Германия связана у меня прежде всего с детскими воспоминаниями. Я - военный ребенок. Помню бомбежки Парижа, моего деда расстреляли немцы, помню оккупацию Парижа, мы бежали из Франции после войны.

Когда мне было лет 12, мой отец показал мне те документальные ленты, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе. Немцы не просто убивали, они фиксировали процесс на пленку. У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт. Эти фильмы вызвали у меня чувство ужаса. В детстве я ненавидел немцев и вместе с ними ненавидел Германию. Мне пришлось там прожить 4 года с 1948 по 1952 год, это были самые тяжелые годы моей жизни.

Я думал, что в Германию ногой не ступлю, но моя дочь вышла замуж за немца, живет в Берлине, там родился мой внук. Естественно, я ездил к ним. Фильм "Германская головоломка", премьера которого скоро состоится на Первом, – моя попытка разобраться в себе и в том, кто такие немцы.

1061700

Во время съемок я много ездил по Германии, бывал в самых разных местах. Берлин – интернациональный город. Там приятно, относительно мало высоких зданий, очень много зелени и старых зданий в стиле модерн.

Вообще Германия, конечно, сказочная страна. Деревушки, небольшие города, как из сказки братьев Гримм. Поразительная чистота, порядок, поразительно все устроено. Пожалуй, меньше других городов мне понравился Мюнхен. Для меня он больше пахнет теми годами репрессий. Это мое личное восприятие. Мюнхен и Бавария в большей степени, чем другие регионы Германии, ассоциируются у меня с теми годами. Был я на Октоберфесте, где ревущие толпы пьяных и полупьяных немцев стреляют в финале из мушкетов.

А вот Гамбург – совсем другая Германия. Вообще, конечно, нельзя не восхищаться местными достижениями, точностью, дотошностью. С одной стороны, дотошность вроде хорошее качество. И порядок – вещь хорошая. Но когда порядок переходит в чинопочитание – меня это не очень радует.

Разговор с немцем отличается прямотой и даже резкостью. Ты получаешь ответ прямой и жесткий. Например, если некрасивая женщина спросит у немца: "А правда, я хороша или нет?" - немец ответит "Нет". Француз ответил бы: "Ну, разумеется, хороша!". Англичанин тоже нашелся бы, как ответить, чтобы не обижать девушку. Немец ответит: "Нет".

О себе и своем прошлом немцы тоже говорят резко. Это, конечно, тоже производит впечатление. Мы были в Дахау – самом первом концлагере. Там ничего не осталось, кроме четырех печей и длинного кирпичного здания, в котором есть окна. На фото времен войны в здании свалены трупы, а на подоконниках стоят горшки с цветами. Я спросил у немцев, ведь есть же какой-то невероятный диссонанс между трупами и этими горшками? Местные жители не сразу меня поняли, мне ответили: "Такой был приказ".

Хочу сказать, что "Германская головоломка" - это очень эмоциональная для меня картина. Это не роад муви с описанием местной кухни, обычаев и достопримечательностей. Я снимал этот фильм, чтобы избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией.

И да, Урганта здесь меньше, чем в других фильмах (о США, Франции и Италии). Съемки совпали с его почти ежедневными съемками "Вечернего Урганта", он смог приезжать только наскоками.

В эфир Первого канала выйдет 8 серий "Германской головоломки".

Первая серия фильма будет показана 5 ноября 2013 года на Первом канале в 23:30.

Оригинал

Комментарии

508
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


komarovski8 30 октября 2013 | 20:36

Ну хоть не мигалков...


putriot 30 октября 2013 | 20:42

Будем посмотреть.Спасибо.


netpuninu 30 октября 2013 | 20:44

Я снимал этот фильм, чтобы избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией.
----------------------------
А тяжести преклонных лет,связанных с Россией, нет?
Если есть,то почему не снять честный фильм про путинскую Россию?


komarovski8 30 октября 2013 | 20:46

Смотреть не буду по двум причинам - лет десять залочен т.н. первый канал и сериалы считаю дешевым суррогатом кино...


30 октября 2013 | 20:53

Что значит "залочен"?

Это не сериал, а документальные зарисовки о встречах с различными людьми и местном колорите.


ohotnik58 30 октября 2013 | 20:55

Немцам "помогли" избавиться от Гитлера, а нам от Путлера придётся избавляться самим.


30 октября 2013 | 20:57

Я снимал этот фильм, чтобы избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией.
==========================
Верю, фильм будет захватывающим и надеюсь, что после просмотра "тяжесть" Познера всё таки не перейдёт на зрителей.


30 октября 2013 | 21:01

Если вдруг на улице в Германии вы увидели красивую, ухоженную женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде, знайте – скорее всего, это мужчина.


30 октября 2013 | 21:06

Сейчас только германские головоломки решать,когда своя страна уничтожается нелюдями чекистского покроя.Но об этом фильм слабо снимать.Это будет делать кто то другой.Как и бороться с захватчиками власти.


komarovski8 30 октября 2013 | 21:11

Чо-то сдается мне, что следующий фильм Познер будет снимать на ПМЖ в другой стране...


sib_ru 30 октября 2013 | 21:17

Америка, Франция, Германия... Когда по России проедетесь, господин Познер?...


dondust 30 октября 2013 | 21:22

Немцы извлекли урок из своего кошмарного прошлого, молодцы!. Что касается России увы все очень печально. Был один диктатор(Сталин) , теперь власть захватил другой диктатор(Путин). Отставка Путина проведение прямых и честных выборов, только это может спасти страну, от неминуемого социального взрыва!


wowagera 30 октября 2013 | 21:37

Ну выберут другого Путина-Рогозина,к примеру .Хрен редьки не слаще. Не может наш народ нормального человека-Немцова например выбрать.


elf90 30 октября 2013 | 21:51

Главное ,что ...Германия стала другой и слово ...порядок получило правильное звучание!

Лично мне нравится немецкий порядок во всем , даже в мелочах ,уважаю этот трудолюбивый народ , который сейчас ...практически кормит пол-Европы , а может и всю..))


korovief 30 октября 2013 | 22:16

Фильмы Познера субьективны,претенциозны,неинтересны,далеки от истинного положения вещей-он дает лишь свой очень необьективный взгляд.Подлинные США,Франции,Италии гораздо глубже и иначе,чем в фильмах Познера.Навязчивый Ургант тоже не украшает эти творения.которые лишь зря потраченые деньги


elf90 30 октября 2013 | 22:22

Какие проблемы - НЕ смотрите и будет Вам счастье!


30 октября 2013 | 23:34

Ну, естественно, взгляд субъективный. Познер родился во Франции, его первый язык французский, там он детство провёл. В США была школа, юность, бейсбол... Он любит эти страны, какая объективность может быть. Это же не Клуб Кинопутешествий, не этнографическая экспедиция. Это Америка и Франция "первого этажа".


nadeschda Надежда Григорова 31 октября 2013 | 19:05

Объективности вообще быть не может. Только статистика объективна.
Но как бы Познер не был субъективен, не надо дить в Германии, чтобы знать, немцы далеко не прямолинейные и очень тактичные люди. е знаю, где он видел, что немец сказал женщине, что та плохо выглядит, но это сенсационно для этой страны. Немцы выражают мысли витиевато, уклончиво, редко кого критикуют и понимать их следует между строк и мысленно ужимать их речь со ста слов до 10.
Разумеется, это не относится к общению между близкими знакомыми.


31 октября 2013 | 19:20

Вы абсолютно правы. Познер дитя войны, и необъективен по-определению. "Ты прекрасно выглядишь!"-самое частое, что слышу при встречах немок-приятельниц.


echo_fil 30 октября 2013 | 23:56

Любые авторские фильмы субъективны. Интересны ли они? Они имеют БЕШЕНУЮ популярность.


korovief 31 октября 2013 | 00:26

Лучшие,самые обьективные документальные сериалы- производства BBC


31 октября 2013 | 06:14

На 1-м познер, на РТР сванидзе.
Пусть будут.
Для 0,1% тоже нужны звезды.


31 октября 2013 | 15:42

Про немцев всё верно, резкий народ и не красивый, немки красивые, очень, а мужчины не следят за собой, либо толстые, либо худые и длинные. Пьяный немец, хуже пьяного японца, а пьяный русский - выглядит лучше всех средь всех пьяных всего мира.


nadeschda Надежда Григорова 31 октября 2013 | 19:08

ЭЭ... Вы сейчас точно о немцах? Все шутки и вся реальность о них сводится в целом к тому, что немки некрасивые и мужеподобные, а немецкие мужчины весьма привлекательны, рослые красавцы, которые даже слишком следят за собой. То что Вы сказали подходит как раз русским и полная противоположность немцам. Нельзя Карл Лагерфельд назвал наших мужчин ужасными.


chernyij 01 ноября 2013 | 02:57

Ну, За понимание!


(комментарий скрыт)

30 октября 2013 | 22:19

немцы никого никогда бесплатно не кормили, даже родственников


ucello 31 октября 2013 | 14:19

Интересно, что Вы предпочтёте, пообедать за деньги или сдохнуть от голода?


02 ноября 2013 | 19:19

если деньги ворованные , то конечно лучше сдохнуть.
есть правда другой выход , подкрасться сзади к вору или его близким и воткнуть вилку в ухо по рукоятку и попросить денег взаймы до второго пришествия


31 октября 2013 | 19:27

Вы о далёкой истории сейчас? Немцы, с конца восьмидесятых, заваливали Россию гуманитаркой, и не только на государственном уровне, а на уровне добровольных пожертвований. В радиационные районы российкого запада шли колонны фур с хавчиком, шмотьём, лекарствами, шприцами, собранными простыми немцами. Позже слали и медицинское оборудование, и школьное оборудование, компьютеры. Приглашали детей из радиациооной зоны на летний отдых в семьи, в скаутские лагеря. Бесплатно, Фон Ферт.


02 ноября 2013 | 19:22

ну хорошо . За чей счёт , кто платил и почему перестал ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alxab 31 октября 2013 | 07:08

Я его РАЗДАВИЛ БЫ. Быдло это толстобрюхое от икры и крабов, возомнившее себя телебогом.
-----------------------------

У вас серьёзные проблемы. Срочно к врачу!


tatiana37 31 октября 2013 | 09:38

Бартону врач уже не поможет. Такое состояние не излечимо.


alxab 31 октября 2013 | 10:00

Татьяна, никогда не следует терять надежды.


tigressa 31 октября 2013 | 11:20

Говорят. дай дураку высказаться. дурость его увидят все. И кто в перепалке дурак- нам и судить...


malgorzata 31 октября 2013 | 10:47

//У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях//
Я думала, заметит кто-нибудь эту фразу или нет? Вы заметили. Этот человек испорчен навсегда. Он может надувать себя и каяться, сколько угодно, верить ему могут только очень неискушенные люди. К тому же телевизионная болезнь: мания величия при среднем уме. Но сейчас все сходит.


nadeschda Надежда Григорова 31 октября 2013 | 19:10

да уж, ну и сказанул! спишем на его русский как иностранный.


hfljxrf 31 октября 2013 | 20:51

//У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях// - фраза чудовищная, поразительно, на эхо большинство считает его интеллигентом.


malgorzata 01 ноября 2013 | 12:43

//на эхо большинство считает его интеллигентом//
Его итальянские фильмы, недавнее интервью с Соломоном Волковым очень мещанские. Заставка передачи - вращающися портрет Познера, весьма напоминающий бюсты римских патрициев времен упадка, говорит сама за себя. Очень эгоистичный, самоуверенный человек, "гедонист", который пока ничем не подтвердил уровень бескомпромиссного высоколобого борца за либеральные идеи, на который он претендует.


01 ноября 2013 | 13:59

Кто явл. для вас примером тележурналиста, или вы всегда всем и всеми недовольны? Про борца тоже не очень понятно. Граждане снизу всё время требуют борцов


voin78 31 октября 2013 | 13:56

товарищ, вам давно пора к психиатору...


val925 31 октября 2013 | 12:45

Немецкий порядок - это что-то потрясающее.
Думаю, что благодаря именно этому немцы впереди планеты всей - всё лучшее: техника, электроника, дороги и так далее...

Дед, который воевал, рассказывал, какой шок испытал в Германии от чистоты и порядка, и правильного устройства жизни ( даже в мелочах)
Например, он рассказывал, что на каждом заборе у дома висел ящичек для металлических гвоздиков, скрепок, шурупчиков, вобщем для всего металлического...
Ничего не выбрасывалось, всё скурпулёзно собиралось, а потом сдавалось.


elf90 31 октября 2013 | 13:00

А мне рассказывал отец ,когда был в ГДР по работе в середине 60-х и испытал шок ,увидев чистые и ухоженные деревни и деревенских жителей в белых рубашках...,вспомнив наши -грязные и жителей всех...в ватниках...


oleg2004 30 октября 2013 | 22:35

\\Не может наш народ нормального человека-Немцова например выбрать.

Обмануть народ можно всего лишь один раз, второго уже не будет.


melody123 30 октября 2013 | 22:47

Только Немцова нам ещё не хватало!


picker 31 октября 2013 | 07:34

Немцова? Нет уж, спасибо...


pretendent_2012 31 октября 2013 | 08:14

.Немцова например выбрать.
==============
Итоги приватизации 90-х он собирается корректировать?


wowagera 31 октября 2013 | 09:51

Да ладно,ни один разумный человек не собирается это итоги корректировать."Что с возу упало-то пропало"


pretendent_2012 31 октября 2013 | 09:59

.разумный человек
===========
Олигархат самый умный по-вашему?


wowagera 31 октября 2013 | 10:09

ну прикарманив хорошие активы он это доказал
Как там " если ты такой умный,почему бедный?"


pretendent_2012 31 октября 2013 | 10:19

.прикарманив
========
пора и делиться через реанимирование ЧИФов, например


(комментарий скрыт)

31 октября 2013 | 19:58

\\\ни один разумный человек не собирается это итоги корректировать...

Это только холуи не собираются. "С воза упало..." Да с3,14здили, а не упало!


wredny 31 октября 2013 | 09:28

//Не может наш народ нормального человека-Немцова например выбрать.//

Богородица не даст! Хэллуин Вам в печень!


pevolga 31 октября 2013 | 10:44

В Германии был Нюрнбергский процесс и фашизм осужден всем миром. А у нас не было процесса над большевизмом-сталинизмом. В России никогда не осуждался на государственном уровне террор над собственным народом. Вот поэтому и появляются у нас путины и рогозины, а народ считает Сталина великим менеджером и гордится выстроенными заключенными каналами и гэсами. Вот в Москве в бывшем музее Ленина никак не могут решить, что разместить. Сейчас там выставка, посвященная Бородино. А надо бы сделать там музей государственного террора. Я за Московский процесс над убийцами- большевиками, ленинцами, сталинцами. Те, кто выполнял преступнче приказы, тоже должны быть наказаны и подвержены общественному осуждению!


respondent77 31 октября 2013 | 11:03

А кому поручить люстрацию? Тем же органам?


voin78 31 октября 2013 | 14:00

провести референдум и решить ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olgerd 31 октября 2013 | 17:10

Кто-же вам даст провести судебный процесс нед Бронштейнами, Эйманами, Залкиндами и т.д. В Германии они жертвы, а в России победители...


Maksimenko46 31 октября 2013 | 12:03

Наш народ может, когда желудок пуст...


31 октября 2013 | 12:39

Не может наш народ нормального человека-Немцова например выбрать

Немцов, по-вашему, нормальный человек?..
Трудно вам жить в России, наверное.


wowagera 31 октября 2013 | 14:35

Мне прекрасно жить в России Я получаю две пенсии,работаю сутки черезтрое-на работе вечером читаю,ночью сплю. У меня на работе есть шабашкана 10000-я ее в рабочее время делаю.


(комментарий скрыт)

ermilov 31 октября 2013 | 13:02

Не может. Эти пара поколений должны сойти в могилу - и только после них, возможно, будет поворот к человеку.


(комментарий скрыт)

georgy 31 октября 2013 | 20:42

Путин - диктатор???
Скорее, клоун. Вы можете представить себе Сталина, ныряющего за амфорами? скандалящего с журналистами? кривляющегося перед телекамерами, чтобы понравиться приблатненной публике?

На наше счастье, Путин невообразимо ленив, уже не слишком здоров и слишком немолод для этой должности. Даже просто играть диктатора ему удается все хуже. А Немцов уже побывал в преемниках Ельцина, но профукал свой шанс, когда поддержал кандидатуру Путина.

Хороший диктатор может получиться из Навального - недаром, говорят, он - проект Альфа-Групп. Интересы олигархов он сможет защищать гораздо лучше, чем престарелый Путин со своей компанией чекистов. Вот тогда взвоем.


ibuprofen 01 ноября 2013 | 00:08

Ваш нормальный человек Немцов довёл Россию до ручки.
А какая власть будет в России решать не Вам.


mmuk 01 ноября 2013 | 22:04

Да этого Немцова уже выбирали, ну и что? Точно такой-же, как и остальные.


30 октября 2013 | 21:48

Только восстание креативного класса спасет Россию! Все в банки и офисы поднимать народ на борьбу с кровавым режимом!


arik02 30 октября 2013 | 23:16

Отставка Путина проведение прямых и честных выборов, только это может спасти страну, от неминуемого социального взрыва!
==============================================
"Ну, допустим, ты сумел пробить головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?" (С. Е. Лец)


rumata2009 31 октября 2013 | 07:38

//Немцы извлекли урок из своего кошмарного прошлого, молодцы!.// ---------------- "Такой был приказ!"? (Познер)


oldmen56 31 октября 2013 | 08:49

Увы. Не поможет. Карма такая.


chernyij 01 ноября 2013 | 02:55

Когда вы говорите о Германии то "немцы", когда о России - Сталин, Путин. Вот в этой Вашей разнице и есть главное.


30 октября 2013 | 21:26

не знаю насчет немцев, но сталинские палачи для меня абсолютно такие же выродки, как и гитлеровские... сейчас к ним приблизились и путинско-бастрыкинские заплечных дел мастера


wowagera 30 октября 2013 | 21:39

Зря Вы так. Конечно ,Сталин и Гитлер-близнецы -братья. Но современные палачи прежним в подметки не годятся.Боятся все-таки.


s_a_n_d_r_a 31 октября 2013 | 02:22

Нынешние подлее...


mmuk 01 ноября 2013 | 22:11

А вовагера - третий близнец.


samnit 30 октября 2013 | 21:52

//Англичанин тоже нашелся бы//
Вот уж хрен! Блеют как овцы.Пузо висит,ножки иксиком.Ущербные..Встречаются правда мужики,вроде Винни Джонса! ))) Ну да он нерукопожат - гомосеков глушит.


30 октября 2013 | 22:03

но сталинские палачи для меня абсолютно такие же выродки, как и гитлеровские...
============================================
Приведи примеры того, что "сталинские палачи" живьем сжигали деревни, давили женщин и детей танками, вспарывали животы штыками беременным, бросали детей в костер, устраивали газовые камеры...


v_p 30 октября 2013 | 22:23

Меня совершенно потряс его рассказ о том, как в 1932 году, во время голода, его родители собрали в избе своих пятерых детей, выбрали из них самого крепенького (им оказался будущий поэт), вывели его, а остальных заперли, растопив печь по черному. То есть они удушили своих детей из-за того, что нечем было кормить. А через несколько недель оставленный в живых мальчик тащил за ноги своего огромного мертвого отца в общую могилу, где уже лежала почти вся их умершая от голода деревня.
Из журнала avmalgin о поэте Алексее Маркове.


(комментарий скрыт)

31 октября 2013 | 17:22

Скорее, провокатор. Не знаю, насколько правда то, что он рассказывает о Маркове. Но во времена голода в Поволжье у моей бабушки (матери отца) из 13 детей выжили трое,но она пыталась спасти всех. Ей и в голову не приходило кого-то выбирать и умертвлять...


v_p 31 октября 2013 | 19:56

rafiki. В США официально признано более 2-х миллионов умерших от голода во время Великой депрессии ... Значит если бы не хлеб, отобранный советской властью у российских крестьян и проданный за границу, количество умерших от голода в США было бы ещё больше?! Как я раньше не догадался, что товарищ Сталин был американским шпионом!!!


(комментарий скрыт)

v_p 30 октября 2013 | 22:26

Приказ о передаче оборудования Бухенвальда в ГУЛАГ (документ) http://sputnikipogrom.com/russia/5316/soviet_nazi/


voin78 31 октября 2013 | 14:12

так и есть, вывозили , что добру пропадать то (моральная сторона дело десятое....)


tailor85 30 октября 2013 | 22:26

dmitry_polyakov : Приведи примеры
-------------------------
Почитайте методы борьбы АРМИИ Тухачевского с крестьянами бывшей Тамбовской губернии.
Там расстреливали заложников-женщин, детей и стариков, стреляли по деревням из пушек, травили людей отравляющими газами.
А смерти в ГУЛАГе шли на миллионы. По разным причинам. Не всех расстреливали. Гораздо больше людей погибло от холода, голода и нечеловеческих условий жизни и рабского труда. И в том чиcле женщины и их дети, и старики.
Читайте свидетельства выживших.
Это всё написано конечно не для вертухайской портянки dmitry_polyakov. Ему милы сегодняшние палачи.


vvp13 31 октября 2013 | 01:38

"методы борьбы АРМИИ Тухачевского с крестьянами"
И какое отношение тамбовское восстание 1920 года имеет к "сталинским палачам". И какое отношение к ним имеет Тухаческий? Он же "невинная жертва" сталинского террора, так ведь?
"А смерти в ГУЛАГе шли на миллионы."
За 27 лет существования ГУЛага в нем умерло в общей сложности 1 600 тыс человек. Из них 600 тыс - за два года - 42-й и 43-й. Не надо объяснять, почему?
Зачем повторять туфту, которую любой мыслящий человек может легко проверить?


mmuk 01 ноября 2013 | 22:14

Цитата из Резуна.


30 октября 2013 | 23:58

Дорогой Дмитрий! Вы будете удивлены, но сталинские палачи травили газами целые деревни, вспарывали животы беременным казачкам в станицах. А сколько миллионов положили бессмысленно в войну? Нет счета до сих пор.


31 октября 2013 | 00:44

А поподробней можно? Только не про гражданскую войну - когда после установления власти Сталина это происходило?


laster 31 октября 2013 | 02:26

//..Приведи примеры того, что "сталинские палачи" живьем..//

Броники - 01.07. 1941, Феодосия - 01.1942, Гришино - 02.1943, Неммерсдорф - 10. 1944, КЦ-Аушвитц Лагеря - 1945-1953...... Ты где растёшь, Балбес?


(комментарий скрыт)

01 ноября 2013 | 23:06

По подробнее к Соженицыну. Архипелаг Гулаг. Красное колесо. Читайте. Просвещайтесь.


(комментарий скрыт)

05 ноября 2013 | 23:29

Вы за три дня "Архипелаг" прочитали? Чудны дела твои, Господи! И сначала поняли, что там нет ни каких цифр? А потом, что цифры есть, но Солженицын их из собственного пальца, пардон, высосал? Да, вы, батенька, кандидат на Нобелевскую премию! Сообщите мне свои полные данные - создадим комитет и пошлем заявку в Стокгольм. Вам присудят. У Солженицына отберут. И, конечно, не за ваше паршивое творчество, а за деятельность по кредитации своей страны.


(комментарий скрыт)

06 ноября 2013 | 17:15

Ув. Виктор. Журнал назывался "Новый Мир". А что касаемо "диких", как вы их называете, циферок, имеет значение их местоположение? В "Красном колесе" они непосредственно в тексте. Принимая во внимание количество материала, перелопаченного А.И., на котором собственно и строились тексты, опровержений, с фактами в руках (вменяемых) я не видел. Может Вы видели? А "дикими" они могут считаться только по тому, что в голове не укладывается количество совершенного.


(комментарий скрыт)

07 ноября 2013 | 00:59

Вы что тут хотите сказать? Не 60 миллионов
, а 40 миллионов. А если миллион? А если сто тысяч? Геринг на Нюрнгбергском процессе стоя кричал. Вы предъявляете нереальные цифры. Такого технически быть не может. Он, наивный, не знал, что у нас может.


(комментарий скрыт)

07 ноября 2013 | 21:26

Дискуссий больше не будет. Диагноз поставлен.


noskovavalya 31 октября 2013 | 09:58

Вы сегодняшнее правление считайте На кладбищах больше чем живых А начали обсуждать Познера а пришли к Сталину И одно воспоминание Гулаги Зациклились Этой властью страх нагнали Это чтобы меньше думали о настоящем а вы всё прошлое долбите опомнитесь не оскорбляйте Этого и хотят наши правители чтобы драки были А сейчас что хорошо никто никому не нужен спаивают и т д без гулагов и что дальше будет?


07 ноября 2013 | 21:29

Так на кладбищах всегда будет больше, чем живых. Объективный процесс.


makosh 31 октября 2013 | 13:21

путята Это палачи Свердлова и Троцкого


kifamokich 01 ноября 2013 | 06:07

Про еврейских младенцев забыли! Палачи кушали их с горчицей.


sat_agama 31 октября 2013 | 05:23

читаем ГУЛАГ. А вот потом разбираемся с Голодомором, потом со Сталинградом, потом с террором после 17-го, потом... все в разбивку даю. Хронологию сами восстанвите. Как разберетесь, я вам подкину и современность.


tatiana37 31 октября 2013 | 09:50

Дмитрий Поляков, Вы с Луны свалились? Ни Шаламова, ни Солженицина (называю самых популярных, а книг и воспоминаний о преступлениях сталинизма - библиотеки) не читали? В таком случае не демонстрируйте свою безграмотность. Скромнее надо быть при такой ущербности.
Кстати 29 октября в Москве состоялась акция памяти жертв сталинских репрессий У Соловецкогно камня в течение 12 ЧАСОВ (!) зачитывали имена, профессии и даты расстрела тех, кто был репрессирован в годы правления Сталина. Вам такого количества жертв недостаточно? А ведь это только расстрелянные. Погибшие в лагерях в этих списках не значатся, и члены их семей тоже.


rff 31 октября 2013 | 10:02

Примеров хватает. Тем более что гитлеровцам подвиги красных в основном и приписывают.


pevolga 31 октября 2013 | 10:51

Почитайте материалы общества "МЕмориал".
Сталин такой же Гитлер, только подходил к убийствам не с технической сметкой, как немцы, а по-дикому, по-простому: хлеб отбирал, крестьян на голод обрекал, лагеря насобирал, там народ голодом морил. Сумки, конечно, из человечьей кожи он делать не приказывал, боюсь, потому, что сумки нищему российскому населению не нужны вовсе, пусть с авоськами ходют.


barmalej_2 31 октября 2013 | 10:54

Почитайте письма Шолохова Сталину. Другие документы времен колективизации. Волосы встают дыбом. И ведь вытворяли это над своими же.

До газовых камер не додумались - гуманисты.


respondent77 31 октября 2013 | 11:07

Гитлер больше чужих душил. Стали - своих!


tatiana37 31 октября 2013 | 14:32

"До газовых камер не додумались - гуманисты."

Исключительно в связи с отсутствием в то время необходимых объемов газа. Кроме того в условиях Сибири и Коми вполне достаточно было мороза. А в теплой Украине ограничились голодомором.


chan 31 октября 2013 | 12:08

Да, но зато "сталинские палачи" в начале 30-х годов вначале устроили геноцид крестьян, как класса мелких собственников - производителей, а после вывезли из деревень зернопроизводящих регионов (Поволжье, Краснодарский и Ставропольский край, Украина) всё зерно, включая семенной фонд, а когда там начался голодомор, окружили их войсками НКВД, не выпускали от туда никого и не пропускали туда гуманитарную помощь извне.


(комментарий скрыт)

tatiana37 31 октября 2013 | 14:36

Господин Меркадор, учите, как говорится, мат.часть:

ВИКИПЕДИЯ: Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем при Совете народных комиссаров РСФСР (1917—1922). Образована 7 (20) декабря 1917 года.[1] Ликвидирована с передачей полномочий Государственному политическому управлению (ГПУ НКВД РСФСР) при НКВД РСФСР 6 февраля 1922 года.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

wasielna 01 ноября 2013 | 17:24

Вы, милейший, своей малограмотностью и ограниченностью столько мусора нанесли. Нельзя же так в открытую щенячить...


(комментарий скрыт)

vicz 31 октября 2013 | 00:43

не знаю насчет немцев, но сталинские палачи для меня абсолютно такие же выродки, как и гитлеровские... сейчас к ним приблизились и путинско-бастрыкинские заплечных дел мастера

Негоже забывать, что нынешние родом из 90-х, никто не осуждён с тех лет, суда уже не было с 93-го года и по сей день.


(комментарий скрыт)

andrey_katin 30 октября 2013 | 21:50

Телевизор отключил давно и не жалею. Смотреть не буду, и не жалею. Познер не интересен, старое уг, и нашим, и вашим.


zemljanka 30 октября 2013 | 22:06

Бавария - свободнее, многих других земель. "Не верю". По Станиславскому. Но буду посмотреть. Больше верю своей дочери. Живет в Германии.


30 октября 2013 | 22:54

Ну, не совсем так радикально... Есть еще Дискавери, Нэшнл Джиографик; кстати, Виасат предлагает неплохие программы. Правда, в последнее время Дискавери обнаглел настолько, что каждые 10 минут пускает рекламу, причем одновременно по всем субканалам, так что не особо переключишься... Это уже другой перехлест.


(комментарий скрыт)

31 октября 2013 | 08:37

а зачем ургант????
ненавидел его мамашу И ЕГО тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!


t_toni 30 октября 2013 | 22:52

//Если вдруг на улице в Германии вы увидели красивую, ухоженную женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде, знайте – скорее всего, это мужчина//
...или, это, Русская девушка! ;-)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shubkin 31 октября 2013 | 07:00

Так если всё лицо в изюминках, Баба Яга получается


arik02 30 октября 2013 | 23:56

вы увидели красивую, ухоженную женщину ...
... это, Русская девушка!
==============================
То, что в Европе жемшина, то в России девушка.
Страна такая, невинная... ни в чем.


barmalej_2 31 октября 2013 | 11:23

//...или, это, Русская девушка! ;-) //

У "русских девушек" главная задача при "выходе в люди"- привлечь к себе визуальное внимание. Так уж повелось.

У немок такого нет - менталитет не тот.

Если вы все же видите яркую, бросающуюся в глаза немку "с хорошей фигурой" и в "стильной одежде", то, как правило, это проститутки. У них тоже главная задача - привлечь к себе визуальное внимание.

Вот, собственно, и весь секрет "красивых" русских девушек. ))


ppaavv 30 октября 2013 | 22:34

Он уже отвечал на этот вопрос - "у меня глаз "замылен". Он не видит того, что иностранцам сразу бросается в глаза. Приводит пример, как его внук-немец спросил, когда они ехали по ж/д в России: "Вова, а почему вдоль дороги все столбы косые и не стоят прямо?":-)))) А Познер этого даже и не замечал....


30 октября 2013 | 23:28

А зачем? Вы не знаете, как живёт Россия и почему? Пусть о России немцы снимают, америкосы-им там интересно, возможно-я видел такой фильм по ЦДФ, про Молдавию... Молдаванам это смотреть не нужно, очень уж остёр чужой глаз.
Кроме того, ехать по России лицам первого канала, узнаваемым как Ленин, Брежнев и Путин небезопасно. И дороги говно, и небезопасно, и караваями загребут вельможные встречающие.


echo_fil 30 октября 2013 | 23:54

А вы мало знаете о России? Вам фильм что-то прибавит?


(комментарий скрыт)

galka47 31 октября 2013 | 00:53

Какая мерзость по этой ссылке.


erol 30 октября 2013 | 23:02

Может какому нибудь немцу предложить снять фильм о России.? Тогда он с немецкой прямотой скажет : Очень плохая страна!


gad123 31 октября 2013 | 00:30

Много лет назад в СССР зачитывались Зигмундом и Ганзелкой - путешествиями по разным странам.. После путешествия вдоль
СССР- все книги из всех библиотек ИЗЬЯЛИ!


vicz 31 октября 2013 | 00:38

Сейчас только германские головоломки решать,когда своя страна уничтожается нелюдями чекистского покроя.Но об этом фильм слабо снимать.Это будет делать кто то другой.Как и бороться с захватчиками власти.

То что произошло у нас в 90-е, в немалой степени схоже с предвоенными событиями в Германии. В части одурачивания населения, манипуляции сознанием. Если внимательно посмотреть на наши 90-е, то обнаруживается множество фальсификаций. Даже поддержка Ельцина на референдуме в 93-м произошла, благодаря обману населения всей страны.
"Президент Б.Ельцин, клятвенно пообещав народу накануне референдума полностью индексировать вклады в 100 раз, 28 марта 1993 г. издал Указ "О защите сбережений граждан Российской Федерации".
http://www.rau.su/observer/N24_93/24_04.HTM
И сегодня об этом мы забываем. А ведь это не было случайностью.



demokratia 31 октября 2013 | 09:19

Сегодня снимать реальный фильм / сериал про Россию путина - опасно.


vicz 31 октября 2013 | 12:04

Сегодня снимать реальный фильм / сериал про Россию путина - опасно.

А вот про 90-е, которые породили его, уже давно пора.


gostyar 01 ноября 2013 | 00:35

Ну-у.Остапа понесло!!!Котлеты от мух отделяйте!В этой жизни еще много интересного и актуального!Мне,например очень было бы интересно посмотреть,и возможно,что то переоценить для себя и сделать свои выводы,выслушав г.Позднера.В моей семье войну прошли все деды,один погиб в Советско-Японскую войну.уже после Победы,бабушки рыли окопы и детей растили.По сей день эта тема меня очень волнует...


30 октября 2013 | 21:08

Немцы смогли после трагических лет для себя и мира, признать ошибки и сделать выводы.
Мы опять наступаем на те же грабли.
Хорошо бы и об этом снять фильм.


(комментарий скрыт)

31 октября 2013 | 04:10

Не хрена она не сопротивляется. Там процент дикарей живёт больше всех в Европе, и в Лондоне дикари устраивают периодические погромы.

ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН


(комментарий скрыт)

tatiana37 31 октября 2013 | 14:41

Прочитала я, Кира, гадость которую вы написали, и, удивившись, посмотрела, как вы себя отрекомендовали. Простенько - "жена". Сочувствую вашему мужу.


30 октября 2013 | 22:05

Дана, на какие грабли мы наступаем? Посадка Ходорковского и пусяшек для Вас равнозначна сталинским репрессиям?
Возьмите себя в руки наконец


(комментарий скрыт)

30 октября 2013 | 23:24


dmitry_polyakov


30 октября 2013 | 22:05
Дана, на какие грабли мы наступаем? Посадка Ходорковского и пусяшек для Вас равнозначна сталинским репрессиям?
Возьмите себя в руки наконец
---------------------------------------------------------

Для того, чтобы идти не туда, достаточно повернутся в не то направление ,и сделать несколько шагов
Вектор движения у нас не тот или мы идем задом


natasha__ 31 октября 2013 | 13:34

//Когда мне было лет 12, мой отец показал мне те документальные ленты, которые фигурировали на Нюрнбергском процессе. Немцы не просто убивали, они фиксировали процесс на пленку. //

Сейчас нашенские убийцы выкладывают свои извращения в Интернете.

А в Германии чистоту наводят гастарбайтеры?


30 октября 2013 | 22:07

Европа "завоевана".
Поэтому Германия взялась в ущерб собственному народу оказывать помощь странам, у которых финансовые сложности.


30 октября 2013 | 22:29

такой наивняк


31 октября 2013 | 04:07

Евреи считают, что всё остальное человечество ежечасно обязано по команде выть по жертвам холокоста. По принципу --- я украл -- это хорошо, меня обворовали -- это плохо.

ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН


sat_agama 31 октября 2013 | 05:32

если вы вселенский пожт, то просто обязаны быть евреем.


31 октября 2013 | 08:40

sat_agama
ОН ,НАВЕРНОЕ,ПОМЕСЬ-
ЭТИ ПОЧТИ ВСЕГДА АНТИСЕМИТЫ
КАК жириновский


alxab 31 октября 2013 | 07:51

По принципу --- я украл -- это хорошо, меня обворовали -- это плохо.
--------------------------------

ВСЕЛЕНСКИЙ идиот, что у вас евреи украли?


arkadiy48 31 октября 2013 | 13:35

что у вас евреи украли?-мозги.


putriot 30 октября 2013 | 21:10

Ну что взять с грешника?-шутка хороша.


chitator 30 октября 2013 | 21:12

:)))


rousllanis4e 30 октября 2013 | 21:16

Если вдруг на улице в Германии вы увидели красивую, ухоженную женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде, знайте – скорее всего, это мужчина.
==============
В Германии полно красивых, ухоженных женщин с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде. Гораздо больше, чем у нас. Во всех возрастных категориях. У россиян и европейцев разные критерии на этот счёт.


andrey_katin 30 октября 2013 | 21:52

Три года жил в Германии и не могу согласиться. Старые немки посимпотнее наших выглядят, да, но мне они не интересны в некотором смысле. Каждому своё.


rousllanis4e 30 октября 2013 | 22:26

Три года жил в Германии и не могу согласиться.
=================
И что за три года ни разу не пришлось испытать чуства стыда за соотечественниц? Тех, что в леопёрдовых шортах, с перламутровой помадой да в обуви на 20ти сантиметровом каблуке "а-ля-испанский сапожок", с пакетом "LIDL"в придачу?


30 октября 2013 | 23:09

Знаете, как-то не пришлось. Не видел таких.


andrey_katin 31 октября 2013 | 09:00

У Вас странный жизненный опыт. Скорее всего чужой.


rousllanis4e 31 октября 2013 | 09:37

У Вас странный жизненный опыт. Скорее всего чужой.
====================
Ну а чей же ещё? Я во Франкфурте первый раз оказался в феврале 1994 года. Скока это будет? За почти двадцать лет трудовой деятельности между Европой и Россией, только по наслышке опыт можно поиметь, это ж известно! Не говоря уж о том, что эти чудеса "элегантности" можно увидеть просто выйдя на среднестатистическую российскую улицу.


(комментарий скрыт)

rousllanis4e 31 октября 2013 | 20:27

LIDL- немецкая сеть. Хуже- только ALDI. Но у LIDL корпративные цвета ярче, особенно если мешок изотермический. Гламурненько так, с серебром.


(комментарий скрыт)

30 октября 2013 | 23:06

Я сам знаю одну такую прекрасную даму, которая проживает на севере Гамбурга. Это Верена Грумт, Нордерштедт, хозяйка отеля "Штернхаузер". Рекомендую.


liebesall 30 октября 2013 | 22:00

не нужно судить о всех немках по фотографиям Клавы Шиффер. хотя...kommt auf den Geschmack an. Для некоторых и Штеффи Граф - красавица..


bonifacius 31 октября 2013 | 16:04

Для некоторых и Штеффи Граф - красавица..

И даже Мишель Обама!


erol 30 октября 2013 | 23:11

У россиян и европейцев разные критерии на этот счёт.
=================================
Русские создали миф о самых красивых и умных женщинах,и сами поверили в эту легенду.


gad123 31 октября 2013 | 00:33

А уж ухоженных старушек за 70 в сто раз более...


arkadiy48 31 октября 2013 | 13:38

"А уж ухоженных старушек за 70 в сто раз более..." и которые ещё отлично водят машины.


maila 30 октября 2013 | 21:53

/greschnik/,
Спасибо за юмор, рассмешили.


30 октября 2013 | 23:22

Ах. вы просто душка со своими парадоксами! Месье Задорнофф, с его "мот" просто в арше!


aviaded 30 октября 2013 | 23:56

Новая тяжесть Германии

Greschnik 30 октября 2013 | 21:01:
Если вдруг на улице в Германии вы увидели красивую, ухоженную женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде, знайте – скорее всего, это мужчина.
----------------------------------------------
Для сомневающихся в правоте Greschnik'а - ссылки [1-3].
Может быть автору фильма Владимиру Познеру и удалось достичь личной цели - “избавиться от той тяжести, которая связана у меня с детских лет с Германией”…
А вот сумел ли он разглядеть, что не меньшая НОВАЯ ТЯЖЕСТЬ уже навалилась на страну?.. Думаю – нет. Скоро узнаем.
Ссылки:
1. Алесь Эротич (Таранович). Радуга над городом (Берлинские страсти). Германия пала под игом гомосексуалистов. 2011, http://maxpark.com/community/1456/content/757427
2. Гей-парад в Берлине. 2012. 39 фото, http://postomania.ru/post225508172/
3. Алесь Эротич (Таранович). Добро пожаловать в Берлин – город «настоящих мужчин»! 2011. 15 фото, http://newreportage.ru/archives/460


sat_agama 31 октября 2013 | 05:35

пропагандакремльиздат рулит. Вам разве еще не ясно, что в Европе, в США жить вообще невозможно?


(комментарий скрыт)

gurru 31 октября 2013 | 00:06

Офигеть как смешно...


matrosnb 31 октября 2013 | 00:33

и этот мужчина - Вы!


antiliber_all 31 октября 2013 | 06:33

Или она Русская. :-)


agentnik 31 октября 2013 | 12:06

Скорее всего - это итальянка (реже - испанка). Одеваются на севере Европы с нашей точки зрения ужасно. Это не только к Германии относится, во фламандской Бельгии, Голландии, Скандинавии - то же самое. Баварию спасает в этом смысле традиция носить на праздники, а зачастую и просто так народные костюмы. Но уже в Нюрнберге их почти не увидишь. Но самое любопытное, что красивых девушек много - стоит зайти в бассейн или выехать на Тегернзее, как на пляже их обнаруживается неограниченное количество. Но это в купальниках - стоит нацепить безмерно зауженные джинсы, свитер непонятного фасона и огромного размера или лосины под какую-то чудовищную юбку, да еще с сапогами подо все этьо и куртку со стразами - и нам становится не по себе. А немцы ничего, привыкли.


grischa 31 октября 2013 | 14:32

Ха, а ведь это правда!


volodia98 31 октября 2013 | 14:45

greschnik
30 октября 2013 | 21:01
Если вдруг на улице в Германии вы увидели красивую, ухоженную женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде, знайте – скорее всего, это мужчина.

В Европе вообще сложно встретить БЕЛУЮ женщину с хорошей фигурой, прекрасной прической и в стильной одежде:-))


(комментарий скрыт)

prometheus_2012 01 ноября 2013 | 09:30

Нет, просто это будет девушка из России или Чехии или иной восточноевропейской страны.


wurm 30 октября 2013 | 20:59

Не тот уже Познер. Последняя передача с Соломоном Волковым это отчетливо показала. Он очень плохой интервьюер.


(комментарий скрыт)

putriot 30 октября 2013 | 21:35

Один адал,задаст столько вопросов,что сам не запомнит-скока.


31 октября 2013 | 04:26

Познер -- потомственный агент КГБ. Родители выхлопотали офицерские погоны для детки у Берии, и сам Берия вручил им погоны агента НКВД для Вовы. Уже потом КГБ ему дало место телеведущего, но когда СССР исчез, Познер стал топтать родное КГБ, да так, как будто он был диссендентом, а не агентом КГБ. Вот такое отрёбье в КГБ служило!!!

ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН


sat_agama 31 октября 2013 | 05:38

да, гебистов ничего не должно прошибить - ни здравый смысл, ни попытка переосмыслить ценности, ни разочарование... только рассрел.


alxab 31 октября 2013 | 07:54

ВСЕЛЕНСКИЙ поэт, не пропускайте приём таблеток. Чревато!


tatiana37 31 октября 2013 | 14:48

Алекс, вы - неисправимый оптимист. Этот пациент тоже безнадежен и никакие таблетки ему уже не помогут.


andrey_katin 31 октября 2013 | 09:04

И почему после войны? Там вопросов выше крыши.


hfljxrf 30 октября 2013 | 21:49

//Не тот уже Познер. Последняя передача с Соломоном Волковым это отчетливо показала. Он очень плохой интервьюер.//
Ни когда хорошим не был.
Очень не далекий, самовлюбленный, трусливый зануда.


30 октября 2013 | 22:20

А можно узнать вашу фамилию? Вы наверное никак не меньше чем Уолтер Кронкайт? Или Ларри Кинг?
А с грамотностью беда, совсем беда. Стоило бы в школу походить, прежде чем критиковать такую глыбу, которой и мизинца не стоишь.


chitator 31 октября 2013 | 02:43

//Стоило бы в школу походить//
------------
Ну, тогда он Ларри Кинг - тот ведь среднюю школу так и не закончил. :)


hfljxrf 31 октября 2013 | 19:24

//А можно узнать вашу фамилию? Вы наверное никак не меньше чем Уолтер Кронкайт? Или Ларри Кинг?
А с грамотностью беда, совсем беда. Стоило бы в школу походить, прежде чем критиковать такую глыбу, которой и мизинца не стоишь.//

А вы в какую школу ходили, что за 10 лет ничему кроме грамотности не обучились. Ларри Кинг, Познер –такие глыбы в абсолютно пустой голове создаются.
,


iggrant 31 октября 2013 | 13:08

Что трусливый-это да!


ppaavv 30 октября 2013 | 22:38

А Соловьев - хороший! Правда?:-))))))))


wurm 30 октября 2013 | 22:56

Соловьев - это кто?


30 октября 2013 | 21:07

Только восстание креативного класса спасет Россию! Все в банки и офисы поднимать народ на борьбу с кровавым режимом!


maila 30 октября 2013 | 21:57

Владимир Владимирович, пора о России фильм снять с размышлениями. Думаю, у Вас немало вопросов накопилось здесь. Ждем с нетерпением.


30 октября 2013 | 22:08

Зря ждете. Не боец Владимир Владимирович, не орел...


s_a_n_d_r_a 31 октября 2013 | 02:35

Впервые соглашусь с вами:/


sat_agama 31 октября 2013 | 05:42

человек умудрен опытом и наверняка понимает, что если из России разом каким то чудом убрать лжецов, подхалимов, бандитов, воров и прочий блуд, то она перестанет существовать.


pantarei 31 октября 2013 | 11:35

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда (С) ААА


alxab 31 октября 2013 | 08:32

Зря ждете. Не боец Владимир Владимирович, не орел...
-----------------------------

Не орел, но стерх. Тоже не хреново...


(комментарий скрыт)

maila 30 октября 2013 | 23:11

/andrejus/,
Спасибо, поищу. Я его книгу читала, некоторые куски перечитывала. Мне его мысли интересны. А ошибки все совершают, главное, умеют ли их осознать. Как говорится, жизнь прожить - не поле перейти.


leonid3 31 октября 2013 | 01:00

Владимир Владимирович, пора о России фильм снять с"Если честно снять, то сам и будешь его смотреть.Боюсь и о Германии пришлось снимать с чуством постоянной сделки с собственной совестью."Такие вот времена.."


chitator 31 октября 2013 | 02:45

Вот переедет из России навсегда - обязательно снимет честно. Не раньше.


ganiny 31 октября 2013 | 10:37

Нам поможет избавится от Путинского режима только Сланцевая революция, которая через пару лет сделает газ ценою в $20 вместо $300 нынешних. Вот тогда стерхами полетят Путиноиды к своим виллам и счетам в оффшорных банках. Ведь они могут только делить, тащить и не пущать. А приумножать будут совсем другие.


thaus 01 ноября 2013 | 22:30

Не питайте иллюзий! Немцев избавили не от Гитлера, а от самоидентификации себя, как нации. Германия это сильный и опасный зверь с выбитыми прикладами русских винтовок зубами и обколотый инъекциями "плана Маршала". Но это временно, уверяю вас!


komarovski8 30 октября 2013 | 21:03

Залочен = заблокирован (у меня дети растут и я не хочу их отравлять госпропагандой), перечислять залоченые каналы не буду, сами знаете... А по поводу "документальных зарисовок" он бы лучше петросяна пригласил...


sat_agama 31 октября 2013 | 05:44

все тянет повеселиться? Так какие проблемы - полно на ТВ хохмы.


(комментарий скрыт)

li_alexey 30 октября 2013 | 21:14

ну да, война для Франции ведь закончилась 22 июня 1940 года.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

putriot 30 октября 2013 | 22:06

Да,сударь,этот свинарь-редкостный..г..д.


30 октября 2013 | 22:58

Что не так? В оккупированной Франции Вова похудел? как же он там выжил, с желтой звездой на спине?
А чего он поперся в поверженную Германию? Не хочется думать, что его семейка решила поживиться, помародерствовать. Дайте другую версию, плиззз....


30 октября 2013 | 23:11

Что не так?

Рассказывать иврейцам о них правду - это антисемитизм.


31 октября 2013 | 01:08

skors
Ты меня уже давно достаешь своим тупым занудством. Напиши хоть что угодно,но только не об евреях.
Напиши за политику,за экономику,за искусство,вот здесь немок начали обсуждать,напиши про женщин.Любая тема,но чтобы только в ней не говорилось об евреях.Собери волю в кулак,не будь никчемным,безвольным рабом своей болезненной мании.


31 октября 2013 | 01:33

Я не тебе вовсе писал, ты-то что всплясываешь?


alxab 31 октября 2013 | 08:37

Ха! На то она и мания.


31 октября 2013 | 09:01

Арье, не надо человеку указывать, о чем ему писать. Он сам разберется.
Мы же не указываем некоторым - пишите о чем угодно, только не о России (в силу своей мании)


tatiana37 31 октября 2013 | 14:54

Помните старый анекдот, когда солдат думает всегда об одном и том же? Так и skors - у него все сводится к одному: во всем и всегда виноваты евреи. При этом и он, и "патриоты" ему подобные не понимают, что таким образом оскорбляют русский народ. Чего такой народ стоит, если малочисленная группа инородцев может руководить его жизнью по своему усмотрению?


putriot 31 октября 2013 | 18:52

Хорошо сказали.
Только,кому?


(комментарий скрыт)

chitator 31 октября 2013 | 02:48

//Вы,сударь,редкостная скотина.//
-----------
Не редкостная - здесь таких навалом.


avduser 31 октября 2013 | 10:11

//Вы,сударь,редкостная скотина.//
-----------
Не редкостная - здесь таких навалом.

процентов 70, как минимум


alxab 31 октября 2013 | 08:35

Вы,сударь,редкостная скотина.
----------------------------

Скотина — несомненно. Беда в том, что не редкостная.


(комментарий скрыт)

komarovski8 30 октября 2013 | 21:06

Еще раз... Я лучше документальный фильм по Дискавери посмотрю, если хотите, то с участием петросяна...


(комментарий скрыт)

lexxa 31 октября 2013 | 00:01

У меня "залочены" все каналы, кроме Дождя, но фильмы Владимира Познера я найду способ посмотреть.


31 октября 2013 | 06:07

Праально. Не видел, но считаю дешёвым суррогатом.


31 октября 2013 | 12:21

///И да, Урганта здесь меньше, чем в других фильмах ///

Пожалуй, пока это самое обнадеживающее из того, что касается ожидаемого релиза.


anhellina 31 октября 2013 | 13:44

тв мы тоже не смотрим
но все интересное можно потом скачать и смотреть в удовольствие без рекламы
а фильмы Урганта-Познера прекрасные! одно удовольствие их смотреть
особенно когда сам был в этих странах


putriot 30 октября 2013 | 20:55

Ну что за фрекенБокес:всё и сразу:и спать,и уроки и мыть руки?


sozerzatel 30 октября 2013 | 21:28

netpuninu: "Если есть,то почему не снять честный фильм про путинскую Россию?"

Время, когда в стране пишутся "единые учебники истории", не благоприятствует съемкам честных фильмов о стране. Невозможно было снять честный фильм про Германию в 1938 году.
Лет через 50 снимут и про Россию.
Если останется кому снимать и кому смотреть


30 октября 2013 | 22:26

Товаришу Позднеру не приходит в голову простой факт - немцы снимали лишь потому, что у них было чем снимать - были и фотоаппараты и кинокамеры в достаточных количествах. Недаром в Германии в то время была самая лучшая в мире оптика. А у наших советских вертухаев соответственно фототехника отсутствовала. Ведь все-таки Гулаги находились вдали от крупных городов - в основном на переферии, а для проявки пленок нужны химреагенты и оборудование для печати...


alxab 31 октября 2013 | 08:42

Недаром в Германии в то время была самая лучшая в мире оптика. А у наших советских вертухаев соответственно фототехника отсутствовала.
---------------------------------

Техника-то была. "Зоркий" — та же цельноспи.женная Лейка. Просто были осторожнее.


arkadiy48 31 октября 2013 | 13:49

"Фед" до войны появился,а "Зоркий" после.


ubgjabp 31 октября 2013 | 01:45

netpuninu : почему не снять честный фильм про путинскую Россию?
===========
А кто же тогда даст денег на кино про немцев, а потом еще и покажет фильм по первому каналу?! ))


31 октября 2013 | 03:23

//А тяжести преклонных лет,связанных с Россией, нет?
Если есть,то почему не снять честный фильм про путинскую Россию?//

Финал фильма еще неясен, вот и не снимает. ;-)


(комментарий скрыт)

dalvos 31 октября 2013 | 08:12

Особо вонючие портянки по ЛЮБОМУ поводе приплетают фамилию Навального. Не надо им уподобляться. Человек хочет разобраться в своем. Почему он должен обязательно выполнять ваше желание? Познер не самый мерзкий представитель путераши.


(комментарий скрыт)

yam 31 октября 2013 | 10:23

Путинская Россия выросла из горбачевской и ельцинской. Если это не понимать то все будет как в известной сказке Шварца про дракона.


ganiny 31 октября 2013 | 10:33

Кто ж Познеру даст такие деньги на честный фильм о Путинской России? И кто и где позволит его показать?


bonifacius 31 октября 2013 | 16:06



Как кто!? Абрамович! Они и в отпуске не расстаются.


(комментарий скрыт)

volodia98 31 октября 2013 | 14:38

netpuninu
30 октября 2013 | 20:44
А тяжести преклонных лет,связанных с Россией, нет?
Если есть,то почему не снять честный фильм про путинскую Россию?

Для этого нада сначала эмигрировать навсегда во Францию или Израиль ... от греха подальше:-))
Но ... лучше быть первым парнем на деревне, чем 33-м в городе.


evgenii_rodin Евгений Родин 31 октября 2013 | 18:47

Потому что тут кормят.


evgenii_rodin Евгений Родин 31 октября 2013 | 18:47

И да: "Потому что таков был приказ"


eshunko 31 октября 2013 | 21:12

Рано ещё. И весьма опасно. Вот когда “Иных уж нет, а те - далече”, - самое время придёт. Боюсь только, что мало кто доживёт до тех дней. Не доживаем мы, ой не доживаем!...
Евгений


vicz 01 ноября 2013 | 01:13

А тяжести преклонных лет,связанных с Россией, нет?
Если есть,то почему не снять честный фильм про путинскую Россию?

Но начать нужно с ельцинской. А то не поймём, откуда путинская появилась.


garrynych 01 ноября 2013 | 07:24

Ну, вы , батенька , даёте. Кто же Познеру даст снять да ещё и показать честный фильм о России, да ещё на зомбоканале.Помните старый анекдот, когда американец говорит, что может спокойно выйти к Белому Дому с плакатом ДОЛОЙ НИКСОНА и ему ничего не будет. На что русский говорит, что он тоже может с таким же плакатом ДОЛОЙ НИКСОНА выйти на Красную площадь и ему тоже ничего не будет.
Пусси райот, вон, решили, что времена изменились и тоже решили попросить Богородицу избавить страну от Володи и получили свою двушечку. И это совсем не анекдот.


darkshadownet_ 01 ноября 2013 | 11:07

Человек все таки сам решает, что ему снимать и на какую тему... Вы же боритесь за права человека, а не за их лишение.


cossack 30 октября 2013 | 20:52

@@@ В детстве я ненавидел немцев и вместе с ними ненавидел Германию. Мне пришлось там прожить 4 года с 1948 по 1952 год, это были самые тяжелые годы моей жизни. @@@

А в Совдепии полегчало?

А теперь представтьте себе, что Вы живёте в Германии всю жизнь...наблюдаете жирующих палачей Ваших родных...и их детей...читаете пропагандистские статейки нацистких журналистов...наблюдаете героизацию палачей и грабителей....

Вы в этом жили 4 года. А мы всю жизнь...


(комментарий скрыт)

cossack 30 октября 2013 | 21:39

@@@ С 48-го по 52-й каких палачей могла там быть героизация? @@@

Вы плохо поняли текст. Прочитайте ещё раз...
В Совдепии до сих пор стоят памятники палачам...


manofoffice 30 октября 2013 | 21:34

Хотел бы ПОНЯТЬ ЧТО имеется ввиду?
Рассказ о политике?
Но все эти фильмы лишь косвенно затрагивают политику - это фильмы о людях о жизни простых людей?
Т.е. по Вашему, Познер должен снять фильм про Россию в том же стиле что и предыдущие - о людях, но обязательно подчеркивать, что живут в России и потому они что-то вроде прокаженных?
ЭТО хочется увидеть?
{Если бы тут можно было передавать эмоции, то было бы понятно, что они угрожающие}


cossack 30 октября 2013 | 21:46

@@@ Т.е. по Вашему, Познер должен снять фильм про Россию в том же стиле что и предыдущие @@@

Да... с обязательным заездом в один из концлагерей ГУЛАГа...

Иначе его ненависть к немцам отдаёт "эренбурговщиной", нацизмом и ксенофобией....

Немцы были разные...

Очень многих людей немцы спасли от агентов КГБ, которые рыскали по всей Европе и разыскивали эмигрантов....помогали им в этом соплеменники Познера...и это исторический факт...


30 октября 2013 | 22:50

Соплеменников Познера никакие исторические факты не запачкают - они не подсудны. Ну или, если хотите, - святые.


putriot 30 октября 2013 | 22:02

Извините,а Вы уверены,что Ваш коммент прилип туда,куда надо?
Если бы,буквы могли передавать эмоции-я в шоке.


manofoffice 30 октября 2013 | 22:07

>я в шоке
Это бывает. Попейте Настойки Пиона - полегчает.

Надоели русофобы, подчеркиваю, РУСОФОБЫ, которые в любой теме пытаются обосрать Россию. Ладно бы только Путина, так нет, всех нужно обгадить.


putriot 30 октября 2013 | 22:22

Я настаиваю.К какому комменту Вы лепили свой?


sat_agama 31 октября 2013 | 05:54

а вы предпочитаете обгаживать других - весь Запад, который построил для своих граждан цивилизацию?


sat_agama 31 октября 2013 | 05:51

да вы посмотрите передачи Малахова с его героями, а потом грозитесь сколько угодно, можете тельняжку даже на груди порвать


permaychka 31 октября 2013 | 08:51

Соглашусь,в передачах Малахова и есть современная замкадовская Россия.Стоит только увидеть поголовно беззубые рты героев передач и становится понятно,народ просто купается в роскоши..))


tatiana37 31 октября 2013 | 15:02

Если бы только беззубые рты... А фиолетовые пропитые лица? А галоши на босу ногу в любое время года? А грязь в домах и заколоченные фанерой стекла в подъездах? А нищенский быт?
Все ругают передачу Малахова, а ведь это (хочет того Малахов или нет) - единственное правдивое окно в Россию на телевидении. И не надо Познеру снимать кино о ней, как здесь многие настаивают. Смотрите хоть изредка "Пусть говорят" , если сами не знаете, как обстоят дела.


atant 30 октября 2013 | 21:58

Не. "Вечернего Урганта" важнее.


cossack 30 октября 2013 | 22:04

@@@ Пожалуй, меньше других городов мне понравился Мюнхен. Для меня он больше пахнет теми годами репрессий.@@@
@@@ Мне пришлось там прожить 4 года с 1948 по 1952 год, это были самые тяжелые годы моей жизни. @@@

Мюнхен неплохой город. Вот видео из Вашего детства. Мюнхен 1949 год.Казаки и русские люди на площади города....Вас там не было?...
Его снимали неангажированные журналисты. Смотрите - это не монтаж...
http://www.britishpathe.com/video/cossacks-lead-anti-soviet-riots/query/cossack


sat_agama 31 октября 2013 | 05:57

в Мюнише много мест, связанных с Гитлером. Практически все их и обозначили во время экскурсии по городу. Это вызывало у нас страшный интерес. Ну а экскурсовод - немка, говорила даже об этом с некоторой гордостью.


evrodream 01 ноября 2013 | 10:21

ХОРОШО

там, где Свобода.


dostalin 30 октября 2013 | 20:43

Все это , господин Познер, конечно, интересно, но пресно!
Ваш бы талант да в другое русло!


30 октября 2013 | 20:53

…У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях… Был бы этот спич о Холокосте,Познер уже вертелся как юла,а так можно…


30 октября 2013 | 21:18

…У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях…
Как говорил железный феликс:"Это наша недоработка".
Теперь,всё под контролем.
"Немцы не просто убивали, они фиксировали процесс на пленку. У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт."
Теперь у нас свои бондарчуки найдутся.
Всё будет заснято и зафиксировано.
Россия,спи спокойно.
Не забывай закусывать.


(комментарий скрыт)

rff 30 октября 2013 | 21:38

Реальный нацизм имеет мало общего с теми легендами, которые вбиты в головы немцам и всему миру. Хотя конечно мерзость и впрямь была порядочная: от личности вождя слишком многое зависело.


sat_agama 31 октября 2013 | 06:02

смотрел как-то частные съемки о Гитлере на его загородной резиденции... Вполне себе такой приличный человек, хорошо относился к детям. Сразу так и не определить, что у него там в голове. Но ходил задумчивый, отяжеленный мыслями. Хороший фильм немецкий "Наши матери, наши отцы" - тоже заставляет подумать.


31 октября 2013 | 09:59

ПОЗНЕР://помню оккупацию Парижа, мы бежали из Франции после(!!!) войны.//
То есть - жили при немцах, а, когда немцы ушли - бежали за ними...


31 октября 2013 | 23:17

Но такой же скромный.


blackvoron 30 октября 2013 | 20:37

Спасибо за работу!


putriot 30 октября 2013 | 20:45

То что немцы резкие как ....,ну-понятно,что(политишь-корректишь),мы поняли,когда они в 4 утра,не спросясь...


(комментарий скрыт)

hutrap_com 30 октября 2013 | 20:46

Это да, особенно когда Абрамовичу в бане спинку трет. ;0)))


(комментарий скрыт)

hutrap_com 30 октября 2013 | 21:27

Роман Абрамович и Владимир Познер на Карибах

http://www.spletnik.ru/buzz/38528-roman-abramovich-i-vladimir-pozner-na-karibakh.html


(комментарий скрыт)

arkadiy48 31 октября 2013 | 13:57

А у вас понос слов.


Ruprecht Ungewohntman 30 октября 2013 | 20:40

Хорошо что альтернативноодаренного Урганта мало, а то бы он наверняка не удержался от "фирменного" юмора где-нибудь в Дахау - "Я отправляю курицу в печь, как ССовец узника концлагеря1"


30 октября 2013 | 20:41

будем посмотреть!


putriot 30 октября 2013 | 20:49

Видно,мы братья,но Вы-старше на минуту(или секунду)


30 октября 2013 | 20:41

Хорошая идея. Интересно узнать подробности.
Ремарк в "Чёрном обелиске " рассказал о первых признаках зарождения фашизма .
Всё начиналось с Ура- патриотизма . Интересно как там сейчас любят Родину.


putriot 30 октября 2013 | 20:51

У Ремарка,всё начиналось с унижения,там нациков-били в начале.


30 октября 2013 | 22:29

Вы ошибаетесь , в "Чёрном обелиске" нацисты всех строили под патриотические гимны. А тех кто не разделял их патриотический угар, они били .


putriot 30 октября 2013 | 22:36

Возможно,возможно-давно читал,но кажется там было...,но чёрт возьми,надо перечитать: и обелиск,и три товарища,и на западном фронте,без перемен.Спасибо.


sat_agama 31 октября 2013 | 06:06

вы правы. Нациков поначалу били. Это потом они начали верх брать, организовывая отряды, да и политическая, экономическая ситуация в стране менялась.


30 октября 2013 | 20:43

г-н Познер, а Вы не хотели бы пригласить к себе на программу ещё кого-нибудь из ГД? уж очень с Яровой ярко получилось, или Вы приглашаете а они отказываются?


30 октября 2013 | 22:11

Она его в тот раз из себя вывела, до сжатых кулаков. Теперь наверное лишний раз подумает, прежде чем приглашать яркого депутата


31 октября 2013 | 02:43

Яркого ? Держите меня семеро))) Искусно врать и уводить в сторону -это теперь признак яркого депутата? Ей самое место беляшами на вокзале торговать и кричать в туалете- "занято"!


31 октября 2013 | 09:04

Бенс, а почему такой ник странный? Какой-то он примитивный даже.
Нельзя было что-нибудь поинтереснее выбрать?


(комментарий скрыт)

02 ноября 2013 | 16:01

Если род занятий или профессию - то наверное можно было выбрать что-нибудь более определенное, чем просто безликое "капиталист".


qwarz 30 октября 2013 | 20:47

Наши в концлагерях не снимали расстрелы из-за привычности работы...


maximv 30 октября 2013 | 20:57

Наши не снимали, потому что они подлее немцев. Немцы делали и говорили, что думали. Наши говорили (говорят) одно - делают другое.


(комментарий скрыт)

maximv 31 октября 2013 | 14:01

Наши - это советские НКВДшники - гбнюки. Я не могу откреститься от этих сволочей, они мои и Ваши соотечественники, они же убийцы и маньяки, замучившие тысячи или миллионы невиновных людей в 20-е, 30-е и последующие годы. Вам ли это не знать.
Либералы концлагеря не организовывают, это только Ваши выродки на такое спосбны.


(комментарий скрыт)

maximv 31 октября 2013 | 14:25

У Вас с головой всё в порядке????
Вы вообще-то понимаете смысл слова соотечественники?
И почему такие подонки как Вы вдруг начали решать кто лучше, а кто - хуже. Совсем обнаглели сталинисты.


(комментарий скрыт)

maximv 31 октября 2013 | 17:43

Именно такие подонки как Вы прячутся за словами: мы народ, чтобы не отвечать за горы трупов. Вы никакой не народ, а подонки, покрывающие маньяков и убийц.


(комментарий скрыт)

vladiponomar 04 ноября 2013 | 13:11

Идиот! Ты хоть азбуку знаешь? Повторяешь, как попугай всякое дерьмо, высосанное из пальца! Хоть одну книжку прочитай, мерзавец безмозглый! Твои родители и предки, то же маньяки??? Очень похоже. У тебя ведь, к несчастью, тоже могут быть дети. Хорошую ты им участь готовишь!!! Жить в помойке, куда сам и ползёшь.
В.В.П.


maximv 04 ноября 2013 | 14:34

Ваша способность аргументировать впечатляет. Убийцы и маньяки, уничтожившие моих предков, не высосаны из пальца, это реальность. Что ни сталинст, то монстр, как вы предсказуемы.


vladiponomar 04 ноября 2013 | 16:35

Вот этого и добиваются Познеры, Гозманы. Вас они добили. Видать не всех до уничтожили. Ваших в Освенцеме расстреляли или в Гулаге? Оказывается у всех кого-то уничтожали! Прямо - болезнь, типа холеры! Вот у меня бабушка с Троцким танцевала, и я не считаю себя обиженным на голову. А вы своими глазёнками читали всю эту чушь или вас в Архив впустили, как ветерана Куликовской битвы или Мамаева побоища? На заборах тоже пишут. Как говори дядя Бендер: "Читайте Шура, читайте!!!" Потом правнукам расскажете, как Познер вас конфетками угощал, когда вы с ним ехали по Парижу вместе с Ургартом, нашими несчастными изгоями. Анатолия Вассермана почитайте, одного из умнейших людей России! Вот он-то считает себя настоящим Русским и эти гордится. (хотя-бы в Интернете)
В.В.П.


maximv 05 ноября 2013 | 10:25

/А вы своими глазёнками читали всю эту чушь или вас в Архив впустили/
Я знаю, что ублюдки-гбнюки уничтожили мою крестьянскую семью с маминой стороны, расстреляли моего прадеда с папиной стороны. Я читал Солженицына, видел список Мемориала, где все репрессированные мои родственники правильно упомянуты. Также я опираюсь на официальные данные всех советских и российских правительств, начиная с Хрущева. А вот какими источниками пользуются такие как Вы - думаю что то типа протоколов сионских мудрецов.
Я тоже русский и горжусь этим, но при этом ублюдков, уничтоживших миллионы людей я считаю ублюдками.
Познеры и Гозманы добиваются правды и честного взгляда на свою историю, без Ваших истерик.


kas4ej 30 октября 2013 | 21:11

У наших тупо была нехватка плёнки...(((


putriot 30 октября 2013 | 21:14

У наших плёнки не было.БАСФ-это у немцев,хотя точно не знаю,тогда была?


boltus 30 октября 2013 | 21:40

какой плёнки!? в деревнях электричество в 60х начало появляться. кинокамер не было в принципе! Познер жил на Луне!


irene 30 октября 2013 | 20:50

_ Полагаю , что это будет интересный , но ...грустный фильм.
Обязательно будем смотреть ( и- обсуждать ).


30 октября 2013 | 20:52

половина немцев турки


putriot 30 октября 2013 | 21:06

Ну я с детства знаю русскую призсказку-вопрос:"ты,что-турок?


dvr5 30 октября 2013 | 20:54

Жду премьеру. Обожаю Германию.


30 октября 2013 | 20:54

да это чисто технические моменты...
есть и Советские кадры и кинохроника репрессий.
Просто это часть немецкой культуры-фиксировать свою деятельность.
Это при том, что в самой нацистской Германии было запрещенно говорить об акциях против евреев...известны даже случаи когда офицеры были наказанны за это.


penep 30 октября 2013 | 20:56

// У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт. //
Просто у нас нечем было снимать, опыт передавали устно - и до сих пор пользуются.


31 октября 2013 | 05:24

/У нас тоже убили черт-те сколько людей в лагерях, но никому не приходило в голову это снимать и фиксировать как некий опыт. /

Может в израиле с видеокамерами напряжёнка?


30 октября 2013 | 20:58

Урганта и Познера и вместе - никогда !


abraschka 30 октября 2013 | 20:58

"Берлин – интернациональный город. Там приятно, относительно мало высоких зданий.."
Ecле вам,тов. Познер, Берлин приятен, то настоящей Германии вы так и не увидели, а Мюнхен это вывиска Баварии, типа " Москвы", а не Бавария.


partizan68 30 октября 2013 | 21:02

Фильмы Познера считаю очень интересными, но субъективными. Смотреть надо, но лучше ездить самому, видеть и делать свои выводы руководствуясь собственным опытом!


exodiver 30 октября 2013 | 22:42

видеть и делать свои выводы руководствуясь собственным опытом!
------------------------------------------
верный путь к обьективности


vlspdst 30 октября 2013 | 21:08

Вроде всем Познер хорош..Вот разве немецкой прямоты, хоть немного,ему бы не помешало..


syd_barrett 30 октября 2013 | 21:09

Мало Урганта - это плюс. Мои родственники-телезрители говорят, что уже подустали от его вечерних шуток.


wasielna 01 ноября 2013 | 17:39

"Мало Урганта - это плюс. Мои родственники-телезрители говорят, что уже подустали от его вечерних шуток."

Ой, этот пошлый стеб - шутки?


olga55 30 октября 2013 | 21:09

Уважаемый Владимир Владимирович!
На фото Вы пристегнуты ?!


konstanz 31 октября 2013 | 21:56

На фото ни ВВ, ни Ургант не пристегнуты, т.е. нарушают ПДД Германии, пока рассказывают о ней.


flegma12 30 октября 2013 | 21:10

Будем смотреть про Германию, раз о нашей стране и её жизни в прошлом и настоящем Познер снимать не хочет. Настораживает присутствие Урганта - надоел повседневным мельканием и пустой суетой.


gosdep2 30 октября 2013 | 21:12

Блин, перед 9 мая на Эхо обычно поливают наших ветеранов и просто воинов советской армии. Вот недавно опять по Космодемьянской в КП прошлись, типа шизофреничка с суицидально-маниакальными наклонностями была, сжигала дома крестьян....

Фильмы про кровавых НКВДэшников много стали снимать, которые вечно В Ж пьяные и какие умные и добрые, по сравнению с ними, Воины СС Вермахта...

Я все думал, ну должен же Познер снять что-то хорошее про Родину Рейха и СС...?
Ну вот, слава Исторической Родине и Справедливости, и ВВ отметился в этом деле - восхвалении Героизма Немецкого народа и Родины славных войск СС, так героически сражавшихся против ненавистных на ЭХО войск НКВД...!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bondarenkovg 30 октября 2013 | 21:17

А совсем без Урганта никак?


30 октября 2013 | 22:14

Так фильм-то на Первом выйдет. А Ургант типа "лицо" канала - без него никак.
Он в нагрузку идет, как минтай в масле в 80-е


(комментарий скрыт)

abraschka 30 октября 2013 | 21:22

ну его не Россия а Юмашев с танечкой кормили, а журналист на фоне путинских он хороший.


30 октября 2013 | 23:47

И чем ты его конкретно кормишь? Конкретно ты, из своего кармана?


vladiponomar 31 октября 2013 | 08:54

Кормили ТВОИ мама с папой и вся Россия! Не на навозе же он вырос, а в России! Это теперь нажрался, заработал бабки (подкармливают, небось, то же!!!) и гадит и Тебе и всем нам! Тоже мне, правдолюб!!!
В.В.П.


31 октября 2013 | 15:10

Урылок ты дебильный, он работает всю жизнь, в отличие от тебя, холуя любой власти.


vladiponomar 03 ноября 2013 | 08:53

Господин придурок! Америка вскормила, образование дала Америка, зарплату платили в посольстве, Россия приютила и его и папу, а гадить-то зачем? Пусть там и живёт(АМЕРИКА, ИЗРАИЛЬ), пусть там и гадит! А ты, придурок, ешь его говно и радуйся за "успешного" демагога и болтуна! Они давно пытаются внести раскол не только в России, но и среди самых порядочных людей, сегодняшних, здесь живущих! Сталин не успел до конца их остановить, так они сейчас "восстали" и трепят его имя и имя твоих Русских предков. Раньше страх был и делали все мерзости из подтишка, теперь же распоясались. Самое страшное то, что он очень умён, а идиотов и недоумков всегда хватало! Напрасно они надеются, что без Сталина успеют и смогут сделать всё, что не доделали их предки.Только - напрасно. Гнид всегда давят!
В.В.П.


abraschka 31 октября 2013 | 15:11

чучело, ты хоть что то о нём знаешь? Прочти его биографию- мама,папа,кормили.....


sat_agama 31 октября 2013 | 06:14

да уж, о нашей сердобольности в архивах КГБ за семью печатями все сказано.


vladiponomar 03 ноября 2013 | 23:23

Архивы давно открыты! О закрытости архивов - это для придурков! Лапшу на уши вешать! Если архивы закрыты, для НИХ Кто открыл? По блату? А идиоты до сих пор верят, что там Тайна Тайн!? Чушь! Что было - давно открыли и Продали!! Так что, многое или почти всё придумывают, что бы людям показать свою значимость и всезнайство! И объегоривать простых граждан, которые до сих пор верят всякому вранью. Делают из нас лохов. В наглую врут и врут!Советская пропаганда, по сравнению с сегодняшней - "детский лепет на лужайке" !!! Сами Они и идут по стопам Геббельса!! Только он - нацист, а эти???? Гораздо хуже. Просто разваливают созданное и сделанное не ИМИ! Уничтожают!
В.В.П.


(комментарий скрыт)

benin_papa_ 31 октября 2013 | 11:26

Познер и Веллер через запятую-это сильно!))


(комментарий скрыт)

31 октября 2013 | 19:58

Никого бить не буду, потому что сначала мы ЛЮДИ и только потом ....на десятом месте, как вы там написали - черные, узкглазые, жиды и не русские. В данной ситуации это единственная истина!


(комментарий скрыт)

vladiponomar 05 ноября 2013 | 09:31

А бей таких, как вы? Нравится? Правильно:" Держи морду!!!"
В.В.П.


(комментарий скрыт)

vladiponomar 05 ноября 2013 | 19:25

Доигрались в демократию!Проблема - не на Кавказе! И не в людях! У них люди не хуже нас с вами, может и лучше. Просто нет работы, нет заботы о людях, ни чего нет! Только голый кавказский менталитет и остался! Живут они - хуже нас и материально и духовно. Одними Горами сыт нет будешь. Хочется, что бы и дети вкусно ели и красиво одевались, а взрослые - могли работать и Зарабатывать! А пока, только тот и живёт, кто - урвёт! Вот и рвут! А хотелось бы - ЗАРАБАТЫВАТЬ! А менталитет, он и есть менталитет, просто, как пареная репа! У нас - он тоже есть, но пока есть работа, он нам не мешает. Отнимут Работу - Он и вылезет наружу и мало никому не покажется! Кавказ будет казаться "сладкой сказкой". К этому всё и идёт. Уже у многих нет работы и других скоро её лишат. А Медведев сегодня "пел песни" про инвестиции из Фонда Благосостояния, нашего фонда с вами фонда. Инвестиции в КУДА??? В туда же, куда он вводил его все эти годы? В песок и в детские игры "Сколковцев" во главе с Чубайсом?? Больше некуда вводить? ЗАВОДЫ, СТРОЙКИ, МЕДИЦИНА, тот же КАВКАЗ, только в "не фонарь купил", а с пользой! На это есть Экономисты, не Медведев, а экономисты. Хватит пустопорожних речей и демагогии. В.В.П., проснитесь - Медведев своё дело сделал, пора и на покой. Только не в Верховный Суд! Разыграется и Вас посадит! Играючи.
mxedari! Научитесь читать, а уж потом и хамите. Вот этому вы научились быстро. Жаль.
В.В.П.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире