Блог

Михаил Пашкин, председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции, Воскресенье, 07.02.2010 16:31

Михаил Пашкин, председатель координационного совета профсоюза сотрудников милиции : Почему молчит МВД?

07.02.2010 | 16:31

Начнем с того, что МВД-эшные начальники не умеют говорить без бумажки. Что не интервью или беседа с публикой - то ляп. Это и нургалиевское – «гражданин вдвое равнее милиционера». Это и высказывания Колокольцева о «холодной войне», о «копаниях в помойке», о «ложке дегтя в бочке с медом» – и все это говоря об одном – об ОМОНе. При этом становится не понятно – чем же ОМОН является на самом деле?

Видимо поняв это, главный милиционер замолчал. Он молчит уже неприлично долго, время от времени появляясь у Президента и о чем-то с ним беседуя – видимо о реформе в МВД. Но для журналистов, для граждан, которые хотят у него спросить – а как там реформа? - он недоступен.

Так же не вступают в полемику ни на одном теле и радио каналах, его заместители. Иногда «сливают» информацию о том о сем, но серьезного разговора о реформе вести не с кем – МВД молчит.

Вот и выступает Степашин, предлагая поменять шило на мыло – милицию на полицию; депутат Макаров, призывающий разогнать милицию вообще и т.п.

Все это говорит об отсутствии плана реформ у МВД. Тех реформ, которые нужны нашей стране, а не кучке МВДэшных генералов-золотопогонников!

А сейчас получается вот что.

Президент сказал уменьшить численность МВД на 20%. Нургалиев сразу издал приказ 1008, в котором запретил прием в МВД новых сотрудников. Учитывая то, что в год из милиции увольняется 70 тыс. человек, за 2 года – 140 тыс., да еще 10 тыс. посадят за преступления, получается – 150 тысячное сокращение за 2 года. При 700 тыс. милиционеров (без внутренних войск), Нургалиев, как всегда, перевыполнит план!

При этом не нужно делать структурную перестройку МВД, уменьшать количество проверяющих, аппаратных работников, можно ВООБЩЕ ничего не делать, а только говорить на ушко Президенту о том, как все хорошо.

Неужели нашей стране нужно 130000 сотрудников ГИБДД, в то время, как сотрудников уголовного розыска всего 120000? Неужели нам не нужны рядовые сотрудники, несущие службу на улице в любое время суток и которых в 1,5 раз меньше, чем офицеров, сидящих в кабинетах?

Неужели нам нужно столько генералов в милиции – их число не поддается учету. В одной Москве их не меньше сотни, и все с мигалками, персональными машинами, секретарями, помощниками.

Но качество "обслуживания" населения милицией не улучшается, а ухудшается. И так будет продолжаться. Ведь фактически сейчас сводят счеты с неугодными или наименее «защищенными» в МВД.

Решили сократить два департамента – транспортный и режимных объектов.

Последний то понятно почему – у нас уже не осталось секретов от американцев, да и от других спецслужб. На всех «режимных» объектах есть коммерческие структуры, арендующие пустые помещения, на территории закрытых п/я изготавливают контрафакт, вьетнамцы и китайцы хранят свои товары.

Науки, как таковой – нет, хотя туда вбухиваются огромные деньги – а где открытия? Вернее они есть, но узкая среда коррумпированной «научной интеллигенции» не дает им хода – т.к. не понимает из-за своих преклонных лет сути нововведений. Поэтому и охранять –то нечего.

Но вот транспортный Департамент, с учетом взрывов на железной дороге и специфике работы – одно управление обслуживает железную дорогу целиком – от начальной до конечной станции, ликвидировать нельзя!

Ведь если кто-то совершит преступление в поезде, его раскрытием сейчас занимается одна служба, а не десяток, как будет в случае передачи этих управлений территориальным органам. Тогда все будут отнекиваться от этого преступления, говоря, что оно совершено не на моей территории, а ведь поезд пересекает кучу регионов и бардак будет полный.

Президент, премьер, хоть как-то, но беседуют с людьми, пусть по бумажке, пусть многое подстроено и отрепетировано, но в целом идет живой диалог – по крайней мере так кажется.

А что делает МВД? ОМОНовцев так запугали, что они отказались от собственных подписей и слов, оправдав, тем самым, название статьи – «Рабы ОМОНа», Дымовского арестовали. Как развивать гласность в МВД? Или Нургалиев солгал, сказав, что МВД открыто для общества? Сколько еще нужно Евсюковых, чтобы в МВД действительно начались реформы?

Пора бы Президенту и власть употребить, чтобы навести порядок хотя бы в милиции.

Ну не могут теперешние милицейские руководители сами себя реформировать – такого не бывает! У рыбы начал гнить уже хвост, а что тогда с головой? Может поэтому «голова» и молчит?



Коммент.: 55 Активность: Читали: 4
Комментировать

Комментарии (55)

07.02.2010 | 17:47

хм...? (#)


а я поддерживаю этот текст.

 

07.02.2010 | 17:50

опа сори (#)


не туда отписался, хотя автору респект

 

07.02.2010 | 17:49

А путену так нравится. (#)



А кто несогласный - тому омоновской дубинкой по Конституции.



 

07.02.2010 | 17:57

Недоумение не понятно (#)


Было бы МВД частностью.
Был бы Президент настоящим.
Не была бы Россия полицейским государством.
Был бы данный разговор уместен.

Гражданам нечего просить у этой власти, не может быть разговора об оптимальности устройства государства для защиты прав человека.
С этим правительством мы изначально стоим на разных платформах. Разных существенно.

Суд, прокуратура, МВД нужны этому режиму для других целей, и эти цели не совместимы с защитой гражданского права.

 

07.02.2010 | 18:03

Был бы данный разговор уместен. (#)


правильно, но говорить все равно надо. Сначала было слово

 

08.02.2010 | 06:24

"С этим правительством мы изначально стоим на разных платформах." (#)


Да не с правительством мы стоим на разных
платформах, а с идеологией, с общечеловеческими
ценностями, с совестью.
Гражданам нечего просить у этой власти, они сами должны быть властью и всё, что есть в стране должно принадлежать всем гражданам, а не какому-то Пупкину, Абрамовичу или Путину.
Вот тогда инструменты власти будут в руках народа и будут выполнять волю народа.
А пока они служат Власти Денег, им наплевать на народ...
И никакие реформы не помогут, да и как можно реформировать Власть денег...
Её можно только уничтожить, вернув общенародную собственность, общенародную идею.


 

08.02.2010 | 08:50

(#)


Что, народ не тот?

 

07.02.2010 | 18:07

Жуликам, узурпировавшим власть в России, не нужны реформы. (#)




 

07.02.2010 | 18:11
[unreg] (Fedor Posadkov)

Поддерживаю (#)


Невозможно коренным образом реформировать какую-либо систему (а МВД - особенно), не сменив, что назрело, ее руководителя. Учитывая то, что тов.Нургалиев - человек тов.Путина, реформирование будет иметь гротескную форму. Как вариант - нужен "свежий" и гражданский человек во главе МВД...

 

08.02.2010 | 15:49

А еще лучше баба, типа Кандолизы или Тимошенко, но и Олбрайт сойдет (#)




 

07.02.2010 | 18:31

мвд (#)


Что ж так безнадежно-то? Скорей бы они перегрызли друг друга, может тогда что-то родится ?

 

07.02.2010 | 18:42

Ещё 1 единичный случай: (#)


07.02.2010 18:11 : В Москве вооруженный милиционер угрожал расправиться с посетителями ночного клуба

Пьяный оперативник среди ночи ворвался в заведение и попытался взять заложника.

Эту ночь посетители ресторана «Закрома родины» забудут не скоро. Примерно полвторого ночи в клуб, на Хорошевском шоссе ворвался мужчина с пистолетом и закричал, « Я милиционер! Я сейчас буду стрелять! Всем ложиться на пол!» приводит слова очевидцев портал Life NEWS. Стража порядка был не один и изрядно принял на грудь а разбушевался из-за того, что охрана заведения не пустила его в клуб, рассказал радиостанции «Эхо Москвы» директор ресторана Александр Колесников.

Впрочем, по словам источника в правоохранительных органах, Александр Рогальчук не ограничился угрозами, а взял в заложники одного из посетителей, передает «Интерфакс». Он приставил «Макарыч» к виску посетителя, рассказал собеседник агентства.
Спустя некоторое время сотрудники смогли нажать тревожную кнопку, и к ресторану прибыл наряд милиции, который задержал своего коллегу. Рассказал радиостанции «Эхо Москвы» представитель пресс-службы ГУВД Анатолий Ластовецкий.

Протрезвевшего милиционера утром отпустили домой, сообщает Life NEWS, а посетители клуба после нападения сразу же разошлись, поскольку пережили сильный шок, рассказали изданию в «Закромах родины». Позже в блогах гости ресторана делились своими переживаниями и вспоминали печально известного майора Евсюкова.

Напомним, что весной прошлого года бывший глава ОВД «Царицино» в состоянии алкогольного опьянения открыл стрельбу в супермаркете и убил двух человек.

 

07.02.2010 | 18:51

Полностью согласен. (#)


Любой здравомыслящий, умеющий анализировать человек понимает, что происходит в стране, но увы бессилен перед этой машиной власти и денег, подмявший под себя телевидение и прессу, манипулирующих сознанием людей, благодаря этому так успешно выигрывающих все выборы. Изменить ситуацию может только другая сила, это оппозиция, реальная а не игрушечная . Сейчас только один политик не молчит ,а высказывает свою точку зрения- это Миронов со своей Справедливой Россией и название соответствующие. Может это шанс для России ?

 

07.02.2010 | 22:31

(#)


да вы товарищь наелись пропоганды ))) Миронов эт ведь левая пятка пу.

 

07.02.2010 | 18:54

(#)


Ну употребит власть, и скем останется? Кто её оберегать будет в чистоте и непорочности?

 

07.02.2010 | 19:13

Пора бы Президенту и власть употребить, чтобы навести порядок хотя бы в милиции. (#)


А она у него есть вообще?????

 

08.02.2010 | 01:45

Кремлевской шобле (#)


нужна именно такая милиция: бесправная и беспредельная,

 

07.02.2010 | 19:16

МВД (#)


Сама себя система изменить не может.А премьер-министр на них и опирается. Система трещит, но пока его поддерживает. Так все и будет, пока не обвалится все вокруг. Раньше даже наука такая была "Государственное строительство".А теперь в АН Петрик командует. Пропал дом

 

07.02.2010 | 19:38

Президент сказал уменьшить численность МВД на 20%. (#)


В этом, судя по всему, и будет заключаться вся, т.н. реформа МВД. Кстати, почему 20%, а не 15 или 45? Откуда эта цифра? А реформу у нас настоящую делать некому. Власти не будут до 2012 года перетряхивать силовые структуры. Впрочем, после 2012 года тоже это вряд ли произойдет - действующие лица будут, скорей всего, все те же. Навести порядок в МВД невозможно без широкого общественного контроля за милицией. А о необходимости такого контроля власти даже не заикаются. Милиция будет на федеральном финансировании, от населения полностью независима.

 

07.02.2010 | 19:41

(#)


Михаил, Вам как председателю профсоюза действительно необходимо беспокоится за реформирование милиции.

Однако, как юристу и бывшему сотруднику милиции хотелось бы посоветовать более грамотно излагать свои мысли.

"...Но качество обслуживания населения милицией не улучшается, а ухудшается".

Для справки: задачи и обязанности милиции изложены в статье 2 и 10 (соответственно)Закона о Милиции, где о каком либо обслуживании неселения речи не идет.



 

07.02.2010 | 20:26

dtcnrf (#)


Буквоед. Что-то дельное сказал бы. М В Д всегда работает втихаря. На пост ГАИ двух водителей сразу не впускают. Почему-сами догадайтесь.Изображая важность и таинственность можно заниматься чем угодно. А чтобы была видна хоть какая-то работа-вот вам план по поимке нарушителей. Кого там поймали-неважно, галочка стоит.

 

08.02.2010 | 15:55

Анекдот (#)


Совещание в РОВД

- Так в этом месяце нам по спущенному плану необходимо поймать трех маньков. Три бомжа у нас уже есть в обезьяннике, а маньяками будут ... сержанты Иванов, Петров и Сидоров. Адреса жертв возьмете в дежурке. Свободны.

 

07.02.2010 | 21:12

Пора бы Президенту и власть употребить, чтобы навести порядок хотя бы в милиции. (#)


Ну хоть кто-нибудь, пожалейте барина, он уже не знает за что хвататься, может кто подскажет?

 

08.02.2010 | 07:03

Самый лучший вариант Медведеву подать в отставку, а Путину до очередных выборов исполнять обязанности Президента. (#)


Это во первых лишит удовольствия либералов судачить по поводу дуумвирата и окончательно выбьет мысль о разжигании вражды между ними.
А во вторых позволит Путину ужесточить авторитарную власть и четко взаться за инакомыслие в Стране.
Народ ждет в его лице второго Сталина.
Это позволит сделать существенный скачок в освоении Сибири и Дальнего Востока, очистить
Москву и другие крупные города от прозападных
сил.
Милиция и правоохранительная система будет четко знать чем ей заниматься и будет это делать без оглядки на вопли либералов.
Тогда этого количества работников МВД может даже не хватить.
А простых людей надо загружать работой, всё равно промышленности нет, а работяги став ментами с удовольствием пошерстят предпринимателей и гнилую интеллигению,
благо у них есть что взять.

 

08.02.2010 | 07:10

А в подтверждение вышесказанного мной привожу данные опроса. (#)


Большинство читателей amic.ru указали в опросе, что при слове "советский" испытывают ностальгию и гордость, - это показал опрос, объявленный ИА "Амител" 1 февраля. Всего в нем приняли участие более 1 тыс. человек, из которых 359 выбрали ответ "ностальгия" и 350 - "гордость". (Самый непопулярный ответ - "страх, ужас" (10 человек)/, - прим. ИА "Амител").
Таким образом, мы наблюдаем тот редкий случай, когда результаты опроса ВЦИОМ (автор темы опроса) и результаты, показанные аудиторией читателей сайта amic.ru, совпали.
Учитывая данные одного из предыдущих опросов - «Кто является для Вас главным русским кумиром ХХ века?», где большинство проголосовавших выбрали Сталина, первые результаты нового опроса, заставляют задуматься....


 

07.02.2010 | 21:23

ЭЙ ВЫ ТАМ .....НА ВЕРХУ....!! (#)


Стоимость хлеба – ПРОПОРЦИОНАЛЬНА
преступности в государстве. Но не хлебом единым сыт человек СЕЙЧАС..!
В МВД такие же люди, семьи, заботы и ЖЕЛАНИЕ - ХЛЕБА , МИРА И ХАЛВЫ…!
Олег Попцов рассказывал, что когда к Гайдару, после расстрела Парламента пришли генералы МВД , чтобы получить финансирование на зарплаты ведомству, получили конкретный ответ - А Вам, уже пора начать зарабатывать самостоятельно…!!
- Рыночная экономика… мол..!
Сейчас Гайдар - ушел !
Экономика – не рыночная, а больная..! Генералы – поменялись! А «УСТАНОВОЧКА» ОСТАЛАСЬ ! Вот это реформа труда и налогообложения.!
А СТРАНА ВСЕ РЕПУ ЧЕШЕТ – ЧТО ТО С ОРГАНАМИ….?
А Может у кого то в стране просто проблемы не с хлебом, а всем тем, что к хлебу – МИРОМ и ХАЛВОЙ !!! Так Когда наступит, и наступит ли момент когда «установочку» снимут..? Не уж то, ждать до следующего, исторического капремонта парламента..?!
И очередного вопроса у государства - чем кормить семью ??!


 

07.02.2010 | 21:27

ЭЙ ВЫ ТАМ .....НА ВЕРХУ....!! (#)


Стоимость хлеба – ПРОПОРЦИОНАЛЬНА
преступности в государстве. Но не хлебом единым сыт человек СЕЙЧАС..!
В МВД такие же люди, семьи, заботы и ЖЕЛАНИЕ - ХЛЕБА , МИРА И ХАЛВЫ…!
Олег Попцов рассказывал, что когда к Гайдару, после расстрела Парламента пришли генералы МВД , чтобы получить финансирование на зарплаты ведомству, получили конкретный ответ - А Вам, уже пора начать зарабатывать самостоятельно…!!
- Рыночная экономика… мол..!
Сейчас Гайдар - ушел !
Экономика – не рыночная, а больная..! Генералы – поменялись! А «УСТАНОВОЧКА» ОСТАЛАСЬ ! Вот это реформа труда и налогообложения.!
А СТРАНА ВСЕ РЕПУ ЧЕШЕТ – ЧТО ТО С ОРГАНАМИ….?
А Может у кого то в стране просто проблемы не с хлебом, а всем тем, что к хлебу – МИРОМ и ХАЛВОЙ !!! Так Когда наступит, и наступит ли момент когда «установочку» снимут..? Не уж то, ждать до следующего, исторического капремонта парламента..?!
И очередного вопроса у государства - чем кормить семью ??!


 

07.02.2010 | 23:57

(#)


Думаю, что будет ошибкой считать, что в МВД такие же люди и т.д.
Люди свой хлеб, халву и прочее зарабатывают,
а эти - отнимают. По - моему, есть разница.

 

08.02.2010 | 12:43

(#)


Ещё Жванецкий (при СССР) говорил: что охраняю, то и имею.:-) Если бы милиция не закон охраняла, то она бы его и не имела. Неужели милиционерам с работы домой преступников приносить?:-) Проще найти преступника и заставить его "поделиться". Кстати, в полном соответствии с рыночными отношениями... Налоги на прибыль никто не отменял.:-)

 

08.02.2010 | 01:51

Олег Попцов рассказывал, что когда к Гайдару, после расстрела Парламента пришли генералы МВД , чтобы получить финансирование на зарплаты ведомству, получили конкретный ответ - А Вам, уже пора начать зарабатывать самостоятельно…! (#)


Врет или Попцов, или ты
С 18 сентября 1993 года [18] — первый заместитель Председателя Совета Министров — Правительства Российской Федерации.
Генералы, если уж ходят, то к министру финансов или к самому Председателю правительства.

 

08.02.2010 | 11:35

Врет или Попцов,....или.. КОМУ ЭТО НАДО... (#)


Какой смысл врать на всю страну по телевизору председателю ВГТРК ? Освобождён от обязанностей главы ВГТРК (по некоторым сообщениям, за «неправильное» освещение войны в Чечне Попцов конкретно передал такой….. «привет» первому Президенту России — неплохо изданной книгой «Хроники времен царя Бориса». А Татьяна рано утром встала , книгу эту не читала…. Зачем.. ? Прошллись по сплетням , а не ФАКТАМ!!!
Кто внутри страны в ответе за контроль - ХЛЕБА , МИРА И ХАЛВЫ…?!
Еще вопросы по истории есть…?

 

08.02.2010 | 14:22

(#)


Мне милиционеры, как раз в середине 90-х, рассказывали, что на все жалобы на безденежье (на бензин для дежурных машин даже не было денег, на вызовы не могли выезжать) им "сверху" настоятельно рекомендовали "искать спонсоров". Какими методами не уточняли, но результат налицо - милиционеры научались обходится без госбюджетных денег...
А сейчас нам рассказывают, что во всём виновато руководство ОМОНа или Нургалиев какой-нибудь. Всё началось при "демократе" Ельцине...

 

07.02.2010 | 21:32

Почему молчит МВД? (#)


Почитайте Законы Паркинсона, будет всё ясно.Бюрократия не может себя реформировать.

 

07.02.2010 | 22:23

(#)


Лучше впасть в нищету,голодать,чем в в число блюдолизов Презренных попасть,лучше кости глодать,чем прельститься сластями за столом у мерзавцев,имеющих власть.НО это не относится к мвд, и гибдд,они очень любят эту власть,т.к много для ихнего хорошего существования сделано Этой и на протяжении 20 лет власти и никакие реформы им не страшны,пока эта власть Путинская-Медведева сегодняшняя существует.Вот и законы для себя пишут,водитель-депутат ,следователь,судья не прикасаемый по каким-нибудь нарушениям правил дорожного движенияю.Я не хочу попасть в западню,в эту жизнь равную дню,я не хочу быть вечно пьяным и продолжать беготню,в этом государстве,которое что вблизи ,что вдали вечно валяется впыли.МОй разум к счастью стремится,все время твердит,"Дорожи каждым мигом,пока не убит!РОССИЯ вперед!!!СВОБОДА СЛОВУ,МИТИНГАМ,ДЕМОНСТРАЦИЯМ!!!

 

07.02.2010 | 22:46

(#)


Что ж Ваш профсоюз молчит, если ОМОНовцев, если Вам верить, дрючат? По-моему, для того профсоюзы и существуют, чтоб защищать своих коллег от начальства.

 

08.02.2010 | 02:02

Что ж Ваш профсоюз молчит, если ОМОНовцев, если Вам верить, дрючат? По-моему, для того профсоюзы и существуют, чтоб защищать своих коллег от начальства. (#)


Почитайте еще что ни будь, кроме блогов "ЭХА".
И узнаете, что: а). милицейский профсоюз не признан МВД и даже ГУВД Москвы, б),что Пашкин уже рассказывал, о том, что эти омоновцы приходили к ним раньше, и он их обращения с описанииями нарушений отправлял в службу собственной безопасности и нач. ГУВД, ответа не последовало.
Любой профсоюз, если не создан по указанию с верху и не пляшет под дудку МВД, не имеет реальных сил, а этот только оказывает минимальную помощь консультациями и юристами.
Это ж не один из многих полицейских профсоюзов США, который заставил Обаму публично извиниться перед полицейским, за свои высказывания.

 

08.02.2010 | 14:30

(#)


Кроме ГУВД и Службы соб. безопасности существует и Прокуратура. ОМОНовцы или проф. лидеры не знают о её существовании?:-) Что мешало обратиться с заявой туда? У прокуроров тоже есть план по выявлению нарушений в МВД. В том числе и трудового кодекса...

 

08.02.2010 | 00:45

(#)


_Пётр - 1, прежде чем Власть употребить, был простым рабочим. И когда у него созрела Государственная Цель, тогда и появилась Воля к Цели...
..в голове Медведева нет Государственной Цели. Всё для него итак хорошо, всё есть, семья обеспечена на 20 поколений вперёд. И лишь только "трусливое окружение" зудит как назойливая муха, о каком то инстинкте самосахронения...
..как можно обьяснить Сытому человеку - что такое голод.... Поэтому все решения Медведева будут смешными...

 

08.02.2010 | 01:49

Уважаемый Михаил (#)


Мне думается,что вам давно бы следовало, как опытному специалисту,разработать меры по реформированию нашей милиции и отправить их Президенту.Уверен,что в милицейской среде многие вам помогут.К этой работе,думаю,надо подключить ученых,экономистов,социологов -вобщем вы, безусловно, лучше многих и меня в том числе знаете .Опубликуйте обязательно. И результат будет. Будем надеяться -не отрицательный.Доклад (такая форма может быть наиболее оптимальна) этот ,мне кажется,можно будет отправлять по частям,затрагивая в каждой части определенную тему.Почему -по частям? Просто для написания вей работы потребуется много времени. Ну если нет в МВД людей способных что-либо менять...Пора всерьез заявить о себе.Уж вас "кошмарить" у них не получится. Может быть не мое это дело -советовать вам,извините.Желаю вам успехов

 

08.02.2010 | 09:39
cap

"МВД-эшные начальники не умеют говорить без бумажки", (#)


если бы только это, они думать не умеют! А это уже диагноз.
Реформа? Чего?
Ампутация спасет пораженный организм(я государстве).

 

08.02.2010 | 10:04

(#)


Н-да! Если уберут Нургалиева. Кто придет? А премьеру нужен свой человек. У Нургалиева ведь собственная армия- внутрениие войска.Такая вот петрушка!

 

08.02.2010 | 10:11

(#)


Может нужен другой президент, который бы реагировал , а не подстраивался под старшего президента, который усадил в кресло министра - вообще непонятно откуда взявшегося казаха, вся заслуга которого только в том, что служид тот казах в КГБ Карелии под началом патрушева.

Разве это мент? (В хорошем смысле слова)

Почему не Михаил, автор статьи, министр или хотя бы первый зам.

Нах нам эти словоблуды, непрофессионалы, конъюктурщики, дружки самозванцев-нацлидеров и прочая, занимающие реально чужие места пока страну накрыл ментовской террор.

 

08.02.2010 | 12:23

Может нужен другой президент?!! (#)


уважаемые...а собственно что изменит другой президент?он же все равно как показывает наша история будет опять угодный им...я вобще не понимаю,почему не спрашивают с тех кто был у руля что конкретно хорошего полезного сделано за его период правления!!вплоть до принятия жестких мер! и не окакой защищенности всей семьи на много поколений!! может тогда это остановит лезть во власть,и расценивать должности как пропуск к кормушке?конечно такие здравомыслищее люди как михаил нужны..но опять же..слишком силы не равны...их больше...выход- может история повторяется? 1917??новый виток?народ конечно терпелив...но сколько можно??


 


Комментарии к этому материалу больше не принимаются


↑ Наверх
ДЕЖУРНЫЙ ПО САЙТУ ONLINE
ЭФИРНЫЙ ТЕЛЕФОН: (495) 363-36-59
SMS В ЭФИР: +7 (985) 970 45 45


Сегодня в эфире


Вопросов: 8


Долги Российских регионов
30.07.2010 | 11:14 ("Крутая шкала")
Феликс Эйгель - аналитик компании «Standard&Poor’s»

Вопросов: 4


Прибор «АПЭК-3»
30.07.2010 | 11:46 ("Утренний обход")
Виктория Левина - ведущий специалист ООО «Диалог»

Вопросов: 3




Опросы

Правы ли власти Великобритании, которые намерены запретить использовать в рекламе отретушированные фотографии моделей? (Кейс)



Коммент.: 5 Голосов: 394 Читали: 284


Справедливо ли решение руководства вуза в США, который обязал студентку посещать гей-парады? (Кейс)



Коммент.: 4 Голосов: 498 Читали: 372


Справедливо ли решение Европейского суда по правам человека, который не принял иск российского гражданина из-за слишком малой суммы компенсации? (Кейс)



Коммент.: 3 Голосов: 399 Читали: 305


Тэги


















PDA-версия Twitter








Сказано на Свободе



Сбор подписей против поправок в закон о ФСБ! - Yabloko.RU
сайт Эха Петербурга Mixnews Cайт Германского посольства в Москве Информационный портал о Германии Mixnews  Официальный информационный портал ГУВД по городу Москве