09:16 , 20 марта 2017

У нас они превращены в инвалидов моральных…

Юлия Самойлова — приятная девушка, исполняющая трогательную песню. В разгоревшейся дискуссии выявились два основных фронта — тех, кто безоговорочно поддерживает решение, и тех, кто считает это спекуляцией на… Извините, на чем??

В Европе даже в голову никому не придёт воспринимать людей с ограниченными возможностями как-то иначе, чем полноценными членами общества. И уж тем более, что на этом можно получить какие-то дополнительные бонусы на конкурсах. Это у нас они — инвалиды. И это слово очень точно отражает ситуацию в отношении к ним в стране. Любое развитое государство в первую очередь характеризуется отношением к наименее защищённым слоям населения — не секрет, что в нашей стране жизнь недееспособных людей превращается в ад — отсутствие элементарных пандусов в большинстве общественных мест ставит крест на возможности людей не только чувствовать себя полноценным членом общества, но и элементарно передвигаться. Именно поэтому в нашей стране они — инвалиды. Не физические. У нас они превращены в инвалидов моральных, не имеющих возможности вести полноценную жизнь. В Европе для этих людей созданы абсолютно все необходимые условия — их можно увидеть в театрах, ресторанах, музеях, концертах, путешествиях, смешанных школах — поэтому здесь их называют «особенными» — им просто нужны особенные дополнительные условия. Вчера, например, по одному из французских каналов вместе с ведущей, рассказывала прогноз погоды 20-ти летняя девушка с синдромом Дауна.

Моего дедушку, закончившего 45— летнюю службу в МИД и ушедшего на пенсию, в поликлинике из отдела для послов тут же вместе с бабушкой (59 лет!) перевели в отдел, который официально называется «ДОЖИВАЮЩИЕ»!!!!! Вы вообще вникаете в смысл этого слова? Что? 65 лет?

Да в Европе у людей начинается самая благодатная пора, с путешествиями по всему миру на круизных лайнерах и годовыми абонементами на мировые премьеры опер…
Поэтому, пенсионеров у нас также можно отнести к разряду моральных инвалидов. Они больше не нужны, из них выкачивают все, что возможно, и тут же отправляют на задворки общества. Доживать.

Я желаю Юлии успеха на Евровидении, но успеха честного, как полноценному участнику международного конкурса.

2702716

Оригинал

Комментарии

355

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


crocus65 21 марта 2017 | 12:59

Все правильно написала. Именно так все и есть на самом деле. Разве нет? Не надо придираться к неверному толкованию понятия недееспособность, ведь ясно же, что она имеет в виду.
Негодование комментаторов по поводу ее папы, папиных доходов и ее оттопыренного пальчика понимаю как элементарную злобную зависть. Папа-то тут каким боком? Ну живет она во франции, и что? Не имеет права? Почему? А эти комментаторы, имей они такую же возможность пожить во Франции, отказались бы? Честно? Верю.


efilika 21 марта 2017 | 13:07

crocus65: Моральный инвалид - ее папашка, т.к. начисто лишен совести. Папины доходы не результат его труда во благо общества. а его нетрудовых доходов за наш счет. И она пребывает во Франции за наш с вами счет. Вы предпочитаете жить лучше или хуже и закрывать глаза на способы отъема денег правительством у народа?


crocus65 21 марта 2017 | 15:30

efilika: Я тоже против нетрудовых доходов вообще и коррупции во власти в частности. Как и Вы. Ну и боритесь с коррупцией, чего вы (все, а не лично Вы) на девчонку накинулись? Перестанет папа получать свои "нетрудовые доходы", - и она вернется жить в Россию тогда. Но вы же с коррупцией бороться не хотите, судя по тому, что лай стоит не в сторону папы, который "за наш счет", а в сторону этой девчонки, потому что у нее такой папа. Она его, что ли, сама себе выбирала такого? В чем ее вина перед Вами?


evgenym76 21 марта 2017 | 19:40

crocus65: Она его сама себе не выбирала, но эта "девочка" ни сном ни духом не обмолвилась, что именно благодаря ее папашке в России такая остановка с инвалидами, что не одна сотня пандусов плавает по разным красивым морям вместе с этой "девчонкой", в виде роскошной папиной яхты. В первую очередь она должна обращаться не к нам с этими "криками души", а непосредственно к своему папашке-вурдалаку и задать ему вопрос: "Папа, а почему мы живем в такой непозволительной роскоши, а остальной быдло-народ прокормить себя не может, может быть мы, папа, продадим свою яхту и твои часы и построим на эти деньги сотню пандусов и оборудуем механизмами автобусы?" Все, что тут строчит этот выб..док российской "элиты" очень попахивает омерзительным цинизмом. На ее бы месте заткнуться и молчать в тряпку, поскольку первого, кого она должна упрекать в том, какая сейчас житуха в России, это ее папаша и его хозяин


crocus65 21 марта 2017 | 21:20

evgenym76: С чего бы она должна так поступать? И с чего Вы решили, что в России "такая обстановка с инвалидами" из-за ее папашки? Мне всегда казалось, что у российского президента другая фамилия. Я ошибался? "Папашка" ее - да - работает "в верхах", но решения ведь принимает не он. И если он - неважно, законно или нет - обеспечил своей дочери проживание во Франции и возможность кататься на яхте, разве это ее вина?
Вообще меня умиляют люди, гневно обвиняющие во всех грехах детей нынешней российской "элиты", и при этом льющие в религиозном экстазе горячие слезы по "невинно убиенным страстотерпцам (или к кому их там в РПЦ причислили) членам царской семьи". Лицемеры.


evgenym76 21 марта 2017 | 21:42

crocus65: Я, все таки, полагаю, что веду диалог с адекватным оппонентом. Раз вы не понимаете, о чем я пишу, перечитайте последние посты этой "девчушки", только внимательно. Ее единоутробный, олицетворение лжи и мракобесия российской "элиты", это "рот" Кремля и лично пахана. Вы действительно не видите связи между действиями ее папашки и отсутствием условий для инвалидов в России? Не стройте из себя идиота и из меня, заодно...
Ее вина не в том, что ее папашка принимает участие в разграбление России, а она живет за ваш счет во франциях и прочих гейропах, ее вина в том, что она позволяет себе писать омерзительно-циничные статейки о положении дел в России, когда сама прекрасно существует на коррупционные деньги ее папашки, т.е. вот лично ваши. Еще она, заламывая руки, разглагольствует о том, что она человек мира, легко быть человеком мира за чужой счет, хотя сама палец о палец не ударила, что бы хоть как-то изменить ситуацию в ее родной стране, если, конечно, она для нее родная, в чем я очень сильно сомневаюсь, а только трындит "правильные" вещи.
//// Вообще меня умиляют люди, гневно обвиняющие во всех грехах детей нынешней российской "элиты", и при этом льющие в религиозном экстазе горячие слезы по "невинно убиенным страстотерпцам (или к кому их там в РПЦ причислили) членам царской семьи". Лицемеры///
Вы кого сейчас назвали лицемером? Вот этот выхлоп он о чем? Кто это льет слезы по членам царской семьи и где у меня об этом хоть полслова? Все эти выбл..дки нынешней российской "элиты" и есть первые лицемеры и лжецы...


crocus65 22 марта 2017 | 04:11

evgenym76: "Единоутробный" - это Вы о ком? Если о "папашке", то уверяю Вас, отец и дочь могут быть "единоутробными" только в случае, если она родилась в результате инцеста своего отца с его матерью (своей бабушкой). И после этого Вы будете что-то говорить мне об адекватности и идиотах? Я Вас умоляю.
Ваши рассуждения о ее, якобы, вине в "разграблении России"" ее отцом и написании "омерзительно-циничных статеек", уж извините - бред сивой кобылы. И вызваны они, полагаю, именно завистью, и ничем иным.
Кого я назвал лицемером? Думаю, это побольше половины всех "возмущенных". Во всяком случае, никак не меньше. Насчет Вас после пассажа о "единоутробности" утверждать не берусь. Возможно, тут действительно все дело в адекватности.


evgenym76 22 марта 2017 | 08:21

crocus65: Да, да мы все ей завидуем, и никак иначе. Других мотиваций у нас быть не может, только зависть, вот и у Ирины тоже. Теперь я понимаю вашу "адекватность", видимо понимать прочитанное это не ваше. Где я "её обвиняю в разграблении России её отцом", ещё раз: "её вина в разграблении России Ее отцом", вот это где у меня написано? Вы передернули мои слова и тут же меня обвинили в завистливости, , причём не вероятно, а "именно завистью". А ваша фраза про "доказательства" и "досужие домыслы", ярко говорит о вашей адекватности, а адекватность эта называется "хоть ссы в глаза...", вас даже отправлять читать расследования об этой лживой семейки не имеет смысла, по сколько понимать прочитанное вы не в состоянии, в этом я уже убедился. И не надо извиняться, для меня бред сивой кобылы, это то, что вы изобразили в ваших комментах об этой "деффчонке".
А про "единоутробного"))) я даже комментировать не буду, эрудированный вы наш и сраааааашно адекватный, не надо умничать, это не ваше, поверьте...


crocus65 22 марта 2017 | 12:10

evgenym76: Я не знаком ни с какой Ириной. Кто это?
Про "разграбление страны", "доказательства" и "досужие домыслы" я говорил не с Вами, а со shtirlitz77. Особо обращаю Ваше внимание на это, т.к. и мысли не допускаю, что Ваша невнимательность обусловлена тем, что Вы поссали в глаза себе. Или все-таки?
Да, про "единоутробного" не комментируйте: с ним Вы обгадились по самые уши. Не позорьтесь больше, не надо.
Кстати, Вам умничать тоже не надо: не соответствует выражению лица. Вот за это, пожалуй, извинюсь.


crocus65 22 марта 2017 | 20:09

evgenym76: А, нашел наконец! А то сначала, простите, не понял, о чем Вы мне говорите. Теперь дошло.
Цитирую Вас: "Ее вина не в том, что ее папашка принимает участие в разграбление России...ее вина в том, что она позволяет себе писать... когда сама прекрасно существует на коррупционные деньги ее папашки... ".
То есть, Вас не возмущает, что ее "папашка" ворует. Вас вомущает, что этим наворованным пользуется она, а не Вы.
Ну разве не это ли и есть зависть? ))


shtirlitz77 21 марта 2017 | 23:25

crocus65: "И если он - неважно, законно или нет - обеспечил своей дочери проживание во Франции и возможность кататься на яхте, разве это ее вина? "

Как это неважно, законно или нет? Как это не ее вина в возможности проживания во Франции? Если эта барышня берет на себя смелость рассуждать о "взрослых" проблемах, то у нее должно хватить ума задуматься о том, на какие "шиши" она имеет удовольствие пребывать во Франции и обучаться там за немалые деньги.
И если она не ханжа и лицемерка, то выводы она должна сделать для себя неутешительные. Но поскольку она продолжает "разевать рот" и разглагольствовать на такие болезненные темы, не сомневаясь в том. что имеет на это право. то, очевидно, что она считает такой порядок вещей, при котором она живет в свое удовольствие за счет разграбления своей? страны для нее приемлимым. А значит она циничная тварь, ханжа и лицемерка.


crocus65 22 марта 2017 | 05:50

shtirlitz77: А почему Вы решили, что у нее должны возникнуть основания считать, что деньги, на которые она живет во Франции, получены в результате "разграбления своей страны" ее отцом? Почему она должна об этом задумываться и что-то подозревать? Потому что это Вы так говорите, что ли? А есть ли у Вас какие-нибудь конкретные доказательства кроме досужих домыслов? И почему она не имеет права "разглагольствовать на такие болезненные темы"? Это только Вы можете предоставлять такое право? А кто Вас на это уполномочил?
Вашу ненависть понимаю: зависть. Из-за этого и оскорбления в ее адрес. И не говорите, что это неправда. Потому что все "разграбления своей страны" без вашего ("возмущенных") молчаливого согласия были бы невозможны..


shtirlitz77 22 марта 2017 | 19:58

crocus65: "А почему Вы решили..."

Для непонятливых повторяю второй раз.
Людям, имеющим хоть какие-то зачатки ума, свойственно думать. А в возрасте этой барышни, тем более. Не понимаю, почему Вы отказываете ей в этом и считаете её бездумной пустышкой.
А насчет досужих вымыслов - не горячитесь, прочтите лучше расследование А.Навального. Впрочем, не сомневаюсь, что Вам оно знакомо, но лучше сунуть свою голову в песок, как страус, и делать вид, что ничего не знаешь.
Не сомневаюсь, что и этой барышне известны эти расследования (ведь она в курсе всех дел на ее исторической родине, раз позволяет себе рассуждать о них), на которые её папочка не соизволил отреагировать. Кстати, полезно сравнить реакцию Пескова на разоблачения Навального и сегодняшнюю новость об отставке министра внутренних дел Франции раз уж эта деушка так любит сравнивать Россию с Европой.

"А почему она не имеет права "разглагольствовать...."

Не имеет она права разглагольствовать на такие болезненные темы вот почему.
Если бы она была воспитанным человеком, то никогда бы не позволила себе писать в таком нравоучительном тоне. обращаясь к людям, которые в несколько раз старше её. Как понять вот это, к кому она обращается вот с этой фразой: "Вы, вообще, вникаете в смысл этого слова?" Ведь не к папочке своему, к которому она может обратиться приватно. Но Лиза воспитывалась при "дворе короля Вовы", где элитку составляют выходцы из подворотни и известной конторы. Так что у Лизы воспитание соответствующее и ожидать от неё поступков действительно воспитанного человека не приходится. Как говорится, яблоко от яблони...
А с другой стороны спрошу Вас, а кто её уполномочил "учить меня жизни".

"Вашу ненависть понимаю: зависть".
Нет, мою ненависть Вы не понимаете. У меня не просто ненависть, а лютая ненависть с презрением к этой путинской камарилье, к которой принадлежит и папочка этой пустышки (ведь Вы сами отказали ей в способности задумываться о жизни). Ненависть за то, что они превратили самую богатую страну мира в одну из самых нищих стран, за то, что ведут себя здесь, как оккупанты. И места для зависти
у меня в душе уже не остается. Да, и чему завидовать? Тому, что плывет бездумно по жизни. Вы ведь сами говорите, что перестанет папочка получать нетрудовые доходы и она вернётся в Россию. А сама-то она на что способна, что она умеет делать в жизни?

"...без вашего ("возмущенных") молчаливого согласия..."

Вот с этим соглашусь. Действительно, ничего мы не делаем, чтобы освободить страну от путинских оккупантов. Но это всё-таки лучше, чем то, что делаете Вы, потворствуя вот таким пустышкам и их родителям.

P.S. Кроме ненависти и зависти есть ещё такое понятие, как чувство собственного достоинства, которое не дает человеку возможности быть холуем и с удовольствием подставлять левую щеку, после того, как ты получил оплеуху по правой. Или наоборот. Это, какая очередность Вам больше нравится.


crocus65 22 марта 2017 | 21:47

shtirlitz77: "Многа букаф", но я дочитал до конца, правда. Ну, давайте разбираться.

"Людям, имеющим хоть какие-то зачатки ума, свойственно думать"
======================
Ну почему она должна думать именно об этом? Мне кажется, что ее семья и без "разграбления России" достаточно состоятельная, чтобы обеспечить ей жизнь и учебу во Франции. Вам так не кажется? Ну, и связи, конечно же, куда ж без них Но это разве преступление?

"... прочтите лучше расследование А.Навального".
==========================
А причем тут расследование Навального? Выше написал уже, но еще раз. Я не думаю, что для ее жизни и учебы во Франции не хватало только награбленного в России. И расследование это касалось только ее папы, а не ее самой. Или вы хотели бы, чтобы она отказалась от своего папы, да? Как при Сталине? Или поступила бы с ним, как поступил Павлик Морозов (помните такого?) со своим папой? И почему она должна верить какому-то расследованию и не верить папе? Тут для меня лично много непонятного.

"Как понять вот это, к кому она обращается вот с этой фразой: "Вы, вообще, вникаете в смысл этого слова?"
====================
Обращается она к своим читателям, понятно же. И понятно, о чем говорит. Я на пенсии семь лет уже и, как и она, хорошо понимаю различие смыслов в словах жизнь и доживание. А Вы не понимаете еще?

"Как говорится, яблоко от яблони... "
===========================
Тут Вы не правы совершенно.

"... а кто её уполномочил "учить меня жизни".
=========================
А где она учит жизни? Покажите.

"У меня не просто ненависть, а лютая ненависть с презрением к этой путинской камарилье...".
====================
Понимаю. А голосовали Вы за кого? А родственники Ваши? А соседи?

"И места для зависти у меня в душе уже не остается".
================
УЖЕ не остается? А раньше, выходит, было место? Ладно, прицепился к слову, согласен. Но почему-то не очень верю я Вам. Неубедительны Вы, уж простите.

"А сама-то она на что способна, что она умеет делать в жизни?"
====================
Корову, думаю, подоить не сможет, а вот иностранными языками владеет - это точно. Не знаю еще, на кого она там учится, но на кого-нибудь уж наверное выучится. Не пропадет.

"Вот с этим соглашусь".
====================
С этим трудно не согласиться. Правда ведь?

"Но это всё-таки лучше, чем то, что делаете Вы, потворствуя вот таким пустышкам и их родителям".
======================
Во-первых: чем же это лучше - молча смотреть, как тебя обворовывают? Во-вторых: чем это я потворствую? Я не потворствую. Я, как и Вы, против воровства и коррупции. Но я еще и против несправедливых обвинений. Вот и все.

"Кроме ненависти и зависти есть ещё такое понятие, как чувство собственного достоинства..."
===================
Мстить детям за грехи (кстати, пока еще недоказанные) их родителей - в чем же достоинство?



andrey.tyutyunkov 21 марта 2017 | 13:04

"В Европе в голову никому не придёт..." — это демагогия. В какой Европе? В Албании или в Норвегии? Россия — это тоже Европа. О какой Европе речь? Каждая европейская страна не похожа на другую. Даже граничащие между собой Франция и Германия совершенно разные. Автор этих слов объездила всю Европу от Исландии до Греции и от Португалии до России и хорошо разбирается в менталитете каждого европейского народа? Надоело уже примение слова "Европа" в качестве затычки!


kievlanin 21 марта 2017 | 13:15

Хорошо жить в Европе!

А слабо сделать так же в России!?


hexagon 21 марта 2017 | 13:25

Елизавета, скажите, зачем были стерты геотеги с фотографий, сделанных на яхте в период нахождения вашего отца в медовом месяце?


Waldemar Putin 21 марта 2017 | 13:54

пожелаем ей успеха на евровиденье, но не на украине.
для начала пускай пройдет честный отбор, а затем научится уважать и соблюдать законы страны, в которую собирается ехать. ни то ни другое ей уже в этом году не светит.


nata_lia 22 марта 2017 | 01:29

//не секрет, что в нашей стране жизнь недееспособных людей превращается в ад//

Блоги этой девушки, живущей в Париже, дочери известного всем человека – высшая степень аморальности. Можно ещё понять, если бы она писала репортажи с показов мод, обзоры каких-нибудь кинофестивалях или театральных спектаклей или ещё о чем-нибудь прекрасном. Но ведь все её статьи являются нравоучительными, она учит нас жить, учит не быть злыми, не завидовать, а просто работать, и всё у нас получится, как у неё.

Возмущается, как у нас тяжело живется инвалидом, не созданы для них элементарные бытовые условия, не могут они чувствовать себя полноправными членами общества. Красавица приводит нам в пример Европу, где для этих людей созданы все необходимые условия. Она жалеет наших пенсионеров, которые не могут совершать круизы и кругосветные путешествия.
А вот в Европе у людей после 60 начинается самая благодатная пора, с путешествиями по всему миру на круизных лайнерах и годовыми абонементами на мировые премьеры опер…. Недоумевает красавица, почему в нашей стране люди не могут жить так же легко и радостно. Наверное, потому что у нас все злые и завистливые. По-моему, эти блоги – уже запредельный цинизм


matveylm 22 марта 2017 | 10:53

nata_lia: Согласен с вами, хотя не могу однозначно для себя ответить на вопрос, почему меня так раздражают нравоучения это куколки. Мы ведь такое часто слышим от уважаемых людей и поддерживаем их. Она ведь говорит вещи очевидно правильные, что же здесь не так?

Во-первых, этот назидательный тон. Это самоуверенная убежденность , что она наделена каким-то особым знанием и мудростью, чтобы вещать нам, сиволапым, как надо жить. Ее видимо за этим и отправили в Европу, типа в командировку, и вот она и пишет оттуда "Выбранные места из переписки с друзьями". Мы-то, дремучие, никогда в европах не бывали и без нее не знаем, как там живется инвалидам. Эта мажорная фитюлька, которой выпал счастливый билет в жизни, поучает людей намного старше себя, тяжело работающих и трудно живущих, "как нам обустроить Россию".

А во-вторых, конечно, "аура" папашки - никуда от этого не деться. Машинально срабатывает ассоциация с наглым вральманом, у которого глазки бегают и с языка скатываются ровные и гладкие фразы-пустышки. Вот от этой компании выслушивать нравоучения и банальные разглагольствования - особенно тошно.


nata_lia 22 марта 2017 | 11:17

matveylm:

//Мы ведь такое часто слышим от уважаемых людей и поддерживаем их.//

Вы знаете, Матвей, а мне вообще кажется, что не она пишет, а ей пишут. И то, что вас, и не только вас, раздражает эта назидательность, нравоучительность, самоуверенность - неудивительно. Всё дело в несоответствии этих правильных слов этой авторше. Меня удивляет другое – я не пойму цель этого мероприятия


matveylm 22 марта 2017 | 12:55

nata_lia: Авторша - из того же ряда, что Марьяна Наумова, Кристина Потупчик, Леся Рябцева - самоуверенные пустышки, , которые ищут свою нишу в идеологических структурах. Они, конечно, сильно различаются, но роли похожие. И ААВ доволен - на Эхе представлены разные персонажи и настроения, что он всегда декларирует.
Пишет ли сама? Может, и сама, а родитель причесывает - как-никак профессионал.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире