 | 08:44

Все таки не оспоривай или оспаривай будет правильнее ?


natogrek 13 марта 2017 | 11:05

dimadima1965: У Даля "оспаривать". У поэта тоже. И относится это и к Познеру тоже. Только его фиг оспоришь - третий раз уже выступает, никак не навыступается.


natogrek 13 марта 2017 | 11:19

natogrek: Справедливости у Пушкина в разных изданиях то не оспоривай, то не оспаривай. Важно, что Познер не себя считает глупцом.


klar_01 13 марта 2017 | 14:39

natogrek: У меня издания 40-х и 50-х годов. Там "и не оспоривай глупцов".


klar_01 13 марта 2017 | 15:27

klar_01: Правка: "и не оспоривай глупца"


natogrek 13 марта 2017 | 21:07

klar_01: Спасибо. Но не суть в данной ситуации.


gennady1313 14 марта 2017 | 01:15

natogrek: ОСПАРИВАТЬ и устарелое оспоривать. В литературном языке XIX века вариант оспоривать был еще употребителен. Например, у А. Пушкина: "Веленью Божию, о Муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца" (Я памятник себе...) .


vladnick52 13 марта 2017 | 08:55

совершенно напрасно беспокоятся обо мне: никаких переживаний я по всему этому поводу не испытываю//
А кто бы сомневался ... Профессиональное , пропагандонское - хоть сцы в глаза , всё божья роса ...


guini 13 марта 2017 | 18:47

vladnick52: совершенно напрасно беспокоятся обо мне: никаких переживаний я по всему этому поводу не испытываю//
А кто бы сомневался ... Профессиональное , пропагандонское - хоть сцы в глаза , всё божья роса ...//////// Точно!


sprav77 13 марта 2017 | 08:59

Всё верно!


dgurov 13 марта 2017 | 09:04

Как ни крути на паперти инвалид собирет больше, лицемеры !


severnaj 13 марта 2017 | 09:07

Познер, как всегда, выкрутился. Остался незапятнанным, все "логически" правильно....но осадок остался. О Литвиновой я не говорю, она женщина - этим все сказано, доброта, нежность - вот логика женщины. Да и манера говорить, просто ужасна, у кого-то нет ноги, а у кого-то с языком проблемы.


via4eslavdenisov 13 марта 2017 | 09:08

Познер остаётся Познером, это уже диагноз. Как когда то, назвав Госдуму госдурой, но быстро смекнул, что за такое хамство могут и попереть с ТВ, быстро переобулся в воздухе- мол оговорился.Этот поступок вызвал восторг у его почитателей. История с подлостью повторилась, и опять Познер своими изворотами пытается всех убедить, что он очень умный и хитрый, а на самом деле подобные поступки называются по другому, и все знают как. Вот она закалка советского пропагандиста, как говорят в подобных случаях: "мастерство не пропьёшь".


evtu 13 марта 2017 | 09:09

"уважаемый", а не проще ли оценивать по заслугам? как спел, как сыграл, как ....,
или не уверены в собственной объективности? или может быть участники - инвалиды выходя на сцену начинают скулить - "я инвалид, не судите строго, сейчас давление подскочит и судорги начнутся"?....сочувствую Познеру...вроде был такой весь умный и прогрессивный....а оказался г...., правда, для объективности должен сказать, что он давно г... оказался.


alexandr1988 13 марта 2017 | 13:57

evtu: //не проще ли оценивать по заслугам?// - в идеале так и должно быть. Только одно "но". Решающее значение в этом конкурсе имеет зрительское голосование. А Вы знаете, как у нас голосуют зрители (основная масса которых - домохозяйки и старушки), как у нас любят "сирых и убогих". При этом реально талантливые люди теряют все шансы на победу. И Познер сказал именно об этом. По-Вашему, это справедливо и честно?


vdv_4462 13 марта 2017 | 09:13

познер, мне номер тоже не понравился. Но Вы - животное.
Он безногий, а Вы - бескультурный. И не надо пачкать Пушкина, пока от матюков не отмылись. Цитируйте лучше рябцеву.


gadya2014 13 марта 2017 | 09:16

А что вы, уважаемый недофранцуз про Юлию Самойлову скажете, которую Россия официально отправляет на Евровидение в Киев?
Может тут свой рот откроете, разумный вы наш?


severnaj 13 марта 2017 | 09:17

Самое интересно, только сейчас узнала, что на Евро в Украину посылают девушку-инвалида. Ну вот в жюри бы этого Познера с Литвиновой посадить... Их решение...???? нет, не зря наверное, показали это по нашему ТВ - все спланировано.


severomorets 13 марта 2017 | 09:19

Конфликт не по сути, а из-за эмоций. Выступать нужно было вне конкурса. Оценка танца происходит на основе принятых эстетических норм и техники исполнения. Есть балет, в котором танцуют совершенно голыми и довольно неестетичных комплекций. Лет 20 назад смотрел их спектакль по телевизору. Через 10 минут забываешь, что они голые и воспринимаешь язык танца. Нужно было всем дать высшие оценки, т.к. в данный случай провокационный. Т.о. стрелки переключаются на организаторов.


(комментарий скрыт)

hodak 13 марта 2017 | 09:29

Есть коты домашние,есть помойные...Познер - зажравшийся телевизионный кот! Из телепомойки...


tayiana 13 марта 2017 | 09:29

Вот здесь приходится спрашивать, кто здесь инвалид?!
Так поднимись над своей инвалидностью ---- выйди из состояния предубеждения, стереотипного мышления--- надо просто быть способным чувствовать ЧЕЛОВЕКА, а это просто его выраженность в дарованиях!!! Выразиться в теле, здоровом, красивом, сильном... эта выраженность легко обнаруживается особенно тем, у кого глаза на выкате, а вот выраженность духа в представлениях о мире и о человеке более тонкое явление!!! здесь надо прислушаться, приглядеться, остановиться... Дело не в инвалидах--- дело в тебе, в твоей неразвитости к восприятию человеческого в человеке !!!.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире