petunder

Петр Шкуматов

18 мая 2017

F

В 2007 году мы придумали UBER. Мы тогда еще не знали, что придумали его, но идея была абсолютно прорывной. На свои деньги мы сделали прототип (Игорь Шуляков (Igor Shulyakov) помнишь?) и пошли искать инвесторов. Т.е., людей, которые могут хотя бы глазком заглянуть дальше своего носа. И даже после прошествия 10 лет у меня до сих пор остается ощущение, что я прикоснулся к чему то мерзкому, отвратительному и дурно пахнущему.
Российские «инвесторы» это не инвесторы. Это уб...и, которые ищут кого сожрать. Причем они не думают о будущем даже ни на день вперед. Даже если опустить моральный аспект, отстраниться от отсутствия разума просто нельзя. Российские инвесторы готовы сожрать новорожденного поросенка тут же, несмотря на то, что он весит килограмм и они только покушали, вместо того, чтобы дать ему нагулять вес и сожрать потом, когда он наберет 100 кг. Те бесконечные переговоры, доказывания дебилам от природы, что за этими технологиями будущее, у меня сохранились в памяти яснее ясного.

Предложения нам были разные. Но никого, собственно, не интересовал продукт. Всех интересовали бабки. В первый раз я реально проблевался после встречи с одним жирным (не фигура речи) товарищем, который был близок к попаданию в список Форбс. Он нам прямо заявил: «я забираю всё, а у вас будет полный холодильник. А зачем вам еще что-то? Холодильник я вам обеспечу, а мне нужен миллиард.». Зачем ему был нужен миллиард он не ответил, но было видно, что тщеславие развилось в этом субъекте до фантастических размеров.

Потом были попытки встроиться в программы «поддержки молодых предпринимателей», которые наше государство активно пиарит на каждом шагу. Кульминацией этих попыток была цифра «95%», написанная на салфетке. Это сумма отката от гранта, который нам могли предоставить по гос.программе поддержки. ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, СУКА!!!

В итоге наш проект сдох, спустя три года UBER вышел на рынок, а в 2015-м году стал стоить больше Газпрома. После этого я понял, что в России масштабные стартапы, проекты и прочий кипеш затевать совершенно абсурдно, потому что в массе своей тут у гос.тумбочки сидят клинические дебилы, которые кроме как бочкой нефти и газом торговать не умеют и не хотят и других не пускают. «Кощей над златом чахнет» — вот это про этих.

Вишенкой на тортике можно назвать удивление одного моего товарища, который сейчас в Германии работает, так у его фирмы Газпром закупает технологию за многие миллионы евро, а технологию эту разработал он. Когда он уезжал из России, он очень не хотел этого делать, но ему банально было негде жить. И помочь этому умному, но нищему человеку никто не хотел. Всем на него было насрать. Сдох бы в подворотне, ну и ладненько, минус один. В результате за близорукость сейчас по щщам мужским половым органом получил Газпром с его эффективными менеджерами, который вынужден за миллионы закупать то, что мог создать здесь за копейки, просто вовремя поработав со студентами. Впрочем, они там в Газпромах денег не считают, поэтому вряд ли даже поймут, о чем это я пишу.

Поэтому не удивляйтесь, что все умные люди либо сразу уезжают из страны, либо немного позже, как только понимают всю глубину наших глубин. Ведь технологии развивает не бетонный куб в Сколково, технологии порождает общество, среда, кооперация, взаимовыручка, доверие. Без этого можно создать только говенную имитацию, потемкинского робота Вердера в единственном экземпляре за триллиард, внутри которого будет сидеть маленький китаец и нажимать на кнопки. Что-то реальное можно создать только в результате изменения общественных отношений и принципов распределения общественных благ, а не строительством стеклобетонного говна за многие миллиарды с модной вывеской над крыльцом, правда даже вывеску сами разработать не смогли, голландцы подсобили. Тьфу, противно.

Оригинал

Этот пост посвящен моментам, связанным с кидаловом, прописанном в этом законопроекте. Итак, поехали. Самая мякотка как обычно в конце.
Кидалово — 1. Мнение жителей. Мнение жителей домов может учитываться при принятии мэрией решения о сносе, а может и… не учитываться. Сама процедура учета мнения жителей должна будет быть прописана где-то в программе реновации жилищного фонда, которая принимается правительством Москвы. Таким образом, правительство Москвы само будет решать, как именно они будут определять мнение людей, проживающих в домах сносимых серий и что с этим мнением делать. Т.е., налицо конфликт интересов — интересант является одновременно автором процедуры по ограничению своих же интересов. Мы понимаем, что в таких случаях мнение собственников уже заранее известно.

Кидалово — 2. Проекты инвесторов. ПЗЗ для территорий, которые подпадают под реновацию отменяются. «подготовка документации по планировке территории осуществляется без учета ранее утвержденной документации по планировке территории». Таким образом, застройка освобожденных участков будет производиться по документам, которые будут делаться «на ходу» и с нуля. Т.е., что будет построено на этих территориях не будет знать никто до тех пор, пока как черт из табакерки не появится проект планировки. При этом, даже если на этой территории уже запланировано капитальное строительство (а это инвестиции, кредиты и прочие щекотливые моменты) и оно не вписывается в новый проект, то это строительство может быть отменено одним росчерком пера.
Кидалово — 3. Владельцы земельных участков. Если ваш земельный участок, которым вы пользуетесь по своему усмотрению, находится в зоне реновации, то на время строительства вам могут ограничить возможность пользования этим участком (публичный сервитут). Т.е., если у вас там склад, то машины туда могут запретить пускать и это будет законно. При этом (я здесь могу ошибиться), на вашем земельном участке могут начать прокладку различных коммуникаций, т.е., перекопают его, в том числе ограничив возможность полноценного пользования участком, и это будет законно.

Кидалово — 4. Пожарная безопасность и инсоляция. Город Москва получает возможность написать собственные требования к пожарной безопасности и утвердить их нормативно-правовым актом. Та же история касается и санитарно-эпидемиологических требований. Что это означает на практике? Это означает, что можно будет строить дома выше, ближе и не делать пожарные бездымные лестницы в высоких зданиях. Также можно будет забить на требования по инсоляции помещений. Это оформляется специальными ТУ, которые будут выдаваться мэрией Москвы.

Кидалово — 5. ТСЖ. Вывод из эксплуатации многоквартирного дома, указанного в решении о реновации, осуществляется на основании решения мэрии города Москвы. После принятия решения о выводе из эксплуатации, несмотря на то, что в собственности ТСЖ находится общедомовое имущество и земельный участок, права на все помещения в многоквартирном доме и на земельный участок под таким домом в безусловном порядке переходят к городу Москве в течение 7 дней. Никаких компенсаций ТСЖ за изъятое имущество не предусмотрено от слова совсем. После же вывода жилого дома из эксплуатации он немедленно отключается от всех сетей (электричество, канализация, вода, газ и т.п.). Таким образом протестовать против сноса можно будет недолго. Особенно зимой.

Кидалово — 6. Все москвичи. Дело в том, что всю деятельность в рамках программы реновации жилищного фонда будет вести некий «фонд содействия реновации». Так вот, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения фондом своих обязательств по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов в соответствии с настоящей статьей город Москва несет субсидиарную ответственность по обязательствам фонда. Подписывались ли под этим гарантийным обязательством московские налогоплательщики остается загадкой. Скорее всего нет.

Кидалово — 7. Собственники жилых помещений. Взамен изъятого жилья будет предоставляться равнозначное, а не равноценное жилое помещение. При этом под равнозначным жилым помещением понимается «благоустроенное жилое помещение, жилая и общая площадь которого не меньше соответственно жилой и общей площади освобождаемого жилого помещения и количество комнат в котором соответствует количеству комнат в освобождаемом жилом помещении. Равнозначное жилое помещение должно быть расположено в районе города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, включенный в решение о реновации, либо в районах города Москвы, прилегающих к указанному району и находящихся в том же административном округе города Москвы.»

Таким образом, для собственников есть риски получить квартиру не около метро, где они жили, а около помойки или промзоны в соседнем районе, откуда до метро полчаса на оленях, но формально всё будет равнозначно.

Но даже квартиру взамен собственник может и не получить или получить с непредсказуемой задержкой. Ведь собственник по данному законопроекту отдает квартиру, а взамен получает всего лишь обязательство оформить собственность на новую квартиру от фонда содействия реновации в течение неопределенного срока!!! Собственность в обмен на бумажку. (спасибо Наташе Осиповой за апдейт)

Также, в тексте нет ни одного упоминания о компенсации за проведенный ремонт изымаемого помещения. Т.е., если вы сделали в своей пятиэтажке ремонт, то денег за него вам никто не вернет.

Компенсация расходов на переезд тоже не осуществляется.

Если вы не согласились с первым и единственным предложенным вариантом равнозначного жилого помещения в течение 60-ти дней, то в этом случае вас выселят через суд просто на улицу. Оспорить решение суда о выселении можно будет лишь в части равнозначности предоставляемого жилого помещения. Но судиться вы будете, проживая на теплотрассе.

Продать же предоставленное жилое помещение вы сможете без уплаты НДФЛ только через пять лет.

Единственный плюс законопроекта для собственников есть в том, что если граждане стоят в очереди на улучшение жилищных условий, то предоставляемая квартира будет предоставлена по нормативу кв.м. на человека. Но только собственнику/нанимателю и членам его семьи. Иные прописанные идут лесом.

Кидалово — 8. Наниматели жилых помещений. В законопроекте это очень криво сформулировано, но исходя из текста понятно, что нанимателям (договор соц.найма) будет предоставляться ПРОСТО равнозначное жилое помещение в найм или в собственность бесплатно. О местоположении речи просто не идет. Где-то в Москве. Москва большая.

Кидалово — 9. Капремонт. Все деньги, которые уже заплатили собственники жилых помещений за капремонт будут потрачены на программу реновации жилищного фонда. Это вообще жесткач, так как вообще непонятно, на каком основании они так лихо распорядились целевым сбором? Ну и вопрос еще открыт для тех домов, которые выбрали сбор средств не в фонд капремонта, а на целевой счет в банке. Эти деньги надо будет что, вернуть мэрии?

Кидалово — 10. Собственники нежилых помещений. Здесь просто угар и содомия. В качестве компенсации может быть предоставлено любое нежилое помещение, расположенное на территории Москвы, площадью не меньше изымаемого. Т.е., вы являлись собственником нежилого помещения площадью 400 кв.м. в доме около метро на первом этаже и у вас там был магазин. Вам же предоставят 400 кв.м. на чердаке дома около Калужской области. Это считается равнозначным. АДЪ!
В общем нечего прикрываться бумажками о собственности, полученными жульническим путем. Несите деньги в сберегательную кассу.
И да, спасибо за репост, если дочитали )))

Оригинал

1) Вы удивлялись, когда Собянин ввел правила, что автомобиль после эвакуации не отдадут, пока вы не заплатите за него выкуп? По сути, удержание имущества в заложниках, пока вы за него не заплатите, это преступление. Но нет, в Москве прокатило. И теперь право собственности на ваш автомобиль может быть растоптано какими то Швондерами в зеленой форме.

2) Вы удивлялись, когда Собянин ввел плату за воздух, которую назвал платной парковкой? Хотя это были не вновь построенные машиноместа, это была не подземная парковка или наземная, куда город инвестировал некоторое количество денег. Это были те же куски асфальта, которые были построены еще при царе Горохе. И которые представляли общую собственность. Но пришел Собянин и сделал их платными под угрозой выписывания штрафа. Таким образом, были растоптаны здравый смысл и административный кодекс.

3) Вы удивлялись, когда Собянин снес почти все ларьки по Москве? Снес по беспределу, обманом заставив их перезаключить договоры, с тех, в которых не было срока аренды земельного участка, на те, где срок аренды составлял 5 лет. Кстати, повелись на разводку в основном хорошие местные продавцы «Путин и Собянин, отцы наши, они не обманут». Обманули, кинули и растоптали. Гости из солнечного Азербайджана послали префектуру в известном эротическом направлении и продолжают торговать водкой ночью без палева.

4) Я не представляю себе ни одного находящегося в здравом уме и трезвой памяти инвестора, который слабее Собянина энд Ко, который будет сюда, после ночи длинных ковшей, инвестировать деньги. Наоборот, вы увидите это вскорости, отток денег из зоны бедствия резко усилится. Потому что деньги не любят вот таких спецопераций. Люди с деньгами понимают, что если они слабее, то рано или поздно они станут добычей Швондеров нашего времени. Поэтому для московской экономики последствия будут плачевными и долгосрочными.

5) Когда пройдет шок, многие из нас переосмыслят отношение к Москве. Если раньше это был город, в котором было много возможностей заработать и развиться, то сейчас это город, в котором много возможностей потерять и разориться. Этот психологический слом будет иметь долгосрочные и негативные последствия.

Оригинал

В течение долгого времени наши чиновники вместе с аффилированными с ними строительными компаниями усиленно эксплуатировали «столичный» эдипов комплекс, который был в Советском Союзе чуть ли не у каждого второго жителя. Все хотели жить в Москве и не просто так, а по соображениям личного достатка, комфорта, которого им не доставало на малой Родине. Жилье в Москве и области в постсоветский период строилось миллионами, десятками миллионов квадратных метров в год и продавалось с такими наценками, что торговля наркотиками оказалась менее выгодным мероприятием, чем московской недвижимостью.

Разумеется, в погоне за сверхприбылью, чиновники резко упрощали требования к строительству массового жилья. Его оказывалось возможным строить без парковок, несмотря на существующие нормативы 1 машиноместо на 1 квартиру. Его оказывалось возможным строить точечно даже на месте квартальных парковок, где местные жители хранили автомобили. В результате возник жесткий дисбаланс между количеством недвижимости в городе Москва, количеством жителей и количеством автомобилей, которыми они пользуются с общей инфраструктурой, дорогами и парковками.

Упрощенно говоря, пробки являлись следствием того, что дорог в Москве в четыре раза меньше на душу населения, чем в том же Лондоне, потому что вместо дорог были построены офисы, торговые центры и жилые муравейники. Отмечу, что разрешения на застройку красных линий давали чиновники и прибыли они делили с застройщиками. Про парковки я вообще молчу, так как их количество в 3 раза меньше, чем число автомобилей.

2379958

Теперь, когда причина кризиса стала очевидна, встал вопрос — кто будет крайним. Крайним быть не очень приятно. Кто будет исправлять дисбалансы и как он это будет делать?

Ответ на этот вопрос довольно простой.

Вариант 1: изыскать возможность увеличить протяженность улично-дорожной сети в расчете на одного человека хотя бы до уровня Токио, то есть в два раза. Это решит проблему пробок раз и навсегда, так как количество автомобилей в Москве заметно меньше. И это будет означать, что государство, которое в лихом угаре раздавало разрешения на строительство направо и налево, да и сейчас продолжает их раздавать без обеспечения хоть какой-нибудь инфраструктурой, будет отдавать долги гражданам, провести целенаправленную политику на снижение численности населения в московской агломерации путем предоставления достойной альтернативы в других частях страны. Тут уже живет более 20 миллионов человек и это число продолжает расти на 0,3-0,5 млн человек в год!!!

2379960

Вариант 2: Заставить горожан избавиться от автомобиля, продав его за бесценок жителям других регионов и силком заставить их пользоваться общественным транспортом. Сейчас реализуется вариант 2 решения проблемы. То есть чиновники делают крайними жителей города, по сути отбирая у них право пользоваться личным автомобилем. И если аргументация ввода платной парковки в пределах исторического центра хоть какая-то была в части увеличения оборачиваемости мест, то когда деньги начинают взимать в спальных районах, возникает целостное понимание, зачем именно это делается.

Платная парковка в спальных районах вводится для того, чтобы увеличить стоимость эксплуатации автомобиля до неприемлемых значений, когда человек сочтет за счастье избавиться от бремени и пересесть на троллейбус. Им даже деньги не нужны, им нужно, чтобы лишние люди продали их автомобили.

Еще раз подчеркну — платная парковка не создает новых машиномест! Платная парковка делает использование существующих машиномест невозможным по экономическим причинам!

2379962

Парадокс, но нынешняя московская власть забыла про Конституцию РФ, согласно которой наше государство — социальное. И если уж были совершены ошибки, то нести бремя по их устранению должны не граждане, а государство. Знаете почему все пошло не так? Во власть в Москве пришли бизнесмены по способу мышления. Для них потратить лишнюю копейку из бюджета — это боль и личная обида. Они с азартом ринулись зарабатывать на жителях города, на их бедах и проблемах, пользуясь своими властными полномочиями. Они пишут законы так, как было бы им удобно зарабатывать.

Мы встали перед фактом формирования московской властной коммерческой монополии, которая начинает диктовать гражданам, сколько она хочет с них поиметь денег. И, увы, эти деньги растворяются в воздухе. Сколько можно было бы построить перехватывающих парковок, сколько можно было построить за эти пять лет мостов и соединить разорванную дорожную сеть воедино. Но этого не происходит под лозунгом дестимуляции использования автомобиля. «Чем больше парковок мы построим, тем больше автомобилей будет на улицах города».

2379964

Вы вдумайтесь в этот абсурд — вместо развития дорожно-транспортной инфраструктуры соответствующий департамент занимается уничтожением парковок и дает зеленый свет на сужение дорог не задумываясь о последствиях! Речь уже даже идет о том, что москвичи, если таковые остались, должны задуматься не над парковками, а над тем хамским и презрительным отношением к ним со стороны некоторых московских чиновников, которые не стесняясь заявляют, что юридической силы мнение горожан и муниципальных депутатов не имеет. Решается вопрос, кто такие москвичи — терпилы или достойные люди. И в зависимости от того, как он решится, история совершит свой очередной поворот.

Мы вдруг оказались жителями города, где все ненавидят всех. Нам тут тесно, хочется больше простора, больше кислорода, но в результате, как то незаметно, мы сами загоняем себя за решетку. Когда я иду мимо вот таких объявлений, мне становится грустно.

2339236

Эти люди не рады гостям. Они сами, добровольно, обнесли свой двор трехметровым забором и вот так угрожают всем, кто может туда заехать ненароком. В результате жилой двор превратился в зону. Пока еще без вертухаев, но, уверен, скоро жильцы сами за свой счет их поставят и вышки возведут.

Жить в такой глобальной атмосфере ненависти некомфортно и может привести к язве желудка. Почему меня надо ненавидеть из-за того, что я посмел приехать к этим замечательным людям во двор? Почему меня надо ненавидеть за то, что я езжу в гости? Почему меня вообще надо за что-то ненавидеть? Разве я сделал что-то плохое?

Москва Собянина — это шлагбаумное государство в государстве. Если раньше трехметровые заборы, отражающие страх и ненависть владельца к окружающему миру, встречались только на Рублевке, то сейчас решетки встречаются вообще везде. А вот такие доброхоты с такими объявами, во имя всего благого, конечно, завершают картину.

Честно, мне не хочется в этот двор приезжать от слова совсем. Варитесь сами, в собственном соку, в собственном одиночестве. Бойтесь всех окружающих. Бойтесь. Поставьте еще колючую проволоку, возведите вышку, посадите туда охранника из ЧОП. Но не удивляйтесь потом, что в вашу элитную зону, созданную вашими же руками, никто из нормальных людей не захочет приехать.

Оригинал

Парковка! Как много в этом звуке для сердца русского слилось… За вчерашний день я отъездил всего 9 поездок. Но основной отличительной чертой почти всех этих поездок стал стресс. Дело в том, что в центре Москвы практически везде в местах, которые пользуются спросом, запрещена не только стоянка автомобилей, но и кратковременная остановка. В результате, когда вы заказываете автомобиль, водитель, приезжая на место, оказывается перед выбором — либо отменить ваш заказ и уехать дальше, либо на свой страх и риск стоять под знаком и ждать, пока вы выйдете.

Вы замечали, наверное, что большое количество такси стоит с открытыми багажниками и бумажками на номерах? Так вот, это происходит из-за того, что:
1. Клиенты заказывают такси именно туда, куда нужно им.
2. В этом месте в 50% случаев будет запрещена остановка (!) и стоянка автомобилей, включая такси.
3. Если такси подъедет в разрешенное место (за 1,5 км до вас) и предложит вам пройти пешком полчаса, как положено по закону, вы откажетесь от заказа и закажете другую машину.
4. Один штраф за парковку равен обнулению дохода таксиста за весь тяжелый и непростой рабочий день.

В результате возникает ситуация, когда либо таксист теряет половину заказов и получает мусорный рейтинг от раздраженных предложением пешей прогулки под дождем клиентов, что приводит к потере оставшейся половины заказов, либо он вынужден нарушать на свой страх и риск. Московские власти, несмотря на показную заботу о таксистах, сами создали условия, когда банальные пассажирские перевозки превращаются в квест — обмани систему или умри с голоду. При этом, так называемые стоянки для такси, в большинстве случаев используются водителями лишь для отстоя до момента получения следующего заказа. Для посадки и высадки пассажиров эти места абсолютно не подходят! Чтобы удовлетворить требованиям клиентов, водители ездят по тротуарам, забираются в такие труднодоступные места, что туда даже не каждый пешком пройдет. И это не потому, что они козлы и плевали на ПДД. А потому, что если они будут исполнять ПДД в московском варианте, то просто будут вынуждены уйти из бизнеса и освободить место более наглым и циничным водителям.

Эгоизм клиентов «мне нужно подать машину именно сюда и никуда больше и меня не волнует что тут запрещено стоять вообще и вы получите штраф 3000 рублей и вообще это ваши проблемы» зашкаливает. Лишь каждый 10-й по моим ощущениям понимающе относится к проблемам водителей и массового запрета остановки и стоянки в городе, заранее выходя встречать машину в таких рискованных местах. Остальные продолжают сидеть в кафе, ресторанах, барах по 15 минут, в то время как водитель теряет нервные клетки, стоя под запрещающим знаком, когда мимо барражируют парконы, ГИБДД, ходят пешие инспекторы, каждый из которых может лишить таксиста его дневного заработка, оставив голодным не только его, но и его детей и близких. Нас это не интересует, мы же имеем право на 5 минут бесплатного ожидания, которые, как правило, растягиваются до 15 минут уже платного ожидания. Но даже эти 120 рублей не компенсируют штраф в 3000 рублей, а клиент штраф платить не будет, ибо это не его проблемы.

Таксисты в центре Москвы находятся в положении как на войне. Каждый со всех сторон их стремится проверить, оштрафовать, остричь, а клиенты в основном в центре. После того, как автомобилистов выгнали из центра Москвы, многие стали туда ездить на такси. Или оттуда. Но сути дела это не меняет. Когда водитель приезжает в центр, он легко одним мановением палочки может лишиться всего дневного заработка и еще остаться должным. Ладно у меня машина еще не очень приметная, а что делать «желткам», которые желтые такси? Их проверяют все кому не лень, выписывают протоколы, постановления, и даже если оно ложное, скажите, когда таксист будет его обжаловать? В свободное от графика 12х6 время? А если штраф не будет уплачен, то в центре в последнее время я стал замечать патрули ФССП с ГИБДД. Угадайте, кого они останавливают в первую очередь? Машины такси. Потому что именно на них висит много неоплаченных штрафов. А как их платить, если уплата будет означать немедленный выход из бизнеса, долги и медленную голодную смерть?

В общем такая патовая ситуация сложилась в городе. Выживает сильнейший, наглейший и циничнейший. Поэтому не удивляйтесь стилю вождения выживших на поле парковочного боя таксистов. Такое вождение — право сильнейшего. «Наше право мы носим на конце нашего меча. Сильным принадлежит весь мир»

Оригинал

16 октября 2014

Моральные уроды

Именно так мне хочется озаглавить пост по результатам вчерашнего противостояния на морозе водителя пикапа Константина и частной компании «Мосгорлогистик», которая принадлежит уважаемому жителю Чеченской республики Руслану Даудовичу Махаури. Компания Мосгорлогистик с уставным капиталом 10000 рублей неожиданно выиграла два конкурса на оказание услуг эвакуации для департамента транспорта города Москвы общей суммой более 3,5 миллиардов рублей и начала таскать наши машины с улиц города.

Но я сейчас хочу обратить внимание на другие моменты, которые я вчера услышал от доблестных эвакуаторщиков во время 4,5 часов, которые я, Виктор Травин и Антон Цветков провели около метро Теплый стан в надежде защитить законные права водителя пикапа.

Всё услышанное передаю не дословно, но смысл передан верно.

«Ничего, сломается, не таких ломали. Вон, один семь часов просидел на эвакуаторе, потом слез и поехал на штрафстоянку. Там то мы его и проучили, стоял под дождем те же семь часов, а мы ему машину не отдавали.»

«Какая то девушка так бежала за своей машиной на каблуках, что упала и лицо в кровь разбила. Ну теперь будет знать, где машину ставить»

«Когда вылезет из машины, наши ему на штрафстоянке устроят полную проверку по базам. Если хоть рубль бюджету должен, побегает за справками, поймет, что неправ. А если у него в ПТС грузовой бортовой написан, то мы его на 27 тысяч нахлобучим. В назидание.»

Когда я это слышал, у меня возникло ощущение, что власть в Москве захватили садисты, которые получают сексуальное наслаждение от мучений других людей. Это больные на голову люди, которым дали кусочек власти. И даже полиция с этим кусочком власти ничего не может сделать. На моих глазах руководство водителя эвакуатора (частной фирмы) просто послало в веселое эротическое путешествие одного из начальников полиции. И, что самое удивительное, он ничего сделать с этим не смог.

Не могу задержать водителя эвакуатора, сказал он. Сами понимаете, кто они и кому подчиняются, сказал полицейский и стыдливо отвернулся. Стоял сильный туман и фуражка полицейского была немного размыта и в дымке. От уличного фонаря бил свет и создавалось ощущение нимба над его головой. Знали ли мы, когда в свое время боролись с гаишниками, что в столице нашей Родины в 21 веке, частные банды эвакуаторщиков станут не просто «ворами в законе», но и подомнут под себя все правоохранительные органы? Оказалось, что тогда это был еще не беспредел, а так, игрушки. Настоящий беспредел происходит именно здесь, сейчас, на наших с вами глазах. И почему то все бессильны что-то предпринять.

Только на Паркмена одна надежда. Спасибо тебе, Паркмен, что ты есть и у тебя железные яйца! Такие люди, как ты, светлый лучик в пучине беспредела, в который погрузилась автомобильная часть столицы нашей Родины, города — героя Москвы.


Оригинал

Вчера на Севастопольском проспекте около дома 1 произошло страшное ДТП. ВАЗ 2109 потерял управление, выехал на встречную полосу, где столкнулся с одной иномаркой, после чего, подлетев, протаранил еще одну. Парня в ВАЗе переломало почти полностью, когда его доставали из автомобиля, он уже был без сознания и, по словам врачей скорой, при смерти.



На этом участке, который прямолинейный и с горочкой постоянно происходят трагедии. Например, прошлой зимой машину вынесло на гололеде на встречную полосу, где она залетела под снегоуборочную технику. Тогда погибли трое молодых людей.

Также, на этом участке постоянно перебегают дорогу пешеходы-камикадзе. Сколько их там сбито считать не пересчитать. Всех этих людей мог спасти километр отбойника, который там можно установить хоть завтра, сузив полосы с 3,75 м до 3,5 м, что многие просто не заметят. Тем не менее, отбойника нет, все стрелки уважаемыми диванными «экспертами» переводятся на водителей, дескать на встречку вылетают только те, кто заслуживает ужасной и мучительной смерти. Ватники и колорады, одним словом, чего их жалеть.

Не нарушайте ПДД, говорят нам «эксперты» не вставая с дивана и будете живы. Как будто вылет на встречку может произойти исключительно только от нарушения ПДД. Почему большинство экспертов диванных войск даже не стыдится приспосабливаться к злу/глупости/опасности??? «Начни с себя», «ездить по правилам» — ВМЕСТО защитных конструкций и оборудования. Такими темпами до оголенных проводов в ванной можно приспособиться… А что, напишем ПРАВИЛА: оголенных проводов руками не касаться. Зато сэкономим на изоляции.

Гребаный стыд.

Выезд на встречку может быть на любой скорости. Колесо взорвалось, чихнул, подрезали, смс писал, сигарета между ног упала, рулевая тяга вылетела, плохо стало итд. Все это непредсказуемо и времени на реакцию встречной машины просто нет. Никто не ждет сюрприза из потока с другой стороны. Человек существо сложное, бывает устает, чувствует себя не лучшим образом после работы, и вообще иногда просто ошибается по своей природе.
Значит надо это учитывать, так как это реальность и ее не изменить, и соответственно делать безопасные дороги.

А на шоссе с огромными встречными потоками, ошибки будут смертельными по очевидной физике движения.

Соответственно убирая или не устанавливая отбойники, эти нелюди просто обрекают часть наших сограждан на смерть. Можно сколько угодно объявлять мегагалактические программы по безопасности дорожного движения, но с таким уровнем лицемерия и циничной подлости среди тех людей, кто за это направление отвечает (а, кстати, кто отвечает?) далеко мы не уйдем. И 30 тысяч наших соотечественников продолжат мучительно умирать на наших «дорогах» каждый год.

Сколько еще смертей принесет этот коротенький километровый участок дороги, никто не знает. Но очевидно, что много. Общество не совершенно — инженеры это компенсируют но ровно на столько, на сколько обществу это интересно. Но обществу это не интересно. Ему интересно поплясать на костях и трупах колорадов, корчащихся в муках и зажатых в разбитых всмятку автомобилях, показывая на залитых кровью пока еще живых людей пальцем, злорадно приговаривая: ТАК ТЕБЕ И НАДО, НАРУШИТЕЛЬ ПДД! СДОХНИ ТВАРЬ!

Оригинал
08 августа 2014

О «пустых полках»

Хочу высказаться по поводу запрета импорта некоторых продовольственных товаров и бурной истерики некоторых товарищей у меня в ленте на тему голода и пустых прилавков. Высказываться буду несколько витиевато, но вы поймете, почему я так делаю. Расскажу я про внутреннее устройство продовольственного рынка.

В моей прошлой жизни у меня был очень хороший знакомый, который не очень блистал умом и сообразительностью. Поэтому он всегда был «офисным планктоном», менеджером без перспектив мощного карьерного роста. Немного ленивый, немного жуликоватый, немного наглый, в общем типичный «манагер».

И повезло ему какое то время назад устроиться простым негром в одну из продуктовых сетей, не буду называть, какую. Но одну из крупнейших. И тут моему дорогому комраду поперла фишка. Сначала я заметил, что он начал ездить на очень дорогом автомобиле миллионов за 5 рублей. Потом еще что-то напокупал, а некоторое время назад я узнал, что он приобрел себе домик на побережье Франции.

Секрет этого неожиданного роста благополучия весьма обычного и ординарного человека прост. Он устроился в отдел некоторой известной в России продуктовой сети, который отвечает за «полки» и какие товары там будут представлены вниманию покупателей. Так вот. Думаете, что они там стараются представить наиболее качественный товар? Ха! Условие для производителей там примерно такое. Если вы производите прекрасный сыр Пармезан, или прекрасных устриц, или прекрасное сливочное масло, то для того, чтобы попасть на полку, вам надо занести ОТ 100 тысяч долларов. Еще раз подчеркну предлог «ОТ».

Те, кто кричит про голод и пустые полки, должны знать, что к продуктовым сетям СТОИТ ОЧЕРЕДЬ из 100500 производителей сыра «Пармезан», которые с радостью выпихнут конкурента и немедленно займут его место «на полке». Эти производители готовы платить огромные деньги в виде «поощрений», чтобы именно их оливковое масло было в условном Ашане на полке, а не масло их конкурента.

И я вангую, что сейчас уже по всей Москве лихорадочно проходят (а может уже и прошли) непубличные встречи таких вот манагеров с конкурентами европейских производителей продуктов, которые сопровождаются движением чемоданчиков с наличными под столом от одного конца стола к другому. Это клондайк для некоторых менеджеров некоторых торговых сетей, а еще это окно возможностей для тех брендов и производителей, которым не хватило «места на полке», но которые были в шорт-листе и подтвердили свою готовность простимулировать усердие сотрудников торговых сетей за то, чтобы попасть на заветное место.

Поверьте, 10% рынка, которые освободились одномоментно, будут заняты не менее качественными (а, вероятно, и более качественными) продуктами немедленно. Ключевое слово — НЕМЕДЛЕННО. Я даже уверен, что эти места УЖЕ заняты, а чемоданы наличности УЖЕ проделали правильный путь. Проблема сегодняшнего дня не в производстве продуктов, а в их сбыте. Произвести кусок сыра каждый дурак сможет, а донести его до покупателя, продать его очень тяжело.

И это самое ограничение по импорту на год весьма символично. Его можно было, в принципе, вводить даже не на год, а на 3 месяца. Ибо свято место пусто не бывает и потом, спустя отведенное время, производителям продуктов из стран, так бодро поддержавших санкции в отношении России, будет зайти обратно на полки либо очень дорого, либо вообще невозможно.

Се ля ви.

Оригинал

Забыл совсем запостить эти циничные фотки. Члены экспертного совета при правительстве РФ, после отказа отменить мигалки чиновников, разъехались на автомобилях с мигалками.

Например, зам.министра МВД Игорь Зубов, А099МР97, который уже попадался нам в ужасном инциденте на МКАД, когда он чуть радиоактивную катастрофу не устроил, уехал с экспертного совета с родной мигалочкой:

IMG_20140514_184815

«В ходе обсуждения замминистра внутренних дел Игорь Зубов заявил, что инициатива представляет собой попытку разжечь социальную ненависть, развал государственности и намекнул на события на Украине.»

Игорь Зубов на полном серьезе считает мигалку у чиновника символом государственности, наравне с короной, державой и скипетром… Это можно даже не комментировать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире