22:20 , 20 марта 2017

Евгения Чудновец: Они разрушают тебя как личность

Вернуться к материалу

Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


tamplieres 20 марта 2017 | 22:40

Система не реформировалась со времен ОГПУ, НКВД.
Унизить человека поставить в стойло, сделать быдлом. Судя по единогласию в обществе, эксперимент удался..


fresh_breeze 20 марта 2017 | 22:55

tamplieres:

А где-то не так?

Ещё древние поняли: "Хочешь узнать человека — напои его властью".

Не спорю, не все люди такие. Но именно люди, вне зависимости от стран, где они живут, поскольку ничто так не делает людей во всём мире похожими друг на друга, как человеческие пороки.


palmcoast 20 марта 2017 | 23:38

fresh_breeze:

Славик ты сейчас ничего не сказал того, что является истиной, когда подтянул правосудие, власть и права к российской действительности. В США, например, любое незаконное дело, вдруг как кто может подумать, затеянное по умыслу или ошибке обвинения, на предварительных слушаниях в суде с легкостью разрушит адвокат, который здесь действительно таковым является и мнение который в первую очередь слушает судья., естественно после предъявления обвинения.


fresh_breeze 21 марта 2017 | 00:13

palmcoast:

Дык Чудновец пишет про то, как они разрушают человека, как личность. То есть, речь идёт о местах лишения свободы в России.
В Штатах ничего такого нет, правда?


palmcoast 21 марта 2017 | 00:20

fresh_breeze:

Да, в Штатах ничего подобного нет., за редким исключением по факту звериной индивидуальности гомосапиков, инстинкт которых не поддается воспитанию обществом.


fresh_breeze 21 марта 2017 | 00:55

palmcoast:

Хм... Вот смотрел я когда-то документальные фильмы про американские тюрьмы (смотрел не по российскому ТВ, да и сами фильмы тоже заграничные), осталось впечатление произведённого ужаса.
Там, по-моему, и сам документальный цикл так же назывался (в переводе на русский): "Самые ужасные тюрьмы в США".


palmcoast 21 марта 2017 | 01:04

fresh_breeze:

Давай отойдем от прапагандосии и единичных негативных случаев из тюрем США, а российский тюремный ужас во всех ФСИНах оставим в покое...
У меня работает женщина, по моему здесь об этом писал., у нее сын, ведомый наркотиками, обычно находится в тюрьме. Она говорит, что когда он там, то ей гораздо спокойнее, чем когда на свободе - с её слов: знаю, что он в порядке, накормлен, под присмотром врачей и спит в чистой постели...


fantazerkat 21 марта 2017 | 01:28

palmcoast: Она говорит, что когда он там, то ей гораздо спокойнее................
.............................................................................................................................................
Прям санаторий,хотя вашей знакомой верю в том,что ей спокойнее,когда её сын сидит в тюрьме.Наркоман-это тяжёлая ноша,нести тяжело,а отказаться невозможно-сын же родной,вот и создаётся сказка про тюремный рай,где и врачи присматривают и кормят от пуза и постельку чистую дадут.
Удивительно,что вы в это верите и ещё хотите кого-то в этом убедить.


palmcoast 21 марта 2017 | 01:44

fantazerkat:

А почему я должен не верить словам матери.


fantazerkat 21 марта 2017 | 02:02

palmcoast:А если мама скажет,что её сына в камере из серебряных ложек красной икрой кормят,вы тоже ей поверите?


(комментарий скрыт)

sergei_tn 21 марта 2017 | 08:21

inet_org: А в твою пустую как барабан голову, не приходит то, что эта, как ты говоришь, тетка, сидит просто так. Потому что кому-то захотелось звездочку на погоны, или даже просто поощрение в размере 10% оклада?

Впрочем она у тебя потому и пустая, что в нее ничего не приходит :)


igorrrpadlowitsch 21 марта 2017 | 09:43

inet_org: ' пустая, как барабан тётка'- так , как раз из этих 86% любящих путина до слёз, но и её система потоптала не обратив внимания! И так будет с любым 'пустым, как барабан ' патриотом - у путинской системы нет своих , кроме роттенбергов, тимченко и еще пару корешей- вся остальная страна - это присоуга, которую в любой момент можно пустить под нож! Пример топ менеджер Роскосмоса!


kraft 21 марта 2017 | 13:26

inet_org: Нехорошая она женщина.


gi_0 21 марта 2017 | 21:45

inet_org: ||Эта пустая , как барабан, тётка ||

Мнение *полного* дерьмом , -савушкинского троля емели ,очень интересно )


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rogolev 21 марта 2017 | 15:51

palmcoast: это смешно! Да потому, что ваши суждения полностью разбивают штампы, которыми пользуется ваш оппонент.


firan 21 марта 2017 | 08:20

fantazerkat: не помню в каком точно году 2000х в австралии заключенный выиграл суд против тюрмы - еда была не та которую он предпочитает . за рубежом тюрьма это частный бизнес и права человека там соблюда.тся ибо доступ адвоката либо проверяющих служб узаконен и исполняется в раше начальник режима царь и бох


(комментарий скрыт)

czerni 21 марта 2017 | 06:52

fresh_breeze:.....вот смотрел как-то...
..........
Здесь Вы ответили на естественный вопрос, который возникает при чтении Ваших ответов: "Что у Вас с головой?"
Вы ожидали, поди, что она, выйдя на волю из русской тюрьмы, станет описывать ужасы тюрем США? По тем же телефильмам?
Она разочаровала Вас. Ей показывали живые картины.
О них она в простоте и рассказала.


sergei_tn 21 марта 2017 | 08:24

fresh_breeze: "Самые ужасные тюрьмы в США"
------------------------------
Да, в США они наверно самые ужасные.

А там не было сравнения с хотя бы, не самыми ужасными тюрьмами России?

Или Вас американские тюрьмы больше интересуют чем российские :)


fresh_breeze 21 марта 2017 | 17:52

sergei_tn:

"Да, в США они наверно самые ужасные. "
--------------------------------------------------------------------

Название-то написано без тире, это значит, что речь идёт о тех тюрьмах, которые в США слывут самими ужасными, а вовсе не делается констатация, что американские тюрьмы в принципе самые страшные на планете.

------------------------------------------------------------------------------
"А там не было сравнения с хотя бы, не самыми ужасными тюрьмами России? "
-------------------------------------------------------------------------------

Как оно могло быть? Сравнивать всё плохое, что есть в мире, с путинской Россией — это любимая забава российских либералов, а я смотрел те фильмы по одному из европейских телеканалов.

-------------------------------------------------------------------------------
"Или Вас американские тюрьмы больше интересуют чем российские "
---------------------------------------------------------------------------------

Сюжеты про российские тюрьмы тоже смотрел, но уже по российскому ТВ. Например, о "Чёрном дельфине", только не помню, в какой программе это было, то ли в "Человеке и законе", то ли в "Специальном корреспонденте", но не суть ведь, правда?


sergei_tn 22 марта 2017 | 11:05

fresh_breeze: а вовсе не делается констатация, что американские тюрьмы в принципе самые страшные на планете.
------------------------------------
Вы бы вначале поняли смысл написанного . Того на что пытаетесь ответить :)


efilika 21 марта 2017 | 12:57

fresh_breeze: А про российские тюрьмы смотрел? и не увидишь, это за семью печатями. А в США и других снимают. Доступ более открыт. а значит беспредел возможен там, где территория для общества закрыта.


mayer 21 марта 2017 | 02:00

fresh_breeze: Ну-ну. А ещё в Омерике "негров линчуют"... Надоело. Пожили бы в Штатах что-ли.


pravdaodna 21 марта 2017 | 09:50

palmcoast: ничтожества вертухайские самоутверждаются.
нквд-шная сущность государства с распадом СССР никуда не делась


rogolev 21 марта 2017 | 15:49

palmcoast: о да, вожделенная Америка. Там и небо "голубее", и народ поумнее, и сахар слаще, и деньги долларами называют, одним словом рай, хоть и не в шалаше. Однако взять к примеру Гуантанамо, тут рай и заканчивается. Пытки, насилие, беззаконие.
Да зачем такие крайности? Взять хотя бы Иран, там порошок сыграл свою зловещую роль, уничтожили государство, а лидера страны казнили. Даже адвокат, даже без легкости не разрушал обвинения. Зато со временем Америка призналась, что ошиблась с порошком, ну это так к слову о умысле или ошибке.
Вы сейчас подтянули власть и права к Американской действительности, это с какой стороны и зачем? Зачем и для чего бомбили Югославию? Это по умыслу или ошибке? Или например Ливию, где лидера этой страны растерзали под довольные вопли Клинтон, это как называть? Наверное правосудие? Вам это правосудие нравится?
Вспомнил Пушкина А.С., тот был возмущен подобным "мыслителям" и лизоблюдам, готовым продать душу за возможность угодить барину исключительного народа.
"Паситесь Мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды –
Ярмо с гремушками да бич."


syd_barrett 21 марта 2017 | 02:18

fresh_breeze: Вы правы, был же в конце концов знаменитый Стэнфордский тюремный эксперимент, показавший, как быстро "звереют" люди, даже в виде игры наделенные властью надзирателя.
Но чем отличается здоровое общество от больного? Тем, что здоровое из этого эксперимента делает такой вывод, что нужно жестче надзирать за надзирателями, контролировать систему наказания. Раз у нее есть тенденция обесчеловечиваться, то надо ее постоянно . неусыпно "подчеловечивать", гуманизировать.
А больное ( или слабое, безвольное) общество из той же информации делает вывод " ну что поделать, все такие", "ничего не изменить", "всегда так было".


fresh_breeze 21 марта 2017 | 02:38

syd_barrett:

Когда труд заключённых государство использует для получения прибыли, то вот уже и предпосылка для злоупотреблений и разрушения личности.
Места лишения свободы должны быть финансовой обузой для государства, как это имеет место в ряде стран.
Какую прибыль приносит сейчас норвежскому обществу Брейвик?
А о том, как тюремные власти "уничтожают" там его личность, время от времени пишут в СМИ.

В Штатах с этим как, используют труд заключённых для прибыли или они висят тяжким грузом на шее налогоплательщиков?


syd_barrett 21 марта 2017 | 03:08

fresh_breeze: Насчет прибыли я согласен. Это не должно быть выгодно.


easter1881 21 марта 2017 | 10:18

fresh_breeze: Вы во всем правы, кроме одного ( и на мой взгляд - главного) - СВОЯ рана болит намного сильней ЧУЖОЙ.


efilika 21 марта 2017 | 12:55

fresh_breeze: почитай про брейвика. Сравни условия пребывания в Европе и РФ. И почитай скольких трудов стоит обвинить человека в других развитых странах.


fresh_breeze 21 марта 2017 | 18:01

efilika:


" почитай про брейвика. Сравни условия пребывания в Европе и РФ. "
----------------------------------------------------------------------------

Не внимательно читаешь, я выше как раз и написал, что нельзя использовать труд заключённых для получения прибыли. А именно это имеет место быть в ряде стран, в т.ч. в России.
В Европе содержание заключённых приносит только убыток, не считая многочисленных рабочих мест, завязанных на содержании тюрем, но и это не прибыль для бюджета, а одна из его расходных частей. Заключённые там рады порой чем-то заняться, чтобы время шло быстрее, но такая возможность есть не у всех.


PS
Кто там у нас в мировых лидерах по количеству заключённых? )))


lipor20 22 марта 2017 | 14:05

fresh_breeze: В российских хочешь работаешь хочешь на нарах валяешься.когда валяешься трудовой стаж не идет да деньги не капают.да и захочешь ли годами валяться


ivfn 20 марта 2017 | 23:09

tamplieres:
«Встретите Чудновец – бегите»

Ольга Романова объяснила, почему из Евгении Чудновец не стоит делать героя

http://linkis.com/w21qj


honey25 21 марта 2017 | 17:39

ivfn: Конечно. Она же не Сноуден.


kukurukuku 21 марта 2017 | 09:51

tamplieres: Не система всё это сделала, а ....деньги....
Какой-то богатей, положил на неё глаз, она ему отказала...
При капитализме, как известно, деньги решают практически всё....
Не так ли, господа либералы ???
Если заказать человека (правда, смотря какого) можно заказать даже за бутылку водки.
Чем выше статус, тем выше ставки.
Вспомним например, Улюкаева...
За деньги любого человека можно упрятать в тюрьму или просто растоптать.
Даже Президента США...


costs 22 марта 2017 | 00:10

tamplieres:о какой шторке речь ?, я что то не впёрся


emoss 20 марта 2017 | 22:53

В этой стране унижение возведено в обязательный ранг на всех уровнях власти, от чиновников школы , тюрьмы до парламента и Президента.
Достаточно вспомнить недавний случай запрета играть в футбол молодым ребятам в Феодосии, пытки Дадина, драконовские законы штампуемые думой о свободе слова, суды над людьми, сделанные за репосты, ну и главный " гарант"...хочу введу войска в Сирию, хочу выведу- весьма бесцеремонно распоряжающийся жизнями людей на всей этой территории. Так что тюрьма- лишь часть отражения бесправной жизни людей, вынужденных подчиняться этой группировке, захватившей власть и живущих по воровским законам, увы.


ehoved 21 марта 2017 | 00:18

По прямой речи Чудновец не скажешь, что она могла работать воспитательницей. Её не каждый взрослый может понять, а уж для детей она пришелец с другой планеты. У вас, Евгения, хоть какое-то образование есть?
Чудновец вернулась из мест заключения, но так и не поняла какую подлость она совершила. Представится случай, она еще раз это же проделает. Получит "минуту интернетовской славы" за несколько сотен кликов и сладострастная дрожь, как электрический разряд, пронзит её женское тельце.


englan4u 21 марта 2017 | 05:19

ehoved: А что, она работала воспитательницей? Она работала проверяющей каких-то заведений, и полезла не в своё дело, вот ей и повесили дело, чтобы не так активно проверяла


ehoved 21 марта 2017 | 11:47

englan4u: Если она была тем, кем вы её называете, то она должна была точно знать куда ей надо было обратиться. Знала, но не обратилась. Значит рассчитывала на интернетовскую славу, а не на защиту ребенка и не наказание взрослых с этого видео. Будь этим ребенком ваш ребенок я уверен, что первое, чтобы вы сделали, это разукрасили бы её физиономию. Но это же не ваш ребенок! А с чужим это нормально.


kraft 21 марта 2017 | 13:29

englan4u: Она числилась не воспитательницей, а уборщицей.
Причём фиктивно числилась.


lankovskaya 21 марта 2017 | 06:28

ehoved: Какую подлость? Сообщила об издевательстве над детьми и подтвердила этот факт документально, продемонстрировав снимок самого действа? А не вы ли бы объявили, что она клевещет, если бы не было снимка?


ehoved 21 марта 2017 | 11:37

lankovskaya: Она не сообщила куда требовалось сообщить, а с наслаждением распространила видео на просторах интернета. Она даже не задумалась о том, какую моральную травму сейчас и в будущем наносит этому ребенку.


oksana63 21 марта 2017 | 11:43

ehoved: Прям вот с наслаждением? А вы не в курсе, что "те, кто следует" так до сих пор ничего не сделали в отношении того, кто все это выложил в интернет с самого начала? Так послушайте передачу. Тошнит от таких праведников как вы - сидите и дальше носа своего не видите, что происходит с нашей правохранительной системой. Лишь бы глупость подначальственную вякнуть.


ehoved 21 марта 2017 | 21:20

oksana63: А вам известно, что "того, кто всё это выложил в интернет" нашли и ничего не сделали? Или просто языком решили по интернету пройтись. Героиня всех этих дебатов сообщила "тем, кому следовало" или всё таки с наслаждением перепостила, чтобы расширить количество тех, кому это видео доставит удовольствие. А тошнит вас не от праведников, а от количества перепостов подобных видео. У вас даже в заднем нижнем отделе вашего мозга ни одна извилина не шевельнулась, что само это видео подлость, а его перепост -двойная подлость. Вы ищите в интернете такие картинки специально, чтобы получить заряд сексуального удовлетворения, и со страхом думаете о времени, когда вдруг это исчезнет из инета по вине "тех, кому следует"? На ваш век этой грязи хватит (из-за вашей любви к этой грязи), И может даже вам "повезет"и вы увидите, что-то подобное и про вашего ребенка. Но если "те, кому следует" всё таки успеют с помощью праведников взять за причинное место "того, кто всё это выложил в интернет с самого начала", то может быть вы никогда не испытаете такого "везения", а "того" настигнет "божья кара".


oksana63 23 марта 2017 | 15:05

ehoved: Вы просто полный дурак, не знаю уж что там у вас в заднем нижнем отделе. Если вы не знаете, как интернет помогает решать проблемы тем, кого обижают ваши "специальные органы", как народная молва заставляет "слуг народа" шевелиться, то вы вдвойне дурак. Потому что беретесь судить о том, чего не знаете. И фейсбук, и перепосты сегодня - огромная сила. Если вы ничего не поняли о том, что я вам написала в отношении ваших надежд на возбуждение дела официальным путем - то вы в третий раз дурак. Уж извините. С дураками не общаюсь.


ehoved 23 марта 2017 | 19:55

oksana63: Девушка, про вас есть зарисовка.
"Баба-дура не потому, что баба, а потому, что дура."
Поэтому я вас извиняю с надеждой больше с вами не пересекаться. Время жалко.


oksana63 21 марта 2017 | 11:41

ehoved: А что воспитатель должен иметь высшее образование и профессионально поставленную речь? У нее обычное среднее или среднее специальное. А по сути - молодец женщина, не сдалась и все делала правильно с самого начала. А то, что под каток попала - не вам ее в этом упрекать.


ehoved 21 марта 2017 | 21:37

oksana63: Ключевое слово у вас "женщина". "Действительно", каждая "женщина" хотя бы раз в жизни должна поучаствовать в многотысячном способе распространения видео издевательства над ребенком ( но конечно не над своим). Ведь "не существует" ни одного другого способа обратить внимание соответствующих органов на факт издевательства. Или вы на самом деле считаете, что тот способ, который она выбрала, более действенный, чем непосредственное обращение в специальные службы. Да и проблем с отсидкой у Чудновец не возникло бы, обратись она туда, куда следует.


uplatne_noviny 21 марта 2017 | 01:19

интересно, а за что эту курицу в богом забытом катайске посадили на самом деле? ...ну не за репост же сомнительного ролика?


lipor20 22 марта 2017 | 14:10

uplatne_noviny: Я тоже думаю что то здесь не то..кому она и на хрен нужна Видимо из курицы кто то хочет сделать орлицу


ptdc 21 марта 2017 | 03:02

До Норвегии нам далеко...


tinon 21 марта 2017 | 03:15

"Сейчас это просто унижение, женщин, допустим, по-женски. То есть ты можешь мыть одно и то же место несколько раз, например" - всё! Когнитивный диссонанс.
"То есть для меня это было огромное облегчение", цитируя автора, продолжу я: нельзя таких тетенек в тюрьмах держать.


selena97 21 марта 2017 | 03:20

Блин! Чуть что, сразу "а в Штатах негров линчуют"


dirizhabli 21 марта 2017 | 04:32

Потомки вертухаев ГУЛАГа "по умолчанию власти" и под бдительным присмотром всевозможных уполномоченных, в том числе и по правам человека, исправно реализуют кодекс ФСИН, начавшийся формироваться более 500 лет назад.


decontes 21 марта 2017 | 05:34

Уф... Ну ЧЁ всем нам так не везет на оппонентов власти? То яйца себе приколошматят, а потом насильничают... Теперь вот ЭТО?! Два слова связать в предложение не может наша новоявленная медийная "звезда". А все туда же, из "Иваново" в "Царь-Град")). Не хочет она теперяча быть провинциальной боярыней, сразу во "владычицы окИяна" метит. Отрицательная селекция во всем. Эх. Грустно.


physik 21 марта 2017 | 11:12

decontes: Говорить в микрофон связно и понятно не всем дано. Есть даже такое понятие "Юмор на лестнице".
Вот вы, к примеру тоже не можете объяснить что хотели сказать своим спичем и привести адекватные примеры.
А ведь у вас была возможность просмотреть свой текст и отредактировать то, что сгоряча написали.


decontes 21 марта 2017 | 13:58

physik: Объясняю) Запросы у барышни нескромные. Если вся её "борьба" была с единственной целью - стать медийиной "звездой" в столице (с койко-местом и пачкой бабосов), то мне её искренне жаль.
Если что, я мАсквич и нафига ей не завидую. Как и себе... пробки-грязь-убожество.


physik 21 марта 2017 | 14:14

decontes: Боролась, положим, она не в Москве, а в своем Катайске. И даже предположить не могла, куда эта самая борьба ее заведет. А вот наши каналы, которые раньше ни слова не говорили о Чудновец (в отличие от "Новой газеты") под 8 марта в связи с указом Путина начали ее вытаскивать в Москву. Тут уж трудно удержаться, чтобы не воспринять себя звездой.


gotoviy_emigrant 21 марта 2017 | 06:34

Нашим тиранам надо напомнить что при смене режимов в стране, в тюрьмах меняются только заключенные


stoik33 21 марта 2017 | 06:42

Да, Женя. Чувство вины возникает у любого нормального человека.
Помню, когда я вышел, мне тоже было неловко. Моя теща спросила, что со мной? Когда я ей объяснил, она сказала: "Ты никого не убил, не зарезал, не изнасиловал и не ограбил. Ты не сделал ничего плохого. Тебе нечего стыдиться."
Удачи тебе Женька. Мы должны бороться со всем этим.


ivfn 21 марта 2017 | 10:41

stoik33:
«Встретите Чудновец – бегите»

Ольга Романова объяснила, почему из Евгении Чудновец не стоит делать героя

http://linkis.com/w21qj
Ее неплохо бы знать , что освобожденная была администратором групп в "ВКонтакте" по продвижению алкогольной продукции
Таже Романова пишет,мужу ,когда он стал всех обсирать в фейсбуке
«Ну теперь-то вы на свободе, теперь можно сказать, что я думаю про ваши посты и вашу черную неблагодарность по отношению людям, которые тратили свое время и деньги на то, чтобы вы вышли. Писали жалобы, летали в Курган и т.д., заходили в зону. Вы их даже не упомянули. Вы - человек малограмотный, но зато очень амбициозный. Человек, который всех заверил, что ваша Женечка - воспитатель детского сада. Откуда пошло это враньё? От вас. Много от Вас вранья, слишком много. И глупости. И хамства. Ничего с вами хорошего не будет. Потому что вы сами ничего хорошего в себе не несете», – написала Ольга Романова.

И напомнила Андрею Мясникову, что Евгения Чудновец – не воспитатель детского сада, а уборщица, а также отметила, что Евгения являлась администратором групп в социальной сети, связанных с пивным бизнесом.
Ну ИТД и ИТД. Поэтому верьте Романовой
ВСТРЕТИТЕ ЧУДНОВЕЦ---БЕГИТЕ!!!
потом эти сотни людей столкнулись с тем, что, к сожалению, история не заканчивается праздничным салютом. Едва освободившись, Дадин помчался устраивать новые пикеты, а Евгения Чудновец удивила всех склонностью к интервью любым СМИ, включая те, которые принято считать "желтыми". Они оба анонсировали участие в правозащитной деятельности, но пока ни о какой конкретике речь не идет.

По итогам первых пикетов и опубликованных интервью многие из принимавших участие в "операции спасения"почувствовали привкус разочарования, так как спасенные оказались совершенно не похожи на иконы, которыми их представляли.
С пикетами ладно хрен с ним. Осталось просмотреть интервью. Или априори верить Романовой
Левченко пишет
//Я измотанна и опечалена. Очередная история про принцессу, которую прекрасный принц вызволил из темницы, очень скоро рассыпется на мелкие осколки. А ведь как лихо был закручен сюжет..//
Чудновец пять дней жила у этой Левченко. Так эта Левченко чуть умом не тронулась от этой жертвы "кровавого режима


bor1953 21 марта 2017 | 07:18

....все логично...законопатить невиновного в узилище это на раз....а вот с гонщицей шмарой система цацкается...


valia47 21 марта 2017 | 07:35

Да у нас и на свободе такие порядки, если ты на работе. Тебе дают не умереть с голоду, а ты еще недоволен ?


nikmag 21 марта 2017 | 08:07

При чем здесь система! У нас практически вся жизнь построена на принципе - возвышаются одни на унижении других! Плюс зависть людей как оценка достоинства другого человека! Большая часть идеологии построена на обмане и лжи! Вот и имеем, то что имеем!


evgeny_biolog 21 марта 2017 | 08:40

" То есть это садистский такой у них уклон"

Это не у них, это у нас в России ...


(комментарий скрыт)

cukker 21 марта 2017 | 11:21

выпустили и радуйся, не корчи из себя героиню,как изнасилованная малолетка Шурыгина


ivanbel 21 марта 2017 | 11:38

Не судья, не следователь не наказаны. Компенсации Чудновец то же не получит. Был бы суд присяжных - этих мракобесных случаев бы не было.


tvar1974 21 марта 2017 | 11:45

давно пора детализировать термин "лишение свободы". это что - целебное рабство? просто физическая изоляция? включает ли это лишение также и достоинства и т.д. и т.п. нельзя ли тюрьмы превратить в гостиницы с одноместными номерами? пусть зэки сидят в таких номерах смотрят телек и срутся в инетах. конечно, удаленное управление бандами и т.п. надо исключить, в любом случае, трафик же зэков будет под контролем. этакий глобальный домашний арест.


kpupkin 21 марта 2017 | 13:03

Если Чудновец пишет,как и говорит,я б её посадил вторично за оскорбление Великого Русского языка. Это фирменная черта ВАТЫ-безграмотность и неспособность связно высказать свои мысли.


alexander25101977 21 марта 2017 | 13:16

Вы - узник путинского маразма, как Дадин, Пусси Райт. Увы, но пока с этим приходится мириться. Одно только успокаивает: Вы прошли через это не без пользы для себя, для осознания того, что творится в стране, власть в которой захватили чекисты.


kosmos1 21 марта 2017 | 13:20

У нас 86% населения ратует за бесправие и произвол. Наверное, в том числе и Е.Чудновец.. Спросите у человека: Поддерживает ли он присоединение Крыма или правильно ли сделал персонаж из кинофильма "Место встречи изменить нельзя" Г. Жиглов, когда подкинул кошелёк как улику? Если он поддерживает такие поступки, то он поддерживает бесправие и произвол государственной власти!!! Для такого человека, даже феодализм является сверхцивилизацией. Он не понимает что такое право , что такое демократия, что такое гражданственность. Он, по сознанию и духу, является рабом и готов проявить насилие в отношении любого, кто слабее его. Самым жестоким начальником над рабами становится тот, кто вчера был рабом.


nikolaisaf 21 марта 2017 | 13:23

У власти Контора берии, миллиардеров в долларах США, оперов людоеда джугашвили , продолжатели Гулага, а работают там дти и внуки убийц Лучших Людей России, гниды шариковы, кровавые упыри!!


borisych1940 21 марта 2017 | 13:30

Сегодня руководители от прежних не отличаются не чем,также лгут народу,правда
больше воруют и без стеснения.Гарант стоит на их стороне,хотя он и от Бога.


ka_mate 21 марта 2017 | 14:23

"Они разрушают тебя как личность"
Всегда удивляюсь наивности сегодняшней молодежи.
В этом ведь и есть вся суть скреп и духовности.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире