18:15 , 29 апреля 2017

И.Петровская: То, что этого поляка позвали, зная прекрасно, что он спровоцирует драку, я не сомневаюсь

Вернуться к материалу

Комментарии

130

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


netsterof 29 апреля 2017 | 18:26

Красный фашист? А что , суть поганая , нехорошая.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 29 апреля 2017 | 18:43

sergeya48: Понятно , Карина Орлова Вам интересней Веллера, уж про Бабченко не спрашиваю? ))


tolian_ 29 апреля 2017 | 18:57

watson_:
Кому нравится попадья. кому поп...


govnash 30 апреля 2017 | 03:33

watson_: Ты человек-винегрет:И антисемит,и Веллера любишь,и Эхо ненавидишь,и торчишь здесь бесперебойно:-)


velingrad 30 апреля 2017 | 14:21

watson_: А вот и Ватсон, девичья фамилия Чудила( на букву М). Ватсон, вам не надоело ваньку валять?


(комментарий скрыт)

evtu 29 апреля 2017 | 19:31

shicotus_live: они просто глупые ваши "простые люди"...потому, что верят вам и потому, что не хотят знать правду о причинах и инициаторах Второй мировой... и чем ваши красные отличались от тех коричневых? Пожалуй только тем, что красные уничтожили четверть населения страны, которую они захватили в 1917, а коричневые уничтожали жителей соседних стран... хотя и своим досталось


jon 29 апреля 2017 | 20:07

evtu: Вот эта упомянутая украинская журналистка Бойко пригрозила украинскому блогеру, что она сейчас прямо ему с ноги двинет.

))) Млять, ну артисты, Задорнов отдыхает. Но вопрос остается: что делать, если провластные холуи на вас наехали? Для нормального человека ответ очевиден!


fekof 29 апреля 2017 | 20:18

evtu: отличие в том, что одни убивали по национальному признаку, а вторые по классовому. оба режима людоедские.


tiridas 29 апреля 2017 | 23:00

fekof: По какому признаку "людоедский" американский режим воевали в Корее и Вьетнаме?


altalk 29 апреля 2017 | 23:19

Поганее рта, чем у гражданки лариной не сыскать


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:05

fekof: Убить Чубайса не людоедство. И многих других из кооператива "Озеро". Большевики тоже так считали.


katzman_the_pilot 29 апреля 2017 | 20:47

evtu: Валерия Ильинична? Вас на побывку отпустили?


xpen54 30 апреля 2017 | 06:06

katzman_the_pilot: Нет ,она и там не "прижелась".


shicotus_live 29 апреля 2017 | 21:14

evtu: они просто глупые ваши "простые люди"...потому, что верят вам и потому, что не хотят знать правду о причинах и инициаторах Второй мировой...
_____________________________________
а вы пойдите. и этим ребятам сами скажите.
Только сразу вызывайте себе "Скорую"))
У них деды воевали, и они за них кому угодно морду набьют))


29 апреля 2017 | 21:29

shicotus_live: Деды воевали, а они только пьянствовать во дворах и подворотнях могут.
Мужик так нами помыкает,
И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет;
А этого не смыслит неуч сей,
Что он обязан нам почтеньем;
Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей,
Которым некогда был должен Рим спасеньем:
Там даже праздники им в честь учреждены!» —
«А вы хотите быть за что отличены?»
Спросил прохожий их.— «Да наши предки...» — «Знаю,
И всё читал: но ведать я желаю,
Вы сколько пользы принесли?» —
«Да наши предки Рим спасли!» —
«Всё так, да вы что сделали такое?» —
«Мы? Ничего!» — «Так что́ ж и доброго в вас есть?
Оставьте предков вы в покое:
Им по-делом была и честь;
А вы, друзья, лишь годны на жаркое».

Баснь эту можно бы и боле пояснить —
Да чтоб гусей не раздразнить.
=================================
деды воевали, им и честь. А ты сам в нациста превратился.


sasha2011 30 апреля 2017 | 01:24

shicotus_live:
И многие те деды воевали в нквд, в вохре, в ГУЛАГе и даже на Лубянке и сотнях её филиалов. Сгноили собственный народ, а теперь всем им слава и почёт.
Ведь их имён и их "славных" дел никто не знает, они рассказали о себе легенды, и теперь внуки гордятся и бьют морды тем, кто говорит правду. Потому что многие внуки по натуре сами такие, и при определённых обстоятельствах сами готовы экспроприировать, расстреливать, загонять в ГУЛАГ.


shicotus_live 30 апреля 2017 | 07:52

sasha2011: И многие те деды воевали в нквд, в вохре, в ГУЛАГе и даже на Лубянке и сотнях её филиалов...
___________________________________
Ох уж это страшное для наших либералов слово НКВД)))
Но вы даже не понимаете, что это была за организация.
НКВД, это еще и погранцы, полегшие на заставах, это нелегальная разведка и те, кто обеспечивал ее работу, это диверсанты и партизаны в тылу врага, это ОМСБОН, это МУР, которые боролся с бандитизмом, это работники ЗАГСов и пожарные, это в конце концов дивизии НКВД, которые воевали в качестве стрелковых подразделений и даже целая 70-я армия НКВД, сформированная по личному приказу Берия.
А вот заградотряды и СМЕРШ, которые тоже честно воевали, это не НКВД, это НКО.
Короче, ничего то вы не знаете. Только либеральные мифы.


sir_sar 30 апреля 2017 | 15:29

sasha2011: Давайте откровенно. Где и на какой стороне воевали ваши деды? Сомневаюсь, что ваши деды носили свастику. А поляк назвал ваших дедов фашистами. А вы его за это хлопаете по плечу. Себя хоть немного уважайте, в отличии от того же поляка, с украинской фамилией, предков которого резали на Волыни.


ockovtiratel 30 апреля 2017 | 14:49

shicotus_live: WWII уж 70 лет как закончилась. И только в России всё ещё гордятся, что СССР по счастливому стечению обстоятельств оказался в списке победителей. Другие причины для гордости есть? После Гагарина в космос иконы научились запускать! Богатства некогда великой страны осели в оффшорах и потрачены на покупку элитной недвижимости за рубежом. Дорог нет, газа в деревнях нет, здравоохранение в ж..е, дружки путиновские последние нефтяные сливки снимают, учителям и медикам перестают выплачивать зарплаты, коррупция зашкаливает.В стране, находящейся в международной изоляции, начинаются политические репрессии. По периметру уже стоят войска НАТО. За что спрашивается "деды воевали"? Остаётся насмотреться телевизора и "ещё теснее сплотиться вокруг" главной причины кризиса. Простым людям не положено думать.


nikvol 29 апреля 2017 | 21:22

evtu: красные уничтожили четверть населения страны, которую они захватили в 1917
============================================================
Да что там четверть - по последним либеральным данным не менее четырех пятых.


danila_bagrow 01 мая 2017 | 07:06

nikvol: Игорь Чубайс настаивает на 6/5 .)))


vlabumur 29 апреля 2017 | 21:58

evtu:правду о причинах и инициаторах Второй мировой.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вы говорите лучше о причинах и инициаторах первой мировой,вторая это продолжение и порождение первой.


sborisych 30 апреля 2017 | 01:43

vlabumur:
Вы правы, виноват бог, создавший Адама и Еву. Ну и уже дальше- они сами- расстаравшиеся на Каина, Авеля и Сифа. А там и пошло..


vlabumur 30 апреля 2017 | 11:24

sborisych: виноват
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Какое у Вас советское мышление сразу кто виноват хорошо хоть не Путин.
Определить причины не значит назначить виновных.


sborisych 30 апреля 2017 | 11:49

vlabumur:
уважаемый, а о ".. инициаторах первой мировой, вторая это продолжение и порождение первой", это разве не о вине?
P.S. Вы знаете, Путин виноват. Правда не он один. выстроенная система. А ведь если бы была проведена хотя бы люстрация, после 91-го, этого бы не произошло. И маловероятно, чтобы чекистско- дружбанская корпорация была бы сегодня у рулей... Так что виноваты и те, кто понимал, но не настоял.. Но что о том, чего не случилось..


(комментарий скрыт)

sborisych 01 мая 2017 | 12:34

vlabumur:
Есть объективные законы исторического развития..
====
Вот и славненько. Только пути у стран и народов, следующих этим законам, оченно разные...


vlabumur 01 мая 2017 | 16:22

sborisych: . Только пути у стран и народов, следующих этим законам, оченно разные...
\==================\
Слон не летает как бабочка,хотя закон всемирного тяготения действуют на них одинаково. Но есть.еще много иных физических законов.
Так и законы исторического развития.Это сложно,но это не значит что законов нет.


sborisych 01 мая 2017 | 17:11

vlabumur:
Повторюсь. Вот и славненько. Только порой сожалеется- эх, не туда я попал.. Да и съехать давно мог.. Но отчего-то не стал.. ВпроТчем, не в Сев. Коря- и то слава богу..


govnash 30 апреля 2017 | 03:36

vlabumur: Почитайте мемуары жандармского полковника Спиридовича,имеются в интернете,там как раз о начале Первой Мировой и о роли черносотенной толпы в этот момент


vlabumur 30 апреля 2017 | 11:53

govnash: Первой Мировой и о роли черносотенной толпы в этот момент
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Так это не о причинах войны.Война уже началась.
А о психология толпы,Вспомните как вела себя толпа в феврале 1917,
Массовые убийства и зверства.


govnash 30 апреля 2017 | 19:20

vlabumur: Плохо,если исторические события не впрок;шпаны много-следствие падения качества образования


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:02

evtu: Вам тоже верить нельзя. После ваших слов о четверти уничтоженного населения.
Народ уже и не хочет правды, понял, что нет ее.


(комментарий скрыт)

danila_bagrow 01 мая 2017 | 07:00

evtu: Не надоело врать? С конца 80х вы эту жвачку пережёвываете. Все ваши фальшивки давно разоблачили, нет так же, с упорством дебила бубните чушь .


29 апреля 2017 | 21:23

shicotus_live: Слова не мальчика, но дебила, Шикотливый, ты только что сказал, что для тебя приличное общество это общество подворотни.
Чем ценны дебилы, вы не понимаете что говорите.
Пьяное быдло это твое приличное общество.


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:00

shicotus_live: Уже давно не так. Зомбопропаганда все-таки внушила народу термин "красно-коричневые". Лично общаюсь с народом, знаю. Вроде бы многие соглашаются, что при советской власти жилось лучше, но все равно большевики - сволочи. Так, что пещерный капитализм у нас ещё надолго.


ruso__alko 30 апреля 2017 | 12:10

achiwayam: Так, что пещерный капитализм у нас ещё надолго.

Сам то понял, что написал, дебил?


achiwayam 01 мая 2017 | 00:10

ruso__alko: Если у тебе, сифилисного педераста, болезнь уже разложила мозг и ты абсолютно ничего не соображаешь, то это не значит, что и другие такие же. Нет, ты редкость. Так, что иди со своими выс...ми к себе подобным и мамку свою прихвати, пусть вам бомжи на помойке тумаков отвесят.


velingrad 30 апреля 2017 | 14:26

shicotus_live: простые люди, не замешанные в политику. могли бы его за эти слова и реально покалечить. "
Вот где лошара! Вас Бог создал, чтобы всякие норкины с киселевыми разводили.
Если же вы из того батальона провокаторов- класс не тот... Платят мало, да и за что. Небось мать-старуха, сестра дефективная, за э/во не уплачено- а то бы в прсститутки не пошел/ пошла...
Печально это все... С такой жизненной позицией- или лох, или шлюха:(


blin4 29 апреля 2017 | 19:56

sergeya48: Веллеру сейчас самое место на говноканалах//

А ведь Шейнин показала неплохой пример,который следует подхватить всем ведущим говноканалов: выходить в эфир с символическим ведром в руках.)))


sulfacyl 30 апреля 2017 | 13:59

Борис Райтшустер — немецкий журналист. С 1991 г. по 2011 г. жил в Москве
(приглашенный участник теле-скотто шоу) Вот что он пишет:
.......................
"Один мой московский знакомый спросил меня после передачи : "Ну и как ты себя чувствовал в этом телевизионном сумасшедшем доме? Там же лают, а не дискутируют!" Другой мой знакомый пишет : "Через минуту я выключил звук. Куда интереснее смотреть на лица... На них написан...страх! Честное слово! Без звука это отчётливо видно. Они боятся признаться самим себе, что они не вечны, что когда-нибудь их призовут к ответственности — и это проникает из подсознания и отражается на лице".
Такие ток-шоу следовало бы переводить на немецкий — потому что они находятся за пределами того, что может представить себе нормальный западноевропейский зритель, за пределами его болевого барьера."


(комментарий скрыт)

ded444 30 апреля 2017 | 05:20

leomosk12: да , нет - это ей( Лариной) пришлось бы уколы делать против бешенства, если верить слухам , то Веллер уже на излечении- давно пора!


ded444 30 апреля 2017 | 05:22

ded444: извините, малость перепутал с Лариной из ЭХО..


litmaral 29 апреля 2017 | 19:26

pulsar_y: ты провокатор и пошел вон в КНДР


(комментарий скрыт)

govnash 30 апреля 2017 | 03:38

shplint_v: Ты крутой рыцарственный гамадрил,примат мужественности


(комментарий скрыт)

watson_ 29 апреля 2017 | 18:29

И.Петровская: То, что этого поляка позвали, зная прекрасно, что он спровоцирует драку, я не сомневаюсь
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Странно, вроде телекритик, а телевизор похоже не смотрит совсем, а зачем. ведь и так не сомневается, и не знает наверное, что этот поляк и не только , а ещё толпа и поляков и украинцев толпятся на российском ТВ, проповедуют там своё превосходство перед русскими, но исправно бегут в кассу телеканалов , что бы получить свою денежку :))


duelya 29 апреля 2017 | 18:38

Чёт от этой блевотины, а именно "политические ток-шоу", брезгливо


ushkujnik 29 апреля 2017 | 18:38

Да эту погань русофобскую надо не только на НТВ бить, а гнать со всех "россиянских" каналов поганой метлой, пинками под зад, взашей, под дых - из всей нашей России-матушки... Начиная с Кремля...

И, надеюсь, скоро так и будет!


(комментарий скрыт)

alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 20:47

irinaapril: Согласен, сглупил Сталин.... только вот ЧТО делать с тем фактом, что после мюнхенского соглашения (это в 1938 г., а либералы обычно начинают с 1939 г.) нацистская Германия оттяпала у Чехословакии Судеты, а Польша суетилась рядом, облизывая Гитлера и требуя кусочки с "барского стола", и - присвоила тоже часть (правда. маленькую) Чехословакии.

За что получила название "гиены восточной Европы".
И если бы Гитлер со Сталиным не разделили бы Польшу в 39 г., то Польша (по моему мнению) была бы самым верным союзником 3-го Рейха.

Получается, что польские журналисты - коричневые фашисты, ЧТО, почему-то, от них скрывается (из деликатности), тогда как они хамят напропалую.




alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 20:53

alexandr_chatskiy: Вдогонку.

Из Википедии:

Польша приняла участие в разделе Чехословакии: 21 сентября 1938 года, в самый разгар судетского кризиса, польские деятели предъявили чехам ультиматум о «возвращении» им Тешинской области, где проживало 80 тысяч поляков и 120 тысяч чехов.

Дальше при желании можно прочесть в Википедии (о Мюнхенском соглашении).


govnash 30 апреля 2017 | 03:41

alexandr_chatskiy: Если такие там говнюки имелись,то на кой ляд им Данцигский коридор было подносить?Для-ради ПОРП?А где теперь эта ПОРП?


(комментарий скрыт)

tiridas 29 апреля 2017 | 22:57

witia_uz: В странах, воевавших на стороне нацисткой Германии, не было фашистского режима.


(комментарий скрыт)

tiridas 29 апреля 2017 | 23:21

witia_uz: Кроме Италии, ни в одном из государств оси не было фашистского режима.


tiridas 29 апреля 2017 | 23:15

witia_uz: //Возражения есть? //
============
Есть. Чехословацкое Правительство обратилось с просьбой к СССР для предотвращения немецкого вторжения ввести на его территорию советские войска. Именно Польша не дала разрешения на переброску советских войск и стала прямым пособником Гитлера.


(комментарий скрыт)

tiridas 29 апреля 2017 | 23:58

witia_uz: Лучше познакомиться с документами и не придётся ничего исписывать: опубликованы архивные данные и воспоминания политических деятелей многих стран с разных сторон событий.


danila_bagrow 01 мая 2017 | 07:18

tiridas: Вы напрасно стараетесь. Он же историю по Резуну и Солонину изучал.))) Резанутый и присоленый.


tiridas 01 мая 2017 | 11:02

danila_bagrow: OK.
С праздником!


alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 23:16

witia_uz: "....если ставите на одну полку проделки Польши и 3-го Рейха. "

"Хоть какие-то доводы есть?"

Договор о ненападении в 1934 г.. обещание пройти победным маршем по Москве и всё дальнейшее её поведение вплоть до раздела в 39 г.

" Возражения есть? "

Есть - Вы выдаете желаемое за действительное - я нигде не ставил "на одну доску" "проделки" (или "шалости" - так нежнее) Польши с размахом "проделок" немецких нацистов. Вы попросту лжёте.
Я только сказал. что (до 39 г. по понятным причинам) Польша ошивалась, демонстрируя свою преданность, вокруг Гитлера и урывала объедки с барского стола.
За что получила прозвище "гиена вост. Европы".

Возражения есть ?


alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 23:34

alexandr_chatskiy: Вдогонку.
Да, забыл, по 3-му "возражению". "...предвоенная Польша под эти признаки подходит?"

Не подходит ? Прошу простить.
Значит, она была "шестёркой" фашистской Германии, желая урвать хоть что-нибудь для себя, так Вас устроит ?
По-моему, это ещё хуже, так что проявлять свой космический гонор и откровенное хамство этим нынешним польским "демократам-журналистам" ни к чему. Скромнее надо быть этим мальчишкам - Томашу и Якубу.
У Вас другое мнение ? Сделайте одолжение.

вы считаете, что


(комментарий скрыт)

prosecutor_returned 30 апреля 2017 | 05:43

witia_uz:
/Но была одна страна, от которой подразделений у Гитлера не было. /
Чаво ? Читай про "Свенткшисскую бргиаду" в составе корпуса "Фельдхернхалле".
А заодно по "Гранатовую полицию" и про польские нуцманшафтбатальоны.
А заодно и про то в какой армии служил дедушка Дональда Туска.
Так шо, рагуль, сам и учи матчасть.


prosecutor_returned 30 апреля 2017 | 05:39

witia_uz: /Ну и как, предвоенная Польша под эти признаки подходит? /
Подходит полностью. И милитаристский национализм, и мистический вождизм (культ личности Пилсудского), и шовиниизм, и ксенофобия и антилиберализм. Все на месте.
Ты, рагуль, забыл еще один неотъемлемый признак фашизма - антикоммунизм. И в довоенной Польше он тоже имелся в достатке.
Так что матчасть ты сам и учи.


ugiazov 29 апреля 2017 | 23:10

alexandr_chatskiy: А вот если бы у бабушки был... как там дальше?


irinaapril 30 апреля 2017 | 00:45

alexandr_chatskiy: согласна, Польша сама не в белых одеждах, но пусть она сама отвечает, а мы тоже должны помнить о своих преступлениях.И это не глупость со стороны Сталина, а настоящее преступление, и не надо его замалчивать и камуфлировать, а надо извлекать уроки.Насчёт хамства польских журналистов не согласна, как с ними себя ведут ведущие и гости программ- настоящая стыдоба.


alexandr_chatskiy 30 апреля 2017 | 12:57

irinaapril: "...пусть она сама отвечает, а мы тоже должны помнить о своих преступлениях".

Пусть, пусть, но ведь нам все напоминают о наших преступлениях; так что если мы и "не помним", то нам не позволяют забыть, призывают к покаянию (и к Нюрнбергу, что совсем смешно), причём, в весьма агрессивной, а порой - в весьма хамской манере.
А мы не можем (напоминать) ?

Не приходилось слышать о Руте Ванагайте (литовская журналистка), которая недавно издала книгу о ТОМ, как в 1941 г. (после нацистской оккупации) молодые литовцы уничтожали еврейское население Литвы с таким "энтузиазмом", что даже немцы изумлялись их жестокости.
С нападками на неё выступили "патриоты" Литвы, и так напугали, что она отказывалась давать интервью, заявив, что это - "внутреннее дело Литвы".
Каково, а ?! Может Холокост - это тоже "внутреннее дело Германии" ?!
Не приходилось слышать, что "Центр Визенталя" (это не у нас, а в Израиле), который занимается разоблачением нацистских преступлений, не имеющих срока давности, недавно заявил, что "еврейский вопрос" в прибалтийских странах был "решён" почти на 100% (!!!), ещё "лучше", нежели в самой Германии.
А ведь сейчас вся восточная (и не только) Европа, воевавшая вместе с Гитлером - в "шоколаде", "победители" (???) и демократы !
А "виноваты" одни мы.

"Насчёт хамства польских журналистов не согласна,..."

Польский "эксперт" Томаш на передаче "Право голоса" (у Бабаяна) заявил, что "...украинцы не желают жить в го- не, как вы, в России".
На что Бабаян вспылил и выгнал хама.
Жаль. что не съездил по морде.


alexandr_chatskiy 30 апреля 2017 | 13:10

alexandr_chatskiy: Вдогонку

Возможно, Вы не считаете "хамством" сказанное этим мальчишкой.
В таком случае у нас с Вами совершенно разные толкования этого понятия.

"— Это был 1941 год. Литовская власть встретила немцев с распростертыми объятиями, создала гражданскую администрацию, чтобы работала на нацистов. Сразу организовали батальоны, которые были посланы убивать. Во время оккупации в литовской гражданской администрации работали 600 немцев и 20 тысяч литовцев. Многих евреев убивали местные полицейские. "

Это - отрывок из книги Р.Ванагайте "Наши".
Остальное можно (при желании) прочесть в Инете (достаточно набрать, скажем, в поисковике Гугл - "Рута Ванагайте").


katzman_the_pilot 29 апреля 2017 | 20:50

irinaapril:
> арад в Брест-Литовске по случаю капитуляции Польши
А чтио делать с тем фактом, что Польша заключила с Германией договор о дружбе и сотрудничестве в 1934-м, обещала пройти парадом по Красной площади и дербанила Чехословакию?
> До 22 июня 1941г. СССР принимал участие во Второй мировой войне на стороне III Рейха
Что, прямо так и воевал против Англии и Франции?


nikvol 29 апреля 2017 | 21:29

irinaapril: вот только что делать с тем фактом, что советские офицеры совместно с нацистами принимали парад в Брест-Литовске
=================================================
А зачем с этим что-то делать?

irinaapril: До 22 июня 1941г. СССР принимал участие во Второй мировой войне на стороне III Рейха
==========================================================
И с этим бредом тоже ничего делать не нужно. Неужели СССР до 22 июня 1941 воевал против Великобритании и Франции? Как это нет? А с кем тогда он воевал на стороне III Рейха?

irinaapril: И строго выполнял союзнический долг- снабжал III Рейх сырьем для промышленности, продовольствием
====================================================
Зачем Вы употребляете слова, смысла которых не понимаете? По-Вашему выходит, что США строго выполняли союзнический долг в отношении гитлеровской Германии даже после объявления войны - в 1942 году.


tiridas 29 апреля 2017 | 22:54

irinaapril: //советские офицеры совместно с нацистами принимали парад в Брест-Литовске по случаю капитуляции Польши//
==========
Абсолютно ложное изложение события. И указанная ссылка это подтверждает.
=========
//До 22 июня 1941г. СССР принимал участие во Второй мировой войне на стороне III Рейха.//
============
Вообще враньё.


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:13

irinaapril: А вы не сбрасывайте со счетов факт, что от последствий Брест-Литовского договора нас спасли германские рабочие, устроившие революцию.


socialism 29 апреля 2017 | 18:39

"Свой поганый рот не разевал"
У поляка прозвучали поганые слова. Значит и рот поганый. Всё правильно. Что не так, Петровская? Поляка за те слова нужно было вышвырнуть из России без права возвоащения. Власть в России слишком либеральная и терпеливая. Вот и здесь полная свобода слова.


(комментарий скрыт)

alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 20:55

irinaapril: См. выше о другом факте.


(комментарий скрыт)

alex_user 30 апреля 2017 | 03:21

imellendorf: //Хм. Славяне все недочеловеки (наверное кроме чехом , которые в достачной степени германизированы)// Откуда?
Михайло Ломоносов выводил Рюрика с варягами из прусских земель, опираясь на топонимы и поздние летописи, которые заместили лексему «варяги» псевдоэтнонимом «немцы». Славянское происхождение Рюрика, Ломоносов априори принимал как непреложный факт:
«…варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною… имени Русь в Скандинавии и на северных берегах Варяжского моря нигде не слыхано… В наших летописцах упоминается, что Рурик с Родом своим пришёл из Немец, а инде пишется, что из Пруссии… Между реками Вислою и Двиною впадает в Варяжское море от восточно-южной стороны река, которая вверху, около города Гродна, называется Немень, а к устью своему слывет Руса. Здесь явствует, что варяги-русь жили в восточноюжном берегу Варяжского моря, при реке Русе… И само название пруссы или поруссы показывает, что пруссы жили по руссах или подле руссов».
— М.В. Ломоносов. «Возражения на диссертацию Миллера»
Истории автор пишет о новгородцах приведших себе князя из Пруссии, от варягов:
«Новгородцы же, неразумные, привели себе из Прусской земли, от варягов, князя и самодержца и отдали ему всю свою землю, чтобы владел ими, как хочет».


(комментарий скрыт)

pasha_d02 29 апреля 2017 | 19:30

hutinpuiy: это вранье культивируемое польскими и бандеровскими гнидами, спорить тут действительно не о чем...


katzman_the_pilot 29 апреля 2017 | 20:52

hutinpuiy: Почему нельзя делить Польшу, которая сама участвовала в дележе Чехословакии?


govnash 30 апреля 2017 | 03:45

katzman_the_pilot: А может,оборонительные сооружения надо было бегом строить?И вооружать их до зубов?И самолёты дальней авиации создать,вместе с аэродромами-для гарантированного уничтожающего удара по Плоешти и Констанце?


ruderpost 29 апреля 2017 | 23:47

hutinpuiy: дядя, ты читать учился случайно не на заборах? а может в женских туалетах?


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:22

hutinpuiy: Основу фашизма, как известно, составляет ультра-национализм. И где в советской идеологии вы встречали тезис о превосходстве одной нации над другой?
Ох, либералы, либералы. Без вранья ни шагу.


matsuvi 30 апреля 2017 | 07:29

achiwayam: Поэтому, фашисты- коричневые, а коммунистые- красные. Разница небольшая: одни уничтожали людей по национальному признаку, другие по классовому .


achiwayam 30 апреля 2017 | 07:38

matsuvi: А Квачков - герой. Он хотел убить Чубайса. По классовому признаку. И никакой он не фашист. За это народ его и поддерживает. А ворам - либерастам лишь 0,7% своих голосов дает.


nestor199 30 апреля 2017 | 06:53

hutinpuiy: Вы не поверите, но и Литва в этом разделе участие приняла.


sir_sar 30 апреля 2017 | 15:15

hutinpuiy: А ты своих предков в какой цвет покрасил? Или тебя в капусте нашли?


(комментарий скрыт)

sir_sar 01 мая 2017 | 12:07

hutinpuiy: С тобой все ясно. Когда такие "поляки" срали на могилу твоих предков, ты одобрительно хлопал в ладошки и смеялся. А когда посрали, ты им бумажку подал - жопу вытереть. Неужели ты не понял, что срали и на твою голову тоже?


(комментарий скрыт)

orein51 29 апреля 2017 | 18:57

"она сейчас прямо ему с ноги двинет" -чего, всерьёз что ли? - а если в нем кг так 129?


aromatnay 29 апреля 2017 | 18:59

Поляку похоже нравится получать по роже. На ТВЦ получил, на НТВ получил, пора пригласить на 1 и 2 каналы, и сразу врезать по этой наглой морде. Гаденыш польский, видимо, неплохой гонорар получает за свои выступления. Его как и Ковтуна, Запорожского держат в качестве клоунов, которые вызывают отвращения к своим странам.


(комментарий скрыт)

aromatnay 30 апреля 2017 | 08:25

hutinpuiy: Эту русофобскую тварь - Запорожского не возможно считать россиянином. Считаю его украинским нацистом.


30 апреля 2017 | 10:13




aromatnay: Вот видите, а он считает фашистами вас, кто одобряет агрессию Путина в донбассах-сириях.



(комментарий скрыт)

olivayon 29 апреля 2017 | 19:19

Получил вполне заслуженно! В какой-то другой передаче его соотечественник , старый такой, неопрятный, небритый, вечно изподлобья зыркающий, не помню как звать, за какое-то неприятное слово про Польшу так орал, слюной брызгал, мол, не смейте оскорблять мою родину. А россиянам нельзя возмутиться и начистить морду нахалу! А этот Томаш готов подставлять свою рожу ради компенсаций!


zhrv 29 апреля 2017 | 19:19

Как у них там весело, как интересно... Хорошо, что я не смотрю)


nastawnik_dulo_w 29 апреля 2017 | 19:27

У них, у них...
Но у них, в отличие от Эха, женщин тупыми скотинами не называют.
А если бы кто и назвал, думаю, нашлись бы в студии среди колорадов и ватников такие, кто сумели бы адекватно возразить.


wowagera 29 апреля 2017 | 19:33

Передача конечно дурацкая..При нашей то культуре..Всякие дурацкие оскорбления чувств..Народ агрессивный такой наверное специально набирают..


klink 29 апреля 2017 | 19:36

Советские патриоты - бешеные.


tiridas 29 апреля 2017 | 23:25

klink: Ну да, поляк рассказывал о механизме полёта бабочек, но к нему подбежали и стукнули. )))


valery_manko 29 апреля 2017 | 20:05

Поляк -- провокатор на жаловании из рептильного фонда ФСБ, точно как и недавний "украинский политолог", которому ведро говна подносили. Они не знали, куда идут? К кому в гости? Так пусть от большого ума и дерьмо хлебают, и с набитой мордой ходят. Или есть верующие в то, что герои этих похабных сцен шли на сборища мракобесов глаголом сердца жечь? Хорошая есть мысль: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей". Пошли на такое "собрание развратителей"? Так кто дурак?


advokatvladimir Владимир Осин 29 апреля 2017 | 20:05

Пора эту программу закрывать. Ничего кроме вражды не даёт.


saamov Григорий Сомов 29 апреля 2017 | 20:17

Надо понять, что нас специально стравливают между собой, чтобы не замечали настоящих проблем, которых полно.
Л.ди! Нам надо быть выше этого и умнее!


saamov Григорий Сомов 29 апреля 2017 | 20:18

saamov: Люди!


alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 20:58

saamov: Кого это - "нас", не уточните ? И - КТО стравливает?


yakov_moscow_soviet_union 29 апреля 2017 | 20:54

А я сомневаюсь, потому что после того инцидента на ТВЦ этот эксперт-националист участвовал в очень многих программах и ничего подобного более не случалось. Но тут вторично обнаглел, видимо, подзабыв устроенную ему трёпку. Что собственно до того, что ему засветили в глаз, правильно сделали, хотя я - противник нанесения тяжких телесных повреждений даже самым нелюбимым мной персонажам. Потому что границы разумного были перейдены. Я согласен с нелюбимым данным телевизионным критиком Сергеем Михеевым, заявившим в эфире авторской программы "Железная логика" радиостанции "Вести ФМ" о том, что мы слишком много позволяем некоторым нашим зарубежным гостям, в результате чего они - гости - наглеют. И вместо того, чтобы швырять тортом в лицо одному из украинских экспертов, что мне совершенно не по нраву, хотя я и не согласен с большинством из его высказываний, следовало бы дать лёгонькую и ласковую оплеуху самым наглым - одному поляку в возрасте и россиянину, алчущему украинское гражданство: их наглость, в отличие от упомянутого весёлого и веселящего многих и пострадавшего от торта гостя, уже давно перешла все разумные границы. Думаю, что рано или поздно напросятся и эти персонажи. Если, конечно, не войдут в пределы приличий.


achiwayam 30 апреля 2017 | 00:35

yakov_moscow_soviet_union: Михеев такой же гость в студии, как и поляк. И поэтому не Михееву распоряжаться порядком на передаче. При этом лично я нисколько не удивлюсь, если узнаю, что у Михеева есть второе гражданство и жилье где-нибудь в США.


alexandr_chatskiy 29 апреля 2017 | 21:21

"Он (Томаш - А.Ч.) сравнил коммунизм и фашизм, имея в виду 39-й год,.."

А почему он НЕ начал с 1938 г., когда Польша, "воодушевлённая" успехом нацистских притязаний в Мюнхене, потребовала у Чехословакии "вернуть" ей Тешинскукю область ?
Или история Польши начинается с 39 г. ? И Вы, мадам, тоже так считаете?
И Польша не была (до 39 г.) "гиеной восточной Европы" ?!

Может, нехорошо обижать "обновлённо-демократическую" Польшу, проявляя политкорректность и толерантность ?
Может, следует извиниться перед ней за то, что самые страшные нацистские лагеря смерти находились именно на территории Польши, хотя ВСЯ Европа (кроме Британии) была под Гитлером?
И не следует задавать вопрос - почему это так ?
А вот мне интересно, мадам.


yakov_moscow_soviet_union 30 апреля 2017 | 17:05

Здравствуйте. Вы очень грамотно дискутируете. Спасибо. Хотя и с персонажами этого недостойными. С наступающими праздниками. И с пожеланием нам всем: пусть Девятое Мая останется единственным таким праздником в календаре.


cukker 29 апреля 2017 | 22:49

а я не сомневался, что Петровская будет этого фашиствующего поляка выгораживать


samgrin 30 апреля 2017 | 02:08

Коммунисты - это чума ХХ столетия. Нацисты - это холера того же столетия. Оба хуже.


troydylan 30 апреля 2017 | 03:05

в день полбеды - это сильно


30 апреля 2017 | 04:26

Ларина, вы лицемерно сказали про Веллера: "надеюсь больше мы его никогда не увидим."
К сожалению дело движется к тому что вы скоро будете кругом видеть (не на работе) и соприкасаться с теми кто на него, на Веллера так пагубно влияет. Тупицы тяжелы в общении, особенно тупицы по доброй воле которые, которые тупость взрастили в себе, они выводят из себя, это факт. Но лицемеры не согласны до поры до времени.


tverboul 30 апреля 2017 | 05:46

Кстати, глуповато с его стороны называть советский социализм красным фашизмом. Что русский социализм является фашизмом - это понятно, кто ж спорит. Однако и немецкий нацизм, и советский интернацизм оба были красными, и поэтому выделять какой-либо один из них определением "красный" нелепо. Гитлер был вполне правоверным и последовательным социалистом, пожалуй, даже более искренним, чем Сталин. Оба красные, оба фашисты. Оба хуже.

А что они подрались, так не из идеологических же соображений, за дурачков здесь никого держать не надо. Гитлер и с Великобританией воевал - тоже из-за идеологических разногласий? И если оба красные - что, им подраться нельзя? В Швеции в свое время было две коммунистических партии, они ненавидели друг друга и охотно дрались на митингах и в подворотнях.


ignatiy 30 апреля 2017 | 19:17

tverboul: " Что русский социализм является фашизмом - это понятно..."
===
Понятно, что уровень вашего невежества опровергает утверждение о высоком уровне образования в СССР.

tverboul: " Оба красные, оба фашисты. Оба хуже"
===
Так кто же тогда достоин уважения и памяти?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире