Вернуться к материалу

Комментарии

72

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


16 ноября 2016 | 14:47

Улюкаев просто проиграл в политической игре.,Поддакнул нацлидеру по поводу продажи Росснефти Лукойлу.,а после разговора с Сечиным,Путин переобулся на ходу,а Улюкаев проморгал момент,когда надо было тоже переобуваться .Хоть я и не люблю Улюкаева,но подства шита белыми нитками,взятки лично кэшем уже даже в районных центрах не берут,идиотов нет.Есть много других способов отблагодарить.,например,взять на работу консультантом


yuliana0109 16 ноября 2016 | 14:50

tramdaks: Нормальные люди, против всех, кто состоит в путинской ОПГ, депутан, министров, Фсбэшников, ФСОшников, губернаторов, кроме разве, что Ройзмана.. Посадить всех, последними посадить ФСИНишников, чтобы они могли поиздеваться вдоволь, как издевались над Дадиным.


16 ноября 2016 | 14:52

yuliana0109:
Я с вами полностью согласен,я просто пишу именно по этому случаю,топорная работа.


fantazerkat 16 ноября 2016 | 14:55

tramdaks: А я бы госпоже Потупчик посоветовала побеспокоиться за себя,началась масштабная зачистка и вас она тоже мимо не пройдёт,уверена.


starushko 16 ноября 2016 | 14:59

Крыся, голубушка, ваш Улюкаев такой же жулик, как и все вы.


(комментарий скрыт)

16 ноября 2016 | 15:47

starushko:
" Если ФСБ против Улюкаева, то вы — за? "

крыса потупчик предполагает, что у одругих такое мЫшление флюгера, как и у неё самой - куда гоп-власть дунет - туда и потупчики нагнутся


paul_2105 16 ноября 2016 | 15:16

fantazerkat: М.Мищенко уже взяли в оборот.


putriot 16 ноября 2016 | 15:17

fantazerkat:

Потупчики всегда и во всём - одобрямс. Хотя, конечно, дело не в Улюкаеве, а в Путине. Ведь это Путин сам так недвусмысленно дал понять : "на Улюкаеве ставим крест, товарищи". Ну, действительно - к чему такая спешка без суда и следствия?..
Путин наконец-то открыл лицо и показал - кто на самом деле - у нас суд?..
И что, он даёт понять, что долгожданный 37-ой, наконец-то, на пороге?
Когда о Сердюкове дело было, то Путин по-другому говорил тогда: "не нужно торопиться с выводами", "подождём следствия и суда", "нельзя вот так, осуждать сразу, ведь, мол - не тот год нынче на дворе" и т.д.
Так что сейчас - тот год наступает, что ли?..
Медведев солнце вручную закатывал, а Путин календарь листает и год с эпохой назначает?..
А то что Чаплины с Потупчиками есть и не перевелись на Руси, так кто бы сомневался...И в газетах скоро станут письма от трудящихся писать..впрочем, и сейчас пишут - "Путин, введи войска!" к примеру.

А про "работать", смешно слышать из уст проф. болтунов, честно слово...Не, не знаю - кем они себя сами -то считают? Деятелями какими, чтоль?


fantazerkat 16 ноября 2016 | 15:34

putriot: Потупчики всегда и во всём - одобрямс.............
..........................................
История доказывет,что это не спасает.
Вспомните 30 годы прошлого века,сколько таких соглашателей и обожателей стали жертвами чисток.
Наступает момент,когда одобрямс начинает раздражать и пугать небожителей.
И мне кажется,что именно к этому моменту мы сейчас вплотную подошли.


coba1879 16 ноября 2016 | 19:54

fantazerkat:

Бабушка, если вы помните 30-е годы, то вам 85 годков.
Приличный и уважительный возраст.
А кто такие соглашатели и обожатели, а то для молодёжи не совсем понятно?

И "историк" Сванидзе стал стареть, забывает простые вещи, всё время ищет очки. Что-то мне подсказывает, что он и есть соглашатель и обожатель, ему даже выделили эфирное время, чтобы он мог клепать на Советскую власть и на ЧК.

А молодая леди, Попутчик, между прочим права. Она же ясно сказала: - не садят за преступления - поднимется вой, садят - снова вой, и вот вам готовый оппозиционер режиму, узник совести.

Так может надо исключить такое противоречие в головах либералов: садить, или не садить, А расстрелять, и нет никаких противоречий!


fantazerkat 16 ноября 2016 | 23:16

coba1879: Бабушка, если вы помните 30-е годы, то вам 85 годков. ...........................
....................................................................
Какая у вас интересная логика.
Если я в 1941-1945 году не родилась и не жила,то значит о помнить о войне я не должна,так что-ли?

А кто такие соглашатели и обожатели, а то для молодёжи не совсем понятно? ......
....................................................................
Судя по вашей аватарке,вы точно не молодёжь,поэтому отвечать вам не буду.
Если молодёжи будет интересно пусть обращается с вопросами, объясню.

А молодая леди, Попутчик, между прочим права. ............................
...............................................................................................
Боюсь,что у нас с вами понятие леди разное.
А любое преступление требует доказательств.
О презумпции невиновности,надеюсь,вы слышали.

Так может надо исключить такое противоречие в головах либералов...................
....................................................
И самое главное,с чего вы взяли,что я либерал?


coba1879 17 ноября 2016 | 10:13

fantazerkat:

Поясню вам, коль вам не совсем ясно. Или вы будете утверждать , что вам ясно всё?

Чем дальше 30-е годы, тем меньше в головах современных людей достоверности событий, о которых они как бы "помнят". А что же было в 30-х?
Ах да: СНК СССР и ЦИК СССР 1 февраля 1930 года издали постановление «О мероприятиях по укреплению социалистического переустройства сельского хозяйства в районах сплошной коллективизации и по борьбе с кулачеством».

Но мы же знаем, что шла ещё гражданская война и в 1918 году были созданы комбеды, которые и начали вести борьбу с этим зверем-мироедом. Иными словами с утверждением Советской власти чистка от потенциальных врагов Советской власти проходила всегда, а не только в 30-е. Но несмотря на это кулак активно сопротивлялся, вполне себе приспособился к новым условиям, а тут началась сплошная коллективизация. И сопротивление кулака усилилось многократно. Очень хорошо о том времени написал Шолохов в своём произведении "Поднятая целина".

Современная либеральная буржуазия и их апологеты, (вы например) заостряют внимание именно на этом переломном моменте, как будто не было предыстории, как будто не было усиление сопротивления кулачества.

С чем же это можно сравнить, чтобы современный либераст понял...

Это выглядит примерно так: вы приобрели новую кухню и установили её взамен старой, где ранее хозяйничали тараканы. Перед установкой новой кухни, вы провели тщательную уборку, и тараканы замечены не были, - но, через недельку с ужасом замечаете, как в новенькой раковине к капельке воды присосался таракан... Вы его прихлопнули! Надеясь, что это недоразумение, это был последний. Но дальше хуже, тараканы совсем обнаглели. Вы даже не спите, просыпаясь от мысли, что в новую кухню тараканы никак не вписываются... Так и архаичный кулак-мироед не вписывался в новый этап развития социализма в СССР!

Ещё одним доказательством того, что вы не способны понять реальность того времени является новая современная постановка произведения "Тихий Дон", которая с треском провалилась! Очевидно, что современные кино-постановщики, либерасты, не в состоянии воспроизвести подлинность событий прошлого. Хорошенько подумайте над этим.


fantazerkat 17 ноября 2016 | 12:55

coba1879: Это выглядит примерно так: вы приобрели новую кухню и установили её взамен старой, где ранее хозяйничали тараканы...................................
......................................................................................................................................
У вас неверная интерпретация.
Это на кухню вылезли тараканы,извели хозяина кухни и всю его утварь,а его месте построили своё тараканье царство всех,кто отказывлся считать себя тараканами поедали.Но в результате тараканье царство исчезло,но остались личинки,из которых с разных тёмных,сырых и вонючих уголков вылазят тараканчики и собираясь узким кругом мечтают о возрождении тараканьего царства.Но на дворе уже 21 век и люди изобрели уже средство борьбы с тараканами,поэтому вам ничего не светит,расслабьтесь.


coba1879 17 ноября 2016 | 14:58

fantazerkat:

Статистику не знаете, кулак не мог наполнить государственные закрома хлебом, низкая производительность труда, отсутствие агрокультуры, натуральное хозяйство с привлечением рабсилы, батраков. В то время не было транспортной инфраструктуры, которая позволяла бы в короткие сроки перебрасывать массы зерна в город и отдалённые районы. Кулак даже если и собирал урожай, он его придерживал. Кулаку было безразлично: голодает ли народ, или нет. При нехватке хлеба в таком варианте, когда кулак просто гноил хлеб государство не могло не пойти на отбор излишек хлеба. Вследствие того, что кулак даже уничтожал зерно, - государство избрало правильный путь - коллективизация. Коллективизация помогла использовать вновь созданные сельхозтехнику более эффективно.

Голод в Поволжье явился прямым следствие саботажа кулака и вредительства. Убивали сельский актив, убивали председателей колхозов, сжигали хлеб.

Поэтому тараканов и уничтожили. Как только тараканов уничтожили, такое понятие как голод навсегда исчезло применительно к Советской власти, как неэффективной системы.

Расслабляются обычно женщины...

Если не революционным, то эволюционным путём мы уничтожим тараканов.

Обращаю ваше внимание на то, что вы как бы открестились от либерализма. Но вы не открестились от капитализма, который является основой либерализма. Говоря от коррупции в настоящее время, до вас не доходит, что коррупция ест основной признак капитализма. Олигархия финансовая и друга, есть неизлечимый признак капитализма.

Смешно, когда либералы критикуют путиноидную власть за коррупцию, но никогда не упоминают олигархов.

Так что вы, извините, мелкобуржуазная отрыжка и это видно сразу по вашему полёту.


16 ноября 2016 | 16:04

fantazerkat: А мы поймали двух террористов в Крыму,
А мы - 5 в Питере,
А мы - 10 в Москве,
А мы - мента с миллиардами,
А мы - губернаторов с часами,
А мы - целого министра завалили...
Уууу, круто, министр за пять депутатов тянет и сенатора в придачу.
Из охотничьих баек ФСБ.:=)


coba1879 16 ноября 2016 | 20:02

z585:

А-а-а, германский шпион, вот куда ты смылся. А я -то думал, что ты завербован ИГИЛом. А может и завербован, а постите между боями, там же гуманитарные акции.

А ну-ка, расскажи нам: откуда вам поставляют оружие и боеприпасы. Есть информация по тебе, говорят ты можешь попасть белке в глаз, или в целку в центр.

А что это ты тут наплёл? Если ты столько наловил, то тебе полагается даже награда.


17 ноября 2016 | 08:14

coba1879: Ты не ошибся, дефективный, запутинцев и сталинистов бью в глаз без промаха:=)


(комментарий скрыт)

17 ноября 2016 | 11:22

coba1879: Пошарь под койкой в поисках шпиёнов. Нашёл только утку? Это передатчик, санитарам не говори - отберут клаву:=)


eduard_r 16 ноября 2016 | 16:19

fantazerkat: Не беспокойтесь, опытная проститутка Потупчик не пропадёт. Организует бордель с мальчиками-девочками для ооочень важных персон.


sergiusru 17 ноября 2016 | 10:37

Интересно, а что бы г-жа Потупчик запела, если бы её саму прихватили с той её сумкой, набитой деньгами?
Как бы она стала изумлённо растерянно хлопать ресницами и что-то жалобно лопотать?
Или она думает, что раз в команде и следует указаниям, то она "в домике"?
Так и г-н Улюкаев так же думал...


16 ноября 2016 | 14:55

yuliana0109: Охранять то твоего демократического президента кто будет, тупенькая? Ты с бабой данкой и вдемченкой?))) а кто врагов демократии ловить будет? Бригада пейсатых " друзей" с Эха? Что то в дерьмократической Украине, на которую вся либерасиня молится СБУ не разогнали)))
На какой питерской помойке тебя нашли и отправили комменты на эхе писать? Поумней среди бомжей никого не было?


putriot 16 ноября 2016 | 15:07

skull_21:

Среди бомжей скул нашёлся...Сказать, чтоб умный? Я бы не сказал...


16 ноября 2016 | 15:18

putriot: Тяжело тебе, наверное, путриотик? Видеть, что баба- дура и пишет дичь, а все равно лезть в ее защиту со школьными шутками. Ладно шпроты и хохлы эту ересь поддерживают, им простительно,но ты то как в эту помойку залез.


putriot 16 ноября 2016 | 15:24

skull_21:

Что Кристина пишет глупь, то всякому доступно и понятно, дОлжно..А вот чего ты тут забыл, товарищ лифтовик?..Не из-за тебе подобных, кстати, стало много лифто-обрушений, что вы все скопом, всей бригадой своей тут, в интерне - сидите, о работе позабыв?..


vezdehod 16 ноября 2016 | 16:09

skull_21:
На какой питерской помойке тебя нашли и отправили комменты на эхе писать? Поумней среди бомжей никого не было?
===========================================================================
Вот на этой питерской помойке и подобрал Паршивого пса мэр Собчак - очистил его от блох и дал ему "путёвку" в президентство.


(комментарий скрыт)

lamer123 16 ноября 2016 | 15:16


Крыся!

Ты же сурковская!

Так что готовься в тот же подвал!

А уж какую статью тебе определят... Да какая разница - тебя же улики и доказательства ни фига не интересуют!


vezdehod 16 ноября 2016 | 16:01

Если ФСБ против Улюкаева, то вы — за?
=====================================================================
Дура палаточная...При чём здесь ФСБ, когда в его роли выступает КГБ?


16 ноября 2016 | 14:51

игра уродов


16 ноября 2016 | 14:48

Улюкаев схватил чемодан,
его пост чтоб другому был дан,
Сечин купит Роснефть теперь сам.


danko_ 16 ноября 2016 | 14:48

Если ФСБ за незаконный захват Сечиным всей добычи нефти в России, то я против.


norma_term 16 ноября 2016 | 15:06

danko_: Захватить то он захватит, может быть. А как он удержать собирается? Здесь нужен закон, защищающий собственность и традиция соблюдения законов властью и обществом. А пока наблюдается только " грабь награбленое" в той или иной форме. Или снова национализация, а потом приватизация ?


mog 16 ноября 2016 | 15:12

norma_term: Здесь нужен закон
******************************************
Закон ни в совке, ни в расее не пользуется популярностью. Сплошные понятия.
Ну, и нац. идея: награбь и беги на правовой запад.


norma_term 16 ноября 2016 | 15:14

mog: Нефтяные и газовые месторождения на Запад не утащишь.


mog 16 ноября 2016 | 15:38

norma_term:

Но деньги утащишь, полученные из бюджета на эти самые месторождения. Зарплаты рабочим, обновление технологий - все это на западе/в офшорах. Ну, и в яхтах/самолетах, за упоминание о которых сечину ещще и компенсацию присудят, за моральный ущерб.


danko_ 16 ноября 2016 | 15:38

norma_term: Так питерская мафия первой волны уже деток крупным бизнесом оделила и во власть тащит, которую они не намерены отдавать.


wad70 16 ноября 2016 | 14:50

"Может определитесь наконец?" - А вы, Кристина, смотрю уже определились? Так ведь это было всего лишь задержание. Не более того. А ведь еще впереди следствие, суд, вообще то.


trans 16 ноября 2016 | 14:53

Да кто такой Улюкаев чтобы вымогать взятку у Роснефти (у всемогущего Сечина)?! может он еще и у Путина вымогает? Сочиняли бы хоть правдоподобно.


suntechnick 16 ноября 2016 | 14:56

Потупчик и Поклонская - близняшки, не? Обе лезут с комментариями по любому поводу.


dorin1987 16 ноября 2016 | 14:57

/Не идет борьба с коррупцией — власти виноваты, идет борьба — все равно виноваты/ - Ой, снова потупчик пытается смешать все в кучку, выдав это за происки врагов. Ни методы, ни законность методов, ни бездоказательность - ничего из этого потупчик не желает озвучивать. Да и зачем? Ведь иначе не получится записульку опубликовать...


dyurich 16 ноября 2016 | 14:59

Да давно все нормальные уже определились - взяли Улюкаева за то, что он он не делал! Ну не мог он вымогать и даже брать взятку от И.И.Сечина! Вот за что взяли на самом деле - вот это уже интересно!


patriot1980 16 ноября 2016 | 15:03

Просто Улюкаев сначала не фигурировал в "расстрельных списках" Навального. Вот и показалось, что замели самого честного и беззащитного.
Но вчерась Алексей исправился и выложил компромат на фигуранта.
Так что, жалеют его сегодня в основном его же "дружки" и "собутыльники".


kuznez_arsenij_ 16 ноября 2016 | 15:09

Потупчик: "...не ловцы покемонов должны сидеть в тюрьме, а люди, укравшие миллиарды..."

Ралдугин загрустил, прочитав пост Кристины.

Потупчик: "... Неприкасаемых в высших эшелонах власти действительно не осталось..."

Сердюков ржёт в голос, прочитав пост Кристины.


mog 16 ноября 2016 | 15:10

Точнее, если ФСБ со следственным комитетом утверждают, что Улюкаев брал взятку, значит, он невиновен.
***************************************************
Никогда не читал потупчик - не стОило и начинать.
В ОП расейской ни одного с мозгами не осталось. Слово "закон" они или не слышали, или не понимают.
(Где это она прочитала, что улюкаев невиновен? А васильеву да, не зря в пример привела. Пример расейской "законности").


black_w72 16 ноября 2016 | 15:14

"...Никогда нельзя недооценивать человеческие глупость, жадность и наглость. Из-за этого и попадаются такие, как Улюкаев, на полной, по общим меркам, ерунде.
... воровать уже почти нечего, лихие нефтяные доллары остались в прошлом, на дворе кризис, приходится потуже затягивать пояс и начинать работать. А кто не хочет работать, того вполне может постигнуть бесславная судьба министра экономического развития. ..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задержание и начало следственных действий - это не приговор суда и вступление его в законную силу. Потупчик, учите матчасть, Вы в роли прокурора абсолютно некомпетентны.


mmakarov14 16 ноября 2016 | 15:16

Виновность Улюкаева ( как и вину Потупчик если вдруг Вас посадят тоже) - может определить только СУД. К сожалению масса громких дел показали - суд в России при Путине очень трудно считать независимым и честным. То есть решение - виновен или нет? будет принимать НЕ СУД. Это будет ПРОИЗВОЛ - отпустят или посадят - всё одно ПРОИЗВОЛ.

Вот поэтому либералы вечно недовольны. И Вас когда посадят Кристина - тоже либералы будут недовольны.


akvalon 16 ноября 2016 | 15:21

Тупчик, пойми, никто не спрашивает "За что его!?". Народ вопрошает - "Почему его?!"
Эти два, казалось бы, похожих вопроса на самом деле ооочень разные.
Но кому нужны эти мелочи.


valentinak 16 ноября 2016 | 15:24

// Да и воровать уже почти нечего,//
Забавно, когда патриотики об этом говорят


holodkovyu 16 ноября 2016 | 15:26

Вопрос для Потупчик : если Улюкаев проявил себя явным запутинцем, а ФСБ против него, так за кого тогда ФСБ?


valia47 16 ноября 2016 | 15:27

Мне кажется, что "начальство" заметило, что в глазах Улюкаева маловато страха, поэтому его и зацепили. Есть надежные люди, без своего мнения, их не тронут никогда или отправят в отставку, как Лужков, например, а есть ненадежные, со своим мнением, эти страх потеряли, считают, что они что-то значат в этой жизни, говорят не почину.


tcheslav 16 ноября 2016 | 15:29

Кристина, а как же решение суда, оно что уже есть ? Человек невиновен, пока не доказано обратное. Да, Фома неверующий ! Так факты то пока скрыты, если конечно они есть Если человек министр, это что, он без тормозов, без чувства самосохранения ? Следу на ручке кейса, и что ? Ну следы на ручке двери, что вас можно обвинить во всем том, что делается в подьезде ? Слово этого года - "послеправда", а хотелось бы "простоправда" Тщательнее надо !


16 ноября 2016 | 15:33

Модераторы, а почему от пользователя salut521__, ежели он не удалён, не принимаются комментарии и выдаётся Limit has been reached????.. 3-й раз за месяц , между прочим. Определитесь там, силь ву плэ, - иль дайте есть, иль ешьте сами. Заранее гранд мерси!


16 ноября 2016 | 15:39

Ну, крыся, ты в очередной раз выставилась дурой. Привычно...
Не буду клясться в честности Улюкаева, но обвиняют его, что он "НАМЕРИВАЛСЯ прийти в банк, ОТКРЫТЬ ячейку, в которую невесть кто положил 2 ляма зелени, и эту зелень ЗАБРАТЬ".
А чтобы он не совершил ошибки, задя в другой банк и открыв другую ячейку, ФСБ ждать не стало и схватила его ночью в постельке. И как дважды два доказала его ПРЕСТУПНЫЕ НАМЕРЕНИЯ, выдав ИХ ЗА СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

То есть имеем полное сходство с 1937 годом, когда любого хватали за НАМЕРЕНИЯ убить товарища Сталина, взорвать ДнепроГЭС или предать Родину.

Ну, или можешь Оруэла прочитать...


borisych1940 16 ноября 2016 | 15:39

Кристина сходите к врачу,что вы мучаетесь своим словесным поносом,по всем темам
которые вы читаете в средствах массовой информации и вам голубушка, буде легче.


zbepo6bldlo 16 ноября 2016 | 15:42

Потупчик СТебанутая. Адекватные люди запаслись попкорном и ждут когда Сечин вцепится в глотку Шувалову.
В итоге.
Сечин всеми способами приватизирует Роснефть, подомнет под себя остальную нефтянку, станет частным владельцем всей нефтяной отрасли РФ и уедет жить в Лондон, со словами е....тесь тут без меня. Я думаю, Кадыров просто о...евает от этой движухи и инструментов со своим чеченнефтегазом и не знает кого еще завалить, чтоб оставить чеченскую нефть под своим контролем.

Зрелище будет знатное!


pilot_ 16 ноября 2016 | 15:54

zbepo6bldlo:
Он ждет когда вцепятся в глотки и придет "разнимать", слова о молодом но опытном преемнике и досрочных выборах и нездоровье михалываныча играют новыми красками. Кадыров по сути единственный сопоставимый с Сечиным игрок на этой поляне.


zbepo6bldlo 16 ноября 2016 | 15:59

pilot_: Кадыров слаб в интригах и закулисных играх. Абсолютно никакой в аппаратной борьбе. Это не с автоматом по горам бегать и республику в страхе держать. Тут думать нужно. Кадыров проиграет Сечину в сухую, как ребенок. Устранить Сечина Кадырову будет гораздо сложнее, чем Сечину Кадырова. Ну это лично я так думаю. Может ошибаюсь.


pilot_ 16 ноября 2016 | 16:14

zbepo6bldlo:
Я тоже раньше думал.
Чеченнефть Сечин отдал и не пикнул, Геремеева допросить не смогли, судей на Сахалине сняли, слова про стрелять в посторонних силовиков схавали молча...
Не будет никаких аппаратных игр, хрен ли толку в шахматы хорошо играть, если доской побалде дадут? Как Делимханов Журавлеву, тот депутатские запросы-мапросы, а что это у вас за армия, а кому это памятник, а тот ему по морде, аж пестик выпал. И чо? Журавлев сел на жо..пу, все схавали.


pilot_ 16 ноября 2016 | 15:45

Будто бы жизнь вокруг нас часто дает поводы полагаться на здравый смысл и резонность!
***
на дворе кризис, приходится потуже затягивать пояс и начинать работать
***
Все-таки, не ловцы покемонов должны сидеть в тюрьме, а люди, укравшие миллиарды
***
Хочется, конечно, чтобы этот случай не оказался и в самом деле чьей-то сложной манипуляцией и провокацией, чтобы громкие разоблачения не привели к фарсу вроде истории Евгении Васильевой, обыска у главы таможенной службы Бельянинова или по-тихому прикрытого дела против замминистра финансов Сторчака.
***
///
Прям как Навальнова читаю.

Тем больше удивляет реакция на задержание Улюкаева со стороны разного рода либерал-оппозиции. На разные лады они тиражируют тезис о том, что если Евтушенко против колхозов, то они — за.
//
Навальный пишет что У. жулик, и он об этом писал, но взяли глупо и незато. А кто такая либерал-оппозиция?

Неприкасаемых в высших эшелонах власти действительно не осталось.
//
Риали?



(комментарий скрыт)

stralex 16 ноября 2016 | 15:47

Крися, никто не против, что "ФСБ против Улюкаева". Мне не нравится, что ФСБ работает на Сечина.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире