00:50 , 10 июля 2017

Дмитрий Быков: Просто посмотрите, как их крючит от него, и задумайтесь

Фрагмент программы «Один» Дмитрия Быкова

Д. Быков Мне больше всего вот что непонятно, что действительно у меня вызывает у меня ужас панический: сейчас Навальный вызывает у власти такую злобу, что она душит его, уже не считаясь ни с какими правилами. Она не допускает ни малейшей конкурентности. Навальный связан по рукам и ногам, сегодня мы слышим действительно вот этот вопль Волкова на руинах, да: «Ограбили, все. Унесли 200 тысяч газет. У нас каждая копейка на счету, что будем делать?» Он уже совершенно не пытается сделать хорошую мину, ну что — это уже прямое обиралово, они взяли действительно курс на абсолютное удушение Навального и его команды.

Но вся эта компания не унывает и, кстати говоря, молодежь, поддерживающая его, и не только молодежь, не унывает тоже именно в силу своей самоиронии. Если вы видите человека, от которого всех этих бесов так крючит, почему вы не допускаете, что в нем действительно есть что-то хорошее? Почему вы думаете, что он такой же, как они, дракон?

Я уже говорил, что система уже проиграла, она уже исторически находится в прошедшем времени. Все формы ее организации по природе своей репрессивные или военные, она может уже только либо воевать на чужой территории, либо зверствовать на своей. Значит, вполне естественно, что Навальный — один из результатов самоорганизации, но он не единственный результат самоорганизации. Культура Навального не вертикальная, а сетевая. И поэтому есть серьезный шанс, что невзирая, безусловно, на свою сильную волю, он окажется не тираном, не драконом, просто потому, что он опирается не на вертикаль.

Я не агитирую за Навального и не вкладываюсь своей репутацией в его победу, но просто посмотрите, как их крючит от него, и задумайтесь. Крючит не потому, что они боятся его жесткости, а потому что они провидят за ним принципиально иной способ организации. Пока эту волну самоорганизации, как парус яхты, как ветер, научился ловить один Навальный. У меня есть ощущение, что будущее, конечно, за деятелями такого типа, просто он будет не один. Пока же все при первом давлении пасуют, а ведь тут удивительные вещи. Достаточно этой дряхлой системе показать свое сопротивление хотя бы в малом — и она отступает. Она не способна к систематической борьбе.

Кроме того, как правильно сказал тот же Навальный, я помню, первое интервью я с ним делал: «Эта система может уничтожить сама себя, выйдя из берегов. И провоцировать ее на этот выход из берегов — дело благое». Я думаю так, да, безусловно. Хотя, конечно, это сопряжено иногда с методами весьма рискованными и травматичными. Но думаю, что обойдется без масштабных травм, нечетные века у нас обычно бывают как-то мягче.

Читать эфир полностью >>>>>>>

Комментарии

213

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

m_anuchin 12 июля 2017 | 07:47

linda1967: не нужно забывать, сколько было у КПСС незадолго до крушения СССР. Это первое. Второе, пример Ельцина. Было очень много, потом очень мало, где-то около 3-5% и потом за 50% перед выборами. основную часть россиян очень легко: воодушевить, обмануть + запугать. Такова история Российской Империи/СССР?РФ на протяжении всей ее истории


estate_photo 10 июля 2017 | 18:06

Дмитрий, самая жесткая конкуренция - внутривидовая, только в ней есть место настоящей ненависти. Межвидовая конкуренция гораздо более прагматична. Стая сытых собак даже за кошкой будет бегать лениво, но зашедшего на их территорию чужака будет грызть нещадно со всем энтузиазмом. Мы хорошо помним девяностые, рэкет и бандитский беспредел, но по-настоящему, на уничтожение бандиты воевали только друг с другом, остальных они пасли, доили, грабили, запугивали, но не уничтожали.


rom1962 10 июля 2017 | 18:26

не ну ты дай конструктивную критику,

а то уточки, домики, яхточки


odiniznas 11 июля 2017 | 14:03

rom1962: А что, "уточки, домики, яхточки" не впечатляют, с ними все законно и по совести? "Домики" - это в первую очередь для широких масс. А если Вас, жаждущего большего, советую читать или слушать различные интервью Навального. Конструктивная критика ученым языком не принесла и не приносит дивидендов г-ну Явлинскому. Вас это не удивляет? Простой обыватель симпатизирует не ученым, а увлеченным.
Мне было бы интересно услышать образцы конструктивной критики этой власти от Вас лично. Если для Вас обвинения в коррупции высших чиновников - это не конструктивно.


vik669 15 июля 2017 | 13:02

rom1962: а у других что ёлки палки кировлес будет - ну и ...!


(комментарий скрыт)

goshka 10 июля 2017 | 19:39

Таких дерьмовых начальников ещё не было! Будут ли ещё дерьмовей?


motobrother 10 июля 2017 | 19:51

"Но думаю, что обойдется без масштабных травм..."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, пару сотен трупов - пустяки.
Странно слышать, что вопрос ставится так, что все уже за Навального, только нынешнее руководство не хочет освободить для него место в Кремле. Хочу Вас, Дмитрий, огорчить - не все. И за Путиным стоят люди.

«Эта система может уничтожить сама себя, выйдя из берегов. И провоцировать ее на этот выход из берегов — дело благое».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Может уничтожить, а может и нет. Лично я на своей шкуре не хочу испытывать эксперименты Навального. Тем более, что у Навального нет видения будущего России, ни на один конкретный вопрос о том, что будет, если вдруг он победит на выборах, он ответа не дал. И нафига мне это "как ночью по тайге"?


hexagon 10 июля 2017 | 20:32

motobrother: очень просто. за путиным стоят не люди, а воры и убийцы, а это само по себе значит, что его нужно гнать как чуму.
Навальный предлагает одну вешь, которую я очень хочу испытать на шкуре своей страны: хватит воровать. путин говорит: хочу все оставить так же.


(комментарий скрыт)

rogolev 10 июля 2017 | 22:02

hexagon: любопытное мнение. Особенно удивительно то, что ваше мнение полностью совпадает с стараниями наших противников, которым Путин В.В., как кость в горле. Навальный очень старается убрать мешающего странам запада Путина В.В., но судя по всему, народ в России стал значительно умнее в сравнении с 90-ми.


rampa 11 июля 2017 | 15:39

rogolev: а вы можете объяснить почему наши власти так стараются не дать людям в России жить по западным меркам, а сами покупают там себе недвижимость и переселяют туда свои семьи?


rogolev 10 июля 2017 | 21:59

motobrother: Будущее у Навального? Навальный не дебил, прекрасно понимает возможности в России для попыток дестабилизации. Но выполняет свою работу так, как требует того кураторы. Действия Навального, это как часть комплекса мер в борьбе против России. Старо как мир! Всё это уже проходили, причем не только в нашей стране!
"Держать чужие государства под угрозой революции стало уже довольно давно ремеслом Англии..."
Отто фон Бисмарк.


bilrot 10 июля 2017 | 22:35

rogolev: Отождествляете воров со всей страной ? А кто Ваши кураторы ?


odiniznas 11 июля 2017 | 14:17

bilrot: Я думаю, что он сам себе куратор. И хотя назвал себя инженером, но сдается мне, что это бывший партработник невысокого звена. Например, лектор или преподаватель партшколы советской. У него же вся лексика тех времен. Сам перестроится не смог, не так гибок оказался, а другим коммунистам-перевертышам завидует. Причем Путину, как у них водится, завидует по белому, а остальным новоявленным капиталистам - по черному. Меня от его писанины тошнит, потому как человек этот претендует называться ученым и супер образованным, другим снисходительно рекомендует подучиться наукам, а сам с элементарной логикой не в ладах. Человек в своем футляре с советским прошлым.


ara_1 10 июля 2017 | 20:12

У меня вопрс к сектантам Навального: если уж он так опасен для Власти и столь страшно ее, Власть, раздражает- почему он все еще жив?!! Вот, к примеру, Немцов- не жив. И- НИЧЕГО!!! То есть, аргумент о "боязни" путина убить Навального оставьте для внутрисектантских споров. Так почему Навальный еще жив? Я не желаю ему зла, ни в коем случае, просто смешно от "мнений" о том, как "сильно Навальный мешает этой власти"...


rogolev 10 июля 2017 | 22:13

ara_1: Если внимательно провести анализ судьбы наших неооппозиционеров, то можно прийти к поразительным выводам. Пока так называемые лидеры оппозиции приносят пользу своим хозяевам в качестве живых "политиков", то они здравствуют, но как только "интересы" дела требуют показательной смерти в интересах дела, то подобные "политики" внезапно гибнут от рук неопознанных убийц, которых тут же причисляют к невидимой руке Москвы. Уважаемые неооппозиционеры, берегите себя, так как вашим кураторам интересны не вы, интересны возможности дестабилизировать устойчивость в нашей стране. Ваша возможная смерть, это прекрасный и надежный способ попытаться кратковременно вывести устойчивость управления в России для достижения своих целей. Шестерка, она и есть шестерка.


ara_1 10 июля 2017 | 22:55

rogolev:
Я бы не стал сильно заморачиваться на тему "Руки Заграницы". Мне кажется, что Навальный видится Властью как "выпуск пара", отсутствием которого нас стращают лидеры оппозиции. Пока есть "штабы Навального", какие-то мифические "Победы" и прочая "политическая жизнь", ребятам наверху можно спать спокойно: пар - выходит... А то, что оппозиция, вдруг, сочла сама себя ужасно опасной для Власти, это, я думаю, играет на руку этой власти. Пусть, мол, преисполнятся собственной важности, проникнутся тем, что "Крым- не бутерброд", а там, глядишь, и Навальный превратится в очередного Явлинского. Ни шума, ни пыли...


rogolev 11 июля 2017 | 10:40

ara_1: так никто и не говорит о прямом управлении нашей оппозицией со стороны внешних стран. Это было бы слишком просто и примитивно. Речь идет о поддержке деструктивных сил, которые есть в России. Власть в России сформировалась при прямом и активном участии США, этот факт сейчас и не скрывают. Значительную часть ключевых постов в стране занимают те, которых провели к власти наши кураторы 90-х. Целью нашей элиты 90-х, было превращение России в сателлит США для национальных интересов Америки. Естественно все заинтересованные лица были заинтересованы (вот какой каламбур). Навальный, это совершенно не самостоятельный политик, его идеи не разворачиваются дальше чем конструкция выстроенная США и Европы для подчинения России. То, что Россия постепенно освобождается от гнета мировой финансовой системы, этот факт приводит в бешенство создателей этой системы. Таких как Навальные будут всегда использовать в своих целях наши противники, причем вполне возможен вариант, где смерть подобных оппозиционеров может принести нашим врагам пользы гораздо более, чем вся их пропагандистская "работа" .


rampa 11 июля 2017 | 15:48

rogolev: "Россия постепенно освобождается от гнета мировой финансовой системы" - здорово! Еще от западных технологий до конца избавиться, от техники их гадской пиндоской - и заживем!!! В землянке с туалетом во дворе, без инета и сотовой связи - зато назло Западу и пиндосам своим исконным путем пойдем. И обгоним Сев.Корею


ara_1 12 июля 2017 | 06:15

rogolev:
Вы слишком серьезно относитесь к сказкам о "мировой закулисе". Вот вы, косвенно, обвиняете российскую элиту в продажности США. Я могу вас порадовать: ваши контропарты в Штатах на волне горя и ужаса поражения левизны в выборах прошлого года, на полном серьезе обвиняют Трампа в продажности русским. Аж пол страны верит в эту хрень. Все, на самом деле, думаю, значительно проще: Закулиса может диктовать какие-то условия только до победы тех, кому помогает. Вмешиваются Штаты в политическую жизнь стран? - Да, вмешиваются. Криво и косолапо. Но подкупом это назвать невозможно, поскольку не существует механизма наказания за непослушание подкупаемого. Цель этой возни лишь в попытке помочь предполагаемым единомышленникам победить в политической драке и направить страну в соответствии с идеологией платящей стороны. В любом случае, это не подкуп, и не покупка.


rogolev 12 июля 2017 | 12:13

ara_1: ну что вы, какие уж тут сказки! Вот у Пушкина А.С., там да, там действительно сказки, сказки, к которым я отношусь более чем серьезно!
"...Узнай, Руслан: твой оскорбитель –
Волшебник, страшный Черномор,
Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор.
Еще ничей в его обитель
Не проникал доныне взор;
Но ты, злых козней истребитель,
В нее ты вступишь, и злодей
Погибнет от руки твоей.
Судьба твоих грядущих дней
Мой сын, в твоей отныне воле."


wid2002 11 июля 2017 | 18:10

ara_1: На месте нынешней нашей власти я бы наградил орденами и медалями всех поголовно «явленных провидением» оппозиционеров за дискредитацию самого понятия «политической оппозиции», от которого наш обыватель ныне шарахается как черт от ладана. Это ж надо до такой степени «осовременить» его смысл, что народ в нашей провинции стал представлять всякую политическую борьбу как бои без правил.
Если бы команда Путина вдруг захотела радикально и надежно уничтожить всякие зачатки политического иноверчества в обществе, она, наверное, должна была так и поступить - заслать своего Азефа в стан оппозиции, который бы своими манерами напрочь отбил охоту у дееспособной части общества встать под знамена всякой оппозиции.
Вместо методичной, каждодневной работы по формированию институтов гражданского общества, которое только и может стать основой всякой политической силы, партии; вместо формулирования и продвижения новых и понятных идей и программ...; вместо личного примера и готовности жертвовать собой и страдать ради блага народа (а как может быть иначе в нашей стране?)… вместо этого мы видим шоу красноречия и что-то похожее на коллективную облаву мелкотравчатых грызунов на одного «зверя» (или кажущегося им таковым).
Оно и понятно: жизнь короткая, ждать, пока взойдут «ростки гнева» (то есть сформируется коллективное сознательное - «так жить нельзя»)… А власти хочется сегодня… Эти нынешние Азефы - правнуки «Черного передела», наследники бомбистов знают только одну формулу: если не «завалить», то хотя бы «затравить»…"главного ответчика". При сегодняшнем рейтинге главы государства выглядит, если не как самоубийство, то - как саморазоблачение - точно. Говорите и пишете вы много, красиво, цветасто. Все вы - талантливы.., но каждый сам по себе, каждый сам за себя. Это еще Григорий Явлинский тех, кто тогда в него верил, продемонстрировал.
Жалко как-то… Жалко народ, и вас жалко, жалко - что вы все такие жалкие…


wid2002 12 июля 2017 | 12:54

ara_1: ara_1: На месте нынешней нашей власти я бы наградил орденами и медалями всех поголовно «явленных провидением» оппозиционеров за дискредитацию самого понятия «политической оппозиции», от которого наш обыватель ныне шарахается как черт от ладана. Это ж надо до такой степени «осовременить» его смысл, что народ в нашей провинции стал представлять всякую политическую борьбу как бои без правил.
Если бы команда Путина вдруг захотела радикально и надежно уничтожить всякие зачатки политического иноверчества в обществе, она, наверное, должна была так и поступить - заслать своего Азефа в стан оппозиции, который бы своими манерами напрочь отбил охоту у дееспособной части общества встать под знамена всякой оппозиции.
Вместо методичной, каждодневной работы по формированию институтов гражданского общества, которое только и может стать основой всякой политической силы, партии; вместо формулирования и продвижения новых и понятных идей и программ...; вместо личного примера и готовности жертвовать собой и страдать ради блага народа (а как может быть иначе в нашей стране?)… вместо этого мы видим шоу красноречия и что-то похожее на коллективную облаву мелкотравчатых грызунов на одного «зверя» (или кажущегося им таковым).
Оно и понятно: жизнь короткая, ждать, пока взойдут «ростки гнева» (то есть сформируется коллективное сознательное - «так жить нельзя»)… А власти хочется сегодня… Эти нынешние Азефы - правнуки «Черного передела», наследники бомбистов знают только одну формулу: если не «завалить», то хотя бы «затравить»…"главного ответчика". При сегодняшнем рейтинге главы государства выглядит, если не как самоубийство, то - как саморазоблачение - точно. Говорите и пишете вы много, красиво, цветасто. Все вы - талантливы.., но каждый сам по себе, каждый сам за себя. Это еще Григорий Явлинский тех, кто тогда в него верил, продемонстрировал.
Жалко как-то… Жалко народ, и вас жалко, жалко - что вы все такие жалкие…


wid2002 12 июля 2017 | 13:03

На месте нынешней нашей власти я бы наградил орденами и медалями всех поголовно «явленных провидением» оппозиционеров за дискредитацию самого понятия «политической оппозиции», от которого наш обыватель ныне шарахается как черт от ладана. Это ж надо до такой степени «осовременить» его смысл, что народ в нашей провинции стал представлять всякую политическую борьбу как бои без правил.
Если бы команда Путина вдруг захотела радикально и надежно уничтожить всякие зачатки политического иноверчества в обществе, она, наверное, должна была так и поступить - заслать своего Азефа в стан оппозиции, который бы своими манерами напрочь отбил охоту у дееспособной части общества встать под знамена всякой оппозиции.
Вместо методичной, каждодневной работы по формированию институтов гражданского общества, которое только и может стать основой всякой политической силы, партии; вместо формулирования и продвижения новых и понятных идей и программ...; вместо личного примера и готовности жертвовать собой и страдать ради блага народа (а как может быть иначе в нашей стране?)… вместо этого мы видим шоу красноречия и что-то похожее на коллективную облаву мелкотравчатых грызунов на одного «зверя» (или кажущегося им таковым).
Оно и понятно: жизнь короткая, ждать, пока взойдут «ростки гнева» (то есть сформируется коллективное сознательное - «так жить нельзя»)… А власти хочется сегодня… Эти нынешние Азефы - правнуки «Черного передела», наследники бомбистов знают только одну формулу: если не «завалить», то хотя бы «затравить»…"главного ответчика". При сегодняшнем рейтинге главы государства выглядит, если не как самоубийство, то - как саморазоблачение - точно. Говорите и пишете вы много, красиво, цветасто. Все вы - талантливы.., но каждый сам по себе, каждый сам за себя. Это еще Григорий Явлинский тех, кто тогда в него верил, продемонстрировал.
Жалко как-то… Жалко народ, и вас жалко, жалко - что вы все такие жалкие…


jack1059 11 июля 2017 | 08:47

ara_1: Вы что хотите сказать,что законная конституционная власть России должна убивать своих политических противников?Вы что,вы это того...)


ara_1 12 июля 2017 | 05:51

jack1059:
Ну почему ж, "должна"? Не "должна", а "может" всегда и совершенно беспрепятственно и не заморачиваясь по правовым вопросам. И народ, кстати, как обычно, во всем ее, власть, поддержит...


nata_roo 10 июля 2017 | 21:51

Дима, хорошая накачка хомячков! И хорошо, что мало из них слушают Свободу (хотя в комментариях там гадят именно хомячки)! На днях там Юлий Нисневич знатно Алешу-Кремль раскатал. Один пассаж замечательный: "Как сказал Мовчан: растянули всю систему от Путина до оппозиционера Навального, уничтожив другую альтернативу. Вот для чего он нужен." У него только одна большая ошибка - полагает, что Алешу используют разные кланы. Это не так: Алешу использует коллективный Кремль, что доказать совершенно нетрудно.


bilrot 10 июля 2017 | 22:39

nata_roo: Не поймешь Вас , Сидоровых , он говорит " кураторы там " Вы " кураторы здесь " . Кто говорит правду ?


nata_roo 10 июля 2017 | 22:53

bilrot: Что здесь скажешь... Тяжело хомячку, но раздумье - это уже верный шаг на пути к тому, чтобы стать гражданином.


bilrot 10 июля 2017 | 23:41

nata_roo: Просто жизнь такая , что , как в анекдоте сказано , что не знаешь кто за кустом стоит . Это Ваши тяжелые размышления о кураторах .


eduard53 10 июля 2017 | 21:53

Насчёт нечётных веков - неубедительно, чтоб не сказать ненорматом ...


masha11 10 июля 2017 | 22:21

eduard53:
И чем же как не мягкостью вписался в историю, например,
16 век с Иваном свет Васильевичем нашим Грозным?!
Ну, никак не потрафишь. ;)


kochetkovv9 10 июля 2017 | 22:48

Ну как же? Ну как же может быть иначе? Посмотрите сами, что происходит. А происходит странная односторонняя война. Которую мы видели один раз в 2014-м году в Крыму. Когда воевала одна сторона, а вторая сторона молчала. То же самое происходит и в России сейчас. Одна сторона воюет. А другая просто живет. Почему же та сторона, которая воюет, боится той стороны, которая просто живет? Потому что она не знает, какой будет та сторона, которая сейчас просто живет, когда она начнет воевать. И это конечно самое ужасное. Та сторона, которая воюет, навоевала уже не на один Нюрнберг, и с ужасом ожидает расплаты. А так как она проецирует свое зло на другую сторону, фантазии в ее голове сравнимы с картинами Иеронима Босха. Ужас. Ужас. Ужас.
Ну. Ладно.


kgk_sar 10 июля 2017 | 23:38

к сожалению Навальный это операция "Трест" в современном исполнении.


andrang2 11 июля 2017 | 00:33

"как их крючит"

ЗдОрово! И рифма есть - "Он их дрючит"


andrang2 11 июля 2017 | 00:39

"святость вообще всегда проявляется в одном — в готовности презреть собственную жизнь и собственное благополучие ради мирового блага или ради чьего-то чужого блага"

А что такое святость вам лучше всего главарь РПЦ прогундосит.


sempai 11 июля 2017 | 08:19

Пока господин Путин будет по примеру российских царственных особ восседать на вершине пирамиды и по старинке раздавать лишь задания и распоряжения по противодействию зарождению новым и прогрессивным средствам коммуникации первых лиц государства и политиков с народом он все больше и больше будет превращаться в синтетического правителя...Перед ним непростой выбор: либо спуститься в сеть и начать разговаривать, дебатировать, дискутировать на полях коммуникаций будущего..., либо остаться в телевизоре говорящей монологи и проповеди головой, что уже совсем не интересно для молодого поколения людей...
Политики нового поколения поняли это и господин Навальный успешно использует такой подход...Путин же теряет самое главное - поддержку млодого поколения, так как посылает ( а не участвует сам ) своих гонцов и проплаченных пропагандистов на споры и дебаты с человеком, с которым спорить и дебатировать уже должен лично он сам...


stakanoff 11 июля 2017 | 11:07

Дык Леха по-любому не имеет права участвовать в выборах. Об чем стук вообще? Але, гараж!


odiniznas 11 июля 2017 | 14:45

"...есть серьезный шанс, что невзирая, безусловно, на свою сильную волю, он окажется не тираном, не драконом, просто потому, что он опирается не на вертикаль." - Согласен! Но главный вопрос - предоставит ли эта власть Навальному такой шанс. Путин и K° прекрасно помнят, как потеряла власть советская коммунистическая бюрократия. Поэтому никакой большой гласности - представление микрофона на ТВ преимущественно только косноязычным представителям несистемной оппозиции для создания в обществе представления об этой оппозиции в целом как о невнятной и бестолковой, удушение наиболее рьяных несогласных, подрыв их материального базиса. Запугивание посадками и штрафами. Использование черносотенных групп в борьбе с несистемными. Потакание расправам с отдельными представителями оппи со стороны чеченцев - невнятное расследование политических убийств по поводу заказчиков. Выдавливание в эмиграцию. Всего этого было достаточно до сих пор, чтобы не пускать на поле политической борьбы представителей не думских партий. Навальный сумел все же протиснуться на него за счет существования Интернета, чего не было в СССР. Значит последуют попытки власти дальнейших ограничений в Интернете. Остается надеяться, что власти не пойдут на физическое устранение Навального, так как это то, что может стать началом их конца. А им ой как хочется досидеть еще 6 лет и уйти на заслуженный отдых не слишком замаравшись и передав бразды правления своим отпрыскам.


mr_putin 11 июля 2017 | 19:00

Уже и этот стихоплет весь изнылся, ну не будет ваш выскочка Президентом, как кто-то метко заметил по сложившейся традиции только условным может быть, для своего элехтората в кедах.


(комментарий скрыт)

m_anuchin 12 июля 2017 | 07:44

Система уничтожает сама себя...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире